Найдена следующая информация по ошибке P1752 для автомобиля INFINITI FX (2002-2008), S50:
На русском языке:
Электромагнитный клапан входной муфты
На английском языке:
Input Clutch Solenoid Valve
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1752 на автомобиле INFINITI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Infiniti Fx (S50):
Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан входной муфты; Жгут электромагнитного клапана входной муфты открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана входной муфты.
Модуль управления коробкой передач (TCM) обнаруживает неправильное падение напряжения при попытке работы электромагнитного клапана. TCM обнаруживает как нерегулярный, сравнивая целевое значение со значением монитора.
Электромагнитный клапан входной муфты управляется модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, посылаемые переключателем парковки / нейтрального положения (PNP), датчиком скорости автомобиля и датчиком положения педали акселератора (датчик положения дроссельной заслонки). Затем шестерни будут переведены в оптимальное положение.
Автор:
Lewis Jackson
Дата создания:
13 Май 2021
Дата обновления:
2 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1752 2006 Infiniti G35 Описание
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Модуль управления коробкой передач (TCM) обнаруживает неправильное падение напряжения при попытке работы электромагнитного клапана. TCM обнаруживает как нерегулярный, сравнивая целевое значение со значением монитора.
Возможные симптомы
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Причины возникновения ошибки P1752 на INFINITI
Найдено значений ошибки: 1
AT — входная муфта — неисправность электромагнитного клапана
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1752 (Infiniti) — Электромагнитный клапан входной муфты
P1752 (Infiniti) — Input Clutch Solenoid Valve
24.01.2020 /
14.02.2020
•
475 /
116
P1752 INFINITI — Электромагнитный клапан входной муфты
P1752 INFINITI Возможные причины
- Неисправен электромагнитный клапан входной муфты
- Жгут электромагнитного клапана входной муфты открыт или замкнут
- Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана входной муфты
Как мне исправить код P1752 INFINITI
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1752 INFINITI Возможные симптомы
P1752 Infiniti Описание
Электромагнитный клапан входной муфты управляется модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, посылаемые переключателем парковки / нейтрального положения (PNP), датчиком скорости автомобиля и датчиком положения педали акселератора (датчик положения дроссельной заслонки). Затем шестерни будут переведены в оптимальное положение.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1752 для других марок авто:
Найдена следующая информация по ошибке P1752 для автомобиля INFINITI FX (2002-2008), S50:
На русском языке:
Электромагнитный клапан входной муфты
На английском языке:
Input Clutch Solenoid Valve
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1752 на автомобиле INFINITI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Infiniti Fx (S50):
Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан входной муфты; Жгут электромагнитного клапана входной муфты открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана входной муфты.
Модуль управления коробкой передач (TCM) обнаруживает неправильное падение напряжения при попытке работы электромагнитного клапана. TCM обнаруживает как нерегулярный, сравнивая целевое значение со значением монитора.
Электромагнитный клапан входной муфты управляется модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, посылаемые переключателем парковки / нейтрального положения (PNP), датчиком скорости автомобиля и датчиком положения педали акселератора (датчик положения дроссельной заслонки). Затем шестерни будут переведены в оптимальное положение.
Автор:
Lewis Jackson
Дата создания:
13 Май 2021
Дата обновления:
16 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1752 2006 Infiniti G35 Описание
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Модуль управления коробкой передач (TCM) обнаруживает неправильное падение напряжения при попытке работы электромагнитного клапана. TCM обнаруживает как нерегулярный, сравнивая целевое значение со значением монитора.
Возможные симптомы
AT-144
< SERVICE INFORMATION >
DTC P1752 INPUT CLUTCH SOLENOID VALVE
4.
Read out the value of “I/C SOLENOID” while driving.
OK or NG
OK
>> GO TO 4.
NG
>> GO TO 2.
2.
CHECK TCM POWER SUPPLY AND GROUND CIRCUIT
Check TCM power supply and ground circuit. Refer to
AT-160
.
OK or NG
OK
>> GO TO 3.
NG
>> Repair or replace damaged parts.
3.
DETECT MALFUNCTIONING ITEM
Check A/T assembly harness connector pin terminals for damage or loose connection with harness connector.
OK or NG
OK
>> Replace the control valve with TCM. Refer to
AT-215, «Control Valve with TCM and A/T Fluid Tem-
perature Sensor 2″
.
NG
>> Repair or replace damaged parts.
4.
CHECK DTC
Perform
AT-147, «DTC Confirmation Procedure»
.
OK or NG
OK
>> INSPECTION END
NG
>> GO TO 2.
Item name
Condition
Display value
(Approx.)
I/C SOLENOID
Input clutch disengaged. Refer to
AT-18
.
0.6 — 0.8 A
Input clutch engaged. Refer to
AT-18
.
0 — 0.05 A
DTC P1757 FRONT BRAKE SOLENOID VALVE
AT-145
< SERVICE INFORMATION >
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
A
B
AT
N
O
P
DTC P1757 FRONT BRAKE SOLENOID VALVE
Description
INFOID:0000000001327271
Front brake solenoid valve is controlled by the TCM in response to signals sent from the PNP switch, vehicle
speed sensor and accelerator pedal position sensor (throttle position sensor). Gears will then be shifted to the
optimum position.
CONSULT-III Reference Value in Data Monitor Mode
INFOID:0000000001327272
On Board Diagnosis Logic
INFOID:0000000001327273
Diagnostic trouble code “P1757 FR/B SOLENOID/CIRC” with CONSULT-III or 6th judgement flicker without
CONSULT-III is detected under the following conditions.
• When TCM detects an improper voltage drop when it tries to operate the solenoid valve.
• When TCM detects as irregular by comparing target value with monitor value.
Possible Cause
INFOID:0000000001327274
• Harness or connectors
(Solenoid circuit is open or shorted.)
• Front brake solenoid valve
DTC Confirmation Procedure
INFOID:0000000001327275
CAUTION:
Always drive vehicle at a safe speed.
NOTE:
If “DTC Confirmation Procedure” has been previously performed, always turn ignition switch OFF and
wait at least 10 seconds before performing the next test.
After the repair, perform the following procedure to confirm the malfunction is eliminated.
WITH CONSULT-III
1.
Turn ignition switch ON.
2.
Select “SELECTION FROM MENU” in “DATA MONITOR” mode for “TRANSMISSION” with CONSULT-III
and check monitor “ACCELE POSI”, “SLCT LVR POSI” and “GEAR”.
3.
Touch “START”.
4.
Start engine.
5.
Drive vehicle and maintain the following conditions for at least 5 consecutive seconds.
ACCELE POSI: 1.5/8 — 2.0/8
SLCT LVR POSI: “D” position
GEAR: “3”
⇒
“4” (FR/B ON/OFF)
Driving location: Driving the vehicle uphill (increased engine load) will help maintain the driving
conditions required for this test.
6.
If DTC is detected go to
AT-145, «Diagnosis Procedure»
.
WITH GST
Follow the procedure “WITH CONSULT-III”.
Diagnosis Procedure
INFOID:0000000001327276
1.
CHECK INPUT SIGNAL
With CONSULT-III
1.
Turn ignition switch ON.
2.
Select “MAIN SIGNALS” in “DATA MONITOR” mode for “TRANSMISSION” with CONSULT-III.
3.
Start engine.
Item name
Condition
Display value (Approx.)
FR/B SOLENOID
Front brake engaged. Refer to
AT-18
.
0.6 — 0.8 A
Front brake disengaged. Refer to
AT-18
.
0 — 0.05 A
AT-146
< SERVICE INFORMATION >
DTC P1757 FRONT BRAKE SOLENOID VALVE
4.
Read out the value of “FR/B SOLENOID” while driving.
OK or NG
OK
>> GO TO 4.
NG
>> GO TO 2.
2.
CHECK TCM POWER SUPPLY AND GROUND CIRCUIT
Check TCM power supply and ground circuit. Refer to
AT-160
.
OK or NG
OK
>> GO TO 3.
NG
>> Repair or replace damaged parts.
3.
DETECT MALFUNCTIONING ITEM
Check A/T assembly harness connector pin terminals for damage or loose connection with harness connector.
OK or NG
OK
>> Replace the control valve with TCM. Refer to
AT-215, «Control Valve with TCM and A/T Fluid Tem-
perature Sensor 2″
.
NG
>> Repair or replace damaged parts.
4.
CHECK DTC
Perform
AT-106, «DTC Confirmation Procedure»
.
OK or NG
OK
>> INSPECTION END
NG
>> GO TO 2.
Item name
Condition
Display value (Approx.)
FR/B SOLENOID
Front brake engaged. Refer to
AT-18
.
0.6 — 0.8 A
Front brake disengaged. Refer to
AT-18
.
0 — 0.05 A
DTC P1762 DIRECT CLUTCH SOLENOID VALVE
AT-147
< SERVICE INFORMATION >
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
A
B
AT
N
O
P
DTC P1762 DIRECT CLUTCH SOLENOID VALVE
Description
INFOID:0000000001327283
Direct clutch solenoid valve is controlled by the TCM in response to signals sent from the PNP switch, vehicle
speed sensor and accelerator pedal position sensor (throttle position sensor). Gears will then be shifted to the
optimum position.
CONSULT-III Reference Value in Data Monitor Mode
INFOID:0000000001327284
On Board Diagnosis Logic
INFOID:0000000001327285
Diagnostic trouble code “P1762 D/C SOLENOID/CIRC” with CONSULT-III or 2nd judgement flicker without
CONSULT-III is detected under the following conditions.
• When TCM detects an improper voltage drop when it tries to operate the solenoid valve.
• When TCM detects as irregular by comparing target value with monitor value.
Possible Cause
INFOID:0000000001327286
• Harness or connectors
(Solenoid circuit is open or shorted.)
• Direct clutch solenoid valve
DTC Confirmation Procedure
INFOID:0000000001327287
CAUTION:
Always drive vehicle at a safe speed.
NOTE:
If “DTC Confirmation Procedure” has been previously performed, always turn ignition switch OFF and
wait at least 10 seconds before performing the next test.
After the repair, perform the following procedure to confirm the malfunction is eliminated.
WITH CONSULT-III
1.
Turn ignition switch ON.
2.
Select “SELECTION FROM MENU” in “DATA MONITOR” mode for “TRANSMISSION” with CONSULT-III
and check monitor “ACCELE POSI”, “SLCT LVR POSI” and “GEAR”.
3.
Touch “START”.
4.
Start engine.
5.
Drive vehicle and maintain the following conditions for at least 5 consecutive seconds.
ACCELE POSI: 1.5/8 — 2.0/8
SLCT LVR POSI: “D” position
GEAR: “1”
⇒
“2” (D/C ON/OFF)
Driving location: Driving the vehicle uphill (increased engine load) will help maintain the driving
conditions required for this test.
6.
If DTC is detected, go to
AT-147, «Diagnosis Procedure»
.
WITH GST
Follow the procedure “WITH CONSULT-III”.
Diagnosis Procedure
INFOID:0000000001327288
1.
CHECK INPUT SIGNAL
With CONSULT-III
1.
Turn ignition switch ON.
2.
Select “MAIN SIGNALS” in “DATA MONITOR” mode for “TRANSMISSION” with CONSULT-III.
3.
Start the engine.
Item name
Condition
Display value (Approx.)
D/C SOLENOID
Direct clutch disengaged. Refer to
AT-18
.
0.6 — 0.8 A
Direct clutch engaged. Refer to
AT-18
.
0 — 0.05 A