Hp laserjet 400 m401dn ошибка механизма

Модератор: vetal



Прилепить пост

Сообщение S S S » Ср июл 15, 2015 7:35 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

dviz писал(а):Номер у ошибки есть?

нет, только пишет Ошибка механизма, завтра если получится отчёт распечатаю с ошибками который вообще были

S S S

  

Испачкался тонером

  • Не в сети
  • ICQ
  • Персональный альбом


Прилепить пост

Сообщение Andreyak777 » Чт июл 16, 2015 8:03 am

То, что другие люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Зато отлично характеризует их.

Аватар пользователя

Andreyak777

  

Избран тонером

  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение S S S » Вс июл 19, 2015 11:51 am

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

Не совсем понятно, что имел ввиду автор того поста написав что дело в лазере и всем спасибо, снял БЛ, открыл , пыли нет, закрыл поставил обратно. Что с ним может быть не в курсе?

Вводная: после того как снял\открыл\закрыл\поставил на место, блок лазера, всё работает тьфу-тьфу нормально, три включения\выключения и по 50 копий на каждое включение отпечатал.

S S S

  

Испачкался тонером

  • Не в сети
  • ICQ
  • Персональный альбом

Прилепить пост

Сообщение Andreyak777 » Вс июл 19, 2015 1:49 pm

То, что другие люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Зато отлично характеризует их.

Аватар пользователя

Andreyak777

  

Избран тонером

  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение S S S » Вс июл 19, 2015 2:54 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

Andreyak777 писал(а):Скорее всего шлейф на лазере не контачил нормально!

ну это единственное реальное объяснение, спасибо за помощь!

S S S

  

Испачкался тонером

  • Не в сети
  • ICQ
  • Персональный альбом


  • Taskalfa 180 ошибка «Е» и «Встряхните картр. с тонером»

    manik.76 в форуме Принтеры, МФУ, копиры формата A3

    3
    9931

    dviz
    Перейти к последнему сообщению
    Пн фев 20, 2017 1:35 pm
  • «ошибка принтера HSYNC»

    Sunat в форуме Xerox 3100 и иже с ним…

    10
    29480

    Sunat
    Перейти к последнему сообщению
    Сб май 10, 2014 6:19 am
  • BROTHER DCP-1512R ошибка «Фотобарабан !»

    VIRT в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    1
    4031

    kvg
    Перейти к последнему сообщению
    Чт сен 05, 2019 1:35 pm
  • Samsung SCX 4300 V 1.15. Ошибка «Нет картриджа»

    PrintFree в форуме Картриджи, их заправка и дефекты.

    9
    10520

    С.Н.Н.
    Перейти к последнему сообщению
    Пт авг 19, 2011 7:16 pm
  • Canon mf635cx ошибка «замятие»

    belocarsk в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    8
    5377

    belocarsk
    Перейти к последнему сообщению
    Пн мар 04, 2019 12:23 pm

Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59

10.x000 — ошибка расходного материала

Описание

Микросхема памяти в картридже с тонером отсутствует или ее не удалось прочитать.

  • 10.0000 = ошибка микросхемы памяти картриджа.

  • 10.1000 = отсутствует микросхема памяти.

Рекомендуемое действие

Снова установите картридж с тонером.

Выключите и включите продукт.

Если ошибка повторяется, замените картридж с тонером.

50.x Ошибка термоэлемента Выключите и включите устройство

Описание

В продукте произошла ошибка, связанная с работой термоэлемента.

Рекомендуемое действие

Выключите продукт, подождите как минимум 30 секунд, включите продукт и дождитесь инициализации.

Выключите продукт, подождите 25 минут, затем включите его снова.

Если применяется устройство защиты от перенапряжения, отключите его. Подключите продукт к штепсельной розетке напрямую. Включите продукт.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

Загрузите лоток <X> Нажмите [OK] для доступного носителя

Описание

Лоток пуст.

Рекомендуемое действие

Чтобы продолжить печать, загрузите бумагу в лоток. Нажмите кнопку OK, чтобы выбрать другой лоток.

Загрузите лоток <X> <ТИП> <ФОРМАТ>

Описание

Лоток настроен под тип и формат бумаги, указанный в запросе на печать, однако лоток пуст.

Рекомендуемое действие

Загрузите соответствующую бумагу в лоток или нажмите OK, чтобы использовать бумагу из другого лотка.

Загрузите лоток 1 <ТИП> <ФОРМАТ>

Описание

Ни один лоток не настроен под тип и формат бумаги, указанный в запросе на печать.

Рекомендуемое действие

Загрузите соответствующую бумагу в лоток 1 или нажмите OK, чтобы использовать бумагу из другого лотка.

Загрузите лоток 1 ОБЫЧНАЯ <ФОРМАТ> Режим очистки

Описание

Продукт готов к очистке.

Рекомендуемое действие

Загрузите в лоток 1 обычную бумагу указанного размера и нажмите кнопку OK.

Задн. дверца откр.

Описание

Задняя дверца продукта открыта.

Рекомендуемое действие

Закройте дверцу.

Замените черный картридж

Описание

Срок службы картриджа с тонером практически закончился, и устройство настроено пользователем на прекращение печати при полном истощении картриджа.

Рекомендуемое действие

В этом случае для обеспечения оптимального качества печати компания HP рекомендует заменить картридж с тонером. Вы можете продолжить печать, пока не заметите ухудшение качества печати. Действительный срок службы картриджа может изменяться. При «очень низком» уровне картриджа с тонером HP действие гарантии HP Supplies Premium Protection Warranty на этот картридж прекращается. Все дефекты печати и сбои расходных материалов, которые произошли в режиме продолжения печати при очень низком уровне тонера в картридже, не будут рассматриваться как дефекты сборки или расходного материала (согласно гарантийным условиям на картридж для принтера HP).

Замятие в лотке <X> Устраните замятие и Нажмите [OK]

Описание

В продукте обнаружено замятие.

Рекомендуемое действие

Устраните замятие в указанном расположении и нажмите OK.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

Замятие: <location>

Описание

В продукте обнаружено замятие.

Рекомендуемое действие

Устраните замятие в указанном расположении. После этого должна возобновиться обработка задания. В противном случае попробуйте запустить задание повторно.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

Недопустимый драйвер Нажмите [OK]

Описание

Используется неправильный драйвер печати.

Рекомендуемое действие

Выберите правильный драйвер печати.

Недост. памяти Нажмите [OK]

Описание

Память продукта близка к переполнению.

Рекомендуемое действие

Нажмите кнопку OK для завершения задания или кнопку Отмена для его отмены.

Разделите задание на небольшие части, содержащие меньшее число страниц.

Неподдерживаемый черный картридж [OK] — продолжить

Описание

Устройство распознало установленный картридж с тонером стороннего производителя (не НР).

Рекомендуемое действие

Нажмите кнопку OK, чтобы продолжить печать.

Если вы уверены, что купили расходный материал HP, обратитесь на сайт www.hp.com/go/anticounterfeit. Гарантия HP не распространяется на работы по обслуживанию или ремонту, вызванные использованием неподдерживаемых расходных материалов.

Непредвиденный формат бумаги в лотке <X> Загрузите <формат> Нажмите [OK]

Описание

Установлено несоответствие характеристик бумаги параметрам конфигурации лотка, в который она загружен.

Рекомендуемое действие

Загрузите в лоток соответствующую бумагу или настройте лоток в соответствие с загруженным форматом.

Низкий уровень расходных материалов

Описание

Картридж с тонером заканчивается.

Рекомендуемое действие

Печать будет продолжена до появления сообщения об очень низком уровне тонера в картридже. Следует иметь в наличии запасной картридж с тонером.

Низкий уровень черного картриджа

Описание

Заканчивается срок службы картриджа с тонером.

Рекомендуемое действие

Печать можно продолжить, однако следует иметь в наличии запасной картридж с тонером.

Открыта дверца

Описание

Передняя дверца продукта открыта.

Рекомендуемое действие

Закройте дверцу.

Очень низкий уровень черного картриджа

Описание

Почти закончился срок службы картриджа. Этот параметр можно настроить таким образом, что напоминание отобразится через 100, 200, 300 или 400 страниц либо больше не будет отображаться. Параметр служит только для удобства пользователя и не означает, что у оставшихся страниц будет приемлемое качество печати.

Рекомендуемое действие

В этом случае для обеспечения оптимального качества печати компания HP рекомендует заменить картридж с тонером. Вы можете продолжить печать, пока не заметите ухудшение качества печати. Действительный срок службы картриджа может изменяться.

При «очень низком» уровне картриджа с тонером HP действие гарантии HP Supplies Premium Protection Warranty на этот картридж прекращается. Все дефекты печати и сбои расходных материалов, которые произошли в режиме продолжения печати при очень низком уровне тонера в картридже, не будут рассматриваться как дефекты сборки или расходного материала (согласно гарантийным условиям на картридж для принтера HP).

Очистка

Описание

Для обеспечения наивысшего качества печати устройство периодически выполняет процедуру очистки.

Рекомендуемое действие

Подождите завершения процедуры очистки.

Ош. вентилят. 57 Выключите и включите устройство

Описание

В продукте произошла ошибка, связанная с работой внутреннего вентилятора.

Рекомендуемое действие

Выключите продукт, подождите как минимум 30 секунд, включите продукт и дождитесь инициализации.

Если применяется устройство защиты от перенапряжения, отключите его. Подключите продукт к штепсельной розетке напрямую. Включите продукт.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

Ошиб.обсл-ия 79 Выключите и включите устройство

Описание

Установленный модуль памяти DIMM не поддерживается принтером.

Рекомендуемое действие

  1. Выключите продукт.

  2. Установите модуль DIMM, поддерживаемый продуктом.

  3. Включите продукт.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

Ошибка 49 Выключите и включите устройство

Описание

В продукте произошла внутренняя ошибка.

Рекомендуемое действие

Выключите продукт, подождите как минимум 30 секунд, включите продукт и дождитесь инициализации.

Если применяется устройство защиты от перенапряжения, отключите его. Подключите продукт к штепсельной розетке напрямую. Включите продукт.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

Ошибка 51.XX Выключите и включите устройство

Описание

В принтере произошла внутренняя ошибка оборудования.

Рекомендуемое действие

Выключите продукт, подождите как минимум 30 секунд, включите продукт и дождитесь инициализации.

Если применяется устройство защиты от перенапряжения, отключите его. Подключите продукт к штепсельной розетке напрямую. Включите продукт.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

Ошибка 54.XX Выключите и включите устройство

Описание

В продукте произошла ошибка, связанная с работой одного из внутренних датчиков.

Рекомендуемое действие

Выключите продукт, подождите как минимум 30 секунд, включите продукт и дождитесь инициализации.

Если применяется устройство защиты от перенапряжения, отключите его. Подключите продукт к штепсельной розетке напрямую. Включите продукт.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

Ошибка 55.X Выключите и включите устройство

Описание

В продукте произошла внутренняя ошибка оборудования.

Рекомендуемое действие

Выключите продукт, подождите как минимум 30 секунд, включите продукт и дождитесь инициализации.

Если применяется устройство защиты от перенапряжения, отключите его. Подключите продукт к штепсельной розетке напрямую. Включите продукт.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

Ошибка 59.X Выключите и включите устройство

Описание

В продукте произошла ошибка, связанная с работой одного из двигателей.

Рекомендуемое действие

Выключите продукт, подождите как минимум 30 секунд, включите продукт и дождитесь инициализации.

Если применяется устройство защиты от перенапряжения, отключите его. Подключите продукт к штепсельной розетке напрямую. Включите продукт.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

Ошибка 79 Выключите и включите устройство

Описание

В продукте произошла внутренняя ошибка оборудования.

Рекомендуемое действие

Выключите продукт, подождите как минимум 30 секунд, включите продукт и дождитесь инициализации.

Если применяется устройство защиты от перенапряжения, отключите его. Подключите продукт к штепсельной розетке напрямую. Включите продукт.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

Ошибка печати Нажмите [OK]

Описание

Задержка при прохождении бумаги через устройство.

Рекомендуемое действие

Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть сообщение.

Для устранения этой ошибки попробуйте следующие решения:

  • Отрегулируйте направляющие лотка. Убедитесь в том, что передняя направляющая прижимает бумагу к задней стенке лотка.

  • Используйте бумагу, соответствующую требованиям HP. Храните бумагу в закрытой заводской упаковке.

  • Эксплуатируйте устройство в условиях, соответствующих его характеристикам.

Ошибка устройства Нажмите [OK]

Описание

Произошла внутренняя ошибка устройства.

Рекомендуемое действие

Для возобновления задания печати нажмите кнопку OK.

Подача вручную <ФОРМАТ>, <ТИП> Нажмите [OK] для доступного носителя

Описание

Включен режим подачи вручную.

Рекомендуемое действие

Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть сообщение, или загрузите подходящую бумагу в лоток 1.

Руч. двуст. печ. Загрузите лоток <X> Нажмите [OK]

Описание

Первая сторона задания ручного дуплекса напечатана, загрузите страницу, чтобы напечатать вторую сторону.

Рекомендуемое действие

Загрузите страницу в указанный лоток печатаемой стороной вверх, верхний край страницы должен быть направлен от вас, и нажмите клавишу OK.

Сбой печати, нажмите OK. Если ош. повтор., выкл. и вкл. снова.

Описание

Продукту не удается обработать страницу.

Рекомендуемое действие

Нажмите кнопку OK, чтобы продолжить печать задания, при этом может ухудшиться качество печати.

Если эта ошибка появится снова, выключите и включите устройство. Повторно отправьте задание на печать

Удаление упаковочного материала с картриджа с тонером

Описание

Установлен фиксатор для картриджа с тонером.

Рекомендуемое действие

Потянув за оранжевый язычок, удалите с картриджа транспортировочный фиксатор.

Установите черный картридж

Описание

Картридж с тонером не установлен или установлен неправильно.

Рекомендуемое действие

Установите новый картридж с тонером.

Установлен использованный черный картридж [OK] — продолжить

Описание

Используется картридж с тонером, достигший нижнего уровня по умолчанию во время работы в другом устройстве.

Рекомендуемое действие

Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть сообщение. Печать можно продолжить, однако следует иметь в наличии запасной картридж с тонером.

Установлен подлинный расходный материал HP

Описание

Установлен расходный материал HP.

Рекомендуемое действие

Никакие действия не требуются.

79 Service Error на принтера модели LaserJet Pro 400 M401 часто возникает при отправке на печать поврежденного документа. Ошибка лечится очисткой очереди печати.

Сперва убеждаемся наверняка что проблема в документе. Для этого отсоединяем Ethernet И USB кабели и перезагружаем принтер. Ошибка должна пропасть.

Если ошибка пропала, очищаем очередь печати (как это сделать написано здесь: Очистка очереди печати принтера.) и подключаем провода обратно.

Забавно что в руководстве пользователя в качестве решения проблемы предлагается перезапустить принтер, что, как не трудно догадаться, не помогает. Сервисный и пользовательский мануалы можно взять отсюда: Сервисные мануалы для принтеров и МФУ.

we will need a little more information before we can assist.

How is the printer connected? are you using a USB cable or an ethernet cable.

Unplug either usb or ethernet cable and cycle power on the printer. When the printer is powered back on in stand alone mode- will it print the internal test reports?

Using the button on the front of the printer, go to reports and try to print a configuration page (which will give you info about your printer including the firmware version) and run a service report, the bottom right corner of the service report has the Event log- (you can give us those error codes to help us troubleshoot i.e. 13.000 or 41.300 etc)

before you plug the printer back into your PC, check the pending print jobs for your printer and delete and jobs that are pending or in an error state. Do this by selecting the printer in your Devices and Printers folder- or by checking the system tray for a printer icon in the lower right of your windows screen.

Was the printer ever working?

I am not a HP employee. I am a service tech on these forums researching topics and offering my best guess to aide in your troubleshooting.

Правила форума
Картинки и фотографии (если они нужны в сообщении) надо загружать только как вложения к своему сообщению (через кнопку Добавить файлы). Тогда картинки будут автоматически отображаться в сообщении.

Sergey23

Сообщения: 11
Стаж: 1 год 3 месяца
Благодарил (а): 7 раз

HP LaserJet Pro 400 M401dn замятие в области картриджей

Сообщение

Sergey23 »

Здравствуйте коллеги
Что имеем:
HP LaserJet Pro 400 M401dn, пробег 480тыс и периодически (примерно через каждые 20-30 листов) возникающая ошибка «замятие в области картриджа»
Иногда даже при печати одного листа, но во всех случаях лист выезжает почти полностью, в печке остается примерно 3-4 см, как раз после прохода датчика в печке.
Что было сделано:
Снятие блока датчиков формата бумаги и регистрации, проверка и чистка всех оптопар на нём.
Проверка и чистка оптопары в печке.
Обслуживание печки с заменой и смазкой термопленки, замена подшипников рез вала.
Замена шестерни привода термоблока 29T (износ зубьев)
Не помогло.
Начали шаманить:
Замена оптопары в печке (вела себя немного подозрительно) — не помогло
Обрезка 1 витка пружины флажка оптопары в печке (совет зарубежного коллеги) — не помогло.
Все флажки в нормальном состоянии, износ флажков практически отсутствует.
Вот сижу, думаю, что там ещё такого может быть?
Нужен совет коллективного разума
Заранее благодарен за подсказки.

Отправлено спустя 6 минут 31 секунду:
https://disk.yandex.ru/i/nLi8es5lw0ZTUw

Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
https://disk.yandex.ru/i/dai6YU6EygTrog

Отправлено спустя 43 секунды:
https://disk.yandex.ru/i/2G56QKypC3JfNw

Аватара пользователя

dviz

Сообщения: 238
Стаж: 1 год 9 месяцев
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 29 раз

Репутация:

ademi

Сообщения: 124
Стаж: 1 год 8 месяцев
Поблагодарили: 9 раз

Репутация:

HP LaserJet Pro 400 M401dn замятие в области картриджей

Сообщение

ademi »

По моему опыту, если после полной профилактики и чистки дефект остаетсЯ( соленоид тоже проверь) то дохнут оптопары , . Менял все ибо находятся в пограничном состоянии именно на этих хп. Делал типа стенда и сравнивал показания. Правда есть подозрение, что немного уплывает напряжение по питанию этих оптопар по этому и критично так с ними.

nicksun

Сообщения: 206
Стаж: 1 год 8 месяцев
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 35 раз

Репутация:

HP LaserJet Pro 400 M401dn замятие в области картриджей

Сообщение

nicksun »

Sergey23 писал(а): ↑25 июл 2022, 09:40
Нет, дефектов нет никаких

Если с другими картриджами (оригами) та же песня, то остается один вариант. Не знаю как объяснить — но факт остается. Сколько раз попадалось так что он (RM1-8807) на другом аппарате работает исправно и без нареканий. А на этом (уже вылизанном как у кота причиндалы) с полноценным ТО ведет себя как у Вас. Пропайка и замена оптопар не помогает. Если есть аналогичный, махни местами и проверь

Sergey23

Сообщения: 11
Стаж: 1 год 3 месяца
Благодарил (а): 7 раз

HP LaserJet Pro 400 M401dn замятие в области картриджей

Сообщение

Sergey23 »

Проблема вроде бы решилась.
Заменили печку в сборе — уже 400 копий и ни одного «замятия в области картриджа.»
Печка пациента в отличном состоянии, пленка, резина, бушинги, вылизана как у кота, смазана
Взяли убитую печку с донора, восстановили и поставили на пациента — и проблема ушла.
Шайтан однако…

9999

Сообщения: 821
Стаж: 1 год 7 месяцев
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 46 раз

Репутация:

  • 10 Ответы
    224 Просмотры
    Последнее сообщение

    Аватара пользователя


  • 15 Ответы
    566 Просмотры
    Последнее сообщение

    Я поленился установить аватар


  • 8 Ответы
    450 Просмотры
    Последнее сообщение

    Я поленился установить аватар


  • 3 Ответы
    342 Просмотры
    Последнее сообщение

    Аватара пользователя


  • 24 Ответы
    573 Просмотры
    Последнее сообщение

    Я поленился установить аватар


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Hp laserjet m1217nfw mfp ошибка сканера 22
  • Hp laserjet 3390 ошибка сканера 6
  • Hp laserjet 3380 ошибка сканера
  • Hp laserjet m1214nfh ошибка памяти расходных материалов
  • Hp laserjet 3330 ошибка сканера