Hp designjet t520 ошибка загрузки носителя

sounds like you have a service station problem. Check the service station on the right side of printer .

System Error: 21:YZ
Problem Description: Failure moving Service Station
Corrective action: Try the following:
1. Switch the power off from the back of the printer and disconnect the power cord. Check
the Primer Tubes. Reconnect the power cord and power on the printer.
2. Make sure that the Service Station path is clear. Remove any visible obstacles (screws,
plastic parts, etc.) restricting the movement of the Service Station.
3. If the carriage has stopped over the service station, on the right side of the printer, check
that the cutter is not activated. The cutter may be blocking the carriage over the service
station, preventing the service station from performing the movement correctly. The cutter
is on the left side of the carriage.
4. Perform the Service Station diagnostic test to troubleshoot the problem further. See
Service Station Test on page 121.
5. Replace the Service Station. See Service Station on page 367.

this is for reference only,, I am not an hp employee, Good Luck and let us know what you find.

sounds like you have a service station problem. Check the service station on the right side of printer .

System Error: 21:YZ
Problem Description: Failure moving Service Station
Corrective action: Try the following:
1. Switch the power off from the back of the printer and disconnect the power cord. Check
the Primer Tubes. Reconnect the power cord and power on the printer.
2. Make sure that the Service Station path is clear. Remove any visible obstacles (screws,
plastic parts, etc.) restricting the movement of the Service Station.
3. If the carriage has stopped over the service station, on the right side of the printer, check
that the cutter is not activated. The cutter may be blocking the carriage over the service
station, preventing the service station from performing the movement correctly. The cutter
is on the left side of the carriage.
4. Perform the Service Station diagnostic test to troubleshoot the problem further. See
Service Station Test on page 121.
5. Replace the Service Station. See Service Station on page 367.

this is for reference only,, I am not an hp employee, Good Luck and let us know what you find.

Ошибки 21:03 и 21:13 (21:YZ) в плоттерах HP DesignJet T790, T795, T1300, T2300

Ошибки 21:03 и 21:13 (21:YZ) в плоттерах HP

Системная ошибка: 21:YZ

Описание проблемы: Неисправность движения сервисной станции.

Корректирующее действие: Попробовать следующее:

  1. Выключите питание с задней панели устройства и отсоедините шнур питания. Проверьте боковой узел очистки (Primer Tubes). Снова подключите кабель питания и включите устройство.
  2. Убедитесь, что путь к станции технического обслуживания свободен. Удалите все видимые препятствия (винты, пластиковые детали и т.д.), ограничивающие движение станции технического обслуживания.
  3. Если узел каретки останавливается над станцией технического обслуживания, с правой стороны, то проверьте, не активирован ли резак. Может случиться так, что резак блокирует каретку над станцией технического обслуживания, мешая станции технического обслуживания правильно выполнять движение. Резак находится с левой стороны каретки.
  4. Выполните диагностический тест станции технического обслуживания для дальнейшего устранения неполадки.
  5. Замените сервисную станцию.

Данная ошибка связана с выходом из строя сервисной станции. Сервисная станция служит бункером отработки для плоттера. Очистка печатающих головок происходит в данном узле. Вся грязь скапливается внутри сервисной станции. По прошествии определенного времени мотору с трудом удается передвигать салазку внутри станции из—за скопления отработки. В итоге мотор перегорает. Также выходит из строя мотор помпы очистки печатающих головок.

CH538-67040 Service Station

Можно не заказывать в виду дороговизны новую сервисную станцию. Можно восстановить данный узел. Мы проводим все работы по восстановлению данного узла. Станция полностью отмывается, проверяется мотор на предмет износа и при надобности меняется.

Техническое обслуживание сервисной станции нашими инженерами составит 7600 рублей.

Техническое обслуживание с заменой мотора 10500 рублей.

У нас в наличии имеются все расходные материалы для устранения данной ошибки. Ремонт выполняется в течении одного рабочего дня.

Обращайтесь в наш сервисный центр, будем рады Вам помочь!

 Ответим на интересующие Вас вопросы ( в чатах моментальные ответы / Будние дни).

  Дадим профессиональную консультацию.

  Примем меры по устранению неполадок!

 Связаться с нами можно по телефонам: 

 Вызвать инженера / Заказать звонок


Дата статьи 15.02.2022 ( 11:09:54 ). Пишите любые замечания и рекомендации для улушения сайта и компании. Будем признательны за работу. При регистрации на сайте Вы получаете 10% скидку на все виды работ и покупку деталей для плоттеров серии HP DesignJet
Менеджер компании перезвонит Вам в течении 2-3 минут и согласует заявку. 
Вы можете установить наше мобильное приложение для оперативной заявки. Заявка будет считаться приоритетной.

  • Как быстро Вы решите вопрос?

    Максимум 1-2 дня. Стараемся как можно скорее. Все наши инженеры мобильны.

This is from the service manual:  (ignore the YZ.  The «13» just indicates that the problem may need to be addressed by an HP tech instead of the customer.)

System Error: 21:YZ
Problem Description: Failure moving Service Station
Corrective action: Try the following:
1. Switch the power off from the back of the product and disconnect the power cord. Check
the Primer Tubes. Reconnect the power cord and power on the product.
2. Make sure that the Service Station path is clear. Remove any visible obstacles (screws,
plastic parts, etc.) restricting the movement of the Service Station.
3. If the carriage has stopped over the service station, on the right side of the product, check
that the cutter is not activated. The cutter may be blocking the carriage over the service
station, preventing the service station from performing the movement correctly. The cutter
is on the left side of the carriage.

There’s a free download of the service manual on the web.  Just google «Designjet T790 Service Manual» or go to the www.LPScomuters.com website and do a search for it.  Free download.  LPS is great source for parts if needed.  (No affiliation, just satisfied customer.)

Someone else might chime in that has had this same issue before.

This is from the service manual:  (ignore the YZ.  The «13» just indicates that the problem may need to be addressed by an HP tech instead of the customer.)

System Error: 21:YZ
Problem Description: Failure moving Service Station
Corrective action: Try the following:
1. Switch the power off from the back of the product and disconnect the power cord. Check
the Primer Tubes. Reconnect the power cord and power on the product.
2. Make sure that the Service Station path is clear. Remove any visible obstacles (screws,
plastic parts, etc.) restricting the movement of the Service Station.
3. If the carriage has stopped over the service station, on the right side of the product, check
that the cutter is not activated. The cutter may be blocking the carriage over the service
station, preventing the service station from performing the movement correctly. The cutter
is on the left side of the carriage.

There’s a free download of the service manual on the web.  Just google «Designjet T790 Service Manual» or go to the www.LPScomuters.com website and do a search for it.  Free download.  LPS is great source for parts if needed.  (No affiliation, just satisfied customer.)

Someone else might chime in that has had this same issue before.

System Error: 08:04
Problem Description:
Touch Control Panel communication to the product functions at the initialization, but during
normal working the communication is lost.
Corrective action: Try the following:
1. Check the event log at the EWS support pages to see if there is another SE (for instance
07:10) and troubleshoot the problem more accurately.
Appendix C: Obtaining the product
log and the diagnostics package on page 74
2. Turn off the product and turn on again, and check to see if the error remains.
3. Upgrade the firmware For more information, see Appendix B: Emergency firmware
upgrade with USB flash drive on page 74
4. Replace the HDD, see Hard Disk Drive on page 295

System Error: 21.2:13
Problem Description:
Failure testing the length of the Service Station path
Corrective action: Try the following:
1. Switch the power off from the back of the product and disconnect the power cord. Check
the Primer Tubes. Reconnect the power cord and power on the product.
2. Make sure that the Service Station path is clear. Remove any visible obstacles (screws,
plastic parts, etc.) restricting the movement of the Service Station.
3. If the carriage has stopped over the service station, on the right side of the product, check
that the cutter is not activated. It may happen that the cutter is blocking the carriage over
the service station, preventing the service station from performing the movement correctly.
The cutter is on the left side of the carriage.
4. Perform the Service Station diagnostic test to troubleshoot the problem further. See
Service Station Test on page 106.
5. Replace the Service Station. See Service Station on page 396

Код ошибки Рекомендованные действия
8:04 Перезагрузите принтер. Если проблема сохраняется, обновите прошивку принтера.
6:03 Перезагрузить плоттер.
01.0, 01.1, 01.2
8:08 Повторите операцию, которую вы пытались. Если снова произойдет сбой, перезапустите принтер. Если проблема сохраняется, обновите прошивку принтера.
21, 21,1, 21:03, 21,1: 03, 21:13, 21,2: 13, 22,0, 22,1, 22,2, 22,3, 22.x: 03, 24 Перезагрузить принтер.
26:01, 26.x: 01 В чернильном картридже обнаружен плохой контакт (если присутствует, x обозначает картридж в слоте x). Извлеките и снова вставьте картридж. При необходимости вставьте новый картридж.
26:14 Обновите прошивку вашего принтера.
27:01, 27.x: 01 Слишком много сопел печатающей головки не работают (если присутствует, x относится к печатающей головке в гнезде x). Извлеките и снова установите печатающую головку или попробуйте очистить электрические соединения. При необходимости вставьте новую печатающую головку. См . Дисплей на передней панели рекомендует установить на место или заменить печатающую головку . Дисплей на передней панели рекомендует установить на место или заменить печатающую головку .
 27:03  Ошибка печатающей головки. Перезагрузите принтер
27:14 Обновите прошивку плоттера .
31:03, 41:03, 42:03, 45.1: 03, 45.2: 03, 47:03, 56:03 Перезагрузить
61:01 Неправильный формат файла, и принтер не может обработать задание. Возможно, вы отправили задание PostScript, PDF, TIFF или JPEG на принтер, отличный от PostScript. Если задание защищено паролем, попробуйте отправить его без защиты паролем. В противном случае обновите прошивку вашего принтера и попробуйте снова.
61: 04.1, 61: 04.2 Обновите прошивку  принтера.
61: 08,1 Переслать работу без защиты паролем.
62, 62:04, 63 Обновите прошивку принтера.
63:01 Принтер не смог получить IP-адрес. Подключитесь к другой сети или измените конфигурацию IPv4.
63:04, 64 Обновите прошивку  принтера.
64,1: 01 Внешний жесткий диск был удален во время его использования. Пожалуйста, заново подключите его и перезапустите принтер.
64:04, 65, 65:04 Обновите прошивку  принтера.
66:08 Задание не может быть напечатано на загруженном типе бумаги.
67, 67:04 Обновите прошивку вашего принтера.
68:03 Перезагрузите принтер.
71,04 Недостаточно памяти. Чтобы избежать этого, в драйверах HP-GL / 2 и HP RTL выберите вкладку « Дополнительно », а затем « Отправить задание в виде растрового изображения» .
71:03 Перезагрузите плоттер.
74:04, 74.1: 04 Обновление прошивки не удалось. Нажмите ОК и попробуйте снова.


Denzun

Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 сен 2013 15:09
Последний визит: 25 фев 2018 13:10
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Рязань

hp z3100 ошибка 21:13

Всем доброго времени суток.

Собстно сабж стоял в спящем и выпал вот в такую ошибку.Сервис сказал ошибка сервисной станции и мол вызывайте инженера.Головка при включении не отъезжает с парковки, может что попало под нее.Как вообще к ней подобраться?



Denzun

Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 сен 2013 15:09
Последний визит: 25 фев 2018 13:10
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Рязань

Сообщение Denzun » 05 фев 2014 20:30

При диагностике станции из меню ошибка выпадает когда он доходит до- CAPPING SERVICE STATION.

Куда копать ?


Пука Перемякин

Сообщение Пука Перемякин » 19 фев 2014 13:59

Двинуть головку можно, напишите почту я вам отправлю мануал. Возможно она переполнена если сможете туда заглянуть, там все видно, посмотрите сильно ли залита станция.


Аватара пользователя


plotterhelp

Старожил
Старожил
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 13 июн 2013 06:02
Последний визит: 26 янв 2020 14:26
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 66
Откуда: Москва

Сообщение plotterhelp » 11 апр 2014 19:06

Варианта три.

95% случаев — испорчен двигатель червячного привода

4% случаев — неисправен принтмех

1% — мозг в составе диск-форматтер-мать

Вариант простого заклинивания не рассматриваем — слишком просто, не стоило бы и вопрос задавать :wink:

Никакой рекламы в подписи!



Corsa

Участник
Участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 авг 2014 00:25
Последний визит: 09 сен 2022 16:30
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Москва

Сообщение Corsa » 02 авг 2014 00:28

plotterhelp писал(а): (→)
95% случаев — испорчен двигатель червячного привода

Не только двигатель. И грязь и посторонние предметы и непосторонние но отвалившиеся деталюхи.

Имхо

Печатаю, ковыряю то, чем печатаю, опять печатаю…но чаще наоборот))


Аватара пользователя


plotterhelp

Старожил
Старожил
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 13 июн 2013 06:02
Последний визит: 26 янв 2020 14:26
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 66
Откуда: Москва

Сообщение plotterhelp » 02 авг 2014 06:58

Corsa, читай внимательно

Вариант простого заклинивания не рассматриваем — слишком просто, не стоило бы и вопрос задавать :wink:

Никакой рекламы в подписи!



Corsa

Участник
Участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 авг 2014 00:25
Последний визит: 09 сен 2022 16:30
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Москва

Сообщение Corsa » 02 авг 2014 12:20

plotterhelp

Там помимо ,,простого заклинивания» еще много чего иньересного бывает. Ну да ладно.

А вот по форматтерам и винтам на т790 можно с Вами через почту как нибудь? маленький йа исчо что б в лс писАть. Если не затруднит моя почта kostawka на яндексе. Спасибо.

Печатаю, ковыряю то, чем печатаю, опять печатаю…но чаще наоборот))


Аватара пользователя


plotterhelp

Старожил
Старожил
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 13 июн 2013 06:02
Последний визит: 26 янв 2020 14:26
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 66
Откуда: Москва

Сообщение plotterhelp » 02 авг 2014 17:25

«Мистер почини это» написал в ящик.

Никакой рекламы в подписи!



Corsa

Участник
Участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 авг 2014 00:25
Последний визит: 09 сен 2022 16:30
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Москва

Сообщение Corsa » 02 авг 2014 22:28

Ок. Вижу.

Печатаю, ковыряю то, чем печатаю, опять печатаю…но чаще наоборот))


Але60

Сообщение Але60 » 29 апр 2015 12:36

Хотел добавить к всему сказанному. У меня возникла ошибка 21:13 на НР DJ Z2100

И совпало при диагностировании устройства. Помыл станцию (отмечаю шестерни привода в особенности) ошибка ушла аппарат заработал. Ошибок не выдавал.



xor

Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 мар 2017 00:01
Последний визит: 01 ноя 2022 23:42
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Краснодар

Re: hp z3100 ошибка 21:13

Сообщение xor » 01 мар 2017 00:07

У меня ошибка 21:13 появлялась (Z3100) на протяжении более чем полугода. Разобрал станцию, сполоснул её. Первое время работала, но теперь снова падает в эту же ошибку. После «падения» аппарат может постоять немного и потом даже запуститься, и даже сделать один отпечаток, но исход неизбежен. Ошибка возникает в тот момент, когда капа отъезжает, чтобы слить чернила. Мотор вроде работает, но она словно утыкается и не двигается. Делает ещё попытку и всё.
Что можно сделать?



aspirin013

Новичок
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 июн 2015 07:17
Последний визит: 14 ноя 2018 05:09
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1
Откуда: Москва

Re: hp z3100 ошибка 21:13

Сообщение aspirin013 » 02 мар 2017 09:12

Возможно ось шестерни редуктора сломана — частое явление. Причин несколько: большое количество скопившихся чернил, мотор, препятствие на пути движения планки, неправильная сборка, мёртвый мотор, мёртвый энкодер мотора, неисправная плата принтмех.



ДмитрийРу

Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 ноя 2017 22:22
Последний визит: 19 ноя 2017 13:32
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Саратов

Re: hp z3100 ошибка 21:13

Сообщение ДмитрийРу » 01 ноя 2017 22:32

Пука Перемякин
Здравствуйте. Прошу Вашей помощи……
Z3100 — выпал в ошибку 21:13
Вы одному из форумчан написали, что вышлите на почту, как исправить данную ситуацию.
Если можно, то вышлите пожалуйста и мне на почту решение этого вопроса?????



Вернуться в «Принтеры HEWLETT-PACKARD»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

ошибки плоттеровОдной из первых моделей в линейке designjet у которых табло стало выдавать системные ошибки является 500 модель (hp designjet500). Ниже приводится таблица ошибок от данной модели.

До сегодняшнего дня после 500 модели вышло огромное количество других моделей, изменился и дизайн и оформление и скорость печати самих плоттеров. Неизменными остались только ошибки плоттеров, не считая мелких поправок и изменений. Но в общих чертах все без изменений.

Каждая ошибка содержит комбинацию из четырех цифр АА:ББ

Внимание! Уважаемые посетители нашего сайта, рады Вам предложить акцию от компании Дока-Сервис! 
Кликайте на фото

C4911A HP82 Акция

Ниже приводятся 3 таблицы, по которым можно определить характер ошибки и причину ее возникновения.

таблица АА

  АА   Деталь плоттера    Component/System
 ENGLISH  РУССКИЙ
 01  Main PCA/Electronics Module  Главный модуль PCA / плата электроники
 02  Carriage/Carriage PCA  Каретка PCA
 03  Power Supply Unit  Блок питания
 04  Network Card  Сетевая карта
 05  Formatter  Форматер
 06  Hard Disk Drive  Жесткий диск
 07  Interconnect PCA  Плата управления PCA
 08  Front Panel  Панель управления
 11  Trailing Cable  Шлейф каретки
 12  Carriage Flex Circuit  Контакты печатающих головок
 17  Interconnect Cable  Кабель платы управления
 21  Service Station  Станция обслуживания, бункер отработки
 22  Ink Supply Station  Станция подкачки чернил
 23  Pressure System (APS)  Система давления APS
 24  Ink Delivery System  Система поставки чернил
 25  Spittoon  Губка-впитыватель чернил
 31  Cutter  Нож, резак
 32  Take-up Reel  Натяжитель
 33  Sheet Feeder  Устройство подачи бумаги
 34  Dryer/Blower  Вентилятор сушки
 41  Paper-Axis Motor  Двигатель оси протяжки бумаги
 42  Scan-Axis Motor  Двигатель привода ремня каретки
 43  Vacuum Fan  Вакуумный вентилятор
 44  Aerosol fan  Вентилятор аэрозоля
 51  Window Sensor   Датчик открытия главной крышки
 52  Drop Detector  Датчик вспрыска
 53  Media Sensor  Датчик наличия бумаги
 54  Pinch-Arm Sensor  Датчик ручки прижима рулона
 55  Line Sensor  Датчик линейки позиционирования
 56  Drive Roller Encoder Sensor  Датчик квадратуры оси протяжки рулона
 57  Ink Leak Detector  Датчик расхода чернил
 58  Color Sensor  Датчик цвета
 59  Media Type Sensor  Датчик вида носителя
 61  Language Interpreting  Языковая интерпретация
 62  Input/Output through Parallel Port  Ввод-вывод параллельного порта
 63  Input/Output through Network Card  Ввод-вывод сетевой карты
 64  Input/Output through USB Port  Ввод-вывод USB порта
 65  Input/Output  Ввод-вывод 
 71  Memory Management  Управление памяти
 72  Generic Firmware  Общие микропрограммы
 73  Servo  Контроль
 79  Assertion  Внутрений контроль 
 81  Media Advance  Механизм носителя
 82  Media Cut  Отрез носителя
 83  Single-Sheet Feeding  Подача одиночного листа
 84  Roll Feeding  Подача рулона
 85  Media-Axis Encoder Reading  Датчик оборотов двигателя оси
 86  Carriage Movement  Передвижение каретки
 87  Scan-Axis Encoder Reading  Датчик оборотов двигателя привода ремня
 91  Printhead Firing  Вспрыск печатающей головы
 92  Servicing  Обслуживание
 93  Ink Pumping  Помпа давления чернил

            таблица ББ

Possible for customer to perform action

Действие может быть выполнено пользователем

 ББ Действие            Recovery Action
 ENGLISH  РУССКИЙ
 00  Replace  Заменить
 01  Reseat/(manually)Reconnect/Clean/Adjust   Переустановить / Переподключить / Очистить / Отрегулировать
 02  Calibrate/Adjust (using Automatic Process)  Откалибровать / Отрегулировать
 03  Power OFF  Отключить питание
 04  Upgrade System Firmware  Обновить прошивку
 05  Upgrade Driver  Обновить драйвер
 06  Add Accessory  Добавить дополнительные модули
 07  Escalate  Расширить память
 08  Send Plot Again  Отправить печать заново
09  Wrong Part Installed  Установлен неправильный модуль 

талица ББ

On-Site visit required

Требуется вмешательство специалиста

 ББ  Действие            Recovery Action
  ENGLISH  РУССКИЙ
 10  Replace  Заменить
 11   Reseat/(manually)Reconnect/Clean/Adjust   Переустановить / Переподключить / Очистить / Отрегулировать
 12  Calibrate/Adjust (using Automatic Process)  Откалибровать / Отрегулировать
 13  Power OFF  Отключить питание
 14  Upgrade System Firmware  Обновить прошивку
 15  Upgrade Driver  Обновить драйвер
 16  Add Accessory  Добавить дополнительные модули
 17  Escalate  Расширить память
18   Send Plot Again  Отправить печать заново
19  Wrong Part Installed  Установлен неправильный модуль 

Руководствуясь данной таблицей можно самостоятельно решить большинство проблем с ошибками плоттеров. Не компетентное вмешательство может привести к серьезной проблеме. Компания не несет ответственность если пользователь руководствуясь таблицей ошибок сам разобрал плоттер пытаясь его реанимировать, а в результате сделал еще хуже.  Ремонт дорогой и профессиональной техники лучше предоставить опытному сервисному инженеру.

Примеры самых распространенных ошибок плоттеров HP designjet

 Код ошибки  Действия 

01:10

01.1:10

Самая серьезная ошибка, которая говорит, что вышел из строя главный модуль плоттера или проще материнская плата. Ремонту не подлежит, блок электроники меняется целиком.

 

02:10
02.1:10

Причина, вышла из строя плата каретки.  Ремонту не подлежит, замена каретки в сборе.

 03:10 Проблема с блоком питания. иногда возможен ремонт, либо установка нового блока питания.
 05:10  

Часто возникает среди моделей HP Designjet 500, 510 и 800, в которых установлена плата расширения, либо плата форматтера, в зависимости от модели. Выходит из строя либо сама плата или жесткий диск, который используется в некоторых моделях. Лечится заменой вышедшего из строя элемента.

 08:11  

Обычно возникают в моделях Т и Z сериях. Передняя панель при старте  не может найти связь  с платой форматтера. Решение-смотреть ошибку 05:10

 11:11 В процессе непрерывной работы изнашивается подвижный кабель передачи информации между электронным модулем и блоком каретки. Лечится заменой шлейфа, меняются обе жилы.
 21:10  или  21:13

Связана с выходом из строя сервисной станции (бункер отработки). Возникновение ошибки можно избежать своевременной профилактикой вашего плоттера раз в 1,5-2г. Применимо в моделях 100-х серий, 500, 510 и 800 моделях. В Т и Z сериях только под замену.

 22:10 или 22:13  

Часто возникает при использовании СНПЧ, происходит утечка чернил, заливается плата управления узла подачи чернил (Ink Sistem) и узел выходит из строя, также риск возникновения увеличивается при использовании не оригинальных или заправляемых картриджей, чипы которых также сжигают электронику данного узла. И очень редко от времени и физического износа. Устраняется ошибка заменой узла целиком.

 41:10  или  41:13  

Возникает при сбоях работы двигателя протяжки рулона. Требуется заменить двигатель.

 47:01  

Возникает только в моделях Т и Z сериях. Выходит из строя двигатель, отвечающий за движение планки прижима рулона. На двигателе имеются три передаточные шестерни сидящие на хрупких осях, которые со временем просто обламываются от нагрузки. Устраняется заменой двигателя прижима рулона.

 61:05  

Обычно возникает у старых моделях из за нехватки памяти при обработке задания. Часто пропадает после установки дополнительной карты памяти.

 79:04  

Так же ошибка обработки задания, только причина ошибки связана или с прошивкой, или с просроченными  расходниками  (печатающие головы либо картриджи). Устраняется  соответственно либо обновлением микропрограммы, либо заменой просроченного расходника.

 81:01 Неверное позиционирование по оси Y. Выходит из строя плата квадратуры считывающая информацию о перемещении рулона вперед-назад. Замена платы квадратуры (датчик энкодера). 
 86:01  

Самая интересная ошибка, которая в документации характеризуется как ошибка замятия бумаги, которой в большинстве случаях и в помине нет. Работал плоттер и встал. А возникает всегда при отклонении движения каретки по оси следования. То есть проще говоря, все что мешает движению каретки приводит к сбою и возникновению данной ошибки. К примеру каретка подмяла лист и каретка встала-ошибка. Сервисная станция не ушла до конца в посадочное место, каретка при движении опять ударятся в парковку, действие не закончено-ошибка. Износ ремня привода каретки ,шаги перемещения ремня не соответствуют реальному передвижению-ошибка, износ ленты позиционирования, опять каретка не считывает свое местоположение-ошибка, либо перелом шлейфа каретки, который подминается под каретку при движении-опять ошибка. В данном случае квалифицированный подход, выявление причины, устранение дефекта и установка новой детали.

  Ошибка принтера или системы печати
Данная ошибка выскакивает только в плоттерах серии DesignJet T120 и T520. У данной ошибки нет нумерации, так как ошибка может быть связана с несколькими узлами. Это сама печатающая головка, потом картриджи, плата каретки и шлейф каретки. Более подробно и детально данная ошибка описана в нашей статье
  Ошибка загрузки носителя HP DesignJet T520 | T525 | T530| T120 | T125 | T130

По каждой модели есть отдельные статьи с видео-материалами, детально описаны ошибки и полезный контент. Если Вам нужна помощь пишите в чат, поможем с навигацией намного быстрее. 
Если Вы не нашли нужную информацию выше, то из таблицы выберите Вашу модель плоттера и попадёте на список системных ошибок связанные с плоттером и методы их решения.

— hp designjet 100     — hp designjet T125   — hp designjet T1120  — hp designjet Z2100
— hp designjet 110       — hp designjet T130   — hp designjet T1200  — hp designjet Z2600 
— hp designjet 111        — hp designjet T520     — hp designjet T1300    — hp designjet Z3100 
— hp designjet 130       — hp designjet T525   — hp designjet T1500   — hp designjet Z3200
— hp designjet 430     — hp designjet T530    — hp designjet T1530     — hp designjet Z5200
— hp designjet 500      — hp designjet T610  — hp designjet T1600  — hp designjet Z5400
— hp designjet 510      — hp designjet T620  — hp designjet T1700   — hp designjet Z5600 
— hp designjet 800       — hp designJet T730    — hp designjet T1708   — hp designjet Z6100 
  — hp designjet 1050      — hp designjet T770    — hp designjet T2300   — hp designjet Z6200 
— hp designjet 1055       — hp designjet T790    — hp designjet T2500   — hp designjet Z6600 
— hp designjet 4000       — hp designjet T795    — hp designjet T2530  — hp designjet Z6800 
— hp designjet 4500     —hp designJet T830  — hp designjet T2600MFP  — hp designjet Z6  
 — hp designjet 5000      — hp designjet T920   — hp designjet T3500 — hp designjet Z9+ 
  — hp designjet 5500         — hp designjet T930      — hp designjet T7100   — hp designjet D5800 
 — hp designjet T120        — hp designjet T1100   — hp designjet T7200 — hp designjet L26500 

Ремонт плоттеров от компании Дока-Сервис Для увеличения кликайте на фото

dsc_0002 dsc_0004 dsc_0010 dsc_0016
dsc_0022 dsc_0024 dsc_0025 dsc00065
dsc01397 dsc01398 dsc01405 dsc01406
dsc01407 dsc01408 dsc01409 dsc01410
dsc01411 dsc01412 dsc01413

Если вы столкнулись с такими проблемами, свяжитесь с нами по телефонам : 8 ( 499 ) 720 — 60 — 20 

Консультация специалиста : 8 ( 925 ) 090 — 60 — 50

Либо заполните форму заявки о неисправности вашего аппарата

Будем рады Вам помочь!

Для навигации по сайту Вы можете писать в онлайн чат, наши консультанты с удовольствием Вам помогут. 

Вернуться в главное меню 
вернуться на главную

Ошибки 21.2:03 и 21.2:13 (21.2:YZ) в плоттерах HP DesignJet T790, T795, T1300, T2300

Системная ошибка: 21.2:YZ

Системная ошибка: 21.2:YZ

Описание проблемы: Сбой при проверке длины пути движения сервисной станции (внутренняя часть очистки).

Корректирующее действие: Попробовать следующее:

  1. Выключите питание с задней панели устройства и отсоедините шнур питания. Проверьте боковой узел очистки (Primer Tubes). Снова подключите кабель питания и включите устройство.
  2. Убедитесь, что путь к станции технического обслуживания свободен. Удалите все видимые препятствия (винты, пластиковые детали и т.д.), ограничивающие движение станции технического обслуживания.
  3. Если узел каретки останавливается над станцией технического обслуживания, с правой стороны, то проверьте, не активирован ли резак. Может случиться так, что резак блокирует каретку над станцией технического обслуживания, мешая станции технического обслуживания правильно выполнять движение. Резак находится с левой стороны каретки.
  4. Выполните диагностический тест станции технического обслуживания для дальнейшего устранения неполадки.
  5. Замените сервисную станцию.

Данная ошибка связана с выходом из строя сервисной станции. Сервисная станция служит бункером отработки для плоттера. Очистка печатающих головок происходит в данном узле. Вся грязь скапливается внутри сервисной станции. По прошествии определенного времени боковой мотор прокачки головок выходит из строя. В следствие чего плоттер впадает в ошибку 21.2:03 или 13.

CH538-67040 Service Station

Можно не заказывать в виду дороговизны новую сервисную станцию. Можно восстановить данный узел. Мы проводим все работы по восстановлению данного узла. Станция полностью отмывается, проверяется мотор на предмет износа и при надобности меняется.

Техническое обслуживание сервисной станции нашими инженерами составит 7 600 рублей.

Техническое обслуживание с заменой мотора 10 500 рублей.

У нас в наличии имеются все расходные материалы для устранения данной ошибки. Ремонт выполняется в течении одного рабочего дня.

 

У нас в наличии имеются все расходные материалы для устранения данной ошибки. Ремонт выполняется в течении одного рабочего дня.

  • У вас есть все необходимые запчасти для ремонта?

    Да, у нас собственный склад запчастей, что позволяет решить проблему за один рабочий день.

  • Вы работаете по безналичному расчёту?

    Да, конечно.

  • Как быстро вы приезжаете?

    Всё зависит от степени загрузки наших инженеров. Обычно мы стараемся решить проблему в течении 1-2 дней максимум.

Обращайтесь в наш сервисный центр, будем рады Вам помочь!

 Ответим на интересующие Вас вопросы ( в чатах моментальные ответы / Будние дни).

  Дадим профессиональную консультацию.

  Примем меры по устранению неполадок!

 Связаться с нами можно по телефонам: 


Дата статьи 16.02.2022. Пишите любые замечания и рекомендации для улушения сайта и компании. Будем признательны за работу. При регистрации на сайте Вы получаете 10% скидку на все виды работ и покупку деталей для плоттеров серии HP DesignJet
Вы можете установить наше мобильное приложение для оперативной заявки. Заявка будет считаться приоритетной

Sign in

Create an account on the HP Community to personalize your profile and ask a question

Your account also allows you to connect with HP support faster, access a personal dashboard to manage all of your devices in one place, view warranty information, case status and more.

Archived This topic has been archived. Information and links in this thread may no longer be available or relevant. If you have a question create a new topic by clicking here and select the appropriate board.

‎08-02-2017

03:18 AM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

Product: HP Designjet T2500

Operating System: Microsoft Windows 7 (64-bit)

I change printheads for » Plotter HP Designjet T2500″  but it is completed the process at the end message «* 21:13    Restart the printer . if the problem persists. call HP Supports » kindly give supprt to fix the problem 

Thanks and Regards.

Archived This topic has been archived. Information and links in this thread may no longer be available or relevant. If you have a question create a new topic by clicking here and select the appropriate board.

† The opinions expressed above are the personal opinions of the authors, not of HP. By using this site, you accept the Terms of Use and Rules of Participation.

  • English

    Open Menu

Powered by Khoros

† The opinions expressed above are the personal opinions of the authors, not of HP. By using this site, you accept the <a href=»https://www8.hp.com/us/en/terms-of-use.html» class=»udrlinesmall»>Terms of Use</a> and <a href=»/t5/custom/page/page-id/hp.rulespage» class=»udrlinesmall»> Rules of Participation</a>.

Содержание

  • 1 We Stock Service Stations to Solve 21:10, 21:11, 21:13 and 08:04 Service Station Failures We Stock HP 500, 510, 800, T1100, T620, T1120, Z2100, Z3100, Z3200, Z5200, Service Stations!
  • 2 Service Station Failure Indicates 21:10, 21:13, 21.1:13 and 21.1:13 System Error Codes on Designjet T1100, T1120t, T1200, T770, T1300, T790-, T795, T2300, Plotters!
  • 3 Designjet Service Stations We Carry
  • 4 CK837-67022 service station for Design jet T620, T1120
  • 5 CH538-67040 – CH538A Service Station for HP Design-jet T620, T1120, T1200, T770, T1300, T790, T795 and T2300.
  • 6 E1L21-67006 service station for Design jet Z5400
    • 6.1 Guide to Troubleshooting the Printer
  • 7 Table of Contents
  • 8 T0B51-67023 service station for design jet T2600, Z5600

We Stock Service Stations to Solve 21:10, 21:11, 21:13 and 08:04 Service Station Failures We Stock HP 500, 510, 800, T1100, T620, T1120, Z2100, Z3100, Z3200, Z5200, Service Stations!

  • C7769-60374 Design Jet 500, 510, 800 Service Station
  • Q6683-60187 T610, T1100 Service Station
  • CK837-67022 designjet T620, T1120 Service Station
  • CH538-67040 service station T770, T790, T1200, T1300, T795
  • Q6718-67025 design-jet Z2100, Z3100, Z3200, Z5200 Service Station
  • Q6651-60284 DesignJet Z6100 Service Station
  • CQ109-67021 Design Jet Z6200 service station

Service Station Failure Indicates 21:10, 21:13, 21.1:13 and 21.1:13 System Error Codes on Designjet T1100, T1120t, T1200, T770, T1300, T790-, T795, T2300, Plotters!

Design Jet failure with 21:10 error, 21:11 error and 21:13 error during printing can solved by our repair technicians quickly at your site. We provide Design-jet plotter POST FAILURE repairs where the plotter fails to go to READY state during power on Self-test and the control panel shows system error 21:10, 21:11 and 21:13 errors indicate service station movement failure during initializing.
Our DesignJet technicians are trained to solve 21:10 error, 21:11 error and 21:13 service station error. We run paper calibration test and alignment test on every Design Jet repair to ensure your plotter is printing all the colors correctly. We provide FREE cleaning and lubrication on every Design Jet plotter service.

Designjet Service Stations We Carry

CK837-67022 service station for Design jet T620, T1120

CH538-67040 – CH538A Service Station for HP Design-jet T620, T1120, T1200, T770, T1300, T790, T795 and T2300.

E1L21-67006 service station for Design jet Z5400

Guide to Troubleshooting the Printer

Table of Contents

Table of Contents

Troubleshooting 1-1

Introduction 1-2

Troubleshooting System Error Codes 1-2 Solving Print Quality Problems 1-3 Cover Sensors are not Working 1-3

The Line Sensor has Problems Detecting Media 1-3 Troubleshooting Paper-Axis Shutdowns 1-4 Problems with the Vacuum Fan 1-5

Vacuum suction much lower at high altitudes 1-5

HP-GL/2 color differences in different HP DesignJet Printers 1-6 Banding at variable extreme environmental conditions 1-6

The Priming Procedure Fails 1-7

Using the Power Switch LED to Troubleshoot 1-10 Using the Boot-Up Sequence to Troubleshoot 1-12

Using the Formatter/Accessory Card LEDs to Troubleshoot 1-14

System Error Codes 2-1

Introduction 2-2

Continuable and Non-Continuable Error Codes 2-2

System Error Codes — Explanation 2-2

Error Log Utility 2-5

Accessing the Error Log Utility 2-5

Ink Supplies Troubleshooting 3-1

What are the Ink Supplies? 3-2

Ink Cartridges 3-2

Printheads 3-3

Identifying the Components 3-3

General Information About the Ink Supplies 3-4

Some General Precautions When Handling the Ink Supplies 3-5

When Should You Replace the Ink Cartridges? 3-6

When Should You Replace the Printheads? 3-7

Obtaining Ink Cartridge Information 3-9

4

HP DesignJets 500, 510 and 800 Series Printers Service Manual

Table of Contents

Obtaining Printhead Information 3-10

Ink Cartridge Status Messages 3-12

Ink Cartridge Status While Replacing 3-12 Printhead Status Messages 3-13

Printhead History Utility 3-14

Accessing the Printhead History Utility 3-14

Is the Printer Causing Repetitive Printhead Problems? 3-16 Is the User Replacing the Printheads too Early? 3-18 Troubleshooting Repetitive Ink Cartridge Messages 3-20 Troubleshooting Repetitive Printhead Error Messages 3-21 Printhead Error Codes 3-22

Summary of Solving Ink Supplies Problems 3-23

Service Tests and Utilities 4-1

Introduction 4-2

Phone Support 4-2

Diagnostics — Self Test 4-2

Service Tests (Diagnostics) 4-3

Entering the Service Tests Menu 4-4

Ink Supply Station 4-6

Carriage Movement 4-8

Paper Advance Test 4-10

Service Utilities 4-13

Entering the Service Utilities Menu 4-14

EEROM Setup 4-16

Turn Drive Roller 4-21

Unlock Carriage 4-22

Prime Tubes 4-23

Change Cutter 4-24

Change Ink Tubes 4-25

Printer Information 4-26

Service Calibrations 5-1

Entering the Service Calibrations Menu 5-3

Printhead Alignment (includes PPS Calibration) 5-5

Color Calibration 5-7

Advance Calibration 5-9

Factory Advance Calibration 5-11

HP DesignJets 500, 510 and 800 Series Printers Service Manual

5

Table of Contents

Print Quality 6-1

Print Quality 6-2

Print Quality Troubleshooting Checklist 6-2 How to Use the Troubleshooting Procedure 6-4 What is the Troubleshooting Procedure? 6-4

Considerations for Using the Troubleshooting Procedure. 6-4 Performing the Troubleshooting Procedure 6-4 Troubleshooting Procedure Flowchart 6-7

No Printing Defects Found Using the Troubleshooting Procedure 6-8 Solving Color Accuracy problems 6-9

Color Consistency problems 6-9

Long Term Color Bleeding (Glossy Papers) 6-9 Media 6-10

There are Smears or Scratching on the Printed Media 6-10

Parts and Diagrams 7-1

Printer Support 7-2

Right Hand Cover 7-4

Left Hand Cover 7-6

Top Cover and Deflectors 7-8

Rollfeed Module 7-10

Back Platen Assembly 7-12

Electronics Module 7-14

Power Supply 7-16

Cutter Assemblies 7-18

Ink Delivery System 7-20

Service Station and Spittoon 7-22

Service Station Holder 7-24

Pinch-Wheel Assemblies 7-26

Scan-Axis Motor 7-28

Drive Roller Encoder Sensor 7-30

Print Platen Assembly 7-32

Carriage Assembly 7-34

Vacuum Fan 7-36

Interconnect Cable 7-38

Paper-Axis Motor 7-40

Drive Roller 7-42

Miscellaneous Items 7-44

6

HP DesignJets 500, 510 and 800 Series Printers Service Manual

Table of Contents

Removal and Installation 8-1

Introduction 8-2

Safety Precautions 8-2

Electrostatic Discharge (ESD) Precautions 8-3

Required Tools 8-3

Screw Types 8-4

Left Hand Cover 8-5

Right Hand Cover 8-7

Front Panel 8-9

Window and Top Cover 8-10

Media Deflectors 8-11

Left End Roll-Feed 8-13

Right End Roll-Feed 8-15

Back Platen 8-17

Media Sensor 8-19

Formatter 8-20

LAN Card 8-21

Spittoon 8-23

Electronics Module 8-24

Power Supply 8-27

Scan-Axis Motor Assembly 8-29

Cutter Assembly 8-32

Left Encoder Holder 8-33

Cutter Bushing 8-35

Cutter Guide Bracket 8-36

Drive Roller Encoder Sensor 8-38

Trailing Cable 8-40

Ink Supply Station 8-48

Interconnect PCA 8-50

Service Station and Aerosol Fan 8-52

Cutter Guide 8-55

Print Platen 8-56

Service Station Holder 8-57

Interconnect Cable 8-59

Ink Supply Tubes 8-60

Vacuum Fan 8-64

Pinch-Arm 8-66

Pinch-Arm Mechanism 8-67

Pinch-Arm Lever 8-69

HP DesignJets 500, 510 and 800 Series Printers Service Manual

7

Table of Contents

Pinch-Arm Sensor 8-71

Fork Idler, Tensioner and Idler Pulley 8-74

Encoder Strip 8-76

Carriage Assembly (Including Belt) 8-78

Paper-Axis Motor 8-84

Drive Roller 8-86

Gear Assemblies 8-92

Preventive Maintenance 9-1

Moisture on the Printer 9-2

Noisy Carriage Bushing 9-2

Belt Swelling 9-2

Cleaning the Printer 9-2

General Cleaning 9-2

Cleaning the Drive Roller/Print Platen 9-3

Scheduled Maintenance 9-3

Level of Printer Usage 9-3

Scan-Axis Maintenance 9-4

Functional Overview 10-1

Introduction 10-2

SKU Overview 10-2

Electrical System 10-3

Introduction 10-3

Hardware Description 10-3

Power Supply Unit (PSU) 10-5

Front Panel 10-6

Ink Delivery System (IDS) 10-7

Ink Supply Station (ISS) 10-7

Tubes Assembly 10-9

Service Station 10-10

Glossary

Index

8

HP DesignJets 500, 510 and 800 Series Printers Service Manual

T0B51-67023 service station for design jet T2600, Z5600

Источники

  • https://laserjetprinterrepair.com/error-code-2110-2111/
  • https://manualmachine.com/hp/designjet500510800/195527-service-manual/

[свернуть]

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Hp designjet 9000s системные ошибки
  • Hp c5283 ошибка каретки
  • Hp c4183 ошибка картриджа
  • Hp c4183 ошибка c4eb8401
  • Hp b210b сброс ошибок