Hp laserjet mfp m436nda ошибка a1 5513

 

 

 

 

 

 











 

 

 

 

 

  

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 71ab311b0a239104 • Your IP : 82.102.23.104 • Performance & security by Cloudflare

Нр м436 как сбросить ролик переноса счетчик

КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

0. kochnev.1994 29.06.19 14:04

Добрый День! подскажите пароль для входа в режим сброса расходных материалов , получается я захожу в сервисный режим Maintenance Counts Clear Counts Enter Passcode, а код не знаю.Спасибо

1. Scuzzy 29.06.19 14:51

Сервис-мануал (гуглится), стр. 227.

2. kochnev.1994 29.06.19 14:58

<code>Scuzzy</code>Документация у меня есть, пин нету.

3. Владимир А. 29.06.19 14:59

(2) Пробуйте циферки набрать тока, как при входе в сервис.
(Press Menu, + #, 1,0,0,4,3,6,1,6, Menu in sequence, так наберите тока 1,0,0,4,3,6,1,6).

Сброс настроек принтера HP

Компания Hewlett-Packard –лидер в сфере производства оргтехники для дома и офиса. Принтеры HP подтвердили надежность, высокое качество. Большой выбор струйных и лазерных моделей, отличающихся производительностью, форматом, ценой позволяет выбрать оптимальный вариант.

Сброс настроек принтера HP

Специальная программа оценивает информацию о расходе чернил или тонера, зная усредненное количество расходного материала на печать одной страницы. Эта информация записывается на чип в картридже. После заправки картриджа тонером или после технического обслуживания необходимо обнулить эти данные. Когда расходные материалы заканчиваются, блокируется печать и без сброса настроек невозможно использовать устройство. Процедура позволяет избавиться от внутренних ошибок.

Результат сброса принтера HP до заводских настроек:

  • остановка печати, запущенной в момент сброса настроек, удаление информации о ней из памяти;
  • удаление настроек пользователя, возврат к исходным установкам;
  • удаление программных ошибок.

Программный сброс

Некоторые принтеры HP имеют возможность программного сброса:

  1. подключить устройство к компьютеру;
  2. выбрать «Файл», далее «Перезапуск».

Программа осуществит сброс настроек.

Аппаратный сброс

При возникновении проблем попробуйте осуществить аппаратный сброс:

  1. отключите принтер;
  2. нажмите и удерживайте «Отмена» и «Стрелка вправо», включите оргтехнику;
  3. дождитесь надписи «Permanent storage init»;
  4. отпустите клавиши.

Примерно через минуту настройки будут сброшены до заводских значений. Оригинальные картриджи имеют высокую стоимость, пользователи стремятся их заправить. Это снижает стоимость эксплуатации. В большинстве моделей лазерных принтеров HP невозможно обнулить картридж, производителю не выгодно использование неоригинальных расходных материалов.

Как удалить данные с картриджа

Этапы удаления данных:

  1. изолируйте скотчем или изолентой контакт чипа, отмеченный на схеме зелёным;
  2. не удаляя скотч, закройте поочередно голубой, малиновый и красный контакты;
  3. после каждой процедуры распечатывайте текстовую страницу.

Удалите скотч полностью, очистите контакты спиртом. Отправьте на печать документ. В струйных моделях принтеров чернила, предназначенные для прочистки, переходят в отсек для использованного материала. После удаления чернил необходимо сбросить счётчик. В ряде моделей после замены емкости происходит автоматический сброс.

Если этого не произошло, для снятия блокировок предпримите действия:

  • достаньте отсек для чернил, очистите, верните на место;
  • включите устройство;
  • нажмите и подержите кнопки «Cancel» и «Resume» 8 секунд.

Загоревшиеся светодиоды подтвердят разблокировку оргтехники.

Необходимость в техническом обслуживании

Основной узел струйного принтера – печатающая головка. Застывшие чернила в сопле, загрязнение пылью, длительные простои – основные причины выхода устройства hp из строя. Техническое обслуживание струйного принтера заключается в прочистке печатающей головки, сопел подачи чернил, внутренних узлов от пыли и чернил, проверке устройства передвижения бумаги. Регулярное ТО принтера продлевает срок эксплуатации устройства. Этапы работы зависят от типа принтера.

Техническое обслуживание лазерных моделей заключается в следующем:

  • диагностика;
  • чистка печи для удаления остатков тонера с резинового вала и термопленки;
  • проверка вращения барабана;
  • чистка роликов;
  • проверка контактов;
  • сброс принтера на начальные установки.

Если возникли проблемы со сбросом настроек принтера HP, инженеры центра Mister-print помогут. Мастер приедет в течение часа после поступления заявки, по территории Санкт-Петербурга вызов бесплатный, за пределы города – от 500 руб., точную сумму назовёт оператор. Осуществляем ремонт всех видов оргтехники, заправку и перечипирование картриджей, сброс настроек. Со стоимостью услуг ознакомьтесь на сайте, компания работает без выходных.

 

 

 

 

 

 











 

 

 

 

 

  

Hi @SHREYAS123,

Welcome to HP Support Community.  

Thank you for posting your query, I will be glad to help you.

Supply Motor Failure: #A1-5513. Turn off then on.

The motor-related to toner supply has experienced a problem.

Follow these troubleshooting steps in the order presented.

  • Turn the printer off, and then on.
  • If the error persists, contact your HP-authorized service or support provider, or contact customer support at www.hp.com/go/contactHP

I hope this helps. 
 

Take care and have a good day.

Please click “Accepted Solution” if you feel my post solved your issue, it will help others find the solution. Click the “Kudos/Thumbs Up» on the bottom right to say “Thanks” for helping!

Alden4
HP Support

I am an HP Employee.

Введение

На дисплее панели управления отображаются сообщения, указывающие состояние или ошибки устройства. В приведенной ниже таблице приведены общие сведения о сообщениях и их значения, а также действия по устранению проблемы, при необходимости.

Примечание.

  • Можно устранить ошибку, следуя инструкциям в окне состояния печати на компьютере.

  • Если сообщение отсутствует в таблице, перезагрузите питание и повторно попробуйте выполнить задание печати. Если устранить проблему не удалось, обратитесь к специалисту службы поддержки.

  • При обращении в службу поддержки сообщите специалисту содержимое отображаемого сообщения.

  • Некоторые сообщения могут не отображаться на дисплее, в зависимости от модели или дополнительных принадлежностей.

  • [номер ошибки] указывает номер ошибки.

  • [тип лотка] указывает номер лотка.

  • [тип материала для печати] указывает тип материала для печати.

  • [формат материала для печати] указывает формат материала для печати.

  • [тип узла] указывает тип узла.

Сообщения, связанных с замятием бумаги

Сообщение

Значение

Рекомендуемые решения

Замятие оригинала

Замятие загруженного оригинала в устройстве подачи документов.

Устраните замятие.

Замятие бумаги в лотке 2

Замятие бумаги в лотке.

Устраните замятие.

Замятие бумаги в лотке 3

Произошло замятие бумаги в дополнительном лотке.

Устраните замятие.

Замятие бумаги в универсальном лотке 1

Замятие бумаги в универсальном лотке.

Устраните замятие.

Замятие внутри устройства

Замятие бумаги внутри устройства.

Устраните замятие.

Замятие внутри модуля двусторонней подачи

Замятие бумаги внутри модуля двусторонней печати.

Устраните замятие.

Замятие в области вывода

Произошло замятие бумаги в области приемного лотка.

Устраните замятие.

Сообщения, связанные с тонером

Сообщение

Значение

Рекомендуемые решения

  • Ошибка: № C1-1711 или C1-1712

    Сбой картриджа с тонером: № C1-1711 или C1-1712

    Требуется обслуживание

  • Картридж не установлен

    Картридж с тонером не установлен. Установите его.

Картридж с тонером не установлен.

Установите картридж с тонером на место.

Картридж с тонером не обнаружен.

Переустановите картридж с тонером два или три раза, чтобы убедиться, что он фиксируется надлежащим образом. Если устранить проблему не удалось, обратитесь к специалисту службы поддержки.

Защитная пленка не удалена с картриджа с тонером.

Снимите защитную пленку с картриджа с тонером.

  • Несовместимый блок формирования изображения

    Несовместимый блок формирования изображения. См. руководство

Установленный блок формирования изображения не предназначен для вашего устройства.

Установите подлинный блок формирования изображения HP, предназначенный для вашего устройства.

  • Блок формирования изображения не установлен

    Блок формирования изображения не установлен. Установите блок.

Блок формирования изображения не установлен.

Переустановите блок формирования изображения два или три раза. Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

  • Подготовьте блок формирования изображения

    Подготовьте новый блок формирования изображения

Истекает расчетный срок службы блока формирования изображения.

Подготовьте новый блок формирования изображения для замены.

  • Замените блок формирования изображения

    Установите новый блок формирования изображения

Расчетный срок службы указанного блока формирования изображения почти истек.

  • Можно выбрать «Стоп» или «Продолжить» на дисплее панели управления, как показано. При выборе «Стоп» принтер прекращает печать, и она становится невозможна до замены блока формирования изображения. При выборе «Продолжить» принтер продолжает печать, но гарантировать ее качество невозможно. При выводе этого сообщения замените блок формирования изображения, чтобы обеспечить наилучшее качество печати. Продолжение использования блока формирования изображения может привести к проблемам с качеством печати.

  • Если устройство прекращает печать, замените блок формирования изображения.

  • Несовместимый картридж с тонером

    Несовместимый картридж с тонером. См. руководство

Указанный картридж с тонером не предназначен для вашего устройства.

Установите соответствующий картридж с тонером HP.

  • Подготовьте новый картридж с тонером

    Подготовьте новый картридж с тонером

В указанном картридже осталось мало тонера. Истекает расчетный срок службыa картриджа с тонером.

Подготовьте новый картридж для замены. Можно временно повысить качество печати, перераспределив оставшийся тонер в картридже.

  • Замените картридж с тонером

    Установите новый картридж с тонером

Расчетный срок службы указанного картриджа с тонером почти истек.

  • Можно выбрать «Стоп» или «Продолжить» на дисплее панели управления, как показано. При выборе «Стоп» принтер прекращает печать. При выборе «Продолжить» принтер продолжает печать, но гарантировать ее качество невозможно.

  • При выводе этого сообщения замените картридж с тонером, чтобы обеспечить наилучшее качество печати. Продолжение использования картриджа может привести к проблемам с качеством печати.

Расчетный срок службы указанного картриджа с тонером истек

Замените картридж с тонером.

aНа принтере отображается сообщение о низком уровне тонера в картридже. Оставшийся срок службы картриджа может быть различным. Подготовьте новые расходные материалы для замены, когда качество печати станет неприемлемым. Картридж нужно заменить тогда, когда качество печати перестанет быть приемлемым.

 
Внимание!

Использование в принтерах HP картриджей с тонером сторонних производителей или повторно заправленных картриджей с тонером не влияет на гарантийные обязательства перед клиентом или заключенный с ним контракт на предоставление поддержки HP. При этом, если сбой или повреждение устройства связаны с использованием картриджа с тонером стороннего производителя или повторно заправленного картриджа с тонером, компания HP взимает стандартную плату за работу и материалы при обслуживании устройства для устранения соответствующего сбоя или повреждения.

Сообщения, связанные с лотком

Сообщение

Значение

Рекомендуемые решения

  • Все лотки пустые

    Нет бумаги во всех лотках. Загрузка бумаги

Во всех лотках закончилась бумага.

Загрузите бумагу в лоток.

  • Нет бумаги в лотке 2. Нет бумаги в лотке 2. Загрузите бумагу

  • Нет бумаги в лотке 3. Нет бумаги в лотке 3. Загрузите бумагу

Нет бумаги в лотке.

Загрузите бумагу в лоток.

  • Нет бумаги в универсальном лотке 1

    Нет бумаги в универсальном лотке 1. Загрузите бумагу

Нет бумаги в универсальном лотке.

Загрузите бумагу в универсальный лоток.

  • Открыта дверца лотка 3. Закройте

Лоток 3 закрыт неплотно.

Закройте лоток 3 до щелчка.

Сообщения, связанные с сетью

Сообщение

Значение

Рекомендуемые решения

Конфликт IP-адресов

Данный IP-адрес конфликтует с IP-адресом другой системы.

Указанный IP-адрес сети используется кем-то еще.

Проверьте IP-адрес и выполните его сброс, если необходимо.

Прочие сообщения

Сообщение

Значение

Рекомендуемые решения

  • Открыта дверца. Закройте

Передняя или задняя крышка закрыта неплотно.

Закройте крышку до фиксации с щелчком.

  • Дверца сканера открыта

    Закройте дверцу сканера. Закрытие дверцы

Крышка устройства подачи документов открыта или не зафиксирована.

Закройте крышку до фиксации с щелчком.

  • Несоответствующая комнатная темп

    Несоответствующая комнатная температура. Измените температуру в комнате

Устройство находится в помещении с несоответствующей комнатной температурой.

Переместите устройство в помещение с соответствующей комнатной температурой

  • Замените реверсивный ролик

    Замените реверсивный ролик в лотке 2

  • Замените реверсивный ролик

    Замените реверсивный ролик в лотке 3

Истек срок службы реверсивного ролика лотка.

Замените реверсивный ролик лотка на новый. Обратитесь к специалисту службы поддержки.

  • Замените ролик захвата

    Замените ролик захвата в лотке 3

Истек срок службы ролика захвата в лотке.

Замените ролик захвата на новый. Обратитесь к специалисту службы поддержки.

  • Замените ролик захвата

    Замените ролик захвата в лотке [тип лотка]

Истекает срок службы ролика захвата лотка 2, лотка 3 или универсального лотка 1.

Замените ролик захвата на новый. Обратитесь к специалисту службы поддержки.

  • Сканер заблокирован

    Сканер заблокирован. Нажмите кнопку «Стоп»

Сканер заблокирован.

Перезагрузите питание. Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

  • Дверца сканера открыта

    Закройте дверцу сканера. Закрытие дверцы

Крышка устройства подачи документов открыта или не зафиксирована.

Закройте крышку до фиксации с щелчком.

  • Ошибка: № U1-2132, U1-2315, U1-2320, U1-2330, U1-2334, U1-2340 или U1-234H

    Сбой блока термофиксатора: № U1-2132, U1-2315, U1-2320, U1-2330, U1-2334, U1-2340 или U1-234H

    Выключите и включите устройство. Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

Возникла проблема в блоке термофиксатора.

Перезагрузите питание. Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

  • Ошибка: № A1-1110

    Сбой мотора: № A1-1110

    Выключите и включите устройство. Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

Проблема в системе мотора.

Перезагрузите питание. Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

  • Ошибка: № U2-1111, U2-1112, U2-1113 или U2-1114

    Сбой блока лазерного сканирования: № U2-1111, U2-1112, U2-1113 или U2-1114

    Выключите и включите устройство. Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

Возникла проблема в блоке лазерного сканирования.

Перезагрузите питание. Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

  • Ошибка: № H1-1230

    Сбой системы ввода: № H1-1230

    Проверьте соединение лотка 3

Проблема в лотке 3.

Проверьте подключение лотка 3.

  • Ошибка: [номер ошибки]

    Сбой видеосистемы: [номер ошибки]

    Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

Возникла проблема в видеосистеме.

Перезагрузите питание. Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

Hi @SHREYAS123,

Welcome to HP Support Community.  

Thank you for posting your query, I will be glad to help you.

Supply Motor Failure: #A1-5513. Turn off then on.

The motor-related to toner supply has experienced a problem.

Follow these troubleshooting steps in the order presented.

  • Turn the printer off, and then on.
  • If the error persists, contact your HP-authorized service or support provider, or contact customer support at www.hp.com/go/contactHP

I hope this helps. 
 

Take care and have a good day.

Please click “Accepted Solution” if you feel my post solved your issue, it will help others find the solution. Click the “Kudos/Thumbs Up» on the bottom right to say “Thanks” for helping!

Alden4
HP Support

I am an HP Employee.

Введение

На дисплее панели управления отображаются сообщения, указывающие состояние или ошибки устройства. В приведенной ниже таблице приведены общие сведения о сообщениях и их значения, а также действия по устранению проблемы, при необходимости.

Примечание.

  • Можно устранить ошибку, следуя инструкциям в окне состояния печати на компьютере.

  • Если сообщение отсутствует в таблице, перезагрузите питание и повторно попробуйте выполнить задание печати. Если устранить проблему не удалось, обратитесь к специалисту службы поддержки.

  • При обращении в службу поддержки сообщите специалисту содержимое отображаемого сообщения.

  • Некоторые сообщения могут не отображаться на дисплее, в зависимости от модели или дополнительных принадлежностей.

  • [номер ошибки] указывает номер ошибки.

  • [тип лотка] указывает номер лотка.

  • [тип материала для печати] указывает тип материала для печати.

  • [формат материала для печати] указывает формат материала для печати.

  • [тип узла] указывает тип узла.

Сообщения, связанных с замятием бумаги

Сообщение

Значение

Рекомендуемые решения

Замятие оригинала

Замятие загруженного оригинала в устройстве подачи документов.

Устраните замятие.

Замятие бумаги в лотке 2

Замятие бумаги в лотке.

Устраните замятие.

Замятие бумаги в лотке 3

Произошло замятие бумаги в дополнительном лотке.

Устраните замятие.

Замятие бумаги в универсальном лотке 1

Замятие бумаги в универсальном лотке.

Устраните замятие.

Замятие внутри устройства

Замятие бумаги внутри устройства.

Устраните замятие.

Замятие внутри модуля двусторонней подачи

Замятие бумаги внутри модуля двусторонней печати.

Устраните замятие.

Замятие в области вывода

Произошло замятие бумаги в области приемного лотка.

Устраните замятие.

Сообщения, связанные с тонером

Сообщение

Значение

Рекомендуемые решения

  • Ошибка: № C1-1711 или C1-1712

    Сбой картриджа с тонером: № C1-1711 или C1-1712

    Требуется обслуживание

  • Картридж не установлен

    Картридж с тонером не установлен. Установите его.

Картридж с тонером не установлен.

Установите картридж с тонером на место.

Картридж с тонером не обнаружен.

Переустановите картридж с тонером два или три раза, чтобы убедиться, что он фиксируется надлежащим образом. Если устранить проблему не удалось, обратитесь к специалисту службы поддержки.

Защитная пленка не удалена с картриджа с тонером.

Снимите защитную пленку с картриджа с тонером.

  • Несовместимый блок формирования изображения

    Несовместимый блок формирования изображения. См. руководство

Установленный блок формирования изображения не предназначен для вашего устройства.

Установите подлинный блок формирования изображения HP, предназначенный для вашего устройства.

  • Блок формирования изображения не установлен

    Блок формирования изображения не установлен. Установите блок.

Блок формирования изображения не установлен.

Переустановите блок формирования изображения два или три раза. Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

  • Подготовьте блок формирования изображения

    Подготовьте новый блок формирования изображения

Истекает расчетный срок службы блока формирования изображения.

Подготовьте новый блок формирования изображения для замены.

  • Замените блок формирования изображения

    Установите новый блок формирования изображения

Расчетный срок службы указанного блока формирования изображения почти истек.

  • Можно выбрать «Стоп» или «Продолжить» на дисплее панели управления, как показано. При выборе «Стоп» принтер прекращает печать, и она становится невозможна до замены блока формирования изображения. При выборе «Продолжить» принтер продолжает печать, но гарантировать ее качество невозможно. При выводе этого сообщения замените блок формирования изображения, чтобы обеспечить наилучшее качество печати. Продолжение использования блока формирования изображения может привести к проблемам с качеством печати.

  • Если устройство прекращает печать, замените блок формирования изображения.

  • Несовместимый картридж с тонером

    Несовместимый картридж с тонером. См. руководство

Указанный картридж с тонером не предназначен для вашего устройства.

Установите соответствующий картридж с тонером HP.

  • Подготовьте новый картридж с тонером

    Подготовьте новый картридж с тонером

В указанном картридже осталось мало тонера. Истекает расчетный срок службыa картриджа с тонером.

Подготовьте новый картридж для замены. Можно временно повысить качество печати, перераспределив оставшийся тонер в картридже.

  • Замените картридж с тонером

    Установите новый картридж с тонером

Расчетный срок службы указанного картриджа с тонером почти истек.

  • Можно выбрать «Стоп» или «Продолжить» на дисплее панели управления, как показано. При выборе «Стоп» принтер прекращает печать. При выборе «Продолжить» принтер продолжает печать, но гарантировать ее качество невозможно.

  • При выводе этого сообщения замените картридж с тонером, чтобы обеспечить наилучшее качество печати. Продолжение использования картриджа может привести к проблемам с качеством печати.

Расчетный срок службы указанного картриджа с тонером истек

Замените картридж с тонером.

aНа принтере отображается сообщение о низком уровне тонера в картридже. Оставшийся срок службы картриджа может быть различным. Подготовьте новые расходные материалы для замены, когда качество печати станет неприемлемым. Картридж нужно заменить тогда, когда качество печати перестанет быть приемлемым.

 
Внимание!

Использование в принтерах HP картриджей с тонером сторонних производителей или повторно заправленных картриджей с тонером не влияет на гарантийные обязательства перед клиентом или заключенный с ним контракт на предоставление поддержки HP. При этом, если сбой или повреждение устройства связаны с использованием картриджа с тонером стороннего производителя или повторно заправленного картриджа с тонером, компания HP взимает стандартную плату за работу и материалы при обслуживании устройства для устранения соответствующего сбоя или повреждения.

Сообщения, связанные с лотком

Сообщение

Значение

Рекомендуемые решения

  • Все лотки пустые

    Нет бумаги во всех лотках. Загрузка бумаги

Во всех лотках закончилась бумага.

Загрузите бумагу в лоток.

  • Нет бумаги в лотке 2. Нет бумаги в лотке 2. Загрузите бумагу

  • Нет бумаги в лотке 3. Нет бумаги в лотке 3. Загрузите бумагу

Нет бумаги в лотке.

Загрузите бумагу в лоток.

  • Нет бумаги в универсальном лотке 1

    Нет бумаги в универсальном лотке 1. Загрузите бумагу

Нет бумаги в универсальном лотке.

Загрузите бумагу в универсальный лоток.

  • Открыта дверца лотка 3. Закройте

Лоток 3 закрыт неплотно.

Закройте лоток 3 до щелчка.

Сообщения, связанные с сетью

Сообщение

Значение

Рекомендуемые решения

Конфликт IP-адресов

Данный IP-адрес конфликтует с IP-адресом другой системы.

Указанный IP-адрес сети используется кем-то еще.

Проверьте IP-адрес и выполните его сброс, если необходимо.

Прочие сообщения

Сообщение

Значение

Рекомендуемые решения

  • Открыта дверца. Закройте

Передняя или задняя крышка закрыта неплотно.

Закройте крышку до фиксации с щелчком.

  • Дверца сканера открыта

    Закройте дверцу сканера. Закрытие дверцы

Крышка устройства подачи документов открыта или не зафиксирована.

Закройте крышку до фиксации с щелчком.

  • Несоответствующая комнатная темп

    Несоответствующая комнатная температура. Измените температуру в комнате

Устройство находится в помещении с несоответствующей комнатной температурой.

Переместите устройство в помещение с соответствующей комнатной температурой

  • Замените реверсивный ролик

    Замените реверсивный ролик в лотке 2

  • Замените реверсивный ролик

    Замените реверсивный ролик в лотке 3

Истек срок службы реверсивного ролика лотка.

Замените реверсивный ролик лотка на новый. Обратитесь к специалисту службы поддержки.

  • Замените ролик захвата

    Замените ролик захвата в лотке 3

Истек срок службы ролика захвата в лотке.

Замените ролик захвата на новый. Обратитесь к специалисту службы поддержки.

  • Замените ролик захвата

    Замените ролик захвата в лотке [тип лотка]

Истекает срок службы ролика захвата лотка 2, лотка 3 или универсального лотка 1.

Замените ролик захвата на новый. Обратитесь к специалисту службы поддержки.

  • Сканер заблокирован

    Сканер заблокирован. Нажмите кнопку «Стоп»

Сканер заблокирован.

Перезагрузите питание. Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

  • Дверца сканера открыта

    Закройте дверцу сканера. Закрытие дверцы

Крышка устройства подачи документов открыта или не зафиксирована.

Закройте крышку до фиксации с щелчком.

  • Ошибка: № U1-2132, U1-2315, U1-2320, U1-2330, U1-2334, U1-2340 или U1-234H

    Сбой блока термофиксатора: № U1-2132, U1-2315, U1-2320, U1-2330, U1-2334, U1-2340 или U1-234H

    Выключите и включите устройство. Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

Возникла проблема в блоке термофиксатора.

Перезагрузите питание. Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

  • Ошибка: № A1-1110

    Сбой мотора: № A1-1110

    Выключите и включите устройство. Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

Проблема в системе мотора.

Перезагрузите питание. Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

  • Ошибка: № U2-1111, U2-1112, U2-1113 или U2-1114

    Сбой блока лазерного сканирования: № U2-1111, U2-1112, U2-1113 или U2-1114

    Выключите и включите устройство. Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

Возникла проблема в блоке лазерного сканирования.

Перезагрузите питание. Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

  • Ошибка: № H1-1230

    Сбой системы ввода: № H1-1230

    Проверьте соединение лотка 3

Проблема в лотке 3.

Проверьте подключение лотка 3.

  • Ошибка: [номер ошибки]

    Сбой видеосистемы: [номер ошибки]

    Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

Возникла проблема в видеосистеме.

Перезагрузите питание. Если устранить проблему не удалось, обратитесь в службу поддержки.

Thanks Thanks:  0

Likes Likes:  0

Dislikes Dislikes:  0

  1. 05-10-2016

    #1

    CLC9251 — A1-5513 Error

    Hi guys,

    I don’t see many samsung but came across this error today, manual says black toner supply issue. I removed & checked both the drum & dev units, all seem ok to the eye. Error is intermittent once or twice a day, print quality is perfect.

    Before I order parts has anyone seen this error pls? do I go down toner supply motor, dev unit etc?

    Thanks.


  2. 05-10-2016

    #2

    Re: CLC9251 — A1-5513 Error

    Quote Originally Posted by copier tech
    View Post

    Hi guys,

    I don’t see many samsung but came across this error today, manual says black toner supply issue. I removed & checked both the drum & dev units, all seem ok to the eye. Error is intermittent once or twice a day, print quality is perfect.

    Before I order parts has anyone seen this error pls? do I go down toner supply motor, dev unit etc?

    Thanks.

    I think the other tech here had to replace black toner motor on a Samsung (not sure which model). I had a CLX-8640 telling me to replace black developer. Message went away and second call I noticed the bracket that held the developer in was bent not holding in in all the way. Noticed newer models have screw at top and bottom now for that bracket. I just bent the bracket back and it has been over 6 months. I only have a couple of these machines but I will be interested in hearing what you find.


  3. 05-10-2016

    #3

    Re: CLC9251 — A1-5513 Error

    Thanks for the info, bracket holding K dev had 2 screws & was tight.

    I have ordered a black dev unit, will post back if this was the fix.


  4. 05-10-2016

    #4

    Re: CLC9251 — A1-5513 Error

    Quote Originally Posted by copier tech
    View Post

    Thanks for the info, bracket holding K dev had 2 screws & was tight.

    I have ordered a black dev unit, will post back if this was the fix.

    With that error code I wonder if it could be the toner motor or some gear or something related to it?


  5. 05-10-2016

    #5

    Re: CLC9251 — A1-5513 Error

    Yes maybe, a collegue told me all four toner motors are the same so I may swap the black motor with say the yellow as a test.


  6. 06-16-2016

    #6

    GAF is offline


    Technician


    Rep Power
    14

    Re: CLC9251 — A1-5513 Error

    Common problem on this range. There is a new firmware coming out which will resolve this issue. This is still in testing. If you contact Samsung they may be able to get it to you sooner otherwise just keep an eye out on GSPN.


  7. 06-17-2016

    #7

    Re: CLC9251 — A1-5513 Error

    Thanks for the info. I fitted a new black dev unit & not heard back.

    However if you could supply me with this firmware I would be gratefull as im not a Sumsung dealer.


  8. 10-19-2016

    #8

    Re: CLC9251 — A1-5513 Error

    Hi again, I have this intermittent fault on 3 machines now, rebooting them clears the error but it will return again a few days later.

    I’d appreciate if someone could supply me this modified firmware as mentioned above.

    Thanks


Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

► Error Code

A1–5511

A1–5512

A1–5513

► Error message

Motor Failure: #A1-5512. Turn off then on. Call for service if the problem persists

Motor Failure: #A1-5513. Turn off then on. Call for service if the problem persists

► Symptom

Black toner is not supplied normally.

► Troubleshooting method

A1–5511 : Black toner supply motor is not operational but toner is supplied.

A1–5512 : Black toner supply motor does not operate.

A1–5513 : Black toner supply is stopped during operation.

1) Open the front cover. If the cyan toner pipe is blocked, open it.

2) Turn the machine off then on. If the error persists, check the following steps.

3) Enter SVC mode. Select the black toner supply motor test.

(Diagnostics > Engine Diagnostics > Engine Test Routines)

111-0030 : Toner Dispense Motor Black

4) If the motor is not operational,

a) Remove the rear cover after removing 7 screws.

Copyright© 1995-2013 SAMSUNG. All rights reserved.

4. Troubleshooting

4-106

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 71ab311b0a239104 • Your IP : 82.102.23.104 • Performance & security by Cloudflare

Нр м436 как сбросить ролик переноса счетчик

КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

0. kochnev.1994 29.06.19 14:04

Добрый День! подскажите пароль для входа в режим сброса расходных материалов , получается я захожу в сервисный режим Maintenance Counts Clear Counts Enter Passcode, а код не знаю.Спасибо

1. Scuzzy 29.06.19 14:51

Сервис-мануал (гуглится), стр. 227.

2. kochnev.1994 29.06.19 14:58

<code>Scuzzy</code>Документация у меня есть, пин нету.

3. Владимир А. 29.06.19 14:59

(2) Пробуйте циферки набрать тока, как при входе в сервис.
(Press Menu, + #, 1,0,0,4,3,6,1,6, Menu in sequence, так наберите тока 1,0,0,4,3,6,1,6).

Как сбросить до заводских настроек принтер HP

Сброс настроек принтера HP

Компания Hewlett-Packard –лидер в сфере производства оргтехники для дома и офиса. Принтеры HP подтвердили надежность, высокое качество. Большой выбор струйных и лазерных моделей, отличающихся производительностью, форматом, ценой позволяет выбрать оптимальный вариант.

Сброс настроек принтера HP

Специальная программа оценивает информацию о расходе чернил или тонера, зная усредненное количество расходного материала на печать одной страницы. Эта информация записывается на чип в картридже. После заправки картриджа тонером или после технического обслуживания необходимо обнулить эти данные. Когда расходные материалы заканчиваются, блокируется печать и без сброса настроек невозможно использовать устройство. Процедура позволяет избавиться от внутренних ошибок.

Результат сброса принтера HP до заводских настроек:

  • остановка печати, запущенной в момент сброса настроек, удаление информации о ней из памяти;
  • удаление настроек пользователя, возврат к исходным установкам;
  • удаление программных ошибок.

Программный сброс

Некоторые принтеры HP имеют возможность программного сброса:

  1. подключить устройство к компьютеру;
  2. выбрать «Файл», далее «Перезапуск».

Программа осуществит сброс настроек.

Аппаратный сброс

При возникновении проблем попробуйте осуществить аппаратный сброс:

  1. отключите принтер;
  2. нажмите и удерживайте «Отмена» и «Стрелка вправо», включите оргтехнику;
  3. дождитесь надписи «Permanent storage init»;
  4. отпустите клавиши.

Примерно через минуту настройки будут сброшены до заводских значений. Оригинальные картриджи имеют высокую стоимость, пользователи стремятся их заправить. Это снижает стоимость эксплуатации. В большинстве моделей лазерных принтеров HP невозможно обнулить картридж, производителю не выгодно использование неоригинальных расходных материалов.

Как удалить данные с картриджа

Этапы удаления данных:

  1. изолируйте скотчем или изолентой контакт чипа, отмеченный на схеме зелёным;
  2. не удаляя скотч, закройте поочередно голубой, малиновый и красный контакты;
  3. после каждой процедуры распечатывайте текстовую страницу.

Удалите скотч полностью, очистите контакты спиртом. Отправьте на печать документ. В струйных моделях принтеров чернила, предназначенные для прочистки, переходят в отсек для использованного материала. После удаления чернил необходимо сбросить счётчик. В ряде моделей после замены емкости происходит автоматический сброс.

Если этого не произошло, для снятия блокировок предпримите действия:

  • достаньте отсек для чернил, очистите, верните на место;
  • включите устройство;
  • нажмите и подержите кнопки «Cancel» и «Resume» 8 секунд.

Загоревшиеся светодиоды подтвердят разблокировку оргтехники.

Необходимость в техническом обслуживании

Основной узел струйного принтера – печатающая головка. Застывшие чернила в сопле, загрязнение пылью, длительные простои – основные причины выхода устройства hp из строя. Техническое обслуживание струйного принтера заключается в прочистке печатающей головки, сопел подачи чернил, внутренних узлов от пыли и чернил, проверке устройства передвижения бумаги. Регулярное ТО принтера продлевает срок эксплуатации устройства. Этапы работы зависят от типа принтера.

Техническое обслуживание лазерных моделей заключается в следующем:

  • диагностика;
  • чистка печи для удаления остатков тонера с резинового вала и термопленки;
  • проверка вращения барабана;
  • чистка роликов;
  • проверка контактов;
  • сброс принтера на начальные установки.

Если возникли проблемы со сбросом настроек принтера HP, инженеры центра Mister-print помогут. Мастер приедет в течение часа после поступления заявки, по территории Санкт-Петербурга вызов бесплатный, за пределы города – от 500 руб., точную сумму назовёт оператор. Осуществляем ремонт всех видов оргтехники, заправку и перечипирование картриджей, сброс настроек. Со стоимостью услуг ознакомьтесь на сайте, компания работает без выходных.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Hp laserjet p2014 ошибка драйвера windows 10 64
  • Hp laserjet mfp m28 m31 ошибка печати
  • Hp laserjet p1102 ошибка памяти расходных материалов
  • Hp laserjet mfp m227sdn ошибка памяти расходных материалов
  • Hp laserjet m1005 mfp отсутствует картридж ошибка