Hp designjet t520 ошибка системы печати

HP Designjet T520 «ошибка принтера» или «сбой системы печати»

Нажимаем кнопку включения и держим 15 сек.

Заходим в сервисное меню и набираем «3746»

Находим « RESET » вводим « HARD RESET » и «ОК»

Если до установки совместимых расходников допустить полное опустошение оригинальных картриджей HP 711, 913, 932, 933, 951, 950 или 953, печатное устройство выдаст ошибку с требованием заменить пустые картриджи.

При установке неоригинальных картриджей, ПЗК или СНПЧ данная ошибка часто не исчезает, а лишь меняет текст на «Неисправность системы печати, выключите и включите принтер», «Проблема с принтером или системой печати, выключите и снова включите принтер. При повторном появлении данного сообщения обратитесь в техническую поддержку компании HP» (возможны другие формулировки). Это значит, что сработал датчик в печатающей голове при установленных неоригиналах.

Чтобы ошибка не возникала, следите за уровнем чернил в оригинальных картриджах и не допускайте их полного опустошения. Если всё же ошибка возникла, решается она по этой инструкции.

Добрый день! Возникла данная ошибка. Плоттер печатает 1-2 листа. Потом каретка уезжает в зону парковке, производит звуки, как при очистке головки. После этого возникает данная ошибка.
Плоттер t520, подключена СНПЧ, купленная у вас (максимальная).
Пробовал откачать воздух. Ничего не изменилось. Чернила используются купленные у Вас, срок годности не прошёл.
Ошибка пропадает сама собой после выключения плоттера (не всегда) и возникает опять через печать пары листов. При этом качество печати хорошее.
Что можно предпринять?

Если уже не помогают никакие манипуляции с картриджами, то последним выходом из данной проблемы будет следующее:

1. Посмотреть какой картридж не определяется принтером и требуется его замена: «Y» , «M», «C» или «K».
2. Извлечь все картриджи и саму печатную головку из принтера.

6. В обратной последовательности собрать печатную головку (приложить плату, привернуть ее саморезами, вставить шлейф в разъем) и установить в принтер. Вставить картриджи и закрыть крышку.

После процесса инициализации (определения) картриджей (как и после обычной замены картриджей) принтер начнет печатать.

. После установки перемычки или нескольких перемычек на контакты разных картриджей, принтер не будет оповещать об уровне чернил этих картриджей. Необходимо периодически вручную проверять данные картриджи и своевременно дозаправлять их чернилами, или менять на любые другие, чтобы не допустить завоздушивание печатной головки.

Hi,

Please follow the below instruction:

1. Remove the ink cartridges and look for any leak

2. Remove the printhead and reboot the printer If you dont get the message,

3.Clean the electrical contacts on the printhead and the printer, then install the printhead and look for any message If you get no messages, install the ink cartridges.

If you get any messages, please replace the new printhead.

If it is under warranty, please claim to HP and get new one. If it is not covered under warranty please buy from: Printhead Purchase.

Printhead Part No: C1Q10A

Thanks,
Rashed

I am not an employee of HP but I am an engineer @ HP Partner and I am share my knowledge from my own time.

If your problem is solved please click the «Accept as Solution» button

If my answer was helpful please click the «Thumbs Up» to say «Thank You»

Regards/Rashed
https://www.linkedin.com/in/rasheddul

HP Designjet T520 «ошибка принтера» или «сбой системы печати»

Нажимаем кнопку включения и держим 15 сек.

Заходим в сервисное меню и набираем «3746»

Находим « RESET » вводим « HARD RESET » и «ОК»

Если до установки совместимых расходников допустить полное опустошение оригинальных картриджей HP 711, 913, 932, 933, 951, 950 или 953, печатное устройство выдаст ошибку с требованием заменить пустые картриджи.

При установке неоригинальных картриджей, ПЗК или СНПЧ данная ошибка часто не исчезает, а лишь меняет текст на «Неисправность системы печати, выключите и включите принтер», «Проблема с принтером или системой печати, выключите и снова включите принтер. При повторном появлении данного сообщения обратитесь в техническую поддержку компании HP» (возможны другие формулировки). Это значит, что сработал датчик в печатающей голове при установленных неоригиналах.

Чтобы ошибка не возникала, следите за уровнем чернил в оригинальных картриджах и не допускайте их полного опустошения. Если всё же ошибка возникла, решается она по этой инструкции.

Добрый день! Возникла данная ошибка. Плоттер печатает 1-2 листа. Потом каретка уезжает в зону парковке, производит звуки, как при очистке головки. После этого возникает данная ошибка.
Плоттер t520, подключена СНПЧ, купленная у вас (максимальная).
Пробовал откачать воздух. Ничего не изменилось. Чернила используются купленные у Вас, срок годности не прошёл.
Ошибка пропадает сама собой после выключения плоттера (не всегда) и возникает опять через печать пары листов. При этом качество печати хорошее.
Что можно предпринять?

Если уже не помогают никакие манипуляции с картриджами, то последним выходом из данной проблемы будет следующее:

1. Посмотреть какой картридж не определяется принтером и требуется его замена: «Y» , «M», «C» или «K».
2. Извлечь все картриджи и саму печатную головку из принтера.

6. В обратной последовательности собрать печатную головку (приложить плату, привернуть ее саморезами, вставить шлейф в разъем) и установить в принтер. Вставить картриджи и закрыть крышку.

После процесса инициализации (определения) картриджей (как и после обычной замены картриджей) принтер начнет печатать.

. После установки перемычки или нескольких перемычек на контакты разных картриджей, принтер не будет оповещать об уровне чернил этих картриджей. Необходимо периодически вручную проверять данные картриджи и своевременно дозаправлять их чернилами, или менять на любые другие, чтобы не допустить завоздушивание печатной головки.

[Цвет] картридж кончился

Замените картридж.

Мало чернил в [цвет] картридже

Убедитесь в том, что у вас в запасе имеется новый картридж такого же цвета.

Очень мало чернил в [цвет] картридже

Убедитесь в том, что у вас в запасе имеется новый картридж такого же цвета.

Для продолжения процесса печати следует заменить опустевший картридж

При необходимости замените картриджи.

Ошибка системы струйной печати

Обратитесь в службу поддержки HP.

Возникла неполадка с принтером или системой подачи чернил. Выключите принтер и снова включите его. Если проблема остается, обратитесь в компанию HP.

Возникла неполадка с принтером или системой подачи чернил. Выключите принтер и снова включите его. Если проблема остается, обратитесь в компанию HP.

Рекомендуется провести ТО 1

Обратитесь в службу поддержки HP.

Рекомендуется провести ТО 2

Обратитесь в службу поддержки HP.

Рекомендуется провести ТО 3

Обратитесь в службу поддержки HP.

Один или несколько картриджей отсутствуют или повреждены

При необходимости вставьте картриджи нужного цвета.

Замятие бумаги

Замятие рулона бумаги.

Ширина бумаги меньше, чем минимальный формат, поддерживаемый выбранным источником бумаги. Загрузка отменена.

Удалите бумагу и загрузите бумагу правильного размера.

Загруженная бумага слишком широкая. Требуется ручная загрузка.

Вручную удалите бумагу и загрузите бумагу правильного размера.

Бумага находится слишком далеко от боковой линии загрузки. Пожалуйста, повторите попытку.

Удалите и заново загрузите бумагу. Убедитесь, что носители загружены следующим образом:

  • Носители загружены прямо, не перекошены.

  • Носитель хорошо выравнены. Выровняйте носители во избежание зазоров между карем носителей и черной отметкой на шпинделе.

Если чернила пролились в области печати, сотрите их тканью. Отражение от чернил может нарушить работу функции определения границы носителя в принтере.

Вручную удалите рулон бумаги и повторите попытку.

Отмотайте рулон вручную.

Лист загружен со слишком большим перекосом. Нажмите кнопку «Извлечь», чтобы выгрузить бумагу.

Удалите и заново загрузите бумагу.

Текущее задание было отменено потому, что закончилась бумага в рулоне. Загрузите рулон и запустите задание заново.

Загрузите новый рулон.

Вы печатаете многолистовое задание. Загрузите другой лист, чтобы продолжить печать или отмените задание.

Загрузите еще один лист.

Кончилась бумага в лотке подачи бумаги. Загрузите бумагу в лоток подачи бумаги и нажмите OK, чтобы продолжить печать или отмените задание.

Загрузите бумагу в лоток подачи бумаги.

Достигнут конец рулона. Невозможно загрузить рулон.

Загрузите новый рулон.

Печатающая головка отсутствует или неисправна.

Извлеките и вновь вставьте печатающую головку или попробуйте очистить электрические контакты. При необходимости вставьте новую печатающую головку.

Примечание.

Сообщение об ошибке не позволяет вернуться на главный экран, чтобы начать замену печатающей головки. Вместо этого нажмите Показать больше.

Обнаружен пустой или повторно заполненный картридж

Проверьте картридж.

В старых картриджах может быть недостаточно чернил для выполнения запуска. Откройте дверцу отсека, чтобы заменить картриджи.

Новая печатающая головка была установлена без нового комплекта картриджей с чернилами. Замените картриджи, не помеченные как новые.

Неверный формат файла.

Формат файла неверный или не поддерживается. Принтер не может обработать задание, и оно будет отменено.

Переполнение памяти.

Принтер не может выполнить задание. Повторите задание, выбрав в драйвере Отправить на печать в виде растрового изображения: перейдите на вкладку Дополнительно, затем нажмите Параметры документа > Свойства принтера.

Системные ошибки плоттеров HP DesignJet T120 | T125 | T130 | T520 | T525 | T530

Сообщения об ошибках на экране плоттера информируют вас об отказе устройства. Некоторые из этих сообщений можно удалить, нажав кнопку питания, чтобы выключить принтер, а затем снова нажав ее, чтобы снова включить принтер. Если ошибка сохранилась после перезагрузки, то требуется вмешательство специалиста.

Системная ошибка

Компонент/Система

01.1:10

Ошибка главной платы MPCA

01.1:19

Неправильно установлена главная плата

01.3:10

Ошибка соединительной платы

02:10

Ошибка платы каретки

03.1:10

Разрядилась батарейка в главной плате

08:10

Не отвечает передняя панель

21:10

Ошибка сервисной станции

21.1:10

Ошибка насоса давления

26:10

Ошибка системы чернил

27:10

Ошибка печатающей головки

41:10

Ошибка привода носителя

Ошибка загрузки носителя

Проблема датчика каретки

41.1:10

Ошибка механизма зубчатых передач

41.2:10

Ошибка мотора подачи бумаги

42:10

Ошибка привода каретки

42.1:10

Ошибка мотора привода каретки

45:10

Ошибка мотора намотки рулона

51:10

Неисправность датчика верхней крышки

51.1:10

Неисправность датчика крышки картриджей

53.1:10

Ошибка датчика OOP

53.2:10

Неисправность датчика выходного лотка

55:10

Ошибка линейного датчика каретки

59.1:19

Главная плата и датчик крышки картриджей были заменены одновременно

59.2:19

Установлена неподдерживаемая или повторно используемая деталь

79:03

Общая Ошибка Принтера

79:04

Общая Ошибка Принтера

85.1:10

Отказ датчика индекса подачи

85.2:10

Ошибка датчика энкодера

87:10

Ошибка ленты энкодера

BA7E710E, B87E7120, B87E3780, B884B238

Ошибка «Синий экран» — ошибка прошивки

Проблема с принтером или системой печати

Проблема с принтером или системой печати. Выключите и снова включите принтер

Каретка не двигается

Проблема может быть связана с несколькими узлами: лента позиционирования, ремень привода каретки, натяжитель ремня, а также плата каретки. Точная диагностика даст полный ответ.

Один или несколько картриджей повреждены в плоттерах HP DesignJet T120 | T125 | T130 | T520 | T525 | T530

 Если плоттер выдал эту ошибку, значит у Вас проблема с печатающей головкой

Если Вы не нашли искомую ошибку в таблице, напишите нам на электронный адрес, чат на сайте либо просто позвоните. Мы постараемся найти решение



HP Designjet T520 проблема с системой печати …

Проблема с принтером или с системой печати

|    Сообщение #1

Отправлено 02 мая 2017 — 10:56

Добрый день всем. HP Designjet T520 после замены картриджей выдает надпись «Проблема с принтером или с системой печати». Предлагает выключить плоттер и выдернуть шнур из розетки. Только без толку. Че делать, че делать, паника-паника :ohmy: проект печатать надо, заказчик ждет, а тут такая запара, блин. Картриджи оригинальные. Может кто подскажет что нить

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #2

Отправлено 26 мая 2017 — 11:51

 
ostrov

возможно, что-то мешает каретке двигаться. Как вариант. Хотя в этом случае должна быть другая надпись.
Второй вариант — попробовать вставить старые, а потом новые картриджи, по очереди.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #3

Отправлено 26 мая 2017 — 14:07

 
deleted

ИМХО, если срочно то лучше теребить авторизованный сервис.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #4

Отправлено 06 июня 2017 — 05:26

 
Borisych

Не паниковать для начала, но на всякий случай искать ГДЕ распечататься…

1. Механически подвигать каретку (наличие препятствий).
2. Снять головку (без картриджей), осмотреть, протереть контакты сухой тканью.
3. Проверить сопла, протереть. Осмотреть парковочное место.
4. Вставть головку, включить.
Если скажет — «вставьте кратриджи» — вставьте старые.
Если скажет «замените» и замена на новые приведет к тому же сообщению — картриджи неисправны.
5. Проверьте док-станцию. А именно памперс. Вообще принтер обычно ЯВНО пишет: замените, ресурс кончился. Но иногда бывает и так.
6. Если всё вышеназванное не помогло и нет реакции ни на старые ни на новые картриджи и даже пустая головка выводит то же сообщение — сделайте HARD RESET.
7. Дальнейшие шаги лучше делать в сервисном центре — либо головка померла либо плата управления глючит.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #5

Отправлено 25 сентября 2019 — 09:54

 
Alout

Просмотр сообщенияPlott сказал:

«Проблема с принтером или с системой печати».

Данная ошибка возникает если в систему печати попал воздух и датчик принтера это «заметил»
Это может произойти по разным причинам — прозевали окончание чернил (не дозаправки вовремя), дали задание на печать с закрытыми воздушными отверстиями в донорах СНПЧ, при установке заправленных картриджей — не сдули из пакета весь воздух и др. Не допускайте этого!

Решение:
Закачать в систему чернила, выгнать весь воздух и установить правильно заправленные картриджи.
Если ошибка останется (или поменяется текст) тот нужно вставить новые чипы, т к текущие чипы туже прописаны в принтере как нерабочие.
Чипы должны быть еще не использованные (не начатые) — новые

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #6

Отправлено 25 сентября 2019 — 14:51

 
Anbel

Просмотр сообщенияAlout сказал:

Закачать в систему чернила, выгнать весь воздух и установить правильно заправленные картриджи.

все намного проще, нужно разобрать голову и запаять кое какие контакты.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #7

Отправлено 25 сентября 2019 — 18:31

 
root

Просмотр сообщенияAnbel сказал:

и запаять кое какие контакты

И рискнуть сжечь голову (без чернил) — нехороший совет

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #8

Отправлено 25 сентября 2019 — 20:38

 
Anbel

root, Владимирович это первый шаг, второй шаг промыть голову вручную, по методике Ромы. Все остальное прокачка и заполнение картириджей это саморазумеющееся, это я упускаю, как вовремя следить за расходниками и состоянием уровня чернил в картриджах. Разжёвывать много.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #9

Отправлено 27 сентября 2019 — 15:52

 
Roman HP

Смею предположить, что порвало пленку на демпферной камере на черном канале и он залил контакты.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #10

Отправлено 27 сентября 2019 — 19:51

 
Anbel

Roman HP, ну тогда бы внутри был бы разлив чернил.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #11

Отправлено 19 января 2022 — 11:53

 
grizlik063

Тоже столкнулся с проблемой печати. На данный момент исключены вариант с вышедшей из строят печатающей головкой и пустыми картриджами. Данный факт подтвердился путем установкой на аналогичный принтер. Картриджи полные и чипы не заблокированы. На что еще следует обратить внимание, чтобы найти виновника данной проблемы.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


  • ← Предыдущая тема
  • Широкоформатные плоттеры HP
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

Быстрый ответ

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

background image

17 Сообщения об ошибках на передней

панели

Время от времени на экране передней панели может появляться одно из перечисленных ниже
сообщений. В этом случае следуйте инструкциям в столбце «Рекомендации».

Если вы видите сообщение об ошибке, которое не указано здесь, и не знаете, как реагировать,
или если рекомендованное действие не решает проблему, свяжитесь со службой поддержки
HP. См. раздел

Обращение в службу поддержки HP на стр. 140

.

Таблица 17-1

Текстовые сообщения

Сообщение

Рекомендации

[Цвет] картридж: срок истек

Замените картридж. См. раздел

Замена картриджа

на стр. 77

.

[Цвет] картридж заканчивается

Убедитесь, что используется правильный тип картриджа
(номер модели).

[Цвет] картридж заканчивается

Убедитесь, что используется правильный тип картриджа
(номер модели).

Для возобновления печати необходимо заменить пустые
картриджи.

Заменяйте картриджи по мере необходимости. См.
раздел

Замена картриджа на стр. 77

.

Сбой системы чернил

Обратитесь в службу поддержки HP. См. раздел

Обращение в службу поддержки HP на стр. 140

.

Используйте документ № 1 для обслуживания

Обратитесь в службу поддержки HP. См. раздел

Обращение в службу поддержки HP на стр. 140

.

Используйте документ № 2 для обслуживания

Обратитесь в службу поддержки HP. См. раздел

Обращение в службу поддержки HP на стр. 140

.

Используйте документ № 3 для обслуживания

Обратитесь в службу поддержки HP. См. раздел

Обращение в службу поддержки HP на стр. 140

.

Один или несколько картриджей отсутствуют или
повреждены.

При необходимости вставьте картриджи надлежащего
цвета. См. раздел

Замена картриджа на стр. 77

.

Замятие бумаги

См. раздел

Замятие рулона на стр. 101

или

Замятие в

многолистовом лотке на стр. 103

.

Ширина бумаги меньше, чем минимальный размер,
поддерживаемый выбранным источником бумаги.
Загрузка отменена.

Извлеките бумагу и загрузите бумагу подходящего
размера.

Формат загруженной бумаги слишком широк.
Необходимо извлечь вручную.

Извлеките бумагу вручную и загрузите бумагу
подходящего размера.

Бумага слишком отдалена от горизонтальной линии
загрузки Пожалуйста, повторите попытку.

Извлеките и снова загрузите бумагу.

Вручную извлеките рулон бумаги и повторите попытку.

Перемотайте рулон вручную.

134 Глава 17 Сообщения об ошибках на передней панели

RUWW

This document is for the HP Designjet T120 and T520 printers.

When the printer is turned on or after an ink cartridge is replaced, ‘There is a problem with the Printer or Ink System. Turn printer off, then on. If problem persists, contact HP.‘ error displays on the front panel and the printer will not print. A faulty ink cartridge or printhead can cause this error.

Figure : ‘Problem with the printer or ink system’ error on control panel

Image:  'Problem with the printer or ink system' error on control panel

Solution one: Remove the ink cartridges and the printhead, restart the printer, and then reinstall the printhead and the ink cartridges

Removing and reinstalling the ink cartridges and the printhead can clear the error displayed on the front panel.

Step 1: Remove the ink cartridges and the printhead

  1. Press the Power button to turn on the printer, if it is not already on.

  2. Open the ink cartridge access door, the carriage moves to the left side of the printer. Wait until the carriage stops moving before proceeding.

    Figure : Open the ink cartridge access door

    Image: Open the ink cartridge access door

  3. Press each ink cartridge to unlock it, and then pull each ink cartridge straight out of the carriage.

    Figure : Unlock each ink cartridge and remove from carriage

    Image: Unlock each ink cartridge and remove from carriage

  4. Close the ink cartridge access door.

    Figure : Close the ink cartridge access door

    Image: Close the ink cartridge access door

  5. Touch Next on the front panel, and then open the top cover.

    Figure : Open top cover

    Image: Open top cover

    note:

    If Next does not display, open the top cover, unplug the power cord from the printer and the wall, and then slowly move the carriage assembly to the left side of the printer in order to access the printhead.

  6. Lift the carriage latch.

    Figure : Lift the carriage latch

    Image: Lift the carriage latch.

  7. Grasp the sides of the printhead, gently lift-up and remove the printhead from the carriage. Keep the printhead vertical to prevent ink spilling on the connections.

    Figure : Remove the printhead

    Image: Remove the printhead.

Step 2: Restart the printer and reinstall the printhead and the ink cartridges

  1. Plug the power cord into the printer and the wall socket, if it was removed.

  2. Restart the printer and wait for the Install the printhead prompt on the printer display.

  3. Insert the printhead into the carriage, ensuring that the electrical contacts face the inside of the printer. As you guide the printhead into the carriage, it lowers into the carriage as it seats.


     
    caution:

    The nozzle area on the bottom of the printhead is fragile! Make sure that the bottom of the printhead does not bump or rub on the printer. Do not touch the nozzles or electrical contacts. Touching these areas can cause electrical failures or print quality problems.

    Figure : Insert the printhead

    Image: Insert the printhead.

  4. Carefully lower the carriage latch to secure the printhead.

    Figure : Lower the carriage latch

    Image: Lower the carriage latch.

  5. Close the top cover and then touch Next on the front panel.

  6. Figure : Close the top cover

    Image: Close the top cover

  7. Open the ink cartridge access door.

    Figure : Open the ink cartridge access door

    Image: Open the ink cartridge access door

  8. Wait for Install ink cartridges to display on the front panel.

  9. Slide each ink cartridge back into its color-coded slot, and then gently push it forward until it clicks into place.

    Figure : Insert the cartridge into its color-coded slot

    Image: Insert the cartridge into its color-coded slot.

  10. Close the ink cartridge access door. If a faulty or empty ink cartridge error is displayed, replace the faulty or empty ink cartridge.

    Figure : Close the ink cartridge access door

    Image: Close the ink cartridge access door

Solution two: Check the printer firmware version and update the printer firmware, if necessary

Steps to check and update the printer firmware.

  1. Obtain the current firmware version, touch the Information () icon, and then select Printer information. Use the up and down arrows to display the firmware version.

  2. Update the firmware, if necessary. Go to one of the following websites and then click on Get drivers, software & firmware:


HP Designjet T520 проблема с системой печати …

Проблема с принтером или с системой печати

|    Сообщение #1


Отправлено 02 мая 2017 — 10:56

 

Добрый день всем. HP Designjet T520 после замены картриджей выдает надпись «Проблема с принтером или с системой печати». Предлагает выключить плоттер и выдернуть шнур из розетки. Только без толку. Че делать, че делать, паника-паника :ohmy: проект печатать надо, заказчик ждет, а тут такая запара, блин. Картриджи оригинальные. Может кто подскажет что нить

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #2


Отправлено 26 мая 2017 — 11:51

 
ostrov

возможно, что-то мешает каретке двигаться. Как вариант. Хотя в этом случае должна быть другая надпись.
Второй вариант — попробовать вставить старые, а потом новые картриджи, по очереди.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #3


Отправлено 26 мая 2017 — 14:07

 
deleted

ИМХО, если срочно то лучше теребить авторизованный сервис.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #4


Отправлено 06 июня 2017 — 05:26

 
Borisych

Не паниковать для начала, но на всякий случай искать ГДЕ распечататься…

1. Механически подвигать каретку (наличие препятствий).
2. Снять головку (без картриджей), осмотреть, протереть контакты сухой тканью.
3. Проверить сопла, протереть. Осмотреть парковочное место.
4. Вставть головку, включить.
Если скажет — «вставьте кратриджи» — вставьте старые.
Если скажет «замените» и замена на новые приведет к тому же сообщению — картриджи неисправны.
5. Проверьте док-станцию. А именно памперс. Вообще принтер обычно ЯВНО пишет: замените, ресурс кончился. Но иногда бывает и так.
6. Если всё вышеназванное не помогло и нет реакции ни на старые ни на новые картриджи и даже пустая головка выводит то же сообщение — сделайте HARD RESET.
7. Дальнейшие шаги лучше делать в сервисном центре — либо головка померла либо плата управления глючит.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #5


Отправлено 25 сентября 2019 — 09:54

 
Alout

Просмотр сообщенияPlott сказал:

«Проблема с принтером или с системой печати».

Данная ошибка возникает если в систему печати попал воздух и датчик принтера это «заметил»
Это может произойти по разным причинам — прозевали окончание чернил (не дозаправки вовремя), дали задание на печать с закрытыми воздушными отверстиями в донорах СНПЧ, при установке заправленных картриджей — не сдули из пакета весь воздух и др. Не допускайте этого!

Решение:
Закачать в систему чернила, выгнать весь воздух и установить правильно заправленные картриджи.
Если ошибка останется (или поменяется текст) тот нужно вставить новые чипы, т к текущие чипы туже прописаны в принтере как нерабочие.
Чипы должны быть еще не использованные (не начатые) — новые

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #6


Отправлено 25 сентября 2019 — 14:51

 
Anbel

Просмотр сообщенияAlout сказал:

Закачать в систему чернила, выгнать весь воздух и установить правильно заправленные картриджи.

все намного проще, нужно разобрать голову и запаять кое какие контакты.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #7


Отправлено 25 сентября 2019 — 18:31

 
root

Просмотр сообщенияAnbel сказал:

и запаять кое какие контакты

И рискнуть сжечь голову (без чернил) — нехороший совет

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #8


Отправлено 25 сентября 2019 — 20:38

 
Anbel

root, Владимирович это первый шаг, второй шаг промыть голову вручную, по методике Ромы. Все остальное прокачка и заполнение картириджей это саморазумеющееся, это я упускаю, как вовремя следить за расходниками и состоянием уровня чернил в картриджах. Разжёвывать много.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #9


Отправлено 27 сентября 2019 — 15:52

 
Roman HP

Смею предположить, что порвало пленку на демпферной камере на черном канале и он залил контакты.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #10


Отправлено 27 сентября 2019 — 19:51

 
Anbel

Roman HP, ну тогда бы внутри был бы разлив чернил.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #11


Отправлено 19 января 2022 — 11:53

 
grizlik063

Тоже столкнулся с проблемой печати. На данный момент исключены вариант с вышедшей из строят печатающей головкой и пустыми картриджами. Данный факт подтвердился путем установкой на аналогичный принтер. Картриджи полные и чипы не заблокированы. На что еще следует обратить внимание, чтобы найти виновника данной проблемы.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


  • ← Предыдущая тема
  • Широкоформатные плоттеры HP
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

Быстрый ответ

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса —

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Hp designjet t520 ошибка печатающей головки
  • Hp designjet t520 ошибка загрузки носителя
  • Hp designjet 9000s системные ошибки
  • Hp c5283 ошибка каретки
  • Hp c4183 ошибка картриджа