Hp dj500 ошибка 21 10

Введение.

В настоящем документе описывается общая процедура поиска и устранения системной ошибки с кодом 21:10 или 21:11. Данная системная ошибка относится в основном к сервисной станции. Однако в некоторых случаях она может быть вызвана и другими компонентами.

Следуйте указаниям из списка ниже, чтобы произвести точное устранение проблемы.
Поиск и устранение неисправности.

1. Отключите шнур питания.

2. Откройте верхнее окно.

3. Вручную переместите каретку влево (за пределы сервисной станции).

ПРИМЕЧАНИЕ. Если каретка не передвигается влево, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СДВИНУТЬ ЕЕ СИЛОЙ. Попробуйте перезагрузить устройство несколько раз. Проверьте, может ли каретка выйти автоматически при попытке запуска. При выходе каретки немедленно отключите шнур питания. Если после этих действий каретка ВСЕ ЕЩЕ не в состоянии выйти, обратитесь в службу технической поддержки за указаниями по разблокировке каретки.

4. Проверьте путь каретки на наличие видимых препятствий (область печати и сервисная станция).

ПРИМЕЧАНИЕ. Если каретка в состоянии переместиться влево, вручную передвиньте ее из стороны в сторону несколько раз, чтобы убедиться, что на ее пути отсутствуют препятствия.

• Проверьте состояние ремня каретки (он должен быть натянут и не изношен или поврежден)
• Очистите и смажьте (машинным маслом) стержень каретки.
• Проверьте состояние трейлинговых кабелей — они должны быть плоскими и передвигаться свободно следом за кареткой.
• Очистите (не царапая поверхность) ленту позиционирования каретки (с помощью неабразивной чистящей жидкости и безворсовой ткани).

ВАЖНО! Повреждение ЛЮБОЙ из перечисленных деталей будет означать ее замену, поскольку может привести к снижению качества работы, ошибкам или появлению сообщений.

5. Извлеките из каретки все ПЕЧАТАЮЩИЕ ГОЛОВКИ.

ПРИМЕЧАНИЕ. Для того чтобы извлечь печатные головки, откройте синюю защелку в верхней части каретки и поднимите крышку каретки. Поднимайте печатные головки за синюю ручку. После их извлечения тщательно закройте крышку каретки (синяя защелка должна входить в фиолетовый крючок), затем оставьте каретку в центре направляющих принтера. Закройте окно.

6. Подключите шнур питания.

7. Перезапустите принтер.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если процедура прошла нормально, то вместо системной ошибки принтер выдаст запрос о печатающих головках. Если принтер вновь покажет системную ошибку, отключите питание на несколько секунд, вновь подключите и перезагрузите принтер. При необходимости повторите эту процедуру не менее трех раз. Если системная ошибка сохраняется после нескольких процедур перезагрузки, скорее всего, необходимо заменить сервисную станцию.

8. При появлении запроса верните печатающие головки на место.

ПРИМЕЧАНИЕ. После появления запроса на печатающие головки нажмите клавишу «ENTER», чтобы начать процедуру установки головок. Каретка автоматически выйдет из сервисной станции. На дисплее отобразится запрос на открытие окна и продолжения процедуры установки головок. Установив головки, тщательно закройте крышку каретки (передвигать каретку не нужно) и окно обслуживания.

ВАЖНО! На каждой печатающей головке указана дата истечения срока годности. Головки с истекшим сроком годности могут вызывать системную ошибку. Если при замене появится сообщение об отклонении печатной головки или если принтер не в состоянии будет завершить выравнивание печатных головок, необходимо будет заменить печатные головки с истекшим сроком годности новыми, с действующей гарантией. Если проблема решена, но время от времени сообщение об ошибке продолжает появляться, также необходимо заменить головки.

9. Если проблема устранена, проверьте работу устройства.

10. Если проблема не устранена, выполните обновление МИКРОПРОГРАММЫ.

ПРИМЕЧАНИЕ: Это обновление рекомендуется проводить ТОЛЬКО в качестве последней меры, и ТОЛЬКО если установленная версия микропрограммы не является самой новой. С другой стороны, при наличии новых версий микропрограммы вы можете в любой момент обновить ее. Это поможет улучшить работу устройства.

ВАЖНО! Для модели DJ 500 рекомендуется перед обновлением микропрограммы извлечь карту HPGL2 (при ее наличии). Для этого снимите крышку отсека карты с тыловой части левой крышки. Открутите два винта, крепящие карту HPGL2 к блоку электроники. Извлеките карту.

Для обновления микропрограммы выполните следующие действия (они сработают только в случае, если принтер подключен к компьютеру через USB).

a. Загрузите (www.hp.com/bizsupport), сохраните и распакуйте файл обновления на вашем компьютере.

b. Убедитесь, что принтер находится в режиме SPECIAL X MODE (это необходимо, поскольку принтер не может перейти в режим готовности).

• Отсоедините шнур питания.
•Нажмите кнопку «CANCEL».
• Переподключите шнур питания (не отпуская кнопку «CANCEL»).
• Дождитесь появления на дисплее мигающего символа «X».

c. Запустите распакованный выполняемый файл. Программа будет установлена и выполнит автоматический поиск принтера.

d. Для установки обновления следуйте инструкциям.

e. После завершения обновления на передней панели появится сообщение о необходимости отключения принтера.

f. Отключите принтер, подождите несколько секунд и подключите его снова.

ВАЖНО! Если принтер может перейти в состояние готовности в любой момент, то НЕТ никакой необходимости переводить принтер в режим SPECIAL X MODE. Он будет найден через USB или через сеть.

11. Если даже после выполнения всех предыдущих шагов проблема сохранится, если у вас есть сомнения или вопросы, или требуется дополнительная помощь, обратитесь к вашему представителю HP или в службу технической поддержки HP.

Ошибка 21:10

Системная ошибка 21:10 обычно возникает в плоттерах моделей HP DesignJet 500, 510 и 800. Так как в данных плоттерах нет русского интерфейса, ошибка показана, как System error 21:10. Эта ошибка говорит нам о неисправности сервисной станции.

Сервисная станция HP DesignJet 500

Данная ошибка возникает после 3-4 лет работы плоттера. Сервисная станция-это по сути бункер отработки плоттера. Там происходит парковка печатающих головок, их чистка и прокачка. Соответственно там скапливается вся грязь и отработанные чернила. При переполнении сервисной станции, двигателю уже тяжело двигать салазку внутри станции. А если Ваш плоттер стоял без дела более 3-х месяцев, то внутри происходит затвердевание сгустков. При работе двигателя происходит резкий толчок, при котором могут отломаться хрупкие детали, повредиться шестерня или перегореть двигатель.

Ошибка 21-10

Так же ошибка 21:10 возникает и в других плоттерах HP. Просто в некоторых моделях она обозначается так же 21:10, но может и меняться последняя цифра. Но первое число 21 всегда будет присутствовать. Ниже мы опишем и другие ошибки.

 Как же избежать данную ошибку?
Своевременное техническое обслуживание поможет избежать данную ошибку. Данную процедуру следует проводить раз в 2-3 года. Это поможет избежать переполнения сервисной станции. Но если у Вас все-таки возникла данная ошибка, то здесь есть два решения. Самое простое, это заменить станцию на новую. Но так как модель больше не производится, то деталь редкая и цена на закупке у нее больше 200$. Это еще без учета работы. Согласитесь, жалко выкидывать около 15-16 тыс рублей за кусок пластмассы. Либо второй вариант, это купить восстановленную станцию или восстановить Вашу старую. При восстановлении мы полностью отмываем станцию, меняем изношенные детали и перематываем двигатель, если он перегорел. Данную деталь можно без проблем ставить рабочую или восстановленную, так как данный узел не имеет электронных компонентов и не влияет на качество печати. Поэтому при ошибке 21:10 нет надобности покупать новую станцию и выкидывать большие деньги.

Ошибка 21:13

Ошибка 21:13 выходит в плоттерах серии T и Z. Это такие модели, как HP DesignJet T610, T620, T770, T790-795, T1100, T1120, T1200, T1300, T2300, Z2100, Z2600, Z3100, Z3200, Z5200, Z5400 и многие другие.Ошибка 21-13 HP DesignJet T790Эта ошибка встречается в разных вариантах. Перечислим некоторые из них. 21:10 – 21:13 – 21.1:03 – 21.1:13 – 21.2:03 – 21.2:13. Такое количество ошибок по сервисной станции обусловлено тем, что сервисная станция на данные аппараты намного сложнее, чем на плоттерах 500 модели.

Сервисная станция T610

Некоторые плоттеры Z-серии имеют 12 картриджей и 6 печатающих головок. Поэтому станция сложная. Имеет свой вакуумный насос, для прокачки головок. Если в 500 плоттере при ошибке сервисной станции плоттер выдает одну ошибку, то на этих плоттерах ошибка выдается в зависимости от вышедшего из строя элемента внутри станции. Но первая цифра 21 всегда остается неизменной. А вот последующие цифры указывают нам, что именно вышло из строя в данном узле.

Данный новый узел стоит в районе 450-500$ без учета проводимых работ. Но мы так же восстанавливаем такие сервисные станции. Клиенту это обходится почти в три раза дешевле.

Сервисная станция T920

На рисунке показана сервисная станция от плоттера HP DesignJet T920, T930, T1500, T1530, T2500, T2530 и T3500. У них одна и та же сервисная станция. Видно внутри, что скопилось много грязи. Вот такая грязь в итоге и выводит из строя сервисную станцию.

Если Ваш плоттер выдал одну из выше перечисленных ошибок, наши специалисты устранят ее в кратчайшие сроки и за разумную сумму.

Обращайтесь в наш сервисный центр, будем рады Вам помочь!

Ответим на интересующие Вас вопросы ( в чатах моментальные ответы / Будние дни).

Дадим профессиональную консультацию.

Примем меры по устранению неполадок!

Связаться с нами можно по телефонам: 

Дата публикации статьи : 19.04.2019 (обновление страницы 23.09.2022)
Мы ведём новости и обновляем информацию на сайте каждый день. Будем рады любым замечаниям и рекомендациям для улучшения сервиса сайта и компании.

Sign in

Create an account on the HP Community to personalize your profile and ask a question

Your account also allows you to connect with HP support faster, access a personal dashboard to manage all of your devices in one place, view warranty information, case status and more.

Get help with Large Format Printers, with direct access to all Large Format Knowledge Center· Ask anything · Find anything · Share anything at HP LKC

Locked

Knook

Knook


4


0


0

2,912

New member

‎03-05-2018

01:09 AM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

Product: HP Designjet 500

We have an error: 21:10

Does anyone know what this means, and perheps how to solve this?

Thanks.

1 ACCEPTED SOLUTION

D Hook

D Hook


1,097


129


42

2,886

Level 7

Was this reply helpful?

Yes

No

2 REPLIES 2

D Hook

D Hook


1,097


129


42

2,887

Level 7

Was this reply helpful?

Yes

No

Knook

Knook

Author


4


0


0

2,851

New member

Was this reply helpful?

Yes

No

Warning

Be alert for scammers posting fake support phone numbers and/or email addresses on the community.

If you think you have received a fake HP Support message, please report it to us by clicking on «Flag Post».

† The opinions expressed above are the personal opinions of the authors, not of HP. By using this site, you accept the Terms of Use and Rules of Participation.

  • English

    Open Menu

Powered by Khoros

† The opinions expressed above are the personal opinions of the authors, not of HP. By using this site, you accept the <a href=»https://www8.hp.com/us/en/terms-of-use.html» class=»udrlinesmall»>Terms of Use</a> and <a href=»/t5/custom/page/page-id/hp.rulespage» class=»udrlinesmall»> Rules of Participation</a>.

Причин первой 86:01 может быть множество, но и как при 21:10 решается зачастую прочисткой и обслуживанием парковочной станции C7769-60149 / C7769-60374.

В нашем случае проблема возникла в следующем: чтобы снять станцию нужно отвести печатающую головку в сторону, а она заблокирована станцией — замкнутый круг. Будем считать, что вы уже умеете снимать кожухи. Для выполнения работ нам понадобятся торксы T10H и T15H.

Чтобы разблокировать головку, нужно вручную перевести станцию в режим печати. Для этого тонким предметом проворачиваем дальнюю шестеренку по часовой стрелке до упора:

Отводим печатающую головку в сторону и откручиваем шурупы фиксации парковочной станции:

Мусор в принтере — это ошмётки старого ремня, причиной отказа плоттера оказался кусок корда намотанный на шестеренки парковочной станции. Отключаем шлейф привода станции и просто вытаскиваем её на себя:

Мотор желательно потом открутить, для более удобной промывки станции. Откручиваем шурупы и осторожно отщелкиваем защелки:

Красивые цветные штучки не трогаем под страхом смертной казни. Можно аккуратно снять с них сгустки краски большим количеством салфеток. И ни в коем случае не мешать цвет,.. каждый «сухарь» чистить своей салфеткой:

Снизу показаны места защелок фиксации нижней части станции для отработанных чернил с папмперсом. Они только с одной стороны, поддон снимается вниз:

Далее моем всё под проточной тёплой водой с кисточкой, не прилагая никаких усилий по отдиранию комков краски. Памперс просто жамкаем без усилий, чтобы он не потерял форму, до тех пор пока не прекратится исход краски. Потом его можно просушить на батарее, оставив на ночь.

Далее серия фото «как это было», чтобы можно было собрать всё назад. В этот раз улитки (резинки для проверки давления в головках) не разбирал, помыл весь блок с кисточкой.

 

 

Потом надо все трущиеся детали и шестеренки смазать силиконовой смазкой. Я купил силиконовое масло Rexant ПМС-1000, шум заметно поубавился. Заодно можно протереть салфетками линейку позиционирования, но строго в одну сторону (справа-налево). Всё!!!

Что понравилось, в плоттере HP DesignJet 500ps парковочная станция легко снимается, когда знаешь как это сделать. Плоттер HP DesignJet 90r надо разобрать чуть ли не полностью. Также интересен момент с улитками — они за 20 лет не износились совсем. На 90r уже стоит второй комплект, резинки там изнашиваются неравномерно, с одной стороны, плоттеру 10 лет. Это говорит о том, что качество продукции HP неукоснительно падает. Как показал опыт, запчасти на AliExpress ничем не хуже «оригинальных» из российского ритейла. Зато это обходится дешевле в 3-8 раз.

  • Заправка картриджей Киев по 80 грн Заправка и восстановление, картриджей Canon Заправка картриджа Canon 716 в Киеве Запр…

  • Анкета для получения стартовых 20 долларов на кошелек или на карту БЕСПЛАТНО Анкета

  • hp dj 500 error 11:11 (описание ошибки, и методы ее лечения) Ошибка 11:11, в лексиконе сервисных инженеров, которые обслуживают пло…

  • Canon MF 4410 service mode   При проведении ремонтных работ частенько нужно зайти в сервисный режим и произвести сброс аппарата к заводским …

  •                                        Canon g3420 программа для сброса памперса Скачать Выпускается новая модель, сразу же происходит добав…

  • hp dj 500 error 86:01 (описание ошибки, и методы ее лечения) Очень нехорошая ошибка 86:01, которая зачастую возникает, как при проблеме…

  • Видео инструкция по ремонту и замене узлов в принтере HP CLJ 1600/2600 HP CLJ 1600     Даже по сервис мануалу разборка пр…

  • Контакты        (044) 383-06-32        (097) 220-67-36        (098) 590-10-43   ICQ 3325988   ICQ 458292593 fomma@bigmir.net Карта …

  • HP DesignJets 500 System Error: 22:10 / Плоттер HP DesignJets 500 И так будем решать проблему с плотером 500 ошибка 22:10 ошибка …

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Hp deskjet ошибка сканера
  • Hp deskjet ink advantage 3525 коды ошибок
  • Hp color laserjet pro m452nw ошибка 59 f0
  • Hp deskjet ink advantage 2515 ошибка
  • Hp color laserjet pro m452dn ошибка 59 f0