Hp сканер ошибка при сканировании

Автоматический перевод этой страницы выполнен Microsoft Translator

При попытке сканирования, копирования или отправки факса возникает сообщение об ошибке Ошибка сканера. Невозможно сканировать, копировать или отправить факс или Системная ошибка сканера.

Отображается ошибка, свидетельствующая о проблемах с оборудованием сканера или питанием, например: застревание планки сканера или проблема с калибровкой, низкая температура лампы сканера или проблема с внутренней
или внешней электропроводкой. Это не связано проблемами подключения по сети или USB.

Выполните следующие процедуры в указанном порядке. Используйте принтер после каждой процедуры, чтобы проверить, удалось ли
устранить проблему.

Сброс настроек принтера

Выполните сброс настроек принтера для восстановления после ошибок и сбоев.

  1. Если в принтере есть перезаряжаемый аккумулятор, извлеките его.

  2. Когда принтер включен, отсоедините от него кабель питания.

  3. Отсоедините кабель питания от источника питания.

  4. Подождите 60 секунд.

  5. Снова подключите кабель питания к электрической розетке и принтеру.

    Прим.:

    Компания HP рекомендует подключать принтер напрямую к электрической розетке.

  6. Включите принтер, чтобы завершить сброс настроек.

Использование HP Print and Scan Doctor (Windows)

Используйте HP Print and Scan Doctor на своем компьютере с ОС Windows для диагностики и устранения проблем с печатью и сканированием.

  1. Убедитесь, что бумага загружена в основной лоток, затем включите принтер.

  2. На экране приветствия нажмите Пуск, чтобы выбрать принтер и запустить диагностику.

  3. Если принтер не найден, нажмите Мое устройство не указано и следуйте инструкциям по устранению проблем с подключением.

Проверка функциональных возможностей панели сканера

Если вы используете планшетный сканер, отслеживайте панель сканера во время сканирования, чтобы контролировать его работоспособность.

  1. Уберите любые оригиналы документов или фотографий со стекла сканера.

  2. Немного поднимите крышку сканера, затем нажмите кнопку Копировать или щелкните соответствующий значок.

  3. Посмотри на сканер. Панель сканера должна быть подсвечиваться и двигаться по всей длине стекла.

    Если подсветка сканера не загорается или панель не перемещается, изучите документ Обратиться в службу поддержки клиентов HP, чтобы отдать принтер в сервисное обслуживание.

Переустановите программное обеспечение принтера

Переустановка программного обеспечения принтера может устранить проблемы, связанные с печатью и сканированием.

Удаление драйвера печати HP и использование HP Smart (Windows)

Удалите драйвер печати HP и установите HP Smart на компьютере под управлением Windows.

  1. Отсоедините от принтера все кабели USB.

  2. В Windows выполните поиск и откройте раздел Установка и удаление программ.

  3. Найдите в списке программ название вашего принтера HP.

    • Если вы нашли свой принтер, выберите имя принтера, затем нажмите Удалить.

    • Если вам не удалось найти свой принтер, найдите и откройте раздел Принтеры и сканеры, выберите свой принтер, затем нажмите Удалить устройство.

  4. Если отображается сообщение Контроль учетных записей пользователей, нажмите Да.

  5. Следуйте инструкциям, чтобы завершить удаление программного обеспечения, затем перезагрузите компьютер.

  6. Перейдите на сайт 123.hp.com, чтобы загрузить и установить HP Smart.

Удалите ПО HP и используйте приложение HP Smart (MacOS)

Удалите драйвер печати HP, затем установите приложение HP Smart для настройки и использования принтера.

  1. В раскрывающемся меню HP Easy Start выберите «Удалить ПО HP».

    Выбор пункта Удалить программное обеспечение HP в HP Easy Start

  2. Следуйте инструкциям на экране для удаления всего программного обеспечения HP.

  3. Загрузите и откройте приложение HP Smart с HP Smart – Mac App Store сайта (на английском языке), затем следуйте подсказкам по настройке принтера.

Дополнительное устранение неполадок, связанных со сбоем сканера

В зависимости от модели принтера выполнение одной или нескольких из приведенных ниже задач позволят устранить проблему со
сканером.

  • Для принтеров с сенсорным экраном или панелями управления на основном меню восстановите заводские настройки. Найдите пункт Восстановить заводские настройки по умолчанию или аналогичный пункт меню Настройки или Инструменты.

  • Для подключений по USB убедитесь, что длина кабеля не превышает 3 м (9 футов 10 дюймов) и устройства подключены к компьютеру, а не к концентратору
    USB или док-станции.

Сервисное обслуживание принтера

Проведите сервисное обслуживание или замените устройство HP, если выполнение всех вышеуказанных действий не помогло устранить
проблему.

Перейдите на веб-страницу Обратиться в службу поддержки клиентов HP, чтобы запланировать ремонт или замену устройства. Если вы находитесь в Азиатско-Тихоокеанской стране/регионе, вы будете
направлены в местный сервисный центр в вашей стране/регионе.

Для проверки состояния гарантии перейдите на веб-страницу Проверка гарантии на устройство HP. За ремонт устройств после окончания гарантийного срока может взиматься плата.

Быстрые технологические достижения последних лет значительно сократили объем офисной документации. Но до тех пор, пока мир не станет полностью безбумажным, предстоит пройти еще долгий путь. С другой стороны, некоторые скептически относятся к этой идее и предполагают, что она может никогда не сбыться. А до тех пор нам все еще нужно использовать принтеры и сканеры, когда требуется оформление документов.

Если у вас есть принтер или сканер HP или многофункциональное устройство , вы могли иногда сталкиваться с непредвиденными ошибками сканирования. Давайте посмотрим, как вы можете быстро устранить проблемы со сканированием на устройствах HP.

Запустите программу Print and Scan Doctor

HP Print and Scan Doctor для Windows-это удобный инструмент, который помогает обнаруживать и устранять различные проблемы, мешающие правильной работе устройств HP.

  1. Во-первых, вам необходимо загрузить инструмент с HP , а затем запустите исполняемый файл HPPSdr .
  2. Запустите инструмент, нажмите кнопку Пуск и выберите проблемный принтер или сканер.
  3. Затем вы можете выбрать Исправить печать или Исправить сканирование .
  4. Если средство устранения неполадок возвращает красный значок X, это означает, что ваш принтер не работает должным образом. Следуйте инструкциям на экране, чтобы починить устройство.

Запустите приложение HP Smart в режиме совместимости

Несколько пользователей решили эту проблему, запустив приложение HP в режиме совместимости с Windows 7 или 8.1. Приложение было разработано на старых версиях Windows. Некоторые незначительные проблемы несовместимости могут иногда возникать в последних версиях Windows 10. Это может объяснить, почему ошибки сканирования возникают вскоре после установки последних обновлений Windows 10.

Щелкните приложение правой кнопкой мыши, выберите Свойства , перейдите на вкладку Совместимость и запустите приложение в режиме совместимости с Windows 8.1.

run-program-in-compatibility-mode-windows-10

Обновите драйверы

Убедитесь, что на вашем компьютере установлены последние версии драйверов принтера. Запустите диспетчер устройств и найдите свой принтер. В зависимости от конфигурации вашей системы и подключения принтера вам может потребоваться выбрать «Другие устройства», «Контроллеры универсальной последовательной шины» или просто раздел «Принтеры».

Итак, щелкните правой кнопкой мыши принтер и выберите Обновить драйвер . Проверьте, сохраняется ли ошибка. В этом случае снова щелкните правой кнопкой мыши принтер и выберите Удалить устройство . Перезагрузите компьютер, чтобы автоматически установить последние версии драйверов.

Удалите и переустановите рут

  1. Отключите все USB-кабели, перейдите в Панель управления и выберите Программы и компоненты .
  2. Выберите свой принтер HP и нажмите кнопку Удалить .
  3. Перейдите в Устройства и принтеры ( или Принтеры и сканеры ) и найдите свой принтер HP. Если он все еще присутствует в списке, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Удалить .
  4. Нажмите клавиши Windows и R и запустите команду printui.exe/s .
  5. Затем перейдите на вкладку Драйверы и найдите драйвер принтера HP. print-server-properties
  6. Выберите диск и извлеките его из устройства.
  7. Нажмите кнопку Применить и закройте окно.
  8. Перезапустите новое окно”Выполнить”, введите c:/programdata и нажмите Enter.
  9. Перейдите в папку Hewlett Packard и удалите все файлы и папки, связанные с принтером.
  10. Перезагрузите компьютер и переустановите принтер.

Помните, что принтер должен быть напрямую подключен к розетке. Если он подключен к сетевому фильтру, извлеките устройство и повторите попытку.

Заключение

Если ваш принтер HP перестал сканировать, обновите драйверы и запустите приложение HP Smart в режиме совместимости. Затем запустите Print and Scan Doctor и выполните корневую деинсталляцию, если проблема не исчезнет. Сообщите нам, удалось ли вам решить проблему с помощью этого краткого руководства.

@BB1966

Thank you for joining HP Forums. 

I’ll be glad to help you :slightly_smiling_face: 

As I understand your Printer won’t scan. Shows message — «An error has occurred during scanning»,

No worries, as I’ll be glad to help you, that said, I’ll need a few more details to dissect your concern & provide an accurate solution: 

Did you confirmed if the issue is also printing related?

Have you restarted the devices and checked driver scan settings?

While you respond to that, here’s what you need to do:

Step 1: Confirm if the issue is also printing-related

The steps in this document resolve communication and connection errors when scanning only.

If the connection error occurs when both printing and scanning, use the following resources to resolve the issue:

  • For wireless connections, go to Guided Solutions: Printer Does Not Maintain Wireless Connection.

  • For wired connections, make sure the cable is connected to the printer Ethernet port  and to an available port on the router. If the green link is not steady and the orange activity light is not blinking, restart the router, printer, and computer to resolve any network error states.

If you have a connection issue when scanning only, continue to the next step.

Step 2: Restart devices and check driver scan settings

Restarting the computer and printer can restore the lost scan connection.

  1. Turn off the printer.

  2. Make sure the printer power cord connects directly to an electrical outlet and not through a surge protector or power strip.

  3. Close all running programs on your computer, and then shut down the computer.

  4. Turn on the printer.

  5. Turn on the computer.

  6. Search Windows for your printer model name, and then click the printer name in the list of results.

    • If HP Printer Assistant opens, click Scan a Document or Photo or Manage Scan to Computer, and then make sure the check box is selected next to Automatically start Scan to Computer when I log onto Windows.

    • If HP Solution Center opens, click Scan Settings to view scan connection status, settings, and preferences.

    • If your printer name is not in the results, skip to the step to install the HP software for your printer.

  7. Try to scan.

If the error persists, continue to the next step.

Step 3: Check the network and printer connection status

Make sure your network is working correctly and the printer is ready for scanning.

CLICK HERE FOR MORE STEPS AND INSTRUCTIONS.

(By the end of this article all the issues should be resolved)

Keep me posted,

If the information I’ve provided was helpful, 

give us some reinforcement by clicking the solution and kudos buttons, 

that’ll help us and others see that we’ve got the answers!

Good Luck.

Riddle_Decipher
I am an HP Employee

Описание ошибки: При попытке сканирования через приложение HP Scan возникает ошибка “Во время сканирования произошла ошибка”. В тоже время МФУ успешно сканирует через другие приложения и HP Twain.

Примененные способы для устранения: Полное удаление ПО и драйверов HP и рекомендации с сайта техподдержки HP не помогли.

Возможная причина: Не задано и невозможно задать разрешение в профилях сканирования HP Scan.

Решение: Открываем свойства ярлыка HP Scan проверяем режим совместимости и если он включен – отключаем.

Сканеры и многофункциональные устройства (МФУ со встроенным сканером) HP являются высоконадежным оборудованием. Но, как в случае с любой электроникой, даже высокотехнологичная техника рано или поздно начинает давать сбои. Далее будут рассмотрены наиболее распространенные ошибки, возникающие при попытке сканирования документов при помощи сканера или МФУ.

Основные ошибки сканирования

Встроенный в многофункциональное устройство сканер дает сбои чаще, чем аналогичное отдельное оборудование для сканирования. При возникновении каких-либо аппаратно-программных неполадок МФУ в большинстве случаев самостоятельно определяет их, выводя на информационную панель или на экран компьютера соответствующее сообщение. И чаще всего данное сообщение содержит лишь код ошибки без какой-либо дополнительной информации. Расскажем и расшифруем наиболее распространенные ошибки сканеров HP.

 Сканер HP

Ошибка сканера 12 и 13

Эти и все последующие ошибки могут отображаться в виде сообщения — «Ошибка сканера XX» или кода — «30.ХХ», где «ХХ» — набор цифр.

Возникновение ошибок 12 и 13 сигнализирует о неисправности электромотора, отвечающего за передвижение каретки сканирования. Ошибка может носить, как электронный, так и механический характер. В первом случае помогает простое выключение МФУ на несколько минут. Если это не помогает, печатно-сканирующую машину придется отвезти в сервисный центр, т.к. скорее всего придется перепаивать один из электронных компонентов или даже заменить сам мотор. При механических неисправностях (например, физические повреждения подвижных узлов и механизмов) решение такое же — ремонт.

Ошибка сканера 16

Ошибка, сигнализирующая об отсутствии электронного контакта между датчиком изображения сканирующего узла с платой управления МФУ. Подобная неисправность может возникнуть по причине выхода из строя самого датчика и/или физико-механических повреждений кабелей, обеспечивающих обмен данными между сканером и основной платой. Если перезагрузка МФУ не помогает, возможно, оборудование требует ремонта или профилактики.

 Кабель для сканера

Ошибка сканера 17

Ошибка, аналогичная 12 и 13, но возникает она по другой причине — при застревании сканирующей каретки во время движения из-за наличия препятствия на пути ее следования. Т.е. сама каретка и движущие механизмы не имеют никаких повреждений, скорее всего, внутрь сканера попал посторонний предмет или движению каретки мешает один из гибких кабелей. В большинстве случаев проблему удается решить путем разборки сканера и устранения лишних предметов и/или установки кабелей на свои места с последующей их фиксацией.

Данную процедуру несложно выполнить при наличии элементарных навыков в разборке-сборке электронных устройств. Если таковых не имеется, лучше отдать МФУ в ремонт.

Ошибка сканера 22

Ошибка также возникает при затруднении движения (слишком медленное передвижение) сканирующей каретки, но не сигнализирует о наличии каких-либо неисправностей. В основном это происходит по причине высокой физической нагрузки на стекло сканера (например, при сканировании тяжелой книги). Также неисправность возникает вследствие физического смещения стекла сканера вниз. Если ошибка появляется даже при сканировании одного листа или фотографии, возможно, сканирующий модуль МФУ требует ремонта или профилактики.

Ошибка сканера 5 и 23

Могут возникнуть по нескольким причинам — при смещении/загрязнении калибровочной полоски сканера, повреждении гибкого шлейфа передачи данных, нарушениях в работе или выходе из строя моторчика сканирующей каретки. Если калибровочная полоска, расположенная на крышке сканера, не скошена в сторону и не имеет сильных загрязнений, без проведения ремонта устранить ошибку не получится.

Сканер HP

Ошибка сканера 79

Данная ошибка сигнализирует о неисправностях в блоке сканера. Чаще всего это происходит по причине перегорания или потускнения сканирующей лампы. Также ошибки может возникнуть при наличии сильного загрязнения на поверхности самой лампы или стекла сканера. Если перезапуск МФУ и тщательная очистка стекла не дают никакого результата, остается только заменить сканирующую лампу. Не каждая модель многофункциональных устройств HP имеет такую конструкцию, которая позволяет заменить отдельно лампу. В таких случаях придется заменить весь сканирующий блок.

Ошибки сканера 100, 200 и 300

Возникновение любой из этих ошибок может быть связано как с аппаратными, так и программными неисправностями. В первом случае МФУ придется отвезти в сервисный центр, потому что с большой долй вероятности из строя вышел один из важных электронных или механических узлов машины. В случае с программными неисправностями можно попробовать устранить их самостоятельно путем обновления встроенной в устройство микропрограммы. Для этого:

  • Перейдите на официальный сайт центра поддержки HP — https://support.hp.com.
  • Перейдите по ссылке «ПО и драйверы».
  • Внесите требуемые сайтом данные в поисковую строку «Введите серийный номер, название продукта или номер продукта HP» (например, HP LaserJet Pro 200 M251).
  • Откроется новая страница со списком всего доступного программного обеспечения для выбранной модели устройства.
  • В списке доступного ПО найдите и откройте раздел «Встроенное ПО».
  • Скачайте последнюю версию утилиты «Программа обновления микропрограммы принтера» путем нажатия кнопки «Загрузить» напротив надписи.
  • Установите обновление согласно инструкциям на экране, последующими при запуске скачанной программы.

Если обновление встроенной микропрограммы не привело к должному результату, можно следом скачать и установить свежую версию драйвера МФУ. Найти их и скачать можно по этой же схеме. Сам драйвер будет располагаться в разделе «Драйвер установочный комплект программного обеспечения устройства» списка доступного ПО. Автоматически это можно сделать с помощью DriverHub (бесплатно).

Официальный сайт HP

Прочие ошибки сканирования

В зависимости от модели сканера или МФУ и версии их драйверов при возникновении неполадок сканирования на экране компьютера или табло устройства могут отображаться и другие коды ошибок.

Ошибка 41.х

Вместо «Х» может присутствовать определенная цифра. Любой код ошибки, кроме «41.3», сигнализирует о наличии аппаратных неисправностей модуля лазер-сканера. Неполадки могут наблюдаться с любым электронно-механическим компонентом данного модуля, начиная от шлейфов и лазерного диода и заканчивая платой управления лазер-сканера. В любом случае потребуется ремонт.

Ошибка 51.х

Ошибка, также возникающая при неполадках модуля лазер-сканера. В коде вместо «х» может присутствовать цифра 1 или 2. Код  «51.1» сигнализирует об ошибке определения луча лазерного диода — либо он не светит, либо из строя вышел датчик, определяющий факт его свечения. Код «51.2» сигнализирует о неопределенной ошибке модуля лазер-сканера в целом. Если ошибки не удается устранить путем выключения МФУ на несколько минут, единственное решение — ремонт.

Принтер-сканер HP

Ошибка 52.х

Здесь существует три варианта ошибок:

  • Код «52.1» аналогичен «41.х», т.е. свидетельствует о совокупной ошибке модуля лазер-сканера.
  • Ошибка «52.2» возникает при замедлении вращения моторчика лазерной каретки. Причина — попадание предмета внутрь сканирующего модуля, сильное загрязнения движущих механизмов каретки, высокая нагрузка на стекло сканера или его смещение и т.д.
  • Ошибка «52.3» сигнализирует о полной неисправности моторчика лазерной каретки — либо он перегорел, либо на него не подается питание, либо имеются физические повреждения движущих механизмов.

Устранение ошибок «52.1» и «52.3» невозможно без замены электронно-механических узлов сканера. Ошибку «52.2» можно попробовать устранить путем проведения профилактики модуля лазер-сканера.

Ошибка 57.3 FAN FAILURE

Возникновение данной ошибки говорит о неисправности вентилятора охлаждения лазер-сканера. Кулер не подает никаких признаков жизни или значительно снизилась его скорость вращения. В последнем случае вентилятор может продолжать медленно вращаться, но ввиду того, что снизилась эффективность охлаждения лазер-сканера, на экран будет выводиться данная ошибка. Решение — или заменить кулер (если не вращается вообще), или очистить его от грязи и затем смазать машинным маслом.

Ошибки подключения к сканеру

Существует ряд ошибок, сигнализирующих об отсутствии связи МФУ или сканера с компьютером. В большинстве случаев такие ошибки не сопровождаются кодом, а только текстовыми сообщениями в виде — «Ошибка при соединении со сканером», «Сканер не обнаружен», «Сканирование на компьютер в настоящее время недоступно» и т.д. Приводим наиболее вероятные причины возникновения подобных ошибок.

Панель управления сканером

Аппаратные неисправности

Вероятней всего из строя вышел USB-кабель. Если его замена не помогает, возможно, из строя вышел USB-порт на компьютере или печатно-сканирующей машине. Для проверки порта ПК можно воспользоваться любым другим USB-устройством. Проверка USB-порта МФУ/сканера может быть осуществлена путем его подключения к другому ПК. Также следует проверить наличие драйверов на USB-интерфейс компьютера.

USB-кабель для принтера

Программные неисправности

Ошибки, возникающие по причине программных сбоев, обычно легко устраняются путем переустановки драйверов на сканер или МФУ. Также проблема может быть и в настройках операционной системы. Многие программные неисправности в автоматическом режиме помогает устранить утилита HP Print and Scan Doctor, которую можно скачать на официальном сайте HP.

Работа с утилитой предельно проста. После ее запуска достаточно выбрать в отобразившемся списке «проблемный» МФУ или сканер, а затем нажать на кнопку тестирования. Программа автоматически определит и устранит все имеющиеся программные неисправности.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Hp recovery manager ошибка
  • Hp re00w ошибка батареи
  • Hp psc 1513 all in one ошибка e
  • Hp psc 1410 выдает ошибку
  • Hp psc 1215 ошибка e