Hyundai grand starex ошибка p0088

Приветствую, вас, мои дорогие читатели.
Для начала попрошу строго не судить, мы ж тут опытом делимся, а не соревнуемся у кого .
Ну так вот, что хотел рассказать из того что пришлось делать самому совсем недавно.
После сборки и запуска мотора, конечно было подключено китайское чудо- ELM и просканировано на наличие ошибок. И они таки были, среди прочих, которые возникли в следствии отключенных разъемов форсунок и некоторых датчиков была Р0088, указывающая на избыточное давление в топливной рампе.
Если после сброса, все ошибки ушли в небытиё, то 0088 осталась, и стиралась только после прогрева мотора.
На холодную после сброса, тут же появлялась вновь, авто вставало в аварийный режим и ехать отказывалось.
Заехал в несколько контор по ремонту топливной я понял, что сервисмены хотят лишь моих денег и никак не заинтересованы в решении вопроса, каждый предлагал сделать диагностику( конечно не бесплатно) заключающуюся в подключении сканера и считывании ошибок. Да я сам знаю какая ошибка, я даже знаю что надо сделать чтоб ее исправить! Я ж приехал к вам, чтоб вы все исправили. Но всем им было почему то ну очень некогда и я не увидел их заинтересованности в клиенте. Ходят так мимо, будто я прозрачный.один только предложил пригнать машину послезавтра утром и к вечеру сказал будет готово за каких то 7 тыр.Такая перспектива меня не очень устроила как то…
Ну да хрен с вами, решил я, и поехал в гараж, предварительно заскочив в автомагазин за очистителем дроссельных заслонок АВRO.
Загнал машину в гараж, открыл капот, дал двигателю немного остыть, скинул фишки с разъемов клапана, датчика положения распредвала, ну и всего что мешало, а так же патрубок подвода топлива к рампе (аккумулятор топлива).
надставив к гайке бородок, двумя -тремя ударами молотка стронул ее с места. Дальше открутилось от руки.
Немного топлива вытекло конечно, я заранее подложил ветоши. Ну вот клапан у нас в руках! Посмотрел на кончик через лупу- а вот и причина — грязь на сеточке-фильтре в виде «ёжика» из ворсинок от фильтра топлива.
С помощью отверток отколупнул этот «пептик» Промыл изнутри и снаружи очистителем и воздухом попеременно, предварительно отмочив в ацетоне.
Собрал все в обратной последовательности. Затягивал клапан с помощью самодельного ключа на 30, делал его из отпиленной части головки, толщиной 5мм., предварительно надетого на клапан После затяжки ключ удалял распилив его с двух сторон.
Подключил все разъемы и шланги, завел…ошибка пропала и больше не беспокоит. пробег уже больше 1 тыс км
Цена вопроса 200 руб — за очиститель АБРО
Всем удачи на дорогах и хорошего настроения!

Фото в бортжурнале Hyundai Grand Starex

вот он -ёжик
Фото в бортжурнале Hyundai Grand StarexФото в бортжурнале Hyundai Grand StarexФото в бортжурнале Hyundai Grand StarexФото в бортжурнале Hyundai Grand StarexФото в бортжурнале Hyundai Grand Starex

Цена вопроса: 200 ₽
Пробег: 1 000 км

Компания:

Началось все так — SOS!!!! Кострома и Ярославль! Ещё один.
Ншел ночлег, бусик ночевал на улице, на утро не завелся, подсадил аккумулятор…
По рекомендации одноклубника Dimaz76, оттащили к официалам, до конца рабочего дня оставалось менее 4 часов томительного ожидания, за это время успели проверить фильтр и сделать комп. диагностику, по итогу — фильтр в норме, т.к. топливо прокачивается хорошо, а вот диагностика выявила три ошибки с разным статусом: P0335 — ожидание; P0253 — активная; P0088 — история, ещё мастер указал на низкий заряд аккумулятора и сказал, что ошибки могут быть следствием разряженой батареи, отогреться полностью машина не успела все трубки ещё были ледяные. Порешили на том, что машина останется в сервисе до утра, зарядят аккум и на утро картина может измениться…
По ошибкам, я предполагаю: P0335 — датчик колена показал со статусом ожидание, потому как мотор не заведен. Р0088 — возможно на какое-то время залип клапан обратки. Р0253 — низкое давление в рампе.
Какая может быть вероятность, что было так — залип в закрытом состоянии клапан обратки, потом открылся на полную и снова залип? И он всему виной? Что ещё может быть?

сегодня посетил сервис и… аккумулятор зарядили ошибки стерли, в итоге завелся, на акселератор реагировал и снова джеки чан, тарахтение и глохнет, теперь только одна ошибка Р0253… низкое давление тнвд говорят, есть нюанс — когда глохнет, пока зажигание не выключишь полностью не заводится, выключил — завел, как будто пропадает питание на клапане отсечки… снова стирают ошибку, заводится, газует, работает 2-3 мин, потом джеки чан, на газ не реагирует, глохнет… грусть-печаль…

Было у меня такое, когда я резинку из под датчика наличия воды в топливном фильтре потерял. Эта резинка (прокладка) может прилипнуть к картриджу топливного фильтра, соответственно при замене последнего мы ее теряем. Затянув с привычным усилием датчик без этой резинки у меня подсасывало воздух и выскакивала ошибка.

Это конечно самое простое, что может быть, ну думаю с простого и надо начинать поиск неисправности.

Если копать глубже, то начните с теории плавно переходя к практике :), вот что дает поиск по нашему форуму — первая тема, вторая

Еще есть информация по данным ошибкам у соседей Сорентоводов, у них дизельный мотор как у нас D4CB, накоплен богатый опыт, рекомендую к ним заглядывать, а по данным ошибкам вот тема.

  • Шиномонтаж
  • Цены
  • Акции
  • Информация
  • О компании
  • Отзывы
  • Контакты

Хендай Старекс Сервис Сколково

Москва,
Сколковское шоссе, д. 31, стр. 9

+7 (495) 775-86-65 (офис)
+7 (925) 852-88-99 (автосервис)
+7 (495) 979-33-81 (запчасти новые)

График: Пн-Сб 10:00-20:00

Hyundai Starex Сервис автоцентр, обслуживающий транспортные средства корейского изготовителя на особых условиях. Официальный статус станции техобслуживания позволяет применять диагностическое и прочее оборудование, устанавливая умеренные цены. При замене деталей используем исключительно фирменные запчасти.

Ошибка р0088 Hyundai Starex автомобилей Hyundai Starex, Grand Starex, H-1, Porter

Обнаружение ошибки P0088 на «Hyundai Старекс» указывает на давление в топливной рампе, превышающее максимум (1990 бар). Причины:

  • малый возврат топлива из рампы;
  • излишняя подача смеси;
  • короткое замыкание в датчике.

Выводы о причинах неисправности делает специалист. Мастер проводит диагностику автомобиля. Для этого применяет передовые устройства и технологии, личный опыт.

  • выгодные финансовые условия сотрудничества;
  • только оригинальные детали;
  • отлаженную систему обслуживания.

При проведении работ учитываем условия передовых технологий. Профессиональный подход в техобслуживании авто – гарантия оперативности и качества выполнения задач. Наши мастера готовы провести диагностику или ремонт любой сложности.

Фирменный сервисный центр Hyundai – гарант качественного обслуживания вашего авто!


Схема проезда:

Выберите ваш автомобиль и неисправность

Перейти

У вас есть вопрос? Задайте его прямо сейчас!

Вам ответит первый освободившийся консультант:

Ошибка P0088 — Давление в топливной рампе/топливной системе – слишком высокое 

Определение кода ошибки P0088

Ошибка P0088 указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи топлива, а именно слишком высокое давление в топливной рампе или топливной системе.

Вместе с данной ошибкой может также появляться ошибка P0087, а также другие ошибки, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и работой двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси.

Что означает ошибка P0088

Ошибка P0088 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в системе подачи топлива. Данная ошибка появится, если ECM автомобиля получит от датчика давления топлива сигнал, указывающий на слишком высокое давление топлива. При появлении ошибки P0088 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0088

  • Неисправность датчика давления топлива
  • Засорение или повреждение трубопровода подачи топлива
  • Неисправность регулятора давления топлива

Каковы симптомы ошибки P0088?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Переход автомобиля в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения
  • Неустойчивая работа двигателя автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси
  • Увеличение расхода топлива
  • Внезапная остановка двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0088?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0088 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит топливопроводы, топливную рампу, внешний топливный фильтр и регулятор давления топлива
  • Если с вышеуказанными компонентами все в порядке, измерит давление топлива на топливной рампе
  • Сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0088

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0088 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы.
  • Также ошибкой является пренебрежение проверкой топливопроводов на предмет засорения и наличия повреждений.
  • Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0088?

Ошибка P0088 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0088?

  • Замена топливопроводов
  • Замена датчика давления топлива
  • Замена регулятора давления топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0088

Ошибка P0088 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

При диагностировании данной ошибки потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля. Это поможет выяснить, работает ли датчик давления надлежащим образом.

Нужна помощь с кодом ошибки P0088?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Hyundai accent ошибка p0562
  • Hyper v проверка диска на ошибки
  • Hyper v ошибка при создании виртуального коммутатора
  • Hyundai accent ошибка 1610
  • Hyper v ошибка при настройке сети