Ignition switched on ошибка бмв


  1. Denis_RV

    Регистрация:
    9 янв 2018
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Помогите разобраться. Недавно стал счастливым обладателям E60 2007 530d. Пробую довести ее до ума после предыдущего владельца.
    За неделю 2 раза случилась такая картина.

    Вставляю ключ — нажимаю кнопку старт и…. двигатель молчит, на экране пишет — ignition switched on
    по центру желтый треугольник и на панели значок двигателя.

    Первый раз вытащил ключ, вставил заново — завелась без проблем. Неделю не повторялось, сегодня тоже самое но уже повторилось раза 3, пока сумел ее завести.

    Заранее благодарен.

  2. вроде помнится дело в аккумуляторе, поменяй попробуй, или от чужого:rock:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. запитай нормально,вообщем


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Вот у меня так же начиналось.
    Сначала стартер не реагировал. Со второго-третьего раза срабатывал. А потом перестал вообще отзываться.
    Если накинуть провода на аккум (прикурить) реакции ноль.
    А если под капотом то заводилась)).
    Проблема оказалась в силовом кабеле, который идет от аккума под капот.

Поделиться этой страницей

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

В Саратове наконец-то наступила зима и вот что я хочу сказать друзья, полный привод это просто божественно, я никогда так не кайфовал от езды по нечищенным улицам. Если раньше на заднем приводе необходимо было быть собранным, чтобы не уйти в занос, то сейчас просто песня, куда я направляю авто, туда и еду.
Это может показаться странным, но мне это очень нравится, особенно после езды на заднем приводе на e34 без блокировки редуктора.

Если говорить про само авто, то в передней подвеске есть посторонние звуки, которые надо лечить. Уже заказал часть деталей, но в ходе диагностики на 2 разных станциях у мастеров совершенно разные показания, придется еще куда-то заезжать.
Кстати, кто из Саратова подскажите где обслуживаете bmw? Чтобы по делу.

На днях после запуска авто вылезла ошибка ignition switch on, машина заглохла, смотрю горит восклицательный знак и значок двигателя. Вынул ключ, вставил, запустил повторно, больше не повторялось. Если у кого была такая ошибка, подскажите что это значит?

Так как я недавно стал владельцем e60, то иногда попадаются интересные «секретики», так вот нашел в сети как запустить авто без ключа. Еще не тестил, но завтра попробую. Зимой очень актуально!
Последовательность такая:
1. Сесть в машину, закрыть дверь;
2. Нажать на тормоз, нажать кнопку старт — завелась;
3. Не отпуская тормоз, снова нажать старт — заглохла;
4. Достать ключ, тормоз держим;
5. Снова нажать старт — завелась.
Запускал так кто-нибудь бмв?

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Пробег: 139 500 км

Определение «проверьте мотор» – check engine – объединяет несколько десятков проблем, которые система самодиагностики считает опасными для дальнейшей эксплуатации автомобиля. Появление ошибки вызывают отказ (отсутствие сигнала) или некорректные показатели с одного или нескольких датчиков, в обилии имеющихся на всех моделях БМВ.

Несмотря на серьезное значение, значок не всегда указывает на критическую неисправность – он может появиться из-за однократного сбоя датчика или «просадки» напряжения АКБ, но игнорировать этот маячок – не рекомендуется.

При некоторых серьезных неисправностях топливной системы, Ваноса, Вальветроника и общих явлениях износа ГРМ – check не загорается – понять, что не все в порядке можно только по поведению машины, а узнать, что конкретно – только в ходе аппаратного тестирования, по логам.

Автомобили BMW сильно зависят от аккумулятора не только для запуска двигателя, но и для многих других функций.

Аккумулятор играет решающую роль в автомобилях BMW. Интеллектуальный датчик батареи (IBS) используется для контроля различных параметров батареи, таких как напряжение, ток и температура.

Датчик IBS установлен в верхней части отрицательной клеммы аккумулятора и имеет кабель заземления и два разъема. Один из соединительных кабелей IBS получает питание от положительной клеммы. Второй кабель подключен к DME и измеряет нагрузку на аккумулятор. Это известно как битовый последовательный интерфейс данных или BSD.

Назначение BMW IBS

Датчик BMW IBS измеряет несколько параметров батареи, таких как:

  • Напряжение на клеммах
  • Зарядный ток
  • Ток разряда
  • Температура батареи
  • SoC (состояние заряда)
  • SoH (состояние здоровья

Возможные причины

Повышенная разрядка батареи может быть вызвана несколькими проблемами, наиболее распространенными из которых являются старая батарея, неисправный датчик IBS или плохое заземление.

  • Батарея старше 5 лет. Не держит заряд
  • Высокая электрическая потребность модуля
  • Свободный контакт с аккумулятором или заземление
  • Датчик IBS неисправен
  • Электронные устройства подключены к 12-вольтовой розетке
  • Дефектная коробка
  • Дефектный DME/DDE
  • Неисправный модуль EDC в магистрали потребляет чрезмерный ток
  • Неисправный модуль CA (Comfort Access)
  • Сканер подключен к порту OBD2

Возраст батареи

Аккумуляторы BMW обычно служат от 4 до 6 лет. Если ваша батарея не держит заряд, вы можете получить предупреждение об увеличении заряда батареи при запуске или во время вождения. Если батарея выходит из строя, вы также обычно получаете несколько других предупреждений.

Простая проверка, которую вы можете выполнить, это посмотреть на ближний свет или ходовые огни (двигатель должен быть выключен, зажигание включено) и определить, выглядят ли они тусклыми. Если они слабо тусклые или автомобиль пытается запуститься, виновником может быть батарея. Нередко батарея BMW выходит из строя даже через два года из-за плохой батареи.

Обратите внимание, что другие возможности включают разрядку аккумулятора в течение ночи или неправильную зарядку аккумулятора. Если ваш BMW продолжает умирать при парковке, убедитесь, что смарт-ключ не слишком близко к машине.

Например, если автомобиль припаркован в гараже, а ключ находится слишком близко, значит, система не спит. На ранних этапах машина заводится нормально, но со временем ваш BMW может изо всех сил начать. Если вашему аккумулятору более 7 лет, его стоит заменить.

Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как заменить аккумулятор BMW и как выполнить кодирование аккумулятора.

Датчик IBS

Неисправный датчик IBS может быть виновником.Датчик IBS установлен на отрицательной клемме аккумулятора. Узнайте больше о датчике BMW IBS здесь.

Плохое соединение

Плохое подключение кабеля аккумулятора может также привести к появлению предупреждающего сообщения об увеличении заряда аккумулятора. Проверьте клеммы аккумулятора, чтобы убедиться, что они не ослаблены. Особенно, если вы получаете это сообщение об ошибке после замены батареи.

Если клеммы аккумулятора не ослаблены, снимите клеммы аккумулятора и очистите их с помощью щеточной клеммы аккумулятора. Они могут вызвать появление сообщения об ошибке увеличения разряда батареи. Обязательно проверьте и очистите кабель датчика IBS, а также подключенный к отрицательному кабелю аккумулятора.

Другие возможные проблемы включают в себя неисправный генератор, который не может правильно зарядить аккумулятор. Магазины автозапчастей, такие как Advance Auto Parts, могут проводить бесплатные тесты системы зарядки.

Короткие поездки

Если вы используете свой BMW для коротких поездок, вы не даете время автономной зарядки для правильной зарядки. Это может привести к снижению зарядки аккумулятора. В этом случае вы можете подключить ручное зарядное устройство на ночь к аккумулятору или ездить на машине в дальние поездки (не менее 30 минут езды) один раз в неделю.

Вам не нужно ехать по шоссе, чтобы зарядить аккумулятор, вождение в городе тоже работает. Минимум потребителей электроники, таких как стерео или подогрев сидений. Держите дневные ходовые огни выключенными. Это позволит быстрее заряжать аккумулятор.

на выходе сигареты

Электронное устройство или зарядное устройство большой мощности, подключенное к гнезду для сигарет, может потреблять достаточно энергии, чтобы вызвать это сообщение об ошибке. Убедитесь, что вы отключили зарядные устройства или устройства GPS от 12-вольтовой розетки. Не забудьте проверить заднюю розетку, если она есть.

Холодная погода

При низких температурах производительность батареи падает. Кроме того, вы с большей вероятностью включите несколько потребителей, таких как подогрев сидений, разморозка, стеклоочистители и т. Д. Если у вас в BMW старая автомобильная аккумуляторная батарея, есть большая вероятность того, что вы получите повышенную ошибку при разрядке аккумулятора.

Как устранить неисправность датчика IBS

Коды неисправностей, связанные с датчиком IBS, хранятся в модуле DME. DME выполнит проверку тока, напряжения, температуры.

Чтобы выяснить, неисправен ли датчик IBS на BMW, мы сканируем модуль DME на наличие кодов неисправностей. Для этой задачи вам понадобится специальный сканер BMW. Следуйте этому руководству о том, как сканировать коды BMW.

При прохождении технического обслуживания в дилерском центре автомобиль полностью диагностируют и сбрасывают ошибки, а также сервисный интервал специальным ключом. Если же вы предпочитаете делать это самостоятельно, можно приобрести специальное устройство в интернет-магазине. Но стоит помнить, что использование такого прибора рискованно, особенно на современных автомобилях. Разберемся, как самостоятельно сбросить ошибки и показатель межсервисного интервала на различных моделях BMW.

Внутри моторного отсека находится электрический разъем с большим количеством контактов — к нему и подключается диагностическая аппаратура. Этот элемент закрыт круглой пластиковой крышкой, с обратной стороны которой нанесены номера разъемов.

Поиск и устранение неисправностей Увеличение разряда батареи

Во-первых, убедитесь, что у вас нет устройств, подключенных к 12-вольтовым розеткам. Например, отключите все зарядные устройства телефона, кабель для зарядки GPS или любое другое устройство.

Это нормально для предупреждения о повышенном заряде батареи или высоком уровне заряда батареи в холодную погоду или утром, когда у вас могут быть включены несколько элементов, таких как обогрев, вентилятор, заднее стеклообогреватель, подогрев сидений, радио, освещение, возможно, даже это подогрев рулевого управления. рулевое колесо.

В этом случае проверьте срок службы аккумулятора и замените его, если он старше пяти лет. Если аккумулятор был недавно заменен или является относительно новым, убедитесь, что аккумулятор BMW закодирован правильно.

Полностью зарядите батарею, используя зарядное устройство или за рулем вашего BMW не менее 30 минут. Если сообщение об ошибке появляется снова, пришло время выполнить дальнейшее устранение неполадок.

Второй тест, который вы можете выполнить, это измерить напряжение аккумулятора. Для этого вам понадобится цифровой мультиметр. Не волнуйтесь, если вы не использовали его раньше. Они очень просты в использовании.

Подключите мультиметр к положительной клемме аккумулятора под капотом, когда двигатель не работает. Аккумулятор должен обеспечивать не менее 12 вольт. Включите зажигание, и напряжение аккумулятора должно оставаться выше 12 вольт. Заведите автомобиль и перепроверьте напряжение. Оно должно быть между 13 и 14,5 вольт. Если аккумулятор не поддерживает напряжение более 12 вольт, возможно, его необходимо заменить.

Foxwell NT510 для BMW

Если проверка батареи хорошая, следующим шагом будет считывание кодов с модуля DME и выполнение полного сканирования системы.

Это простая процедура, которую вы можете выполнить самостоятельно, но для этого требуется хороший сканер BMW OBD2.

Обратите внимание на другие модули, в которых могут храниться коды неисправностей. Возможно, что другой модуль неисправен и потребляет слишком много тока от батареи. Например, штатный усилитель может потреблять слишком много тока.

Модуль EDC также может потреблять чрезмерный ток. Чтобы проверить это, отсоедините модуль EDC, который, как известно, выходит из строя и выдает предупреждение о повышенном использовании батареи. Модуль EDC расположен в багажнике. Вы по-прежнему сможете управлять своим BMW, но не можете изменить режим жесткости, если отсоедините модуль EDC.

Если это не сработает, определите, подключили ли вы какой-либо аксессуар непосредственно к отрицательной клемме аккумулятора. Снимите соединение с клеммы и используйте одну из точек заземления/болтов на корпусе.

Еще одна вещь, которую нужно проверить, это убедиться, что ваш BMW идет спать, как только он припаркован. После того, как BMW припаркован и выключен, большинство систем остаются включенными еще на 20 минут. Тогда большинство систем перейдет в «спящий режим».Вы можете разрешить машине идти спать, а затем проверить наличие чрезмерного тока на предохранителях. Для этого вам нужно оставить двери или капот открытыми, чтобы вы могли получить доступ к панели предохранителей и позволить машине заснуть.

Автомобили BMW выпуска 1987–1999 годов

Здесь разъем уже 20-контактный. Для выполнения сброса замыкаются контакты № 7 и 19.

Сброс на 15- и 20-контактных разъемах производится при включенном зажигании. Действовать нужно следующим образом:

  • замкнуть контакты (7–1, 7–19 в зависимости от модели) перемычкой;
  • повернуть ключ зажигания в положение №2;
  • подождать примерно 15 секунд. Все индикаторные лампочки должны загореться зеленым цветом;
  • выключить зажигание, вернув ключ в положение 0, снять перемычку.

Иногда индикаторы после выполненной процедуры сброса загораются снова. Проблема в этом случае заключается в аккумуляторах типоразмера АА, расположенных внутри панели приборов. Их нужно зарядить или заменить новыми элементами любой марки и выполнить сброс заново. Можно использовать и обычные батарейки, но их придется часто менять.

Почему на BMW мог загореться чек: варианты

  • Низкий заряд аккумулятора.
  • Неисправен расходомер.
  • Отказал, замерз, или врет один или несколько кислородных датчиков (лямбда).
  • Забит катализатор (или замерз).
  • Неплотно закрыта крышка топливного бака.
  • Низкая компрессия или подсос воздуха.
  • Низкое давление масла, или отказал датчик давления.
  • Высокая температура масла, либо неисправен датчик температуры.
  • Несоответствие качества залитого бензина нормативу.
  • Пропуск зажигания в одном или нескольких цилиндрах (бензин).
  • Не отвечают датчики положения коленвала или распредвалов.
  • Забит фильтр топливного насоса.
  • Низкое давление в топливной рампе – неисправен клапан или датчик.
  • Подклинивают вихревые заслонки, или неисправен датчик их положения.
  • Некорректно работает одна или несколько форсунок, либо «умер» их блок управления.

Модели после 1999 года

Эти автомобили (в кузовах Е38, Е39, Е60 и др.) выпускаются по стандарту OBD. Под их капотом нет 20-контактного разъема, он находится в салоне, но для сброса ошибок не понадобится.

Порядок выполнения сброса:

1. Установить ключ зажигания в нулевое положение.

2. Нажать и удерживать расположенную с левой стороны кнопку сбрасывания суточного пробега, при этом повернуть ключ в положение 1.

3. Подождать примерно пять секунд. На приборной панели засветятся слова Oil Service (Inspection) и Reset (Re).

4. Отпустить кнопку сброса, затем снова нажать — слово на панели приборов Reset на панели приборов начнет мигать.

5. Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку — ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset/End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд.

Повторный сброс сразу выполнить невозможно, для этого придется проехать 100–150 км.

симптомы

  • Увеличенное сообщение об ошибке разряда батареи
  • BMW не может начать
  • Мерцающий приборный кластер
  • Электрические неисправности
  • Автомобиль может отключиться во время вождения или на холостом ходу
  • Предупреждение уходит, как только вы заводите машину
  • Предупреждение о зарядке аккумулятора
  • Значок службы автомобиля на приборной панели. Автомобиль на подъемнике.
  • Увеличение разряда батареи при остановке

Сообщения об ошибках

Сообщение об ошибке может отличаться в зависимости от модели BMW. Вот некоторые ошибки, которые мы часто видим.

  • Батарея разряжается во время остановки. Отключите ненужные потребители электроэнергии. Сбросьте дату и время, если требуется. В случае повторного появления, проверьте систему механиком.
  • Увеличение разряда батареи в стационарном состоянии. Электрические потребители были временно отключены.
  • Батарея разряжается во время остановки. Электрические устройства были временно отключены.
  • Низкий заряд аккумулятора автомобиля. Заряжайте, двигаясь в течение более длительных периодов или используйте внешнее зарядное устройство Функции, требующие батареи, будут отключены.
  • Увеличение разряда батареи в стационарном состоянии. Потребители электроэнергии были временно отключены.

Автомобили BMW последних поколений

Рассмотрим модели в кузовах E82, E90, E92, E93, но на других автомобилях последних лет процедура практически ничем не отличается. Один нюанс — не всегда таким образом получается сбросить ошибки и сервисный интервал на БМВ с первого раза. Если не выходит, придется пробовать снова.

Сначала надо зайти в сервисное меню. Для этого нужно:

  • вставить ключ в замок зажигания;
  • нажать кнопку Start/Stop, не трогая педалей тормоза и сцепления;
  • подождать, пока с центрального монитора не пропадут ошибки и напоминание о необходимости пройти ТО;
  • после того как погаснет индикаторная лампочка, нужно нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега;
  • после появления предупреждающего треугольника кнопку следует удерживать еще в течение 2–3 секунд. С дисплея исчезнет треугольник и появится иконка сервисного меню. Если передержать кнопку, она исчезнет, и тогда всю процедуру сброса придется повторить заново.

Сброс индикатора Oil Service

На рычаге поворотников имеется переключатель, с помощью которого можно пролистывать сервисное меню. Его нужно листать до появления на центральном мониторе символа масленки.

На конце переключателя поворотов расположена кнопка ВС. Нажмите ее, чтобы под иконкой масленки появилась надпись Reset. Кнопку нужно удерживать в течение нескольких секунд до появления индикатора часов.

Эти процедуры можно выполнить, если вам мешают сигналы ошибок, а техническое обслуживание вы привыкли выполнять сами. Но на автомобилях BMW X1, X5, X7 и некоторых других моделях предупреждающие сигналы не высвечиваются просто так, и не стоит обманывать автоматику принудительными сбросами. Приезжайте в дилерский , мастера выяснят причину появления ошибок и устранят неисправности, предупредив тем самым более серьезные проблемы.

Что делать, если на БМВ загорелся чек

Даже если система зарегистрировала неисправность однократно, «ДжекиЧан» может посещать приборную панель еще долго – после события должно пройти около 40 успешных запусков без сбоев, чтобы незначительная причина была «забыта» системой. Попытки убрать «чек», не рассматривая причину – с помощью сброса минусовой клеммы, а также ее самопроизвольное исчезновение – не гарантируют, что ошибка не проявится снова и точно – не решают проблему, из-за которой сигнал возник.

Однозначно определить причину ошибки поможет подробная компьютерная диагностика. Ее точность и объем работ, необходимых для устранения выявленной проблемы – полностью зависят от компетенции диагноста, поэтому проводить проверку рекомендуется в профильном сервисе.

Если у вас нет времени, желания или возможности разбираться с неисправностью самостоятельно – обращайтесь к нам, в техцентр SportKB. Мы найдем причину и проведем ремонт БМВ. Недорого. Без лишних манипуляций, задержек и переплат.

Tul :

А вот этот набор букв можно подробней ? :mrgreen:

:

и еще раз сделай синхру каса и дме

и почему еще раз такое ваще неразу не делали ::hm::

дис есть под рукой ? нужно выполнить согласование ДМЕ / ЕВС в сервисных функциях так как вы обесточили тачку и мог запросто слететь переменная часть кода ……………….. выдержка с вдса

Комфортный запуск с противоугонной системой

Функция комфортного запуска делает удобным для пользователя запуск двигателя, потому что стартер автоматически остается включенным до тех пор, пока двигатель не заведется.

Противоугонная система гарантирует, что двигатель запустится только в том случае, если в замок зажигания вставлен принадлежащий этому автомобилю ключ с дистанционным управлением или резервный ключ (в адаптере ключа).

Краткое описание узлов

Система доступа в автомобиль (CAS)

Блок системы доступа в автомобиль (CAS) охватывает функции дистанционного радиоуправления, выключателя зажигания и стартера, управления контактами, противоугонной системы и управления стартером. Кроме этого, он является межсетевым преобразователем между шинами передачи данных K-CAN SYSTEM и K-CAN PERIPHERIE.

В блок CAS встроена клавиша ”Старт-Стоп” и замок зажигания.

Дополнительно CAS содержит данные переменного кода EWS (EWS: электронная противоугонная система), который при запуске передается блоку управления двигателем.

CAS управляет контактом 15 для всех электрических систем. Дополнительно при включенном контакте R по шинам передачи данных электронным блокам управления передается информация ”Контакт R ВКЛ.”.

Кроме этого, CAS включает контакт 15 WUP (активизация) для всех блоков управления шины PT-CAN. Активизация контакта 15 WUP вызывает переход блоков управления из состояния покоя в рабочее состояние.

При запуске на блок управления двигателем подается напряжение от контакта 50L для реле комфортного запуска и от контакта 50E — для команды к запуску.

Ключ с дистанционным управлением и резервный ключ

Ключ с дистанционным управлением содержит данные для электронной противоугонной системы (EWS) и дистанционного радиоуправления. Для электропитания встроен подзаряжаемый аккумулятор. Аккумулятор заряжается, когда ключ с дистанционным управлением зафиксирован в замке зажигания.

В ключ с дистанционным управлением вставлен механический ключ, который служит для механического аварийного отпирания при выходе центрального замка из строя. Этот механический ключ не содержит данных EWS.

В качестве аварийного ключа в комплект входит механический резервный ключ, у которого тоже имеется ЗУ для хранения данных EWS (транспондер). Резервный ключ можно вставить с помощью адаптера в замок зажигания в блоке CAS.

Блок управления двигателем (DME)

Блок управления двигателем регулирует и контролирует все функции двигателя. Кроме того, он управляет зажиганием и впрыском топлива.

В ЭБУ двигателя также хранятся данные для переменного кода EWS. Обмен данными EWS между CAS и DME осуществляется по линии передачи данных D_EWS.

Выключатель стоп-сигналов

Выключатель стоп-сигналов — это электронный выключатель, с помощью которого регистрируется нажатие на педаль тормоза. Два выключателя встроены в один корпус: собственно выключатель стоп-сигналов и выключатель проверки стоп-сигналов. Это позволяет контролировать функционирование выключателя.

Пуск двигателя возможен только, если педаль тормоза нажата. При этом в целях безопасности блок управления CAS анализирует как сигнал выключателя проверки стоп-сигналов, так и сообщение выключателя по шине K-CAN SYSTEM.

Световой модуль (LM)

Световой модуль управляет и контролирует осветительные приборы автомобиля. Информация принимается и передается по шине передачи данных K-CAN SYSTEM.

Световой модуль получает сигнал выключателя стоп-сигналов и посылает его дальше по шине передачи данных другим блокам управления.

Система динамического контроля стабильности DSC

ЭБУ DSC охватывает функции антиблокировочной системы ABS и системы динамического контроля стабильности. ЭБУ DSC подсоединен к шине PT-CAN.

При нажатой педали тормоза ЭБУ DSC посылает по шине передачи данных сообщение о нагнетании тормозного давления. CAS использует эту информацию, чтобы пуск двигателя был возможен также при выходе из строя выключателя стоп-сигналов.

Блок управления коробкой передач (EGS)

ЭБУ EGS регулирует и контролирует функции автоматической коробки передач. Он подсоединен к шине PT-CAN.

Пуск двигателя возможен только, когда коробка передач находится в положении парковки (рычаг селектора в положении P) или в положении ”0” (рычаг селектора в положении N). ЭБУ коробки передач передает информацию о положении рычага селектора по шине передачи данных. В целях надежности дополнительно имеется провод между ЭБУ коробки передач и блоком CAS (под именем P). По проводу подается плюс (напряжение аккумуляторной батареи), если рычаг селектора находится в положении P или N.

Центральный межсетевой преобразователь (ZGM)

Центральный межсетевой преобразователь связывает следующие шины передачи данных:
•BYTEFLIGHT

•K-CAN SYSTEM

•PT-CAN

•Диагностическая шина

Основные функции

Пуск двигателя

Общая последовательность запуска двигателя:

Ключ с дистанционным управлением вставляется в замок зажигания.
•Через тороидальную катушку в блоке управления CAS получает питание ЗУ в ключе с дистанционным управлением и считываются данные EWS. Если вставленный ключ с дистанционным управлением годен, имеет допуск и принадлежит данному автомобилю, он фиксируется в замке зажигания.

•После защелкивания CAS посылает по шинам передачи данных команду ”Контакт R ВКЛ.”. Активизируется часть электронных блоков управления.

Нажатие клавиши ”Старт-Стоп”

После нажатия клавиши ”Старт-Стоп” сначала активизируется контакт 15.
•Активизация четырех выходов контакта 15 в блоке CAS. Через контакт 15-3 включается разгрузочное реле катушек зажигания.

•Активизация трех выходов контакта 15 WUP (Wake up) в блоке CAS.
С активизацией выходов контакта 15 WUP (Wake up) активизируются все ЭБУ, которые подсоединены к шине PT-CAN.

При нажатой клавише ”Старт-Стоп” CAS проверяет, нажата ли педаль тормоза, и находится ли рычаг селектора в положении P или N. Если да, то производится пуск двигателя:
•CAS по проводу контакта 50E подает плюс (напряжение аккумуляторной батареи) на ЭБУ DME, сигнализируя тем самым о том, что должен произойти пуск двигателя.

•Через контакт 50L блок CAS подает плюс (напряжение аккумуляторной батареи) на реле комфортного запуска. Стартер включается.

•По линии D_EWS на ЭБУ DME передается переменный код EWS.

•Блок управления двигателем сравнивает переданный переменный код с рассчитанным кодом. Если они совпали, то подается сигнал, разрешающий запуск и впрыск топлива.

•Стартер проворачивается до тех пор, пока блок CAS не получит от блока управления двигателем по шине передачи данных сигнал ”Двигатель работает”. Тогда контакты 50 в блоке CAS отключаются.
Если двигатель не запускается, то не позднее чем через 20 секунд контакты 50 деактивизируются, прекращая, тем самым, пуск двигателя.

Предохранительные функции

Блокировка стартера

Блокировка стартера не позволяет включать стартер при работающем двигателе. Блокировка активна, пока коленвал двигателя вращается.

Функция аварийного включения

Функция аварийного включения позволяет при ошибочной остановке двигателя сразу снова запустить его без нажатия на педаль тормоза. Необходимым условием является скорость движения > 1 км/ч.

Остановка двигателя

Если при работающем двигателе нажать клавишу ”Старт-Стоп”, то двигатель остановится.

При остановке двигателя АКПП автоматически переключается в положение парковки.

После остановки двигателя ключ с дистанционным управлением можно вынуть из замка зажигания. Чтобы ключ с дистанционным управлением освободился от защелки, его нужно немного вдавить в замок. В CAS есть датчик Холла (переключатель выталкивания), который определяет, что требуется освобождение ключа. При неработающем двигателе и неподвижном автомобиле ключ с дистанционным управлением освобождается, и его можно вынуть из замка зажигания.

Блокировка вынимания

Ключ с дистанционным управлением нельзя вынуть из замка зажигания до тех пор, пока вращается коленвал двигателя или автомобиль движется.

Электронная противоугонная система (EWS)

Функция электронной противоугонной системы (EWS) интегрирована в блок CAS. Противоугонная система гарантирует, что двигатель запустится только в том случае, если будет использован ключ с дистанционным управлением или резервный ключ от данного автомобиля.

Технология переменного кода исключает любые манипуляции, например, посредством электронного копирования ключа с дистанционным управлением.

Идентификация ключа

В блоке управления CAS хранятся данные по 10 ключам с дистанционным управлением/резервным ключам. Если используется ключ с дистанционным управлением или резервный ключ, то с помощью технологии переменного кода изменяется код идентификации в ключе с дистанционным управлением или в резервном ключе.

Новые ключи с дистанционным управлением или резервный ключ заказываются с указанием идентификационного номера автомобиля.

Интерфейс с DME

От блока CAS переменный код передается блоку управления двигателем по проводу. Блок управления двигателем разрешает зажигание и впрыск только, если этот код признан годным.

Базовый код (исходное значение) противоугонной системы вводится в блок CAS при производстве автомобиля и не может быть изменен. Он передается блоку правления двигателем, если тот еще не использовался, командой системы диагностики. После такого ввода исходное значение в блоке управления двигателем изменить нельзя.

После каждого пуска двигателя противоугонный код изменяется в блоке CAS и в ЭБУ двигателя по технологии переменного кода.

Сервисные функции

Замена электронных блоков управления

При замене CAS или блока управления двигателем необходимо иметь в виду следующие пункты:
•При замене блока CAS, он заказывается с указанием идентификационного номера автомобиля. После установки необходимо выполнить согласование исходного значения с блоком управления двигателем. Это согласование выполняется с помощью сервисной функции ”Согласование DME/DDE — EWS” в диагностической системе BMW.

•Если заменяется блок управления двигателем, то после установки в него надо перенести противоугонный код из CAS. Эта операция также выполняется с помощью сервисной функции ”Согласование DME/DDE — EWS” в диагностической системе BMW.

•После согласования EWS и ЭБУ двигателя блоки оказываются прочно закрепленными друг за другом. Пробная замена одного из этих двух ЭБУ невозможна.

Согласование DME/DDE — EWS

С помощью сервисной функции ”Согласование DME/DDE — EWS” в диагностической системе BMW при новом блоке управления двигателем из CAS считывается и передается в ЭБУ двигателя противоугонный код EWS. При этом происходит прочное закрепление ЭБУ двигателя и блока CAS друг за другом.

Если ЭБУ двигателя уже закреплен за CAS, то с помощью сервисной функции выполняется согласование исходного значения. То есть в блоке CAS и ЭБУ двигателя согласуется порядок расчета переменного кода.

Согласование исходного значения необходимо, когда в обоих ЭБУ под влиянием ошибок переменный код стал различаться.

Отмена доступа ключей с дистанционным управлением/резервного ключа

С помощью сервисной функции ”Отмена доступа ключу с дистанционным управлением/резервному ключу” в диагностической системе BMW можно открыть или отменить доступ ключей с дистанционным управлением или резервного ключа.

Доступ рекомендуется отменить, если ключ с дистанционным управлением или резервный ключ были потеряны или украдены. Ключ с дистанционным управлением (или резервный ключ) с отмененным доступом не фиксируется в замке зажигания, и поэтому им нельзя запустить двигатель. Функции дистанционного радиоуправления также блокируются.

Отменить доступ ключа с дистанционным управлением или резервного ключа можно только в том случае, если ключ с дистанционным управлением или резервный ключ использовались, по крайней мере, один раз и не вставлены в этот момент в замок зажигания.

Для выполнения сервисной функции требуется, чтобы в замке зажигания распознавался годный и имеющий доступ ключ с дистанционным управлением или годный и имеющий доступ резервный ключ.

Активизация нового ключа с дистанционным управлением

Вставить новый ключ с дистанционным управлением в замок зажигания и подержать до тех пор, пока он не зафиксируется. На это может потребоваться 10 секунд. После защелкивания подождать еще пять секунд. После этого ключ готов к использованию.

Если ключ с дистанционным управлением является заменой утерянного или неисправного ключа, нужно еще отменить доступ старого ключа с помощью сервисной функции ”Отменить доступ/Открыть доступ”(см. выше). Для пользования функциями автомобиля/ключа необходимо выполнить сервисную функцию ”Персональный

Большинство владельцев BMW в тот или иной день сталкиваются с кодами ошибок (Check Control) CC-ID для своего автомобиля.

Мы составили краткое руководство по кодам ошибок, основанное на освещении вашего автомобиля, которое призвано помочь вам определить, какие коды ошибок БМВ вы можете встретить при эксплуатации автомобиля.

Мы разбили коды ошибок на разделы, чтобы помочь вам найти коды еще быстрее.

Многие лампы BMW можно легко заменить, однако если у вас нет доступа к лампам, обратитесь к специалисту.

Некоторые коды ошибок могут отображаться из-за неисправности, хотя лампа в полном порядке. Обычно это происходит при переходе с галогенных ламп на светодиодные.

Код ошибки Значение
CC-ID 4 Стояночный фонарь прицепа левый
CC-ID 5 Индикатор парковки прицепа правый
CC-ID 6 Индикатор прицепа левый
CC-ID 7 Индикатор прицепа правый
CC-ID 8 Тормозные огни прицепа
CC-ID 9 Противотуманные фары прицепа
CC-ID 87 Неисправность правого заднего фонаря
CC-ID 88 Неисправность левой фары ближнего света
CC-ID 89 Неисправность правой фары ближнего света
CC-ID 90 Фонарь заднего хода прицепа
CC-ID 111 Неисправность левой фары освещения номерного знака
CC-ID 113 Подфарники включены
CC-ID 114 Неисправность заднего противотуманного фонаря
CC-ID 115 Неисправность фонаря заднего хода справа
CC-ID 116 Неисправность индикатора заднего хода слева
CC-ID 117 Неисправность фонаря заднего хода слева
CC-ID 118 Неисправность заднего правого фонаря
CC-ID 119 Неисправность индикатора переднего правого фонаря
CC-ID 120 Неисправность ближнего света слева
CC-ID 121 Неисправность ближнего света справа
CC-ID 122 Индикатор передний правый неисправность
CC-ID 123 Неисправность заднего фонаря справа
CC-ID 124 Индикатор правый неисправность
CC-ID 125 Индикатор задний правый неисправность
CC-ID 126 Неисправность противотуманного фонаря справа
CC-ID 127 Неисправность бокового индикатора слева
CC-ID 128 Неисправность левого дальнего света
CC-ID 129 Неисправность заднего противотуманного фонаря
CC-ID 130 Неисправность правого дальнего света
CC-ID 131 Неисправность левого переднего парковочного фонаря
CC-ID 132 Неисправность передней правой боковой фары
CC-ID 133 Неисправность правого заднего фонаря
CC-ID 134 Неисправность правого тормозного фонаря
CC-ID 135 Неисправность центральной тормозной лампы
CC-ID 136 Неисправность левого тормозного фонаря
CC-ID 137 Неисправность правого фонаря освещения номерного знака
CC-ID 138 Неисправность левой противотуманной фары
CC-ID 148 Неисправность управления тормозными огнями
CC-ID 231 Неисправность системы освещения
CC-ID 256 Неисправность системы выравнивания света фар
CC-ID 295 Неисправность адаптивного освещения поворотов
CC-ID 345 Неисправность тормозного/заднего света справа
CC-ID 346 Неисправность тормозного/заднего фонаря слева
CC-ID 371 Неисправность подсветки номерного знака
CC-ID 372 Неисправность индикатора тормозных усилий слева
CC-ID 373 Неисправность индикатора тормозных усилий справа
CC-ID 378 Неисправность подфарников/дневных огней — левый
CC-ID 379 Неисправность подфарников/дневных огней справа
CC-ID 380 Неисправность ламп указателей поворота — левый
CC-ID 381 Дефект правой фары указателя поворота
CC-ID 403 Задний фонарь/фонарь освещения номерного знака прицепа
CC-ID 404 Левый индикатор/тормозной фонарь прицепа
CC-ID 405 Правый индикатор/тормозной фонарь прицепа
CC-ID 437 Стояночные огни включены

Есть несколько быстрых решений, которые могут помочь предотвратить эти ошибки, например, использование аккумуляторного блока для полной зарядки батареи и проверка, исчезнет ли код ошибки, или вы можете использовать тестер автомобильного аккумулятора, если у вас есть такой под рукой.

Некоторые проблемы не так просто устранить, и для этого может потребоваться визит в местный гараж. Всегда проверяйте сначала у профессионала.

В данном разделе представлены все коды CC-ID для вашего автомобиля.

Обратите внимание: данное руководство основано на кодах ошибок БМВ CC-ID для большинства автомобилей BMW с 2003 по 2016 год выпуска. Если вы считаете, что коды ошибок не соответствуют вашему автомобилю, то обязательно проверьте руководство пользователя.

Код ошибки Значение
CC-ID 14 Дверь открыта спереди справа
CC-ID 15 Дверь открыта передняя левая
CC-ID 16 Дверь открыта Задняя левая
CC-ID 17 Дверь открыта задняя правая
CC-ID 18 Капот открыт
CC-ID 19 Капот открыт
CC-ID 811 Капот открыт
CC-ID 21 Проблема с зажиганием, для запуска нажмите на тормоз
CC-ID 22 Проблема со стартером, двигатель не может запуститься
CC-ID 24 DBC Динамическое управление тормозами Неисправность системы помощи при торможении
CC-ID 25 Предварительный нагрев, пожалуйста, подождите
CC-ID 26 Неисправность круиз-контроля
CC-ID 27 Низкий уровень масла в двигателе
CC-ID 28 Уровень масла в двигателе ниже минимального
CC-ID 29 Проблема с двигателем, снижение мощности
CC-ID 30 Проблема с двигателем, остановка двигателя
CC-ID 31 Проблема с двигателем, повышенный уровень выбросов
CC-ID 32 Открыта крышка топливного бака
CC-ID 33 Проблема с двигателем, уменьшите нагрузку на двигатель
CC-ID 35 DSC не работает
CC-ID 36 DSC/DTC деактивированы
CC-ID 38 Неправильный дистанционный ключ
CC-ID 39 Перегрев двигателя, остановить двигатель
CC-ID 40 Нажмите на тормоз для запуска
CC-ID 41 Требуется обслуживание
CC-ID 42 Неисправность тормозной системы и системы управления движением
CC-ID 42 Система управления DSC/регулировка высоты руля
CC-ID 43 Неисправность системы управления динамическими амортизаторами
CC-ID 45 Неисправность системы контроля уровня
CC-ID 46 Пристегните ремень безопасности
CC-ID 48 Стояночный тормоз
CC-ID 49 Неисправность сажевого фильтра
CC-ID 50 Неисправен индикатор износа шин
CC-ID 51 Перегрев стояночного тормоза
CC-ID 52 Неисправность стояночного тормоза
CC-ID 53 Неисправность автоматического удержания
CC-ID 54 Неисправность стояночного тормоза
CC-ID 55 Отключение стояночного тормоза
CC-ID 55 Стояночный тормоз активен
CC-ID 56 Стояночный тормоз
CC-ID 57 Стояночный тормоз
CC-ID 58 Стояночный тормоз
CC-ID 59 Активный круиз-контроль отключен, стояночный тормоз
CC-ID 60 Неисправность спидометра
CC-ID 62 Превышен лимит скорости автомобиля
CC-ID 65 Замена ключа, разряжена батарейка ключа
CC-ID 66 Неисправность пульта дистанционного управления/ключа
CC-ID 67 Разряжена батарея пульта дистанционного управления/ключа
CC-ID 68 Стационарная функция дистанционного ключа Разряжена батарея
CC-ID 69 Активный круиз-контроль отключен, скорость слишком низкая
CC-ID 70 Сервотроник неисправен
CC-ID 71 Изношены тормозные колодки
CC-ID 73 EPS не работает
CC-ID 74 Низкий уровень тормозной жидкости
CC-ID 75 Неисправность электрики прицепа
CC-ID 76 Модуль аварийной безопасности
CC-ID 78 Превышен предел скорости транспортного средства
CC-ID 79 Низкая внешняя температура
CC-ID 85 Активный круиз-контроль отключен, спуск с горы
CC-ID 91 Пристегните ремень безопасности
CC-ID 92 Неисправность преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира
CC-ID 93 Неисправность преднатяжителя ремня безопасности водителя
CC-ID 94 Неисправность натяжителя ремня безопасности заднего левого сиденья
CC-ID 95 Неисправность преднатяжителя ремня безопасности заднего правого сиденья
CC-ID 97 Неисправность нескольких удерживающих систем
CC-ID 103 Перегрев коробки передач — езжайте осторожно
CC-ID 104 Перегрев коробки передач — уменьшение мощности
CC-ID 105 Перегрев коробки передач — остановите автомобиль
CC-ID 106 Неисправность задней левой боковой подушки безопасности
CC-ID 107 Неисправность задней правой боковой подушки безопасности
CC-ID 108 Неисправность подушки безопасности водителя
CC-ID 109 Неисправность подушки безопасности пассажира
CC-ID 158 Активный круиз-контроль отключен, ошибка датчика
CC-ID 164 Низкий уровень жидкости стеклоомывателя
CC-ID 165 Низкая внешняя температура
CC-ID 166 Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
CC-ID 167 Сброс часов
CC-ID 168 Неисправность трансмиссии
CC-ID 169 Положение коробки передач N
CC-ID 170 Сброс неисправности трансмиссии
CC-ID 171 Неисправность трансмиссии активна
CC-ID 172 Неисправность передачи
CC-ID 173 Положение передачи только D
CC-ID 174 Только положение P
CC-ID 175 Неисправность коробки передач, положение P
CC-ID 176 Активный круиз-контроль отключен, ошибка датчика
CC-ID 177 Неисправность активного круиз-контроля
CC-ID 178 Трансмиссия в нейтральном положении, включите стояночный тормоз
CC-ID 179 Неисправность трансмиссии
CC-ID 180 Неисправность системы управления динамическими амортизаторами
CC-ID 181 Неисправность проверки системы
CC-ID 182 Неисправность датчика уровня масла
CC-ID 183 Неисправность стеклоочистителя ветрового стекла
CC-ID 184 Динамический противобуксовочный контроль активен
CC-ID 185 Неисправность индикатора передачи
CC-ID 186 Неисправность замка рулевого управления ELV. Двигатель не может быть перезапущен
CC-ID 187 ELV Блокировка рулевого управления активна. Переместите рулевое колесо для перезапуска
CC-ID 195 Неисправность системы контроля дистанции при парковке
CC-ID 196 Индикатор Неисправность передней правой части
CC-ID 197 Неисправность переднего левого индикатора
CC-ID 199 Неисправность круиз-контроля
CC-ID 201 Автоматическое удержание отключено
CC-ID 203 Положение коробки передач в N
CC-ID 204 Динамический привод отключен
CC-ID 205 Дистанционный ключ отсутствует
CC-ID 206 Запуск двигателя при следующем нажатии
CC-ID 207 Неисправность центральной электроники, остановка автомобиля
CC-ID 208 Комфортный доступ отключен
CC-ID 209 Дистанционный ключ в автомобиле, блокировка невозможна
CC-ID 210 Неисправен стояночный тормоз
CC-ID 211 Неисправен стояночный тормоз
CC-ID 212 Давление масла в двигателе, остановить двигатель
CC-ID 215 Динамический контроль устойчивости
CC-ID 216 Неисправность топливного насоса
CC-ID 217 Нет дистанционного управления
CC-ID 236 Неисправность тормозной системы и системы стабилизации
CC-ID 237 Неисправность систем стабилизации
CC-ID 238 Активный круиз-контроль отключен, спуск с горы
CC-ID 239 Неисправность стояночного тормоза
CC-ID 240 Неисправность стояночного тормоза
CC-ID 241 Неисправность стояночного тормоза
CC-ID 242 Неисправность стояночного тормоза
CC-ID 243 Неисправность стояночного тормоза
CC-ID 245 Неисправность системы контроля уровня
CC-ID 246 Активный круиз-контроль отключен, скорость слишком низкая
CC-ID 248 Неисправность сигнала торможения, передачи могут быть выбраны без тормоза
CC-ID 250 Неисправность сигнала торможения, передачи могут быть выбраны без тормоза
CC-ID 251 Положение коробки передач P
CC-ID 252 Неисправность коробки передач
CC-ID 253 Неисправность стояночного тормоза
CC-ID 254 Неисправность трансмиссии Аварийная программа
CC-ID 255 Неисправность R,N,D Только при работающем двигателе
CC-ID 257 Температура двигателя слишком высокая, движение умеренное
CC-ID 259 Анти-ловушка окна отключена
CC-ID 260 Анти-ловушка люка отключена
CC-ID 261 Неисправность анти-ловушки окна
CC-ID 262 Неисправность анти-ловушки люка
CC-ID 266 Неисправность системы защиты от опрокидывания
CC-ID 267 Привод заднего окна
CC-ID 268 Положение багажного отделения
CC-ID 270 Не заперт откидной верх
CC-ID 271 Съемный верх, скорость автомобиля
CC-ID 272 Неисправность складного верха
CC-ID 273 Неисправность активного рулевого управления
CC-ID 275 Низкий уровень топлива
CC-ID 276 Слишком высокая скорость двигателя
CC-ID 277 Активный круиз-контроль отключен, выбор передачи
CC-ID 278 Слишком низкая скорость двигателя
CC-ID 279 Незащищенное сиденье водителя
CC-ID 280 Сиденье пассажира не закреплено
CC-ID 281 Требуется обслуживание
CC-ID 282 Кластер приборов
CC-ID 283 Кластер приборов
CC-ID 284 Обслуживание просрочено
CC-ID 285 Обслуживание в порядке
CC-ID 286 Низкий уровень топлива / диапазон
CC-ID 287 Перегрев сцепления
CC-ID 288 Неисправность трансмиссии, активирована защита от сбоев
CC-ID 289 Неисправность трансмиссии, активирована защита от сбоев
CC-ID 290 Неисправность коробки передач, поездка может быть продолжена с осторожностью
CC-ID 291 Неисправность трансмиссии, активирована защита от сбоев
CC-ID 292 Неисправность коробки передач, переключите передачу
CC-ID 293 Нажмите на тормоз и выберите нейтраль для начала движения
CC-ID 296 SOS отключен, проверьте телефон
CC-ID 297 BMW Assist деактивирован
CC-ID 298 BMW Assist Невозможно
CC-ID 299 Неисправность системы вызова SOS
CC-ID 300 BMW Assist Отключено, проверьте SIM.
CC-ID 301 Контроль спинок сидений Неисправен
CC-ID 302 Парковка не включена
CC-ID 303 Выжмите сцепление для запуска
CC-ID 307 Неисправность трансмиссии, несколько отказов
CC-ID 308 Стояночный тормоз задействован
CC-ID 309 Неисправность топливного насоса
CC-ID 321 Активное рулевое управление отключено
CC-ID 322 Активно включена коробка передач
CC-ID 323 Активно включено сцепление
CC-ID 325 Трансмиссия в нейтральном положении
CC-ID 326 Коробка передач в режиме движения
CC-ID 328 Датчик износа тормозных колодок
CC-ID 330 Система помощи при трогании на подъеме недоступна
CC-ID 331 Hill Decent Control активен
CC-ID 332 Управление на подъеме отключено
CC-ID 333 Управление на подъеме невозможно
CC-ID 334 Система Run Flat требует стандартизации
CC-ID 335 Зажигание включено
CC-ID 336 Динамический контроль устойчивости
CC-ID 337 Неисправность динамического круиз-контроля
CC-ID 338 Динамический круиз-контроль отключен, стояночный тормоз
CC-ID 339 Динамический круиз-контроль отключен, чрезмерное торможение
CC-ID 340 Динамический круиз-контроль отключен, плохие условия
CC-ID 341 Динамический круиз-контроль отключен, выбор передачи
CC-ID 342 Динамический круиз-контроль отключен, слишком низкая скорость
CC-ID 347 Положение R/N/D Невозможно
CC-ID 348 Включите функцию Park перед выходом из автомобиля
CC-ID 349 Включите паркинг перед выключением зажигания
CC-ID 350 Неисправность системы 4X4
CC-ID 351 Неисправность систем 4X4 и DSC
CC-ID 352 Тормоза слишком горячие
CC-ID 353 Тормоза перегреты
CC-ID 354 Система помощи при старте неактивна
CC-ID 356 Неисправность системы ночного видения
CC-ID 363 Перегрузка трансмиссии
CC-ID 364 Инициализация RPA
CC-ID 365 Отказ трансмиссии
CC-ID 366 Неисправность трансмиссии, отказоустойчивость
CC-ID 367 Слишком высокая температура двигателя
CC-ID 368 Активна защита трансмиссии от сбоев
CC-ID 369 Отказ 4X4, DSC и ABS
CC-ID 370 Отказ 4X4, DSC, ABS и EBV
CC-ID 374 Неисправен усилитель дальнего света
CC-ID 375 Ассистент дальнего света не активен
CC-ID 376 Ассистент дальнего света не активен
CC-ID 377 Чувствительность усилителя дальнего света
CC-ID 382 Ограничение DSC, датчик давления тормозов
CC-ID 384 Обнаружен прокол DSC
CC-ID 385 Помощь при рулении не работает
CC-ID 389 Пристегните ремень безопасности водителя
CC-ID 390 Пристегните ремень безопасности пассажира
CC-ID 391 Многочисленные удерживающие системы
CC-ID 392 Пристегните ремень безопасности
CC-ID 393 Положение селектора коробки передач
CC-ID 394 Рычаг селектора передач
CC-ID 395 Неисправность стояночного тормоза
CC-ID 398 Открыта крышка моторного отсека
CC-ID 399 Состояние SMG не определено
CC-ID 400 Высокий уровень масла в двигателе
CC-ID 401 Неисправность механизма крыши
CC-ID 402 Применить ножной тормоз
CC-ID 406 Неисправен электрический тормоз прицепа
CC-ID 410 Неисправность стояночного тормоза
CC-ID 413 Рулевая колонка разблокирована
CC-ID 416 Перегородка багажного отделения
CC-ID 419 Неисправность привода
CC-ID 420 Неисправность трансмиссии
CC-ID 422 Нижняя крышка багажного отделения
CC-ID 423 Замок тягово-сцепного устройства прицепа
CC-ID 424 Камера заднего хода загрязнена
CC-ID 425 Неисправность камеры заднего хода
CC-ID 427 Низкое давление масла в двигателе
CC-ID 428 Неисправность боковой камеры
CC-ID 430 Активирован транспортный режим
CC-ID 431 Слишком высокая нагрузка на тормоза
CC-ID 432 Перегрузка привода крыши
CC-ID 434 Требуется калибровка сидений
CC-ID 435 Неисправность предупреждения о сходе с полосы движения
CC-ID 436 Неисправность определения положения сиденья
CC-ID 439 Перегрузка стояночного тормоза
CC-ID 441 Круиз-контроль отключен
CC-ID 442 Автомобиль может откатиться
CC-ID 443 Автомобиль откатывается
CC-ID 445 Автомобиль не выровнен
CC-ID 446 Управление запуском
CC-ID 448 Топливный фильтр
CC-ID 449 Неисправность электропроводки тягово-сцепного устройства
CC-ID 450 Автоматический запуск отключен
CC-ID 452 Отпустите автоматическую блокировку
CC-ID 453 Датчики малой дальности круиз-контроля отключены
CC-ID 454 Датчики ближнего радиуса действия круиз-контроля загрязнены
CC-ID 465 Неисправность стояночного тормоза
CC-ID 467 Неисправность/блокировка селектора коробки передач
CC-ID 469 Круиз-контроль отключен, датчики загрязнены
CC-ID 474 Отказ системы контроля ходовых качеств
CC-ID 478 Круиз-контроль отключен, вмешательство радиоастрономии
CC-ID 480 Неисправность стояночного тормоза
CC-ID 481 Неисправность стояночного тормоза
CC-ID 482 Неисправность стояночного тормоза
CC-ID 483 Активный круиз-контроль временно отключен
CC-ID 490 Неисправность системы помощи при парковке, отказ системы помощи при парковке
CC-ID 492 Низкий уровень резерва AdBlue
CC-ID 493 Резерв AdBlue критический
CC-ID 493 Резерв жидкости AdBlue пуст
CC-ID 506 Неправильная жидкость AdBlue
CC-ID 516 Эксплуатация крыши отменена
CC-ID 518 Не закрыт верхний откидной борт
CC-ID 519 Эксплуатация крыши невозможна
CC-ID 538 Неисправность коробки передач
CC-ID 539 Неисправность коробки передач 5-7
CC-ID 540 Неисправность коробки передач P
CC-ID 541 Неисправность коробки передач Вручную отпустите замок парковки
CC-ID 557 Скатывание возможно, закрепите автомобиль
CC-ID 558 Определение положения крыши
CC-ID 559 Привод крыши перегрет
CC-ID 560 Эксплуатация крыши невозможна
CC-ID 561 Аварийная работа крыши
CC-ID 562 Крыша разблокирована
CC-ID 565 Положение коробки передач P доступно только в стационарном положении
CC-ID 569 Неисправность привода, остановка
CC-ID 570 Диапазон привода низкий
CC-ID 571 Привод, возможна скорость ползания только вперед
CC-ID 572 Привод, возможна скорость ползания только вперед и назад
CC-ID 573 Неисправность коробки передач
CC-ID 574 Нет торможения Рекуперация энергии
CC-ID 575 Заправка — ожидание
CC-ID 576 Заправка возможна только в положении стоя
CC-ID 577 Дозаправка возможна
CC-ID 578 Открыта заслонка топливного бака
CC-ID 579 Неисправность топливной системы
CC-ID 584 Активирован транспортный режим
CC-ID 585 Неисправность системы высокого напряжения
CC-ID 586 Неисправность системы высокого напряжения
CC-ID 590 Автомобиль готов
CC-ID 601 Неисправность тормозной системы
CC-ID 602 Неисправность тормозной системы
CC-ID 603 Неисправность датчика тормозной системы
CC-ID 604 Неисправность тормозной системы
CC-ID 612 Датчики ускорения MRS
CC-ID 999 Неисправность комбинации приборов

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ikernel exe как исправить ошибку
  • Ignition polo ошибка
  • Ignition on фольксваген поло не заводится причины ошибка
  • Ijust s коды ошибок
  • Ignition on фольксваген поло что означает ошибка