Hp designjet 510 ошибка печатающей головки

Модераторы: KOT, Женька 116

Прилепить пост

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Подскажите, плоттер 3 месяца стоял без картриджей, после чего поставили СНЧП. Изначально выдавал ошибку при печати 79:04, исчезла после прошивки HP Designjet 500-800 series Firmware Update зато появилась ошибка желтой головки, вытащил, вставил обратно, теперь ошибка красного цвета. Вытащил, вставил, не помогает теперь вообще ничего. Прошивал заново, почистил головку, все в пустую. Подскажите:

1. Можно ли попробовать поменять головки местами для выявления?
2. Что можно придумать еще?!

Аватар пользователя

pi100let

  

Осматривается

  • Не в сети
  • Персональный альбом


Прилепить пост

Сообщение pi100let » Пн май 23, 2016 9:10 am

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Эта ошибка прошла после прошивки, теперь выдает ошибку головки. Сначала желтой, потом после того как головку снял и опять вставил, ошибка появилась на красной головке, а желтая пропала. Теперь что бы я не делал, ошибка красной головки не пропадает. Я даже менял местами желтую и красную головки (менял фишки на приемнике чернил), когда переставлял местами, ошибка была на 2х головках сразу. Поменял обратно, опять только на красной ошибка.
Что делать, ума не приложу. Замена 1 головки думаю ничего не изменит.
Выручайте!!! Плоттер очень сильно нужен, производство стоит!!!

Аватар пользователя

pi100let

  

Осматривается

  • Не в сети
  • Персональный альбом






Прилепить пост

Сообщение pi100let » Пн май 23, 2016 3:22 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑да СНПЧ именно такие! а никак нельзя избавиться от воздуха в головках?!

Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:
HP DesignJet 510 проблема СНПЧ+головки
1698

Аватар пользователя

pi100let

  

Осматривается

  • Не в сети
  • Персональный альбом


Прилепить пост

Сообщение Mikki » Вт май 24, 2016 3:18 am

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

pi100let писал(а):да СНПЧ именно такие! а никак нельзя избавиться от воздуха в головках?!

Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:
HP DesignJet 510 проблема СНПЧ+головки
1698

1). Можно.
2). Используя ТАКИЕ СНПЧ Вы замучаетесь менять головы (они сейчас не адекватную стоимость имеют).
3). Переделайте СНПЧ из оригиналов, головки разбирайте, сдувайте «мешочки», собирайте обратно и пробуйте запускать. 90% что головки придется заменить….

Аватар пользователя

Mikki

  

Аллергия от тонера

  • Не в сети
  • Сайт
  • ICQ
  • Персональный альбом

Прилепить пост

Сообщение Усатый Полосатый » Сб июн 11, 2016 5:01 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑по кой черт воще это барахлище ставить во вполне сбалансированную систему НР 500, уж лучше заливать чернила в его родные картриджи, толку точно будет больше, но мы даже при таком подходе меняли бошки с завидным постоянстов, начинали полосить.
а вот эта вот непотребщина, что на картинке, на ней скорее всего даже насоса подкачки чернил нет.

pi100let писал(а):контакты почистил не только на красной, нерабочей головке, но и на всех остальных. но не работает только красная головка. посоветуйте плз что нибудь.

послушай людей, кто с этим имел дело, и кто поменял не одну ПГ у 500-го, а не один десяток, когда они отказывали у нас в копировально множительном центре — не маился бы ты херней, все это уже проверено, и понято как негодное к использованию, у этого плоттера система и так из разряда с СНПЧ
бошки отдельно-чернила отдельно
и емкость у картриджей более чем — больше только на более серьезных машинах.
Заправляй родные картриджи, если не выкинул их не подумав еще, и это тебя хотя бы немного убережет от проблем и с воздухом, и с подачей чернил.

Кто чего то хочет — ищет пути и возможности !!! Кому ничего не надо — только причины ….

Аватар пользователя

Усатый Полосатый

  

Вместо работы сидит на форуме

  • Не в сети
  • ICQ
  • Персональный альбом


  • Kyocera 3051ci нужна новая прошивка, проблема с узлом подачи

    mironosec в форуме Принтеры, МФУ, копиры формата A3

    16
    3914

    aresson
    Перейти к последнему сообщению
    Ср дек 15, 2021 1:25 pm
  • Kyocera P2335dn одиночный щелчок, проблема с протягом бумаги

    zva в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    16
    4617

    Ted
    Перейти к последнему сообщению
    Вт окт 20, 2020 12:23 pm
  • Проблема с L200 Коретка идет до середины и обратно на парков

    Maxutia в форуме Принтеры струйные

    2
    1496

    Maxutia
    Перейти к последнему сообщению
    Чт ноя 14, 2019 8:26 pm
  • ECOSYS P3060dn Проблема утечки тонера в бункер отработки

    Frizesb в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    18
    5121

    xCooLx
    Перейти к последнему сообщению
    Вт июл 20, 2021 3:52 pm
  • Проблема с принтером HP 1320 после замены ролика подачи

    naumkin_82 в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    8
    5410

    mihas000
    Перейти к последнему сообщению
    Вс янв 31, 2016 9:53 pm

Вернуться в Плоттеры

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

В последнее время участились случаи обращения покупателей по вопросу работоспособности печатающих головок HP № 11 в широкоформатных плоттерах серии DesignJet 500 и 800 (печатающие головки с артикулами C4810A, C4811A, C4812A, C4813A).

Чаще всего это происходит следующим образом: плоттер просит заменить печатающую головку, клиент покупает новую головку и… ничего не меняется. Устройство ругается и настойчиво требует заменить эту головку снова. «На головке пишет крестик и просит заменить» — так обычно описывают эту проблему наши клиенты.

У официальных сервисных центров Hewlett-Packard до недавнего времени не было представления о том, как поступать в подобных случаях, поэтому такие проблемы они решали банальной заменой печатающих головок на новые и списанием в брак старых. В некоторых случаях это помогало (чуть ниже Вы поймёте, почему так происходило).

В какой-то момент мы заметили определенную закономерность: в брак попадали печатающие головки, у которых срок годности заканчивался после марта 2020 года. Эта дата указывается на упаковке в формате месяц и год (например: “MAY 2020” для головок, срок годности которых заканчивается в мае 2020-го года). У пользователей, которым по гарантии меняли головки на те, у которых срок годности подходил к концу ранее марта 2020-го года, проблема исчезала. Именно по этой причине и не было однозначных решений данного вопроса, так как подозрение падало на брак целой партии на самом заводе производителя.

Когда данная проблема начала носить массовый характер, компанией Hewlett-Packard был выпущен документ, снявший все вопросы. Ознакомиться с ним можно по ссылке.

Из текста документа следует, что компания HP фактически произвела доработку электронных компонентов печатающих головок, однако при её проведении не был учтён один нюанс: старая прошивка печатающего устройства не сможет работать с обновленными компонентами. Для того, чтобы работоспособность плоттера была восстановлена, для новых головок была выпущена обновленная прошивка.

Проверить версию Вашей прошивки очень легко: перейдите в меню принтера и выберите пункт «Информация о принтере». Последняя версия на сегодняшний день: A.05.01.

В случае, если версия Вашей прошивки отличается от указанной выше, необходимо её обновить. Обновление выполняется очень просто. Для этого вам нужно выполнить несколько последовательных действий:

1. Скачать обновленную прошивку (раздел «Встроенное ПО») с сайта HP по ссылке в зависимости от модели устройства: 

  • https://support.hp.com/by-ru/drivers/selfservice/hp-designjet-500-printer-series/25301 — для плоттеров 500-й серии ​​​​​
  • https://support.hp.com/by-ru/drivers/selfservice/hp-designjet-800-printer-series/25302 — для плоттеров 800-й серии

2. Распаковать скачанный архив.

3. Проверить соединение плоттера с компьютером. Устройство должно быть подключено через USB-кабель и иметь установленный драйвер для работы через этот интерфейс.

4. Запустить .EXE-файл из распакованного архива и следовать дальнейшим инструкциям на экране плоттера.

В результате вы получите работоспособный плоттер, который будет работать со всеми печатающими головками HP № 11, выпускаемыми на сегодняшний день.

Если у Вас по каким-либо причинам не получается произвести прошивку самостоятельно, обращайтесь в наш сервисный центр (даже если покупали головки не у нас), и наши специалисты быстро и качественно выполнят эту операцию. Уточнить стоимость этой услуги Вы можете по телефонам: +375173929287, +375173929278 и +375293939057


DesignJet 510 не видит YELLOW голову

|    Сообщение #1


Отправлено 13 марта 2016 — 05:37

 

Доброго дня всем!
Расскажу по порядку.
Поставили задачу срочно привести в порядок плоттер HP 510. Черный цвет начал грязно печатать.
Нашел в инете мануал по чистки ПГ с видео. Разобрал ПГ, промыл, просушил, контакты протер. Принтер начал ругаться, что PRinhead wor out. И перестал печатать черным. Начал копаться в хламе запчастей. Нашел голову желтую. Почитал инфу, пишут, что если промыть и поставить вместо черной, должно подойти.
Промыл, просушил, залил черные чернила, поставил.

И тут началось:

Printerhead is faulty code 0030. Repalace требует.

Порылся друг по закромам, дал мне запакованную головку черную.

Распаковал, вставил (контакты все спиртом протер). Теперь желтая голова, которую я не трогал (стояла себе в каретке спокойно) пишет Printerhead is faulty code 0334. и Repalace требует.

Снял все головы, почистил контактные площадки на шлейфах и головах ватным тампоном, смоченным в спирте. Подождал ночь. Вставил обратно — та же ситуация.

Пробовал поочерёдно вставлять головы — одно и то же. Все остальные норм, а YELLOW ругается и все тут.

Причем пробовал вставлять на её место другую желтую голову (старую) — то же самое.

Может это быть сбой или последствия моих действий?

З.Ы.: Заказали новые головы, но они придут через неделю — не раньше.

З.З.Ы: поставил головку от 110 принтера (оказывается совместимы). Увидел, заработал.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #2


Отправлено 13 марта 2016 — 06:14

 
djnick

Видимо убил голову желтую своей «промывкой». Интересно, реально ли восстановить?

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #3


Отправлено 13 марта 2016 — 11:20

 
Slava2

Просмотр сообщенияdjnick сказал:

Почитал инфу, пишут, что если промыть и поставить вместо черной, должно подойти.

и кто ж этот добрый человек который вам это посоветовал?
У вас получилось два желтых чипа на общей линии….вот у него крыша и поехала.
Надо было и чип переклеить.

Принтера НР400 серии, HP800 серии, 900-й, 1100-й, 1200-й,ср1700, k5400, k850, k8600 и др.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.

  • Наверх of the page up there ^
  • 2


|    Сообщение #4


Отправлено 13 марта 2016 — 15:46

 
djnick

В интернете на каком-то из форумов вычитал.

Я первый раз столкнулся с большими плоттеарми, у которых к ПГ от картриджей идут чернила. Почитал Ваши статьи про ЛонгПринт. Более-менее понял что к чему.

Чтобы не плодить темы, хочу спросить:

На плоттере 510 стоит СНПЧ. (Ёмкости как, на обычных СНПЧ IST, от них трубки к картриджам).
Изображение

Так вот, в трубках, идущих к картриджам от танков воздух. Как я понимаю, его там быть не должно.
Хочу профилактику сделать. Где бы найти мануал, чтобы понять, как слить правильно чернила, залить обратно и т.д. В общем понять, что к чему.
Опыт с СНПЧ для «младших братьев» есть, но там все проще. Целый блок картриджей с обнуляхой чипов и батарейкой. Залил, подключил трубки, открыл заглушки, вставил фильтры и попёрло =)
До меня всем этим «хозяйством» занимался другой человек, теперь следить мне и хотелось бы побольше узнать, дабы предотвратить различные неприятные ситуации.

Думаю эта подойдет? Принцип вроде тот-же?
Инструкция

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #5


Отправлено 13 марта 2016 — 18:03

 
Slava2

У вас картриджи — кака.
Вы ж читали о LongPrint, там не спроста система на родных картриджах. Родные картриджи имеют помпу, которая и создает необходимое давление.

Принтера НР400 серии, HP800 серии, 900-й, 1100-й, 1200-й,ср1700, k5400, k850, k8600 и др.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.

  • Наверх of the page up there ^
  • 1


|    Сообщение #6


Отправлено 14 марта 2016 — 19:30

 
Roman Saw

Почему не видит голову, одна из причин это выгорание дюз,вторая причина это ослабленная пружина на крышке каретки.попробуй подложить туда небольшую прокладку.
На будущее ,сразу делай лонгпринт и лучше без мешков вообще ,напрямую в помпу.
Головки цветные взаимозаменяемые,промыл,чип переклеил и вперед,но зафиксировать процент,к примеру у меня на желтом чипе пробег 640%,пока пашет.
Почему надо знать пробег?
Да все просто ,пробежали по 40%,разобрал промыл,и вперед.Таким образом удалось продлить жизнь до 140% ,учитывая нынешнюю стоимость головок,процент амортизации немного меньше.
Краска это очень важно.Я пробовал много разной краски,хваленая OCP больше все доставила проблем.Перешел на Интек,полет нормальный ,головки пашут,сильно не забиваются.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #7


Отправлено 14 марта 2016 — 20:16

 
Slava2

Просмотр сообщенияRoman Saw сказал:

На будущее ,сразу делай лонгпринт и лучше без мешков вообще ,напрямую в помпу

это будет не LongPrint, а что то совсем другое. На мой взгляд, совсем несуразное. ИМХО

Просмотр сообщенияRoman Saw сказал:

Я пробовал много разной краски,хваленая OCP больше все доставила проблем.Перешел на Интек,полет нормальный ,головки пашут,сильно не забиваются.

Во первых не краска , а чернила.
В седьмых доставили вам кучу проблем не чернила, а поставщик чернил (я подозреваю что это были «чернилнет»). У нас на ОСР работают вполне успешно 88-е головы, а до того как работали и 10-е. При этом OCP Sint-овские.
Менять чернила, как цыган лошадей, без полной промывки не желательно. Инктек и осп часто конфликтуют, а вот с родных на осп или на инктек можно смело переходить. Но опять таки инктек должен быть в фирменной фасовке.

Принтера НР400 серии, HP800 серии, 900-й, 1100-й, 1200-й,ср1700, k5400, k850, k8600 и др.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.

  • Наверх of the page up there ^
  • 1


|    Сообщение #8


Отправлено 15 марта 2016 — 15:41

 
Roman Saw

Просмотр сообщенияSlava2 сказал:

это будет не LongPrint, а что то совсем другое. На мой взгляд, совсем несуразное. ИМХО

Это как раз и самый эффективный лонгпринт,помпа напрямую качает из банок.Нет мешков-нет никого воздуха.
Что касается чернил,это верно подмечено,то Ocp были типа от официального поставщика по России,120 серия цветные и bk249 и bk45 потом 35 (псевдопигмет),Головы умирали как мухи никакие промывки оживления не помогали,
Что качается интека, то они подняли качество и очень заметно.
Итог, головы работают, дюзы ровные,.Цветопередача на уровне ocp,маженту так вообще не отличить от оригинала по тестам.Одна машина у меня работает на оригинале.Всего в работе, 5 машин.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #9


Отправлено 18 марта 2016 — 09:07

 
ostrov

Roman Saw,

Просмотр сообщенияRoman Saw сказал:

120 серия цветные и bk249 и bk45 потом 35 (псевдопигмет)

Так зачем после 249 всякую каку лить типа 45 или тем более 35 ?

Правда, 249 иногда (раз в месяц) встряхивать нужно.

Просмотр сообщенияRoman Saw сказал:

Это как раз и самый эффективный лонгпринт,помпа напрямую качает из банок.Нет мешков-нет никого воздуха.

Да только один раз выкачать воздух и всё, дальше как по маслу.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #10


Отправлено 20 марта 2016 — 18:43

 
Roman Saw

Просмотр сообщенияostrov сказал:

Так зачем после 249 всякую каку лить типа 45 или тем более 35 ?

Все ради того ,чтоб головы жили хотя бы ресурс свой,а не по 20%
Чернила были опрбованы на разных машинах.
Первая умерла от 249
Потом 45 и на 35 дожила до 70%.
По итогу Интек дает лучший результат.И цена приятная.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #11


Отправлено 25 марта 2016 — 23:20

 
ostrov

Просмотр сообщенияRoman Saw сказал:

Значит, мне уже лет 7 ну очень везет с 249-ми чернилами.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #12


Отправлено 26 марта 2016 — 15:38

 
Roman Saw

Просмотр сообщенияostrov сказал:

Значит, мне уже лет 7 ну очень везет с 249-ми чернилами.

не я не говорю что ,чернила плохие,цветопередача на уровне оригинала ,но видимо мне не повезло с партией.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #13


Отправлено 26 марта 2016 — 16:14

 
Slava2

Просмотр сообщенияostrov сказал:

Значит, мне уже лет 7 ну очень везет с 249-ми чернилами

у 249-х классная цветопередача, попадают прямо тютилька в тютильку :unknw:

Принтера НР400 серии, HP800 серии, 900-й, 1100-й, 1200-й,ср1700, k5400, k850, k8600 и др.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


  • ← Предыдущая тема
  • Широкоформатные плоттеры HP
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

Быстрый ответ

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса —

Sign in

Create an account on the HP Community to personalize your profile and ask a question

Your account also allows you to connect with HP support faster, access a personal dashboard to manage all of your devices in one place, view warranty information, case status and more.

Get help with Large Format Printers, with direct access to all Large Format Knowledge Center· Ask anything · Find anything · Share anything at HP LKC

Locked

‎02-22-2019

12:21 PM

— edited

‎02-22-2019

01:02 PM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

Has anyone found a place that sells the older dates for printhead designjet 510? Everyone is mentioning ebay or amazon, but how do I know  if I am getting the older date printheads as suggested by HP? ALso, the link for the firmware HP updated is not working correctly either. I tried as many of you have by using differrent laptops and USB chords because it says it won’t connect without one. We even paid a guy to come out and try to fix it and it was a waste of money after I seen these articles of faulty printheads. Does anyone have the correct firmware needed to reconize these printheads or can I call someone?

2 REPLIES 2

‎02-22-2019

12:56 PM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

Gee, myself have been buying  all my supplies on Ebay for over 15 years, broken hp designjet printers, designjet scanners, inks

printheads. the world #1 hp suppliers..

do not listen to all bs’  & try & benefit yourself….

Was this reply helpful?

Yes

No

rick-s

Retired

rick-s


2,526


529


108

318

Retired

‎02-23-2019

09:32 AM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

@not_uraverageIT

I have brought your issue to the attention of an appropriate team within HP. They will likely request information from you in order to look up your case details or product serial number. Please look for a private message from an identified HP contact. Additionally, keep in mind not to publicly post personal information (serial numbers and case details).

If you are unfamiliar with how the Community’s private message capability works, you can learn about that here.
Thank you for visiting the HP Support Community.

I work on behalf of HP.

Was this reply helpful?

Yes

No

Warning

Be alert for scammers posting fake support phone numbers and/or email addresses on the community.

If you think you have received a fake HP Support message, please report it to us by clicking on «Flag Post».

† The opinions expressed above are the personal opinions of the authors, not of HP. By using this site, you accept the Terms of Use and Rules of Participation.

  • English

    Open Menu

Powered by Khoros

† The opinions expressed above are the personal opinions of the authors, not of HP. By using this site, you accept the <a href=»https://www8.hp.com/us/en/terms-of-use.html» class=»udrlinesmall»>Terms of Use</a> and <a href=»/t5/custom/page/page-id/hp.rulespage» class=»udrlinesmall»> Rules of Participation</a>.

Ошибка печатающей головки HP

В последнее время к нам на фирму стали поступать звонки от клиентов с жалобой на печатающие головки HP Designjet 500. Эти головки так же идут на плоттеры 510, 800, 110, 111 и еще на струйные принтеры формата А4 и А3. Маркировка у этих головок следующая:

  • ·         C4810A Black (черная)
  • ·         C4811A Cyan (голубая)
  • ·         C4812A Magenta (пурпурная или просто красная)
  • ·         C4813A Yellow (Желтая)

Первый тревожный звонок поступил в мае 2018 года. Клиент позвонил и сообщил о том, что купил новую головку, вставил, а плоттер выдал ошибку, что головка не исправна. Наши инженеры выехали на место. Установили на плоттер свою печатающую головку. В итоге плоттер ее принял. Клиента головку забрали в офис, проверили на нашем оборудовании. Действительно, плоттер ее не принял. Сдали назад клиенту для возврата в место покупки. Очень редко, но бывает, что головка оказывается бракованной. В итоге забыли про эту ситуацию. Но тут пришел июль месяц, в котором поступили еще пару звонков с аналогичной проблемой. Тут нам уже стало интересно. У всех головок свежая дата с гарантией до 2020 года. Мы решили, что скорее всего проблема в чипах. То есть сидит прошивка, которая не дает поставить новую головку, если все остальные со старой датой. В итоге до сентября месяца таких звонков перевалило за 10-ку. Тут мы стали бить тревогу. В чем же дело? Мы связалась с нашими дорогими официалами из Hewlett-Packard. В итоге выяснилось следующее: Всё дело в чипе. Hewlett-Packard провел анализ продаж за последние 10 лет и выяснил, что продажи печатающих головок сократились. С чем это связано? До 2000 года все головки производились на территории Штатов. Именно эти головки можно сказать служили вечно. На момент 2003-2006 годов мы видели, что ресурс печатающих головок переваливал за отметку 900%. Потом производство перекочевало в Малайзию и Сингапур. Там уже фильтры пошли не те, но все равно головки ходили 300-400%. Сегодня плоттеры этих моделей не производятся, но в обиходе присутствуют. Конечно количество сократилось, многие потребители заменили их на более современные и быстрые. На рынке осталось очень большое количество головок со старыми датами. Сегодня можно еще найти головки с датой до 2010 года. Так как они в герметичной упаковке, при установке они работают исправно. Теперь подходим к самому главному. Hewlett-Packard видно скопом решила избавится от этой проблемы. Головки то уже были проданы давным-давно, прибыль получена, нужно продавать новые. Теперь на новых головках прописана следующая информация: Если плоттер не прошит новой последней прошивкой, то он не увидит эту новую головку. Прошивка есть на официальном сайте.Прошивка 500

Но есть одно НО….. Даже официалы сказали, что неизвестно как поведет себя плоттер после прошивки. Будет он дальше работать или нет. Мы конечно займемся этим вопросом. Мы скупаем плоттеры для разбора и предоставления запчастей по низким ценам. Поэтому, как только придет очередной плоттер, мы обязательно попробуем ему повесить новую микропрограмму и обязательно отпишемся о результатах. Прошивка у нас имеется, а вот плоттера для опыта пока нет.

Поэтому если у Вас возникла такая ситуация, что плоттер просит поменять печатающую головку, не спешите бежать и покупать новую головку. Даже если Вы решили купить, обратите внимание на дату на обратной стороне коробки. Если гарантийная дата 2019 год и ниже, то смело покупайте. Но если дата стоит 2020 год, то знайте, если плоттер не прошит, он ее не примет.

Печатающие головки 

Мы полностью можем решить данную проблему следующими способами:

1.       Перепрошить Ваш плоттер.

2.       Предоставить Вам головки со старой датой.

3.       Восстановить Вашу старую головку.

О восстановлении печатающих головок у на посвящена целая статья. После восстановления головы продолжают исправно работать. 

Обращайтесь в наш сервисный центр, будем рады Вам помочь!
 Ответим на интересующие Вас вопросы ( в чатах моментальные ответы / Будние дни).
 Связаться с нами можно по телефонам: 
 8 ( 499 ) 720 –  60 –   20   с 9 :00 до 18 :00
8 ( 495 ) 507 — 80  – 10  в любой день с 11:00 до 23 : 00

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Hp ink tank wireless 415 сбросить ошибку картриджа
  • Hp designjet 130 коды ошибок
  • Hp ink tank wireless 415 ошибка печати
  • Hp designjet 500 ошибка печатающей головки
  • Hp designjet 500 коды ошибок