Hp officejet pro 8500 ошибка юстировки

Sign in

Create an account on the HP Community to personalize your profile and ask a question

Your account also allows you to connect with HP support faster, access a personal dashboard to manage all of your devices in one place, view warranty information, case status and more.

Locked

‎06-04-2017

02:58 PM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

Product: officejet pro 8500 wireless A9

Operating System: Microsoft Windows XP

HP officejet pro 8500 wireless A909g all new ink, alignment failure, spits out blank page, will not print any color

1 ACCEPTED SOLUTION

Was this reply helpful?

Yes

No

2 REPLIES 2

Was this reply helpful?

Yes

No

‎06-06-2017

03:56 PM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

Thank you very much  sabretooth04 . It was the printer heads, replaced and ran all the test again, Just like new so i know in another 3 years i may have to do this again, yes i did change them 3 years ago do to one color not working but changed both heads at that time. Thanks again Bob

Was this reply helpful?

Yes

No

Warning

Be alert for scammers posting fake support phone numbers and/or email addresses on the community.

If you think you have received a fake HP Support message, please report it to us by clicking on «Flag Post».

† The opinions expressed above are the personal opinions of the authors, not of HP. By using this site, you accept the Terms of Use and Rules of Participation.

  • English

    Open Menu

Powered by Khoros

† The opinions expressed above are the personal opinions of the authors, not of HP. By using this site, you accept the <a href=»https://www8.hp.com/us/en/terms-of-use.html» class=»udrlinesmall»>Terms of Use</a> and <a href=»/t5/custom/page/page-id/hp.rulespage» class=»udrlinesmall»> Rules of Participation</a>.


HP Ofifcejet Pro 8500 — нужна страница юстировки

красный цвет забился навсегда, нужно обмануть принетр

|    Сообщение #1


Отправлено 11 июня 2012 — 11:20

 

Доброго дня.
Описание проблемы:
Есть МФУ HP Officejet Pro 8500. Есть головка с забитым красным цветом. Чистке не поддалась. Это уже вторая головка в которой забивается только красный цвет. Все остальные печатают нормально. Чернило Инкмейт. Но это уже не важно. Сейчас цель заставить принтер думать, что с головкой все в порядке, потому что после каждого распечатанного листа идет юстировка на полчаса, после чего принтер обьявляет, что она не удалась. Через какое-то количество неправильных юстировок и очисток он просто заблокирует головку! а она 50$ стоит. И красный мне не нужен. МФУ используется как ксерокс и принтер черновой.
Вариант решения:
В процессе юстировки мфу сканирует печатаемую страницу. Если вместо пустого листа подсунуть страницу юстировки от «правильного» МФУ, то юстировка пройдет успешно. Так обманывал принтер пока не испортил лист с результатами юстировки.
Просьба:
Отпечатайте страницу юстировки на подобном устройстве и отсканируйте ее. Выложите сюда ссылку на обменник.
Заранее благодарен.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #2


Отправлено 11 июня 2012 — 12:03

 
Slava2

1. попробуйте стартовать с зажатой кнопкой ОТМЕНА
2. Промойте голову и залейте желтый…тоже может проканать.

Принтера НР400 серии, HP800 серии, 900-й, 1100-й, 1200-й,ср1700, k5400, k850, k8600 и др.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #3


Отправлено 11 июня 2012 — 12:18

 
Oleksaua

Спасибо что отозвались. Промывка бесполезна. Видимо дюзы давно сгорели. Это уже вторая голова с проблемным красным. Не углядел момент перехода на неродные чернила + воздух. Так что задача спасти голову даже не стоит.
Запускается МФу нормально, как ксерокс работает без проблем, но помнит что проблема есть с головкой и проверяет после каждой печати с компа.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #4


Отправлено 11 июня 2012 — 12:27

 
Slava2

Просмотр сообщенияOleksaua сказал:

Видимо дюзы давно сгорели

вряд ли. Голова заблокировалась бы напрочь.
Были случаи когда аналогичная голова работала забитой несколько месяцев, а после хорошей ГОЛОВОМОЙКИ восстанавливалась на 95%. Но опять таки, раз на раз не приходится.

Принтера НР400 серии, HP800 серии, 900-й, 1100-й, 1200-й,ср1700, k5400, k850, k8600 и др.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #5


Отправлено 11 июня 2012 — 12:53

 
Oleksaua

Вряд ли забита? Сутки с промывочной жидкостью — еле пополосил красный после этого буквально на трех листах. Слил краску , залил мистер мускул — никакого эффекта. Не вытекает снизу. И внутри головки порвана сеточка.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #6


Отправлено 11 июня 2012 — 14:24

 
Oleksaua

Да и не цель сделать красный, цель спасти голову от блокировки.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #7


Отправлено 11 июня 2012 — 19:33

 
Oleksaua

Нет у вас возможности с подобного аппарата страницу юстировки распечатать ?

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


  • ← Предыдущая тема
  • Hewlett Packard
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса —

HP Officejet Pro 8500A error 0005FBB6

День добрый всем!
подскажите что за ошибка 0005FBB6 высвечивается на принтере при включении? Варианты сброса?

stranger
новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09:47 — 31.07.12
Баллы репутации: 0


Re: HP Officejet Pro 8500A error 0005FBB6

Непрочитанное сообщение stranger » 09:20 — 11.12.12

Сервис-центр СКАН писал(а):Это ошибка юстировки… сброса варианта насколько я понимаю нет… это надо разбирать сканер и хорошенько все чистить.

понял, займусь разборкой чисткой…спс

stranger
новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09:47 — 31.07.12
Баллы репутации: 0

Re: HP Officejet Pro 8500A error 0005FBB6

Непрочитанное сообщение stranger » 05:15 — 13.12.12

Разобрал, почистил, собрал и ничего не изменилось. Включал со сканером и без сканера -пишет ту же ошибку (по идее должен материться без сканера, что сканер не подключен).При включении ни происходит ни какого движения сканера изначально…должен же он сперва тест пройти и сканера и принтера, есть соображения в чем дело?

stranger
новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09:47 — 31.07.12
Баллы репутации: 0



Re: HP Officejet Pro 8500A error 0005FBB6

Непрочитанное сообщение Сервис-центр СКАН » 12:16 — 15.12.12

В мануале по HP при такой ошибке ещё рекомендуют сделать следующее:
1. Включить принтер.
2. Отсоединить USB кабель.
3. Вытащить картриджи из принтера.
4. Выдернуть шнур питания.
5. Подождать 60 секунд.
6. Подключить шнур питания. Если принтер сам не начнет грузиться, нажать кнопку питания.
7. Установить картриджи и закрыть все крышки.
8. Если запросит печать страницы калибровки, выполнить её.
9. Подсоединить USB и попробовать произвести печать.
10. Если не помогает, на этом они рекомендуют обратиться в сервис HP.

Если не поможет, то можно ещё попробовать перезагрузить NVRAM:
1. Включить принтер.
2. Отсоединить USB.
3. При работающем принтере выдернуть шнур питания.
4. Нажать и удерживать кнопки # и 3 одновременно.
5. Удерживая кнопки # и 3 подключить кабель питания… пока идет процесс загрузки (мигает кнопка питания).
6. Дальше следую инструкциям установить новые настройки. (т.к. все будет сброшено).
7. Если работать не начнет попробовать заменить картриджи с чернилами.

Если и это не поможет, думаю лучше уже нести к сервисникам в HP.

Аватара пользователя
Сервис-центр СКАН
Помощник админа Консультант
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 14:11 — 28.02.05
Откуда: Москва, м. Таганская
Баллы репутации: 1
  • Сайт

Re: HP Officejet Pro 8500A error 0005FBB6

Непрочитанное сообщение stranger » 12:20 — 17.12.12

кнопки на МФУ сенсорные соответственно давить на стекло без активности оных нет смысла..все вышеуказанные инструкции проделал….ни чего не изменилось в поведении МФУ, все так же высвечивает 0005FBB6, как только подключаешь к сети или нажмешь на кнопку вкл. Даже попыток шевельнуть головой или сканером (лампа не горитт и не пытается), полный труп…думаю проблемы с платой форматора…если уж даже сеть не работает (при подключении его к пк — он не обнаруживается ни с установленным ПО на МФУ ни без установленных драйверов подключал к разным ПК с разными системами ОС XP. W7)

stranger
новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09:47 — 31.07.12
Баллы репутации: 0




Вернуться в HEWLETT PACKARD (HP)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

background image

информацию см. в разделе

Калибровка перехода на новую строку

(Руководство к

началу работы).

Юстировка печатающих головок

После замены печатающей головки принтер выполняет автоматическую
юстировку всех печатающих головок для обеспечения наивысшего качества
печати. Однако если качество печати указывает на необходимость в юстировке
головок, то можно выполнить процедуру юстировки вручную.

Примечание. Перед выравниванием печатающих головок убедитесь, что в
основной лоток загружена обычная бумага. Для получения дополнительной
информации см.

Загрузка носителей

.

Панель управления: Нажмите кнопку

(Настройка), выберите

Инструменты, затем Юстировка принтера и нажмите OK. После
завершения выравнивания снова нажмите OK для продолжения.

Встроенный веб-сервер: Щелкните на вкладке Параметры, затем Службы
аппарата
на панели слева, затем выберите Юстировка принтера из
раскрывающегося списка в разделе Качество печати и щелкните
Выполнить диагностику.

Панель инструментов (Windows): Щелкните вкладку Службы, затем
Выравнивание печатающих головок и следуйте инструкциям на экране.

HP Printer Utility (Утилита принтера HP) (Mac OS X) Щелкните Выровнять
в панели Информация и поддержка.

Калибровка перехода на новую строку

Панель управления: Нажмите кнопку Настройка, выберите Инструменты,
затем Калибровка перехода на новую строку, затем нажмите OK.

Встроенный web-сервер: Щелкните на вкладке Настройка, затем Службы
аппарата
на панели слева, выберите Калибровка перехода на новую
строку
из раскрывающегося списка в разделе Качество печати, затем
нажмите Выполнить диагностику.

Панель инструментов (Windows): Щелкните вкладку Службы, затем
Калибровка перехода на новую строку и следуйте инструкциям на экране.

HP Printer Utility (Утилита принтера HP) (Mac OS X) Щелкните Калибровка
перевода строки
в панели Информация и поддержка.

Очистка печатающих головок

Примечание. При чистке расходуются чернила, поэтому не следует
прибегать к этой процедуре без особой надобности.
Процесс чистки занимает всего несколько минут. При этом может издаваться
гудение.
Перед чисткой печатающих головок убедитесь, что в основной лоток
загружена бумага. Для получения дополнительной информации см.

Загрузка

носителей

.

Глава 11

(продолж.)

212

Обслуживание и устранение неисправностей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Hp photosmart c4283 ошибка юстировки
  • Hp photosmart c6283 ошибка 0xc18a0106
  • Hp officejet pro 6960 ошибка 0x6100004a
  • Hp p2055 ошибка b0605
  • Hp officejet 7500a ошибка 0x61011beb