Hp designjet t520 ошибка печатающей головки


HP t520 ошибка печтающей головки

|    Сообщение #1


Отправлено 22 февраля 2015 — 14:21

 

Добрый день.

Плоттер HP t520. При печати листа перестал печатать, обрезал лист и выдал сообщение об ошибке «ошибка печтающей головки, заменить переустановить». Переустановка по инсрукции не помогает, ошибка не исчезает. Головка внешне не повреждена, контакты чистые. Плоттер отпечтал 8000 страниц. Делал через сервисное меню soft reset и hard reset. В сервисном меню в пункте диагностика, проверка головки проходит.
Какие могут варианты решения проблемы? Новая головка будет не скоро. Какой вообще ресурс у печатающей головки данной можели. Какие можно проверить контакты?

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #2


Отправлено 23 февраля 2015 — 13:49

 
sanserg

В догонку.
Если вытащить головку, то выдается сообщение «отсутсвует печатающая головка». Т.е. само наличие головки плоттер видит.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #3


Отправлено 23 февраля 2015 — 15:58

 
ds2001

Головка на 2 цвета, если да, то возможно вылетел один цвет, как результат головка по электрике исправна, а на плоттере есть такой DROP детектор, он определяет плюётся голова или нет и если один цвет не плюётся, то он выдаёт сообщение о неисправности головки. Вообще сколько в мл прошла голова?
Ещё вариант — вынять головку и приложить соплами к салфетке, должно быть равномерных две цветные полоски, если только один, то хана голове — один из цветов не работает, можно как вариант попробовать прочистить.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #4


Отправлено 23 февраля 2015 — 16:29

 
Alex Fox

ds2001, здесь головка на 4 цвета.

sanserg, перемычки в головке стоят? Если нет, то возможно поможет (шанс невелик).

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #5


Отправлено 23 февраля 2015 — 19:37

 
sanserg

Головка 4 цвета. Оставляет вроде бы 4 полоски, но надо еще раз попробовать. В мл тяжело сказать сколько, 8000 страниц прошла из которых 90% А1, в большинстве своем чернобелые. По грубым расчетам уходил 1 мл на 4-5 чернобелых плакатов. Сколько вообще хотя бы примерно она должна в мл отходить.
Остановилась печать на плакате с картинкой средней заливки. Полос и каких-либо дефектов печати на отпечатанной части не было.

Где смотреть перемычки? и что с ними в случае наличия можно сделать?

При перевставке головки (после последнего пункта «вставьте назад все картриджи») плоттер практически сразу выдает неисправность. Никуда не перемещает головку и звуков не издает. При выключении выключении каретка перемещается нормально, после перемещений некторых тоже выдает ошибку.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #6


Отправлено 24 февраля 2015 — 15:19

 
sanserg

На салфетке остаются следы от всех чернил, более менее ровные. Датчик бумаги на головке (светодиодный приемник передатчик) тоже исправен. Кто-нибудь знает как эта модель фиксирует неисправность головки.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #7


Отправлено 03 марта 2015 — 22:39

 
sanserg

С новой головкой все заработало. Однако замена не прошла без проблем. В комплекте к головке идут половинные картриджи (по факту в них вообще по 10 грамм чернил). После замены, по инструкции необходимо вставить именно их. Все сделал по интсрукции, плоттер пожужжал, выдал что теперь нужна калибровка головки, но тут же сообщение «чернил недостаточно для продолжения процедуры замены головки». Хотя в картриджах оставалось еще по 7 грамм примерно. Два комплекта заправленных картриджей ему тоже не нравились. Спас только комплект новых ПОЛНЫХ картриджей. После этого все комплекты также запечатали.
Кто менял головку были ли подобные проблемы?
Кстати даже после HardReset (при которм плоттер писшет full clear NVRAM), он все равно помнит какие картриджи в него вставлялись. Кто-нибудь знает где он хранит эту информацию и можно ли ее сбросить?
И еще выяснилось что старая головка прошла 2100 мл чернил. Это нормальный ресурс?
Еще вопрос. Половинчатые картриджи которые идут в комплекте с плоттером (и потом с головкой) конструктивно имеют меньший резервуар для чернил? можно ли их заправить до ПОЛНОГО объема?

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #8


Отправлено 26 июля 2015 — 16:12

 
aleks-nl5

 sanserg сказал:

Еще вопрос. Половинчатые картриджи которые идут в комплекте с плоттером (и потом с головкой) конструктивно имеют меньший резервуар для чернил? можно ли их заправить до ПОЛНОГО объема?

В инструкции по установке СНПЧ от Ресеттерс указано «В картриджах SETUP ограничен полезный объем внутренней перегородкой», получается резервуар меньший.

 sanserg сказал:

чернил недостаточно для продолжения процедуры замены головки

У меня подобная ситуация, но проблема с первым запуском плоттера, описание проблемы.
Что-то мне подсказывает — зря мы сразу плоттер не запустили со стартовыми картриджами :aggressive:

 sanserg сказал:

А не подскажите — как его выполнить ?

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #9


Отправлено 01 августа 2016 — 10:29

 
Schpillman

Нужен совет. Ничто не предвещало беды, но сегодня при включении и загрузке плоттера HP-T520 на экране возникла надпись BOODD283 на синем фоне (см. прикрепленное изображение). Какие есть мысли, что это и как с этим бороться? Поиск в гугле не дал результатов.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ошибка BOODD283.jpg
  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #10


Отправлено 01 августа 2016 — 11:16

 
Alex Fox

  • Наверх of the page up there ^
  • 1


|    Сообщение #11


Отправлено 02 августа 2016 — 04:25

 
Schpillman

Alex Fox, спасибо за полезную ссылку!

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #12


Отправлено 16 октября 2016 — 08:22

 
v.moroz-1969@yandex.ru

Доброго времени суток У меня т520 стал писать переустановите п.г.переустановка результата не дает есть п.г. от 8100 ставлю не видит в чем у них разница все цифры на п. г. одинаковые и как сию проблему можно решить

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #13


Отправлено 23 октября 2016 — 17:43

 
filemonkot

синий экран http://www.ebay.co.u…ip/282223353841

Прикрепленные изображения

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #14


Отправлено 02 ноября 2016 — 06:03

 
Schpillman

Отписываюсь о способе решения проблемы с синим экраном через официальный сервис НР. Отдали в ремонт в середине августа, забрали в середине октября. Ремонт — замена форматтера. Цена ремонта — 53 тысячи рублей. :shok: 8-0

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #15


Отправлено 02 ноября 2016 — 15:14

 
Kit2006

Schpillman, а могли ко мне обратиться и решить вопрос за два рубля :-)

R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона — DNP DS-RX 1 (2шт.)

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #16


Отправлено 16 декабря 2016 — 09:35

 
Oxi777

у меня была такая же проблема, но мне в СЦ http://moi-service.com.ua/remont-mfu/ сделали за неделю. сочувствую за это время и забыть про него можно было…

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #17


Отправлено 16 декабря 2016 — 10:23

 
romanM

Kit2006, написал в приват

 v.moroz-1969@yandex.ru сказал:

У меня т520 стал писать переустановите п.г.переустановка результата не дает есть п.г. от 8100 ставлю не видит

пг от 8100 не подходит, только новая родная

Делаю СНПЧ на всё, что в руки попадает, и это работает!

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #18


Отправлено 21 января 2017 — 16:45

 
sanserg

Кто-нибудь может хотя бы примерно подсказать ресурс печтающей головки у модели HP t520? Уже вторая головка помирает на ресурсе ~8000 страниц (из них около 7000 А1 в основном чертежи). Причем явно просто головка не проходит какой-то внутренний тест. Поскольку просто перестаёт печать и всё, сообщение «переустановите или замените печатающую головку».
Хотя справедливости ради отмечу, что в последнее время на полноцветной печати один из цветов начинал полосить в конце каждого прохода. Нет ли способа отключить эту проверку в плоттере чтобы он «не умничал» а продолжил печатать с текущей головкой? Спасет ли пайка перемычек внутри головки как советуют на некоторых ресурсах? Если прислонить сопла к мокрому листу бумаги, то остаются «сплошные» цветные полоски. Поел переустановок старой и совсем старой головки, один раз плоттер предложил сделать выравнивание и даже всё выровнил и отпечатал. Но после окончании все равно выдал «замените головку».

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


  • ← Предыдущая тема
  • Широкоформатные плоттеры HP
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

Быстрый ответ

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса —

Archived This topic has been archived. Information and links in this thread may no longer be available or relevant. If you have a question create a new topic by clicking here and select the appropriate board.

Archived This topic has been archived. Information and links in this thread may no longer be available or relevant. If you have a question create a new topic by clicking here and select the appropriate board.

|    Сообщение #1

Отправлено 22 февраля 2015 — 14:21

Добрый день.

Плоттер HP t520. При печати листа перестал печатать, обрезал лист и выдал сообщение об ошибке «ошибка печтающей головки, заменить переустановить». Переустановка по инсрукции не помогает, ошибка не исчезает. Головка внешне не повреждена, контакты чистые. Плоттер отпечтал 8000 страниц. Делал через сервисное меню soft reset и hard reset. В сервисном меню в пункте диагностика, проверка головки проходит.
Какие могут варианты решения проблемы? Новая головка будет не скоро. Какой вообще ресурс у печатающей головки данной можели. Какие можно проверить контакты?

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #2

Отправлено 23 февраля 2015 — 13:49

 
sanserg

В догонку.
Если вытащить головку, то выдается сообщение «отсутсвует печатающая головка». Т.е. само наличие головки плоттер видит.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #3

Отправлено 23 февраля 2015 — 15:58

 
ds2001

Головка на 2 цвета, если да, то возможно вылетел один цвет, как результат головка по электрике исправна, а на плоттере есть такой DROP детектор, он определяет плюётся голова или нет и если один цвет не плюётся, то он выдаёт сообщение о неисправности головки. Вообще сколько в мл прошла голова?
Ещё вариант — вынять головку и приложить соплами к салфетке, должно быть равномерных две цветные полоски, если только один, то хана голове — один из цветов не работает, можно как вариант попробовать прочистить.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #4

Отправлено 23 февраля 2015 — 16:29

 
Alex Fox

ds2001, здесь головка на 4 цвета.

sanserg, перемычки в головке стоят? Если нет, то возможно поможет (шанс невелик).

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #5

Отправлено 23 февраля 2015 — 19:37

 
sanserg

Головка 4 цвета. Оставляет вроде бы 4 полоски, но надо еще раз попробовать. В мл тяжело сказать сколько, 8000 страниц прошла из которых 90% А1, в большинстве своем чернобелые. По грубым расчетам уходил 1 мл на 4-5 чернобелых плакатов. Сколько вообще хотя бы примерно она должна в мл отходить.
Остановилась печать на плакате с картинкой средней заливки. Полос и каких-либо дефектов печати на отпечатанной части не было.

Где смотреть перемычки? и что с ними в случае наличия можно сделать?

При перевставке головки (после последнего пункта «вставьте назад все картриджи») плоттер практически сразу выдает неисправность. Никуда не перемещает головку и звуков не издает. При выключении выключении каретка перемещается нормально, после перемещений некторых тоже выдает ошибку.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #6

Отправлено 24 февраля 2015 — 15:19

 
sanserg

На салфетке остаются следы от всех чернил, более менее ровные. Датчик бумаги на головке (светодиодный приемник передатчик) тоже исправен. Кто-нибудь знает как эта модель фиксирует неисправность головки.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #7

Отправлено 03 марта 2015 — 22:39

 
sanserg

С новой головкой все заработало. Однако замена не прошла без проблем. В комплекте к головке идут половинные картриджи (по факту в них вообще по 10 грамм чернил). После замены, по инструкции необходимо вставить именно их. Все сделал по интсрукции, плоттер пожужжал, выдал что теперь нужна калибровка головки, но тут же сообщение «чернил недостаточно для продолжения процедуры замены головки». Хотя в картриджах оставалось еще по 7 грамм примерно. Два комплекта заправленных картриджей ему тоже не нравились. Спас только комплект новых ПОЛНЫХ картриджей. После этого все комплекты также запечатали.
Кто менял головку были ли подобные проблемы?
Кстати даже после HardReset (при которм плоттер писшет full clear NVRAM), он все равно помнит какие картриджи в него вставлялись. Кто-нибудь знает где он хранит эту информацию и можно ли ее сбросить?
И еще выяснилось что старая головка прошла 2100 мл чернил. Это нормальный ресурс?
Еще вопрос. Половинчатые картриджи которые идут в комплекте с плоттером (и потом с головкой) конструктивно имеют меньший резервуар для чернил? можно ли их заправить до ПОЛНОГО объема?

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #8

Отправлено 26 июля 2015 — 16:12

 
aleks-nl5

Просмотр сообщенияsanserg сказал:

Еще вопрос. Половинчатые картриджи которые идут в комплекте с плоттером (и потом с головкой) конструктивно имеют меньший резервуар для чернил? можно ли их заправить до ПОЛНОГО объема?

В инструкции по установке СНПЧ от Ресеттерс указано «В картриджах SETUP ограничен полезный объем внутренней перегородкой», получается резервуар меньший.

Просмотр сообщенияsanserg сказал:

чернил недостаточно для продолжения процедуры замены головки

У меня подобная ситуация, но проблема с первым запуском плоттера, описание проблемы.
Что-то мне подсказывает — зря мы сразу плоттер не запустили со стартовыми картриджами :aggressive:

Просмотр сообщенияsanserg сказал:

А не подскажите — как его выполнить ?

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #9

Отправлено 01 августа 2016 — 10:29

 
Schpillman

Нужен совет. Ничто не предвещало беды, но сегодня при включении и загрузке плоттера HP-T520 на экране возникла надпись BOODD283 на синем фоне (см. прикрепленное изображение). Какие есть мысли, что это и как с этим бороться? Поиск в гугле не дал результатов.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ошибка BOODD283.jpg
  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #10

Отправлено 01 августа 2016 — 11:16

 
Alex Fox

  • Наверх of the page up there ^
  • 1


|    Сообщение #11

Отправлено 02 августа 2016 — 04:25

 
Schpillman

Alex Fox, спасибо за полезную ссылку!

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #12

Отправлено 16 октября 2016 — 08:22

 
v.moroz-1969@yandex.ru

Доброго времени суток У меня т520 стал писать переустановите п.г.переустановка результата не дает есть п.г. от 8100 ставлю не видит в чем у них разница все цифры на п. г. одинаковые и как сию проблему можно решить

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #13

Отправлено 23 октября 2016 — 17:43

 
filemonkot

синий экран http://www.ebay.co.u…ip/282223353841

Прикрепленные изображения

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #14

Отправлено 02 ноября 2016 — 06:03

 
Schpillman

Отписываюсь о способе решения проблемы с синим экраном через официальный сервис НР. Отдали в ремонт в середине августа, забрали в середине октября. Ремонт — замена форматтера. Цена ремонта — 53 тысячи рублей. :shok: 8-0

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #15

Отправлено 02 ноября 2016 — 15:14

 
Kit2006

Schpillman, а могли ко мне обратиться и решить вопрос за два рубля :-)

R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона — DNP DS-RX 1 (2шт.)

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #16

Отправлено 16 декабря 2016 — 09:35

 
Oxi777

у меня была такая же проблема, но мне в СЦ http://moi-service.com.ua/remont-mfu/ сделали за неделю. сочувствую за это время и забыть про него можно было…

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #17

Отправлено 16 декабря 2016 — 10:23

 
romanM

Kit2006, написал в приват

Просмотр сообщенияv.moroz-1969@yandex.ru сказал:

У меня т520 стал писать переустановите п.г.переустановка результата не дает есть п.г. от 8100 ставлю не видит

пг от 8100 не подходит, только новая родная

Делаю СНПЧ на всё, что в руки попадает, и это работает!

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #18

Отправлено 21 января 2017 — 16:45

 
sanserg

Кто-нибудь может хотя бы примерно подсказать ресурс печтающей головки у модели HP t520? Уже вторая головка помирает на ресурсе ~8000 страниц (из них около 7000 А1 в основном чертежи). Причем явно просто головка не проходит какой-то внутренний тест. Поскольку просто перестаёт печать и всё, сообщение «переустановите или замените печатающую головку».
Хотя справедливости ради отмечу, что в последнее время на полноцветной печати один из цветов начинал полосить в конце каждого прохода. Нет ли способа отключить эту проверку в плоттере чтобы он «не умничал» а продолжил печатать с текущей головкой? Спасет ли пайка перемычек внутри головки как советуют на некоторых ресурсах? Если прислонить сопла к мокрому листу бумаги, то остаются «сплошные» цветные полоски. Поел переустановок старой и совсем старой головки, один раз плоттер предложил сделать выравнивание и даже всё выровнил и отпечатал. Но после окончании все равно выдал «замените головку».

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


  • ← Предыдущая тема
  • Широкоформатные плоттеры HP
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

Быстрый ответ

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Just got a call for a non-working DesignJet T520 36″ Printer at one of my area schools and am needing some advanced diagnostics assistance.

Thanks!

SchoolITPro

History:

Last year the school started receiving an error message when powering on that they dutifully reported.  They were told that the Printhead Assembly was bad and were shown the part.  They waited a year for new funding and then ordered a new printhead replacement part along with new cartridges.  They installed the printhead following the onscreen prompts, then the ink cartridges.

The printer displayed that it was preparing printer then jumped to Printhead Startup Failure —  «Not enough ink to complete setup.  Cartridges used during initialization must be NEW…» and displayed that all the colors (or the printhead) need to be replaced.

Fast forward to today:

I showed up, installed the full T520 driver on my Windows 10 Laptop along with the HP DesignJet Utility

Both the designjet Utility and  onscreen display (previous to firmware update) show that the print cartridges are New,  Full, and certified / verified hp cartridges. Also, the PHA shows the correct model, ink levels, and applicable details.

Wiping the printhead ink surface transfers ink to the wiping material.

Previous to firmware: Using the menu to attempt to align the printhead, clean the printhead, or print a detail report the printer would report that it was starting the process, but then just sit there for 5-10 minutes, not moving / pulling paper.

Resolution Attempts:

Attempt 1: Removed the print cartridges and the printhead, reseated both, and got the same PSF message.  Powered it off and back on again, removed the printhead (with the cartridges still installed) reseated it and then was able to get to the normal onscreen display.  All areas of the settings menu shows that the printer is ready to go.  

Attempt 2: I attempted to align the printhead using the onscreen menus; the alignment starts, but the printer never pulls paper, proceeds past 0% or moves any more than 1″ side to side.  After 10 minutes of waiting I killed the power and rebooted.

Note: When opening the top / cartridge doors the printhead chasis does move to the correct locations for loading & unloading.

Attempt 3: Pulled the printhead and cleaned all the contacts with an eraser (they all appeared clean, no tarnishing / short indications).  

Attempt 4: Updated the firmware using the DesignJet utility and the firmware available for download from hp support.  I am no longer able to get past the error to the onscreen menu, the printer shows the PHF Error and insists that the NEW cartridges need to be replaced with NEW Full cartridges and shows a logo for all 4 cartridges. Yet, the DesignJet Utility shows that all the ink cartridges are ready, new, and Full.

Help!

Если уже не помогают никакие манипуляции с картриджами, то последним выходом из данной проблемы будет следующее:

1. Посмотреть какой картридж не определяется принтером и требуется его замена: «Y» , «M», «C» или «K».
2. Извлечь все картриджи и саму печатную головку из принтера.

6. В обратной последовательности собрать печатную головку (приложить плату, привернуть ее саморезами, вставить шлейф в разъем) и установить в принтер. Вставить картриджи и закрыть крышку.

После процесса инициализации (определения) картриджей (как и после обычной замены картриджей) принтер начнет печатать.

. После установки перемычки или нескольких перемычек на контакты разных картриджей, принтер не будет оповещать об уровне чернил этих картриджей. Необходимо периодически вручную проверять данные картриджи и своевременно дозаправлять их чернилами, или менять на любые другие, чтобы не допустить завоздушивание печатной головки.

Если вы владелец принтера или МФУ такого бренда, как HP, то, наверняка, встречались с сообщением об ошибке в работе печатающей головки. Что же делать в этом случае? Обо всем по порядку.

У каждой ошибки есть свои конкретные причины. Вернуть непрерывный процесс печати возможно, если поочередно опровергнуть каждую из них. Для этого достаточно выполнить небольшие шаги.

    этап. Использование оригинальных картриджей.

Такая ошибка может появиться через использование «чужих» картриджей, другими словами, картридж для hp не оригинал. После следует проверка совместимости картриджа с тонером внутри него. Осуществить это можно, перейдя на сайт HP SureSupply. Если у вас не печатает принтер hp, следуйте инструкции на экране, чтобы исправить ошибку.

Если избавиться от ошибки таким образом не удается, плавно переходим ко второму этапу.

этап. Сброс настроек печатающего устройства

Сброс настроек производится двумя простыми манипуляциями: перезапуском питания и перезагрузкой системы. Первая часть реализуемся простым «выключить-включить» с разницей в 1 минуту, а вторая – отсоединением кабеля, соединяющего принтер с компьютером. Осуществляйте оба пункта только после полного остановления движения каретки. Не приступайте к работе с движущимися элементами, это может нанести вред вашему здоровью!

Второй шаг позволяет обнулить очередь печати и исключить программную причину сбоя в работе. Верните все кабели на места. Если и сейчас не работает принтер hp, приступайте к 3 шагу.

этап. Выполнение сервисного обслуживания или извлечение картриджей.

Аналогично тому, что мы снимали и ставили на место кабель питания и сети, необходимо вынуть и вставить картриджи. Это производится после полного остановления каретки и отсоединения техники от сети, чтобы вас не ударило током.

Очень часто неправильно помещенный в гнездо картридж мешает переносу красящего вещества с головки HP на бумагу. Если техника умная, то, заметив отсутствие одного элемента, она останавливает всю систему, чтобы предотвратить бесполезную печать. Бесполезная, это когда принтер hp не печатает черным, выдавая вместо текста белые листы, а рисунки без контура или сопроводительных надписей и т.д.

К самостоятельному сервисному обслуживанию относится и проверка того, та ли бумага для HP, которая необходима. Если источник материала – рулон, то не редкость, когда хозяева путали бумагу принтерную с факсовой.

этап. Проверка картриджей.

Аккуратно вскройте ограничители, выньте картриджи, убедитесь, что они не засорены (если да, прочистите их влажной салфеткой или специальным средством из шприца), верните их на места, закройте крышку устройства, подключите принтер к сети и осуществите пробную печать.

этап. Повторное извлечение и очистка картриджей.

Если устранить ошибку не удалось, извлеките картриджи снова и осуществите более тщательную очистку, в том числе оставшихся элементов внутреннего корпуса от пыли и частиц. Помните, не стоит оставлять картриджи вне принтера на срок более получаса. Будьте аккуратны, но подвижны.

этап. Сервисное обслуживание печатающего устройства

Повторная очистка, как повторная проверка текста на ошибки. На первый взгляд ваши действия могу показаться корректными, но ошибаются все. Если повторная очистка не помогла, не помог сброс очереди печати и настроек, то проблема уже не программного характера, а технического. Технику стоит отнести в сервисный центр. Адрес легко узнать по тел. +7 (495) 925-8895.

Проконсультируйтесь со специалистом бесплатно. Помните, соблюдение условий эксплуатации позволит воспользоваться гарантией. В ином случае, ремонт может влететь в копеечку. Если так случится и вы будете искать, где купить картриджи для hp, то приглашаем вас в наш каталог товаров.


»
Проверка гарантии HP

»
Управление расходами на печать

»
Сертификаты HP

»
Вопрос — ответ

»
Адреса
сервисных центров

»
Расходные материалы HP

»
Заправка картриджей HP

»
Внимание подделка

»
Карта проезда
У нас есть парковка

Пн.-Пт.: с 9.00 до 18.00
Без перерыва на обед
Сб.-Вс.: выходные дни


»

Карта проезда

Пн.-Пт.: с 8.00 до 18.00
Без перерыва на обед
Сб.-Вс.: выходные дни

В оригинальных картриджах HP 711, 950, 951, 933, 932, совместимых ПЗК (например, для картриджей 950/951 или для 932/933) и аналогичных СНПЧ для HP уязвимы чипы.

Дело в том, что на принтерах HP T120, T520, 8100, 8600, 8610, 8620, 8630, 251dw, 276dw, 8640, 8650, 8660, 6700, 6100, 6600, 7110, 7610, 7512, 7612, 7510 контроль чернил двойной:

  1. По счетчику расхода чернил в чипах (после окончания счетчика можно использовать картриджи и далее, нажав ОК в появившемся окне-предупреждении).
  2. По датчику фактического наличия чернил в печатающей головке (если по этому датчику чернил нет, появляется сообщение “необходимо заменить пустыеизрасходованные картриджи”).

Если вставить пустые картриджи, пропустить заправку или использовать некачественные чернила, повторяющаяся ошибка датчика наличия чернил может заблокировать или вывести из строя чипы, поэтому внимательно следите за состоянием ПЗК и СНПЧ. Мы рекомендуем и вовсе блокировать датчик наличия чернил, при переходе на альтернативные расходные материалы, чтобы чипы служили максимально долго.

Нужно иметь в виду, что принтер запоминает на каких чипах появилась данная ошибка, поэтому, после переустановки картриджей, ошибка повторяется. Единовременно блокировка чипов может сброситься, если вставить и дать определиться другим ПЗК с исправными чипами или заправленным оригиналам (а заправить их легко). После этого вставьте ранее блокированные картриджи. Но конструкция печатающей головки такова, что принтер очень редко, без постороннего вмешательства, может вновь заполнить отсеки где установлены данные датчики, поэтому, скорее всего, данная ошибка вскоре повторится.

Датчик наличия чернил отключается замыканием контактов на ПГ с помощью паяльника или подкладывания проводков. Одно “но”: если вы пропустите заправку картриджей, принтер не увидит фактического отсутствия чернил, и в связи с термоструйной системой печати, может вывести печатающую голову из строя. Последовательность действий ниже.

  1. Выньте картриджи из принтера.
  2. Снимите печатающую голову (нужно отодвинуть рычажок справа каретки на T120, T520, 8100, 8600, 8610, 8620, 8630, 251dw, 276dw, 8640, 8650, 8660, на 6700, 6100, 6600, 7110, 7610, 7510, 7612 головка снимается с разборкой всего корпуса).
  3. Открутите два болта сзади, которые держат электронную плату.
  4. Замкните по два контакта (как на фото). Это можно сделать паяльником или без него – положив на пружинки маленькие кусочки проводков (или сложенные вдвое некрашеные канцелярские скобы для степлера) и прижав их платой. Вообще, данные контакты замыкаются чернилами в буферной чернильной камере в головке: когда чернила кончились – замыкания нет и принтер выдает ошибку, правда иногда датчик срабатывает ошибочно из-за воздуха или тряски. После данной процедуры принтер не будет реагировать на эти помехи.

Как соединить контакты на ПГ HP T120/T520 и др. и отключить слежение за уровнем чернил

Замыкание датчика помпы печатающей головы HP 8100/8600 с помощью проводков

При проблемах с поступлением чернил принтер по-прежнему может сообщать об ошибках, но блокировать чипы навсегда не будет (например, “сигнал датчика чернил”- устраняется нажатием “ОК”).

Товары, связанные с новостью

Здравствуйте!
ситуация такая: приобрели снпч для плоттера нр т520, под брендом “многочернил”,контакты на печатающей головке при установке СНПЧ замкнули методом пайки, после установки снпч аппарат отпечатал несколько листов разного формата, затем появилось сообщение что закончился синий картридж, картриджи перевставили – выдал сообщение что картриджи повреждены или отсутствуют. Теперь картриджи видит если только вынуть какой нибудь один или несколько(т.е. видит оставшиеся).

Здравствуйте. Ну, уберите замыкания, если они навредили работе устройства. Перепайку вообще следует делать только в ограниченном ряде случаев, потому что без защиты от работы вхолостую термоструйные печатающие головы испортить шанс очень большой.
Работоспособность нашей СНПЧ не зависит от манипуляций с платами принтера.

Перемычки убрали, ситуация не поменялась.
Определяет только оставшиеся картриджи, если вытащить хотя бы один, если стоят все – не определяет ни один.

Выходит, что надо вызывать сервисного инженера и смотреть в чём там дело.

Здравствуйте!
Точно такая же ситуация только с ПЗК и без всякой запайки. Принимает картриджи до последнего. После установки четвертого едет на прокачку (ругнувшись на неоригинал), затем выдает сообщение “Картриджи повреждены”. Стоит установить один картридж из другой партии – его видит, понимает, остальные повреждены. И так по кругу.

Добрый день! Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос: стоит практически новый мфу HP Officejet Pro 8600, пользовались им мало и пользовались очень давно. При попытке его запуска устройство пишет что цветные картриджи закончились, а черного осталось совсем немного. С чем это связано? Могли ли картриджи высохнуть со временем и восприниматься устройством как использованные? Спасибо.

Здравствуйте. Уровень чернил определяется по цифровому счётчику в чипах картриджей. Так что период неиспользования или пересыхание чернил никак напрямую на это влияет.

Добрый день новый мфу hp office jet pro 7720 после окончания чернил не сбрасываеться два катриджа жёлтый и черный, как понять что они заблокировались, возможно есть новые методы сброса. Заранее спасибо.

Здравствуйте. HP 7720 как и все остальные модели на 953 картриджах не поддерживают отключение слежения за уровнем чернил, так что просто перезапаправлять оригиналы не получится.
Есть старый способ работы с двумя комплектами заправленных оригиналов, но мы не можем гарантировать, что он поможет
https://mnogochernil.ru/newsroom/kak-zapravit-kartridzhi-hp-953-dlya-officejet-pro-8210-8710-8720-8730-8740-7740-8218-8725-8715/
В принципе, на сегодняшний день в качестве радикального решения проблемы мы можем порекомендовать наши перезаправляемые картриджи с автоматически обнуляемыми чипами
https://mnogochernil.ru/pzk/pzk_hp/pzk-953-dlya-hp-officejet-pro-8210-8710-7740-7720
Они, конечно, могут показаться довольно дорогими на фоне других ПЗК, но по факту стоят как один полный комплект оригиналов.

День добрый! подскажите будут ли работать перезаправляемые картриджи с чипами на принтере T520 24in с прошивкой APP2CN1733AR

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Добрый день.
Ситуация со слов клиента: жил-был вышеупомянутый HP Designjet T520 24″ rev. A. Жил до позапрошлого четверга, пока клиент не обнаружил его остановившимся на середине задания с ошибкой «Печатающая головка отсутствует/неисправна. Переустановите/замените». Операции по переустановке ПГ клиент по картинкам выполнял — толку нет. Попросили посмотреть…
После осмотра на месте было выяснено, что перед сбоем аппарата моргал свет. Пару раз включил-выключил аппарат: издает один длинный писк при включении, двигает туда-обратно голову, проверяет рулон с бумагой. Со вторым длинным писком появляется сообщение про ПГ. Контакты ПГ чистые, расходка оригинал. Из суппорт меню провел диагностику — ошибок не было, последовательно сделал софт и хард резеты — безуспешно. В логе ошибок тоже ничего ценного не нашлось. Было принято решение менять голову…
Через несколько дней прилетела голова. Клиент самостоятельно ее установил… и ничего не поменялось. Вообще ничего. После приезда и повтора установки голов и проведения резетов выяснил, что не изменилась дата установки ПГ в суппорт меню — как был ноябрь 16 года в мой первый приезд, так он и остался. Да, после хард резета перед сообщением с ошибкой ПГ появляется сообщение про установленные б\у подлинные картриджи — все цвета. В тот день была обновлена прошивка (плоттер был подключен через ethernet) — картина опять не изменилась, после чего я отзвонился в техподдержку HP.
Выяснив последовательность проделанных телодвижений, что аппарат не гарантийный и до ближайшего оф. сервиса 800+ км по прямой по замерзшему морю, сказали, что на этой ревизии из-за прошивки таких ошибок не бывает и предложили выполнить резет ПГ по пункту суппорт меню 3.5 Аппарат сказал FAIL! и ушел в ребут. Тогда… было предложено поменять шлейфы каретки. А лучше каретку в сборе… на том варианты и кончились.
В пятницу прилетела карета в сборе. Забрал плоттер к себе, поменял каретку со шлейфами-ремнями и всем из комплекта, поставил ПГ, которая новая, но не опозналась… Задержал дыхание, включил… (на этом месте я хотел поставить много смайликов, которые дубиной пи#дят принтер)
Короче, опять ничего не поменялось. ВООБЩЕ НИЧЕГО. Блок питания честно выдает +32 и +3,3 вольта, на форматтере виден мигающий зеленый светодиод (типа все в порядке)… осмотр форматтера на предмет явных повреждений тоже ничего не дал, напряжение на нем в контрольных точках тоже присутствует… Короче, идеи кончились. Официальный сервис признался, что в такой ситуации и при отсутствии «доноров» вариантов немного — либо поменять форматтер, либо что-то из уже присланного нерабочее.
Я уже просто не верю, что если поставлю новый форматтер то он заработает…
Собственно, вопрос прост: можно ли точнее определить неисправную деталь?

Если уже не помогают никакие манипуляции с картриджами, то последним выходом из данной проблемы будет следующее:

1. Посмотреть какой картридж не определяется принтером и требуется его замена: «Y» , «M», «C» или «K».
2. Извлечь все картриджи и саму печатную головку из принтера.

6. В обратной последовательности собрать печатную головку (приложить плату, привернуть ее саморезами, вставить шлейф в разъем) и установить в принтер. Вставить картриджи и закрыть крышку.

После процесса инициализации (определения) картриджей (как и после обычной замены картриджей) принтер начнет печатать.

. После установки перемычки или нескольких перемычек на контакты разных картриджей, принтер не будет оповещать об уровне чернил этих картриджей. Необходимо периодически вручную проверять данные картриджи и своевременно дозаправлять их чернилами, или менять на любые другие, чтобы не допустить завоздушивание печатной головки.

Если вы владелец принтера или МФУ такого бренда, как HP, то, наверняка, встречались с сообщением об ошибке в работе печатающей головки. Что же делать в этом случае? Обо всем по порядку.

У каждой ошибки есть свои конкретные причины. Вернуть непрерывный процесс печати возможно, если поочередно опровергнуть каждую из них. Для этого достаточно выполнить небольшие шаги.

    этап. Использование оригинальных картриджей.

Такая ошибка может появиться через использование «чужих» картриджей, другими словами, картридж для hp не оригинал. После следует проверка совместимости картриджа с тонером внутри него. Осуществить это можно, перейдя на сайт HP SureSupply. Если у вас не печатает принтер hp, следуйте инструкции на экране, чтобы исправить ошибку.

Если избавиться от ошибки таким образом не удается, плавно переходим ко второму этапу.

этап. Сброс настроек печатающего устройства

Сброс настроек производится двумя простыми манипуляциями: перезапуском питания и перезагрузкой системы. Первая часть реализуемся простым «выключить-включить» с разницей в 1 минуту, а вторая – отсоединением кабеля, соединяющего принтер с компьютером. Осуществляйте оба пункта только после полного остановления движения каретки. Не приступайте к работе с движущимися элементами, это может нанести вред вашему здоровью!

Второй шаг позволяет обнулить очередь печати и исключить программную причину сбоя в работе. Верните все кабели на места. Если и сейчас не работает принтер hp, приступайте к 3 шагу.

этап. Выполнение сервисного обслуживания или извлечение картриджей.

Аналогично тому, что мы снимали и ставили на место кабель питания и сети, необходимо вынуть и вставить картриджи. Это производится после полного остановления каретки и отсоединения техники от сети, чтобы вас не ударило током.

Очень часто неправильно помещенный в гнездо картридж мешает переносу красящего вещества с головки HP на бумагу. Если техника умная, то, заметив отсутствие одного элемента, она останавливает всю систему, чтобы предотвратить бесполезную печать. Бесполезная, это когда принтер hp не печатает черным, выдавая вместо текста белые листы, а рисунки без контура или сопроводительных надписей и т.д.

К самостоятельному сервисному обслуживанию относится и проверка того, та ли бумага для HP, которая необходима. Если источник материала – рулон, то не редкость, когда хозяева путали бумагу принтерную с факсовой.

этап. Проверка картриджей.

Аккуратно вскройте ограничители, выньте картриджи, убедитесь, что они не засорены (если да, прочистите их влажной салфеткой или специальным средством из шприца), верните их на места, закройте крышку устройства, подключите принтер к сети и осуществите пробную печать.

этап. Повторное извлечение и очистка картриджей.

Если устранить ошибку не удалось, извлеките картриджи снова и осуществите более тщательную очистку, в том числе оставшихся элементов внутреннего корпуса от пыли и частиц. Помните, не стоит оставлять картриджи вне принтера на срок более получаса. Будьте аккуратны, но подвижны.

этап. Сервисное обслуживание печатающего устройства

Повторная очистка, как повторная проверка текста на ошибки. На первый взгляд ваши действия могу показаться корректными, но ошибаются все. Если повторная очистка не помогла, не помог сброс очереди печати и настроек, то проблема уже не программного характера, а технического. Технику стоит отнести в сервисный центр. Адрес легко узнать по тел. +7 (495) 925-8895.

Проконсультируйтесь со специалистом бесплатно. Помните, соблюдение условий эксплуатации позволит воспользоваться гарантией. В ином случае, ремонт может влететь в копеечку. Если так случится и вы будете искать, где купить картриджи для hp, то приглашаем вас в наш каталог товаров.


»
Проверка гарантии HP

»
Управление расходами на печать

»
Сертификаты HP

»
Вопрос — ответ

»
Адреса
сервисных центров

»
Расходные материалы HP

»
Заправка картриджей HP

»
Внимание подделка

»
Карта проезда
У нас есть парковка

Пн.-Пт.: с 9.00 до 18.00
Без перерыва на обед
Сб.-Вс.: выходные дни


»

Карта проезда

Пн.-Пт.: с 8.00 до 18.00
Без перерыва на обед
Сб.-Вс.: выходные дни

В оригинальных картриджах HP 711, 950, 951, 933, 932, совместимых ПЗК (например, для картриджей 950/951 или для 932/933) и аналогичных СНПЧ для HP уязвимы чипы.

Дело в том, что на принтерах HP T120, T520, 8100, 8600, 8610, 8620, 8630, 251dw, 276dw, 8640, 8650, 8660, 6700, 6100, 6600, 7110, 7610, 7512, 7612, 7510 контроль чернил двойной:

  1. По счетчику расхода чернил в чипах (после окончания счетчика можно использовать картриджи и далее, нажав ОК в появившемся окне-предупреждении).
  2. По датчику фактического наличия чернил в печатающей головке (если по этому датчику чернил нет, появляется сообщение “необходимо заменить пустыеизрасходованные картриджи”).

Если вставить пустые картриджи, пропустить заправку или использовать некачественные чернила, повторяющаяся ошибка датчика наличия чернил может заблокировать или вывести из строя чипы, поэтому внимательно следите за состоянием ПЗК и СНПЧ. Мы рекомендуем и вовсе блокировать датчик наличия чернил, при переходе на альтернативные расходные материалы, чтобы чипы служили максимально долго.

Нужно иметь в виду, что принтер запоминает на каких чипах появилась данная ошибка, поэтому, после переустановки картриджей, ошибка повторяется. Единовременно блокировка чипов может сброситься, если вставить и дать определиться другим ПЗК с исправными чипами или заправленным оригиналам (а заправить их легко). После этого вставьте ранее блокированные картриджи. Но конструкция печатающей головки такова, что принтер очень редко, без постороннего вмешательства, может вновь заполнить отсеки где установлены данные датчики, поэтому, скорее всего, данная ошибка вскоре повторится.

Датчик наличия чернил отключается замыканием контактов на ПГ с помощью паяльника или подкладывания проводков. Одно “но”: если вы пропустите заправку картриджей, принтер не увидит фактического отсутствия чернил, и в связи с термоструйной системой печати, может вывести печатающую голову из строя. Последовательность действий ниже.

  1. Выньте картриджи из принтера.
  2. Снимите печатающую голову (нужно отодвинуть рычажок справа каретки на T120, T520, 8100, 8600, 8610, 8620, 8630, 251dw, 276dw, 8640, 8650, 8660, на 6700, 6100, 6600, 7110, 7610, 7510, 7612 головка снимается с разборкой всего корпуса).
  3. Открутите два болта сзади, которые держат электронную плату.
  4. Замкните по два контакта (как на фото). Это можно сделать паяльником или без него – положив на пружинки маленькие кусочки проводков (или сложенные вдвое некрашеные канцелярские скобы для степлера) и прижав их платой. Вообще, данные контакты замыкаются чернилами в буферной чернильной камере в головке: когда чернила кончились – замыкания нет и принтер выдает ошибку, правда иногда датчик срабатывает ошибочно из-за воздуха или тряски. После данной процедуры принтер не будет реагировать на эти помехи.

Как соединить контакты на ПГ HP T120/T520 и др. и отключить слежение за уровнем чернил

Замыкание датчика помпы печатающей головы HP 8100/8600 с помощью проводков

При проблемах с поступлением чернил принтер по-прежнему может сообщать об ошибках, но блокировать чипы навсегда не будет (например, “сигнал датчика чернил”- устраняется нажатием “ОК”).

Товары, связанные с новостью

Здравствуйте!
ситуация такая: приобрели снпч для плоттера нр т520, под брендом “многочернил”,контакты на печатающей головке при установке СНПЧ замкнули методом пайки, после установки снпч аппарат отпечатал несколько листов разного формата, затем появилось сообщение что закончился синий картридж, картриджи перевставили – выдал сообщение что картриджи повреждены или отсутствуют. Теперь картриджи видит если только вынуть какой нибудь один или несколько(т.е. видит оставшиеся).

Здравствуйте. Ну, уберите замыкания, если они навредили работе устройства. Перепайку вообще следует делать только в ограниченном ряде случаев, потому что без защиты от работы вхолостую термоструйные печатающие головы испортить шанс очень большой.
Работоспособность нашей СНПЧ не зависит от манипуляций с платами принтера.

Перемычки убрали, ситуация не поменялась.
Определяет только оставшиеся картриджи, если вытащить хотя бы один, если стоят все – не определяет ни один.

Выходит, что надо вызывать сервисного инженера и смотреть в чём там дело.

Здравствуйте!
Точно такая же ситуация только с ПЗК и без всякой запайки. Принимает картриджи до последнего. После установки четвертого едет на прокачку (ругнувшись на неоригинал), затем выдает сообщение “Картриджи повреждены”. Стоит установить один картридж из другой партии – его видит, понимает, остальные повреждены. И так по кругу.

Добрый день! Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос: стоит практически новый мфу HP Officejet Pro 8600, пользовались им мало и пользовались очень давно. При попытке его запуска устройство пишет что цветные картриджи закончились, а черного осталось совсем немного. С чем это связано? Могли ли картриджи высохнуть со временем и восприниматься устройством как использованные? Спасибо.

Здравствуйте. Уровень чернил определяется по цифровому счётчику в чипах картриджей. Так что период неиспользования или пересыхание чернил никак напрямую на это влияет.

Добрый день новый мфу hp office jet pro 7720 после окончания чернил не сбрасываеться два катриджа жёлтый и черный, как понять что они заблокировались, возможно есть новые методы сброса. Заранее спасибо.

Здравствуйте. HP 7720 как и все остальные модели на 953 картриджах не поддерживают отключение слежения за уровнем чернил, так что просто перезапаправлять оригиналы не получится.
Есть старый способ работы с двумя комплектами заправленных оригиналов, но мы не можем гарантировать, что он поможет
https://mnogochernil.ru/newsroom/kak-zapravit-kartridzhi-hp-953-dlya-officejet-pro-8210-8710-8720-8730-8740-7740-8218-8725-8715/
В принципе, на сегодняшний день в качестве радикального решения проблемы мы можем порекомендовать наши перезаправляемые картриджи с автоматически обнуляемыми чипами
https://mnogochernil.ru/pzk/pzk_hp/pzk-953-dlya-hp-officejet-pro-8210-8710-7740-7720
Они, конечно, могут показаться довольно дорогими на фоне других ПЗК, но по факту стоят как один полный комплект оригиналов.

День добрый! подскажите будут ли работать перезаправляемые картриджи с чипами на принтере T520 24in с прошивкой APP2CN1733AR

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Hp designjet t520 ошибка загрузки носителя
  • Hp designjet 9000s системные ошибки
  • Hp c5283 ошибка каретки
  • Hp c4183 ошибка картриджа
  • Hp c4183 ошибка c4eb8401