Hp m276nw ошибка 79

Sign in

Create an account on the HP Community to personalize your profile and ask a question

Your account also allows you to connect with HP support faster, access a personal dashboard to manage all of your devices in one place, view warranty information, case status and more.

Archived This topic has been archived. Information and links in this thread may no longer be available or relevant. If you have a question create a new topic by clicking here and select the appropriate board.

‎02-22-2017

05:32 PM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

Product: LaserJet Pro 200 Color MFP M27

Operating System: macOS 10.12 Sierra

Started getting intermittant failures to print, saying printer not connected.  Power cycling printer, sometimes several times, solved problems but no longer does.  Getting «79 Service Error» and instructions to turn on and off, but that does not solve problem.  Stuck.

1 REPLY 1

‎02-22-2017

05:54 PM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

Disconnect the printer from the computer or network and then turn the printer off and then back on. Does it come to the error or come to ready. If it comes to ready see if you can print a report from one of the menus on the printer. If you can, the issue is probably a bad print job trying to print from one of the computers connected to the printer. Delete any printjobs that are trying to print and see if the printer comes to ready with it connected to the computer or network. If it comes to ready do a firmware upgrade first which should solve most firmware issues.

Was this reply helpful?

Yes

No

Archived This topic has been archived. Information and links in this thread may no longer be available or relevant. If you have a question create a new topic by clicking here and select the appropriate board.

† The opinions expressed above are the personal opinions of the authors, not of HP. By using this site, you accept the Terms of Use and Rules of Participation.

  • English

    Open Menu

Powered by Khoros

† The opinions expressed above are the personal opinions of the authors, not of HP. By using this site, you accept the <a href=»https://www8.hp.com/us/en/terms-of-use.html» class=»udrlinesmall»>Terms of Use</a> and <a href=»/t5/custom/page/page-id/hp.rulespage» class=»udrlinesmall»> Rules of Participation</a>.

Hi Emadadd

I understand you are getting a 79 service error.

This can be caused by malformed PostScript documents. If a printer shows a «79 Service Error»  on the LCD display, do the following:

  1. Locate the on/off switch on the bottom of the printer.
  2. Toggle the switch to the off position and COUNT to 10.
  3. Turn the printer on again and the system should be all set.

If a print job of yours repeatedly causes this error, it may indicate a problem with the print job. Try breaking your document up smaller before printing it.

Make sure the printer is connected directly to a wall outlet. (don’t use a power hub or a surge protector)

Remove and reinsert the toner and do a power reset.

I would recommend to run a firmware update on the printer. Some models with do the firmware update when in a error state. The newest Version20121026.

Click Here. Select your operating system, click next, click the link for firmware.

Please let me know the results.

Gemini02 I work on behalf of HP

Click the Thumbs Up below to say “Thanks” for helping!

Проблема:

На панели управления принтера отображается одно из следующих сообщений об ошибке:

  • На принтере произошла внутренняя ошибка микропрограммы.

  • Возможно, установлен несовместимый модуль DIMM.

  1. Отключите питание принтера, подождите не менее 30 секунд, включите питание и дождитесь завершения инициализации.

  2. Если используется сетевой фильтр, отключите его и подключите принтер непосредственно к настенной розетке электросети. Включите питание принтера.

  3. Если сообщение продолжает отображаться, отсоедините все сетевые кабели или кабели USB, выключите и снова включите питание. Если принтер возвращается в состояние Готов, проверьте версию микропрограммы и обновите ее при наличии более новой версии.

    Примечание.

    Версию микропрограммного обеспечения можно определить, напечатав отчет о конфигурации с панели управления принтера. Перейдите на веб-страницу Служба поддержки HP — Загрузка ПО и драйверов, чтобы найти последнюю доступную версию микропрограммы.

  4. Если ошибка носит периодический характер, попробуйте локализовать неполадку, определив ее зависимость от какого-либо элемента вашей среды.

    1. Удалите все задания печати на всех компьютерах, подключенных к принтеру, и отправьте простое тестовое задание печати.

Решение. «Сервисная ошибка 79. Выключите и выключите устройство».

  1. Отключите питание принтера, подождите не менее 30 секунд, включите питание и дождитесь завершения инициализации.

  2. Если используется сетевой фильтр, отключите его и подключите принтер непосредственно к настенной розетке электросети. Включите питание принтера.

  3. Если сообщение продолжает отображаться, отсоедините все сетевые кабели или кабели USB, выключите и снова включите питание. Если принтер возвращается в состояние Готов, проверьте версию микропрограммы и обновите ее при наличии более новой версии.

    Примечание.

    Версию микропрограммного обеспечения можно определить, напечатав отчет о конфигурации с панели управления принтера. Перейдите на веб-страницу Служба поддержки HP — Загрузка ПО и драйверов, чтобы найти последнюю доступную версию микропрограммы.

  4. Если ошибка носит периодический характер, попробуйте локализовать неполадку, определив ее зависимость от какого-либо элемента вашей среды.

    1. Удалите все задания печати на всех компьютерах, подключенных к принтеру, и отправьте простое тестовое задание печати.

  5. Если проблема не устранена, удалите все установленные модули DIMM и повторите проверку.

    1. Если печать выполняется нормально, установите модуль DIMM, поддерживаемый устройством.

Flag

Казахстан

hp-detect-load-my-device-portlet



Действия

Hi Emadadd

I understand you are getting a 79 service error.

This can be caused by malformed PostScript documents. If a printer shows a «79 Service Error»  on the LCD display, do the following:

  1. Locate the on/off switch on the bottom of the printer.
  2. Toggle the switch to the off position and COUNT to 10.
  3. Turn the printer on again and the system should be all set.

If a print job of yours repeatedly causes this error, it may indicate a problem with the print job. Try breaking your document up smaller before printing it.

Make sure the printer is connected directly to a wall outlet. (don’t use a power hub or a surge protector)

Remove and reinsert the toner and do a power reset.

I would recommend to run a firmware update on the printer. Some models with do the firmware update when in a error state. The newest Version20121026.

Click Here. Select your operating system, click next, click the link for firmware.

Please let me know the results.

Gemini02 I work on behalf of HP

Click the Thumbs Up below to say “Thanks” for helping!

Проблема:

На панели управления принтера отображается одно из следующих сообщений об ошибке:

  • На принтере произошла внутренняя ошибка микропрограммы.

  • Возможно, установлен несовместимый модуль DIMM.

  1. Отключите питание принтера, подождите не менее 30 секунд, включите питание и дождитесь завершения инициализации.

  2. Если используется сетевой фильтр, отключите его и подключите принтер непосредственно к настенной розетке электросети. Включите питание принтера.

  3. Если сообщение продолжает отображаться, отсоедините все сетевые кабели или кабели USB, выключите и снова включите питание. Если принтер возвращается в состояние Готов, проверьте версию микропрограммы и обновите ее при наличии более новой версии.

    Примечание.

    Версию микропрограммного обеспечения можно определить, напечатав отчет о конфигурации с панели управления принтера. Перейдите на веб-страницу Служба поддержки HP — Загрузка ПО и драйверов, чтобы найти последнюю доступную версию микропрограммы.

  4. Если ошибка носит периодический характер, попробуйте локализовать неполадку, определив ее зависимость от какого-либо элемента вашей среды.

    1. Удалите все задания печати на всех компьютерах, подключенных к принтеру, и отправьте простое тестовое задание печати.

Решение. «Сервисная ошибка 79. Выключите и выключите устройство».

  1. Отключите питание принтера, подождите не менее 30 секунд, включите питание и дождитесь завершения инициализации.

  2. Если используется сетевой фильтр, отключите его и подключите принтер непосредственно к настенной розетке электросети. Включите питание принтера.

  3. Если сообщение продолжает отображаться, отсоедините все сетевые кабели или кабели USB, выключите и снова включите питание. Если принтер возвращается в состояние Готов, проверьте версию микропрограммы и обновите ее при наличии более новой версии.

    Примечание.

    Версию микропрограммного обеспечения можно определить, напечатав отчет о конфигурации с панели управления принтера. Перейдите на веб-страницу Служба поддержки HP — Загрузка ПО и драйверов, чтобы найти последнюю доступную версию микропрограммы.

  4. Если ошибка носит периодический характер, попробуйте локализовать неполадку, определив ее зависимость от какого-либо элемента вашей среды.

    1. Удалите все задания печати на всех компьютерах, подключенных к принтеру, и отправьте простое тестовое задание печати.

  5. Если проблема не устранена, удалите все установленные модули DIMM и повторите проверку.

    1. Если печать выполняется нормально, установите модуль DIMM, поддерживаемый устройством.

Flag

Казахстан

hp-detect-load-my-device-portlet



Действия

Ошибка 79 Service Error

В процессе эксплуатации лазерных принтеров HP у пользователей часто возникает ошибка 79 Service Error. Однако столкнувшись с ней, не стоит мчаться в сервисный центр сломя голову. Большинство причин данной неисправности можно устранить своими руками.

Важно не предпринимать никаких действий, которые касаются аппаратного ремонта. Иначе вы не только потеряете гарантию от производителя, но и усугубите поломку.

Почему возникает ошибка 79 Service Error у принтеров HP?

  • Сбои в электрическом соединении, а также нестабильная связь между ПК и печатающим устройством.
  • Ошибка чтения документа, который вы пытаетесь распечатать.
  • Неполадки в микропрограммном обеспечении — требуется обновить прошивку.
  • Сбой или несовместимость модуля памяти DIMM.
  • Проблемы с лампой сканера.

Как правило, ошибка 79 Service Error ограничивается вышеперечисленными неполадками, поэтому каждую из них мы рассмотрим во всех деталях.

  1. ➦ Сбой электрического соединения и нестабильная связь с ПК
  2. ➦ Чтение поврежденного документа
  3. ➦ Обновление прошивки
  4. ➦ Сбой в работе модуля памяти DIMM
  5. ➦ Проблема с лампой сканера

➦ Сбой электрического соединения и нестабильная связь с ПК

Алгоритм действий по этому поводу наиболее очевиден:

  1. Отключите принтер от электросети. Проверьте целостность контактов и плотность их прилегания.
  2. Откажитесь от сетевых фильтров, используйте прямое подключение к розетке.
  3. Если вы печатаете через беспроводную связь с ПК, отдайте предпочтение проводной. Также не забудьте проверить кабель на предмет механических повреждений.

Перезагрузили принтер, наладили все подключения, а ошибка 79 Service Error продолжает вас беспокоить? Тогда идем дальше!

➦ Чтение поврежденного документа

Ошибка чтения документа, который стоит в очереди на печать, довольно распространенная проблема. Чаще всего «застревают»‎ файлы формата pdf, следом идет — тяжелая графика.

  1. Сбросьте очередь на печать.
  2. Перезагрузите принтер.
  3. Откройте «Блокнот»‎, наберите произвольный текст и отправьте на распечатку.

Если сообщение 79 Service Error продолжает появляться, переходим к следующему шагу.

➦ Обновление прошивки

МФУ HP

Войдите в сервисное меню принтера и распечатайте конфигурационный файл. Сравните версию микропрограммного обеспечения (firmware) с актуальным релизом на сайте производителя.

Если прошивку необходимо обновить, сделайте это в соответствии с инструкцией, которую также можно открыть на том же ресурсе.

Заодно переустановите драйвера, совместимые с вашей операционной системой.

Не помогло? Двигаемся дальше!

➦ Сбой в работе модуля памяти DIMM

Информация актуальна только для тех пользователей, которые расширяли память своего принтера с помощью DIMM-модуля. Не прибегали к такой процедуре? Переходите к следующему шагу!

Чтобы проверить модуль DIMM, отключите микросхему и повторите печать простого текстового файла. Если ошибка 79 Service Error больше не появляется, значит, данная память вам не подходит.

➦ Проблема с лампой сканера

Напоследок мы перешли к аппаратной неисправности, которую лучше устранять в сервисном центре. Но если вы располагаете достаточным опытом обслуживания оргтехники, тогда можно попробовать разрешить проблему своими руками.

Для этого потребуется разобрать сканер и добраться до лампы. Порой ее достаточно протереть от пыли, чтобы возобновить работу печатающего устройства. Во всех остальных случаях деталь необходимо заменить.

С 2007 года осуществляю заправку картриджей, экспертную диагностику и ремонт лазерной оргтехники для сервисного центра MiraxPrint. В свободное время делюсь своим опытом в блоге.

Похожие записи

Ошибки на принтерах Canon

Ошибки на принтерах Canon? Решение проблемы!

Принтеры – самый распространенный тип офисной техники на сегодняшний день. Они существенно облегчают нашу жизнь при печати документов, а также фотографий и различных изображений (графиков, диаграмм и так далее).

Hi Emadadd

I understand you are getting a 79 service error.

This can be caused by malformed PostScript documents. If a printer shows a «79 Service Error»  on the LCD display, do the following:

  1. Locate the on/off switch on the bottom of the printer.
  2. Toggle the switch to the off position and COUNT to 10.
  3. Turn the printer on again and the system should be all set.

If a print job of yours repeatedly causes this error, it may indicate a problem with the print job. Try breaking your document up smaller before printing it.

Make sure the printer is connected directly to a wall outlet. (don’t use a power hub or a surge protector)

Remove and reinsert the toner and do a power reset.

I would recommend to run a firmware update on the printer. Some models with do the firmware update when in a error state. The newest Version20121026.

Click Here. Select your operating system, click next, click the link for firmware.

Please let me know the results.

Gemini02 I work on behalf of HP

Click the Thumbs Up below to say “Thanks” for helping!

Hi Emadadd

I understand you are getting a 79 service error.

This can be caused by malformed PostScript documents. If a printer shows a «79 Service Error»  on the LCD display, do the following:

  1. Locate the on/off switch on the bottom of the printer.
  2. Toggle the switch to the off position and COUNT to 10.
  3. Turn the printer on again and the system should be all set.

If a print job of yours repeatedly causes this error, it may indicate a problem with the print job. Try breaking your document up smaller before printing it.

Make sure the printer is connected directly to a wall outlet. (don’t use a power hub or a surge protector)

Remove and reinsert the toner and do a power reset.

I would recommend to run a firmware update on the printer. Some models with do the firmware update when in a error state. The newest Version20121026.

Click Here. Select your operating system, click next, click the link for firmware.

Please let me know the results.

Gemini02 I work on behalf of HP

Click the Thumbs Up below to say “Thanks” for helping!

На чтение 4 мин. Просмотров 3.2k. Опубликовано 03.09.2019

Получаете ошибку 79 на вашем принтере HP ? У нас есть решения!

Один из самых неприятных моментов при использовании принтера – это когда вы получаете ошибку, особенно когда вы не знаете, что делать дальше.

Прежде чем вы сможете исправить ошибку 79 на своем принтере, полезно узнать причины, чтобы в следующий раз, когда она появилась, вы были к ней готовы, потому что точно знаете, откуда она исходит.

Ошибка 79 отображается на панели управления вашего принтера HP двумя способами:

  1. Ошибка 79 выключите и включите
  2. Ошибка 79: ошибка службы отключается, а затем включается . Это означает, что, возможно, установлен несовместимый модуль DIMM.

Содержание

  1. Исправьте ошибку 79 на принтерах с этими решениями
  2. 1. Ошибка 79 выключить, затем включить
  3. 2. Переустановите DIMM
  4. 3. Переустановите драйверы
  5. 4. Обратитесь в службу поддержки HP

Исправьте ошибку 79 на принтерах с этими решениями

  1. Ошибка 79 выключить, затем включить
  2. Переустановите DIMM
  3. Переустановите драйверы
  4. Обратитесь в службу поддержки HP

1. Ошибка 79 выключить, затем включить

Если ваш принтер HP отображает этот тип ошибки 79, скорее всего, произошла внутренняя ошибка прошивки.

Вот шаги, чтобы исправить это:

  1. Выключите принтер
  2. Подождите как минимум 30 секунд или около того
  3. Снова включите питание
  4. Подождите, пока принтер инициализируется

Примечание. Если вы используете устройство защиты от скачков напряжения, сначала снимите его, затем подключите принтер непосредственно к сетевой розетке, прежде чем снова включать питание.

Если сообщение об ошибке 79 появляется на дисплее вашего принтера, выполните следующие действия:

  • Отключите все сетевые или USB-кабели, а также отключите питание. Если принтер возвращается в состояние готовности, проверьте его версию прошивки, а затем обновите прошивку, если доступна более новая версия.

Чтобы узнать версию встроенного программного обеспечения вашего принтера, распечатайте отчет о конфигурации с панели управления принтера или посетите страницу поддержки HP, чтобы проверить наличие последней доступной версии встроенного программного обеспечения.

Если проблема 79 повторяется на вашем принтере, попробуйте изолировать ее от того, что может быть в вашей среде. Удалите все задания на печать со своего компьютера или любых других компьютеров, подключенных к принтеру, затем выполните тестовое задание на печать.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ . 5 лучших беспроводных принтеров, совместимых с Windows 10

2. Переустановите DIMM

Если вы только что установили модуль памяти DIMM в свой принтер HP, вот что вам нужно сделать, чтобы решить проблему с ошибкой 79:

  1. Первое, что вам нужно сделать, это выключить принтер
  2. Далее удалите DIMM
  3. Переустановите модуль DIMM, чтобы убедиться, что он правильно установлен в принтере.
  4. Включите принтер HP

Если проблема с ошибкой 79 не устранена, выполните следующие действия:

  1. Удалить все установленные DIMMS
  2. Проведите повторное тестирование на своем принтере HP
  3. Если с работой печати все в порядке, установите модуль DIMM, поддерживаемый вашим принтером.

3. Переустановите драйверы

Другим жизнеспособным шагом является полное удаление устройства принтера из компьютера и повторная его установка. Этот подход требует, чтобы вы удалили как драйверы, так и связанное с ними программное обеспечение HP, и это не должно быть сложно. Вот что вам нужно сделать:

  1. В панели поиска Windows введите Control и откройте панель управления.
  2. Выберите «Удалить программу» и удалите все программное обеспечение, связанное с принтером HP.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши Пуск и откройте Диспетчер устройств.
  4. Под очередями печати удалите устройство HP, удалив его.
  5. Перезагрузите компьютер и дождитесь автоматической установки драйвера.
  6. Снова установите программное обеспечение, связанное с HP, и, надеюсь, этого будет достаточно для устранения проблемы.

4. Обратитесь в службу поддержки HP

Если сообщение об ошибке 79 не исчезнет, ​​свяжитесь со службой поддержки клиентов HP, чтобы сообщить подробности по вашей проблеме, и они будут рады помочь вам.

Мы очень надеемся, что одно из этих решений помогло вам. Дайте нам знать ваш опыт в разделе комментариев.

Примечание редактора . Этот пост был первоначально опубликован в октябре 2017 года и с тех пор был полностью переработан и обновлен для обеспечения свежести, точности и полноты.

Модератор: vetal

Прилепить пост

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Доброго времени суток!

HP M426dw подключен кабелем к локальной сети и на нем уже так давно работают. Но вдруг стал выдавать ошибку 79 и потом перезагружаться, после того как загрузится полностью и поймает сеть, снова ошибка 79 и перезагрузка.
Если отсоединить кабель, то ошибки нет.
В очереди печати на локальных компьютерах очистили все задания, но всё равно при подсоединении кабеля локальной сети выпадает в ошибку 79.

Для пробы подключил МФУ к другому роутеру (роутер без интернета, просто лежал в запасе), ошибку не выдает.

От чего такое может быть?

Аватар пользователя

Sveterkom

Знает как починить копир

  • Не в сети
  • Персональный альбом




Прилепить пост

Сообщение Rexvil » Пт фев 26, 2021 10:54 am

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Взято с сайта HP
«Ошибка 79. Выключите и выключите устройство».
На принтере произошла внутренняя ошибка микропрограммы.
«Сервисная ошибка 79. Выключите и выключите устройство».
Возможно, установлен несовместимый модуль DIMM. …
….Если ошибка носит периодический характер, попробуйте локализовать неполадку, определив ее зависимость от какого-либо элемента вашей среды…..

То есть с зависимостью уже определились. Ваш основной роутер своим действием или бездействием вводит микропрограмму аппарата в ступор. Осталось подключить второй роутер к интернету и проверить. Если проверка окажется неудачной можно и прошивку аппарата попробовать обновить.

<сохрани себя>*<save yourself>

Аватар пользователя

Rexvil

Заправщик

  • Не в сети
  • Персональный альбом





Прилепить пост

Сообщение HiD » Ср апр 21, 2021 8:13 am

Аватар пользователя

HiD

Подошел к чернилам

  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение allser » Пт июн 04, 2021 1:40 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

Sveterkom писал(а):Доброго времени суток!

HP M426dw подключен кабелем к локальной сети и на нем уже так давно работают. Но вдруг стал выдавать ошибку 79 и потом перезагружаться, после того как загрузится полностью и поймает сеть, снова ошибка 79 и перезагрузка.
Если отсоединить кабель, то ошибки нет.
В очереди печати на локальных компьютерах очистили все задания, но всё равно при подсоединении кабеля локальной сети выпадает в ошибку 79.

Для пробы подключил МФУ к другому роутеру (роутер без интернета, просто лежал в запасе), ошибку не выдает.

От чего такое может быть?

Это болезнь HP. Эта ошибка возникает по следующим причинам:
1. у кого-то из клиентов висит задание на печать либо и если всё чисто, как вы говорите, то:
2. пришло время менять матплату (это плата с Ethernet, по крайней мере на HP276)

У нас на работе уже 5 принтеров выкинули. Прошивка,не всегда помогает. А принтеры стали выкидывать потому, что ошибка стала проявлять себя всё чаще и чаще. Менеджеры одновременно отправляют кучу документов, принтеры не стали справляться :-) fix-x

p.s. ещё помогает следующее — снять статическое напряжение. Самый быстрый способ, это выключить принтер с кнопки, вытащить шнур электропитания и нажать кнопку включения.

Аватар пользователя

allser

Осматривается

  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Глеб Литвинов » Вт дек 21, 2021 10:27 am

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Всем привет НАРОД. Хочу вам рассказать как я решил свою проблему
HP M426dw и ошибка 79.

И так у нас в сети 2 принтера 426 и 428 но вся беда в том что 426 как только подрубаешь в сеть либо по кабелю либо по вай фай уходит в цикличный ребут, при чем всегда по разному. Иногда 1-2 раза в день, а иногда и каждый 20 секунд, бывало что, вообще неделю, две работает без проблем. А 428 хоть бы ХНЫ пашет и пашет !!!!!

Как же я начал искать проблему?
Мы недавно переехали из одного офиса в другой и все сетевые устройства пришли из точки А в B но кроме NVR (ip видеорегестратор) его покупали уже в новый офис, как бы я не дал этому значения и даже не подумал о нем, но вот вам маленький спойлер виновник все же ОН.

Диагностика

1. Когда проблема стала проявляться мы стали проверять интерфейсы и обнаруживали что по USB все ок а по сети не ОК при чем плевать WIfi или Ethernet все одинаково плохо.

2. Решили пойти простым путем я не я жопа не моя. Отдали его в сервис пусть голову ломают, но нет проблема и там не как не проявилась на всех интерфейсах он у них работает как часы. (время показывает)

3. Как только нам его вернули мы решил сбить его на завод, но это помогло на пол дня и все по новой. fix-x

4. Настроили его в сеть в ручную и тут у него началось то что он циклично раз 15-25 сек уходит в перезагрузку с ошибкой 79
( я так понимаю его стало проще виновнику банкета находить по статике и проблема приобрела алгоритм перезагрузки 15-25 секунд, но это только моя больная фантазия и домыслы автор комментария больной на всю голову)

5. Пока что не зная кто же это с ним делает в сети я решил заменит роутер, но результат был всего один 79 ошибка и иди ты в пируанскую деревню.

6. После чего я решил собрать принтер и старый роутер в одну самостоятельную локалку и какого было мое удивления, что меня опять послали в туже деревню но теперь ничего не происходило все работало как 428 и часы то есть проблем не было.

7. Пройдя весть этот бесполезный и нудный путь я понял что в моей сети сидит шпион и крути гайки этому принтеру теперь только осталось понять какое же из 100 устройств это делает? я хотел сперва отрубать по секторам и смотреть но я же у мамы умный я решил пойти последовательно и на 19 попытке я понял что, могу идти в казино это был тот самый NVR как только я его отключил 426 сказал спасибо и начал работать без перезагрузки и ошибки 79

8. Ну что бы подтвердить совой статус умного сына у мамы я решил собрать 426 старый роутер и Зло…чий NVR в одну локалку и на 21 секунде принтер сказал 79 и ушел в ребут ну вот и нашел, ну вот и подтвердил, подумал Штирлец и все теперь произнеся коронную фразу Бормана, «а вас я попрашу остаться» я отключил nvr и все остальное вернул на место.
Вывод Не нужно мешать пиво с водкой refill :dr_ink: ! ой это не тот вывод. Не знаю теперь как решить проблему с NVR прошивать или как то их дружить или вообще его менять пока не понятно и будет видно. Но проблема на этом ФИНИТО.


Рекомендации
Надеюсь этот не умный и не содержательный рассказ вам чем нибудь поможет и не торопитесь выкидывать принтер как я в окно через решетку 2го этажа, а диагностируйте сетку на предмета устройства создавшего такую головную боль возможно у вас так же. ну а я пошел собирать притер на скотч и клей после великого полета и ставить его обратно моим радостным клиентам которые уже запарились бегать на остановку с флешкой где написано XeroКопия 2ру(Бля)

Всем удачи Народ и пока.

Будет людям счастье,
Счастье на века;
У Советской Власти
Сила велика!


За это сообщение автора Глеб Литвинов поблагодарил:
dviz
Аватар пользователя

Глеб Литвинов

Осматривается

  • Не в сети


Прилепить пост

Сообщение Глеб Литвинов » Вт дек 21, 2021 3:02 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Друг я у казал проблему в самом начале если ты не видишь? Дальше вода но разбита по пунктам так же модель регистратора не имеет значения, так как проблема у всех может быть в любом сетевом устройстве, я сомневаюсь что у всех один регистратор есть, а вот проблема явно одинаковая.

Ты что сам решил ???

Или тебе нужно просто пернуть и показать какой ты важный??

Тебе решение дают а ты пальцы гнешь умник ! Удачи

Будет людям счастье,
Счастье на века;
У Советской Власти
Сила велика!

Аватар пользователя

Глеб Литвинов

Осматривается

  • Не в сети



  • Taskalfa 180 ошибка «Е» и «Встряхните картр. с тонером»

    manik.76 в форуме Принтеры, МФУ, копиры формата A3

    3
    9189

    dviz
    Перейти к последнему сообщению
    Пн фев 20, 2017 1:35 pm
  • «ошибка принтера HSYNC»

    Sunat в форуме Xerox 3100 и иже с ним…

    10
    28259

    Sunat
    Перейти к последнему сообщению
    Сб май 10, 2014 6:19 am
  • Canon mf635cx ошибка «замятие»

    belocarsk в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    8
    4961

    belocarsk
    Перейти к последнему сообщению
    Пн мар 04, 2019 12:23 pm
  • Samsung SCX 4300 V 1.15. Ошибка «Нет картриджа»

    PrintFree в форуме Картриджи, их заправка и дефекты.

    9
    10118

    С.Н.Н.
    Перейти к последнему сообщению
    Пт авг 19, 2011 7:16 pm
  • BROTHER DCP-1512R ошибка «Фотобарабан !»

    VIRT в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    1
    3711

    kvg
    Перейти к последнему сообщению
    Чт сен 05, 2019 1:35 pm

Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 99

  • Sign up
  • Sign in
  • HP Community
  • Archived Topics
  • Printers Archive
  • 79 Service Error on LaserJet Pro 200 Color MFP M276nw

Options

  • Mark Topic as New
  • Mark Topic as Read
  • Float this Topic for Current User
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Mute
  • Printer Friendly Page



Sign in

Create an account on the HP Community to personalize your profile and ask a question

Your account also allows you to connect with HP support faster, access a personal dashboard to manage all of your devices in one place, view warranty information, case status and more.

Archived This topic has been archived. Information and links in this thread may no longer be available or relevant. If you have a question create a new topic by clicking here and select the appropriate board.

‎02-22-2017

05:32 PM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

Product: LaserJet Pro 200 Color MFP M27

Operating System: macOS 10.12 Sierra

Started getting intermittant failures to print, saying printer not connected.  Power cycling printer, sometimes several times, solved problems but no longer does.  Getting «79 Service Error» and instructions to turn on and off, but that does not solve problem.  Stuck.

1 REPLY 1

‎02-22-2017

05:54 PM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

Disconnect the printer from the computer or network and then turn the printer off and then back on. Does it come to the error or come to ready. If it comes to ready see if you can print a report from one of the menus on the printer. If you can, the issue is probably a bad print job trying to print from one of the computers connected to the printer. Delete any printjobs that are trying to print and see if the printer comes to ready with it connected to the computer or network. If it comes to ready do a firmware upgrade first which should solve most firmware issues.

Was this reply helpful?

Yes

No

Archived This topic has been archived. Information and links in this thread may no longer be available or relevant. If you have a question create a new topic by clicking here and select the appropriate board.

† The opinions expressed above are the personal opinions of the authors, not of HP. By using this site, you accept the Terms of Use and Rules of Participation.

  • English

    Open Menu

Powered by Khoros

† The opinions expressed above are the personal opinions of the authors, not of HP. By using this site, you accept the <a href=»https://www8.hp.com/us/en/terms-of-use.html» class=»udrlinesmall»>Terms of Use</a> and <a href=»/t5/custom/page/page-id/hp.rulespage» class=»udrlinesmall»> Rules of Participation</a>.

  • Sign up
  • Sign in
  • HP Community
  • Archived Topics
  • Printers Archive
  • 79 Service Error on LaserJet Pro 200 Color MFP M276nw

Options

  • Mark Topic as New
  • Mark Topic as Read
  • Float this Topic for Current User
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Mute
  • Printer Friendly Page



Sign in

Create an account on the HP Community to personalize your profile and ask a question

Your account also allows you to connect with HP support faster, access a personal dashboard to manage all of your devices in one place, view warranty information, case status and more.

Archived This topic has been archived. Information and links in this thread may no longer be available or relevant. If you have a question create a new topic by clicking here and select the appropriate board.

‎02-22-2017

05:32 PM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

Product: LaserJet Pro 200 Color MFP M27

Operating System: macOS 10.12 Sierra

Started getting intermittant failures to print, saying printer not connected.  Power cycling printer, sometimes several times, solved problems but no longer does.  Getting «79 Service Error» and instructions to turn on and off, but that does not solve problem.  Stuck.

1 REPLY 1

‎02-22-2017

05:54 PM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

Disconnect the printer from the computer or network and then turn the printer off and then back on. Does it come to the error or come to ready. If it comes to ready see if you can print a report from one of the menus on the printer. If you can, the issue is probably a bad print job trying to print from one of the computers connected to the printer. Delete any printjobs that are trying to print and see if the printer comes to ready with it connected to the computer or network. If it comes to ready do a firmware upgrade first which should solve most firmware issues.

Was this reply helpful?

Yes

No

Archived This topic has been archived. Information and links in this thread may no longer be available or relevant. If you have a question create a new topic by clicking here and select the appropriate board.

† The opinions expressed above are the personal opinions of the authors, not of HP. By using this site, you accept the Terms of Use and Rules of Participation.

  • English

    Open Menu

Powered by Khoros

† The opinions expressed above are the personal opinions of the authors, not of HP. By using this site, you accept the <a href=»https://www8.hp.com/us/en/terms-of-use.html» class=»udrlinesmall»>Terms of Use</a> and <a href=»/t5/custom/page/page-id/hp.rulespage» class=»udrlinesmall»> Rules of Participation</a>.

Ошибка 79 Service Error

В процессе эксплуатации лазерных принтеров HP у пользователей часто возникает ошибка 79 Service Error. Однако столкнувшись с ней, не стоит мчаться в сервисный центр сломя голову. Большинство причин данной неисправности можно устранить своими руками.

Важно не предпринимать никаких действий, которые касаются аппаратного ремонта. Иначе вы не только потеряете гарантию от производителя, но и усугубите поломку.

Почему возникает ошибка 79 Service Error у принтеров HP?

  • Сбои в электрическом соединении, а также нестабильная связь между ПК и печатающим устройством.
  • Ошибка чтения документа, который вы пытаетесь распечатать.
  • Неполадки в микропрограммном обеспечении — требуется обновить прошивку.
  • Сбой или несовместимость модуля памяти DIMM.
  • Проблемы с лампой сканера.

Как правило, ошибка 79 Service Error ограничивается вышеперечисленными неполадками, поэтому каждую из них мы рассмотрим во всех деталях.

  1. ➦ Сбой электрического соединения и нестабильная связь с ПК
  2. ➦ Чтение поврежденного документа
  3. ➦ Обновление прошивки
  4. ➦ Сбой в работе модуля памяти DIMM
  5. ➦ Проблема с лампой сканера

➦ Сбой электрического соединения и нестабильная связь с ПК

Алгоритм действий по этому поводу наиболее очевиден:

  1. Отключите принтер от электросети. Проверьте целостность контактов и плотность их прилегания.
  2. Откажитесь от сетевых фильтров, используйте прямое подключение к розетке.
  3. Если вы печатаете через беспроводную связь с ПК, отдайте предпочтение проводной. Также не забудьте проверить кабель на предмет механических повреждений.

Перезагрузили принтер, наладили все подключения, а ошибка 79 Service Error продолжает вас беспокоить? Тогда идем дальше!

➦ Чтение поврежденного документа

Ошибка чтения документа, который стоит в очереди на печать, довольно распространенная проблема. Чаще всего «застревают»‎ файлы формата pdf, следом идет — тяжелая графика.

  1. Сбросьте очередь на печать.
  2. Перезагрузите принтер.
  3. Откройте «Блокнот»‎, наберите произвольный текст и отправьте на распечатку.

Если сообщение 79 Service Error продолжает появляться, переходим к следующему шагу.

➦ Обновление прошивки

МФУ HP

Войдите в сервисное меню принтера и распечатайте конфигурационный файл. Сравните версию микропрограммного обеспечения (firmware) с актуальным релизом на сайте производителя.

Если прошивку необходимо обновить, сделайте это в соответствии с инструкцией, которую также можно открыть на том же ресурсе.

Заодно переустановите драйвера, совместимые с вашей операционной системой.

Не помогло? Двигаемся дальше!

➦ Сбой в работе модуля памяти DIMM

Информация актуальна только для тех пользователей, которые расширяли память своего принтера с помощью DIMM-модуля. Не прибегали к такой процедуре? Переходите к следующему шагу!

Чтобы проверить модуль DIMM, отключите микросхему и повторите печать простого текстового файла. Если ошибка 79 Service Error больше не появляется, значит, данная память вам не подходит.

➦ Проблема с лампой сканера

Напоследок мы перешли к аппаратной неисправности, которую лучше устранять в сервисном центре. Но если вы располагаете достаточным опытом обслуживания оргтехники, тогда можно попробовать разрешить проблему своими руками.

Для этого потребуется разобрать сканер и добраться до лампы. Порой ее достаточно протереть от пыли, чтобы возобновить работу печатающего устройства. Во всех остальных случаях деталь необходимо заменить.

С 2007 года осуществляю заправку картриджей, экспертную диагностику и ремонт лазерной оргтехники для сервисного центра MiraxPrint. В свободное время делюсь своим опытом в блоге.

Ошибка 79 Service Error вызывает множество вопросов у пользователей из-за того, что она не указывает на конкретную причину сбоя в работе принтеров HP. Это может быть как банальное устаревание драйверов, так и поломка лампы сканера. Без поэтапной диагностики разобраться в проблеме невозможно.

Далее мы ознакомимся с универсальным алгоритмом действий, который поможет избавиться от ошибки 79 Service Error. Если на определенном этапе неполадка не была устранена, тогда переходите к следующему действию.

А для начала найдите модель своего печатающего устройства на сайте службы поддержки производителя, чтобы скачать актуальное микропрограммное обеспечение и драйвера [перейти].

  • Этап №1. Очистите очередь на печать
  • Этап №2. Осмотрите контакты силового кабеля
  • Этап №3. Подключитесь к принтеру проводным способом
  • Этап №4. Обновите ПО
  • Этап №5. Проверьте модуль памяти DIMM
  • Этап №6. Диагностика лампы сканера

Этап №1. Очистите очередь на печать

Возможно, больших неудобств сообщение 79 Service Error вам не доставит. Довольно часто оно появляется из-за ошибок чтения тех документов, которые были отправлены на печать. Самые проблемные форматы: pdf и графика с высоким разрешением.

Отмените все операции принтера. Создайте простой файл в текстовом редакторе и попробуйте его распечатать. Если аппарат продолжит работать, значит, дальнейших манипуляций осуществлять не нужно. 

В качестве исключения рассмотрите возможность обновления прошивки и драйверов.

очистить очередь на печать


Этап №2. Осмотрите контакты силового кабеля

Между розеткой и принтером не должно быть никаких сетевых фильтров и удлинителей, а контакты силового кабеля стоит хорошо очистить от окисления. 

Это актуальная проблема у аппаратов, задействованных для работы в холодных помещениях с относительно высокой влажностью: склады, подсобки, производственные ангары и прочее. 

кабель принтера


Этап №3. Подключитесь к принтеру проводным способом

Отключите беспроводную связь. Настройте прямое подключение принтера к компьютеру посредством кабеля. Использовать различные маршрутизаторы и разветвители тоже не стоит.

полключение принтера к пк по кабелю


Этап №4. Обновите ПО

Скачайте драйвера и микропрограммное обеспечение, если этого еще не сделали. Обновите софт в соответствии с рекомендациями HP. Запустите печать после череды перезагрузок принтера.

обновление драйверов


Этап №5. Проверьте модуль памяти DIMM

Лазерным принтерам HP с помощью модулей DIMM увеличивают память. Если вы не проводили апгрейд печатающего устройства, двигайтесь дальше.

Всем остальным нужно отключить модуль, перезагрузить принтер и запустить печать. 

Устранение ошибки 79 Service Error таким способом показывает, что используемая версия DIMM не совместима с вашим аппаратом. 

модуль памяти dimm


Этап №6. Диагностика лампы сканера

Тут мы переместились уже к реальной поломке, которая стала причиной отсутствия работоспособности принтера. 

Ошибку 79 Service Error может вызвать неработающая лампа сканера. В одних случаях достаточно будет очистить деталь от пыли, в других – придется ее заменить.

В домашних условиях лучше не проводить никаких диагностик, особенно, если гарантийный срок обслуживания аппарата еще не истек. Неопытные руки могут спровоцировать еще более серьезные поломки, а также лишить вас официальной гарантии производителя.

Нужна помощь с лазерной оргтехникой HP? Сервисный центр МосТонер — бесплатный выезд мастера 24/7!

На чтение 4 мин. Просмотров 3.6k. Опубликовано

Получаете ошибку 79 на вашем принтере HP ? У нас есть решения!

Один из самых неприятных моментов при использовании принтера – это когда вы получаете ошибку, особенно когда вы не знаете, что делать дальше.

Прежде чем вы сможете исправить ошибку 79 на своем принтере, полезно узнать причины, чтобы в следующий раз, когда она появилась, вы были к ней готовы, потому что точно знаете, откуда она исходит.

Ошибка 79 отображается на панели управления вашего принтера HP двумя способами:

  1. Ошибка 79 выключите и включите
  2. Ошибка 79: ошибка службы отключается, а затем включается . Это означает, что, возможно, установлен несовместимый модуль DIMM.

Содержание

  1. Исправьте ошибку 79 на принтерах с этими решениями
  2. 1. Ошибка 79 выключить, затем включить
  3. 2. Переустановите DIMM
  4. 3. Переустановите драйверы
  5. 4. Обратитесь в службу поддержки HP

Исправьте ошибку 79 на принтерах с этими решениями

  1. Ошибка 79 выключить, затем включить
  2. Переустановите DIMM
  3. Переустановите драйверы
  4. Обратитесь в службу поддержки HP

1. Ошибка 79 выключить, затем включить

Если ваш принтер HP отображает этот тип ошибки 79, скорее всего, произошла внутренняя ошибка прошивки.

Вот шаги, чтобы исправить это:

  1. Выключите принтер
  2. Подождите как минимум 30 секунд или около того
  3. Снова включите питание
  4. Подождите, пока принтер инициализируется

Примечание. Если вы используете устройство защиты от скачков напряжения, сначала снимите его, затем подключите принтер непосредственно к сетевой розетке, прежде чем снова включать питание.

Если сообщение об ошибке 79 появляется на дисплее вашего принтера, выполните следующие действия:

  • Отключите все сетевые или USB-кабели, а также отключите питание. Если принтер возвращается в состояние готовности, проверьте его версию прошивки, а затем обновите прошивку, если доступна более новая версия.

Чтобы узнать версию встроенного программного обеспечения вашего принтера, распечатайте отчет о конфигурации с панели управления принтера или посетите страницу поддержки HP, чтобы проверить наличие последней доступной версии встроенного программного обеспечения.

Если проблема 79 повторяется на вашем принтере, попробуйте изолировать ее от того, что может быть в вашей среде. Удалите все задания на печать со своего компьютера или любых других компьютеров, подключенных к принтеру, затем выполните тестовое задание на печать.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ . 5 лучших беспроводных принтеров, совместимых с Windows 10

2. Переустановите DIMM

Если вы только что установили модуль памяти DIMM в свой принтер HP, вот что вам нужно сделать, чтобы решить проблему с ошибкой 79:

  1. Первое, что вам нужно сделать, это выключить принтер
  2. Далее удалите DIMM
  3. Переустановите модуль DIMM, чтобы убедиться, что он правильно установлен в принтере.
  4. Включите принтер HP

Если проблема с ошибкой 79 не устранена, выполните следующие действия:

  1. Удалить все установленные DIMMS
  2. Проведите повторное тестирование на своем принтере HP
  3. Если с работой печати все в порядке, установите модуль DIMM, поддерживаемый вашим принтером.

3. Переустановите драйверы

Другим жизнеспособным шагом является полное удаление устройства принтера из компьютера и повторная его установка. Этот подход требует, чтобы вы удалили как драйверы, так и связанное с ними программное обеспечение HP, и это не должно быть сложно. Вот что вам нужно сделать:

  1. В панели поиска Windows введите Control и откройте панель управления.
  2. Выберите «Удалить программу» и удалите все программное обеспечение, связанное с принтером HP.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши Пуск и откройте Диспетчер устройств.
  4. Под очередями печати удалите устройство HP, удалив его.
  5. Перезагрузите компьютер и дождитесь автоматической установки драйвера.
  6. Снова установите программное обеспечение, связанное с HP, и, надеюсь, этого будет достаточно для устранения проблемы.

4. Обратитесь в службу поддержки HP

Если сообщение об ошибке 79 не исчезнет, ​​свяжитесь со службой поддержки клиентов HP, чтобы сообщить подробности по вашей проблеме, и они будут рады помочь вам.

Мы очень надеемся, что одно из этих решений помогло вам. Дайте нам знать ваш опыт в разделе комментариев.

Примечание редактора . Этот пост был первоначально опубликован в октябре 2017 года и с тех пор был полностью переработан и обновлен для обеспечения свежести, точности и полноты.

Ошибка 79 Service Error

В процессе эксплуатации лазерных принтеров HP у пользователей часто возникает ошибка 79 Service Error. Однако столкнувшись с ней, не стоит мчаться в сервисный центр сломя голову. Большинство причин данной неисправности можно устранить своими руками.

Важно не предпринимать никаких действий, которые касаются аппаратного ремонта. Иначе вы не только потеряете гарантию от производителя, но и усугубите поломку.

Почему возникает ошибка 79 Service Error у принтеров HP?

  • Сбои в электрическом соединении, а также нестабильная связь между ПК и печатающим устройством.
  • Ошибка чтения документа, который вы пытаетесь распечатать.
  • Неполадки в микропрограммном обеспечении — требуется обновить прошивку.
  • Сбой или несовместимость модуля памяти DIMM.
  • Проблемы с лампой сканера.

Как правило, ошибка 79 Service Error ограничивается вышеперечисленными неполадками, поэтому каждую из них мы рассмотрим во всех деталях.

  1. ➦ Сбой электрического соединения и нестабильная связь с ПК
  2. ➦ Чтение поврежденного документа
  3. ➦ Обновление прошивки
  4. ➦ Сбой в работе модуля памяти DIMM
  5. ➦ Проблема с лампой сканера

➦ Сбой электрического соединения и нестабильная связь с ПК

Алгоритм действий по этому поводу наиболее очевиден:

  1. Отключите принтер от электросети. Проверьте целостность контактов и плотность их прилегания.
  2. Откажитесь от сетевых фильтров, используйте прямое подключение к розетке.
  3. Если вы печатаете через беспроводную связь с ПК, отдайте предпочтение проводной. Также не забудьте проверить кабель на предмет механических повреждений.

Перезагрузили принтер, наладили все подключения, а ошибка 79 Service Error продолжает вас беспокоить? Тогда идем дальше!

➦ Чтение поврежденного документа

Ошибка чтения документа, который стоит в очереди на печать, довольно распространенная проблема. Чаще всего «застревают»‎ файлы формата pdf, следом идет — тяжелая графика.

  1. Сбросьте очередь на печать.
  2. Перезагрузите принтер.
  3. Откройте «Блокнот»‎, наберите произвольный текст и отправьте на распечатку.

Если сообщение 79 Service Error продолжает появляться, переходим к следующему шагу.

➦ Обновление прошивки

МФУ HP

Войдите в сервисное меню принтера и распечатайте конфигурационный файл. Сравните версию микропрограммного обеспечения (firmware) с актуальным релизом на сайте производителя.

Если прошивку необходимо обновить, сделайте это в соответствии с инструкцией, которую также можно открыть на том же ресурсе.

Заодно переустановите драйвера, совместимые с вашей операционной системой.

Не помогло? Двигаемся дальше!

➦ Сбой в работе модуля памяти DIMM

Информация актуальна только для тех пользователей, которые расширяли память своего принтера с помощью DIMM-модуля. Не прибегали к такой процедуре? Переходите к следующему шагу!

Чтобы проверить модуль DIMM, отключите микросхему и повторите печать простого текстового файла. Если ошибка 79 Service Error больше не появляется, значит, данная память вам не подходит.

➦ Проблема с лампой сканера

Напоследок мы перешли к аппаратной неисправности, которую лучше устранять в сервисном центре. Но если вы располагаете достаточным опытом обслуживания оргтехники, тогда можно попробовать разрешить проблему своими руками.

Для этого потребуется разобрать сканер и добраться до лампы. Порой ее достаточно протереть от пыли, чтобы возобновить работу печатающего устройства. Во всех остальных случаях деталь необходимо заменить.

С 2007 года осуществляю заправку картриджей, экспертную диагностику и ремонт лазерной оргтехники для сервисного центра MiraxPrint. В свободное время делюсь своим опытом в блоге.

Похожие записи

Ошибки на принтерах Canon

Ошибки на принтерах Canon? Решение проблемы!

Принтеры – самый распространенный тип офисной техники на сегодняшний день. Они существенно облегчают нашу жизнь при печати документов, а также фотографий и различных изображений (графиков, диаграмм и так далее).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Hp m275 ошибка 49
  • Hp m125ra индикация ошибок
  • Hp m2727 ошибка сканера 8 hp
  • Hp m125 ошибка сканера 13
  • Hp m254dw ошибка памяти расходных материалов