Инфинити qx56 ошибка p0011

Фото в бортжурнале Infiniti QX56 (2G)

С недавнего времени начали появляться данные ошибки, сначала через день-два по левой башке, потом по правой. Снимал соленоиды фаз — они были в норме.
После замены масла на 5w30 United Oil 5w30 Sn/Gf-5 (было 3.500 км. назад залито 5w40 Hyundai), ошибки стали выскакивать через минут 10 уже.
Сменил датчик масленый (ключ на 27!), но не помогло. Решил замерить манометром давление масла, оказалось 0 на холостом, и на оборотах поднималось до 1!
На СТО также промерил, те же самые показатели!
На масле прошел километром 100, не больше.
Решил машину ставить и разбирать все самостоятельно.
Закупился заранее паронитом 1мм., думал может выдавило прокладки бумажные.
За несколько дней раскидал все по переду, скинул радиаторы, слил масло — темное капец, завис на откручивании болта коленвала.
При разборе, на датчиках распредвала были капли масла, под крышкой тоже масло есть, значит давление было. Шелестов, звуков и т.д. по мотору не наблюдалось, работал как и прежде тихо. Стакан и сам тнвд в отличном состоянии. После выскакивания ошибок, загорался чек и машину подтрясывало, больше 3.500 оборотов не крутило!
С помощью токаря сделан «спецключ» и все откручено.
Радиатор масленый не стал снимать, он аккуратно отодвигается в сторону, а радиатор гура — на мотор ложится. Снял только трубки с радиатора кондера, особо им не пользуюсь — потом заправлю.
Итог — снял лобовую крышку, смотрю на цепи и визуально ищу — где же могут быть эти «бумажные прокладки в виде пистолетов», но как оказалось их — нет! На фото мотора — со снятыми цепями, их также нет!
И что я вижу — болты на крышке масленого насоса — ТРИ БОЛТА ПОЛНОСТЬЮ ВЫКРУЧЕНЫ, ТРИ наполовину, остальные — не затянуты. Привет мастерам Инфинити центра в Алматы, которые меняли там цепи по отзывной, специально сук… сделали, чтоб к ним приехали! Как можно не закрутить!
В итоге, крышка масленого насоса съехала и масло фигачило — часть вверх, часть сразу в поддон.
Крышку снял, промазал тонким слоем герметика, поставил на место.
Цепь меняли на 121 000 км., сейчас 197 000 км. Сама цепи в хорошем состоянии, натяжитель по левой башке вышел на 2 деления, по правой на 3 деления.
Все болты протянул и за пару вечером все собрал на место. Радиаторы промыл перед установкой. Термостат в отличном состоянии, 82 градуса.
Все жижи залиты, масло залил S-OIL Red-7, 5w30 Sn/Gf-5 и фильтр MANN.
Подключил манометр, показало 4 очка сразу на заведенной, все отлично!
Ошибок нет, катаю уже 3 дня, показатели по Фазикам вышли в норму сразу — были 0 градусов, сейчас от 37 до 40 градусов.
Самостоятельно сделать реально, удобно — что съемная часть телевизора на финике, при снятых радиаторах — место есть.
Отдельное спасибо другу Борису, который помогал, а также всем участникам группы Инфинити/Патрол.

Фото в бортжурнале Infiniti QX56 (2G)Фото в бортжурнале Infiniti QX56 (2G)Фото в бортжурнале Infiniti QX56 (2G)Фото в бортжурнале Infiniti QX56 (2G)Фото в бортжурнале Infiniti QX56 (2G)Фото в бортжурнале Infiniti QX56 (2G)Фото в бортжурнале Infiniti QX56 (2G)Фото в бортжурнале Infiniti QX56 (2G)Фото в бортжурнале Infiniti QX56 (2G)Фото в бортжурнале Infiniti QX56 (2G)Фото в бортжурнале Infiniti QX56 (2G)Фото в бортжурнале Infiniti QX56 (2G)Фото в бортжурнале Infiniti QX56 (2G)Фото в бортжурнале Infiniti QX56 (2G)Фото в бортжурнале Infiniti QX56 (2G)Фото в бортжурнале Infiniti QX56 (2G)Фото в бортжурнале Infiniti QX56 (2G)Фото в бортжурнале Infiniti QX56 (2G)Фото в бортжурнале Infiniti QX56 (2G)Запчасти на фото: W6103. Фото в бортжурнале Infiniti QX56 (2G)

Запчасти на фото: W6103

Запчасти на фото: 150531LA0A, 150667S020, 214401LA0A, KE90099933R, 130701CA2B, 150663TA2A, 135101LA0A, KE90299945, 161751LA0A, 11026EA20A, KE10050000. Фото в бортжурнале Infiniti QX56 (2G)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Infiniti QX 56 (2):

Предшественниками возникновения ошибки P0011 могут быть: неустойчивая работа двигателя на высоких оборотах под нагрузкой, тяжелый старт двигателя, загорается индикатор Check Engine на панели приборов, двигатель не набирает мощность, плохо тянет.

Причины ошибки P0011 могут заключаться в следующем:

  • Рассинхронизация распределительного вала
  • Неисправность электропроводки, разъёма (контактной группы) или жгута, подключенного к клапану системы газораспределения
  • Непрерывный поток масла в камеру поршня VCT
  • Не изменяются фазы газораспределения управления соленоидом (постоянно открыт)

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Распределительный вал «А» — это впускной, левый или передний распредвал. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 — это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1.

Ошибка P0011 с большой вероятностью указывает на механическую неисправность VCT блока или его компонентов. Необходимо произвести проверку системы VCT пользуясь руководством.

Привет еще раз уважаемые коллеги !!!

Борюсь с проблемой  похожую описанную выше.

Только у меня проблема в следующем , на холодную мотор работает прекрасно, прогреется начинают плавать обороты и иногда при резком нажатии на педаль акселератора , слышны выстрелы то во впуск, то в выпуск.

Не всегда, чаше всего тогда, когда долго (мин 10) работает на ХХ.

Сделал скриншоты диагностики , выкладываю.

Ребята прошу у Вас помощи в заданных параметрах давления топлива на ХХ и при наборе оборотов.

У меня растет давление так: если резко нажать на акселератор то может подняться до 10,5 мега паскаль на ХХ держится примерно 2,89 3,20 мега паскаль.

Если плавно набирать обороты примерно за 5 сек до 4000 то давление максимум растет до 40 мега паскаль.

Такое должно быть давление на таких оборотах ?

На сколько известно мне на VW c мотором TSI там давление на ХХ 50 мега паскаль а на оборотах до 150 поднимается

Подскажите пожалуйста заданные параметры по давлению топлива и положению распредвалов .

За ранее признателен Вам …

post-44123-0-52408800-1507301269_thumb.jpg

post-44123-0-01655100-1507301437_thumb.jpg

На чтение 5 мин Просмотров 14.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0011
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0011
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0011 звучит как «положение распределительного вала «A» – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position – Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0011 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0011 – положение распределительного вала "A" – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)

Код P0011 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также ЭБУ автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).

VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.

Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0011 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.

Распределительный вал «А» – это либо впускной левый, либо передний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, в которой находится первый цилиндр.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0011 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
  3. Медленная реакция нажатия на педаль газа.
  4. Потеря мощности.

При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0011.

Причины возникновения ошибки

Код P0011 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная фазировка распределительного вала.
  • Неисправное положение распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
  • Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
  • Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
  • Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
  • Забитый электромагнитный клапан.
  • Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
  • Дефектный датчик положения коленчатого вала.

Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фазировки распределительного вала использует поток масла для управления фазировкой. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0011

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0011:

  1. Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
  2. Проверьте датчик положения коленчатого вала.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Протестируйте качество моторного масла.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.

Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.

Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.

Диагностика также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0011 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди А6, Ауди А8, Ауди q5)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Орландо)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, i30, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, g35, qx56)
  • Kia (Киа Каренс, Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus (Лексус gx470)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Кольт, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Микра, Мурано, Ноут, Патрол, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка, Корса)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 407, 3008)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Меган, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Королла, Приус, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80)

С кодом неисправности Р0011 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P000A, P0010, P0012, P0014, P0016, P0020, P0021, P0022, P0121, P0300, P0449, P0455, P1516, P2101, P2143.

Видео

Код P0011 INFINITI — Работа системы управления фазами газораспределения впускных клапанов банк 1

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Низкое или грязное моторное масло
  • Неисправный электромагнитный клапан управления фазами газораспределения впускных клапанов
  • Жгут проводов электромагнитного клапана управления фазами газораспределения впускных клапанов разомкнут или закорочен
  • Цепь электромагнитного клапана управления фазами газораспределения впускных клапанов имеет плохое электрическое соединение
  • Неисправен датчик положения распредвала
  • Жгут проводов датчика положения распредвала разомкнут или закорочен
  • Неисправность электрической цепи датчика положения распредвала
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала (POS).

Как исправить код p0011 infiniti?

Начните с проверки перечисленных выше ‘Возможных причин’. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0011 infiniti tech notes

Поскольку электромагнитный клапан управления фазами газораспределения впускного клапана использует поток масла для управления фазами газораспределения, загрязненное масло может вызвать застревание клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр и сбросьте код двигателя. Если код вернется, вы можете снять электромагнит управления синхронизацией впускного клапана и очистить его очистителем тормозов.Сколько стоит диагностика кода p0011 infiniti?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0011 Infiniti составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0011 infiniti?

Когда возникает разрыв между углом цели и градусом угла регулирования фаз, клапан перестает работать, и ECM выдает код P0011

Каковы возможные симптомы кода p0011 infiniti?

  • Индикатор двигателя включен (или предупреждающая лампа Service Engine Soon)
  • Возможный недостаток/потеря мощности двигателя
  • Возможно, двигатель работает на холостом ходу.

Что означает код p0011 infiniti?

Этот механизм гидравлически управляет фазами кулачков непрерывно с фиксированным рабочим углом впускного клапана. Модуль управления двигателем (ECM) получает такие сигналы, как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя. Затем ECM посылает импульсные сигналы ON/OFF на электромагнитный клапан управления фазами впускного клапана в зависимости от состояния двигателя. Это позволяет управлять моментом закрытия/открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких/средних оборотов и мощности в диапазоне высоких оборотов. Электромагнитный клапан управления моментом открытия впускного клапана изменяет количество и направление потока масла через блок управления моментом открытия впускного клапана или останавливает поток масла. Более длинный импульс увеличивает угол поворота клапана. Более короткий импульс замедляет угол поворота клапана. Когда длительность импульсов ON и OFF становится равной, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол впускного клапана в контрольном положении

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Искажение слова это какая ошибка
  • Исковое заявление на исправление кадастровой ошибки образец
  • Исключить ошибку перевод
  • Искажение слов примеры ошибок
  • Исключить вероятность ошибки