Https i vtb ru ошибка сертификата

Сегодня попробовал открыть сайт https://vtb.ru с 2 разных устройств через Firefox последней версии. В обоих случаях ошибка SEC_ERROR_REVOKED_CERTIFICATE. При стандартных ошибках SSL обычно есть кнопка открыть сайт на свой страх и риск, но при отзыве сертификата такое сделать не получится. Сертификат был выдан DigiCert Inc на срок до 3 сентября 2022 года.

Сайты других банков под санкциями в данный момент через Firefox работают. Так же через другие браузеры сайт vtb.ru открывается.

UPD: Заработал сайт. Поменяли сертификат, поставили от другого провайдера.

Что делать с ошибкой сертификата ВТБ?

Ошибка чтения сертификата – частый сбой в системе ВТБ, но исправить его можно самостоятельно. Если нет желания возиться с неполадкой, можно сообщить о ней в клиентскую службу поддержки и ждать помощи. В противном случае потребуется проверить структуру ключевого носителя и сохраненные в корневом каталоге ключи.

В чем причина ошибки?

Возможно, сертификат пользователя установлен неправильно либо вовсе отсутствует. В общей папке следует смотреть наличие следующих ключей (папки «keys»): rand.opg, request.pem, kek.opq, masks.db3, mk.db3, сert и папка СА.

Сертификат ВТБ

Если какого-то ключа или папки не хватает, придется все загрузить заново из личного кабинета ВТБ. Данные сохраняются на любом переносном носителе, затем переносятся в необходимую корневую папку. В поле «Каталог ключевого носителя СКЗИ» под логином и паролем указывается путь до общей папки. После проделанных действий клиент может без проблем заходить в систему ВТБ.

Еще одна причина невозможности сохранить ключи правильно – нет доступа к ПК на правах администратора. При использовании компьютера или ноутбука несколькими людьми менять настройки вправе исключительно администратор, то есть владелец «железа».

Что делать, если ошибка не исчезла?

Если все делать правильно, сбой должен исчезнуть. Этого не произошло? Скорее всего, проблема кроется в носителе. Причиной может быть вредоносное ПО на ПК или сбой в общей системе (проблема Windows).

При создании ключей могут возникать и другие ошибки. К примеру, когда ключевой носитель не создается, либо не сохраняются отдельные папки. Причиной служит неправильное указание пути до корневой папки или данный путь защищен от записи. В первом варианте следует проверить правильность перехода, во втором – придется проследить атрибуты по свойствам конечного каталога. Если указано «Только чтение», отметку стоит снять и проделать шаги сохранения ключей заново.

На чтение 5 мин. Просмотров 96 Опубликовано 15.12.2019

Добро пожаловать в Удостоверяющий центр

Аккредитованный в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» Удостоверяющий центр ЗАО ВТБ Специализированный депозитарий осуществляет функции по созданию и выдаче квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи, а также иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Удостоверяющий центр ЗАО ВТБ Специализированный депозитарий (Удостоверяющий центр, УЦ) предоставляет возможность получать услуги УЦ в соответствии с Порядком реализации функций аккредитованного удостоверяющего центра и исполнения его обязанностей.
Удостоверяющий центр предоставляет услуги юридическим лицам, заключившим с ЗАО ВТБ Специализированный депозитарий договоры на оказание услуг депозитария и (или) специализированного депозитария.

Для доступа к функциям Удостоверяющего центра на компьютере Пользователя необходимо:

Содержание

  1. Содержание
  2. Устранение возникшей ошибки
  3. Проверить на наличие сертификат пользователя
  4. Что делать, если ошибка появляется снова?
  5. Техподдержка в помощь
  6. Выводы
  7. Ошибка при чтении сертификата ВТБ 24 — выявление причины
  8. Если файлы на месте, но ошибка все равно не устранена
  9. Обращение в техподдержку
  10. Заключение

Содержание

Индивидуальному предпринимателю ВТБ 24 предлагает уникальную возможность — управление собственным счетом и денежными средствами на нем без посещения отделения банка. Сделать это можно, лишь зайдя в систему Банк-Клиент. Она устанавливается в индивидуальном порядке на компьютере клиента. Но бывает так, что при чтении сертификата система ВТБ 24 выдает ошибку. Как поступать в этом случае.

Устранение возникшей ошибки

Проверить на наличие сертификат пользователя

В-первую очередь при возникновении ошибки проверяют целостность файловой структуры на ключевом носителе. Для этого открывают папки на накопителе и сверяют их наличие:

  • папка keys (она содержит ключи);
  • папка cert (содержит необходимые сведения о сертификате);
  • папка CA.

В корневом каталоге должны содержаться файлы:

[note]Проверку осуществляют как на наличие самой папки, так и ее расширения. Ошибка в расширении будет приводить к нарушению работы сертификата. [/note]

Действия для восстановления структуры:

  1. Зайти в онлайн-кабинет при помощи логина и пароля.
  2. При возникновении ошибки и невозможности входа переустанавливают элемент ActiveX. Также можно попробовать загрузить новый Java-апплет.
  3. Произвести авторизацию.
  4. Выполнить скачивание нового сертификата.
  5. В главную папку загрузить скачанные файлы, сохранить.
  6. Зайти в систему банк-клиент по новому логину и паролю.

Если вы всё сделаете правильно, то система снова заработает правильно, и никакой ошибки больше не будет появляться.

Что делать, если ошибка появляется снова?

[note]Бывает так, что файловая структура находится в порядке вместе со всеми расширениями, переустановка не дала результат. В этом случае есть смысл думать, что проблема заключается в повреждении самого носителя. Для устранения проблемы берут исправный флеш-накопитель и копируют на него все имеющиеся сведения. [/note]

Техподдержка в помощь

Если все вышеперечисленные действия не дали результата, тогда следует обратиться за помощью в службу технической поддержки банка одним из следующих способов:

  • По номеру 8(800) 707-24-24 для всех регионов России.
  • По номеру 8(495) 775-53-99 для Москвы.
  • Написать письмо на электронную почту bco@vtb24.ru .

Сотрудники колл-центр банка работают круглосуточно и оказывают техническую поддержку своим клиент совершенно бесплатно. Звонить можно из любого региона России.

Выводы

При возникновении ошибки с чтением сертификата можно попробовать решить проблему самостоятельно, проверив наличие папок в корневом каталоге, правильности их расширения. Также положительный эффект приносит копирование всего содержимого на новый носитель. Бывает так, что флеш-накопитель оказывается поврежденным. Если ни один из способов не помог, имеет смысл обратиться за помощью в службу технической поддержки ВТБ 24. Для регионов и Москвы действуют разные номера телефонов горячей линии. Также техпомощь доступна по электронному адресу, достаточно лишь написать письмо с полным описанием проблемы. При звонке в службу поддержки действуйте согласно инструкции специалиста. Если этот способ не помог восстановить сертификат, то можно вызвать сотрудника техподдержки домой для устранения проблемы или же обратиться лично в ближайшее отделение банка.

Ошибка при чтении сертификата ВТБ 24 — выявление причины

Вначале следует выяснить, в каком состоянии находится структура файлов ключевого носителя. Для этого потребуется открыть накопитель и уточнить присутствие в нем определенных папок.

  • CA;
  • cert, имеющий сведения о сертификате;
  • keys, включающий ключи.

Корневой каталог должен содержать такие файлы:

  • mk и masks — расширение db3;
  • kek — расширение opq;
  • request — расширение pem;
  • rand — расширение opg.

В ходе проверки следует обращать внимание как на имена файлов, так и на расширение. При отсутствии какого-либо символа будет появляться ошибка в момент прочтения сертификата ВТБ 24. В подобной ситуации потребуется восстановление структуры.

  • посетить онлайн-кабинет пользователя. Если нет такой возможности, следует установить новый Java-апплет или сделать переустановку ActiveX;
  • произвести авторизацию при использовании существующих данных;
  • скачать другой сертификат;
  • установить данные файлы в основную папку, указав путь в строчке «Каталог ключевого носителя» и затем нажать на картинку дискеты — это поможет сохранить выполненные изменения.

Затем следует произвести новый вход в БКО с помощью имеющегося логина.

Если файлы на месте, но ошибка все равно не устранена

Обращение в техподдержку

Способы связи с представителями техподдержки:

  • для жителей столицы – по телефону: 8(495) 775-53-99;
  • с помощью эл. почты: bco@vtb24.ru;
  • для жителей разных регионов страны – по линии 8(800) 707-24-24.

к содержанию ↑

Заключение

На чтение 5 мин. Опубликовано 15.12.2019

Добро пожаловать в Удостоверяющий центр

Аккредитованный в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» Удостоверяющий центр ЗАО ВТБ Специализированный депозитарий осуществляет функции по созданию и выдаче квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи, а также иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Удостоверяющий центр ЗАО ВТБ Специализированный депозитарий (Удостоверяющий центр, УЦ) предоставляет возможность получать услуги УЦ в соответствии с Порядком реализации функций аккредитованного удостоверяющего центра и исполнения его обязанностей.
Удостоверяющий центр предоставляет услуги юридическим лицам, заключившим с ЗАО ВТБ Специализированный депозитарий договоры на оказание услуг депозитария и (или) специализированного депозитария.

Для доступа к функциям Удостоверяющего центра на компьютере Пользователя необходимо:

Содержание

  1. Содержание
  2. Устранение возникшей ошибки
  3. Проверить на наличие сертификат пользователя
  4. Что делать, если ошибка появляется снова?
  5. Техподдержка в помощь
  6. Выводы
  7. Ошибка при чтении сертификата ВТБ 24 — выявление причины
  8. Если файлы на месте, но ошибка все равно не устранена
  9. Обращение в техподдержку
  10. Заключение

Содержание

Индивидуальному предпринимателю ВТБ 24 предлагает уникальную возможность — управление собственным счетом и денежными средствами на нем без посещения отделения банка. Сделать это можно, лишь зайдя в систему Банк-Клиент. Она устанавливается в индивидуальном порядке на компьютере клиента. Но бывает так, что при чтении сертификата система ВТБ 24 выдает ошибку. Как поступать в этом случае.

Устранение возникшей ошибки

Проверить на наличие сертификат пользователя

В-первую очередь при возникновении ошибки проверяют целостность файловой структуры на ключевом носителе. Для этого открывают папки на накопителе и сверяют их наличие:

  • папка keys (она содержит ключи);
  • папка cert (содержит необходимые сведения о сертификате);
  • папка CA.

В корневом каталоге должны содержаться файлы:

[note]Проверку осуществляют как на наличие самой папки, так и ее расширения. Ошибка в расширении будет приводить к нарушению работы сертификата. [/note]

Действия для восстановления структуры:

  1. Зайти в онлайн-кабинет при помощи логина и пароля.
  2. При возникновении ошибки и невозможности входа переустанавливают элемент ActiveX. Также можно попробовать загрузить новый Java-апплет.
  3. Произвести авторизацию.
  4. Выполнить скачивание нового сертификата.
  5. В главную папку загрузить скачанные файлы, сохранить.
  6. Зайти в систему банк-клиент по новому логину и паролю.

Если вы всё сделаете правильно, то система снова заработает правильно, и никакой ошибки больше не будет появляться.

Что делать, если ошибка появляется снова?

[note]Бывает так, что файловая структура находится в порядке вместе со всеми расширениями, переустановка не дала результат. В этом случае есть смысл думать, что проблема заключается в повреждении самого носителя. Для устранения проблемы берут исправный флеш-накопитель и копируют на него все имеющиеся сведения. [/note]

Техподдержка в помощь

Если все вышеперечисленные действия не дали результата, тогда следует обратиться за помощью в службу технической поддержки банка одним из следующих способов:

  • По номеру 8(800) 707-24-24 для всех регионов России.
  • По номеру 8(495) 775-53-99 для Москвы.
  • Написать письмо на электронную почту bco@vtb24.ru .

Сотрудники колл-центр банка работают круглосуточно и оказывают техническую поддержку своим клиент совершенно бесплатно. Звонить можно из любого региона России.

Выводы

При возникновении ошибки с чтением сертификата можно попробовать решить проблему самостоятельно, проверив наличие папок в корневом каталоге, правильности их расширения. Также положительный эффект приносит копирование всего содержимого на новый носитель. Бывает так, что флеш-накопитель оказывается поврежденным. Если ни один из способов не помог, имеет смысл обратиться за помощью в службу технической поддержки ВТБ 24. Для регионов и Москвы действуют разные номера телефонов горячей линии. Также техпомощь доступна по электронному адресу, достаточно лишь написать письмо с полным описанием проблемы. При звонке в службу поддержки действуйте согласно инструкции специалиста. Если этот способ не помог восстановить сертификат, то можно вызвать сотрудника техподдержки домой для устранения проблемы или же обратиться лично в ближайшее отделение банка.

Ошибка при чтении сертификата ВТБ 24 — выявление причины

Вначале следует выяснить, в каком состоянии находится структура файлов ключевого носителя. Для этого потребуется открыть накопитель и уточнить присутствие в нем определенных папок.

  • CA;
  • cert, имеющий сведения о сертификате;
  • keys, включающий ключи.

Корневой каталог должен содержать такие файлы:

  • mk и masks — расширение db3;
  • kek — расширение opq;
  • request — расширение pem;
  • rand — расширение opg.

В ходе проверки следует обращать внимание как на имена файлов, так и на расширение. При отсутствии какого-либо символа будет появляться ошибка в момент прочтения сертификата ВТБ 24. В подобной ситуации потребуется восстановление структуры.

  • посетить онлайн-кабинет пользователя. Если нет такой возможности, следует установить новый Java-апплет или сделать переустановку ActiveX;
  • произвести авторизацию при использовании существующих данных;
  • скачать другой сертификат;
  • установить данные файлы в основную папку, указав путь в строчке «Каталог ключевого носителя» и затем нажать на картинку дискеты — это поможет сохранить выполненные изменения.

Затем следует произвести новый вход в БКО с помощью имеющегося логина.

Если файлы на месте, но ошибка все равно не устранена

Обращение в техподдержку

Способы связи с представителями техподдержки:

  • для жителей столицы – по телефону: 8(495) 775-53-99;
  • с помощью эл. почты: bco@vtb24.ru;
  • для жителей разных регионов страны – по линии 8(800) 707-24-24.

к содержанию ↑

Заключение


Offline

Белый Орёл

 


#1
Оставлено
:

16 июня 2015 г. 14:16:36(UTC)

Белый Орёл

Статус: Участник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 16.06.2015(UTC)
Сообщений: 10
Российская Федерация
Откуда: Калуга

Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз

Доменная сеть из 70 компьютеров, шлюз на выходе Traffic Inspectr, установленная Windows 7 x86 и x64 лицензия.
Первый раз проблема проявилась в том что из 3-ёх машин на которых был установлен доступ к клиент-банку по адресу http://i.vtb.ru только одна смогла войти (на второй отображается:

Не удается отобразить эту страницу

•Убедитесь, что веб-адрес https://i.vtb.ru правильный.
•Найдите страницу с помощью поисковой системы.
•Обновите страницу через несколько минут.

причём на https://idemo.vtb.ru выходим нормально

Настройки не менялись — только компьютер на котором это произошло 10 дней был выключен.
Переустановка полная CRyptopro c 3.6R2 на 3.9, возврат на 3.6R4 не помогает. Все мыслимые настройки IE проверены.

Дальше хуже — после выходных полностью по все конторе пропал доступ на https://private.technokad.ru/.

Проверка устновок с темиже результатами. Использование вычищения тоже не помогает, но есть доступ с третьей машины на которой давно не работали я установил туда сертификаты и Технокада и банк-клиента — там их не было давно, но доступ есть.

Пробовал отключать шлюз — нет результата.

Причём с тех машин где есть проблемы нет доступа и к сайту: https://cpca.cryptopro.ru/ и http://notary.cryptopro.ru/Detached.aspx

Отредактировано модератором 18 июня 2015 г. 11:45:40(UTC)
 | Причина: Не указана


Вверх

Offline

Максим Коллегин

 


#2
Оставлено
:

16 июня 2015 г. 15:32:46(UTC)

Максим Коллегин

Статус: Сотрудник

Группы: Администраторы

Зарегистрирован: 12.12.2007(UTC)
Сообщений: 6,253
Мужчина
Откуда: КРИПТО-ПРО

Сказал «Спасибо»: 21 раз
Поблагодарили: 658 раз в 582 постах

Приложите скриншот с цепочки сертификатов с сайта https://idemo.vtb.ru

Знания в базе знаний, поддержка в техподдержке


Вверх

WWW


Offline

Белый Орёл

 


#3
Оставлено
:

17 июня 2015 г. 11:44:40(UTC)

Белый Орёл

Статус: Участник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 16.06.2015(UTC)
Сообщений: 10
Российская Федерация
Откуда: Калуга

Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз

Что-то IE просто пропускает на этот сайт хотя моргает что Сертификат недействителен, а Mozilla даёт вот это:
Это соединение является недоверенным

Вы попросили Firefox установить защищённое соединение с idemo.vtb.ru, но мы не можем гарантировать, что это соединение является защищённым.

Обычно, когда вы пытаетесь установить защищённое соединение, сайты предъявляют проверенный идентификатор, служащий доказательством того, что вы направляетесь в нужное место. Однако идентификатор этого сайта не может быть проверен.
Что мне делать?

Если вы обычно без проблем соединяетесь с данным сайтом, эта ошибка может означать, что кто-то пытается подменить этот сайт другим. В этом случае вам не следует продолжать соединение.

idemo.vtb.ru использует недействительный сертификат безопасности.

Сертификат действителен только для mc.vtb.ru
Сертификат истёк 29.05.2014 2:59. Текущее время — 17.06.2015 11:24.

(Код ошибки: ssl_error_bad_cert_domain)
Bufer obmena-1.jpg (63kb) загружен 28 раз(а).

Отредактировано пользователем 17 июня 2015 г. 11:50:32(UTC)
 | Причина: Добавить информацию


Вверх

Offline

Максим Коллегин

 


#4
Оставлено
:

17 июня 2015 г. 12:12:04(UTC)

Максим Коллегин

Статус: Сотрудник

Группы: Администраторы

Зарегистрирован: 12.12.2007(UTC)
Сообщений: 6,253
Мужчина
Откуда: КРИПТО-ПРО

Сказал «Спасибо»: 21 раз
Поблагодарили: 658 раз в 582 постах

Тогда сертификат с https://www.cryptopro.ru

Знания в базе знаний, поддержка в техподдержке


Вверх

WWW


Offline

Максим Коллегин

 


#5
Оставлено
:

17 июня 2015 г. 12:14:20(UTC)

Максим Коллегин

Статус: Сотрудник

Группы: Администраторы

Зарегистрирован: 12.12.2007(UTC)
Сообщений: 6,253
Мужчина
Откуда: КРИПТО-ПРО

Сказал «Спасибо»: 21 раз
Поблагодарили: 658 раз в 582 постах

Выложите вывод команды

Код:

"C:Program FilesCrypto ProCSPcsptest" -tlsc -server cpca.cryptopro.ru -v -v

Знания в базе знаний, поддержка в техподдержке


Вверх

WWW


Offline

Белый Орёл

 


#6
Оставлено
:

18 июня 2015 г. 7:43:48(UTC)

Белый Орёл

Статус: Участник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 16.06.2015(UTC)
Сообщений: 10
Российская Федерация
Откуда: Калуга

Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз

При открытии https://www.cryptopro.ru на секунду появляется значок замка и пропадает. Если всё таки успеть на него нажать можно получить вот это: Bufer obmena.jpg (46kb) загружен 40 раз(а).
Но дальше открыть не могу.

Логи команды «C:Program FilesCrypto ProCSPcsptest» -tlsc -server cpca.cryptopro.ru -v -v вот здесь: List.log (43kb) загружен 33 раз(а).

Отредактировано пользователем 18 июня 2015 г. 7:44:33(UTC)
 | Причина: Дополнение


Вверх

Offline

Андрей Писарев

 


#7
Оставлено
:

18 июня 2015 г. 8:33:24(UTC)

Андрей *

Статус: Сотрудник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC)
Сообщений: 11,736
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 451 раз
Поблагодарили: 1838 раз в 1421 постах

Автор: Белый Орёл Перейти к цитате

При открытии https://www.cryptopro.ru на секунду появляется значок замка и пропадает. Если всё таки успеть на него нажать можно получить вот это: Bufer obmena.jpg (46kb) загружен 40 раз(а).
Но дальше открыть не могу.

Логи команды «C:Program FilesCrypto ProCSPcsptest» -tlsc -server cpca.cryptopro.ru -v -v вот здесь: List.log (43kb) загружен 33 раз(а).

generic root ca…
а должно быть Thawte…
у Вас что-то «на лету» генерирует сертификаты, антивируссофт какой-то используется?

Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний


Вверх

WWW


Offline

Максим Коллегин

 


#8
Оставлено
:

18 июня 2015 г. 8:40:35(UTC)

Максим Коллегин

Статус: Сотрудник

Группы: Администраторы

Зарегистрирован: 12.12.2007(UTC)
Сообщений: 6,253
Мужчина
Откуда: КРИПТО-ПРО

Сказал «Спасибо»: 21 раз
Поблагодарили: 658 раз в 582 постах

И причем только в IE. csptest работает нормально.

Знания в базе знаний, поддержка в техподдержке


Вверх

WWW


Offline

Белый Орёл

 


#9
Оставлено
:

18 июня 2015 г. 9:39:00(UTC)

Белый Орёл

Статус: Участник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 16.06.2015(UTC)
Сообщений: 10
Российская Федерация
Откуда: Калуга

Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз

Причём надстройки у всех разные — точнее никаких нет. Причём ничего не меняли за 3 дня ни в сети ни в компах. Причём 2 машины, которые заходят нормально то же в той же сетки и с такими же настройками.
001.jpg (84kb) загружен 18 раз(а).

И, что самое оригинальное вот этот банк-клиент работает везде: https://dbo.bankelita.ru

Антивирусник DrWeb, на шлюзе Traffic Inspector (пробовал его отключать — ноль эмоций).

Пробовал полностью переставлять всё ПО и банк-клиента и КриптоПРО, сменять пользователя, изменять пользователя. Никакого эффекта.

Примерный вариант подключения.

1) Новый пользователь
2) В IE сайт http://i.vtb.ru в разряд доверенных
3) Вход, получаем (хотя всё включено):

Не удается отобразить эту страницу
Включите протоколы TLS 1.0, TLS 1.1 и TLS 1.2 в разделе «Дополнительные параметры» и снова попробуйте подключиться к веб-странице https://i.vtb.ru . Если не удается устранить ошибку, обратитесь к администратору веб-сайта.

4) Включаем (как в рекомендации) SSL 2.0
5) Перегружаем страницу, получаем:

Не удается отобразить эту страницу
•Убедитесь, что веб-адрес https://i.vtb.ru правильный.
•Найдите страницу с помощью поисковой системы.
•Обновите страницу через несколько минут.

Отредактировано пользователем 18 июня 2015 г. 9:48:38(UTC)
 | Причина: Дополнение информации


Вверх

Offline

Белый Орёл

 


#10
Оставлено
:

18 июня 2015 г. 11:24:05(UTC)

Белый Орёл

Статус: Участник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 16.06.2015(UTC)
Сообщений: 10
Российская Федерация
Откуда: Калуга

Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз

Для примера вот лог команды с компа на котором всё в порядке: Logs.txt (43kb) загружен 11 раз(а).


Вверх
Пользователи, просматривающие эту тему

Guest

Быстрый переход
 

Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.

Вы не можете отвечать в этом форуме.

Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете создавать опросы в этом форуме.

Вы не можете голосовать в этом форуме.

🔥В данной статье вы узнаете, как исправить ошибку когда антивирус ESET начинает блокировать сайты и выдавать ошибку: ✅ Сертификат веб-сайта отозван я постараюсь объяснить причину появления этой ошибки, но главное я покажу как ее исправить и восстановить доступ к сайтам.

Как сейчас (05.03.2022) выяснил 1 марта у банка ВТБ был отозван сертификат SLL и при входе на сайт у всех в России начинала вылетать ошибка Сертификат веб сайта отозван. Но как читаю форумы, такая же проблема сейчас и при входе на сайт банка России, Сбербанк и Центробанк.  Значит я первый кто решил ту ошибку) 

Пока санкции ужесточаются каждый день и блокировки приходят откуда их не ждешь, я тут столкнулся с очень интересной ошибкой один из моих читателей обратился со следующей проблемой. (я очень надеюсь, что это никак не связанно с санкциями западных компаний иначе это сильно бросит тень на этот продукт)

Банк ВТБ — Сертификат веб сайта отозван

Главный бухгалтер одной из московских фирм пыталась зайти в личный кабинет банка ВТБ, но вместо окна с вводом логина и пароля у нее загрузилось след окно с ошибкой:

есет заблокировал сайты подключение защищено

Сертификат веб-сайта отозван

certificate используемый этим сервером, помечен как ненадежный. Соединение не является безопасным.

Попробуйте подключиться позже или воспользуйтесь другим подключением к Интернету.

Доступ к нему заблокирован 

Я попробовал отключить в настройках антивируса ESET фильтрацию SSL/TLS  и HTTPS но это не особо помогло результату и у меня вылетела след ошибка:

ошибка подключение не защищено

Подключение не защищено

Злоумышленники могут пытаться похитить ваши данные с сайта online.vtb.ru (например, пароли, сообщения или номера банковских карт) Подробнее

NET::ERR_CERT_REVOKED

удалять антивирус ESET было бы не кошерно т.к. это не решает проблему в целом, а разобраться надо было т.к. думаю эта информация была бы полезна.

Не буду больше утомлять вариантами перебора методов какие мне пришлось сделать, чтобы найти решение, вы получите сразу готовые ответ.

Как зайти на сайт ВТБ или других банков с отозванными сертификатами?

Первое что приходит в голову когда система ругается на сертификаты это произвести работу с этими самыми сертификатами на компе, а именно.

По умолчанию Windows кэширует:

  1. CRL сертификаты (списки отозванных сертификатов)
  2. и CA сертификаты

Недостатком такого поведения является то, что клиент не запрашивает более новый CRL пока срок локального кэша CRL не истечет.

НО в системе есть еще и OCSP сертификаты.

OCSP — сокращенно от Online Certificate Status Protocol, — это протокол проверки статуса SSL-сертификата через Интернет, который является более быстрым и надежным, чем списки центров сертификации (или CRL), ранее использовавшиеся для аннулированных SSL-сертификатов.

Отсюда можно было предположить что сертификаты могли просто устареть на данном windows и тут есть два варианта:

  1. Почистить сертификаты вручную
  2. Удалить CRL и OCSP кеш

Я воспользовался вторым вариантом и просто удалил кеш

certutil -urlcache * delete

Все! Вот таким способом мы решили ошибку с отозванным сертификатом для веб сайта.

Видео инструкция

Вот таким способом мы решили проблему с нерабочим сайтом ВТБ из-за отозванного сертификата SLL.

  • не возможно зайти на сайт ВТБ
  • не могу зайти на сайт Банка России
  • сайт центробанка не работает
  • подключение не защищено при входе в сбербанк онлайн
  • Ошибка при установлении защищенного соединения в втб и сбербанка

nibbl

nibbl

Я отец двух сыновей, ITишник, предприниматель и просто человек который любит делиться полезной информацией с другими людьми на такие темы как: Windows, Unix, Linux, Web, SEO и многое другое!

Не удается безопасно подключиться к этой странице — Решение

Посещая сайты, мы обычно ищем полезный либо интересный контент. Но иногда при открытии некоторых ресурсов, которые до этого корректно работали, видим сообщение «Не удается безопасно подключиться к этой странице». Решение возникшей проблемы, а также причины её появления в ряде ситуаций рассмотрим в сегодняшней статье.

Не удается безопасно подключиться к этой странице, так как сайт заблокирован Роскомнадзором

Что можно сделать, чтобы все-таки попасть на нужный сайт? Инженеры техподдержки интернет-ресурсов советуют применить все возможные методы, которые не запрещены законодательством, чтобы обойти блокировку.

Не включено использование протоколов TLS и/ или SSL

В браузере I nternet Explorer 11 протоколы TLS и/ или SSL включаются в дополнительных свойствах обозревателя в блоке “ Безопасность ”. Чтобы туда попасть, нужно в IE нажать “ Сервис ” –> “ Свойства браузера ”.

Проставляем галочки в нужных окошках и кликаем “ Применить ” –> “ ОК ”.

Также можно добавить сайт в перечень надежных. Для этого заходим в свойства IE11 (“ Сервис ” –> “ Свойства браузера ” –> “ Безопасность ” –> “ Надежные сайты ” –> “ Сайты ”) и вводим, к примеру bus. gov. ru в зону надежных веб-сайтов, перед этим сняв флажок в окошке “Для всех сайтов этой зоны требуется проверка серверов (https)”.

Решение проблемы с прокси-сервером

Нет доступа к TCP-порту 443

Отсутствие доступа к TCP-порту 443 также может быть причиной появления ошибки “Не удается безопасно подключиться к этой странице”.

В этом случае нужно сделать следующее.

Если не получилось подключиться к узлу через данный порт, отобразится информация о сбое. В случае корректной работы системы все ранее введенные данные очищаются и здесь уже необходимо обратиться к сисадмину для получения информации о корректных данных для настройки TCP-порта 443.

Проблема с корневыми сертификатами

Бывает так, что после какого-нибудь сбоя или обновления необходимо Переустановить корневые сертификаты. Для этого скачиваем сертификат с сайта удостоверяющего центра, ранее выдавшего его.

Затем делаем следующее:

Сбои в работе КриптоПро CSP

Источников сбоя может быть несколько. Рассмотрим наиболее встречаемые.

Проблема: Решение:
Программу КриптоПро CSP блокирует антивирус, другой криптопровайдер или вредоносный код Если что-то подобное замечено, Переустанавливаем софт при отключенных антивирусе и брандмауэре
Истек период пробного использования Вводим лицензионный ключ

Обязательно пробуем каждый из предложенных способов, пока проблема не решится, и ошибка “Не удается безопасно подключиться к этой странице” не перестанет нас преследовать.

Возможные пути решения ошибки «Сертификат безопасности сайта не является доверенным»

Итак, это прекрасная ошибка чаще всего появляется в Google Chrome и является следствием неправильной работы корневых сертификатов. Самое неприятное видеть данную ошибку когда открываешь проверенный временем и миллионами человек Яндекс или Google. А вот причин может быть несколько, постараюсь как можно проще описать их варианты и способы решения проблемы.

1. Сбилось системное время или дата

Да, такая мелочь, может оказаться единственной причиной данной проблемы. И так как мало кто догадается связать данные, да и вообще всё внимание идёт на экран и поиск решения данной проблемы, мало кто замечает что время или дата сбилась. Поэтому жмём правой клавишей мыши по трею и выбираем «Настройка даты и времени».

В Windows 10 рекомендую установить автоматическое обновление времени и даты, это решит очень много проблем)

На Windows 8.1 и более старших переходим на вкладку «Время по Интернету» > «Изменить параметры» > ставим галочку «Синхронизировать с сервером времени В Интернете«, выбираем какой-нибудь из серверов и жмём «Обновить сейчас«. Если выдаст ошибку меняем сервер и снова жмём, пока всё не будет хорошо, потом жмём ОК.

«Изменить параметры» > ставим галочку «Синхронизировать с сервером времени В Интернете», выбираем какой-нибудь из серверов и жмём «Обновить сейчас». Если выдаст ошибку меняем сервер и снова жмём, пока всё не будет хорошо, потом жмём ОК.» width=»500″ height=»368″ class=»»/>

Если время сбивается после каждого запуска компьютера, значит у вас разрядилась батарейка на материнское плате и её стоит поменять (Смело выдергиваете и идёте с ней покупать новую, компьютер может работать и без неё). Именно из-за батарейки я и написал о курсе рубля, теперь не каждый может позволить обновить рабочую машинку и батарейки будут сажаться.

2. Ошибка в настройках групповых политик (на предприятии)

Здесь сложнее, по-хорошему это системному администратору нужно ковырять настройки групповых политик, но это трудоемко и большинство просто забивают на это дело.

Отличный вариант для решения этой проблемы — это установки обновлений корневых сертификатов. Они доступны как и для серверных, так и для клиентских ОС.

К примеру для клиентских ОС можно выбрать отсюда: обновление kb3004394

Но вообще поиск по https://support. microsoft. com по запросу корневые сертификаты здесь очень сильно помогает.

3. Когда больше ничего не помогает

Не могу рекомендовать данный способ, как он вполне способен организовать дыру в безопасности вашего компьютера, но раз любимый сайт дороже, то переходим по ссылке (к примеру GeoTrust Primary Certification Authority должен помочь вылечить сайты Google) и качаем корневые сертификаты, которые сейчас мы будем устанавливать (Cпециально разместил их на Яндекс. Диске, чтобы ссылки не могли подменить злоумышленики, владелец каталога должен быть Skesov). Там есть файл Original links, где указаны ссылки на источники файлов. При желании можно скачать оттуда.

Скачали? Теперь жмём Win+R и вводим команду Certmgr. msc

Кликаем правой клавишей мыши по каталогу «Доверенные корневые центры сертификации»

Откроется «Мастер импорта сертификатов». Жмём далее.

Жмём кнопку «Обзор», откроется окно поиска файлов, выбираем справа внизу «Все файлы», идём в папку со скаченным файлом и открываем файл.

Проверяем чтобы было выбрано «Доверенные корневые центры сертификации» и жмём далее.

Жмём «Готово» и сертификат добавится в систему.

По идеи уже всё должно работать, но можно повторить всё тоже самое, добавляя этот же сертификат в «Сторонние корневые центре сертификации«. После добавления страницы должны открываться, максимум что потребуется — это перезапуск системы.

Вроде всё. Надеюсь эта статья оказалась вам полезной, обязательно нажмите одну из кнопок ниже, чтобы рассказать о ней друзьям. Также подпишитесь на обновления сайта, введя свой e-mail в поле справа или подписавшись на группу во Вконтакте и канал YouTube.
Спасибо за внимание

Еще по теме:

Комментарии

Спасибо, добрый человек!
Вчера буквально случилось это бедствие…. Всё открывается, а яндекс и mail. ru (почта) — выкобениваются. То время смени, то сертификат устарел… Первым делом пошла искать вирусы и через регедит смотреть, кто у меня лишний поселился. Ну, для моей ничем не защищенной оськи 13 троянов за не знаю какое время (видимо за самое ближайшее), это нечто… Удалила. Но ничего не изменилось…
Помогло принудительное установление сертификатов по Вашей ссылке.
Еще раз низкий Вам поклон за Ваши труды.

Спасибо Вам огромное.
Мне повезло: все решилось на этапе установки времени и даты ))
Хотя, если бы не Ваша статья, мне в голову бы не пришло это проверить.

У меня та же беда на андроиде. Мэйлру, алиэкспресс и мн. др. не запускались — проблема с сертиыикатом безопасности, мол не является он, вдруг, доверенным. Весь день депрессняк, в настройки на мобиле в разделе безопасность и мобильные сети сто раз лазил, менял, но всё напрасно. Прочёл Вашу статью, установил автонастройку времени и даты и, о, чудо! — ларчик открылся! Всё гениальное просто!
Спасибо огромное!

А вот у меня не получилось. У сестры mail. yandex. ru ругается. Я взял Вашу идею, экспортировал сертификаты со своего компа, где всё работает нормально, импортировал на ее комп — не помогло.

Спасибо Вам! После установки времени на автоматическое проблема исчезла!

О гуру, огромное спасибо! а то я затупил и при установке винды время не исправил.

Спасибо большое, помогло )

Спасибо огромное! Я колдовала через 3 путь. По аналогии установила корневой сертификат для входа на сайт, где расположен Клиент-Банк одного из наших крупных банков. IE посылал далеко — и все. Без выбора. Работать невозможно. Вот уж не думала, что у наших банков разработчики сертификатов странные, неопознаваемые.

После обновления сегодня перестали некоторые сайты открываться. А опенсервер или Денвер ни один не работает, все перепробовал, и антивирусы снес, не помогает. Что посоветуете?

Спасибо. Не открывались страницы типа yandex, mail, так же не подключался Skype, время и дана на компьютере установлены правильно. После установки сертификатов всё заработало! Спасибо!

Спасибо, добрый человек, за информацию! Сбилось время, а исправить его руки не доходили и как-то думалось, что неважно.

Ребята помогите аналогичная проблема при входе на бас гов пишет что сертификат безопасности не надежен при чем нет строки все равно продолжить

Прочитайте статью выше, прежде чем писать такие комментарии

Ребята помогите проблема с бас гов при входе пишет что сертификат не надежен при чем не выдает строчку все равно перейти

Источники:

Https://lifehacki. ru/ne-udaetsya-bezopasno-podklyuchitsya-k-etoj-stranice-reshenie/

Https://geekteam. pro/vozmozhnyie-puti-resheniya-oshibki-sertifikat-bezopasnosti-sayta-ne-yavlyaetsya-doverennyim/

Перейти к содержимому раздела

forum.itstack.ru

Компьютерный портал.

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 05-03-2021 10:33:46 (изменено: Denis, 05-03-2021 10:35:53)

  • Denis
  • Moderator
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 11-03-2019
  • Сообщений: 209
  • Спасибо: 5

Тема: Онлайн банк ВТБ i.vtb.ru

При смене сервера перестал пускать на страницу i.vtb.ru.
Выдавал ошибку

403.7 forbidden: ssl client certificate is required. i.vtb.ru

Добавлял узлы в безопасные, настраивал ActiveX в свойствах браузера, но ничего не помогало.

Пришлось звонить в поддержку.
Оказалось все просто, оказывается нужно было просто добавить сертификат в Личные.
Через CryptoPro найти нужный контейнер и нажать Установить.
Открытую часть ключа нужно добавить в хранилище Личные.
После этого открылось окно с вводом пароля.

Просмотров: 7,244

Тему читают: 1 гость

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

На чтение 5 мин. Опубликовано

Добро пожаловать в Удостоверяющий центр

Аккредитованный в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» Удостоверяющий центр ЗАО ВТБ Специализированный депозитарий осуществляет функции по созданию и выдаче квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи, а также иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Удостоверяющий центр ЗАО ВТБ Специализированный депозитарий (Удостоверяющий центр, УЦ) предоставляет возможность получать услуги УЦ в соответствии с Порядком реализации функций аккредитованного удостоверяющего центра и исполнения его обязанностей.
Удостоверяющий центр предоставляет услуги юридическим лицам, заключившим с ЗАО ВТБ Специализированный депозитарий договоры на оказание услуг депозитария и (или) специализированного депозитария.

Для доступа к функциям Удостоверяющего центра на компьютере Пользователя необходимо:

Содержание

  1. Содержание
  2. Устранение возникшей ошибки
  3. Проверить на наличие сертификат пользователя
  4. Что делать, если ошибка появляется снова?
  5. Техподдержка в помощь
  6. Выводы
  7. Ошибка при чтении сертификата ВТБ 24 — выявление причины
  8. Если файлы на месте, но ошибка все равно не устранена
  9. Обращение в техподдержку
  10. Заключение

Содержание

Индивидуальному предпринимателю ВТБ 24 предлагает уникальную возможность — управление собственным счетом и денежными средствами на нем без посещения отделения банка. Сделать это можно, лишь зайдя в систему Банк-Клиент. Она устанавливается в индивидуальном порядке на компьютере клиента. Но бывает так, что при чтении сертификата система ВТБ 24 выдает ошибку. Как поступать в этом случае.

Устранение возникшей ошибки

Проверить на наличие сертификат пользователя

В-первую очередь при возникновении ошибки проверяют целостность файловой структуры на ключевом носителе. Для этого открывают папки на накопителе и сверяют их наличие:

  • папка keys (она содержит ключи);
  • папка cert (содержит необходимые сведения о сертификате);
  • папка CA.

В корневом каталоге должны содержаться файлы:

[note]Проверку осуществляют как на наличие самой папки, так и ее расширения. Ошибка в расширении будет приводить к нарушению работы сертификата. [/note]

Действия для восстановления структуры:

  1. Зайти в онлайн-кабинет при помощи логина и пароля.
  2. При возникновении ошибки и невозможности входа переустанавливают элемент ActiveX. Также можно попробовать загрузить новый Java-апплет.
  3. Произвести авторизацию.
  4. Выполнить скачивание нового сертификата.
  5. В главную папку загрузить скачанные файлы, сохранить.
  6. Зайти в систему банк-клиент по новому логину и паролю.

Если вы всё сделаете правильно, то система снова заработает правильно, и никакой ошибки больше не будет появляться.

Что делать, если ошибка появляется снова?

[note]Бывает так, что файловая структура находится в порядке вместе со всеми расширениями, переустановка не дала результат. В этом случае есть смысл думать, что проблема заключается в повреждении самого носителя. Для устранения проблемы берут исправный флеш-накопитель и копируют на него все имеющиеся сведения. [/note]

Техподдержка в помощь

Если все вышеперечисленные действия не дали результата, тогда следует обратиться за помощью в службу технической поддержки банка одним из следующих способов:

  • По номеру 8(800) 707-24-24 для всех регионов России.
  • По номеру 8(495) 775-53-99 для Москвы.
  • Написать письмо на электронную почту bco@vtb24.ru .

Сотрудники колл-центр банка работают круглосуточно и оказывают техническую поддержку своим клиент совершенно бесплатно. Звонить можно из любого региона России.

Выводы

При возникновении ошибки с чтением сертификата можно попробовать решить проблему самостоятельно, проверив наличие папок в корневом каталоге, правильности их расширения. Также положительный эффект приносит копирование всего содержимого на новый носитель. Бывает так, что флеш-накопитель оказывается поврежденным. Если ни один из способов не помог, имеет смысл обратиться за помощью в службу технической поддержки ВТБ 24. Для регионов и Москвы действуют разные номера телефонов горячей линии. Также техпомощь доступна по электронному адресу, достаточно лишь написать письмо с полным описанием проблемы. При звонке в службу поддержки действуйте согласно инструкции специалиста. Если этот способ не помог восстановить сертификат, то можно вызвать сотрудника техподдержки домой для устранения проблемы или же обратиться лично в ближайшее отделение банка.

Ошибка при чтении сертификата ВТБ 24 — выявление причины

Вначале следует выяснить, в каком состоянии находится структура файлов ключевого носителя. Для этого потребуется открыть накопитель и уточнить присутствие в нем определенных папок.

  • CA;
  • cert, имеющий сведения о сертификате;
  • keys, включающий ключи.

Корневой каталог должен содержать такие файлы:

  • mk и masks — расширение db3;
  • kek — расширение opq;
  • request — расширение pem;
  • rand — расширение opg.

В ходе проверки следует обращать внимание как на имена файлов, так и на расширение. При отсутствии какого-либо символа будет появляться ошибка в момент прочтения сертификата ВТБ 24. В подобной ситуации потребуется восстановление структуры.

  • посетить онлайн-кабинет пользователя. Если нет такой возможности, следует установить новый Java-апплет или сделать переустановку ActiveX;
  • произвести авторизацию при использовании существующих данных;
  • скачать другой сертификат;
  • установить данные файлы в основную папку, указав путь в строчке «Каталог ключевого носителя» и затем нажать на картинку дискеты — это поможет сохранить выполненные изменения.

Затем следует произвести новый вход в БКО с помощью имеющегося логина.

Если файлы на месте, но ошибка все равно не устранена

Обращение в техподдержку

Способы связи с представителями техподдержки:

  • для жителей столицы – по телефону: 8(495) 775-53-99;
  • с помощью эл. почты: bco@vtb24.ru;
  • для жителей разных регионов страны – по линии 8(800) 707-24-24.

к содержанию ↑

Заключение

Банк «ВТБ» — один из наиболее рейтинговых российских банков, второй в России банк по объёмам розничного бизнеса. Множество предпринимателей работают с ВТБ, управляют с помощью онлайн-инструментов ВТБ 24 своими счетами и денежными средствами. Однако случается, что при попытке авторизации на сайте vtb.ru, интернет-банке ВТБ Онлайн или интернет-банке «ВТБ Бизнес» система выдаёт ошибку «Ошибка чтения сертификата код ошибки 136 009». Что это за ошибка в ВТБ 24 и как её исправить – рассмотрим в нашем материале.

  • Что за ошибка с кодом 136 009 в ВТБ?
  • Установите необходимые сертификаты безопасности
  • Проверьте наличие в системе ключевых файлов
  • Установите в систему ActiveX и Java
  • Обратитесь в техническую поддержку

Что за ошибка с кодом 136 009 в ВТБ?

Обычно ошибка 136 009 возникает при работе со своими личными счетами в онлайн-банкинге ВТБ. Причиной ошибки обычно являются проблемы с чтением сертификата, использующегося для идентификации пользователя в системе. Такие проблемы могут быть вызваны следующими причинами:

  • В системе не установлен российский сертификат безопасности, использующийся для авторизации на банковских онлайн-ресурсах, в частности, на ресурсах ВТБ;
  • Файлы, использующиеся для идентификации пользователя (в частности, файлы сертификата) физически повреждены или отсутствуют. Это может быть связано с действиями пользователя, работой вредоносных программ и другими причинами, вследствие которых нужные файлы были модифицированы или удалены;
  • Повреждён сам носитель файлов сертификата (жёсткий диск или флеш-накопитель). В этом случае понадобится восстановление работы устройства или его замена на работоспособный аналог;
  • Случайный сбой в работе системы. Также причиной ошибки 136 009 в ВТБ может выступать случайный сбой или технические работы, проводящиеся на серверах ВТБ.

Давайте рассмотрим, как исправить ошибку отсутствия сертификата 136 009 в онлайн-банкинге ВТБ.

Читайте также: Почему не работает приложение ВТБ?

Установите необходимые сертификаты безопасности

Первым делом необходимо убедиться, что вы установили российские сертификаты безопасности, обеспечивающие защиту ваших данных в сети Интернет. В случае работе с ПК на ОС Виндовс процедура заключается в следующем:

  1. Запустите любой удобный браузер (например, Яндекс Браузер);
  2. Перейдите на портал Госуслуг по ссылке gosuslugi.ru/crt;
  3. На открывшейся странице выберите раздел «Сертификаты для Windows»;
  4. Наведите курсор на кнопку «Скачать корневой сертификат», нажмите правую кнопку мышки, выберите опцию «Скачать ссылку как» — «Скачать»;
  5. Дождитесь завершения загрузки и откройте загруженный файл;
  6. В отобразившемся меню нажмите на «Открыть»;
  7. Кликните на кнопку «Установить сертификат»;
  8. В следующем меню выберите опцию «Текущий пользователь», и нажмите внизу на «Далее»;
  9. Далее нажмите на опцию «Поместить все сертификаты в следующее хранилище»;
  10. Кликните на «Обзор» и выберите опцию «Доверенные корневые центры сертификации». Затем вновь нажмите на «Далее»;
  11. Нажмите на «Готово» — «Ок»;
  12. Если отобразится предупреждение системы безопасности, нажмите на «Да»;
  13. Вернитесь на страницу портала Госуслуг;
  14. Там наведите курсор мышки на кнопку «Скачать выпускающий сертификат», щёлкните правой кнопкой мыши, и выберите опцию «Сохранить ссылку как» — «Сохранить»;
  15. Дождитесь загрузки сертификата после чего нажмите на загруженный файл;
  16. Кликните на «Открыть» — «Установить сертификат»;
  17. Выберите «Текущий пользователь», затем нажмите на «Далее»;
  18. Кликните на опцию «Автоматически выбирать хранилище на основе типа сертификата», и затем нажмите на «Далее»;
    Выберите опцию автоматического выбора хранилища на основе типа сертификата
  19. Нажмите на «Готово» — «Ок» для завершения процедуры установки сертификатов.

Проверьте наличие в системе ключевых файлов

Также для решения ошибки 136 009 ВТБ понадобится проверить целостность файлов и папок, отвечающих за работу сертификата. Последние могут присутствовать на ПК или флеш-накопителе, и включать:

Директории:

  • СА;
  • сert. Здесь содержится информация о сертификате;
  • keys. В данной папке находится программа для активации ключей.

В корневом каталоге банковского инструмента должны находиться следующие файлы:

kek.opq;
mk.db3 и masks.db3;
request.pem;
rand.opg.

В случае отсутствия основных файлов рекомендуется полная переустановка (перезапуск) банковского инструмента.

Установите в систему ActiveX и Java

Также для решения ошибки чтения сертификата с кодом ошибки 136 009 ВТБ вы можете скачать и установить на ваш ПК актуальные версии инструментов «ActiveX» и «Java». После установки файлов попытайтесь вновь авторизоваться в системе и провести необходимые операции.

Это также может помочь: Как установить бесплатно приложение ВТБ банк на смартфон.

Обратитесь в техническую поддержку

Если перечисленные нами способы не помогли решить рассматриваемую проблему с ошибкой 136 009 ВТБ, рекомендуем обратиться в техническую поддержку ВТБ по номерам телефонов:

  • 8-800-707-24-24 – номер актуален для звонков со всех регионов РФ;
  • 8-495-775-53-99 – в случае звонков из Москвы.

Колл-центр банка «ВТБ» работает круглосуточно. Сообщите работнику центра о появлении ошибки 136 009 при работе с онлайн-банкингом ВТБ, и следуйте дальнейшим инструкциям от специалиста.

Также вы можете написать письмо на электронную почту bco@vtb24.ru, в котором пояснить сложившуюся ситуацию, и ожидать письма (звонка) от специалиста. В некоторых случаях ответ на е-мейл может занять несколько суток, потому рекомендуем прежде всего обращаться на горячую линию ВТБ.

Сегодня попробовал открыть сайт https://vtb.ru с 2 разных устройств через Firefox последней версии. В обоих случаях ошибка SEC_ERROR_REVOKED_CERTIFICATE. При стандартных ошибках SSL обычно есть кнопка открыть сайт на свой страх и риск, но при отзыве сертификата такое сделать не получится. Сертификат был выдан DigiCert Inc на срок до 3 сентября 2022 года.

Сайты других банков под санкциями в данный момент через Firefox работают. Так же через другие браузеры сайт vtb.ru открывается.

UPD: Заработал сайт. Поменяли сертификат, поставили от другого провайдера.

Сайт Https i vtb ru является одним из ключевых онлайн-сервисов ВТБ Банка, но иногда пользователи сталкиваются с проблемой, когда сайт не открывается или доступ к нему ограничен. В этой статье мы рассмотрим возможные причины данной проблемы и предложим решения.

Одной из причин недоступности сайта Https i vtb ru может быть блокировка со стороны провайдера или ограничение доступа со стороны правительства. В таких случаях рекомендуется проверить доступность сайта из другой сети или с использованием VPN-сервиса. Если сайт открывается, то проблема скорее всего связана с блокировкой.

Еще одной возможной причиной недоступности сайта Https i vtb ru может быть проблема с вашим интернет-соединением. Если у вас возникли проблемы со скоростью соединения или у вас отсутствует доступ в Интернет, сайт может не загружаться или открываться очень медленно. В таких случаях рекомендуется проверить соединение с помощью других сайтов или обратиться к своему провайдеру интернет-услуг для устранения проблемы.

Также, причиной недоступности сайта Https i vtb ru может быть несовместимость браузера или проблема с настройками безопасности. Некоторые браузеры могут блокировать доступ к сайтам с неподтвержденными сертификатами безопасности. В таких случаях рекомендуется проверить настройки безопасности вашего браузера и убедиться, что графа для проверки цифровой подписи включена. Если проблема не устраняется, попробуйте открыть сайт в другом браузере или обратитесь к поддержке ВТБ Банка для получения дополнительной информации.

В общем, если сайт Https i vtb ru не открывается, причин может быть несколько. Однако, с помощью описанных выше решений вы сможете устранить большинство проблем и получить доступ к важным онлайн-сервисам ВТБ Банка.

Содержание

  1. Неправильный ввод адреса сайта
  2. Проблемы с Интернет-соединением
  3. Ошибка сертификата
  4. Блокировка сайта провайдером или региональными ограничениями
  5. Проблемы с настройками браузера
  6. 1. Очистка кеша браузера
  7. 2. Проверка блокировщиков рекламы и антивирусных программ
  8. 3. Проверка наличия прокси-серверов
  9. Проблемы с DNS-серверами
  10. Технические проблемы на стороне сайта Https i vtb ru
  11. 1. Проблемы с соединением
  12. 2. Проблемы с сертификатом SSL
  13. 3. Техническое обслуживание

Неправильный ввод адреса сайта

Одной из причин, по которой сайт https://i.vtb.ru не открывается, может быть неправильный ввод адреса сайта.

Возможно, вы ошиблись при вводе букв, цифр или символов в адресной строке браузера.

Проверьте правильность адреса и перепроверьте вводимые символы. Обратите внимание на регистр букв, так как адреса регистрозависимые.

В случае, если вы не уверены в правильности адреса сайта, рекомендуется воспользоваться поиском или ссылкой на сайт с официального источника, чтобы быть уверенным, что вы попадаете на правильный сайт.

Проблемы с Интернет-соединением

Интернет-соединение может быть причиной проблем с открытием сайта Https i vtb ru. Вот некоторые из наиболее распространенных проблем и их решения:

  • Отсутствие соединения с Интернетом: Проверьте, что вы подключены к Интернету. Попробуйте открыть другой веб-сайт или проверьте соединение на другом устройстве.
  • Медленное соединение: Если ваше соединение с Интернетом медленное, сайт Https i vtb ru может загружаться дольше обычного. Попробуйте подключиться к более быстрой сети или обратитесь к вашему провайдеру интернет-услуг.
  • Блокировка сайта: Возможно, сайт Https i vtb ru заблокирован в вашей стране или вашим провайдером интернет-услуг. Попробуйте использовать веб-прокси или виртуальную частную сеть (VPN), чтобы обойти блокировку.
  • Проблемы с DNS: DNS (Domain Name System) переводит доменные имена в IP-адреса. Если у вас возникли проблемы с DNS, ваш компьютер может не знать, как найти сайт Https i vtb ru. Попробуйте сменить DNS-серверы или обратитесь к вашему провайдеру интернет-услуг.
  • Проблемы с браузером: Иногда проблемы с открытием сайта Https i vtb ru могут быть связаны с браузером, который вы используете. Попробуйте очистить кэш браузера, обновить его до последней версии или попробовать открыть сайт в другом браузере.
  • Проблемы с безопасностью: Ваш антивирус или файрвол может блокировать доступ к сайту Https i vtb ru из-за подозрительной активности. Убедитесь, что ваше антивирусное программное обеспечение и файрвол не блокируют сайт. Если это так, добавьте сайт в список доверенных.

Если вы продолжаете испытывать проблемы с открытием сайта Https i vtb ru, рекомендуется обратиться в службу поддержки вашего интернет-провайдера или администратора сети для получения дополнительной помощи.

Ошибка сертификата

Ошибка сертификата SSL может быть одной из причин, по которой сайт Https i vtb ru не открывается. Когда вы пытаетесь подключиться к защищенному сайту, ваш браузер проверяет его сертификат, чтобы убедиться в его подлинности.

Если браузер обнаруживает проблемы с сертификатом, он может показать предупреждение, которое указывает на потенциальную угрозу безопасности. Это может произойти в следующих случаях:

  • Срок действия сертификата истек. Сертификаты SSL имеют ограниченный срок действия, обычно от 1 года до 3 лет. Если сертификат истек, ваш браузер может считать его недействительным и не доверять ему.
  • Некорректная конфигурация сервера. Время от времени, владельцы веб-сайтов могут ошибиться при установке и настройке сертификатов SSL. Это может привести к тому, что ваш браузер не сможет проверить сертификат и отобразит ошибку.
  • Несовпадение домена. Если сертификат был выдан для одного домена (например, www.example.com), и вы пытаетесь открыть сайт по другому домену (например, example.com), ваш браузер может считать сертификат недействительным.

Если вы столкнулись с ошибкой сертификата SSL при попытке открыть сайт Https i vtb ru, вы можете попробовать следующие решения:

  1. Проверьте дату и время на вашем устройстве. Неправильное время на устройстве может вызвать проблемы с проверкой сертификатов SSL. Убедитесь, что дата и время установлены правильно.
  2. Очистите кэш браузера. Иногда проблемы могут быть связаны с кэшем браузера. Очистка кэша может помочь устранить проблему.
  3. Проверьте настройки антивирусного программного обеспечения. Ваше антивирусное программное обеспечение может блокировать доступ к сайту, если он считает его небезопасным. Проверьте настройки антивирусного программного обеспечения и временно отключите его, чтобы проверить, решит ли это проблему.
  4. Свяжитесь с владельцем сайта. Если проблема с сертификатом не решается, обратитесь к владельцу сайта Https i vtb ru для получения подробной информации и помощи.

Важно! Будьте осторожны при посещении сайтов с некорректными или недействительными сертификатами. Не вводите личные данные и не производите платежи на таких сайтах, чтобы защитить свою информацию.

Блокировка сайта провайдером или региональными ограничениями

Одной из причин, по которой сайт https://i.vtb.ru может быть недоступен, является блокировка провайдером или в результате региональных ограничений. Блокировка может быть вызвана различными факторами:

  • Цензура: В некоторых странах правительство может блокировать доступ к определенным сайтам или контенту, который сочтено нежелательным или запрещенным.
  • Технические проблемы у провайдера: Возможно, у провайдера, через который вы подключены к интернету, возникли технические проблемы, которые могут привести к недоступности определенных сайтов, включая https://i.vtb.ru.
  • Региональные ограничения: Некоторые сайты могут быть ограничены для доступа только с определенных географических областей. Если вы находитесь в регионе, который не поддерживается или ограничен доступом к этому сайту, вы не сможете открыть его.

Чтобы узнать, блокирует ли провайдер сайт https://i.vtb.ru или если это связано с региональными ограничениями, вы можете выполнить следующие действия:

  1. Проверьте другие сайты: Откройте несколько других сайтов, чтобы узнать, открыты ли они. Если явная проблема возникает только при попытке открыть https://i.vtb.ru, это может указывать на блокировку провайдером или региональные ограничения.
  2. Проверьте доступность через VPN: Установите и включите VPN (Виртуальная частная сеть) на своем устройстве и попробуйте открыть https://i.vtb.ru. Если сайт открывается через VPN, это может указывать на блокировку провайдером или региональные ограничения.
  3. Свяжитесь с провайдером: Если подозревается блокировка провайдером, свяжитесь с их службой поддержки, чтобы узнать, есть ли какие-либо проблемы с доступом к сайту https://i.vtb.ru. Они смогут предоставить информацию о любых блокировках или ограничениях.

В случае блокировки сайта провайдером или региональными ограничениями, решение проблемы может быть сложным, поскольку это вопрос внешних факторов, на которые у вас может быть ограниченное влияние. Но вы всегда можете попробовать использовать VPN сервис или обратиться к провайдеру за поддержкой, чтобы получить дополнительную информацию и решение проблемы.

Проблемы с настройками браузера

Если сайт https://i.vtb.ru не открывается, возможно причина в настройках вашего браузера. Ниже приведены несколько распространенных проблем и решений, которые помогут вам восстановить доступ к сайту.

1. Очистка кеша браузера

Первым шагом может быть очистка кеша вашего браузера. Кеш — это временные файлы, которые браузер сохраняет для ускорения загрузки страниц. Иногда проблемы с открытием сайтов могут быть связаны с накопленными ошибками в кеше.

Для очистки кеша вам нужно:

  1. Открыть настройки браузера.
  2. Найти раздел «История» или «Приватность».
  3. Найти опцию «Удалить данные браузера» или «Очистить историю просмотра».
  4. Выбрать опцию очистки кеша и других временных файлов.
  5. Нажать кнопку «Очистить» или «Удалить».

После очистки кеша попробуйте снова открыть сайт https://i.vtb.ru и проверьте, открылся ли он.

2. Проверка блокировщиков рекламы и антивирусных программ

Еще одной причиной проблемы с открытием сайта может быть наличие блокировщиков рекламы или антивирусных программ, которые могут блокировать доступ к определенным сайтам.

Рекомендуется временно отключить блокировщики рекламы и антивирусные программы или добавить сайт https://i.vtb.ru в список исключений, чтобы проверить, помогает ли это восстановить доступ к сайту.

3. Проверка наличия прокси-серверов

Если у вас настроен прокси-сервер, это также может быть причиной проблемы с открытием сайта. Проверьте настройки прокси-сервера в вашем браузере и убедитесь, что они корректно сконфигурированы.

Чтобы проверить наличие прокси-серверов и изменить их настройки, выполните следующие действия:

  1. Откройте настройки браузера.
  2. Найдите раздел «Прокси-сервер» или «Сеть».
  3. Убедитесь, что опция «Использовать прокси-сервер» отключена или настроена на корректный прокси-сервер.

Если вы не понимаете, какие именно настройки выбрать, рекомендуется обратиться к вашему системному администратору или провайдеру интернета для получения дополнительной помощи.

Если после применения этих решений проблема с доступом к сайту https://i.vtb.ru не исчезает, рекомендуется связаться с технической поддержкой банка ВТБ для получения дополнительной помощи и решения проблемы.

Проблемы с DNS-серверами

  • Отсутствие связи с DNS-сервером
  • Если сайт Https i vtb ru не открывается, одной из причин может быть отсутствие связи с DNS-сервером. DNS-сервер отвечает за преобразование доменного имени, в данном случае i vtb ru, в соответствующий IP-адрес. Если ваш компьютер или сеть не может связаться с DNS-сервером, то он не сможет найти правильный IP-адрес для сайта и не сможет его открыть.

  • Неправильная настройка DNS-серверов
  • Возможно, на вашем компьютере неправильно настроены DNS-серверы. Каждый провайдер интернета имеет свои DNS-серверы, которые автоматически настраиваются на компьютере. Однако, в некоторых случаях, эти настройки могут быть изменены или испорчены. Проверьте, что DNS-серверы на вашем компьютере настроены правильно. Обратитесь к своему провайдеру интернета или системному администратору для получения подробной информации о правильных DNS-серверах для вашего случая.

  • Кеширование старых DNS-записей
  • Компьютеры и браузеры могут сохранять (кешировать) DNS-записи, чтобы ускорить процесс поиска IP-адреса для сайта. Однако, кеширование может привести к проблемам, если DNS-запись устарела или была изменена. Если сайт Https i vtb ru не открывается, попробуйте очистить кеш DNS-записей на вашем компьютере или перезапустить браузер. Это позволит вашему компьютеру обновить DNS-записи и найти правильный IP-адрес для сайта.

  • Проблемы с DNS-серверами провайдера интернета
  • Иногда проблемы с открытием сайта Https i vtb ru могут быть связаны с проблемами у вашего провайдера интернета. DNS-серверы провайдера могут временно не работать или быть недоступными. В таком случае, вы можете попытаться изменить DNS-серверы на вашем компьютере на DNS-серверы другого провайдера или попробовать использовать общедоступные DNS-серверы, например, от Google (8.8.8.8 и 8.8.4.4) или Cloudflare (1.1.1.1).

Если вы продолжаете испытывать проблемы с открытием сайта Https i vtb ru, рекомендуется обратиться к службе поддержки провайдера интернета или системному администратору для получения дополнительной помощи и настройки DNS-серверов.

Технические проблемы на стороне сайта Https i vtb ru

Когда вам понадобится получить доступ к сайту Https i vtb ru, вы можете столкнуться с различными техническими проблемами, которые могут помешать его нормальной работе. В данной статье мы рассмотрим некоторые из самых распространенных причин и возможные решения этих проблем.

1. Проблемы с соединением

Одной из наиболее частых причин, по которой сайт Https i vtb ru может не открываться, являются проблемы с соединением. Это может быть вызвано неполадками в сети интернет, проблемами с вашим провайдером или проблемами на стороне сервера.

Для решения этой проблемы вы можете попробовать следующие шаги:

  • Проверьте свое интернет-соединение и убедитесь, что оно работает нормально.
  • Проверьте, есть ли проблемы с вашим провайдером или сетевым оборудованием.
  • Попробуйте открыть сайт на другом устройстве или в другом браузере, чтобы убедиться, что проблема не связана с вашим устройством.

2. Проблемы с сертификатом SSL

Еще одной возможной причиной, по которой сайт Https i vtb ru может не открываться, являются проблемы с сертификатом SSL. SSL-сертификаты обеспечивают безопасное соединение между вашим браузером и сервером, и если сертификат недействителен или у него есть проблемы, ваш браузер может заблокировать доступ к сайту.

Для решения этой проблемы вы можете попробовать следующие шаги:

  1. Убедитесь, что дата и время на вашем устройстве установлены правильно.
  2. Проверьте, не истек ли срок действия SSL-сертификата.
  3. Попробуйте обновить ваш браузер до последней версии, чтобы убедиться, что проблема не связана с устаревшими шифровальными протоколами.

3. Техническое обслуживание

Иногда сайт Https i vtb ru может быть временно недоступен из-за технического обслуживания, проводимого его администраторами. В таких случаях, обычно, появляется сообщение о том, что сайт находится в режиме обслуживания или недоступен по другой причине. В таких случаях вам просто необходимо подождать, пока проводимые работы будут завершены, и повторить попытку позже.

В заключение, если сайт Https i vtb ru не открывается, есть несколько возможных причин, включая проблемы с соединением, проблемы с сертификатом SSL или временное техническое обслуживание. Проверьте свое интернет-соединение, убедитесь, что сертификат SSL действителен, и подождите, если сайт находится в режиме обслуживания. Если проблема продолжается, вам, возможно, стоит обратиться к службе поддержки сайта или вашему провайдеру интернет-услуг.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Http ошибка 201
  • Https fzs roskazna ru ошибка сертификата
  • Http ошибка 500 как исправить
  • Http ошибка 432
  • Http ошибка 421