Hp photosmart c4183 ошибка r0618f

Hi @jigginanne

Welcome to the HP Forums!

This is a wonderful place to converse with the community, get assistance and find tips.

I reviewed your post and understand that the printer is not shutting off after replacing the cartridge.

I’d love to help!

In order that I may provide you with an accurate solution, I will need a few more details.

  • When was the last time the printer was working fine?
  • Have you made any software or hardware changes on the computer?
  • Have you performed any troubleshooting steps before posting?

Meanwhile, I recommend you to follow below steps and check if it helps.

Resetting the printer can help restore a connection to the computer.

  1. If the printer is off, turn on the printer, and then check the status of the printer.

    • If the printer starts printing jobs from the print queue, your printer is clearing out queued print jobs and is online. You can stop troubleshooting.

    • If the printer goes to an idle state after its startup routine, it might be online.

    • If the computer still shows the printer as offline, continue using these steps.

  2. With the printer turned on, disconnect the power cord from the printer.

  3. Unplug the printer power cord from the wall outlet.

  4. Wait at least 60 seconds. Restart the computer while you are waiting.

  5. Plug the power cord back into the wall outlet.

  6. Reconnect the power cord to the rear of the printer.

  7. If the printer does not turn on by itself, press the Power button to turn it on.

  8. Make sure the printer is connected to the computer or the network.

    • Wireless network connection: On the printer, open the Wireless network or Settings menu to make sure the wireless signal is turned on. Make sure the light next to the Wireless icon  is on and steady.

    • Wired network connection: Make sure the cable is connected to the printer Ethernet port  and to an available port on the router. The green link light should be steady, and the orange activity light should blink.

      Figure : Connect the cable to the printer and to the router

      Connect the Ethernet cable to the printer and to the router

    • USB connection: Make sure the cable is securely connected to the printer and to a working USB port on the computer.

  9. Check if the issue is resolved.

If the issue persists, I recommend you to update the printer firmware by following the steps in the below article.

http://hp.care/2rJh8AB

Let me know how it goes. Awaiting your reply!

Good day! Take care :slightly_smiling_face:

Cheers!

The_Fossette
I am an HP Employee

Устранение неполадок и: HP Photosmart C4183

Устранение неполадок и

2

Русский

поддержка

В этой главе содержится информация об устранении неполадок аппарата HP All-in-One. В

ней приведены сведения об устранении неполадок при установке аппарата, его настройке и

работе с ним. Дополнительную информацию об устранении неполадок см. в интерактивной

справочной системе, входящей в комплект поставки программного обеспечения.

Многие неполадки возникают в случае, когда аппарат HP All-in-One подключается к

компьютеру с помощью кабеля USB до момента установки программного обеспечения для

аппарата HP All-in-One на компьютер. Если аппарат HP All-in-One был подключен к

компьютеру до того, как соответствующее указание отобразилось на экране установки

программного обеспечения, следует выполнить указанные ниже действия.

Поиск распространенных неполадок при настройке

1. Отключите кабель USB от компьютера.

2. Удалите программное обеспечение (если оно уже было установлено).

3. Перезагрузите компьютер.

4. Выключите аппарат HP All-in-One, подождите одну минуту, а затем снова включите его.

5. Переустановите программу HP All-in-One.

Внимание Не подключайте кабель USB к компьютеру, пока соответствующее

указание не отобразится на экране установки программного обеспечения.

Сведения об обращении в службу технической поддержки приведены на внутренней стороне

задней обложки этого руководства.

Удаление и повторная установка программного обеспечения

Если процедура установки не завершена или кабель USB был подключен к компьютеру до

появления соответствующего приглашения программы установки, возможно, потребуется

удалить программное обеспечение, а затем установить его заново. Не удаляйте вручную

файлы прикладной программы HP All-in-One с компьютера. Обязательно удаляйте файлы с

помощью программы удаления, которая была установлена вместе с программным

обеспечением HP All-in-One.

Удаление программного обеспечения с компьютера Windows и повторная установка

1. На панели задач Windows нажмите кнопку Пуск, выберите Настройка, затем Панель

управления.

2. Дважды нажмите Установка и удаление программ.

3. Выберите HP All-in-One, затем щелкните Заменить/Удалить.

Следуйте инструкциям на экране.

4. Отсоедините устройство HP All-in-One от компьютера.

5. Перезагрузите компьютер.

Примечание. Необходимо отсоединить аппарат HP All-in-One, прежде чем

перезагружать компьютер. Не подсоединяйте аппарат HP All-in-One к

компьютеру, если программное обеспечение не установлено.

6. Вставьте компактдиск HP All-in-One в дисковод своего компьютера и запустите

программу установки.

7. Следуйте инструкциям на экране, а также инструкциям, имеющимся в руководстве по

установке, прилагаемом к аппарату HP All-in-One.

Вводное руководство 21

Глава 2

По завершении установки программного обеспечения в панели задач отобразится значок

Контроль цифровой обработки изображений НР.

Для проверки правильности установки программного обеспечения дважды щелкните по

значку Центр решений HP на рабочем столе. Если в окне программы Центр решений HP

отображаются основные значки (Сканировать изображение и Сканировать документ),

программное обеспечение установлено правильно.

Русский

Удаление программного обеспечения с компьютера Mac и повторная установка

1. Отсоедините аппарат HP All-in-One от компьютера Mac.

2. Откройте папку Applications:Hewlett-Packard (Приложения:Hewlett-Packard).

3. Дважды нажмите HP Uninstaller (Программа удаления HP).

Следуйте инструкциям, отображаемым на экране.

4. После удаления программного обеспечения перезагрузите компьютер.

5. Чтобы переустановить программу, вставьте компактдиск HP All-in-One в дисковод для

компактдисков компьютера.

6. На рабочем столе откройте окно компактдиска, дважды нажмите HP All-in-One

Installer (программа установки для HP «все в одном«).

7. Следуйте инструкциям на экране, а также инструкциям, имеющимся в руководстве по

установке, прилагаемом к аппарату HP All-in-One.

Устранение неполадок, возникающих при установке аппаратного

обеспечения

Воспользуйтесь этим разделом для решения проблем, которые могут возникнуть при

установке аппаратного обеспечения для HP All-in-One.

Кабель USB подключен, но существуют проблемы взаимодействия аппарата HP All-in-

One с компьютером

Причина Кабель USB был подключен перед тем, как выполнялась установка

программного обеспечения. При подключении кабеля USB до соответствующего

приглашения часто возникают ошибки.

Решение Прежде чем подключать кабель USB, следует установить программное

обеспечение, входящее в комплект поставки аппарата HP All-in-One. Во время установки

программного обеспечения не подключайте кабель USB до появления на экране

соответствующего приглашения.

После установки программного обеспечения процедура подсоединения компьютера к

аппарату HP All-in-One с помощью кабеля USB очень проста. Подключите один конец

кабеля USB к разъему на задней панели компьютера, а другойк разъему на задней

панели устройства HP All-in-One. Подсоединять кабель можно к любому порту USB на

задней панели компьютера.

22 HP Photosmart C4100 All-in-One series

Дополнительные сведения об установке программного обеспечения и подключении

кабеля USB приведены в руководстве по установке, входящем в комплект поставки

аппарата HP All-in-One.

Русский

Аппарат HP All-in-One не включается

Причина Устройство HP All-in-One неправильно подключено к электросети.

Решение

●Убедитесь, что кабель питания надежно подсоединен к аппарату HP All-in-One и

адаптеру питания. Подключайте кабель питания устройства только к заземленной

розетке, устройству защиты от колебаний питания или разветвителю.

1 Разъем подключения питания

2 Кабель и адаптер питания

3 Заземленная розетка

●При использовании разветвителя убедитесь, что он включен. Или подсоедините

аппарат HP All-in-One непосредственно к заземленной розетке.

Проверьте исправность розетки сети питания. Подключите к электросети

исправное устройство и проверьте, подается ли на него питание. Если питание не

подается, устраните неисправность розетки.

●При подсоединении устройства HP All-in-One к розетке с переключателем

убедитесь, что он включен. Если он включен, но аппарат не работает, причиной

неисправности является розетка.

Причина Кнопка Вкл. нажата слишком быстро.

Решение Аппарат HP All-in-One может не среагировать, если нажать кнопку Вкл.

слишком быстро. Нажмите кнопку Вкл. один раз. Процесс включения HP All-in-One может

занять несколько минут. Если в это время нажать на кнопку Вкл. еще раз, устройство

может выключиться.

Осторожно Если аппарат HP All-in-One попрежнему не включается, возможно

наличие механического повреждения. Отсоедините аппарат HP All-in-One от

электророзетки и обратитесь в HP. Посетите:

www.hp.com/support

При появлении запроса выберите соответствующую страну/регион, а затем

нажмите Связь с HP для получения информации об обращении за технической

поддержкой.

Вводное руководство 23

Глава 2

Аппарат HP All-in-One не выполняет печать

Решение Если аппарат HP All-in-One подключен к компьютеру с помощью кабеля USB

и между ними нет соединения, выполните следующее:

●Посмотрите на дисплей аппарата HP All-in-One. Если изображение на дисплее

отсутствует и кнопка Вкл. не горит, аппарат HP All-in-One выключен. Убедитесь, что

кабель питания надежно подключен к аппарату HP All-in-One и вставлен в

Русский

электрическую розетку. Включите аппарат HP All-in-One, нажав кнопку Вкл..

●Убедитесь, что картриджи установлены.

●Убедитесь, что во входной лоток загружена бумага.

Проверьте, что не произошло ли замятия бумаги в устройстве HP All-in-One.

Проверьте, не заблокирована ли каретка.

Откройте крышку доступа к картриджу для доступа к области каретки. Удалите все

препятствия для свободного хода картриджа, в том числе упаковочные материалы

и оранжевый фиксатор. Выключите аппарат HP All-in-One и снова включите его.

Проверьте, чтобы для очереди печати аппарата HP All-in-One не был установлен

режим паузы (Windows) или остановки (Mac). Если он установлен, выберите

соответствующий параметр, чтобы возобновить печать. Для получения

дополнительной информации о доступе к очереди печати см. документацию,

прилагаемую к операционной системе, установленной на компьютере.

Проверьте кабель USB. Если используется старый кабель, возможно, аппарат не

будет работать надлежащим образом. Попробуйте подсоединить его к другому

устройству, чтобы проверить функционирование кабеля USB. Если возникают

проблемы, возможно, потребуется заменить кабель USB. Также проверьте, чтобы

длина кабеля не превышала 3 метра.

●Убедитесь, что компьютер готов к установке соединения USB. Некоторые

операционные системы, например Windows 95 и Windows NT, не поддерживают

соединения USB. Дополнительную информацию см. в документации, прилагаемой

к операционной системе.

Проверьте подключение аппарата HP All-in-One к компьютеру. Убедитесь, что

кабель USB правильно подключен к порту USB на задней панели аппарата HP All-

in-One. Убедитесь, что другой конец кабеля USB подключен к порту USB на

компьютере. После правильного подключения кабеля выключите аппарат HP All-in-

One и снова включите его.

●При подключении аппарата HP All-in-One через концентратор USB убедитесь, что

концентратор включен. Если концентратор включен, попробуйте выполнить прямое

соединение с компьютером.

24 HP Photosmart C4100 All-in-One series

Проверьте наличие других принтеров или сканеров. Возможно, потребуется

отсоединить другие устройства от компьютера.

Попытайтесь присоединить кабель USB к другому порту USB компьютера. После

Русский

проверки соединений попробуйте перезагрузить компьютер. Выключите аппарат

HP All-in-One и снова включите его.

●После проверки соединений попробуйте перезагрузить компьютер. Выключите

аппарат HP All-in-One и снова включите его.

●При необходимости удалите и снова установите программное обеспечение,

поставляемое с аппаратом HP All-in-One. Дополнительную информацию см. в

разделе Удаление и повторная установка программного обеспечения на стр. 21.

Дополнительную информацию об установке аппарата HP All-in-One и подключении его

к компьютеру см. руководстве по установке, входящее в комплект поставки аппарата

HP All-in-One.

Устраните замятия бумаги

Еслит в аппарате HP All-in-One застряла бумага, сначала откройте заднюю дверцу.

Если замятой бумаги нет в задних валиках, откройте переднюю дверцу.

Для устранения замятия бумаги со стороны задней дверцы

1. Чтобы снять заднюю дверцу, нажмите на выступ, расположенный на ее левой стороне.

Снимите дверцу, потянув ее по направлению от аппарата HP All-in-One.

Внимание При попытке извлечь замятую бумагу с передней стороны

аппарата HP All-in-One может быть поврежден печатающий механизм.

Обязательно устраняйте замятия бумаги через заднюю дверцу.

2. Аккуратно вытяните бумагу из роликов.

Внимание Если при вытягивании из роликов бумага надрывается, удалите

обрывки бумаги с роликов и колес внутри аппарата. Если обрывки останутся

внутри аппарата HP All-in-One, это вновь приведет к замятиям бумаги.

3. Установите на место заднюю дверцу. Аккуратно нажмите на дверцу вперед до щелчка.

4. Нажмите кнопку OK для продолжения печати текущего задания.

Устранение замятия бумаги со стороны передней дверцы

1. При необходимости опустите входной лоток вниз, чтобы открыть его. Опустите дверцу

доступа к картриджам.

Вводное руководство 25

Глава 2

Русский

2. Аккуратно вытяните бумагу из роликов.

Внимание Если при вытягивании из роликов бумага надрывается, удалите

обрывки бумаги с роликов и колес внутри аппарата. Если обрывки останутся

внутри аппарата HP All-in-One, это вновь приведет к замятиям бумаги.

3. Закройте дверцу доступа к картриджам.

4. Нажмите Запуск копирования, Ч/Б для продолжения печати текущего задания.

Устранение неполадок с картриджами

Если при печати возникли проблемы, возможно, это связано с неполадкой одного из

картриджей.

Устранение неполадок с картриджами

1. Извлеките черный картридж из правого гнезда. Не дотрагивайтесь до медных контактов

или сопел. Проверьте картридж на наличие возможного повреждения медных контактов

или сопел.

Убедитесь, что пластиковая лента удалена. Если лента закрывает сопла, аккуратно

удалите ее, потянув за розовый язычок.

2. Снова вставьте картридж в гнездо. Затем надавите на картридж, направляя его в

держатель, до щелчка в гнезде.

3. Повторите шаги 1 и 2 для расположенного слева трехцветного картриджа.

4. Если устранить неполадку не удалось, распечатайте отчет самодиагностики, чтобы

проверить правильность работы картриджей.

26 HP Photosmart C4100 All-in-One series

Этот отчет содержит полезную информацию о картриджах, включая информацию об их

состоянии.

5. Если в отчете самодиагностики выявлена неполадка, выполните чистку картриджей.

Русский

6. Если устранить неполадку не удалось, протрите медные контакты картриджей.

7. Если неполадка при печати все еще не устранена, определите, какой картридж

неисправен, и замените его.

Дополнительную информацию см. в интерактивной справочной системе.

Прежде чем позвонить в службу технической поддержки HP

В комплект поставки аппарата HP All-in-One может входить программное обеспечение

производства других компаний. Необходимую техническую помощь в устранении неполадок,

возникающих при работе с такими программами, можно получить, обратившись к

специалистам соответствующей компании.

Проверка аппарата перед обращением в службу технической поддержки HP

1. Проверьте следующее.

а. Аппарат HP All-in-One подсоединен к сети питания и включен.

б. Требуемые картриджи установлены правильно.

в. Бумага рекомендуемого типа правильно загружена в лоток для бумаги.

2. Выключение аппарата HP All-in-One и его повторное включение:

а. Выключите аппарат HP All-in-One с помощью кнопки Вкл.

б. Отсоедините кабель питания от разъема на задней панели аппарата HP All-in-One.

в. Снова подключите кабель питания к аппарату HP All-in-One.

г. Включите аппарат HP All-in-One с помощью кнопки Вкл.

3. Информация о технической поддержке и условиях гарантии приведена на web-узле

компании HP по адресу www.hp.com/support. При необходимости выберите страну/

регион, затем щелкните Связь с HP для получения информации об обращении в службу

технической поддержки.

Обратитесь на вебузел HP, где приведена информация по обновлениям и советы по

устранению неполадок аппарата HP All-in-One.

4. Если устранить неполадку не удалось, выполните следующие действия перед

обращением в службу поддержки HP:

а. Выясните точное наименование аппарата HP All-in-One (указано на панели

управления).

б. Распечатайте отчет самопроверки. (См. ниже).

в. Сделайте цветную копию, чтобы сохранить образец распечатки.

г. Будьте готовы дать подробное описание возникшей неполадки.

д. Выясните серийный номер и идентификатор обслуживания аппарата (указаны в

отчете самопроверки).

5. Наберите номер службы технической поддержки HP. Во время телефонного разговора

находитесь рядом с аппаратом HP All-in-One.

Печать отчета самостоятельной проверки

1. Загрузите белую чистую бумагу формата letter, A4 или legal во входной лоток.

2. Нажмите Настройка.

Появится меню Настройка.

3. Выделите Печать отчета с помощью кнопок

и , затем нажмите кнопку OK.

4. Появится меню Печать отчета.

5. Нажмите OK для печати отчета самопроверки, в котором может быть указана причина

неполадки печати. Ниже показан пример области проверки уровня чернил на отчете.

6. Убедитесь, что цветные полосы идут поперек всей страницы.

Вводное руководство 27

Глава 2

Русский

Если черная полоса отсутствует, выглядит бледной или прерывается, неполадки

связаны с черным картриджем в правом гнезде.

Если какието из других трех линий отсутствуют, выглядят бледными, прерываются или

содержат лишние вкрапления, неисправен трехцветный картридж в левом гнезде.

При наличии цветовых дефектов в черной, голубой, пурпурной или желтой полосах

необходимо выполнить чистку картриджа. Если дефекты сохраняются, требуется

заменить картриджи.

28 HP Photosmart C4100 All-in-One series

Оглавление

Топ 10 инструкций

Другие инструкции

Решил написать может кому поможет. На HP C4183 вдруг начало выдавать «извлеките и проверьте цветной картридж», картридж 135 был заполнен минимум на половину. Протирка контактов не помогла, как где то писали. Нажимая на кнопки для выхода из надписи наткнулся, при одновременном нажатии «меню сканирования» и запуск сканирования» появляется надпись » uiaux » при этом если нажать клавишу «вправо»( обычно пару раз) (можно и на разные стрелочки, когда как ) попадаем в » info menu», двигаясь по меню до «pen supply serial number (SN)» заходя в это меню чтоб выдало сн картриджа, принтер начал печатать, выход из меню по клавише отмена(X). Проблема полностью не устранилась, периодически выскакивает надпись «проблема с картриджем», но повторяя операцию начинает печатать. Да если надо напечатать подряд несколько страниц лучше оставить МФУ в меню с SN, тогда точно не заткнётся.
После если не получилось можно добавить чистку картриджа.

С выходом новых аппаратов серии HP Photosmart и других на картриджах 178 производитель подкинул пользователям и новые проблемы. Попробуем разобраться с ними.

Сообщение «установите картриджи с меткой SETUP»

Новые аппараты этой серии используют картриджи 178. С аппаратами этой серии производитель поставляет картриджи с меткой SETUP. Первый запуск принтера нужно делать с ними. Для чего? С этими картриджами принтер производит инициализацию принтера. Т.е. аппарат считывает данные чипа и понимает, что установлены оригинальные картриджи из комплекта принтера. После этого аппарат готов к работе. Поэтому не спешите выбрасывать эти картриджи и сразу устанавливать СНПЧ или ПЗК, они Вам еще понадобятся. Бывают ситуации когда картриджей SETUP нет: утеряны, выбросили не подумав и т.д. Как быть в этом случае? Нужно произвести инициализацию вручную. Для этого нужно войти в Support menu.

1. Для входа в Support Menu быстро набираем

HP Photosmart 5510/5515

назад — влево — домой — влево — назад — назад

HP DeskJet 3070A

назад — стоп — назад — назад

Для большинства принтеров

Зажимаем Стрелку Влево, потом нажимаем кнопку Настройка (Setup). Отпускаем. Появляется меню «Enter Special Key Combo». Теперь нужно зажать обе кнопки «Печать фото (Print Photos)» и «Коррекция фотографии (Red Eye Removal)» и отпустить их. На дисплее должно появиться «Техподдержка (Support)» и отобразится версия прошивки FW rev.

2. В Support Menu вошли. Далее входим в System Configuration Menu и выбираем Ink Initialization Status. Выбираем значение Clear кнопкой OK, выходим из этого меню нажав несколько раз Cancel и перезапускаем принтер.

Стоит отметить, что аппарат может потребовать картриджи с меткой SETUP в любое время, хотя так быть не должно. Используете Вы оригинальные картриджи или нет, значения не имеет. Просто будьте готовы к этому.

Ошибки системы печати 0xc*******

С такими ошибками пользователи сталкиваются не сразу и не на всех аппаратах. На дисплее при очередном включении появляется сообщение: Ink System Failure Error «0xc…». Это ошибка системы печати. Это связано с сложной системой контроля проводимости чернил в помпе принтера. Насос прокачивает чернила от печатающих головок до абсорбера, и в помпе специальными датчиками проверяет проводимость чернил, для выявления их оригинальности. Для чего это было сделано? Таким образом HP борется с использованием СНПЧ.

Но суть в том, что проблема возникает и с оригинальными картриджами HP! При простое принтера проводимость чернил меняется. При производстве в различных регионах проводимость чернил тоже может отличаться.

Есть несколько способов борьбы с этой ошибкой, но не все их можно использовать в домашних условиях. Опишем наиболее действенный: сброс ошибки из Support Menu.

1) Входим в Support Menu. Как войти описано выше.

2) Теперь нажимаем Стрелка Вправо, пока не перейдем на пункт «System Configuration». Нажимаем OK. Нажимаем Стрелка Вправо, пока не дойдем до «Hardware failure status: Clear. Press OK to clear» (если принтер работает нормально, то этого пункта в меню не будет). После нажатия OK сообщение должно смениться на «Hardware failure status Cleared. Press Cancel to continue».

3) Нажимаем «CANCEL», пока не появится сообщение «Welcome to Photosmart Express» или «Ink System Failure». Выключаем принтер кнопкой и выдергивает вилку из розетки на 1-2 минуты. Включаем снова. После инициализации принтер должен выйти в готовность.

На чтение 5 мин Просмотров 1.4к. Опубликовано

Решение для обнуления любого кода ошибки для принтеров Hewlett-Packard.
— Зажимаем СТРЕЛКУ ВЛЕВО, потом нажимаем кнопку НАСТРОЙКА, отпускаем — появляется меню «Enter Seciall Key Combo».
— Нажимаем СТРЕЛКУ ВПРАВО, ищем пункт «System Configuration», нажимаем OK.
— Нажимаем СТРЕЛКУ ВПРАВО, ищем пункт «Hardware failure status: Clear. Press OK to clear». Если аппарат работает нормально, то этого пункта не будет.

ВАЖНО: не печатать после этого!

— Выключаем принтер.
Включаем и наслаждаемся тем, что ошибка сброшена.

Согласно этой инструкции, необходимо провести следующие действия:

Не выключая аппарат, выдерните USB-кабель.
Удалите картриджи из аппарата
Подождите, пока не появится сообщение «Вставьте картриджи» (Insert Cartridges) на панели управления.
Выдерните кабель питания и подождите не менее 60 сек.
Вставьте кабель питания обратно. Если аппарат не включится сам, включите его кнопкой Power.
Установите картриджи заново, закройте все крышки.
Если это не поможет (скорее всего) , читаем дальше.

Способ второй
Держите ОК и кнопку Справка одновременно. Удерживая их, воткните штекер питания, держать обе кнопки до тех пор, пока принтер не отключится. После выключения отпустите обе кнопки и включите принтер. Пробовали на HP Photosmart C5183 и С61830 с ошибкой xc18a0201.

Способ третий
Нажмите OK, CANCEL, BLACK, & COLOR сразу одновременно с выключением принтера, выдерните кабель питания, подождите 60 сек. Включите, подождите, пока пройдут все операции техподдержки, в виде рекалибровки.

Возможно, придется сделать это несколько раз. При этой операции насос прокачивает много чернил, так что если они у вас в картриджах заканчиваются, то установите новые, иначе аппарат выпадет в новую ошибку. Проверено на C3210/C3310 с ошибкой 0xc18a0101.
Способ четвертый на МФУ (преимущественно с ошибкой 0xc18a0205)
Необходимо попасть в «Support Menu» сделав следующее: Нажмите и удерживайте клавишу «*». Нажмите «#» и отпустите обе клавиши. На дисплее должно отобразиться: «Enter Special Key Combo». Нажмите по очереди «123». На дисплее должно отобразиться: «Support» версия прошивки FW rev (что-то типа R0631R)
Нажмите и отпустите правую стрелку пока на дисплее не появится «System Configuration Menu». (на C8100 используйте тач-скрин)
Нажмите «OK».
На дисплее должно отобразиться: «Hardware failure status». Если нет, то пролистайте стрелами до «Hardware failure status».
Нажмите «OK».
На дисплее должно отобразиться: «Hardware failure status: Clear. Press OK to clear».
Нажмите «OK». Сообщение сменится на «Hardware failure status Cleared. Press Cancel to continue».
Нажмите «CANCEL» столько раз, сколько необходимо, чтобы или «Welcome to Photosmart Express» экран появился, или «Ink System Failure». НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПЕЧАТАТЬ НА ЭТОЙ СТАДИИ.
Выключите аппарат через кнопку Power, выдерните кабель питания и из розетки.
Подождите 60 сек. Воткните кабель питания сначала в розетку, затем в аппарат.
Включите аппарат. Может появиться «USE POWER BUTTON TO SHUTDOWN THE PRINTER» за которым «PRESS OK TO CONTINUE». Нажмите OK.
Если принтер инициализировался, переходите к следующему этапу. Если нет, то принтер начнет инициализацию «ONE TIME INK INITIALIZATION PROCESS». Дождитесь завершения.
После этого принтер должен напечатать тестовую страницу. Этот способ проверен на C6180 и C7180.
Способ пятый для принтеров (только у нас в сервис-центре, для ошибок 0xc18a0001 — 0xc18a0507)
При этом откидывается шлейф J7 в аппарате, после чего аппарат включается, выходит в ошибку отсутствия печатающей головы и опять выключается, а затем включается уже со шлейфом. Проверен на D7163.

Привет, Пикабу! Возникли проблемы с черным катриджем hp 129- после заправки перестал работать, точнее его требует извлечь и проверить принтер ( HP photosmart 2573 All-in- One). Там, где заправляли,говорят, на всякий случай заставили ещё раз, но вообще сказали что они картридж сломать никак не могли.

Сам картридж новый, вот первый раз отнесла на заправку.

В интернете у меня найти ничего не получилось

Может кто-нибудь сможет помочь? А то покупать новый за 2000 совсем не хочется(

Заранее огромное спасибо !

Найдены возможные дубликаты

В картридже часто есть микрочип, который не дает его просто его заправить, если тонер кончился. Его обычно перепрошивают и чип считает, что он новый.

То ли он почти сразу сдох, то ли они его не перепрошили, то ли криворукие. Несите в другую заправку, ту которая побольше.

Занимаюсь заправкой картриджей 11 лет. Данный картридж струйный. И да действительно заправщик сломать его не мог никак. Если беретесь экономить изучайте мат. часть. Ибо скупой платит дважды, а торопливый трижды. Заправить картридж это полбеды с заправленным картриджем нужно уметь обращаться. А именно пользователь не должен соглашаться на уловки компании ХП принтер будет вам доказывать что картидж пустой! Ваша же задаче махать гривой что вы в курсе , но не в коем случае вы не должны нажимать что да он действительно пустой. Т.К. почти любая модель принтера работающая на 129, 122, и подобных картриджах содержит что-то вроде предохранителя внутри картриджа который сожжет принтер дабы убить картридж и не дать вам его заправить, даже если он уже заправлен, и чернила буду показывать ложный уровень что он пуст. Все что надо делать просто игнорировать все эти сообщения и продолжать печатать. Мои клиенты гоняют эти картриджи от 3 до 10 заправок или же 600-2000 листов. А так вообще струя гамно! Купите лазерник будет вам счастье только не цветной и только ХП или Канон ресурс картридж от 1500 до 2600 страниц. Надеюсь помог. Будут вопросы пишите. А так да вы попали на новый картридж и виноваты в этом сами.

Говоря по русски: «Не зная брода не суйся в воду»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Hp photosmart b110 ошибка 0xc19a0013
  • Hp officejet 202 ошибка 0x011a17ff
  • Hp photosmart b110 ошибка 0xc19a0003
  • Hp photosmart b010b сброс ошибок
  • Hp mfp 132a ошибка 07