Hp m277 ошибка памяти расходных материалов

Ошибка памяти расходных материалов в принтерах и МФУ HP — как исправить

Испытываете ли вы проблемы с принтером HP, и бывает так, что видите на экране сообщение «Ошибка памяти 10.1000», «10 .0002» или что-то подобное?

Если ответ «да», вы, вероятно, уже пытались выключить и снова включить принтер, вынуть и снова вставить тонер-картриджи, и вы просто не можете решить проблему с принтером, ничего не работает, и вы готовы сдаться!

Не волнуйтесь, мы поможем в решении данной проблемы. Вот что вы узнаете на этой странице:

  • Почему на принтере HP отображается сообщение «Ошибка памяти картриджей»
  • Какие распространенные вещи вызывают ошибки в Memory Supply?
  • Как исправить ошибку в памяти расходных материалов и снова заставить принтер работать.

Почему мой принтер отображает сообщение  — «Ошибка памяти расходных материалов»?

Ошибка памяти расходных материалов возникает, когда металлические контакты / микросхема картриджа с тонером неправильно соединяются с соответствующими контактами внутри принтера. После этого принтер не может обнаружить установленный картридж с тонером и отображает сообщение «Ошибка памяти расходных материалов» на панели дисплея принтера. Ошибка также может быть вызвана неисправными совместимыми картриджами, в которых данные микрочипа устарели.

Эта проблема затрагивает различные модели HP LaserJet Pro и модели многофункциональных принтеров, в частности, принтеры HP M1212nf и модели LaserJet Pro M277dw.

Этот тип проблемы иногда возникает после замены пустого картриджа новым тонером, и существует несколько возможных причин. Читайте дальше, чтобы узнать, что это может быть …

Что вызывает ошибку памяти HP Supply и как их исправить.

Есть 4 простых и распространенных вещи, которые могут вызвать проблему с принтером, не давая ему работать, и, к счастью, их очень легко исправить.

  • Замятую бумагу или защитные полоски, которые не были удалены.
  • Раздавленные металлические контакты, которые больше не соединяют тонер с принтером.
  • Сломанные кусочки пластика приводят к тому, что тонер оказывается не на своем месте.
  • Устаревшее программное обеспечение / прошивка принтера.

Чтобы ваш принтер снова заработал, попробуйте следующие исправления:

1. Защитные полоски

Когда вы собираетесь установить новый картридж с тонером, есть оранжевые защитные полоски и пластиковые зажимы, чтобы убедиться, что картридж не поврежден во время транспортировки. Каждый из этих зажимов и защитная полоса на барабане должны быть удалены перед установкой нового тонера, иначе они будут препятствовать печати вашего принтера.

Зажимы легко обнаружить, защитная полоса находится на стороне тонера и имеет оранжевое кольцо, которое нужно вынуть чтобы удалить полоску, или оно будет похоже на кусок целлофана, как на изображении ниже.

2. Раздавленные металлические контакты

Чтобы ваш принтер мог обнаружить установленный картридж с тонером, 2 крошечных металлических контакта соединяются с соответствующими контактами на картридже. Металлические контакты в принтере и те, что на тонере, замыкают цепь, и если контакты не соприкасаются. Ваш принтер будет считать, что тонер не установлен.

Извлеките картридж с тонером и найдите что-то похожее на микрочип или два металлических квадрата. Теперь представьте, где они будут подключаться к принтеру, и найдите соответствующие разъемы внутри принтера (убедитесь, что принтер выключен и отсоединен от сети).

Если два металлических разъема кажутся сдавленными, аккуратно (чтобы ничего не сломалось), потяните их вперед. Это должно позволить им правильно подключиться к тонеру после его повторной установки.

Также возможно, что потеря кусочков упаковочного материала или замятие бумаги могут вызвать проблемы, поэтому перед установкой нового тонера убедитесь, что принтер чист.

3. Сломанные пластиковые кусочки

Если картридж с тонером был поврежден одной из сторон, так что пластиковые прорези сломались, он может неправильно поместиться в принтере и по аналогии с предыдущей причиной проблемы с памятью расходных материалов, контакты не будут правильно соединяться, и Единственный способ решить эту проблему — заменить картридж с тонером на новый.

4. Устаревшая прошивка / программное обеспечение

Производитель вашего принтера будет регулярно обновлять ваш принтер новым программным обеспечением. Если это программное обеспечение устарело по какой-либо причине, вы можете получить ошибку. Посетите Google и введите «[ваш принтер модель] прошивки» в строке поиска и загрузите последнюю версию для вашего компьютера / принтера. После обновления это часто может исправить многие проблемы с принтером. Последние обновления прошивки вы можете найти на сайте HP.

Последняя возможная причина сообщения об ошибке памяти расходных материалов может быть вызвана тем, что при установке совместимого или восстановленного картриджа с тонером , данные хранящиеся на микрочипе картриджей, устарели.

Затем микропрограмма принтера может доставить сообщение об ошибке в памяти расходных материалов, и единственный способ решить эту проблему — это заставить компанию, у которой вы приобрели принтер, заменить его новым, а затем заменить его на своем принтере.

Вот, пожалуйста, эти советы были полезны, и ваш принтер снова работает сделайте репост статьи, чтобы как можно больше пользы она принесла вашим друзьям и близким, спасибо. А мы в свою очередь по вашим просьбам, будем и дальше изучать, писать и помогать вам в решении проблем связанных с принтерами и МФУ.

Ошибка расходных материалов 10.0004

Ошибка памяти расходных материалов 10.1004

Ошибка связи с барабаном передачи изображений.

  • Выключите и снова включите принтер.

  • Извлеките и вновь установите барабан передачи изображений.

  • Если переустановка барабана передачи изображений или перезагрузка принтера не помогает избежать ошибки, замените барабан передачи изображений.

Если ошибка повторяется, обратитесь в компанию HP. Посетите www.hp.com/go/support, чтобы получить контактные данные.

Ошибка памяти расходных материалов 10.000X

Ошибка памяти расходных материалов 10.100X

Ошибка связи с одним из картриджей тонера.

В коде ошибки «X» означает номер картриджа, вызывающего ошибку.

  • 0 = черный

  • 1 = голубой

  • 2 = пурпурный

  • 3 = желтый

  • Выключите и снова включите принтер.

  • Убедитесь, что картридж установлен правильно.

  • Извлеките и переустановите картридж с тонером.

  • Если вышеуказанные действия не решает проблему, замените картридж.

Если ошибка повторяется, обратитесь в компанию HP. Посетите www.hp.com/go/support, чтобы получить контактные данные.

10.330X

Использованный расходный материал (X).

В коде ошибки «X» означает номер картриджа, вызывающего ошибку.

  • 0 = черный

  • 1 = голубой

  • 2 = пурпурный

  • 3 = желтый

Замените картридж с тонером.

Примечание.

Этот код ошибки может отображаться, если уровень тонера в картридже производства HP приближается к отметке «низкий», а затем этот картридж извлекают из принтера и устанавливают в другой.

Примечание.

При отображении кода ошибки 10.330X страница состояния расходных материалов встроенного веб-сервера HP отобразит состояние картриджа как Отсутствует ресурс. Однако принтер при этом все еще в состоянии печатать.

10.700X

Уровень тонера в картридже перешел на отметку «Очень низкий»

В коде ошибки «X» означает номер картриджа, вызывающего ошибку.

  • 0 = черный

  • 1 = голубой

  • 2 = пурпурный

  • 3 = желтый

Замените картридж с тонером.

10.7100

Предполагаемый срок службы одного или нескольких цветных картриджей закончился.

Принтер продолжит печать в черно-белом цвете.

Замените картридж с тонером.

10.8100

Предполагаемый срок службы черного картриджа принтера закончился.

Принтер прекратит черно-белую печать.

Замените картридж с тонером.

Картридж заканчивается

Заканчивается предполагаемый срок службы картриджа.

Проверьте наличие запасного картриджа с тонером.

Картридж почти закончился

Предполагаемый срок службы картриджа принтера закончился.

Замените картридж с тонером.

Примечание.

Вы можете продолжить печать, пока не заметите ухудшение качества печати. Действительный срок службы картриджа может изменяться.

Картридж отсутствует

Картридж с тонером на исходе.

  • Убедитесь, что картридж установлен правильно.

  • Извлеките и переустановите картридж с тонером.

Установлен отработанный <color> картридж.

Установлен отработанный расходный материал. Скорее всего, используемый картридж является перезаправленным.

Установите подлинный картридж HP.

Примечание.

Это сообщение об ошибке может отображаться, если уровень тонера в картридже производства HP приближается к отметке «низкий», а затем этот картридж извлекают из принтера и устанавливают в другой.

Если вы полагаете, что приобрели подлинные расходные материалы HP, посетите www.hp.com/go/anticounterfeit, чтобы определить, является ли картридж действительно подлинным картриджем HP и узнать, что делать, если это не подлинный картридж HP.

Установлен б/у картридж

Установлен отработанный расходный материал. Скорее всего, используемые картриджи является перезаправленными.

Установите подлинный картридж HP.

Примечание.

Это сообщение об ошибке может отображаться, если уровень тонера в картридже производства HP приближается к отметке «низкий», а затем этот картридж извлекают из принтера и устанавливают в другой.

Если вы полагаете, что приобрели подлинные расходные материалы HP, посетите www.hp.com/go/anticounterfeit, чтобы определить, является ли картридж действительно подлинным картриджем HP и узнать, что делать, если это не подлинный картридж HP.

Используются б/у картриджи

Установлен отработанный расходный материал. Скорее всего, используемые картриджи является перезаправленными.

Установите подлинный картридж HP.

Примечание.

Это сообщение об ошибке может отображаться, если уровень тонера в картридже производства HP приближается к отметке «низкий», а затем этот картридж извлекают из принтера и устанавливают в другой.

Если вы полагаете, что приобрели подлинные расходные материалы HP, посетите www.hp.com/go/anticounterfeit, чтобы определить, является ли картридж действительно подлинным картриджем HP и узнать, что делать, если это не подлинный картридж HP.

10.400X

Установлен подлинный расходный материал HP.

В коде ошибки «X» означает номер картриджа, вызывающего ошибку.

  • 0 = черный

  • 1 = голубой

  • 2 = пурпурный

  • 3 = желтый

Действий не требуется.

Это сообщение предназначено исключительно для информационных целей.

10.310X

Установлены расх. мат. не HP

В коде ошибки «X» означает номер картриджа, вызывающего ошибку.

  • 0 = черный

  • 1 = голубой

  • 2 = пурпурный

  • 3 = желтый

Установите подлинный картридж HP.

Если вы полагаете, что приобрели подлинные расходные материалы HP, посетите www.hp.com/go/anticounterfeit, чтобы определить, является ли картридж действительно подлинным картриджем HP и узнать, что делать, если это не подлинный картридж HP.

На чтение 11 мин Просмотров 4.7к. Опубликовано

Содержание

  1. Почему на моем принтере отображается сообщение «Ошибка памяти расходных материалов»?
  2. Что делать, если принтер HP показывает «Ошибка памяти расходных материалов»
  3. Почему память картриджей иногда ошибается?
  4. Что вызывает ошибку памяти HP Supply и как их исправить.
  5. Чтобы ваш принтер снова заработал, попробуйте следующие исправления:
  6. Шаг 1. Верните картридж на место
  7. Шаг 2. Перезапустите принтер
  8. Шаг 3. Замените картридж с тонером
  9. Что еще может быть
  10. Определение картриджа, не являющегося изделием HP
  11. Подробнее об ошибках и способах их решения
  12. Как исправить ошибки памяти картриджа и вернуть принтер к работе

Почему на моем принтере отображается сообщение «Ошибка памяти расходных материалов»?

Ошибка расходных материалов возникает, когда металлические контакты / микросхемы на картридже с тонером неправильно соединены с соответствующими контактами внутри принтера. Впоследствии принтер не может обнаружить установку картриджа с тонером, и на панели дисплея принтера появляется сообщение «Ошибка входной памяти». Ошибка также может быть вызвана неисправными совместимыми картриджами, в которых данные микрочипа устарели.

Эта проблема затрагивает различные принтеры HP LaserJet Pro и MFP, особенно модели HP M1212nf и LaserJet Pro M277dw.

Проблемы такого типа иногда возникают после замены пустого картриджа новым тонером, и причины могут быть разными.

Что делать, если принтер HP показывает «Ошибка памяти расходных материалов»

Обычно это «Ошибка памяти 10.1000» или что-то подобное. Аналогичная проблема возникает в ряде моделей HP LaserJet Pro (например, при использовании HP CF400X 201X, оригинальный лазерный картридж HP LaserJet увеличенной емкости, черный (CF400X), Hewlett-Packard Low Yield и т.д.) и некоторых модификациях. Обычно проблема возникает из-за заправки пустого картриджа тонером. Чтобы восстановить работу устройства, необходимо устранить ошибку.

Почему память картриджей иногда ошибается?

  1. Когда металлические штыри на оригинальном чипе картриджа HP неправильно подсоединены к контактам внутри принтера, устройство не может обнаружить картридж и возникает ошибка памяти расходных материалов.
  2. Использование неисправного совместимого картриджа (с устаревшими данными микрочипа) также приводит к ошибке памяти картриджа.

Что вызывает ошибку памяти HP Supply и как их исправить.

Есть 4 простых и распространенных вещи, которые могут вызвать проблемы с вашим принтером, препятствуя его работе, и, к счастью, их очень легко исправить.

  • Раздавленные металлические контакты, которые больше не связывают тонер с принтером.
  • Устаревшее программное обеспечение / прошивка принтера.
  • Сломанные куски пластика приводят к потере тонера.
  • Застрявшая бумага или защитные полоски не удалены.

Чтобы ваш принтер снова заработал, попробуйте следующие исправления:

1. Защитные полосы

Когда вы собираетесь установить новый картридж с тонером, используйте оранжевые защитные полосы и пластиковые зажимы, чтобы убедиться, что картридж не будет поврежден при транспортировке. Перед установкой нового тонера необходимо удалить каждый из этих зажимов и защитную полосу на барабане, иначе они будут мешать печати на принтере.

Зажимы легко обнаружить, защитная полоса находится на стороне тонера и имеет оранжевое кольцо, которое необходимо удалить, чтобы удалить полоску, иначе она будет выглядеть как кусок целлофана, как на изображении ниже.

2. Дробленые металлические контакты

Чтобы принтер мог обнаружить установленный картридж с тонером, 2 небольших металлических контакта подключаются к соответствующим контактам на картридже. Металлические контакты в принтере и контакты на тонере замыкают цепь, и если контакты не соприкасаются. Принтер предполагает, что тонер не установлен.

Выньте картридж с тонером и найдите что-то похожее на микрочип или два металлических квадрата. Теперь представьте, где они будут подключаться к принтеру, и найдите соответствующие разъемы внутри принтера (убедитесь, что принтер выключен и отсоединен от сети).

Если два металлических разъема выглядят сжатыми, осторожно потяните их вперед (чтобы ничего не сломалось). Это должно позволить им правильно подключиться к тонеру после его повторной установки.

также возможно, что куски упаковочного материала или застревание бумаги могут вызвать проблемы, поэтому перед установкой нового тонера убедитесь, что принтер чистый.

3. Осколки пластика

Если картридж с тонером был поврежден с одной стороны, так что пластиковые прорези сломаны, он может не соответствовать принтеру должным образом, и, как и в случае с предыдущей причиной проблемы с расходной памятью, контакты не будут подключаться должным образом, и единственный способ Решить эту проблему можно только путем замены картриджа с тонером на новый.

4. Устаревшие прошивки / ПО

Производитель принтера будет регулярно обновлять принтер новым программным обеспечением. Если по какой-либо причине это программное обеспечение устарело, вы можете получить сообщение об ошибке. Посетите Google и введите «прошивка модель вашего принтера» в строке поиска и загрузите последнюю версию для своего компьютера / принтера. После обновления это часто может решить многие проблемы с принтером. Вы можете найти последние обновления микропрограмм на веб-сайте HP.

Последней возможной причиной сообщения об ошибке расходуемой памяти может быть то, что при установке совместимого или восстановленного картриджа с тонером данные, хранящиеся на микрочипе картриджа, устарели.

После этого микропрограмма принтера может выдать сообщение об ошибке в памяти расходных материалов, и единственный способ исправить это — заставить компанию, у которой вы купили принтер, заменить его на новый, а затем заменить его на вашем принтере.

Здесь эти советы были полезны, и ваш принтер снова работает, переиздайте статью, чтобы она принесла наибольшую пользу вашим друзьям и семье, спасибо. А мы, в свою очередь, по вашему запросу продолжим изучать, писать и помогать вам устранять неполадки принтеров и МФУ.

Шаг 1. Верните картридж на место

  1. Нажмите кнопку спуска затвора и откройте дверцу доступа к картриджам с тонером. : Откройте дверцу доступа к картриджам
  2. Удалите картридж с тонером. : Извлеките картридж с тонером
  3. Установите картридж с тонером и закройте дверцу. Нажмите на картридж с тонером до щелчка. : Замените картридж Рис .: Картридж с тонером полностью установлен в аппарате Рис .: Картридж с тонером не полностью установлен в аппарате

Если эти шаги решают проблему, дальнейшие действия не требуются.

Шаг 2. Перезапустите принтер

  1. Включите принтер, если он еще не включен.
  2. Прежде чем продолжить, дождитесь полной остановки каретки.
  3. Если принтер включен, отсоедините шнур питания от задней панели принтера.
  4. Выньте шнур питания из розетки.
  5. Подождите не менее 60 секунд.
  6. Вставьте шнур питания в розетку.

    Примечание. HP рекомендует подключать шнур питания принтера непосредственно к сетевой розетке.

  7. Подсоедините шнур питания к задней части принтера.
  8. Включите принтер, если он не включается автоматически. Для прогрева принтера может потребоваться некоторое время. В это время индикаторы принтера могут мигать, а каретка может двигаться.
  9. Подождите, пока принтер не прогреется, и убедитесь, что он полностью остановился и не издает никаких звуков, прежде чем переходить к следующему шагу.

Если эти шаги решают проблему, дальнейшие действия не требуются.

Шаг 3. Замените картридж с тонером

HP рекомендует использовать подлинные картриджи HP с чернилами или тонером. HP не может гарантировать качество и надежность картриджей сторонних производителей или повторно заправленных картриджей. Если вы не используете подлинные картриджи HP, предлагаемые действия могут не решить проблему. Чтобы проверить подлинность картриджей с тонером, посетите веб-сайт hp.com/go/anticounterfeit. Выполните следующие действия, чтобы заменить картридж с тонером.

  1. Нажмите кнопку спуска затвора и откройте дверцу доступа к картриджам с тонером. : Откройте дверцу доступа к картриджам
  2. Возьмитесь за ручку картриджа с тонером и потяните его, чтобы извлечь. : Удаление старого картриджа с тонером
  3. Выньте новый картридж из упаковки.
  4. Держите новый картридж с тонером горизонтально, а затем осторожно покачайте картридж с тонером вперед и назад, чтобы тонер распределился равномерно. : Поверните новый картридж с тонером
  5. Снимите оранжевую крышку с нового картриджа с тонером, затем потяните за оранжевый язычок, чтобы удалить уплотнение. : Снимите пломбу с тонер-картриджа
  6. Вставьте картридж с тонером в устройство до щелчка и закройте дверцу отсека картриджа с тонером. : Вставьте новый картридж с тонером

Что еще может быть

Неисправность устройства возникает при неправильном подключении контактов картриджа к принтеру. В этом случае технический специалист не отвечает на картридж и выдает ошибку тонера для печати.

Ошибка возникает при установке неисправного картриджа с «устаревшей» информацией в микросхеме. Это типично для многих моделей принтеров и часто происходит после заправки пустого картриджа новым тонером.

Определение картриджа, не являющегося изделием HP

Компания Hewlett-Packard не рекомендует использовать новые или восстановленные картриджи с тонером сторонних производителей.

Примечание. На повреждение продукта в результате установки картриджа стороннего производителя не распространяется гарантия HP и соглашения об обслуживании.

  • Щелкните здесь, чтобы просмотреть информацию о расширенной гарантии HP: Заявление об ограниченной гарантии на картридж для принтеров LaserJet
  • Щелкните здесь, чтобы просмотреть заявление об ограниченной гарантии на барабан и картридж HP LaserJet

Веб-сайт HP с информацией о борьбе с подделкой (www.hp.com/go/anticounterfeit) поможет вам определить, является ли картридж подлинным картриджем HP, и расскажет, что делать, если вы обнаружите, что картридж является картриджем с тонером стороннего производителя оригинал, если вы найдете следующее:

  • На странице состояния расходных материалов указано, что установлены расходные материалы не HP).
  • Картридж выглядит необычно (например, коробка отличается от обычной коробки HP).
  • Проблемы часто возникают при использовании картриджа с тонером.

Примечание. Инструкции по замене картриджей см. На странице принтеров по адресу www.hp.com/go/support.

Подробнее об ошибках и способах их решения

Таким образом, если на панели управления HP отображается код ошибки 1000 или 10.100X, это означает проблему связи с одним из картриджей устройства. В этом случае «X» указывает номер расходного материала (в цветном принтере), который вызвал эту проблему:

Если вы столкнулись с этой конкретной ошибкой расходных материалов, используйте следующий метод, чтобы исправить ее:

  • Теперь убедитесь, что картридж, установленный в принтере, действительно находится в правильном состоянии.
  • Если такие простые манипуляции вам не помогли, то купите новый картридж соответствующего цвета.
  • На всякий случай снимаем расходный материал с принтера и ставим обратно на место.
  • На первом этапе вам следует выключить офисное оборудование и снова включить его через короткий промежуток времени.

Также вы можете попробовать нажать кнопку на панели принтера, открывающую «Меню», и найти пункт «Настройки». Там используйте кнопки вверх и вниз, чтобы выбрать параметр, позволяющий продолжить печать, затем нажмите «ОК».

Конечно, это не избавит вас от появления сообщений об ошибках, но вы можете продолжать печать, пока чернила / тонер внутри картриджа полностью не высохнут.

Другая ошибка, связанная с ошибкой принтера или расходных материалов МФУ, отображается на панели управления устройства с кодом 10,0004. Это означает, что произошла ошибка связи с барабаном, отвечающим за передачу изображения. Чтобы устранить проблему, выполните следующие действия:

  • Выключите устройство и через некоторое время перезагрузите его.
  • Если перезапуск оргтехники и повторная установка барабана не устранили проблему, вам необходимо заменить старый барабан переноса изображений на новый.
  • Выньте барабан передачи изображений и установите его на место.

Бывает, что на панели управления устройства отображается код типа 10.330X — расходный материал использованный. «X» обозначает цвет картриджа, который является виновником данной ситуации. Выше уже был продемонстрирован список чисел и соответствующих им цветов. Обычно эта ошибка появляется, когда уровень красителя в картридже почти достиг отметки «низкий». В этом случае вам необходимо сделать следующее: Удалить этот расходный материал и заменить его другим аналогичным расходным материалом.

Часто пользователи сталкиваются с тем, что на их принтере отображается ошибка, указывающая на то, что использованный черный картридж уже используется. Эта оргтехника уверенно заявляет, что использовать этот расходный материал больше нельзя, потому что он уже был обработан. В первую очередь нужно попытаться решить эту проблему, очистив контактные площадки расходного материала, т.е там, где находится микросхема. Хотя вероятность того, что такое действие поможет, очень мала. Более эффективный способ — заменить чип, но делать это придется после каждой заправки картриджа.

Попробуйте внимательно прочитать инструкции в этой статье — возможно, это поможет вам решить несколько проблем с расходными материалами принтера, с которыми вы часто сталкиваетесь. Но если ничего из вышеперечисленного вам не помогает, то лучше воспользоваться услугами авторитетного сервисного центра или купить новый картридж.

Как исправить ошибки памяти картриджа и вернуть принтер к работе

  1. При установке нового картриджа с тонером на нем должны быть оранжевые защитные полосы и пластиковые зажимы. Они защищают картридж от повреждений при транспортировке. Снимите оба перед установкой в ​​принтер. В противном случае продукт не будет распечатан.
  2. Удалите с картриджа всю порванную упаковку.
  3. Чтобы найти картридж, принтер и сам расходный материал имеют металлические контакты, которые соединяются при переустановке картриджа. Цепь замыкается, и устройство начинает работать. Если этого не происходит, контакты не контактируют друг с другом. Принтер сообщит, что расходные материалы не установлены. Вытащите и проверьте, не защемлены ли контакты (их два). Если это так, медленно потяните их вперед, чтобы не сломать. После этой манипуляции картридж подключится к устройству.
  4. Неосторожная транспортировка картриджа может привести к поломке пластиковых опор. Хотя цена оригинальных картриджей HP LaserJet Pro довольно высока, это случается, когда вы их встряхиваете. Из-за этого расходный материал займет неправильное положение в устройстве, и цепь не будет подключаться. В этом случае вам потребуется приобрести новый подлинный картридж серии HP LaserJet Pro.
  5. Производитель принтеров Hewlett Packard Enterprise регулярно обновляет программное обеспечение для своих принтеров. Если программное обеспечение принтера устарело, возникает ошибка памяти. Чтобы исправить это, перейдите на официальный сайт компании и введите модель своего принтера и слово «прошивка» для поиска, а затем загрузите последнюю версию программного обеспечения для своего устройства. Принтер будет работать.

Это все, что нужно знать пользователю лазерных принтеров HP об ошибке расходных материалов.

У вас возникли проблемы с принтером HP и вы видите на экране сообщение «Ошибка расходной памяти 10.1000», «10 .0002» или подобное?

Если да, то вы, вероятно, уже пытались выключить и снова включить принтер, удалить и снова вставить тонеры, и вы просто не можете решить проблему с принтером, ничего не работает, и вы готовы отказаться от этого!

Не волнуйся, я спасу твой день. Вот что вы узнаете из этой страницы:

  • Почему на вашем принтере HP отображается сообщение «Ошибка памяти расходных материалов»
  • Что обычно вызывает ошибки Supply Memory.
  • Как исправить ошибку памяти расходных материалов и вернуть принтер к работе.

Почему на моем принтере отображается сообщение «Ошибка памяти расходных материалов»?

Ошибка памяти расходных материалов возникает, когда металлические контакты / чип на картридже с тонером неправильно соединяются с соответствующими контактами внутри принтера. После этого принтер не может определить, что картридж с тонером установлен, и на панели дисплея принтера отображается сообщение «Ошибка памяти расходных материалов». Ошибка также может быть вызвана неисправными совместимыми картриджами, в которых данные микрочипа устарели.

Эта проблема затрагивает различные модели HP LaserJet Pro и многофункциональных принтеров, особенно модели HP M1212nf и LaserJet Pro M277dw.

Проблемы такого типа иногда возникают после замены пустого картриджа новым тонером, и существует несколько возможных причин. Читайте дальше, чтобы узнать, что это могут быть …

Что вызывает ошибки памяти расходных материалов HP и как их исправить.

Есть 4 простых и распространенных вещи, которые могут вызвать эту проблему с принтером, останавливая его работу, и, к счастью, их очень просто исправить.

  1. Потеряйте упаковку, замятую бумагу или защитные полосы, которые не были удалены.
  2. Сдавленные металлические контакты, которые больше не соединяют тонер с принтером.
  3. Из-за сломанных пластиковых деталей тонер выходит из строя.
  4. Устаревшее программное обеспечение / прошивка принтера.

Чтобы принтер снова заработал, попробуйте следующие исправления:

  1. Потерять упаковку или защитные полосы

Когда вы собираетесь установить новый картридж или заправить тонером HP, есть оранжевые защитные полосы и пластиковые зажимы, которые гарантируют, что картридж не будет поврежден во время транспортировки. Перед установкой нового тонера необходимо удалить каждый из этих зажимов и защитную полосу поперек барабана, иначе они не позволят принтеру печатать.

Зажимы легко обнаружить и торчат, как больной палец, защитная полоска находится сбоку от тонера и имеет оранжевое кольцо, которое нужно потянуть, чтобы удалить полоску, или они будут похожи на кусок целлофана, как на изображении ниже.

  1. Раздавленные металлические контакты

Чтобы ваш принтер мог обнаружить установленный картридж с тонером, 2 крошечных металлических контакта должны быть подключены к соответствующим контактам на картридже. Металлические контакты в принтере и контакты на тонере замыкают цепь, если контакты не соприкасаются. Ваш принтер будет думать, что тонер не установлен.

Извлеките картридж с тонером и поищите что-нибудь похожее на микрочип или два металлических квадрата. Теперь представьте, где они будут подключаться внутри принтера, и найдите соответствующие разъемы внутри принтера (убедитесь, что принтер выключен и отсоединен от сети).

Если два металлических разъема кажутся сдавленными, осторожно (чтобы ничего не сломать) потяните их вперед. Это должно позволить им правильно подключиться к тонеру после его повторной установки.

Также возможно, что потеря упаковочного материала или замятие бумаги могут вызвать проблему, поэтому убедитесь, что принтер чист, прежде чем устанавливать новый тонер.

  1. Сломанные пластиковые детали

Если картридж с тонером был поврежден вдоль одной из сторон, так что пластиковые гнезда сломались, он может неправильно войти в принтер, и, как и в случае с предыдущей причиной проблемы с памятью расходных материалов, контакты не будут правильно подключаться и единственный способ решить эту проблему — заменить картридж с тонером на новый.

  1. Устаревшая прошивка / программное обеспечение

Производитель вашего принтера будет регулярно обновлять ваш принтер новым программным обеспечением или встроенным ПО. Если по какой-либо причине это программное обеспечение устарело, вы можете получить сообщение об ошибке. Зайдите в Google и введите «прошивка [модель вашего принтера]» в строке поиска и загрузите последнюю версию для своего компьютера / принтера. После обновления это часто может решить многие проблемы с принтером. Вы можете найти последние обновления микропрограмм на веб-сайте HP здесь .

Последняя возможная причина сообщения об ошибке памяти расходных материалов может быть вызвана тем, что вы устанавливаете совместимый или восстановленный картридж с тонером, а данные, хранящиеся на микрочипе картриджа, устарели.

После этого микропрограмма принтера может выдать сообщение об ошибке памяти расходных материалов, и единственный способ решить эту проблему — попросить компанию, у которой вы приобрели ремонтный продукт, заменить его новым, а затем заменить его в вашем принтере.

Вот и все, надеюсь, эти советы были полезны, и ваш принтер снова работает.

У Вашего принтера HP появились проблемы в работе? Вместо нормального функционирования он выдает ошибку запоминания картриджа «Supply Memory Error» или что-то аналогичное этому? Вы уже попробовали провести манипуляции с включением и отключением принтера, извлечением и установкой расходников, но проблема так и не была решена? Не спешите выбрасывать устройство и картриджи в «окно». Для начала сделайте то, что мы Вам посоветуем.

ошибка Supply Memory Error как исправить

В этой статье Вы найдете ответы на следующие вопросы:

  • Почему на экране принтера появляется сообщение «Supply Memory Error» (перевод с англ. «Ошибка запоминания/памяти картриджа»)?
  • Что влияет на появление ошибки Supply Memory Error?
  • Как обойти ошибку памяти картриджа и вернуть принтеру работоспособность?

Итак, начнем.

Почему мой принтер выдает ошибку запоминания картриджа (Supply Memory Error)?

Стоит отметить, что эта проблема актуальна как для струйных МФУ, так и для лазерных (HP LaserJet Pro M1212nf/ M277dw и прочие модели). В основном ошибка Supply Memory появляется тогда, когда принтер теряет связь с картриджем. Например, из-за нарушения работы контактов. Еще подобное может произойти после установки неоригинальных, восстановленных или перезаправленных картриджей. Особенно техника строга к тем расходникам, которые используют устаревшие чипы и микросхемы.

Из-за чего появляется ошибка памяти картриджа?

Всего существует пять основных моментов, влияющих на появление этой ошибки у печатающих аппаратов HP. В частности, речь идет о следующих факторах:

  1. Не были извлечены защитные пленки, крышки и т.д.
  2. За время эксплуатации загрязнились или износились металлические контакты.
  3. Механические дефекты нарушают положение картриджа.
  4. Необновленное ПО принтера блокирует работу картриджа.
  5. Чип картриджа несовместим с принтером.

К счастью, все сказанное выше легко устранить, даже неопытному пользователю оргтехники.

Что нужно сделать, чтобы принтер HP вновь заработал?

Избавиться от ошибки Supply Memory Error можно несколькими способами, все зависит от источника, влияющего на возникновение причины.

1. Средства защиты картриджей

Чтобы во время транспортировки чувствительные элементы картриджа не пострадали, их защищают различными пленками, уплотнителями, бумажными полосками, пластиковыми колпачками, крышками и т.д. По факту их сложно не заметить. Как правило, они обозначаются соответствующими надписями (Pull out) и стрелочками, а также выделяются цветом (оранжевым, красным, зеленым). В случае если любой из элементов защиты не будет удален, то картридж не распознается принтером и на дисплее отобразится сообщение Supply Memory Error.

Эта причина появления ошибки запоминания расходников не несет каких-либо страшных последствий. Чтобы ее устранить, достаточно вытащить картридж из принтера, внимательно осмотреть его и удалить оставшиеся элементы защиты.

У лазерных картриджей на торце есть специальное кольцо (кусочек торчащей пленки), за которое следует потянуть, чтобы извлечь защитную ленту. Еще под крышкой, закрывающей фотобарабан, может находиться пластиковая или бумажная пластинка. Что касается струйных картриджей, то здесь все куда проще. Защите подвергаются только контакты и печатающая головка, которые видно невооруженным глазом.

защитная пленка струйного картриджазащитная пленка лазерного картриджа

2. Тонкие металлические контакты принтера и картриджей

Соединение принтера HP с картриджем осуществляется при помощи крохотных металлических контактов. Такие элементы есть на обоих изделиях. Их соприкосновение замыкает цепь, разрыв которой влечет за собой появление ошибки Supply Memory Error.

У картриджей контакты имеют форму цельных пластин или микросхем, установленных неподвижно, обычно на задней панели корпуса. В свою очередь, у оргтехники эти элементы выполнены в виде пружинистых пластинок или подвижных проводков.

Прерывание связи, влекущее появление ошибки запоминания расходников, может произойти по нескольким причинам:

  • Что-то попало между контактами картриджа и принтера.
  • Контакты принтера были деформированы.

Чтобы решить любую из проблем, следует извлечь картридж из принтера и осмотреть его контакты на наличие царапин или грязи. Если они загрязнены, то протрите изделие безворсовой тканевой салфеткой. В случае с сильными механическими повреждениями поможет только замена картриджа. Можно попробовать сменить саму пластину. Но, скорее всего, это дело обернется провалом. Поэтому лучше не тратьте зря времени, а сразу купите новый картридж.

чип картриджачип принтера

После проведенных с картриджем процедур, загляните во внутреннюю часть печатающего аппарата. В процессе эксплуатации там могло скопиться немало пыли, грязи, ошметков бумаги и прочего мусора. Очистите все. Найдите контакты принтера и проверьте их целостность. Если видно деформацию, то попробуйте аккуратно выгнуть их обратно. Если процесс прошел успешно, вставляйте картриджи и приступайте к печати. Если сломали контакт или он был сломан еще до Вашего вмешательства, несите принтер в сервисный центр.

3. Механические повреждения корпуса картриджа и принтера

На лазерных картриджах есть специальные выступы, удерживающие его в правильном положении. Если хотя бы один из них сломается, то позиция расходника изменится, из-за чего нарушится его связь с принтером (немного похоже на то, что было описано в предыдущем случае). Единственный способ решения проблемы – замена тонер-картриджа. Жмите, чтобы подобрать нужный расходник.

Похожая проблема может быть и у картриджей струйного типа. Но здесь история обстоит несколько иначе. Тут могут не только счесаться ушки расходника, но и сломаться крепежи, удерживающие его в принтере. Погрешность устраняется заменой картриджа или ремонтом оргтехники. Кроме того, ошибка Supply Memory может возникнуть из-за того, что картридж банально не полностью защелкнулся во время установки.

уязвимые места лазерных картриджейуязвимые места струйного картриджа

4. Программное обеспечение принтера HP

Производители оргтехники, в том числе и Hewlett-Packard, регулярно выпускают обновления программного обеспечения для своей продукции. Если Вы давно не обновляли свой принтер, то это может вызвать сбои в его работе. По этой же причине на дисплее устройства появляется сообщение «Supply Memory Error». Исправить ошибку можно посредством обновления прошивки печатающего аппарата. Для этого перейдите на официальный сайт производителя принтера, найдите там нужную версию прошивки и с помощью ПК осуществите ее инсталляцию. Либо введите в любой поисковой системе модель принтера и отыщите для него нужное обновление.

обновление принтера HP

5. Чипы и микросхемы восстановленных картриджей

Еще одна причина возникновения ошибки памяти заключена в том, что в неоригинальных картриджах могут использоваться старые (или не обнуленные) чипы. Можно попробовать исправить посредством перезагрузки модуля памяти устройства. Однако в основном эта проблема решается заменой смарт-чипа или картриджа.

чипы и микросхемы для картриджей


Ваше Имя:


Ваш вопрос:


Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.


Оценка:


Плохо
 

 

 

 

 

 

Хорошо


Введите код, указанный на картинке:


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Hp m130a er 01 ошибка
  • Hp m276nw ошибка 79
  • Hp m127 ошибка сканера 22
  • Hp m275 ошибка 49
  • Hp m125ra индикация ошибок