Инфинити fx35 ошибка р0335

Итак, пока мотор проходил обкатку начали загораться лампы vds off и slip, машина то глохла, то нормально то долго заводилась, подключили диагностику ошибка P0335 — неисправен датчик коленчатого вала.
Датчик выглядит вот так (по нему видно что он проблемный, предыдущий владелец, любитель краилова пытался его пилить и т.д.)

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Сняли фишку с датчика, заводится долго, поимерно 5 секунд, но едет нормально.
Работает по двум датчикам положения распредвала.

Заказали датчик производителя meat & doria, это было ближайшее что в наличии и приехало на следующее утро. Хотел заказать новый оригинал, но ждать 2 недели датчик из москвы это как-то долго.

Утро следующего дня, забрал датчик, ставим, заводим машину, завелась с пол оборота, холостые стабильные, но не тут то было, разгазовываемся до 1500 оборотов и тахометр «заболел», мотор работает стабильно, но обороты по тахометру скачут от 700 до 2000 как стрелка спидометра в жигулей. Датчик в мусорное ведро.

Набрал разборщикам, нашли датчик, еду довольный забирать, ждать не надо, в наличии в Витебске, но не тут то было, датчик дали не тот, разборщики перепутали его с датчиком распредвала вот фото отличий

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Вернулся с образцом в руках, дали датчик коленвала, поставили, завели, все гуд.
Неделю с ним полет нормальный:)

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

EDC

Старший мастер
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 09:29
Откуда: баден-баден

INFINITI FX35 ошибка P0335 плохой запуск,

двигатель VQ35 ошибка P0335 , долгий запуск и на горячую и холодную, временами глохнет, на панели горит чек энджин,ABS.VDS. SLIP. не включается передний мост,,,,,, до всего этого двигатель застучал и заклинил , вообшем капиталился по полной программе, расточка, поршневая, грм цепи, все новое, все по меткам , ошибки скидывал они вновь появляются, датчик коленвала менял, были сомнения насчет меток думал может на зуб ошибся снял все крышки грм заново выставил проверил все метки по нулям,

Аватара пользователя

wal

Технический директор
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: INFINITI FX35 ошибка P0335 плохой запуск,

Сообщение

wal »

Сам ,правда не разу не сталкивался,а бывалый электрик-диагност по японцам рассказывал,что каким то образом не исправный стартёр даёт «наводку» на датчик коленвала,оч редко,но бывает…Правда он говорил про ниссан максима…

EDC

Старший мастер
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 09:29
Откуда: баден-баден

Re: INFINITI FX35 ошибка P0335 плохой запуск,

Сообщение

EDC »

фазоврошалки разобрал промыл осмотрел все плавно врашается так что маловероятно что это они, и хозяин утверждает
что до поломки ошибок вроде не было чек говорит не горел, я вот думаю может эти ошибки ABS.SLIP.VDS OFF. быть связаны с
ошибкой 0335 через CAN шину , может у него быть привязка коленвал распредвалы абс и вдс если что то из этих датчиков мороснет вылазит 0335 и мозг дурачит, ну в движке уже нечего смотреть там метки подругому не поставишь,

EDC

Старший мастер
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 09:29
Откуда: баден-баден

Re: INFINITI FX35 ошибка P0335 плохой запуск,

Сообщение

EDC »

так они и стоят правая по точкам левая по овалам , если с метками перепутать можно и клапана согнуть в правой бошке,
а так как заведешь движок шепчет, просто крутить надо долше чтоб завести а должен с пол тыка , и все таки я пришел к мнению о том что это долбанные фазокрутилки которые хозяин не захотел их менять мол ценна 40 килорублей это много это
он так подсчитал, а мне теперь еб,,,,,,я, и вопросы с его стороны а так раньше не было она перла и,тд как и всегда,
Да они раньше работали это было раньше до стука, Но после стука весь хлам пошел через них через вот этих крутилок и все там закрутило тугим винтом а теперь мой их суши без толку,есть два пути или сделать жесткую связь с валами но чеки-чан может загорется если увидит что они не фурычат, или замена на новый оригинал и мозг ни свой ни ваш не выносить , А вынести его хозяину,

khiggy

Моторист-профи
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 08 май 2011, 15:20

Re: INFINITI FX35 ошибка P0335 плохой запуск,

Сообщение

khiggy »

тогда крайний вариант-выбиваешь из ДПКВ металлическую втулку, само посадочное место корпуса датчика обтачиваешь по диаметру на 0,5-1 мм и, двигая его в разные крайние положения, пробуешь запускать мотор. при достижении успеха в старте(быстрый и без ошибок) делаешь вывод о растяжении цепи.

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    P0335 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи. Причины: провода, разъем, неисправен сам датчик коленвала, неисправность ЭБУ. Вам стоит перепроверить провода, разъем на ЭБУ, так же возможна неисправность в электронном блоке управления двигателем. Попробуйте стереть ошибку и посмотреть, сразу ли она появится по новой.

    Балаково, Kia Ceed

  • Ошибка сразу появляется.Датчик поставил 23731-4M50B это оригинальный датчик?

    Ставрополь, Infiniti FX

  • Да, это оригинальный датчик Nissan, идет на ваш автомобиль.

    Балаково, Kia Ceed

  • Датчики колена и распредвалов это больное место Ниссановских моторов. Выявить виновный датчик можно осциллоскопом, но можно просто продолжать менять местами датчики, пока не найдётся правильное соотношение сигналов. Обычно установка всех сразу новых датчиков помогает не заниматься перестановками местами, но не всегда. Не останавливайтесь, выход есть, вы идёте правильной дорогой.

  • Добрый день. А с чего все началось? Откуда возникла ошибка? Какой-то ремонт выполнялся? Разъёмы осматривали, все нормально?

    Mazda 3

  • Все началось с того,что загорелся чек.На диагностике сказали скоро нужно менять датчик коленвала.Пока заказал датчик машина перестала заводиться.Поменял датчик она завелась но показала ту же ошибку.Купил в том же магазине еще один датчик,думал от датчика,но безрезультатно.

    Ставрополь, Infiniti FX

  • Тогда все же попробуйте поискать проблему в проводке и разъёмах.

    Mazda 3

  • Добрый вечер, Уважаемый! Уточните вы сбрасывали адаптацию блока управления оригинальным сканером или нет? Довольно часто это помогает в решение проблемы.

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • Нет не пробовали.Попробую.Спасибо.

    Ставрополь, Infiniti FX

  • Здравствуйте.Я опять со своей проблемой.Сделали осциллографию на датчик коленвала.Два разных датчика показали тот же рисунок.В одном месте происходит сбой.Одни говорят поврежден диск с чего считывает датчик,а другие говорят,если какой-нибудь зуб на диске будет поврежден,то машина вообще не заведется.

    Ставрополь, Infiniti FX

  • А кто вам это делал? Откуда оборудование у специалиста, который, простите, не знает прописных истин? В одном месте сбой происходить обязан, это необходимый конструктив, опорная точка.

  • Мастер говорит датчик некоторые секторы не видит.А про сбои,которые должны быть,он знает.

    Ставрополь, Infiniti FX

  • Одни говорят нужно маркерный диск поменять на маховике а другие говорят цепь менять.Вот иди и гадай.

    Ставрополь, Infiniti FX

  • Так сколько пропусков в ряду импульсов видит осциллограф? Вы указали один, а это норма, он и должен быть. Если больше, то может быть нарушена посадка датчика или есть значительный люфт коленвала, отчего зазор датчика и зубчатого колеса нарушается.

  • В одном месте ошибка,датчик не видит сектор.

    Ставрополь, Infiniti FX

  • Добрый день, Уважаемый! Я тоже не понимаю, что значит в одном месте не видит зуб. На зубчатом колесе в одно месте этого зуба и не должно быть, метка, необходимая для начала работы двигателя. Ошибка появляется и на заглушенной машине? При включенном зажигании? Тогда причём тут зубчатое колесо или цепь. Надо смотреть проводку до блока. Ну и сами датчики.

    Москва

  • Смотрели когда заведенная машина.

    Ставрополь, Infiniti FX

  • Понятно. Тогда перед заменой цепи и зубчатого колеса почему бы не проверить на сколько та самая цепь вытянулась. Вот только если будет расхождение меток, то и ошибка будет соответствующая. Но все же проверить можно.
    Судя по всему датчики то у Вас исправны, если они адекватно видят колесо и даже пропущенный сектор. Если в сервисе есть возможность произвести временную подмену блока управления двигателем, то Вы бы смогли отсечь вероятность выхода из строя блока.
    Проводку вы просматривали от датчика до блока? Обычно провода идут витой парой от датчика до блока, дабы подавлять помехи, может где то нарушилась изоляция, изменилось сопротивление проводов, ухудшился прием блока. Надо просматривать проводку. Можно попробовать кинуть «соплю», как называют в некоторых сервисах, то есть временные провода от разъема датчика до разъемов на блоке, дабы проверить исправность проводки.

    Москва

  • В итоге поменял маховик.

    Ставрополь, Infiniti FX

  • Рады, что вопрос решился, удачи вам.

    Балаково, Kia Ceed

Итак, пока мотор проходил обкатку начали загораться лампы vds off и slip, машина то глохла, то нормально то долго заводилась, подключили диагностику ошибка P0335 — неисправен датчик коленчатого вала.
Датчик выглядит вот так (по нему видно что он проблемный, предыдущий владелец, любитель краилова пытался его пилить и т.д.)

Сняли фишку с датчика, заводится долго, поимерно 5 секунд, но едет нормально.
Работает по двум датчикам положения распредвала.

Заказали датчик производителя meat & doria, это было ближайшее что в наличии и приехало на следующее утро. Хотел заказать новый оригинал, но ждать 2 недели датчик из москвы это как-то долго.

Утро следующего дня, забрал датчик, ставим, заводим машину, завелась с пол оборота, холостые стабильные, но не тут то было, разгазовываемся до 1500 оборотов и тахометр «заболел», мотор работает стабильно, но обороты по тахометру скачут от 700 до 2000 как стрелка спидометра в жигулей. Датчик в мусорное ведро.

Набрал разборщикам, нашли датчик, еду довольный забирать, ждать не надо, в наличии в Витебске, но не тут то было, датчик дали не тот, разборщики перепутали его с датчиком распредвала вот фото отличий

Вернулся с образцом в руках, дали датчик коленвала, поставили, завели, все гуд.
Неделю с ним полет нормальный:)

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    P0335 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи. Причины: провода, разъем, неисправен сам датчик коленвала, неисправность ЭБУ. Вам стоит перепроверить провода, разъем на ЭБУ, так же возможна неисправность в электронном блоке управления двигателем. Попробуйте стереть ошибку и посмотреть, сразу ли она появится по новой.

    Балаково, Kia Ceed

  • Ошибка сразу появляется.Датчик поставил 23731-4M50B это оригинальный датчик?

    Ставрополь, Infiniti FX

  • Да, это оригинальный датчик Nissan, идет на ваш автомобиль.

    Балаково, Kia Ceed

  • Датчики колена и распредвалов это больное место Ниссановских моторов. Выявить виновный датчик можно осциллоскопом, но можно просто продолжать менять местами датчики, пока не найдётся правильное соотношение сигналов. Обычно установка всех сразу новых датчиков помогает не заниматься перестановками местами, но не всегда. Не останавливайтесь, выход есть, вы идёте правильной дорогой.

  • Добрый день. А с чего все началось? Откуда возникла ошибка? Какой-то ремонт выполнялся? Разъёмы осматривали, все нормально?

    Mazda 3

  • Все началось с того,что загорелся чек.На диагностике сказали скоро нужно менять датчик коленвала.Пока заказал датчик машина перестала заводиться.Поменял датчик она завелась но показала ту же ошибку.Купил в том же магазине еще один датчик,думал от датчика,но безрезультатно.

    Ставрополь, Infiniti FX

  • Тогда все же попробуйте поискать проблему в проводке и разъёмах.

    Mazda 3

  • Добрый вечер, Уважаемый! Уточните вы сбрасывали адаптацию блока управления оригинальным сканером или нет? Довольно часто это помогает в решение проблемы.

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • Нет не пробовали.Попробую.Спасибо.

    Ставрополь, Infiniti FX

  • Здравствуйте.Я опять со своей проблемой.Сделали осциллографию на датчик коленвала.Два разных датчика показали тот же рисунок.В одном месте происходит сбой.Одни говорят поврежден диск с чего считывает датчик,а другие говорят,если какой-нибудь зуб на диске будет поврежден,то машина вообще не заведется.

    Ставрополь, Infiniti FX

  • А кто вам это делал? Откуда оборудование у специалиста, который, простите, не знает прописных истин? В одном месте сбой происходить обязан, это необходимый конструктив, опорная точка.

  • Мастер говорит датчик некоторые секторы не видит.А про сбои,которые должны быть,он знает.

    Ставрополь, Infiniti FX

  • Одни говорят нужно маркерный диск поменять на маховике а другие говорят цепь менять.Вот иди и гадай.

    Ставрополь, Infiniti FX

  • Так сколько пропусков в ряду импульсов видит осциллограф? Вы указали один, а это норма, он и должен быть. Если больше, то может быть нарушена посадка датчика или есть значительный люфт коленвала, отчего зазор датчика и зубчатого колеса нарушается.

  • В одном месте ошибка,датчик не видит сектор.

    Ставрополь, Infiniti FX

  • Добрый день, Уважаемый! Я тоже не понимаю, что значит в одном месте не видит зуб. На зубчатом колесе в одно месте этого зуба и не должно быть, метка, необходимая для начала работы двигателя. Ошибка появляется и на заглушенной машине? При включенном зажигании? Тогда причём тут зубчатое колесо или цепь. Надо смотреть проводку до блока. Ну и сами датчики.

    Москва

  • Смотрели когда заведенная машина.

    Ставрополь, Infiniti FX

  • Понятно. Тогда перед заменой цепи и зубчатого колеса почему бы не проверить на сколько та самая цепь вытянулась. Вот только если будет расхождение меток, то и ошибка будет соответствующая. Но все же проверить можно.
    Судя по всему датчики то у Вас исправны, если они адекватно видят колесо и даже пропущенный сектор. Если в сервисе есть возможность произвести временную подмену блока управления двигателем, то Вы бы смогли отсечь вероятность выхода из строя блока.
    Проводку вы просматривали от датчика до блока? Обычно провода идут витой парой от датчика до блока, дабы подавлять помехи, может где то нарушилась изоляция, изменилось сопротивление проводов, ухудшился прием блока. Надо просматривать проводку. Можно попробовать кинуть «соплю», как называют в некоторых сервисах, то есть временные провода от разъема датчика до разъемов на блоке, дабы проверить исправность проводки.

    Москва

  • В итоге поменял маховик.

    Ставрополь, Infiniti FX

  • Рады, что вопрос решился, удачи вам.

    Балаково, Kia Ceed

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Infiniti Fx (S50):

Ошибка p0335 протокола OBD-2 указывает на неправильную работу датчика положения коленчатого вала. Диагностическое ПО при этом, как правило, выдает следующие сообщения: « p0335 Неисправность в цепи датчика положения коленвала» или «Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала». Симптомы данной неисправности могут быть различными, вот наиболее распространенные: 

  • — провалы при изменении оборотов и при движении;
  • — снижение мощности, обороты поднимаются не далее какого-либо значения;
  • — загорается индикатор неисправности «Check Engine»;
  • — ЭБУ входит в аварийный режим (в зависимости от модификации)

Как правило, p0335 ошибка датчика положения может быть вызвана неисправностью в электропроводке или разъеме вследствие нарушения изоляции, обрыва или окисления. Нередко неисправен и сам ДПКВ. Так как он является индукционным (электромагнитным), то для проверки достаточно прозвонить его тестером на предмет обрыва – если сопротивление на контактах стремится к бесконечности, то датчик неисправен и требует замены. 
ДПКВ обычно размещается на картере сцепления или гидротрансформатора, если авто оборудован АКПП. Иными словами, искать его нужно в районе маховика, так как именно с ним он работает в паре. В некоторых случаях он расположен в районе шкива коленвала, то есть в передней части двигателя. В ряде случаев p0335 ошибка датчика может возникнуть вследствие разрушения шкива или ослабления его крепления.

  1. Здравствуйте. Уже голову сломал с этой ситуацией. Застучал VQ35DE, привезли контрактный, поставили, заводится моментально, работает ровно, но если заводить на холодную, то вылезает ошибка P0335 и вся гирлянда к нему. Стоит только чуть прогреться и сбросить ошибку, то она больше не появляется,пока мотор не остынет.Датчик положения коленвала новый, цепь не растяута (натяжитель всего на 5 зубьев выдвинут), свечи катушки все дёргал смотрел, думал вдруг ругается так на пропуск зажигания. Ещё сомнения есть, что двигатель не именно с Инфинити, а с Ниссан Фуга, могут в этом какие-то различия быть? Или ещё куда залезть можно?

  2. harp00n

    Оффлайн

    harp00n Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    09.12.09
    Сообщения:
    3.738
    Симпатии:
    1.612
    Адрес:
    Киев-Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x ’07

    Похоже на глюки проводки. Или все-таки датчик коленвала бракованый.

Infiniti club

На чтение 7 мин Просмотров 18.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0335
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест мультиметром
  7. Проверка осциллографом
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0335 – неисправность электрической цепи датчика "A" положения коленчатого вала

В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.

Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.

Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.

Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.

Причины возникновения ошибки

Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
  • Поврежден разъем датчика CKP.
  • Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Обрыв ремня ГРМ.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0335

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
  5. Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.

Тест мультиметром

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.

Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.

Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.

Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.

Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW (БМВ E53, E60)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
  • Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Porsche
  • Renault (Рено Дастер)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • Volvo (Вольво s60)
  • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • ГАЗ Максус (LDV Maxus)
  • Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.

Видео

Gagarin-007

Новичок
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
5
  • #1

Всем доброго. Надеюсь кто подскажет. FX35 2005, загорелся чек, slip и VDC OFF. Диагностика выдала ошибку Р0335. Финик глохнет и иногда плавают обороты… По указке электрика поменял оба датчика коленвала, нифига не помогло. В итоге тот же мастер советует вскрывать движок и менять ВАНОСЫ. Что думаете?

dimmon

dimmon

Moderator

Команда форума

Модератор

Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,650
Адрес

Москва

  • #2

На одном форуме чел вылечил заменой маховика,а по началу тоже датчики колена и распредвалов менял.еще н5 мешало бы открыть лючки и посмотреть насколько растянулись цепи по натяжителям

Последнее редактирование: 11 Авг 2016

dimmon

dimmon

Moderator

Команда форума

Модератор

Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,650
Адрес

Москва

  • #3

америкосы еще пишут эта ошибка выдается из за неисправностей стартера или аккумулятора, вот:
Starter motor may be faulty
Starting system circuit
Dead or weak battery

Gagarin-007

Новичок
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
5
  • #4

Цепи менял около 5000 назад… Все как новое.

Gagarin-007

Новичок
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
5
  • #5

Аккум и стартер- около 2000км назад, отвечаю. Замумукал он меня…

Gagarin-007

Новичок
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
5
  • #6

Ну, гуру, мож еще какие мысли есть?….

Главная » Диагностика » Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

На чтение 4 мин Просмотров 88.9к. Опубликовано 05.04.2020
Обновлено 14.01.2023

Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях.

Неисправность может повлиять на момент включения свечей зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.

Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Что означает ошибка P0335?

Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателя (ЭБУД), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания и для подачи топлива в нужном количестве.

Читайте также: Датчик положения коленвала — как работает, неисправности, проверка.

Датчик положения коленчатого вала неподвижный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.

диаграммы ДПКВ с разным принципом действия

Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.

Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2.

Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.

Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.

Симптомы кода P0335

Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:

  • Загорается лампа Check Engine.
  • Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
  • Тяжелые запуск.
  • Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Двигатель не заводится.

Причины P0335

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Поврежденный зубчатый венец.
  • Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
  • Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
  • Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Насколько серьёзен код P0335?

Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.

Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом наавтомобилеможно ездить.

Как диагностировать код P0335

Необходимые инструменты

  • Диагностического сканер или адаптер ELM327 с программой Torque.
  • Цифровой мультиметр.

Пошаговая инструкция

  1. Если двигатель завёлся, используйте диагностический прибор OBD2, чтобы проверить, получаете ли вы показания оборотов.график оборотов двигателя в torque
  2. Осмотрите жгут и все провода, подключенные к датчику коленвала, на наличие повреждений. Убедитесь, что все соединения в порядке.
  3. Проверьте зубчатый венец и цепь (ремень) ГРМ на наличие повреждений. Замените или отремонтируйте при необходимости.
  4. Снимите ДПКВ и осмотрите наконечник на наличие металлической стружки или других повреждений. Возможно, вам удастся убрать металлическую стружку, но если датчик сильно поврежден, его следует заменить.дпкв с мусором
  5. Проверьте проводку датчика цифровым мультиметром, установленным на постоянное напряжение. Для этого отсоедините разъём. Включите зажигание, не запуская двигатель, и прикоснитесь черным проводом мультиметра к корпусу. Поочерёдно касайтесь красным проводом к выводам на разъёме. На одном из них обычно должно быть опорное напряжение 5 вольт. Если это не так, жгут проводов повреждён.
  6. Если проводка в порядке, используйте мультиметр для проверки датчика. Отставьте разъём отключенным и снимите датчик. Установите мультиметр на «Ом» и измерьте сопротивление ДПКВ. Бесконечность указывает на обрыв, а ноль — на короткое замыкание.измерение сопротивления датчика ДПКВ
  7. Проверьте сопротивление датчика положения коленчатого вала. В руководство по ремонту автомобиля написано, в каких пределах должно быть сопротивление. Если показания находятся за пределами, датчик неисправен.

( 5 оценок, среднее 5 из 5 )

Помоги нам помогать вам

Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.

Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Имеем автомобиль Nissan Skyline 2003 г спорт-купе, ДВС 3,5 (VQ35DE). Жалобы клиента, на горящий check, подергивания автомобиля на скорости до 60 км/ч, при оборотах двигателя от 1200 до 1800 и слабой динамике в этом же промежутке оборотов. Машинка прочиталась BOSCH KTS 530, выявил ошибочку Р0335 Датчик положения кол. вала, Неисправность. Поднял машину на подъемнике, обнаружил плохо закрепленный датчик. Сорвана резьба на болту крепления. Устранил этот косячок, закрепил датчик. Ошибочка из появляющейся время от времени, стала постояной. Двс запускается без проблем. Немного надавил на клиента, и он сознался в капитальном ремонте ДВС полугодичной давности. Моторасты неверно установили маховик, и не могли запустить авто. Проводили какие то операции с датчиком КВ. Решил копнуть глубже, подкинул «постоловского». Результаты прикрепил к вышесказанному. Ваше мнение коллеги?

post-56013-0-36798300-1374733863_thumb.jpg

post-56013-0-05827200-1374733927_thumb.jpg

Итак, пока мотор проходил обкатку начали загораться лампы vds off и slip, машина то глохла, то нормально то долго заводилась, подключили диагностику ошибка P0335 — неисправен датчик коленчатого вала.
Датчик выглядит вот так (по нему видно что он проблемный, предыдущий владелец, любитель краилова пытался его пилить и т.д.)

Сняли фишку с датчика, заводится долго, поимерно 5 секунд, но едет нормально.
Работает по двум датчикам положения распредвала.

Заказали датчик производителя meat & doria, это было ближайшее что в наличии и приехало на следующее утро. Хотел заказать новый оригинал, но ждать 2 недели датчик из москвы это как-то долго.

Утро следующего дня, забрал датчик, ставим, заводим машину, завелась с пол оборота, холостые стабильные, но не тут то было, разгазовываемся до 1500 оборотов и тахометр «заболел», мотор работает стабильно, но обороты по тахометру скачут от 700 до 2000 как стрелка спидометра в жигулей. Датчик в мусорное ведро.

Набрал разборщикам, нашли датчик, еду довольный забирать, ждать не надо, в наличии в Витебске, но не тут то было, датчик дали не тот, разборщики перепутали его с датчиком распредвала вот фото отличий

Вернулся с образцом в руках, дали датчик коленвала, поставили, завели, все гуд.
Неделю с ним полет нормальный:)

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

EDC

Старший мастер
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 09:29
Откуда: баден-баден

INFINITI FX35 ошибка P0335 плохой запуск,

двигатель VQ35 ошибка P0335 , долгий запуск и на горячую и холодную, временами глохнет, на панели горит чек энджин,ABS.VDS. SLIP. не включается передний мост,,,,,, до всего этого двигатель застучал и заклинил , вообшем капиталился по полной программе, расточка, поршневая, грм цепи, все новое, все по меткам , ошибки скидывал они вновь появляются, датчик коленвала менял, были сомнения насчет меток думал может на зуб ошибся снял все крышки грм заново выставил проверил все метки по нулям,

Аватара пользователя

wal

Технический директор
Сообщения: 2450
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: INFINITI FX35 ошибка P0335 плохой запуск,

Сообщение

wal » 21 дек 2013, 07:11

Сам ,правда не разу не сталкивался,а бывалый электрик-диагност по японцам рассказывал,что каким то образом не исправный стартёр даёт «наводку» на датчик коленвала,оч редко,но бывает…Правда он говорил про ниссан максима…

EDC

Старший мастер
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 09:29
Откуда: баден-баден

Re: INFINITI FX35 ошибка P0335 плохой запуск,

Сообщение

EDC » 21 дек 2013, 09:00

фазоврошалки разобрал промыл осмотрел все плавно врашается так что маловероятно что это они, и хозяин утверждает
что до поломки ошибок вроде не было чек говорит не горел, я вот думаю может эти ошибки ABS.SLIP.VDS OFF. быть связаны с
ошибкой 0335 через CAN шину , может у него быть привязка коленвал распредвалы абс и вдс если что то из этих датчиков мороснет вылазит 0335 и мозг дурачит, ну в движке уже нечего смотреть там метки подругому не поставишь,

EDC

Старший мастер
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 09:29
Откуда: баден-баден

Re: INFINITI FX35 ошибка P0335 плохой запуск,

Сообщение

EDC » 22 дек 2013, 14:57

так они и стоят правая по точкам левая по овалам , если с метками перепутать можно и клапана согнуть в правой бошке,
а так как заведешь движок шепчет, просто крутить надо долше чтоб завести а должен с пол тыка , и все таки я пришел к мнению о том что это долбанные фазокрутилки которые хозяин не захотел их менять мол ценна 40 килорублей это много это
он так подсчитал, а мне теперь еб,,,,,,я, и вопросы с его стороны а так раньше не было она перла и,тд как и всегда,
Да они раньше работали это было раньше до стука, Но после стука весь хлам пошел через них через вот этих крутилок и все там закрутило тугим винтом а теперь мой их суши без толку,есть два пути или сделать жесткую связь с валами но чеки-чан может загорется если увидит что они не фурычат, или замена на новый оригинал и мозг ни свой ни ваш не выносить , А вынести его хозяину,

khiggy

Моторист-профи
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 08 май 2011, 15:20

Re: INFINITI FX35 ошибка P0335 плохой запуск,

Сообщение

khiggy » 23 дек 2013, 14:35

тогда крайний вариант-выбиваешь из ДПКВ металлическую втулку, само посадочное место корпуса датчика обтачиваешь по диаметру на 0,5-1 мм и, двигая его в разные крайние положения, пробуешь запускать мотор. при достижении успеха в старте(быстрый и без ошибок) делаешь вывод о растяжении цепи.

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    P0335 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи. Причины: провода, разъем, неисправен сам датчик коленвала, неисправность ЭБУ. Вам стоит перепроверить провода, разъем на ЭБУ, так же возможна неисправность в электронном блоке управления двигателем. Попробуйте стереть ошибку и посмотреть, сразу ли она появится по новой.

    Балаково, Kia Ceed

  • Ошибка сразу появляется.Датчик поставил 23731-4M50B это оригинальный датчик?

    Ставрополь, Infiniti FX

  • Да, это оригинальный датчик Nissan, идет на ваш автомобиль.

    Балаково, Kia Ceed

  • Датчики колена и распредвалов это больное место Ниссановских моторов. Выявить виновный датчик можно осциллоскопом, но можно просто продолжать менять местами датчики, пока не найдётся правильное соотношение сигналов. Обычно установка всех сразу новых датчиков помогает не заниматься перестановками местами, но не всегда. Не останавливайтесь, выход есть, вы идёте правильной дорогой.

  • Добрый день. А с чего все началось? Откуда возникла ошибка? Какой-то ремонт выполнялся? Разъёмы осматривали, все нормально?

    Mazda 3

  • Все началось с того,что загорелся чек.На диагностике сказали скоро нужно менять датчик коленвала.Пока заказал датчик машина перестала заводиться.Поменял датчик она завелась но показала ту же ошибку.Купил в том же магазине еще один датчик,думал от датчика,но безрезультатно.

    Ставрополь, Infiniti FX

  • Тогда все же попробуйте поискать проблему в проводке и разъёмах.

    Mazda 3

  • Добрый вечер, Уважаемый! Уточните вы сбрасывали адаптацию блока управления оригинальным сканером или нет? Довольно часто это помогает в решение проблемы.

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • Нет не пробовали.Попробую.Спасибо.

    Ставрополь, Infiniti FX

  • Здравствуйте.Я опять со своей проблемой.Сделали осциллографию на датчик коленвала.Два разных датчика показали тот же рисунок.В одном месте происходит сбой.Одни говорят поврежден диск с чего считывает датчик,а другие говорят,если какой-нибудь зуб на диске будет поврежден,то машина вообще не заведется.

    Ставрополь, Infiniti FX

  • А кто вам это делал? Откуда оборудование у специалиста, который, простите, не знает прописных истин? В одном месте сбой происходить обязан, это необходимый конструктив, опорная точка.

  • Мастер говорит датчик некоторые секторы не видит.А про сбои,которые должны быть,он знает.

    Ставрополь, Infiniti FX

  • Одни говорят нужно маркерный диск поменять на маховике а другие говорят цепь менять.Вот иди и гадай.

    Ставрополь, Infiniti FX

  • Так сколько пропусков в ряду импульсов видит осциллограф? Вы указали один, а это норма, он и должен быть. Если больше, то может быть нарушена посадка датчика или есть значительный люфт коленвала, отчего зазор датчика и зубчатого колеса нарушается.

  • В одном месте ошибка,датчик не видит сектор.

    Ставрополь, Infiniti FX

  • Добрый день, Уважаемый! Я тоже не понимаю, что значит в одном месте не видит зуб. На зубчатом колесе в одно месте этого зуба и не должно быть, метка, необходимая для начала работы двигателя. Ошибка появляется и на заглушенной машине? При включенном зажигании? Тогда причём тут зубчатое колесо или цепь. Надо смотреть проводку до блока. Ну и сами датчики.

    Москва

  • Смотрели когда заведенная машина.

    Ставрополь, Infiniti FX

  • Понятно. Тогда перед заменой цепи и зубчатого колеса почему бы не проверить на сколько та самая цепь вытянулась. Вот только если будет расхождение меток, то и ошибка будет соответствующая. Но все же проверить можно.
    Судя по всему датчики то у Вас исправны, если они адекватно видят колесо и даже пропущенный сектор. Если в сервисе есть возможность произвести временную подмену блока управления двигателем, то Вы бы смогли отсечь вероятность выхода из строя блока.
    Проводку вы просматривали от датчика до блока? Обычно провода идут витой парой от датчика до блока, дабы подавлять помехи, может где то нарушилась изоляция, изменилось сопротивление проводов, ухудшился прием блока. Надо просматривать проводку. Можно попробовать кинуть «соплю», как называют в некоторых сервисах, то есть временные провода от разъема датчика до разъемов на блоке, дабы проверить исправность проводки.

    Москва

  • В итоге поменял маховик.

    Ставрополь, Infiniti FX

  • Рады, что вопрос решился, удачи вам.

    Балаково, Kia Ceed

На чтение 7 мин Просмотров 15.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0335
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест мультиметром
  7. Проверка осциллографом
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0335

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0335 – неисправность электрической цепи датчика "A" положения коленчатого вала

В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.

Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.

Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.

Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.

Причины возникновения ошибки

Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
  • Поврежден разъем датчика CKP.
  • Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Обрыв ремня ГРМ.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0335

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
  5. Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.

Тест мультиметром

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.

Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.

Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.

Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.

Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW (БМВ E53, E60)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
  • Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Porsche
  • Renault (Рено Дастер)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • Volvo (Вольво s60)
  • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • ГАЗ Максус (LDV Maxus)
  • Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.

Видео

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Infiniti Fx (S50):

Ошибка p0335 протокола OBD-2 указывает на неправильную работу датчика положения коленчатого вала. Диагностическое ПО при этом, как правило, выдает следующие сообщения: « p0335 Неисправность в цепи датчика положения коленвала» или «Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала». Симптомы данной неисправности могут быть различными, вот наиболее распространенные: 

  • — провалы при изменении оборотов и при движении;
  • — снижение мощности, обороты поднимаются не далее какого-либо значения;
  • — загорается индикатор неисправности «Check Engine»;
  • — ЭБУ входит в аварийный режим (в зависимости от модификации)

Как правило, p0335 ошибка датчика положения может быть вызвана неисправностью в электропроводке или разъеме вследствие нарушения изоляции, обрыва или окисления. Нередко неисправен и сам ДПКВ. Так как он является индукционным (электромагнитным), то для проверки достаточно прозвонить его тестером на предмет обрыва – если сопротивление на контактах стремится к бесконечности, то датчик неисправен и требует замены. 
ДПКВ обычно размещается на картере сцепления или гидротрансформатора, если авто оборудован АКПП. Иными словами, искать его нужно в районе маховика, так как именно с ним он работает в паре. В некоторых случаях он расположен в районе шкива коленвала, то есть в передней части двигателя. В ряде случаев p0335 ошибка датчика может возникнуть вследствие разрушения шкива или ослабления его крепления.

Gagarin-007

Новичок
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
5
  • #1

Всем доброго. Надеюсь кто подскажет. FX35 2005, загорелся чек, slip и VDC OFF. Диагностика выдала ошибку Р0335. Финик глохнет и иногда плавают обороты… По указке электрика поменял оба датчика коленвала, нифига не помогло. В итоге тот же мастер советует вскрывать движок и менять ВАНОСЫ. Что думаете?

dimmon

dimmon

Moderator

Команда форума

Модератор

Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,620
Адрес

Москва

  • #2

На одном форуме чел вылечил заменой маховика,а по началу тоже датчики колена и распредвалов менял.еще н5 мешало бы открыть лючки и посмотреть насколько растянулись цепи по натяжителям

Последнее редактирование: 11 Авг 2016

dimmon

dimmon

Moderator

Команда форума

Модератор

Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,620
Адрес

Москва

  • #3

америкосы еще пишут эта ошибка выдается из за неисправностей стартера или аккумулятора, вот:
Starter motor may be faulty
Starting system circuit
Dead or weak battery

Gagarin-007

Новичок
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
5
  • #4

Цепи менял около 5000 назад… Все как новое.

Gagarin-007

Новичок
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
5
  • #5

Аккум и стартер- около 2000км назад, отвечаю. Замумукал он меня…

Gagarin-007

Новичок
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
5
  • #6

Ну, гуру, мож еще какие мысли есть?….

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инфинити fx35 ошибка p1051
  • Исключительная привилегия лексическая ошибка
  • Инфинити фх 35 ошибка датчика коленвала
  • Иск об устранении реестровой ошибки кто ответчик
  • Инфинити fx35 ошибка b1134