Hp psc 1215 ошибка e

Модераторы: KOT, Женька 116




Прилепить пост

Сообщение kol9in » Пт апр 15, 2011 6:16 am

Аватар пользователя

kol9in

  

Держал тонер в руках

  • Не в сети





  • Taskalfa 180 ошибка «Е» и «Встряхните картр. с тонером»

    manik.76 в форуме Принтеры, МФУ, копиры формата A3

    3
    9931

    dviz
    Перейти к последнему сообщению
    Пн фев 20, 2017 1:35 pm
  • «ошибка принтера HSYNC»

    Sunat в форуме Xerox 3100 и иже с ним…

    10
    29480

    Sunat
    Перейти к последнему сообщению
    Сб май 10, 2014 6:19 am
  • BROTHER DCP-1512R ошибка «Фотобарабан !»

    VIRT в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    1
    4031

    kvg
    Перейти к последнему сообщению
    Чт сен 05, 2019 1:35 pm
  • brother DCP 7030R «ошибка барабана»

    vg2804 в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    14
    20085

    Rexvil
    Перейти к последнему сообщению
    Пт окт 09, 2020 8:01 am
  • Samsung SCX 4300 V 1.15. Ошибка «Нет картриджа»

    PrintFree в форуме Картриджи, их заправка и дефекты.

    9
    10520

    С.Н.Н.
    Перейти к последнему сообщению
    Пт авг 19, 2011 7:16 pm

Вернуться в Принтеры струйные

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

0 / 0 / 0

Регистрация: 05.12.2013

Сообщений: 16

1

27.02.2016, 21:48. Показов 5417. Ответов 6


Студворк — интернет-сервис помощи студентам

мфу HP psc 1215 при нажатии на любую кнопку (кроме кнопки выключения) кнопка выключения мигает шесть раз и все, в окошке «копии» буква Е, мигает красная лампочка проверьте картридж (хотя она мигала и раньше с установки нового картриджа, но все печаталось и работало). При нажатии на кнопку питания ничего не происходит, выключается только из розетки, включается сразу как только вставляю вилку в розетку. При запуске печати с пк все так же мигает кнопка выключения. Работает только сканер — если сканировать через пк. При открытии шторки для снятия картриджа, каретка с картриджем выезжает как положено. Последнее что он сделал — замял бумагу…. Что с ним может быть? Где искать проблему?

Добавлено через 44 минуты
сорри…. все таки кнопка вкл/выкл работает корректно



0



127 / 128 / 8

Регистрация: 16.02.2011

Сообщений: 633

29.02.2016, 04:07

2

прочистите контакты на картриджах, и в самой корретке, если моргает о картриджах то моет все таки надо задуматься ? через программное обеспечение если возможно и есть такая функция, сбросить счетчик отпечатаных страниц, то сделайте это



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 05.12.2013

Сообщений: 16

29.02.2016, 14:00

 [ТС]

3

контакты почистил, нашёл старый цветной картридж-поставил, чёрный вытянул, все работает как надо, чешет по листу, правда не печатает — засох. с чёрным не хочет. какая вероятность что проблема в чёрном картридже а не в контактах на каретке?



0



127 / 128 / 8

Регистрация: 16.02.2011

Сообщений: 633

29.02.2016, 17:21

4

Цитата
Сообщение от lksntr
Посмотреть сообщение

какая вероятность что проблема в чёрном картридже а не в контактах на каретке?

огромная, попадается даже у новых картриджей большое количество брака.



0



17 / 17 / 1

Регистрация: 28.01.2015

Сообщений: 205

29.02.2016, 17:52

5

Другой чёрный картридж установите и всё станет ясно



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 05.12.2013

Сообщений: 16

29.02.2016, 18:15

 [ТС]

6

другой покупать надо, перед покупкой хочется быть уверенным что он нужен



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 05.12.2013

Сообщений: 16

02.03.2016, 10:52

 [ТС]

7

заправляя черный картридж человек не заклеил отверстие для заправки, и пользовался ним так все время постоянно дозаправляя — могло ли это стать причиной выхода из строя картриджа и того что сейчас он не определяется?

Добавлено через 3 минуты
и есть ли какой-то лимит кол-ва заправок картриджа, после которого он становится не пригодным?



0



Мигающие индикаторы

В последующих разделах описаны наиболее типичные комбинации мигающих индикаторов на панели управления устройства, а также способы устранения неполадок для каждой комбинации. Сопоставьте наблюдаемую последовательность мигания индикаторов с соответствующей последовательностью, описанной в документе, и выполните указанные действия для устранения возникшей неполадки.

    Иллюстрация: панель управления устройства, на которой обозначены все индикаторы

  1. Индикатор питания

  2. Индикатор проверки бумаги

  3. Индикатор проверки картриджа

  4. Количество копий / Ошибка (E)

  5. Индикатор формата

  6. Индикатор «Тип бумаги»

  7. Индикатор запуска ч/б копирования

  8. Индикатор запуска цветного копирования

Проблема: Все индикаторы мигают

При этом признаке ошибки на панели управления выводится следующая схема индикаторов:

  • Индикатор питания: Мигает

  • Индикатор проверки бумаги: Мигает

  • Индикатор «Проверьте картридж»: Мигает

  • Индикаторы формата: Оба мигают

  • Индикаторы типа бумаги: Оба мигают

  • Индикатор запуска ч/б копирования: Мигает

  • Индикатор запуска цветного копирования: Мигает

Изображение: световые индикаторы на панели управления

  • Причина

    Неустранимая ошибка в устройстве.

Решения

Решение первое. Сброс настроек МФУ All-in-One

Для сброса настроек устройства выполните следующие действия.

  1. На включенном устройстве отсоедините кабель питания из разъема на задней панели корпуса.

  2. Подождите 30 секунд.

  3. Подсоедините кабель питания в разъем на задней панели устройства.

  4. Нажмите кнопку питания, чтобы включить устройство.

  5. Дождитесь, когда индикатор питания перестанет мигать. На этом сброс завершается.

  • Если эти действия привели к устранению неполадки, дальнейшие действия не требуются.

  • Если проблема не решена, перейдите к следующему решению.

Решение второе. Убедитесь в том, что накладка панели управления установлена правильно

Если накладка или панель установлены неправильно, устройство может показывать ложное состояние застрявшей каретки. Если устройство ранее не было подключено, выполните следующие действия, чтобы убедиться в правильности установки накладки панели управления.

Если накладка панели управления уже установлена, и принтер некоторое время работал, не пытайтесь переустанавливать накладку. Плотно нажмите на накладку для обеспечения соответствующего крепления ее клейкого слоя или контактов.

Примечание.

Если накладка лицевой панели уже установлена, перейдите к следующему решению.

  1. Отсоедините кабель питания от разъема на задней панели устройства.

  2. На крышке передней панели отделите от накладки клейкую подложку.

  3. Поднимите крышку сканера.

  4. Аккуратно выровняйте и установите накладку панели управления.

  5. Подсоедините кабель питания в разъем на задней панели устройства.

  6. Повторите задание.

  • Если эти действия привели к устранению неполадки, дальнейшие действия не требуются.

  • Если проблема не решена, перейдите к следующему решению.

Решение третье. Сервисное обслуживание МФУ All-in-One

Если после выполнения всех указанных действий устранить неполадку не удалось, перейдите к разделу Сервисное обслуживание устройства All-in-One в конце этого документа.

Проблема: Индикатор «Проверьте бумагу» мигает

При этом признаке ошибки на панели управления выводится следующая схема индикаторов:

  • Индикатор питания: Горит

  • Индикатор проверки бумаги: Мигает

  • Индикатор «Проверьте картридж»: Откл.

  • Индикаторы формата: 1 включен, 1 отключен

  • Индикаторы типа бумаги: 1 включен, 1 отключен

  • Индикатор запуска ч/б копирования: Откл.

  • Индикатор запуска цветного копирования: Откл.

Изображение: световые индикаторы на панели управления

  • Причина

    Кончилась бумага, произошло замятие бумаги или формат бумаги не соответствует формату в лотке для бумаги.

Решения

Решение первое. Загрузите бумагу и возобновите задание печати

Если лоток для бумаги пуст, загрузите в него бумагу.

  1. Убедитесь, что на бумаге нет пыли, отсутствуют разрывы и замятия, а края не скручены и не загнуты.

  2. Убедитесь, что в стопке находится бумага одного размера и типа.

  3. Выровняйте стопку бумаги на плоской поверхности.

  4. Переместите направляющую ширины бумаги в крайнее положение.

  5. Откройте удлинитель лотка бумаги.


     
    Внимание!

    Бумага формата Legal может оказаться зажатой на удлинителе выходного лотка, если он полностью выдвинут при печати на бумаге формата Legal. Во избежание замятий при использовании бумаги размера legal, не открывайте удлинитель лотка.

    Рисунок: Установите направляющие ширины бумаги и откиньте удлинитель лотка

  6. Вставьте бумагу в лоток.

    Примечание.

    Не проталкивайте бумагу слишком далеко, так как это может привести к подаче нескольких листов одновременно и/или замятию бумаги.

    Рисунок: Установка бумаги в лоток

  7. Сдвиньте направляющую ширины бумаги вплотную к краю стопки бумаги.

    Рисунок: Сдвиньте направляющую ширины бумаги внутрь

  8. Нажмите кнопку питания, чтобы включить устройство.

  • Если эти действия привели к устранению неполадки, дальнейшие действия не требуются.

  • Если проблема не решена, перейдите к следующему решению.

Решение второе. Проверьте бумагу

Мигающий индикатор «Проверьте бумагу» может указывать на несколько проблем, связанных с бумагой. Проверьте наличие следующих признаков в стопке бумаги:

  • Бумага уже была использована

  • Бумага скомкана или помята

  • Текстурированная бумага

  • Специализированная бумага

  • Иногда конверты могут подаваться неправильно, т.к. клапан конверта может перемещаться при захвате роликами. Используйте конверты с прямоугольным клапаном и/или сложите клапан внутри конверта при печати.

Чтобы определить, заключается ли проблема в бумаге, попробуйте загрузить в устройство чистую неповрежденную бумагу для струйной печати (70 — 90 г/кв. м), например, HP Multipurpose, или ярко-белую бумагу HP. Если бумага подается в устройство правильно, возможно, проблема возникла с бумагой, используемой ранее.

  • Если эти действия привели к устранению неполадки, дальнейшие действия не требуются.

  • Если проблема не решена, перейдите к следующему решению.

Решение третье. Изменение настроек драйвера печати

Для изменения драйвера печати выполните следующие действия.

Шаг 1. Изменение настроек

Используя один из следующих методов, задайте другой размер бумаги в настройках драйвера печати в соответствии с параметрами задания печати. Нестандартный формат бумаги следует создавать, только если необходимый формат отсутствует.

Выберите любой доступный формат бумаги
  1. В меню программы, из которой выполняется печать, выберите пункты Файл, Печать. Откроется окно Печать.

  2. В раскрывающемся списке Имя: выберите соответствующее название устройства, если оно еще не выбрано.

  3. Нажмите кнопку Свойства или Настройки в правом верхнем углу окна Печать. Откроется окно Свойства или Параметры печати.

    Примечание.

    Название кнопки или окна зависит от используемого ПО.

  4. Нажмите вкладку Функции.

  5. В раскрывающемся списке Формат: нажмите кнопку Дополнительно, чтобы вызвать окно выбора форматов бумаги. Откроется окно Формат:

  6. В списке Формат: выберите соответствующую категорию формата бумаги, а затем формат, соответствующий формату бумаги, загруженной в устройство.

  7. Нажмите кнопку OK, чтобы настройки вступили в силу.

Создание нестандартного формата бумаги
  1. В меню программы, из которой выполняется печать, выберите пункты Файл, Печать. Откроется окно Печать.

  2. В раскрывающемся списке Имя: выберите соответствующее название устройства, если оно еще не выбрано.

  3. Нажмите кнопку Свойства или Настройки в правом верхнем углу окна Печать. Откроется окно Свойства или Параметры печати.

    Примечание.

    Название кнопки или окна зависит от используемого ПО.

  4. Нажмите вкладку Функции.

  5. В раскрывающемся списке Формат: выберите элемент Специальный. Откроется окно Специальный формат бумаги.

  6. В поле Имя введите название нестандартного формата бумаги. Например, если требуется печать на конвертах форматом 101,6 х 203,2 мм, введите конверты 4×8.

    Примечание.

    Нужно ввести название нестандартного формата в окне Имя. В противном случае кнопка Сохранить будет недоступна при попытке сохранения настроек.

  7. В области Размер бумаги введите измерение в окнах Ширина и Длина. Например, вы печатаете на конвертах 101,6 x 203,2 мм (4 x 8″) — введите 4 в поле Ширина и 8 — в поле Длина.

  8. В области Единицы выберите соответствующую единицу измерения и нажмите кнопку Сохранить.

    Примечание.

    Если кнопка Сохранить недоступна, убедитесь в том, что параметру в поле Имя присвоено название.

  9. Нажмите кнопку OK, чтобы настройки вступили в силу. Окно Специальный формат бумаги закроется.

  10. В раскрывающемся списке Формат: во вкладке Функции нажмите кнопку Дополнительно.

  11. Откроется окно Формат:

  12. В списке Формат: выберите элемент Специальный и затем выберите созданный специальный формат бумаги.

  13. Нажмите кнопку OK, чтобы настройки вступили в силу.

Шаг 2. Повторно распечатайте задание из приложения

Попытайтесь воспроизвести ошибку, которая привела к миганию индикаторов. Если вы не можете вспомнить, что привело к миганию индикаторов, выполните следующие действия:

  1. В меню программы, из которой выполняется печать, выберите пункты Файл, Печать. Откроется окно Печать.

  2. В раскрывающемся списке Имя: выберите соответствующее название устройства, если оно еще не выбрано.

  3. Нажмите кнопку OK.

  4. Проверьте состояние мигающих индикаторов.

  • Если эти действия привели к устранению неполадки, дальнейшие действия не требуются.

  • Если проблема не решена, перейдите к следующему решению.

Решение четвертое. Устраните замятие бумаги

Для устранения этой неполадки выполните следующие действия в указанной последовательности.

Часто заминается бумага в устройстве?
Предотвращение замятий бумаги

Для предотвращения замятия бумаги в устройстве HP соблюдайте следующие рекомендации.

  • Перед загрузкой стопки бумаги в лоток выровняйте все края на плоской поверхности, удерживая стопку в руках.

  • Убедитесь, что регуляторы длины и ширины лотка выставлены без перекосов, затем подвиньте стопку бумаги вперед до упора.


     
    Внимание!

    Не прилагайте излишних усилий при загрузке бумаги в лоток.

  • Не перегружайте лоток для бумаги.

  • Загружайте бумагу в лоток только после остановки печати.

  • Убедитесь, что загружаемая в лоток бумага поддерживается устройством HP. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с документацией, прилагаемой к устройству HP.

  • Не печатайте на бумаге со скрепками или скобками.

  • Не используйте скрученную, надорванную, пыльную, влажную, перегнутую, сморщенную или деформированную бумагу.

  • Одновременно используйте бумагу только одного типа. Не загружайте бумагу разных типов, плотности или размеров.

  • Не используйте слишком толстую, тонкую или сильно глянцевую бумагу.

Причины замятия бумаги

Замятие бумаги может возникать по следующим причинам:

  • Бумага неправильно загружена в лоток.

  • Повреждены или загрязнены ролики подачи бумаги.

  • В лоток загружена надорванная, смятая или влажная бумага.

  • Возможно, задняя дверца не закрыта, или устройство для автоматической двусторонней печати (дуплекс) не зафиксировано на месте.

  • Загрузка бумаги в лоток выполнялась в процессе печати на устройстве HP.

  • В лоток загружена бумага разных типов одновременно.

  • Замятие бумаги произошло внутри корпуса устройства HP, и его сразу нельзя заметить.

  • Движению бумаги мешает посторонний предмет.

  • В устройстве накопились обрывки ранее замятой бумаги.

  • Лоток переполнен.

  • Выполнялась печать на конверте с погнутыми краями.

Шаг 1. Извлеките неплотно загруженную бумагу из лотка

Извлеките листы бумаги, которые не зажаты деталями принтера, из входного и выходного лотков.


 
Внимание!

Не извлекайте на этом этапе замятую бумагу. Попытка извлечь замятую бумагу со стороны передней панели устройства может привести к повреждению механизма печати.

Извлеките неплотно прилегающую бумагу

Не тяните замятую бумагу при ее извлечении

Иллюстрация извлечения фрагментов бумаги

Иллюстрация, запрещающая извлечение замятой бумаги

Шаг 2. Устраните замятие бумаги с тыльной стороны устройства
  1. Опустите лоток для бумаги.

  2. Нажмите кнопку питания, чтобы выключить устройство.

  3. Отсоедините кабель питания от разъема на задней панели устройства.

  4. Нажмите на выступ в левой части задней крышки, чтобы освободить ее. Снимите крышку, потянув ее по направлению от устройства.

    Фотография процесса снятия задней дверцы

  5. Осторожно извлеките всю замятую бумагу или обрывки бумаги с роликов внутри устройства. Во избежание обрывов бумаги извлекайте целые листы обеими руками.

    Иллюстрация извлечения замятой бумаги


     
    Внимание!

    Если бумага порвалась, извлеките ее куски из роликов и колесиков. Если внутри устройства остались оторванные фрагменты бумаги, велика вероятность повторного замятия бумаги.

    Иллюстрация извлечения обрывков бумаги

  6. Установите заднюю дверцу на место. Задвиньте две перемычки на правой стороне крышки в два отверстия на правой части устройства, затем — на левой.

    Иллюстрация процесса установки задней крышки отсека доступа.

  7. Подсоедините кабель питания в разъем на задней панели устройства.

Шаг 3. Устраните замятие бумаги с лицевой стороны корпуса МФУ All-in-One
  1. Нажмите кнопку питания, чтобы включить устройство, если оно еще не включено.

  2. Откройте дверцу доступа к картриджам. Каретка переместится в середину отсека доступа.

    Иллюстрация процесса открытия дверцы доступа к картриджам

    Фотография каретки по центру устройства

  3. Если каретка перестает перемещаться, отсоедините кабель питания из разъема на задней панели корпуса устройства.

  4. Аккуратно удалите замятую бумагу.

    Примечание.

    Извлеките бумагу через лицевую сторону корпуса устройства, соблюдая максимальную осторожность. Если внутри устройства остались фрагменты бумаги, велика вероятность повторного замятия бумаги, которое может привести к повреждению механизма печати.

  5. Убедитесь в отсутствии обрывков бумаги между роликами.

  6. Закройте дверцу доступа к картриджам.

    Иллюстрация процесса закрытия дверцы доступа к картриджам

  7. Подсоедините кабель питания в разъем на задней панели устройства.

  8. Нажмите кнопку питания, чтобы включить устройство.

Шаг 4. Распечатайте отчет самопроверки

Распечатайте отчет самопроверки, чтобы проверить исправность работы устройства.

  1. Нажмите и удерживайте кнопку Отмена, а затем нажмите кнопку Запуск цветного копирования.

  2. Одновременно отпустите данные кнопки. Будет распечатан отчет самопроверки.

  • Если выполнение этих действий помогло устранить проблему и удалось напечатать пробную страницу, никаких дальнейших действий предпринимать не требуется.

  • Если устранить проблему не удалось, попробуйте следующее решение.

  • Если печать пробной страницы не выполняется, попробуйте следующее решение.

Решение пятое. Убедитесь в том, что каретка свободно перемещается

Выполните данные действия в указанном порядке, чтобы убедиться, что каретка свободно перемещается.

Шаг 1. Проверка состояния тракта подачи бумаги
  1. Нажмите кнопку питания, чтобы включить устройство.

  2. Откройте дверцу доступа к картриджам. Каретка переместится в середину отсека доступа.

    Иллюстрация процесса открытия дверцы доступа к картриджам

    Фотография каретки по центру устройства

  3. При включенном питании устройства отсоедините кабель питания от разъема на задней панели корпуса.


     
    Внимание!

    Во избежание риска поражения электрическим током при перемещении компонентов вручную необходимо отсоединить кабель питания.

  4. Отсоедините кабель питания из разъема блока питания или электрической розетки.

  5. Проверьте наличие бумаги или посторонних предметов, препятствующих движению каретки.

    Вид бумаги, препятствующей движению каретки

    Примечание.

    Для подсветки и осмотра внутренней части корпуса используйте фонарик.

  6. Извлеките замятую бумагу и другие посторонние предметы.

  7. Переместите каретку вручную.

    • Если каретка застряла в правой части устройства, переместите каретку к левой стороне корпуса устройства.

    • Если каретка застряла в левой части устройства, переместите каретку к правой стороне корпуса устройства.

    • Если каретка застряла в средней части устройства, переместите каретку к правой стороне корпуса устройства.

  8. Аккуратно перемещая каретку влево и вправо, убедитесь, что она может свободно перемещаться по всей ширине устройства.

  9. Закройте дверцу доступа к картриджам.

    Иллюстрация процесса закрытия дверцы доступа к картриджам

  10. Подсоедините кабель питания в разъем на задней панели устройства.

  11. Подключите кабель питания в электрическую розетку.

  12. Нажмите кнопку питания, чтобы включить устройство.

Шаг 2. Распечатайте отчет самопроверки

Распечатайте отчет самопроверки, чтобы проверить исправность работы устройства.

  1. Нажмите и удерживайте кнопку Отмена, а затем нажмите кнопку Запуск цветного копирования.

  2. Одновременно отпустите данные кнопки. Будет распечатан отчет самопроверки.

  • Если выполнение этих действий помогло устранить проблему и удалось напечатать пробную страницу, никаких дальнейших действий предпринимать не требуется.

  • Если устранить проблему не удалось, попробуйте следующее решение.

  • Если печать пробной страницы не выполняется, попробуйте следующее решение.

Решение шестое. Очистка роликов

Скопления частиц пыли, бумажных волокон и прочих частиц на роликах подачи бумаги могут стать причиной замятия бумаги и неполадок в подаче листов. Для очистки роликов подачи бумаги выполните следующие действия.

Шаг 1. Очистка роликов

Следуйте этим инструкциям для удаления с роликов частиц пыли, грязи или бумаги.

  1. Вам потребуются следующие материалы:

    • Чистая ткань без ворса или любой мягкий материал, который не будет распадаться на части или оставлять волокна

    • Дистиллированная, отфильтрованная или бутылочная вода (в водопроводной воде могут содержаться частицы, способные повредить устройство)

  2. Нажмите кнопку питания, чтобы выключить устройство.

  3. Отсоедините кабель питания от разъема на задней панели устройства.

  4. Нажмите на выступ в левой части задней крышки, чтобы освободить ее. Снимите крышку, потянув ее по направлению от устройства.

    Фотография процесса снятия задней дверцы

  5. Слегка смочите мягкую безворсовую ткань дистиллированной или бутылочной водой и отожмите ее.

  6. Очистите ролики влажной тканью, прокручивая их пальцами вверх. При удалении частиц пыли или грязи не прилагайте излишних усилий.

    Вид роликов под дверцей отсека доступа на задней панели

  7. Просушите ролики в течение 10-15 минут.

  8. Убедитесь в том, что ролики подачи бумаги в задней части очищены и вращаются свободно.

    Изображение роликов в задней части

  9. Установите заднюю дверцу на место. Задвиньте две перемычки на правой стороне крышки в два отверстия на правой части устройства, затем — на левой.

    Иллюстрация процесса установки задней крышки отсека доступа.

  10. Подсоедините кабель питания в разъем на задней панели устройства.

  11. Нажмите кнопку питания, чтобы включить устройство.

Шаг 2. Распечатайте отчет самопроверки

Распечатайте отчет самопроверки, чтобы проверить исправность работы устройства.

  1. Нажмите и удерживайте кнопку Отмена, а затем нажмите кнопку Запуск цветного копирования.

  2. Одновременно отпустите данные кнопки. Будет распечатан отчет самопроверки.

  • Если выполнение этих действий помогло устранить проблему и удалось напечатать пробную страницу, никаких дальнейших действий предпринимать не требуется.

  • Если устранить проблему не удалось, попробуйте следующее решение.

  • Если печать пробной страницы не выполняется, попробуйте следующее решение.

Решение седьмое. Сброс настроек МФУ All-in-One

Для сброса настроек устройства выполните следующие действия.

Шаг 1. Сброс настроек МФУ All-in-One

Для сброса настроек устройства выполните следующие действия.

  1. На включенном устройстве отсоедините кабель питания из разъема на задней панели корпуса.

  2. Подождите 30 секунд.

  3. Подсоедините кабель питания в разъем на задней панели устройства.

  4. Нажмите кнопку питания, чтобы включить устройство.

  5. Дождитесь, когда индикатор питания перестанет мигать. На этом сброс завершается.

Шаг 2. Распечатайте отчет самопроверки

Распечатайте отчет самопроверки, чтобы проверить исправность работы устройства.

  1. Нажмите и удерживайте кнопку Отмена, а затем нажмите кнопку Запуск цветного копирования.

  2. Одновременно отпустите данные кнопки. Будет распечатан отчет самопроверки.

  • Если выполнение этих действий помогло устранить проблему и удалось напечатать пробную страницу, никаких дальнейших действий предпринимать не требуется.

  • Если устранить проблему не удалось, попробуйте следующее решение.

  • Если печать пробной страницы не выполняется, попробуйте следующее решение.

Решение восьмое. Сервисное обслуживание МФУ All-in-One

Если после выполнения всех указанных действий устранить неполадку не удалось, перейдите к разделу Сервисное обслуживание устройства All-in-One в конце этого документа.

Проблема: Мигает индикатор «Проверьте картридж».

При этом признаке ошибки на панели управления выводится следующая схема индикаторов:

  • Индикатор питания: Горит

  • Индикатор проверки бумаги: Откл.

  • Индикатор «Проверьте картридж»: Мигает

  • Индикаторы формата: 1 включен, 1 отключен

  • Индикаторы типа бумаги: 1 включен, 1 отключен

  • Индикатор запуска ч/б копирования: Откл.

  • Индикатор запуска цветного копирования: Откл.

Изображение: световые индикаторы на панели управления

Причина: Дверца отсека картриджей открыта, или имеются проблемы в работе картриджей.

Решения

Решение первое. Закройте дверцу доступа к картриджам

Проверьте дверцу отсека картриджей, чтобы убедиться, что она полностью закрыта. Если она открыта, закройте ее.

Иллюстрация процесса закрытия дверцы доступа к картриджам

  • Если эти действия привели к устранению неполадки, дальнейшие действия не требуются.

  • Если проблема не решена, перейдите к следующему решению.

Решение второе. Устранение неполадки картриджа

Для устранения неполадки картриджа примените следующие действия в указанной последовательности.

Шаг 1. Определите неисправный картридж

Выберите метод, чтобы определить, какой именно картридж неисправен, а затем перейдите к оставшимся шагам для решения данной проблемы.

Если МФУ All-in-One подключено и компьютеру

Если устройство не подключено к компьютеру или программное обеспечение HP не установлено, то сообщение на экране компьютера не выводится.

  • Если в сообщении на компьютере указано, что определенный картридж является причиной проблемы, перейдите к следующему шагу.

  • Если в сообщении на компьютере не указывается конкретный картридж (в сообщении только написано следующее: Ошибка картриджа), выполните следующие действия для определения проблемного картриджа.

    1. Откройте дверцу доступа к картриджам. Каретка переместится в зону доступа, если нет препятствий.

      Иллюстрация процесса открытия дверцы доступа к картриджам

      Фотография каретки по центру устройства

    2. Отсоедините один картридж (не оба).

    3. Закройте дверцу доступа к картриджам.

      • Если выводится сообщение Ошибка картриджа, то неисправным является картридж, оставшийся в устройстве.

      • Если на компьютере НЕ появляется сообщение Ошибка картриджа (вместо этого указывается, что извлеченный картридж … Отсутствует, не обнаружен или неправильно установлен), в таком случае источником проблемы является извлеченный картридж.

    4. Перейдите к следующему шагу: Очистите контакты проблемного картриджа.

Если МФУ All-in-One не подключено и компьютеру

Если устройство не подключено к компьютеру или программное обеспечение HP не установлено, то сообщение на экране компьютера не выводится. Для определения проблемного картриджа выполните следующие действия.

  1. Откройте дверцу доступа к картриджам. Каретка переместится в зону доступа, если нет препятствий.

    Иллюстрация процесса открытия дверцы доступа к картриджам

    Фотография каретки по центру устройства

  2. Нажмите на картридж справа, чтобы высвободить его, затем извлеките его из гнезда.

    Фотография извлечения черного картриджа или фотокартриджа

  3. Закройте дверцу доступа к картриджам.

    • Если индикатор Проверьте картридж начинает мигать, причиной проблем является трехцветный картридж (расположенный слева). Перейдите к следующему шагу.

    • Если индикатор Проверьте картридж не мигает, значит, проблемный картридж определить не удается. Перейдите к следующему шагу и очистите контакты обоих картриджей.

Шаг 2. Очистите контакты проблемного картриджа

Для очистки контактов выполните следующие действия в указанной последовательности:

  1. Потребуется следующее:

    • Чистая дистиллированная вода. Если дистиллированной воды нет, используйте бутылочную или фильтрованную воду.

    • Чистые хлопковые тампоны или любой мягкий материал без ворса, не прилипающий к картриджу (можно использовать фильтры для кофе).

  2. Откройте дверцу доступа к картриджам. Каретка переместится в зону доступа, если нет препятствий.

    Иллюстрация процесса открытия дверцы доступа к картриджам

    Фотография каретки по центру устройства

  3. Отсоедините кабель питания от разъема на задней панели устройства.


     
    Предупреждение.

    Во избежание риска поражения электрическим током убедитесь, что кабель питания отсоединен от устройства.

  4. Нажмите на проблемный картридж, чтобы освободить его, а затем потяните картридж на себя и извлеките его из гнезда.

    Фотография извлечения черного картриджа или фотокартриджа

  5. Если на картридже имеется лента, удалите ее. Не удаляйте полосу медного цвета.

    Снятие защитной ленты (иллюстрация)

    Если вы удалили ленту с картриджа, нет необходимости в его очистке. Продолжите действия по переустановке картриджа.

  6. Положите картридж на лист бумаги пластиной с соплами вверх.

  7. Окуните тампон в чистую воду и отожмите его, чтобы убрать излишки влаги. Используйте только слегка смоченный тампон.

  8. Очистите контакты картриджа.


     
    Внимание!

    Не прикасайтесь к соплам.

    Фотография контактов картриджа.

    Примечание.

    Быстро очистите контакты, чтобы картридж не находился вне устройства более 30 минут. Если картридж находится вне принтера слишком долго, чернила могут пересохнуть и забить сопла.

  9. Окуните чистый тампон в воду и отожмите его, чтобы удалить излишки влаги. Используйте только слегка смоченный тампон.

  10. Очистите контакты в гнезде каретки на месте картриджа, вызвавшего неполадку.


     
    Предупреждение.

    Во избежание риска поражения электрическим током убедитесь, что кабель питания отсоединен от устройства.

    Каретка

    Контакты золотистого цвета внутри каретки

    Фотография каретки

    Фотография контактов в гнездах каретки

  11. Дайте картриджу и каретке просохнуть в течение десяти минут.

  12. Вставьте картридж в гнездо под небольшим углом, затем надавите на картридж вверх и вперед до щелчка, чтобы установить его на место.

    Иллюстрация процесса установки картриджа

  13. Подсоедините кабель питания в разъем на задней панели устройства.

  14. Закройте дверцу доступа к картриджам.

    Иллюстрация процесса закрытия дверцы доступа к картриджам

    Примерно через минуту распечатается страница выравнивания.

Шаг 3. Выполните выравнивание картриджей

Для выравнивания картриджей выполните следующие действия. Если устройство не завершает выравнивание картриджей, то оно будет печатать страницу выравнивания при каждом включении.

  1. Откройте крышку сканера.

    Иллюстрация процесса поднятия крышки сканера

  2. Поместите страницу выравнивания лицевой стороной вниз на стекло в левый нижний угол.

    Изображение загрузки страницы выравнивания

  3. Закройте крышку сканера, удерживая страницу выравнивания на месте.

  4. Нажмите кнопку Сканирование на панели управления. Устройство выполнит выравнивание картриджей.

    Когда выравнивание завершается, индикатор питания перестает мигать.

  5. Проверьте состояние индикаторов на панели управления.

  • Если выполнение этих действий помогло устранить проблему, никаких дальнейших действий предпринимать не требуется.

  • Если устранить проблему не удалось, перейдите к следующему шагу.

Шаг 4. Замените картридж, вызывающий дефекты печати

Приобретайте сменные картриджи и другие расходные материалы в магазине HP Store или в местных магазинах розничной торговли.

Видеоролик процесса замены картриджей

В видеоролике показан порядок выполнения указанных здесь действий. Внешний вид устройства может отличаться, но этапы процесса для вашего устройства аналогичны.

Выполните следующие действия для замены проблемного картриджа.

  1. Откройте дверцу доступа к картриджам. Каретка переместится в зону доступа, если нет препятствий.

    Иллюстрация процесса открытия дверцы доступа к картриджам

    Фотография каретки по центру устройства

  2. Осторожно нажмите на картридж, чтобы освободить его, а затем потяните картридж на себя и извлеките его из гнезда.

  3. Извлеките новый картридж из упаковки и затем аккуратно снимите защитную ленту.

    Снятие защитной ленты (иллюстрация)


     
    Внимание!

    Не прикасайтесь к контактам картриджа или соплам.

    Предупреждение о том, что не следует прикасаться к контактам картриджа

  4. Вставьте картридж в гнездо под небольшим углом, затем надавите на картридж вверх и вперед до щелчка, чтобы установить его на место.

    Иллюстрация процесса установки картриджа

  5. Закройте дверцу доступа к картриджам. Примерно через минуту распечатается страница выравнивания.

    Иллюстрация процесса закрытия дверцы доступа к картриджам

Шаг 5. Выполните выравнивание картриджей

Для выравнивания картриджей выполните следующие действия. Если устройство не завершает выравнивание картриджей, то оно будет печатать страницу выравнивания при каждом включении.

  1. Откройте крышку сканера.

    Иллюстрация процесса поднятия крышки сканера

  2. Поместите страницу выравнивания лицевой стороной вниз на стекло в левый нижний угол.

    Изображение загрузки страницы выравнивания

  3. Закройте крышку сканера, удерживая страницу выравнивания на месте.

  4. Нажмите кнопку Сканирование на панели управления. Устройство выполнит выравнивание картриджей.

    Когда выравнивание завершается, индикатор питания перестает мигать.

  5. Проверьте состояние индикаторов на панели управления.

  • Если эти действия привели к устранению неполадки, дальнейшие действия не требуются.

  • Если проблема не решена, перейдите к следующему решению.

Решение третье. Сервисное обслуживание МФУ All-in-One

Если после выполнения всех указанных действий устранить неполадку не удалось, перейдите к разделу Сервисное обслуживание устройства All-in-One в конце этого документа.

Проблема: Индикатор питания мигает

В этом нормальном состоянии индикаторы панели управления ведут себя следующим образом:

  • Индикатор питания: Мигает

  • Индикатор проверки бумаги: Откл.

  • Индикатор «Проверьте картридж»: Откл.

  • Индикаторы формата: 1 включен, 1 отключен

  • Индикаторы типа бумаги: 1 включен, 1 отключен

  • Индикатор запуска ч/б копирования: Откл.

  • Индикатор запуска цветного копирования: Откл.

Изображение: световые индикаторы на панели управления

  • Причина

    Устройство выполняет печать, сканирование, копирование или операция по обслуживанию.

Решения

Решение первое. Дождитесь, пока МФУ All-in-One завершит выполнение задания

Если устройство выполняет какую-либо операцию, дождитесь её завершения.

  • Если устройство завершает задание, дальнейшие действия по устранению неполадки не требуются.

  • Если устройство не завершает задание, а индикаторы продолжают мигать, примените следующее решение.

Решение второе. Отмените задачу

Нажмите кнопку Отмена на панели управления.

  • Если отменить задание не удается, нажмите и удерживайте кнопку питания в течение трех секунд, чтобы выключить устройство.

  • Если устройство не выключается, попробуйте следующее решение.

Решение третье. Сброс настроек МФУ All-in-One

Для сброса настроек устройства выполните следующие действия.

  1. На включенном устройстве отсоедините кабель питания из разъема на задней панели корпуса.

  2. Подождите 30 секунд.

  3. Подсоедините кабель питания в разъем на задней панели устройства.

  4. Нажмите кнопку питания, чтобы включить устройство.

  5. Дождитесь, когда индикатор питания перестанет мигать. На этом сброс завершается.

Проблема: Индикатор «Питание» мигает в течение 3 секунд, затем горит постоянно

В этом нормальном состоянии индикаторы панели управления ведут себя следующим образом:

  • Индикатор питания: Быстро мигает в течение 3 секунд, затем горит постоянно

  • Индикатор проверки бумаги: Откл.

  • Индикатор «Проверьте картридж»: Откл.

  • Индикаторы формата: Откл.

  • Индикаторы типа бумаги: 1 включен, 1 отключен

  • Индикатор запуска ч/б копирования: Откл.

  • Индикатор запуска цветного копирования: Откл.

Изображение: световые индикаторы на панели управления

  • Причина

    На устройстве выполняется процесс печати, сканирования, копирования или операция обслуживания.

Решения

Решение первое. Дождитесь, пока МФУ All-in-One завершит выполнение задания

Если устройство выполняет какую-либо операцию, дождитесь её завершения.

  • Если устройство завершает задание, дальнейшие действия по устранению неполадки не требуются.

  • Если устройство не завершает задание, а индикаторы продолжают мигать, примените следующее решение.

Решение второе. Отмените задачу

Нажмите кнопку Отмена на панели управления.

  • Если отменить задание не удается, нажмите и удерживайте кнопку питания в течение трех секунд, чтобы выключить устройство.

  • Если устройство не выключается, попробуйте следующее решение.

Решение третье. Сброс настроек МФУ All-in-One

Для сброса настроек устройства выполните следующие действия.

  1. На включенном устройстве отсоедините кабель питания из разъема на задней панели корпуса.

  2. Подождите 30 секунд.

  3. Подсоедините кабель питания в разъем на задней панели устройства.

  4. Нажмите кнопку питания, чтобы включить устройство.

  5. Дождитесь, когда индикатор питания перестанет мигать. На этом сброс завершается.

Проблема: Индикатор «Питание» мигает в течение 20 секунд, затем горит постоянно

При этом признаке ошибки на панели управления выводится следующая схема индикаторов:

  • Индикатор питания: Мигает в течение 20 секунд, а затем горит постоянно

  • Индикатор проверки бумаги: Откл.

  • Индикатор «Проверьте картридж»: Откл.

  • Индикаторы формата: 1 включен, 1 отключен

  • Индикаторы типа бумаги: 1 включен, 1 отключен

  • Индикатор запуска ч/б копирования: Откл.

  • Индикатор запуска цветного копирования: Откл.

Изображение: световые индикаторы на панели управления

  • Причина

    Компьютер не реагирует на нажатие кнопки Сканирование.

Решения

Решение первое. Восстановите связь между МФУ All-in-One и компьютером

Выполните следующие действия, чтобы проверить связь с компьютером.

Шаг 1. Отсоедините кабель USB
  1. Отсоедините кабель USB из разъема на тыльной стороне устройства.


     
    Внимание!

    При выполнении описанных здесь действий не отключайте кабель питания.

    Иллюстрация отсоединения кабеля USB из разъема на тыльной стороне устройства.

  2. Отсоедините кабель USB от компьютера.

Шаг 2. Повторно подключите кабель USB
  1. Нажмите кнопку питания, чтобы выключить устройство.

  2. Повторно подсоедините кабель USB в порт USB на компьютере. В целях устранения неполадок не выполняйте повторного подключения к концентратору USB с автономным питанием до устранения неполадки посредством прямого подключения к компьютеру.

  3. Снова подключите кабель USB в устройство.

    Примечание.

    При правильном подключении значок на кабеле USB обычно находится сверху.

    Иллюстрация повторного подключения кабеля USB

  4. Нажмите кнопку питания, чтобы включить устройство.

Шаг 3. Перезагрузите компьютер

Примечание.

Для применения некоторых из предложенных решений требуется перезагрузка компьютера. Для удобства обращения к странице веб-браузера после перезагрузки компьютера создайте закладку на нее.

Выберите свою операционную систему и выполните действия по перезагрузке компьютера.

Пользователи Macintosh: перейдите к следующему шагу.

Windows XP
  1. На панели задач Windows нажмите кнопку Пуск, затем нажмите кнопку Завершение работы.

  2. В раскрывающемся списке Выберите желаемое действие выберите пункт Перезагрузка и нажмите OK.

Windows Vista

На панели задач Windows нажмите значок Windows, нажмите кнопку со стрелкой вправо и выберите Перезагрузка.

Windows 7

На панели задач Windows нажмите значок Windows, нажмите кнопку со стрелкой вправо и выберите Перезагрузка.

Шаг 4. Протестируйте МФУ All-in-One
  1. Повторите действия задания печати или сканирования, которые привели к исходному состоянию ошибки или к наблюдаемой комбинации мигающих индикаторов.

  2. Проверьте состояние индикаторов на панели управления:

  • Если выполнение этих действий помогло устранить проблему, никаких дальнейших действий предпринимать не требуется.

  • Если устранить проблему не удалось, перейдите к следующему шагу.

Шаг 5. Замените кабель USB
  1. Надежно подключите другой кабель USB (новый или заведомо исправный) к устройству и компьютеру.

    Примечание.

    Устройства HP подключаются с помощью кабелей USB длиной не более 3 м.

  2. Повторите задание.

  • Если эти действия привели к устранению неполадки, дальнейшие действия не требуются.

  • Если ошибка не устранена, свяжитесь с изготовителем компьютера или в сервисный центр для выполнения настройки и проверки исправности порта USB.

Решение второе. Устранение неполадок программного обеспечения МФУ All-in-One

Среди возможных неполадок программного обеспечения устройства можно отметить следующие:

  • На вашем компьютере не установлен пакет полной версии программного обеспечения HP для принтера.

  • В полной версии программного обеспечения устройства HP не выполнена настройка функций кнопки «Сканирование».

  • Служба Диспетчера обработки цифровых изображений HP, распознающая кнопку «Сканирование», не запущена.

Выполните одно из следующих действий:

  • Примечание.

    Даже если на экране компьютера или на дисплее устройства сообщение об ошибке не отображается, действия по устранению неполадки и решения одинаковы.

  • Чтобы принять немедленное решение, перейдите к обходным решениям.

Обходные решения: Сканирование с компьютера

Вместо нажатия кнопки «Сканирование» на панели управления устройства попробуйте применить одно из следующих обходных решений. Сначала выберите свою операционную систему.

Windows XP

Выполните следующие действия, если установлена ОС Windows XP.

Сканирование в Paint

Для сканирования документа с помощью программы Paint в Windows XP выполните следующие действия:

Примечание.

Сначала убедитесь, что устройство подключено к компьютеру.

  1. Нажмите кнопку Пуск, выберите пункт Все программы, затем – Стандартные и выберите Paint.

  2. Нажмите Файл, а затем нажмите Со сканера или камеры.

  3. Внесите необходимые изменения в настройки.

  4. Нажмите кнопку Сканирование.

Сканирование с помощью программы Центр решений HP

Выполните следующие действия, если не удается выполнить сканирование непосредственно с использованием Центра решений HP в Windows XP.

  1. Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Мой компьютер.

  2. Дважды щелкните Локальный диск (C:).

  3. Дважды щелкните папку Program Files.

  4. Дважды щелкните папку HP.

  5. Дважды щелкните папку Digital Imaging.

  6. Дважды щелкните папку Bin.

  7. Найдите и дважды щелкните один из следующих файлов. Необходимо выбрать один из них.

    • Hpiscnapp.exe

    • Hpqscnvw.exe

    При этом будет запущено приложение HP Scan.

  8. Выберите Новое сканирование и измените при необходимости настройки.

  9. Нажмите Принять для сохранения результата сканирования в нужном месте.

  10. Выполните следующие действия, чтобы сохранить результат сканирования в файл другого типа, например .PDF:

    1. Щелкните правой кнопкой недавно сохраненный файл, чтобы открыть его в другой программе, например, Microsoft Word.

    2. Сохраните результат сканирования в файл требуемого типа.

Windows Vista

Для сканирования документов в ОС Windows Vista применяется один из следующих способов.

Примечание.

Сначала убедитесь, что устройство подключено к компьютеру.

Сканирование с помощью программы «Фотоальбом Windows»

Для сканирования документа с использованием программы «Фотоальбом Windows» в Windows Vista выполните следующие действия:

  1. Нажмите значок Windows, выберите пункт Все программы, затем Фотоальбом Windows.

  2. Выберите пункт Файл, затем Импорт со сканера или камеры.

  3. Выберите пункт Импорт, затем – Сканирование.

Видеоролик процедуры сканирования с помощью программы «Фотоальбом Windows Live»

В следующем видеоклипе демонстрируется процесс сканирования с помощью программы Фотоальбом Windows. Видеоклип воспроизводится без звука.

Сканирование в Paint

Чтобы отсканировать документ с помощью программы Paint в Windows Vista, выполните следующие действия:

  1. Нажмите значок Windows, выберите Все программы, Стандартные, затем Paint.

  2. Выберите пункт Файл, затем Импорт со сканера или камеры.

  3. При необходимости измените настройки и нажмите кнопку Сканировать.

Сканирование с помощью программы Центр решений HP

Выполните следующие действия, если не удается выполнить сканирование непосредственно с использованием Центра решений HP в Windows Vista.

  1. Нажмите значок Windows, затем выберите пункт Компьютер.

  2. Дважды щелкните Локальный диск (C:).

  3. Дважды щелкните папку Program Files.

  4. Дважды щелкните папку HP.

  5. Дважды щелкните папку Digital Imaging.

  6. Дважды щелкните папку Bin.

  7. Найдите и дважды щелкните один из следующих файлов. Необходимо выбрать один из них.

    • Hpiscnapp.exe

    • Hpqscnvw.exe

    При этом будет запущено приложение HP Scan.

  8. Выберите Новое сканирование и измените при необходимости настройки.

  9. Нажмите Принять для сохранения результата сканирования в нужном месте.

  10. Выполните следующие действия, чтобы сохранить результат сканирования в файл другого типа, например .PDF:

    1. Щелкните правой кнопкой недавно сохраненный файл, чтобы открыть его в другой программе, например, Microsoft Word.

    2. Сохраните результат сканирования в файл требуемого типа.

Windows 7

Сканирование документов в ОС Windows 7 выполняется одним из следующих методов.

Примечание.

Сначала убедитесь, что устройство подключено к компьютеру.

Сканирование с помощью программы «Фотоальбом Windows Live»

Для сканирования документа с использованием программы «Фотоальбом Windows Live» в Windows 7 выполните следующие действия:

  1. Нажмите значок Windows, выберите пункт Все программы, затем Фотоальбом Windows Live.

  2. Выберите пункт Файл, затем Импорт со сканера или камеры.

  3. Щелкните по наименованию устройства, используемого для сканирования, и нажмите Импорт.

  4. При необходимости измените настройки и нажмите кнопку Сканировать.

Видеоролик процедуры сканирования с помощью программы «Фотоальбом Windows Live»

В следующем видеоклипе демонстрируется процесс сканирования с помощью программы «Фотоальбом Windows Live» в среде Windows 7.

Сканирование в Paint

Для сканирования документа с использованием Paint в Windows 7 выполните следующие действия:

  1. Нажмите значок Windows, выберите Все программы, Стандартные, затем Paint.

  2. Нажмите кнопку Paint, а затем выберите Со сканера или камеры.

  3. При необходимости измените настройки и нажмите кнопку Сканировать.

Видеоролик процесса сканирования с помощью программы Paint

В следующем видеоклипе демонстрируется процесс сканирования с помощью программы Paint в среде Windows 7.

Сканирование с помощью программы «Факсы и сканирование Windows»

Для сканирования документа с помощью программы «Факсы и сканирование Windows» в Windows 7 выполните следующие действия:

  1. Нажмите значок Windows, выберите пункт Все программы, а затем Факсы и сканирование Windows.

  2. Нажмите Новое сканирование.

  3. При необходимости измените настройки и нажмите кнопку Сканировать.

Видеоролик с демонстрацией процесса сканирования с помощью программы «Факсы и сканирование Windows»

В следующем видеоролике демонстрируется процесс сканирования с помощью программы «Факсы и сканирование Windows» в Windows 7.

Сканирование с помощью программы Центр решений HP

Выполните следующие действия, если не удается выполнить сканирование непосредственно с использованием Центра решений HP в Windows 7.

  1. Нажмите значок Windows, затем выберите пункт Компьютер.

  2. Дважды щелкните Локальный диск (C:).

  3. Дважды щелкните папку Program Files.

  4. Дважды щелкните папку HP.

  5. Дважды щелкните папку Digital Imaging.

  6. Дважды щелкните папку Bin.

  7. Найдите и дважды щелкните один из следующих файлов. Необходимо выбрать один из них.

    • Hpiscnapp.exe

    • Hpqscnvw.exe

    При этом будет запущено приложение HP Scan.

  8. Выберите Новое сканирование и измените при необходимости настройки.

  9. Нажмите Принять для сохранения результата сканирования в нужном месте.

  10. Выполните следующие действия, чтобы сохранить результат сканирования в файл другого типа, например .PDF:

    1. Щелкните правой кнопкой недавно сохраненный файл, чтобы открыть его в другой программе, например, Microsoft Word.

    2. Сохраните результат сканирования в файл требуемого типа.

Проблема: Мигают индикаторы питания, «Проверьте бумагу» и «Проверьте картридж»

При этом признаке ошибки на панели управления выводится следующая схема индикаторов:

  • Индикатор питания: Мигает

  • Индикатор проверки бумаги: Мигает

  • Индикатор «Проверьте картридж»: Мигает

  • Индикаторы формата: Оба выкл.

  • Индикаторы типа бумаги: Оба выкл.

  • Индикатор запуска ч/б копирования: Откл.

  • Индикатор запуска цветного копирования: Откл.

Изображение: световые индикаторы на панели управления

  • Причина

    В устройстве произошла ошибка сканера.

Решения

Решение первое. Сброс настроек МФУ All-in-One

Для сброса настроек устройства выполните следующие действия.

  1. На включенном устройстве отсоедините кабель питания из разъема на задней панели корпуса.

  2. Подождите 30 секунд.

  3. Подсоедините кабель питания в разъем на задней панели устройства.

  4. Нажмите кнопку питания, чтобы включить устройство.

  5. Дождитесь, когда индикатор питания перестанет мигать. На этом сброс завершается.

  • Если эти действия привели к устранению неполадки, дальнейшие действия не требуются.

  • Если проблема не решена, перейдите к следующему решению.

Решение второе. Убедитесь в том, что накладка панели управления установлена правильно

Если накладка или панель установлены неправильно, устройство может показывать ложное состояние застрявшей каретки. Если устройство ранее не использовалось, должным образом установите накладку на панель управления, выполнив инструкции.

Если накладка панели управления уже установлена, и принтер некоторое время работал, не пытайтесь переустанавливать накладку. Плотно нажмите на накладку для обеспечения соответствующего крепления ее клейкого слоя или контактов.

Примечание.

Если накладка лицевой панели уже установлена, перейдите к следующему решению.

  1. Отсоедините кабель питания от разъема на задней панели устройства.

  2. На крышке передней панели отделите от накладки клейкую подложку.

  3. Поднимите крышку сканера.

  4. Аккуратно выровняйте и установите накладку панели управления.

  5. Подсоедините кабель питания в разъем на задней панели устройства.

  6. Повторите задание.

  • Если эти действия привели к устранению неполадки, дальнейшие действия не требуются.

  • Если проблема не решена, перейдите к следующему решению.

Решение третье. Сервисное обслуживание МФУ All-in-One

Если после выполнения всех указанных действий устранить неполадку не удалось, перейдите к разделу Сервисное обслуживание устройства All-in-One в конце этого документа.

Проблема: Горят индикаторы питания, формата и типа бумаги

В этом нормальном состоянии индикаторы панели управления ведут себя следующим образом:

  • Индикатор питания: Горит

  • Индикатор проверки бумаги: Откл.

  • Индикатор «Проверьте картридж»: Откл.

  • Индикаторы формата: 1 включен, 1 отключен

  • Индикаторы типа бумаги: 1 включен, 1 отключен

  • Индикатор запуска ч/б копирования: Откл.

  • Индикатор запуска цветного копирования: Откл.

Изображение: световые индикаторы на панели управления

  • Причина

    Устройство готово к печати, сканированию, копированию или операции по обслуживанию.

Решение

Для выполнения намеченной задачи нажмите соответствующие кнопки на устройстве.

  • Если устройство работает нормально, подождите, пока оно завершит задание.

  • Если после выполнения задания на панели управления устройства мигает индикатор или комбинация индикаторов, найдите эту комбинацию в настоящем документе и выполните указанные действия для устранения неполадки.

Проблема: Индикатор «Начать ч/б копирование» и индикатор питания мигают

В этом нормальном состоянии индикаторы панели управления ведут себя следующим образом:

  • Индикатор питания: Мигает

  • Индикатор проверки бумаги: Откл.

  • Индикатор «Проверьте картридж»: Откл.

  • Индикаторы формата: 1 включен, 1 отключен

  • Индикаторы типа бумаги: 1 включен, 1 отключен

  • Индикатор запуска ч/б копирования: Мигает

  • Индикатор запуска цветного копирования: Откл.

Изображение: световые индикаторы на панели управления

  • Причина

    Устройство выполняет задание черно-белого копирования.

Решения

Решение первое. Дождитесь, пока МФУ All-in-One завершит выполнение задания

Если устройство выполняет какую-либо операцию, дождитесь её завершения.

  • Если устройство завершает задание, дальнейшие действия по устранению неполадки не требуются.

  • Если устройство не завершает задание, а индикаторы продолжают мигать, примените следующее решение.

Решение второе. Отмените задачу

Нажмите кнопку Отмена на панели управления.

  • Если отменить задание не удается, нажмите и удерживайте кнопку питания в течение трех секунд, чтобы выключить устройство.

  • Если устройство не выключается, попробуйте следующее решение.

Решение третье. Сброс настроек МФУ All-in-One

Для сброса настроек устройства выполните следующие действия.

  1. На включенном устройстве отсоедините кабель питания из разъема на задней панели корпуса.

  2. Подождите 30 секунд.

  3. Подсоедините кабель питания в разъем на задней панели устройства.

  4. Нажмите кнопку питания, чтобы включить устройство.

  5. Дождитесь, когда индикатор питания перестанет мигать. На этом сброс завершается.

Проблема: Индикатор «Запуск цветного копирования» и индикатор питания мигают

В этом нормальном состоянии индикаторы панели управления ведут себя следующим образом:

  • Индикатор питания: Мигает

  • Индикатор проверки бумаги: Откл.

  • Индикатор «Проверьте картридж»: Откл.

  • Индикаторы формата: 1 включен, 1 отключен

  • Индикаторы типа бумаги: 1 включен, 1 отключен

  • Индикатор запуска ч/б копирования: Откл.

  • Индикатор запуска цветного копирования: Мигает

Изображение: световые индикаторы на панели управления

  • Причина

    На устройстве выполняется задание цветного копирования.

Решения

Решение первое. Дождитесь, пока МФУ All-in-One завершит выполнение задания

Если устройство выполняет какую-либо операцию, дождитесь её завершения.

  • Если устройство завершает задание, дальнейшие действия по устранению неполадки не требуются.

  • Если устройство не завершает задание, а индикаторы продолжают мигать, примените следующее решение.

Решение второе. Отмените задачу

Нажмите кнопку Отмена на панели управления.

  • Если отменить задание не удается, нажмите и удерживайте кнопку питания в течение трех секунд, чтобы выключить устройство.

  • Если устройство не выключается, попробуйте следующее решение.

Решение третье. Сброс настроек МФУ All-in-One

Для сброса настроек устройства выполните следующие действия.

  1. На включенном устройстве отсоедините кабель питания из разъема на задней панели корпуса.

  2. Подождите 30 секунд.

  3. Подсоедините кабель питания в разъем на задней панели устройства.

  4. Нажмите кнопку питания, чтобы включить устройство.

  5. Дождитесь, когда индикатор питания перестанет мигать. На этом сброс завершается.

Проблема: ни один индикатор не горит

На панели управления устройства отображается следующая комбинация индикаторов:

  • Индикатор питания: Откл.

  • Индикатор проверки бумаги: Откл.

  • Индикатор «Проверьте картридж»: Откл.

  • Индикаторы формата: Откл.

  • Индикаторы типа бумаги: Откл.

  • Начать ч/б копирование: Откл.

  • Запуск цветного копирования: Откл.

Изображение: световые индикаторы на панели управления

  • Причина

    Устройство не включается.

Решения

Решение первое. Убедитесь, что МФУ All-in-One подключено к электропитанию

Выполните следующие действия для проверки подключения кабеля питания в разъём на задней панели устройства и к электрической розетке.

  1. Проверьте заднюю панель устройства на правильность подключения сетевого шнура от розетки.

  2. Проверьте источник питания на правильность подключения к нему сетевого шнура.

  3. Убедитесь в том, что кабель питания надежно подключен в электрическую розетку.

      Рисунок: Проверьте электрические подключения

    1. Задняя панель устройства

    2. Блок питания

    3. Электрическая розетка

  4. Нажмите кнопку питания, чтобы включить устройство.

  • Если устройство включается, дальнейшие действия не требуются.

  • Если устройство не включается, попробуйте следующее решение.

Решение второе. Убедитесь в том, что электрическая розетка работает

  1. Отсоедините кабель питания от электрической розетки.

  2. Подключите к розетке другое устройство для ее проверки.

  • Если розетка электросети не работает, подключите устройство в другую исправную розетку.

  • Если розетка электросети работает, но устройство не включается, переходите к следующему решению.

Решение третье. Убедитесь в том, что источник питания совместим МФУ HP All-in-One

Термин источник питания относится к блоку питания и кабелю питания.

Примечание.

Для обеспечения совместимости элементов питания и устройства НР рекомендуется использовать модуль и кабель из комплекта поставки устройства.

Пример блока питания

Пример кабеля питания

Фотография блока питания

Фотография кабеля питания

Примечание.

Кабель питания на блоке питания может быть как съемным, так и несъемным.

Фотографии в этих примерах могут не соответствовать вашему устройству.

  1. Убедитесь в том, что значения напряжения и тока, указанные на источнике питания, соответствуют значениям напряжения и тока, указанным на устройстве НР.

    Значения напряжения и тока, указанные на блоке питания

    Значения напряжения и тока, указанные на устройстве НР

    Изображение значения напряжения и тока, указанные на блоке питания

    Изображение: значения напряжения и тока, указанные на устройстве НР

    В этом примере напряжение (+32 В) и ток (2000 мА), подаваемые блоком питания, соответствуют характеристикам устройства НР.

  2. Если значения напряжения и тока, указанные на элементах питания и устройстве, совпадают, убедитесь в том, что форма и размер разъема на кабеле питания совпадает с формой и размером разъема на устройстве НР.


     
    Предупреждение.

    Не применяйте силу, чтобы вставить в устройство HP несовместимый кабель питания (с разъемом, отличающимся по форме и размеру от разъема устройства HP).

  • Если кабель питания не совместим с устройством, замените его подходящим. Для приобретения подходящего кабеля щелкните правой кнопкой мыши ссылку Где купить HP и выберите пункт Открыть в новом окне.

  • Если кабель питания совместим с устройством, но оно по-прежнему не включается, примените следующее решение.

Решение четвертое. Верните в исходное состояние блок питания и проверьте питание

Блок питания имеет встроенную защиту от скачков напряжения в сети. Если в сети был бросок напряжения, возможно, потребуется вернуть блок питания в исходное состояние. Для сброса настроек блока питания выполните следующие действия.

Шаг 1. Сброс настроек блок питания
  1. Отсоедините кабель питания от разъема на задней панели устройства.

  2. Отсоедините кабель питания от электрической розетки.

  3. Отсоедините кабель питания из блока питания.

  4. Подождите 15 секунд.

  5. Подсоедините кабель питания в разъем на задней панели устройства.

  6. Подсоедините кабель питания в блок питания.

  7. Вставьте вилку кабеля питания в розетку. Не используйте удлинитель или сетевой фильтр до устранения неполадки.

      Рисунок: Снова подключите кабели питания

    1. Задняя панель устройства

    2. Блок питания

    3. Электрическая розетка

  8. Проверьте, есть ли на блоке питания светодиод.

  • Если светодиод на блоке питания отсутствует, перейдите к следующему шагу.

  • Если на блоке питания имеется светодиод, проверьте, горит ли он.

  • Если светодиод не светится, обратитесь в HP для замены блока питания. Для приобретения подходящего блока питания щелкните правой кнопкой мыши ссылку Где купить HP, а затем выберите пункт Открыть в новом окне.

  • Если светодиод горит, переходите к следующему шагу.

Шаг 2. Проверьте включение питания МФУ All-in-One

Выполните следующие действия для проверки включения питания устройства.

  1. Нажмите и быстро отпустите кнопку питания, чтобы запустить цикл включения/выключения. Не удерживайте кнопку в нажатом состоянии.

    Если нажать и удерживать кнопку питания слишком долго, устройство может включиться и выключиться без перезапуска. В этом случае следует снова нажать и быстро отпустить кнопку питания.

  • Если эти действия привели к устранению неполадки, дальнейшие действия не требуются.

  • Если проблема не решена, перейдите к следующему решению.

Решение пятое. Проверьте питание, используя совместимый кабель от другого устройства

Если у вас имеется кабель от другого устройства, совместимый с данным продуктом, воспользуйтесь им и повторите действия Решения третьего: Верните в исходное состояние блок питания и проверьте питание.

  • Если устройство включается при использовании другого кабеля, это означает, что причина проблемы связана с первым кабелем. Обратитесь в HP для замены кабеля питания. Щелкните правой кнопкой мыши ссылку Приобретение компонентов HP, чтобы выбрать вариант приобретения подходящего кабеля питания.

  • Если устройство не включается при использовании другого кабеля питания, переходите к следующему решению.

Решение шестое. Сервисное обслуживание МФУ All-in-One

Если после выполнения всех указанных действий устранить неполадку не удалось, перейдите к разделу Сервисное обслуживание устройства All-in-One в конце этого документа.

Сервисное обслуживание МФУ All-in-One

Проведите сервисное обслуживание или замените устройство HP, если выполнение всех вышеуказанных действий не помогло устранить проблему.

Перейдите на веб-страницу Обращение в службу поддержки клиентов HP, чтобы запланировать ремонт или замену устройства. Если вы находитесь в стране Азиатско-Тихоокеанского региона, вы будете направлены в местный сервисный центр в вашей стране/регионе.

Для проверки состояния гарантии перейдите на веб-страницу Проверка гарантии на устройства HP. За ремонт устройств после окончания гарантийного срока может взиматься оплата.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Hp psc 1210 ошибки
  • Hp p1005 индикация ошибок
  • Hp pro 200 color ошибка 79
  • Hp officejet pro 8500 ошибка юстировки
  • Hp photosmart d7163 сброс ошибок