Icq коды ошибок

ICQ Help ::: Error Number, error code. Все сообщения об ошибках ICQ клиента. Общие сведения.

Error Number. Все сообщения об ошибках ICQ клиента. Общие сведения.
Уважаемые посетители. Здесь Вы можете найти лишь общее описание отдельно взятых ошибок. Большинство из них подробнее и индивидуально рассматриваются в других разделах и, прежде всего, в разделе «Закачка и установка ICQ».
В данном разделе рассматриваются следующие вопросы:

  • Error number: 309, 501, 502,503, 504, 505, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 1000.
  • Error number: 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 416, 801.
  • Error number: 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 309, 314, 700, 701, 702, 703, 714, 1503.
  • Error number: 120, 121, 122, 123, 124, 129.
  • Error number: 117, 132, 136.
  • Error number: 257, 258, 259.
  • Error number: 131, 135.
  • Error number: 119, 121.
  • Error number: 108, 109.
  • Error number: 133.
  • Error number: 141.
  • Error number: 222.
  • Error number: 251.
  • Error number: 234.
  • Error number: 154.
  • Error number: 205.
  • Вопрос: Error number: 309, 501, 502,503, 504, 505, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 1000
    Ответ: Текстовое сообщение «The feature cannot be used».
    Такое сообщение может возникать, если ICQ не смогла установить ту или иную опцию, которую Вы захотели добавить. Можно посоветовать только перезагрузить компьютер и попробовать добавить опцию позже. Напоминаем, что добавление опций происходит следующим образом: «My ICQ» — «Add / Remove Features» — «Install New features /remove installed features». Здесь Вам нужно поставить или убрать галочку напротив соответствующего пункта.
    Вопрос: Error number: 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 416, 801.
    Ответ: Текстовое сообщение «Can’t establish connection. Please check your Internet or ICQ connection and try again».
    Означает, что клиент ICQ установленный на Вашем компьютере не может соединиться с сервером ICQ. Это может быть вызвано следующими причинами:

  • Произошёл разрыв соединения с Ваши провайдером услуг Интернет.
  • Ваш провайдер не может установить соединение с серверами ICQ.
  • Сервера ICQ временно недоступны из-за возможных технических работ, например, производится обновление программного обеспечения.
  • ICQ использует несколько серверов. Клиент вначале соединяется с главным сервером login.icq.com (порт 5190), который в свою очередь ищет первый же доступный и свободный сервер ICQ. Рекомендуется проверить, действительно ли Ваши настройки соединения сконфигурированы должным образом. Для этого проделайте следующие операции: «Main menu» — «Preferences» — Выберите «Connections» (из списка слева)-> и выберете закладку «Server».
    Убедитесь, что адрес сервера login.icq.com, порт 5190.
    Если Вы хотите, клиент ICQ может сам найти дополнительные свободные порты на указанном сервере. Для этого нажмите кнопку «Auto configure». Учтите, что данный процесс может занять до нескольких минут. Если Вы всё равно продолжаете испытывать проблемы с подключением ICQ, попробуйте изменить адрес сервера на login.icq.com, порт 443.
    Вопрос: Error number: 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 309, 314, 700, 701, 702, 703, 714, 1503.
    Ответ: Текстовое сообщение: «Failed to send the message. Please try again later».
    Это сообщение означает, что клиент ICQ временно отключился от ICQ сервера или потерял соединение с компьютером-получателем сообщения и, таким образом, не может послать Ваше сообщение.
    В службе поддержки ICQ предлагают следующее решение:
    Для того, чтобы заново соединить клиент с сервером выключите ICQ и запустите её заново. Естественно при этом, в случае разрыва соединения нужно предварительно его установить заново. Чтобы выключить ICQ проделайте следующие операции: «Main» — «Shut Down». Чтобы запустить проследуйте по меню «Пуск» — «Программы» — «ICQ» — ICQ.
    Вопрос: Error number: 120, 121, 122, 123, 124, 129.
    Ответ: Текстовое сообщение: «You have attempted to login in too many times. Try again later».
    Проблема встречается довольно часто. Общий смысл таков — Вы слишком часто соединялись с сервером и он временно закрыл доступ с Вашего IP адреса, для предотвращения возможных атак и просто для избежания повышенной загрузки. В службе поддержки ICQ на этот счёт дают вообще весьма пространственное объяснение: «Сообщение означает, что активная ICQ сессия полностью выработала ресурсы, выделенные ей сервером». Решение проблемы одно — оставить клиент в покое на несколько минут. Проблема исчезнет сама.
    Точное количество подсоединений, которые приводят к данной ошибке сказать нельзя — для разных провайдер и стран ограничения разные. Например, русских пользователей могут «забанить» уже через 5-10 попыток подключений подряд, скажем, с неверным паролем, в то время как некоторые американские провайдеры не банятся и после трёх десятков. Дело тут вовсе не в расовой дискриминации и не в национализме. Используя свою систему статистики администраторы ICQ пришли к весьма логичному выводу, то из таких стран, как Россия, Турция, Украина и некоторых других, нелегальная активность исходит на порядок выше, чем из той же Германии. Да и точное время через которое запрет доступа будет снят тоже не высчитать. Обычно от 30-ти секунд до 5-ти минут. В редких случаях оно может достигать часа.
    Если проблема не исчезает, или наоборот, появляется очень часто, то рекомендуется проделать следующее:
    Зайти в раздел «Main» — «Preferences», выбрать «Connections» из списка слева, затем щёлкнуть на вкладке «Server». Поставьте галочку «Keep Connection Alive» и нажмите «Apply».
    Вопрос: Error number: 117, 132, 136
    Ответ: Текстовое сообщение: «The operation cannot be completed at this time. Please try again or Your request cannot be processed at this time. Please try again».
    Данное сообщение означает одно из следующего:
    — Вы выполняете поиск ICQ номера, который не существует. Выполняйте поиск используя кнопку «Add Contact».
    — Ваша сессия по поиску номера ICQ временно заняла все выделенные для неё ресурсы сервера. Попробуйте повторить попытку через некоторое время.
    — База данных ICQ временно недоступна по техническим причинам. Например, идёт обновление программного обеспечения. Попробуйте повторить попытку через некоторое время.

    Вопрос: Error number: 257, 258, 259.
    Ответ: Текстовое сообщение: «The operation cannot be completed at this time. The default settings for ICQ will now be restored.»
    Проблема с Вашей локальной базой данных ICQ (с файлами, в которых хранятся все необходимые настройки клиента, история сообщений и много всего остального). Обычно возникает у пользователей, до сих пор использующих ОС Windows 98. Способ решения простой — обновить свою ОС. Для этого запустите Windows Update и следуйте инструкциям. Рекомендуется установить все имеющиеся критические обновления и глобальные пакеты обновлений «service pack». После этого запустите ICQ Database Administrator. Выключите ICQ, проследуйте по меню: «Пуск» — «Программы» — «ICQ» — CQ DB Administrator. Выберите пользователя ICQ, при запуске которого возникает проблема, нажмите «Next» и в следующем диалоговом окне кнопку «Fix» (Fix your database if errors interrupt your). По окончании процесса (а он может быть весьма длительным, до получаса на медленных компьютерах, при большом объёме данных) нажмите кнопку «Done».
    Вопрос: Error number: 131, 135
    Ответ: Текстовое сообщение: «You are currently not connected to the ICQ Network. Please reconnect to ICQ and try again.»
    Означает, что реально соединение с сервером было потеряно, в то время, как само соединение с интернетом доступно. Необходимо выбрать пункт «disconnet», подождать несколько минут и подключиться заново. Чтобы отключиться, щёлкните на зелёный цветок внизу Вашего контакт листа, затем выберите «Offline/Disconnect», а чтобы подсоединиться, щёлкните на красный цветок и выберите «Available/Connect».
    Вопрос: Error number: 119, 121
    Ответ: Текстовое сообщение: «Sending the SMS message cannot be completed. Please try again later».
    Ваше SMS сообщение не может быть послано в настоящее время. Наверное, Вы знаете, что SMS сообщения не могут быть посланы напрямую от отправителя получателю. Они проходят через определённое количество каналов, используя различные мобильные телефонные сети. Каждая из передающих систем обрабатывает SMS сообщения отдельно. Соотвественно, возможности сообщить по причине неисправности какого именно узла сообщение не могло быть доставлено не возможно. Всё что можно посоветовать — попробовать отослать SMS чуть позже. Следует учесть, что зачастую вообще отправка SMS через ICQ в некоторые сети не возможна. В этот список попадают практически все Российские операторы.
    Вопрос: Error number: 108, 109
    Ответ: Текстовое сообщение: «Your outgoing Email server is not set correctly. Click OK to set your outgoing Email server (SMTP) and try sending your Email again or Your invitation cannot be sent at this time. Please try again later.»
    Такая ошибка может появляться после попытки отослать приглашения скачать ICQ. Проверьте настройки Вашего SMTP сервера. Для этого проследуйте по следующим меню: «Services» — «Send Email» — «Preferences» — «Send Email Options». После этого попробуйте отправить приглашение ещё раз. Узнать настройки Вашего SMTP сервера можно у службы поддержки Вашего провайдера или на сайте провайдера. Обычно это разделы «Помощь», «Настройки» или «Пользователям».
    Если Вы так и не сможете решить данную проблему, то примите к сведению, что весь процесс приглашения заключается в передаче ссылки для загрузки клиента ICQ. Советуем попросту направить Ваших друзей на сайт: http://www.icq.com/download
    Вопрос: Error number: 133
    Ответ: Текстовое сообщение: «The operation cannot be completed at this time. Please try again».
    Ошибка появляется когда база данных ICQ временно не доступна и, соответственно, не возможно найти ICQ номер, который Вы хотите добавить в контакт лист. Иногда на это могут влиять проблемы с соединением на участке «клиент» — «интернет». Возможно идут просто технические работы на серверах БД. Попробуйте обратиться позже и проверьте есть ли соединение с интернетом.
    Учтите, что данная ошибка может появляться и в других случаях. Огромное количество людей зачастую не может добавить к себе пользователей, получая именно такую ошибку. Обязательно изучите остальные разделы на нашем сайте, посвящённые проблемам при работе с контакт листом. Там Вы найдёте дополнительные данные.
    Вопрос: Error number: 141
    Ответ: Текстовое сообщение: «The password you entered is not valid. Please make sure that your Caps Lock and language selector are correctly set»
    .
    Практически каждый сталкивался в своё время с данной проблемой. Ваш пароль не верен. Учтите, что:
    — регистр имеет значение. Пароли «12345a» и «12345A» разные. Проверьте, включен ли режим «Caps Lock».
    — сервер поддерживает пароли не только в английской раскладке. Возможно Вы набираете пароль не в той раскладке.
    Если Вы не можете вспомнить свой пароль, воспользуйтесь службой восстановления пароля: http://www.icq.com/password.. Подробная информация по работе этой службы находится на нашем сайте здесь.
    Вопрос: Error number: 222
    Ответ: Текстовое сообщение: «The function you are trying to use cannot be accessed at this time. ICQ will now exit. To fix this problem, try to close other open applications or restart Windows.»
    Проблема с Вашей локальной базой данных ICQ. Вам нужно перезагрузить компьютер и затем опять запустить ICQ, чтобы решить эту проблему.

    Вопрос: Error number: 251
    Ответ: Текстовое сообщение: «The function you are trying to use cannot be accessed at this time. Run your database administrator and create a new database»
    Проблема с Вашей локальной базой данных ICQ. Вам нужно переустановить ICQ чтобы решить эту проблему.
    Вопрос: Error number: 234
    Ответ: Текстовое сообщение: «The function you are trying to use cannot be accessed at this time»
    Проблема с Вашей локальной базой данных ICQ. Перезагрузите компьютер и затем запустите ещё раз ICQ. Если проблема не исчезнет — переустановите ICQ.

    Вопрос: Error number: 154
    Ответ: Текстовое сообщение: «The function you are trying to use cannot be accessed at this time.»
    Попробуйте решить проблему следующим путём:
    — перезапустите ICQ или перезагрузите компьютер
    — если проблема повторится — запустите ICQ Database Administrator.
    Чтобы запустить, проделайте следующие шаги: Выключите ICQ, проследуйте по меню: «Пуск» — «Программы» — «ICQ» — CQ DB Administrator. Выберите пользователя ICQ, при запуске которого возникает проблема, нажмите «Next» и в следующем диалоговом окне кнопку «Fix» (Fix your database if errors interrupt your). По окончании процесса (а он может быть весьма длительным, до получаса на медленных компьютерах, при большом объёме данных) нажмите кнопку «Done».
    Вопрос: Error number: 205
    Ответ: Текстовое сообщение: «You do not have permission to run ICQ on this computer. ICQ will now exit. To run ICQ, please ask your system administrator for write access.»
    В процессе установки или запуска ICQ на Windows NT 4.0 Вы должны быть членом группы Администраторы, чтобы ICQ могла функционировать корректно.
    В процессе установки или запуска ICQ на Windows NT / 2000/ XP Вы должны быть членом группы Power Users, чтобы ICQ могла функционировать корректно.

    Навигация:

    • Аськи для компьютеров
    • Аськи для телефонов
    • Настройка GPRS Internet
    • Установка и настройка Jimm
    • Как получить UIN
    • Как сменить пароль
      от номера ICQ
    • Расшифровка ошибок ICQ
    • Безопасность ICQ
    • Боты ICQ
    • Вопрос/ответ
    • Форум
    • Гостевая
    • Реклама на сайте
    • Об авторе

    Введение.

    При использовании аськи (ICQ, QIP, JIMM) у Вас могут появляться, время от времени, ошибки. Если не знать значение этих ошибок, то практически невозможно и очень сложно их устранить. На этой странице, я расскажу Вам о стандартных ошибках аськи (ICQ, QIP, JIMM) и о том, как можно их исправить.

    Ошибки:

    Ошибка #100 – Неизвестная ошибка

    Эта ошибка вызвана ICQ-сервером. В большинстве случаев, это связанно с перегрузками или ошибками сервера ICQ. Чтобы устранить ошибку #100 попробуйте повторно подключиться к сети. Если ошибка так и повторяется, то попробуйте запустить Аську через некоторое время!

    Ошибка #110 – Множественный вход с тем же UIN

    Скорее всего, проблема в том, что вы забыли выключить «аську» на компьютере или пытаетесь подключиться одновременно с компьютера и телефона. Если это не так, то подождите некоторое время, 5–10 минут, и попробуйте подключиться еще раз. Но и возможно, что кто-то получил доступ к Вашему UINу и находится, в данное время, на нём! Не кому не давайте пароль к своему UINу!

    Ошибка #111 – Неверный пароль

    В настройках учетной записи вы ввели неверный пароль, попробуйте ввести пароль заново. Проверьте, именно от того ли UINа Вы вводите пароль (если у Вас несколько UINов!)!

    Ошибка #112 – Несуществующий UIN

    В настройках учетной записи, вы указали неверный номер ICQ, попробуйте ввести свой UIN заново.

    Ошибка #114 – Попытки исчерпаны

    С вашего IP-адреса слишком часто пытаются соединиться с сервером ICQ, в связи с чем, он наложил запрет на подключения с вашего IP-адреса на несколько минут.Через некоторое время переподключитесь.

    Ошибка #116 – Оффлайн сообщение не может быть обработано

    К сожалению, Jimm не может принимать очень длинные сообщения, и если, когда вы были в «оффлайне», вам отправили такое сообщение, Jimm будет выдавать ошибку #116. Для того чтобы её исправить, вам необходимо подключиться к ICQ через любой другой клиент и получить «оффлайн» сообщение. После этой процедуры Jimm снова заработает!

    Ошибка #118 – Сервер не отвечает

    Эта ошибка является самой распространенной. Возникает, когда ICQ-сервер долгое время не отвечает на запросы Jimm. Для решения данной проблемы можно попробовать использовать прокси-сервер или «поиграть» с настройками сети Jimm: попробовать включить/выключить асинхронную передачу данных, безопасный пароль и прочие настройки или через некоторое время попробовать подключиться вновь!

    Ошибка #120 – Произошла ошибка ввода-вывода

    Данная ошибка происходит потому, что Jimm не может получить доступ к интернету. Для исправления этой ошибки вам необходимо проделать следующее:

    1. Проверить правильность настройки услуги «Интернет через GPRS», если она не подключена, вам надо подключить ее и настроить.

    2. Если услуга «Интернет через GPRS» подключена и настроена правильно, попробуйте зайти на любой WWW сайт. В том случае если сайт не открылся, свяжитесь с сервисной службой своего оператора и устраните неполадку совместно.

    3. После проверки настроек телефона, проверьте правильность настроек сети в Jimm. Поэкспериментируйте с функциями «Асинхронная передача» и «Дополнительное подключение». Попробуйте использовать прокси-сервер.

    Если ни одно из выше описанных действий не помогло, то Вам необходимо полностью удалить Jimm, перезагрузить телефон и установить Jimm снова.

    Ошибка #121 – Требуемое TCP соединение неосуществимо

    В большинстве случаев данная ошибка возникает, если вы запретили Java-приложениям подключаться к сети. Вам необходимо разрешить доступ в интернет Java-приложениям. Если это не помогло, значит, ваш телефон не поддерживает сокеты, в таком случае вы не сможете использовать Jimm.

    Ошибка #122 – Указанный сервер и/или порт не корректны

    Зайдите в настройки сети Jimm и проверьте адрес сервера ICQ, порт и настройки прокси-сервера. Если вы используете альтернативный сервер, то вам необходимо отключить функцию «Безопасный логин».

    Ошибка #124 – Входной поток не синхронизован

    Попробуйте изменить настройки функции «Асинхронная передача», включите ее или выключите.

    Ошибка 125.1 — An I/O error occured

    Наверняка появились проблемы у вашего оператора и приходится только сидеть и ждать, когда работа в GPRS-сети наладится.

    Ошибка 135 — Пакет отсоединенного канала не обработан

    Необходимо в настройках Jimm (Настройки/Сеть/Настройки подключения) дополнительно активировать пункт «Безопасный логин». Либо же поможет устранить ошибку установка версию Jimm выше, чем 0.5.1, если таковая до сих пор не установлена.

    Возможной причиной отказа или нестабильной работы Jimm может скрываться в нестабильном соединении приложения с сервером. В этом случае можно посоветовать поставить в поле «Таймаут пинга» меньшее значение. Это изменение поможет избежать и ошибки 154, которая также появляется при сбое связи с сервером во время обновления списка ваших контактов.

    Ошибка #135.1

    Подобная ошибка возникает при использовании старой версии Jimm. Попробуйте обновить Jimm до последней версии.

    Ошибка #140 – Требуемое действие не может быть выполнено в данное время

    Эта ошибка появляется, если Вы пытаетесь использовать функцию, требующую соединения с сетью, но Jimm не подключен к сети.

    Ошибка поиска #160 или Ошибка #159 – Попробуйте снова

    Данные ошибки возникают из-за некорректной работы ICQ-сервера. Попробуйте перезапустить Jimm. Если эти ошибки возникли в результате использования поиска, попробуйте указывать меньше критериев поиска.

    Ошибка #160 – Возможно, недостаточно памяти

    Для корректной работы ICQ-клиента требуется минимум 250 КВ оперативной памяти, если в вашем телефоне меньше свободной памяти, то Jimm будет выдавать данную ошибку. Исправить ее, к сожалению, невозможно.

    Ошибка #154 – Ошибка обновления списка пользователей

    Данная ошибка возникает, когда Jimm не может связаться с ICQ-сервером для обновления контактного листа. Эта ошибка может появляться после каких-либо изменений в вашем контактном листе, например, после попытки добавления или удаления контакта. Для исправления этой ошибки в настройках Jimm необходимо уменьшить значение функции «Таймаут пинга» и перезагрузить Jimm.

    Как видите, «аська» очень привиредлива и имеет ещё много недочётов в своей работе!

    Реклама на сайте


    ЖМИ СЮДА,
    чтобы узнать, как получить 22 000 посетителей на ваш сайт и увеличить индекс цитируемости. Бесплатно!
    Работает! Проверенно!







    Уголок админа

    Администратор:

    Панкратов А.А.

    Номер ICQ: 477666154
    Email:
    Sashylya.krytoi@mail.ru
    Sashylya.krytoi@gmail.ru

    Написать мне письмо!

    • Закладки
    • Форум
    • Блоги
    • Файлообменник
    • Развлечения
    • Утилиты
    • WEB мастерская
    • Утилиты
    • Все об ICQ

    — 100 сервер ICQ не разрешил подключения без каких либо объяснений.
    — 111 неверный пароль.
    — 112 неверный UIN
    — 114 «попытки исчерпаны» если будете слишком часто подключаться к серверу ICQ, он может наложить запрет на подключение в течении 10-20 минут. Повторите попытку позже.
    — 116 сообщение отправленное Вам пока Вы были в оффлайне невозможно обработать и прочитать.
    — 118 и 121 не работает GPRS-internet на сотовом. / — 118 так же возможно из за перегрузки сервера ICQ или слабого сигнала
    — 120 не настроен GPRS-internet на сотовом, или настроен GPRS-WAP- 135 1 «пакет отсоединенного канала не обработан» необходимо включить настройку «безопасный логин», или установить версию Jimm`а не ниже 0.5.1
    — 154 может помочь только короткий таймаут пинга.
    — 155 ошибка добавления в список, нельзя в один контакт лист добавить пользователей с одинаковым номером UIN
    — 160 множественный вход с тем же UIN`ом.

    Автоперенос платежа

    Вы можете перевести ошибочный платёж на правильный номер автоматически за несколько минут одним из следующих способов:

    1. 1. Заполните форму на перенос платежа.
    2. 2. Наберите USSD-команду *278#.
    3. 3. Позвоните на специальный номер 07222.

    Чтобы проверить принадлежность ошибочного номера билайну, воспользуйтесь командой *444*номер телефона#.

    Внимание! Платёж переводится только при наличии средств на балансе ошибочно указанного номера телефона.

    Возврат или перенос платежа

    Если ваш платёж не соответствует перечисленным выше условиям, можете оформить заявление на перенос/возврат ошибочного платежа с помощью нашего специалиста.

    Подать заявление можно одним из следующих способов:

    1. 1. Прийти в один из офисов билайна с паспортом и документом, подтверждающим совершение ошибочного платежа.
    2. 2. Отправить заявление и документ, подтверждающий совершение ошибочного платежа, по email на otvet@beeline.ru.

    Форма заявления (208 КБ)
    Образец заявления (287 КБ)

    В заявлении обязательно внесите паспортные данные, отметьте галочкой желаемый способ возврата.

    Платёжный документ (чек, выписка) должен содержать следующую информацию:

    • наименование банка;
    • сумму платежа;
    • дату и время платежа;
    • номер карты или ФИО плательщика;
    • номер, на который поступила оплата.

    Если оплачивали по банковской карте, средства вернутся только на ту карту, с которой проводили оплату по заявлению от владельца банковской карты.

    Заявление регистрируется в течение суток, затем получите email или SMS с информацией о сроках его рассмотрения.

    Внимание! Перенос/возврат ошибочного платежа возможен только при наличии средств на балансе ошибочно указанного номера телефона.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Iconbit электросамокат ошибка e3 решение
  • Iconbit самокат коды ошибок
  • Iconbit street t75 ошибка е02
  • Icloud ошибка при входе
  • Iconbit street t75 ошибка e02