Hp ошибка датчика регистрации цветовой плоскости

54.1599

Регистрация плоскости черного цвета не может быть считана

Сбой процесса калибровки цвета. Наиболее вероятная причина – тонер-картридж достиг состояния Очень низкий уровень.

Замените тонер-картридж, затем выполните калибровку принтера.

54.1501

Регистрация плоскости голубого цвета не может быть считана

54.1502

Регистрация плоскости пурпурного цвета не может быть считана

54.1503

Регистрация плоскости желтого цвета не может быть считана

54.1500

Ошибка датчика уровня желтого тонера

Проблема с датчиком или картриджем.

Замените тонер-картридж, затем выполните калибровку принтера.

Если ошибка повторяется после замены тонер-картриджа, возможно, датчик необходимо заменить. Обратитесь в службу поддержки HP: www.hp.com/go/support

54.1600

Ошибка датчика уровня пурпурного тонера

54.1700

Ошибка датчика уровня голубого тонера

54.1800

Ошибка датчика уровня черного тонера

54.1900

Ошибка датчика верхней части страницы (TOP)

Проблема с датчиком принтера.

Возможно, потребуется замена датчика. Обратитесь в службу поддержки HP: www.hp.com/go/support

54.2000

Ошибка вращения карусели

Один из тонер-картриджей может быть сдвинут или возникла проблем с карусельным блоком тонер-картриджей.

Убедитесь, что все картриджи установлены полностью в правильном положении.

Если ошибка остается, возможно, проблема относится к аппаратной части карусельного блока. Обратитесь в службу поддержки HP: www.hp.com/go/support

54.2100

Ошибка датчика обнаружения луча (BD)

Проблема с датчиком принтера.

Возможно, потребуется замена датчика. Обратитесь в службу поддержки HP: www.hp.com/go/support

54.2500

Датчик верхней части страницы (TOP)

Проблема с датчиком принтера.

Возможно, потребуется замена датчика. Обратитесь в службу поддержки HP: www.hp.com/go/support

54.2800

Предупреждение датчика плотности или загрязнение CPR

Проблема с датчиком принтера.

В некоторых моделях принтеров этот датчик можно очищать. Распечатайте страницу очистки, чтобы попытаться решить проблему.

Если после процедуры очистки проблема остается, возможно, датчик необходимо заменить. Обратитесь в службу поддержки HP: www.hp.com/go/support

Sign in

Create an account on the HP Community to personalize your profile and ask a question

Your account also allows you to connect with HP support faster, access a personal dashboard to manage all of your devices in one place, view warranty information, case status and more.

Locked

‎02-23-2022

02:55 PM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

Product: HP Color LaserJet Pro MFP M283fdw

Operating System: Microsoft Windows 11

Replaced all toner cartridges for the first time and receive 54.1400 & 54.1102 error codes.  This is the second M283fdw to do this.  HP Print and scan doctor finds no issues.  Firmware datecode: 20220112.  Calibrated multiple times, Cleaned multiple times.  Print is either faded or non-existent on left side of page, obviously no magenta as error code indicates. Reinserted cartridges multiple times. Set printer to factory defaults multiple times.  I’m at my wits end.  Warranty ends 3/12/22. Please help.

Clicking on an event code link in the table below will send HP printer event details, printer number and version information. This information will be used by HP to provide the most up-to-date and relevant help content. This information may also be used to improve printer quality.
 
Entry # Code Page Description
10 54.1400 1231 Color plane registration sensor error
9 54.1102 1231 Magenta Density Range Error
8 54.1400 1216 Color plane registration sensor error
7 54.1102 1216 Magenta Density Range Error
6 54.1400 1203 Color plane registration sensor error
5 54.1102 1203 Magenta Density Range Error
4 54.1400 1154 Color plane registration sensor error
3 54.1102 1154 Magenta Density Range Error

1 REPLY 1

‎02-24-2022

01:12 AM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

If it is under warranty, you should contact HP technical service directly.

If you find the information provided useful or solves your problems, help other users find the solution easier by giving kudos and marking my post as an accepted solution.
I am a volunteer, offering my knowledge to support fellow users, I do not work for HP nor speak for HP.

Was this reply helpful?

Yes

No

Warning

Be alert for scammers posting fake support phone numbers and/or email addresses on the community.

If you think you have received a fake HP Support message, please report it to us by clicking on «Flag Post».

† The opinions expressed above are the personal opinions of the authors, not of HP. By using this site, you accept the Terms of Use and Rules of Participation.

  • English

    Open Menu

Powered by Khoros

† The opinions expressed above are the personal opinions of the authors, not of HP. By using this site, you accept the <a href=»https://www8.hp.com/us/en/terms-of-use.html» class=»udrlinesmall»>Terms of Use</a> and <a href=»/t5/custom/page/page-id/hp.rulespage» class=»udrlinesmall»> Rules of Participation</a>.

Модератор: vetal

Прилепить пост

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

traker писал(а):это проблема картриджа у меня такая херня с желтым была заменили все норм

Меняли только желтый? Я пробовал ставить другие новые неоригиналы, непомогает. А так-же проверял картриджи на другом принтере, печатают хорошо.

Аватар пользователя

Zbim

  

Увидел чернила

  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Zbim » Сб янв 26, 2019 12:55 pm

Вложения

test.jpg

тест

Аватар пользователя

Zbim

  

Увидел чернила

  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение dviz » Сб янв 26, 2019 9:09 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

fmX писал(а):Чтобы знали, очень характерно механизму синхронизации секции развода картриджей.

Ну ок, допустим. Объясните, плиз, механику появления данных дефектов в данном случае, а то я чо-то не догоняю как это может происходить..

dviz писал(а):Как так происходит, что при печати в одном месте синий есть, а в другом — нет? Почему на плашках с синим цветом выпадает один из оттенков? Как так картридж делает (на втором фото), что синяя плашка со ступенчатым градиентом вместо перехода в заливку, ступенчато переходит наоборот в белый?
33103309

Аватар пользователя

dviz

  

Эксперт по тонеру

  • Не в сети
  • Персональный альбом

Прилепить пост

Сообщение Zbim » Вс янв 27, 2019 8:50 am

Вложения

test2.jpg

Аватар пользователя

Zbim

  

Увидел чернила

  • Не в сети


Прилепить пост

Сообщение Zbim » Ср янв 30, 2019 5:44 pm

Аватар пользователя

Zbim

  

Увидел чернила

  • Не в сети


Прилепить пост

Сообщение Zbim » Ср янв 30, 2019 9:45 pm

Аватар пользователя

Zbim

  

Увидел чернила

  • Не в сети


Прилепить пост

Сообщение Zbim » Пт фев 08, 2019 10:03 am

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑замена платы HVPS не помогло (

Может быть контакт где какой плохой, окислился (от влаги например, аппарат долгое время без дела стоял в организации на подоконнике, но поначалу несколько дней работал нормально)

Аватар пользователя

Zbim

  

Увидел чернила

  • Не в сети


Прилепить пост

Сообщение Zbim » Ср фев 20, 2019 12:20 am

Вложения
error.png
error.png (10.67 КБ) Просмотров: 2952
Аватар пользователя

Zbim

  

Увидел чернила

  • Не в сети



  • HP 1010 печатает в «негативе»

    Sergey23 в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    6
    6268

    0legka
    Перейти к последнему сообщению
    Вт окт 15, 2019 10:22 am
  • Принтер печатает «pjl set jobattr»

    evid в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    10
    4139

    evid
    Перейти к последнему сообщению
    Пт фев 14, 2020 12:02 pm
  • Epson L300 печатает «ШУМ» вместо изображения

    OMITRA в форуме Принтеры струйные

    9
    4345

    sanmasterbrest
    Перейти к последнему сообщению
    Вс янв 19, 2020 9:19 pm
  • epson l210 «после чистки ПГ печатает разными цветами»

    Nsfir в форуме Принтеры струйные

    5
    2788

    xCooLx
    Перейти к последнему сообщению
    Чт май 02, 2019 9:01 pm
  • Xerox b1025 берет задачу но не печатает «Требуются ресурсы»

    Alex Green в форуме Принтеры, МФУ, копиры формата A3

    2
    1921

    Alex Green
    Перейти к последнему сообщению
    Пт янв 14, 2022 4:40 pm

Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Фирма ReStart и гости: 55

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Http код ошибки 413
  • Http запрос код ошибки 400
  • Http status 500 внутренняя ошибка сервера
  • Http запрос 301 ошибка
  • Hp ошибка hard disk 3f1