Hp2727 ошибка 49

Проблема

Сообщения об ошибках 49 могут отображаться, когда многофункциональный (МФУ) или однофункциональный принтер пытается выполнить действие, которое не поддерживается микропрограммой устройства.

  • 49 ошибка, включите и выключите устройство

Причина

К числу возможных причин возникновения ошибок 49 относятся:

  • Печать или сканирование файлов, которые включают в себя неподдерживаемые команды принтера.

  • Уникальное сочетание среды и действий с устройством.

В обоих этих случаях принтер может вывести сообщение об ошибке 49, после того как микропрограмма принтера попытается инициировать выполнение неподдерживаемого ею действия. В такой ситуации единственным способом устранения ошибки будет выключение и повторное включение питания (микропрограмма устройств обеспечивает автоматическое выполнение этого действия).

Примечание.

Компания HP проводит всестороннее тестирование микропрограмм МФУ и принтеров перед их выпуском, чтобы максимально снизить вероятность возникновения ошибок 49. Компания HP стремится снизить частоту возникновения таких ошибок настолько, чтобы обычным конечным пользователям не приходилось часто с ними сталкиваться. Если в редких случаях ошибка 49 все-таки возникает, микропрограмма обеспечивает автоматическую перезагрузку, чтобы уменьшить последствия ее возникновения для пользователя.

Решение

  1. Отключите беспроводную печать (если она поддерживается) с помощью панели управления принтера.

  2. Выключите принтер и отсоедините сетевой кабель и/или кабели USB.

  3. Если используется сетевой фильтр, удалите его. Подключите устройство непосредственно к настенной розетке электросети.

  4. Включите принтер и проверьте, переходит ли он в состояние готовности?

    1. Если ДА, распечатайте страницу со служебной информацией, например отчет о конфигурации, чтобы проверить функционирование принтера.

  5. Проверьте версию микропрограммы и обновите ее, если доступна новая версия на веб-сайте HP.com.

  6. Попытайтесь локализовать ошибку 49 и определить тип подключения (беспроводное подключение, USB, локальная сеть) или файл, с которым она связана:

    1. Для проверки функционирования принтера начните работу с использованием только подключения USB и простого тестового файла на ПК.

    2. Подключите принтер к сети и отправьте тот же файл.

    3. Продолжайте поиск и устранение неполадок в соответствии с полученными результатами.

В тех случаях, когда вы считаете, что причиной возникновения ошибки 49 стал определенный файл, попробуйте выполнить следующие действия:

  1. Используйте другой драйвер печати. Например, если используется универсальный драйвер печати (UPD), попробуйте распечатать тот же файл с использованием драйвера PCL 5 или PCL 6.

  2. Измените формат файла при сохранении. Например, сохраните файл в формате PDF или другом формате перед выполнением печати.

  3. Если ошибка возникает при сканировании, попробуйте использовать другое разрешение или сохраните файл в другом формате.

В тех случаях, когда возникновение ошибки 49 не ограничивается одним типом подключения или файлом:

Most common causes of 49 errors.

1. Corrupted print job. Flush the print queue, restart the printer and see what happens. If error comes back go to 22

2. disconnect any network or usb cables and restart the printer. If it comes to ready and you can print reports from the control panel then you issue is very likely something with your computer systems.  If the device still shows a 49 error proceed to step 3

3. Enter the pre-boot menu by restarting the printer and when the HP logo appears on the screen, wait for a black line to appear underneath and then touch the logo immediately. This should open a blue background menu. navigate to Administration and then go to partial clean and press ok. Nothing will appear to happen but then use the back arrow until screen reads continue and then press OK. Device will restart and reinstall fresh copy of the firmware. You will LOSE all existing settings doing this but sometimes this is required to solve the problem. If after all of this you still have a 49 error then it is possible that you have a bad formatter or possibly a failing harddrive. Test the harddrive by going back into the preboot menu and finding the diagnostics menu and run all tests. You will get a fail on the Emmc as this printer does not have one, but if you get a fail on the harddisk you will need to replace it with a new SATA SED drive. (SSD drives are not supported). If the drive passes diagnostics then power off the printer, remove the formatter (board the network cable plugs into and start the machine. The screen will be blank but you should hear the mechanism initialize. On the back of the printer there is an engine test button. press it and you should get a page of vertical lines.

Repairatrooper_0-1640588230793.png

If the page prints there is a definite problem with the formatter. You can try removing any accessories like fax cards to see if the printer will start but if removing it does not help, source a replacement formatter.

If you find the information provided useful or solves your problems, help other users find the solution easier by giving kudos and marking my post as an accepted solution.
I am a volunteer, offering my knowledge to support fellow users, I do not work for HP nor speak for HP.


Most common causes of 49 errors.

1. Corrupted print job. Flush the print queue, restart the printer and see what happens. If error comes back go to 22

2. disconnect any network or usb cables and restart the printer. If it comes to ready and you can print reports from the control panel then you issue is very likely something with your computer systems.  If the device still shows a 49 error proceed to step 3

3. Enter the pre-boot menu by restarting the printer and when the HP logo appears on the screen, wait for a black line to appear underneath and then touch the logo immediately. This should open a blue background menu. navigate to Administration and then go to partial clean and press ok. Nothing will appear to happen but then use the back arrow until screen reads continue and then press OK. Device will restart and reinstall fresh copy of the firmware. You will LOSE all existing settings doing this but sometimes this is required to solve the problem. If after all of this you still have a 49 error then it is possible that you have a bad formatter or possibly a failing harddrive. Test the harddrive by going back into the preboot menu and finding the diagnostics menu and run all tests. You will get a fail on the Emmc as this printer does not have one, but if you get a fail on the harddisk you will need to replace it with a new SATA SED drive. (SSD drives are not supported). If the drive passes diagnostics then power off the printer, remove the formatter (board the network cable plugs into and start the machine. The screen will be blank but you should hear the mechanism initialize. On the back of the printer there is an engine test button. press it and you should get a page of vertical lines.

Repairatrooper_0-1640588230793.png

If the page prints there is a definite problem with the formatter. You can try removing any accessories like fax cards to see if the printer will start but if removing it does not help, source a replacement formatter.

If you find the information provided useful or solves your problems, help other users find the solution easier by giving kudos and marking my post as an accepted solution.
I am a volunteer, offering my knowledge to support fellow users, I do not work for HP nor speak for HP.


РЕШЕНО: Ошибка принтера HP 49.4c02 - Направляющие

РЕШЕНО: Ошибка принтера HP 49.4c02 — Направляющие

Ошибка 49.4C02 в принтерах HP — это хорошо известная среди пользователей ошибка, которая останавливает все операции, выполняемые на принтере, и требует перезапуска. При возникновении ошибки отображается на экране принтера. Для некоторых удачливых пользователей это было только разовой проблемой, но для некоторых это стало постоянной головной болью, делающей принтер непригодным для использования, поскольку всякий раз, когда кто-то включал этот принтер, ошибка появлялась снова в течение нескольких секунд.

Ошибка 49.4C02 и другие аналогичные ошибки в значительной степени связаны с недопониманием между целевым принтером и системой, отправившей распечатку. Это может быть легко вызвано некоторыми PDF-файлами, которые вы пытаетесь распечатать, или устаревшей версией прошивки этого принтера. В случае задания на печать файла PDF принтер будет отображать это при каждом перезапуске, если только это конкретное задание печати не отменяется с компьютера, который он отправил. В случае сетевого принтера может возникнуть проблема с отслеживанием системы, отправившей печать. Прежде чем переходить к более сложным шагам, описанным ниже, попробуйте выключить принтер и отсоединить шнур питания и сетевой кабель (если он подключен). При подключении к сети найдите компьютер, на котором задание печати застряло в очереди печати, и удалите его, снова включите питание принтера и снова подключите сетевой кабель. Снова включите принтер и проверьте.

Решение 1. Обновите прошивку принтера

Прошивка в принтере аналогична Windows для вашего компьютера. Это операционная система для принтера. Устаревшая прошивка является первым подозреваемым, когда эта ошибка возникает на принтере HP. Обновления прошивки время от времени выпускаются именно по этой причине, то есть для исправления различных ошибок и ошибок в принтере, аналогичном тому, с которым вы столкнулись сейчас.

Прежде чем мы продолжим, вам нужно будет вернуть принтер в состояние готовности. Поскольку эта ошибка обычно возникает из-за отправки PDF-файла на печать, вам придется отменить это задание печати.

Если вы единственный, кто отправляет отпечаток, Нажмите в Windowsключ и введите Устройства и принтеры. Нажмите на Устройства и принтеры в результатах поиска. Щелкните правой кнопкой мыши на установленном принтере и щелкните Посмотрите, что печатается.

Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте только что открывшегося окна и щелкните Отменить все документы.

Если это сетевой принтер, и вы не знаете, кто его отправляет, просто Отключите в сетевой кабель от принтера, чтобы отключить его от сети. Сейчас Начать сначала принтер и оставьте сетевой кабель отключенным.

Через утилиту обновления прошивки

Чтобы обновить прошивку принтера, сначала необходимо проверить текущую ПрошивкаВерсия работает на вашем принтере. Для этого вам придется Распечатать а Страница конфигурации от проблемного принтера. Используйте интерфейс на самом принтере и перейдите к Администрация или Информация или Конфигурация раздел в меню. Его расположение может отличаться в зависимости от модели вашего принтера.

Как только у вас будет текущая версия прошивки, ИдтиЧтобы веб-сайт поддержки драйверов HP.

Введите название модели вашего принтера в поле «Введите мой номер модели HP». Откроется страница поддержки для этого принтера. Выберите свою версию Windows в разделе Операционная система.

В результатах ниже щелкните раздел Прошивки.

Последняя прошивка будет сверху. Рядом с Утилита обновления микропрограммы, если текущая версия более поздняя, ​​чем версия, которую вы установили, нажмите кнопку «Загрузить», чтобы загрузить ее.

Запустите программу обновления микропрограммы, которую вы скачали ранее. В раскрывающемся списке выберите свой принтер для обновления. Если это сетевой принтер, подключите его напрямую через кабель USB-принтера и установите в своей системе. Теперь нажмите «Отправить прошивку».

Это может занять несколько минут, так что наберитесь терпения.

Через FTP в сети

Известно, что утилита обновления прошивки HP не работает на некоторых принтерах. На сетевых принтерах это также можно сделать по сети с помощью Протокол FTP. Если принтер выдает ошибку каждый раз, когда вы подключаете его к сети, либо выключите все остальные подключенные к нему компьютеры, либо измените IP-адрес принтера.

Теперь для этого метода вам нужно будет Скачать ан.РФУ (удаленное обновление прошивки) для модели вашего принтера.

Для этого ИдтиЧтобы веб-сайт поддержки драйверов HP. Enтер ваш название модели принтера под «Введите номер моей модели HP». Откроется страница поддержки для этого принтера. Выбрать Независимая от ОС или Кросс-платформенный из раскрывающегося меню под Операционные системы.

Развернуть в Раздел прошивок ниже. Рядом с прошивкой для Операционная система Windows, Проверьте в номер версии. Если номер версии более поздний, чем версия, которую вы установили, Нажмите в Скачатькнопка чтобы скачать это.

открыто в Скачанный файл. Если это был exe-файл, он запросит место для извлечения файла .rfu. Извлеките это и поместите это на свой Рабочий стол.

Теперь убедитесь, что вы знаете IP-адрес принтера. Вы можете узнать это через Конфигурациястраница которые вы можете распечатать, следуя описанному выше методу.

Сейчас Нажмите и Держать в Клавиша Windows и нажмите E. Откроется проводник Windows. в адрес полоса вверху, введите ftp: // [IP-адрес принтера]. Например, если IP-адрес 192.168.5.123, вы должны ввести ftp://192.168.5.123. Теперь нажмите Войти.

Там будет папка названный ПОРТ. Копировать в .rfu файл с рабочего стола и Вставить это в папке ПОРТ. Процесс займет некоторое время. Начать сначала принтер, как только это будет сделано. Если вы не видите папку с именем PORT, вы можете Вставить это в окно сам.

Ваша прошивка сейчас будет обновлена. Теперь распечатайте файл, который вы пытались распечатать раньше, и проверьте, возникает ли проблема. Если да, переходите к следующему решению.

Решение 2. Обновите драйверы до драйвера PCL6.

PCL6, PCL5 или PCL5e — это языки сценариев, используемые в драйверах для принтеров. Использование драйверов PCL6 для принтеров HP — известное средство от ошибки 49.4C02.

Чтобы установить драйверы PCL6, сначала вам необходимо его загрузить. Для этого перейдите на веб-сайт поддержки драйверов HP.

Введите название модели вашего принтера в поле «Введите мой номер модели HP». Откроется страница поддержки для этого принтера. Выберите свою версию Windows в разделе Операционная система.

В результатах ниже нажмите на Драйвер — универсальный драйвер печати чтобы расширить его. Ищи Универсальный драйвер печати HP для Windows PCL6 и Нажмите в Скачатькнопка рядом с ним, чтобы скачать его.

Бегать в загруженный файл и он запросит место для извлечения своего содержимого. Определите местоположение или оставьте в нем значение по умолчанию и НажмитеРазархивировать. Его установка запустится автоматически. Теперь следуйте инструкциям на экране.

Вы также можете сделать это вручную, первая деинсталляция целевой принтер. Сейчас Переустановить но когда он запрашивает драйверы, не используйте уже установленные драйверы. Используйте драйверы из папки, в которую вы только что извлекли PCL6 драйверы. Если оставить место извлечения по умолчанию, то оно будет C: Универсальный драйвер печати HP pcl6-xxx-x.x.x.xxxxx.

Начать сначала ваш компьютер, и ошибка должна исчезнуть. Если нет, переходите к следующему решению.

Решение 3. Распечатайте PDF-файл как изображение

Эта ошибка чаще всего возникает после того, как пользователь распечатает файл PDF. Обычно в этом PDF-файле слишком сложные шрифты, которые могут испортить память принтера. Вы можете решить эту проблему, распечатав PDF-файл как изображение.

Для этого в первую очередь Очистить в Распечататьочередь в списке которого есть проблемный файл PDF, используя метод, указанный в Решение 1. Если этот PDF-файл не будет удален, принтер продолжит выдавать эту ошибку.

Сейчас Начать сначала принтер.

Откройте PDF-файл, который вы пытались распечатать. Нажмите и Держать в Клавиша Windows и Нажмитеп поднять Окно печати. Сейчас Нажмите на Расширенная кнопка.

Поместите Проверьте следующий на Распечатать как изображение. Нажмите хорошо и Распечатать документ. Расположение Распечатать как изображение параметр может отличаться от принтера к принтеру.

Проверьте, решена ли проблема. Если нет, то поврежден файл PDF.

Error updating Firmware on Laserjet models (Error 49)

Hi community!

Recently we had some cases related to failures in the Firmware update (error 49) mainly in Laserjet printer models. The following content may help you to solve the problem.

Perform Partial Reset. Access the support menu, follow the steps below:

  • Turn off the printer.
  • Wait 10 seconds before turning it back on.
  • Once the printer starts to power up, press the Back button (arrow icon) on the printer’s front panel «four times».
  • If you did it correctly, the support menu should appear.
  • Accessing the Reboot Menu:

NOTE: The partial reset basically just refreshes the printer and clears unnecessary printer memory. This type resets, fixes minor printing issues like slow printing, cartridge errors, etc.

Update the Firmware

Go to the HP website on your Windows computer to check for and install the latest Printer Firmware Update.

      1. Make sure the printer is turned on and connected to your computer.

      2. Go to Download HP Software and Drivers and enter your printer model.

      3. Select Firmware from the list of drivers, click Download next to the update and follow the instructions.

NOTE: If you do not have a Firmware option, Firmware updates are not available for your printer.

        4. On the HP Printer Update screen, check the status of the printer.
       

  •  If your network printer is not displayed, use a USB cable to temporarily connect your printer to your computer. Wait 20 seconds and click Update.
  •  If the status is Ready, select the checkbox next to the serial number and click Update.

CAUTION: Do not turn off the printer during a Firmware Update. This can permanently damage your printer.

  • If the status is Updated, the printer’s Firmware is up to date.
  • If the printer still shows Error 49, turn it off and unplug the power cord. Wait 1 hour. Reconnect the power cord and turn on the printer.

If the error persists, connect a network cable to the printer and, if possible, leave it connected for at least 1 hour.

  • If your printer is an OfficeJet and is showing error B305DDF9, it is also related to the Firmware update, follow the steps in the following link to solve the problem: https://support.hp.com/us-en/document/ish_4424512-4404405-16

 HP Support Community

To fix the HP printer error 49.38.0c, try the following solutions provided below.

Table of Contents

Solutions to the HP Printer Error 49.38.0c

The following are solutions to the HP printer error 49.38.0c:

1. Update your HP Printer Firmware

When your printer is outdated, it is unable to perform certain new functions and operations. Hence, updating the firmware will enable your printer to perform those functions and operations.

To update the printer firmware, we recommend that you click this link: HP Printer Errors and Solutions – How Do I Fix the Printhead Error on My HP Printer, and follow the instructions under the “Update your Printer Firmware” subsection.

If updating the firmware doesn’t resolve the HP printer error 49.38.0c, then you should try the next option.

2. Carry out a Partial Clean of your Printer Firmware

When you partial clean your printer firmware, all the data, and partition of the disk drive are deleted except the firmware repository. This allows you to reformat the printer’s disk from the current directory without downloading another firmware code. The reformatting of the disk allows the printer to function properly.

To partial clean your HP printer firmware, click this: HP Printer Errors and Solutions – Carry out a Partial Clean of your Printer Firmware, and then follow the steps we shared under the “How to Partial Clean your HP Printer Firmware” subsection.

After partial cleaning of your printer firmware, check if the error has been resolved.

If the HP printer error 49.38.0c still persists, move to the next solution.

3. Cold Reset your HP Printer via the Preboot Menu

One of the ways to cold reset your HP printer is through the Preboot menu. The Preboot menu allows you to make changes to your printer before it boots.

How to Cold Reset your HP Printer via the Preboot Menu

To cold reset your HP printer via the Preboot menu, follow the steps below:

Step 1: Turn your HP printer on.

Step 2: On your printer’s control panel, the HP logo will appear as well as a “1/8” and an underscore just beneath the logo. When this happens, touch the HP logo. This action will cause the Preboot menu to open.

Step 3: Move to and highlight “Administrator”.

If you are unable to access the menu because it is locked, then you should log in with the administrator’s details.

Read this article: HP Printer Errors and Solutions [Detailed], to learn how to fix other HP printer errors.

Step 4: Touch “OK” to confirm the selection.

Step 5: Move to and select “Startup Options”.

Step 6: Touch “OK” to confirm the selection.

Step 7: Move to and select “Cold Reset”.

Step 8: Touch “OK” to confirm the selection.

Step 9: Touch the home button (not the physical one on the bezel) to select “Continue”.

Step 10: Touch “OK”.

If the HP printer error 49.38.0c is not resolved after doing all the solutions above, contact HP support for further assistance. They will then fix a date to repair your HP printer provided the service is available in your region.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Hp227 ошибка памяти расходных материалов
  • Hp1522 ошибка сканера 5
  • Hp1010 ошибка печати
  • Hp1160 индикация ошибок
  • Hp сканер ошибка при сканировании