Инфинити ошибка p242f

В модельном ряду Infiniti с 2012 года есть автомобиль семейства FX с дизельным двигателем 3.0 V6 с одной турбиной совместной разработки альянса Renault Nissan Обозначение двигателя типичное для Renault — V9X
Двигатель развивает 238 лс и 550 нм оснащен системой впрыска топлива common rail производства Bosch что обеспечивает достаточно мягкую работу двигателя на холостом ходу) Нужно сказать что топливная система крайне надежная, кроме одного момента — подкачивающий насос установлен в ТНВД и нет дополнительного электрического. А пьезофорсунки для своей работы требуют подпор давления в обратном сливе 10 бар иначе клапан иглы не поднимается и впрыск топлива не происходит. Проще говоря, если кончается топливо в баке и система «завоздушивается» это серьезная проблема, часто заканчивающаяся заменой всех 6 форсунок. Я считаю это серьезный инженерный просчет и очень важная особенность при эксплуатации данного автомобиля!

По системам снижения токсичности: двигатель оснащен 1 клапаном рециркуляции отработавших газов (EGR) высокого давления и сажевым фильтром (DPF) с функцией мониторинга засорения и автоматической регенерацией. Для контроля засорения используется датчик давления выхлопных газов перед фильтром а для регенерации используется дополнительная топливная форсунка перед фильтром и несколько датчиков температуры в фильтре.

Вот тут и начинаются проблемы при эксплуатации автомобиля в России — ни EGR ни DPF не работают достаточно надежно и долго на Российском топливе) Это статистический факт, мы его можем только фиксировать.

А симптомы неисправности такие: включенный сигнализатор неисправности двигателя и режим limp home (доползти домой) ограничение оборотов на 3000 — в памяти регистрируется код ошибки P242F по сажевому фильтру — критическое засорение. Это значит что автоматическая регенерация не справилась в прожегом фильтра и противодавление выхлопа слишком высокое. Кстати эксплуатация турбированного автомобиля с высоким противодавлением на выхлопе обеспечивает повышенный расход масла из-за того что через газодинамические уплотнения турбины масло передавливает во впуск)

Еще один момент — система управления двигателем очень специфически диагностируется из за того что машина не чистокровный Японец а с Французскими нотками. Использовать лучше оригинальный дилерский сканер Nissan Consult 3 Plus

Можно провести принудительный прожег сажевого фильтра — чаще всего не помогает)

Если прожег завершен с ошибкой далее существует 2 пути:

заменить EGR и DPF на новые
вырезать DPF заглушить EGR и отключить программно обе системы

Я опишу второй путь

необходимо снять DPF филтр

разрезать корпус

и удалить содержимое — соты фильтра

так же и EGR — демонтируем

желательно ставить заглушку — клапан может быть заклинившим в открытом состоянии

желательно снять разьем во избежание в будущем проблем по электрической части с приводом клапана

желательно отключить и теплообменник EGR — потенциально может потечь — случаев много

проверяем систему впуска на отсутствие утечек дымогенератором

записываем логи работы двигателя — обязательно контролируем нормальную работу системы наддува — иначе будет слабая тяга и повышенная дымность выхлопа — мы в NIS chip накопили огромную статистическую базу логов различных моторов и знаем тонкости настройки профильных нам систем!

Программное отключение выполняется через разъем диагностики без снятия блока управления двигателем оборудованием Alientech Kess V2

В итоге мы получили автомобиль с дизельным двигателем который можно успешно эксплуатировать на Российском топливе, но конечно он больше не укладывается в нормы токсичности ЕВРО5

  • #1

машина не едет. больше 2000 оборотов не набирает. дымит черным. три ошибки горит
P047A
P2263
P242F

Подскажите что делать? Ошибки удалить не получается. Сканер пишет что ошибки удалил но по факту джеки чан горит. Заново сканируем опять ошибки. Только после удаления остлась гореть только одна P047A

dimmon


  • #2

Удаленикм ошибок проблему не решишь.что за горе мастера что даже не могут ошибку расшифровать и посмотреть в чкм проблема…смотри что значат ошибки и от этого ищи уже в чем проблема

  • #3

в инете нашел что сажевый фильтр забит. а также проводка на датчике давления вроде бы в выхлопной трубе. если сажевый заблся то как очистить или только менять?

  • #4

для начала что такое FX35D? стали делать 3.5литра дизели?
наверно все же FX30D

P047A Датчик В давления отработавших газов — неисправность электрической цепи
Проводка, датчик давления отработавших газов, ECM

P2263 Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование
Механическая неисправность

P242F Сажевый фильтр — блокировка / накопление золы
Сажевый фильтр

начинай с фильтра — забился.
из-за него датчик выдает ошибку, а может и датчик тоже накрылся.
ну и из-за этих двух идет ошибка наддува — 99% что она пропадет после замены фильтра

ну или удалить его нафик и перешить мозги — тут подробно описано (не реклама) http://dpf-off.ru/blog/udalenie-sazhevogo-filtra-na-avtomobile-infiniti-fx30d

  • #5

фильтр какой менять? сажевый? где он находится? да точно 30D напутал. брата машина просто.

  • #6

воздушный фильтр проверили. уже грязноватый. продули его воздухом и без него пробовали заводить.

  • #7

конечно же сажевый фильтр
находится он в выхопной системе, под днищем. выглядит как катализатор/резонатор — ссылку открой — там все подробно написано и фото прилагаются

только не думай что это как воздушный поменять — сам врядли сможешь.

  • #8

машина проехала 60т км. и уже третий раз такая байда. прошлые разы дилер чтото делал и дальше ездили. в этот раз получилось так что до дилера далеко ехать и не доедет.

  • #10

да я уже понял что самому не стоит туда лезть. щас будет эвакуатор вызывать и к дилерам попрем. пусть сами делают. а после уже можно попробовать заехать в сервис по сажевому решить вопрос.

  • #11

Башнефть. У меня крузер 200 ездит на солярке этой. У отца пикап L200 уже к 200т пробег подходит на этой солярке. Машина говно больше похоже.

  • #12

Да еще и дилер сука. Купили у оф дилера в Магнитогорске а чуть какая проблема они не берутся не чего делать. Сразу же говорят езжайте в Челябинск. Типа у них нет мастера. Есть только какой то хмырь который масло только умеет менять за 20.000р на ТО и все =)) Веселый Дилер.

  • #13

дилер сказал сажевый забит. менять 70.000р стоит. гарантии нет на него. топливо говно налил. теперь что делать подскажите кто сталкивался с подобным? на Башнефть наезжать или дальше рулить с дилерами и заставлять менять фильтр по гарантии? Они слили топливо и увезли на экспертизу. Не факт что ночью они туда могли налить своей горючки паленой.

  • #14

всё должны менять по гарантии! а лучше уже беги скорее от этих моральных уродов — официалов, у них задача с тебя бабла стянуть. я бы на твоём месте удалил сажевый фильтр и чё там ещё можно удалить (я не очень разбираюсь в дизелях) после этого сделать чип-тюнинг и заново влюбиться в свою машину). у меня бензиновый финик и была часто такая история, что машина глохла переодически от плохого бензина, но всё закончилось когда я выбил катализаторы) п.с. а сажевик на нашем топливе так и будет у тебя прогорать, пока уже не решишь от него избавиться навсегда и сделать чип что бы ошибок не было)

  • #15

гарантии на это не будет — к дилеру не предъявишь
к башнефти тоже ничего не предъявишь

менять его на новый — смысла нет.

вырежи его нафик, прошей тачку и не парься больше


Автор:

Peter Berry


Дата создания:

12 Август 2021


Дата обновления:

13 Сентябрь 2023

P242F - Дизельный сажевый фильтр (DPF) - ограничение / накопление золы - Коды Неисправностей

P242F — Дизельный сажевый фильтр (DPF) — ограничение / накопление золы — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P242F?
  • Каковы общие причины кода P242F?
  • Каковы симптомы кода P242F?
  • Как вы устраняете неисправность кода P242F?
  • Коды, связанные с P242F
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P242F Дизельный сажевый фильтр (DPF) — ограничение / накопление золы DPF

Компьютер двигателя (PCM) контролирует количество сажи в системе последующей обработки, также известной как дизельный сажевый фильтр (DPF). Эта система чаще всего рассматривается как каталитический нейтрализатор, однако на самом деле она улавливает мелкие частицы сажи и удерживает их, пока они не нагреются, не сгорят и не превратятся в пепел. Это процесс самоочистки, который является частью системы, контролируемой PCM. При движении с малой нагрузкой система может сказать водителю изменить характеристики вождения, чтобы предотвратить наполнение DPF сажей. Если нет, в конечном итоге PCM будет снижать мощность двигателя (уменьшать мощность) до тех пор, пока сажа в DPF не уменьшится, тем самым уменьшая противодавление выхлопных газов.

Основными входами в PCM для этой системы являются датчик давления выхлопных газов и датчик температуры выхлопных газов, а также расчетный выход сажи из двигателя. Этот код говорит нам, что температура выхлопных газов турбонагнетателя недостаточно высока, чтобы поддерживать сжигание сажи в DPF. Этот процесс выгорания также известен как регенерация.

Код P242F будет установлен, когда уровень сажи / золы в системе сажевого фильтра для последующей очистки превысил максимально возможный уровень. Коррекция требует замены DPF.

Каковы общие причины кода P242F?

  • Неисправная система последующей обработки / сажевый фильтр дизельного двигателя — наиболее распространенный / забит золой и сажей.
  • Основная причина — клиенты, едущие с небольшими нагрузками / не позволяющие выхлопу перегреться.
  • Неисправен датчик (и) температуры выхлопных газов — неисправность низкая — маловероятно
  • Ошибка PCM — очень маловероятно
  • Каковы симптомы кода P242F?

  • Индикатор неисправности «ВКЛ»
  • Уменьшенная мощность двигателя
  • Центр / комбинация приборов с указанием «Catalyst Full — Требуется обслуживание»
  • Как вы устраняете неисправность кода P242F?

    Сначала посмотрите, есть ли какие-либо технические бюллетени по техническому обслуживанию (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Это может быть обновление или известное исправление, выпущенное производителем, которое может сэкономить ваше время и деньги.

    Затем посмотрите, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Сначала диагностируйте текущие неисправности в порядке их сохранения. Ошибочный диагноз возникает, когда этот код диагностируется, когда он является сохраненным кодом, особенно когда другие коды активны. Также проверьте коды неисправностей активного датчика давления выхлопных газов и датчика температуры выхлопных газов. Если эти коды присутствуют, диагностируйте их, прежде чем пытаться диагностировать P242F.

    Если P242F является единственным активным имеющимся кодом неисправности и нет обновлений / TSB для вашего конкретного транспортного средства, то следующим шагом является замена дизельного сажевого фильтра (DPF) и сброс всех таймеров регенерации с помощью подходящего диагностического прибора. Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) и связанные с ним каналы также необходимо очистить. Если ваш диагностический прибор не может сбросить регенеративные таймеры, вам необходимо найти квалифицированного, обученного специалиста по диагностике автомобильных дизельных двигателей. Перед заменой DPF вы также должны убедиться, что:

  • Нет проблем с двигателем / топливной системой. Все, что может привести к тому, что двигатель начнет работать плохо и создать больше сажи, приведет к тому, что DPF будет быстро засоряться, и чем больше сажи попадет в DPF, тем больше пепла в конечном итоге окажется там. Как только в DPF накопится достаточно золы, замена является единственным гарантированным решением.
  • Очистка DPF невозможна. У некоторых производителей есть процесс, при котором DPF удаляется, и большой объем сжатого воздуха нагнетается в направлении, противоположном нормальному потоку выхлопных газов. Загрязнения задерживаются в контейнере с опасными отходами, а DPF снова вводится в эксплуатацию после его испытания. Этот процесс применяется только к тем DPF, которые можно обслуживать. Если повреждено, это также не относится.
  • Используется только дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD). ULSD не может содержать более 15 частей на миллион (PPM) серы. Большинство дизельных топлив сегодня содержат менее 5 промилле серы. Сера является одним из виновников образования сажи из выхлопной трубы дизельного двигателя. Когда производитель разрешает его использование, можно использовать биодизель B5 — B20. B5 составляет 95% ULSD и 5% биодизеля. B20 — это 80% ULSD и 20% биодизеля.
  • Никакие неутвержденные присадки не используются в топливной системе. Добавки, о которых мы здесь говорим, включают, но не ограничиваются:
    1. Большое количество жидкости для автоматической коробки передач (ATF). Фосфор в ATF вызывает проблемы для DPF. Большое количество будет считаться чем-то более половины галлона в полный бак (25 плюс галлон) дизельного топлива.
    2. То же самое относится к отработанному / отработанному моторному маслу. В то время как некоторые производители (Cummins является одним из них) имеют систему отработанного масла, где отработанное моторное масло вводится в топливо, смешивается с ним и затем впрыскивается в цилиндр для сжигания вместе с дизельным топливом. Эти системы за один раз забирают только небольшое количество отфильтрованного моторного масла из картера и заменяют его свежим моторным маслом. Эти системы разработаны для смешивания правильного количества масла с правильным количеством дизельного топлива. Слив отработанного моторного масла неизвестного качества в топливный бак любого транспортного средства не закончится хорошо. И мы не можем забыть;
    3. Используется / Отработанное растительное масло / растительное масло. Масло остается жидким при комнатной температуре? Если нет, то в дизельном топливном баке так не будет. Что еще сбрасывается в танк? Куриные части? Панировочные? На эту тему достаточно сказано.

    Коды, связанные с P242F

    P242C и P242D Датчик (и) температуры отработавших газов Низкое напряжение в этих цепях низкое напряжение, что также может привести к настройке P242Dопять же, вряд ли оба установят так же, как P242F

    P244A Датчик перепада давления сажевого фильтра дизельного двигателя слишком низкий — может быть установлен, если фильтр DPF ограничен или полностью забит

    Описание P242F ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

    На английском языке:

    OBD2 not find in catalog. 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Причина обращения самая обычная: засорение сажевого фильтра, ошибка «P242F Diesel Particulate Filter Restriction» вместе с ограничением мощности. Владельцы дизельных «фиников» принимают эту боль со смирением, не обращая внимания на подколки обладателей «пасфайндеров», у которых вроде бы и тот же V9X, но как в анекдоте, «одно и то же» не значит «то же самое».

    В отличие от прочих разных моделей (привет новым ваговским дизелям с их «саксофонами») сажевый фильтр у Инфинити расположен вполне удобно и обычно не доставляет лишних хлопот механикам при демонтаже. Но не в этот раз. Увиденное на подъемнике поразило даже нас, а мы видали всякое. Сквозная коррозия корпуса сажевого фильтра, поврежденная гофра и еще парочка не предусмотренных заводом отверстий в выпускном тракте — вот что соль живомертвящая делает! Латать там было уже нечего, поэтому решили переделать поврежденный участок трассы целиком.

    А дальше все снова было как обычно: заглушили ЕГР и сделали все необходимые программные отключения. Заодно в программе подняли холостые обороты с минимальных 610 до стабильных 800 об/мин, после чего полностью пропали противные вибрации на руле.

    Чип-тюнинг на дизельный Infiniti FX 30d (Фото 1)

    Чип-тюнинг на дизельный Infiniti FX 30d (Фото 2)

    Чип-тюнинг на дизельный Infiniti FX 30d (Фото 3)

    Чип-тюнинг на дизельный Infiniti FX 30d (Фото 4)

    Чип-тюнинг на дизельный Infiniti FX 30d (Фото 5)

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Интерьер кухни ошибки
  • Интернет ошибка 625
  • Ион offline код ошибки 0600000000
  • Инфинити ошибка u3fff
  • Искатель орфографических ошибок