Hp designjet t730 ошибка код 0

Hp designjet t730 код ошибки 0

Сбой системы чернил HP принтера

У многих принтеров HP Photosmart, DeskJet и OfficeJet случаются серьезные ошибки сбой системы чернил, ошибка системы чернил, а также неисправность системы чернил в зависимости от перевода. Разбираем причины и решение проблемы.

Сбой системы чернил 0xc19a 0xc18a

Ошибки системы чернил типа 0xc19a – это аппаратные ошибки принтера. Поэтому устраняются они ремонтом принтера. Самые тяжелые ошибки связаны с неисправностью печатающей головки, которые рассмотрим ниже.

Ошибки системы чернил типа 0xc18a – это проблемы, связанные с чернилами. Самое важное – эти проблемы решаемые.

Ошибка HP 0xc19a0013

Ошибка 0xc19a0013 наиболее часто встречается в струйных принтерах HP с сообщением “Сбой системы чернил 0xc19a0013” или “Ошибка системы чернил”. Наиболее вероятно, что ошибка 0xc19a0013 – это перегрев головки. Она не страшная, обычно ее можно устранить. В случае ошибки 0xc19a0013 головку нужно хорошо почистить от чернил, промыть, а если не помогло, головку нужно менять.

Конкретный случай. Принесли в ремонт принтер HP Photosmart C6283 с полным отсутствием черного цвета. Чистка головки силами принтера ничего не давала. Чернила были оригинальными и не просроченными, проблема качества чернил не стояла.

сбой ошибка системы чернил HP принтера 0xc19a0013

Сняв печатающую головку, я увидел, что ее плата залита чернилами. Вытер, но черный цвет не появился. После промывки головки при печати что-то появилось, но сразу после копии выскочила ошибка 0xc19a0013 Сбой системы чернил. Ошибка появлялась при печати с любым качеством (ч/б или цветной).

Удалось убрать эту ошибку, войдя в сервисное меню, выполнив сброс и сделав прочистку несколько раз. После этого ошибка исчезла, но качество печати было отвратительным, чернила проходили очень слабо, только в отдельных местах. Еще три прочистки. Получилось хорошее качество в половине дюз. Только снятие головки, отмачивание в растворе и длительная чистка помогли. Сначала качество было неважным, но через 4-5 прочисток все дюзы заработали. Т. о. ошибка была вызвана тем, что черные чернила не поступали в головку.

Вот фото разобранной головки HP B210B. На фото видно, что каналы чернил к дюзам имеют разную длину и форму. Цвета с длинным каналом чистить труднее и дольше. Белые кружки – это герметик вокруг выходов каналов. При его нарушении чернила разных цветов смешиваются. Вывод – нельзя прикладывать большое давление при чистке головки.

сбой чернил ошибка головки HP 0xc19a0041 0xc19a0005 0xc19a0020, 0xc19a0023,0xc19a0024, 0xc19a0027

Очень неприятная ошибка 0xc18a0001 (несоответствие чернил в картридже оригинальным от HP), которая после сброса появляется вновь. Как убрать ее описано тут.

Ошибки чернил и головки HP 0xc18a

В помощь страдающим от сбоя системы чернил на принтерах HP Photosmart, Deskjet и Officejet привожу коды ошибок.

ошибка системы чернил 0xc05d0281

0xc05d0281 – ошибка когда не работает механизм управления клапанами при прокачке дюз головки. Связано с поломкой :

0xc05d1281 – ошибка, связанная с теми же клапанами головки HP Photosmart C7283, C5183 и подобных МФУ, когда сломана шестерня вала, приводящая перекидной редуктор.

сбой чернил HP ошибка 0xc05d1281 из-за шестерни

0xc18a – Ошибки системы подачи чернил. Кстати, ошибки 0xc18a можно сбросить.
0xc18a0106 – отключен датчик проводимости чернил, отключена помпа; на принтере HP Photosmart С8256, например, сбрасывается снятием шлейфа головки, ближайшего к кардридеру.
Ошибки 0xc18a0007, 0xc18a0107, 0xc18a0207, 0xc18a0307, 0xc18a0407, 0xc18a0507 – проводимость чернил одного из 6 цветов вне диапазона. Датчики проводимости чернил находятся прямо в чернильном насосе.

датчики проводимости чернил в принтере HP

Можно, в принципе, изменить показания датчиков путем подпайки дополнительных сопротивлений резисторам на плате. Таким образом можно добиться снятия ошибки. Но проще подобрать чернила.
0xc18a0206 – отключен насос, засохла головка. Обычно возникает при засохших дюзах печатающей головки. Для устранения нужно снять печатающую головку, тщательно прочистить ее до открытия всех дюз, проверить работу насоса, выполнить сброс принтера.
0xc18a0501 – возникла после использования совместимых чернил

Ошибки головки 0xc19a

0xc19a0002 – нет головки, например, отключен шлейф, сломана головка, плохие контакты в шлейфе

0xc19a0003 – критическая ошибка головки: неисправна или грязные контакты, часто после снятия ошибки сменяется ошибкой “нет печатающей головки”

0xc19a0005 – критическая ошибка головки или главной платы управления

0xc19a0013 – возможны ошибка картриджей, чернил, головки (например, из-за забитых дюз и перегрева головки). 0xc19a0013 не страшная ошибка, во многих случаях проблему можно решить

0xc19a0020, 0xc19a0023,0xc19a0024, 0xc19a0027 – ошибка, связанная с головкой, главной платой; ошибки 0xc19a0023 и 0xc19a0027 могут чередоваться, чаще всего после таких ошибок приходится менять головку, ошибка фатальная

0xc19a0034, 0xc19a0036 – критическая ошибка головки, скорее всего, поврежден шлейф или контакты, не вставлен шлейф головки

0xc19a0028, 0xc19a0035 – в головке неправильные чернила (отличаются по проводимости), залит датчик ширины бумаги справа снизу каретки – нужно промыть и высушить;

ошибка системы чернил 0xc19a0028, 0xc19a0035 PW sensor

0xc19a0028 кто-то написал, что в головке вода вместо чернил – полная чушь. Датчики чернил находятся в насосе, а не в головке, к тому же, они измеряют только проводимость, причем в насосе. Более того, состав чернил датчики не определяют. Чернила в головке и в насосе могут отличаться, поскольку в головке 6 демпферных камер весьма существенного объема.

0xc19a0041 – грязная или неисправная головка

Обычно ошибки 0xc19a0002, 0xc19a0003, 0xc19a0020, 0xc19a0023,0xc19a0024, 0xc19a0027, 0xc19a0042 связаны с неисправностью печатающей головки. А также шлейфа.

0xc05d0281- неисправность рычага шестерни печатающей головки, отказ клапана, плохой маятник, неправильная регулировка высоты вала головки. Например, ошибка 0xc05d0281 возникает в HP С5183, С6183, С6283 и других 6-цветных принтерах с картриджами 177, когда не поднимается коромысло клапанов головки.

0x61011beb, 0x61011bed – общая ошибка принтера, связанная с узлом парковки, замятием каретки, бумаги, а также поломкой маятникового редуктора. Аналогичная ошибка 0x61011be5 связана с узлом обслуживания purge unit.

0x6100000b – ошибка принтера, связанная с невозможностью определить начальное положение каретки. Связана ошибка может с лентой энкодера, датчиком энкодера, двигателем. Для начала нужно почистить ленту.

Сброс ошибок 0xc19 и 0xc18

Варианты сброса ошибок.

Выдернуть шлейф головки, включить принтер и выключить после обнаружения новой ошибки 0xc19a0002 – нет головки. Эта ошибка сотрет предыдущую критическую ошибку. Затем вставить шлейф головки и включить принтер.

1. Общий сброс в HP Photosmart C5183.

Вынуть штекер питания. Нажать одновременно влево и справку, или ОК и справку, вставить питание, держать кнопки вплоть до выключения принтера.

Держать крест и стрелку вниз, включить принтер.

2. Рекалибровка – держать сразу 4 кнопки Cancel, OK, Black, Color и выключить принтер, вынуть питание, подождать минуту, включить принтер.

3. Вынуть батарейку, которая обычно располагается на или рядом с форматером. Подождать 15 минут. Включить принтер.

Некоторые ошибки можно сбросить через сервисное меню.

Вход в сервисное меню HP

1. нажать кнопку вкл. и держать 10 секунд
затем
лев. вверх
лев. вниз
2 раза лев. вверх
2. Нажать и отпустить кнопки кнопки “Печать фото” (“Print Photos”) и “Устранение красных глаз” (“Red Eye Removal”).
Появится экран с надписью Enter Special Key Combo. Нажать и отпустить “Устранение красных глаз”, “Печать фото”, “Устранение красных глаз”
В сервисном меню выбрать Resets, затем Semi/Full Reset.

Либо нажать и отпустить кнопки кнопки Настройка (ключ) и Стрелка влево, появится Enter Special Key Combo, затем ОК. System Configuration Menu.

3. Для Officejet 6500A для входа в сервисное меню использовать: выключить МФУ кнопкой, нажать вкл. и удерживать несколько секунд пока не загорится светодиод карты, затем нажать Q, отмена, 2 раза Q (home — back-home-home). Далее пользоваться навигацией по краям экрана.

4. Для Officejet Pro 8600 Plus нажать вкл. и удерживать несколько секунд, пока не потухнет экран, затем нажать слева вверху (home), отмена (X), 2 раза home. Далее использовать навигацию по краям экрана.

5. При включении держать # и 3, либо # и 6.

6. Для HP Photosmart 5520. Слева внизу (back, возврат), слева-вверху (home), Слева-внизу (back, возврат), справа-снизу (отмена, cross), Слева внизу (back, возврат).

7. Для Officejet Pro 8500A – в основном меню перейти вправо, появится подсветка стрелки “Возврат”, 4 раза нажать на кнопку возврат, появится инженерное меню, в нем можно выбрать reset, partial reset и др.

Возврат к заводским установкам

В некоторых принтерах HP, например, в Photosmart C7283 ошибки чернил типа 0xc18a можно сбросить через возврат к начальному состоянию. Для сброса нужно зажать Справку и Ок, вставить шнур питания и держать до сброса.

Распространенные коды ошибок на принтерах HP

Современные принтеры и многофункциональные устройства имеют систему, позволяющую проводить самодиагностику всех узлов аппарата. При возникновении каких-либо неполадок в оборудовании, микропроцессор подает кодовый сигнал пользователю об обнаружении неисправности. Коды неисправностей могут отображаться на дисплее аппаратов (если он предусмотрен конструкцией), либо попеременным миганием светодиодов на панели управления устройства. Сообщение об ошибке с кодом может появляться и на экране ПК. Несмотря на свою высокую надежность, принтеры и МФУ от производителя HP (Hewlett-Packard) также подвергаются сбоям при работе. Самыми распространенными ошибками при работе аппаратов HP, по отзывам пользователей, являются следующие: ошибка печати и ошибки с кодами Е8, Е3 и 79.

Сбой печати на принтерах HP

Нередко при попытке напечатать документ пользователь обнаруживает, что процесс блокируется по неизвестной причине. При этом все попытки удалить задание, находящееся в очереди печати, или отменить его оказываются неудачными.

Очередь печати

Данный сбой может появиться по ряду причин, к примеру, от внезапного скачка напряжения в электросети, но, в любом случае, устранять проблему придется в программе “Диспетчер печати”. Объясняется этот факт тем, что, когда документ отправляется на распечатку, в системе Windows создается специальный файл. По ряду причин, этот файл может оказаться поврежденным, и вызывать сбой, при котором принтер не печатает. Поэтому, этот файл необходимо удалить следующим способом.

Если процесс печати пошел нормально, значит, на этом настройка считается завершенной. Если все же не удалось напечатать документ, проблему можно решить с помощью бесплатного программного обеспечения от фирмы HP. Программа называется “HP Print and Scan Doctor” и применяется она для решения проблем, возникающих при печати, а также для диагностики оборудования. Загрузить ее можно из официального сайта по этой ссылке. Открыв окно программы, выберите автоматический поиск проблем и их устранение. После завершения работы программы повторите попытку распечатать документ.

В некоторых случаях, решить данную проблему, помогают следующие меры.

Как устранить ошибку е8

Сервисное сообщение с кодом е8 часто встречается на МФУ laserjet 1132. Означает оно, что возникла проблема со сканером. В инструкции к аппарату указывается, что неисправность с кодом е8 является фатальной, то есть не устранимой. Но народные умельцы нашли несколько способов для устранения этой неисправности, которые, в ряде случаев, могут вернуть сканер к работе.

Самый распространенный случай — когда линейка сканера остановилась в крайнем правом положении и не двигается. При этом на дисплее МФУ появляется ошибка Е8.

Ошибка E8

В данном случае, каретку просто заклинило. Чтобы устранить эту проблему, придется снять стекло сканера и переставить линейку на центр аппарата либо ближе к левому краю. Чтобы снять стекло, необходимо открутить 6 болтов, расположенных по периметру.

Проверка каретки

Для откручивания винтиков понадобится шестигранник “звездочка”.

После того, как стеклянная крышка будет снята, возьмите каретку, переставьте ее ближе к центру и верните стекло на место. Включите аппарат и дождитесь позиционирования линейки (она должна уйти в крайнее левое положение). Если все произошло именно так, значит вам повезло, поскольку код Е8 может появляться и по другим причинам.

В случае, когда каретка сканера после включения МФУ движется рывками и останавливается, при этом на дисплее появляется код Е8, то придется хорошо проверить все узлы этого блока. Для проверки блока сканера необходимо снять стеклянную крышку, как было сказано выше, после чего нужно достать сам блок и перевернуть его. На нижней стороне блока вы увидите 2 шестеренки и электродвигатель, прижатый пластиной. Далее проделайте следующее.

Вышеописанные действия обычно устраняют проблему сканера в МФУ hp m1132. Но в некоторых случаях данную проблему может вызывать слишком плотное прижатие шестеренок или оптопара. Иногда проблема устраняется, если ослабить прижим шестеренок или вообще убрать маленькую шестерню. После этого включите аппарат (при снятом и перевернутом блоке сканера) и понаблюдайте за вращением шестерни. Если она продолжает двигаться рывками, значит, проблема может скрываться в оптопаре.

Если присмотреться к оптопаре внимательно, то вы увидите, что между двумя датчиками находится диск с насечками. Данный диск должен располагаться по центру оптопары. Иногда он смещается в одну сторону, что и вызывает появление кода Е8. Попробуйте установить двигатель так, чтобы диск находился по центру, между датчиками.

Если после всех вышеописанных манипуляций код Е8 снова появляется, то неисправность может крыться в самом двигателе или плате управления. Если моторчик вы сможете заменить самостоятельно, то по поводу платы управления придется обращаться в сервисный центр.

Устранение проблемы с кодом Е3

Часто пользователи МФУ фирмы HP наблюдают на дисплее аппарата появление кода Е3. Если посмотреть в инструкцию к устройству, то в ней расшифровывается данный код, как “Картридж отсутствует или установлен неправильно”. Несомненно, картридж может быть неправильно установлен, под него могут попасть посторонние предметы, или бывает, что он просто сломан. Но иногда возникает ситуация, когда аппарат не видит картридж из-за того, что рычажок, имеющий заслонку, попросту не достает до оптрона. Чтобы добраться к нему, необходимо снять заднюю (металлическую) крышку МФУ. О том, как разблокировать рычажок, после чего ошибка Е3 будет сброшена, наглядно показано в этом видео с иностранного ресурса (знание языка необязательно).

Устранение ошибки 79

Ошибка 79 в принтерах HP обычно означает, что произошел сбой в программном обеспечении аппарата. Чтобы устранить ее, слетайте следующее:

Сброс ошибок на принтерах HP

Чтобы произвести сброс ошибки или так называемого сообщения об обслуживании на принтерах HP, существует множество способов, которые подходят только для конкретных моделей. Поскольку моделей печатного оборудования у данного производителя большое количество, то, для сброса сервисных сообщений о проблеме, можно воспользоваться таблицами, приведенными ниже.

Инструкция по устранению ошибок разных моделей 1Инструкция по устранению ошибок разных моделей 2

В случаях, когда происходит заправка картриджей (LaserJet 1300, 1320, 4250/4350), содержащих чип, то его необходимо заклеить перед установкой их в аппарат. Устройство, конечно, выдаст сообщение, что вставлен “левый” картридж, но работать будет. Также для обнуления чипов можно воспользоваться рекомендациями из следующей таблицы.

Обнуление чиповОтключение чипов картриджей

Практически любые сервисные коды, означающие ошибки для печатающих устройств HP серии Photosmart сбрасываются следующим методом.

Таким образом, код ошибки был сброшен, и аппаратом можно пользоваться в обычном режиме.

Источники:

https://www. complace. ru/remont-printerov-mfu/strujnyx/sboj-sistemy-chernil/

https://tehnika. expert/cifrovaya/printer/hp-kody-oshibok. html

В работе любой оргтехники могут наблюдаться всевозможные неполадки. То же самое относится и к принтерам HP. К счастью, все современные печатающие машины являются компьютеризированными устройствами с собственным программным обеспечением. Именно благодаря этому при возникновении каких-либо неисправностей принтер сразу же «сообщает» это пользователю в виде кода ошибки на экране компьютера и/или на встроенном LCD-дисплее. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся ошибки принтеров HP и пути их решения.

Ошибки замятия бумаги

Следующие ошибки возникают при замятии бумаги и/или застревании внутри принтера посторонних предметов.

13.3.хх или CHECK INPUT/OUTPUT DEVICE

Здесь и далее под символами «хх» в коде ошибки следует подразумевать какой-либо набор букв или цифр. Касательно самих ошибок — они означают, что в принтере застряла бумага, т. е. произошло ее замятие. То же самое принтер сообщит в случае механической неисправности ролика подачи бумаги. Если с последним все нормально, то для решения проблемы достаточно извлечь из принтера замятую бумагу. Устранение неисправностей с валиком, возможно, потребует разборки принтера, ремонта или полной замены детали.

Замятие бумаги принтером HP

13.5.хх

Данная ошибка также сигнализирует о замятии бумаги, а конкретно — в термоблоке принтера. Это одна из важнейших деталей лазерных устройств и МФУ, без которой работа машины не представляется возможной. Здесь также два пути решения проблемы — извлечение застрявшей бумаги либо ремонт/замена термоблока.

13.6.хх

Ошибка возникает по той же причине, что и в предыдущем случае. Разница лишь в том, что ошибка сигнализирует о замятии бумаги не внутри, а на выходе из термоблока. Решение проблемы то же, что и в предыдущем случае.

13.9.хх

Более серьезная ошибка, также связанная с замятием бумаги. Она сигнализирует о наличии неисправности в функционировании валика подачи бумаги и/или термоблока. В данном случае придется проверять работу обеих деталей. Если причина в замятии бумаги, ее достаточно извлечь из принтера. Любые аппаратные/механические неполадки решаются путем разбора, диагностики и ремонта/замены протягивающего ролика и/или термоблока.

Ролик принтера HP

13.20.хх (также может выводиться, как 13.A)

Это общая ошибка, возникающая при неисправностях одного или нескольких электронно-механических компонентов принтера, отвечающих за подачу бумаги. Помимо протягивающего ролика и термоблока, причиной ошибки может стать неправильное функционирование датчиков, соленоидов, транспортеров движения и других деталей. В большинстве случаев возникновение данной ошибки сигнализирует о необходимости диагностики и ремонта принтера в целом.

Аппаратно-технические неисправности

Следующие коды ошибок сигнализируют о наличии аппаратно-технических неисправностей принтера.

20 или 21

Одна из этих ошибок возникает при сбое печати, связанном с нехваткой объема встроенной в принтер оперативной памяти (ОЗУ). Обычно такое происходит при переполнении очереди печати, т. е. на принтер поступило слишком большое количество команд на распечатку, но устройство технически не справляется с задачей. Решение — нужно очистить очередь печати на компьютере (или на всех компьютерах, если принтер используется по локальной сети).

Очередь на печать

Также ошибку может помочь устранить переключение параметра «Page Protect» (в настройках принтера) из положения «On» в «Auto». Некоторые модели принтеров HP поддерживают установку дополнительного объема оперативной памяти. Увеличение ОЗУ в особенности рекомендуется для принтеров, использующихся множеством пользователей по локальной сети.

22 EIO

Данная ошибка возникает только на тех моделях принтеров HP, которые оборудованы модульным интерфейсом MIO или более совершенным — EIO. Данные интерфейсы предназначены для подключения к машине сетевых интерфейсных карт, жестких дисков и т. д. Ошибка 22 EIO может возникнуть при неисправности подключаемого устройства, неправильных настройках либо его занятости протокола MIO другим устройством в сети. Для решения проблемы можно попробовать просто перезагрузить принтер и/или перенастроить параметры локальной сети.

22 PARALLEL I/O, 22 SERIAL I/O

Ошибки возникают только в том случае, если принтер подключен к компьютеру через параллельный порт стандарта IEEE-1284. Неисправность может быть связана со сбоями в работе или несовместимостью установленного драйвера с используемым принтером.

Также ошибка может означать физическое повреждение кабеля или ошибками ввода-вывода информации (поступила нераспознанная команда, компьютер использует неправильный номер порта для связи с принтеров). Решение — переустановка драйвера либо (если не помогает) замена кабеля.

Кабель для принтера

40 BAD SERIAL TRANSSMISION, 40 EIO x BAD TRANSSMISION

Ошибки, возникающие при различных неисправностях сетевой карты принтера. Если проблема не решается путем перезагрузки принтера и/или переустановки его драйвера, остается только заменить сетевую карту.

41.х, 51.х и 52.х

Присутствуют аппаратные неисправности в работе лазер-сканера. Возникновение одной из этих ошибок сигнализирует о необходимости ремонта или замены данной детали либо одного из ее электронных компонентов.

Возникает при неисправностях электронной платы, отвечающей за управление размером бумаги. Ошибка также может быть связана с неправильно заданными параметрами размера бумаги, загруженной в лоток в данный момент. Решение — попробовать задать правильный размер, что можно сделать с LCD-дисплея принтера либо в приложении на компьютере, из которого осуществляется печать. Если не помогает, придется ремонтировать/заменить плату.

Возникновение данной ошибки связано с аппаратными неисправностями термоблока. Самым простым решением является извлечение и установка термоблока на свое место. В остальных случаях данную деталь придется ремонтировать или заменять.

Термоблок принтера HP

53.хх. хх и 62.х

Ошибки, связанные с работой оперативной памяти принтера. Здесь также можно попробовать извлечь ОЗУ из гнезда и установить заново. Если не помогает, остается заменить неисправный модуль памяти. Какая именно из планок ОЗУ не работает, можно узнать по цифре в коде «62.х», где «х» — номер слота, в который установлен нерабочий модуль.

57.х FAN FAILURE

Присутствуют неисправности в работе встроенных вентиляторов (кулеров) охлаждения принтера, что может приводить к перегреву оборудования. Решение — очистить от пыли и смазать кулеры моторным маслом (если вращаются недостаточно быстро) либо заменить их.

Ошибки, связанные с неполадками в работе механизма поднятия лотка. Возможно, в лотке или самом механизме застрял посторонний предмет. Во всех остальных случаях потребуется ремонт данной детали.

Неисправности главного мотора печатающей машины. Если перезагрузка принтера не помогает, потребуется ремонт или замена мотора.

Мотор принтера

Ошибка характерна только для моделей принтеров HP, оснащенных дуплексом — устройством, позволяющим печатать одновременно на обеих сторонах листа. Аппаратные неисправности дуплекса также потребует произвести ремонт.

79.хххх

Это общие ошибки, связанные с управлением данными печатающей машины. Неполадки в работе могут быть вызваны неправильным функционированием драйвера принтера. Также ошибки возникают при сбоях в работе модулей памяти, сетевой карты, USB-портов, последовательного порта или других электронных компонентов. Сначала следует переустановить драйвер, заменить используемый USB или последовательный кабель. Если не помогает, придется прибегнуть к помощи специалистов.

8х. хххх

Ошибки, сигнализирующие о неисправности сетевой карты. Также может возникать по причине физического повреждения или наличия замыкания в сетевом кабеле. Первым делом нужно попробовать заменить кабель. Если ошибка повторится, замените сетевую карту.

Hp 1536 dnf printer error 79

Следующие ошибки возникают при замятии бумаги и/или застревании внутри принтера посторонних предметов.

13.3.хх или CHECK INPUT/OUTPUT DEVICE

Здесь и далее под символами «хх» в коде ошибки следует подразумевать какой-либо набор букв или цифр. Касательно самих ошибок — они означают, что в принтере застряла бумага, т. е. произошло ее замятие. То же самое принтер сообщит в случае механической неисправности ролика подачи бумаги. Если с последним все нормально, то для решения проблемы достаточно извлечь из принтера замятую бумагу. Устранение неисправностей с валиком, возможно, потребует разборки принтера, ремонта или полной замены детали.

13.5.хх

Данная ошибка также сигнализирует о замятии бумаги, а конкретно — в термоблоке принтера. Это одна из важнейших деталей лазерных устройств и МФУ, без которой работа машины не представляется возможной. Здесь также два пути решения проблемы — извлечение застрявшей бумаги либо ремонт/замена термоблока.

13.6.хх

Ошибка возникает по той же причине, что и в предыдущем случае. Разница лишь в том, что ошибка сигнализирует о замятии бумаги не внутри, а на выходе из термоблока. Решение проблемы то же, что и в предыдущем случае.

13.9.хх

Более серьезная ошибка, также связанная с замятием бумаги. Она сигнализирует о наличии неисправности в функционировании валика подачи бумаги и/или термоблока. В данном случае придется проверять работу обеих деталей. Если причина в замятии бумаги, ее достаточно извлечь из принтера. Любые аппаратные/механические неполадки решаются путем разбора, диагностики и ремонта/замены протягивающего ролика и/или термоблока.

13.20.хх (также может выводиться, как 13.A)

Это общая ошибка, возникающая при неисправностях одного или нескольких электронно-механических компонентов принтера, отвечающих за подачу бумаги. Помимо протягивающего ролика и термоблока, причиной ошибки может стать неправильное функционирование датчиков, соленоидов, транспортеров движения и других деталей. В большинстве случаев возникновение данной ошибки сигнализирует о необходимости диагностики и ремонта принтера в целом.

Когда печать прерывается, пользователь спешит проверить питание, однако причина может быть куда серьёзней. Наиболее распространенной, считается проблема с микропроцессором, тогда оборудование не способно обрабатывать сигнал. Также она может быть связана с картриджем. В таком случае полностью проверяется печатающая головка.

Распространенные коды ошибок:

Версии принтеров, которые чаще всего страдают от неисправностей:

Когда произошла заминка в печати, главное не паниковать, принять правильное решение.

Ошибка 79:04 в плоттерах HP DesignJet Z и T-сериях

Ошибка 79:04 – Общая ошибка прошивки. Как и в предыдущих моделях, здесь так же следует скачать новую прошивку и обновить плоттер. В некоторых случаях обновление прошивки не всегда решает проблему. Если прошивка не помогла, то следует более детально уже собрать информацию об ошибке в инженерном меню самого плоттера. Иногда эта ошибка бывает абсолютно случайной и наблюдается чаще всего в плоттерах HP DesignJet T790, T1300, T2300; T610-T1100; T770, T1200. Ошибка не происходит именно с одним заданием. Обычно ошибка выпадает при непрерывной печати, при этом что плоттер загружен большим количеством заданий. Данный тип ошибки связан либо с утечкой памяти, либо с совпадением прошивки. Эти проблемы приводят к сбою в работе плоттера в совершенно случайный момент во время печати, и не связаны с конкретным заданием.

Ниже приведем несколько примеров, которые помогут устранить эту проблему:

Мы ведём новости и обновляем информацию на сайте каждый день. Будем рады любым замечаниям и рекомендациям для улучшения сервиса сайта и компании.

Устранение ошибки 79

Если на дисплее появилась надпись 79 service error, рекомендуется не спешить нести принтер в сервисный центр. Зачастую поврежденного файла. На примере HP 2605 ошибка 79 означает попытку открытия документа в расширении pdf. Чтобы разобраться в ситуации, первым делом перезагружается персональный компьютер.

У принтеров HP ошибка 79 любит возвращаться, намекая на необходимость прошивки. Специалисты решают проблему путем сброса настроек. «Ошибка 79» принтер HP 400 показывает, если ПО несовместимо с техникой. Когда после сброса настроек печать не начинается, рекомендуется проверить обновление драйверов. «Ошибка 79» принтер HP 400 показывается, в случае использования пиратского программного обеспечения. В такой ситуации необходимо также переустановить систему, и проверить новые драйвера.

Если все сделано правильно, то с дисплея пропадёт надпись 79 service error.

Что же может помочь при решении ошибки 79:04?

Обычно обновление прошивки решает проблему и плоттер больше не выдает ошибку 79:04.

Более детально ознакомиться с кодом ошибки можно, зайдя в Set-Up Menu. Далее стрелкой прокрутить меню до самого низу и зайти в Log. Там выйдет меню Printheads и Errors. Заходим в меню Errors и более детально изучаем каждую ошибку Вашего плоттера.

Если Вы не решаетесь провести данные манипуляции самостоятельно, оформите заявку на нашем сайте любым удобным для Вас способом. Наши инженеры выедут к Вам на место, проведут все необходимые работы, а также, параллельно проведут полную диагностику Вашего плоттера абсолютно бесплатно.

Сброс ошибок на принтерах HP

У принтеров HP ошибка 49, или 60, 79, e3, е8 может быть устранена хитрым способом. В арсенале пользователя есть такой инструмент, как служба поддержки. Метод носит название «сброс принтера HP».

Без какого-либо разбора конструкции прямо во время печати рекомендуется произвести следующие действия:

Когда принтер выключен или возникла другая ошибка, возможно придется обратиться в сервисный центр. Если проблема может быть устранена путем обновления программы, метод точно поможет. К примеру, ошибка 60 02 устраняется лишь специалистам сервисного центра, и нет смысла экспериментировать. Осуществляя сброс принтера HP, главное, убедиться в том, что установлены последние драйвера и в картридже имеются чернила.

Если долгое время сохраняется ошибка принтера рекомендуется перебрать все элементы оборудования, выяснить, в чем может быть загвоздка. На принтерах старой версии не редко вылетает головка. Через некоторое время пользователю будет известны все уязвимые места модели. Даже незначительная оплошность может потребовать серьезных финансовых вложений. У пользователей, естественно, нет желания платить за дорогую плату либо шлейф.

Рассматривая частные случаи, принтеры могут показывать проблему с сетью, это ошибка 1132. В качестве заключения стоит отметить, что принтеры HP являются надежными, однако, как любая техника, она выходит из строя и приходится предпринимать меры. Если нет желания вникать в тонкости оборудования, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Источники:

https://ru. nodevice. com/articles/printers/hp-printers-errors

https://pixme. ru/osibka-79-na-printere-hp-400-1536-2605-i-drugih-modelah

В данной статье мы поговорим об общем положении ошибок. Все системные ошибки можно посмотреть в сервисном мануале вашего плоттера. Опытные мастера без проблем определяют причину возникновения той или иной ошибки и устраняют их в большинстве случаев на территории заказчика. Большинство ошибок плоттера не имеют прямую связь с кодом ошибки и не могут быть исправлены описанными действиями, но тем не менее существуют и не критические ошибки, которые устраняются действиями рядового пользователя. В таких случаях компания HP рекомендует вызывать квалифицированных инженеров.

При некоторых ошибках можно продолжать работу, нажав кнопку Enter на передней панели; при других ошибках продолжать работу нельзя — попробуйте выключить и включить принтер, если ошибка не исчезла, то требуется квалифицированное вмешательство.

Код ошибки состоит из четырех цифр; в таблице 1 приведены расшифровки первых двух цифр, в таблице 2 — последних двух. Чтоб открыть таблицу нажмите на кнопку Показать/Скрыть

Таблица 1: первые две цифры кода ошибки 

Таблица 2: последние две цифры кода ошибки

Утилита просмотра лог-файла ошибок

Подробное описание кодов ошибок плоттеров HP

Если Вы умный, смелый, ловкий и умелый, желаете работать в дружном коллективе и зарабатывать достойную заработную плату, то просто позвоните нам,…

Для юридических лиц мы рекомендуем заключить договор на сервисное техническое обслуживание. В случае, если Вы заключите договор во время покупки…

Системные ошибки плоттеров HP DesignJet T730 | T830

В этом разделе описываются все серьезные ошибки, которые могут возникнуть при использовании принтера, а также описываются методы диагностики и действия, необходимые для устранения обнаруженной проблемы.

Системная ошибка

Описание проблемы

0001-0082

Разрядилась батарея часов реального времени (RTC)

0004-0001

Сбой или неисправность связи с главной платой

0008-0001

Передняя панель не отвечает

0009-0101

Ошибка связи сканера с главной платой

0009-0174

Проблема энергонезависимой памяти сканера (Scanner bundle PCA)

0009-0201

Ошибка мотора сканера

0009-0301

Сбой сканбара (Scanbar 3 шт) Распечатайте диагностический график сканера или откалибруйте его

0009-0401

Сбой ползунка сканера

0021-0017

Станция технического обслуживания не в состоянии пройти весь путь

0021-0132

Слабый мотор праймера или с недостаточной мощностью

0021-0161

Priming motor or electrical failure

0021-0180

Утечка воздуха в системе наддува

0024-0000

Чернила не текут к PHA во время процесса запуска PHA

0024-1000

Во время запуска PHA закончились чернила, неисправный или отсутствующий картридж

0024-1100

В процессе запуска изменились значения уровня чернил картриджа (пустой или поврежден)

0026-0061

Сбой мотора ISS или неисправен диск энкодера

0026-0100

Ошибка ISS Optotrip (оптические датчики клапанов)

0026-0200

 Неисправность ISS Bongo. Проверьте запасы чернил. Убедитесь,что они являются подлинными чернилами HP

0026-XXXX

Silent S.E. for troubleshooting

0027-00XX

Проблема PHA

0041-0017

Не удается переместить привод протяжки бумаги или не получена обратная связь

0042-0117

Не удается переместить привод узла каретки или не получена обратная связь

0043-0017

Не удается переместить привод укладчика (Pick Servo) или не получена обратная связь

0045-0017

Не удается переместить привод обратной намотки или не получена обратная связь

0051-0101

Неисправность датчиков крышек Top (SFP) или Front (MFP)

0051-0201

Отказ датчика дверцы PHA

0051-0301

Неисправность датчика дверцы картриджей

0053-0101

Ошибка датчика OOP (Out-Of-Paper)

0053-0201

Неисправность датчика выходного лотка

0059-0190

Обнаружен конфликт между главной NVM и резервной копией

0059-0191

Сбой или несовпадение между основной и резервной копией NVM. Возможно были заменены два электронных узла одновременно

0059-0289

Резервная копия NVM отсутствует или работает неправильно

0085-0101

Ошибка датчика энкодера

0085-0201

Ошибка датчика энкодера

0087-0001

Ошибка ленты энкодера

0153-0302

Не обнаружено наличие многолистового лотка

0824-XXXX

Проблема запуска системы IDS

0942-0188

Проблема самонаведения каретки

0955-0050

Неисправность датчика каретки (Line sensor)

Как интерпретировать коды серьезных ошибок

Коды ошибок используют две группы  DAXX-YYZZ.

Краткое описание ниже:

поле

описание

D

Тип агрегата: 1-значный номер от 0 до 9.

A

Действие: 1-значное число от 0 до 9

XX

Модуль: 2-значный номер от 00 до 99.

YY

Служебная часть: 2-значный номер от 00 до 99.

ZZ

Причина ошибки: 2-значные числа от 00 до 99.


  • hp designjet t830 mfp ошибка b82fcf10 (синий либо зелёный экран )

    Проблема с материнской платой.

 

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта.
Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов. Принять

Системные ошибки плоттеров HP DesignJet T730 | T830

В этом разделе описываются все серьезные ошибки, которые могут возникнуть при использовании принтера, а также описываются методы диагностики и действия, необходимые для устранения обнаруженной проблемы.

Системная ошибка

Описание проблемы

0001-0082

Разрядилась батарея часов реального времени (RTC)

0004-0001

Сбой или неисправность связи с главной платой

0008-0001

Передняя панель не отвечает

0009-0101

Ошибка связи сканера с главной платой

0009-0174

Проблема энергонезависимой памяти сканера (Scanner bundle PCA)

0009-0201

Ошибка мотора сканера

0009-0301

Сбой сканбара (Scanbar 3 шт) Распечатайте диагностический график сканера или откалибруйте его

0009-0401

Сбой ползунка сканера

0021-0017

Станция технического обслуживания не в состоянии пройти весь путь

0021-0132

Слабый мотор праймера или с недостаточной мощностью

0021-0161

Priming motor or electrical failure

0021-0180

Утечка воздуха в системе наддува

0024-0000

Чернила не текут к PHA во время процесса запуска PHA

0024-1000

Во время запуска PHA закончились чернила, неисправный или отсутствующий картридж

0024-1100

В процессе запуска изменились значения уровня чернил картриджа (пустой или поврежден)

0026-0061

Сбой мотора ISS или неисправен диск энкодера

0026-0100

Ошибка ISS Optotrip (оптические датчики клапанов)

0026-0200

 Неисправность ISS Bongo. Проверьте запасы чернил. Убедитесь,что они являются подлинными чернилами HP

0026-XXXX

Silent S.E. for troubleshooting

0027-00XX

Проблема PHA

0041-0017

Не удается переместить привод протяжки бумаги или не получена обратная связь

0042-0117

Не удается переместить привод узла каретки или не получена обратная связь

0043-0017

Не удается переместить привод укладчика (Pick Servo) или не получена обратная связь

0045-0017

Не удается переместить привод обратной намотки или не получена обратная связь

0051-0101

Неисправность датчиков крышек Top (SFP) или Front (MFP)

0051-0201

Отказ датчика дверцы PHA

0051-0301

Неисправность датчика дверцы картриджей

0053-0101

Ошибка датчика OOP (Out-Of-Paper)

0053-0201

Неисправность датчика выходного лотка

0059-0190

Обнаружен конфликт между главной NVM и резервной копией

0059-0191

Сбой или несовпадение между основной и резервной копией NVM. Возможно были заменены два электронных узла одновременно

0059-0289

Резервная копия NVM отсутствует или работает неправильно

0085-0101

Ошибка датчика энкодера

0085-0201

Ошибка датчика энкодера

0087-0001

Ошибка ленты энкодера

0153-0302

Не обнаружено наличие многолистового лотка

0824-XXXX

Проблема запуска системы IDS

0942-0188

Проблема самонаведения каретки

0955-0050

Неисправность датчика каретки (Line sensor)

Как интерпретировать коды серьезных ошибок

Коды ошибок используют две группы  DAXX-YYZZ.

Краткое описание ниже:

поле

описание

D

Тип агрегата: 1-значный номер от 0 до 9.

A

Действие: 1-значное число от 0 до 9

XX

Модуль: 2-значный номер от 00 до 99.

YY

Служебная часть: 2-значный номер от 00 до 99.

ZZ

Причина ошибки: 2-значные числа от 00 до 99.


  • hp designjet t830 mfp ошибка b82fcf10 (синий либо зелёный экран )

    Проблема с материнской платой.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта.
Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов. Принять

В данной статье мы поговорим об общем положении ошибок. Все системные ошибки можно посмотреть в сервисном мануале вашего плоттера. Опытные мастера без проблем определяют причину возникновения той или иной ошибки и устраняют их в большинстве случаев на территории заказчика. Большинство ошибок плоттера не имеют прямую связь с кодом ошибки и не могут быть исправлены описанными действиями, но тем не менее существуют и не критические ошибки, которые устраняются действиями рядового пользователя. В таких случаях компания HP рекомендует вызывать квалифицированных инженеров.

При некоторых ошибках можно продолжать работу, нажав кнопку Enter на передней панели; при других ошибках продолжать работу нельзя — попробуйте выключить и включить принтер, если ошибка не исчезла, то требуется квалифицированное вмешательство.

Код ошибки состоит из четырех цифр; в таблице 1 приведены расшифровки первых двух цифр, в таблице 2 — последних двух. Чтоб открыть таблицу нажмите на кнопку Показать/Скрыть

Таблица 1: первые две цифры кода ошибки 

Таблица 2: последние две цифры кода ошибки

Утилита просмотра лог-файла ошибок

Подробное описание кодов ошибок плоттеров HP

Если Вы умный, смелый, ловкий и умелый, желаете работать в дружном коллективе и зарабатывать достойную заработную плату, то просто позвоните нам,…

Для юридических лиц мы рекомендуем заключить договор на сервисное техническое обслуживание. В случае, если Вы заключите договор во время покупки…

The problem in this post has been solved prior to posting. I am simply sharing this problem and what fixed it. There is a locked post with the same issue here , but no resolution.

I recently installed a Designjet t830 on a customer’s network. After unsuccessfully attempting to setup a «scan to network» folder (see how here) I assumed something on the network was blocking the plotter. During the troubleshooting process with the cusomter’s IT, I discovered several things: 

First, if I attempted to use the computer name in the file path, the setup failed immediately. If I used the computer’s ip address it took 5-10 minutes to fail. (this is not normal) 

Second, scan to email worked fine. Scan to thumbdrive worked fine. However, scan to computer would only scan small drawings. If I attempted to scan arch size drawings the scan would fail. Scan to network would not work at all.

Third, when removing the printer from the customer’s network and directly connecting my laptop to the device via ethernet, I had the same symptoms. (This told me the problem was with printer and not the network)

The following steps were then taken: 

The firmware was upgraded. (did not solve) The printer was reset to factory. (did not solve) The plotter was swapped out with another t830. (the new plotter scanned fine) 

After multiple calls, several days and hours on the phone with HP,  and multiple attempts by them to remotely setup scanning, they finally sent someone out (printer was new, under warranty) to replace the mainboard. Afterwards, I was able to setup scanning and send a test drawing. 

Solution: Replace MAIN PCA SV / Part number from service manual: F9A30-67001

In my research, I only found one mention of this issue which was in the aforementioned post. I hope this saves a little time for anyone else experiencing this issue.

The problem in this post has been solved prior to posting. I am simply sharing this problem and what fixed it. There is a locked post with the same issue here , but no resolution.

I recently installed a Designjet t830 on a customer’s network. After unsuccessfully attempting to setup a «scan to network» folder (see how here) I assumed something on the network was blocking the plotter. During the troubleshooting process with the cusomter’s IT, I discovered several things: 

First, if I attempted to use the computer name in the file path, the setup failed immediately. If I used the computer’s ip address it took 5-10 minutes to fail. (this is not normal) 

Second, scan to email worked fine. Scan to thumbdrive worked fine. However, scan to computer would only scan small drawings. If I attempted to scan arch size drawings the scan would fail. Scan to network would not work at all.

Third, when removing the printer from the customer’s network and directly connecting my laptop to the device via ethernet, I had the same symptoms. (This told me the problem was with printer and not the network)

The following steps were then taken: 

The firmware was upgraded. (did not solve) The printer was reset to factory. (did not solve) The plotter was swapped out with another t830. (the new plotter scanned fine) 

After multiple calls, several days and hours on the phone with HP,  and multiple attempts by them to remotely setup scanning, they finally sent someone out (printer was new, under warranty) to replace the mainboard. Afterwards, I was able to setup scanning and send a test drawing. 

Solution: Replace MAIN PCA SV / Part number from service manual: F9A30-67001

In my research, I only found one mention of this issue which was in the aforementioned post. I hope this saves a little time for anyone else experiencing this issue.

Alignment error Press ENTER to continue Ошибка при выравнивании ПГ. Остановка операции. Нажать ВВОД для продолжения. Alignment error due to printheads. Press ENTER to see faulty printheads Ошибка при выравнивании ПГ из-за сбоя в работе одной из голов. Остановка операции. Нажмите ВВОД для продолжения. Cartridges will expire in days: nn Срок службы одного или нескольких картриджей подойдёт к концу через nn (указывается конкретное число) дней. В нижней части дисплея будут указаны картриджи, чей срок службы подходит к концу. Color calibration error Press ENTER to continue Сбой при калибровке цветовой системы устройства. Нажмите ВВОД для продолжения. Error Select Replace Printhead Отсутствует или неисправна одна из ПГ. Значки на панели управления указывают на исправные и неисправные головы. Заменить неисправную ПГ. Error processing job. Flushing rest of job Неверный формат файла. Принтер не может выполнить задание. Проверить, что правильно выбран язык описания графики (пункт Graphic Language в меню Set-Up панели управления). Проверить правильность формата файлов. HP is not responsible for damage from use of non-HP ink. Replace Continue Обнаружены картриджи стороннего производителя. Компания HP снимает с себя ответственность за возможные повреждения оборудования. Выберете замену на оригиналы (Replace) или продолжение использование неоригиналов (Continue). Нажмите ВВОД. HP is not responsible for damage from use of non-HP printheads. Replace Continue Обнаружены ПГ стороннего производителя. Компания HP снимает с себя ответственность за возможные повреждения оборудования. Выберете замену на оригиналы (Replace) или продолжение использование неоригиналов (Continue). Нажмите ВВОД. Ink cartridge replacement required Часть картриджей вышла из строя и требует замены. Если вы используете ПЗК или СНПЧ: нет контакта с чипом (неровно установлен, испачкан, не до конца зафиксирован картридж) либо чип вышел из строя. Замените один или несколько вышедших из строя картриджей или чипов. Ошибка ink cartridge replacement required на HP DesignJet 510Ошибка replace ink cartridge на HP DesignJet 510 Ink Cartriges need to be functional. Replace before replacing printheads При попытке замены ПГ обнаружены неправильные картриджи. Правильно переставьте (если перепутан порядок цветов) или установите новые (если установлены картриджи с неправильными номерами) картриджи, а потом замените ПГ. Install missing cartridges and replace empty cartridges before replacing printheads При попытке замены ПГ оказалось, что часть картриджей пуста или отсутствует. Установите новые картриджи вместо пустых или отсутствующих, а потом замените ПГ. Install missing cartridges before replacing printheads При попытке замены ПГ оказалось, что часть картриджей отсутствует. Установите отсутствующие картриджи, а потом замените ПГ. Normal printheads found Open window and replace with SETUP printheads В принтере установлены обычные ПГ вместо стартовых, хотя он ещё не использовался. Установите стартовые ПГ, проведите процедуру инициализации, а затем верните обычные головы. Open window and check printhead cover is properly closed Открыта крышка узла ПГ (должна быть закрыта). Периодически данная ошибка возникает из-за замятия бумаги внутри. Сначала откройте крышку принтера, а затем проверьте крышку узла (плотно ли прилегает, до конца ли защелкнута). Если проблема не в крышке — решайте вопрос с замятой бумагой (либо извлеките её, либо решайте проблему ложного замятия). Open window and check proper installation of setup printheads Стартовые (сервисные) ПГ отсутствуют или установлены некорректно. Проблема возникает при первом запуске устройства. Поднимите крышку принтера и проверьте состояние стартовых ПГ. Установите их, если они отсутствуют. Option not available now Функция недоступна в данный момент. Ошибка появляется при попытке выбрать пункт меню (совершить действие) в настоящее время недоступную. Это может случиться из-за отсутствия/замятия бумаги, закончившихся чернил итп. Устранить проблему, препятствующую выполнению действия. Out of memory. Data was lost Нехватка физической памяти. Ошибка возникает при попытке распечатать файл слишком большого размера. Попытайтесь распечатать файл по частям или отправить задание с более низкими настройками качества (“быстро” или “нормально” вместо “наилучшее”). Out of paper Нет бумаги. Загрузите хотя бы один листок или рулон размером не менее 65х50 см. Paper advance calibration is recommended. Load paper and select Paper advance calibration. Press ENTER to finish Рекомендуется калибровка подачи бумаги, для повышения качества печати. Загрузите на подачу листовую или рулонную бумагу. Выберите “Продвинутая калибровка” (Advance calibration) в меню “Бумага” (Paper). Нажмите ВВОД. Paper advance calibration is recommended. Press ENTER to calibrate Для обеспечения максимального качества печати рекомендуется выполнить процедуру калибровки подачи бумаги. Нажмите ВВОД для запуска калибровки. Paper loaded with too much skew Press ENTER to retry Press CANCEL to abort Бумага загружена неправильно (под углом). Нажмите кнопку Enter для повторной загрузки бумаги, либо нажмите кнопку Cancel для прекращения загрузки бумаги. Paper mispositioned Бумага загружена неправильно. Либо края бумаги выступают за направляющие, либо бумага сдвинута со своей предыдущей позиции. Достаньте бумагу, загрузите обратно (правильно). Paper not found Press ENTER to retry Press CANCEL to abort Принтеру не удалось загрузить бумагу. Нажмите ВВОД, чтобы повторить загрузку бумаги / нажмите ОТМЕНА для прекращения загрузки бумаги. Paper not present. Load paper to print calibration pattern Процедура калибровки подачи бумаги была прервана из-за отсутствия бумаги. Загрузите бумагу. Paper too big Press ENTER to retry Press CANCEL to abort Слишком большая бумага. Ошибка возникает при попытке загрузки слишком широкой (для рулона) или слишком длинной/широкой (для листа) бумаги. Нажмите ВВОД, чтобы загрузить бумагу меньшего размера / нажмите ОТМЕНА для прекращения загрузки бумаги. Paper too big to scan the pattern after printing it Невозможно совершить калибровку принтера из-за неправильного размера используемой бумаги. Загрузите бумагу размером около 65х50 см Paper too small Press ENTER to retry Press CANCEL to abort Слишком маленькая бумага. Ошибка возникает при попытке загрузки слишком узкой (для рулона) или слишком короткой/узкой (для листа) бумаги. Нажмите ВВОД, чтобы загрузить бумагу большего размера / нажмите ОТМЕНА для прекращения загрузки бумаги. Paper too small for a diagnostic print Размер загруженной бумаги слишком мал для печати тестового изображения Загрузите бумагу формата не менее А3 для печати. Paper too small to align Ширины бумаги недостаточно для проведения процедуры выравнивания ПГ. Извлеките бумагу (выберите в меню Ink пункт Unload roll или Unload sheet) и загрузите бумагу подходящего размера (минимум формата A4/Letter в альбомной ориентации для выравнивания в режиме Standard и формата A3/B в альбомной ориентации для выравнивания в режиме Special). Paper too small to print the pattern Ширины бумаги недостаточно для проведения процедуры выравнивания бумаги. Загрузите в принтер рулон или лист бумаги размерами минимум 65х50 см. Pattern not found Reload it again, please При попытке сканирования не найдено тестовое изображение. Загрузите в принтер отпечаток тестового изображения, полученный с помощью команды Create pattern. Possibly a paper jam 1.Open window 2.Switch power off 3.Clear paper path 4.Switch power on 5.Align printheads Замятие бумаги. Принтер зафиксировал блокировку тракта подачи бумаги. Она могла произойти как из-за замятия, так и по многим другим причинам. Откройте крышку принтера, после чего отключите питание. Аккуратно извлеките замятую бумагу, после чего снова включите устройство. Запустите процедуру выравнивания ПГ. Printhead replacement not available now. Cancel print jobs before replacement Замена ПГ в процессе печати невозможна. Прервите печать клавишей нажав ОТМЕНА, либо дождитесь завершения выполнения задания. Далее выберите в меню “Чернила” (Ink) пункт “Замена ПГ” (Replace Printheads). Printhead warning Poor print quality Произошёл сбой в работе ПГ (не критический). Замена головы не требуется, но качество печати могло ухудшиться. Если качество печати действительно ухудшилось запустите процедуру сервисного обслуживания (Troubleshooting), либо замените печатающие головки. PRINTHEADS not functional Replace printheads Cancel print Одна или несколько ПГ вышли из строя. Требуется либо заменить неисправные головы, либо просто отменить печать. Выбрать один из двух вариантов и нажать ВВОД. Если будет выбрана замена головок, появится информация об их наличии и исправности. Printheads require alignment. Load paper and select Align printheads. Press ENTER to finish Требуется выравнивание печатающих головок, но нет загруженной бумаги. Нажмите ВВОД, чтобы убрать сообщение об ошибке. Загрузите в принтер листовую или рулонную бумагу и выберите в меню “Чернила” (Ink) пункт “Выравнивание ПГ” (Align printheads). Printheads require alignment. Press ENTER to align Требуется выравнивание печатающих головок. Бумага нужного размера уже загружена. Для запуска процедуры выравнивания нажмите ВВОД. Problem found during calibration Критическая проблема во время калибровки подачи бумаги. Проверить все возможные причины возникновения проблем (замятие бумаги, заполненность картриджей). Повторите процедуру калибровки, выбрав соответствующий пункт меню (Advance calibration). Problems detected in INK CARTRIDGES. Press ENTER to continue При подготовке печати были обнаружены проблемы с чернильными картриджами. Нажмите ВВОД, далее следуйте инструкциям на панели управления для замены неисправного картриджа. Reload paper Проблемы с бумагой. Извлеките бумагу и повторите стандартную процедуру загрузки. Replace empty cartridges before replacing printheads Это сообщение появляется при попытке заменить печатающие головки, в то время как в принтере имеются пустые картриджи. Сначала замените пустые картриджи. Нажмите ВВОД и замените пустые картриджи. Right edge of roll too far from load line Press ENTER to retry Press CANCEL to abort Правый край рулона бумаги слишком сильно выступает за линию выравнивания. Нажмите ВВОД, чтобы повторить загрузку / Нажмите ОТМЕНА для прекращения загрузки. Right edge of sheet too far from load line Press ENTER to retry Press CANCEL to abort Правый край листа бумаги слишком далеко от синей линии выравнивания. Нажмите ВВОД, чтобы повторить загрузку / Нажмите ОТМЕНА для прекращения загрузки. Roll edge not found Please check roll edges are non-clear Press ENTER to retry Press CANCEL to abort Во время загрузки рулона не найдены края (проблема может возникнуть при загрузке в принтер прозрачной пленки, которая не поддерживается данными моделями). Нажмите ВВОД, чтобы повторить загрузку / Нажмите ОТМЕНА для прекращения загрузки. Roll right edge too far from load line Press ENTER to retry Press CANCEL to abort Правый край рулона бумаги слишком далеко от синей линии, по которой необходимо выравнивать бумагу при загрузке. Нажмите ВВОД, чтобы повторить загрузку / Нажмите ОТМЕНА для прекращения загрузки. Sheet edge not found Please check sheet edges are non-clear Press ENTER to retry Press CANCEL to abort Во время загрузки листа не найдены края (проблема может возникнуть при загрузке в принтер прозрачной пленки, которая не поддерживается данными моделями). Нажмите ВВОД, чтобы повторить загрузку / Нажмите ОТМЕНА для прекращения загрузки. Sheet not loaded Load sheet with printed pattern При попытке сканирования не найдено тестовое изображение. Загрузите в принтер отпечаток тестового изображения, полученный с помощью команды Create pattern. Sheet too long Please check it is not a roll Press ENTER to retry Press CANCEL to abort Загружен слишком длинный лист бумаги. Ошибка может возникнуть, если вставить рулон, используя при этом настройки для листа. Нажмите ВВОД, чтобы повторить загрузку / Нажмите ОТМЕНА для прекращения загрузки. Troubleshooting finished Resume normal printing If problem persists select Troubleshooting again Press ENTER to continue Процедура устранения проблем окончена. Можно вернуться к нормальной печати. Нажмите ВВОД, чтобы продолжить работу. Если проблемы остались, попробуйте еще раз выполнить процедуру Troubleshooting или замените неисправные ПГ. Troubleshooting requires paper for a diagnostic print. Процедура устранения проблем с качеством печати не может быть выполнена без загруженной в принтер бумаги. Загрузите в принтер рулон бумаги. Unable to initialize ink system. Call HP representative. Принтер не может перейти в рабочий режим. Обратитесь в сервисный центр Unable to prepare ink system. Open window to check SETUP printheads Не удалось очистить систему струйной печати во время запуска принтера. Убедитесь, что выполнены все подготовительные действия. Проверьте правильность установки сервисных печатающих головок и ответьте на вопросы, появляющиеся на дисплее панели управления. Unknown ink cartridges. Press ENTER to continue. Принтер не может распознать картриджи (производство не HP), но может их использовать. Нажмите ВВОД. Unknown paper format Reload paper Принтер не может определить формат загруженной бумаги (листа или рулона). Попробуйте перезагрузить бумагу. Unknown paper type Select paper type Принтер не может определить тип загруженной бумаги. Выберите поддерживаемый принтером тип бумаги в меню панели управления. Unknown printheads. Press ENTER to continue. Принтер не распознает установленные ПГ (производство/восстановление не HP), но может их использовать. Нажмите ВВОД. Warning: color calibration not done on this paper type Для данного типа бумаги процедура цветокалибровки никогда не выполнялась.. Для цветокалибровки под данный тип бумаги выберите меню Ink – Color calibration – Calibrate paper. Warning! Machine calibrations need to be performed. Refer to guide for instructions. Данные о калибровке принтера для бумаги данного типа были утеряны. Для повторной цветокалибровки под данный тип бумаги выберите меню Ink – Color calibration – Calibrate paper. Warning: printheads not aligned Для установленных ПГ никогда не выполнялась процедура выравнивания. Для выравнивания ПГ выберите в меню Ink пункт Align printheads.

Hp designjet t730 код ошибки 0

Сбой системы чернил HP принтера

У многих принтеров HP Photosmart, DeskJet и OfficeJet случаются серьезные ошибки сбой системы чернил, ошибка системы чернил, а также неисправность системы чернил в зависимости от перевода. Разбираем причины и решение проблемы.

Сбой системы чернил 0xc19a 0xc18a

Ошибки системы чернил типа 0xc19a – это аппаратные ошибки принтера. Поэтому устраняются они ремонтом принтера. Самые тяжелые ошибки связаны с неисправностью печатающей головки, которые рассмотрим ниже.

Ошибки системы чернил типа 0xc18a – это проблемы, связанные с чернилами. Самое важное – эти проблемы решаемые.

Ошибка HP 0xc19a0013

Ошибка 0xc19a0013 наиболее часто встречается в струйных принтерах HP с сообщением “Сбой системы чернил 0xc19a0013” или “Ошибка системы чернил”. Наиболее вероятно, что ошибка 0xc19a0013 – это перегрев головки. Она не страшная, обычно ее можно устранить. В случае ошибки 0xc19a0013 головку нужно хорошо почистить от чернил, промыть, а если не помогло, головку нужно менять.

Конкретный случай. Принесли в ремонт принтер HP Photosmart C6283 с полным отсутствием черного цвета. Чистка головки силами принтера ничего не давала. Чернила были оригинальными и не просроченными, проблема качества чернил не стояла.

сбой ошибка системы чернил HP принтера 0xc19a0013

Сняв печатающую головку, я увидел, что ее плата залита чернилами. Вытер, но черный цвет не появился. После промывки головки при печати что-то появилось, но сразу после копии выскочила ошибка 0xc19a0013 Сбой системы чернил. Ошибка появлялась при печати с любым качеством (ч/б или цветной).

Удалось убрать эту ошибку, войдя в сервисное меню, выполнив сброс и сделав прочистку несколько раз. После этого ошибка исчезла, но качество печати было отвратительным, чернила проходили очень слабо, только в отдельных местах. Еще три прочистки. Получилось хорошее качество в половине дюз. Только снятие головки, отмачивание в растворе и длительная чистка помогли. Сначала качество было неважным, но через 4-5 прочисток все дюзы заработали. Т. о. ошибка была вызвана тем, что черные чернила не поступали в головку.

Вот фото разобранной головки HP B210B. На фото видно, что каналы чернил к дюзам имеют разную длину и форму. Цвета с длинным каналом чистить труднее и дольше. Белые кружки – это герметик вокруг выходов каналов. При его нарушении чернила разных цветов смешиваются. Вывод – нельзя прикладывать большое давление при чистке головки.

сбой чернил ошибка головки HP 0xc19a0041 0xc19a0005 0xc19a0020, 0xc19a0023,0xc19a0024, 0xc19a0027

Очень неприятная ошибка 0xc18a0001 (несоответствие чернил в картридже оригинальным от HP), которая после сброса появляется вновь. Как убрать ее описано тут.

Ошибки чернил и головки HP 0xc18a

В помощь страдающим от сбоя системы чернил на принтерах HP Photosmart, Deskjet и Officejet привожу коды ошибок.

ошибка системы чернил 0xc05d0281

0xc05d0281 – ошибка когда не работает механизм управления клапанами при прокачке дюз головки. Связано с поломкой :

0xc05d1281 – ошибка, связанная с теми же клапанами головки HP Photosmart C7283, C5183 и подобных МФУ, когда сломана шестерня вала, приводящая перекидной редуктор.

сбой чернил HP ошибка 0xc05d1281 из-за шестерни

0xc18a – Ошибки системы подачи чернил. Кстати, ошибки 0xc18a можно сбросить.
0xc18a0106 – отключен датчик проводимости чернил, отключена помпа; на принтере HP Photosmart С8256, например, сбрасывается снятием шлейфа головки, ближайшего к кардридеру.
Ошибки 0xc18a0007, 0xc18a0107, 0xc18a0207, 0xc18a0307, 0xc18a0407, 0xc18a0507 – проводимость чернил одного из 6 цветов вне диапазона. Датчики проводимости чернил находятся прямо в чернильном насосе.

датчики проводимости чернил в принтере HP

Можно, в принципе, изменить показания датчиков путем подпайки дополнительных сопротивлений резисторам на плате. Таким образом можно добиться снятия ошибки. Но проще подобрать чернила.
0xc18a0206 – отключен насос, засохла головка. Обычно возникает при засохших дюзах печатающей головки. Для устранения нужно снять печатающую головку, тщательно прочистить ее до открытия всех дюз, проверить работу насоса, выполнить сброс принтера.
0xc18a0501 – возникла после использования совместимых чернил

Ошибки головки 0xc19a

0xc19a0002 – нет головки, например, отключен шлейф, сломана головка, плохие контакты в шлейфе

0xc19a0003 – критическая ошибка головки: неисправна или грязные контакты, часто после снятия ошибки сменяется ошибкой “нет печатающей головки”

0xc19a0005 – критическая ошибка головки или главной платы управления

0xc19a0013 – возможны ошибка картриджей, чернил, головки (например, из-за забитых дюз и перегрева головки). 0xc19a0013 не страшная ошибка, во многих случаях проблему можно решить

0xc19a0020, 0xc19a0023,0xc19a0024, 0xc19a0027 – ошибка, связанная с головкой, главной платой; ошибки 0xc19a0023 и 0xc19a0027 могут чередоваться, чаще всего после таких ошибок приходится менять головку, ошибка фатальная

0xc19a0034, 0xc19a0036 – критическая ошибка головки, скорее всего, поврежден шлейф или контакты, не вставлен шлейф головки

0xc19a0028, 0xc19a0035 – в головке неправильные чернила (отличаются по проводимости), залит датчик ширины бумаги справа снизу каретки – нужно промыть и высушить;

ошибка системы чернил 0xc19a0028, 0xc19a0035 PW sensor

0xc19a0028 кто-то написал, что в головке вода вместо чернил – полная чушь. Датчики чернил находятся в насосе, а не в головке, к тому же, они измеряют только проводимость, причем в насосе. Более того, состав чернил датчики не определяют. Чернила в головке и в насосе могут отличаться, поскольку в головке 6 демпферных камер весьма существенного объема.

0xc19a0041 – грязная или неисправная головка

Обычно ошибки 0xc19a0002, 0xc19a0003, 0xc19a0020, 0xc19a0023,0xc19a0024, 0xc19a0027, 0xc19a0042 связаны с неисправностью печатающей головки. А также шлейфа.

Другие ошибки системы чернил струйных принтеров HP

0xc05d0281- неисправность рычага шестерни печатающей головки, отказ клапана, плохой маятник, неправильная регулировка высоты вала головки. Например, ошибка 0xc05d0281 возникает в HP С5183, С6183, С6283 и других 6-цветных принтерах с картриджами 177, когда не поднимается коромысло клапанов головки.

0x61011beb, 0x61011bed – общая ошибка принтера, связанная с узлом парковки, замятием каретки, бумаги, а также поломкой маятникового редуктора. Аналогичная ошибка 0x61011be5 связана с узлом обслуживания purge unit.

0x6100000b – ошибка принтера, связанная с невозможностью определить начальное положение каретки. Связана ошибка может с лентой энкодера, датчиком энкодера, двигателем. Для начала нужно почистить ленту.

Сброс ошибок 0xc19 и 0xc18

Варианты сброса ошибок.

Выдернуть шлейф головки, включить принтер и выключить после обнаружения новой ошибки 0xc19a0002 – нет головки. Эта ошибка сотрет предыдущую критическую ошибку. Затем вставить шлейф головки и включить принтер.

1. Общий сброс в HP Photosmart C5183.

Вынуть штекер питания. Нажать одновременно влево и справку, или ОК и справку, вставить питание, держать кнопки вплоть до выключения принтера.

Держать крест и стрелку вниз, включить принтер.

2. Рекалибровка – держать сразу 4 кнопки Cancel, OK, Black, Color и выключить принтер, вынуть питание, подождать минуту, включить принтер.

3. Вынуть батарейку, которая обычно располагается на или рядом с форматером. Подождать 15 минут. Включить принтер.

Некоторые ошибки можно сбросить через сервисное меню.

Вход в сервисное меню HP

1. нажать кнопку вкл. и держать 10 секунд
затем
лев. вверх
лев. вниз
2 раза лев. вверх
2. Нажать и отпустить кнопки кнопки “Печать фото” (“Print Photos”) и “Устранение красных глаз” (“Red Eye Removal”).
Появится экран с надписью Enter Special Key Combo. Нажать и отпустить “Устранение красных глаз”, “Печать фото”, “Устранение красных глаз”
В сервисном меню выбрать Resets, затем Semi/Full Reset.

Либо нажать и отпустить кнопки кнопки Настройка (ключ) и Стрелка влево, появится Enter Special Key Combo, затем ОК. System Configuration Menu.

3. Для Officejet 6500A для входа в сервисное меню использовать: выключить МФУ кнопкой, нажать вкл. и удерживать несколько секунд пока не загорится светодиод карты, затем нажать Q, отмена, 2 раза Q (home — back-home-home). Далее пользоваться навигацией по краям экрана.

4. Для Officejet Pro 8600 Plus нажать вкл. и удерживать несколько секунд, пока не потухнет экран, затем нажать слева вверху (home), отмена (X), 2 раза home. Далее использовать навигацию по краям экрана.

5. При включении держать # и 3, либо # и 6.

6. Для HP Photosmart 5520. Слева внизу (back, возврат), слева-вверху (home), Слева-внизу (back, возврат), справа-снизу (отмена, cross), Слева внизу (back, возврат).

7. Для Officejet Pro 8500A – в основном меню перейти вправо, появится подсветка стрелки “Возврат”, 4 раза нажать на кнопку возврат, появится инженерное меню, в нем можно выбрать reset, partial reset и др.

Возврат к заводским установкам

В некоторых принтерах HP, например, в Photosmart C7283 ошибки чернил типа 0xc18a можно сбросить через возврат к начальному состоянию. Для сброса нужно зажать Справку и Ок, вставить шнур питания и держать до сброса.

Распространенные коды ошибок на принтерах HP

Современные принтеры и многофункциональные устройства имеют систему, позволяющую проводить самодиагностику всех узлов аппарата. При возникновении каких-либо неполадок в оборудовании, микропроцессор подает кодовый сигнал пользователю об обнаружении неисправности. Коды неисправностей могут отображаться на дисплее аппаратов (если он предусмотрен конструкцией), либо попеременным миганием светодиодов на панели управления устройства. Сообщение об ошибке с кодом может появляться и на экране ПК. Несмотря на свою высокую надежность, принтеры и МФУ от производителя HP (Hewlett-Packard) также подвергаются сбоям при работе. Самыми распространенными ошибками при работе аппаратов HP, по отзывам пользователей, являются следующие: ошибка печати и ошибки с кодами Е8, Е3 и 79.

Сбой печати на принтерах HP

Нередко при попытке напечатать документ пользователь обнаруживает, что процесс блокируется по неизвестной причине. При этом все попытки удалить задание, находящееся в очереди печати, или отменить его оказываются неудачными.

Очередь печати

Данный сбой может появиться по ряду причин, к примеру, от внезапного скачка напряжения в электросети, но, в любом случае, устранять проблему придется в программе “Диспетчер печати”. Объясняется этот факт тем, что, когда документ отправляется на распечатку, в системе Windows создается специальный файл. По ряду причин, этот файл может оказаться поврежденным, и вызывать сбой, при котором принтер не печатает. Поэтому, этот файл необходимо удалить следующим способом.

Если процесс печати пошел нормально, значит, на этом настройка считается завершенной. Если все же не удалось напечатать документ, проблему можно решить с помощью бесплатного программного обеспечения от фирмы HP. Программа называется “HP Print and Scan Doctor” и применяется она для решения проблем, возникающих при печати, а также для диагностики оборудования. Загрузить ее можно из официального сайта по этой ссылке. Открыв окно программы, выберите автоматический поиск проблем и их устранение. После завершения работы программы повторите попытку распечатать документ.

В некоторых случаях, решить данную проблему, помогают следующие меры.

Как устранить ошибку е8

Сервисное сообщение с кодом е8 часто встречается на МФУ laserjet 1132. Означает оно, что возникла проблема со сканером. В инструкции к аппарату указывается, что неисправность с кодом е8 является фатальной, то есть не устранимой. Но народные умельцы нашли несколько способов для устранения этой неисправности, которые, в ряде случаев, могут вернуть сканер к работе.

Самый распространенный случай — когда линейка сканера остановилась в крайнем правом положении и не двигается. При этом на дисплее МФУ появляется ошибка Е8.

Ошибка E8

В данном случае, каретку просто заклинило. Чтобы устранить эту проблему, придется снять стекло сканера и переставить линейку на центр аппарата либо ближе к левому краю. Чтобы снять стекло, необходимо открутить 6 болтов, расположенных по периметру.

Проверка каретки

Для откручивания винтиков понадобится шестигранник “звездочка”.

После того, как стеклянная крышка будет снята, возьмите каретку, переставьте ее ближе к центру и верните стекло на место. Включите аппарат и дождитесь позиционирования линейки (она должна уйти в крайнее левое положение). Если все произошло именно так, значит вам повезло, поскольку код Е8 может появляться и по другим причинам.

В случае, когда каретка сканера после включения МФУ движется рывками и останавливается, при этом на дисплее появляется код Е8, то придется хорошо проверить все узлы этого блока. Для проверки блока сканера необходимо снять стеклянную крышку, как было сказано выше, после чего нужно достать сам блок и перевернуть его. На нижней стороне блока вы увидите 2 шестеренки и электродвигатель, прижатый пластиной. Далее проделайте следующее.

Вышеописанные действия обычно устраняют проблему сканера в МФУ hp m1132. Но в некоторых случаях данную проблему может вызывать слишком плотное прижатие шестеренок или оптопара. Иногда проблема устраняется, если ослабить прижим шестеренок или вообще убрать маленькую шестерню. После этого включите аппарат (при снятом и перевернутом блоке сканера) и понаблюдайте за вращением шестерни. Если она продолжает двигаться рывками, значит, проблема может скрываться в оптопаре.

Если присмотреться к оптопаре внимательно, то вы увидите, что между двумя датчиками находится диск с насечками. Данный диск должен располагаться по центру оптопары. Иногда он смещается в одну сторону, что и вызывает появление кода Е8. Попробуйте установить двигатель так, чтобы диск находился по центру, между датчиками.

Если после всех вышеописанных манипуляций код Е8 снова появляется, то неисправность может крыться в самом двигателе или плате управления. Если моторчик вы сможете заменить самостоятельно, то по поводу платы управления придется обращаться в сервисный центр.

Устранение проблемы с кодом Е3

Часто пользователи МФУ фирмы HP наблюдают на дисплее аппарата появление кода Е3. Если посмотреть в инструкцию к устройству, то в ней расшифровывается данный код, как “Картридж отсутствует или установлен неправильно”. Несомненно, картридж может быть неправильно установлен, под него могут попасть посторонние предметы, или бывает, что он просто сломан. Но иногда возникает ситуация, когда аппарат не видит картридж из-за того, что рычажок, имеющий заслонку, попросту не достает до оптрона. Чтобы добраться к нему, необходимо снять заднюю (металлическую) крышку МФУ. О том, как разблокировать рычажок, после чего ошибка Е3 будет сброшена, наглядно показано в этом видео с иностранного ресурса (знание языка необязательно).

Устранение ошибки 79

Ошибка 79 в принтерах HP обычно означает, что произошел сбой в программном обеспечении аппарата. Чтобы устранить ее, слетайте следующее:

Сброс ошибок на принтерах HP

Чтобы произвести сброс ошибки или так называемого сообщения об обслуживании на принтерах HP, существует множество способов, которые подходят только для конкретных моделей. Поскольку моделей печатного оборудования у данного производителя большое количество, то, для сброса сервисных сообщений о проблеме, можно воспользоваться таблицами, приведенными ниже.

Инструкция по устранению ошибок разных моделей 1Инструкция по устранению ошибок разных моделей 2

В случаях, когда происходит заправка картриджей (LaserJet 1300, 1320, 4250/4350), содержащих чип, то его необходимо заклеить перед установкой их в аппарат. Устройство, конечно, выдаст сообщение, что вставлен “левый” картридж, но работать будет. Также для обнуления чипов можно воспользоваться рекомендациями из следующей таблицы.

Обнуление чиповОтключение чипов картриджей

Практически любые сервисные коды, означающие ошибки для печатающих устройств HP серии Photosmart сбрасываются следующим методом.

Таким образом, код ошибки был сброшен, и аппаратом можно пользоваться в обычном режиме.

Источники:

https://www. complace. ru/remont-printerov-mfu/strujnyx/sboj-sistemy-chernil/

https://tehnika. expert/cifrovaya/printer/hp-kody-oshibok. html

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Hp designjet t520 ошибка печатающей головки
  • Hp designjet t520 ошибка загрузки носителя
  • Hp designjet 9000s системные ошибки
  • Hp c5283 ошибка каретки
  • Hp c4183 ошибка картриджа