Hyundai tucson ошибка парктроника

Я сейчас докрутился на подъемнике и с включенной передачей и без… вывалились куча ошибок, все завязаны на BCD.
Обнулил, снова тест. Получается, ELM не видит датчики по отдельности, а физически перекрывая датчики по одной штуке, выяснилось, что НЕ пульсируют 2 датчика; правый передний второй от крыла и крайний левый задний.
Без ELM выяснить можно руками, когда они исправны, то положив на него палец, чувствуется пульсация датчика.
На переднем, абсолютно точно ошибка вылезала из-за «жучка» от скола, такое уже было, срезал вспученную бородавку, ошибка ушла. Сейчас попытался срезать, а она отвалилась от поверхности нанесения, теперь лунка. Пока выезжал с подъемника, ошибок не было, но и прижимаясь углами к стенкам, не все датчики отработали штатно. Вот как-то так.

Содержание

  1. Причины, почему не работает парктроник, и пути их решения
  2. Что такое парктроники?
  3. Распространенные причины
  4. Не работают датчики
  5. Причина в блоке управления
  6. Не работает проводка
  7. Диагностика
  8. Пути решения
  9. Как избежать проблем с датчиками
  10. Тема: Работа парктроника
  11. Работа парктроника
  12. Тема: Работа парктроника
  13. Работа парктроника
  14. Тема: Работа парктроника
  15. Работа парктроника

Причины, почему не работает парктроник, и пути их решения

Если у вас не работает парктроник, причина может заключаться в неполадках со стороны датчиков, блока управления или системы индикации. Или же, приключился сбой с проводкой.

Что такое парктроники?

Прежде чем переходить к причинам поломок, кратко рассмотрим, что из себя представляет устройство.

Парктроники или парковочный радар – это система бесконтактных датчиков, ультразвуковых или электромагнитных, которая сканирует пространство в радиусе своей зоны чувствительности на наличие посторонних объектов. При обнаружении последних начинает работать звуковой индикатор, а, если комплект включает графический дисплей, расстояние до препятствия отображается на цветной сегментированной шкале. Так, парктроники позволяют водителю безопасно маневрировать автомобилем в условиях ограниченного пространства, в том числе, при движении задним ходом.

Устройство – нехитрое по комплектации. Есть несколько видов сенсоров: они бывают ультразвуковыми или электромагнитными. Вторые крепятся к магнитной ленте, выполняющей роль антенны, первые монтируются, каждый по отдельности. Кстати, электромагнитные датчики можно разместить с внутренней стороны кузова, а вот ультразвуковые должны располагаться снаружи, поэтому они требуют сверления в бампере отверстий.

Датчики размещают на переднем или заднем бампере авто (или комплексно), а провода от них тянут в салон к блоку управления. Там же устанавливают индикатор – зуммер (звукоизлучатель), LED-дисплей (с графической шкалой) или ЖК-монитор. Электронный блок соединяют кабелем с фонарями заднего хода (для подключения задних парктроников) и лампами стоп сигнала или поворотников (для передних сенсоров).

Вот и все. Парковочный радар работает автоматически, как только рычаг коробки переводится в режим движения задним ходом, или скорость движения машины снижается ниже 20 км/ч.

Далее, давайте рассмотрим основные причины, почему такой простой механизм, как парктроник, перестал работать.

Распространенные причины

Неисправности парктроника случаются по причине сбоя в работе основных компонентов устройства.

Не работают датчики

  • Ультразвуковой датчик мог загрязниться. Он крепится снаружи, поэтому на него легко могла налипнуть грязь, пыль, лед, снег. Чувствительность гаджета могла снизиться. А еще, наледь на сенсоре является частой причиной ложных срабатываний или ситуаций, когда парктроник не выключается. Система распознает лед, как потенциальный объект столкновения, причем, расположенный опасно близко, поэтому и истошно вопит, честно выполняя свою задачу.
  • В места врезки сенсоров, из-за нарушения герметичности и изоляции, могла попасть вода или влага. Причиной может стать износ, небрежная эксплуатация или, даже, слишком интенсивная мойка кузова. Вода могла стать причиной замыкания проводки или полного вывода устройства из строя.
  • Вспомните, не ударяли ли вы корпус авто в местах размещения парктроников. Они могут не работать из-за механического повреждения, перекоса, проваливания внутрь места врезки.
  • Проблема с парктроником может возникнуть по причине неустойчивого крепления, когда датчики болтаются в корпусе.
  • Также не стоит исключать и вариант наличия заводского брака . Хорошо, если проблема проявилась сразу. Хуже, если парковочный радар работал, но вдруг перестал. В этом случае установить в качестве причины заводской брак, будет крайне сложно.

А еще, об «умершем» датчике может свидетельствовать сообщение на экране индикатора «ошибка парктроника Е1». Коды ошибок смотрите в руководстве по эксплуатации своего автомобиля, в разделе парковочного ассистента (у разных брендов называется по-разному, но похоже). Например на Volvo появляется надпись «Park Assist Service Requ 106».

Причина в блоке управления

Почему еще парктроники не работают? Возможно, сломался блок управления.

  • Если устройство имеет опцию самодиагностики, оно само обнаружит данную проблему и выдаст на дисплей соответствующее уведомление. Если такой функции нет, проверьте парктроник самостоятельно в домашних условиях. Это не сложно.
  • Внутрь аппарата могла попасть пыль или влага. В сырое время года блок управления мог отсыреть изнутри, в результате чего окислились элементы платы микросхемы;
  • Неисправный парктроник, иногда таковым не является. Возможно, он работает, но вы выставили в настройках слишком высокий порог чувствительности. Вот индикатор и пищит на каждое дуновение ветра или некорректно определяет расстояния;
  • Парктроник отказал по причине сбоя в электронных «мозгах» устройства;
  • Если у вас не работает дисплей парктроника или не пищит зуммер, проверьте проводку. Возможно, причина в том, что где-то отошли контакты. Также не стоит исключать вариант поломки данного элемента из-за естественного износа, проникновения внутрь грязи, влаги, механического воздействия.
  • Если монитор не показывает расстояние, но звук при этом есть и парктроник мигает, ищите причину в работе дисплея.
  • Если вы обнаружили, что парктроник не работает после замены или полной разрядки аккумулятора, вероятно, из-за недостатка питания в компьютер парковочной системы «проникла» системная ошибка.

Не работает проводка

Если ваш парктроник внезапно перестал пищать, начинать искать, в чем причина, следует с проводки. В каком-то месте мог произойти обрыв или перебой. В числе других причин – отошли или окислились контакты, сорвалась изоляция, оборвался основной кабель питания.

Если парктроники не работают и не включаются при включении, конкретно, задней передачи, вероятно оборвался провод, который питает систему от огней заднего хода. Аналогичная причина могла приключиться и с кабелями, ведущими к поворотникам или стоп-огням (если не работает передний датчик).

Диагностика

Проверить работоспособность сенсоров можно тактильно. Во-первых, при активации, если слегка их коснуться, должна ощущаться легкая вибрация. Во-вторых, часто можно расслышать ритмичные щелчки. В крайнем случае, датчики демонтируют и проверяют каждый мультиметром.

Узнать, нормально ли работает электронный блок, поможет опция самодиагностики. Запустите ее принудительно, через настройки и дождитесь результата.

Если ваше устройство не имеет эту функцию, придется наблюдать и тестировать парктроники, как говорится, «в бою». Поставьте любое неопасное препятствие и проверьте, будет ли радар работать, обнаружит ли его присутствие в зоне своей чувствительности.

Пути решения

Итак, мы перечислили основные причины, из-за которых часто глючит парктроник. Теперь обозначим все возможные пути решения:

  • Чтобы сенсоры работали, их нужно почистить, внешне и изнутри. Для этого придется выполнить демонтаж, предварительно, сняв бампер. Датчики протирают мягкой ветошью, просушивают, удаляют наждачной бумагой следы окиси, наросты. Чтобы освободить локаторы от наледи, загоните авто в теплый бокс, и хорошенько просушите элементы (демонтаж не нужен).

  • Чтобы восстановить изоляцию в местах врезки, когда будете вставлять сенсоры назад, используйте герметик.
  • При подозрении на перекос или нарушение устойчивости крепления, следует отрегулировать посадку датчиков.
  • Если вы поняли, что датчик не работает по отобразившемуся на экране коду, придется обращаться в сервисный центр.
  • Блок управления, а также монитор, зуммер или LED-дисплей можно разобрать, очистить мягкой щеточкой от пыли, зашкурить места видимых окислений наждачной бумагой. Нелишней станет сушка устройства в теплом помещении;

  • Хорошенько изучите настройки гаджета, снизьте порог чувствительности мануально, откалибруйте точность;
  • Если парктроник перестал работать после замены аккумулятора, попробуйте выполнить сброс настроек гаджета до заводских. Еще один нехитрый выход – отключение/подключение аккумулятора. Этот метод на удивление часто работает – системные ошибки бесследно исчезают.
  • Если электронный блок после всех произведенных манипуляций по-прежнему не работает, увы, обращения к квалифицированным мастерам не избежать. Они произведут ремонт или замену датчиков.
  • Если вы пришли к выводу, что парковочный радар не работает из-за проводки, придется проверить все кабели. Прозвонить мультиметром каждый проводок от сенсора к блоку управления, а также кабеля от блока к фарам. При необходимости, проводку полностью реставрируют.

Как избежать проблем с датчиками

Как показывает практика, чаще всего парктроники перестают работать из-за неисправности со стороны сенсоров. Не мудрено, ведь они располагаются снаружи кузова и постоянно подвергаются воздействиям факторов внешней среды.

Если вы хотите продлить срок эксплуатации своего парковочного радара, следите за чистотой всех его элементов, протирайте от пыли и грязи, просушивайте, если они промокли. Попросите автомойщиков не направлять в область расположения парктроников мощный напор воды. Контролируйте герметичность мест соединений датчиков с бамперами.

Периодически проверяйте целостность и общее состояние проводки. Почаще вытирайте пыль с управляющего блока. Эти нехитрые, на первый взгляд, действия, помогают существенно продлить жизнь любого парковочного радара. Обращайтесь с техникой бережно!

Источник

Тема: Работа парктроника

Опции темы
Поиск по теме

Работа парктроника

Всем доброго дня!
В комплектации Комфорт, как вам работа парктроника? и можно ли увеличить громкость звука сигнала?

Меня все устраивает полностью, все довольно информативно и удобно, звук громче сделать нельзя,

Как нельзя? Там же есть в БК настройки громкости. 3 положения там.

Че то я по ходу значит не досмотрел:) не нашел пока, да и необходимости нет, и так все устраивает

В комфорте только задние парктроники. Работают идеально!!

Парктроники работают отлично. Но датчик мёртвых зон ещё лучше.

Всем спасибо! Но все же громкость регулируется или нет? мне приходится выключать музыку для того, чтобы услышать «писк»датчиков, может надо привыкнуть.

датчик мертвых зон. это в комфорте стоит?

помогите пожалуйста, поподробнее. Как настроить громкость?

Добрый день, вы сигнал парктроника при вкл. музыке (тихий звук) слышите? Слышно ли его на улице?

Звук парктроника слышен всегда, даже если музыка громко включена, на улице парктроник не слышно

Сегодня решил поиграться с автопарковщиком.
Оказалось он у нас умеет парковаться не только параллельно справа и слева, но и перпендикулярно.
В салоне били в грудь говоря , что только параллел но:)

Источник

Тема: Работа парктроника

Опции темы
Поиск по теме

Работа парктроника

Всем доброго дня!
В комплектации Комфорт, как вам работа парктроника? и можно ли увеличить громкость звука сигнала?

Меня все устраивает полностью, все довольно информативно и удобно, звук громче сделать нельзя,

Как нельзя? Там же есть в БК настройки громкости. 3 положения там.

Че то я по ходу значит не досмотрел:) не нашел пока, да и необходимости нет, и так все устраивает

В комфорте только задние парктроники. Работают идеально!!

Парктроники работают отлично. Но датчик мёртвых зон ещё лучше.

Всем спасибо! Но все же громкость регулируется или нет? мне приходится выключать музыку для того, чтобы услышать «писк»датчиков, может надо привыкнуть.

датчик мертвых зон. это в комфорте стоит?

помогите пожалуйста, поподробнее. Как настроить громкость?

Добрый день, вы сигнал парктроника при вкл. музыке (тихий звук) слышите? Слышно ли его на улице?

Звук парктроника слышен всегда, даже если музыка громко включена, на улице парктроник не слышно

Сегодня решил поиграться с автопарковщиком.
Оказалось он у нас умеет парковаться не только параллельно справа и слева, но и перпендикулярно.
В салоне били в грудь говоря , что только параллел но:)

Источник

Тема: Работа парктроника

Опции темы
Поиск по теме

Работа парктроника

Всем доброго дня!
В комплектации Комфорт, как вам работа парктроника? и можно ли увеличить громкость звука сигнала?

Меня все устраивает полностью, все довольно информативно и удобно, звук громче сделать нельзя,

Как нельзя? Там же есть в БК настройки громкости. 3 положения там.

Че то я по ходу значит не досмотрел:) не нашел пока, да и необходимости нет, и так все устраивает

В комфорте только задние парктроники. Работают идеально!!

Парктроники работают отлично. Но датчик мёртвых зон ещё лучше.

Всем спасибо! Но все же громкость регулируется или нет? мне приходится выключать музыку для того, чтобы услышать «писк»датчиков, может надо привыкнуть.

датчик мертвых зон. это в комфорте стоит?

помогите пожалуйста, поподробнее. Как настроить громкость?

Добрый день, вы сигнал парктроника при вкл. музыке (тихий звук) слышите? Слышно ли его на улице?

Звук парктроника слышен всегда, даже если музыка громко включена, на улице парктроник не слышно

Сегодня решил поиграться с автопарковщиком.
Оказалось он у нас умеет парковаться не только параллельно справа и слева, но и перпендикулярно.
В салоне били в грудь говоря , что только параллел но:)

Источник

Обновлено: 20.09.2023

Парктроник – это нужный и важный помощник для начинающих и опытных автолюбителей. Система помогает избежать столкновений с препятствиями при выполнении маневра парковки. Очень часто начинающие автолюбители не замечают столбиков, высоких поребриков и других препятствий при движении задним ходом.

Для того, чтобы обезопасить водителей от нелепых ДТП, существуют парктроники или парковочные радары. Это электронные приборы и периодически они выходят из строя по разным причинам.

Классический образец парктроника – это практически полная копия радара разработки начала XX века. Передатчик генерирует ультразвуковой импульс прямо в небо, затем сигнал отражается от самолета, далее электроника вычисляет время для его прохождения туда и обратно. По скорости распространении волны в воздухе можно вычислить расстояние до объекта.

На базе этого принципа работают и более простые приборы – эхолот для рыбалки, а также парктроник для автомобилистов.

Внутри сенсора можно найти пьезокерамическую пластину. Она колеблется на ультразвуковых частотах, как динамик в аудиосистеме. Ультразвук используют только потому, что гораздо проще его применять в отличии от тех же радиоволн. Не нужно антенн, спецификаций и согласований.

Эта пластина является приемо-передающей антенной. Сам блок управления подключает пластину к генератору ультразвука и к приемнику.

После генерации ультразвукового сигнала, когда тот начал двигаться, пластина работает в роли приемника. Блок в это время уже оценивает время движения сигнала и возвращения его обратно.

Электромагнитный парктроник устроен по-другому, но принцип не отличается от классического радара. Здесь в качестве сенсора применяется специальная алюминиевая лента. Эту ленту необходимо установить с обратной стороны бампера.

Главное отличие электромагнитных парктроников в том, что ни работают только при движении авто или же при движении препятствий. Устройство срабатывает не на расстояние до преграды, а на изменение этого расстояния.

Основные неисправности парктроника

Среди основных неисправностей устройств выделяют:

Брак. Это обычное дело, особенно если учесть, что основная масса предложений на рынке изготовлена в Китае. Решить данную проблему можно лишь возвратом парктроника продавцу или производителю;

Неисправности с проводкой, датчиками или лентой в точках ее монтажа к бамперу;

Проблемы с датчиками или лентой из-за налипания грязи, пыли, попадания влаги. Ультразвуковые датчики могут выходить из строя даже при незначительном ударе камня.

Лента требует постоянной очистки для чего ее необходимо демонтировать. Ультразвуковой сенсор особо не боится грязи и влажности. Но влага имеет свойство накапливаться и тогда выводит элемент из строя;

Блок управления парктроников чаще всего выходит из строя также по причине грязи и воды. Нередко при вскрытии диагностируются короткие замыкания;

Еще одна неисправность – это проводка. Проблема достаточно редкая. Такое возможно допустить во время процесса установки системы на авто.

Диагностика и способы ремонта

Основная функция парковочного радара – сообщить водителю о препятствии сзади либо спереди авто.

Если же устройство не издает никаких сигналов или выдает сигналы с ошибками, нужно разбираться в причинах и устранять их, но сначала стоит провести комплексную диагностику.

Проверка датчика

Если радар работал раньше, но вдруг перестал, первым делом проверяют состояние ультразвуковых сенсоров – они могут быть в грязи или пыли. При чистке датчиков уделяют внимание не только самим элементам, но и точке монтажа. Важно, чтобы крепления сенсора было надежным.

Если очистка не дает результатов, то стоит убедиться в исправности элементов. Проверить это достаточно просто – водителю нужно включить зажигание, а затем коснуться пальцем каждого датчика. Если сенсор рабочий, то он будет вибрировать и трещать. Если ничего не трещит при касании пальцем, тогда сенсор меняется на новый. Иногда датчики можно отремонтировать.

Если с помощью пальца удалось определить, какой из сенсоров на бампере не работает, то прежде чем предпринимать более серьезные действия, стоит хорошо высушить элемент. Иногда после тщательной просушки датчики начинают работать. Если этого не случилось, то можно проверить элемент мультиметром.

Если прибор показывает, что сопротивление больше ноля и не равно бесконечности, значит датчик находится в рабочем состоянии. Во всех остальных случаях датчик неисправен и требует замены.

С помощью мультиметра можно проверить также и проводку. Для этого выполняют проверку всех проводов, которыми датчик подключен к блоку управления. Если найден обрыв или другие неисправности электрической цепи, то нужна замена проводки для конкретного датчика.

Диагностика блока управления

Блок надежно защищен от влаги и грязи и очень редко выходит из строя– он устанавливается в салоне автомобиля, а вся проводка от датчиков подключена к нему с помощью проводов либо по беспроводной связи.

При возникновении неполадок можно извлечь печатную плату и ее визуально диагностировать – если видны поврежденные конденсаторы или резисторы, то их легко заменить доступными аналогами.

Проверка металлизированной ленты радара парковки

Что касается металлизированных лент, то все гораздо проще. Лента имеет простейшее если не примитивное устройство – сбои в работе могут возникать только по причине физических повреждений.

Весь процесс диагностики сводится к тщательному визуальному осмотру. Нужно обращать внимание даже на незначительные дефекты – царапины, трещины.

Если целостность ленты не нарушена, тогда рекомендуется искать причины неисправностей где угодно, так как лента здесь ни при чем.

Как избежать поломок парктроника в будущем

Чтобы избежать проблем с парковочным радаром, важно всегда следить за состоянием датчиков. Если на элементах конструкции имеется грязь, их тут же следует тщательно чистить. Тоже самое касается и влаги.

Кроме правильного монтажа требуется еще грамотная регулировка. Если сенсоры слишком чувствительны, прибор будет реагировать даже на траву. Если наоборот – слишком низкая, тогда устройство может не заметить огромную бетонную урну или лавочку.

Вопрос возник — нужен ли?
Ответ, подразумевается, положительный..

Поэтому, прошу поделиться опытом использвания, и, соответственно, дать рекомендации по приобретению — какую модель, по какой цене?

__________________
— 050-471-40-30

у меня стоит заводской только с зади, очень удобная штука, буду ставить еще спереди, только еще думаю какой брать

у меня стоит заводской только с зади, очень удобная штука, буду ставить еще спереди, только еще думаю какой брать

__________________
— 050-471-40-30

у меня стоит заводской только с зади, очень удобная штука, буду ставить еще спереди, только еще думаю какой брать

только звук, но соображает хорошо, даже на бордюры реагирует, правда их с зади стоит только три штучки, но радиус действия вполне хороший.

Езжу без парктроника и не ощущаю никаких неудобств, хотел сначала поставить, а потом поездил — габариты чувствую хорошо, а на некоторые бордюры внимания можно и не обращать.

Езжу без парктроника и не ощущаю никаких неудобств, хотел сначала поставить, а потом поездил — габариты чувствую хорошо, а на некоторые бордюры внимания можно и не обращать.

Езжу с задним парктроником на которой машине и расставаться с этой опцией не буду.Какой ставили на СТО не помню,но для меня главное,что бы на дисплее были не только индикаторы предупреждения,а и расстояние указывалось.

Езжу без парктроника и не ощущаю никаких неудобств, хотел сначала поставить, а потом поездил — габариты чувствую хорошо, а на некоторые бордюры внимания можно и не обращать.

Согласен! Я тоже особых неудобств не ощущаю.
Но вот супруга (которая иногда будет управлять авто) неуверенно чувствует габариты автомобиля.
Поэтому считаю вышеуказанную примочку — весьма полезной![/quote]

__________________
— 050-471-40-30

Вопрос возник — нужен ли?
Ответ, подразумевается, положительный..

Поэтому, прошу поделиться опытом использвания, и, соответственно, дать рекомендации по приобретению — какую модель, по какой цене?

__________________
— 050-471-40-30

у меня стоит заводской только с зади, очень удобная штука, буду ставить еще спереди, только еще думаю какой брать

у меня стоит заводской только с зади, очень удобная штука, буду ставить еще спереди, только еще думаю какой брать

__________________
— 050-471-40-30

у меня стоит заводской только с зади, очень удобная штука, буду ставить еще спереди, только еще думаю какой брать

только звук, но соображает хорошо, даже на бордюры реагирует, правда их с зади стоит только три штучки, но радиус действия вполне хороший.

Езжу без парктроника и не ощущаю никаких неудобств, хотел сначала поставить, а потом поездил — габариты чувствую хорошо, а на некоторые бордюры внимания можно и не обращать.

Езжу без парктроника и не ощущаю никаких неудобств, хотел сначала поставить, а потом поездил — габариты чувствую хорошо, а на некоторые бордюры внимания можно и не обращать.

Езжу с задним парктроником на которой машине и расставаться с этой опцией не буду.Какой ставили на СТО не помню,но для меня главное,что бы на дисплее были не только индикаторы предупреждения,а и расстояние указывалось.

Езжу без парктроника и не ощущаю никаких неудобств, хотел сначала поставить, а потом поездил — габариты чувствую хорошо, а на некоторые бордюры внимания можно и не обращать.

Согласен! Я тоже особых неудобств не ощущаю.
Но вот супруга (которая иногда будет управлять авто) неуверенно чувствует габариты автомобиля.
Поэтому считаю вышеуказанную примочку — весьма полезной![/quote]

__________________
— 050-471-40-30

На днях заметил, что при переводе селектора акпп в положение «R» стоя задним бампером у стены или у иного препятствия не работает штатный парктроник! Камера заднего вида работает, а он молчит. Вышел из машины протёр датчики — всё равно молчит.
Может уже сталкивался кто с данной проблемой?

Угу, сталкивался. Вышел из строя один из парковочных датчиков. Поменяли по гарантии, всё стало работать.

у меня было что один из датчиков наоборот при включении задней скорости постоянно пищал (видел препятствие)
Заключение дилера. Датчик сдох, заменили по гарантии..

Изображение

Дело ясное, что дело темное.

Появилось как раз, после мойки. Тоже решил , что влага и пройдет.. прокатался 2 месяца до очередного ТО. НЕ ПРОШЛО. (Было зимой, поменял весной)
Отсюда делаю небольшой вывод! Наверное сильной влаги не любит.

Изображение

Дело ясное, что дело темное.

Перестал работать штатный парктроник(центральная зона). При включении задней скорости пищит и видит препятствие. Что интересно это происходит только при температуре за бортом выше 25 градусов, т.е. когда он греется. Если облить датчик водой (охладить), то все становить нормально, работает корректно. Приговор дилера-замена по гарантии 2-х центральных датчиков.

У меня аналогично: ниже 15 гр. всё нормально, выше пищит. ОД приговорил датчик заочно, говорит были проблемы. На днях поеду показывать.

У меня перестал работать левый датчик, заменили, не помогло. Заменили проводку — теперь работает только левый, а три остальных нет, снова заказали проводку. Хотя мне кажется дело в чьих-то кривых руках. Ну да пусть меняют, мне не жалко, благо камера есть, а с ней и без датчиков неплохо получается.

Запарился бодаться с официалами, по гарантии менять отказываются, 1000000 разных причин. Может кто сам менял, как к ним правильно подобраться? Я уж лучше сам всё заменю, ну в пень их гарантию проще самому всё сделать, дешевле выйдет.

Оставаться молодым не значит жить вечно!

Насколько я понял по инфе из инета и отсюда сенсоры парктроника очень нежные приборы и могут отказать даже от сильного звукового давления.
На выходных одна мадам не глядя в зеркала сдала назад и ткнула мою машину в передний бампер сейчас весь передок у парктроника сигналит о препятствии. Хотел посмотреть конструкцию переднего бампера на exist но так и не нашёл чертежей (как то туго с документацией).

Читайте также:

      

  • Как отличить 8 клапанный от 16 клапанного движка калина
  •   

  • Как прокачать магнитолу swing
  •   

  • Как затонировать заднее стекло на ауди 80 б3
  •   

  • Как выключить свет в багажнике ниссан террано
  •   

  • Уаз патриот двигатель ивеко какое масло заливать

На чтение 4 мин Опубликовано

Содержание

  1. Тема: Странный восклицательный знак при включении пищалки парктроников
  2. Странный восклицательный знак при включении пищалки парктроников
  3. Тема: Странный восклицательный знак при включении пищалки парктроников
  4. Странный восклицательный знак при включении пищалки парктроников

Тема: Странный восклицательный знак при включении пищалки парктроников

leruss вне форума

Странный восклицательный знак при включении пищалки парктроников

Всем доброго дня. Вчера после включения кнопки пищалки парктроников на экране появился восклицательный знак, причем не всегда после включения он появляется. В мануале про это ничего не нашел. Может кто знает что он означает ?
P.S. парктроники вроде работают нормально.

Миниатюры

Миниатюры

Гаррибальди вне форума

Серж вне форума

Может быть при определенных погодных условиях это предупреждение о возможно короткой дистанции до препятствия с учетом возможного тормозного пути по скользкой дороге?!

Эсминец вне форума

ЦитатаСообщение от leruss Посмотреть сообщение

Всем доброго дня. Вчера после включения кнопки пищалки парктроников на экране появился восклицательный знак, причем не всегда после включения он появляется. В мануале про это ничего не нашел. Может кто знает что он означает ?
P.S. парктроники вроде работают нормально.

Я думаю что у Вас проблема с передними парктрониками,неисправность. О чем и предупреждает система.

А может так:
Хочу поделиться личным опытом с неприятными впечатлениями в ходе эксплуатации моего Tucsona.
Штатные парктроники установленные с завода работают по алгоритму: Включение ВСЕГДА при установке рычага в R(задний ход) и отключаются при увеличении скорости заднего хода 10км\ч! При переключении на D(вперед) они перестают работать при скорости 20км\ч автоматически. И сами НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ снова.Только от принудительного нажатия кнопки Р)).
РЕЗЮМЕ: если вы приехали и паркуетесь ПЕРЕДОМ без использования R, и надеетесь что система вам подскажет препятствия, то есть возможность боднуть что-нибудь! Сам чуть несколько раз не протаранил в паркинге столбы справа надеясь на сигналы парковщика.
СОВЕТ: Подъехав к месту парковки, НАЖАТЬ ПРИНУДИТЕЛЬНО кнопку парктроника Р)). Загорелась — система дежурном режиме. Не увеличивая скорость более 20км\ч, паркуйтесь. Или переключите рычаг из D в R и обратно
в D для парковки вперед. Автоматическая активация только в положении рычага передач R независимо от положения кнопки Р)).
В пробках притираться тоже чревато последствиями.Учтите — не работают!
Всем удачи на при парковке!
P.S. Текст не мой,скопировано.

Источник

Тема: Странный восклицательный знак при включении пищалки парктроников

leruss вне форума

Странный восклицательный знак при включении пищалки парктроников

Всем доброго дня. Вчера после включения кнопки пищалки парктроников на экране появился восклицательный знак, причем не всегда после включения он появляется. В мануале про это ничего не нашел. Может кто знает что он означает ?
P.S. парктроники вроде работают нормально.

Миниатюры

Миниатюры

Гаррибальди вне форума

Серж вне форума

Может быть при определенных погодных условиях это предупреждение о возможно короткой дистанции до препятствия с учетом возможного тормозного пути по скользкой дороге?!

Эсминец вне форума

ЦитатаСообщение от leruss Посмотреть сообщение

Всем доброго дня. Вчера после включения кнопки пищалки парктроников на экране появился восклицательный знак, причем не всегда после включения он появляется. В мануале про это ничего не нашел. Может кто знает что он означает ?
P.S. парктроники вроде работают нормально.

Я думаю что у Вас проблема с передними парктрониками,неисправность. О чем и предупреждает система.

А может так:
Хочу поделиться личным опытом с неприятными впечатлениями в ходе эксплуатации моего Tucsona.
Штатные парктроники установленные с завода работают по алгоритму: Включение ВСЕГДА при установке рычага в R(задний ход) и отключаются при увеличении скорости заднего хода 10км\ч! При переключении на D(вперед) они перестают работать при скорости 20км\ч автоматически. И сами НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ снова.Только от принудительного нажатия кнопки Р)).
РЕЗЮМЕ: если вы приехали и паркуетесь ПЕРЕДОМ без использования R, и надеетесь что система вам подскажет препятствия, то есть возможность боднуть что-нибудь! Сам чуть несколько раз не протаранил в паркинге столбы справа надеясь на сигналы парковщика.
СОВЕТ: Подъехав к месту парковки, НАЖАТЬ ПРИНУДИТЕЛЬНО кнопку парктроника Р)). Загорелась — система дежурном режиме. Не увеличивая скорость более 20км\ч, паркуйтесь. Или переключите рычаг из D в R и обратно
в D для парковки вперед. Автоматическая активация только в положении рычага передач R независимо от положения кнопки Р)).
В пробках притираться тоже чревато последствиями.Учтите — не работают!
Всем удачи на при парковке!
P.S. Текст не мой,скопировано.

Источник

Абитуриент

Hyundai Sonata 2017

2.0 АКПП

Сообщений: 7

Получил "Мне нравится"2

В клубе с 06.02.2018

06.02.2018 13:09

Добрый день, всем,

Уже несколько раз появлялась ошибка при включении задней передачи(проверьте систему). В связи с этим не работают датчики парковки. При этом передние работают, задние нет. Спустя некоторое время, пропадает. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Вложения

IMG-787b487cf88dfc248b564c0f3a363923-V.jpg
 

Evg вне форума

Аспирант

Hyundai Sonata 2017

2.4 АКПП

Сообщений: 106

Получил "Мне нравится"10
 Отдал "Мне нравится"46

В клубе с 06.01.2018

06.02.2018 13:19

Такое бывает если на датчики попали грязь или снег, возможно их нужно просто протереть.

amatus вне форума

Абитуриент

Hyundai Sonata 2017

2.0 АКПП

Сообщений: 7

Получил "Мне нравится"2

В клубе с 06.02.2018

06.02.2018 13:35

Сообщение от amatus

Посмотреть сообщение

Такое бывает если на датчики попали грязь или снег, возможно их нужно просто протереть.

При попадании грязи датчики(или один из датчиков) должен срабатывать и пищать, но тут не работает весь ряд. И следовательно появляется ошибка. Может дело не в грязи?

Evg вне форума

Аспирант

Hyundai Sonata 2017

2.4 АКПП

Сообщений: 106

Получил "Мне нравится"10
 Отдал "Мне нравится"46

В клубе с 06.01.2018

06.02.2018 14:57

@Evg, иногда датчик пищит, а иногда выдает ошибку и парктроники не работают. Не знаю точно по какому принципу работает система, но у меня проблема решалась после мойки или их протирки.

amatus вне форума

Младший научный сотрудник

Hyundai Sonata 2017

2.4 АКПП

Сообщений: 399

Получил "Мне нравится"69
 Отдал "Мне нравится"23

В клубе с 30.12.2017

06.02.2018 21:10

Работают все и всегда, такой проблемы не наблюдал

Mexmax вне форума

Абитуриент

Hyundai Sonata 2017

2.4 АКПП

Сообщений: 22

Получил "Мне нравится"2

В клубе с 28.12.2017

07.02.2018 12:16

У меня такая ошибка появляется ,когда машина очень грязная. Надо держать машину чистой.
На пассате 7 отъездил 6 лет, никогда такого не было. Скорее всего качество самих датчиков. Скорее всего очень чувствительные…. Это нюанс машины.

Артем вне форума

Старший научный сотрудник

 

Аватар для -A-nDry-

Hyundai Sonata 2017

2.4 АКПП

Сообщений: 559

Получил "Мне нравится"80
 Отдал "Мне нравится"414

В клубе с 18.01.2018

18.02.2018 15:57

+1 у меня тоже ошибка выползает когда датчики заляпаны грязью. Ничего страшного в этом нет. Вышел, протер и паркуйся дальше)

-A-nDry- вне форума

Абитуриент

Hyundai Sonata 2017

2.4 АКПП

Сообщений: 28

Получил "Мне нравится"5

В клубе с 30.01.2018

21.02.2018 11:21

работают нормально, но зачем парктроник выключается сам при движении вперед, для меня загадка .. для чего его отключать автоматически, зачем эта функция??

Мифодий вне форума

Младший научный сотрудник

Hyundai Sonata 2017

2.0 АКПП

Сообщений: 254

Получил "Мне нравится"43
 Отдал "Мне нравится"11

В клубе с 06.02.2018

21.02.2018 12:45

Что бы в пробках не зудел

kopt вне форума

Абитуриент

Hyundai Sonata 2017

2.4 АКПП

Сообщений: 28

Получил "Мне нравится"5

В клубе с 30.01.2018

15.05.2018 17:17

Сообщение от kopt

Посмотреть сообщение

Что бы в пробках не зудел

никогда не зудел, ибо соблюдаю дистанцию

Мифодий вне форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Hyundai tucson ошибка esp off
  • Hyundai tucson код ошибки
  • Hyundai solaris ошибки на приборной панели
  • Hyundai solaris ошибка p0122
  • Hyundai solaris ошибка c1200