Hp t520 ошибка картриджей

Компания HP обнаружила проблему в микропрограмме, из-за которой может возникать непринятие чернильных картриджей некоторыми принтерами серий HP DesignJet T120 и T520 со следующим сообщением на передней панели принтера:

Ниже представлен список принтеров, в которых может возникать эта проблема:

Принтер

Номер модели принтера

24-дюймовый ePrinter HP Designjet T520

CQ890B

24-дюймовый ePrinter HP Designjet T520

CQ891B

36-дюймовый ePrinter HP Designjet T520

CQ893B

24-дюймовый ePrinter HP Designjet T520 (редакция 2018 года)

CQ890C

24-дюймовый ePrinter HP Designjet T120 (редакция 2018 года)

CQ891C

36-дюймовый ePrinter HP Designjet T520 (редакция 2018 года)

CQ893C

24-дюймовый ePrinter HP Designjet T520 (редакция 2018 года)

CQ890D

24-дюймовый ePrinter HP Designjet T520 (редакция 2018 года)

CQ890E

36-дюймовый ePrinter HP Designjet T520 (редакция 2018 года)

CQ893E

Если ваш принтер входит в приведенный выше список и на нем возникает проблема непринятия картриджа, выполните следующие действия:

  1. Обновите микропрограмму принтера. Когда в принтере появляется сообщение о непринятии картриджа, есть три варианта выполнить обновление микропрограммы:

    Вариант 1 – Автоматическое обновление микропрограммы (требуется подключение к Интернету)

    С передней панели принтера

    1. На передней панели принтера нажмите , затем Settings (Настройки) > Product update (Обновление продукта).

    2. Нажмите Check for Update Now (Проверить наличие обновлений), чтобы проверить, есть ли новое обновление.

      • Чтобы принтер автоматически загружал и устанавливал обновления микропрограммы, включите Auto Update (Автоматическое обновление) на экране Product Update (Обновление продукта).

    3. Если есть новая версия микропрограммы, вам будет предоставлена возможность загрузить и установить ее.

    Из встроенного веб-сервера

    1. На принтере, подключенном к Интернету, нажмите или на передней панели принтера, чтобы проверить его IP-адрес.

    2. Зайдите на встроенный веб-сервер принтера, введя IP-адрес принтера в веб-браузер.

    3. Во встроенном веб-сервере выберите вкладку Web Services (Веб-службы), а затем Product Update (Обновление продукта).

    4. Нажмите Check Now (Проверить сейчас), чтобы проверить, есть ли новое обновление.

      • Чтобы принтер автоматически загружал и устанавливал обновления микропрограммы, включите Auto Update (Автоматическое обновление) на странице Product Update (Обновление продукта) и нажмите Apply (Применить).

    5. Если есть новая микропрограмма, вам будет предоставлена возможность загрузить и установить ее.

    Вариант 2 – Firmware Upgrade Tool (требуется подключение через USB)

    1. На ПК под управлением Windows XP, 7, 8 или 10, к которому подключен принтер через USB, загрузите zip-файл с микропрограммой.

    2. Переведите принтер в режим OOBE (все пользовательские настройки будут потеряны):

      1. Когда принтер включен, нажмите кнопку питания и удержите ее в течение 15 секунд, чтобы получить доступ к меню поддержки.

      2. Нажмите Support Menu (Меню поддержки) и используйте стрелочки, отображаемые на передней панели, или левую и правую стрелку на рамке передней панели, чтобы перемещаться по меню. Нажмите стрелку «вниз» три раза, чтобы выбрать 3. Нажмите Resets (Сброс), затем OK.

      3. Перейдите к Restart OOBE (Перезапуск в OOBE) и нажмите OK.

      4. Принтер перезапустится, и на его передней панели отобразится экран выбора языка. Не нажимайте никакую кнопку на принтере.

    3. Откройте zip-файл и запустите HP DesignJet T120/T520 Firmware Upgrade Tool. В zip-файле вы также найдете руководство по обновлению.

    4. Следуйте шагам в инструменте обновления.

    5. Подождите, пока не появится сообщение об успешном обновлении микропрограммы. Принтер перезапустится.

    6. Следуйте инструкциям на передней панели, чтобы настроить принтер.

    Вариант 3 – HP DesignJet Utility (использование файла микропрограммы, загруженного с hp.com)

    1. Загрузите файл микропрограммы для принтеров Ред. B/C с вкладки микропрограмм на странице технической поддержки принтера.

    2. Переведите принтер в режим OOBE (все пользовательские настройки будут потеряны):

      1. Когда принтер включен, нажмите кнопку питания и удержите ее в течение 15 секунд, чтобы получить доступ к меню поддержки.

      2. Нажмите Support Menu (Меню поддержки) и используйте стрелочки, отображаемые на передней панели, или левую и правую стрелку на рамке передней панели, чтобы перемещаться по меню. Нажмите стрелку «вниз» три раза, чтобы выбрать 3. Нажмите Resets (Сброс), затем OK.

      3. Перейдите к Restart OOBE (Перезапуск в OOBE) и нажмите OK.

      4. Принтер перезапустится, и на его передней панели отобразится экран выбора языка. Не нажимайте никакую кнопку на принтере.

    3. Пока на принтере отображается экран выбора языка, запустите утилиту HP DesignJet Utility и выберите принтер.

    4. Перейдите на вкладку Admin (Администратор).

    5. Нажмите кнопку Select File… (Выбрать файл…) и укажите файл микропрограммы, который вы только что загрузили.

    6. Нажмите кнопку Upload File (Загрузить файл) и следуйте инструкциям.

    7. Подождите, пока не появится сообщение об успешном обновлении микропрограммы. Принтер перезапустится.

    8. Следуйте инструкциям на передней панели, чтобы настроить принтер.

  2. Замените все четыре картриджа с чернилам, установленных на принтере, когда возникает эта проблема.

© HP Development Company, L.P., 2019 г. Данные, приведенные в настоящем документе, могут быть изменены без предварительного уведомления. Условия гарантии на продукцию и услуги HP определяются гарантийными талонами, предоставляемыми вместе с соответствующими продуктами и услугами. Никакая часть настоящего документа не может рассматриваться в качестве основания для дополнительных гарантийных обязательств. Компания HP не несет ответственности за технические и грамматические ошибки и неточности, которые могут содержаться в данном документе.

Yes!  I did resolve the problem.  

Not Firmware

Firmware was not an issue.  I did nothing with that.  

Not Cartridges

The cartridges themselves were fine, although the error codes declared otherwise.  

Solution

The print head itself is very easy to remove.  There is no procedure for this that I was able to find.  This said, the following approach was effective.  HP does NOT approve powering down the unit at the wall, and if there is a better way to handle this part of the procedure I would like to know what it is.  This said, the following worked well for me, and continues to work well.  The machine operates as it did when new.

1.   Open the cartridge drawer when the print head is all the way to the right.   This will cause the print head to transit slowly to the left.

2.  When the print head is in the approximate center of the printer, power down the whole printer, by shutting down power to the unit, at the level of the ‘mains’ or wall, by pulling the plug.  The print head is now accessible from both sides and the front.

3.  Locate a white lever on the right side of the print head, as you face the front of the printer.  This lever is about 5cm long. Carefully move this level towards you. This will release the whole print head including the cartridges, from any mechanical or electrical attachement to the printer.

4.  Carefully lift the print head, which is now free of any restraint, towards you and out of the unit.

5.  Prepare a kit of cleaning agents, includ an isopropyl alcohol wash down bottle, wipes and swabs, and a flat basin about 25cm x 25cm x 4cm.

6.  Remove all the cartridges.  And set aside.

7.  Look to see which transparent reservoirs in the print head do not have ink in them.  If you see one without ink, and the cartridge is good, clean the receptical for that ink on the print head with a flow of alcohol, and the corresponding spout of that cartridge with a clear stream of alcohol. 

8.  Carefully rinse away the surplus ink built up on the print head with alcohol.

9.   Lightly wipe the print head nozzles with alcohol using a wipe approved for use on optics, e.g. very low lint.

10. Wipe all electrical contact.

11. Reassemble.

12. Power up.

13. Do a clean boot up of the system software, from internal memory.  This will cause the machine to forget the error code

14. Re initialize the machine, and re-establish blue tooth links.

15. Print a test sheet, which will cause the print heads to re-align.

16. Go back to work.

Модераторы: KOT, Женька 116


Прилепить пост

Сообщение admb » Пт янв 25, 2019 9:03 pm

Аватар пользователя

admb

  

Осматривается

  • Не в сети


Прилепить пост

Сообщение Court » Ср мар 27, 2019 2:25 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑В общем так, коллеги. Если на HP DesignJet T520 вдруг вылетает сообщение один или несколько картриджей повреждены, то скорее всего Product № вашего аппарата заканчивается на B. И с вероятностью 100 процентов картриджи выведены из строя и если вы вставили новый комплект — он тоже выведен из строя. Это баг прошивки и решается он только апдейтом на APP2CN1902ER. При этом картриджи будут испорчены, обмен их возможен у вашего продавца по заключению сервисного центра HP.
Перепрошить аппарат после появления сообщения просто так сразу не выйдет.
Скачиваем HP_DesignJet_T_Series_PCL3.exe и прошивку

https://support.hp.com/us-en/drivers/se … el/5263082

Устанавливаем HP_DesignJet_T_Series_PCL3.exe
Вводим аппарат в сервисный режим: при включенном аппарате удерживаем кнопку питания более 15 сек, появится сообщение Support menu нажимаем, выбираем пункт 3 Reset и далее Restart OOBE, несколько подтверждений и устройство перегружается, далее выбираем страну, язык и доходим до сообщения о том, что картриджи повреждены. Теперь надо залить прошивку.
В принтерах, правой кнопкой на плоттере и заходим в свойства принтера, Общие — кнопка Настройка, вкладка Службы и нажимаем на Устранение неисправностей принтера, откроется окно утилиты HP DesignJet Utility, где во вкладке Администратор вы сможете выбрать файл прошивки и отправить его на плоттер. Затем машина перезагрузится. Проверьте через Supprt menu версию на всякий случай.
Замените комплект убитых картриджей на новые.
Выбросите в мусорную корзину убитые картриджи.
Спасибо, что выбрали технику HP!


За это сообщение автора Court поблагодарили: 4
Azelus, rfinfyrf, Rit, traker

Аватар пользователя

Court

  

Осматривается

  • Не в сети



Прилепить пост

Сообщение Court » Вт май 14, 2019 10:55 am

Аватар пользователя

Court

  

Осматривается

  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Saint-1334 » Ср июн 26, 2019 8:16 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

Court писал(а):В общем так, коллеги. Если на HP DesignJet T520 вдруг вылетает сообщение один или несколько картриджей повреждены, то скорее всего Product № вашего аппарата заканчивается на B. И с вероятностью 100 процентов картриджи выведены из строя и если вы вставили новый комплект — он тоже выведен из строя. Это баг прошивки и решается он только апдейтом на APP2CN1902ER. При этом картриджи будут испорчены, обмен их возможен у вашего продавца по заключению сервисного центра HP.
Перепрошить аппарат после появления сообщения просто так сразу не выйдет.
Скачиваем HP_DesignJet_T_Series_PCL3.exe и прошивку

https://support.hp.com/us-en/drivers/se … el/5263082

Устанавливаем HP_DesignJet_T_Series_PCL3.exe
Вводим аппарат в сервисный режим: при включенном аппарате удерживаем кнопку питания более 15 сек, появится сообщение Support menu нажимаем, выбираем пункт 3 Reset и далее Restart OOBE, несколько подтверждений и устройство перегружается, далее выбираем страну, язык и доходим до сообщения о том, что картриджи повреждены. Теперь надо залить прошивку.
В принтерах, правой кнопкой на плоттере и заходим в свойства принтера, Общие — кнопка Настройка, вкладка Службы и нажимаем на Устранение неисправностей принтера, откроется окно утилиты HP DesignJet Utility, где во вкладке Администратор вы сможете выбрать файл прошивки и отправить его на плоттер. Затем машина перезагрузится. Проверьте через Supprt menu версию на всякий случай.
Замените комплект убитых картриджей на новые.
Выбросите в мусорную корзину убитые картриджи.
Спасибо, что выбрали технику HP!

Спасибо огромное! восстановил аналогичным способом, прошивал по USB.

Аватар пользователя

Saint-1334

  

Увидел чернила

  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Pumbator » Вт окт 22, 2019 6:24 am

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

Court писал(а):Кушает не родные картриджи, все зависит от чипа на китайском картридже.
Да, именно по сети прошивается,

Тэкс. Чёт у меня уже на втором картридже неоригинальном (T2 CZ133A) начала вылазить ошибка «датчик чернил» и показывает на картридж К. После нажатия ок оно, конешно, работает дальше, но иногда криво — порой чёрный цвет мажет по всем остальным цветам, как будто картридж заливает головку. Причина явно в том, что у неоригиналов нет отверстия подкачки давления, как на оригиналах, но вопрос не в этом — стоит дальше юзать неоригиналы, или большой риск вылета схем/головки? Уж сильно разница в цене большая, 700 рублей неоригинал против 5000 оригинального картриджа.

Аватар пользователя

Pumbator

  

Осматривается

  • Не в сети



  • Ricoh SP C420DN — Не видит тонера, пишет «Добавьте тонер»

    мастерчип в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    4
    6388

    мастерчип
    Перейти к последнему сообщению
    Пт ноя 08, 2013 12:37 am
  • Совместимые картриджи компании » ПроТон «

    pc-porta в форуме Картриджи, их заправка и дефекты.

    4
    5981

    shvili81
    Перейти к последнему сообщению
    Сб авг 23, 2014 4:12 pm
  • Samsung clp-2160 «установите картриджи»

    zapravkacity в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    4
    3735

    Andreyak777
    Перейти к последнему сообщению
    Ср июл 10, 2013 9:53 am
  • XEROX WC 3225 не видит Crum после восстановления прошивки

    n_y в форуме Все о прошивке принтеров

    35
    25720

    apopovv
    Перейти к последнему сообщению
    Чт июл 14, 2016 10:39 am
  • Samsung SCX-3205 мигает сканером, трещит, комп не видит…

    Sergey23 в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    4
    4381

    Sergey23
    Перейти к последнему сообщению
    Чт апр 23, 2015 1:48 pm

Вернуться в Плоттеры

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Компания HP обнаружила проблему в микропрограмме, из-за которой может возникать непринятие чернильных картриджей некоторыми принтерами серий HP DesignJet T120 и T520 со следующим сообщением на передней панели принтера:

Ниже представлен список принтеров, в которых может возникать эта проблема:

Принтер

Номер модели принтера

24-дюймовый ePrinter HP Designjet T520

CQ890B

24-дюймовый ePrinter HP Designjet T520

CQ891B

36-дюймовый ePrinter HP Designjet T520

CQ893B

24-дюймовый ePrinter HP Designjet T520 (редакция 2018 года)

CQ890C

24-дюймовый ePrinter HP Designjet T120 (редакция 2018 года)

CQ891C

36-дюймовый ePrinter HP Designjet T520 (редакция 2018 года)

CQ893C

24-дюймовый ePrinter HP Designjet T520 (редакция 2018 года)

CQ890D

24-дюймовый ePrinter HP Designjet T520 (редакция 2018 года)

CQ890E

36-дюймовый ePrinter HP Designjet T520 (редакция 2018 года)

CQ893E

Если ваш принтер входит в приведенный выше список и на нем возникает проблема непринятия картриджа, выполните следующие действия:

  1. Обновите микропрограмму принтера. Когда в принтере появляется сообщение о непринятии картриджа, есть три варианта выполнить обновление микропрограммы:

    Вариант 1 – Автоматическое обновление микропрограммы (требуется подключение к Интернету)

    С передней панели принтера

    1. На передней панели принтера нажмите , затем Settings (Настройки) > Product update (Обновление продукта).

    2. Нажмите Check for Update Now (Проверить наличие обновлений), чтобы проверить, есть ли новое обновление.

      • Чтобы принтер автоматически загружал и устанавливал обновления микропрограммы, включите Auto Update (Автоматическое обновление) на экране Product Update (Обновление продукта).

    3. Если есть новая версия микропрограммы, вам будет предоставлена возможность загрузить и установить ее.

    Из встроенного веб-сервера

    1. На принтере, подключенном к Интернету, нажмите или на передней панели принтера, чтобы проверить его IP-адрес.

    2. Зайдите на встроенный веб-сервер принтера, введя IP-адрес принтера в веб-браузер.

    3. Во встроенном веб-сервере выберите вкладку Web Services (Веб-службы), а затем Product Update (Обновление продукта).

    4. Нажмите Check Now (Проверить сейчас), чтобы проверить, есть ли новое обновление.

      • Чтобы принтер автоматически загружал и устанавливал обновления микропрограммы, включите Auto Update (Автоматическое обновление) на странице Product Update (Обновление продукта) и нажмите Apply (Применить).

    5. Если есть новая микропрограмма, вам будет предоставлена возможность загрузить и установить ее.

    Вариант 2 – Firmware Upgrade Tool (требуется подключение через USB)

    1. На ПК под управлением Windows XP, 7, 8 или 10, к которому подключен принтер через USB, загрузите zip-файл с микропрограммой.

    2. Переведите принтер в режим OOBE (все пользовательские настройки будут потеряны):

      1. Когда принтер включен, нажмите кнопку питания и удержите ее в течение 15 секунд, чтобы получить доступ к меню поддержки.

      2. Нажмите Support Menu (Меню поддержки) и используйте стрелочки, отображаемые на передней панели, или левую и правую стрелку на рамке передней панели, чтобы перемещаться по меню. Нажмите стрелку «вниз» три раза, чтобы выбрать 3. Нажмите Resets (Сброс), затем OK.

      3. Перейдите к Restart OOBE (Перезапуск в OOBE) и нажмите OK.

      4. Принтер перезапустится, и на его передней панели отобразится экран выбора языка. Не нажимайте никакую кнопку на принтере.

    3. Откройте zip-файл и запустите HP DesignJet T120/T520 Firmware Upgrade Tool. В zip-файле вы также найдете руководство по обновлению.

    4. Следуйте шагам в инструменте обновления.

    5. Подождите, пока не появится сообщение об успешном обновлении микропрограммы. Принтер перезапустится.

    6. Следуйте инструкциям на передней панели, чтобы настроить принтер.

    Вариант 3 – HP DesignJet Utility (использование файла микропрограммы, загруженного с hp.com)

    1. Загрузите файл микропрограммы для принтеров Ред. B/C с вкладки микропрограмм на странице технической поддержки принтера.

    2. Переведите принтер в режим OOBE (все пользовательские настройки будут потеряны):

      1. Когда принтер включен, нажмите кнопку питания и удержите ее в течение 15 секунд, чтобы получить доступ к меню поддержки.

      2. Нажмите Support Menu (Меню поддержки) и используйте стрелочки, отображаемые на передней панели, или левую и правую стрелку на рамке передней панели, чтобы перемещаться по меню. Нажмите стрелку «вниз» три раза, чтобы выбрать 3. Нажмите Resets (Сброс), затем OK.

      3. Перейдите к Restart OOBE (Перезапуск в OOBE) и нажмите OK.

      4. Принтер перезапустится, и на его передней панели отобразится экран выбора языка. Не нажимайте никакую кнопку на принтере.

    3. Пока на принтере отображается экран выбора языка, запустите утилиту HP DesignJet Utility и выберите принтер.

    4. Перейдите на вкладку Admin (Администратор).

    5. Нажмите кнопку Select File… (Выбрать файл…) и укажите файл микропрограммы, который вы только что загрузили.

    6. Нажмите кнопку Upload File (Загрузить файл) и следуйте инструкциям.

    7. Подождите, пока не появится сообщение об успешном обновлении микропрограммы. Принтер перезапустится.

    8. Следуйте инструкциям на передней панели, чтобы настроить принтер.

  2. Замените все четыре картриджа с чернилам, установленных на принтере, когда возникает эта проблема.

© HP Development Company, L.P., 2019 г. Данные, приведенные в настоящем документе, могут быть изменены без предварительного уведомления. Условия гарантии на продукцию и услуги HP определяются гарантийными талонами, предоставляемыми вместе с соответствующими продуктами и услугами. Никакая часть настоящего документа не может рассматриваться в качестве основания для дополнительных гарантийных обязательств. Компания HP не несет ответственности за технические и грамматические ошибки и неточности, которые могут содержаться в данном документе.

Yes!  I did resolve the problem.  

Not Firmware

Firmware was not an issue.  I did nothing with that.  

Not Cartridges

The cartridges themselves were fine, although the error codes declared otherwise.  

Solution

The print head itself is very easy to remove.  There is no procedure for this that I was able to find.  This said, the following approach was effective.  HP does NOT approve powering down the unit at the wall, and if there is a better way to handle this part of the procedure I would like to know what it is.  This said, the following worked well for me, and continues to work well.  The machine operates as it did when new.

1.   Open the cartridge drawer when the print head is all the way to the right.   This will cause the print head to transit slowly to the left.

2.  When the print head is in the approximate center of the printer, power down the whole printer, by shutting down power to the unit, at the level of the ‘mains’ or wall, by pulling the plug.  The print head is now accessible from both sides and the front.

3.  Locate a white lever on the right side of the print head, as you face the front of the printer.  This lever is about 5cm long. Carefully move this level towards you. This will release the whole print head including the cartridges, from any mechanical or electrical attachement to the printer.

4.  Carefully lift the print head, which is now free of any restraint, towards you and out of the unit.

5.  Prepare a kit of cleaning agents, includ an isopropyl alcohol wash down bottle, wipes and swabs, and a flat basin about 25cm x 25cm x 4cm.

6.  Remove all the cartridges.  And set aside.

7.  Look to see which transparent reservoirs in the print head do not have ink in them.  If you see one without ink, and the cartridge is good, clean the receptical for that ink on the print head with a flow of alcohol, and the corresponding spout of that cartridge with a clear stream of alcohol. 

8.  Carefully rinse away the surplus ink built up on the print head with alcohol.

9.   Lightly wipe the print head nozzles with alcohol using a wipe approved for use on optics, e.g. very low lint.

10. Wipe all electrical contact.

11. Reassemble.

12. Power up.

13. Do a clean boot up of the system software, from internal memory.  This will cause the machine to forget the error code

14. Re initialize the machine, and re-establish blue tooth links.

15. Print a test sheet, which will cause the print heads to re-align.

16. Go back to work.

Модераторы: KOT, Женька 116


Прилепить пост

Сообщение admb » Пт янв 25, 2019 9:03 pm

Аватар пользователя

admb

Осматривается

  • Не в сети


Прилепить пост

Сообщение Court » Ср мар 27, 2019 2:25 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑В общем так, коллеги. Если на HP DesignJet T520 вдруг вылетает сообщение один или несколько картриджей повреждены, то скорее всего Product № вашего аппарата заканчивается на B. И с вероятностью 100 процентов картриджи выведены из строя и если вы вставили новый комплект — он тоже выведен из строя. Это баг прошивки и решается он только апдейтом на APP2CN1902ER. При этом картриджи будут испорчены, обмен их возможен у вашего продавца по заключению сервисного центра HP.
Перепрошить аппарат после появления сообщения просто так сразу не выйдет.
Скачиваем HP_DesignJet_T_Series_PCL3.exe и прошивку

https://support.hp.com/us-en/drivers/se … el/5263082

Устанавливаем HP_DesignJet_T_Series_PCL3.exe
Вводим аппарат в сервисный режим: при включенном аппарате удерживаем кнопку питания более 15 сек, появится сообщение Support menu нажимаем, выбираем пункт 3 Reset и далее Restart OOBE, несколько подтверждений и устройство перегружается, далее выбираем страну, язык и доходим до сообщения о том, что картриджи повреждены. Теперь надо залить прошивку.
В принтерах, правой кнопкой на плоттере и заходим в свойства принтера, Общие — кнопка Настройка, вкладка Службы и нажимаем на Устранение неисправностей принтера, откроется окно утилиты HP DesignJet Utility, где во вкладке Администратор вы сможете выбрать файл прошивки и отправить его на плоттер. Затем машина перезагрузится. Проверьте через Supprt menu версию на всякий случай.
Замените комплект убитых картриджей на новые.
Выбросите в мусорную корзину убитые картриджи.
Спасибо, что выбрали технику HP!


За это сообщение автора Court поблагодарили: 4
Azelus, rfinfyrf, Rit, traker
Аватар пользователя

Court

Осматривается

  • Не в сети



Прилепить пост

Сообщение Court » Вт май 14, 2019 10:55 am

Аватар пользователя

Court

Осматривается

  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Saint-1334 » Ср июн 26, 2019 8:16 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

Court писал(а):В общем так, коллеги. Если на HP DesignJet T520 вдруг вылетает сообщение один или несколько картриджей повреждены, то скорее всего Product № вашего аппарата заканчивается на B. И с вероятностью 100 процентов картриджи выведены из строя и если вы вставили новый комплект — он тоже выведен из строя. Это баг прошивки и решается он только апдейтом на APP2CN1902ER. При этом картриджи будут испорчены, обмен их возможен у вашего продавца по заключению сервисного центра HP.
Перепрошить аппарат после появления сообщения просто так сразу не выйдет.
Скачиваем HP_DesignJet_T_Series_PCL3.exe и прошивку

https://support.hp.com/us-en/drivers/se … el/5263082

Устанавливаем HP_DesignJet_T_Series_PCL3.exe
Вводим аппарат в сервисный режим: при включенном аппарате удерживаем кнопку питания более 15 сек, появится сообщение Support menu нажимаем, выбираем пункт 3 Reset и далее Restart OOBE, несколько подтверждений и устройство перегружается, далее выбираем страну, язык и доходим до сообщения о том, что картриджи повреждены. Теперь надо залить прошивку.
В принтерах, правой кнопкой на плоттере и заходим в свойства принтера, Общие — кнопка Настройка, вкладка Службы и нажимаем на Устранение неисправностей принтера, откроется окно утилиты HP DesignJet Utility, где во вкладке Администратор вы сможете выбрать файл прошивки и отправить его на плоттер. Затем машина перезагрузится. Проверьте через Supprt menu версию на всякий случай.
Замените комплект убитых картриджей на новые.
Выбросите в мусорную корзину убитые картриджи.
Спасибо, что выбрали технику HP!

Спасибо огромное! восстановил аналогичным способом, прошивал по USB.

Аватар пользователя

Saint-1334

Увидел чернила

  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Pumbator » Вт окт 22, 2019 6:24 am

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

Court писал(а):Кушает не родные картриджи, все зависит от чипа на китайском картридже.
Да, именно по сети прошивается,

Тэкс. Чёт у меня уже на втором картридже неоригинальном (T2 CZ133A) начала вылазить ошибка «датчик чернил» и показывает на картридж К. После нажатия ок оно, конешно, работает дальше, но иногда криво — порой чёрный цвет мажет по всем остальным цветам, как будто картридж заливает головку. Причина явно в том, что у неоригиналов нет отверстия подкачки давления, как на оригиналах, но вопрос не в этом — стоит дальше юзать неоригиналы, или большой риск вылета схем/головки? Уж сильно разница в цене большая, 700 рублей неоригинал против 5000 оригинального картриджа.

Аватар пользователя

Pumbator

Осматривается

  • Не в сети



  • Ricoh SP C420DN — Не видит тонера, пишет «Добавьте тонер»

    мастерчип в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    4
    6102

    мастерчип
    Перейти к последнему сообщению
    Пт ноя 08, 2013 12:37 am
  • Совместимые картриджи компании » ПроТон «

    pc-porta в форуме Картриджи, их заправка и дефекты.

    4
    5844

    shvili81
    Перейти к последнему сообщению
    Сб авг 23, 2014 4:12 pm
  • Samsung clp-2160 «установите картриджи»

    zapravkacity в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    4
    3597

    Andreyak777
    Перейти к последнему сообщению
    Ср июл 10, 2013 9:53 am
  • Epson WF-7210. Не видит чипы. Ищу дамп с аппарата на СНПЧ.

    John_epson в форуме Принтеры струйные

    12
    6897

    hassed
    Перейти к последнему сообщению
    Пт май 24, 2019 4:26 pm
  • Samsung SCX-3205 мигает сканером, трещит, комп не видит…

    Sergey23 в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    4
    4250

    Sergey23
    Перейти к последнему сообщению
    Чт апр 23, 2015 1:48 pm

Вернуться в Плоттеры

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Один или несколько картриджей повреждены в плоттерах

HP DesignJet T120 | T125 | T130 | T520 | T525 | T530

Плоттер HP DesignJet T-серии выдает системную ошибку «Один или несколько картриджей повреждены. Извлеките их и установите новые картриджи».

Проблема с картриджем

Некоторые пользователи сталкиваются с такой ошибкой на своих плоттерах HP DesignJet T120 | T125 | T130 | T520 | T525 | T530. Замена на новые картриджи не дает никаких результатов. Здесь могут быть две причины неисправности плоттера. Рассмотрим сначала причину повреждения печатающей головки. В данном случае принтер изначально выдаст ошибку «Извлеките картриджи и проверьте на наличие утечек. Не используйте протекающие картриджи. Если все в порядке, установите картриджи на место».

Проблема с системой подачи чернил hp

С чем связана данная ошибка?

Если плоттер выдал эту ошибку, значит у Вас проблема с печатающей головкой. В нашей статье «Ремонт печатающей головки HP №711» все подробно описано, что в следствие разрыва мембраны происходит утечка давления. Получается, что плоттер определяет данную утечку, как разгерметизацию картриджа. Если у Вас с головкой все в порядке и не было первичного подобного сообщения, то здесь уже второй случай, который мы рассмотрим более подробно.

В итоге, наш плоттер постоянно ругается на картридж и замена на новый не дает никаких результатов. Здесь дело однозначно в главной плате, а точнее в программном обеспечении. Чаще всего это происходит с плоттерами ревизии «B». Это однозначно баг прошивки. Картриджи однозначно можно выкинуть – Конечно, если Ваш головка не переделана. Если головка переделана, то испорченные картриджи можно вновь ввести в эксплуатацию. Наша компания проводит данные работы по переделке и усилению печатающей головки HP №711. Данная услуга составит 2 500 рублей. После чего оригинальные картриджи можно заправлять бесконечно, не прибегая к установке ПЗК или СНПЧ. И так вернемся к ошибке «Один или несколько картриджей повреждены». Для начала надо через инженерное меню сбросить все внутренние ошибки. После чего через утилиту HP нужно залить новую прошивку. После этого можно смело менять картриджи и Ваш плоттер будет работать. Данная процедура проводится в нашем сервисном центре.

Как устранить ошибку? 

Если Вы привозите плоттер к нам, то сброс данной ошибки будет стоить 4 800 рублей.

Если инженер выезжает к Вам, то в данном случае инженер снимает главную плату, привозит ее в офис. После чего плата устанавливается на нашу машину и перепрошивается. На следующий день инженер уже привозит плату назад к Вам в офис и устанавливает на место. В данном случае сумма ремонта составит 6 800 рублей.

Совместно можно заказать и усиление, и переделку Вашей печатающей головки, для дальнейшей заправки оригинальных картриджей. Сумма работ 2 500 рублей.


Гарантия на ремонт печатающей головки

Гарантийный срок обслуживания зависит от использования техники и характера повреждений. В зависимости от работы и запасных частей мы даём гарантию от 1 до 3 месяцев.

  • Вы ремонтируете печатающую голову на выезде?

    Нет, мы проводим работы только на стационаре в нашем сервисном центре. Но Вы можете заказать выезд инженера. Подробнее по телефону или по мобильным мессенджерам

Обращайтесь в наш сервисный центр, будем рады Вам помочь!

 Ответим на интересующие Вас вопросы ( в чатах моментальные ответы / Будние дни).

  Дадим профессиональную консультацию.

  Примем меры по устранению неполадок!

 Связаться с нами можно по телефонам: 

 Остались вопросы?  Закажите звонок


Дата статьи 20.04.2021. Пишите любые замечания и рекомендации для улушения сайта и компании. Будем признательны за работу. При регистрации на сайте Вы получаете 10% скидку на все виды работ и покупку деталей для плоттеров серии HP DesignJet
Активирован промокод на скидку 10-20% на ремонт Вашей техники. 
Для этого нужно оформить заявку через виджет на сайте «Записаться на ремонт онлайн» и прописать промокод «HPREPAIR». Менеджер компании перезвонит Вам в течении 2-3 минут и согласует заявку. 
Вы можете установить наше мобильное приложение для оперативной заявки. Заявка будет считаться приоритетной.


Информация на сайте компании Дока-Сервис не является публичной офертой и носит информационный характер. Окончательные условия предоставления услуг определяются компанией по итогам проведения диагностики и согласовываются с владельцами техники по телефону.

И вот что предлагают сделать:
«Это можно сделать тремя способами:

Вариант 1 – Автоматическое обновление микропрограммы (требуется подключение к Интернету)
С передней панели принтера
На передней панели принтера нажмите , затем Settings (Настройки) > Product update (Обновление продукта).
Нажмите Check for Update Now (Проверить наличие обновлений), чтобы проверить, есть ли новое обновление.
Чтобы принтер автоматически загружал и устанавливал обновления микропрограммы, включите Auto Update (Автоматическое обновление) на экране Product Update (Обновление продукта).
Если есть новая версия микропрограммы, вам будет предоставлена возможность загрузить и установить ее.
Из встроенного веб-сервера
На принтере, подключенном к Интернету, нажмите или на передней панели принтера, чтобы проверить его IP-адрес.
Зайдите на встроенный веб-сервер принтера, введя IP-адрес принтера в веб-браузер.
Во встроенном веб-сервере выберите вкладку Web Services (Веб-службы), а затем Product Update(Обновление продукта).
Нажмите Check Now (Проверить сейчас), чтобы проверить, есть ли новое обновление.
Чтобы принтер автоматически загружал и устанавливал обновления микропрограммы, включите Auto Update (Автоматическое обновление) на странице Product Update (Обновление продукта) и нажмите Apply(Применить).
Если есть новая версия микропрограммы, вам будет предоставлена возможность загрузить и установить ее.

Вариант 2 – Firmware Upgrade Tool (требуется подключение через USB)
На ПК под управлением Windows XP, 7, 8 или 10, к которому подключен принтер через USB, загрузите zip-файл с микропрограммой.
Откройте zip-файл и запустите HP DesignJet T120/T520 Firmware Upgrade Tool. В zip-файле вы также найдете руководство по обновлению.
Следуйте шагам в инструменте обновления.
Подождите, пока не появится сообщение об успешном обновлении микропрограммы.

Вариант 3 – HP DesignJet Utility (использование файла микропрограммы, загруженного с hp.com)
Проверьте номер изделия, находящийся на наклейке на задней стороне принтера.
Проверьте Номер изделия на наклейке на задней стороне принтера.
Модели, номер которых оканчивается на A (например, CQ890A, CQ891A, CQ893A), являются принтерами Ред. А .
Модели, номер которых оканчивается на B, C, D или E (например, CQ890B, CQ891B, CQ893B,CQ890C, CQ891C, CQ893C…), являются принтерами Ред. B/C .
Загрузите файл микропрограммы с вкладки Firmware (Микропрограмма) на странице технической поддержки принтера. Доступны два файла микропрограммы: один для принтеров Ред. A и один для принтеров Ред. B.

www.hp.com/go/t120/firmware
www.hp.com/go/t520/firmware

Запустите утилиту HP DesignJet Utility и выберите свой принтер.
Выберите вкладку Admin (Администратор).
Нажмите кнопку Выбрать файл… и укажите файл микропрограммы, который вы только что загрузили.
Нажмите кнопку Upload File (Загрузить файл) и следуйте инструкциям.
Если у вас возникает проблема с непринятием файла, перейдите по этой ссылке»

Системные ошибки плоттеров HP DesignJet T120 | T125 | T130 | T520 | T525 | T530

Сообщения об ошибках на экране плоттера информируют вас об отказе устройства. Некоторые из этих сообщений можно удалить, нажав кнопку питания, чтобы выключить принтер, а затем снова нажав ее, чтобы снова включить принтер. Если ошибка сохранилась после перезагрузки, то требуется вмешательство специалиста.

Системная ошибка

Компонент/Система

01.1:10

Ошибка главной платы MPCA

01.1:19

Неправильно установлена главная плата

01.3:10

Ошибка соединительной платы

02:10

Ошибка платы каретки

03.1:10

Разрядилась батарейка в главной плате

08:10

Не отвечает передняя панель

21:10

Ошибка сервисной станции

21.1:10

Ошибка насоса давления

26:10

Ошибка системы чернил

27:10

Ошибка печатающей головки

41:10

Ошибка привода носителя

Ошибка загрузки носителя

Проблема датчика каретки

41.1:10

Ошибка механизма зубчатых передач

41.2:10

Ошибка мотора подачи бумаги

42:10

Ошибка привода каретки

42.1:10

Ошибка мотора привода каретки

45:10

Ошибка мотора намотки рулона

51:10

Неисправность датчика верхней крышки

51.1:10

Неисправность датчика крышки картриджей

53.1:10

Ошибка датчика OOP

53.2:10

Неисправность датчика выходного лотка

55:10

Ошибка линейного датчика каретки

59.1:19

Главная плата и датчик крышки картриджей были заменены одновременно

59.2:19

Установлена неподдерживаемая или повторно используемая деталь

79:03

Общая Ошибка Принтера

79:04

Общая Ошибка Принтера

85.1:10

Отказ датчика индекса подачи

85.2:10

Ошибка датчика энкодера

87:10

Ошибка ленты энкодера

BA7E710E, B87E7120, B87E3780, B884B238

Ошибка «Синий экран» — ошибка прошивки

Проблема с принтером или системой печати

Проблема с принтером или системой печати. Выключите и снова включите принтер

Каретка не двигается

Проблема может быть связана с несколькими узлами: лента позиционирования, ремень привода каретки, натяжитель ремня, а также плата каретки. Точная диагностика даст полный ответ.

Один или несколько картриджей повреждены в плоттерах HP DesignJet T120 | T125 | T130 | T520 | T525 | T530

 Если плоттер выдал эту ошибку, значит у Вас проблема с печатающей головкой

Если Вы не нашли искомую ошибку в таблице, напишите нам на электронный адрес, чат на сайте либо просто позвоните. Мы постараемся найти решение


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Hp t520 коды ошибок
  • Hp ошибка механизма нажмите ок
  • Hp t1300 ошибка 08 11
  • Hp ошибка 5970
  • Hp ошибка датчика регистрации цветовой плоскости