Id abonent ошибка сети

Возможности

Приложение ID.Abonent позволяет любому человеку, у которого есть смартфон с фотокамерой, самостоятельно активировать вашу SIM/eSIM. Процесс не требует привлечения ваших сотрудников и визита в офис.
Все этапы абонент проходит с помощью приложения:

Загрузка документов

Сканы паспорта проверяются специальными программными алгоритмами для выявления подделок

Идентификация личности

Изображение в паспорте и лицо пользователя сверяются. Верификация с использованием технологий ИИ исключает возможность обмана

Подписание договора

Пользователь заверяет договор электронной подписью, которая проходит проверку на подлинность

Предоставление
биометрии

С помощью программно-аппаратных средств смартфона пользователя собираются биометрические данные

Для хранения и передачи информации ID.Abonent использует шифрование и защищенные каналы связи

Основное предназначение смартфона, каким бы функциональным он ни был, – осуществление звонков. И если эта функция не работает, толку от телефона нет никакого. Поэтому ошибка недоступности сети считается критической, а столкнуться с ней может любой пользователь, независимо от того, топовый у него гаджет или бюджетный, новый или возрастной, не играет роли и сотовый оператор.

Ошибка «Не зарегистрирован в сети» на смартфоне

Сообщение «Не зарегистрирован в сети» как раз и относится к этой категории, а возможных причин его появления может быть множество, что затрудняет диагностику и выбор действий, направленных на устранение проблемы. И всё же стоит попытаться сделать это самостоятельно, невзирая на определённое количество потраченного свободного времени.

Возможные причины ошибки «Не зарегистрирован в сети»

Рассмотрим наиболее встречаемые ситуации и оговоримся, что они приведены именно в таком порядке случайным образом – достоверной статистики на этот счёт не имеется.

Отрицательный баланс

Это самая очевидная причина появления сообщения типа «абонент не зарегистрирован в сети» любого оператора – Билайн, МТС, Теле2 или Мегафон. Современная тарифная политика предусматривает наличие многих нюансов, из-за которых счёт может быстро опустеть, а владелец телефона даже не будет догадываться об этом. И это не обязательно часовые разговоры – дорогими являются услуги роуминга, деньги могут улетучиться по причине израсходования пакетного мобильного трафика, у вас могут быть подключены другие платные услуги. В таких случаях нужно просто проверить свой баланс, и если он нулевой, пополнить его.

Баланс на телефоне

Программный сбой

Не существует идеальных операционных систем, так что ваш телефон может в любой момент «заглючить», и это – ещё одна причина, почему на телефоне появляется сообщение «абонент/номер не зарегистрирован в сети». Обычно для избавления от ошибки достаточно просто перезагрузить телефон, а если это не поможет – попробовать изменить предпочитаемый тип сети, деактивировать авиарежим, в крайнем случае обновить прошивку. Все эти действия мы рассмотрим с достаточной детализацией позже.

Неполадки с базовой станцией сотовой связи

Достаточно часто эта ошибка никак не связана с вашим смартфоном, а основной виновник её появления – ваш мобильный оператор. Недоступность сети, связанная с проблемами работоспособности базовой станции, – не такое уж редкое явление, а причины могут быть разными:

  • высокая нагрузка по трафику на конкретную базовую станцию, особенно в часы пик;
  • проведение регламентных технических работ;
  • поломка оборудования;
  • низкая стабильность соединения.

Последний случай лишь частично связан с базовой станцией (в части её малой мощности), поскольку стабильность связи сильно зависит от особенностей ландшафта. Так, в зонах с аномально высокой плотностью застройки, в районах, расположенных на критическом расстоянии от базовой станции сигнал будет настолько слабым, что ошибка «Не зарегистрирован в сети» будет обычным явлением. Но стоит отойти в сторону на пару метров или покинуть неблагоприятный район, и связь восстанавливается.

Проблемы со смартфоном

Кроме программных сбоев, могут иметь место и аппаратные. Например, после падения телефона, когда он вначале вроде бы работает нормально, но со временем появляются неполадки, вызванные появлением трещин в пайке компонент платы и их теплового расширения. Точно такие же симптомы могут проявляться после случайного контакта смартфона с водой. Такие проблемы практически всегда трудно диагностируемы.

Проблемы с SIM-картой

Пожалуй, это наименее надёжно закреплённая деталь телефона. Неудивительно, что виновником появления сообщения «Абонент не зарегистрирован в сети» часто бывает именно симка. По причине частого вытаскивания истерлись контакты, корпус из-за воздействия влаги деформировался, SIM-карта получила механические повреждения – это далеко не полный перечень проблемных ситуаций.

Сим-карта в руке

Как устранить ошибку

Рассмотрим теперь, что можно предпринять, чтобы избавиться от этой неприятной ошибки.

Включение/отключение «Режима полета»

Как ни странно, эта простая процедура действительно помогает. Не всегда, конечно, но попробовать стоит именно с неё.

Режим полёта на Android

Для активации режима полёта необходимо выполнить всего несколько действий:

  • свайпнуть пальцем по экрану по направлению вниз;
  • откроется шторка с иконками полезных и важных настроек, нас интересует значок самолёта, по которому нужно тапнуть. Если он отсутствует, сделайте повторный свайп;
  • если цвет иконки сменится на зелёный – значит, мы включили режим полёта.

Если он уже активирован, выключите его. Смысл операции заключается в том, что смена режима сопровождается разрывом соединения и повторной его активацией, и часто попытка сотового оператора поймать связь оканчивается успешно.

Отключение режима полёта на Android

Если с первого раза не получилось, сделайте ещё 1-2 попытки, прежде чем приступать к реализации других методов.

Проверка/переустановка SIM-карты

Что делать, если появляется сообщение, что сим-карта не зарегистрирована в сети, то есть вы не можете никуда дозвониться? Нужно попробовать переустановить её, возможно, нарушен нормальный контакт, например, из-за тряски или в результате падения смартфона. Для этого аппарат нужно выключить, иначе существует риск потери настроек. После изъятия карты подождите пару минут, прежде чем вернуть её на место.

Если эта операция не помогла, нужно убедиться, что симка работоспособна, вставив её в другой телефон. Если она не работает и там – скорее всего, её придётся заменить. Обратитесь в ближайший сервис вашего мобильного оператора – процедура замены SIM-карты сегодня может производиться без замены вашего прежнего номера.

SIM-карта в Samsung

Есть вероятность и того, что эта ошибка появляется из-за неисправности слота для карт смартфона. Диагностика здесь тоже несложная – вставьте в свой смартфон другую симку, если она тоже не будет работать, придётся нести аппарат в сервисный центр.

Перезагрузка устройства

Следующий очевидный шаг, который можно смело ставить и на первое место, – это перезагрузка телефона.

Кнопка перезагрузки на Android

Выполняется она на андроид-телефонах стандартным способом: нажатием и удерживанием на протяжении нескольких секунд кнопки включения телефона. После появления меню с четырьмя иконками нужно тапнуть по круговой стрелке, после чего смартфон выключится и тут же запустится снова.

Можно также нажать на иконку выключения (кружок с прорезью вверху и вертикальной линией), подождать секунд 30-40 и включить телефон. Если имел место программный сбой, перезагрузка поможет избавиться от ошибки.

Кнопка «Перезагрузка» на Android

Изменение типа мобильной сети

В некоторых случаях, когда телефон пишет, что абонент не зарегистрирован в сети, это значит, что у вас выбран тип сети, не соответствующий оптимальному. Дело в том, что в настоящее время операторы сотовой связи вещают с использованием нескольких стандартов:

  • 2G – устаревший тип соединения, характеризующийся низкой скоростью передачи данных, но он же и самый экономный в плане потребления электроэнергии;
  • 3G – самая распространённая сеть в настоящее время, обладающая средними показателями скорости и энергопотребления;
  • 4G – самая быстрая сеть, которая в среднесрочной перспективе обещает вытеснить остальных конкурентов.

Пункт «Мобильная сеть» на Android

Чтобы осуществить смену используемого типа сети, нужно в настройках смартфона выбрать вкладку «Беспроводные сети» и подраздел «Мобильная сеть».

Пункт «Предпочтительный тип сети» на Android

Кликнув по надписи «Тип сети», можно попробовать изменить текущий режим на другой, то есть действовать методом перебора, чтобы остановиться на оптимальном варианте.

Выбор типа сети на Android

Обновление прошивки телефона

До этого мы рассматривали способы, достаточно простые в реализации. Если они не помогли, пришла пора приступить к более решительным и кардинальным действиям. Для начала нужно проверить актуальность текущей прошивки – многие модели смартфонов не умеют автоматически устанавливать прошивки по мере их выхода. Если у вас именно такой телефон и вы убедились, что ваша версия прошивки не самая свежая, приступаем к её обновлению:

ВАЖНО. Настоятельно не рекомендуем использовать прошивки от сторонних разработчиков – это может привести к частичной или полной неработоспособности телефона.

Сброс настроек к заводским

Если и обновление версии микропрограммы не помогло, остаётся самый нежелательный метод, после применения которого на смартфоне исчезнут все ранее установленные вами приложения вместе с данными. По этой причине выполнять обнуление нужно только в крайнем случае, если вы уверены, что дело не в проблемах со связью, а в самом телефоне.

Порядок действий:

После подтверждения телефон будет сброшен до заводских настроек.

Процесс сброса настроек на Android

Приводим для общего ознакомления альтернативный вариант сброса с помощью кнопок:

  • зажимаем одновременно кнопку увеличения громкости и включения;
  • после появления меню Recovery отпускаем кнопки и выбираем пункт Wipe;
  • подтверждаем свои действия.

Пункт «Wipe data» на Android

Наконец, если оба вышеописанных метода вам не нравятся или недоступны, можно сделать то же самое с помощью ввода телефонного кода *2767*3855# или равноценной комбинации *#*#7378423#*#* с нажатием кнопки вызова в конце или без такового.

Когда ничего не сработало

Что делать, если ошибку «Абонент/номер не зарегистрирован в сети» так и не удалось устранить ни одним из перечисленных способов?

Разговор по телефону

Попробуйте дозвониться по номеру горячей линии оператора, используя другой телефон, и объяснить свою проблему как можно детальнее и какие действия вы предпринимали. Сотовые операторы, входящие в так называемую большую четвёрку (мы их уже перечисляли) обычно оперативно и по делу реагируют на такие вызовы, предлагая варианты, которые вы ещё не пробовали (например, предоставить новые настройки для точки доступа).

Заключение

Проблемы с сетью редко когда требуют сброса настроек или ремонта – обычно ошибка исчезает после простой перезагрузки смартфона, замены SIM-карты или беседы с саппортом оператора.



24.10.2021

Отзыв рекомендуют:01

Достоинства:

Если-бы поддеоржка была на уровне то приложение было-бы отличным, а так на уровне пола…

Недостатки:

Не работает и решение возникших проблем (по вине приложения) только в рабочие дни.

Купил (к своему сожалению) в сети АЗС SIM карту с активацией через данную шарашкину контору.
Установил на телефон данное приложение, прошел все пункты, получил сообщение о том что в течении 15 минут SIM будет активна. и далее ровным счетом ничего…
Только отписки о том что передали в поддержку которая работает в рабочие дни…
В общем не тратть свое время зря и покупайте карточки в салонах оператора, а увидев активацию симкарты через данное приложение — обходите десятой дорогой!

ID.Abonent Приложение для Android фото

ID.Abonent Приложение для Android фото

переписка

ID.Abonent Приложение для Android фото

ID.Abonent Приложение для Android фото

ID.Abonent Приложение для Android фото

Год выпуска/покупки: 2021
Общее впечатление: Задумка хорошая, но реализованно все, как обычно, через то самое место…
Моя оценка:




Рекомендую друзьям: НЕТ
  • Лекартьтьььти


    Лекартьтьььти, 29 сентября 2022 в 21:10:24   #

    Сканировал много раз но сим карта так и не нашлась что за бред освещение было отличным камера хорошая почему это приложение такое убогое? Поставил бы пол звезды
    Ответить

  • Tagolfirg


    Tagolfirg, 03 июня 2022 в 13:55:17   #

    Одна звезда из-за того что через госуслуги нет прохождение, сейчас многие от скандирование паспорта не занимаются никто сотовые связи, сейчас Упрощенная технологии через госуслуги индифткцировать чем паспорта.
    Ответить

  • Egor leontyv1977


    Egor leontyv1977, 07 апреля 2022 в 20:43:58   #

    Ужас, просидел с паспортом в руках 20 минут неподвижно, а поддержка такая же полезная, как ёжик на заводе презервативов, только заготовками отвечать могут.
    Ответить

  • Коллега.


    Коллега., 06 апреля 2022 в 22:55:06   #

    Здравствуйте, приложение где баланс и удобно просмотра никаких. Кроме позвоню баланс узнаю есть. Неудовлетворённости! Обращайся к тебе, а ты не хочешь со мной разговаривать другой стороны офис ужасно.
    Ответить

  • Exexr


    Exexr, 08 декабря 2021 в 18:34:09   #

    Это кошмар, чтобы зафиксировать лицо пришлось потратить 3 часа, даже штрих код пришлось через стороннюю программу делать чтобы его распознало
    Ответить

  • Tyrapoil


    Tyrapoil, 12 сентября 2021 в 01:40:08   #

    Просто сфоткала своё лицо, паспорт и расписалась на экране, приготовила себе кофе, перезагрузила телефон. Возможно у многих получаеться, а гневный отзыв грех не оставить, когда получаеться то никто не напишет хороший отзыв, такие мы с вами
    Ответить

  • Alex- bryt


    Alex- bryt, 11 сентября 2021 в 11:05:00   #

    Потратил уже 8 часов своей жизни на установку и настройку. Результата до сих пор нет! Не могу тупо скачать это приложение . А купил две сим карты ))) лучше бы я поехал отдыхать в Турцию, там и то с этим проще . Крым, выкинь эту волну с продаж. Ты только портишь отношение со своими туристами
    Ответить

  • Ivan ебашу отзывы


    Ivan ебашу отзывы, 21 июня 2021 в 16:53:37   #

    Купил сим карту в пяторочке Теле2. На кассе уже начались танцы. Карта Теле2 не пробивалась. Пробили Ростелеком, но продали Теле2. Активировал через приложение — все ок.
    Авторизируюсь в МойТеле2 — баланс 0 рублей, пишут — нужно пополнить на 400₽, что бы пользоваться сим картой. Ничего что я 300₽ в пяторочке оплатил?))0
    Позвонил в Теле2, 10 минут общался с консультантом, закинули 300₽ в итоге . Очень долго и потно. Проще пойти в салон и оформить так же но без такого геморроя.

    Ответить

  • Анастасия67смол


    Анастасия67смол, 21 июня 2021 в 16:21:47   #

    После всех этапов активации, симкарта не активирована. Деньги за тариф и номер списаны. Приложение пишет «ошибка сети» на двух разных телефонах целый день! Чат из-за этого недоступен.
    Ответить

  • Lichartour


    Lichartour, 21 июня 2021 в 07:32:51   #

    Пытаюсь активировать симку, меня оправляют к оператору. С таким же успехом я мог купить симку напрямую
    Ответить

  • Whois47


    Whois47, 21 июня 2021 в 00:16:28   #

    Активировать сим. карту быстрее, чем часов за 10 даже не надейтесь. При этом, в 90 % будет стандартная отмазка, про проблемы со стороны оператора, большую нагрузку и т.д.
    Ответить

  • Ульяна ломова


    Ульяна ломова, 18 марта 2021 в 06:17:12   #

    Ужасное приложение! Пробовала несколько раз отсканировать, всё не сканирует! Написала в так называемый чат приложения, ответили, сказали поменять освещение,я поменяла,а оно всё равно не сканируется Никогда не видела такого ужасного приложения! Не скачивайте! Пожалеете!
    Ответить




  • , 18 марта 2021 в 03:54:07   #

    За месяц не удалось распознать лицо… МЕСЯЦ!
    Разные места, разный фон, разное освещение… даже разные одежда и причёска!
    Но нет. Приложение просто НЕ РАБОТАЕТ!
    ЭТО ОБМАН! Верните деньги, потраченные на вашу бесполезную SIM-карту!

    Ответить

  • Дарт вейдер84


    Дарт вейдер84, 18 февраля 2021 в 12:11:01   #

    Не работает активация номера больше 8 часов, а чат с поддержкой кормит завтраками ‍♀️‍♀️‍♀️
    Приложение Г**НО

    Ответить

  • Maxim usik


    Maxim usik, 18 февраля 2021 в 00:35:06   #

    На IPhone 11 pro не работает кнопка «продолжить» после сканирования паспорта. Пришлось активировать через чат. Исправте пожалуйста
    Ответить

  • Ollivier 2889


    Ollivier 2889, 17 февраля 2021 в 23:39:55   #

    Бессмысленное и беспощадное приложение. Штрих-код не сканируется, поддержка не отвечает, 610 не набирается и даже тут всем отвечают по совершенно бесполезному шаблону. Кто вообще это большинство пользователей и абонентов, которым удалось пройти это испытание? Как они это сделали?
    Ответить

  • Ляля бич


    Ляля бич, 17 февраля 2021 в 17:22:47   #

    Добрый день ))Нормальное приложение )менеджер выходит на связи быстро )))помогает решать проблему )активировали сим теле2 )всем спасибо за помощь ))буду рекомендовать ))мерси ))
    Ответить




  • , 16 февраля 2021 в 02:50:11   #

    Приложение ужасное. Операторы понимают все через полчаса. Активация сим на этапе сканирования документа не проходит. Операторы предлагают по пять раз «перезагрузите устройство или приложение» вместо того, чтобы быстро активировать через чат.
    Ответить

  • Михаил пермь 7711


    Михаил пермь 7711, 28 декабря 2020 в 00:24:02   #

    Здравствуйте. За 10минут прошла регистрация на двух сим не Региною моего нахождения, чат ответил что 15мин и все зарегистрировано. Общее время не дольше 20минут на две симки. Поставить галочку, фото паспорта, фото своего лица(тут Настройки было 10секунд, самые долгие). Все пункты быстро переключались, проблем не возникло, операционная система ios прошивка свежая. Хорошая программа, нужная, освещение использовал обычное дневное у окна.
    Ответить

  • Профф. преображенский


    Профф. преображенский, 28 декабря 2020 в 00:18:51   #

    Такая же проблема. Новая карта… Danycom определяет как Теле 2. И все. В поддержку писал, отправили к оператору компании. И что он сделает? Покрутит систему, к которой подключается приложение? Отписав в чате, что оператор не помог, я получил ответ:
    «Тогда обратитесь в офис».
    Где бы тот офис найти бы.
    Вывод!
    Ненадёжна эта система с саморегистрирующая номера.
    Может у кого она и работает, у меня она даже оператора определить не смогла.с

    Ответить

  • Osmanov777


    Osmanov777, 27 декабря 2020 в 23:53:31   #

    Такое обслуживания, Я ещё нигде не видел, регистрация прошла за 15 минут, а после у них технические проблемы, подождите 3 часа, но по истечении более 6 часов, ожидайте, регистрации ещё не прошла, напишите в тех поддержку оператора, оператор напишите в приложении ID. Abonent, гоняли то сюда, то туда, в итоге ничего сделать не смогли, лишний раз потратил и время и деньги, не советую связываться с этим приложением. Жаль, что ниже 1 не возможно поставить, даже такой оценки для вас много……
    Ответить

  • Poyarkin96


    Poyarkin96, 27 декабря 2020 в 23:20:25   #

    Отправил на регистрацию сим, сделали ошибку в код-подразделения, попросил исправить. В итоге они не исправляют уже неделю почти. Ещё пишут ожидайте ответа, и потом не отвечают. Обучите сотрудников нормально, сотрудники не компетентны. Такое ощущение то что взяли в чат каких-то пятиклассников. У каждой заявки есть срок исполнения, но мне отвечают то что сроков нет. Может мне через несколько лет исправят.
    Ответить

  • Мошеники!


    Мошеники!, 27 декабря 2020 в 22:23:50   #

    Произвели активацию через данное приложение, т.к. карту доставили домой с брошюрой данного приложения. Прождали 2 часа, активация не произошла, телефонов для связи нет, служба поддержки молчит. Люди, не теле2, это мошенники.
    Ответить

  • Ав- спб


    Ав- спб, 27 декабря 2020 в 22:06:44   #

    Сама идея электронной идентификации является скотством.. Желаю идеологам этого приложения двухсот лет жуткой диареи…
    Ответить

  • Vicalexiv


    Vicalexiv, 27 декабря 2020 в 21:33:39   #

    Приобрёл симкарту в магазине Озон. В соответствии с инструкцией начал по шагам ее активировать.
    1. Скачал приложение ID abonent.
    2. Сканировал штрих- код — удачно.
    3. Вместо пункта 3 инструкции программой был запрошен код, якобы присланный через смс. Смс я не получил.
    Далее, через чат связался с разработчиками ID abonent. Они посоветовали мне обратиться в Озон. Идея — блеск.
    Далее, тот же вопрос был задан на сайте. Там было рекомендовано позвонить на телефон 610. Дозванивался час. Далее оператор порекомендовал обратиться к продавцу симкарты,т.е. обратно в Озон.
    Я не буду пользоваться связью Теле2, поскольку у неё такая поддержка.

    Обращусь в Озон для того, чтобы вернуть карту.


    Ответить

  • Adonsesam


    Adonsesam, 27 декабря 2020 в 21:05:56   #

    Не возможно отсканировать штрих код на сим карте, пробовал разные устройства, теле 2 ее всегда обосрался!
    Ответить

  • Serjapan


    Serjapan, 27 декабря 2020 в 21:00:18   #

    Установил приложение для активации теле2, телефон пишет(Нет сети), в тех поддержки сказали с сим картой всё нормально не работает ваше приложение id. abonent, телефон айфон6 с МТС Работает без проблем, что мне делать?
    Ответить

  • Tahmina511


    Tahmina511, 27 декабря 2020 в 20:18:25   #

    Здравствуйте! Зарегистрировала симкарту, подождала, пока обработаются данные, и пытаюсь зайти в чат поддержки, чтобы ответить оператору — вылетает приложение. Что делать?
    Ответить

  • Yagamiyoli


    Yagamiyoli, 27 декабря 2020 в 19:41:06   #

    Проблемы с первого этапа. Невозможно отсканировать код. 2 день маюсь. Разработчикам стоит добавить ручной ввод. Смотрю я не одна такая.
    Ответить

  • Kzmch


    Kzmch, 27 декабря 2020 в 19:37:06   #

    В моем паспорте данные вписаны рукой — приложение НЕ СЧИТЫВАЕТ рукописный текст и нет возможности ввести паспортные данные.
    Ответить

  • Евгений барышников


    Евгений барышников, 27 декабря 2020 в 18:56:22   #

    На последнем этапе нигде не смог найти номер, который активирую, ни на конверте, ни на карте его нет. Добавьте где-нибудь, чтоб не тратить время на техподдержку.
    Ответить

  • Daniel. sila


    Daniel. sila, 27 декабря 2020 в 18:19:06   #

    Люди, не ведитесь! Это развод! Никто в поддержке не отвечает, деньги списали и до свидания! Теле2 рекламируют их при доставке сим карты, но ответсвенности за них не несёт! Будьте аккуратны!
    Ответить

  • Леха699696


    Леха699696, 27 декабря 2020 в 17:52:34   #

    Вылетает при нажатии кнопки поддержка, спасибо, «очень вовремя». Было проверено на нескольких устройствах, у всех аналогичная проблема, разберитесь с этим
    Ответить

  • K0t74


    K0t74, 27 декабря 2020 в 17:06:37   #

    Ужасное приложение.. купил симку в поездку где небыло интернета, чтобы ее активировать нужен интернет! Когда нашёл интернет активировать удалось с 105 попытки.. такое задротство
    Ответить

  • Dr. yoba


    Dr. yoba, 16 марта 2020 в 16:30:08   #

    Я понимаю, что вы парни крутые, яйца у вас здоровые и из стали, но, блин, чуваки, где кнопки? Зачем до такого автоматизма доводить? Телефон делает фото, когда захочет и из-за этого их надо переделывать по несколько раз
    Так же 3 раза просто меня выкидывало со словами «всё потеряно бла-бла-бла». Конечно, есть вероятность, что это мой интернет виноват, но я в это не верю

    А так, спасибо вам за то, что мне не надо никуда ходить, чтобы активировать симку


    Ответить

  • Рлиолт


    Рлиолт, 16 марта 2020 в 16:07:25   #

    Давайте дальше фоткайте свое лицо и отсылайте паспортные данные не понятно кому))) потом не удивляйтесь откуда у вас кредиты и долги! Кто вообще все эти люди которые ведутся? Правильно говорят «лох не мамонт он не вымрет»
    Ответить

  • 2leon76


    2leon76, 16 марта 2020 в 15:22:12   #

    Собирают фото документов и пользователей, ждите оформленных на вас микрозаймов и звонков коллекторов! Никаких правил обработки персональных данных в приложении нет и не соблюдается.
    Ответить

  • Да я не люблю теле2


    Да я не люблю теле2, 16 марта 2020 в 15:16:08   #

    Повелся на рекламу, купил симку в 5ке на даче. Продавец сказал, что активируется автоматически. Симка в телефоне определилась, но все функции заблокированы. Позвонил в техподдержку. Там мне посоветовали в полодинадцатого ночи поросить соседей раздать мне вай-фай, чтоб установить приложение для активации симкарты. Хорошо, что соседи приличные люди. Скачал приложение. Оно требует отсканировать штрихкод на пластике. Код сено не сканируется. В чате ТП девушка с говорящим именем Айгуль, попросила сначала ввести 20 цифр из под того полустертого штрихкода, когда мне наконец удалось это сделать, она ответила, что проблем с моей симкой нет и прислала длинный адрес который надо ввести в браузере ручками потому, что это не ссылка, а текст.
    В итоге я понял, что это очередное кидалово от Теле2. Завтра пойду сдавать симку обратно.
    Не берите такие симки, если не умеете играть на бубне.
    PS После всего этого мне еще и пожелали приятного вечера.

    Ответить

  • Мллаштсномвк


    Мллаштсномвк, 16 марта 2020 в 14:54:10   #

    Есть ошибка в приложении, если на айфоне выбрана темная тема оформления, то текст в чате при переписке с поддержкой не видно
    Ответить

  • Costakuzya


    Costakuzya, 16 марта 2020 в 14:23:43   #

    Приложение удобное и простое если:
    1. У Вас смартфон с большим экраном и на него всё влезает и это не ведроид.
    2. В случае 1. всё проходит без сучка и задоринки.
    3. Если у Вас древний ведроид, то возможны разные варианты:
    — если не удалось завершить с одной попытки активацию (на гнусмасе джи1 я вот обнаружил, что не увидел на маленьком экране желаемую дату переноса номера от другого оператора и нажал ‘обратно’), то дальше экрана ‘у вас есть незавершённая активация’ Вы не уйдёте.
    — если у вас беда с камерой (‘шумит’ у меня на HTC One, грешен), то Вы не сможете даже штрих-код с пластиковой карты сканировать.
    — далее везде…

    Выручила яблочная 6-ка. Всё получилось с одного раза. Или пришлось бы к другу бежать за более свежим ведроидом.


    Ответить

  • Khcxb


    Khcxb, 16 марта 2020 в 14:14:42   #

    Как это приложение может разобрать паспорт написанный от руки. Не продуманно, очень.
    Оценка соответствующая.

    Ответить

  • Camix916


    Camix916, 16 марта 2020 в 12:03:31   #

    У меня старый паспорт заполнен в ручную. Оператор мурыжила до последнего. То темно то светло, то просила отсканировать вместо сфотографировать ну и бред.
    Ответить

  • Krinitsyna


    Krinitsyna, 16 марта 2020 в 11:53:49   #

    Купила симкарту Сбермобайл и заполнила договор в приложении ID Abonent за 25 секунд, так как я клиент Сбербанка.

    Самый крутой, быстрый и защищенный сервис по подключению к Оператору.


    Ответить

  • Zverevdigital


    Zverevdigital, 16 марта 2020 в 11:03:42   #

    Друзья! Соблюдение Законодательства РФ в области защиты персональных данных пока оставляет желать лучшего. Даже априори такие серьёзные организации, как банки не всегда полностью соответствуют и соблюдают полностью закон о защите персональных данных.
    Что же говорить об этом приложении.
    Не рискуйте. Лучше предъявить паспорт лично, изучив договор, чем доказывать потом, что вы не брали на себя каких либо «левых» обязательств (кредит, каршеринговый аккаунт и т.п.)
    Кроме того приложение очень сырое и недоработанное.
    Удачи!

    Ответить

  • Koronavirus7654987


    Koronavirus7654987, 16 марта 2020 в 10:44:27   #

    Приложение отстой, не смотря на исправленные ошибки. Сначала зашёл, не канировало ничего, после перезагрузки телефона, вовсе начало вылетать.
    Ответить

  • Pashokgensta


    Pashokgensta, 16 марта 2020 в 10:07:37   #

    На первом же шаге приложение не может отсканировать штрих код и вы вынужденны переходить на сторонний сайт для активации
    Ответить

  • Fast- vsegda


    Fast- vsegda, 16 марта 2020 в 10:01:11   #

    Отзыв решил написать только по тому, что это приложение мне очень помогло в нужный момент. Срочно понадобилось купить несколько сим карт, а времени на регистрацию совсем не было. Увидел стенд с симкартами в Пятерочке и оказалось их можно там же активировать с помощью ID. Abonent — реального времени потратил меньше двух минут, и в салон идти не пришлось! Спасибо
    Ответить

  • Zhuzhalicca


    Zhuzhalicca, 16 марта 2020 в 09:54:01   #

    Как только нажимаю СКАНИРОВАТЬ, открывается Камера и всё! тут же выбрасывает из приложения. За что я заплатила 300рублей? За sim- карту, которую не могу использовать? За бета-версию? За баги? За сырое приложение?
    А нельзя сначала сделать рабочее приложение, и только потом начать его навязывать в нагрузку к симкам?
    Хотела время сэкономить… ага, щас, как же. Потеря денег, времени и нервов

    Ответить

  • Недовольный пользователь 2. 0


    Недовольный пользователь 2. 0, 16 марта 2020 в 09:35:31   #

    Карта была приобретена в магазине «Пятерочка».
    Приложение работает очень плохо. Сначала просто вылетало, после перезагрузки телефона (кстати телефон новый и работает без проблем), аллилуя! вылетать перестало.
    Далее штрих код на пластиковой карте просто не сканировался автоматически. Просидела час, меняя свет, местоположение и тд. Результата 0! Поменяла телефон — все тоже самое.
    Телефон поддержки 610 — сбрасывается (не удалось дозвониться).
    Телефон поддержки теле2 — 661 на удивление сработал, но там ничем не смогли помочь — активация только через приложение.

    Написала в тех поддержку приложения (чат). Там менеджер или оператор (или кто там?) «Айгюль» проверила карту, мол с картой все ок, пробуйте. После попытки номер 1000000, терпение лопнуло. Про то, что Айгюль мне советовала просканировать код из бесплатного генератора штрих-кодов я вообще молчу. На просьбу оформить карту удаленно, сказали «мы не можем за вас это сделать», хотя ранее писали «мы только что пробовали сканировать у нас получилось».
    Помочь так и не смогли. На Сообщения отвечать перестали.

    В общем развод на бабки! Верните деньги за карту! 300 р сумма небольшая, но все равно жалко, также как потраченное время и нервы!


    Ответить

  • U773


    U773, 16 марта 2020 в 08:34:02   #

    Не активируют Карты. Направляют в офис, смысл тогда этого приложения? С горем пополам карта начала работать, но в базу оператора ее так и не внесли. Придётся ехать в офис, хот там говорят что такого номера не видят вообще. Ощущение что мошенники просто
    Ответить

  • Yota — это один из крупнейших российских операторов мобильной связи, который предлагает своим клиентам удобные и простые способы регистрации SIM-карт. Один из таких способов — регистрация через ID.Abonent.

    Что такое ID. Abonent?

    ID.Abonent — это новый сервис от компании Yota, который помогает пользователям зарегистрировать свои SIM-карты с минимальными затратами времени и усилий.

    Он позволяет зарегистрировать свои данные один раз и использовать их для подключения любых услуг компании, в том числе мобильной связи, интернет-телефонии, IPTV и т.д.

    Как зарегистрировать SIM-карту через ID. Abonent?

    Регистрация SIM-карт через ID. Abonent очень проста и занимает всего несколько минут. Для этого нужно выполнить несколько простых шагов:

    1. Зарегистрируйте личный кабинет на сайте yota.ru.
    2. Зайдите в раздел «Мой профиль» -> «ID. Abonent».
    3. Нажмите кнопку «Зарегистрировать новый профиль».
    4. Введите все необходимые данные и нажмите кнопку «Отправить».
    5. Подтвердите свой профиль, следуя инструкциям на экране.

    После того, как вы зарегистрируете свой профиль через ID. Abonent, вы сможете подключать любые услуги компании, используя один и тот же профиль.

    Отзывы пользователей

    Многие пользователи Yota оставляют положительные отзывы о процедуре регистрации SIM-карт через ID. Abonent. Они отмечают простоту и удобство процесса, а также отсутствие необходимости предоставлять дополнительные документы.

    Некоторые пользователи также отмечают, что использование ID. Abonent позволяет существенно сократить время на регистрацию новых SIM-карт и ускорить процесс подключения услуг компании.

    Заключение

    Регистрация SIM-карт через ID. Abonent — это удобный и простой способ, который позволяет пользователям быстро и легко подключать услуги компании Yota. Большинство пользователей высоко оценивают этот способ регистрации и рекомендуют его другим пользователям.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Icq произошла ошибка попробуйте позже 430
  • Ict u70 ошибки
  • Ict p70 коды ошибок
  • Ict l70 коды ошибок купюроприемника
  • Ibox x6 gps ошибка e16 устройство не подключено