Инфинити фх 35 ошибка p1757

Войти или зарегистрироваться


Ошибка P1757 Проблема с АКПП. (пишет про соленойд)

Тема в разделе ‘Infiniti FX S50’, создана пользователем VeselOFF, 29 июл 2014.

  1. VeselOFF

    Оффлайн

    VeselOFF Новый участник

    Дата регистрации:
    29.07.14
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Авто:
    Infiniti fx35

    Друзья, буду благодарен за помощь или совет. Загорается чек двигателя. Ошибка P1757- пишет что соленойд. Как следствие, не переключаются передачи. Едет на одной передаче. Заехал на СТО которое специализируется исключительно по АКПП, проверили соленойды -все рабочие. Стирают ошибку — пару дней езжу потом опять те же грабли.

    спасибо за информацию.

    VeselOFF, 29 июл 2014
    #1

  2. Гocть

    Оффлайн

    Гocть Известный участник

    Дата регистрации:
    29.09.11
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    260
    Адрес:
    Ангарск
    Авто:
    Skyline 350GT

    P1757 FRONT BRAKE SOLENOID VALVE CIRCUIT — Неисправность цепи соленоида включения переднего тормоза
    Значит обрыв в обмотке или разъеме соленоида непостоянный, нужно поддон коробки снимать.
    Менять соленоид (он средний из семи) или гидроплиту полностью (она разная бывает от года). Только так проверишь.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Гocть, 29 июл 2014
    #2

  3. Еркебулан

    Оффлайн

    Еркебулан Новый участник

    Дата регистрации:
    30.07.15
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Авто:
    Infiniti g35x

    у меня такая же херня, infiniti g35x 2007. починил? после ремонта коробка не пинал? адаптацию производили?

    Еркебулан, 31 июл 2015
    #3

  4. Света Инфинити

    Оффлайн

    Света Инфинити Новый участник

    Дата регистрации:
    19.04.16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Авто:
    Инфинити FX 35 2004

    Добрый день!
    Помогите решить проблему. 2 дня назад вылезла ошибка 17 57 и при вкл зажигания появляется ATchek . Была в сервисе сказали нужно ремонтировать или менять коробку. В какой сервис лучше поехать в Иркутске?

    Света Инфинити, 19 апр 2016
    #4

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)
Показать игнорируемое содержимое

Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?
Запомнить меня

Infiniti club

Поиск

  • Искать только в заголовках
Сообщения пользователя:

Имена участников (разделяйте запятой).

Новее чем:
  • Искать только в этой теме
  • Искать только в этом разделе

    • Отображать результаты в виде тем

Быстрый поиск

  • Последние сообщения

Больше…

Техническое название ошибки:

P1757 AT- front brake- solenoid valve malfunction Wiring, front brake solenoid valve

Код P1757, отображаемый на приборной панели вашего автомобиля Infiniti, может указывать на проблему с цепью электромагнитного клапана переднего тормоза. Эта неисправность может отрицательно сказаться на работе тормозной системы, поэтому крайне важно принять незамедлительные меры. Хотя это может не оказать непосредственного влияния на жизнь, рекомендуется относиться к проблеме с осторожностью, чтобы избежать серьезных аварий.

 Серьезность проблемы зависит от того, как ваш автомобиль реагирует на появление кода. Во избежание каких-либо опасностей лучше всего воздержаться от использования автомобиля до тех пор, пока не будет проведена полная проверка. Даже небольшие проблемы с тормозной системой могут привести к серьезным последствиям как для вас, так и для вашего автомобиля. Помимо воздействия на системы ABS, контроля тяги или VDC, код P1757 может быть результатом множества факторов, таких как поврежденные компоненты, неисправная проводка или неисправность цепи электромагнитного клапана переднего тормоза.

 Типичные причины появления кода неисправности P1757:

  • Неисправен электромагнитный клапан, управляющий механизмом сцепления в гидротрансформаторе.
  • Неисправен электромагнитный клапан, регулирующий гидравлическое давление в механизме трансмиссии.
  • Повреждена электрическая цепь датчика давления трансмиссионной жидкости.
  • Модуль, регулирующий работу трансмиссии, имеет признаки износа.
  • Ограниченные каналы, передающие трансмиссионную жидкость или загрязненную жидкость.

Чтобы избежать повторения, лучше запланировать регулярные сеансы технического обслуживания с опытным автомехаником, чтобы провести тщательную диагностику и обеспечить оптимальную работу всех систем. В зависимости от серьезности проблемы и модели автомобиля Infiniti стоимость ремонта может варьироваться. Продолжительность ремонта также различается, но может занять несколько часов или, самое большее, один день.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1757 Infiniti:

Что означает код ошибки P1757?

Код P1757 в автомобилях Infiniti указывает на неисправность в блоке управления автоматической коробкой передач (TCM).

Что нужно проверить при появлении кода P1757?

  1. Начните с того, что запустите Infiniti и дайте двигателю поработать несколько минут, чтобы он прогрелся.
  2. Проверьте давление в шинах и осмотрите шины на наличие признаков износа или повреждений.
  3. Осмотрите тормозные колодки, роторы и суппорты на наличие признаков износа или повреждений. Замените по мере необходимости.
  4. Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло и масляный фильтр.
  5. Осмотрите воздушный фильтр на наличие признаков загрязнения или повреждений. Замените по мере необходимости.
  6. Проверьте уровни всех жидкостей, включая тормозную жидкость, жидкость гидроусилителя руля и охлаждающую жидкость. Долейте или замените жидкости по мере необходимости.
  7. Осмотрите аккумулятор и проверьте его соединения. При необходимости очистите клеммы.
  8. Осмотрите все фары, включая фары, задние фонари и указатели поворота, чтобы убедиться, что они работают правильно.
  9. Осмотрите компоненты подвески и рулевого управления на наличие признаков износа или повреждений. Замените по мере необходимости.
  10. Проведите тест-драйв Infiniti, чтобы убедиться, что он работает без сбоев и все системы работают правильно.

Насколько серьезна проблема, связанная с кодом?

Серьезность неисправности зависит от ее причины и может варьироваться от нормальной работы до проблем с переключением передач или проскальзывания передач.

Что вызывает этот код?

Потенциальные причины кода P1757 включают проблемы с проводкой, недостаточный уровень трансмиссионной жидкости, неисправность соленоидов трансмиссии или проблемы с TCM.

Можно ли безопасно управлять машиной с кодом?

Не рекомендуется управлять автомобилем с кодом P1757, так как это может привести к повреждению других компонентов трансмиссии и способствовать будущим неисправностям трансмиссии.

Может ли проблема, вызывающая код P1757, повлиять на другие части автомобиля?

Если не лечить, основная причина кода P1757 также может негативно повлиять на другие части автомобиля, такие как двигатель и трансмиссия.

Сколько будет стоить исправление проблемы?

Стоимость исправления кода P1757 варьируется в зависимости от причины, начиная от замены соленоида или проводки и заканчивая существенной реконструкцией TCM или трансмиссии.

Сколько времени исправлять проблему?

Время, необходимое для устранения проблемы, зависит от первопричины, наличия деталей и загруженности механика.

Часто ли встречается у этой модели Infiniti этот код?

Хотя некоторые модели не являются эксклюзивными для автомобилей Infiniti, некоторые модели могут быть более подвержены коду P1757, что подчеркивает важность консультации с механиком или изучения общих проблем с конкретной маркой и моделью.

Можно ли предотвратить появление кода ошибки P1757 в будущем?

Регулярное техническое обслуживание коробки передач и связанных с ней компонентов может предотвратить появление кода P1757. Быстрое решение любых проблем с передачей может предотвратить развитие серьезных проблем с передачей.

Какие меры можно принять, чтобы избежать повторного появления этого кода?

Предотвратите будущие события кода P1757, регулярно меняя трансмиссионную жидкость, проводя плановые проверки трансмиссии и избегая резкого поведения вождения. Внезапное ускорение или торможение могут вызвать ненужную нагрузку на компоненты трансмиссии и связанные с ними детали.

Поделитесь своим мнением

  • #1

Доброго дня тем у кого есть возник такой геморрр.!
Месяца четыре назад стартую с перекрестка а машина поднимает обороты и еле-еле набирает скорость, такое чувство как будто кто-то держит машину))!.
Приехал домой заглушил, думаю утро вечером мудреней))). Утром сажусь ,завожу, трогаюсь все ок! Поехал к сервисмену, наверное у многих есть свой товарищ который в своем гараже ремонтирует и обслуживает твою и еще много машин твоих друзей и знакомых. Рассказав ему как все было, он посоветовал помыть дроссель и проверить свечи. Дроссель помыли (ДРОССЕЛЬ МЫТЬ НАДО С УМОМ!!!) свечи поменяли. Прошло четыре месяца и началось все тоже самое и хуже, причем коробка стала дергать и после определенного толчка машина может опять резво поехать! После того как глушишь машину, опять поворачиваешь ключ в положение ON, начинает мигать «АТ CHEK»( ГДЕ-ТО 18 РАЗ). Вчера был на диагностики коробки…… ошибка гидроклапанов, ездить нельзя!

Теперь три варианта лечения!
1) Перебираем АКПП, (по опыту понял что это не лучший вариант! все конторы готовы перебрать, дать гарантию, содрать кучу денег, далее АКПП через месяц накрывается, и тебя начинаю разводить что это не гарантийный случай, «ГАРАНТИЯ ДО ВОРОТ» примеров куча!)
2)Ищем б/у коробку( цена прыгает от 50-200 тыс, находим, устанавливаем, надеемся что она исправна! 50% на 50%.
3)Покупаем новую за 296 т.р. и радуемся жизни!!!(Главное понять из-за чего накрылась предыдущая коробка)))).

Машина прошла всего 160000 км.
В моей эксплуатации с 2005 года, с самого рождения. Ездил мало, нагрузок не давал, газели на тросе не буксировал, масло менял.

Мужики, подскажите у кого есть нормальная контора которая может грамотно поменять или перебрать АКПП??? (желательно уже не раз проверенный мастер).

  • #2

Евгений-fx35, доброго, но в данном случае, не очень дня!

У меня было тоже самое, но на последнем кузове где КПП 7 ступка. Тоже аварийный режим, утро вечера мудренее и потом окончательная смерть. Машина была на гарантии, так что произвели замену. Я бы наверное брал бы б/у с разбора ушатанных в тотал машин, если бы не было гарантии. Новую покупать не вариант (7 ступка около 450 тр стоит)

  • #3

коробка случаем не RE5R05A? если она то сто пудов мозги накрылись, ремонт платы управления акпп стоит от 8000, болезнь старая, 160000 как раз для того чтобы разводить вас на новый коробас. видимо спецом так делают, причин других по которым просто так вылетают драйвера управления соленоидами не вижу

  • #4

dimensh, друг подскажи к кому обратиться по ремонту — те же самые симптомы начались как у топикстартера.

  • #5

есть в наличии гидроблок, если что

  • #7

замена самого гидроблока мало помогает, т.е. вообще не помогает(тока в том случае когда плунжерам конец, а как им может настать конец если масло меняли), тут тока ремонт платы управления , сам с этим намаялся, перепробовал все, коробас научился за час скидывать, проблема только в мозгах. цена мозга 15-20 штук, ремонт с гарантией 6-10 шт. вам выбирать что делать. имейте ввиду если коробку добивали (масло с вкраплениями фрикционов) то просто ремонтом мозгов не обойтись, придется комплекты фриков поменять(все фрики в комплекте стоят 6000), ну и масло , если на весь коробас брать то мона за 300 рублев за литр купить

  • #8

Мне вообщем повезло. С патрубка на охлаждение сочилось масло. Долили в коробку около литра и все ок. Никаких пинков, рывков, затупов.

  • #9

поменял коробку на б/у с разбитой тачки. ну по крайней мере так сказали. коробка 40 рублей плюс снять поставить. Предложили старую забрать с собой, но куда мне ее, всю в масле в салон пихать. Думаю в итоге ее перебрали и пихнули кому нибудь. год отъездил, без нареканий пока

  • #10

млин жаль не сказал, я б ее у тебя забрал, мозги нужны от коробаса, на опыты.

  • #11

У меня тоже проблема с коробкой,Финик 35 2005г.в,только сменил на БУшную,купил у знакомого за 25000т.р,плюс установка и смена масла еще 17000,и только выехал из сервиса нажимаю на педаль и между первой и второй пинки,при резком нажатии,при обычном нажатии все нормально,и они не всегда бывают,разворачиваюсь еду назад,говорят что из-за долгого лежания в гараже порядка 2-2.5 лет что-там скопилось и возможно повторная замена масла через 300-500км все пройдет,так что делать форумчане,кто-что посоветует,напишите может кто сталкивался и как лечится,до этого с ней не было проблем,знаю лично хозяина,масло было не горелое но темное,и стружки не было,ошибок нет,остальные передачи переключает четко и плавно

  • #12

наступает капец набору Direct Clutch, готовся к капиталке, либо еще одной замене коробки.

  • #13

проверь когда сбрасывается скорость с 4 на 3 есть пинок? если есть то тогда уже точно, хотя для полноты эксперимента не должно быть сомнений в чистоте гидроблока.

  • #14

не стал плодить темы …напишу вопрос здесь……..прошу помощи у знахарей……месяц назад купил тачку…..финик 35 06года рестайл…..пака гнал 1400 км машина пару раз зависла на 4й скорости…я так пологаю защита….после перезапуска всё в норме….после того как пригнал месяц всё в норме….только заметил небольшой пинок ИНОГДА НА ПРОГРЕТУЮ ОЧЕНЬ МАШИНУ…с 1на 2…при оборотах около 2х тыщ и еле поглаживания педали газа…….тапку в пол иль на половину всё ничтяк…..но вот основное…..поехал сёдня немного в горы…..поднялся под 2000м машина идёт с натягом….трудно дышать…..поднимаюсь в затяжной крутой подъём….серпантин…..поднялся ….газу…а она не едит……еле ползёт….в защите сразу ясно…..сматрю на датчик температуры….он выше обычного процентов на 15 но до предела ещё далеко…….ручку в типроник…его нет…..останавливаюсь глушу…..завожу…тож самое…опять глушу….завожу на дисплее где скоростя нечего не горит(((((((((((…… глушу…..жду 5 минут …завожу стартер ноль…..всё думаю приплыл…..не связи не людей….до эльбруса меньше идти чем до людей)))))))…..открыл капот….постоял о чудо……она завелась…..в защите поехал обратно……спустился….машина остыла..опять заглушил…..она опять в норме……….ВОПРОС!!!!!…..ЧТО ЭТО БЫЛО И К ЧЕМУ ГОТОВИТСЯ……НА ЭКРАНЕ НЕ КАКИХ ОШИБОК И ЛАМПОЧЕК……

  • #15

Внимание! Дорогие обладатели авто Инфинити.Столкнулся с проблемой в АКПП. Авто сперва ехало через 5 минут, АКПП ставило в аварию. Диагностика показала ошибки 1757, 1759. После долгих поисков решения проблемы нашёл выход. Ремонт обошёлся 15 тысяч рублей. Снял блок управления, отослал в Москву, поставил и машина поехала. Имеющие такую проблему звоните мне, помогу, расскажу к кому обратиться. менять коробку не выход из этого положения. 89184687492 Эмануил.

  • #16

Внимание! Дорогие обладатели авто Инфинити.Столкнулся с проблемой в АКПП. Авто сперва ехало через 5 минут, АКПП ставило в аварию. Диагностика показала ошибки 1757, 1759. После долгих поисков решения проблемы нашёл выход. Ремонт обошёлся 15 тысяч рублей. Снял блок управления, отослал в Москву, поставил и машина поехала. Имеющие такую проблему звоните мне, помогу, расскажу к кому обратиться. менять коробку не выход из этого положения. Эмануил.

сообщение очень информативно, главное и копать в проблеме не нужно, всего то делов 15 рублей. а вот мне все же интересно что они могли сделать с электронным блоком? понятно типа прошили, а что в прошивке поменяли? по моим догадкам изменили давление общее в системе, проверить можно только опытным путем. но если так, то вашей коробке уже скоро настанет кирдык,

  • #17

немного поясню с чего я это взял, скорость потока жидкости регулируется соликом, основное давление регулируется оборотами и температурой , так вот давление подняли для того чтобы быстрее давление из управляющего переходило в команды, коды ошибок указывали что не во время открывались нужные команды, запоздание происходит из за того что объемы увеличились за счет стертости фриков, и не успевает масло вовремя создать необходимое давление для сжатия фриков, вот и происходит задержка, которую отслеживает мозг по датчикам(обычное замыкание под воздействием давления масла) и светится ошибками, если они прошили мозг, именно так как я думаю, то все равно скоро сдохнет карабас, как тока до железки хоть один фрик стерется.

Если вы обратили внимание на то, что ваш Ниссан или Инфинити стал в последнее время вяло разгоняться, а на приборной панели загорается CheckEngine, коробка работает в аварийном режиме — необходимо обратиться в автосервис, чтобы провести компьютерную диагностику. Скорее всего, в процессе ее проведения, автомобильной электроникой будет выдана ошибка P1759 или P1757 – Ниссан или Инфинити нужно ремонтировать. Это одни из самых распространненных ошибок.

Автомобили на которых чаще всего возникают ошибки P1759, P1757:

Ниссан Патфайндер, Ниссан Скайлайн, Ниссан Фуга, Ниссан Армада, Ниссан Навара, Ниссан Патрол, Ниссан 350Z, Инфинити FX35/45, Инфинити М35/М45, Инфинити G35/G37, Инфинити QX56, Инфинити EX35. На всех автомобилях установлена АКПП RE5R05A.

Причина, по которой возникают ошибки P1757, P1759 и что нужно ремонтировать?

Ошибки P1759, P1757 могут возникать как в паре, так и по отдельности. Теоретически P1757, P1759 говорят о неисправности электроплаты, соленоидов. Но большой опыт ремонтных работ говорит о том, что ЗАМЕНА СОЛЕНОИДОВ НЕ РЕШАЕТ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ. В подавляющем большинстве случаев выдача кода P1757, P1759 Инфинити или Ниссан, говорит о том, что нужен ремонт блока управления АКПП Ниссан или Infiniti.

Стоимость ремонта ЭБУ АКПП RE5R05A Ниссан / Инфинити — ошибка P1757, P1759

Работы по ремонту отказавшего блока управления выполняются в течение двух-трех рабочих дней.

В работы входит:

  • Компьютерная диагностика неисправности.
  • Демонтаж отказавшего блока управления.
  • Ремонт блока управления АКПП Jatco RE5R05A.
  • Установка блока управления, тест-драйв мастера.
  • Сдача работы заказчику.

Стоимость работ по демонтажу и монтажу блока управления составляет 6000 рублей. Ремонт демонтированного блока управления стоит 8000 рублей. На все выполненные в ходе ремонта работы предоставляется гарантийный срок.

Артикул p1757 на Инфинити — проблема автоматической коробки передач

Приветствую всех автолюбителей и владельцев автомобилей Инфинити! Сегодня я хотел бы обсудить важную проблему, связанную с кодом ошибки p1757, который связан с автоматической коробкой передач. Давайте выясним, что это за код, и как его можно исправить.

Код ошибки p1757 и его значение

Код ошибки p1757 является диагностическим кодом, связанным с работой автоматической коробки передач вашего автомобиля Инфинити. Код указывает на проблему с врезкой соленоида B, который контролирует регулировку давления в коробке передач.

Регулирование давления в коробке передач крайне важно для оптимальной работы трансмиссии. Если соленоид B не функционирует должным образом, это может привести к скачкам давления и изменению времени переключения передач. Это может вызвать рывки и падение производительности вашего автомобиля.

Код ошибки p1757 обычно появляется на приборной панели внезапно, и сопровождается предупреждающим световым сигналом, указывающим на проблему с автоматической коробкой передач. Важно не игнорировать эту проблему и своевременно принять меры.

Исправление проблемы

Итак, что же нужно предпринять, если у вас возник код ошибки p1757 на вашем автомобиле Инфинити? Первое, что я рекомендую вам сделать, — обратиться к специалисту или автомеханику, который имеет опыт работы с автоматическими коробками передач.

Специалист сможет произвести диагностику вашего автомобиля, чтобы выяснить точную причину появления кода ошибки p1757. Обычно для этого используются специализированные сканеры, которые позволяют считывать информацию с автомобильной электроники для точной диагностики.

После определения причины проблемы, автомеханик предложит вам ряд рекомендаций и вариантов по ее устранению. Может потребоваться замена соленоида B, чистка фильтров коробки передач или регулировка давления в системе. Доверьтесь опыту специалиста, чтобы обеспечить правильное и эффективное решение вашей проблемы.

Кроме того, будьте готовы к тому, что ремонт автоматической коробки передач может быть дорогостоящим. Предварительное согласование расчета стоимости и объема работ с автомехаником поможет избежать неприятных сюрпризов.

Профилактика и регулярное обслуживание

Наконец, хочу вам напомнить о важности регулярного обслуживания и профилактики вашего автомобиля. Правильное уход за автоматической коробкой передач поможет избежать многих проблем, включая возникновение кода ошибки p1757.

Регулярно проверяйте и меняйте масло в коробке передач, следите за уровнем и его качеством. Рекомендуется проводить обслуживание каждые 30,000 — 50,000 километров пробега, но может быть необходимо чаще, особенно если ваш автомобиль подвергается тяжелым условиям эксплуатации.

Также важно внимательно следить за любыми изменениями в работе коробки передач, будь то рывки, шумы или задержки при переключении передач. Если вы замечаете что-либо подозрительное, обратитесь к специалисту для проведения диагностики и устранения проблемы до ее усугубления.

Заключение

Код ошибки p1757, связанный с автоматической коробкой передач Инфинити, является серьезной проблемой, которую необходимо решить как можно скорее. Не игнорируйте предупреждающие сигналы и обратитесь к специалисту для проведения диагностики и устранения неисправности.

Регулярное обслуживание и профилактика автомобиля помогут избежать проблем с автоматической коробкой передач и сохранить ее надежную и эффективную работу. Следите за состоянием масла в коробке передач, и обращайтесь к профессионалам в случае необходимости.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Иск об исправлении реестровой ошибки земельного участка
  • Интернет эксплорер ошибка сертификата как убрать
  • Исключите ошибку толпа это тест
  • Инфинити ex35 ошибка p0014
  • Инфинити ошибка двигатель