54.1599
Регистрация плоскости черного цвета не может быть считана
Сбой процесса калибровки цвета. Наиболее вероятная причина – тонер-картридж достиг состояния Очень низкий уровень.
Замените тонер-картридж, затем выполните калибровку принтера.
54.1501
Регистрация плоскости голубого цвета не может быть считана
54.1502
Регистрация плоскости пурпурного цвета не может быть считана
54.1503
Регистрация плоскости желтого цвета не может быть считана
54.1500
Ошибка датчика уровня желтого тонера
Проблема с датчиком или картриджем.
Замените тонер-картридж, затем выполните калибровку принтера.
Если ошибка повторяется после замены тонер-картриджа, возможно, датчик необходимо заменить. Обратитесь в службу поддержки HP: www.hp.com/go/support
54.1600
Ошибка датчика уровня пурпурного тонера
54.1700
Ошибка датчика уровня голубого тонера
54.1800
Ошибка датчика уровня черного тонера
54.1900
Ошибка датчика верхней части страницы (TOP)
Проблема с датчиком принтера.
Возможно, потребуется замена датчика. Обратитесь в службу поддержки HP: www.hp.com/go/support
54.2000
Ошибка вращения карусели
Один из тонер-картриджей может быть сдвинут или возникла проблем с карусельным блоком тонер-картриджей.
Убедитесь, что все картриджи установлены полностью в правильном положении.
Если ошибка остается, возможно, проблема относится к аппаратной части карусельного блока. Обратитесь в службу поддержки HP: www.hp.com/go/support
54.2100
Ошибка датчика обнаружения луча (BD)
Проблема с датчиком принтера.
Возможно, потребуется замена датчика. Обратитесь в службу поддержки HP: www.hp.com/go/support
54.2500
Датчик верхней части страницы (TOP)
Проблема с датчиком принтера.
Возможно, потребуется замена датчика. Обратитесь в службу поддержки HP: www.hp.com/go/support
54.2800
Предупреждение датчика плотности или загрязнение CPR
Проблема с датчиком принтера.
В некоторых моделях принтеров этот датчик можно очищать. Распечатайте страницу очистки, чтобы попытаться решить проблему.
Если после процедуры очистки проблема остается, возможно, датчик необходимо заменить. Обратитесь в службу поддержки HP: www.hp.com/go/support
Create an account on the HP Community to personalize your profile and ask a question
Your account also allows you to connect with HP support faster, access a personal dashboard to manage all of your devices in one place, view warranty information, case status and more.
02-23-2022
02:55 PM
HP Recommended
- Mark as New
- Bookmark
- Subscribe
- Permalink
- Flag Post
Product: HP Color LaserJet Pro MFP M283fdw
Operating System: Microsoft Windows 11
Replaced all toner cartridges for the first time and receive 54.1400 & 54.1102 error codes. This is the second M283fdw to do this. HP Print and scan doctor finds no issues. Firmware datecode: 20220112. Calibrated multiple times, Cleaned multiple times. Print is either faded or non-existent on left side of page, obviously no magenta as error code indicates. Reinserted cartridges multiple times. Set printer to factory defaults multiple times. I’m at my wits end. Warranty ends 3/12/22. Please help.
Clicking on an event code link in the table below will send HP printer event details, printer number and version information. This information will be used by HP to provide the most up-to-date and relevant help content. This information may also be used to improve printer quality. | |||
Entry # | Code | Page | Description |
10 | 54.1400 | 1231 | Color plane registration sensor error |
9 | 54.1102 | 1231 | Magenta Density Range Error |
8 | 54.1400 | 1216 | Color plane registration sensor error |
7 | 54.1102 | 1216 | Magenta Density Range Error |
6 | 54.1400 | 1203 | Color plane registration sensor error |
5 | 54.1102 | 1203 | Magenta Density Range Error |
4 | 54.1400 | 1154 | Color plane registration sensor error |
3 | 54.1102 | 1154 | Magenta Density Range Error |
1 REPLY 1
02-24-2022
01:12 AM
HP Recommended
- Mark as New
- Bookmark
- Subscribe
- Permalink
- Flag Post
If it is under warranty, you should contact HP technical service directly.
If you find the information provided useful or solves your problems, help other users find the solution easier by giving kudos and marking my post as an accepted solution.
I am a volunteer, offering my knowledge to support fellow users, I do not work for HP nor speak for HP.
Was this reply helpful?
Yes
No
Be alert for scammers posting fake support phone numbers and/or email addresses on the community.
If you think you have received a fake HP Support message, please report it to us by clicking on «Flag Post».
† The opinions expressed above are the personal opinions of the authors, not of HP. By using this site, you accept the Terms of Use and Rules of Participation.
-
English
Open Menu
† The opinions expressed above are the personal opinions of the authors, not of HP. By using this site, you accept the <a href=»https://www8.hp.com/us/en/terms-of-use.html» class=»udrlinesmall»>Terms of Use</a> and <a href=»/t5/custom/page/page-id/hp.rulespage» class=»udrlinesmall»> Rules of Participation</a>.
Модератор: vetal
traker писал(а):это проблема картриджа у меня такая херня с желтым была заменили все норм
Меняли только желтый? Я пробовал ставить другие новые неоригиналы, непомогает. А так-же проверял картриджи на другом принтере, печатают хорошо.
-
Zbim
- Увидел чернила
-
Zbim » Сб янв 26, 2019 12:55 pm
- Вложения
-
тест
-
Zbim
- Увидел чернила
-
dviz » Сб янв 26, 2019 9:09 pm
fmX писал(а):Чтобы знали, очень характерно механизму синхронизации секции развода картриджей.
Ну ок, допустим. Объясните, плиз, механику появления данных дефектов в данном случае, а то я чо-то не догоняю как это может происходить..
dviz писал(а):Как так происходит, что при печати в одном месте синий есть, а в другом — нет? Почему на плашках с синим цветом выпадает один из оттенков? Как так картридж делает (на втором фото), что синяя плашка со ступенчатым градиентом вместо перехода в заливку, ступенчато переходит наоборот в белый?
-
dviz
- Эксперт по тонеру
-
- Персональный альбом
Zbim » Вс янв 27, 2019 8:50 am
- Вложения
-
-
Zbim
- Увидел чернила
-
Zbim » Ср янв 30, 2019 5:44 pm
-
Zbim
- Увидел чернила
-
Zbim » Ср янв 30, 2019 9:45 pm
-
Zbim
- Увидел чернила
-
Zbim » Пт фев 08, 2019 10:03 am
замена платы HVPS не помогло (
Может быть контакт где какой плохой, окислился (от влаги например, аппарат долгое время без дела стоял в организации на подоконнике, но поначалу несколько дней работал нормально)
-
Zbim
- Увидел чернила
-
Zbim » Ср фев 20, 2019 12:20 am
- Вложения
-
- error.png (10.67 КБ) Просмотров: 2952
-
Zbim
- Увидел чернила
-
-
-
HP 1010 печатает в «негативе»
Sergey23 в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 6
- 6268
0legka
Вт окт 15, 2019 10:22 am
-
HP 1010 печатает в «негативе»
-
-
Принтер печатает «pjl set jobattr»
evid в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 10
- 4139
evid
Пт фев 14, 2020 12:02 pm
-
Принтер печатает «pjl set jobattr»
-
-
Epson L300 печатает «ШУМ» вместо изображения
OMITRA в форуме Принтеры струйные
- 9
- 4345
sanmasterbrest
Вс янв 19, 2020 9:19 pm
-
Epson L300 печатает «ШУМ» вместо изображения
-
-
epson l210 «после чистки ПГ печатает разными цветами»
Nsfir в форуме Принтеры струйные
- 5
- 2788
xCooLx
Чт май 02, 2019 9:01 pm
-
epson l210 «после чистки ПГ печатает разными цветами»
-
-
Xerox b1025 берет задачу но не печатает «Требуются ресурсы»
Alex Green в форуме Принтеры, МФУ, копиры формата A3
- 2
- 1921
Alex Green
Пт янв 14, 2022 4:40 pm
-
Xerox b1025 берет задачу но не печатает «Требуются ресурсы»
Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Фирма ReStart и гости: 55