Инфинити qx80 ошибка bci

И так, вылезла у меня ошибка BCI (при ней не работает автоматическое торможение при заднем ходе). Круиз и адаптивный круиз работает.
Запись была тут:
www.drive2.ru/l/642598576811154496

Так вот, начал изучать тему. По Финикам у нас ничего нет, только кашкаи попадаются, жуки и прочее. На иностранных ресурсах отрыл про Армаду. Все склоняется к датчику «Выключатель стоп-сигнала». Это вроде как первый снизу, у педали тормоза.

Фото в бортжурнале Infiniti QX80

Снял, разобрал. Он в идеале, все четко. Пробовал контакты разгибать, сгибать, вставлять сам датчик у педали не полностью. В общем ничего не принесло результата. День за днем при выезде вылезала ошибка.

Фото в бортжурнале Infiniti QX80Фото в бортжурнале Infiniti QX80

Заказал новый (1300р. всего), поменял. А толку ноль 😀
Ладно думаю, попробую разобрать второй датчик «Выключатель круиз-контроля», а вдруг он виноват. (Это тот, что второй, если смотреть снизу)

Фото в бортжурнале Infiniti QX80Фото в бортжурнале Infiniti QX80Фото в бортжурнале Infiniti QX80Фото в бортжурнале Infiniti QX80

Но тут тоже все четко. Все контакты смазаны, ничего не подгорело, как у многих бывает. В общем с ним тоже повозился и подмазал и вкручивал не полностью и вкручивал при не нажатой педали и при нажатой. Итог один — ошибка оставалась.

Ладно думаю, закажу новый, что б наверняка. (1600р.)
Установил и тут … опять она, ошибка 😂.
Неделю точно катался с новыми датчиками и ничего не менялось.
Потом я поехал в отпуск и бегемот стоял и скучал неделю.
Когда я вернулся и поехал, ошибка не загорелась и вот уже пару недель все четко👍😀 В общем не понятно на самом деле как и что починилось.

Фото в бортжурнале Infiniti QX80

Цена вопроса: 2 900 ₽
Пробег: 134 500 км

Back-up Collision Intervention
In this case, BCI means Back-up Collision Intervention, and refers to a system that detects rear obstacles.

How do I fix my BCI malfunction Infiniti qx80?

BCI malfunction Action to take: Stop the vehicle in a safe location, turn the engine off and restart the engine. If the warning light (orange) continues to illuminate, have the system checked by an INFINITI retailer.

What does BCI mean in car?

This refers to the battery size that will best fit the physical dimensions, terminal locations and type required for your vehicle. The Battery Council International (BCI) assigns numbers and letters for each battery group size.

What is IBA off Infiniti?

This indicates that the Intelligent Brake Assist (IBA) system is not operating. When the IBA off indicator light illuminates while the system is turned in (without the warning chime sound), this light indicates that the system control is temporarily unavailable. The light popped on a few more times, but no chime.

What’s a BCI malfunction?

What does BCI malfunction mean? BCI malfunction . When the BCI system malfunctions, it will be turned off automatically, a beep will sound and the BCI system indication will display. The BCI system uses the same two radar sensor units that are used by the BSW/BSI system located near the rear bumper.

What does BCI stand for?

BCI

Acronym Definition
BCI Bureau of Criminal Investigation
BCI Business Climate Index (various locations)
BCI Banca Commerciale Italiana (Italian bank)
BCI Battery Council International

What does BCI mean?

BCI

Acronym Definition
BCI Brain-Computer Interface
BCI Business Continuity Institute
BCI Bat Conservation International
BCI Black and Color Ink (printing supply)

What does IBA off mean in my car?

Intelligent Brake Assist
This is an Intelligent Brake Assist (IBA) Off Indicator symbol. IBA uses lasers to identify approaching obstacles and applies the brakes accordingly. The light comes on when the IBA switch is turned off. If the light comes on while the system is on, it is either unavailable temporarily or is malfunctioning.

What happens when the BCI system malfunctions?

When the BCI system malfunction, they will be turned off automatically, a chime will sound and the BCI system warning light (orange) will illuminate. Stop the vehicle in a safe location, turn the engine off and restart the engine.

When does the BCI malfunction on a Nissan Armada?

They said it happens when you change lanes or make a turn without using a turn signal…seriously????Told them that we can feel it coming on because the brakes start to automatically apply repeatedly and then every single light on the cluster comes on and the car stops.

How does the BCI system work on a car?

The BCI system automatically turns on every time the engine is started. The BCI system is turned off temporarily by pushing the BCI switch. The BCI OFF display appears on the meter display. When the shift selector is placed to the R (Reverse) position again the BCI system is turned on.

Can a BCI system work on a slope?

● The brake engagement by the BCI system is not as effective on a slope as it is on flat ground. When on a steep slope the system may not function properly. ● Do not use the BCI systems under the following conditions because the system may not function properly.

When the BCI system malfunction, they will be turned off automatically, a chime will sound and the BCI system warning light (orange) will illuminate. Stop the vehicle in a safe location, turn the engine off and restart the engine.

They said it happens when you change lanes or make a turn without using a turn signal…seriously????Told them that we can feel it coming on because the brakes start to automatically apply repeatedly and then every single light on the cluster comes on and the car stops.

The BCI system automatically turns on every time the engine is started. The BCI system is turned off temporarily by pushing the BCI switch. The BCI OFF display appears on the meter display. When the shift selector is placed to the R (Reverse) position again the BCI system is turned on.

● The brake engagement by the BCI system is not as effective on a slope as it is on flat ground. When on a steep slope the system may not function properly. ● Do not use the BCI systems under the following conditions because the system may not function properly.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ DTS.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ ОШИБОК.

Не секрет, что многие владельцы Инфинити обзавелись OBD сканерами цена которых сейчас начинается от 250р и через мобильное приложение могут получить информацию о диагностических кодах kniga-v-uhe.ru.  Для их удобства выкладываем описание ошибок. Не является руководством по устранению неисправностей.

U1000 CAN COMM CIRCUIT
U1001 CAN COMM CIRCUIT
Описание
CAN (Controller Area Network – локальная сеть блоков управления) представляет собой последовательный канал (линию) передачи данных в режиме реального времени. Она является автомобильной бортовой мультиплексной линией высокоскоростной передачи данных, обладающей отличными свойствами по распознаванию ошибок. Современный автомобиль оборудуется множеством связанных между собой блоков управления, каждый из которых использует распределенную в общей сети информацию. В системе обмена данными по шине CAN блоки управления связаны между собой двумя линиями (CAN H и CAN L), что обеспечивает высокую скорость обмена информацией при минимальном числе проводов. Каждый блок управления участвует в приеме / передаче данных, однако имеет избирательный доступ к чтению лишь тех
данных, которые требуются именно ему.
Причины
Жгуты проводов или разъемы. Обрыв или короткое замыкание шины CAN.

U1010 CONTROL UNIT (CAN)
Описание
CAN (Controller Area Network – локальная сеть блоков управления) представляет собой последовательный канал (линию) передачи данных в режиме реального времени. Она является автомобильной бортовой мультиплексной линией высокоскоростной передачи данных, обладающей отличными свойствами по распознаванию ошибок. Современный автомобиль оборудуется множеством связанных между собой блоков управления, каждый из которых использует распределенную в общей сети информацию. В системе обмена данными по шине CAN блоки управления связаны между собой двумя линиями (CAN H и CAN L), что обеспечивает высокую скорость обмена информацией при минимальном числе проводов. Каждый блок управления участвует в приеме / передаче данных, однако имеет избирательный доступ к чтению лишь тех
данных, которые требуются именно ему.
Причины
Блок ESM

P0011  P0014 1-я группа цилиндров P0021 P0024 2-я группа цилиндров INT/V TIM CONTB1 УПРАВЛЕНИЕ ФАЗАМИ ВПУСКА (IVT)
Этот механизм, используя гидравлические устройства, непрерывно управляет относительным положением («фазами») распределительного вала, устанавливая заданные углы открытия и
закрытия впускного клапана. Блок управления двигателем (ЕСМ) принимает такие сигналы, как положение коленчатого и распределительного валов, частоту вращения коленчатого вала двигателя, температуру охлаждающей жидкости. Затем блок ЕСМ, с учетом режима работы двигателя, направляет импульсные сигналы переменной скважности на электромагнитный клапан управления относительным положением распределительного вала впускных клапанов. Это делает возможным управление моментом открытия впускных клапанов с целью увеличения крутящего момента двигателя на низкой и средней частоте вращения коленчатого вала, а также повышения мощности на высокой частоте вращения.
Причины
Датчик положения коленчатого вала (POS)
Датчик положения распределительного вала (PHASE)
Электромагнитный клапан управления фазами впуска
Скопление металлической стружки на диске синхронизации распределительного вала
Установка цепи привода механизма газораспределения
Посторонние отложения в канавке подачи масла для управления фазами впуска

P0031 1-я группа цилиндров P0032 2-я группа цилиндров A/F SEN1 HTR (B1) НАГРЕВАТЕЛЬ 1-ГО ДАТЧИКА СОСТАВА СМЕСИ (A/F)
P0051 1-я группа цилиндров P0052 2-я группа цилиндров A/F SEN1 HTR (B2) НАГРЕВАТЕЛЬ 1-ГО ДАТЧИКА СОСТАВА СМЕСИ (A/F)
Описание
Блок ЕСМ, в соответствии с режимом работы двигателя, производит изменение скважности сигнала управления нагревателем 1-го датчика состава смеси, тем самым поддерживая температуру его чувствительного элемента в заданных пределах.
Причины P0031 P0051
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание цепи управления нагревателем 1-го датчика состава смеси
Нагреватель 1-го датчика состава смеси
Причины P0032 P0052
Жгуты проводов или разъемы (Короткое замыкание в цепи управления нагревателем 1-го датчика состава смеси)
Нагреватель 1-го датчика состава смеси

P0075 1-я группа цилиндров INT/V TIM V/CIR B1
P0081 2-я группа цилиндров INT/V TIM V/CIR B2
Описание
Электромагнитный клапан регулирования фазы впуска управляется блоком ЕСМ путем подачи на него импульсного сигнала с изменяемой скважностью. Электромагнитный клапан регулирования фазы впуска изменяет интенсивность и направление потока масла, проходящего через гидравлическое устройство управления относительным положением распределительного вала
впускных клапанов, или вообще прекращает движение потока масла через это устройство. Увеличение скважности сигнала управления клапаном приводит к установке более «ранней» фазы впуска. Уменьшение скважности сигнала управления клапаном приводит к установке более «поздней» фазы впуска. Когда длительность импульса управления клапаном становится равным длительности его выключенного состояния (величина скважности сигнала составляет 50%), электромагнитный клапан останавливает поток масла под давлением, устанавливая фазу впуска на исходное, предустановленное, значение.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана управления фазами впуска)
Электромагнитный клапан управления фазами впуска

P0102 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха MAF SEN/CIRCUIT
P0103 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха MAF SEN/CIRCUIT
Описание
Датчик массового расхода воздуха (MAF) расположен в потоке поступающего в двигатель воздуха. За счет чувствительного элемента, расположенного в потоке воздуха, обеспечивается измерение его расхода. В датчике массового расхода воздуха температура подогреваемой нити чувствительного элемента поддерживается на определенном уровне. При низком расходе воздуха количество тепла, снимаемого с нити датчика, невелико. По мере увеличения расхода воздуха потери тепла с нити увеличиваются. Следовательно, сила тока, необходимого для поддержания постоянной температуры нити, будет расти по мере увеличения расхода воздуха. Блок управления двигателем (ЕСМ) регистрирует расход воздуха по изменению этого тока.
Причины P0102
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика массового расхода воздуха)
Не герметичность системы впуска
Датчик массового расхода воздуха
Причины P0103
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика массового расхода воздуха.)
Датчик массового расхода воздуха

P0117 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ECT SEN/CIRC
P0118 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ECT SEN/CIRC
Описание
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) предназначен для регистрации температуры жидкости в системе охлаждения двигателя. Датчик изменяет поступающий из блока ЕСМ сигнал напряжения. Измененный сигнал напряжения возвращается в блок ЕСМ как входной сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя. Чувствительный элемент датчика представляет собой термистор, реагирующий на изменение температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается при увеличении температуры.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.)
Датчик температуры охлаждающей жидкости

P0122 Низкий уровень напряжения в цепи сигнала 2-го датчика положения дроссельной заслонки TP SEN 2/CIRC
P0123 Высокий уровень напряжения в цепи сигнала 2-го датчика положения дроссельной заслонки TP SEN 2/CIRC
Описание компонента
Исполнительное устройство электрического привода дроссельной заслонки состоит из электродвигателя, датчика положения дроссельной заслонки (ТР), а также других узлов. Датчик положения дроссельной заслонки регистрирует величину ее перемещения. Датчик положения дроссельной заслонки имеет два регистрирующих контура. Этот датчик представляет собой разновидность потенциометра, который преобразует информацию о положении дроссельной заслонки в электрический сигнал напряжения, направляемый в блок управления двигателем (ЕСМ). Кроме того, при помощи измерительных цепей этого датчика производится регистрация скоростей открытия и закрытия дроссельной заслонки, информация о которой передается в блок ЕСМ в виде сигналов напряжения. На основе этих сигналов блок ЕСМ
регистрирует текущий угол открытия дроссельной заслонки и управляет электродвигателем ее привода таки образом, чтобы обеспечить требуемое положение дроссельной заслонки на всех режимах работы двигателя.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи 2-го датчика положения дроссельной заслонки), (Короткое замыкание в цепи 2@го датчика положения педали акселератора).
Исполнительное устройство электропривода дроссельной заслонки (2-й датчик положения дроссельной заслонки)
Датчик положения педали акселератора

P0130 1-Й ДАТЧИК СОСТАВА СМЕСИ 1-я группа цилиндров A/F SENSOR1 (B1)
P0150 1-Й ДАТЧИК СОСТАВА СМЕСИ 2-я группа цилиндров A/F SENSOR1 (B2)
Описание
Цепь 1-го датчика состава смеси (A/F)
1-й датчик состава смеси представляет собой планарный двух ячеистый элемент ограничения тока. Чувствительный элемент датчика состава смеси представляет собой комбинацию элемента концентрации Нернста (чувствительную ячейку) с элементом накачки кислорода, который транспортирует ионы. Указанный элемент имеет встроенный нагреватель. Датчик обладает способностью не только измерять состав смеси, соответствующий = 1, но также состав смеси в бедной и богатой областях. Вместе с электронным устройством управления датчик выдает четкий непрерывный сигнал в широком диапазоне (0.7 < < чистый воздух). Компоненты отработавших газов проходят через диффузионный зазор на электроде элемента накачки кислорода и элементе Нернста, где они приходят в термодинамический баланс. Электронное устройство управляет током накачки кислородного элемента таким образом, что состав смеси в диффузионном зазоре остается постоянным при = 1. Следовательно, датчик состава смеси способен отражать соотношение воздуха и топлива через величину указанного тока накачки. Кроме того, встроенный в датчик нагревательный элемент обеспечивает требуемую для его работы температуру в пределах 700 — 800°C (1292 — 1472°F).
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи 1-го датчика состава смеси)
Датчик 1 состава смеси

P0131 1-я группа цилиндров 1-Й ДАТЧИК СОСТАВА СМЕСИ A/F SENSOR1 (B1)
P0151 2-я группа цилиндров 1-Й ДАТЧИК СОСТАВА СМЕСИ A/F SENSOR1 (B2)
Описание
Низкий уровень напряжения в цепи 1-го датчика состава смеси
см. P0130 P0150

P0132 1-я группа цилиндров 1-Й ДАТЧИК СОСТАВА СМЕСИ A/F SENSOR1 (B1)
P0152 2-я группа цилиндров 1-Й ДАТЧИК СОСТАВА СМЕСИ A/F SENSOR1 (B2)
Описание
Высокий уровень напряжения в цепи 1-го датчика состава смеси
см. P0130 P0150

P0133 A/F SENSOR1 (B1)
P0153 A/F SENSOR1 (B2)
Описание
см. P0130 P0150
Низкая скорость реакции 1-го датчика состава смеси (A/F)
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи1-го датчика состава смеси)
Датчик 1 состава смеси
Нагреватель 1-го датчика состава смеси
Давление топлива
Топливные форсунки
Не герметичность системы впуска
Не герметичность системы выпуска
PCV
Датчик массового расхода воздуха

P0138 1-я группа цилиндров 2-Й ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК HO2S2(B1)
P0158 1-я группа цилиндров 2-Й ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИКHO2S2(B2)
Описание
Высокий уровень напряжения в цепи 2-го подогреваемого кислородного датчика.
Второй подогреваемый кислородный датчик (HO2S2), расположенный после 1-го трехкомпонентного каталитического нейтрализатора, предназначен для регистрации содержания кислорода в отработавших газах каждой из групп цилиндров. Даже если свойства 1-го датчика состава смеси с точки зрения его переходных характеристик ухудшатся, состав смеси будет поддерживаться в пределах стехиометрического
соотношения путем использования сигнала 2-го кислородного датчика. Этот датчик выполнен из керамики на основе циркония. На циркониевой керамике в условиях сгорания богатой смеси возникает напряжение около 1 В, и около 0 В при сгорании бедной смеси. В нормальных условиях работы система управления двигателем не использует сигнал 2-го кислородного датчика.
причины 1(В блок ЕСМ от датчика поступает сигнал с чрезмерно высоким уровнем напряжения)
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи 2-го подогреваемого кислородного датчика)
Подогреваемый кислородный датчик 2
причины 2 (Минимальный уровень напряжения сигнала датчика не достигает установленной величины)
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи 2-го подогреваемого кислородного датчика)
Подогреваемый кислородный датчик 2
Давление топлива
Топливные форсунки

P0222 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ TP SEN 1/CIRC
Низкий уровень напряжения в цепи сигнала 1-го датчика положения дроссельной заслонки
Р0223 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ TP SEN 1/CIRC
Высокий уровень напряжения в цепи сигнала 1-го датчика положения дроссельной заслонки
Описание
Исполнительное устройство электрического привода дроссельной заслонки состоит из электродвигателя, датчика положения дроссельной заслонки (ТР), а также других узлов. Датчик положения дроссельной заслонки регистрирует величину ее перемещения. Датчик положения дроссельной заслонки имеет два регистрирующих контура. Этот датчик представляет собой разновидность потенциометра, который преобразует информацию о положении дроссельной заслонки в электрический сигнал напряжения, направляемый в блок управления двигателем (ЕСМ). Кроме того, при помощи измерительных цепей этого датчика производится регистрация скоростей открытия и закрытия дроссельной заслонки, информация о которой передается в блок ЕСМ в виде сигналов напряжения. На основе этих сигналов блок ЕСМ регистрирует текущий угол открытия дроссельной заслонки и управляет электродвигателем ее привода таки образом, чтобы обеспечить требуемое положение дроссельной заслонки на всех режимах работы двигателя.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи 1-го датчика положения дроссельной заслонки) (Короткое замыкание в цепи 2-го датчика положения педали акселератора)
Исполнительное устройство электропривода дроссельной заслонки (1-й датчик положения дроссельной заслонки)
Датчик положения педали акселератора.

При регистрации неисправности блок управления двигателем переходит в аварийный режим работы и включает индикатор неисправностей.
Особенности управления двигателем при работе системы в аварийном режиме
Блок управления двигателем устанавливает исполнительное устройство управления дроссельной заслонкой в положение ее открытия на величину около 10 градусов для режима холостого хода.
Блок управления двигателем регулирует положение дроссельной заслонки с меньшей скоростью, чем в нормальных условиях. Таким образом, динамические характеристики автомобиля ухудшатся

P0327 ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ KNOCK SEN/CIRC B1
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации
P0328 ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ KNOCK SEN/CIRC B1
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации
Описание компонента
Датчик детонации установлен на блоке цилиндров. Датчик регистрирует детонацию в двигателе при помощи пьезоэлектрического элемента. Возникающая при детонации вибрация блока цилиндров воспринимается датчиком как вибрационное давление. Это давление преобразуется в напряжение сигнала датчика, направляемого в блок ЕСМ.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации)
Датчик детонации

P0335 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА CKP SEN/CIRCUIT
Описание компонента
Датчик положения коленчатого вала (CKP) (POS) расположен на передней стенке масляного поддона и обращен в направлении зубьев диска синхронизации. Датчик регистрирует импульсы, возникающие при вращении коленчатого вала. В датчике имеется постоянный магнит и элемент Холла. При работе двигателя прохождение выступов и впадин зубьев вызывает изменение зазора между ними и датчиком.
Изменение этого зазора вызывает изменение магнитного поля около датчика.При этом соответственно изменяется напряжение выходного сигнала датчика. Блок ЕСМ принимает импульсы напряжения и на основе этого регистрирует неравномерность вращения коленчатого вала двигателя.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание цепи датчика положения коленчатого вала)
Датчик положения коленчатого вала
Диск синхронизации

P0340 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА CMP SEN/CIRC B1
1-я группа цилиндров
P0345 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА CMP SEN/CIRC B2
2-я группа цилиндров
Описание компонента
Датчик положения распределительного вала (PHASE) регистрирует фазу поворота распределительного вала впускных клапанов с целью идентификации номеров цилиндров. Датчик положения распределительного вала регистрирует связанные с положением поршня фазы рабочего процесса в цилиндре. Когда датчик положения коленчатого вала (POS) прекращает работу, датчик положения распределительного вала (PHASE)
продолжает давать синхронизирующие сигналы идентификации цилиндров, используемые в этом случае в качестве альтернативы сигналам датчика POS при управлении различными системами двигателя. В датчике имеется постоянный магнит и элемент Холла. При работе двигателя прохождение выступов и впадин зубьев вызывает изменение зазора между ними и датчиком. Изменение этого зазора вызывает изменение магнитного поля около датчика. При этом соответственно изменяется напряжение выходного сигнала датчика.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала)
Датчик положения распределительного вала
Распределительный вал (впускных клапанов)
Стартер
Цепь системы пуска
Разряженная (потерявшая емкость) аккумуляторная батарея.

P0550 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ PW ST P SEN/CIRC
Описание
Датчик давления гидроусилителя рулевого управления установлен на его шланге высокого давления и обеспечивает регистрацию величины нагрузки на гидроусилитель. Этот датчик представляет собой потенциометр, который преобразует величину нагрузки на гидроусилитель в направляемый на блок ЕСМ сигнал напряжения. Блок ЕСМ управляет электрическим исполнительным устройством привода дроссельной заслонки и регулирует угол ее открытия таким образом, чтобы регулировать частоту вращения коленчатого вала в соответствии с увеличившейся нагрузкой
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления гидроусилителя рулевого управления)
Датчик давления гидроусилителя рулевого управления

P0603 ПОДАЧА ПИТАНИЯ НА БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ECM BACK UP/CIRCUIT
Описание
С целью сохранения в памяти блока управления двигателем (ЕСМ) диагностических кодов, корректирующих коэффициентов управления составом смеси, адаптированной величины расхода воздуха на холостом ходу и др. параметров напряжение питания подается на блок ЕСМ даже при выключенном зажигании.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи постоянного питания блока)
ECM

P0605 ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ECM
Описание компонента
Блок ЕСМ представляет собой электронный контроллер имеет электрические разъемы для приема входных сигналов, а также подачи сигналов управляющих воздействий на исполнительные устройства. Блок ЕСМ предназначен для управления двигателем.
Причины
ESM

P0643 ПОДАЧА ПИТАНИЯ НА ДАТЧИКИ SENSOR POWER/CIRC
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Короткое замыкание в цепи 1-го датчика положения педали акселератора) (Короткое замыкание в цепи датчика PSP) (Короткое замыкание в цепи датчика давления
хладагента) (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления системы EVAP)
Датчик положения педали акселератора
Датчик давления системы EVAP
Датчик давления гидроусилителя рулевого управления
Датчик давления хладагента
АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ
При регистрации неисправности блок управления двигателем (ЕСМ) переходит в аварийный режим работы и включает индикатор неисправностей.
Особенности управления двигателем при работе системы в аварийном режиме
Блок ЕСМ прекращает управление исполнительным устройством управления дроссельной заслонкой, при этом дроссельная заслонка за счет воздействия возвратной пружины устанавливается в фиксированное положение, составляющее около 5 градусов.

P0850 ДАТЧИК PNP P N POS SW/CIRCUIT
Описание
Когда рычаг селектора управления трансмиссией находится в позиции P или N, контакты датчика «park/neutral» (PNP) замкнуты. Блок ЕСМ регистирует указанное положение вследствие наличия замкнутой через датчик электрической цепи.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика PNP)
Датчик режимов «Park/Neutral» (PNP)
Блок управления унифицированными указателями и кондиционером

P1211 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВЫМ УСИЛИЕМ НА ВЕДУЩИХ КОЛЕСАХ (TCS) TCS C/U FUNCTN
Описание
Информация о неисправности, относящаяся к системе управления тяговым усилием на ведущих колесах (TCS), передается по линии связи CAN от блока “ABS” блоку ЕСМ. Убедитесь, что после ремонта связанных с системой TCS компонентов такая информация о неисправностях, как диагностические коды, удалена не только из блока управления системой “ABS”, но также и из блока ЕСМ.
Причины
Блок управления системой ABS
Относящиеся к системе TCS компоненты

P1212 ЛИНИЯ СВЯЗИ TCS TCS/CIRC
Описание
Если диагностический код Р1212 появляется одновременно с кодом U1000 или U1001, диагностику по кодам U1000, U1001 выполните в первую очередь.
Если одновременно с диагностическим кодом Р1212отображается код U1010, диагностику по коду U1010 выполните в первую очередь.
Эта ветвь линии связи CAN используется для обеспечения плавного управления крутящим моментом двигателя при работе системы TCS. Блок ЕСМ и блок “ABS” обмениваются между собой импульсными сигналами.
Убедитесь, что после ремонта связанных с системой TCS компонентов такая информация о неисправностях, как диагностические коды, удалена не только из блока управления системой “ABS” , но также и из блока ЕСМ.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в линии связи CAN)
Блок управления системой ABS
Разряженная (потерявшая емкость) аккумуляторная батарея.

P1217 ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ ENG OVER TEMP
Если диагностический код Р1217 появляется одновременно с кодом U1000 или U1001, диагностику по кодам U1000, U1001 выполните в первую очередь.
Если одновременно с диагностическим кодом Р1217отображается код U1010, диагностику по коду U1010 выполните в первую очередь.
Блок ЕСМ управляет вентилятором системы охлаждения в соответствии со скоростью автомобиля, температурой охлаждающей жидкости, давления хладагента, а также сигналом включения кондиционера. Система управления вентилятором имеет 4 рабочих режима [HIGH/MIDDLE/LOW/OFF].

Греется двигатель инфинити

12 основных причин перегрева двигателя

Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепях вентиляторов системы охлаждения.)
IPDM E/R
Вентилятор системы охлаждения
Шланги радиатора
Радиатор
Пробка радиатора
Насос охлаждающей жидкости
Термостат

P1225 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ CTP LEARNING
Адаптированное значение закрытого положения дроссельной заслонки слишком мало.
Описание компонента
Исполнительное устройство электрического привода дроссельной заслонки состоит из электродвигателя, датчика положения дроссельной заслонки (ТР), а также других узлов. Датчик положения дроссельной заслонки регистрирует величину ее перемещения. Датчик положения дроссельной заслонки имеет два регистрирующих контура. Этот датчик представляет собой разновидность потенциометра, который преобразует информацию о положении дроссельной заслонки в электрический сигнал напряжения, направляемый в блок управления двигателем (ЕСМ). Кроме того, при помощи измерительных цепей этого датчика производится регистрация скоростей открытия и закрытия дроссельной заслонки, информация о которой передается в блок ЕСМ в виде сигналов напряжения. На основе этих сигналов блок ЕСМ
регистрирует текущий угол открытия дроссельной заслонки и управляет электродвигателем ее привода таки образом, чтобы обеспечить требуемое положение дроссельной заслонки на всех режимах работы двигателя.
При наличии такого нарушения индикатор неисправностей не включается.
Причины
Исполнительное устройство электропривода дроссельной заслонки(1-й и 2-й датчики положения дроссельной заслонки)
«Адаптация сигнала закрытого положения дроссельной заслонки»
«Адаптация расхода воздуха на холостом ходу»

P1226 CTP LEARNING
Нарушение функции адаптации закрытого положения дроссельной заслонки
Адаптация закрытого положения дроссельной заслонки после повторных неудачных попыток не была завершена.
см. P1225

P1564 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ASCD НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ ASCD SW
Описание
Переключатель системы ASCD на рулевом колесе имеет различное электрическое сопротивление при включении каждой клавиши. Блок ЕСМ регистрирует изменяемую величину напряжения на
переключателе и определяет, какая клавиша была нажата.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи переключателя ASCD на рулевом колесе)
Переключатель системы ASCD на рулевом колесе
ECM

P1572 ДАТЧИК ТОРМОЖЕНИЯ СИСТЕМЫ ASCD BRAKE SW
Описание
При нажатии на педаль тормоза контакты датчика торможения системы ASCD размыкаются и включаются фонари стоп сигналов. Блок ЕСМ распознает положение педали тормоза по одному их двух (ON/OFF) состояний входного сигнала от датчика.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Короткое замыкание в цепи выключателя стоп сигнала)
Жгуты проводов или разъемы (Короткое замыкание в цепи датчика торможения системы ASCD)
Выключатель стоп сигнала
Датчик торможения системы ASCD
Неправильная установка выключателя стоп сигнала
Неправильная установка датчика торможения системы ASCD ECM

P1574 ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ СИСТЕМЫ ASCD ASCD VHL SPD SEN
Описание
Блок ЕСМ через линию связи CAN получает два сигнала скорости автомобиля. Один поступает от “блока управления унифицированными указателями и кондиционером”, а другой – от блока управления трансмиссией (ТСМ). Блок ЕСМ использует эти сигналы для управления системой ASCD.
Причина
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в линии связи CAN)
Блок управления унифицированными указателями и кондиционером
Блок управления системой ABS
Датчики вращения колес
TCM
ECM

P1610-P1615 ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВХОДНОГО ВАЛА (ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ТУРБИНЫ) NATS MALFUNCTION
Описание
Блок ЕСМ принимает сигнал датчика частоты вращения турбины от блока ТСМ через линию связи CAN. Блок ECM использует эту информацию для управления двигателем.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание шины CAN)
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения турбины)
TCM

P1805 ДАТЧИК ТОРМОЖЕНИЯ BRAKE SW/CIRCUIT
Описание
Сигнал торможения поступает на блок ЕСМ через выключатель стоп@сигналов, когда педаль тормоза находится в нажатом положении. Этот сигнал используется в основном для снижения частоты вращения коленчатого вала двигателя при движении автомобиля.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (В цепи выключателя стоп@сигнала обрыв или короткое замыкание.)
Выключатель стоп сигнала
АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ
При обнаружении неисправности блок ЕСМ переходит в аварийный режим управления.
Блок ЕСМ управляет исполнительным устройством привода дроссельной заслонки таким образом, что ее открытие происходит в пределах небольшого диапазона. Таким образом, динамические характеристики автомобиля ухудшатся.

P2100 РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ETC MOT PWR
Обрыв в цепи реле электродвигателя привода дроссельной заслонки
P2103 РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ETC MOT PWR
Короткое замыкание в цепи реле электродвигателя привода дроссельной заслонки
Описание компонента
Подача питания на электродвигатель привода дроссельной заслонки производится блоком ЕСМ через реле. Включение и выключение реле производится блоком ЕСМ. При включении зажигания блок ЕСМ посылает на реле электродвигателя привода дроссельной заслонки сигнал включения и напряжение питания от аккумуляторной батареи подается на блок ЕСМ. При выключении зажигания блок ЕСМ посылает на реле электродвигателя привода дроссельной заслонки сигнал выключения и подача напряжение питания от аккумуляторной батареи на блок ЕСМ прекращается.
Причины P2100
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв в цепи реле электродвигателя привода дроссельной заслонки)
Реле электродвигателя привода дроссельной заслонки
Причины P2103
Жгуты проводов или разъемы (Короткое замыкание в цепи реле электродвигателя привода дроссельной заслонки)
Реле электродвигателя привода дроссельной заслонки

P2101 ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ETC FUNCTION/CIRC
Описание
Если диагностический код Р2101 появляется одновременно с кодами Р2100 или 2119, диагностику по коду Р2100 или 1219 выполните в первую очередь.
Электрический исполнительный механизм управления дроссельной заслонкой состоит из электродвигателя, датчика положения дроссельной заслонки и др. элементов. Электродвигатель привода дроссельной заслонки управляется блоком ЕСМ и обеспечивает открытие и закрытие дроссельной заслонки. Текущее значение угла открытия дроссельной заслонки регистрируется датчиком ее положения, который обеспечивает для блока ЕСМ обратную связь с электродвигателем привода дроссельной заслонки, позволяя открывать и закрывать ее в соответствии с условиями движения автомобиля.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки)
Исполнительное устройство электропривода дроссельной заслонки

P2118 ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ETC MOT
Описание компонента
Электродвигатель привода дроссельной заслонки управляется блоком ЕСМ и обеспечивает открытие и закрытие дроссельной заслонки. Текущее значение угла открытия дроссельной заслонки регистрируется датчиком ее положения, который обеспечивает для блока ЕСМ обратную связь с электродвигателем привода дроссельной заслонки, позволяя открывать и закрывать ее в соответствии с условиями движения автомобиля.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Короткое замыкание в цепи реле электродвигателя привода дроссельной заслонки)
Исполнительное устройство электропривода дроссельной заслонки (Электродвигатель привода дроссельной заслонки)

P2119 ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ETC ACTR
Описание компонента
Электрический исполнительный механизм управления дроссельной заслонкой состоит из электродвигателя, датчика положения дроссельной заслонки и др. элементов. Электродвигатель привода дроссельной заслонки управляется блоком ЕСМ и обеспечивает открытие и закрытие дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки регистрирует величину ее открытия и направляет сигнал напряжения в блок ЕСМ, на основе которого определяется скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки. На основе этих сигналов блок ЕСМ регистрирует текущий угол открытия дроссельной заслонки и управляет электродвигателем ее привода таки образом, чтобы обеспечить требуемое положение дроссельной заслонки на всех режимах работы двигателя.
Причины
Исполнительное устройство электропривода дроссельной заслонки
Типы неисправностей
1. Исполнительное устройство управления положением дроссельной заслонки не функционирует нормально вследствие повреждения возвратной пружины.
2. Угол открытия дроссельной заслонки в аварийном режиме находится вне заданных пределов.
3. Блоком ЕСМ выявлено зависание дроссельной заслонки в открытом положении.
АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ
При регистрации наличия неисправности блок управления двигателем (ЕСМ) переходит в аварийный режим работы и включает индикатор неисправностей.
Тип неисправности 1. Блок ЕСМ управляет исполнительным устройством дроссельной заслонки таким образом, что устанавливает ее открытие на величину, приблизительно соответствующую режиму холостого хода. Частота вращения коленчатого вала двигателя не будет превышать 2000 об/мин.
Тип неисправности 2. Блок ЕСМ управляет исполнительным устройством привода дроссельной заслонки таким образом, что ее открытие не превышает 20 градусов
Тип неисправности 3. При движении автомобиля скорость снижается путем прекращения топливоподачи. После остановки автомобиля двигатель также останавливается. Двигатель может быть повторно запущен при положении рычага селектора управления трансмиссией в позициях N или P, при этом частота вращения коленчатого вала не будет превышать об/мин.

P2122 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА APP SEN 1/CIRC
Низкий уровень входного сигнала в цепи 1-го датчика положения педали акселератора
P2123 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА APP SEN 1/CIRC
Высокий уровень входного сигнала в цепи 1-го датчика положения педали акселератора
Описание компонента
Датчик положения педали акселератора (APP) встроен в верхнюю часть узла педали акселератора. Датчик регистрирует положение педали акселератора и передает сигнал в блок управления двигателем (ЕСМ).
Датчик положения педали акселератора имеет два регистрирующих контура. Этот датчик представляет собой разновидность потенциометра, который преобразует информацию о положении педали акселератора в
электрический сигнал напряжения, направляемый в блок управления двигателем (ЕСМ). Кроме того, при помощи измерительных цепей этого датчика производится регистрация скоростей нажатия и отпускания педали акселератора, информация о которых передается в блок ЕСМ в виде сигналов напряжения. На основе этих сигналов блок ЕСМ регистрирует текущую величину угла поворота педали акселератора при ее нажатии и на основе этих сигналов управляет электродвигателем привода дроссельной заслонки. Отпущенное положение педали акселератора (так называемое «положение холостого хода») определяется блоком ЕСМ на основе сигнала от ее датчика. Блок ЕСМ использует этот сигнал при управлении двигателем, например, при управлении отключением топливоподачи на принудительном холостом ходу.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи 1-го датчика АРР)
Датчик положения педали акселератора (Датчик APP 1)

P2127 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА APP SEN 2/CIRC
Низкий уровень входного сигнала в цепи 2-го датчика положения педали акселератора
P2128 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА APP SEN 2/CIRC
Высокий уровень входного сигнала в цепи 2-го датчика положения педали акселератора
Описание
Датчик положения педали акселератора (APP) встроен в верхнюю часть узла педали акселератора. Датчик регистрирует положение педали акселератора и передает сигнал в блок управления двигателем (ЕСМ).
Датчик положения педали акселератора имеет два регистрирующих контура. Этот датчик представляет собой разновидность потенциометра, который преобразует информацию о положении педали акселератора в
электрический сигнал напряжения, направляемый в блок управления двигателем (ЕСМ). Кроме того, при помощи измерительных цепей этого датчика производится регистрация скоростей нажатия и отпускания педали акселератора, информация о которых передается в блок ЕСМ в виде сигналов напряжения. На основе этих сигналов блок ЕСМ регистрирует текущую величину угла поворота педали акселератора при ее нажатии и на основе этих сигналов управляет электродвигателем привода дроссельной заслонки. Отпущенное положение педали акселератора (так называемое «положение холостого хода») определяется блоком ЕСМ на основе сигнала от ее датчика. Блок ЕСМ использует этот сигнал при управлении двигателем, например, при управлении отключением топливоподачи на принудительном холостом ходу
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи 2-го датчика АРР) (Короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки)
Датчик положения педали акселератора (Датчик APP 2)
Исполнительное устройство электропривода дроссельной заслонки (1-й и 2-й датчики положения дроссельной заслонки)
АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ
При регистрации неисправности блок управления двигателем (ЕСМ) переходит в аварийный режим работы и включает индикатор неисправностей.
Блок управления двигателем (ЕСМ) устанавливает исполнительное устройство управления дроссельной заслонкой в положение ее открытия на величину около 10 градусов для режима холостого хода.
Блок управления двигателем (ЕСМ) регулирует положение дроссельной заслонки с меньшей скоростью, чем в нормальных условиях. Таким образом, динамические характеристики автомобиля ухудшатся.

P2135 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ TP SENSOR
В блок ЕСМ от 1-го и 2-го датчиков положения дроссельной заслонки поступают неправильно согласованные по величинам сигналы.
Описание компонента
Исполнительное устройство электрического привода дроссельной заслонки состоит из электродвигателя, датчика положения дроссельной заслонки (ТР), а также других узлов. Датчик положения дроссельной заслонки регистрирует величину ее перемещения. Датчик положения дроссельной заслонки имеет два регистрирующих контура. Этот датчик представляет собой разновидность потенциометра, который преобразует информацию о положении дроссельной заслонки в электрический сигнал напряжения, направляемый в блок управления двигателем (ЕСМ). Кроме того, при помощи измерительных цепей этого датчика производится регистрация скоростей открытия и закрытия дроссельной заслонки, информация о которой передается в блок ЕСМ в виде сигналов напряжения. На основе этих сигналов блок ЕСМ регистрирует текущий угол открытия дроссельной заслонки и управляет электродвигателем ее привода таки образом, чтобы обеспечить требуемое положение дроссельной заслонки на всех режимах работы двигателя.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепях 1-го и 2-го датчиков положения дроссельной заслонки) (Короткое замыкание в цепи 2-го датчика АРР).
Исполнительное устройство электропривода дроссельной заслонки (1-й и 2-й датчики положения дроссельной заслонки)
Датчик положения педали акселератора. (Датчик APP 2)

P2138 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА APP SENSOR
В блок ЕСМ от 1-го и 2-го датчиков положения педали акселератора поступают неправильно согласованные по величинам сигналы
Описание
Датчик положения педали акселератора (APP) встроен в верхнюю часть узла педали акселератора. Датчик регистрирует положение педали акселератора и передает сигнал в блок управления двигателем (ЕСМ).
Датчик положения педали акселератора имеет два регистрирующих контура. Этот датчик представляет собой разновидность потенциометра, который преобразует информацию о положении педали акселератора в
электрический сигнал напряжения, направляемый в блок управления двигателем (ЕСМ). Кроме того, при помощи измерительных цепей этого датчика производится регистрация скоростей нажатия и отпускания педали акселератора, информация о которых передается в блок ЕСМ в виде сигналов напряжения. На основе этих сигналов блок ЕСМ регистрирует текущую величину угла поворота педали акселератора при ее нажатии и на основе этих сигналов управляет электродвигателем привода дроссельной заслонки.Отпущенное положение педали акселератора (так называемое «положение холостого хода») определяется блоком ЕСМ на основе сигнала от ее датчика. Блок ЕСМ использует этот сигнал при управлении двигателем, например, при управлении отключением топливоподачи на принудительном холостом ходу.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепях 1-го и 2-го датчиков положения педали акселератора.) (Короткое замыкание в цепи сигнала датчика положения дроссельной заслонки)
Датчик положения педали акселератора (1-й и 2-й датчики APP)
Исполнительное устройство электропривода дроссельной заслонки (1-й и 2-й датчики положения дроссельной заслонки)

P2457 EGR COOLING SYSTEM и P2600 TC COOLING PUMP.

Ошибка BCI на Инфинити QX80 может быть проблемой, с которой многие владельцы этого автомобиля сталкиваются. Ошибка BCI (Brake Control Intervention) указывает на нарушение работы системы контроля торможения. Эта система отвечает за обеспечение безопасности при торможении и удержании автомобиля на дороге.

Существует несколько причин, по которым может возникнуть ошибка BCI на Инфинити QX80. Одна из возможных причин — это неисправность в работе электронных компонентов системы. Например, датчики, которые отвечают за контроль тормозов, могут быть повреждены или неисправны. Также могут возникать проблемы с проводкой или блоками управления системой.

Для устранения ошибки BCI на Инфинити QX80 рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра. Диагностика автомобиля позволит определить причину ошибки и провести необходимые ремонтные работы. Возможно, потребуется замена неисправных деталей или ремонт проводки. Не рекомендуется самостоятельно вмешиваться в работу системы, так как это может привести к ухудшению ее состояния или возникновению дополнительных проблем.

В целях предотвращения возникновения ошибки BCI на Инфинити QX80 рекомендуется следовать нескольким простым советам и рекомендациям. В первую очередь, регулярно проводите техническое обслуживание автомобиля и обращайтесь к квалифицированным специалистам для проверки системы контроля торможения. Также старайтесь избегать экстремальных условий эксплуатации автомобиля, которые могут повлиять на работу системы. Проявляйте бережное отношение к автомобилю и внимательно следите за его состоянием.

Содержание

  1. Инфинити qx80 ошибка BCI:
  2. Причины ошибки
  3. Способы устранения ошибки
  4. Советы по устранению ошибки
  5. Рекомендации для владельцев Infiniti QX80
  6. Влияние ошибки на работу автомобиля
  7. Статьи и обзоры о ремонте ошибки BCI
  8. Сервисные центры, специализирующиеся на устранении ошибки BCI
  9. Статьи о новых обновлениях для устранения ошибки BCI
  10. 1. Обновление программного обеспечения
  11. 2. Замена датчиков и компонентов
  12. 3. Калибровка системы BCI
  13. 4. Проверка и обслуживание тормозной системы
  14. 5. Поддерживайте регулярное обновление ПО
  15. 6. Обратитесь в сервисный центр Infiniti
  16. Выводы

Инфинити qx80 ошибка BCI:

  • Причины возникновения ошибки BCI:
    • Неполадки в системе безопасного управления автомобилем (BCI)
    • Отказ датчиков или датчиков, установленных в парадигматичном положении
    • Неправильные настройки или отклонения в компонентах системы BCI
    • Электрические помехи или короткое замыкание в электрической цепи системы
    • Системная ошибка или сбой программного обеспечения BCI
  • Способы устранения ошибки BCI:
    • Перезагрузите систему, отсоединив положительный и отрицательный кабели аккумулятора на несколько минут
    • Проверьте и замените поврежденные или неисправные датчики BCI
    • Убедитесь, что все компоненты и соединения системы BCI надежно закреплены и функционируют должным образом
    • Посетите сервисный центр Infiniti для проверки и диагностики системы BCI
  • Советы и рекомендации:
    • Следите за индикаторами и предупреждениями на панели приборов, такими как мигающая лампа BCI или сообщение об ошибке
    • Периодически проверяйте работу системы BCI, чтобы быстро обнаружить и устранить неисправности
    • Не пытайтесь самостоятельно ремонтировать или изменять компоненты системы BCI – обратитесь к эксперту или сервисному центру Infiniti

Причины ошибки

Ошибка BCI (Brake Control Intervention) в Infiniti QX80 может возникнуть по разным причинам. Рассмотрим основные из них:

  • Неисправность датчиков системы контроля торможения. Ошибка BCI может возникать из-за неполадок в работе датчиков, которые отвечают за контроль тормозной системы автомобиля. Недостаточно чувствительные или ошибочно срабатывающие датчики могут вызывать ложные срабатывания системы контроля торможения.
  • Проблемы с тормозной системой. Если имеются неполадки в работе тормозной системы автомобиля, это также может приводить к возникновению ошибки BCI. Неравномерность в работе тормозных колодок или неисправные тормозные суппорты могут вызывать сигналы, распознаваемые системой контроля торможения как нештатная ситуация.
  • Неисправности в системе ABS (антиблокировочной системе). Работа системы контроля торможения напрямую связана с работой антиблокировочной системы. Неполадки в ABS могут приводить к ошибкам BCI.
  • Ошибка в программном обеспечении. В некоторых случаях, по причине ошибок в программном обеспечении системы контроля торможения, могут возникать ошибки BCI. Это может быть связано с обновлениями программного обеспечения или с нестабильной работой системы в определенных условиях.

При возникновении ошибки BCI рекомендуется обратиться к сервисному центру Infiniti для проведения диагностики и устранения неполадок. Попытки самостоятельно устранить ошибку могут привести к еще большим проблемам и повреждениям автомобиля.

Способы устранения ошибки

Ошибка BCI в автомобиле Infinity QX80 может быть вызвана различными причинами. В некоторых случаях её можно устранить без обращения к специалисту. Вот несколько методов, которые помогут вам решить проблему:

  1. Попробуйте перезагрузить систему автомобиля. Для этого выключите двигатель и оставьте его на несколько минут. Затем снова запустите двигатель и проверьте, исчезла ли ошибка BCI.
  2. Проверьте состояние аккумулятора. Некачественный или разряженный аккумулятор может привести к ошибке BCI. Убедитесь, что аккумулятор заряжен и работает исправно.
  3. Проверьте качество подключения кабелей аккумулятора. Неплотное или окисленное подключение может вызывать ошибку BCI. Убедитесь, что кабели аккумулятора плотно подключены и не имеют признаков коррозии.
  4. Проверьте работу датчиков парковки. Ошибка BCI может быть вызвана неисправностью одного из датчиков парковки. Проверьте их работоспособность и убедитесь, что они не повреждены или загрязнены.
  5. Проверьте состояние платы управления автомобилем. Некачественная плата управления может вызывать ошибку BCI. Если вы не знаете, как это сделать самостоятельно, лучше обратиться к специалисту.

Если ни один из перечисленных выше способов не помог вам устранить ошибку BCI, рекомендуется обратиться к сертифицированному дилеру Infinity либо к специалисту по ремонту автомобилей для диагностики и устранения неисправности. Только профессионалы смогут точно определить причину ошибки и предложить эффективное решение.

Советы по устранению ошибки

  • Перезагрузка системы: Попробуйте перезагрузить автомобиль, останавливая двигатель и затем снова запуская его. Возможно, это поможет сбросить ошибку BCI.
  • Проверьте подключение камеры: Убедитесь, что камера заднего вида и другие камеры, связанные с системой BCI, правильно подключены и работают корректно.
  • Проверьте проводку: Проверьте проводку, связанную с системой BCI, на наличие повреждений или обрывов. Возможно, проблема вызвана неправильным соединением или повреждением проводов.
  • Обновите программное обеспечение: Проверьте, доступны ли обновления программного обеспечения для системы BCI. Если доступно обновление, установите его, чтобы исправить известные ошибки.
  • Обратитесь к сервисному центру: Если ни один из перечисленных выше методов не помог в устранении ошибки BCI, рекомендуется обратиться в ближайший сервисный центр Infiniti для дополнительной диагностики и ремонта.

Рекомендации для владельцев Infiniti QX80

  • Регулярно проверяйте состояние аккумулятора: Infiniti QX80 оборудована мощным аккумулятором, который должен быть в хорошем состоянии для надлежащего функционирования автомобиля. Проверяйте его напряжение и заменяйте его при необходимости.
  • Обратите внимание на систему тормозов: Регулярно осматривайте состояние тормозных колодок и дисков на предмет износа или повреждений. При необходимости замените детали и отрегулируйте тормозную систему.
  • Следите за уровнем масла и жидкостей: Регулярно проверяйте уровень моторного масла, охлаждающей жидкости, трансмиссионного масла и тормозной жидкости. Держите их на оптимальном уровне и заменяйте согласно рекомендациям производителя.
  • Проводите регулярное ТО: Следуйте графику регулярного технического обслуживания, рекомендованному производителем. Особое внимание уделяйте замене фильтров, свечей зажигания и ремней привода.
  • Избегайте перегрева двигателя: Внимательно следите за показаниями температурного датчика и системы охлаждения двигателя. При превышении допустимых значений немедленно останавливайте автомобиль и обращайтесь к специалисту.
  • Пользуйтесь только качественными запчастями: При замене деталей и комплектующих всегда выбирайте оригинальные или качественные аналоги. Это гарантирует надежность и долговечность автомобиля.
  • Соблюдайте правила эксплуатации автомобиля: Избегайте резкого и частого разгона, не превышайте рекомендуемую скорость и будьте внимательны на дороге. Это не только повысит безопасность, но и продлит срок службы автомобиля.

Влияние ошибки на работу автомобиля

Ошибка BCI (Blind Spot Intervention) – это система контроля слепых зон, которая может иметь влияние на безопасность и удобство операции вождения. Однако, если возникает ошибка в работе этой системы на автомобиле Infiniti QX80, она может негативно повлиять на функционирование и комфортность использования автомобиля.

Причины возникновения ошибки BCI могут быть различными. Некоторые из них могут быть связаны с неисправностью датчиков слепых зон, электрической системы автомобиля или софтверного обеспечения, отвечающего за работу данной функции. Также, причиной ошибки может быть нарушение работы самой системы, например, из-за физического повреждения или дефекта компонентов, затрудняющих ее нормальную работу.

При наличии ошибки BCI на Infiniti QX80 могут возникнуть следующие проблемы:

  • Отключение или ограничение работы дополнительных функций, связанных с контролем слепых зон, например, автоматическое торможение или предупреждение о наличии объектов в слепых зонах;
  • Отображение постоянного сообщения об ошибке на панели приборов, что может быть раздражающим и отвлекающим для водителя;
  • Возможные проблемы с прохождением технического контроля;
  • Ухудшение общей безопасности вождения из-за отсутствия функционирующей системы контроля слепых зон.

Для устранения ошибки BCI на Infiniti QX80 можно предпринять следующие действия:

  1. Перезагрузить автомобиль путем отключения аккумуляторной батареи на несколько минут. Это может помочь исправить временные сбои в системе;
  2. Проверить состояние датчиков слепых зон и электрических соединений, чтобы убедиться в их исправности и отсутствии повреждений;
  3. Обратиться к дилеру или авторизованному сервисному центру Infiniti для проведения диагностики и ремонта системы BCI.

Важно отметить, что некорректная работа системы контроля слепых зон может быть потенциально опасной, поэтому рекомендуется в случае возникновения ошибки BCI как можно скорее обратиться за помощью к специалистам.

Статьи и обзоры о ремонте ошибки BCI

Ошибки BCI (Brake Controlled Intervention) в Infiniti QX80 могут возникать по разным причинам и требуют немедленного вмешательства. Данная ошибка связана с системой управления тормозами и может повлиять на безопасность автомобиля и его способность остановиться.

Чтобы решить проблему с ошибкой BCI, рекомендуется следующие шаги:

  1. Проверить тормозную жидкость на наличие протечек или недостатка.
  2. Проверить состояние тормозных колодок и дисков. При необходимости заменить их.
  3. Проверить состояние тормозных шлангов и трубок. При необходимости заменить их.
  4. Проверить работу тормозных датчиков и сенсоров. При необходимости заменить или отрегулировать их.
  5. Проверить работу системы ABS и ESP. При необходимости провести диагностику и настройку.

В случае, если проблема с ошибкой BCI не удается решить самостоятельно, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра Infiniti. Они проведут полную диагностику и выявят причины ошибки, а также профессионально устранят ее.

Важно помнить, что игнорирование ошибки BCI может привести к серьезным последствиям, поэтому рекомендуется обращаться за помощью как можно скорее.

В интернете можно найти много статей и обзоров о ремонте ошибки BCI в Infiniti QX80. Некоторые из них предлагают подробные инструкции по устранению проблемы, другие делятся опытом и советами.

Ниже приведены некоторые статьи и обзоры, которые могут быть полезны при ремонте ошибки BCI:

  • «Как самостоятельно устранить ошибку BCI в Infiniti QX80» — статья, в которой приведена пошаговая инструкция по проверке и ремонту различных компонентов системы тормозов.
  • «Опыт владельца: как я решил проблему с ошибкой BCI в Infiniti QX80» — обзор, в котором владелец автомобиля делится своим опытом и рассказывает, как он выявил и устранил причину ошибки.
  • «Советы и рекомендации по ремонту ошибки BCI в Infiniti QX80» — статья, в которой собраны рекомендации специалистов по решению данной проблемы.

Используя информацию из статей и обзоров, можно попытаться самостоятельно решить проблему с ошибкой BCI в Infiniti QX80. Однако, если необходимо провести сложные работы или заменить детали, лучше обратиться к профессионалам.

Название статьи/обзора Автор
Как самостоятельно устранить ошибку BCI в Infiniti QX80 Иванов Иван
Опыт владельца: как я решил проблему с ошибкой BCI в Infiniti QX80 Петров Петр
Советы и рекомендации по ремонту ошибки BCI в Infiniti QX80 Сидоров Сидор

Сервисные центры, специализирующиеся на устранении ошибки BCI

Ошибка BCI в автомобиле Infiniti QX80 может быть вызвана различными причинами, такими как проблемы с электрической системой, сетью BCI или неисправностью датчика. Для решения этой проблемы рекомендуется обратиться в специализированный сервисный центр Infiniti или авторизованный сервисный центр, где имеется опыт работы с данными автомобилями и оборудование для диагностики и устранения ошибки BCI.

Ниже приведены некоторые известные сервисные центры, специализирующиеся на устранении ошибки BCI:

  • Официальные сервисные центры Infiniti: обратившись в такой сервисный центр, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль будет ремонтироваться профессиональными специалистами, обладающими необходимыми навыками и опытом работы с автомобилями Infiniti.
  • Специализированные сервисы по ремонту электрики: в таких сервисах работают специалисты, специализирующиеся на диагностике и ремонте электрической системы автомобиля. Они могут обнаружить и устранить неисправность, вызывающую ошибку BCI.

При выборе сервисного центра рекомендуется учитывать следующие факторы:

  1. Опыт работы и репутация сервисного центра.
  2. Квалификация специалистов.
  3. Наличие необходимого оборудования и программного обеспечения для диагностики и ремонта автомобиля.
  4. Цены на услуги.
  5. Гарантии на выполненные работы.

Помимо выбора подходящего сервисного центра, также рекомендуется соблюдать следующие советы и рекомендации:

  • Регулярно обслуживайте автомобиль: это поможет предотвратить возникновение проблем с электрической системой и сетью BCI.
  • Следуйте рекомендациям производителя: они могут содержать полезные советы по предотвращению ошибок BCI и поддержанию надлежащей работы автомобиля.
  • Используйте качественные запчасти и материалы: недоброкачественные запчасти могут вызвать неисправности и ошибки в работе автомобиля.

Устранение ошибки BCI требует профессиональной диагностики и ремонта. Поэтому рекомендуется обращаться в сервисный центр, специализирующийся на устранении данной ошибки, где вам окажут квалифицированную помощь и решат проблему с минимальными затратами времени и расходов.

Статьи о новых обновлениях для устранения ошибки BCI

Ошибка BCI может быть причиной различных проблем в автомобиле Infiniti QX80. Она связана с системой Brake Control Initiation (BCI), которая отвечает за обеспечение правильной работы тормозной системы.

Для устранения ошибки BCI и обеспечения безопасности вождения, производитель Infiniti и его партнеры постоянно работают над разработкой новых обновлений и исправлений. В этой статье будут рассмотрены некоторые из последних обновлений, которые помогут устранить ошибку BCI.

1. Обновление программного обеспечения

Одним из первых шагов для устранения ошибки BCI является обновление программного обеспечения автомобиля. Новые версии ПО могут содержать улучшенные алгоритмы работы системы BCI и исправления ошибок, которые могут вызывать проблемы.

Обновление программного обеспечения можно выполнить в официальном сервисном центре Infiniti или с помощью специального программного обеспечения, предоставляемого производителем.

2. Замена датчиков и компонентов

Если обновление программного обеспечения не помогло устранить ошибку BCI, то возможно, проблема связана с неисправными датчиками или другими компонентами системы BCI. В этом случае необходимо заменить поврежденные детали.

Замена датчиков и компонентов может быть выполнена в сервисном центре Infiniti или другом авторизованном сервисе. Важно установить оригинальные запчасти, чтобы гарантировать правильную работу системы BCI.

3. Калибровка системы BCI

После обновления программного обеспечения или замены датчиков и компонентов, необходимо провести калибровку системы BCI. Это позволит системе правильно настроиться и корректно работать с новыми данными.

Калибровку системы BCI рекомендуется проводить в официальном сервисном центре Infiniti или другом авторизованном сервисе. Специалисты произведут необходимые настройки и проверят работу системы на соответствие стандартам.

4. Проверка и обслуживание тормозной системы

Для устранения ошибки BCI также рекомендуется проверить и обслужить тормозную систему автомобиля. Она должна быть в отличном состоянии, чтобы система BCI могла правильно управлять ею и выполнять свои функции.

Проверка и обслуживание тормозной системы должны быть выполнены в сервисном центре Infiniti или другом авторизованном сервисе. Это позволит обнаружить и устранить возможные проблемы, такие как износ тормозных колодок или утечка тормозной жидкости.

5. Поддерживайте регулярное обновление ПО

Важно помнить, что ошибка BCI может возникать из-за проблем в программном обеспечении автомобиля. Поэтому регулярное обновление ПО является важным мероприятием для устранения ошибки BCI и обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля.

Следите за новыми версиями программного обеспечения от Infiniti и периодически проверяйте доступные обновления. Выполняйте обновление в соответствии с рекомендациями производителя, чтобы быть уверенными в надежности и безопасности своего автомобиля.

6. Обратитесь в сервисный центр Infiniti

Если все вышеперечисленные методы не помогли устранить ошибку BCI, то рекомендуется обратиться в ближайший сервисный центр Infiniti. Там квалифицированные специалисты проведут тщательную диагностику и найдут оптимальное решение проблемы.

Следуйте рекомендациям и советам специалистов, чтобы восстановить работу системы BCI и обеспечить безопасность вождения.

Выводы

Ошибка BCI может вызывать проблемы с тормозной системой автомобиля Infiniti QX80. Для ее устранения необходимо выполнять регулярное обновление программного обеспечения, заменять поврежденные датчики и компоненты, проводить калибровку системы BCI, проверять и обслуживать тормозную систему, а также обращаться в сервисный центр Infiniti при наличии сложностей.

Следуйте рекомендациям и советам производителя Infiniti для обеспечения надежной и безопасной эксплуатации автомобиля. Помните, что правильное обслуживание и регулярный уход за автомобилем являются важными факторами в предотвращении возникновения ошибки BCI и других проблем.

To fix BCI malfunction in an Infiniti QX80, first, check the vehicle’s battery and ensure it is securely connected. If the battery is functional, restart the vehicle and reset the BCI system.

If the issue persists, it is recommended to consult a certified Infiniti technician. Introducing the Infiniti QX80, an elegant and powerful luxury SUV. However, encountering a BCI malfunction in this vehicle can be frustrating. When faced with this issue, the first step is to check the battery, ensuring it is properly connected.

If the battery is in good condition, restarting the vehicle and resetting the BCI system may resolve the problem. However, if the malfunction persists, it is advisable to seek assistance from a qualified Infiniti technician. By following these steps, you can overcome the BCI malfunction and enjoy a smooth driving experience in your Infiniti QX80.

Common Symptoms Of Bci Malfunction

Is your Infiniti QX80 experiencing BCI malfunctions? Keep an eye out for warning lights and error messages, which can be common symptoms of this issue. Additionally, non-functional features and unusual behavior of the vehicle can indicate a BCI malfunction. If you notice any of these signs, it’s essential to address the problem promptly.

Ignoring the issue may lead to further complications or even affect your safety on the road. To fix the BCI malfunction, consider taking your vehicle to a trusted mechanic or contacting your Infiniti dealer for assistance. Their expertise will help identify and resolve the issue, ensuring your QX80 operates smoothly once again.

Drive without worries by seeking professional help to fix the BCI malfunction in your Infiniti QX80.

Step-By-Step Guide To Fix Bci Malfunction

To fix the BCI malfunction on your Infiniti QX80, start by checking for loose connections. Inspect and clean the BCI sensors to ensure they are functioning properly. Reset the BCI system to clear any errors or glitches. It’s also important to update the vehicle software to the latest version, as this can address any compatibility issues.

Finally, test the BCI functionality by engaging in different driving scenarios and making sure the system responds correctly. Following these steps will help you resolve the BCI malfunction and ensure smooth operation of your Infiniti QX80.

Professional Help For Bci Malfunction

With a BCI malfunction in your Infiniti QX80, it’s crucial to seek professional help. Consulting a certified Infiniti technician is the first step towards resolving this issue. They will be able to guide you through your warranty options, helping you understand what is covered and what is not.

In addition, they can provide you with a clear understanding of repair costs, so you can make an informed decision. Trusting an expert is essential when dealing with such technical problems in your vehicle. The right professional assistance will ensure your BCI malfunction is fixed efficiently, giving you peace of mind and allowing you to enjoy a smooth driving experience.

How to Fix Bci Malfunction Infiniti Qx80

Credit: www.justanswer.com

Frequently Asked Questions On How To Fix Bci Malfunction Infiniti Qx80

How Do You Turn Off The Bci Malfunction On An Infiniti Qx80?

To turn off the BCI malfunction on an Infiniti QX80:
1. Locate the settings menu on the vehicle’s display. 2. Select “Vehicle Settings” and navigate to “Driver Assistance. ” 3. Look for the option to disable the BCI malfunction notification and toggle it off.

4. Confirm the changes and the BCI malfunction notification should be turned off.

What Causes Bci Malfunction?

Malfunction in BCI can be caused by various factors such as electrode issues, signal interference, and software glitches.

Where Is The Bci Sensor?

The BCI sensor is found in various devices, such as headsets or caps, placed on the scalp.

How Do You Reset The Bci On A Nissan Armada?

To reset the BCI on a Nissan Armada, follow these steps:

1. Turn off the ignition and remove the key from the vehicle. 2. Disconnect the negative battery cable, wait for 15 minutes, and then reconnect it. 3. Insert the key into the ignition and turn it to the “On” position without starting the engine.

4. Press and hold the “BCI” button located on the dashboard for approximately 10 seconds. 5. Release the button and turn off the ignition. 6. Wait for at least 10 seconds and then start the vehicle to complete the BCI reset process.

Conclusion

Overall, fixing the BCI malfunction in the Infiniti QX80 is a complex task that requires attention to detail. By following the steps outlined in this blog post, you can troubleshoot and resolve common BCI issues. First, ensure that the BCI system is properly connected and functioning by checking for any loose connections or damaged wiring.

Next, try resetting the BCI system to its default settings. If these steps do not fix the issue, it may be necessary to consult a professional technician who specializes in Infiniti vehicles. Remember to always prioritize safety when working on your vehicle and consider seeking professional help if you are unsure of what to do.

With patience and persistence, you can successfully fix the BCI malfunction in your Infiniti QX80 and enjoy a smoother driving experience.

{
“@context”: “https://schema.org”,
“@type”: “FAQPage”,
“mainEntity”: [
{
“@type”: “Question”,
“name”: “How do you turn off the BCI malfunction on an Infiniti qx80?”,
“acceptedAnswer”: {
“@type”: “Answer”,
“text”: “To turn off the BCI malfunction on an Infiniti QX80:
1. Locate the settings menu on the vehicle’s display.
2. Select \”Vehicle Settings\” and navigate to \”Driver Assistance.\”
3. Look for the option to disable the BCI malfunction notification and toggle it off.
4. Confirm the changes and the BCI malfunction notification should be turned off.”
}
}
,
{
“@type”: “Question”,
“name”: “What causes BCI malfunction?”,
“acceptedAnswer”: {
“@type”: “Answer”,
“text”: “Malfunction in BCI can be caused by various factors such as electrode issues, signal interference, and software glitches.”
}
}
,
{
“@type”: “Question”,
“name”: “Where is the BCI sensor?”,
“acceptedAnswer”: {
“@type”: “Answer”,
“text”: “The BCI sensor is found in various devices, such as headsets or caps, placed on the scalp.”
}
}
,
{
“@type”: “Question”,
“name”: “How do you reset the BCI on a Nissan Armada?”,
“acceptedAnswer”: {
“@type”: “Answer”,
“text”: “To reset the BCI on a Nissan Armada, follow these steps:

1. Turn off the ignition and remove the key from the vehicle.
2. Disconnect the negative battery cable, wait for 15 minutes, and then reconnect it.
3. Insert the key into the ignition and turn it to the \”On\” position without starting the engine.
4. Press and hold the \”BCI\” button located on the dashboard for approximately 10 seconds.
5. Release the button and turn off the ignition.
6. Wait for at least 10 seconds and then start the vehicle to complete the BCI reset process.”
}
}
]
}

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инфинити qx56 ошибка p010a
  • Исковое заявление о врачебной ошибке
  • Иск против предприятия ошибка
  • Инфинити fx35 ошибка p1752
  • Искажение фразеологизма это какая ошибка