Всем привет!
Т.к. куплен автомобиль недавно, а расход чуток превышает обещанные цифры, ищу причины такого расхода. В ходе проверки выяснилось, что аппарат ранее прошивался, по крайней мере вин в мозгах пустой, первый признак перепрошивки.
Но что за прошивка была — непонятно, т.к. задние лямбды в показаниях фигурировали и если по одной — менялись значения, то вторая застопорилась (по факту катов нет и это обманки). Т.е. одна обманка рабочая, вторая умерла.
Решил отвязать задние лямбды совсем. И кучу времени потратил на заезды к прошивальщикам. Ездил несколько дней.
Первое, с чем столкнулись — ошибка U3FFF(F5). Появляется после того, как проеду несколько километров. Вернулся обратно к прошивальщикам. Снова прошили. Та же ошибка. Попросили приехать на следующий день, дав время подумать.
На следующий день отключили фишки обманок, ошибка не исчезла. Вернулся. Прошили, после прошивки ошибка пропала, но вылезли ошибки 0037 и 0057, связанные с задними лямбдами. Вернулся. Вернули фишки и снова прошили, осталась ошибка только по умершей лямбде-обманке. Снова попросили время до утра.
На следующий день влили ещё прошивку и снова U3FFF(F5)…
В итоге мне озвучили, что либо смириться с этой ошибкой, либо вернуть прошлую и повесить сопротивление вместо мёртвой обманки. Дескать показания мозг все равно не считывает, но сопротивление хочет видеть и это никак не удаётся отключить без появления странной ошибки U3FFF(F5). Посоветовали забить и ездить с ней, тем более «Джекки Чан» не загорается.
Честно говоря, я в замешательстве…
Что касается чип-тюнинг, то отклик на педаль газа стал заметно веселее, скорее таким, каким его ожидаешь видеть и чувствовать. В остальном не знаю, что и сказать. Я без чипа поездил не так долго, чтобы что-то заметить. Не думаю, что помимо чувствительности к педали газа что-то изменилось. По деньгам вышло недорого, поэтому этим моментом доволен.
В прошлой записи я писал, что автомобиль плохо заводился на холодную и я был скептически настроен, что замена АКБ повлияет. Похоже все-таки что повлияло — заводится с пол пинка и сразу закидывает обороты к 1500 второй день подряд. Но сегодня обратил внимание, что обороты чуток падают до 1300-1400 примерно и появляется вибрация. Потом снова 1500 и снова ровная работа двс, затем снова падают и опять вибрация. Очень похоже на троение одним горшком. Вообще я думал, что в таком случае обязательно выпадет ошибка по пропускам зажигания, но ошибок нет.
Следующее, что обязательно сделаю это поменяю свечи и проинспектирую имеющиеся. Одну самую простую выкручивали — на вид она менялась вместе с маслом, свежая. Но может для продажи поменяли одну, которую несложно выкрутить и проверить, а может просто какая-то свеча умерла (на одном из прежних авто у меня иридиевых NGK хватило менее, чем на 10.000 км, продуло все свечи — то ли подделки, то ли думайте что хотите, но везде такие ставил и проблем не было раньше). Так что не исключаю варианта, что свечи пусть и свежие, но какая-то умерла.
На горячую кстати не замечал троений, как прогревается — мотор работает ровно. Ошибок опять же по пропускам зажигания нет. В общем, пока что не очень понятно что происходит, будем разбираться дальше.
21 час назад, sab сказал:
Парни, горит ABS
ошибка U3FFF
ни один сканер не расшифровал.
Подскажите куда копать?
Спасибо.
Ошибка U3FFF -датчики в разрыве, причем несколько, проверь соединения. Скандок должен норм расшифровать. Хотя вероятнее всего проблема в приборе считывающего. Попробую скандок переведи в режим j2534 и скачай консалт.
Изменено пользователем shimek
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка U3FFF RENAULT является диагностическим кодом, который обычно появляется на приборной панели автомобиля, если имеется проблема с системой управления двигателем. Эта ошибка может быть вызвана различными причинами, и ее необходимо немедленно устранить, чтобы избежать серьезных проблем с вашим автомобилем.
Симптомы
Симптомы ошибки U3FFF RENAULT могут варьироваться в зависимости от причины ее возникновения. Однако, некоторые из наиболее распространенных симптомов, которые могут быть связаны с этой ошибкой, включают в себя:
- Неравномерная работа двигателя.
- Падение мощности двигателя.
- Изменение цвета выхлопных газов.
- Увеличение расхода топлива.
- Появление дыма из выхлопной системы.
Причины
Ошибка U3FFF RENAULT может быть вызвана различными причинами, включая:
- Неисправность датчика кислорода.
- Неисправность датчика давления топлива.
- Неисправность датчика скорости вращения коленчатого вала.
- Неисправность системы впрыска топлива.
- Неисправность системы зажигания.
Как механик диагностирует ошибку
Для того чтобы диагностировать ошибку U3FFF RENAULT, механик может использовать специальное оборудование для диагностики автомобилей, такое как адаптер ELM327. Это устройство подключается к порту OBD-II автомобиля и позволяет получить доступ к кодам ошибок, которые могут быть связаны с проблемами в системе управления двигателем.
Насколько это серьезно
Ошибка U3FFF RENAULT может быть серьезной проблемой, которая может привести к серьезным проблемам с вашим автомобилем, если ее не устранить. Например, неисправность системы впрыска топлива может привести к повреждению двигателя или даже к его поломке.
Как устранять
Чтобы устранить ошибку U3FFF RENAULT, необходимо определить ее причину. Это может потребовать замены или ремонта неисправных деталей, таких как датчик кислорода, датчик давления топлива или система впрыска топлива. Если вы не имеете опыта в ремонте автомобилей, лучше обратиться к профессиональному механику.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды ошибок, которые могут быть связаны с ошибкой U3FFF RENAULT, включают в себя:
- P0136: Неисправность датчика кислорода.
- P0190: Неисправность датчика давления топлива.
- P0335: Неисправность датчика скорости вращения коленчатого вала.
- P0171: Система впрыска топлива слишком бедная.
- P0300: Неисправность системы зажигания.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Вообщем предистория.
машинка была с высаженным аккумулятором.
почти в ноль.
мегаспециалисты прикурили ее на пусковом токе не отрубив клему от машины.
что произошло по факту:
центральник перестал работать
стартера машинка не крутила, при чем самое прикольное — передача стоит на паркинге и не повторяет переключения либо прыгает само по себе.
с центральником разобрался довольно быстро испольщуя грамотные советы этого форума по поводу КЗ кандера и прочие способы. заработало.
все блоки нормально выходили на диагностику кроме блока управления двигателя.
Далее — полез в предохранители. на 21 предохранителе не было плюса при включенном зажигании. подал внешний плюс.
передачи начали переключаться правильно, блок управления двигателя начал читаться нормально.
машинка начала крутить стартером и даже заводиться, но сразу глохнет.
по ошибкам выдает ошибки на евап (клапан рециркуляции паров топлива в баке) и эту странную ошибку U3FFF которую так и не смог расшифровать.
Так то собственно вопрос — куда лезть чтобы установить причину? заводится и сразу глохнет, ключ на приборной панели не мигает. сразу горит пару секунд потом гаснет.
искра нормальная, давление в топливной рейке есть.