In sync произошла ошибка при обработке запроса

Продолжаем знакомиться с приложением insync.

1. Заметил приятную неожиданность, управление шаблонами (в insync теперь мои платежи), если я хочу удалить шаблон/платеж, я должен сначала добавить его на рабочий стол, а потом удалить его с рабочего стола с пометкой «Удалить данные получателя» (проведите аналогию с Windows, ведь и там и тут есть рабочий стол, и представьте там такой способ удаления приложений).
Предложение: в шторке слева в «Мои продукты» добавить «Шаблоны/Платежи» и там управлять ими:Добавить/Удалить с рабочего стола, Переименовать, Удалить и т.д.

2. Значок «Новый перевод» — изначально приложение может и задумывалось для удобного перевода средств с одного счета на другой (покупка валюты по выгодному курсу), но если приложением заменить альфа-мобайл по большей части будут проводиться платежи, а не переводы, название тогда немного смущает.
Предложение: дайте хотя бы возможность переименовать.

3. «История» — пункт конечно важный, и это сразу видно по размеру иконки.
Предложение: возможность убрать его с рабочего стола и сделать иконку в трее (как писали выше, места в нем предостаточно).

Получилось как-то много хотелок (может я как то не так думаю), но может информация дойдет до разработчиков.

Почему появляется ошибка обработки данных у клиента Альфа-Банка?

Альфа-Банк создал интернет-банк для корпоративных клиентов, владельцев собственного бизнеса – «Альфа-Бизнес Онлайн». Дистанционная платформа, построенная по последним технологиям, имеет расширенный функционал и включает в себя следующие возможности:

  • осуществление платежей и переводов в рублях и валюте;
  • формирование и отправка платежных поручений в банк;
  • актуальные сведения о курсе иностранной валюты;
  • выписки по счетам;
  • хранение истории операций;
  • мобильный доступ и смс-оповещение;
  • интеграция с бухгалтерскими системами.

Чтобы присоединиться к дистанционному каналу «Альфа-Бизнес Онлайн», не требуются особые технические условия, достаточно иметь доступ к интернету. Наряду с положительными отзывами встречаются комментарии, в которых предприниматели жалуются на сбои в работе сервиса. Одна из проблем Альфа-Банка – ошибка обработки данных.

Альфа-Банк предоставляет своим клиентам возможности удаленного доступа к счетам в круглосуточном формате

Появляется ошибка обработки данных

Пользователи «Альфа-Бизнес Онлайн» формируют платежные поручения для направления в банк. Попытки подписать документ посредством электронной цифровой подписи приводят к появлению ошибки обработки данных. Возможность создания новой платежки или копирование сохраненной ранее формы документа блокируется.

Ошибка обработки данных приостанавливает работу предпринимателя или фирмы. Неподписанные платежные поручения не могут быть отправлены в банк, партнер не получит расчет за поставленные товары или произведенные работы.

Как убрать ошибку обработки данных?

Вариантом решения проблемы становится звонок на горячую линию Альфа-Банка по номерам телефонов 8 800 100-77-33 (для регионов РФ) и 8 495 755-58-58 (для Москвы и области). Альтернативный способ – обращение в чат технической поддержки в приложении или в браузере.

Специалисты горячей линии Альфа-Банка дают разносторонние рекомендации по устранению ошибки обработки данных, среди них – очистка кэша браузера.

Пользователи «Альфа-Бизнес Онлайн» нередко теряют связь с сотрудником службы поддержки в чате из-за ошибки обработки данных. Вероятно, потребуется актуализация персональных сведений о компании или ее владельце. В противном случае, если данные не подтверждены, счета фирмы блокируются, и платежные поручения отклоняются. Возобновить финансовую деятельность можно после подачи заявления в банк о разблокировке счетов.

Актуализировать сведения о корпоративном клиенте банка можно через написания обращения в службу поддержки по одному из адресов электронной почты:

  • link-albo@alfabank.ru;
  • k-b@alfabank.ru.

На рассмотрение письма уходит несколько дней. После обновления данных устраняется ошибка и возобновляется доступ к счетам и расчетам с партнерами.

Клиенты «Альфа-банка» жалуются на проблемы с доступом в мобильное приложение банка InSync, а также в приложение для бизнеса. Невозможно зайти, оно зависает, не реагирует на пароль. Также имеются проблемы с доступом в интернет-банкинг. Соответственно, приостановлена возможность совершения операций в системах.

«Недоступен „Альфа-Бизнес Онлайн“, — пишет наш читатель. — Причем нельзя открыть ни из Беларуси, ни из-за границы. Причем не удалось дозвониться до банка, чтобы уточнить, в чем дело».

«Не могу открыть приложение InSync, постоянно идет загрузка, а потом „Произошла ошибка при обработке запроса“», — говорит читательница.

В пресс-службе Onliner сообщили о техническом сбое, специалисты уже пытаются устранить неполадки.

Дополнено

В 13:20 в пресс-службе нам сообщили, что проблемы устранены, приложение и интернет-банкинг заработали.

Но вечером проблемы с доступом в приложение продолжаются.

— «Альфа-банк» так и не починил приложение, оно лежит целый день, работало только минут десять, — сообщил читатель Роман в 19 часов.

Дополнено 9.06

Сегодня «Альфа-банк» сообщил, что все клиенты получат бонусы из-за проблем с доступом в приложение.

«Мы умеем шутить, но еще умеем признавать свои ошибки. За сбои в прошедшие дни все клиенты „Альфа-банка“ получат мани-бэк на оплату коммунальных услуг в ЕРИП через InSync в июне. В ближайшие дни мы сообщим подробности. Спасибо, что пережили с нами эти непростые моменты», — такое сообщение появилось сегодня утром в твиттер-аккаунте банка.

Наполнители туалетов для животных — пополняйте запасы в Каталоге Onliner

«Кошелек» в Telegram: только деньги и ничего лишнего. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

При попытке настройки синхронизации с банком появляется сообщение «Произошла ошибка при обработке запроса».

[log] call anonymous with args: { preferences: { isResident: '<string[4]>' },
  fromDate: Sun Sep 01 2019 23:37:55 GMT+0300 (+03),
  toDate: null,
  isFirstRun: false }
[debug] request { method: 'POST',
  url: 'https://insync2.alfa-bank.by/mBank256/v6/CheckDeviceStatus?locale=ru',
  headers:
   { Accept: 'application/json, text/plain, */*',
     'Content-Type': 'application/json; charset=UTF-8',
     'X-Client-App': 'Android/5.6.1',
     'User-Agent': 'okhttp/3.12.0' },
  body: { deviceId: '<string[36]>', locale: 'ru' } }
[debug] response { status: 200,
  url: 'https://insync2.alfa-bank.by/mBank256/v6/CheckDeviceStatus?locale=ru',
  headers:
   { 'cache-control': 'no-cache, no-store, max-age=0, must-revalidate',
     'content-length': '89',
     'content-type': 'application/json;charset=UTF-8',
     date: 'Tue, 17 Sep 2019 08:47:33 GMT',
     expires: '0',
     pragma: 'no-cache',
     server: 'Apache-Coyote/1.1',
     'x-content-type-options': 'nosniff',
     'x-frame-options': 'DENY',
     'x-xss-protection': '1; mode=block' },
  body:
   { status: 'NEW',
     preAuthZone: false,
     timeout: 1500,
     isCredit: false },
  ms: 141 }
[debug] request { method: 'POST',
  url: 'https://insync2.alfa-bank.by/mBank256/v6/Authorization?locale=ru',
  headers:
   { Accept: 'application/json, text/plain, */*',
     'Content-Type': 'application/json; charset=UTF-8',
     'X-Client-App': 'Android/5.6.1',
     'User-Agent': 'okhttp/3.12.0' },
  body:
   { deviceId: '<string[36]>',
     deviceName: 'ZenMoney Plugin',
     isResident: true,
     documentNum: '<string[14]>',
     issueDate: '<string[8]>',
     screenHeight: 1794,
     screenWidth: 1080 } }
[debug] response { status: 500,
  url: 'https://insync2.alfa-bank.by/mBank256/v6/Authorization?locale=ru',
  headers:
   { 'cache-control': 'no-cache, no-store, max-age=0, must-revalidate',
     'content-length': '92',
     'content-type': 'application/json;charset=UTF-8',
     date: 'Tue, 17 Sep 2019 08:47:56 GMT',
     expires: '0',
     pragma: 'no-cache',
     server: 'Apache-Coyote/1.1',
     'x-cnection': 'close',
     'x-content-type-options': 'nosniff',
     'x-frame-options': 'DENY',
     'x-xss-protection': '1; mode=block' },
  body: { message: 'Произошла ошибка при обработке запроса' },
  ms: 129 }
[error] anonymous call rejected with { message: 'Ответ банка: Произошла ошибка при обработке запроса',
  stack: 'Errorn    at t.e (/data/user/0/ru.zenmoney.androidsub/files/ZenPlugin/alfabank-by/index.js:1:565038)n    at new t (/data/user/0/ru.zenmoney.androidsub/files/ZenPlugin/alfabank-by/index.js:1:565424)n    at /data/user/0/ru.zenmoney.androidsub/files/ZenPlugin/alfabank-by/index.js:1:571372n    at y (/data/user/0/ru.zenmoney.androidsub/files/ZenPlugin/alfabank-by/index.js:1:525123)n    at Generator._invoke (/data/user/0/ru.zenmoney.androidsub/files/ZenPlugin/alfabank-by/index.js:1:524911)n    at Generator.e.(anonymous function) [as next] (/data/user/0/ru.zenmoney.androidsub/files/ZenPlugin/alfabank-by/index.js:1:525302)n    at r (/data/user/0/ru.zenmoney.androidsub/files/ZenPlugin/alfabank-by/index.js:1:568537)n    at /data/user/0/ru.zenmoney.androidsub/files/ZenPlugin/alfabank-by/index.js:1:568631n    at /data/user/0/ru.zenmoney.androidsub/files/ZenPlugin/alfabank-by/index.js:1:492069n    at /data/user/0/ru.zenmoney.androidsub/files/ZenPlugin/alfabank-by/index.js:1:492097',
  fatal: false,
  allowRetry: true,
  toString:
   { [Function]
     [length]: 0,
     [name]: '',
     [prototype]: { [constructor]: [Circular] } } }
(23697ms)
[ZP] Exception: _R Ответ банка: Произошла ошибка при обработке запроса
[ZP] Call stack:
Error
    at t.e (/data/user/0/ru.zenmoney.androidsub/files/ZenPlugin/alfabank-by/index.js:1:565038)
    at new t (/data/user/0/ru.zenmoney.androidsub/files/ZenPlugin/alfabank-by/index.js:1:565424)
    at /data/user/0/ru.zenmoney.androidsub/files/ZenPlugin/alfabank-by/index.js:1:571372
    at y (/data/user/0/ru.zenmoney.androidsub/files/ZenPlugin/alfabank-by/index.js:1:525123)
    at Generator._invoke (/data/user/0/ru.zenmoney.androidsub/files/ZenPlugin/alfabank-by/index.js:1:524911)
    at Generator.e.(anonymous function) [as next] (/data/user/0/ru.zenmoney.androidsub/files/ZenPlugin/alfabank-by/index.js:1:525302)
    at r (/data/user/0/ru.zenmoney.androidsub/files/ZenPlugin/alfabank-by/index.js:1:568537)
    at /data/user/0/ru.zenmoney.androidsub/files/ZenPlugin/alfabank-by/index.js:1:568631
    at /data/user/0/ru.zenmoney.androidsub/files/ZenPlugin/alfabank-by/index.js:1:492069
    at /data/user/0/ru.zenmoney.androidsub/files/ZenPlugin/alfabank-by/index.js:1:492097

Психология людей так устроена, что редко пишут хорошие отзывы, а когда есть негатив, то обязательно о нем напишут. Напишу свой отзыв, может кому поможет.

Являюсь клиентом банка много лет. Все устраивало. Но вчера началось.
У меня для ИП давно открыт счет. Собираюсь сделать очередное платежное поручение, начинаю подписывать — не подписывает и выдается сообщение: Произошла ошибка, ошибка обработки данных.
Какая ошибка? Платежку делал копированием старой, все данные такие же. Никак не отправить платежку, не подойти к моменту подписания. Думаю, может новый Альфа-Бизнес Онлайн «глючит» и решил обратиться в чат с мобильного онлайн банка.

Объясняю ситуацию тете Светлане. Она ситуацию видит мою и советует всякую ерунду вроде почистите кэш в браузере. Я понимаю, что проблема не в этом, в чем-то другом, но делаю, как советуют. Не помогло. На этом чат отваливается и висит надпись, по техническим причинам чат не работает, звоните по телефонам.

Я думаю, дай попробую сделать платежку через мобильное приложение — и надо же, продвинулся до шага после нажатия подписать, к вводу числа из смс. Но после подписания платежку тут же отвергли и наконец, написали причину — bsm0029 необходима актуализация сведений по клиенту. Что это такое, я не понял. Чат не работает.

Решил звонить в поддержку. Там заботливая женщина объяснила мне, что это заблокирован счет, поскольку банку нужно подтвердить сведения о себе. И если они изменились, то принести в банк справку об изменениях. Я говорю — ничего не менялось. Тогда она говорит, что пишите через онлайн банк письмо и Вам разблокируют счет.
Одновременно тетя из чата высылает мне смс, что она увидела мою отклоненную платежку и советует обратиться в банк.
Я написал письмо, и мне в чате (опять заработал) сообщили, что до трех дней могут рассматривать мое письмо. Т.е. еще три дня мой весьма скромный бизнес ждет.

Подводим итоги:
1. Никаких изменений у меня нет, однако, Банк без предупреждения заблокировал счет. Ну неужели сложно сделать предупреждение, что такого-то числа заблокируем счет, предоставьте актуализацию. Ну зачем же так по-свински поступать? И это на фоне слов Путина и Медведева о поддержке малого бизнеса.
2. Техподдержка из чата не обладает уровнем доступа, чтобы увидеть причину блокировки. У нее уровень доступа как у предпринимателей и реальной помощи можно не получить. Техподдержка из чата не увидела блокировку моего счета.

Прошу:
1. Рассмотрите как можно скорее мое письмо.
2. Сделайте предупреждение для предпринимателей о блокировке счета, почему так поступаете.
3. Доработайте интернет банк — чтобы понимать, что за ошибка.
4. Пересмотрите уровень квалификации поддержки в чате (уровень доступа к информации)

П.С. Давайте представим ситуацию — Альфабанк ведь тоже клиент ЦетроБанка. Центробанк блокирует все счета в Альфабанке без предупреждения. Руководство Альфабанка бегает, суетится, вызывает своих инженеров, что произошло. Понять не может. А потом вдруг случайно выясняется, что Альфабанк должен предоставить актуальные сведения в Центробанк. Возможно такое? Вряд ли. А вот такое отношение к простым гражданам и предпринимателям — запросто.

Пару слов о Новом интернет банке — «Альфа-Бизнес Онлайн». При нажатии меню «Письма» — банк переходит в старую версию. Вот такой доработанный интернет банк — с применением передовых технологий и интеграции с различными сервисами. Исправьте.
Мой номер счета …00012 (Санкт-Петербург)

Анастасия Марьина

Клиенты «Альфа-банка» пожаловались на сбои в работе десктопной и мобильной версий банка. Проблемы наблюдаются в том числе с бизнес-аккаунтами.

В самом банке при этом заявили, что проблем с работой сервисов у клиентов нет.

О сбоях свидетельствуют данные сервиса Downradar. Пользователи не могут перевести деньги друг другу и оплатить счета в бизнес-аккаунтах.

На сбои жалуются как из России, так и из Грузии, Турции, Беларуси и других стран.

Скриншот RB.RU

При попытке входа в приложение клиенты видят экран загрузки, после чего появляется уведомление о «превышении лимита времени на запрос».

Скриншот RB.RU

В пресс-службе «Альфа-банка» RB.RU заявили, что «у клиентов все работает корректно. Сбоя нет».

Фото на обложке: Tricky_Shark / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Также сообщения о сбоях есть в городах:
Таганрог, Ростовская область; Белгород, Белгородская область; Таллинн, Харьюмаа; Махачкала, Дагестан; Новосибирск, Новосибирская область; Белореченск, Краснодарский край; Тюмень; Челябинск, Челябинская; Бор, Нижегородская область.

Подсказки? Разочарования? Обсуждаем проблемы сервиса с другими посетителями сайта:

идентификация не требуется

комментарии с нецензурной лексикой и оскорблениями удаляются

Гость

  

2 часов назад

 #

30 января 2023

+
0





Ужас в приложение не войти не ужели нельзя наладить!!!

артем

  

5 дней назад

 #

26 января 2023

+
0

Захожу в приложение альфа банк и идёт вечная авторизация

Алексей

  

5 дней назад

 #

26 января 2023

+
0

Не приходит смс оповещение с паролем для подтверждения

Гость

  

6 дней назад

 #

25 января 2023

+
0





Поддержка всегда вводит в заблуждение, не может ответить верно на вопросы.

Гость

  

6 дней назад

 #

24 января 2023

+
0





частые сбои приложения

Владимир

  

+
1

Не работает личный кабинет вторую неделю

Игорь

  

+
0

не работает сайт и приложение два дня

Ирина

  

+
0

Не могу зайти в личный кабинет уже 2 день

Ольга

  

+
0

Не могу оплатить онлайн! Не могу зайти в личный кабинет! Просит телефон, номер карты, но каждый раз заново! А зайти никак!

Олег

  

+
0

Нет доступа на сайт.

Гость

  

+
2





Много дней не зайти на сайт!!!!

Гость

  

+
3

Просит смс для входа.а смс не приходит с паролем

Виктория

  

+
2

в приложении мобильный банк не могу проводить операции. Пишет «Что то пошло не так, попробуйте позднее. С 14,01,2023 не могу ничего сделать

Гость

  

+
1





приложение не работает как надо

Ольга

  

+
1

Не работает приложение Альфа_Банк

Гость

  

+
0





Не работает сегодня приложение

Евгений

  

+
0

13.01.23 Не входит с айфона, пишет ошибку. Северо — западный регион.

Гость

  

+
3





Постоянно не работает

Гость

  

+
3





Постоянно не работает

Гость

  

+
4





Какого.уя не могу зайти в приложение после ввода пароля висит и не пашет. Уроды

Гость

  

+
3





очень плохо! не могу зайти в приложение!

Тат

  

+
1

не могу зайти в приложение Альфа-банк, пишет «превышен лимит времени на запрос». Что надо сделать?

Гость

  

+
1





Объясните пожалуйста, сколько еще будет продолжаться это издевательство, связанное с невозможностью входа в приложение АЛЬФА БАНКА?????????????????
Уже никаких нервов не хватает!!!!
Вы , «уважаемый альфа банк» хотя бы сроки устранения неисправности какие-то дайте!!! С ноября этот бред творится!!!!!! Ну почему все построено на обмане????????????? Почему вы не можете своим клиентам просто сказать правду о происходящем?????????? Куда катится ваша репутация????????????????????????????

Дим

  

+
0

Альфа инвестиции сервис недоступен

123

  

+
-1

Альфа инвестиции «сервис недоступен».
Уфа

вася

  

+
0

Не могу зайти в Альфа инвестиции, проблема?

вася

  

+
0

Не могу зайти в Альфа инвестиции, что за проблема?

Зиля

  

+
0

Не могу зайти в Альфа инвестиции, что у вас за проблема?

Станислав

  

+
0

Супер. Обнуляют, как напёрсточники. У некоторых тут миллионы на счетах. Меняю брокера. Что посоветуете?

ALFA

  

+
0

Девочки, вы упали.

Гость

  

+
4





Вообще ничего не нравиться , буду выводить деньги с альфа инвестиции

Анна

  

+
-1

Мне еще месяц назад пришло смс , что приложение перестанет работать! И нужно скачать приложение «Деньги всем»!

Гость

  

+
1





Мобильное приложение работает очень плохо

Гость

  

+
0





Не грузится сайт

Гость

  

+
1





Не работает приложение уже который день, была клиентом банка долгое время, но планирую в ближайшее время уйти. Невозможно так жить.

Гость

  

+
0





Не работает. ОПЯТЬ!

Игорь

  

+
0

С 01 января не работают ни приложение, ни сайт альфа-банка из-за границы. Даже через vpn

Миша

  

+
0

из Турции тоже ничего с 1 по 7 сегодня , бред какой-то

Гость

  

+
0

Не работает приложение!
С 29.12 и по текущую дату 07/01/23

Сергей

  

+
0

Не работает приложение!!!!

Arina

  

+
0

С 29.12 и по текущую дату 07/01/23 Представители Альфа банка дайте обратную связь, когда восстановите работу?

Гость

  

+
0





Что-то слишком часто вылетает приложение и даже на сайте не зайти в кабинет, разве можно на вас полагаться, когда в ответственные моменты ничего нельзя сделать !!! Значит «сырая» у вас система если столько времени и для стольких людей починить не можете !! В Сбере всё стабильно в любую погоду!!

Гость

  

+
0





Не работает мобильное приложение из-за границы

Алексей

  

+
0

Не могу зайти ни в приложение Альфы ни через ПК. Нахожусь в Грузиию

Гость

  

+
2

С 26 декабря по 6 января сплошные сбои

Примерно с 26 декабря по 6 января не работает ни старое приложение, ни новое приложение.
С 1 января по 6 января перстали работать ещё и интернет-банк и альфа-инвестиции.
В поддержке ничем с этим помочь не могут.

Алексей

  

+
1

Не работают приложения ни бизнес ни физ лиц

гость

  

+
1

Работаю в море, зп приходит на альфу. В отложение зайти не могу! Моя любимая девочка не может сходить нормально погулять! суки!!!

Гость

  

+
0





не заходит в приложение в ереване

Гость

  

+
1





Не работает мобильное приложение. В колл центре сотрудник по имени Александр предложил скачать Урбан впн за 10 долларов за неделю пользования приложением ( или 55 долларов за полгода)! Почему я должна платить деньги за безответственность банка?

R

  

+
0

Ответ колл центра по проблеме

Не работает мобильное приложение Альфы в Беларуси. Не заходит в личный кабинет. В колл центре ответили :скачивайте Урбан впн. Стоимость на неделю 10 долларов. Ау? Банк, это не серьезно! Почему я должна платить за ваше бездействие????

Татьяна

  

+
5

Не работает мобильное приложение

Не работает мобильное приложение Альфы в РБ. С 29.12 и по текущую дату 05.01.23. Представители Альфа банка дайте обратную связь, когда восстановите работу?

Гость

  

+
2





Самый убогий сервис, вечно не работающее приложение, горите в аду

Гость

  

+
0

Не работает приложение в Ереване, сайт на лк тоже

Гость

  

+
0

Не работает ни приложение, ни сайт в Ереване. Уже несколько дней.

Гость

  

+
0





Не работает мобильное приложение в Абхазии

Жора ( Бишкек)

  

+
3

Что это за приложение, в прошлом месяце было тоже самое, разберитесь со своим Хьюстоном.

Светлана

  

+
16

Не работает приложение, даже с впн. Когда будет решена проблема????

Гость

  

+
0

Не работает приложение. Невозможно пополнить карту переводом. Проблема с 30.12.2022г.

Гость

  

+
0

Невозможно зайти в личный кабинет!
С 30.12.2022г не могу зайти в личный кабинет. И как за ипотеку платить?

Армине

  

+
0

Вы вообще решаете эту проблему?
приложение не открывается уже неделю.Захожу и через ВПН и без — не работает.

Юлия

  

+
0

Альфа банк

Альфа банк! Вы вообще решаете эту проблему???? На вас 1000 судебных исков будет составлено со стороны ваших же клиентов , за невыполнение обязательств.

Юлия

  

+
1

В Абхазии тоже не работает. С 29 декабря не могу войти в приложении

Гость

  

+
1





просто ужасный сервис, уже неделю не войти в онлайн банк

Олег (США)

  

+
0

Сбои в Альфа банк

приложение не открывается уже неделю, а на сайте отрывается только главная страница.
Захожу и через ВПН и без — не работает.
Звонил в банк, сказали что это у них технические сбои и они решают это вопрос.
Нужно просто подождать ????

Гость

  

+
2





Это просто ужас ужасный, уже неделю не могу зайти в приложение

Серж

  

+
0

Не работает ни приложение, ни сайт из Тель-Авива. И как за ипотеку платить?

Гость

  

+
1





Не работает ни приложение, ни сайт за рубежом Уже несколько дней.

Альфа-Банк

  

+
-11

Нас дудосят укропы. Мы ничего не можем сделать.

Al759

  

+
3

Полное безобразие!!!

Не работает ни сайт, ни приложение — невозможно зайти ни с VPN ни без. И все это безобразие начиная с 01.01 и до сих пор!
Господа Альфа-Банк, когда же будет нормально все работать? Не по вашей версии а реально? Все ваши заверения о восстановлении денег и платежей не заменяют. Штрафы и прочие санкции вы за меня оплатите?

Al759

  

+
4

С 1-го Января 2023 невозможно войти в личный кабинет и на сайт!

Paul

  

+
0

Работвет только через vpn

В Беларуси не работает ни веб, ни приложуха. Через urbanVPN (бесплатная версия) получилось зайти в веб. Переводы из рф на альфу рб через альфа клик начали работать.

Гость

  

+
7





нет доступа в личный кабинет!!!! Как пополнить счет погашения ипотечного кредита, если нахожусть не в России?????

Гость

  

+
3





С 1-го Января 2023 не входит в личный кабинет и приложение

Nik

  

+
0

В Белорусии работает Альфа-онлайн через приложение Nomad VPN, регион Россия. Качал в RuStor

Гость

  

+
0





Не работает приложение уже 3 дня

Ирина

  

+
2

Невозможно зайти в личный кабинет!

Второй день не могу зайти в личный кабинет: не открывается ни с телефона, ни с компа! Нахожусь в Чехии. Один раз удалось зайти через VPN, но уже через 5 минут и через этот VPN не работал вход! Чините давайте, задолбал этот ваш Хьюстон!

игк

  

+
0

Не работает мобильное приложение в Казахстане. Спасает только тач впн. Альфа банк доколе???

Alex

  

+
2

В Минске не работает второй день

Дмитрий

  

+
2

Уже второй день не могу зайти в приложение, нахожусь в РБ, г. Брест.
Надоели ваши постоянные сбои и Хъюстон уже достал!!!

Гость

  

+
1

Не работает приложение уже 3ий день, когда решите проблему ?

Гость

  

+
0





Не работаеи

Гость

  

+
0

Не работает приложение. Невозможно пополнить карту переводом. Проблема 3й день.

Гость

  

+
1

Не к детям, а к клиентам… Опечатка!!!!

Гость

  

+
0

Не работает, сейчас нахожусь в Бишкеке. Ужасное отношение к клиентам, почему Альфа банк не комментирует проблему?

Гость

  

+
0





Не работает мобильное приложение, на Новый год не возможно порадовать близких, почему???????

Паяльник

  

+
1

Когда IT армия Украины закончит атаку, тогда и будет работать.

Сергей

  

+
1

Когда будет работать вообще приложение?

Сергей

  

+
0

Не работает!!!!!!

Екатерина

  

+
2

Что с вашим приложением, почему оно не работает?

Гость

  

+
24





Несколько дней перед-после Нового года невозможно войти ни в мобильное приложение ни через браузер.

Гость

  

+
1





Последнее время периодические сбои работы приложения. Издевательство над клиентами!!!

Гость

  

+
1





Перестало работать мобильное приложение в Казахтване

Гость

  

+
0





не работает личный кабинет и приложение

Гость

  

+
1





Приложение почти все время не работает, онлайн банк не открывается

Игнат

  

+
0

Альфа еще жив? Будет жалко терять.

Дарья

  

+
45

Не работает приложение из-за границы даже через VPN!

Иван

  

+
2

Не заходит в приложение

Алексей

  

+
7

Не работает мобильное приложение

Не работает мобильное приложение, «Хьюстон мы вас не видим», после пары попыток переходит на следующий экран где выводится меню «Стать клиентом-Войти-Демо режим» и при попытке входа выдает «Отсутствует подключение к сети, проверьте сетевое соединение». Дальше не проходит независимо от количества попыток. Остальные приложения на телефоне с интернетом нормально работают и проблем нет. Веб-альфа без впн не открывается.

Сергей

  

+
0

Тоже приложение не даёт признаков жизни :(

Гость

  

+
0





Мобильное приложение и веб-версия чаще недоступны, чем доступны

Лана

  

+
4

Не работает мобильное приложение. Этот » Хьюстон» уже достал….

Гость

  

+
0





Банк не выполняет свои обязательства по кэшбек

Гость

  

+
0





Ужасно!

Гость

  

+
-1





переводили инвестиции в этот банк в 22г. помимо сайта с ЛК, нужно ещё дом установить всякую фигню. меньше чем за год несколько раз зависали приложения. сейчас, в декабре с ноября точно, не могу зайти ни в ЛК банка, ни в ЛК брокера , ни с телефона, ни с компьютера!!!

Ольга

  

+
0

с телефона не могу зайти ни в приложение, ни на сайт

Гость

  

+
0





не работает сайт

Гость

  

+
0





Постоянные проблемы с приложением. Невозможно рассчитывать на то, когда через приложение сможешь удачно провести операцию, а когда будет ,,алё, мы вас не видим Хьюстон,,. Если честно, то ситуация достала!

Игор

  

+
0

Не работает Альфа-клик.

Гость

  

+
3





Не работает приложение

Гость

  

+
-1





Не работает онлайн

*** войне

  

+
0

*** войне

опять глючит приложение. плашка «кое-что сломалось, но мы уже чиним» выглядит каким-то издевательством. в чем проблема? все айтишники ушли на фронт?

Роман

  

+
0

Проблема с взятием кредита

Решил днем взять кредит через приложение, кредит одобрили, пришли уведомления что деньги будут в течении 4х часов, но деньги не пришли, поддержка предложила взять его еще раз, отказался, а то будет два кредита )) вроде будут разбираться. Кажется на сбой с БД, что-то очень сильно сломалось, что они не видят записи о выданных кредитах, такое может плохо закончиться, повисшая транзакция, возможно они вручную будут восстанавливать потерянные данные.

Альбина

  

+
0

Проблема с пополнением счета

В ночь должны снять платеж. Пыталась внести на карту недостающую сумму. Операция не прошла. Это проблема. В тех поддержку позвонила, робот ответил,что в данный момент можно только заблокировать карту.

Любовь

  

+
0

Почему не получается войти в приложение, требуется указать телефон и выдается страница с предложением кредитных карт и больше ничего

Иван

  

+
1

Массовый сбой тех поддержка сказала. В течение суток починят

Владислав

  

+
1

Не работает сервис Альфа Банка у юридических лиц.

С компьютера пишет «некорректные данные» (минут 10 назад пробовал), а с «просто бизнес» приложения на айфоне вылетело и не заходит назад в течение дня. Платёжный день, как бы это проблема…

Дмитрий

  

+
1

Не смог оплатить онлайн картой

Амина

  

+
0

Даже горячая линия не работает. Головой помощник говорит, что на данный момент могут только заблокировать карту

Юлия

  

+
1

ничего не работает. Ни приложение, ни оплата

Ирина

  

+
1

Не смогли оплатить в магазине!!!!

Дмитрий

  

+
0

Альфа-банк — ******

Владимир

  

+
8

Не могу зайти в приложение пишет сбой соединения

Сергей

  

+
8

В магазине тоже не оплатить

Надежда

  

+
21

Не работает вход в приложение и оплата онлайн

невозможно зайти в приложение Альфа-банк, пишет что проблемы с интернетом, хотя все остальное открывается нормально. Оплатить что-либо тоже невозможно.

Гость

  

+
0





Работой своего приложения

Михаил

  

+
0

Не могу зайти на click.alfabank.ru с компьютера
выдается ошибку 400 bad request
Причем у жены на телефоне такая же ошибка

Гость

  

+
0





Ничего не могу сделать с деньгами, которые на карте, ни снять, ни перевести, ни оплатить. На сообщения и звонки нет ответа

Гость

  

+
2





Несколько раз в неделю мобильное приложение не работает это безобразие буду уходить из этого банка нафиг ни в одном банке такого безобразия нет

Гость

  

+
0





брокер и всё что с ним связанно!

Лида

  

+
3

Когда заработает? Сколько можно ???

Гость

  

+
3





Сплошная реклама кредитов и кещбеков. Достали.

Светлана

  

+
1

Возмущение

Сколько можно уже!? Ну выматывает все это безобразие!! Ни приложение, ни сайт..ничего не работает, постоянные сбои с перерывами на нормальную работу!! Если бы не институт- , то послала бы к черту этот банк. Не Альфа уже..ох не Альфа..

Гость

  

+
3





Всегда считал приложение банка лучшим. Пользуюсь с 2012 года. Но последние месяцы сильно разочаровывает. Работает за границей приложение сильными сбоями. Нет возможности оперативно решать вопросы связанные с финансовыми операциями. Особенно актуально когда приходит время внесения средств на счет для погашения кредитов

Гость

  

+
1





плохая поддержка, необходимость явки в офис

Гость

  

+
1





Не зайти на сайт и в приложение Альфа-Бизнес.

Екатерина

  

+
5

не работает альфа онлайн

с 25.11 не могу зайти в альфа онлайн из крыма. какое-то издевательство. Зато оператор отвечает, что у них всё хорошо работает и это мое устройство виновато, браузер, роутер и т.п.

Надежда.

  

+
0

29.11.2022. Таиланд. Не работает ни приложение, ни банк-онлайн на компе, ни у меня, ни у мужа. URBAN-VPN не помогает.

Игорь

  

+
1

29.11.22 не работает приложение Альфа- банк

Александр

  

+
2

28.11 не работают сайт и приложение Альфа-банк.
До этого без впн из Турции перестало приложение работать.

Гость

  

+
1





Нахожусь в РФ Похоже А-Банк все(. Никуда ни войти. Сдох!

Мария

  

+
1

Не работает приложение 28.11.22

28.11.22 не работает приложение Альфа- банк и это не первый раз за месяц. Нахожусь в Турции по семейным обстоятельствам, не могу воспользоваться услугами банка.

Гость

  

+
0





28.11 не работает приложение альфа- банк, нахожусь в Турции

Виталий

  

+
1

Народ пользуется приложением что за фигня у вас происходит?

Виталий

  

+
2

Айтишники восстановите Альфа приложение

Андрей

  

+
3

27 ноября не могу зайти в приложенте

Гость

  

+
1





Не работает ни с приложения на телефоне, ни с сайта на компьютере.

Гость

  

+
0





Постоянные проблемы с мобильными приложениями

Ольга

  

+
2

опять сбой

Турция, Стамбул, не могла зайти в личный кабинет с 08.11.22, потом наконец-то заработал, проработал два дня 23.11 и 24.11, и сегодня опять не работает, грустно все это

Гость

  

+
0





Приложение не работает на фоне радостно гугукаюших приложений магнита, ленты, Райффайзена, пятерочки…

Гость

  

+
0





Мошенники, вы когда мои деньги вернёте? Несколько раз писал вам в чате, звонил на горячую линию, но вопрос так и не решён и если сраные 2 000 рублей для вас дороже, чем ваша репутация, то придётся осветить ситуацию публично. Эти мошенники прислали мне 2 уведомления с предложением получить 2 000 рублей, если в течении 5 дней с карты будут потрачены 5 000 рублей. Данная сумма была потрачена на следующий день, но кэшбэк, который они сами и предложили так и не выплачен. Это говорит о том, что верить вашей конторке нельзя. Вы берёте 60% годовых за пользование кредитными деньгами и не можете выплатить 2 000 рублей? Дело даже не в самих деньгах, а в принципе — если обманули один раз, значит обманите и второй, и третий, и пятый, и десятый. А ведь банковский бизнес держится на доверии и постоянных клиентах. И зачем вы каждый день мне присылаете уведомления, в которых предлагаете ипотеку, предлагаете рекомендовать ваши карточки и.т.д. Где гарантия, что вы опять не кините? Помимо вонючего альфа-банка есть много других банков, в которых работают более адекватные люди, которые дорожат своей репутацией и с которыми действительно можно и нужно иметь дело.

Гость

  

+
0





альфа банка помойка

Кэт

  

+
5

ЛК нет доступа

Как зайти в личный кабинет? Виснет на странице введения кода! Восстановите доступ! Мало того что приложение на айфоне не доступно, так ещё и вебверсии лишили!

Екатерина

  

+
0

снижены лимиты на переводы и платежи до 15 000 руб.

Не могу оплатить счета через банк онлайн, пишет: «лимиты на переводы и платежи снижены до 15 000 руб., снимем все ограничения через 22 часа»

Артем

  

+
11

Не работает альфа банк, у кого также?

Гость

  

+
0





Ничего не грузится и не работает. А горячая линия отвечает, что все ок!

Гость

  

+
0





Не загружается сайт https://link.alfabank.ru/webclient/pages

Владимир

  

+
0

Ддосер ой дурааак.
А ты сам то кто?

Михаил

  

+
1

При входе в приложение пишет:
Отсутствует сетевое подключение

ДДОСЕР

  

+
-7

СОСИТЕ *** РУССКИЕ ! БОЛЬШЕ ВАШИ БАНКИ РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ!

Игорь

  

+
1

АльФа инвестиции,пора бы тоже подключить.

Гость

  

+
0





Не работают приложения и интернет банкинг. Сайт не доступен.

Гость

  

+
0





Не работают приложения и интернет банкинг.

Владимир

  

+
1

Ддосер,ты понос свой словесный останови, для начала.

Lusia

  

+
0

Регулярный сбой в работе онлайн сервисов

Германия со вчерашнего дня общий сбой, не могу войти ни iPhone, ни с компа. VPN не помогает. На прошлой неделе было тоже самое в течение 5 дней, потом 2-3 дня нормально было, а со вчерашнего дня снова…

ДДОСЕР

  

+
-1

***** ***** рашку, ваши банки будут разйобаны и меня никто не остановит!
ХАХА

Владимир

  

+
0

Вообще не зайти .впн не помогает
16.11.22г
10:10

Ekaterina

  

+
1

Ереван, Армения. Невозможно войти в мобильное приложение (Android) и онлайн-банк, VPN не помогает.

Амалия

  

+
0

Алматы не работает ни приложение, ни сайт

Алекс

  

+
2

Тель-Авив — не работает!

Германия

  

+
2

В Германии снова сбой при входе на сайт и приложение.

Алексей

  

+
0

Не работает вход в мобильное приложение, я в КЗ

Руслан

  

+
0

Бишкек не работает

Мария

  

+
0

В Турции не работал, потом стал заходить с VPN. Сегодня и с VPN не зайти… ((

Михаил

  

+
1

Снова не работает в Молдове. Что ж такое ррррррррр

Павел

  

+
5

Не работает приложение на Андроиде, пишет, что мол нет интернета. Но он есть. Крым, Ялта

Эльза

  

+
2

У меня в Россия не работает альфа-банк, проблема со входом
На айфоне

Дима

  

+
1

Испания. Не работает.

Alex Moscow

  

+
0

Странное поведение сайта и мобильного приложения

Москва. С домашнего интернета не грузится сайт Альфа-Банка, не может найти DNS. Но если набрать http://www.alfabank.ru/, то страницу перебрасывает и начальная страница загружается. Но вот страница личного кабинета не грузится. Если подключиться к интернет с мобильного, то все нормально. Что-то видимо перехимичили IT-шники. Мобильное приложение с домашнего интернета то грузится, то нет, а с мобильного все нормально.

Елена

  

+
1

Казахстан, Актау. Вроде бы починили и все уже работало и, вот, опять не заходит в приложение.

Гость

  

+
0





Нет возможности войти в приложение

Alex

  

+
0

Эстония не работает 2 неделю

Алексей

  

+
0

Не работает из Батуми

Михаил

  

+
3

Турция не работает

Гость

  

+
-1





Не работает

Денис

  

+
-1

Польша не работает

Гость

  

+
0





Гондоны

Ольга

  

+
0

Мексика не работает!

Елена

  

+
0

Не работает. Краснодар

Вера

  

+
5

Не работает, Турция

Тамара

  

+
0

не работает! Санкт-Петербург

Alexander

  

+
1

Из Грузии не работает сайт и приложение

Татьяна

  

+
0

Не работает с утра приложение из Франции. До сих пор не открывается.

Гость

  

+
0





Приложение лежит

ЫТЕ

  

+
0

Не работает из Германии. Ни приложение ни сайт. А с утра все работало.

Гость

  

+
0





Дерьмовый банк работающий все хуже. Сегодня еще и все дистанционные сервисы легли

Алекс

  

+
4

Не работает Альфа-Банк!!! Не открывается, не грузится, не доступен, лежит и глючит!!!

Браузер не поддерживается

И вот что пишет : «Нашему сайту может быть плохо от работы с Internet Explorer. Попробуйте популярные браузеры, например: Яндекс-Браузер Safari, Chrome, Firefox или Edge. » На них тоже не работает!!!

Гость

  

+
0





Отвратительный сервис на всех уровнях, стандартные ответы без попыток разобраться в сути вопроса или проблемы

Алекс

  

+
2

Из Израиля не зайти на сайт и в лк юрлиц из любого браузера!

Макс

  

+
0

Из тая не зайти ни на сайт, ни в приложение уже несколько дней

Фото Getty Images

Фото Getty Images

В работе приложений Альфа-банка и Тинькофф Банка одновременно произошел сбой — при попытке входа сервисы выдают ошибку. «Тинькофф» сообщил о «технической заминке», не объяснив причину

В работе мобильных приложений Альфа-банка и Тинькофф Банка возникли неполадки, на них жалуются пользователи, следует из информации на сайте «Детектор сбоев». В случае с Тинькофф Банком, например, клиенты сообщают, что не работают его сервисы, недоступны приложение и сайт. Судя по карте сбоев, сообщения о неполадках поступают со всей России, включая Москву, Казань, Новосибирск, и из-за рубежа.

Приложение Альфа-банка при попытке входа сообщило о проблемах со входом и предложило зайти позже, убедился корреспондент Forbes. В приложении Тинькофф Банка показывается сообщение: «Пока приложение не работает. Скоро починим».

Тинькофф Банк подтвердил проблемы в ответ на запросы пользователей в Twitter (соцсеть заблокирована в России). Банк написал, что произошла «техническая заминка» и у части пользователей могут «возникать сложности» в работе сервисов, но банк работает над устранением неполадок.

Несколько пользователей сайта «Детектор сбоев» также пожаловались на проблемы с приложением Райффайзенбанка. Но корреспонденты Forbes не смогли подтвердить жалобы — приложение банка на момент написания новости открывалось в обычном режиме.

«Сбой устранен, сейчас приложение работает», — сообщил Forbes представитель Альфа-банка. Пресс-служба Райффайзенбанка в ответ на запрос не подтвердила информацию о сбое. Forbes также отправил запрос в Тинькофф Банк.

После Альфа-банка и Тинькофф банка сбой возник и в работе приложения Сбербанка. Пользователи не могли войти в него: возникало сообщение об ошибке при выполнении запроса. Вскоре банк сообщил, что устранил неполадки. Но затем предупредил, что клиенты могут столкнуться с проблемами при переводе денег в другие кредитные организации в связи с «затруднениями на стороне банков-партнеров».

для меня

18 Мая 20221 минутa на прочтение

Сейчас идет обновление сертификата безопасности InSync, которое завершится в 10.00. Чтобы пользоваться приложение после этого времени:

на iOS нужно обновить в App Store приложение до версии 8.2.0. Если эта версия уже установлена, то подождать, когда пройдут корректировки.

на Android нужно обновить приложение на сайте банка до версии 8.5.0. Чтобы это сделать, переходите по ссылке. 

для Huawei — обновить приложение до последней версии в AppGallery.

Для проведения операций советуем временно использовать Альфа-Клик. 

При попытке настройки синхронизации с банком появляется сообщение «Произошла ошибка при обработке запроса».

[log] call anonymous with args: { preferences: { isResident: '<string[4]>' },
  fromDate: Sun Sep 01 2019 23:37:55 GMT+0300 (+03),
  toDate: null,
  isFirstRun: false }
[debug] request { method: 'POST',
  url: 'https://insync2.alfa-bank.by/mBank256/v6/CheckDeviceStatus?locale=ru',
  headers:
   { Accept: 'application/json, text/plain, */*',
     'Content-Type': 'application/json; charset=UTF-8',
     'X-Client-App': 'Android/5.6.1',
     'User-Agent': 'okhttp/3.12.0' },
  body: { deviceId: '<string[36]>', locale: 'ru' } }
[debug] response { status: 200,
  url: 'https://insync2.alfa-bank.by/mBank256/v6/CheckDeviceStatus?locale=ru',
  headers:
   { 'cache-control': 'no-cache, no-store, max-age=0, must-revalidate',
     'content-length': '89',
     'content-type': 'application/json;charset=UTF-8',
     date: 'Tue, 17 Sep 2019 08:47:33 GMT',
     expires: '0',
     pragma: 'no-cache',
     server: 'Apache-Coyote/1.1',
     'x-content-type-options': 'nosniff',
     'x-frame-options': 'DENY',
     'x-xss-protection': '1; mode=block' },
  body:
   { status: 'NEW',
     preAuthZone: false,
     timeout: 1500,
     isCredit: false },
  ms: 141 }
[debug] request { method: 'POST',
  url: 'https://insync2.alfa-bank.by/mBank256/v6/Authorization?locale=ru',
  headers:
   { Accept: 'application/json, text/plain, */*',
     'Content-Type': 'application/json; charset=UTF-8',
     'X-Client-App': 'Android/5.6.1',
     'User-Agent': 'okhttp/3.12.0' },
  body:
   { deviceId: '<string[36]>',
     deviceName: 'ZenMoney Plugin',
     isResident: true,
     documentNum: '<string[14]>',
     issueDate: '<string[8]>',
     screenHeight: 1794,
     screenWidth: 1080 } }
[debug] response { status: 500,
  url: 'https://insync2.alfa-bank.by/mBank256/v6/Authorization?locale=ru',
  headers:
   { 'cache-control': 'no-cache, no-store, max-age=0, must-revalidate',
     'content-length': '92',
     'content-type': 'application/json;charset=UTF-8',
     date: 'Tue, 17 Sep 2019 08:47:56 GMT',
     expires: '0',
     pragma: 'no-cache',
     server: 'Apache-Coyote/1.1',
     'x-cnection': 'close',
     'x-content-type-options': 'nosniff',
     'x-frame-options': 'DENY',
     'x-xss-protection': '1; mode=block' },
  body: { message: 'Произошла ошибка при обработке запроса' },
  ms: 129 }
[error] anonymous call rejected with { message: 'Ответ банка: Произошла ошибка при обработке запроса',
  stack: 'Error\n    at t.e (/data/user/0/ru.zenmoney.androidsub/files/ZenPlugin/alfabank-by/index.js:1:565038)\n    at new t (/data/user/0/ru.zenmoney.androidsub/files/ZenPlugin/alfabank-by/index.js:1:565424)\n    at /data/user/0/ru.zenmoney.androidsub/files/ZenPlugin/alfabank-by/index.js:1:571372\n    at y (/data/user/0/ru.zenmoney.androidsub/files/ZenPlugin/alfabank-by/index.js:1:525123)\n    at Generator._invoke (/data/user/0/ru.zenmoney.androidsub/files/ZenPlugin/alfabank-by/index.js:1:524911)\n    at Generator.e.(anonymous function) [as next] (/data/user/0/ru.zenmoney.androidsub/files/ZenPlugin/alfabank-by/index.js:1:525302)\n    at r (/data/user/0/ru.zenmoney.androidsub/files/ZenPlugin/alfabank-by/index.js:1:568537)\n    at /data/user/0/ru.zenmoney.androidsub/files/ZenPlugin/alfabank-by/index.js:1:568631\n    at /data/user/0/ru.zenmoney.androidsub/files/ZenPlugin/alfabank-by/index.js:1:492069\n    at /data/user/0/ru.zenmoney.androidsub/files/ZenPlugin/alfabank-by/index.js:1:492097',
  fatal: false,
  allowRetry: true,
  toString:
   { [Function]
     [length]: 0,
     [name]: '',
     [prototype]: { [constructor]: [Circular] } } }
(23697ms)
[ZP] Exception: _R Ответ банка: Произошла ошибка при обработке запроса
[ZP] Call stack:
Error
    at t.e (/data/user/0/ru.zenmoney.androidsub/files/ZenPlugin/alfabank-by/index.js:1:565038)
    at new t (/data/user/0/ru.zenmoney.androidsub/files/ZenPlugin/alfabank-by/index.js:1:565424)
    at /data/user/0/ru.zenmoney.androidsub/files/ZenPlugin/alfabank-by/index.js:1:571372
    at y (/data/user/0/ru.zenmoney.androidsub/files/ZenPlugin/alfabank-by/index.js:1:525123)
    at Generator._invoke (/data/user/0/ru.zenmoney.androidsub/files/ZenPlugin/alfabank-by/index.js:1:524911)
    at Generator.e.(anonymous function) [as next] (/data/user/0/ru.zenmoney.androidsub/files/ZenPlugin/alfabank-by/index.js:1:525302)
    at r (/data/user/0/ru.zenmoney.androidsub/files/ZenPlugin/alfabank-by/index.js:1:568537)
    at /data/user/0/ru.zenmoney.androidsub/files/ZenPlugin/alfabank-by/index.js:1:568631
    at /data/user/0/ru.zenmoney.androidsub/files/ZenPlugin/alfabank-by/index.js:1:492069
    at /data/user/0/ru.zenmoney.androidsub/files/ZenPlugin/alfabank-by/index.js:1:492097

  • Независимо от того, какой браузер вы выберете, среди них распространены определенные ошибки.
  • Запросы на обработку ошибок могут быть связаны с файлами cookie или кешем, подключением к Интернету и т. Д. 
  • Вы можете найти похожие статьи в разделе «Исправления», где мы исправляем проблемы для наиболее распространенных браузеров для Windows.
  • Усовершенствуйте свой любимый браузер или найдите новый, который предлагает большую защиту или скорость, прочитав наши руководства из Центра веб-браузеров.

Произошла ошибка при обработке вашего запроса

Интернет — это повседневная часть нашей жизни, и большинство из нас использует его ежедневно.

К сожалению, пользователи Windows 10 сообщали об определенных проблемах при серфинге в Интернете, и одной из самых больших проблем была:

Произошла ошибка при обработке вашего запроса .


Как исправить ошибки при обработке запросов?

Содержание:

  • Исправить — Произошла ошибка при обработке вашего запроса
    1. Попробуйте другой браузер
    2. Удалите кеш браузера
    3. Используйте файл .exe игры
    4. Удалить сертификат SSL
    5. Попробуйте посетить незашифрованную версию сайта.
    6. Отключить расширение HTTPS Everywhere
  • Исправлено — Произошла ошибка при обработке вашего запроса на Facebook
    1. Выйдите из системы и снова войдите в свою учетную запись
    2. Очистите данные просмотра вашего телефона
  • Исправлено — Произошла ошибка при обработке вашего справочного запроса 97

Произошла ошибка при обработке вашего запроса

1. Попробуйте другой браузер.

Если в вашем текущем веб-браузере по-прежнему возникают проблемы с сообщениями об ошибках, мы рекомендуем вам попробовать другой, пока вы не устраните проблему.

Одним из инструментов, получивших высокие оценки в отделе стабильности, является Opera, и это благодаря ультрасовременному движку Chromium, который он использует, который он разделяет с Google Chrome и Edge.

Он легкий и может быть значительно изменен как визуально, так и функционально с помощью расширений. Если этого недостаточно, возможно, встроенный VPN и блокировщик рекламы убедят вас попробовать этот браузер.

Опера

Опера

Наслаждайтесь стабильной и безошибочной работой в Интернете с помощью этого фантастического и сверхлегкого веб-браузера. Бесплатное посещение веб-сайта

2. Удалите кеш браузера.

  1. Нажмите кнопку « Меню» в правом верхнем углу и выберите « Настройки» в меню.

    произошла ошибка при обработке вашего запроса очистить кеш-1

  2. Когда откроется вкладка « Настройки », прокрутите вниз до конца и нажмите « Показать дополнительные настройки» .

    произошла ошибка при обработке вашего запроса очистить кеш-2

  3. Нажмите кнопку Очистить данные просмотра .

    произошла ошибка при обработке вашего запроса очистить кеш-3

  4. Когда просмотр данные Clear  открывает меню, установите стерты следующие пункты от до начала времени .
  5. Проверьте файлы cookie и другие данные сайтов и плагинов, кэшированные изображения и файлы и данные размещенных приложений .
  6. Нажмите кнопку Очистить данные просмотра .

    произошла ошибка при обработке вашего запроса очистить кеш-4

Пользователи сообщали об этой ошибке при попытке доступа к определенным веб-сайтам, и, по их словам, решением было удалить файлы cookie для просмотра.

После очистки кеша перезапустите браузер и проверьте, устранена ли ошибка.

Если проблема не устранена, возможно, проблема связана с самим веб-сайтом, и единственное, что вы можете сделать, — это связаться с администратором веб-сайта.


Ищете лучший инструмент для очистки кеша? Вот наши лучшие выборы.


3. Используйте файл .exe игры.

Хотя эта ошибка появляется на определенных веб-сайтах, многие игры Steam для запуска используют веб-средство запуска, поэтому нередко можно увидеть эту ошибку при попытке запустить определенные игры в Steam.

Поэтому, если вы получаете сообщение « Произошла ошибка при обработке вашего запроса при попытке запустить игру с помощью веб-панели запуска», вы можете попробовать запустить игру прямо из папки Steam.

Пользователи сообщили, что им удалось обойти эту проблему, просто используя файл .exe игры, чтобы запустить ее напрямую.

Примечание . Это конкретное решение поможет вам, если вы также столкнетесь со следующей проблемой:

  • Произошла ошибка при обработке вашего запроса: Steam

4. Удалите сертификат SSL.

Эта ошибка может появиться, если срок действия вашего SSL-сертификата истек, и один из способов исправить это — удалить сертификат и создать его заново.

Пользователи сообщили, что после удаления и воссоздания сертификата безопасности проблема была полностью решена, поэтому обязательно попробуйте это.

По словам пользователей, некоторые сертификаты будут действовать всего год, поэтому вам придется вручную удалить их и создать заново.


5. Попробуйте посетить незашифрованную версию сайта.

Многие веб-сайты используют протокол HTTPS для шифрования своего трафика и защиты конфиденциальности своих пользователей.

К сожалению, на некоторых веб-сайтах могут возникать проблемы с протоколом HTTPS, поэтому вы можете вместо этого использовать незашифрованный протокол HTTP.

Для этого взгляните на адрес своего веб-сайта, и, если он имеет https в начале, просто измените его на http и нажмите Enter .


6. Отключите расширение HTTPS Everywhere.

Как мы уже упоминали, протокол HTTPS шифрует ваши данные и защищает вашу конфиденциальность, но не все веб-сайты поддерживают HTTPS.

Чтобы избежать этого ограничения, многие пользователи используют сторонние расширения браузера, такие как HTTPS Everywhere.

Это расширение заставляет веб-сайты использовать протокол HTTPS вместо HTTP, но это может привести к некоторым проблемам.

Некоторые веб-сайты не поддерживают протокол HTTPS, и, принудительно используя этот протокол, вы можете вызвать ошибку при обработке вашего запроса  .

Один из самых простых способов решить эту проблему — отключить HTTPS Everywhere для веб-сайта, на котором возникает эта проблема.

Кроме того, вы можете попробовать отключить это расширение или удалить его из браузера.


Произошла ошибка при обработке вашего запроса Facebook

1. Выйдите из системы и снова войдите в свою учетную запись.

Одно из самых простых решений, которое вы можете попробовать, если вы получаете сообщение « Произошла ошибка при обработке вашего запроса на Facebook», — это выйти из системы и снова войти в систему через несколько секунд.

Это простое решение, и оно может работать не для всех, но вы все равно можете попробовать его.


Мы уже много писали о проблемах с Facebook. Добавить эту страницу в закладки.


2. Удалите данные просмотра на телефоне.

Немногие пользователи сообщили, что из-за этой ошибки они не могут связать свою учетную запись Facebook с другими сторонними сервисами, и один из способов решить эту проблему — перейти в приложение Facebook Mobile и найти параметр « Очистить данные просмотра вашего телефона» .

После очистки данных просмотра эта ошибка должна быть исправлена, а ссылка на сторонние приложения должна работать без проблем.


Произошла ошибка при обработке вашего номера запроса 97

Подождите, пока администратор сайта исправит эту проблему.

Пользователи сообщили об ошибке при обработке вашего запроса ссылка 97 ошибка при использовании веб-сайта Steam, и, по их мнению, похоже, что эта проблема связана со Steam, а не с их компьютером.

Если вы столкнулись с этой ошибкой в ​​Steam или на любом другом веб-сайте, вам, возможно, придется подождать пару часов, чтобы администратор веб-сайта исправил эту ошибку.

Произошла ошибка при обработке вашего запроса. Ошибка может вызвать проблемы и помешать вам получить доступ к вашим любимым веб-сайтам, но мы надеемся, что вам удалось решить эту проблему с помощью одного из наших решений.


FAQ: Подробнее об ошибках обработки запросов

  • Почему я продолжаю получать сообщение об ошибке на Facebook?

Если вы отправили много сообщений за короткий период времени, Facebook может временно заблокировать возможность отправлять больше.

Кроме того, если вы используете бесплатную VPN, IP-адрес может быть помечен как подозрительный. В этом случае замените его на рекомендованный VPN-сервис.

  • Что произойдет, когда вы очистите кеш?

Устройство временно получает больше свободного места, которое было занято кешем. Некоторые приложения могут включаться медленнее при запуске. И некоторые ошибки тоже могут исчезнуть.

  • Почему веб-сайты отказываются подключаться?

В большинстве случаев внутренняя ошибка сервера не позволяет ему получить и установить правильное соединение. В редких случаях причиной могут быть локальные параметры конфигурации Интернета.


Примечание редактора : этот пост был первоначально опубликован в сентябре 2016 года и с тех пор был полностью переработан и обновлен в мае 2020 года для обеспечения свежести, точности и полноты.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • In field list is ambiguous ошибка
  • Imvehft для gta san andreas ошибка
  • Imshow python ошибка
  • Ims service ошибка
  • Ims service остановлено как исправить ошибку