Hp t520 сброс ошибки

HP Designjet T520 «ошибка принтера» или «сбой системы печати»

Нажимаем кнопку включения и держим 15 сек.

Заходим в сервисное меню и набираем «3746»

Находим « RESET » вводим « HARD RESET » и «ОК»

Если до установки совместимых расходников допустить полное опустошение оригинальных картриджей HP 711, 913, 932, 933, 951, 950 или 953, печатное устройство выдаст ошибку с требованием заменить пустые картриджи.

При установке неоригинальных картриджей, ПЗК или СНПЧ данная ошибка часто не исчезает, а лишь меняет текст на «Неисправность системы печати, выключите и включите принтер», «Проблема с принтером или системой печати, выключите и снова включите принтер. При повторном появлении данного сообщения обратитесь в техническую поддержку компании HP» (возможны другие формулировки). Это значит, что сработал датчик в печатающей голове при установленных неоригиналах.

Чтобы ошибка не возникала, следите за уровнем чернил в оригинальных картриджах и не допускайте их полного опустошения. Если всё же ошибка возникла, решается она по этой инструкции.

Добрый день! Возникла данная ошибка. Плоттер печатает 1-2 листа. Потом каретка уезжает в зону парковке, производит звуки, как при очистке головки. После этого возникает данная ошибка.
Плоттер t520, подключена СНПЧ, купленная у вас (максимальная).
Пробовал откачать воздух. Ничего не изменилось. Чернила используются купленные у Вас, срок годности не прошёл.
Ошибка пропадает сама собой после выключения плоттера (не всегда) и возникает опять через печать пары листов. При этом качество печати хорошее.
Что можно предпринять?

Если уже не помогают никакие манипуляции с картриджами, то последним выходом из данной проблемы будет следующее:

1. Посмотреть какой картридж не определяется принтером и требуется его замена: «Y» , «M», «C» или «K».
2. Извлечь все картриджи и саму печатную головку из принтера.

6. В обратной последовательности собрать печатную головку (приложить плату, привернуть ее саморезами, вставить шлейф в разъем) и установить в принтер. Вставить картриджи и закрыть крышку.

После процесса инициализации (определения) картриджей (как и после обычной замены картриджей) принтер начнет печатать.

. После установки перемычки или нескольких перемычек на контакты разных картриджей, принтер не будет оповещать об уровне чернил этих картриджей. Необходимо периодически вручную проверять данные картриджи и своевременно дозаправлять их чернилами, или менять на любые другие, чтобы не допустить завоздушивание печатной головки.

|    Сообщение #1

Отправлено 21 ноября 2015 — 07:30

Всем доброго времени суток! Нужна помошь ГУРУ-инженера. Ситуация следующая.Было это дело летом. Имеется сервис манул. По инструкции разобрал и почистил сервисную станцию. Вы не представляете какие «каки» от туда были убраны. Но дело не в этом. На данный момент плоттер сообщается что требуется маинтенанс тул 2 =) Тобишь ресурс сервисной станции почти истек. Зашел в админ меню и распечатал отчет. 95% ресурс. Когда станет все 100% печать заблокируется! По хорошему конечно нужно отдавать в сервисник. Заказывать у них сервисную станцию. Они поставят и обнулят счетчик. Но т.к. у меня есть прямые руки, голова и к сожалению на данный момент туго со средствами… Естественно я могу разобрать, почистить, собрать, обнулить. А не тут то было. Чтобы сделать ресет памперса нужен pin number. А у меня его нет. Уважаемые гуру инженеры напишите пожалуйста пин на сброс сервис станции. Очень прошу. А для всех остальных кто просто читает эту тему полезная инфа: чтобы сделать hard reset pin: 3746. Всем добра =)

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #2

Отправлено 21 ноября 2015 — 11:15

 
Kit2006

AnyQues,
Extended Support menu
3. Reset menu
3.5 PMK2
Use this option to reset the counters after installing the Print Maintenance Kit 2 or if replacing the Service
Station.

разве этого не достаточно ?
а ключ: 3746 вроде ко всему должен подходить

R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона — DNP DS-RX 1 (2шт.)

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #3

Отправлено 23 ноября 2015 — 10:29

 
AnyQues

К моему великому сожалению пин 3746 не подходит для обнуления сервисной станции. Он подходит только для hard resetа. Уважаемые форумчане очень на Вас надеюсь. Если знаете пин. Сообщите пожалуйста. Ведь это не только меня касается. Это рано или поздно коснется всех обладателей этой модели и модели T120.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #4

Отправлено 28 декабря 2015 — 11:47

 
AnyQues

Ребята! Хорошая новость! Чтобы сбросить сервисную станцию, достаточно сделать хард ресет! Всем добра! :biggrin:

  • Наверх of the page up there ^
  • 2


|    Сообщение #5

Отправлено 22 февраля 2016 — 21:06

 
Evgen Grodno

Тоже почистил памперс, сделал хард ресет — ВСЕ СУПЕР!
только уточнение: кнопку выключения нажать и удерживать на включенном аппарате до появления сервисного меню.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #6

Отправлено 01 ноября 2016 — 12:15

 
Phillosoff

Добрый день всем. В банках больше половины чернил, но постоянно сообщается что чернила заканчиваются. Что делать?

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #7

Отправлено 23 ноября 2016 — 14:47

 
ostrov

Phillosoff,
Чип живет отдельной жизнью.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #8

Отправлено 15 августа 2017 — 12:13

 
Evgeny208

Эххх… всем большое спасибо.
Второй день в панике. Попросили 650 чертежей А1 и А2 все в 4х экземптярах, и на 3-ем десятке плоттер встал и просит То-2. Позвонил официалом: вообще расстроили, и блок целый покупать и за обнуление платить. А главное — все долго, да и денег не жалко, плоттер все окупит, время — самый ценный ресурс.
Собирался уж от заказа отказываться. Главное и плоттера в наличии ни где не найдешь (не в Москве живем).
СПАСИБО.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #9

Отправлено 15 августа 2017 — 13:51

 
Комар

 Evgeny208 сказал:

Эххх… всем большое спасибо.

Не совсем понял- так вы проблему то решили? Заказ сделали?

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #10

Отправлено 24 августа 2017 — 10:41

 
slava.g

Подскажите, где в T520(T120) находится памперс, чтоб снять и почистить, или тыкните носом в инструкцию, где можно найти, день потратил на поиски в интернете, так ничего и не нашел -(

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #11

Отправлено 25 октября 2017 — 17:45

 
bem

 slava.g сказал:

Подскажите, где в T520(T120) находится памперс, чтоб снять и почистить, или тыкните носом в инструкцию, где можно найти, день потратил на поиски в интернете, так ничего и не нашел -(

присоединяюсь

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #12

Отправлено 13 декабря 2017 — 10:10

 
Borisych

Под парковкой, а где же ему (памперсу) ещё быть?

Тормозите принтер на полдороги и вырубаете питание.
Снимаете головку (не забываем поставить её в раствор :rolleyes: ;) А то высохнет…)
Разбираете правую часть корпуса (выщелкиваете нижнюю переднюю планку — на себя вверх до хруста).
Отвинчиваете правый кожух.

А дальше — проще, разберетесь.

Главное — просушить сам памперс после промывки.
И собрать в обратном порядке.

Лучше после всё-таки hard reset, как писали выше.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #13

Отправлено 02 января 2018 — 16:55

 
loin

Подскажите как в T520(T120) разобрать, промыть- памперс,

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #14

Отправлено 02 января 2018 — 17:39

 
igor7616

Разбираем правую крышку принтера. Аккуратно. Отсоединяем, что нужно. Отверточки нужны звездочкой. Вынимаем сервисную станцию. Разбираем-промываем. Страшно только первый раз.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #15

Отправлено 06 августа 2021 — 14:59

 
Prezident

Добрый день! Снял, разобрал, помыл станцию. Стал собирать, увидел трубку с низу ни куда не идущую. Т.е. внизу капы трубка не прикреплена к капе, а просто подведена. Она приклеена к станции на белый как шлейф пластик. Другой конец этой трубки втыкается в тройник, который соединяется с насосом. Не могу понят, толи она должна под капой свободно торчать, толи должна быть воткнута, но штуцера под капой нет, чтобы было куда воткнуть трубку. Выглядит это все подозрительно. Такое ощущение что если это трубку не присоединить, то все будет литься мимо на привода и платы ниже. Подскажите как она должна располагаться для правильной работы станции.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 11111111112222222222222.jpg
  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #16

Отправлено 07 августа 2021 — 08:45

 
Alex Fox

 Prezident сказал:

Такое ощущение что если это трубку не присоединить, то все будет литься мимо на привода и платы ниже

Не будет. Эти трубки нужны для нагнетания давления в картриджи, по ним чернила не текут.
Интересующий вас конец трубки должен быть свободен. Таков его путь.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


  • ← Предыдущая тема
  • Широкоформатные плоттеры HP
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

Быстрый ответ

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

После продолжительного срока использования широкоформатные принтеры HP DesignJet T120, T125, T130, T520, T525, T530 выдают сообщение об ошибке  “Подготовьте комплект № 2 для обслуживания” / “Подготовьте пакет/документ для обслуживания №2″ / “Preventive Service maintenance kit 2″.

Ошибка не является критической и сигнализирует о достижении определённой отметки заполнения сервисное станции (картриджа отработки, Service Station). В отличие от ошибки, связанной с КОМПЛЕКТОМ №1, данная ошибка в определённый момент всё же блокирует работу устройства.

Preventive Service maintenance kit 2

Preventive Service maintenance kit 2

Когда возникает ошибка

Принтер впервые предлагает использовать КОМПЛЕКТ №2 после того, как объём чернил в “памперсе” (губке из войлока, впитывающей отработанные чернила) достигнет критической отметки, то есть по расчётам устройства, чернила скоро переполнят наполнитель и могут начать проливаться. Предупреждений появляется 3:

  1. По достижению отметки в 90% заполнения сервисной станции принтер выдаёт первое предупреждение (ошибка продолжит сигнализировать о себе восклицательным знаком на кнопке настроек в главном меню).
  2. По достижению отметки в 95% заполнения принтер начинает выдавать предупреждение после каждого задания.
  3. По достижению отметки в 100% принтер блокирует работу устройства. Без сброса ошибки продолжение работы невозможно.

Чтобы избавиться от сообщения об ошибке и продолжить печать

По задумке разработчиков счётчик срабатывает тогда, когда впитывающий слой  уже переполнен, хотя как показывает практика, рабочий ресурс его сильно занижается, как защита от дурака. После срабатывания ошибки пользователь, в идеале, должен отнести устройство в сервисный цент, где ему заменят впитывающий слой и сбросят ошибку за определённую плату.

Что делать с ошибкой

Чтобы избавиться от сообщения об ошибке и продолжить печать:

  1. Отнести устройство в сервис и устранить проблему за фиксированную плату.
  2. Тем или иным способом приобрести КОМПЛЕКТ №2 (в него входит новая сервисная станция – блок сбора отработанной краски с впитывающим слоем ), произвести замену детали самостоятельно, после чего сбросить счётчик ошибки через расширенное сервисное меню.
  3. Опытный пользователь может произвести базовое обслуживание устройства: разобрать корпус, полностью промыть станцию с наполнителем, после чего сбросить ошибку.
  4. На свой страх и риск можно сбросить счётчик и больше ничего не делать. Вероятно, принтер прослужит ещё какое-то время без последствий.

Комплект обслуживания HP №2 (CQ890-67045) – сервисная станция

Комплект обслуживания HP №2 (CQ890-67045) – сервисная станция

Сброс счётчика ошибки

Сброс производится через расширенное меню обслуживания (Extended Support Menu).

  1. Находясь в главном меню (Home screen) панели управления нажимаем комбинацию клавиш “Дом”-”Назад”-”Дом”-”Дом” (на главном экране клавиши не горят, так что набирать их нужно вслепую).

2. Из трёх предложенных опций выбираем пункт Extended Support menu.

3. Используя клавиши навигации (вверх-вниз на экране или вправо-влево по бокам) находим пункт Reset, выбираем.

4. Клавишами навигации находим пункт PMK2, выбираем и соглашаемся с предупреждением.

5. Если сброс не срабатывает, можно попробовать выбрать опцию Hard Reset и подтвердить её с помощью кода 3746.

(ВАЖНО! Жёсткий сброс откатывает принтер к заводским настройкам, после чего все установки и калибровки пользователя придётся восстанавливать с нуля).

Yes!  I did resolve the problem.  

Not Firmware

Firmware was not an issue.  I did nothing with that.  

Not Cartridges

The cartridges themselves were fine, although the error codes declared otherwise.  

Solution

The print head itself is very easy to remove.  There is no procedure for this that I was able to find.  This said, the following approach was effective.  HP does NOT approve powering down the unit at the wall, and if there is a better way to handle this part of the procedure I would like to know what it is.  This said, the following worked well for me, and continues to work well.  The machine operates as it did when new.

1.   Open the cartridge drawer when the print head is all the way to the right.   This will cause the print head to transit slowly to the left.

2.  When the print head is in the approximate center of the printer, power down the whole printer, by shutting down power to the unit, at the level of the ‘mains’ or wall, by pulling the plug.  The print head is now accessible from both sides and the front.

3.  Locate a white lever on the right side of the print head, as you face the front of the printer.  This lever is about 5cm long. Carefully move this level towards you. This will release the whole print head including the cartridges, from any mechanical or electrical attachement to the printer.

4.  Carefully lift the print head, which is now free of any restraint, towards you and out of the unit.

5.  Prepare a kit of cleaning agents, includ an isopropyl alcohol wash down bottle, wipes and swabs, and a flat basin about 25cm x 25cm x 4cm.

6.  Remove all the cartridges.  And set aside.

7.  Look to see which transparent reservoirs in the print head do not have ink in them.  If you see one without ink, and the cartridge is good, clean the receptical for that ink on the print head with a flow of alcohol, and the corresponding spout of that cartridge with a clear stream of alcohol. 

8.  Carefully rinse away the surplus ink built up on the print head with alcohol.

9.   Lightly wipe the print head nozzles with alcohol using a wipe approved for use on optics, e.g. very low lint.

10. Wipe all electrical contact.

11. Reassemble.

12. Power up.

13. Do a clean boot up of the system software, from internal memory.  This will cause the machine to forget the error code

14. Re initialize the machine, and re-establish blue tooth links.

15. Print a test sheet, which will cause the print heads to re-align.

16. Go back to work.

Компания HP обнаружила проблему в микропрограмме, из-за которой может возникать непринятие чернильных картриджей некоторыми принтерами серий HP DesignJet T120 и T520 со следующим сообщением на передней панели принтера:

Ниже представлен список принтеров, в которых может возникать эта проблема:

Принтер

Номер модели принтера

24-дюймовый ePrinter HP Designjet T520

CQ890B

24-дюймовый ePrinter HP Designjet T520

CQ891B

36-дюймовый ePrinter HP Designjet T520

CQ893B

24-дюймовый ePrinter HP Designjet T520 (редакция 2018 года)

CQ890C

24-дюймовый ePrinter HP Designjet T120 (редакция 2018 года)

CQ891C

36-дюймовый ePrinter HP Designjet T520 (редакция 2018 года)

CQ893C

24-дюймовый ePrinter HP Designjet T520 (редакция 2018 года)

CQ890D

24-дюймовый ePrinter HP Designjet T520 (редакция 2018 года)

CQ890E

36-дюймовый ePrinter HP Designjet T520 (редакция 2018 года)

CQ893E

Если ваш принтер входит в приведенный выше список и на нем возникает проблема непринятия картриджа, выполните следующие действия:

  1. Обновите микропрограмму принтера. Когда в принтере появляется сообщение о непринятии картриджа, есть три варианта выполнить обновление микропрограммы:

    Вариант 1 – Автоматическое обновление микропрограммы (требуется подключение к Интернету)

    С передней панели принтера

    1. На передней панели принтера нажмите , затем Settings (Настройки) > Product update (Обновление продукта).

    2. Нажмите Check for Update Now (Проверить наличие обновлений), чтобы проверить, есть ли новое обновление.

      • Чтобы принтер автоматически загружал и устанавливал обновления микропрограммы, включите Auto Update (Автоматическое обновление) на экране Product Update (Обновление продукта).

    3. Если есть новая версия микропрограммы, вам будет предоставлена возможность загрузить и установить ее.

    Из встроенного веб-сервера

    1. На принтере, подключенном к Интернету, нажмите или на передней панели принтера, чтобы проверить его IP-адрес.

    2. Зайдите на встроенный веб-сервер принтера, введя IP-адрес принтера в веб-браузер.

    3. Во встроенном веб-сервере выберите вкладку Web Services (Веб-службы), а затем Product Update (Обновление продукта).

    4. Нажмите Check Now (Проверить сейчас), чтобы проверить, есть ли новое обновление.

      • Чтобы принтер автоматически загружал и устанавливал обновления микропрограммы, включите Auto Update (Автоматическое обновление) на странице Product Update (Обновление продукта) и нажмите Apply (Применить).

    5. Если есть новая микропрограмма, вам будет предоставлена возможность загрузить и установить ее.

    Вариант 2 – Firmware Upgrade Tool (требуется подключение через USB)

    1. На ПК под управлением Windows XP, 7, 8 или 10, к которому подключен принтер через USB, загрузите zip-файл с микропрограммой.

    2. Переведите принтер в режим OOBE (все пользовательские настройки будут потеряны):

      1. Когда принтер включен, нажмите кнопку питания и удержите ее в течение 15 секунд, чтобы получить доступ к меню поддержки.

      2. Нажмите Support Menu (Меню поддержки) и используйте стрелочки, отображаемые на передней панели, или левую и правую стрелку на рамке передней панели, чтобы перемещаться по меню. Нажмите стрелку «вниз» три раза, чтобы выбрать 3. Нажмите Resets (Сброс), затем OK.

      3. Перейдите к Restart OOBE (Перезапуск в OOBE) и нажмите OK.

      4. Принтер перезапустится, и на его передней панели отобразится экран выбора языка. Не нажимайте никакую кнопку на принтере.

    3. Откройте zip-файл и запустите HP DesignJet T120/T520 Firmware Upgrade Tool. В zip-файле вы также найдете руководство по обновлению.

    4. Следуйте шагам в инструменте обновления.

    5. Подождите, пока не появится сообщение об успешном обновлении микропрограммы. Принтер перезапустится.

    6. Следуйте инструкциям на передней панели, чтобы настроить принтер.

    Вариант 3 – HP DesignJet Utility (использование файла микропрограммы, загруженного с hp.com)

    1. Загрузите файл микропрограммы для принтеров Ред. B/C с вкладки микропрограмм на странице технической поддержки принтера.

    2. Переведите принтер в режим OOBE (все пользовательские настройки будут потеряны):

      1. Когда принтер включен, нажмите кнопку питания и удержите ее в течение 15 секунд, чтобы получить доступ к меню поддержки.

      2. Нажмите Support Menu (Меню поддержки) и используйте стрелочки, отображаемые на передней панели, или левую и правую стрелку на рамке передней панели, чтобы перемещаться по меню. Нажмите стрелку «вниз» три раза, чтобы выбрать 3. Нажмите Resets (Сброс), затем OK.

      3. Перейдите к Restart OOBE (Перезапуск в OOBE) и нажмите OK.

      4. Принтер перезапустится, и на его передней панели отобразится экран выбора языка. Не нажимайте никакую кнопку на принтере.

    3. Пока на принтере отображается экран выбора языка, запустите утилиту HP DesignJet Utility и выберите принтер.

    4. Перейдите на вкладку Admin (Администратор).

    5. Нажмите кнопку Select File… (Выбрать файл…) и укажите файл микропрограммы, который вы только что загрузили.

    6. Нажмите кнопку Upload File (Загрузить файл) и следуйте инструкциям.

    7. Подождите, пока не появится сообщение об успешном обновлении микропрограммы. Принтер перезапустится.

    8. Следуйте инструкциям на передней панели, чтобы настроить принтер.

  2. Замените все четыре картриджа с чернилам, установленных на принтере, когда возникает эта проблема.

© HP Development Company, L.P., 2019 г. Данные, приведенные в настоящем документе, могут быть изменены без предварительного уведомления. Условия гарантии на продукцию и услуги HP определяются гарантийными талонами, предоставляемыми вместе с соответствующими продуктами и услугами. Никакая часть настоящего документа не может рассматриваться в качестве основания для дополнительных гарантийных обязательств. Компания HP не несет ответственности за технические и грамматические ошибки и неточности, которые могут содержаться в данном документе.

Компания HP обнаружила проблему в микропрограмме, из-за которой может возникать непринятие чернильных картриджей некоторыми принтерами серий HP DesignJet T120 и T520 со следующим сообщением на передней панели принтера:

Ниже представлен список принтеров, в которых может возникать эта проблема:

Принтер

Номер модели принтера

24-дюймовый ePrinter HP Designjet T520

CQ890B

24-дюймовый ePrinter HP Designjet T520

CQ891B

36-дюймовый ePrinter HP Designjet T520

CQ893B

24-дюймовый ePrinter HP Designjet T520 (редакция 2018 года)

CQ890C

24-дюймовый ePrinter HP Designjet T120 (редакция 2018 года)

CQ891C

36-дюймовый ePrinter HP Designjet T520 (редакция 2018 года)

CQ893C

24-дюймовый ePrinter HP Designjet T520 (редакция 2018 года)

CQ890D

24-дюймовый ePrinter HP Designjet T520 (редакция 2018 года)

CQ890E

36-дюймовый ePrinter HP Designjet T520 (редакция 2018 года)

CQ893E

Если ваш принтер входит в приведенный выше список и на нем возникает проблема непринятия картриджа, выполните следующие действия:

  1. Обновите микропрограмму принтера. Когда в принтере появляется сообщение о непринятии картриджа, есть три варианта выполнить обновление микропрограммы:

    Вариант 1 – Автоматическое обновление микропрограммы (требуется подключение к Интернету)

    С передней панели принтера

    1. На передней панели принтера нажмите , затем Settings (Настройки) > Product update (Обновление продукта).

    2. Нажмите Check for Update Now (Проверить наличие обновлений), чтобы проверить, есть ли новое обновление.

      • Чтобы принтер автоматически загружал и устанавливал обновления микропрограммы, включите Auto Update (Автоматическое обновление) на экране Product Update (Обновление продукта).

    3. Если есть новая версия микропрограммы, вам будет предоставлена возможность загрузить и установить ее.

    Из встроенного веб-сервера

    1. На принтере, подключенном к Интернету, нажмите или на передней панели принтера, чтобы проверить его IP-адрес.

    2. Зайдите на встроенный веб-сервер принтера, введя IP-адрес принтера в веб-браузер.

    3. Во встроенном веб-сервере выберите вкладку Web Services (Веб-службы), а затем Product Update (Обновление продукта).

    4. Нажмите Check Now (Проверить сейчас), чтобы проверить, есть ли новое обновление.

      • Чтобы принтер автоматически загружал и устанавливал обновления микропрограммы, включите Auto Update (Автоматическое обновление) на странице Product Update (Обновление продукта) и нажмите Apply (Применить).

    5. Если есть новая микропрограмма, вам будет предоставлена возможность загрузить и установить ее.

    Вариант 2 – Firmware Upgrade Tool (требуется подключение через USB)

    1. На ПК под управлением Windows XP, 7, 8 или 10, к которому подключен принтер через USB, загрузите zip-файл с микропрограммой.

    2. Переведите принтер в режим OOBE (все пользовательские настройки будут потеряны):

      1. Когда принтер включен, нажмите кнопку питания и удержите ее в течение 15 секунд, чтобы получить доступ к меню поддержки.

      2. Нажмите Support Menu (Меню поддержки) и используйте стрелочки, отображаемые на передней панели, или левую и правую стрелку на рамке передней панели, чтобы перемещаться по меню. Нажмите стрелку «вниз» три раза, чтобы выбрать 3. Нажмите Resets (Сброс), затем OK.

      3. Перейдите к Restart OOBE (Перезапуск в OOBE) и нажмите OK.

      4. Принтер перезапустится, и на его передней панели отобразится экран выбора языка. Не нажимайте никакую кнопку на принтере.

    3. Откройте zip-файл и запустите HP DesignJet T120/T520 Firmware Upgrade Tool. В zip-файле вы также найдете руководство по обновлению.

    4. Следуйте шагам в инструменте обновления.

    5. Подождите, пока не появится сообщение об успешном обновлении микропрограммы. Принтер перезапустится.

    6. Следуйте инструкциям на передней панели, чтобы настроить принтер.

    Вариант 3 – HP DesignJet Utility (использование файла микропрограммы, загруженного с hp.com)

    1. Загрузите файл микропрограммы для принтеров Ред. B/C с вкладки микропрограмм на странице технической поддержки принтера.

    2. Переведите принтер в режим OOBE (все пользовательские настройки будут потеряны):

      1. Когда принтер включен, нажмите кнопку питания и удержите ее в течение 15 секунд, чтобы получить доступ к меню поддержки.

      2. Нажмите Support Menu (Меню поддержки) и используйте стрелочки, отображаемые на передней панели, или левую и правую стрелку на рамке передней панели, чтобы перемещаться по меню. Нажмите стрелку «вниз» три раза, чтобы выбрать 3. Нажмите Resets (Сброс), затем OK.

      3. Перейдите к Restart OOBE (Перезапуск в OOBE) и нажмите OK.

      4. Принтер перезапустится, и на его передней панели отобразится экран выбора языка. Не нажимайте никакую кнопку на принтере.

    3. Пока на принтере отображается экран выбора языка, запустите утилиту HP DesignJet Utility и выберите принтер.

    4. Перейдите на вкладку Admin (Администратор).

    5. Нажмите кнопку Select File… (Выбрать файл…) и укажите файл микропрограммы, который вы только что загрузили.

    6. Нажмите кнопку Upload File (Загрузить файл) и следуйте инструкциям.

    7. Подождите, пока не появится сообщение об успешном обновлении микропрограммы. Принтер перезапустится.

    8. Следуйте инструкциям на передней панели, чтобы настроить принтер.

  2. Замените все четыре картриджа с чернилам, установленных на принтере, когда возникает эта проблема.

© HP Development Company, L.P., 2019 г. Данные, приведенные в настоящем документе, могут быть изменены без предварительного уведомления. Условия гарантии на продукцию и услуги HP определяются гарантийными талонами, предоставляемыми вместе с соответствующими продуктами и услугами. Никакая часть настоящего документа не может рассматриваться в качестве основания для дополнительных гарантийных обязательств. Компания HP не несет ответственности за технические и грамматические ошибки и неточности, которые могут содержаться в данном документе.

Решено

T520 Сервисная станция Сброс

|    Сообщение #1


Отправлено 21 ноября 2015 — 07:30

 

Всем доброго времени суток! Нужна помошь ГУРУ-инженера. Ситуация следующая.Было это дело летом. Имеется сервис манул. По инструкции разобрал и почистил сервисную станцию. Вы не представляете какие «каки» от туда были убраны. Но дело не в этом. На данный момент плоттер сообщается что требуется маинтенанс тул 2 =) Тобишь ресурс сервисной станции почти истек. Зашел в админ меню и распечатал отчет. 95% ресурс. Когда станет все 100% печать заблокируется! По хорошему конечно нужно отдавать в сервисник. Заказывать у них сервисную станцию. Они поставят и обнулят счетчик. Но т.к. у меня есть прямые руки, голова и к сожалению на данный момент туго со средствами… Естественно я могу разобрать, почистить, собрать, обнулить. А не тут то было. Чтобы сделать ресет памперса нужен pin number. А у меня его нет. Уважаемые гуру инженеры напишите пожалуйста пин на сброс сервис станции. Очень прошу. А для всех остальных кто просто читает эту тему полезная инфа: чтобы сделать hard reset pin: 3746. Всем добра =)

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #2


Отправлено 21 ноября 2015 — 11:15

 
Kit2006

AnyQues,
Extended Support menu
3. Reset menu
3.5 PMK2
Use this option to reset the counters after installing the Print Maintenance Kit 2 or if replacing the Service
Station.

разве этого не достаточно ?
а ключ: 3746 вроде ко всему должен подходить

R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона — DNP DS-RX 1 (2шт.)

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #3


Отправлено 23 ноября 2015 — 10:29

 
AnyQues

К моему великому сожалению пин 3746 не подходит для обнуления сервисной станции. Он подходит только для hard resetа. Уважаемые форумчане очень на Вас надеюсь. Если знаете пин. Сообщите пожалуйста. Ведь это не только меня касается. Это рано или поздно коснется всех обладателей этой модели и модели T120.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #4


Отправлено 28 декабря 2015 — 11:47

 
AnyQues

Ребята! Хорошая новость! Чтобы сбросить сервисную станцию, достаточно сделать хард ресет! Всем добра! :biggrin:

  • Наверх of the page up there ^
  • 2


|    Сообщение #5


Отправлено 22 февраля 2016 — 21:06

 
Evgen Grodno

Тоже почистил памперс, сделал хард ресет — ВСЕ СУПЕР!
только уточнение: кнопку выключения нажать и удерживать на включенном аппарате до появления сервисного меню.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #6


Отправлено 01 ноября 2016 — 12:15

 
Phillosoff

Добрый день всем. В банках больше половины чернил, но постоянно сообщается что чернила заканчиваются. Что делать?

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #7


Отправлено 23 ноября 2016 — 14:47

 
ostrov

Phillosoff,
Чип живет отдельной жизнью.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #8


Отправлено 15 августа 2017 — 12:13

 
Evgeny208

Эххх… всем большое спасибо.
Второй день в панике. Попросили 650 чертежей А1 и А2 все в 4х экземптярах, и на 3-ем десятке плоттер встал и просит То-2. Позвонил официалом: вообще расстроили, и блок целый покупать и за обнуление платить. А главное — все долго, да и денег не жалко, плоттер все окупит, время — самый ценный ресурс.
Собирался уж от заказа отказываться. Главное и плоттера в наличии ни где не найдешь (не в Москве живем).
СПАСИБО.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #9


Отправлено 15 августа 2017 — 13:51

 
Комар

Просмотр сообщенияEvgeny208 сказал:

Эххх… всем большое спасибо.

Не совсем понял- так вы проблему то решили? Заказ сделали?

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #10


Отправлено 24 августа 2017 — 10:41

 
slava.g

Подскажите, где в T520(T120) находится памперс, чтоб снять и почистить, или тыкните носом в инструкцию, где можно найти, день потратил на поиски в интернете, так ничего и не нашел -(

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #11


Отправлено 25 октября 2017 — 17:45

 
bem

Просмотр сообщенияslava.g сказал:

Подскажите, где в T520(T120) находится памперс, чтоб снять и почистить, или тыкните носом в инструкцию, где можно найти, день потратил на поиски в интернете, так ничего и не нашел -(

присоединяюсь

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #12


Отправлено 13 декабря 2017 — 10:10

 
Borisych

Под парковкой, а где же ему (памперсу) ещё быть?

Тормозите принтер на полдороги и вырубаете питание.
Снимаете головку (не забываем поставить её в раствор :rolleyes: ;) А то высохнет…)
Разбираете правую часть корпуса (выщелкиваете нижнюю переднюю планку — на себя вверх до хруста).
Отвинчиваете правый кожух.

А дальше — проще, разберетесь.

Главное — просушить сам памперс после промывки.
И собрать в обратном порядке.

Лучше после всё-таки hard reset, как писали выше.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #13


Отправлено 02 января 2018 — 16:55

 
loin

Подскажите как в T520(T120) разобрать, промыть- памперс,

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #14


Отправлено 02 января 2018 — 17:39

 
igor7616

Разбираем правую крышку принтера. Аккуратно. Отсоединяем, что нужно. Отверточки нужны звездочкой. Вынимаем сервисную станцию. Разбираем-промываем. Страшно только первый раз.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #15


Отправлено 06 августа 2021 — 14:59

 
Prezident

Добрый день! Снял, разобрал, помыл станцию. Стал собирать, увидел трубку с низу ни куда не идущую. Т.е. внизу капы трубка не прикреплена к капе, а просто подведена. Она приклеена к станции на белый как шлейф пластик. Другой конец этой трубки втыкается в тройник, который соединяется с насосом. Не могу понят, толи она должна под капой свободно торчать, толи должна быть воткнута, но штуцера под капой нет, чтобы было куда воткнуть трубку. Выглядит это все подозрительно. Такое ощущение что если это трубку не присоединить, то все будет литься мимо на привода и платы ниже. Подскажите как она должна располагаться для правильной работы станции.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 11111111112222222222222.jpg
  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #16


Отправлено 07 августа 2021 — 08:45

 
Alex Fox

Просмотр сообщенияPrezident сказал:

Такое ощущение что если это трубку не присоединить, то все будет литься мимо на привода и платы ниже

Не будет. Эти трубки нужны для нагнетания давления в картриджи, по ним чернила не текут.
Интересующий вас конец трубки должен быть свободен. Таков его путь.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


  • ← Предыдущая тема
  • Широкоформатные плоттеры HP
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

Быстрый ответ

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса —

После продолжительного срока использования широкоформатные принтеры HP DesignJet T120, T125, T130, T520, T525, T530 выдают сообщение об ошибке  “Подготовьте комплект № 2 для обслуживания” / “Подготовьте пакет/документ для обслуживания №2″ / “Preventive Service maintenance kit 2″.

Ошибка не является критической и сигнализирует о достижении определённой отметки заполнения сервисное станции (картриджа отработки, Service Station). В отличие от ошибки, связанной с КОМПЛЕКТОМ №1, данная ошибка в определённый момент всё же блокирует работу устройства.

Preventive Service maintenance kit 2

Preventive Service maintenance kit 2

Когда возникает ошибка

Принтер впервые предлагает использовать КОМПЛЕКТ №2 после того, как объём чернил в “памперсе” (губке из войлока, впитывающей отработанные чернила) достигнет критической отметки, то есть по расчётам устройства, чернила скоро переполнят наполнитель и могут начать проливаться. Предупреждений появляется 3:

  1. По достижению отметки в 90% заполнения сервисной станции принтер выдаёт первое предупреждение (ошибка продолжит сигнализировать о себе восклицательным знаком на кнопке настроек в главном меню).
  2. По достижению отметки в 95% заполнения принтер начинает выдавать предупреждение после каждого задания.
  3. По достижению отметки в 100% принтер блокирует работу устройства. Без сброса ошибки продолжение работы невозможно.

Чтобы избавиться от сообщения об ошибке и продолжить печать

По задумке разработчиков счётчик срабатывает тогда, когда впитывающий слой  уже переполнен, хотя как показывает практика, рабочий ресурс его сильно занижается, как защита от дурака. После срабатывания ошибки пользователь, в идеале, должен отнести устройство в сервисный цент, где ему заменят впитывающий слой и сбросят ошибку за определённую плату.

Что делать с ошибкой

Чтобы избавиться от сообщения об ошибке и продолжить печать:

  1. Отнести устройство в сервис и устранить проблему за фиксированную плату.
  2. Тем или иным способом приобрести КОМПЛЕКТ №2 (в него входит новая сервисная станция – блок сбора отработанной краски с впитывающим слоем ), произвести замену детали самостоятельно, после чего сбросить счётчик ошибки через расширенное сервисное меню.
  3. Опытный пользователь может произвести базовое обслуживание устройства: разобрать корпус, полностью промыть станцию с наполнителем, после чего сбросить ошибку.
  4. На свой страх и риск можно сбросить счётчик и больше ничего не делать. Вероятно, принтер прослужит ещё какое-то время без последствий.

Комплект обслуживания HP №2 (CQ890-67045) – сервисная станция

Комплект обслуживания HP №2 (CQ890-67045) – сервисная станция

Сброс счётчика ошибки

Сброс производится через расширенное меню обслуживания (Extended Support Menu).

  1. Находясь в главном меню (Home screen) панели управления нажимаем комбинацию клавиш “Дом”-”Назад”-”Дом”-”Дом” (на главном экране клавиши не горят, так что набирать их нужно вслепую).

2. Из трёх предложенных опций выбираем пункт Extended Support menu.

3. Используя клавиши навигации (вверх-вниз на экране или вправо-влево по бокам) находим пункт Reset, выбираем.

4. Клавишами навигации находим пункт PMK2, выбираем и соглашаемся с предупреждением.

5. Если сброс не срабатывает, можно попробовать выбрать опцию Hard Reset и подтвердить её с помощью кода 3746.

(ВАЖНО! Жёсткий сброс откатывает принтер к заводским настройкам, после чего все установки и калибровки пользователя придётся восстанавливать с нуля).

Hi,

Please follow the below instruction:

1. Remove the ink cartridges and look for any leak

2. Remove the printhead and reboot the printer If you dont get the message,

3.Clean the electrical contacts on the printhead and the printer, then install the printhead and look for any message If you get no messages, install the ink cartridges.

If you get any messages, please replace the new printhead.

If it is under warranty, please claim to HP and get new one. If it is not covered under warranty please buy from: Printhead Purchase.

Printhead Part No: C1Q10A

Thanks,
Rashed

I am not an employee of HP but I am an engineer @ HP Partner and I am share my knowledge from my own time.

If your problem is solved please click the «Accept as Solution» button

If my answer was helpful please click the «Thumbs Up» to say «Thank You»

Regards/Rashed
https://www.linkedin.com/in/rasheddul

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Hp t520 ошибка принтера или системы печати
  • Hp ошибка механизма печати
  • Hp t520 ошибка картриджей
  • Hp t520 коды ошибок
  • Hp ошибка механизма нажмите ок