Ignition on фольксваген поло не заводится причины ошибка

Заводится и глохнет Поло

Всем привет. Полик стоял неделю в гараже. И теперь заводится и глохнет . На приборке пишет Ignition ON . Что делать не знаю. С обоех ключей пишет такую байду. Бензонасос работает, всё работает. То есть заводится две — три секунды и глохнет и пищит и надпись Ignition On. 🥺
Polo 18 год .
UPD- не работают даже стеклоподъёмники, при включенном питании.

Комментарии
16

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Это иммобилайзер глюканул. У меня такое было. Я таскал машину к электронщику. А он запрашивал какие-то коды и все прописывал. М.б. есть рукастые парни и сделают проще, но хз.

Вы были правы, это иммобилайзер. Тоже таскал на эвакуаторе к электронщику, он что-то делал, отдал 7000((((( у вас это один раз было ? Или ещё раз повторялось?

Я знаю) я отдал 3,5₽. По знакомству. Было один раз. Мастер сказал что не надо лениться и прогревать самому, а не автозапуском. Сбой был из-за автозапуска, опять же по словам электрика. И я больше этой функцией не пользовался.

Так что примечательно, у меня штатка стоит открыть/закрыть. И машина просто стояла в гараже неделю 😅

Надеюсь это больше не случится 🥺

Ignition On — это предупреждалка о том, что зажигание включено, а дверь водителя открыта.
Предположение от диванные экспертов:
Если заводится на 3сек и глохнет, то это на подсос воздуха похоже на впуске, либо затычку на выпуске


AIIeksei

Ignition On — это предупреждалка о том, что зажигание включено, а дверь водителя открыта.
Предположение от диванные экспертов:
Если заводится на 3сек и глохнет, то это на подсос воздуха похоже на впуске, либо затычку на выпуске

Картошка?))

Не упоминай чык-чырыка всуе😁


AIIeksei

Не упоминай чык-чырыка всуе😁

Получается так, что ещё и стеклоподъёмники полностью не работают. Даже при вкл зажигании. Грешу на предохранители, только вот где они на стеклоподъёмники?

При включении зажигания символы на приборке все горят?


SWSK59

При включении зажигания символы на приборке все горят?

Просто когда глохнет пишет Ignition ON

Все комментарии

Ignition ON Фольксваген Поло — значит открытая дверь при включенном зажигании, вероятно всего опция безопасности, чтобы водитель не оставил машину с ключом и открытой дверью.

Это не ошибка — просто предупреждающий сигнал.

Разбираемся

  1. Надпись сообщает — необходимо выключить зажигание или завести машину, так как аккумулятор разряжается.
  2. Сама надпись Ignition ON означает зажигание включено.
  3. Звуковой сигнал просто предупреждает о разряде аккумулятора.
  4. Однако в инструкции сказано — это предупреждение об открытой двери при включенном зажигании. Дверь может быть любая или только водителя. Скорее всего это сделано чтобы водитель не оставил машину с ключом.

Собственно сама надпись:

Надеюсь данная информация оказалась полезной. Удачи и добра, до новых встреч друзья!

На главную!

25.10.2021

Страница 4 из 4

  1. У меня до этого был ВАЗ 2106 поэтому любые новые сигналы или надписи с которыми я не знаком вызывают опасение, что это что-то серьезное. А теперь когда разобрался, что это просто оповещение, а не ошибка, то и проблемы нет. Просто ни где сразу не мог найти однозначную инфу по этому сообщению. Хотя мб искал плохо.::)

  2. При ошибке ignition on не заводиться, что делать,?

  3. Или перевести селектор в паркинг и попробовать завести :)?

  4. Проверил нету ни Паркинг ни Игнишион надписей, да и фиг с ним ;D

  5. Polo life комплектация 3 раза выскакивала это надпись, записался к дилеру, но отменил визит, почитал инет, действительно, оставляешь ключ, поворачиваешь его не заводят машину открываешь дверь водительскую, пищит и появляется предупреждение на приборке. Инфа 100ка. Сижу в машине;) пробег 6000.

Страница 4 из 4


Клуб Volkswagen Поло седан

Ignition ON Фольксваген Поло — значит открытая дверь при включенном зажигании, вероятно всего опция безопасности, чтобы водитель не оставил машину с ключом и открытой дверью.

Это не ошибка — просто предупреждающий сигнал.

Разбираемся

  1. Надпись сообщает — необходимо выключить зажигание или завести машину, так как аккумулятор разряжается.
  2. Сама надпись Ignition ON означает зажигание включено.
  3. Звуковой сигнал просто предупреждает о разряде аккумулятора.
  4. Однако в инструкции сказано — это предупреждение об открытой двери при включенном зажигании. Дверь может быть любая или только водителя. Скорее всего это сделано чтобы водитель не оставил машину с ключом.

Собственно сама надпись:

Надеюсь данная информация оказалась полезной. Удачи и добра, до новых встреч друзья!

На главную!

25.10.2021

Комментарии
16

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Это иммобилайзер глюканул. У меня такое было. Я таскал машину к электронщику. А он запрашивал какие-то коды и все прописывал. М.б. есть рукастые парни и сделают проще, но хз.

Вы были правы, это иммобилайзер. Тоже таскал на эвакуаторе к электронщику, он что-то делал, отдал 7000((((( у вас это один раз было ? Или ещё раз повторялось?

Я знаю) я отдал 3,5₽. По знакомству. Было один раз. Мастер сказал что не надо лениться и прогревать самому, а не автозапуском. Сбой был из-за автозапуска, опять же по словам электрика. И я больше этой функцией не пользовался.

Так что примечательно, у меня штатка стоит открыть/закрыть. И машина просто стояла в гараже неделю 😅

Надеюсь это больше не случится 🥺

Ignition On — это предупреждалка о том, что зажигание включено, а дверь водителя открыта.
Предположение от диванные экспертов:
Если заводится на 3сек и глохнет, то это на подсос воздуха похоже на впуске, либо затычку на выпуске


AIIeksei

Ignition On — это предупреждалка о том, что зажигание включено, а дверь водителя открыта.
Предположение от диванные экспертов:
Если заводится на 3сек и глохнет, то это на подсос воздуха похоже на впуске, либо затычку на выпуске

Картошка?))

Не упоминай чык-чырыка всуе😁


AIIeksei

Не упоминай чык-чырыка всуе😁

Получается так, что ещё и стеклоподъёмники полностью не работают. Даже при вкл зажигании. Грешу на предохранители, только вот где они на стеклоподъёмники?

При включении зажигания символы на приборке все горят?


SWSK59

При включении зажигания символы на приборке все горят?

Просто когда глохнет пишет Ignition ON

Все комментарии

Страница 3 из 4

  1. Почитал, пишут, что ошибка с ключом. Но у ребят в этом случае авто не заводится, а я ведь завелся и поехал, да еще как! Лично я объяснить не могу, так что рассчитываю на помощь более опытных.

  2. Ну, коль скоро SAFE переводится как «безопасный», «надежный», рискну предположить, что комп сообщил вам о полном порядке в системах машины. С чем вас и поздравляю.

  3. Вариант работы приборки, а чего и какой вариант может ещё может быть? Хорошо, не нравится слово вариант, замените его на слово особенность или близкое по смыслу.Предположение не верно. О полном порядке бортовой электронике никаких надписей не должно быть. Надпись «Safe» выводится только тогда, когда иммобилайзер в приборке не распознаёт ключ. Это повод далеко не для радости. Ключ может быть НЕраспознан по нескольким причинам.
    Вам Sergey_94, нужно искать причину и не затягивать с этим, т.к. будет момоент, когда вы двигатель вообще не сможете завести. У Вас наверняка установлена сигналка с автозапуском. Я угадал :)? Обходчик иммобилайзера сделан в разрыв штатной антенной, т.е. типичный шаблонный вариант гаражного бестолковго и небезопасного подключения обходчика иммо. Вот если бы «установщики» были чуточку умнее и взяли бы в руки паяльник и пропаяли две скрутки, то наверняка такой проблемы бы небыло. Хотя далее, уже будет играть роль надёжность разъёмного соединения антенного разъёма в обходчике.

  4. Что ж, век живи — век учись.

  5. А вот и нет! Автозапуска у меня нет. Брелок функцию поддерживает, но не подведено сие чудо.

  6. ОК, Вы первый владелец? Если Вы далеко не первый владелец, то до Вас мог стоять автозапуск, его отключили/убрали/демонтировали (нужное подчеркнуть), а вот обходчик иммобилайзера, установленный далеко не лучшим способом могли либо оставить, вытащив оттуда 2-ой ключ, либо убрали его, а проводку от считывающей катушки — не отремонтировали правильно. Эти все скрутки в очень отвественной цепи — дают о себе занть.
    Если Вы один единственный владелец, и досконально известно, что автозапуск никогда не стоял, небыло никаких вмешательств в цепь считования иммобилайзера — то банально просто напросто был не очень хороший контакт в разъёмном соединении катушки иммобилайзера.

  7. Наверное не брелок, а сигналка?

  8. Да, сигналка :)Первый, машину из салона забирал. Хотите сказать, что беспокоиться не о чем?

  9. Nast
    Участник форума

  10. Скорее всего да, нужно поездить, понаблюдать…

  11. А женский голос — опция нового поло? Или что-то стороннее стоит?)

  12. Посмотрим, буду скоро на сервисе (очень неприятный скрип в районе передней правой стойки, когда переезжаю лежачих полицейских), тогда и задам вопрос.
    У меня еще передний правый сегодня поворотник запотел.. Неприятно как-то. Интересно, входит ли этот случай в список гарантийных

  13. Nast
    Участник форума

    это радар-детектор запитан так, что включается при зажигании

  14. P.S.
    Участник форума

    P.S.Новичок
    У меня скрипели стойки стабилизатора. Сначала заменили левую, по гарантии, на 35 тыс. Недавно, на 57 тыс., застучала правая и механик чё-то решил, что скрипит снова левая — заменили обе, по гарантии.
    А насчёт сигналов и надписей по теме: у меня 14 года, панель светит белым, комплектация Hig., МТ, — как ключ ни брось никогда не пищала. Тока на невыключенные габариты пищит.

  15. Аналогично, 2015 год рестайл, белая приборка,но двиг 105лс, нет надписи.

  16. У меня пока что около 22500 пробега, на этой неделе выясню причину уже

  17. Nast
    Участник форума

    странно. у меня 2015 рестайл хай мкпп с 105, а надпись есть. я думал что машины одинаковые, а оно вон как..

  18. имхо вся фигня в комплектации хай. У тебя и подсветка поворотов включается без включения сигнала поворота, да?

  19. Добрый день! Аналогично столкнулся с данным сообщением на Polo 2016 года выпуска в комплектации Allstar с МКП. Сначала из-за не знания подумал это системная ошибка, но почитав форум решил проделать последовательность действий которые описал товарищ в этой теме ранее. Собственно результат выкладываю на видео.

  20. А что смущает? У Вас приборка пищит при открытии двери, предупреждая, что зажигание включено «IGNITION-ON», открыта дверь водителя и ключ в ЗЖ. Аналогично на АКПП, только будет выкидывать надпись «PARKING->P», если будет открыта дверь водителя и селектор находится в любой позиции кроме самого паркинга.

Страница 3 из 4

Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 3  [ Сообщений: 38 ] 

На страницу 1, 2, 3  След.

Автор Сообщение

СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 12:27 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 01:17
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сегодня с утра не завелась машинка.

Поворачиваю ключ — стартер молчит, мигает подсветка приборной панели.
Поворачиваю ключ обратно, вынимаю издается два чуть слышных пи-пи откуда-то из под капота.
При вставленном ключе и повороте в первое положение(до запуска двигателя) индикатор с аккумулятором горит и не гаснет. Должен гаснуть?
Габариты вроде были выключены. Машина простояла около 12 часов.

Подскажите, посадил аккумулятор или что-то другое?

Профиль  

Allexanderr

Зарегистрирован: 31 май 2012, 21:08
Сообщения: 180
Изображения: 1
Откуда: Саратов

Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 181 раз.

Имя: Козьма Прутков

Может все проще, иммобилайзер? Перед тем как ехать на диагностику, проверьте батарейку в ключе.

Профиль  

lex

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Цитата:

Должен гаснуть?

только после пуска, если с зарядкой все ок.

Цитата:

Подскажите, посадил аккумулятор или что-то другое?

банально напряжение на АКБ померить, там видно будет. Ищите причины, если габариты были выключены- смотрите самые элементарные вещи, в каком положении переключатель освещения салона, а может и концевик в замке багажника….не зря же по ним акция была. Причин, как сказали, может быть много.

Цитата:

Может все проще, иммобилайзер? Перед тем как ехать на диагностику, проверьте батарейку в ключе.

батарейка в брелке на транспондер иммо никак не влияет, можно ее вообще достать, если есть возможность замки и багажник открывать с брелка сиги.

Профиль  

Kroko

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 01:17
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Батарейки в ключ вроде нет, т.к. он без центрального замка.

Тоесть все симптомы в сторону того что сел аккум? Или это может сигналка заглючить?

Профиль  

Сергей KZN

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань

Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 354 раз.

Профиль  

Kroko

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 01:17
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сергей KZN, нет. Не горел. Только значок аккумулятора.

Профиль  

Сергей KZN

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань

Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 354 раз.

Kroko,
так с этого и начинать надо! И не будет ничего крутить.
По мне у вашего аппарата от сиги (если есть конечно она конечно) блокировка стоит на зажигание, соответственно или предохранитель, либо релюха не замыкает разорванную сигой цепь. От замка при вкл зажигания напруга должна приёти на мозги, запитать главное реле, запитается приборка и куча ещё всего.

Сига стоит? Автозапуск есть?

Профиль  

Kroko

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 01:17
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

сига стоит. Автозапуска нет.
Вроде check гаснет или я что-то напутал…
Бензонасос звуки издает. Подсветка загорается. Иконки загораются многие и гаснут. Тоесть всё горит и гаснет как всегда.

Профиль  

Сергей KZN

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань

Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 354 раз.

Kroko,
при включении зажигания загораются: чек, ЕРС, масло, акк, абс(у кого есть), подухи, темп мотора, и т.д.
По прошествии неск секунд гаснет: масло, абс, подухи и ЕРС.
Чек гаснет как заведётся мотор (если нет ошибок в памяти или они появились — не гаснет).

Соответственно если чек горит, масло гаснет, а при вкл стартера, всё тухнет и из под капота щелчки, то наиболее вероятно — севший АКБ.

Заряженный ставить не пробовали?

Профиль  

Kroko

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 01:17
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сергей KZN, еще не успел. Даже времени померить тестером небыло… Убежал на работу…

Спрашиваю, чтоб знать что смотреть и оперативно исправлять, т.к. машина на выходных очень нужна…

В инструкции бы так подробно расписывали что должно гореть, а что гаснуть)) Спасибо)

Профиль  

evgenvw

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:52
Сообщения: 199
Изображения: 0
Откуда: Красноярск

Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Kroko как выясните причину — отпишите что было…

Профиль  

Microfone

Зарегистрирован: 26 июл 2011, 09:24
Сообщения: 80
Откуда: Moscow

Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Так что было? У меня сегодня не завелась… Стояла неделю, замерзла наверное. С помощью Сиги говорит на аккамуляторе 11.7 вольт. Ключ вставляю, приборная панель начинает быстро моргать и потрескивать, при повороте ключа на зажигание, табло гаснет и все молчит. После попыток, если вынуть ключ, то издается звук «пик» один раз как у сигнализации, когда кнопку открытия нажал а двери так и не открыл, мол сигнализирует, что сейчас автоматом снова закроется. При одной из попыток повторения этапов «открыл сигу — открыл дверь — сел в машину — вставил ключ — заводишь» сработала сигнализация… Начинаю грешить, что сига виновата, где-то от холода перемкнуло может, потому как 11,7 вольт вроде должно хватать, чтобы завести двигатель…

Профиль  

Gazdisel

Зарегистрирован: 08 мар 2011, 14:56
Сообщения: 733
Откуда: Новосибирск

Благодарил (а): 672 раз.
Поблагодарили: 504 раз.

11.7 вольт это просто напряжение в аккуме, а под нагрузкой может быть и 6,7 вольт, а этого мало…

Профиль  

YuSer

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград

Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG

Microfone
Думаю глядя на картинку все станет понятным.

Вложение:

Не заводится авто, стартер не крутит
плотность электролита.jpg [ 58.18 КБ | Просмотров: 22238 ]

А вообще рекомендую почитать это пособие

Профиль  

Microfone

Зарегистрирован: 26 июл 2011, 09:24
Сообщения: 80
Откуда: Moscow

Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Автомобилю 1,5 года, поставил ее, когда еще +3 было, прошла неделя, сегодня показывает -12, неужели аккум мог разрядиться так быстро, леденящих морозов то не было… У меня раньше было Ауди80, со старым аккамулятором, так и две недели могла простоять в морозы, после чего завестить , не слету, но заводилась…

Как зарядить аккумулятор теперь? У меня коробка-автомат.

Профиль  

Автомобили Volkswagen Polo 5 поколения в кузовах седан оснащались двигателями объемом 1,6 литра (1.6 MPI мощностью 105 л.с.) с автоматической и механической КПП. Модели с кузовами хэтчбэк оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,2 L (60 л.с. МКПП, 70 л.с. МКПП и 105 л.с. роботизированная КПП) и 1.4 L (85 л.с. МКПП).

Силовые агрегаты автомобилей Фольксваген Поло устойчиво работают в суровых российских условиях эксплуатации. После пяти-семи лет эксплуатации автомобиля могут наблюдаться проблемы с запуском двигателя, особенно в холодное время года.

Возможные признаки отказа запуска двигателей, причины неисправности и последовательность устранения неисправности

Содержание

  • Возможные признаки отказа запуска двигателей, причины неисправности и последовательность устранения неисправности
  • Проверка предохранителей, обслуживающих систему управления двигателем

Основные признаки, причины и последовательность устранения проблемы отказа запуска двигателя Фольксваген Поло приведены в таблице: 

Признаки отказа запуска двигателя Причины неисправности Последовательность ремонта
Стартер во время запуска двигателя не крутит. Во время старта гаснут лампочки на приборной панели Типичная неисправность электропроводки и контактов клемм аккумуляторной батареи.
Возможная потеря емкости АКБ после длительной стоянки, отказ одной из банок аккумулятора.
Снять и зачистить клеммы аккумуляторной батареи. Зачистить соединение провода от минусовой клеммы аккумулятора к массе автомобиля. Проверить АКБ на нагрузочной вилке. Зарядить аккумулятор.
Стартер во время запуска не крутит, Лампочки на приборной панели светятся тускло Разряд аккумулятора после длительной стоянки или в сильный мороз. Прогреть АКБ в теплом помещении. Произвести дозаряд аккумуляторной батареи. Заменить АКБ.
При запуске двигателя в районе стартера есть щелчок, но коленвал не проворачивается Недостаточный заряд аккумуляторной батареи. Подгорание пятаков втягивающего реле стартера. Неисправность вилки стартера Volkswagen Polo Зарядить аккумуляторную батарею. Проверить стартер на стенде, при необходимости произвести ремонтно-восстановительные работы.
Стартер крутит, двигатель не заводится. Неисправность системы управления двигателем, отказ предохранителей, реле, обслуживающих блок управления двигателем, неисправность электропроводки. Отказ датчиков коленвала, распредвала, массового расхода воздуха. Выполнить компьютерную диагностику двигателя, определить ошибки, расшифровать, произвести устранение ошибок по двигателю. Проверить предохранители и реле.
Стартер крутит, двигатель схватывает, работает неравномерно, сразу глохнет Неисправность расходомера, датчика коленвала, системы зажигания. Нарушение угла зажигания двигателя. Проверить качество искры зажигания, состояние свечей, системы зажигания. Произвести компьютерную диагностику (проверить угол зажигания).
Двигатель запускается и сразу через пару секунд глохнет Нарушение связи с иммобилайзером, прошивки, неисправность чипа ключа, петли накачки иммобилайзера, неисправность по питанию блока управления двигателя. Проверить цепи питания и предохранителя блока управления двигателем. Попробовать запустить двигатель вторым ключом. Выполнить компьютерную диагностику.
Двигатель заглох во время движения, после этого не заводится Выход из строя бензонасоса, предохранителя и реле бензонасоса. Неисправность электропроводки Проверить реле бензонасоса, предохранитель. Подать напрямую напряжение на бензонасос (минуя реле и предохранитель). Заменить бензонасос в случае необходимости.
Отсутствуют всякие симптомы при повороте ключа в замке зажигания. Неисправность контактной группы замка зажигания. Ремонт замка зажигания.

Проверка предохранителей, обслуживающих систему управления двигателем

Опыт эксплуатации автомобиля Фольксваген Поло показывает, что во многих случаях отказ запуска двигателя связан с перегоранием предохранителей либо неисправностью реле. Поэтому устранение неисправности следует начинать с их контроля. В первую очередь следует проверить предохранители, расположенные в подкапотном пространстве.Проверка предохранителей

Необходимо проверить плавкую вставку SA1 (отвечает за заряд АКБ), SA3 (стартер). Далее проверяют предохранители, расположенные в салоне.Проверка предохранителей в салоне

Расшифровка предохранителей.

РасшифровкаРасшифровка

Предохранители, обслуживающие систему управления двигателем, имеют позиции 3, 8, 10, 13, 17, 19, 23 и 36. В случае неисправности предохранителя его следует заменить на предохранитель с таким же номиналом. Не допускается увеличивать номинал предохранителя, тем более, устанавливать на его место «жучок». Если новый предохранитель после установки выходит из строя, необходимо контролировать электропроводку на предмет коротких замыканий.

Для того чтобы проверить реле, необходимо демонтировать подрулевую панель, как показано на рисунке:Демонтаж подрулевой панели

Расположение и расшифровка реле.

Расположение и расшифровка реле

Проверке подлежат реле R3, R4, R5, R8 и R10. Схема расположения контактов реле нанесена на его корпусе.

Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 3  [ Сообщений: 38 ] 

На страницу 1, 2, 3  След.

Автор Сообщение

СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 12:27 

Не в сети
АвтоСтажер



Зарегистрирован: 09 сен 2012, 01:17
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сегодня с утра не завелась машинка.

Поворачиваю ключ — стартер молчит, мигает подсветка приборной панели.
Поворачиваю ключ обратно, вынимаю издается два чуть слышных пи-пи откуда-то из под капота.
При вставленном ключе и повороте в первое положение(до запуска двигателя) индикатор с аккумулятором горит и не гаснет. Должен гаснуть?
Габариты вроде были выключены. Машина простояла около 12 часов.

Подскажите, посадил аккумулятор или что-то другое?

Профиль  

Allexanderr



Зарегистрирован: 31 май 2012, 21:08
Сообщения: 180
Изображения: 1
Откуда: Саратов

Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 181 раз.

Имя: Козьма Прутков

Может все проще, иммобилайзер? Перед тем как ехать на диагностику, проверьте батарейку в ключе.

Профиль  

lex

Не в сети
АвтоГуру



Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010

Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Цитата:

Должен гаснуть?

только после пуска, если с зарядкой все ок.

Цитата:

Подскажите, посадил аккумулятор или что-то другое?

банально напряжение на АКБ померить, там видно будет. Ищите причины, если габариты были выключены- смотрите самые элементарные вещи, в каком положении переключатель освещения салона, а может и концевик в замке багажника….не зря же по ним акция была. Причин, как сказали, может быть много.

Цитата:

Может все проще, иммобилайзер? Перед тем как ехать на диагностику, проверьте батарейку в ключе.

батарейка в брелке на транспондер иммо никак не влияет, можно ее вообще достать, если есть возможность замки и багажник открывать с брелка сиги.

Профиль  

Kroko

Не в сети
АвтоСтажер



Зарегистрирован: 09 сен 2012, 01:17
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Батарейки в ключ вроде нет, т.к. он без центрального замка.

Тоесть все симптомы в сторону того что сел аккум? Или это может сигналка заглючить?

Профиль  

Сергей KZN



Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань

Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 354 раз.

Профиль  

Kroko

Не в сети
АвтоСтажер



Зарегистрирован: 09 сен 2012, 01:17
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сергей KZN, нет. Не горел. Только значок аккумулятора.

Профиль  

Сергей KZN



Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань

Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 354 раз.

Kroko,
так с этого и начинать надо! И не будет ничего крутить.
По мне у вашего аппарата от сиги (если есть конечно она конечно) блокировка стоит на зажигание, соответственно или предохранитель, либо релюха не замыкает разорванную сигой цепь. От замка при вкл зажигания напруга должна приёти на мозги, запитать главное реле, запитается приборка и куча ещё всего.

Сига стоит? Автозапуск есть?

Профиль  

Kroko

Не в сети
АвтоСтажер



Зарегистрирован: 09 сен 2012, 01:17
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

сига стоит. Автозапуска нет.
Вроде check гаснет или я что-то напутал…
Бензонасос звуки издает. Подсветка загорается. Иконки загораются многие и гаснут. Тоесть всё горит и гаснет как всегда.

Профиль  

Сергей KZN



Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань

Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 354 раз.

Kroko,
при включении зажигания загораются: чек, ЕРС, масло, акк, абс(у кого есть), подухи, темп мотора, и т.д.
По прошествии неск секунд гаснет: масло, абс, подухи и ЕРС.
Чек гаснет как заведётся мотор (если нет ошибок в памяти или они появились — не гаснет).

Соответственно если чек горит, масло гаснет, а при вкл стартера, всё тухнет и из под капота щелчки, то наиболее вероятно — севший АКБ.

Заряженный ставить не пробовали?

Профиль  

Kroko

Не в сети
АвтоСтажер



Зарегистрирован: 09 сен 2012, 01:17
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сергей KZN, еще не успел. Даже времени померить тестером небыло… Убежал на работу…

Спрашиваю, чтоб знать что смотреть и оперативно исправлять, т.к. машина на выходных очень нужна…

В инструкции бы так подробно расписывали что должно гореть, а что гаснуть)) Спасибо)

Профиль  

evgenvw

Не в сети
Опытный водитель



Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:52
Сообщения: 199
Изображения: 0
Откуда: Красноярск

Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Kroko как выясните причину — отпишите что было…

Профиль  

Microfone



Зарегистрирован: 26 июл 2011, 09:24
Сообщения: 80
Откуда: Moscow

Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Так что было? У меня сегодня не завелась… Стояла неделю, замерзла наверное. С помощью Сиги говорит на аккамуляторе 11.7 вольт. Ключ вставляю, приборная панель начинает быстро моргать и потрескивать, при повороте ключа на зажигание, табло гаснет и все молчит. После попыток, если вынуть ключ, то издается звук «пик» один раз как у сигнализации, когда кнопку открытия нажал а двери так и не открыл, мол сигнализирует, что сейчас автоматом снова закроется. При одной из попыток повторения этапов «открыл сигу — открыл дверь — сел в машину — вставил ключ — заводишь» сработала сигнализация… Начинаю грешить, что сига виновата, где-то от холода перемкнуло может, потому как 11,7 вольт вроде должно хватать, чтобы завести двигатель…

Профиль  

Gazdisel



Зарегистрирован: 08 мар 2011, 14:56
Сообщения: 733
Откуда: Новосибирск

Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 504 раз.

11.7 вольт это просто напряжение в аккуме, а под нагрузкой может быть и 6,7 вольт, а этого мало…

Профиль  

YuSer



Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград

Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG

Microfone
Думаю глядя на картинку все станет понятным.

Вложение:

Не заводится авто, стартер не крутит
плотность электролита.jpg [ 58.18 КБ | Просмотров: 22935 ]

А вообще рекомендую почитать это пособие

Профиль  

Microfone



Зарегистрирован: 26 июл 2011, 09:24
Сообщения: 80
Откуда: Moscow

Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Автомобилю 1,5 года, поставил ее, когда еще +3 было, прошла неделя, сегодня показывает -12, неужели аккум мог разрядиться так быстро, леденящих морозов то не было… У меня раньше было Ауди80, со старым аккамулятором, так и две недели могла простоять в морозы, после чего завестить , не слету, но заводилась…

Как зарядить аккумулятор теперь? У меня коробка-автомат.

Профиль  

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ignition on фольксваген поло что означает ошибка
  • Iis ошибка web config
  • Iis ошибка http 503 услуга недоступна
  • Ignition on ошибка ягуар
  • Iis ошибка 500 внутренняя ошибка сервера