Infiniti fx35 ошибка p0024

Всем привет!
Хочу поделиться информацией для владельцев FX35/37 S51 и для других моделей инфинити ниссан с мотором VQ35HR по замене цепей и сопутствующих запчастей так как при подготовке к ремонту не нашел четкой информации в интернете по данной процедуре.
Начну с предыстории.
Купил машину с пробегом 223000км. после диагностики двигателя выявились проблемы с необслуженным мотором но ничего криминального, все решаемо.
1.Для начала провел ТО по замене абсолютно всех жидкостей в агрегатах(ДВС, АКПП, Раздатка, 2 Редуктора, антифриз, тормозная жидкость)фильтра, чистка дросселей, замена свечей, приводного ремня с роликами и натяжителем. Артикулы запчастей расписывать не буду ибо в интернете уйма информации на данный счет даже у меня в записях эта процедура описывалась на infiniti G35 с аналогичным мотором.( www.drive2.ru/l/3546821/ )
2.Промыл топливную систему 2 раза с помощью присадки для промывки форсунов от Ликви Моли.
Кстате говоря, после данной процедуры проблема залипания стрелки уровня топлива в баке ушла.
Также промывал мотор присадкой Ликви Моли.
3.После решил заняться ошибками P0014 и P0024(ошибка работы изменения фаз выпускных валов)
Проблема распространенная и решается путем снятие крышек и чистки от загрязнений а также адаптацией на сканере. Процедура легкая, но как оказалось не на долго её хватает!После этой процедуры прошло 1,5 месяца и ошибки эти же опять выскочили…решаю вопрос, пока не знаю как.Справшивал у других владельцев этих авто — всё тоже самое.

Фото в бортжурнале Infiniti FX (2G)Фото в бортжурнале Infiniti FX (2G)

4.Во время проведения процедуры чистки механизма выпускных валов обнаружилась что натяжитель большой цепи вытянут до упора и срочно требуется замена с сопутствующими деталями. Пробег как раз подходил к этой процедуре так как цепи ходят примерно 220-250 тысяч!

Фото в бортжурнале Infiniti FX (2G)

Нигде нету в интернете полного списка деталей для замены цепей, так как снимается лобовина и процедура не из простых рекомендуется менять много чего помимо цепи большой с натяжителем!
Итак что необходимо приобрести точно:

Запчасти на фото: 13070JK21C, 13070EY00A, B1010JK20A, 13091JK20A, 13028JK20A, 1351031U10. Фото в бортжурнале Infiniti FX (2G)

Цепь большая — 13028-JK20A
Цепи маленькие — 13028-JK20B — 2 штуки
Натяжитель большой цепи — 13070-EY00A
Натяжитель малой цепи — 13070-JK21B
Натяжитель малой цепи — 13070-JK21C
Успокоители цепи — 13091-JK20A
Успокоитель цепи — 13085-JK20A
Шестерня коленвала — 13021-AL51A
Сальник коленвала — 13510-31U10
Крокладка масленых каналов большая — 13533-JK21A
Крокладка масленых каналов маленькая — 13533-JK21B(бумажные, но есть металлические(самодельные не заводские) лучше брать их говорят, но я решил оригинальные новые взять)
Помпа — B1010-JK20A
Крокладка клапанной системы — 23797-JA10B
Крокладка клапанной системы — 23797-EY01A
Прокладка крышки клапанов —
Прокладка крышки клапанов —
Термостат —
Все это было куплено и заменено, но знаю что у этих моторов проблема с маслонасосом(вызывает масляное голодание) но у меня этой проблемы не было поэтому не пришлось покупать!

Фото в бортжурнале Infiniti FX (2G)Фото в бортжурнале Infiniti FX (2G)

Вся работа проводилась в ниссан22 мастерами которые специализируются на этих моторах.

Фото в бортжурнале Infiniti FX (2G)

Вот как то так.
Есть вопросы пишите, буду рад ответить.

Фото в бортжурнале Infiniti FX (2G)

Цена вопроса: 80 000 ₽
Пробег: 224 000 км

В предыдущем посте в комментариях меня отругали за то, что я назвал статью «типовые неисправности» Infiniti аргументируя тем, что такая неисправность может случится на любом другом автомобиле) Я с этим согласен, потому назову теперь пост «наиболее частые» неисправности) Хотя это семантика, то как мы называем вещи и то как мы понимаем одни и те же вещи — у всех это происходит по-разному)
Частые неисправности автомобилей Infiniti с моторами VQ35HR к ним относятся автомобили FX35 EX35 G35 M35(намного реже, почему не знаю) причем на разных машинах с одинаковыми моторами симптомы одной и той же неисправности разные, потому как прошивки блоков управления отличаются, несмотря что моторы по железу одинаковы.
Например на FX35 и G35 будет следующий симптом: при перегазовке обороты двигателя падают до 450-500 а потом возвращаются на 650 — то есть происходит некая раскачка оборотов. Когда обороты падают до 450-500 ощущается вибрация от мотора, мотор как бы старается заглохуть но стабилизируется. Многие водители идентифицируют этот симптом как «троит» на самом дели процессы несколько иные.
На EX35 происходит самопроизвольная остановка мотора — мотор глохнет при переходе в холостой ход) Этот симптом ни с чем не перепутать.
В обоих случаях сигнализатор неисправности ДВС обычно включен, но бывает редко, что не успел включиться а симптомы уже появились.
При проведении диагностики первым делом обращаем внимание на коды ошибок — P0014 P0024

2c9b5bas-960.jpg

Если ошибок нет то обязательно контролируем параметры EXH/V TIM B1 B2 Эти параметры отображают положение выпускных валов.

da6b5bas-960.jpg

6a6b5bas-960.jpg

8a6b5bas-960.jpg

Для понимания процесса немного теории моторы VQ35HR оснащены системой изменения фаз ГРМ как впускных так и выпускных валов, только система изменения фаз выпускных валов выполнена не с применением гидравлического шкива а с применением системы электромагнитного фрикционного тормоза. Именно эта система дает сбой, вызывая вышеописанные неисправности. Чаще всего происходит заедание подвижных частей механизма из-за образования лаковых масляных отложений между направляющим штифтом 1 и корпусом фрикционного тормоза 2.

426b5bas-960.jpg

Существует 2 варианта устранения данной неисправности:
1 вариант замена деталей на новые — тут все ясно — покупаем новые детали меняем и радуемся, кстати новые детали модернизированные с увеличенным зазором, на них не происходит подобного дефекта, поэтому и номера деталей будет другие)

d26b5bas-960.jpg

f26b5bas-960.jpg

2 вариант очистка и адаптация — тут остановимся и подробнее разберем процесс
Очистить нужно поверхности соприкасающихся частей 1 и 2 как на фото до тех пор, пока деталь 2 не будет свободно перемещаться по детали 1 — удобно для проверки подвижности после очистки перевернуть всю крышку и проконтролировать перемещение детали 2 вверх-вниз.

Жидкость для очистки рекомендую использовать Winns для очистки топливных форсунок — отлично справляется. Движение детали 2 должно происходить без заедания. Заедание и есть основной дефект!

dc6b5bas-960.jpg

После очистки необходимо провести процедуру адаптации механизма изменения фаз выпускных валов. (EXH V/T CONTROL LEARN) Это является обязательно иначе чистка не имеет смысла!

96b5bas-960.jpg

296b5bas-960.jpg

Автор: che163, оригинал статьи — https://www.drive2.ru/b/2670683/

…Проявляется у всех по-разному. У кого-то глохнет, у кого-то дергается, тупит, не едет, в редких случаях даже не заводится! (На ЕХ). Зависит от серии залитой прошивки в ЭБУ двигла той или иной инфинити.

Лечится P0014/P0024 только заменой крышек в сборе. Ценник в среднем 40 000 р /шт. Неоригинала нет.

Как проявилось у меня? А вот так!

Купил машину в августе 2018-го, ездил, вроде все Ок. Чек не горел, ошибок не было. Но по утрам «на холодную» с самых низов машину слегка подергивало. Сначала даже подумал на АКПП. Да, выше пары тысяч об/мин машина шла уже бодрее и без рывков. После прогрева все пропадало.

Так было какое-то время. Может недели две. Потом в один прекрасный солнечный день загорелся ЧЕК.

Ок. Забил в гугл код ошибки P0014- одна из известных проблем моторов Инфинити. Часто выстреливает. Тем в сети про эти ошибки полно. Пишут, мол, «начните с промывки и если Вы не грешный, это вам поможет».
Ну что сказать… Конечно же снял крышку, отмочил WINNS-сом. Помогло. На 1000 км. И ошибка выпала снова. Правда с одной оговоркой. Машина больше не тупила на низах и не дергалась. И вообще все было хорошо. Ну, кроме расхода в 17.2 л/100 км. «Ну и ладно» — подумал Я. Взял Лаунч и снес ошибку. Проехал еще километров 200. «Ну и че ты будешь делать дальше» — подумал Финик и поджег Чек снова. «Ну и ладно, подумал Я» — и опять взял Лаунч . Проехал от дома до стоянки. И все. Стало не до шуток, ЧЕК теперь горел всегда. Хоть каждые 15 минут его стирай. Грустно, ведь все это предвещало значительные расходы.

Фото в бортжурнале Infiniti G25

Полный размер

Одна из самых паршивых ошибок, которую можно встретить на Инфинити

Начал гуглить глубже и нашел вот эту «платиновую запись»: www.drive2.ru/l/501554874467483717/

Коротко: существует бюллетень для Nissan Maxima А35 с мотором VQ35DE для решения данной ошибки. Номер бюллетени EC12-026 / NTB12-116 (www.autocodes.com/uploads/nissan/NTB12-116.pdf) И суть ее в том, что ретардер можно заменить отдельно от самой крышки. Если порыться в каталогах, то крышки совпадают с нашим движком VQ25, а это значит, что и сами ретардеры тоже одинаковые. А кроме них в этих крышках ломаться больше нечему.

Вот и рискнул я, заказал один. Ошибка у меня, слава богу была только по BANK 1 (0014). Ждал месяц, стоила деталь 14 000 р. Заказал друг из США.

Дождался.

Фото в бортжурнале Infiniti G25

Полный размер

Пришла вот такая милая коробочка за 14 000 р + доставка

Фото в бортжурнале Infiniti G25

Полный размер

23795-JK21A magnet retarder

Фото в бортжурнале Infiniti G25

Полный размер

23795-JK21A magnet retarder

Фото в бортжурнале Infiniti G25

Полный размер

23795-JK21A magnet retarder

Инструкцию скачал по ссылке выше, все на Английском, но смысл понятен.
1)

Запчасти на фото: 23797EY01A. Фото в бортжурнале Infiniti G25

Полный размер

Берем антифриз, прокладос, карбклинер, свободное время, всю свою аккуратность, распечатанную инструкцию, чистую ветошь и конечно WD-40 :)

2)

Фото в бортжурнале Infiniti G25

Полный размер

Снимаем крышку. Правую, кстати, скинуть очень просто, все болты в доступе.

3)

Фото в бортжурнале Infiniti G25

Вставляем пленочки строго по-инструкции и вынимаем старый ретардер. (Фото из темы по ссылке выше. Свою не сделал, маслорукость зашкалила)

4)

Фото в бортжурнале Infiniti G25

Полный размер

Устанавливаем новый.

Фото в бортжурнале Infiniti G25

Полный размер

Новый ретардер на своем рабочем месте!:)

5) Все собираем в обратной последовательности.
6) Добавляем охлаждайку.

Запуск произошел как обычно. Обучение делать Лаунчем не стал, изначально планировал на обучение заехать к офицалам. Ибо это мотор, валы, фазы и вообще тема достаточно серьезная.
Небольшой «сюрприз» был когда выехал на тест-драйв. При 1500 об/мин был заметный провал и было непонятно, хорошо это или плохо. На следующее утро я заехал на дилера и произвел «обучение распредвалов». Оказалось, что провалы это хорошо. Крышка начала работать и поджимать распредвал, но не в том положении. Отсюда и провалы. Сделали обучение, Ииии

Фото в бортжурнале Infiniti G25

Взяли 1280 р.

ВСЕОО, МАШИНА ПОЕХАЛА, РАСХОД СНИЗИЛСЯ АЖ НА ДВА С ПОЛОВИНОЙ ЛИТРА ЗА ТРИ ДНЯ ЕЗДЫ УПАЛ С 17 ДО 14.5 л/100 КМ.

UPDATE: На момент выхода этой записи проехал более 1000 км. Все четко, тема рабочая, ошибки нет

P.S. Для тех, кто будет менять: у меня вызвало большие сложности снять старый ретардер, хотя у первооткрывателя этой темы все было легко. По инструкции тоже все очень просто. Но я мучился с ней целый час.Ведь усилие прикладывать запрещено, вот и ушла уйма времени чтобы нежно извлечь ретардер. Но в итоге все получилось. Просто на всякий случай запаситесь терпением и временем!

На радостях машина заехала на полировочку, но об этом будет отдельная тема с сочными фотками под сладким сиропом :)

Ошибка P0024 — Положение распределительного вала “B”, банк 2 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы 

Определение кода ошибки P0024

Ошибка P0024 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.

Что означает ошибка P0024

Ошибка P0024 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал выпускных клапанов (банк 2) работает с чрезмерным опережением.

Причины возникновения ошибки P0024

  • Датчики положения распределительного и коленчатого валов указали на то, что распределительный вал выпускных клапанов работает с чрезмерным опережением.
  • Электромагнитный клапан управления маслом засорен или его заклинило в закрытом положении.
  • Масло является слишком вязким, что приводит к засорению масляных каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала и от него.
  • Фазорегулятор распределительного вала заклинило в раннем положении.

Каковы симптомы ошибки P0024?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и ECM переведет двигатель в аварийный режим.
  • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
  • Возможно преждевременное возгорание воздушно-топливной смеси при ускорении автомобиля.
  • Также возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0024?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала выпускных клапанов (банк 2) на наличие повреждений
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0024 снова
  • Если код ошибки появится снова, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0024

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0024 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0024?

  • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя. Могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля (в зависимости от положения распределительного вала).
  • Также при сохранении данного кода ошибки в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0024?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0024 снова
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала выпускных клапанов (банк 2)
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0024

Ошибка P0024 может появиться вследствие использования масла неправильной вязкости, что обычно приводит к засорению масляных каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала.

Нужна помощь с кодом ошибки P0024?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

В предыдущем посте в комментариях меня отругали за то, что я назвал статью «типовые неисправности» Infiniti аргументируя тем, что такая неисправность может случится на любом другом автомобиле) Я с этим согласен, потому назову теперь пост «наиболее частые» неисправности) Хотя это семантика, то как мы называем вещи и то как мы понимаем одни и те же вещи — у всех это происходит по-разному)
Частые неисправности автомобилей Infiniti с моторами VQ35HR к ним относятся автомобили FX35 EX35 G35 M35(намного реже, почему не знаю) причем на разных машинах с одинаковыми моторами симптомы одной и той же неисправности разные, потому как прошивки блоков управления отличаются, несмотря что моторы по железу одинаковы.
Например на FX35 и G35 будет следующий симптом: при перегазовке обороты двигателя падают до 450-500 а потом возвращаются на 650 — то есть происходит некая раскачка оборотов. Когда обороты падают до 450-500 ощущается вибрация от мотора, мотор как бы старается заглохуть но стабилизируется. Многие водители идентифицируют этот симптом как «троит» на самом дели процессы несколько иные.
На EX35 происходит самопроизвольная остановка мотора — мотор глохнет при переходе в холостой ход) Этот симптом ни с чем не перепутать.
В обоих случаях сигнализатор неисправности ДВС обычно включен, но бывает редко, что не успел включиться а симптомы уже появились.
При проведении диагностики первым делом обращаем внимание на коды ошибок — P0014 P0024

2c9b5bas-960.jpg

Если ошибок нет то обязательно контролируем параметры EXH/V TIM B1 B2 Эти параметры отображают положение выпускных валов.

da6b5bas-960.jpg

6a6b5bas-960.jpg

8a6b5bas-960.jpg

Для понимания процесса немного теории моторы VQ35HR оснащены системой изменения фаз ГРМ как впускных так и выпускных валов, только система изменения фаз выпускных валов выполнена не с применением гидравлического шкива а с применением системы электромагнитного фрикционного тормоза. Именно эта система дает сбой, вызывая вышеописанные неисправности. Чаще всего происходит заедание подвижных частей механизма из-за образования лаковых масляных отложений между направляющим штифтом 1 и корпусом фрикционного тормоза 2.

426b5bas-960.jpg

Существует 2 варианта устранения данной неисправности:
1 вариант замена деталей на новые — тут все ясно — покупаем новые детали меняем и радуемся, кстати новые детали модернизированные с увеличенным зазором, на них не происходит подобного дефекта, поэтому и номера деталей будет другие)

d26b5bas-960.jpg

f26b5bas-960.jpg

2 вариант очистка и адаптация — тут остановимся и подробнее разберем процесс
Очистить нужно поверхности соприкасающихся частей 1 и 2 как на фото до тех пор, пока деталь 2 не будет свободно перемещаться по детали 1 — удобно для проверки подвижности после очистки перевернуть всю крышку и проконтролировать перемещение детали 2 вверх-вниз.

Жидкость для очистки рекомендую использовать Winns для очистки топливных форсунок — отлично справляется. Движение детали 2 должно происходить без заедания. Заедание и есть основной дефект!

dc6b5bas-960.jpg

После очистки необходимо провести процедуру адаптации механизма изменения фаз выпускных валов. (EXH V/T CONTROL LEARN) Это является обязательно иначе чистка не имеет смысла!

96b5bas-960.jpg

296b5bas-960.jpg

Автор: che163, оригинал статьи — https://www.drive2.ru/b/2670683/

На чтение 4 мин Просмотров 2.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0024
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0024
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0024 звучит как «положение распределительного вала «B» — превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0024 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0024 – Положение распределительного вала "B" - превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 2)

Код P0024 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также PCM автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).

VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.

Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0024 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.

Распределительный вал «B» – это либо выпускной правый, либо задний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 2. Банк 2 – это сторона двигателя, в которой не находится первый цилиндр.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0024 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
  3. Медленная реакция нажатия на педаль газа.
  4. Потеря мощности.

При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0024.

Причины возникновения ошибки

Код P0024 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная фазировка распределительного вала.
  • Неисправное положение распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
  • Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
  • Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
  • Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
  • Забитый электромагнитный клапан.
  • Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
  • Дефектный датчик положения коленчатого вала.

Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фаз распределительного вала использует поток масла для управления. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код двигателя P0024.

Как устранить или сбросить код неисправности P0024

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0024:

  1. Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
  2. Проверьте датчик положения коленчатого вала.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Протестируйте качество моторного масла.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.

Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.

Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.

Диагностика неисправности P0024 также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0024 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а6)
  • BMW (БМВ E65)
  • Buick (Бьюик Лакросс)
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chevrolet (Шевроле Траверс)
  • Citroen
  • Dodge
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti (Инфинити ex35, fx35, g35)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Lexus
  • Mercedes
  • Nissan
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0024 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0014, P0020, P0021, P0022, P0391.

Видео

  • #9

Ошибка 0014 0024 — умерли крышки со всем содержимым. Пробовал промывать, хватило на 1 тыс. км. По данной теме много информации в интернете. Запчасть дорогая и могут возникнуть сложности при подборе, т.к. были выпущены несколько модификаций. (был рестайл с увеличением каких то зазоров). Мне эту хрень отключили программно. Получилось дешево и сердито. Разницы в динамике и расходе топлива не почувствовал.

  • #11

При подборе проблем вообще нет и как интересно тебе отключили VVEL даже программно если на QX25 её вообще нет)

Мне на QX 50 отключили.

dimmon

  • #12

На 2.5 литровом двигателе нет данной системы в принципе, она стоит только на 3.7, тебя развели
Да и если отключить VVEL то в динамике должно отличаться так как шаг подъёма клапанов становится статичным (стандартным) и больше не изменяется этой системой, только вот интеречно как они датчики заглушили чтоб они не передавали непривильные показания на ECU и вылетала ошибка

Последнее редактирование: 22 Июл 2019

  • #13

Не знаю. Как то отключили. Ошибка 0014 и 0024 пока не вылезает (проехал 4500 км). По динамике, видимо компенсировалось новой прошивкой и удалением керамических катализаторов. («керамику» рекомендуют удалять сами официалы, что бы керамическая пыль не попадала в двигатель и не приводила к преждевременному износу). Как в сервисе этого добились и «развод» это или нет можете считать кому как угодно. Субъективно, исчез затуп на низах, упал расход с 13.6 до 10.3. Понятно, что ураганной динамики от 2.5 ждать не стоит, но поехала ощутимо бодрее. Никого ни к чему не призываю и не рекламирую. Это мой опыт.
Силовой агрегат 2,5 литра является младшим в семействе High Response, куда входят еще моторы объемом 3,5 и 3,7 литра. Это V-образные 6-цилиндровые алюминиевые двс с углом развала в 60°, оснащенные коваными шатунами и коленвалом, а также цепным приводом ГРМ. А вот гидрокомпенсаторов тут нет.

ДВС VQ25HR схема.

Как и собратьям по семейству, ему достались все нововведения серии HR:

  • симметричный впуск с двумя дросселями и равнодлинный выпуск;
  • поршни с молибденовым покрытием и асимметричными юбками;
  • система изменения фаз газораспредения eVTC на обоих валах;
  • намного более производительный и надежный масляный насос;
  • обработанные по безводородной технологии кулачки и толкатели;
  • удлиненные на 7.6 мм шатуны и более высокий блок цилиндров.

Я имел в виду систему изменения фаз газораспредения eVTC.

Последнее редактирование: 24 Июл 2019

Появилась новая неисправность двигателя.

Двигатели Infiniti серии VQ оснащены механизмом регулировки фаз открытия выпускных клапанов. На пробеге свыше 50000 км этот механизм нередко начинает давать сбои в работе.


Двигатели Infiniti серии VQ оснащены механизмом регулировки фаз открытия выпускных клапанов.

На пробеге свыше 50000 км этот механизм нередко начинает давать сбои в работе.
Проявляется неисправность в неустойчивых холостых оборотах двигателя сразу после сброса нагрузки, вплоть до остановки двигателя.
Диагностика выявляет ошибки P0014 или P0024.

Уточните информацию об услугах и ценах в нашем техцентре по ссылке или по телефону +7 (495) 662-47-47. Наши мастера помогут отремонтировать машину и сэкономить деньги.

Официальный Инфинити рекомендует начинать ремонт с проверки уровня масла в двигателе или его замены. Если процедура не помогает — потребуется, вероятнее всего, замена крышек выпускных распредвалов. Внутри крышек расположены электромагниты, управляющие смещением фаз.

Ремонт и диагностика системы требует наличия сканера Consult для полноценной диагностики неисправности и последующей адаптации системы.

Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.

P0024 — Положение распределительного вала «B» — превышение скорости синхронизации или производительность системы (ряд 2)

OBD-II DTC Код неисправности Описание

Положение распределительного вала «B» — превышение сроков или производительность системы (ряд 2)

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II, включая, помимо прочего, Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. Д.

Код P0024 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения) и PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT — это технология, используемая в двигателе, чтобы обеспечить ему большую мощность или эффективность в различных точках работы.

В этом случае, если синхронизация кулачка превышает установленный предел (чрезмерное увеличение), загорится индикатор двигателя и будет установлен код. Распределительный вал «B» — это выпускной, правый или задний распредвал. Код неисправности P0024 в основном такой же, как код P0021, за исключением того, что он предназначен для распределительного вала «B», а не «A». Банк 2 — это сторона двигателя, НЕ содержащая цилиндра №1.

Возможные симптомы

Скорее всего, код неисправности P0024 приведет к одному из следующих событий: резкий запуск, плохой холостой ход и / или остановка двигателя. Возможны и другие симптомы. Конечно, при установке кодов неисправностей загорается контрольная лампа неисправности (контрольная лампа неисправности двигателя).

причины

Код неисправности P0024 DTC может быть вызван одной или несколькими из следующих причин:

  • Неправильная установка фаз газораспределения.
  • Проблемы с проводкой (жгут / проводка) в системе электромагнитного клапана управления распределением фаз впуска
  • Постоянный поток масла в поршневую камеру VCT
  • Неисправный соленоид управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении)

Возможные решения

Этот код DTC является результатом механической неисправности блока VCT или связанных компонентов, поэтому в диагностике электрооборудования нет необходимости. Обратитесь к руководству по ремонту конкретного автомобиля, чтобы выполнить проверку компонентов блока VCT. Примечания. У технических специалистов дилеров есть расширенные инструменты и возможность следовать подробным инструкциям по устранению неполадок, включая возможность тестирования компонентов с помощью диагностического прибора.

Другие связанные коды неисправности: P0010 — P0011 — P0012 — P0020 — P0022

Связанные обсуждения DTC

  • 2012 траверса P0021, P0024🙄 Была заменена цепь привода ГРМ и шестерни, и появился код p0021, p0024, который относится к изменению фаз газораспределения. Все было заменено новым, и я не знаю, и мастерская не знает, что делать? Есть ли там процедура сброса ECM, или мне придется, чтобы двигатель упал на три… 
  • 2008 Audi A6 3.2 Quattro P0024 и P0391Я пытаюсь добиться, чтобы выбросы прошли. У меня есть эти коды. Я заменил датчик положения CAM (дважды). Что еще это может быть?… 
  • Код p0024 на седан Infiniti G2008 35 года выпуска.Всем привет, у меня есть проблема, которая не решена, и она сводит меня с ума с моим g35. Я получаю ob-код p0024. Мой механик, которому я доверяю, уже заменил оба соленоида, заменил масло и сбросил код… но он возвращается каждый раз. 😥 😥 Также… когда я ускоряюсь, ха… 
  • P0024 2011 Kia sorentoНа моем Kia Sorento 0024 года я получил код P2 — «B» — положение распределительного вала — синхронизация с превышением скорости или код производительности системы (банк 2011), и мне интересно, есть ли у кого-нибудь представление о том, что может быть причиной этого… 
  • mil p0024 на 2014 buick lacrosse 3.6привет здесь новенький. У меня новый лакросс 14 бьюиков от шурина с пробегом 32001 км. Я уверена, что впервые в жизни мне пришлось немного усердно пробежать, но на очень короткий период. Неделю назад мы с женой забрались в него, чтобы поехать в город, и примерно в миле от дома загорелась мельница, поэтому я повернулся … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0024?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0024, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Ошибка P 0014 P 0024 Infiniti VQ35

    Хочется рассказать о проблеме P 0014 P 0024 на автомобиле Infiniti EX35. Клиент обратился с жалобой на то что автомобиль периодически глохнет на слабом газе и горит ненавистный Чек Енджн, так как проблема по выпускным валам было принято решение проверить как отрабатывает синхронизация выпускных валов для чего был подключен сканер и выведена на табло полетная информация, в ходе перегазовки появлялись некие «зависания» в какой-то момент вал первой ГБЦ залипал и после некоторого времени возвращался обратно, что же проверили питание на клапана регулировки фаз и на магниты установленные крышки, питание и сопротивление вопросов не вызвали и было принято решение разобрать переднюю часть мотора для проверки меток установки ГРМ. После разбора начали поэтапно проверять масляные каналы и метки ГРМ и ву а ля что же было обнаружено крышка масляного канала по краям была отпущена, по три болта с каждой стороны открутились с небольшим усилием а когда крышка канала была демонтирована то выявилось что прокладка внутри порвана и сдвинута, ну что же поменяем ГРМ заменим прокладку и будем собирать обратно, решено сделано. Но машинка оказалась намного капризнее чем мы думали даже после всех произведенных манипуляций ошибка осталась и предательски не хотела нас покидать но что самое интересное зависание вала было по первой то по второй голове причем в абсолютно хаотичном порядке.ю ну что же будем бороться дальше, заменили передние крышки от другого авто (рабочего) ничего не изменилось, решили заново проверить свою работу, только теперь разобрав переднюю часть мотора мы решили снять и ответную часть крышки и о чудо в масляном канале была найдена часть уплотнения масляного фильтра, попасть она туда могла только из старого масляного фильтра т.к. магистраль фильтра стоит после насоса, соответственно уплотнение попало в канал миновав насос. Ну что же соберем обратно и проверим правильность диагноза. И ву а ля после сборки ошибки были сброшены синхронизация произведена успешно и ошибка больше не загоралась.

Читать полностью: http://news.drom.ru/Nissan-Sentra-51058.html

Техническое описание

Положение распределительного вала, выпуск/правый/задний, банк 2 – слишком ранний угол открывания / функционирование системы

“B” Camshaft Position – Timing Over-Advanced or System Performance Bank 2

Симптомы

  • горит индикатор неисправности двигателя (check engine)
  • тяжёлый старт двигателя
  • некорректная (неровная) работа двигателя
  • некорректный холостой ход
  • остановка двигателя
  • также могут присутствовать другие симптомы

Причины

  • Неправильное положение распредвала
  • Проблемы с проводкой (жгут проводов / проводка) в электромагнитной системе управления клапаном газораспределения
  • Непрерывный поток масла в поршневую камеру VCT
  • Неисправен электромагнитный клапан управления газораспределительным механизмом (застрял в открытом положении)

Рекомендации по ремонту

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Распределительный вал «B» – это впускной, левый или передний распредвал. Этот код относится только к банку 2. Банк 2 – это сторона двигателя, которая не содержит цилиндр № 1.

Ошибка P0024 является результатом механической неисправности блока VCT или связанных с ним компонентов

Необходимо проверить на работоспособность компоненты блока VCT.

  • (жгут проводов / проводку) в электромагнитной системе управления клапаном газораспределения.
  • электромагнитный клапан управления газораспределительным механизмом

Похожие ошибки

P0010, P0011, P0012, P0020, P0021, P0022

…Проявляется у всех по-разному. У кого-то глохнет, у кого-то дергается, тупит, не едет, в редких случаях даже не заводится! (На ЕХ). Зависит от серии залитой прошивки в ЭБУ двигла той или иной инфинити.

Лечится P0014/P0024 только заменой крышек в сборе. Ценник в среднем 40 000 р /шт. Неоригинала нет.

Как проявилось у меня? А вот так!

Купил машину в августе 2018-го, ездил, вроде все Ок. Чек не горел, ошибок не было. Но по утрам «на холодную» с самых низов машину слегка подергивало. Сначала даже подумал на АКПП. Да, выше пары тысяч об/мин машина шла уже бодрее и без рывков. После прогрева все пропадало.

Так было какое-то время. Может недели две. Потом в один прекрасный солнечный день загорелся ЧЕК.

Ок. Забил в гугл код ошибки P0014- одна из известных проблем моторов Инфинити. Часто выстреливает. Тем в сети про эти ошибки полно. Пишут, мол, «начните с промывки и если Вы не грешный, это вам поможет».
Ну что сказать… Конечно же снял крышку, отмочил WINNS-сом. Помогло. На 1000 км. И ошибка выпала снова. Правда с одной оговоркой. Машина больше не тупила на низах и не дергалась. И вообще все было хорошо. Ну, кроме расхода в 17.2 л/100 км. «Ну и ладно» — подумал Я. Взял Лаунч и снес ошибку. Проехал еще километров 200. «Ну и че ты будешь делать дальше» — подумал Финик и поджег Чек снова. «Ну и ладно, подумал Я» — и опять взял Лаунч . Проехал от дома до стоянки. И все. Стало не до шуток, ЧЕК теперь горел всегда. Хоть каждые 15 минут его стирай. Грустно, ведь все это предвещало значительные расходы.

Фото в бортжурнале Infiniti G25

Полный размер

Одна из самых паршивых ошибок, которую можно встретить на Инфинити

Начал гуглить глубже и нашел вот эту «платиновую запись»: www.drive2.ru/l/501554874467483717/

Коротко: существует бюллетень для Nissan Maxima А35 с мотором VQ35DE для решения данной ошибки. Номер бюллетени EC12-026 / NTB12-116 (www.autocodes.com/uploads/nissan/NTB12-116.pdf) И суть ее в том, что ретардер можно заменить отдельно от самой крышки. Если порыться в каталогах, то крышки совпадают с нашим движком VQ25, а это значит, что и сами ретардеры тоже одинаковые. А кроме них в этих крышках ломаться больше нечему.

Вот и рискнул я, заказал один. Ошибка у меня, слава богу была только по BANK 1 (0014). Ждал месяц, стоила деталь 14 000 р. Заказал друг из США.

Дождался.

Фото в бортжурнале Infiniti G25

Полный размер

Пришла вот такая милая коробочка за 14 000 р + доставка

Фото в бортжурнале Infiniti G25

Полный размер

23795-JK21A magnet retarder

Фото в бортжурнале Infiniti G25

Полный размер

23795-JK21A magnet retarder

Фото в бортжурнале Infiniti G25

Полный размер

23795-JK21A magnet retarder

Инструкцию скачал по ссылке выше, все на Английском, но смысл понятен.
1)

Запчасти на фото: 23797EY01A. Фото в бортжурнале Infiniti G25

Полный размер

Берем антифриз, прокладос, карбклинер, свободное время, всю свою аккуратность, распечатанную инструкцию, чистую ветошь и конечно WD-40

2)

Фото в бортжурнале Infiniti G25

Полный размер

Снимаем крышку. Правую, кстати, скинуть очень просто, все болты в доступе.

3)

Фото в бортжурнале Infiniti G25

Вставляем пленочки строго по-инструкции и вынимаем старый ретардер. (Фото из темы по ссылке выше. Свою не сделал, маслорукость зашкалила)

4)

Фото в бортжурнале Infiniti G25

Полный размер

Устанавливаем новый.

Фото в бортжурнале Infiniti G25

Полный размер

Новый ретардер на своем рабочем месте!:)

5) Все собираем в обратной последовательности.
6) Добавляем охлаждайку.

Запуск произошел как обычно. Обучение делать Лаунчем не стал, изначально планировал на обучение заехать к офицалам. Ибо это мотор, валы, фазы и вообще тема достаточно серьезная.
Небольшой «сюрприз» был когда выехал на тест-драйв. При 1500 об/мин был заметный провал и было непонятно, хорошо это или плохо. На следующее утро я заехал на дилера и произвел «обучение распредвалов». Оказалось, что провалы это хорошо. Крышка начала работать и поджимать распредвал, но не в том положении. Отсюда и провалы. Сделали обучение, Ииии

Фото в бортжурнале Infiniti G25

Взяли 1280 р.

ВСЕОО, МАШИНА ПОЕХАЛА, РАСХОД СНИЗИЛСЯ АЖ НА ДВА С ПОЛОВИНОЙ ЛИТРА ЗА ТРИ ДНЯ ЕЗДЫ УПАЛ С 17 ДО 14.5 л/100 КМ.

UPDATE: На момент выхода этой записи проехал более 1000 км. Все четко, тема рабочая, ошибки нет

P.S. Для тех, кто будет менять: у меня вызвало большие сложности снять старый ретардер, хотя у первооткрывателя этой темы все было легко. По инструкции тоже все очень просто. Но я мучился с ней целый час.Ведь усилие прикладывать запрещено, вот и ушла уйма времени чтобы нежно извлечь ретардер. Но в итоге все получилось. Просто на всякий случай запаситесь терпением и временем!

На радостях машина заехала на полировочку, но об этом будет отдельная тема с сочными фотками под сладким сиропом

Ошибка P0024 — Положение распределительного вала “B”, банк 2 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы 

Определение кода ошибки P0024

Ошибка P0024 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.

Что означает ошибка P0024

Ошибка P0024 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал выпускных клапанов (банк 2) работает с чрезмерным опережением.

Причины возникновения ошибки P0024

  • Датчики положения распределительного и коленчатого валов указали на то, что распределительный вал выпускных клапанов работает с чрезмерным опережением.
  • Электромагнитный клапан управления маслом засорен или его заклинило в закрытом положении.
  • Масло является слишком вязким, что приводит к засорению масляных каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала и от него.
  • Фазорегулятор распределительного вала заклинило в раннем положении.

Каковы симптомы ошибки P0024?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и ECM переведет двигатель в аварийный режим.
  • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
  • Возможно преждевременное возгорание воздушно-топливной смеси при ускорении автомобиля.
  • Также возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0024?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала выпускных клапанов (банк 2) на наличие повреждений
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0024 снова
  • Если код ошибки появится снова, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0024

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0024 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0024?

  • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя. Могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля (в зависимости от положения распределительного вала).
  • Также при сохранении данного кода ошибки в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0024?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0024 снова
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала выпускных клапанов (банк 2)
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0024

Ошибка P0024 может появиться вследствие использования масла неправильной вязкости, что обычно приводит к засорению масляных каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала.

Нужна помощь с кодом ошибки P0024?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

В предыдущем посте в комментариях меня отругали за то, что я назвал статью «типовые неисправности» Infiniti аргументируя тем, что такая неисправность может случится на любом другом автомобиле) Я с этим согласен, потому назову теперь пост «наиболее частые» неисправности) Хотя это семантика, то как мы называем вещи и то как мы понимаем одни и те же вещи — у всех это происходит по-разному)
Частые неисправности автомобилей Infiniti с моторами VQ35HR к ним относятся автомобили FX35 EX35 G35 M35(намного реже, почему не знаю) причем на разных машинах с одинаковыми моторами симптомы одной и той же неисправности разные, потому как прошивки блоков управления отличаются, несмотря что моторы по железу одинаковы.
Например на FX35 и G35 будет следующий симптом: при перегазовке обороты двигателя падают до 450-500 а потом возвращаются на 650 — то есть происходит некая раскачка оборотов. Когда обороты падают до 450-500 ощущается вибрация от мотора, мотор как бы старается заглохуть но стабилизируется. Многие водители идентифицируют этот симптом как «троит» на самом дели процессы несколько иные.
На EX35 происходит самопроизвольная остановка мотора — мотор глохнет при переходе в холостой ход) Этот симптом ни с чем не перепутать.
В обоих случаях сигнализатор неисправности ДВС обычно включен, но бывает редко, что не успел включиться а симптомы уже появились.
При проведении диагностики первым делом обращаем внимание на коды ошибок — P0014 P0024

2c9b5bas-960.jpg

Если ошибок нет то обязательно контролируем параметры EXH/V TIM B1 B2 Эти параметры отображают положение выпускных валов.

da6b5bas-960.jpg

6a6b5bas-960.jpg

8a6b5bas-960.jpg

Для понимания процесса немного теории моторы VQ35HR оснащены системой изменения фаз ГРМ как впускных так и выпускных валов, только система изменения фаз выпускных валов выполнена не с применением гидравлического шкива а с применением системы электромагнитного фрикционного тормоза. Именно эта система дает сбой, вызывая вышеописанные неисправности. Чаще всего происходит заедание подвижных частей механизма из-за образования лаковых масляных отложений между направляющим штифтом 1 и корпусом фрикционного тормоза 2.

426b5bas-960.jpg

Существует 2 варианта устранения данной неисправности:
1 вариант замена деталей на новые — тут все ясно — покупаем новые детали меняем и радуемся, кстати новые детали модернизированные с увеличенным зазором, на них не происходит подобного дефекта, поэтому и номера деталей будет другие)

d26b5bas-960.jpg

f26b5bas-960.jpg

2 вариант очистка и адаптация — тут остановимся и подробнее разберем процесс
Очистить нужно поверхности соприкасающихся частей 1 и 2 как на фото до тех пор, пока деталь 2 не будет свободно перемещаться по детали 1 — удобно для проверки подвижности после очистки перевернуть всю крышку и проконтролировать перемещение детали 2 вверх-вниз.

Жидкость для очистки рекомендую использовать Winns для очистки топливных форсунок — отлично справляется. Движение детали 2 должно происходить без заедания. Заедание и есть основной дефект!

dc6b5bas-960.jpg

После очистки необходимо провести процедуру адаптации механизма изменения фаз выпускных валов. (EXH V/T CONTROL LEARN) Это является обязательно иначе чистка не имеет смысла!

96b5bas-960.jpg

296b5bas-960.jpg

Автор: che163, оригинал статьи — https://www.drive2.ru/b/2670683/

На чтение 4 мин Просмотров 2.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0024
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0024
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0024 звучит как «положение распределительного вала «B» — превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0024 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0024 – Положение распределительного вала "B" - превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 2)

Код P0024 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также PCM автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).

VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.

Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0024 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.

Распределительный вал «B» – это либо выпускной правый, либо задний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 2. Банк 2 – это сторона двигателя, в которой не находится первый цилиндр.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0024 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
  3. Медленная реакция нажатия на педаль газа.
  4. Потеря мощности.

При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0024.

Причины возникновения ошибки

Код P0024 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная фазировка распределительного вала.
  • Неисправное положение распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
  • Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
  • Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
  • Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
  • Забитый электромагнитный клапан.
  • Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
  • Дефектный датчик положения коленчатого вала.

Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фаз распределительного вала использует поток масла для управления. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код двигателя P0024.

Как устранить или сбросить код неисправности P0024

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0024:

  1. Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
  2. Проверьте датчик положения коленчатого вала.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Протестируйте качество моторного масла.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.

Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.

Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.

Диагностика неисправности P0024 также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0024 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а6)
  • BMW (БМВ E65)
  • Buick (Бьюик Лакросс)
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chevrolet (Шевроле Траверс)
  • Citroen
  • Dodge
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti (Инфинити ex35, fx35, g35)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Lexus
  • Mercedes
  • Nissan
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0024 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0014, P0020, P0021, P0022, P0391.

Видео

  • #9

Ошибка 0014 0024 — умерли крышки со всем содержимым. Пробовал промывать, хватило на 1 тыс. км. По данной теме много информации в интернете. Запчасть дорогая и могут возникнуть сложности при подборе, т.к. были выпущены несколько модификаций. (был рестайл с увеличением каких то зазоров). Мне эту хрень отключили программно. Получилось дешево и сердито. Разницы в динамике и расходе топлива не почувствовал.

  • #11

При подборе проблем вообще нет и как интересно тебе отключили VVEL даже программно если на QX25 её вообще нет)

Мне на QX 50 отключили.

dimmon

  • #12

На 2.5 литровом двигателе нет данной системы в принципе, она стоит только на 3.7, тебя развели
Да и если отключить VVEL то в динамике должно отличаться так как шаг подъёма клапанов становится статичным (стандартным) и больше не изменяется этой системой, только вот интеречно как они датчики заглушили чтоб они не передавали непривильные показания на ECU и вылетала ошибка

Последнее редактирование: 22 Июл 2019

  • #13

Не знаю. Как то отключили. Ошибка 0014 и 0024 пока не вылезает (проехал 4500 км). По динамике, видимо компенсировалось новой прошивкой и удалением керамических катализаторов. («керамику» рекомендуют удалять сами официалы, что бы керамическая пыль не попадала в двигатель и не приводила к преждевременному износу). Как в сервисе этого добились и «развод» это или нет можете считать кому как угодно. Субъективно, исчез затуп на низах, упал расход с 13.6 до 10.3. Понятно, что ураганной динамики от 2.5 ждать не стоит, но поехала ощутимо бодрее. Никого ни к чему не призываю и не рекламирую. Это мой опыт.
Силовой агрегат 2,5 литра является младшим в семействе High Response, куда входят еще моторы объемом 3,5 и 3,7 литра. Это V-образные 6-цилиндровые алюминиевые двс с углом развала в 60°, оснащенные коваными шатунами и коленвалом, а также цепным приводом ГРМ. А вот гидрокомпенсаторов тут нет.

ДВС VQ25HR схема.

Как и собратьям по семейству, ему достались все нововведения серии HR:

  • симметричный впуск с двумя дросселями и равнодлинный выпуск;
  • поршни с молибденовым покрытием и асимметричными юбками;
  • система изменения фаз газораспредения eVTC на обоих валах;
  • намного более производительный и надежный масляный насос;
  • обработанные по безводородной технологии кулачки и толкатели;
  • удлиненные на 7.6 мм шатуны и более высокий блок цилиндров.

Я имел в виду систему изменения фаз газораспредения eVTC.

Последнее редактирование: 24 Июл 2019

Появилась новая неисправность двигателя.

Двигатели Infiniti серии VQ оснащены механизмом регулировки фаз открытия выпускных клапанов. На пробеге свыше 50000 км этот механизм нередко начинает давать сбои в работе.


Двигатели Infiniti серии VQ оснащены механизмом регулировки фаз открытия выпускных клапанов.

На пробеге свыше 50000 км этот механизм нередко начинает давать сбои в работе.
Проявляется неисправность в неустойчивых холостых оборотах двигателя сразу после сброса нагрузки, вплоть до остановки двигателя.
Диагностика выявляет ошибки P0014 или P0024.

Уточните информацию об услугах и ценах в нашем техцентре по ссылке или по телефону +7 (495) 662-47-47. Наши мастера помогут отремонтировать машину и сэкономить деньги.

Официальный Инфинити рекомендует начинать ремонт с проверки уровня масла в двигателе или его замены. Если процедура не помогает — потребуется, вероятнее всего, замена крышек выпускных распредвалов. Внутри крышек расположены электромагниты, управляющие смещением фаз.

Ремонт и диагностика системы требует наличия сканера Consult для полноценной диагностики неисправности и последующей адаптации системы.

Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.

P0024 — Положение распределительного вала «B» — превышение скорости синхронизации или производительность системы (ряд 2)

OBD-II DTC Код неисправности Описание

Положение распределительного вала «B» — превышение сроков или производительность системы (ряд 2)

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II, включая, помимо прочего, Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. Д.

Код P0024 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения) и PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT — это технология, используемая в двигателе, чтобы обеспечить ему большую мощность или эффективность в различных точках работы.

В этом случае, если синхронизация кулачка превышает установленный предел (чрезмерное увеличение), загорится индикатор двигателя и будет установлен код. Распределительный вал «B» — это выпускной, правый или задний распредвал. Код неисправности P0024 в основном такой же, как код P0021, за исключением того, что он предназначен для распределительного вала «B», а не «A». Банк 2 — это сторона двигателя, НЕ содержащая цилиндра №1.

Возможные симптомы

Скорее всего, код неисправности P0024 приведет к одному из следующих событий: резкий запуск, плохой холостой ход и / или остановка двигателя. Возможны и другие симптомы. Конечно, при установке кодов неисправностей загорается контрольная лампа неисправности (контрольная лампа неисправности двигателя).

причины

Код неисправности P0024 DTC может быть вызван одной или несколькими из следующих причин:

  • Неправильная установка фаз газораспределения.
  • Проблемы с проводкой (жгут / проводка) в системе электромагнитного клапана управления распределением фаз впуска
  • Постоянный поток масла в поршневую камеру VCT
  • Неисправный соленоид управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении)

Возможные решения

Этот код DTC является результатом механической неисправности блока VCT или связанных компонентов, поэтому в диагностике электрооборудования нет необходимости. Обратитесь к руководству по ремонту конкретного автомобиля, чтобы выполнить проверку компонентов блока VCT. Примечания. У технических специалистов дилеров есть расширенные инструменты и возможность следовать подробным инструкциям по устранению неполадок, включая возможность тестирования компонентов с помощью диагностического прибора.

Другие связанные коды неисправности: P0010 — P0011 — P0012 — P0020 — P0022

Связанные обсуждения DTC

  • 2012 траверса P0021, P0024🙄 Была заменена цепь привода ГРМ и шестерни, и появился код p0021, p0024, который относится к изменению фаз газораспределения. Все было заменено новым, и я не знаю, и мастерская не знает, что делать? Есть ли там процедура сброса ECM, или мне придется, чтобы двигатель упал на три… 
  • 2008 Audi A6 3.2 Quattro P0024 и P0391Я пытаюсь добиться, чтобы выбросы прошли. У меня есть эти коды. Я заменил датчик положения CAM (дважды). Что еще это может быть?… 
  • Код p0024 на седан Infiniti G2008 35 года выпуска.Всем привет, у меня есть проблема, которая не решена, и она сводит меня с ума с моим g35. Я получаю ob-код p0024. Мой механик, которому я доверяю, уже заменил оба соленоида, заменил масло и сбросил код… но он возвращается каждый раз. 😥 😥 Также… когда я ускоряюсь, ха… 
  • P0024 2011 Kia sorentoНа моем Kia Sorento 0024 года я получил код P2 — «B» — положение распределительного вала — синхронизация с превышением скорости или код производительности системы (банк 2011), и мне интересно, есть ли у кого-нибудь представление о том, что может быть причиной этого… 
  • mil p0024 на 2014 buick lacrosse 3.6привет здесь новенький. У меня новый лакросс 14 бьюиков от шурина с пробегом 32001 км. Я уверена, что впервые в жизни мне пришлось немного усердно пробежать, но на очень короткий период. Неделю назад мы с женой забрались в него, чтобы поехать в город, и примерно в миле от дома загорелась мельница, поэтому я повернулся … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0024?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0024, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Ошибка P 0014 P 0024 Infiniti VQ35

    Хочется рассказать о проблеме P 0014 P 0024 на автомобиле Infiniti EX35. Клиент обратился с жалобой на то что автомобиль периодически глохнет на слабом газе и горит ненавистный Чек Енджн, так как проблема по выпускным валам было принято решение проверить как отрабатывает синхронизация выпускных валов для чего был подключен сканер и выведена на табло полетная информация, в ходе перегазовки появлялись некие «зависания» в какой-то момент вал первой ГБЦ залипал и после некоторого времени возвращался обратно, что же проверили питание на клапана регулировки фаз и на магниты установленные крышки, питание и сопротивление вопросов не вызвали и было принято решение разобрать переднюю часть мотора для проверки меток установки ГРМ. После разбора начали поэтапно проверять масляные каналы и метки ГРМ и ву а ля что же было обнаружено крышка масляного канала по краям была отпущена, по три болта с каждой стороны открутились с небольшим усилием а когда крышка канала была демонтирована то выявилось что прокладка внутри порвана и сдвинута, ну что же поменяем ГРМ заменим прокладку и будем собирать обратно, решено сделано. Но машинка оказалась намного капризнее чем мы думали даже после всех произведенных манипуляций ошибка осталась и предательски не хотела нас покидать но что самое интересное зависание вала было по первой то по второй голове причем в абсолютно хаотичном порядке.ю ну что же будем бороться дальше, заменили передние крышки от другого авто (рабочего) ничего не изменилось, решили заново проверить свою работу, только теперь разобрав переднюю часть мотора мы решили снять и ответную часть крышки и о чудо в масляном канале была найдена часть уплотнения масляного фильтра, попасть она туда могла только из старого масляного фильтра т.к. магистраль фильтра стоит после насоса, соответственно уплотнение попало в канал миновав насос. Ну что же соберем обратно и проверим правильность диагноза. И ву а ля после сборки ошибки были сброшены синхронизация произведена успешно и ошибка больше не загоралась.

Читать полностью: http://news.drom.ru/Nissan-Sentra-51058.html

Техническое описание

Положение распределительного вала, выпуск/правый/задний, банк 2 – слишком ранний угол открывания / функционирование системы

“B” Camshaft Position – Timing Over-Advanced or System Performance Bank 2

Симптомы

  • горит индикатор неисправности двигателя (check engine)
  • тяжёлый старт двигателя
  • некорректная (неровная) работа двигателя
  • некорректный холостой ход
  • остановка двигателя
  • также могут присутствовать другие симптомы

Причины

  • Неправильное положение распредвала
  • Проблемы с проводкой (жгут проводов / проводка) в электромагнитной системе управления клапаном газораспределения
  • Непрерывный поток масла в поршневую камеру VCT
  • Неисправен электромагнитный клапан управления газораспределительным механизмом (застрял в открытом положении)

Рекомендации по ремонту

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Распределительный вал «B» – это впускной, левый или передний распредвал. Этот код относится только к банку 2. Банк 2 – это сторона двигателя, которая не содержит цилиндр № 1.

Ошибка P0024 является результатом механической неисправности блока VCT или связанных с ним компонентов

Необходимо проверить на работоспособность компоненты блока VCT.

  • (жгут проводов / проводку) в электромагнитной системе управления клапаном газораспределения.
  • электромагнитный клапан управления газораспределительным механизмом

Похожие ошибки

P0010, P0011, P0012, P0020, P0021, P0022

  • #9

Ошибка 0014 0024 — умерли крышки со всем содержимым. Пробовал промывать, хватило на 1 тыс. км. По данной теме много информации в интернете. Запчасть дорогая и могут возникнуть сложности при подборе, т.к. были выпущены несколько модификаций. (был рестайл с увеличением каких то зазоров). Мне эту хрень отключили программно. Получилось дешево и сердито. Разницы в динамике и расходе топлива не почувствовал.

  • #11

При подборе проблем вообще нет и как интересно тебе отключили VVEL даже программно если на QX25 её вообще нет)

Мне на QX 50 отключили.

dimmon


  • #12

На 2.5 литровом двигателе нет данной системы в принципе, она стоит только на 3.7, тебя развели
Да и если отключить VVEL то в динамике должно отличаться так как шаг подъёма клапанов становится статичным (стандартным) и больше не изменяется этой системой, только вот интеречно как они датчики заглушили чтоб они не передавали непривильные показания на ECU и вылетала ошибка

Последнее редактирование:

  • #13

Не знаю. Как то отключили. Ошибка 0014 и 0024 пока не вылезает (проехал 4500 км). По динамике, видимо компенсировалось новой прошивкой и удалением керамических катализаторов. («керамику» рекомендуют удалять сами официалы, что бы керамическая пыль не попадала в двигатель и не приводила к преждевременному износу). Как в сервисе этого добились и «развод» это или нет можете считать кому как угодно. Субъективно, исчез затуп на низах, упал расход с 13.6 до 10.3. Понятно, что ураганной динамики от 2.5 ждать не стоит, но поехала ощутимо бодрее. Никого ни к чему не призываю и не рекламирую. Это мой опыт.
Силовой агрегат 2,5 литра является младшим в семействе High Response, куда входят еще моторы объемом 3,5 и 3,7 литра. Это V-образные 6-цилиндровые алюминиевые двс с углом развала в 60°, оснащенные коваными шатунами и коленвалом, а также цепным приводом ГРМ. А вот гидрокомпенсаторов тут нет.

ДВС VQ25HR схема.

Как и собратьям по семейству, ему достались все нововведения серии HR:

  • симметричный впуск с двумя дросселями и равнодлинный выпуск;
  • поршни с молибденовым покрытием и асимметричными юбками;
  • система изменения фаз газораспредения eVTC на обоих валах;
  • намного более производительный и надежный масляный насос;
  • обработанные по безводородной технологии кулачки и толкатели;
  • удлиненные на 7.6 мм шатуны и более высокий блок цилиндров.

Я имел в виду систему изменения фаз газораспредения eVTC.

Последнее редактирование:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Infiniti afs off ошибка
  • Inf ошибка на камазе
  • Inetcpl cpl windows 10 ошибка
  • Inetc plug in ошибка
  • Industrial craft ошибка