Ifh 0009 ошибка inpa

Проблема такова, в один момент INPA перестала видеть все блоки кроме двигателя.
Всё отлично работало, и INPA и Rheingold и однажды когда я захотел сделать диагностику, INPA при подключении к блокам выдаёт ошибку IFH-0009: NO RESPONSE FROM CONTROLUNIT .
INPA видит вкл/выкл зажигание, батарею, и читает только двигатель а Rheingold после ввода vin показывает данные о машине но при диагностике не видит ни одного блока. Что не пробовал — не помогает.
Что пытался делать:
1)Переустановка программ. Установлено по этой инструкции.
2)Контакты 7 и 8 шнурка спаяны. Машина 2002 года, разъём только в салоне.
3)Ставил разные версии драйверов шнурка и переустанавливал с удалением шнурка из списка устройств.
4)Пробовал и на заведённом авто и просто с вкл. зажиганием
5)Порт в obd.ini и настройках шнурка совпадает com1, время ожидания — 1 мсек. Так же в obd.ini стоит Hardware=OBD.
6)В ediabas.ini прописаны RemoteHost = 192.168.68.1 и Port = 6801, Interface =STD:OBD
7)Различные антивирусы и защитники отключены.
Подскажите куда копать? Врятле проблема в шнурке т.к. не часто им пользовался, да и не так давно я его и купил. Может в ediabas.ini ещё что то проверить нужно?
Дополнено
Подключили ланч, прочитали всю машину, значит дело не в машине и разъёме а в шнурке или ноуте.
Дополнено 2
Всем спасибо, решил проблему. Убрал перемычку между 7 и 8 пином, попробовал, не видит блоки, спаял назад и всё заработало. Странно потому что до этого 7 и 8 пин прозванивался тоже.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  1. Здравствуйте, соклубники!
    Прочитав бесконечное количество форумов и сайтов в том числе и заграничных, пришел к выводу, что тема заданная мною весьма актуальна!!!
    Диагностика БМВ!!
    Вобщем проблема такая:
    Авто e92, проблема с подушкой которую разгадать никто не может, только изредка выскакивает и периодически затирается у различных «спецов». И каждый раз денюжка!
    Решил попробовать затирать сам, «может и до основы ошибки доберусь» — думал я!!!
    Купил Шнур D-Can в комплекте шел софт к нему. Установил все до последней точки (а может и нет, как получилось). Подключил… Включил Инпу… Выбрал кузов… Functional jobs… Ошибки, память и т. д.
    В итоге ошибка IFH-0009 no responce…
    Переустановил…. То же самое, причем везде, на всех модулях и блоках!
    Обратился к продавцу шнурка. Он прислал новый…
    Та же проблема! Переустановил софт скачанный в нете! Не помогло!!!
    Разбирал шнур с целью установки спайки контактов 7 и 8 — все спаяно как надо!!!
    Установил на другом компе где новая только установленная ХР — то же самое!
    Редактировал безумное множество раз файлы ediabas.ini и obd.ini.
    То же самое!
    Вобщем, не знаю! Сижу над компом и тачкой уже три недели и ничего не могу решить!:confused::shock::facepalm:
    Очень нужны советы, ДАВАЙТЕ УЖЕ ХОТЬ МЫ РЕШИМ ПРОБЛЕМУ IFH-0009!

  2. Удаленку на ноут смогешь организовать?
    Настройки com порта какие?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. К сожалению в организации «удаленки» слабоват, признаю!
    Настройки кома вроде правильные: установил ком2 вручных настройках, Буферы приема-передачи максимальные — 4096, время ожидания — 1 мсек, таймауты — 0 и 0…
    Порт прописан в obd.ini, как-то так!

  4. К сожалению в организации «удаленки» слабоват, признаю!
    Настройки кома вроде правильные: установил ком2 вручных настройках, Буферы приема-передачи максимальные — 4096, время ожидания — 1 мсек, таймауты — 0 и 0…
    Порт прописан в obd.ini, как-то так!

  5. Господа знающие, подскажите,

    авто 525D 2008 г.
    win7 x64
    K+dcan usb intarface (inpa compatible)

    — поставил EDIABAS_6.4.7.
    — все настройки по инструкции
    — антивирус отключил
    — в шнурке коннекторы нужные спаяны

    при выборе попытки проверки своего двигателя выдает ошибку IFH-0006: COMMAND NOT ACCEPTED, при выборе иного модуля авто — IFH-0008: CONTROLUNIT CONNECTION ERROR.

    Вот скриншот
    [​IMG]


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Проблема такая же как и у ТС, все перепробовал…выдает ошибку 0009 при выборе блока
    люди знающие подскажите..
    с организацией удалёнки силен, на компе установлен teamviewer)

  7. Если видит и батарею и ключи как выложено фото выше,то проблема не в компе.

  8. может из -за того что EDIABAS_6.4.7. не подходит к авто 525D 2008 г.?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Кстати у меня тоже видит и зажигание и батарею…

  10. а EDIABAS какой версии и какое авто?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. EDIABAS 6.4.3. Тачка e92 335.


  12. Off14

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.

    Поддержу тему, но проблема еще более смешная:
    Установлен inpa 5.0.2, ncs expert 3, ediabas 7.. Daten v49. Машина bmw x1 restyle.

    Через ncs expert вижу все блоки, могу их кодировать, менять fa итп. Кроме rad2. И попытке прочесть, закодировать или сбросить блок ошибка ifh-0009. Нет связи.

    Но самое смешное — в inpa я спокойно выбираю радио и работаю с ним — могу вынуть диск, сбросить настройки, протестировать динамики или же выбрать источник звука. Причем инпа также видит most gw в нем.

    Само радио — bmw professional, без оптики и без усб.

    В чем может быть проблема?

  13. Кто нибудь может помочь настроить инпу через teamviewer ? У меня точно такая же проблема китайский K+DCAN, установленная инпа, зажигание и батарею видит и выдает ошибку ifh-0009
    Машина Е70 35d, хотел ее перекодировать на Европу NCSом


  14. Alexey66

    Регистрация:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  15. stas16031990

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.

    Привет всем, а ктонибуть сталкивался с настройкой инпы для двигаеля m50b25 под ads интерфейс? мозги бош …402, помогите пожалуйста

  16. прошу помощи по ,,шнурку,,!!! Случайно удалил из ,,диспетчера оборудования,, его данные(драйвера и всё остальное) теперь при подключении не находит дрова и не ставит их в принудительном даже!Может я шнур запорол этими действиями?Подключал к другим компам таже история.После подключения появляется в ,,другие устройства—FT232R USB UART,, и тупик!
    Есть удалёнка: ID 40 519 179 / IP 192.168.1.3


  17. Сергей654

    Регистрация:
    5 фев 2022
    Сообщения:
    16


  18. Сергей654

    Регистрация:
    5 фев 2022
    Сообщения:
    16

    Парни кто может помогите настроить шнурок.не хрена не получается.что только не делал.и порты.и программы по сто раз переделывал


  19. Сергей654

    Регистрация:
    5 фев 2022
    Сообщения:
    16

    Это что не понял?удаленка есть


  20. Сергей654

    Регистрация:
    5 фев 2022
    Сообщения:
    16


  21. andrey a w

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    12,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада

    Мог бы ещё всего годик потерпеть ??


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  22. Сергей654

    Регистрация:
    5 фев 2022
    Сообщения:
    16


  23. andrey a w

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    12,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада

    Жаль

    Даты сообщений посмотри


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  24. Сергей654

    Регистрация:
    5 фев 2022
    Сообщения:
    16

    Там не я до этого если что писал

Поделиться этой страницей

INPA error IFH-0009 No Response usually means a break down (or lack of) communication between the vehicle itself, and the laptop. More often than not, IFH-0009 errors in INPA are caused by the following reasons.

The hardware for INPA can be:
BMW ICOM A2;
INPA KDCAN USB cable;
EDIABAS OBDII interface;

1) Poor quality, or incorrectly wired interfaces. IFH-0009 errors are the most common in D-Can+K usb interface leads. Often these low-quality can be badly constructed, incorrectly wired, or contain the wrong chip set drivers or come with no drivers at all!. Whilst not all Chinese interfaces are poor quality, buying cheap imported leads is a gamble and when problems occur the seller probably won’t be interested. It is therefore important that you buy an interface lead from a good quality, reputable Vendor.

2) Wrong or Incorrect Interface Drivers. Again, mass produced interfaces can often contain cd’s with the wrong chipset drivers or come with no CD at all. Without the correct (latest) USB drivers, your interface lead will not install under windows properly. Our software package comes complete with a popular driver which is compatible with most Chinese and Western produced USB Interfaces, which will often work if the one supplied from your interface lead vendor doesn’t or hasn’t been included.

3) Incorrectly configured interface lead. Again, one of the most common problems with USB type leads. When installing a D-Can or Usb Interface lead, you will need to reconfigure the Windows based com port settings, so that the USB lead, appears to replicate an old RS-232 serial port. To replicate the port correctly, you need to change the existing Com port setting of the USB interface within Windows to Com Port 1 and change the latency setting to ‘1′ and check any ‘Fifo’ box

4) Incorrectly wired interface. Once again, there is no set standard as to the wiring pin configurations used within D-Can + K interfaces, by the various manufacturers. Some interface leads have pin 8 disconnected, some have pin 8 physically linked (bridged) to Pin 7, and some have pin 7 & 8 connected individually with no bridge link. If you still have problems connecting to the vehicle, and still get ‘IFH’ style errors then you should open the OBD Socket of the lead and check the pin wiring to see which type of interface you have. You should consider trying your interface lead, with the following configurations….

i) Pin 8 joined to Pin 7 using a small wire link

ii) Pin 8 physically disconnected

iii) Pin 7 and Pin 8 individually connected to their own pins with no link.

More often than not, one of these configurations will work with your vehicle, I recommend trying it with pins 7 & 8 linked together first, as this is by far the most popular vehicle configuration.

Also don’t assume that once you have found the pin 8 solution which works with one vehicle, that it will automatically work with a different model. If you have more than one D-Can equipped vehicle, you may need to obtain a second interface lead and configure ‘pin 8′ differently.

If you don’t own a soldering iron, or if you don’t feel confident about soldering electrical connectors, then there are adaptors available which will bridge pins 7 & 8 together, without any need to open the OBD socket or solder.

5) Incomplete Versions of INPA. There are many versions of Inpa around, many of which are incomplete or simply lack the various configuration files in which to work correctly. If you try all of the above and the IFH-0009 problem still remains, then you will need to consider buying and installing the full version of Inpa which includes Ediabas and BMW Standard Tools

Real case solved by one of solutions above:
Background:

1. I have a 2004 325ci

2. I purchased the k+dcan cable from obdexpress.co.uk. It is an under-the-dash OBD to USB cable.

3. It came with what was described as INPA 5.02 EDIABAS 6.4.7. You have to install BMW Tools first, and then update. (Updating INPA, it shows a check mark next to INPA 5.01 “update,” and loading INPA, it says version 5.00 at the top bar.) I also installed NCSExpert.

4. I am using windows XP SP3 32 bit. Firewall disabled, no anti-virus. No other software is installed. (I’ve had the same problem using Win 7 and Vista).

5. C:\Ediabas\bin is in the path.

6. Installed the USB cable and set the COM port to 1. Latency is set to 1ms. There is no option to use FIFO buffer.

7. Ediabas.ini has STD:OBD as interface. It is also set so loadwinxp = 1

8. OBD.INI is in C:\ediabas\bin and \system32. COM port is set to 1 and hardware = USB (when hardware = OBD the battery circle is black even when not plugged into the car).

9. When loading INPA, I get black battery and ignition when plugged in and starting car.

10. I can successfully read the ECU. I can read and clear errors.

11. When trying to read any other module, I get the IFH 0009 No Response From Control Unit.

How to solved:
I took about the connector and pins 7 and 8 are indeed soldered together!

I verified that both pins 7 and 8 had voltage and that the connection from the chassis wires to the obd plug under the dash were solid.

I then looked closely at pin #8 on the OBD/USB wire and noticed that it was bent slightly. It was not lining up in the pin #8 slot! I straightened it out and it worked!

(Visited 13,131 times, 5 visits today)

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Диагностика, Кодирование BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

03 11 2016, 19:36

Приветствую уважаемые форумчане. Не ругайте сильно если задаю глупые вопросы. Почитал темы на форуме, похожего не нашел, может конечно плохо искал. Автомобиль E60, 525I, M54, бензин, американец, 2005 года. Купил китайский шнурок с софтом. Начал устанавливать по инструкции. У меня винда 10, 32 битная. Распаковал архив на диск С, две папки: BMW INPA и EDIABAS, с первой папки установил INPA,появился ярлык на рабочем столе, потом указал путь в переменных средах «;C:\ediabas\bin», далее с папки EDIABAS установил «ADSSETUP.EXE», только установки не увидел, что-то вроде произошло, потом перезагрузил компьютер, далее с папки BMW INPA скопировал файлы BIN и переместил их в папку EDIABAS тоже в папку BIN, в диспетчере устройств появился СОМ1 последовательный порт и еще один USB Serial port СОМ1, когда подключаю шнурок, пишет устройство работает нормально, в параметрах порта установил время отклика 1мсек, по советам «бывалых». Запускаю программу подключаю все, но кружочки батарея и еще один в статусе Off, не знаю что делать. Буду рад любым советам.

№3

04 11 2016, 07:33

у меня тоже китай,установил сразу,(не видит некоторый блоки,кетай кули),попробуй переустанови,что ты не так делаешь,у меня так было когда порт не указан был,стоит винда 10 ::kor::

Любишь кататься?Катись на х.й!

№5

07 11 2016, 09:50

Ребята, спасибо за ответы. переустанавливал, все так же. Единственное при установке где-то есть возможность СОМ порт указать. Или в уже установленной проге где-то СОМ порт сменить. У меня стоит СОМ1.Зажигание включаю.

№6

07 11 2016, 18:46

Спасибо ветерану за поправку, НЕ КОННЕКТИТСЯ, конечно лучше бы было получить подсказку, как машину подружить с программой, а не правила орфографии.

№7

07 11 2016, 20:44

Romanchik :

Ребята, спасибо за ответы. переустанавливал, все так же. Единственное при установке где-то есть возможность СОМ порт указать. Или в уже установленной проге где-то СОМ порт сменить. У меня стоит СОМ1.Зажигание включаю.

А шнур в этот порт воткнут?

Рекомендуем почитать на тему Не коннектиться автомобиль с INPA

  • BMW Scanner 1.40, BMW INPA k+DCAN (Рязань)

    Осталось после продажи ведра, пользовался обоими всего раза по 2-3 за время владения, продаю за нена…

  • Потряхивает на холостых. N62b48 Показания Inpa.

    Доброго времени суток.
    Авто будто вибрирует, с ритмичными провалами, небольшими. Стрелка ХХ плавает …

№9

08 11 2016, 11:41

Ошибка типа IFH-0018 INITIALIZATION ERROR и IFH 0009 No Response From Control Unit, у меня еще антивирус аваст стоит, я его не отключал, но он не ругается, может дрова кривые под шнурок, но пишет, что устройство функционирует нормально. Я когда захожу в программу, выбираю свой кузов, мотор, хочу посмотреть ошибки, выскакивает ошибка с желтым треугольником.

№10

08 11 2016, 11:55

Может как-то можно СОМ порт в проге настроить, я просто не знаю какой по умолчнию.

№13

08 11 2016, 21:26

При установке INPA хвост вообще не подключал, во время установки ни где система не просила порт указывать, сделал по инструкции на диске, описал сверху. Попробую все снести и сделать все вышеописанное с подключенным хвостом. Спасибо за информацию. Отпшусь по результатам.

№15

09 11 2016, 16:44

Внимание! Качаем драйверы не новее, чем версия 2.10! Новые драйверы распознают китайские неоригинальные чипы и скидывают PID устройства на 0! В результате получаем испорченный шнурок.

Если включен Windows Update — отключаем его, не даем винде ставить драйверы по умолчанию, потому что есть шанс, что автоматом поставятся именно плохие драйверы.
==================================
Главное, чтобы здесь в настройках и при установке Standard Tools были указаны одинаковые значения. У меня при установке программы был выбран COM1, он не был занят, поэтому в настройках я выбрал тоже COM1.
==================================
2. Возникают ошибки IFH-0018 INITIALIZATION ERROR и IFH 0009 No Response From Control Unit.
Есть 3 возможные причины:
— проверяем настройки порта, есть ли файл obd.ini в с:\windows.
— проверяем, заведена ли машина. на заглушенной, даже с повернутым ключом, на некоторых блоках может выскакивать эта ошибка.
— возможно шнурок требует модификации или неисправен, что случается очень часто. Раскручиваем корпус и смотрим на начинку. В моем случае плата была белого цвета и пины 7 и 8 замкнуты не были. Так как плата белая, и читать мы будем Е46 2003 года выпуска, то запаиваем пины 7 и 8, как я, или аккуратно замыкаем проводком. Зеленая плата такой модификации для машины 2003 года, вроде как, не требует.
Пы.Сы. Не моё

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Диагностика, Кодирование BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

  1. Hi,

    I’ve tried searching the forums and the web and found nothing that has helped me. I have a USB — OBD cable which should work fine with a Mini Cooper R56.

    I have installed all the software in a Windows XP 32-bit VM-Ware machine.

    What I’ve done is install drivers (I’ve tried several): 1) I found here. 2) I found it on a large MINI-forum and 3) I found it on the manufacturers website. Same situation with all.

    I’ve installed INPA, Ediabas and NCS Expert according to the instructions I’ve found on this forum, on the MINI forum and from the seller. All installations are similliar or the same though it has been both INPA 5.01 and 5.02 as well as both Ediabas 6.4.7 and 7.0.2.

    I’ve changed port settings to latency 1 and using COM 1. I’ve checked the ediabas.ini and obd.ini and interface is set to OBD com 1.

    I’ve added the environment variable and also the obd.ini to the windows directory (even though it seems redundant).

    I am not a computer illiterate and feel comfortable that I have followed the instructions exactly.

    What I’m trying to do now is figuring out if this is a hardware or software problem.

    What I can do is start inpa and get 2 black dots, the ignition one becomes white when ignition is off so there seems to be some communication with the car.

    Other than that everything throws IFH-0009 No response from controlunit. I’ve tried to read everything in INPA with the same error.

    Thanks for any help!


  2. Courtesy of Google translate
    IFH-0009: SG is not connected or not found

    Reason 1: In the file as an interface is Ediabas.ini STD: ADD set, but you
    an OBD connector connected.
    Solution 1: Adjust the interface setting.

    Reason 2: ignition is turned off.
    Solution 2: Turn on the ignition.Reason 3: For COM1 is disabled on the Device Manager of the FIFO buffer.
    Solution 3: In the Device Manager (Windows XP: «Start» -> «Control Panel» -> «System» ->
    «Hardware») to select among the ports COM1 and select from the Reggisterkarte
    Connection settings «Advanced». It has the hooks in
    Be «Use FIFO buffers», and the input buffer, the maximum
    Setting must be selected.
    3.6

    Make sure that your interface is identified in Ediabas.ini as «Interface = STD:OBD» and that your interface is equipped to detect an ignition signal.
    If both of these settings are correct and you have already configured buffer settings, the problem could be due to an incorrectly configured COM port or defective USB to serial adapter.

    When installing INPA, did you initially install v3.01/EDIABAS v6.4.3, then upgrade to v5.02/EDIABAS v6.4.7?

    Also bear in mind that versions of EDIABAS later than v6.4.7 are not compatible with DIS.

    Last edited by David Mc; 05-07-2012 at 04:52 AM.


  3. Hi,

    Thanks!

    I have though already found that exact text with 3 reasons and solutions. Other than my drivers for the com-port not having «FIFO-buffers» as an option but instead the newer ones with Latency (where I have selected 1) I’ve done everything in that list.

    Do you know of any known working drivers for USB-to-serial converter?

    Thanks again!


  4. When installing INPA, did you initially install v3.01/EDIABAS v6.4.3, then upgrade to v5.02/EDIABAS v6.4.7? Post a picture of your interface and I will try to help you further.

    Last edited by David Mc; 05-07-2012 at 04:55 AM.


  5. No, I don’t think I have ever installed v3.01 and certainly not on the last laptop I tried it on (I’ve tried it on windows vista before but then I couldn’t get ignition recognition to work).


  6. No ignition signal fits the criteria for an IFH-0009 error. Make sure that the LoadWIN32 = * statement in Ediabas.ini is set to «LoadWIN32 =1» so that the program is correctly mapped for your 32 bit OS. Do you know what type of chipset your interface is based on and is it designed to be used with a USB or true serial port?

    Last edited by David Mc; 05-07-2012 at 05:36 AM.


  7. Hi,

    I will check the ediabas.ini as soon as I get home tonight. But I don’t know if that could be the problem as I have checked with a 64-bit installation on windows 7 as well and have the same error.

    In win 7 and XP (32bit) I get both battery and ignition but IFH-0009 errors all over. In win Vista I got only battery and never got it working either.

    The chip is an ft232r? I have checked that pin 7 and 8 are bridged. They are!
    Don’t know if that is correct, but from what I understand, it is.

    The cable is a USB -> obd2. There are no serial port on it.
    http://www.ebay.co.uk/itm/1208941874…ht_4938wt_1163

    Thanks again!

    Really appreciate it!


  8. Hi,

    I have checked ediabas.ini and LoadWin32 was commented out.
    I haven’t had the chance to test it again but I have changed from:
    ;LoadWin32 = 0
    to
    LoadWin32 = 1

    Hopefully that will solve my issue.

    Thank you!

    Mike


  9. I have issues with my INPA also with similar errors. I am able to see the airbag and that is all. I am operating XP PRO which I believe is 64bit. Can this be my issue? If you can I also change setting to operate as a 32bit system? I am using the carsoft interface as OBD. This is on a 94 325IS

    Thanks for any help.


  10. Using the Carsoft interface for DIS/INPA is trying at best.

    But..when using it on ADS cars, (Pre-95 and ALL E36/Z cars) its shooting yourself in the foot.

    You need an ADS interface set to ADS in the ini file.

    95 840Ci, Calypso Red/Silver, 83k — 99 740i, Black/Black, 185k, Alpina Mods — 01 740i, Titanium/Silver, 40k, Sport Pkg
    Complete Turnkey Diagnostic/Programming systems available…PM for details.

    http://www.8Coupe.com — Please register, spot, and help the project.


  11. are pins 7 and 8 supposed to be bridged for a mini cooper… if im not mistaken, the mini cooper platform is like an e46…. I put a switch on pins 7 and 8 so I can do all chassis…. if pins 7 and 8 are bridged, i can read old old bmw with 20 pin adapter, e46, e53 and e83… if they are bridged, cant read any of those and I think I get that error, For sure I dont get Ignition signals.
    something to look into.


  12. Depends on the Mini model you are trying to work with. Anything before the R56 requires pins 7-8 bridged. R56 and up only need pin 7.

    There’s a wiki article over at bmwcoding that has a definitive list of what cars need the pins bridged and which ones don’t. (information direct from BMW)


  13. Hi,

    Well. I certainly have a r56 and I tested pin 7-8 bridge with ohm-meter (best (only) equipment I have at hand) and got the same resistance as when shorting the leads. I.e. it is bridged.

    By the way, chaning it to loadwin32 = 1 did not help at all. I think it defaults to 1 if you have winXP installed (at least the ediabas.ini said so).

    Then I have a question regarding the pin 7/8 bridge, non bridge thing. If it shouldn’t be bridged, would I need it at all or could I just solder it out (if I get the hold of a soldering iron) or maybe insulate it.

    Also a link to that list would be appreciated. Meanwhile I will be searching the bmwcoding forum for that site.

    Thanks,
    Mike


  14. Hi,

    The seller didn’t want me to modify the cable unsoldering pin 7-8. I returned the cable and got a full refund minus the return shipping.

    I ordered a new cable from ECUtools which also have pin 7-8 connected. Finally tested it last night and it works!!
    Same installation, same drivers, same everything as the first cable and it just worked.

    Got error message SGDB version doesn’t match, but I could re-initialize my windows so that my passenger side window now dips when I open the door!

    Thanks for all the help!

    Mike


  15. OK, I have the OBD cable with pins 7/8 jumped. It works fine on my E46 but on my R56 Mini I get the IFH-0009 error. I can see the battery and ignition but that’s it.
    Do I need to un-jump pins 7 and 8 to get it to work on the MINI?
    Thanks!


  16. Quote Originally Posted by roosm
    View Post

    Hi,

    The seller didn’t want me to modify the cable unsoldering pin 7-8. I returned the cable and got a full refund minus the return shipping.

    I ordered a new cable from ECUtools which also have pin 7-8 connected. Finally tested it last night and it works!!
    Same installation, same drivers, same everything as the first cable and it just worked.

    Got error message SGDB version doesn’t match, but I could re-initialize my windows so that my passenger side window now dips when I open the door!

    Thanks for all the help!

    Mike

    I have the same problem with my E46 BMW, after reading your post i suspect its the cable,,i open it up, resoldered pin 7-8 (the are already soldred, but i think it was not enough contact) ….
    Woalaaaa… problem solved…


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ifh 0003 ошибка inpa
  • If1 electrolux ошибка
  • If0 ошибка электролюкс посудомойка
  • Icsee error content ошибка сети
  • Icq ошибка 50000