Iiko delivery man ошибка

Причины

  1. Курьер действительно находится за прелелами заданного радиуса;

  2. В iikoFront указан неверный адрес доставки;

  3. Смартфон «убивает» фоновый процесс приложения доставки.

Третья причина актуальна у смартфонов от производителей HUAWEI и Xiaomi

Решение

Для устранения причин рекомендуется выполнить описанные ниже действия.

1. Убедиться в том, что курьер не манипулирует Вами и действительно находится в нужном месте;

2. Обращаем внимание, что географические координаты адреса доставки определяются автоматически без участия человека. От того, насколько корректно будут внесены город, улица, дом, зависит вероятность возникновения ошибок при доставке заказа и временнЫе потери. Поэтому, процессу набора адреса нужно уделять не меньше внимания, чем качеству готовой продукции и заботе о клиентах. Примеры НЕПРАВИЛЬНЫХ вариантов использования iiko доставки:

Вместо адреса, дополнительные сведения курьеру (уточняющие фразы не относящиеся к адресу) следует писать в поле “Комментарий к заказу”, как на рисунке ниже:

3. Для корректного определения местоположения курьера приложение должно постоянно поддерживать работу в фоновом режиме. Оболочки смартфонов таких производителей как HUAWEI и Xiaomi по-умолчанию настроены на агрессивное ограничение работы фоновых процессов. Для исправления этой ситуации необходимо вручную разрешить работу приложения доставки в фоновом режиме.

Выполните следующие действия: перейдите в Настройки телефона> Аккумулятор> Запуск приложения, а затем установите для своего приложения «Управление вручную» и убедитесь, что все включено (Phone settings > Battery > App launch and then set your app to “Manage manually”).

Инструкция приведена для смартфонов HUAWEI с оболочкой EMUI 9.1. На других смартфонах имеются аналогичные параметы управления энергопотреблением приложений.

При включённом ручном управлении питанием приложения доставки, в некоторых случаях, возможно появление сообщения о повышенном потреблении приложением энергии. Это является нормальной ситуацией и связано с постоянно активным подключением к GPS.

  • Фотографии не загрузились на сайт

  • Заказ не попал в iiko

  • Тип ошибки 100 [1ХХ]

  • Тип ошибки 700 [7ХХ]

  • Ошибка отправки заказа creation timeout expired

Возникающие трудности при работе с iiko

Собрали часто задаваемые вопросы при работе интеграции iiko с платформой Всем еды, при работе через API

  1. Фотографии были загружены в iiko, но на сайте не отобразились;
  2. Что делать, если заказ есть в административной панели, но не поступил в iiko?;
  3. Ошибка 100 [1XX];
  4. Ошибка 701 [7ХХ];
  5. Ошибка отправки заказа Терминал iiko отключен;

В некоторых случаях добавления или обновления фотографий для товаров не происходит изменений в API iiko.

Добавление или изменение фотографий не считается изменением товара, из-за чего на сайте могут не отображаться фотографии.

Для этого потребуется перейти в iikoOffice, в раздел «Выгрузка меню»

Найдите товар или товары, которые не обновились на сайте и не получили свои фотографии.

Дважды щелкните левой кнопкой мыши по товару, для вызова карточки товара

В поле техническая информация занесите любое изменение, текстовое или числовое.

Сохраните настройки блюда

Нажмите на кнопку «Выгрузить»

Данные в API должны обновиться, если сервер iiko отвечает.

Что делать если соединения с сервером нет?

Перейдите в административную панель Всем еды

В панели управления в разделе «Интеграции» нажмите на «iikoTransport»

В пункте Импорт меню нажимаем «Загрузить меню»

После обновления меню, данные будут обновлены на сайте.
В некоторых случаях обновление товара в API может занять некоторое время, от 5-и до 15-и минут.

В первую очередь нужно установить причину, почему заказ не был передан. Для этого есть инструмент, который доступен для всех клиентов на платформе с использованием iiko.

Перейдите в административную панель, в раздел «Интеграции», далее в пункт «iiko»

Далее, нажмите на кнопку «Посмотреть логи заказов»

При нажатии на кнопку, откроется страница со всеми заказами которые были отправлены в iiko

Статус Отправлен подсвечивается зеленым цветом, означает что платформа Всем Еды успешно передала заказ и он был принято программой iiko.

Если статус Отправлен, но у Вас нет заказа в iiko, необходимо связаться с поддержкой iiko, чтобы специалисты посмотрели, куда отправился заказ, возможно он находится на другой точке.

Статус Ошибка подсвечивается красным цветом, означает что платформа произвела попытку отправки заказа, однако возникла проблема при создании на стороне iiko.
Чтобы решить проблему, нужно связываться с поддержкой iiko и предоставить им данные по заказу, в виде лога.

Логи заказов так же доступны на этой странице, в виде запроса в программу iiko, так же в виде ответа от программы iiko. Для интеграторов или технических специалистов iiko, нужны оба показателя. Скопируйте необходимую информацию и отправьте ее в поддержку.

Для того чтобы скопировать запрос в iiko по нужному заказу, нажмите на кнопку «Показать ответ», в столбце Запрос в iiko

Выделите весь текст, которые будет отображен в окне и скопируйте его в текстовый документ, указав в названии документа, что это Запрос

Аналогичные действия при копировании ответа от iiko.
Нажмите на кнопку «Показать ответ», в столбце Ответ от iiko

Выделите весь текст, которые будет отображен в окне и скопируйте его в текстовый документ, указав в названии документа, что это Ответ

Отправьте данные в техническую поддержку программы.
Мы рекомендуем всегда создавать запросы в поддержку товароучтеных программ, при возникновении ошибок.

Ошибки типа 100, означают что при создании заказа в программе iiko произошла ошибка, связанная с модификаторами блюд.

В логах заказов можно увидеть подобный заказ, у него будет соответствующий статус Ошибка.
Если нажать на кнопку «Показать ответ» в столбце Ответ от iiko, то
будет указана причина ошибки, а именно Блюдо и модификатор, который нужно исправить в программе iiko, для корректной работы.

Пример


{
    "code": 100,
    "message": "DeliveryOrderItemModifier: amount is greater than maximum. Modifier product id ef28661b-2d68-4b42-8839-ed092640bff6, name Соуса для мангала. 
Parent product id 0201d384-fcc8-4207-9e4a-e763e9f96d89, name Кебаб курица",
    "description": "Невозможно создать/изменить заказ, Количество модификатора Соуса для мангала не соответствует настройкам максимума 1. 
Модифицируемый продукт - Кебаб курица",
    "httpStatusCode": 500,
    "uiMessage": null,
    "isIntegrationError": null
}

В данном примере, iiko указывает на то, что у модификатора «Соус для мангала», для блюда «Кебаб курица», заданы настройки не позволяющий создать данный заказ.
Пока настройки не будут скорректированы, ЛЮБОЙ заказ с данным товаром не будет поступать в iiko.

Характерная ошибка при попытке отправить заказ, с кодом ошибки 700. (701, 705 и т.д.)

Данная ошибка может проявятся и при выгрузке меню в API, когда данные не принимаются на сервере iiko.

Подобную ошибку можно проверить в момент, когда заказ поступил в платформу, но в iiko не отправился.

Перейдите в административную панель Всем еды

В панели управления в разделе «Интеграции» нажмите на «iikoTransport»

Нажмите на кнопку «Логи заказов»

Укажите номер заказа, который уже есть в платформе в строку поиска

Нажмите на кнопку «Показать ответ»

Будет отображена ошибка, которую отправляет программа iiko, при попытке создания заказа и отображении его для iikoFront и iikoOffice

Чтобы исправить подобную ошибку своими силами, попробуйте выполнить следующие действия:

Далее в раздел «Обмен данными» во вкладку «Состояние подключения»

В строке Активность слушателей MQ reader нажмите на кнопку «Перезапуск очередей» и нажмите на кнопку «Обновить»

После выполнения этих действий, очередь перезапускается и заказы начинаются создаваться в iiko.

Если описанное выше не помогло, тогда создаем обращение в поддержку iiko

  1. Текст обращения когда не поступают заказы:

Добрый день!
Не поступают заказы в программу iiko, при интеграции по API.
Код ошибки:
Вставьте сюда код ошибки, который Вы получили в данном пункте

2. Текст обращения когда не обновляются данные в API:
Добрый день!
Не обновляются данные в API.
Пытаемся загрузить меню/загрузить картинки на сайт, через API/изменить меню на сайте.
Интеграция проведена по API.

Терминал iiko отключен:

Creation timeout expired, order automatically transited to error creation status

Подобная ошибка может возникать в двух случаях:
1. Терминал был отключен, когда смена закрыта, в это время сайт попытался отправить заказ на терминал.
2. Терминал был недоступен во время попытки передачи заказа сайтом. Возможно из-за проблем с соединением сети на терминале.

Чтобы подобного не возникало, можно выполнить следующее:
1. Не отключать кассу для приема заказов. Если так сделать не получается — отключать прием заказов на стороне сайта.
2. Настроить стабильное соединение для кассы, чтобы во время рабочего дня соединение было бесперебойным.

партнер компании 1с-битрикс

сайт фрилансера Сергея Эстрина

  • Главная
  • Модули для 1С-Битрикс
  • Типовые услуги
  • Форум
  • Блог
  • Контакты
  • Заказать сайт, доработку
  • Заказать типовую услугу
  • Купить битрикс — Бонусы!

пусто

Сертифицированный партнер 1С-Битрикс

Универсальная галерея - модуль для битрикс


Недоступен сервер iiko, connection refused

 

Добрый вечер! не могу зайти, высвечивается сообщение об ошибке, тех поддержка iiko написал, с их стороны все нормально api iiko delivery подключен, подскажите в чем может быть проблема?

 

Сергей Эстрин

Администратор

Сообщений: 523
Регистрация: 18.02.2010

#2

22.10.2020 17:21:05

Цитата
Гость написал:
Добрый вечер! не могу зайти, высвечивается сообщение об ошибке, тех поддержка iiko написал, с их стороны все нормально api iiko delivery подключен, подскажите в чем может быть проблема?

Здравствуйте. А какое именно сообщение, и где, уточните, пожалуйста.

Цитировать   Имя

 

Гость, такое может быть, если у вас на хостинге/сервере порт 9900 (этот порт использует iiko) защищен файрволом. Если это простой хостинг, обратитесь в тп хостинга за решением проблемы. Также запустите проверку сайта в админке, может быть что-то покажет.

 

Здравствуйте, не могу по паролю зайти в айку. Что можно с этим сделать?

 

Сергей Эстрин

Администратор

Сообщений: 523
Регистрация: 18.02.2010

#6

02.07.2021 23:22:07

Карина, к сожалению, не могу сказать, я специалист по сайтам, могу подсказать только по интеграции Iiko с сайтом. Вы спрашиваете про внутреннюю работу системы, в частности про приложение iiko waiter.

Цитировать   Имя

Мгновенная связь с курьерами

Курьер видит информацию о статусе заказа и может связаться с оператором.

Сокращение времени доставки

iikoDeliveryMan строит оптимальный маршрут для курьера автоматически.

Контроль срока доставки

Курьер может отметить передачу заказа только у двери клиента.

Контроль движения курьеров

Оператор колл-центра видит передвижения курьеров на карте и может позвонить им.

Внимание к клиентам

Подробная информация о заказе и процессе доставки, учет пожеланий клиентов.

Контроль качества службы доставки

Вы можете быстро оценить работу курьеров по ряду ключевых параметров.

@MubinjonMuinov

  1. Принимаем заказ
  2. Изменяем статус заказ через кухонный экран. («Приготовлено»)
  3. Фасовщик упокоевают по чеку и изменяет статус на «Подано»
  4. Через FrontApi мы изменяем статусы заказов на «Waiting» и потом на «OnWay»
                var TokenID = new Guid(Token);
                var credentials = PluginContext.Operations.AuthenticateByPin("2581");
                if (PluginContext.Operations.IsDeliveryConfirmationActive())
                {
                    var delivery = PluginContext.Operations.GetDeliveryOrders().LastOrDefault(d => d.Id == TokenID);
                   
                    PluginContext.Operations.PrepareDeliveryForSending(credentials, delivery);
                    delivery = PluginContext.Operations.GetDeliveryOrderById(delivery.Id);
                    Debug.Assert(delivery.DeliveryStatus == DeliveryStatus.Waiting);
                    
                    delivery = PluginContext.Operations.GetDeliveryOrderById(delivery.Id);
                    PluginContext.Operations.SendDelivery(credentials, delivery);
                    delivery = PluginContext.Operations.GetDeliveryOrderById(delivery.Id);
                    Debug.Assert(delivery.DeliveryStatus == DeliveryStatus.OnWay);
                }
  1. После «В пути» доставщик доставляет заказ и нажимает кнопку «Доставлено»(«iikoDeliveryMan»)
  2. После 2 минуты ожидание «iikoDeliveryMan» даёт ошибку «Выбранной точке приготовления не удалось принять доставку. Обратитесь в службу поддержки: Can change property Address only if delivery is in Unconfirmed or New status.».

Мы работаем по схему:
-Коллцентр принимает заказ отправит в точку(там их несколько).
-Точки готовить заказ.
-Доставщик доставить заказ.

у всех есть своя программа(CallCanter, Front, iikoDeliveryMan)

@letolica

Добрый день.
Указанный вами код не может выдать ошибку вида "Can change property Address only if delivery is in Unconfirmed or New status.". Данная ошибка может возникнуть только при вызове ChangeDeliveryAddress, когда на момент вызова доставка в любом статусе, кроме Unconfirmed или New.

@MubinjonMuinov

Но мы вообще не изменяем адрес, кроме этого эту функцию ChangeDeliveryAddress мы первый раз увидели здесь.

@vcpp

«iikoDeliveryMan» даёт ошибку

А при чём тут ваш плагин? Если я правильно понял, ваш плагин отправляет доставку в путь, и она таки отправляется в путь. Тут всё хорошо.
С проблемами в работе iikoDeliveryMan лучше обращаться в техподдержку. Могут быть проблемы в цепочке через iiko.biz или iikoTransport, не связанные с вашим плагином. Для проверки можете попробовать отправить доставку в путь без использования вашего плагина, просто руками через UI приложения iikoFront.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Igo ошибка инициализации карты
  • Ig5a ошибка oct
  • Ig5a ошибка 1ol
  • Igsub1003 код ошибки мегафон
  • Ifo ошибка electrolux посудомоечная машина