История будет короткой писать что то много не хочется
Еду домой никого не трогаю и ху…кс
На табло ошибка джеки чана ! И нифига не едет авто !
Стартует с 4-5 тысяч оборотов плавно разгоняется, но потом вроде более менее.
Остановился почитал тестером и опа на ошибка P1762
Тут же почитал в нете и нашел что дело все в соленоиде АКПП.
После более детального изучения интернета дело было в 3 соленоиде, расположенном в гидроблоке АКПП!
Как раз думал пора менять масло в АКПП!
Разбираем АКПП снимаем гидроблок.
Запчасти на фото: REINZ
Запчасти на фото: REINZ
Прозваниваю соленоиды у всех сопротивления в норме.
Вот документация по сопротивлениям и прочим ошибкам которые могут быть.
Дальше разбираем и смотрим плату управления.
А вот и косяк отгорел один контакт.
Пропаиваем собираем все в обратном порядке и все пучком !
Коробас работает и машина снова валит как надо !
Итак, а теперь то что может пригодиться тем у кого аналогичная проблема.
Масло купил 5 литров, НО НЕ ХВАТИЛО ! Берите 7 литров (6 то же не хватило) после снятия гидроблока сливается еще часть масла ! код масла NISSAN ke908-99932 для авто до и включительно 2008 года.
Прокладка NISSAN 31397-90X0A.
Если что, то соленоид имеет следующие коды
0260130030 Bosch — в каталогах трудно купить.
3194190X00 Nissan — в каталогах трудно купить.
462014C010 Hyundai/Kia — продается везде и всем…
Ну, а дальше полезные ссылки:
Сайт про полное описание коробки — www.transakpp.ru/232/main/nissan/re5r05a.html
Драйвовчанин который попытался все собрать в кучу — www.drive2.ru/l/499703296886308932/
——————————————————————————————
Проще говоря если данная ошибка появилась, то вариантов особо нет!
Либо соленоид, либо пропайка дорожки !
Спасибо всем за внимание !
——————————————————
ps
Заодно отремонтировал 2 задний суппорта и поменял тормозную жидкость.
Так же поменял масло в моторе. Пора уже ! 5 тысяч проехало !
Но об этом позже !
——————
Спасибо за внимание !..
Цена вопроса: 10 000 ₽
Пробег: 160 000 км
История будет короткой писать что то много не хочется
Еду домой никого не трогаю и ху…кс
На табло ошибка джеки чана ! И нифига не едет авто !
Стартует с 4-5 тысяч оборотов плавно разгоняется, но потом вроде более менее.
Остановился почитал тестером и опа на ошибка P1762
Тут же почитал в нете и нашел что дело все в соленоиде АКПП.
После более детального изучения интернета дело было в 3 соленоиде, расположенном в гидроблоке АКПП!
Как раз думал пора менять масло в АКПП!
Разбираем АКПП снимаем гидроблок.
Прозваниваю соленоиды у всех сопротивления в норме.
Вот документация по сопротивлениям и прочим ошибкам которые могут быть.
Дальше разбираем и смотрим плату управления.
А вот и косяк отгорел один контакт.
Пропаиваем собираем все в обратном порядке и все пучком !
Коробас работает и машина снова валит как надо !
Итак, а теперь то что может пригодиться тем у кого аналогичная проблема.
Масло купил 5 литров, НО НЕ ХВАТИЛО ! Берите 7 литров (6 то же не хватило) после снятия гидроблока сливается еще часть масла ! код масла NISSAN ke908-99932 для авто до и включительно 2008 года.
Прокладка NISSAN 31397-90X0A.
Если что, то соленоид имеет следующие коды
0260130030 Bosch — в каталогах трудно купить.
3194190X00 Nissan — в каталогах трудно купить.
462014C010 Hyundai/Kia — продается везде и всем…
Ну, а дальше полезные ссылки:
Сайт про полное описание коробки — www.transakpp.ru/232/main/nissan/re5r05a.html
Драйвовчанин который попытался все собрать в кучу — www.drive2.ru/l/499703296886308932/
——————————————————————————————
Проще говоря если данная ошибка появилась, то вариантов особо нет!
Либо соленоид, либо пропайка дорожки !
Спасибо всем за внимание !
——————————————————
ps
Заодно отремонтировал 2 задний суппорта и поменял тормозную жидкость.
Так же поменял масло в моторе. Пора уже ! 5 тысяч проехало !
Но об этом позже !
——————
Спасибо за внимание !..
Цена вопроса: 10 000 ₽
Пробег: 160 000 км
Описание P1762 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Слишком высокое или низкое напряжение смещения датчика давления регулятора
На английском языке:
Governor Pressure Sensor Offset Voltage Too High or Low
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
Здравствуйте, Уважаемый!
Ошибки стирали, они сразу появляются вновь? Странно, стоит еще проверить разъем акпп, провода и разъем ЭБУ двигателя, далее стоит проверить уровень и состояние масла в акпп, так же нельзя исключать, что проблема в ЭБУ акпп (он стоит внутри коробки передач), желательно найти заведомо исправный блок и установить для проверки, так же найти исправный ЭБУ двигателя и установить для проверки.Балаково, Kia Ceed
-
Добрый день Михаил! Хорошие люди говорят, что дело в плате гидроблока где-то плохой контакт по дорожкам! Все остальное я уже делал акпп другую поставил все соединения проверили масло новое уровень в норме!
Infiniti FX
-
Ошибки стирали! Появляются не сразу! Могут через день, два, три!
Infiniti FX
-
На счёт ЭБУ двигателя незнаю не трогали только разъем!
Infiniti FX
-
ЭБУ акпп как раз стоит в гидроблоке акпп, судя по отзывам, часто бывают с ним проблемы. А контрактная акпп была без гидроблока?
Балаково, Kia Ceed
-
С гидроблоком
Infiniti FX
-
Вот по этому и закрадываются сомнения! На счёт платы!
Infiniti FX
-
Не могут же они обе с плохим контактом быть
Infiniti FX
-
Вот и у меня сомнения, но вариант такой все же может быть. Проверьте все же разъем ЭБУ. Вот по этому лучше ставить подменные, заведомо исправные ЭБУ для проверки.
Балаково, Kia Ceed
-
Спасибо так и будем делать!!!
Infiniti FX
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,201
- Адрес
-
Мск
-
#1
Кто уже попадал на данный трабл? Как лечили? Скока денех?
ну и может сервисы поприличней подскажите
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,201
- Адрес
-
Мск
-
#2
спасибо ребятам из Ин-тюниг(а) нашли ошибки и приговорили блок ТСМ
а вот в токио-сервис не обращайтесь никогда! поддон акпп заипашили на герметик и сказали что ошибок по акпп нет…
ещё пытались развести на переборку кпп
Последнее редактирование: 15 Мар 2012
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,201
- Адрес
-
Мск
-
#3
коды ошибок если кому интересно…
P1759
P1762
P1764
P1769
- Регистрация
- 23 Мар 2008
- Сообщения
- 15,670
- Адрес
-
г.Москва
-
#4
спасибо ребятам из Ин-тюниг(а) нашли ошибки и приговорили блок ТСМ
…
это блок управления АКПП ? ошибки некорректной работы ?
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,201
- Адрес
-
Мск
-
#5
коды ошибок если кому интересно…
P1759
P1762
P1764
P1769
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,201
- Адрес
-
Мск
-
#6
это блок управления АКПП ? ошибки некорректной работы ?
ну да!
ошибки на соленоиды
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,201
- Адрес
-
Мск
-
#7
признаки: пока холодная, едет и работает отлично! как начинаешь в пробках толкаться встаёт в аварийный режим! трогается с места очень медленно но далее передачи переключает и обратно тоже! ручной режим работает (тоже в аварийном режиме)
- Регистрация
- 23 Мар 2008
- Сообщения
- 15,670
- Адрес
-
г.Москва
-
#8
т.е. приговор к замене блока,насколько я знаю он не ремонтопригоден)
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,201
- Адрес
-
Мск
-
#9
т.е. приговор к замене блока,насколько я знаю он не ремонтопригоден)
уже научились! распиливают (цельный блок) чинят, спаивают и вуаля)))
мастера уже нашёл
по результатам отпишусь…
SkyMag
Постоялец
- Регистрация
- 30 Май 2009
- Сообщения
- 420
- Адрес
-
Moscow
-
#10
не проще с ибея притащить за 10 тыс рублей блок?
я тюнил свой блок, а прозапас планировал брать стоковый со штатов, хотя сейчас пока в раздумьях.
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,201
- Адрес
-
Мск
-
#11
не проще с ибея притащить за 10 тыс рублей блок?
я тюнил свой блок, а прозапас планировал брать стоковый со штатов, хотя сейчас пока в раздумьях.
дай сцылко если не сложно!
nokivacha
Новичок
- Регистрация
- 12 Янв 2012
- Сообщения
- 3
SkyMag
Постоялец
- Регистрация
- 30 Май 2009
- Сообщения
- 420
- Адрес
-
Moscow
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,201
- Адрес
-
Мск
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,201
- Адрес
-
Мск
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,201
- Адрес
-
Мск
-
#16
Коробас победили всёж! заменены 2 соленоида! ошибки откоректированы!
в токио-сервисе залили не то масло «матик D» уррроды
сегодня сделали полную замену масла в акпп! машина едет! всё отлично!
(если администрация не посчитает за рекламу дам ссылки на тех кто мне всё исправил)
теперь по стоимости 10кг/р за блок
6кг/р замена масла! ушло 12 литров ниссан матик J, 461р за литр
SkyMag
Постоялец
- Регистрация
- 30 Май 2009
- Сообщения
- 420
- Адрес
-
Moscow
-
#17
Akyan, я за рекламу не посчитаю — кидай в личку контакты)))
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,201
- Адрес
-
Мск
-
#18
Akyan, я за рекламу не посчитаю — кидай в личку контакты)))
отправил:boss:
Илья FX50S
Новичок
- Регистрация
- 2 Май 2012
- Сообщения
- 5
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,201
- Адрес
-
Мск
Рекомендуемые сообщения
- Это популярное сообщение.
Vanchik89
13
- Это популярное сообщение.
-
- Жалоба
- Поделиться
Всем привет! Решил поделится инфой, вдруг кому пригодиться.
По утру загорелась ошибка 1762 ( соленоид главной передачи) коробка ушла в аварию. Было решено вскрыть гидроблок и поверить его. В итоге обнаружил сломанную дорожку. Дорожка была запаяна, соленоиды проверены. Собрал установил, полет нормальный.
-
granit6666,
ФОКС 318,
GBD и
4 других
отреагировали на это -
7
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
В 11.05.2017 в 06:36, Vanchik89 сказал:
Всем привет! Решил поделится инфой, вдруг кому пригодиться.
По утру загорелась ошибка 1762 ( соленоид главной передачи) коробка ушла в аварию. Было решено вскрыть гидроблок и поверить его. В итоге обнаружил сломанную дорожку. Дорожка была запаяна, соленоиды проверены. Собрал установил, полет нормальный.
Молодец..ставлю ЛАЙК за то что не побоялся выложить информацию о проделанной работе + фото…
ps// просто многие забывают это сделать… наверное по ряду каких-то причин
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизуйтесь в системе
Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже
Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.
28.08.2020, 16:52
Киров
В чем собственно проблема?
01.09.2020, 10:07
Санкт-Петербург
в этом и проблема, сканер показывает эту ошибку, машина не «едет»
01.09.2020, 11:23
Киров
у меня такая же проблема, с утра, пока машина холодная, не включается 1 передача, потом коробка прогревается или что-то еще, нормально можно ездить. проблема появилась после замены масла в АКПП
01.09.2020, 17:15
Санкт-Петербург
у меня другие симптомы, а вам видимо налили matic D а нужно matic J — срочно меняйте иначе добьете коробку
02.09.2020, 16:41
Киров
Вчера посмотрел банку, там маркировка J, на данный момент машина последние 2 дня трогается с 1 передачи, переобучалась
05.09.2020, 17:26
Киров
Проблему решили сегодня, заменой соленоида в АКПП. Ошибка больше не выскакивает. Проверил соленоид на сопротивление — его не оказалось.
07.09.2020, 09:46
Санкт-Петербург
Проблема решалась заменой соленоида Direct Clutch Solenoid, для замены любой из этих:
0260130030 — Bosh
462014С010 — Hyundai/Kia
3194190X00 — Nissan
07.09.2020, 10:21
Киров
У Вас как на данный момент? Ошибка ушла?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Автор:
Peter Berry
Дата создания:
20 Август 2021
Дата обновления:
22 Январь 2023
Содержание
- Другие специфичные для производителя определения для P1762
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P1762 | Слишком высокое или низкое напряжение смещения датчика давления регулятора (CHRYSLER, DODGE, JEEP) Сбой полосы перегрузки (FORD, MAZDA) Модуль управления (HYUNDAI) Электромагнитный клапан с прямым сцеплением (INFINITI, NISSAN) |
Сбой в работе Overdrive Band (Ford)
Губернатор Пресс. Датчик слишком низкий или высокий (Chrysler)
Датчик давления Govemor — неверный сигнал (Dodge)
Модуль управления (Hyundai)
AT- неисправность электромагнитного клапана прямого сцепления (Infiniti)
Датчик давления Govemor — неверный сигнал (джип)
Сбой в перегрузке (Линкольн)
Коробка передач — выход из строя полосы (мазда)
Автоматическая коробка передач с прямым сцеплением — неисправность электромагнитного клапана (Nissan)
Привет, ребята, у меня есть 03 dodge durango 5.9L 2×4 автоматическая коробка передач. Этим утром, когда я ехал на работу, когда я вылетел с мертвой остановки, мне пришлось бы разогнаться до того места, где обороты были на отметке от 5000 до 5500, прежде чем он переключится, и он не переключится на повышенную передачу, я заменил коробку передач …
сегодня утром я получил код p1762 на цифровом считывании в тире, спасибо, walley80 …
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вниз
Тема: Ошибка P1762 (Прочитано 13120 раз)
Перерыл интернет однозначного ответа не нашел. Где-то пишут — блок соленоидов, где-то — тормозные ленты. Коробка работает нормально. Масло чистое, в уровне. Никто не сталкивался?
Записан
ФЛЭШ
Записан
В книге у меня тоже написано про механику. А вот инет выдает «P1762 Overdrive Band Failed Off» или в переводе » P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона». Хотя О/Д работает, но правда тормозит двигателем не так эффективно как Dodge Caravan. И обороты меняются при включении/выключении О/Д примерно на 400-500.
Записан
ФЛЭШ
ну х.з ничего сказать по этому поводу не могу. знаю одно я например о/д не пользуюсь, он мне без надобности, но при длительных поездках начинает мигать лампочка о/д на приборке. в этом случае тупо скидываю клемму на аккоме минут на 10-15 и все проходит. но вот в движении при включении о/д таких симптомов как у тебя нет.
Записан
эээээ … ничего себе «длительных поездках начинает мигать лампочка о/д на приборке. в этом случае тупо скидываю»
это же явный признак того что есть ошибка в АКПП, может перегревается, радиатор проверяли ?
Если самому скидывать клему то стирается вся инфа в памяти компа, и ему надо будет проехать 20 км чтобы заново настроить х-ки.
Может лучше н адиагностику сгонять, может проводка, или клемы на коробке. У меня тоже моргала и перешла в аварийный режим, выше 2-й передачи не поднималось ехать можно но не более 50 — 60 км.ч
Режим O/D предназначен в основном для тех кто тоскает прицепы или хочет ограничить переключение АКПП на повышенную передачу. (Иногда очень полезный режим)
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2010, 15:53 от ivan-efremov »
Записан
баранов в стойло холодильник в дом!
ФЛЭШ
не проверял, два с лишним года езжу — все хоккей (тьфу, тьфу, тьфу) два раза ездил аж в краснодар. тем более не факт что что-то с коробаном, мож просто глюк. такое было с аэрбегом лампа мигала около 3 мес. потом перестала, оказалось отходили контакты в цепи.
Записан
Хотя О/Д работает, но правда тормозит двигателем не так эффективно как Dodge Caravan.
У меня на караване трёх ступенчатый автомат стоял, поэтому и лучше тормозит двигателем по сравнению с 5-6 ступенчатыми
Записан
да, у меня в книге написано, P1762 — НЕИСПРАВНОСТЬ МЕХ. КОРОБКИ. может код ишибки нетак сняли, или не тем прибором ?
Записан
баранов в стойло холодильник в дом!
Книгни у нас у всех одинаковые. Сканер самый обычный модель машины знает. Так что вряд ли что-то неправильно. Тем более на буржуйских сайтах есть расшифровка этой ошибки. А вот что с ней делать?
Записан
Перерыл интернет однозначного ответа не нашел. Где-то пишут — блок соленоидов, где-то — тормозные ленты. Коробка работает нормально. Масло чистое, в уровне. Никто не сталкивался?
Ошибка указывает на некорректное передаточное число 2-й или 5-й передач. Среди возможных причин;
— шифт-соленоиды SS3 или SS4
— тормоз барабана овердрайв (лента,сервопоршень,управление тормозом)
— неисправность гидроблока АКПП
— неисправность в сцеплениях 2-й или 5-й передач
В общем делать диагностику в специализированном центре. Вероятнее всего с последующим ремонтом АКПП.
Записан
Записан
Irbis, попробуйте еще снять разъем с АКПП, почистить его и поставить на место до щелчка фиксатора. На Э2 проблема с разъемом АКПП не редкость.
Записан
Спасибо. Обязательно попробую.
Кстати. Вопреки описанию в книге и в интернете, что 4R70 ставилась только с 5-ти литровым двигателем — у меня она стоит при 4-х литрах.
Записан
Спасибо. Обязательно попробую.
Кстати. Вопреки описанию в книге и в интернете, что 4R70 ставилась только с 5-ти литровым двигателем — у меня она стоит при 4-х литрах.
Значит что-то уже колхозили с автомобилем. 4R70 ставилась только на 5.0 моторы.
Записан
Никакого колхоза. Она прописана на дверной табличке. Может из-за того, что делался для Европы. Он от рождения в России.
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх
История будет короткой писать что то много не хочется
Еду домой никого не трогаю и ху…кс
На табло ошибка джеки чана ! И нифига не едет авто !
Стартует с 4-5 тысяч оборотов плавно разгоняется, но потом вроде более менее.
Остановился почитал тестером и опа на ошибка P1762
Тут же почитал в нете и нашел что дело все в соленоиде АКПП.
После более детального изучения интернета дело было в 3 соленоиде, расположенном в гидроблоке АКПП!
Как раз думал пора менять масло в АКПП!
Разбираем АКПП снимаем гидроблок.
Прозваниваю соленоиды у всех сопротивления в норме.
Вот документация по сопротивлениям и прочим ошибкам которые могут быть.
Дальше разбираем и смотрим плату управления.
А вот и косяк отгорел один контакт.
Пропаиваем собираем все в обратном порядке и все пучком !
Коробас работает и машина снова валит как надо !
Итак, а теперь то что может пригодиться тем у кого аналогичная проблема.
Масло купил 5 литров, НО НЕ ХВАТИЛО ! Берите 7 литров (6 то же не хватило) после снятия гидроблока сливается еще часть масла ! код масла NISSAN ke908-99932 для авто до и включительно 2008 года.
Прокладка NISSAN 31397-90X0A.
Если что, то соленоид имеет следующие коды
0260130030 Bosch — в каталогах трудно купить.
3194190X00 Nissan — в каталогах трудно купить.
462014C010 Hyundai/Kia — продается везде и всем…
Ну, а дальше полезные ссылки:
Сайт про полное описание коробки — www.transakpp.ru/232/main/nissan/re5r05a.html
Драйвовчанин который попытался все собрать в кучу — www.drive2.ru/l/499703296886308932/
——————————————————————————————
Проще говоря если данная ошибка появилась, то вариантов особо нет!
Либо соленоид, либо пропайка дорожки !
Спасибо всем за внимание !
——————————————————
ps
Заодно отремонтировал 2 задний суппорта и поменял тормозную жидкость.
Так же поменял масло в моторе. Пора уже ! 5 тысяч проехало !
Но об этом позже !
——————
Спасибо за внимание !..
Цена вопроса: 10 000 ₽
Пробег: 160 000 км
Автор:
Lewis Jackson
Дата создания:
14 Май 2021
Дата обновления:
7 Апрель 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1762 Infiniti Описание
- P1762 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti
Возможные причины
Возможные симптомы
P1762 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,201
- Адрес
-
Мск
-
#1
Кто уже попадал на данный трабл? Как лечили? Скока денех?
ну и может сервисы поприличней подскажите
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,201
- Адрес
-
Мск
-
#2
спасибо ребятам из Ин-тюниг(а) нашли ошибки и приговорили блок ТСМ
а вот в токио-сервис не обращайтесь никогда! поддон акпп заипашили на герметик и сказали что ошибок по акпп нет…
ещё пытались развести на переборку кпп
Последнее редактирование: 15 Мар 2012
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,201
- Адрес
-
Мск
-
#3
коды ошибок если кому интересно…
P1759
P1762
P1764
P1769
- Регистрация
- 23 Мар 2008
- Сообщения
- 15,670
- Адрес
-
г.Москва
-
#4
спасибо ребятам из Ин-тюниг(а) нашли ошибки и приговорили блок ТСМ
…
это блок управления АКПП ? ошибки некорректной работы ?
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,201
- Адрес
-
Мск
-
#5
коды ошибок если кому интересно…
P1759
P1762
P1764
P1769
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,201
- Адрес
-
Мск
-
#6
это блок управления АКПП ? ошибки некорректной работы ?
ну да!
ошибки на соленоиды
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,201
- Адрес
-
Мск
-
#7
признаки: пока холодная, едет и работает отлично! как начинаешь в пробках толкаться встаёт в аварийный режим! трогается с места очень медленно но далее передачи переключает и обратно тоже! ручной режим работает (тоже в аварийном режиме)
- Регистрация
- 23 Мар 2008
- Сообщения
- 15,670
- Адрес
-
г.Москва
-
#8
т.е. приговор к замене блока,насколько я знаю он не ремонтопригоден)
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,201
- Адрес
-
Мск
-
#9
т.е. приговор к замене блока,насколько я знаю он не ремонтопригоден)
уже научились! распиливают (цельный блок) чинят, спаивают и вуаля)))
мастера уже нашёл
по результатам отпишусь…
SkyMag
Постоялец
- Регистрация
- 30 Май 2009
- Сообщения
- 420
- Адрес
-
Moscow
-
#10
не проще с ибея притащить за 10 тыс рублей блок?
я тюнил свой блок, а прозапас планировал брать стоковый со штатов, хотя сейчас пока в раздумьях.
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,201
- Адрес
-
Мск
-
#11
не проще с ибея притащить за 10 тыс рублей блок?
я тюнил свой блок, а прозапас планировал брать стоковый со штатов, хотя сейчас пока в раздумьях.
дай сцылко если не сложно!
nokivacha
Новичок
- Регистрация
- 12 Янв 2012
- Сообщения
- 3
SkyMag
Постоялец
- Регистрация
- 30 Май 2009
- Сообщения
- 420
- Адрес
-
Moscow
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,201
- Адрес
-
Мск
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,201
- Адрес
-
Мск
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,201
- Адрес
-
Мск
-
#16
Коробас победили всёж! заменены 2 соленоида! ошибки откоректированы!
в токио-сервисе залили не то масло «матик D» уррроды
сегодня сделали полную замену масла в акпп! машина едет! всё отлично!
(если администрация не посчитает за рекламу дам ссылки на тех кто мне всё исправил)
теперь по стоимости 10кг/р за блок
6кг/р замена масла! ушло 12 литров ниссан матик J, 461р за литр
SkyMag
Постоялец
- Регистрация
- 30 Май 2009
- Сообщения
- 420
- Адрес
-
Moscow
-
#17
Akyan, я за рекламу не посчитаю — кидай в личку контакты)))
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,201
- Адрес
-
Мск
-
#18
Akyan, я за рекламу не посчитаю — кидай в личку контакты)))
отправил:boss:
Илья FX50S
Новичок
- Регистрация
- 2 Май 2012
- Сообщения
- 5
Akyan
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Дек 2010
- Сообщения
- 2,201
- Адрес
-
Мск
-
Здравствуйте, Уважаемый!
Ошибки стирали, они сразу появляются вновь? Странно, стоит еще проверить разъем акпп, провода и разъем ЭБУ двигателя, далее стоит проверить уровень и состояние масла в акпп, так же нельзя исключать, что проблема в ЭБУ акпп (он стоит внутри коробки передач), желательно найти заведомо исправный блок и установить для проверки, так же найти исправный ЭБУ двигателя и установить для проверки.Балаково, Kia Ceed
-
Добрый день Михаил! Хорошие люди говорят, что дело в плате гидроблока где-то плохой контакт по дорожкам! Все остальное я уже делал акпп другую поставил все соединения проверили масло новое уровень в норме!
Infiniti FX
-
Ошибки стирали! Появляются не сразу! Могут через день, два, три!
Infiniti FX
-
На счёт ЭБУ двигателя незнаю не трогали только разъем!
Infiniti FX
-
ЭБУ акпп как раз стоит в гидроблоке акпп, судя по отзывам, часто бывают с ним проблемы. А контрактная акпп была без гидроблока?
Балаково, Kia Ceed
-
С гидроблоком
Infiniti FX
-
Вот по этому и закрадываются сомнения! На счёт платы!
Infiniti FX
-
Не могут же они обе с плохим контактом быть
Infiniti FX
-
Вот и у меня сомнения, но вариант такой все же может быть. Проверьте все же разъем ЭБУ. Вот по этому лучше ставить подменные, заведомо исправные ЭБУ для проверки.
Балаково, Kia Ceed
-
Спасибо так и будем делать!!!
Infiniti FX
Описание P1762 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Слишком высокое или низкое напряжение смещения датчика давления регулятора
На английском языке:
Governor Pressure Sensor Offset Voltage Too High or Low
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Техническое название ошибки:
P1762 AT- direct clutch- solenoid valve malfunction Wiring, direct clutch solenoid valve
Возникновение кода P1762 на автомобилях Infiniti указывает на неисправность в схеме соленоида системы трансмиссии. Эта неисправность может привести к проскальзыванию передач, затрудненному переключению передач и вялому ускорению, что подвергает трансмиссию значительному риску. Вождение автомобиля с этой проблемой может привести к необратимому повреждению трансмиссии, что сделает автомобиль непригодным для использования.
Исправление кода P1762 требует немедленного исправления или замены цепи соленоида. Это может повлечь за собой замену соленоида, замену проводки или даже замену всей системы трансмиссии в зависимости от серьезности проблемы. Продолжительность и стоимость ремонта будут зависеть от степени повреждения и необходимых деталей. Кроме того, крайне важно привлекать услуги опытного техника с эффективными способностями к диагностическому тестированию.
Типичные причины появления кода неисправности P1762:
- Диагностика указывает на проблему с электромагнитным клапаном, отвечающим за управление функцией блокировки гидротрансформатора.
- В системе трансмиссии обнаружен неисправный датчик, регулирующий гидравлическое давление в трансмиссионной жидкости.
- Электросхема трансмиссии или соленоида вышла из строя из-за обрыва проводки или контактов, согласно результатам осмотра.
- Уровень трансмиссионной жидкости недостаточен или присутствует жидкость ненадлежащего качества, что вызывает проблемы с оптимальной работой.
- В трансмиссии были обнаружены механические несоответствия, в том числе изношенные муфты или шестерни, которые требуют дальнейшей оценки.
Чтобы избежать повторения кода P1762, крайне важно регулярное техническое обслуживание, включая частую замену трансмиссионной жидкости. Своевременное реагирование на предупреждающие знаки, такие как проскальзывание передач или задержка переключения, также может предотвратить дальнейшее повреждение. Вождение автомобиля с этим кодом усугубит повреждение других компонентов автомобиля, особенно системы трансмиссии. Поэтому целесообразно отбуксировать его в мастерскую для оперативного ремонта.
Евгений Порененков
Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1762 Infiniti:
Что вызывает код P1762 на Infiniti?
Диагностический код неисправности P1762 автомобиля Infiniti вызывает беспокойство, поскольку указывает на неисправность в цепи датчика давления трансмиссионной жидкости. Неисправное электрическое соединение, поврежденный насос трансмиссионной жидкости или корпус клапана или неисправный датчик могут быть факторами, способствующими появлению кода ошибки.
Что нужно проверить при появлении кода P1762?
- Проверьте уровни и качество трансмиссионной жидкости. Если какой-либо из них не соответствует требованиям или загрязнен, это может вызвать активацию кода P1762.
- Осмотрите проводку модуля управления коробкой передач (TCM) и звенья электромагнитного клапана коробки передач на наличие ослабления или дефектов. Они также могут способствовать проявлению кода.
- Осмотрите коробку передач на наличие внешних повреждений.
- Используйте сканер OBD-II, чтобы очистить код и проверить, появляется ли он снова. Если это так, начните диагностическое тестирование, чтобы изолировать конкретную проблему.
- Проверьте TCM на наличие повреждений или коррозии. При необходимости замените.
- Проведите тест-драйв, чтобы проверить производительность передачи и повторение кода. Если проблема сохраняется, может потребоваться дальнейшая диагностика и ремонт внутренней коробки передач.
- Осмотрите электромагнитные клапаны переключения передач, чтобы убедиться в их правильной работе. Замените все неисправные клапаны, если это применимо.
- Проверьте правильность работы датчика давления трансмиссии. Замените, если требуется.
- Осмотрите предохранитель TCM на наличие признаков перегорания. При необходимости замените.
- Обратитесь к опытному механику или специалисту по трансмиссии, если предыдущие меры не помогли решить проблему. Правильная диагностика и разрешение кода P1762 часто требуют специальных знаний и оборудования.
Насколько серьезна эта проблема?
Игнорирование кода P1762 может привести к неэффективному расходу топлива, ухудшению управляемости или повреждению компонентов трансмиссии. Крайне важно решить проблему немедленно, несмотря на отсутствие внезапных сбоев передачи.
Можно ли продолжать ездить на машине с этим кодом?
Вождение автомобиля с постоянным кодом P1762 может поставить под угрозу безопасность дорожного движения и усугубить проблему. Если необходимо использовать автомобиль, ограничьте пройденное расстояние и как можно скорее обратитесь к услугам надежного механика.
Как можно исправить проблему с кодом ошибки P1762?
Исправление кода P1762 требует обширного диагностического исследования для выявления основной причины проблемы и определения наилучшего подхода к ремонту. Доверьте сертифицированному механику выполнение правильных шагов по устранению неполадок.
Какие детали может потребоваться заменить?
Замена неисправных компонентов, таких как датчик, или устранение проблемы с электрическим подключением обычно устраняют код P1762. В тех случаях, когда причиной является поломка жидкостного насоса или корпуса клапана, может потребоваться их замена.
Сколько времени займет ремонт?
Время устранения кода ошибки P1762 зависит от уровня сложности ремонта и серьезности повреждения. Обычно этот процесс занимает несколько часов, но для решения более сложных проблем может потребоваться дополнительное время.
Сколько будет стоить ремонт?
Стоимость ремонта для кода P1762 варьируется в зависимости от степени повреждения и стоимости замененных компонентов. Получите исчерпывающую оценку от профессиональных механиков, прежде чем принимать какие-либо решения по ремонту.
Существует ли профилактическое обслуживание, которое можно выполнить, чтобы предотвратить появление этого кода в будущем?
Регулярные модификации трансмиссионной жидкости, проверки и проверки давления могут предотвратить износ и продлить срок службы трансмиссии.
Может ли проблема кода ошибки P1762 повредить другие части машины?
Если не исправить код ошибки P1762, это может привести к повреждению других компонентов трансмиссии, таких как сцепление или соленоид, что приведет к более дорогостоящему ремонту в будущем.
Следует ли продолжать ездить на машине или стоит вызвать эвакуатор?
Использование автомобиля с постоянным кодом P1762 может привести к дополнительным осложнениям или поставить под угрозу безопасность дорожного движения. Было бы разумно воспользоваться услугами способного механика, чтобы устранить проблему и, при необходимости, отбуксировать автомобиль к месту их расположения.
Поделитесь своим мнением
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1762 INFINITI свидетельствует о том, что система автоматической коробки передач обнаружила неисправность в работе Overdrive группы, которая не может быть выключена. Кроме того, признаком этой ошибки является прямое сцепление АКПП.
Симптомы
Симптомы ошибки P1762 INFINITI могут включать в себя:
- Невозможность выключить Overdrive группу.
- Переключение передач происходит с трудом или с задержкой.
- Повышенный расход топлива.
- Необычные звуки и вибрации во время движения.
Причины
Существует несколько причин, которые могут вызвать ошибку P1762 INFINITI, включая:
- Обрыв проводки или повреждение электрических контактов.
- Неисправность датчика скорости.
- Сломанный или изношенный Overdrive группа.
- Неправильная работа клапанов управления АКПП.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1762 INFINITI механик может использовать специализированные инструменты для сканирования автомобиля и определения кода ошибки. Он также может проверить электрическую проводку и контакты, а также провести тестирование датчика скорости.
Насколько это серьезно
Ошибка P1762 INFINITI может привести к серьезным проблемам с коробкой передач, которые могут привести к поломке двигателя или другим опасным ситуациям на дороге. Поэтому необходимо незамедлительно обратиться к механику для диагностики и устранения ошибки.
Как устранять
Устранение ошибки P1762 INFINITI может включать в себя:
- Замена поврежденных проводов и контактов.
- Замена датчика скорости.
- Ремонт или замена Overdrive группы.
- Ремонт или замена клапанов управления АКПП.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1762 INFINITI, могут включать в себя:
- P1762: Overdrive группы не удалось Off, AT — прямое сцепление.
- P1760: Overdrive группа сработала.
- P0750: Клапан управления АКПП «A» неисправен.
- P0755: Клапан управления АКПП «B» неисправен.