Hp227 ошибка памяти расходных материалов

Модератор: vetal




Прилепить пост

Сообщение Remonter_noob » Ср ноя 25, 2020 8:32 am

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

Весь инет облазил этой темы не видел. Гляну и отпишусь, спасибо!

На счет барабана — его выдергивал, принтер ругался на драм — ставил обратно — затыкался.

Аватар пользователя

Remonter_noob

  

Увидел чернила

  • Не в сети


Прилепить пост

Сообщение a65rivn » Ср ноя 25, 2020 2:06 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

Remonter_noob писал(а):без принтера вообще туго — служил для проверки заправленных картриджей — этих дурацких 30х.

Возможно, что превысили лимит вставленных картриджей и заблокировался аппаратик. В этом случае тока замена платы.
На своем проверочном HP M402 вынес на боковую стенку чип с проводами, чтоб сколько картриджей не тестировали аппаратик видит тока один чип. Вот на проверочном аппаратике для CF218 картриджей надо сделать то же самое(пока руки не доходят, но скоро сделаю).

Аватар пользователя

a65rivn

  

Заправщик

  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение oldman_lbt » Ср ноя 25, 2020 2:26 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

a65rivn писал(а):Возможно, что превысили лимит вставленных картриджей и заблокировался аппаратик.

А есть у вас подтверждение таких слов от официального источника или подобная практика?
Звучит просто очень странно

Аватар пользователя

oldman_lbt

  

ой, всё…

  • Не в сети
  • Персональный альбом




Прилепить пост

Сообщение a65rivn » Ср ноя 25, 2020 8:07 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

lekm писал(а):Что то я и по монохромам не увидел инфы о лимитах. Мусолят тему впяать чип.

А как Вы думаете, почему к этому приходят?
Вот еще темка

http://www.startcopy.su/forum/m/33497.html

Там начиная с сообщений 10, 14,15 ……внимательней вникайте в суть проблемы!
И сами подумайте, ведь эта проблема возникает только у сервисников на проверочных аппаратах!!!!!

Между прочим мы свой аппаратик сразу переделали от «греха подальше «, отключили колодку, обрезав провода от нее и к этим проводам припаяли старый чип и вынесли на левую боковину(скотчем зафиксировали на боковой крышке). Теперь замена платы думаю нам не грозит.

Аватар пользователя

a65rivn

  

Заправщик

  • Не в сети


Прилепить пост

Сообщение a65rivn » Чт ноя 26, 2020 8:54 am

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

lekm писал(а):Все, круг замкнулся.
Так не пойдет. Давайте подробности. Сколько установок надо сделать? Как именно хитрые тестировщики ушатывают принтак устанавливая туда много катриджей но печатая по десятку страниц? Что там может накрыться после проверки 1000 картриджей?

Подробностей для меня больше и не надо, если хотите подробностей, то из ссылок видно, что никто пока даже и не понимает, что там в микрухе специальной CC26AC7 и зачем ее поставили в HP. А практика пока показывает, что именно тестировка картриджей приводит к блокировке аппаратика через какое-то количество картриджей. Если Вам этого мало, то хоть что-то наройте по CC26AC7.

Аватар пользователя

a65rivn

  

Заправщик

  • Не в сети


Прилепить пост

Сообщение a65rivn » Чт ноя 26, 2020 10:26 am

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

lekm писал(а):Так вы так и не ответили на вопрос. Что такого убивают тестировщики в принтере, что простым юзерам недоступно?

Так на этот вопрос есть ответ в ссылках. Ну сами подумайте, как простой юзер может достигнуть цифры, например, 500 замен картриджей. Возьмем картридж CF226x, он расчитан на 9000 стр, 500 замен это 9000×500=4500000(4,5 ляма). Ну разве можно столько напечатать на этом принтере?
А вот если тестировать картриджи, то вполне реально 500 замен картриджей сделать на аппаратике. Пусть при тесте 10стр, то уж 5 тыс вполне можно на аппаратике напечатать.
ИМХО.

Задавать вопросы может каждый, а вот Вы посмотрели хоть, что такое за микруха CC26AC7 ?

Аватар пользователя

a65rivn

  

Заправщик

  • Не в сети


  • Ricoh SP C420DN — Не видит тонера, пишет «Добавьте тонер»

    мастерчип в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    4
    6388

    мастерчип
    Перейти к последнему сообщению
    Пт ноя 08, 2013 12:37 am
  • XEROX WC 3225 не видит Crum после восстановления прошивки

    n_y в форуме Все о прошивке принтеров

    35
    25720

    apopovv
    Перейти к последнему сообщению
    Чт июл 14, 2016 10:39 am
  • Canon ir2520 не видит бумагу в лотке если не держать его

    Sveterkom в форуме Принтеры, МФУ, копиры формата A3

    7
    5369

    МимоПроходил
    Перейти к последнему сообщению
    Вс июн 30, 2019 5:04 pm
  • Epson WF-7210. Не видит чипы. Ищу дамп с аппарата на СНПЧ.

    John_epson в форуме Принтеры струйные

    12
    7273

    hassed
    Перейти к последнему сообщению
    Пт май 24, 2019 4:26 pm
  • Samsung SCX-3205 мигает сканером, трещит, комп не видит…

    Sergey23 в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    4
    4381

    Sergey23
    Перейти к последнему сообщению
    Чт апр 23, 2015 1:48 pm

Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Фирма ReStart и гости: 59

На чтение 4 мин Опубликовано Обновлено

Hp 227 ошибка памяти расходных материалов является одной из распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы принтеров Hp. Эта ошибка указывает на проблемы с памятью расходных материалов, таких как картриджи и тонеры. Несмотря на то, что ошибка может показаться серьезной проблемой, ее можно легко решить с помощью нескольких простых шагов.

Прежде всего, стоит убедиться, что вы используете подлинные расходные материалы Hp. Некачественные или подделанные картриджи и тонеры могут привести к ошибке 227. Если вы не уверены в подлинности своих расходных материалов, рекомендуется приобрести новые у официальных поставщиков или надежных продавцов.

Другой возможной причиной ошибки может быть неправильная установка или неисправность памяти расходных материалов. Проверьте, правильно ли установлены картриджи и тонеры в принтере Hp. Если нужно, удалите их и установите заново. Также стоит проверить наличие повреждений на контактных площадках памяти и очистить их от пыли или загрязнений.

Если перечисленные выше меры не помогли решить проблему, попробуйте обновить программное обеспечение принтера. Некоторые ошибки могут быть вызваны устаревшими или несовместимыми драйверами. Посетите официальный веб-сайт Hp и загрузите последнюю версию драйверов для вашей модели принтера. Установите их на компьютер и перезагрузите принтер.

Что это за ошибка Hp 227?

Ошибка Hp 227 – это сообщение об ошибке, которое может появиться на принтерах Hp. Она указывает на проблемы с памятью расходных материалов, таких как картриджи и тонер. Эта ошибка может возникать по разным причинам, включая неправильно установленные или поврежденные расходные материалы.

В случае возникновения ошибки Hp 227, принтер может перестать печатать и показывать сообщение об ошибке на своем дисплее. Для устранения этой проблемы следует принять несколько шагов:

  1. Проверьте правильность установки картриджей или тонера. Убедитесь, что они правильно установлены и надежно закреплены на своем месте.
  2. Если расходные материалы уже установлены, попробуйте их удалить и снова установить. При этом следует быть внимательными, чтобы не повредить материалы.
  3. Убедитесь, что у вас используются оригинальные расходные материалы Hp, а не подделки или несовместимые варианты. Использование неоригинальных расходных материалов может вызвать ошибки и проблемы с памятью.
  4. Если проблема не решена после проверки установки и качества расходных материалов, попробуйте перезагрузить принтер. Для этого выключите его, подождите несколько секунд и снова включите.

Если все перечисленные решения не помогли решить проблему, рекомендуется обратиться за помощью к сервисному центру Hp или найти решение в документации к принтеру.

Важно помнить, что самостоятельный ремонт или вмешательство во внутренние компоненты принтера может привести к дополнительным проблемам или аннулированию гарантии, поэтому в случае сомнений лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Проблема с памятью расходных материалов Hp 227

Ошибка памяти расходных материалов Hp 227 может возникнуть в процессе использования принтера и указывает на проблемы с распознаванием картриджей или памятью устройства. Возможные причины ошибки:

  • Неисправность или повреждение контактов картриджа;
  • Устаревшая версия прошивки принтера;
  • Память принтера заполнена или недостаточна для обработки информации о расходных материалах;
  • Неправильное установление картриджа или его отсутствие.

Одним из первых шагов при возникновении данной ошибки должно быть проверка контактов картриджа:

  1. Перед тем как начать, убедитесь, что принтер выключен и отключен от сети.
  2. Откройте крышку, защищающую картриджи, и аккуратно извлеките картриджи.
  3. Проверьте состояние контактов на картридже (металлические полоски), а также на месте установки картриджей в принтере. Если контакты загрязнены, аккуратно удалите пыль и грязь с помощью мягкой сухой ткани или алкогольного салфетки.
  4. Установите картриджи обратно в принтер и закройте крышку.

Если эта проверка не помогла решить проблему, можно попробовать обновить прошивку принтера:

  1. Посетите официальный сайт Hp и найдите раздел поддержки для вашего принтера.
  2. В разделе поддержки найдите и загрузите последнюю доступную версию прошивки для вашего устройства.
  3. Перед установкой обновления прошивки убедитесь, что принтер включен и подключен к компьютеру.
  4. Запустите загруженный файл с обновлением прошивки и следуйте инструкциям на экране.

Если проблема не решена после обновления прошивки и проверки контактов, возможно, причина в ограниченной памяти принтера:

  1. Проверьте, есть ли достаточно свободного места в памяти принтера для обработки информации о расходных материалах. Если память заполнена, попробуйте удалить ненужные печатные задания или файлы.
  2. Если память все равно ограничена, возможно, придется обращаться за помощью к сервисному центру Hp или специалистам по ремонту принтеров.

Важно помнить, что данные инструкции предназначены только для ознакомления и решение проблемы может зависеть от конкретной ситуации. Если проблема повторяется или не может быть решена самостоятельно, рекомендуется обратиться за поддержкой к производителю или специалистам.

Инструкции по устранению неисправностей для ошибок

Многие пользователи сталкиваются с ошибками при печати. Особенно часто это происходит сразу после заправки или другой нерегулярной работы устройства. Вы можете попробовать переустановить картридж или отсоединить и снова подключить устройство. Однако эти действия не всегда имеют положительный эффект. Ошибка памяти расходных материалов HP решается по-разному, в зависимости от точного кода, отображаемого на экране устройства. Уведомление «Отражается ли картридж с черными чернилами» сигнализирует об отсутствии контакта с чипом. Как действовать и что делать в такой ситуации, описано в данном руководстве.

Если это не помогло, можно купить новый тонер или попробовать следующие варианты:

  1. Откройте «Меню» на панели машины.
  2. Перейдите на вкладку «Настройки».
  3. Выберите вариант продолжения печати с помощью кнопок вверх/вниз.
  4. Затем подтвердите действие и продолжите печать.

Продолжайте печатать, пока не закончатся чернила. Очистить сообщение об ошибке таким образом невозможно.

Неисправность 10.0004, 10.10004

Неисправность принтера, связанная с тонером, может отображаться под кодами 10.0004 и 10.10004. Это означает, что произошел сбой связи с барабаном, который «передает» изображение.

В этом случае действуйте следующим образом:

  1. Выключите устройство на некоторое время. Затем снова включите его.
  2. Извлеките барабан и вставьте его снова.

Перезапуск устройства может помочь перезагрузить его, но не всегда. Если проблема сохраняется, полностью замените барабан.

10.330X

Если на панели отображается код 10.330X, обратите внимание на наличие чернил. Последний символ указывает на цвет, с которым возникла проблема. Ошибка 10.330X возникает, когда заканчиваются чернила. Чтобы решить эту проблему, замените расходный материал на новый.

Другие ошибки: значения

10.700X

Набор символов указывает на необходимость замены картриджа. Уровень соответствует значению «Очень низкий». X» указывает номер картриджа, в котором возникла неисправность:

10.7100

Закончился тонер для всех или одного цвета. Дальнейшая печать возможна в черно-белом варианте.

10.8100

Черно-белая печать прекращается до замены картриджа с тонером. Срок годности черного тонера истек.

10.310X

Расходные материалы не соответствуют HP. Символ «X» указывает на номер цвета, в котором произошла ошибка.

Исп отраб черный картридж

«Использование пустого черного картриджа» означает, что материал в тонере выброшен и больше не может быть использован. Часто ошибку можно легко устранить, почистив контакты на картридже — рядом с чипом. Если это не поможет, вам придется заменять чип при каждом пополнении расходного материала.

Что еще может быть

Если контакты картриджа неправильно подключены к принтеру, может возникнуть неисправность. В этом случае устройство не реагирует на картридж и отображает ошибку тонера при печати.

Неисправность возникает при установке неисправного картриджа с «устаревшей» информацией в микропроцессоре. Это характерно для многих моделей принтеров и часто происходит после заправки пустого картриджа новым тонером.

Возможные причины неполадок: список

Наиболее распространенные причины неисправностей легко устранить. Проблемы обычно возникают в следующих ситуациях:

  1. Защитная бумага не удалена.
  2. Картридж и принтер имеют поврежденные контакты и не могут установить связь.
  3. Посторонние предметы мешают установке принтера.
  4. Необходимо обновить программное обеспечение.

Что делать

Снятие защитных элементов нового картриджа

Каждый новый картридж с тонером оснащен оранжевыми защитными полосками и пластиковыми креплениями. Эти элементы служат для подтверждения целостности картриджа. Перед установкой картриджа с тонером снимите все зажимы и планки. Несоблюдение этого требования приведет к ошибке расходных материалов в принтере.

Как исправить ошибки

Как исправить ошибку

Как исправить ошибку

Клипсы расположены на видном месте. Защитная планка расположена на стороне тонера. Он оснащен оранжевым кольцом, которое необходимо снять вместе с ремнем.

Проверка и чистка контактов

Как исправить ошибку

Как исправить ошибки

Инородные предметы внутри: сломанные части пластика

Если пластиковые прорези повреждены, невозможно правильно установить картридж в принтер. В этом случае возникнет проблема, аналогичная предыдущей — неправильное подключение контактов. Эта проблема может быть решена только путем удаления посторонних частиц из машины.

Обновите прошивку и драйвер

Обновления микропрограммы принтера автоматически распространяются производителем. Это делается регулярно для поддержания производительности оборудования.

Устаревшее программное обеспечение может привести к неисправности устройства, если по какой-то причине оно не получает обновления системы. В этом случае откройте каталог драйверов и найдите файлы для вашей модели. Чтобы восстановить работоспособность принтера, загрузите последнюю версию. Это помогает решить многие проблемы.

Исп отраб черный картридж что делать hp

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Что делать, если ваш принтер HP LaserJet M402n после заправки картриджа или покупки совместимого картриджа отказывается печатать? А вы видите сообщение «Неодобренный черный картридж».

Просто зайдите в меню принтера:
1. «Меню настройки Настр.сист.»
2. «Настр.сист. Параметры расх.мат»
3. «Параметры расх.мат. Политика картриджей»
и выберите «Выкл.»

ЗАПРАВЛЯЙ И ЗАКАЗЫВАЙ У НАС

1. Заправка картриджа HP CF226A https://www.itural.ru/katalog/uslugi/.
2. Заправка картриджа HP CF226X https://www.itural.ru/katalog/uslugi/.
3. Картридж HP LJ M402/M426 (Hi-Black) CF226A, 3,1K https://www.itural.ru/katalog/tovary/.
4. Картридж HP LJ M402/M426 (Hi-Black) CF226X, 9K https://www.itural.ru/katalog/tovary/.
5. Картридж HP LJ Pro 400 M402/M426 CF226X 9000 страниц (NV-Print) https://www.itural.ru/katalog/tovary/.

ИТ Сервис — центр заправки картриджей в г. Екатеринбурге.

Заправка и продажа картриджей. Ремонт принтеров и МФУ. Расходные материалы: тонер, чипы, барабаны, чернила, СНПЧ, ПЗК и другое. Все для принтера!

График работы: пн — пт с 9:00 до 19:00, сб — вс с 11:00 до 18:00.

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 марта, д. 14, 1 этаж.

Во многих случаях именно картриджи становятся источником появления проблемы. Одной из неисправностей, которая на первый взгляд кажется практически неустранимой, является ошибка памяти расходных материалов. Но в целом есть несколько довольно проверенных способов, использование которых может принести ожидаемый результат, благодаря чему принтер или многофункциональное устройство снова станет доступным для печати.

Подробнее об ошибках и способах их решения

Итак, если на панели управления вашего HP отобразился код 1000 ошибка или 10.100X, то под ним подразумевается неполадка связи с одним из картриджей устройства. При этом «X» обозначает номер расходного материала (в цветном принтере), который стал источником появления подобной неполадки:

Если вы столкнулись именно с этой ошибкой расходного материала, то используйте следующий способ ее устранения:

  • На первом шаге вам следует выключить свою оргтехнику и через небольшой промежуток времени снова включить ее.
  • Теперь убедитесь в том, что установленный в принтере картридж действительно находится в правильном состоянии.
  • На всякий случай вытащите расходный материал принтера и установите его на положенное место снова.
  • Если такие простые манипуляции не помогли вам, в таком случае приобретите новый картридж соответствующего цвета.

Помимо этого, вы можете попробовать нажать на панели принтера кнопку, открывающую «Меню» и найти пункт «Настройки». Там с помощью кнопок вверх и вниз выберите параметр, позволяющий продолжить печать, после чего нажмите на «ОК».

Естественно, от появления сообщений об ошибке это не избавит, но продолжить печатать вы сможете до тех пор, пока краска/тонер внутри емкости картриджа полностью не иссякнет.

Еще одна ошибка, которая связана с ошибкой расходных материалов принтера или МФУ отображается на панели управления устройства под кодом 10.0004. Под ним подразумевается, что появилась какая-то ошибка связи с барабаном, отвечающим за передачу изображения. Для устранения неполадки выполните следующие действия:

  • Выключите устройство и спустя некоторое время, снова запустите его.
  • Вытащите барабан, предназначенный для передачи изображения, и вновь установите на положенное место.
  • Если перезагрузка оргтехники и переустановка барабана не помогла решить проблему, то вам следует поменять старый барабан передачи изображений на новый.

Бывает панель управления устройства отображает код типа 10.330X — использованный расходный материал. Под «X» подразумевается цвет картриджа, который стал «виновником» данной ситуации. Выше уже был продемонстрирован список цифр и соответствующих им цветов. Обычно такая ошибка отображается в том случае, если уровень красящего вещества в картридже практически достиг «низкой» отметки. В таком случае нужно сделать следующее: извлечь данный расходный материал и установить на его место другой аналогичный расходник.

Нередко пользователи сталкиваются с тем, что их принтер отображает ошибку о том, что исп отраб черный картридж. Т.е. оргтехника уверенно твердит, что использовать данный расходный материал уже невозможно, т.к. он уже отработанный. Попробовать устранить эту неполадку в первую очередь нужно с помощью прочистки контактных площадок расходного материала, т.е. там, где находится чип. Хотя вероятность того, что такое действие поможет, очень мала. Более эффективный способ заключается в замене чипа, однако это придется делать после каждой перезаправки картриджа.

Постарайтесь внимательным образом ознакомиться с приведенной в данной статье инструкцией — возможно, она вам поможет решить несколько проблем, связанных с расходными материалами принтера, с которыми вы довольно часто встречаетесь. Но если ничего из описанного выше вам не поможет, то лучше воспользуйтесь услугами надежного сервисного центра или купите новый картридж.

Серия принтеров Hewlett Packard LaserJet P2035/2055 появилась на рынке осенью 2008 года. Данные принтеры пришли на смену принтерам LaserJet P2014/2015, и наверняка будут иметь очень широкое распространение. Стоило ожидать, что в новых принтерах будут использоваться новые модели картриджей.

В принтере LaserJet P2035 используются картриджи CE505A, с заявленным ресурсом 2300 страниц (5% заполнение), а в принтере LaserJet P2055A могут использоваться как картриджи CE505A, так и картриджи увеличенной емкости CE505X, с заявленным ресурсом 6500 страниц (5% заполнение). Конструктивно картриджи напоминают картриджи принтеров LaserJet 1160/1320 (Q5949A/X) и P2014/2015 (Q7553A/X), но имеют большое количество отличий, которые делают процесс их заправки или восстановления более сложным.

Тем не менее, как показала практика, заправка и восстановление данных картриджей с хорошим качеством является вполне реальным делом.

Данные тестирования оригинального картриджа CE505A по стандартам ASTM/STMC.

Для того чтобы подобрать совместимые расходные материалы, новый оригинальный картридж CE505A был предварительно протестирован в соответствии со стандартами ASTM/STMC. Тест проводился на принтере HP LJP2055d. Результаты теста следующие:

  • Оптическая плотность печати — 1.48 (высокая)
  • Уровень фона — 1,01% (не обнаруживаемый невооруженным глазом)
  • Расход тонера — 27,0 мг/стр. (страница с 5% заполнением по стандарту ASTM F1856)
  • Эффективность переноса — 87%
  • Вес тонера в бункере — 110,3 г.

Рекомендованные совместимые тонеры для заправки картриджа без замены других компонентов.

К счастью, несмотря на очень высокую скорость печати данной серии принтеров, при заправке их тонерами от предыдущих моделей, не наблюдалось серьезных проблем с закреплением, как это было, например, в принтерах LJP1005/1505/2015. Однако их использование зачастую дает плотность печати заметно ниже оригинала. Ниже приведены результаты использования в картриджах CE505A тонеров от других моделей, которые обеспечивают приемлемое для многих клиентов качество печати. Все прочие компоненты картриджа, кроме тонера — оригинальные однопроходные.

Внимание! На момент написания статьи не были доступны компоненты, специально разработанные для данных картриджей крупными производителями совместимых расходных материалов. По мере их появления наши рекомендации могут изменяться.

  1. Тонер HP LJ1200 производства AQC (T-HP-LJ1200-AQC-BOT-150G)
  2. Плотность печати — 1,11 — заметно бледно на сплошных заливках, но при печати текста может устроить непритязательных пользователей.
  3. Уровень фона — 0,61% — не обнаруживаемый невооруженным глазом.
  4. Расход тонера — 18,6 мг/стр.
  5. Эффективность переноса — 82%
  6. Закрепление — чуть хуже, чем у оригинала, но к загрязнению фьюзера приводить не должно.
  7. Рекомендуемый заправочный вес для картриджа CE505A — 80 г.
  8. Тонер HP LJ1020 производства SCC (T-HP-LJ1020-SC-BOT-100G)
  9. Уровень фона — 1,14% — не обнаруживаемый невооруженным глазом.
  10. Плотность печати — 1,16 — заметно бледно на сплошных заливках, но при печати текста может устроить непритязательных пользователей.
  11. Уровень фона — 1,14% — не обнаруживаемый невооруженным глазом.
  12. Расход тонера — 23,8 мг/стр.
  13. Эффективность переноса — 81%
  14. Закрепление — чуть хуже, чем у оригинала, но к загрязнению фьюзера приводить не должно.
  15. Рекомендуемый заправочный вес для картриджа CE505A — 100 г.
  16. Тонер HP LJP2015 производства SCC (T-HP-LJP2015-SC-BOT-150G)
  17. Плотность печати — 1,18 — бледновато на сплошных заливках, но при печати текста может устроить непритязательных пользователей, после печати нескольких сотен страниц плотность растет до 1,30.
  18. Уровень фона — 0,63% — не обнаруживаемый невооруженным глазом.
  19. Расход тонера — 20,8 мг/стр.
  20. Эффективность переноса — 83%
  21. Закрепление — как у оригинала.
  22. Рекомендуемый заправочный вес для картриджа CE505A — 85 г.
  23. Тонер HP LJ4250 производства SCC (T-HP-LJ4250-SC-POLY-V2)
    Экономичный вариант с приемлемым качеством печати .
  • Плотность печати — 1,28 — приемлемо для большинства пользователей, хотя и заметно ниже оригинала.
  • Уровень фона — 0,56% — не обнаруживаемый невооруженным глазом.
  • Расход тонера — 22,8 мг/стр.
  • Эффективность переноса — 83%
  • Закрепление — как у оригинала.
  • Рекомендуемый заправочный вес для картриджа CE505A — 95 г
  • Плотность печати — 1,48 — соответствует оригиналу.
  • Уровень фона — 0,18% — не обнаруживаемый невооруженным глазом.
  • Расход тонера — 34,1 мг/стр.
  • Эффективность переноса — 92%
  • Закрепление — чуть хуже, чем у оригинала, но к загрязнению фьюзера приводить не должно.Рекомендуемый заправочный вес для картриджа CE505A — 140 г.

Совместимость компонентов картриджа.

  • Ролик заряда — совместим с роликом заряда HP LJ1200 — PCR-HP-LJ1200-SC-OS.
  • Барабан — имеет новую сложную шестерню привода. Возможно использование барабана HP LJ1320/P2015 — DRUM-HP-LJP2015-SC, с «перебивкой» шестерни. Подробнее см. ниже «Особенности конструкции картриджа и технологии сборки/разборки».
  • Ракель — отличается от ракеля HP LJ1010 положением одного из отверстий в основании. Возможно использование ракеля DCB-HP-LJ1010-SC с расточкой отверстия. Подробнее см. ниже «Особенности конструкции картриджа и технологии сборки/разборки».
  • Дозирующее лезвие — совместимо с лезвием HP LJ1010 — MDB-HP-LJ1012-SC.
  • Оболочка магнитного вала — наружные размеры совпадают с оболочкой HP LJ1320 — DEVR-HP-LJ1320-SC. Внутренний диаметр открытого конца оболочки HP LJ1320 на 0,2 мм меньше, но позволяет запрессовать пластиковый хвостовик картриджа CE505 без влияния на работоспособность.
  • Запорная чека — возможна установка чеки SEAL-HP-LJ1320-SC-RISEAL2.
  • Чип — уникальный, с установочными размерами как у HP CLJ2600 и др. Чип не блокирует печать. Поведение принтера LJ P2055 по чипу следующее:
  • Использованный чип, установленный в тот же самый принтер — сообщение «Исп. отраб. черный картридж», печать возможна, но через несколько заправок возможна блокировка по счетчику оборотов барабана.
  • Использованный чип, установленный в другой принтер — сообщение «Уст. черный картридж не HP», печать возможна.
  • Чип удален или заклеен липкой лентой — сообщение «10.1000 ош. пам. расх. мат. Нажмите ОК чтобы принять», после нажатия на кнопку «ОК» сообщение «Готов 10.1000 ош. пам. расх. мат.», печать возможна.

Особенности конструкции картриджа и технологии разборки/сборки.

Секция тонера и секция барабана соединены между собой металлическими штифтами, как и в картриджах Q5949A, однако извлечь их выталкиванием изнутри, предварительно сняв барабан, как это делалось раньше, не удастся. Этому есть несколько причин:

Бортик на шестерне привода барабана и выступ в корпусе бункера отработки не позволяют извлечь барабан без предварительного разделения картриджа.

Даже, если изловчиться и снять барабан, не разбирая картридж, то доступ к штифту со стороны привода закрыт пластиком и не позволит его вытолкнуть. Конечно, с этой стороны штифт можно пробить внутрь, не повреждая ничего важного в картридже, но…

…с противоположной стороны при попытке пробить штифт внутрь он упрется в металлическое основание ракеля.

Тем не менее, существует простой и аккуратный способ извлечения штифтов. Для этого понадобится снять защитную крышку барабана и сверлом диаметром 2−3 мм просверлить отверстия позади штифтов.

Если установить дрель на малые обороты и попасть сверлом точно в край штифта (со второй-третьей попытки это получается почти всегда), то кромка сверла выталкивает при вращении штифт наружу на уровень, достаточный, чтобы штифт вытянуть бокорезами. Если же такое выталкивание сверлом не удалось, то вытолкнуть штифт через отверстия не составит труда с помощью крючка (например, TOOL-HP-LJ1200-SC-PRTOOL из нашего ассортимента).

Место сверления отверстия с контактной стороны.

Место сверления отверстия со стороны привода.

Просверленное отверстие с контактной стороны.

Просверленное отверстие со стороны привода.

После того, как штифты удалены, картридж можно разделить на две части. Дальнейшая разборка секции барабана не представляет большого труда — плоской отверткой выталкивается заземляющий штифт барабана, после чего барабан можно вытянуть, приподняв его за освободившийся конец. Бортик на приводной шестерне барабана и корпусе бункера, которые мешали нам извлечь барабан без предварительной разборки картриджа, теперь также мешают, но изгиба торцевой крышки уже достаточно, чтобы барабан можно было извлечь.

С разборкой тонерной секции ситуация несколько сложнее. На торцевых крышках нет ни одного винта — все крепления сварные. По этой причине одну из крышек придется отрывать, а затем крепить на место винтами-саморезами. Удобнее это сделать с контактной стороны картриджа.

Выступы в местах сварки аккуратно обрезаем бокорезами. Плоской отверткой с обратной стороны срезанных выступов отрываем места сварки.

Оторвав крышку, бокорезами выравниваем места обрыва, чтобы в них можно было при обратной сборке закрутить винты-саморезы. Обращаем внимание на наличие контактного лепестка на антенну отсутствия тонера в бункере. При отсутствии контакта с данным лепестком и установке нового чипа (которых пока нет в продаже) можно получить преждевременное сообщение об окончании тонера. Также, на этом этапе можно убедиться в отсутствии пробки для засыпки тонера, что сейчас уже является нормой для картриджей HP. Просверлить заправочное отверстие с этой стороны тоже нельзя, т.к. сверло попадет в мешалки бункера. Поэтому заправку выполняем через щель магнитного вала, либо сверлим отверстие для заправки в другом месте картриджа.

Снятие магнитного вала и дозирующего лезвия не представляет сейчас большого труда. Аккуратно вытягиваем вал, не теряя при этом бушинги (спейсеры) и шестерню привода. Отвинчиваем два винта и снимаем дозирующее лезвие.

В бункере тонера наблюдаем белую пластиковую пластину, которая делает заправку через щель вала крайне неудобной. Никакого другого функционального назначения, кроме создания дополнительных трудностей при заправке и установке запорной чеки, данная пластина не несет, поэтому смело отрываем ее длинногубцами и удаляем остатки двустороннего скотча, на который пластина была приклеена. Теперь заправка будет намного проще.
Также, следует обратить внимание на клейкий уплотнитель позади дозирующего лезвия — после очистки бункера от остатков старого тонера он загрязняется тонером и теряет свою липкость. Это может привести к утечкам тонера из-под дозирующего лезвия. Для восстановления липкости можно очистить уплотнитель изопропиловым спиртом (с помощью безворсовой салфетки CLN—SC-LFCCLOTH или тампона CLN—SC-QTIP, чтобы ворсинки на уплотнитель не прилипли). Если же уплотнитель поврежден, то ситуацию может спасти узкий двусторонний скотч или герметик OIL—SC-ADHCAULK, нанесенный на обратную сторону основания дозирующего лезвия.

После заправки тонером производим сборку секции тонера в обратном порядке. Разумеется, все компоненты должны быть очищены. Рекомендуемые методы очистки такие же, как для картриджей предыдущего семейства:

  • Магнитный вал — очищаем продувкой сухим очищенным сжатым воздухом в заправочной станции, либо погружаем вертикально в шланг пылесоса, не касаясь стенок шланга. Если на поверхности вала после такой очистки остаются пятна тонера, пытаемся стереть их мягкой кисточкой. Очистка тканью с применением усилия настоятельно не рекомендуется, т.к. она может нарушить шероховатость поверхности вала, необходимую для достаточного заряда тонера трибоэлектризацией. Также, не рекомендуется использовать для очистки вала изопропиловый спирт, т.к. растворенные им частицы тонера могут заполнять «поры» на поверхности вала, что также может привести к недостаточному заряду тонера. В случае сильного загрязнения допускается использование для очистки сильных растворителей типа ацетона, однако не стоит забывать об их токсичности и о том, что оболочку магнитного вала в этом случае можно просто заменить на новую, которая прослужит намного дольше.
  • Дозирующее лезвие — очищаем сухой безворсовой салфеткой. Если после такой очистки остаются наросты тонера — пытаемся смыть их дистиллированной водой. Применение какой бы то ни было «химии» для очистки не рекомендуется по причине того, что она может нарушить зарядные свойства дозирующего лезвия и в результате изображение станет намного бледнее.

При установке магнитного вала, как и во многих других картриджах, черный бушинг одевается на вал с контактной стороны, а белый — со стороны шестерни привода. Не вредно также будет очистить контактную пружину и ответный контакт в крышке от грязной токопроводящей смазки и нанести тонкий слой свежей. Нестабильный контакт на магнитный вал может быть причиной дефектов печати.

Для обратной установки снятой ранее крышки немного рассверливаем отверстия в местах оторванной сварки.

Сверлом диаметром 1−1,5 мм подготавливаем место для завинчивания двух коротких винтов-саморезов с острым концом. Фиксируем на месте крышку.

Как уже было отмечено ранее, разборка секции барабана не представляет большого труда. Но если в ней понадобится заменить барабан и/или ракель, то до момента появления на рынке готовых барабанов и ракелей данной модели придется немного поработать руками.

Барабан имеет диаметр, длину и контактную заглушку такую же, как у барабанов HP LJ1320. Однако конструкция приводной шестерни с металлическим приводным хвостовиком на шарнирном соединении ранее никогда ни в одном принтере HP/Canon не использовалась. Из этого следует, что до момента пока производители совместимых барабанов не освоят выпуск данной хитрой шестерни, придется «перебивать» шестерню с оригинального изношенного барабана на «трубку» от LJ1320.

Выбить шестерню из нового барабана LJ1320 не представляет большого труда с помощью «выколотки» через отверстие в контактной заглушке. Однако, это способ неприемлем для снятия оригинальной шестерни из старого барабана, т.к. во-первых, шестерня зафиксирована двумя завальцовками с края трубки барабана, а во-вторых, при выбивании легко повреждается шарнирное соединение с хвостовиком.
Для снятия старой шестерни успешно опробован следующий способ — «трубка» старого барабана отпиливается так, чтобы она выступала на 1−2 мм над внутренней частью шестерни. Затем острыми бокорезами под углом к остатку трубки делается разрез, который позволяет снять остатки трубки с шестерни, не повреждая ее. Перед вклеиванием шестерни в новую «трубку», не забудьте поправить заземляющий контакт барабана.

С новым барабаном для снижения его износа полезно поставить новый ракель. Для этой цели подойдет ракель от HP LJ1010 — DCB-HP-LJ1010-SC, но в нем надфилем или сверлом придется расточить отверстие позиционирующего выступа с одной стороны.

Отверстие до расточки.

Отверстие после расточки.

Инструкция по устранению ошибок «памяти расходного материала» и «исп отраб черный картридж HP»

Ошибки в работе печатающей техники возникают у многих пользователей. Особенно часто такое случается сразу после заправки или любых других нестандартных манипуляций с устройством. Можно попытаться переустановить картридж или отключить и снова подключить аппарат к сети. Но такие действия не всегда дают положительный результат. Ошибка памяти расходных материалов HP устраняется разными способами, в зависимости от точного кода, указного на экране устройства. Уведомление «Исп отраб черный картридж» сигнализирует об отсутствии контакта с чипом. Как действовать и что делать в такой ситуации рассказываем в этой инструкции.

Инструкция была проверана на таких моделях: HP 1536 и m132.

10.000X, 10.100X

При заправке у струйных принтеров часто возникают ошибки. Значения 10.000Х, 10.100Х означают ошибку связи с расходными материалами. Символ «Х» расшифровывается как номер оттенка, который привел к сбою функционирования техники.

Номера цветов

Каждый цвет подает сигнал особым набором символов:

  • 10.1000 — черный;
  • 10.1001 — голубой;
  • 10.1002 — пурпурный;
  • 10.1003 — желтый.

Ошибку расходных материалов, связанную с определенным цветом, можно устранить простым путем. Метод работает, если неполадка заключается в сбое самого аппарата.

  1. Отключить принтер от сети и выждать несколько минут.
  2. Снова включить аппарат.
  3. Проверить расположение тонера.
  4. Изъять картридж и снова вернуть на место.

Если эти действия не помогли, можно купить новый тонер или попробовать следующие варианты:

  1. Открыть «Меню» на панели аппарата.
  2. Перейти в «Настройки».
  3. Выбрать опцию для продолжения печати с помощью клавиш вверх/вниз.
  4. Далее подтверждаем действие и продолжаем печать.

После этого продолжить печать до тех пор, пока краска не закончится. Оповещение об ошибке таким образом устранить нельзя.

Неисправность 10.0004, 10.10004

Неполадки в работе принтера, связанные с тонером, могут отображаться под кодом 10.0004 и 10.10004. Это означает, что нарушилась связь с барабаном, «транслирующем» изображение.

В этом случае действуют в следующем порядке:

  1. Отключают технику на некоторое время. Затем снова включают.
  2. Снимают барабан и заново устанавливают на прежнее место.

Перезапуск устройства помогает возобновить работу, но не всегда. Если проблема не решилась, необходимо полностью поменять барабан.

10.330X

Если на панели отображается код 10.330Х, следует обратить внимание на наличие краски. Последний символ означает цвет, с которым произошли неполадки. Ошибка 10.330Х возникает, когда краска заканчивается. Чтобы решить проблему, нужно заменить расходник на новый.

Другие ошибки: значения

10.700X

Набор символов сигнализирует о необходимости замены картриджа. Уровень соответствует значению «Очень низкий». При этом «Х» расшифровывается как номер картриджа, в котором произошел сбой:

  • 0 — черный;
  • 1 — голубой;
  • 2 — красный;
  • 3 — желтый.

10.7100

Весь или один расходник с цветным тонером закончился. Дальше печать возможна в черно-белом режиме.

10.8100

Черно-белая печать прекращена до замены картриджа. Черный тонер закончился.

10.310X

Расходные материалы не соответствуют HP. Символ «Х» — номер цвета, в котором возникла ошибка.

Исп отраб черный картридж

«Исп отраб черный картридж» означает, что материал в тонере отработан и применению не подлежит. Часто ошибку легко устранить путем прочистки контактов картриджа — в области чипа. Если это не помогло, придется менять чип при каждой заправке расходника.

Что еще может быть

Нарушение работоспособности аппарата происходит при неверном соединении контактов картриджа с принтером. При этом техника не реагирует на картридж и выдает ошибку тонера для печати.

Сбой случается при установке неисправного картриджа с «устаревшей» информацией в микрочипе. Это характерно для многих моделей принтеров и часто бывает после заправки пустого картриджа новым тонером.

Возможные причины неполадок: список

Самые распространенные ошибки, вызывающие неполадки техники, легко поддаются корректировке. Обычно проблемы связаны с такими ситуациями:

  1. Защитная бумага не удалена.
  2. Картридж и принтер имеют поврежденные контакты, поэтому не могут взаимодействовать.
  3. Посторонние предметы не позволяют установить принтер на место.
  4. ПО требует обновления.

Что делать

Снятие защитных элементов нового картриджа

Каждый новый тонер оснащен защитными полосками оранжевого цвета и крепежами из пластика. Элементы служат для подтверждения целостности картриджа. Все зажимы и полоски необходимо снять, прежде чем устанавливать тонер. В противном случае принтер выдаст ошибку расходных материалов.

Зажимы находятся на видном месте. Полоска защиты расположена со стороны тонера. Она оснащена кольцом оранжевого цвета, которое удаляют вместе с полоской.

Проверка и чистка контактов
Инородные предметы внутри: сломанные части пластика

При повреждении пластиковых прорезей правильное размещение картриджа в принтере невозможно. В этом случае возникнет проблема, похожая на предыдущую — неправильное соединение контактов. Справиться с задачей можно только путем извлечения посторонних предметов из корпуса техники.

Обновите прошивку и драйвер

Обновления для принтера автоматически рассылаются производителем. Это действие совершается регулярно для поддержания работоспособности техники.

Устаревшее программное обеспечение приведет к сбою функционирования техники — такое случается, если аппарат не получил системных обновлений по какой-либо причине. В этом случае нужно открыть каталог драйверов и найти файлы для конкретной модели. Надо загрузить последнюю версию, чтобы восстановить функции принтера. Это помогает решить многие проблемы.

Переустановка драйвера принтера
Подробная инструкция.

Ошибка памяти расходных материалов HP 227 может стать причиной серьезных проблем и ограничить функциональность вашего принтера. В этой статье мы расскажем о возможных причинах возникновения этой ошибки и предоставим полезные советы и подсказки для ее устранения.

Одной из основных причин возникновения ошибки памяти расходных материалов HP 227 может быть то, что у вас установлен неподлинный расходный материал. Принтеры HP обладают системой защиты, которая сканирует установленные расходные материалы для проверки их оригинальности. Если принтер обнаруживает неподлинный картридж или тонер, он может выдавать ошибку памяти расходных материалов.

Чтобы исправить эту проблему, вам следует убедиться, что у вас установлены оригинальные расходные материалы HP. Официальные расходные материалы HP прошли строгие испытания и соответствуют стандартам качества, что позволяет предотвращать ошибки и обеспечивать оптимальную производительность вашего принтера.

Если убедиться в подлинности расходных материалов не помогает, возможно, проблема связана с неправильной установкой картриджей или тонеров. Проверьте, правильно ли установлены все расходные материалы в вашем принтере и нет ли видимых повреждений или загрязнений на контактах.

Если после проверки расходных материалов и их установки проблема с ошибкой памяти расходных материалов HP 227 все еще не была решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки HP. Они смогут предоставить дополнительную помощь и рекомендации для устранения этой проблемы, а также, при необходимости, заменить неисправные устройства или расходные материалы.

Содержание

  1. Как избежать ошибки памяти расходных материалов HP 227
  2. Чистка устройства и замена тонеров: лучшие практики
  3. Советы по оптимизации работы устройства для предотвращения ошибки памяти:
  4. Справочник по кодам ошибок и их решения в расходных материалах HP 227
  5. Код ошибки 10
  6. Код ошибки 20
  7. Код ошибки 30
  8. Код ошибки 40
  9. Код ошибки 50
  10. Код ошибки 60
  11. Код ошибки 70

Как избежать ошибки памяти расходных материалов HP 227

Ошибка памяти расходных материалов HP 227 может возникнуть при использовании принтера в офисе или дома. Эта ошибка указывает на необходимость обновления или замены расходных материалов, таких как картриджи с чернилами или тонеры.

Чтобы избежать ошибки памяти расходных материалов HP 227, следуйте данным советам и рекомендациям:

  1. Проверьте уровень расходных материалов: Регулярно проверяйте уровень чернил или тонера в вашем принтере. Убедитесь, что расходные материалы не истекли и что уровень в них достаточный для печати.
  2. Используйте только оригинальные расходные материалы: Чтобы избежать проблем совместимости или неправильной работы, рекомендуется использовать только оригинальные расходные материалы HP. Это поможет предотвратить ошибки памяти и обеспечит качественную печать.
  3. Обновляйте программное обеспечение принтера: Регулярно обновляйте программное обеспечение вашего принтера. Это поможет исправить возможные ошибки и улучшить совместимость с расходными материалами.
  4. Правильно устанавливайте расходные материалы: При установке новых расходных материалов в принтер, следуйте инструкциям производителя. Убедитесь, что они были правильно и надежно установлены в принтер и не вызывают никаких проблем.
  5. Следите за сроком годности расходных материалов: Чернила и тонеры имеют срок годности. Если расходные материалы близки к истечению срока годности, замените их заранее, чтобы предотвратить возможные проблемы и ошибки.

Следуя этим советам, вы сможете избежать ошибки памяти расходных материалов HP 227 и обеспечить бесперебойную работу вашего принтера. Помните, что правильное обслуживание и забота о расходных материалах способствуют долгому сроку службы вашего принтера и качественной печати.

Чистка устройства и замена тонеров: лучшие практики

Чистка устройства

  • Периодически очищайте принтер от пыли и грязи. Для этого выключите устройство и используйте мягкую чистую ткань или щетку.
  • Очистите транспортный ленточный модуль от загрязнений, используя мягкую ткань или антистатическую щетку.
  • Не используйте жидкие или абразивные средства для очистки.

Замена тонеров

  1. Перед заменой тонера убедитесь, что принтер выключен и полностью остыл.
  2. Откройте крышку принтера и извлеките использованный картридж с тонером.
  3. Установите новый картридж с тонером в принтер, убедившись, что он надежно фиксируется.
  4. Закройте крышку принтера и включите его.

Лучшие практики

  • Следуйте инструкциям производителя при очистке устройства и замене тонеров.
  • Храните новые картриджи в сухом и прохладном месте.
  • Следите за уровнем тонера и заменяйте картриджи заранее, чтобы избежать проблем с печатью.
  • Если у вас возникли проблемы с печатью или ошибки, обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к производителю для получения помощи.

Советы по оптимизации работы устройства для предотвращения ошибки памяти:

1. Периодически проверяйте уровень расходных материалов, таких как тонер и бумага. Если уровень приближается к минимуму, замените их незамедлительно. Использование расходных материалов до полного израсходования может привести к возникновению ошибки памяти.

2. Убедитесь, что компьютер или устройство, с которого вы печатаете, имеет достаточно оперативной памяти. Недостаток оперативной памяти может влиять на работу принтера и вызывать ошибки памяти.

3. Избегайте одновременной печати большого количества документов. Если вы печатаете множество страниц сразу, устройство может перегрузиться и возникнуть ошибка памяти. Рекомендуется разделить печать на несколько отдельных заданий.

4. Проверьте, что драйвер принтера установлен и обновлен до последней версии. Устаревшие драйверы могут вызывать проблемы с памятью и приводить к ошибкам.

5. Аккуратно управляйте заданиями на печать. Убедитесь, что не отправляете одну и ту же задачу на печать несколько раз или пытаетесь распечатать неподдерживаемый формат файла. Такие задания могут вызвать ошибку памяти.

6. Периодически перезагружайте принтер. Это поможет освободить память и обновить настройки устройства. Некоторые проблемы с памятью могут быть устранены простым перезапуском.

Справочник по кодам ошибок и их решения в расходных материалах HP 227

Коды ошибок, связанные с расходными материалами принтера HP 227, могут иногда возникать, и их правильное понимание поможет решить проблему более эффективно. В этом справочнике мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных кодов ошибок и предложим решения для их устранения.

Код ошибки 10

Этот код ошибки указывает на проблемы с картриджем или тамбуром. Попробуйте выполнить следующие шаги для решения проблемы:

  1. Убедитесь, что картридж или тамбур правильно установлены в принтере.
  2. Проверьте, нет ли видимых повреждений на картридже или тамбуре.
  3. Если картридж или тамбур не являются оригинальными, убедитесь, что они совместимы с принтером.
  4. Если все вышеперечисленное не помогло, замените картридж или тамбур на новый.

Код ошибки 20

Этот код ошибки указывает на неправильную установку или отсутствие картриджа. Для решения этой проблемы выполните следующие действия:

  1. Убедитесь, что картридж правильно установлен в принтере.
  2. Проверьте, нет ли видимых повреждений на картридже.
  3. Если картридж не является оригинальным, убедитесь, что он совместим с принтером.
  4. Если все вышеперечисленное не помогло, замените картридж на новый.

Код ошибки 30

Этот код ошибки указывает на проблемы с тонером в картридже. Для решения этой проблемы выполните следующие шаги:

  1. Убедитесь, что картридж правильно установлен в принтере и не поврежден.
  2. Проверьте, не закончился ли тонер в картридже.
  3. Если тонер закончился, замените картридж на новый.

Код ошибки 40

Этот код ошибки указывает на проблемы с фотобарабаном в картридже. Чтобы устранить эту проблему, сделайте следующее:

  1. Убедитесь, что картридж правильно установлен в принтере и не поврежден.
  2. Проверьте, нет ли видимых повреждений на фотобарабане внутри картриджа.
  3. Если фотобарабан поврежден, замените картридж на новый.

Код ошибки 50

Этот код ошибки указывает на проблемы с механизмом подачи бумаги. Попробуйте выполнить следующие действия для устранения этой проблемы:

  1. Проверьте, нет ли зависшего бумаги в принтере.
  2. Убедитесь, что бумага правильно установлена в лоток для бумаги и соответствует требованиям принтера.
  3. Перезагрузите принтер и попробуйте печатать снова.
  4. Если все вышеперечисленное не помогло, обратитесь в сервисный центр HP для получения дополнительной помощи.

Код ошибки 60

Этот код ошибки указывает на проблемы с подачей бумаги в принтере. Для решения этой проблемы выполните следующие шаги:

  1. Убедитесь, что бумага правильно установлена в лоток для бумаги и соответствует требованиям принтера.
  2. Проверьте, нет ли зависшего бумаги в принтере.
  3. Очистите ролики внутри принтера от пыли или грязи.
  4. Если все вышеперечисленное не помогло, обратитесь в сервисный центр HP для получения дополнительной помощи.

Код ошибки 70

Этот код ошибки указывает на проблемы с подачей бумаги из лотка для бумаги. Для устранения этой проблемы попробуйте следующие действия:

  1. Убедитесь, что бумага правильно установлена в лоток для бумаги.
  2. Проверьте, нет ли зависшего бумаги в принтере.
  3. Очистите ролики внутри принтера от пыли или грязи.
  4. Попробуйте снизить количество бумаги в лотке.

Надеемся, что этот справочник поможет вам разобраться с кодами ошибок и решить проблемы с расходными материалами принтера HP 227. Если проблема не устраняется или вам требуется дополнительная помощь, рекомендуем обратиться в сервисный центр HP для получения профессиональной поддержки.

Ошибка расходных материалов 10.0004

Ошибка памяти расходных материалов 10.1004

Ошибка связи с барабаном передачи изображений.

  • Выключите и снова включите принтер.

  • Извлеките и вновь установите барабан передачи изображений.

  • Если переустановка барабана передачи изображений или перезагрузка принтера не помогает избежать ошибки, замените барабан передачи изображений.

Если ошибка повторяется, обратитесь в компанию HP. Посетите www.hp.com/go/support, чтобы получить контактные данные.

Ошибка памяти расходных материалов 10.000X

Ошибка памяти расходных материалов 10.100X

Ошибка связи с одним из картриджей тонера.

В коде ошибки «X» означает номер картриджа, вызывающего ошибку.

  • 0 = черный

  • 1 = голубой

  • 2 = пурпурный

  • 3 = желтый

  • Выключите и снова включите принтер.

  • Убедитесь, что картридж установлен правильно.

  • Извлеките и переустановите картридж с тонером.

  • Если вышеуказанные действия не решает проблему, замените картридж.

Если ошибка повторяется, обратитесь в компанию HP. Посетите www.hp.com/go/support, чтобы получить контактные данные.

10.330X

Использованный расходный материал (X).

В коде ошибки «X» означает номер картриджа, вызывающего ошибку.

  • 0 = черный

  • 1 = голубой

  • 2 = пурпурный

  • 3 = желтый

Замените картридж с тонером.

Примечание.

Этот код ошибки может отображаться, если уровень тонера в картридже производства HP приближается к отметке «низкий», а затем этот картридж извлекают из принтера и устанавливают в другой.

Примечание.

При отображении кода ошибки 10.330X страница состояния расходных материалов встроенного веб-сервера HP отобразит состояние картриджа как Отсутствует ресурс. Однако принтер при этом все еще в состоянии печатать.

10.700X

Уровень тонера в картридже перешел на отметку «Очень низкий»

В коде ошибки «X» означает номер картриджа, вызывающего ошибку.

  • 0 = черный

  • 1 = голубой

  • 2 = пурпурный

  • 3 = желтый

Замените картридж с тонером.

10.7100

Предполагаемый срок службы одного или нескольких цветных картриджей закончился.

Принтер продолжит печать в черно-белом цвете.

Замените картридж с тонером.

10.8100

Предполагаемый срок службы черного картриджа принтера закончился.

Принтер прекратит черно-белую печать.

Замените картридж с тонером.

Картридж заканчивается

Заканчивается предполагаемый срок службы картриджа.

Проверьте наличие запасного картриджа с тонером.

Картридж почти закончился

Предполагаемый срок службы картриджа принтера закончился.

Замените картридж с тонером.

Примечание.

Вы можете продолжить печать, пока не заметите ухудшение качества печати. Действительный срок службы картриджа может изменяться.

Картридж отсутствует

Картридж с тонером на исходе.

  • Убедитесь, что картридж установлен правильно.

  • Извлеките и переустановите картридж с тонером.

Установлен отработанный <color> картридж.

Установлен отработанный расходный материал. Скорее всего, используемый картридж является перезаправленным.

Установите подлинный картридж HP.

Примечание.

Это сообщение об ошибке может отображаться, если уровень тонера в картридже производства HP приближается к отметке «низкий», а затем этот картридж извлекают из принтера и устанавливают в другой.

Если вы полагаете, что приобрели подлинные расходные материалы HP, посетите www.hp.com/go/anticounterfeit, чтобы определить, является ли картридж действительно подлинным картриджем HP и узнать, что делать, если это не подлинный картридж HP.

Установлен б/у картридж

Установлен отработанный расходный материал. Скорее всего, используемые картриджи является перезаправленными.

Установите подлинный картридж HP.

Примечание.

Это сообщение об ошибке может отображаться, если уровень тонера в картридже производства HP приближается к отметке «низкий», а затем этот картридж извлекают из принтера и устанавливают в другой.

Если вы полагаете, что приобрели подлинные расходные материалы HP, посетите www.hp.com/go/anticounterfeit, чтобы определить, является ли картридж действительно подлинным картриджем HP и узнать, что делать, если это не подлинный картридж HP.

Используются б/у картриджи

Установлен отработанный расходный материал. Скорее всего, используемые картриджи является перезаправленными.

Установите подлинный картридж HP.

Примечание.

Это сообщение об ошибке может отображаться, если уровень тонера в картридже производства HP приближается к отметке «низкий», а затем этот картридж извлекают из принтера и устанавливают в другой.

Если вы полагаете, что приобрели подлинные расходные материалы HP, посетите www.hp.com/go/anticounterfeit, чтобы определить, является ли картридж действительно подлинным картриджем HP и узнать, что делать, если это не подлинный картридж HP.

10.400X

Установлен подлинный расходный материал HP.

В коде ошибки «X» означает номер картриджа, вызывающего ошибку.

  • 0 = черный

  • 1 = голубой

  • 2 = пурпурный

  • 3 = желтый

Действий не требуется.

Это сообщение предназначено исключительно для информационных целей.

10.310X

Установлены расх. мат. не HP

В коде ошибки «X» означает номер картриджа, вызывающего ошибку.

  • 0 = черный

  • 1 = голубой

  • 2 = пурпурный

  • 3 = желтый

Установите подлинный картридж HP.

Если вы полагаете, что приобрели подлинные расходные материалы HP, посетите www.hp.com/go/anticounterfeit, чтобы определить, является ли картридж действительно подлинным картриджем HP и узнать, что делать, если это не подлинный картридж HP.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Hp1522 ошибка сканера 5
  • Hp1010 ошибка печати
  • Hp1160 индикация ошибок
  • Hp сканер ошибка при сканировании
  • Hp recovery manager ошибка