Infiniti qx56 ошибка c1804

Найдена следующая информация по ошибке C1804 для автомобиля INFINITI QX56 (2003-2010):

На русском языке:

Регулировка высоты автомобиля с пневматической подвеской вверх

На английском языке:

Air Suspension Vehicle Height Adjustment Up

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1804 на автомобиле INFINITI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Infiniti QX56:

Возможные причины: Неисправный датчик высоты автомобиля; Жгут проводов датчика высоты автомобиля открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика высоты автомобиля; Неисправный модуль управления выравнивателем воздуха.

Модуль управления выравнивателем воздуха контролирует датчик высоты автомобиля. Модуль управления выравнивателем воздуха устанавливает код OBDII, если датчик высоты автомобиля не соответствует заводским спецификациям.

Разобрались с пневмой пришлось сделать обучение теперь всё работает

Ошибка с1805. Выпускной соленоид. Нужно поднимать авто и тестить дальше .

Выпускной соленоид это и есть клапан про который фокус говорит, он там один. А с чего взяли что он ? Ошибка ж не по нему. Руками щёлкали ?

Как изменить клиренс? Положение датчика по умолчанию.


Chameleon888

Ошибка с1805. Выпускной соленоид. Нужно поднимать авто и тестить дальше .

Просто суть ошибки 1805 в том, что: мозги видят низкий сигнал с датчика (значит он похоже исправен), включают компрессор, через 2 минуты работы компрессора уровень сигнала с датчика не изменяется, и мозги отключают компрессор (реле на самом деле) и пишут эту ошибку. Типа бла-бла-бла работа компрессора неэффективна типа того. Т.е. либо: утечка воздуха, мёртвый компрессор — (реле включилось а он не работает) либо проводка, либо датчик (не видит, что поднимается, хотя поднимается, либо проводка либо мозги )

P.S. На самом деле я не прав, это 1804 ошибка. 1805 тоже самое, но по клапану сброса. Мол пытается спустить клапан открыт но не спускает. Тут либо датчик, либо клапан ( Либо слетела адаптация

Ошибка по нему. В консалте видно, что при включении компрессора пошла подкачка, авто поднялось, вольтаж изменился-вырос. Далее кликом переводим выпускной клапан в положение открыто и ничего не происходит, со слов мастера должно, хотя в машине нет функции уменьшить клиренс. А если в течении 120 сек ничего не произошло при открытии клапана, то ошибка, и компрессор далее уже в аварийном режиме-не включается.


shaxoff

Просто суть ошибки 1805 в том, что: мозги видят низкий сигнал с датчика (значит он похоже исправен), включают компрессор, через 2 минуты работы компрессора уровень сигнала с датчика не изменяется, и мозги отключают компрессор (реле на самом деле) и пишут эту ошибку. Типа бла-бла-бла работа компрессора неэффективна типа того. Т.е. либо: утечка воздуха, мёртвый компрессор — (реле включилось а он не работает) либо проводка, либо датчик (не видит, что поднимается, хотя поднимается, либо проводка либо мозги )

P.S. На самом деле я не прав, это 1804 ошибка. 1805 тоже самое, но по клапану сброса. Мол пытается спустить клапан открыт но не спускает. Тут либо датчик, либо клапан ( Либо слетела адаптация

Накачали максимум, авто стал на 5-7 см выше. Визуально он просто огромен)


shaxoff

Просто суть ошибки 1805 в том, что: мозги видят низкий сигнал с датчика (значит он похоже исправен), включают компрессор, через 2 минуты работы компрессора уровень сигнала с датчика не изменяется, и мозги отключают компрессор (реле на самом деле) и пишут эту ошибку. Типа бла-бла-бла работа компрессора неэффективна типа того. Т.е. либо: утечка воздуха, мёртвый компрессор — (реле включилось а он не работает) либо проводка, либо датчик (не видит, что поднимается, хотя поднимается, либо проводка либо мозги )

P.S. На самом деле я не прав, это 1804 ошибка. 1805 тоже самое, но по клапану сброса. Мол пытается спустить клапан открыт но не спускает. Тут либо датчик, либо клапан ( Либо слетела адаптация

Если датчик, то руками бы спускал. Но не спускает.


shaxoff

Просто суть ошибки 1805 в том, что: мозги видят низкий сигнал с датчика (значит он похоже исправен), включают компрессор, через 2 минуты работы компрессора уровень сигнала с датчика не изменяется, и мозги отключают компрессор (реле на самом деле) и пишут эту ошибку. Типа бла-бла-бла работа компрессора неэффективна типа того. Т.е. либо: утечка воздуха, мёртвый компрессор — (реле включилось а он не работает) либо проводка, либо датчик (не видит, что поднимается, хотя поднимается, либо проводка либо мозги )

P.S. На самом деле я не прав, это 1804 ошибка. 1805 тоже самое, но по клапану сброса. Мол пытается спустить клапан открыт но не спускает. Тут либо датчик, либо клапан ( Либо слетела адаптация

Если клапан, то нужно 5а подъемнике смотреть про водку


shaxoff

Просто суть ошибки 1805 в том, что: мозги видят низкий сигнал с датчика (значит он похоже исправен), включают компрессор, через 2 минуты работы компрессора уровень сигнала с датчика не изменяется, и мозги отключают компрессор (реле на самом деле) и пишут эту ошибку. Типа бла-бла-бла работа компрессора неэффективна типа того. Т.е. либо: утечка воздуха, мёртвый компрессор — (реле включилось а он не работает) либо проводка, либо датчик (не видит, что поднимается, хотя поднимается, либо проводка либо мозги )

P.S. На самом деле я не прав, это 1804 ошибка. 1805 тоже самое, но по клапану сброса. Мол пытается спустить клапан открыт но не спускает. Тут либо датчик, либо клапан ( Либо слетела адаптация

Как узнать могла ли слететь адаптация?

На консалте входишь в раздел дата (там где значения датчика высоты) состояние реле и там ещё пункт один, вроде статус. Ну и в нем lesrned/not learned

Если принудительно открываем выпускной 4лапан, и он не работает, как влияет на этот момент адаптация?

Машина и так внизу, куда ей спускаться. А думает что нормально. Вот и не опускает. В режиме теста исполнительных механизмов включайте выключайте клапан, а второй снизу слушает. Если щёлкает хорошо, смотреть дальше, если нет — смотри приходит ли что-то на него, если нет идти по мозгам, если да — менять сам привод

Понял. Но ведь машину Мы сначала подняли дома максимума значением 3,02 вольта соответственно спускать было куда и я так понимаю что если мы принудительно его открываем если он рабочий то должен открыться если нерабочий значит не откроется вне зависимости от того исправен ли сам датчик положения кузова

Да, но если машина внизу то не опустится, я об этом. Тем более вы потом её накачивали.

Сначала подняли а потом уже переключали датчик выпускной

Тогда смотрите приходит ли что-нибудь. Его там кстати слышно, как реле — тик-так


shaxoff

Машина и так внизу, куда ей спускаться. А думает что нормально. Вот и не опускает. В режиме теста исполнительных механизмов включайте выключайте клапан, а второй снизу слушает. Если щёлкает хорошо, смотреть дальше, если нет — смотри приходит ли что-то на него, если нет идти по мозгам, если да — менять сам привод

Понедельник поеду на сервис Да нужно будет поднять посмотреть идет ли на него питание

Ничего не выдумывайте. Сканер покажет что не работает электромагнитный клапан. Я поменял компрессор, купил бу, аналогичная проблема, поставил новый. Не забудьте отколиьровать обязательно у дилера

Еду на сканер, посмотрим что там


sh_alexsey

  • Ответить в тему

  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

sh_alexsey

Крестный папа

    • Рассказать

Не включается компрессор пневмоподвески, сам компрессор исправен, по системе висит ошибка С1804, подскажите плз что за ошибка, не могу найти расшифровки…….. и в каком направлении копнуть?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Менять компрессор надо — устал. Реле проверялось? Баллоны целые?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

slavam34

Частый гость

    • Рассказать

ТС же пишет что компрессор исправен. Хотя в принципе как проверял?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

ТС же пишет что компрессор исправен.

Я тоже так предполагал, при проверки со снятием.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

sh_alexsey

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Компрессор хозяин проверял подачей напряжения, сам машинку еще не копал, чет боязно в нее лезть не имея норм диагностики по ниссану……., хотелось бы все таки узнать что за ошибка, так и не смог найти расшифровки…..

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Unik

Крестный папа

    • Рассказать

Эта ошибка вылазит когда реле компрессора работает более 120 сек.Может вызвано залипанием выпускного клапана.Проверяйте систему на герметичность

  • Цитата
Ссылка на комментарий

mybisarvl

Крестный папа

    • Рассказать

Не парься! с лева от акб стоят две мощные реле, одна на wd , а вторая на компрессор, перекинь их и все станет на свои места, пройденно не раз!

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Комментарии к теме Как исправить код ошибки c1804 в Инфинити QX56?

Спасибо, очень всё конкретно и понятно

Космос

Забавно бл…) круто!!!

Холл

День добрый. Вы вот настоящий мастер. Жаль что я ещё не нашёл такого мастера у себя. Вот такая проблемка прадо 120, как проеду км 20 так такая лабуда, когда трогаешься глухой толчёк идёт. Если можете то подскажите пожалуйста!

Василик

Спасибо большое!На NISSAN ALMERA N16 помогло!Беременный мужик пробал!!!

Сальта

Ты красавчек.Я вот просто думаю,не ужели бывают такие,у которых есть столько бобла на такое авто и они сами ковыряються в тачке?(не в обиду,так интересно?)

Гиль

как связаться с тобой?

Ололо

Молодец автор. Большой респект за твою работу. Хорошее дело делаеш для владельцев наших стареньких авто???

Алан

у меня скрипы тоже были. Долго искал, и оказалось пыльник сверху на рейке. Смазал и всё Ок ТЕПЕРЬ.

Назир Капелюшне

А у меня вся вода з бачка вытикает, смотрю на кулере масла капли еасть а вот понять откуда пропускает не могу, на обратке с шланга на стыке все ок

Шурик

а гидроперит? нужен тоже!

Farran

Большое человеческое СПАСИБО!!!

Рики

хаха, ну прям Базанов говорит) прикольно, за видео +, помог!

Raghib

ну прям красавчик, все доходчиво объяснил и показал, лайк

Савелий

Балабол, егр у него всегда открыт. Клапана приоткрыты вот так вот ага. Надо было выхлопную трубу в рот для наглядности и ключ на старт

Солт Матусович

Вот самим то в говне ковырятся, хоть бы помыли!

Джесика

Знаток…ремонтируй тазы…неоригинал работает,еще как,5 год пошел уже.

Lori

А так все равно это хрень.Раскоксовка поршень сверху мальца отмоет.и может забить маслосъёмные кольца.А промывка засрет маслоканалы.маслофо рсунки и маслоохлвдитель)

Томс

Нужен совет. Глохну на ходу.

Асик

Америку не открывайте

Rad

матиз и так как табуретка куда газ ставить и зачем?

Agatha

Смысл меток(отливок на блоке)? если на цепях есть спец звенья меченые?)совместил их с метками на звездочках и все…по логике)

Бул

Привет, я так и не понял, после того как, прочистил, засунул новый фильтр, пробки(крышечки) одевать обратно?

Айвазян Умр

Как всегда все чётко и понятно показано.Молодец Павел???

Кирби Бакаевич

Тоже самое и с интеллект кей, только на тормоз жать не надо)

Максуд

Что за машина?

Заря

я три года катаюсь. после кайен я кайфую. на кайне 3 годп ездил. ренж роверы тоже ок.

Парасат

Интересно, для чего на манжете нанесены цветные метки?

Кудайберген

Василий, на моем авто 2114 очень долго, или даже длительно крутится вентилятор охлаждения, в процессе обычной езды по городу. Раньше такого не было. Что посоветуешь?

Салех Будкер

в данные двигателя не…й таких спецов подпускать.какие дросильные заслонки.какой расход.какое прилипание.какая температура… развод полный.

Дерби Шаферичев

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, из за задиров в ЦПГ хочу произвести замену компрессора на Volkswagen Amarok,свой компрессор отправил вам,от вас получил уже новый но пока не ставлю так как,думаю о полной промывки всей системы,вопрос,что нужно заменить в системе,для дальнейшей благополучной работы? СПАСИБО.

Оставить комментарий

«Инфинити QX56 2012» куплен новым в Москве у дилера.
Такая проблема.
C1705 (LOW PRESSURE FR)
B1068 ASSIST A/B MODULE SHORT)
B210F INTERLOCK/PN ON CIRC
C1804 VHCL HEGHT ADJ UP
C1801 VHCL HEIGHT SENSOR
C1808 AIR SUS COMPRS FNCTN
Делал три!!!! раза диагностику и ремонт в инфинити партс, ошибка загоралась по передней пассажирской подушке с периодичностью раз в две-три недели. В партс пропаивали контакты, сам на форумах читал, что есть такая болячка. Однако после третьего ремонта ошибка перестала скидываться вообще. Поехал в Юнион Медведково. После диагностики снова предложили пропаять контакт, делать не стал.
Вчера утром к пришла еще одна беда, машина встала раком. Постоянно гудит. Подвеску перекосило.
На эвакуаторе приехал в У Сервис, результат дали распечатку по ошибкам. Предложили снова проверить контакт по подушке и если все нормально, то заменить подушку. По подвеске приговорили датчик положения кузова. Сделать смогут только после майских. Машина как понимаете как раз и нужна на праздники. Что вы можете предложить и сталкивались с подобным ранее?

1 ответ

Здравствуйте.
По подушкам есть типичная неисправность, которая устранятся восстановлением контакта, но это не ваш случай. В у сервисе правы; в цепи не отсутствует контакт, наоборот есть КЗ (INTERLOCK/PN ON CIRC). Надо проверять контакты на отсутствие замыкания, но неисправность скорее всего в самой подушке или, что маловероятно, в блоке управления SRS. Допускаем, что подушку могли испортить в процессе ненужных ремонтов.
Остальные ошибки четко указывают на неисправность датчика положения кузова, хотя ответ от него есть. Можно попробовать его откалибровать, если не поможет — замена с последующей калибровкой. В наличии датчика нет. На центральном складе ниссан есть две штуки. Откалибровать можем и сегодня, заменить только 3-го мая после обеда. 1 и 2-го ЦС доставку не осуществляет.

 
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ИНФИНИТИ QX56 QX80

INFINITI QX56 2009 V8 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

INFINITI QX56 2009 V8


Закрытая тема.
  1. Аватар для Andrnet

    offline

    Радиоэлектроника

    Регистрация:
    19.07.2013
    Сообщений:
    131
    Адрес:
    Пятигорск

    Народ помогите идентифицировать ошибки на руском, где искать, вроде все по коробке, но какой-то превод косячный.
    P1808
    P1819
    P1827
    P1828
    P1830
    P1831
    P1832

  2. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,550
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Какой у вас есть перевод?

  3. Аватар для Andrnet

    offline

    Радиоэлектроника

    Регистрация:
    19.07.2013
    Сообщений:
    131
    Адрес:
    Пятигорск

    P1808 передачи 4-Wheel Drive Низкий Отказ цепи Индикатор
    P1819 передачи нейтральный защитный выключатель Короткое замыкание на массу
    P1827 Передача 4-Wheel Drive Низкий цепи реле муфты к земле
    P1828 передач Раздаточная коробка против часовой стрелки Сдвиг катушке реле Неисправность цепи
    P1830 передач Раздаточная коробка против часовой стрелки Сдвиг катушке реле Короткое замыкание на батареи
    P1831 Передача Передача Дело против часовой стрелки Сдвиг катушке реле Короткое замыкание на массу
    P1832 передач Раздаточная коробка Блокировка дифференциала-Up Электромагнитные Неисправность цепи

  4. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,550
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    P1808 VEHICLE SPEED SENSOR(ABS)
    P1819 TRANSFER CONTROL DEVICE
    P1827 CLUTCH PRESSURE SWITCH
    PI828 LINE PRESSURE SWITCH
    P1830 ABS OPERATION SIGNAL (ABS)
    P1831 VDC OPERATION SIGNAL (ABS)
    P1832 TCS OPERATION SIGNAL (ABS)

  5. Аватар для Andrnet

    offline

    Радиоэлектроника

    Регистрация:
    19.07.2013
    Сообщений:
    131
    Адрес:
    Пятигорск

    Спасибо, более-мение прояснилось.
    TRANSFER CONTROL DEVICE , что они имеют ввиду? Это что?

  6. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,550
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Блок управления раздаткой.

  7. Аватар для Иоанн

    Какие еще данные имеются? Например, по ABS в движении как скорость показывает?
    И вообще, это после ремонта появилось или после какого воздействия? История?

  8. Аватар для Andrnet

    offline

    Радиоэлектроника

    Регистрация:
    19.07.2013
    Сообщений:
    131
    Адрес:
    Пятигорск

    Это мой старый клиент на В5 решил себе машину поменять. У нас сегодня авторынок от купил и приехал посмотреть ошибки узнать, что делать. По его словам машина едет прекрасно.
    Он попросил доступным языком объяснить, что надо ремонтировать и менять. Я такие машины не беру, не смог отказать прочитать ошибки, а вот доступным языком я ему не объяснил…
    У него еще выдало ошику U1000 я так понял, что это ошибка обмена шины CAN. Может по-этому и те ошибки лезут.

  9. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,550
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Ошибки по ABS означают отсутствие сигналов от него, это либо блок ABS не работает, либо CAN. С ABS сканер связывается?

  10. Аватар для Andrnet

    offline

    Радиоэлектроника

    Регистрация:
    19.07.2013
    Сообщений:
    131
    Адрес:
    Пятигорск

    По ABS сканер (Launch x431) выдавал ошибки подключения. На панели зачек ABS не горит. Горит только подушки безопасности их тоже не получилось проверить. Странно то, что по документам машина 2007г, а по VIN и сканеру выдали 2009г.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT +4.


Автор:

Florence Bailey


Дата создания:

24 Март 2021


Дата обновления:

18 Сентябрь 2023

C1804 INFINITI - Регулировка высоты автомобиля с пневматической подвеской вверх - Авто-Коды

C1804 INFINITI — Регулировка высоты автомобиля с пневматической подвеской вверх — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1804 Infiniti Описание

Возможные причины

  • Неисправный датчик высоты автомобиля
  • Жгут проводов датчика высоты автомобиля открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика высоты автомобиля
  • Неисправный модуль управления выравнивателем воздуха Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления выравнивателем воздуха контролирует датчик высоты автомобиля. Модуль управления выравнивателем воздуха устанавливает код OBDII, если датчик высоты автомобиля не соответствует заводским спецификациям.


  • sh_alexsey

    • Ответить в тему

    • Создать тему

    Рекомендованные сообщения

    sh_alexsey

    Крестный папа

      • Рассказать

    Не включается компрессор пневмоподвески, сам компрессор исправен, по системе висит ошибка С1804, подскажите плз что за ошибка, не могу найти расшифровки…….. и в каком направлении копнуть?

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Shapovalov

    Крестный папа

      • Рассказать

    Менять компрессор надо — устал. Реле проверялось? Баллоны целые?

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    slavam34

    Частый гость

      • Рассказать

    ТС же пишет что компрессор исправен. Хотя в принципе как проверял?

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Shapovalov

    Крестный папа

      • Рассказать

    ТС же пишет что компрессор исправен.

    Я тоже так предполагал, при проверки со снятием.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    sh_alexsey

    Крестный папа

    • Автор
      • Рассказать

    Компрессор хозяин проверял подачей напряжения, сам машинку еще не копал, чет боязно в нее лезть не имея норм диагностики по ниссану……., хотелось бы все таки узнать что за ошибка, так и не смог найти расшифровки…..

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Unik

    Крестный папа

      • Рассказать

    Эта ошибка вылазит когда реле компрессора работает более 120 сек.Может вызвано залипанием выпускного клапана.Проверяйте систему на герметичность

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    mybisarvl

    Крестный папа

      • Рассказать

    Не парься! с лева от акб стоят две мощные реле, одна на wd , а вторая на компрессор, перекинь их и все станет на свои места, пройденно не раз!

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

    Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    • Сейчас на странице

        0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

    Рекомендуемые сообщения


    Qonstantin

    Qonstantin

    9


      • Жалоба
      • Поделиться

    Копрессор, каждый раз когда завожу машину, докачивает подвеску до максимального положения. Подскажите в чем может быть причина?? А еще вентилятор передней печки, то включается, то выключается, не связано ли это??


    Изменено пользователем Qonstantin

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты


    mamberd

    mamberd

    3


      • Жалоба
      • Поделиться

    Копрессор, каждый раз когда завожу машину, докачивает подвеску до максимального положения. Подскажите в чем может быть причина?? А еще вентилятор передней печки, то включается, то выключается, не связано ли это??

    2e02054d5ca6370bdd2af598c90fc85e.jpg

    Вот датчик положения кузова, он сейчас так же в самом верхнем положении (машина вывесена). Начать нужно с него.

    И он не связан с печкой.

    Отправлено с моего Тапка


    Изменено пользователем mamberd

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты


    Qonstantin

    Qonstantin

    9


    • Автор
      • Жалоба
      • Поделиться

    Спасибо, с этим разобрались, сняли датчик, почистили, все ошибки снялись. Теперь вопрос, как все таки обучить пневму?? Если самому невозможно, подскажите где сделают?

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты


    Павел Каптива

    Павел Каптива

    5


      • Жалоба
      • Поделиться

    блин та же проблема. Сначала вообще не качала, потом начала качать до максимума. Как почистили разбирали?

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты


    Qonstantin

    Qonstantin

    9


    • Автор
      • Жалоба
      • Поделиться

    Новый датчик положения кузова, 53820-7s600. В клубном магазине есть

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    Так не ездей, компрессор накроется, отключи реле второе сбоку от аккумулятора

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты


    Барин

      • Жалоба
      • Поделиться

    Обучается этот датчик компутером. Грамотный электрик диагност при наличии либо Консалта либо лаунчера сделает за 5 минут

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    • 4 недели назад…


    Abolt74

    Abolt74

    33


    • 2 месяцев назад…


    miha58

      • Жалоба
      • Поделиться

    В 16.12.2016 в 10:18, Qonstantin сказал:

    Новый датчик положения кузова, 53820-7s600. В клубном магазине есть

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    Так не ездей, компрессор накроется, отключи реле второе сбоку от аккумулятора

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    Подскажите , почему накроется компрессор? Я снял датчик, компрессор накачал пневму не по максимуму (пробывал надавить на баппон, он давится, раньше было при живом датчике накачает не продавишь) и отключился. Покатался в течении дня, пневма больше не включалась. Буду наблюдать дальше, а пока ищу датчик!!!

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты


    Mike

      • Жалоба
      • Поделиться

    В 16.12.2016 в 10:18, Qonstantin сказал:

    Новый датчик положения кузова, 53820-7s600. В клубном магазине есть

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    Так не ездей, компрессор накроется, отключи реле второе сбоку от аккумулятора

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    Цена в «клубном» магазине хорошая! Прям для форумчан))

    Новый можно за пятёру найти не парясь)


    Изменено пользователем Mike

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты


    shaxoff

      • Жалоба
      • Поделиться

    2 часа назад, Mike сказал:

    Цена в «клубном» магазине хорошая! Прям для форумчан))

    Новый можно за пятёру найти не парясь)

    5700 минимальная цена в России, и то под заказ — 25 дней.

    5 часов назад, miha58 сказал:

    Подскажите , почему накроется компрессор? Я снял датчик, компрессор накачал пневму не по максимуму (пробывал надавить на баппон, он давится, раньше было при живом датчике накачает не продавишь) и отключился. Покатался в течении дня, пневма больше не включалась. Буду наблюдать дальше, а пока ищу датчик!!!

    Конечно, а как ты хотел — он же не видит уровень.

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты


    miha58

      • Жалоба
      • Поделиться

    Поездки на следующий день после снятия датчика положения кузова, выявили следующее: пневма качает (запускается) каждый раз, после запуска двигателя. Качает какое то время и отключается. Баллоны с каждым разом наполнялись воздухом все больше и больше (зависит от того, насколько долго машина стояла, как быстро спускают баллоны). Не испытывая судьбу и посоветовавшись с форумчанами, вынул предохранитель, после чего фары не включались, поворотники не работали, водител. сидение не регулировалось, руль не регулировался, дверь багажника не закрывалась и не открывалась. Можно было дальше экспериментировать и побольше узнать, что не работает, но зачем… Короче поставил предохранитель на место и полез под авто и отключил разъем питания на насос. (Потом штудируя форум увидел сообщение об отключении реле рядом с АКБ, но уже не проверял этот вариант). Пока гоняю так, жду приобретения датчика по совету Abolt74 в одном из разборов, СПАСИБО ему за эту подсказку! Будет что новое постараюсь отписаться.

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты


    Андрей123

    Андрей123

    10


      • Жалоба
      • Поделиться

    Привет парни.

    Та же история. Была ошибка по датчику,я его поменял,он 5 вольт постоянно показывал.

    Ошибка ушла,3 вольта показывает датчик и компрессор накачивает наверх до конца.

    Процедуру настройки не пускает,пишет невозможно. Пробую завтра еще.

    Скажите,сколько должно быть расстояние от края колеса до начала арки?

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты


    shaxoff


    Андрей123

    Андрей123

    10


      • Жалоба
      • Поделиться

    У меня две ладони(((

    Еще ошибки c1804 c1808 фиксированы были,что компрессор включен больше двух минут.

    Поеду разберсь сегодня.

    IMG_20170331_144532.jpg

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты


    Андрей123

    Андрей123

    10


      • Жалоба
      • Поделиться

    Комп с консалтом заглючило,вручную делаю….

    Перевел датчик в противоположное положение и кузов опустился.

    Расстояние от центра диска до кромки арки 51см. Ладонь ребром ставлю на колесо +3 сантиметра еще есть.

    Тут же подъехал gl ,заметил у него 50см.

    На Диско 3 48.5см было.

    Я честно говоря и не заметил тогда,что пневма не работает. Пока ошибку по датчику не увидел.

    Полезу еще подкрутить попробую

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    • 5 месяцев назад…


    oleg3191

    oleg3191

    31


      • Жалоба
      • Поделиться

    В 31.03.2017 в 23:48, Андрей123 сказал:

    Привет парни.

    Та же история. Была ошибка по датчику,я его поменял,он 5 вольт постоянно показывал.

    Ошибка ушла,3 вольта показывает датчик и компрессор накачивает наверх до конца.

    Процедуру настройки не пускает,пишет невозможно. Пробую завтра еще.

    Скажите,сколько должно быть расстояние от края колеса до начала арки?

    Расстояние должно быть 94 см от земли и оно должно быть одинаковым как с переди, так и сзади, при условии что авто стоит на условно ровной поверхности .

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    • 2 года назад…


    Дельф

    Дельф

    3


      • Жалоба
      • Поделиться

    Решили проблему ? Та же ситуация сейчас !

    Качает при каждом запуске , что с датчиком , что без него !

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    • 7 месяцев назад…


    Mr.Green

    Mr.Green

    26


      • Жалоба
      • Поделиться

    В 20.10.2019 в 22:29, Дельф сказал:

    Решили проблему ? Та же ситуация сейчас !

    Качает при каждом запуске , что с датчиком , что без него !

    Замена датчика положения кузова)

    Я полтора года так забивая отъездил)

    Вчера хлопнул баллон амморта)

    Итог, замена двух аммортов, замена датчика, замена компрессора (до кучи, сделать всё и забыть.).

    А мог бы обойтись только заменой датчика)

    • Цитата
    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Авторизуйтесь в системе

    Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже
    Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

    Разобрались с пневмой пришлось сделать обучение теперь всё работает

    Ошибка с1805. Выпускной соленоид. Нужно поднимать авто и тестить дальше .

    Выпускной соленоид это и есть клапан про который фокус говорит, он там один. А с чего взяли что он ? Ошибка ж не по нему. Руками щёлкали ?

    Как изменить клиренс? Положение датчика по умолчанию.


    Chameleon888

    Ошибка с1805. Выпускной соленоид. Нужно поднимать авто и тестить дальше .

    Просто суть ошибки 1805 в том, что: мозги видят низкий сигнал с датчика (значит он похоже исправен), включают компрессор, через 2 минуты работы компрессора уровень сигнала с датчика не изменяется, и мозги отключают компрессор (реле на самом деле) и пишут эту ошибку. Типа бла-бла-бла работа компрессора неэффективна типа того. Т.е. либо: утечка воздуха, мёртвый компрессор — (реле включилось а он не работает) либо проводка, либо датчик (не видит, что поднимается, хотя поднимается, либо проводка либо мозги )

    P.S. На самом деле я не прав, это 1804 ошибка. 1805 тоже самое, но по клапану сброса. Мол пытается спустить клапан открыт но не спускает. Тут либо датчик, либо клапан ( Либо слетела адаптация

    Ошибка по нему. В консалте видно, что при включении компрессора пошла подкачка, авто поднялось, вольтаж изменился-вырос. Далее кликом переводим выпускной клапан в положение открыто и ничего не происходит, со слов мастера должно, хотя в машине нет функции уменьшить клиренс. А если в течении 120 сек ничего не произошло при открытии клапана, то ошибка, и компрессор далее уже в аварийном режиме-не включается.


    shaxoff

    Просто суть ошибки 1805 в том, что: мозги видят низкий сигнал с датчика (значит он похоже исправен), включают компрессор, через 2 минуты работы компрессора уровень сигнала с датчика не изменяется, и мозги отключают компрессор (реле на самом деле) и пишут эту ошибку. Типа бла-бла-бла работа компрессора неэффективна типа того. Т.е. либо: утечка воздуха, мёртвый компрессор — (реле включилось а он не работает) либо проводка, либо датчик (не видит, что поднимается, хотя поднимается, либо проводка либо мозги )

    P.S. На самом деле я не прав, это 1804 ошибка. 1805 тоже самое, но по клапану сброса. Мол пытается спустить клапан открыт но не спускает. Тут либо датчик, либо клапан ( Либо слетела адаптация

    Накачали максимум, авто стал на 5-7 см выше. Визуально он просто огромен)


    shaxoff

    Просто суть ошибки 1805 в том, что: мозги видят низкий сигнал с датчика (значит он похоже исправен), включают компрессор, через 2 минуты работы компрессора уровень сигнала с датчика не изменяется, и мозги отключают компрессор (реле на самом деле) и пишут эту ошибку. Типа бла-бла-бла работа компрессора неэффективна типа того. Т.е. либо: утечка воздуха, мёртвый компрессор — (реле включилось а он не работает) либо проводка, либо датчик (не видит, что поднимается, хотя поднимается, либо проводка либо мозги )

    P.S. На самом деле я не прав, это 1804 ошибка. 1805 тоже самое, но по клапану сброса. Мол пытается спустить клапан открыт но не спускает. Тут либо датчик, либо клапан ( Либо слетела адаптация

    Если датчик, то руками бы спускал. Но не спускает.


    shaxoff

    Просто суть ошибки 1805 в том, что: мозги видят низкий сигнал с датчика (значит он похоже исправен), включают компрессор, через 2 минуты работы компрессора уровень сигнала с датчика не изменяется, и мозги отключают компрессор (реле на самом деле) и пишут эту ошибку. Типа бла-бла-бла работа компрессора неэффективна типа того. Т.е. либо: утечка воздуха, мёртвый компрессор — (реле включилось а он не работает) либо проводка, либо датчик (не видит, что поднимается, хотя поднимается, либо проводка либо мозги )

    P.S. На самом деле я не прав, это 1804 ошибка. 1805 тоже самое, но по клапану сброса. Мол пытается спустить клапан открыт но не спускает. Тут либо датчик, либо клапан ( Либо слетела адаптация

    Если клапан, то нужно 5а подъемнике смотреть про водку


    shaxoff

    Просто суть ошибки 1805 в том, что: мозги видят низкий сигнал с датчика (значит он похоже исправен), включают компрессор, через 2 минуты работы компрессора уровень сигнала с датчика не изменяется, и мозги отключают компрессор (реле на самом деле) и пишут эту ошибку. Типа бла-бла-бла работа компрессора неэффективна типа того. Т.е. либо: утечка воздуха, мёртвый компрессор — (реле включилось а он не работает) либо проводка, либо датчик (не видит, что поднимается, хотя поднимается, либо проводка либо мозги )

    P.S. На самом деле я не прав, это 1804 ошибка. 1805 тоже самое, но по клапану сброса. Мол пытается спустить клапан открыт но не спускает. Тут либо датчик, либо клапан ( Либо слетела адаптация

    Как узнать могла ли слететь адаптация?

    На консалте входишь в раздел дата (там где значения датчика высоты) состояние реле и там ещё пункт один, вроде статус. Ну и в нем lesrned/not learned

    Если принудительно открываем выпускной 4лапан, и он не работает, как влияет на этот момент адаптация?

    Машина и так внизу, куда ей спускаться. А думает что нормально. Вот и не опускает. В режиме теста исполнительных механизмов включайте выключайте клапан, а второй снизу слушает. Если щёлкает хорошо, смотреть дальше, если нет — смотри приходит ли что-то на него, если нет идти по мозгам, если да — менять сам привод

    Понял. Но ведь машину Мы сначала подняли дома максимума значением 3,02 вольта соответственно спускать было куда и я так понимаю что если мы принудительно его открываем если он рабочий то должен открыться если нерабочий значит не откроется вне зависимости от того исправен ли сам датчик положения кузова

    Да, но если машина внизу то не опустится, я об этом. Тем более вы потом её накачивали.

    Сначала подняли а потом уже переключали датчик выпускной

    Тогда смотрите приходит ли что-нибудь. Его там кстати слышно, как реле — тик-так


    shaxoff

    Машина и так внизу, куда ей спускаться. А думает что нормально. Вот и не опускает. В режиме теста исполнительных механизмов включайте выключайте клапан, а второй снизу слушает. Если щёлкает хорошо, смотреть дальше, если нет — смотри приходит ли что-то на него, если нет идти по мозгам, если да — менять сам привод

    Понедельник поеду на сервис Да нужно будет поднять посмотреть идет ли на него питание

    Ничего не выдумывайте. Сканер покажет что не работает электромагнитный клапан. Я поменял компрессор, купил бу, аналогичная проблема, поставил новый. Не забудьте отколиьровать обязательно у дилера

    Еду на сканер, посмотрим что там

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Infiniti fx45 ошибка u1000
  • Infiniti fx35 ошибка p1757
  • Infiniti fx35 ошибка p0024
  • Infiniti fx35 ошибка p0014
  • Infiniti afs off ошибка