Hp designjet 500 ошибка печатающей головки

Thanks a ton for this… I have been lurking and benefited a TON from your posts already, you are a godsend.

I am going to follow through and follow up. Right now, what happened is, I knew I needed to purge air from  the tubes, but I assumed that I needed to take parts off and get to the main tubing to do that. I already had recently figured out how to get to the service mode, saw the ‘purge’ ink tubes option and thought what the heck. Well, since this baby has been sitting, the yellow is pretty low. So if readers out there do their research, if you try to purge lines with low ink, even if you try to rectify the problem, you cannot, if any of your inks are low.

Luckily for me, not that huge of a problem since I already have new printheads and new inks on order. In the meantime, I noticed that the ink cartridges say they expired in 2008. I am amazed (and honestly, impressed), that ink is still even flowing after this amount of time. 

Needless to say, as a print customer that has print customers myself and have recently switched from Canon, I think I’m in love. Even with the issues.  What machine can sit that long and still be even (mostly) functional? But I digress. Especially since I have not gotten my first full print from it quite yet. I did get this machine at a great deal, but expected much more problems. I have been using an HP Officejet for about six months in the meantime and was very impressed as well, as compared to Canon.

Anyway, the printer is stuck in the ‘loop’ of the ‘purge’ tubes thing until I get my yellow next sat., new printheads and carts are on order as of earlier today. I did have a syringe (18 gauge, 5ml, needle point, for those that are looking), and I went ahead and cleared the lines. I noticed that it was quite a bit harder to push the needle into the black and yellow ports, so maybe that was part of the problem. Have locked the carriage and am waiting for the supplies to arrive to update. Will let you know how it goes and once again, thanks for the help!

HP 11 Printheads marked with Warranty Ends dates in the ranges indicated below might fail on installation, resulting in a printhead error message.

Printhead

Affected date range (YYYYMMDD format)

HP 11 Cyan, Magenta, Yellow (C4811A, C4812A, C4813A)

March 2020 and later (marked 20200301 and later in YYYYMMDD format)

HP 11 Black (C4810A)

April 2020 and later (marked 20200401 and later in YYYYMMDD format)

The Warranty Ends date is printed on the printhead packaging and on the printhead itself in the locations shown in the picture.

HP 11 Printhead warranty date location

Решено

HP DesignJet 500 printhead faulty

При цветной насыщенной печати постоянно выскакивает ошибка

|    Сообщение #1


Отправлено 17 мая 2022 — 15:50

 

Здравствуйте. При цветной насыщенной печати постоянно выбивает желтую головку. Иммитирую замену, протираю контакты и можно работать дальше. Но только появится насыщенность, сразу прекращает печать. Аппарат работает на оригинальных картриджах. Поискал по форуму, подобное не нашел. Кто посоветует, что делать? залезть в него не боюсь. Спасибо.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #2


Отправлено 17 мая 2022 — 16:28

 
xxxeroxxx

Пардон, забыл написать. Аппарат НР 500+. Головку менял на новую. Не помогло. Вес старой и новой головки одинаковый.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #3


Отправлено 19 мая 2022 — 12:49

 
__Радик__

Как прекращает печать? Какую ошибку, вернее какую пиктограмму выдает на экране?
Какой режим печати в драйвере выбран (фаст, медиум, бэст)?
Бочки оригинальные или совместимые?
Какой пробег в целом у плоттера?
Что было до того как стала появляться проблема? Может СС чистили, или ремень меняли. Вообще до этого лазили в плоттер?
Файлы одного типа? Или с разных программ?
В процессе печати до ошибки слышна подкачка чернил из бочек?

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #4


Отправлено 21 мая 2022 — 16:51

 
xxxeroxxx

Выдает картинку со всеми головками и последняя (желтая) мигает.
Вылетат с любой настройкой качества печати.
Картриджи оригинальные, головки тоже.
Paper usage: 7777m.
Несколько лет назад поменяли ремень.
Пару месяцев назад поменяли голубую ручку + до этого работали без нее. Но головка выскакивала и до этого.
По началу, думали, что просто голова плохая, чуток помучались и решили поменять.
Вылетает припечати любых файлов. PDF, JPEG, PNG…
Про подкачку не скажу, не обращал внимания когда именно происходит вылет. Протестирую, напишу.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #5


Отправлено 23 мая 2022 — 10:48

 
__Радик__

По сервис-мануалу есть 3 разных «горит/моргает ПГ»
Если у вас на экранчике так

В сервис-мануале по этому поводу говориться такое:

Но при определенных обстоятельствах даже после замены печатающей головки
вышеупомянутое сообщение продолжает появляться. Это может означать, что один из
компонентов принтера выходит из строя и требует очистки или
замены. Следуйте этим инструкциям, чтобы устранить неполадки в сообщении:
Сообщение об ошибке печатающей головки.
1 Замените вышедшую из строя печатающую головку.
2 Если сообщение продолжает появляться, очистите электрические контакты
внутри каретки (сначала выключите принтер) и
электрические контакты печатающей головки (убедитесь, что вы используете
только растворы на водной основе).
3 Если сообщение продолжает появляться после очистки каретки
Сборку и печатающую головку, снова замените печатающую головку.
4 Если сообщение все еще продолжает появляться, замените каретку

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Безымянный.jpg
  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #6


Отправлено 24 мая 2022 — 10:05

 
xxxeroxxx

(5) Спасибо а помощь. Я обычно когда головку передергиваю, то всегда протираю контакты. Но протирал обычно спиртом. Думаете мог навредить? Поменять коретку наверное не получится. Негде взять, как минимум. А что в каретке может быть не так? может есть какие-то особенности строения, где идет какой-то усиленный износ и это подлежит ремонту?

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #7


Отправлено 25 мая 2022 — 12:22

 
__Радик__

Я каретку никогда не разбирал, единственное что приходит в голову — это плохое прижатие синей защелкой ПГ, ну или может быть проблема с шлейфом…

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #8


Отправлено 20 июня 2023 — 11:32

 
A1exandr KA3AK0B

Р Е Ш Е Н О
У меня этот парень резко перестал принимать любые (старые, новые, китайские и от HP) красные головки с одинаковой ошибкой 1130.
Разобрал каретку — это не сложно совсем, вытащил её плату — она в хлам липкая от слоя краски. Но спиртом помыл только все шлейфы к этой плате и воткнул их обратно — аппарат заработал.
В идеале нужно помыть всю плату целиком, но боюсь тревожить — очень много там коннекторов :)

Изображение

Изображение

Изображение

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


  • ← Предыдущая тема
  • Широкоформатные плоттеры HP
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

Быстрый ответ

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса —

Alignment error Press ENTER to continue При выравнивании печатающих головок произошла ошибка. Выравнивание прервано. Нажмите кнопку Enter. Alignment error due to printheads. Press ENTER to see faulty printheads При выравнивании печатающих головок произошла ошибка, вызванная неправильным функционированием некоторых головок. Выравнивание было прервано. Нажмите кнопку Enter. Cartridges will expire in days: nn Срок службы одного или нескольких картриджей подходит к концу. Число nn показывает оставшееся количество дней работы этого картриджа. Картриджи, вызвавшие это сообщение, указаны в нижней части дисплея на панели управления. Color calibration error Press ENTER to continue Во время выполнения калибровки цветовой системы принтера произошел сбой. Нажмите кнопку Enter. Error Select Replace Printheads Не установлена одна из печатающих головок или некоторые головки приводят к сбою (пиктограммы таких головок будут перечеркнуты на панели управления). Четыре пиктограммы на панели управления соответствуют четырем печатающим головкам: голубой, черной, пурпурной и желтой. Error processing job. Flushing rest of job Неверный формат файла, принтер не может выполнить задание. Убедитесь, что на панели управления правильно выбран язык описания графики (для этого выберите Graphic Language в меню Set-up). Убедитесь также, что файл имеет правильный формат. Например, PostScript-файл должен иметь кодировку ASCII, а не двоичную. HP is not responsible for damage from use of non-HP ink. Replace Continue В принтере установлены картриджи другого производителя (не Hewlett-Packard). Компания Hewlett-Packard не несет ответственности за ущерб, полученный в результате использования картриджей других производителей. Если необходимо заменить картриджи, выберите Replace и нажмите кнопку Enter. В противном случае выберите Continue и нажмите кнопку Enter. HP is not responsible for damage from use of non-HP printheads. Replace Continue В принтере установлены печатающие головки другого производителя (не Hewlett- Packard). Компания Hewlett-Packard не несет ответственности за ущерб, полученный в результате использования печатающих головок других производителей. Если необходимо заменить печатающие головки, выберите Replace и нажмите кнопку Enter. В противном случае выберите Continue и нажмите кнопку Enter. Ink cartridge replacement required Не установлен один из картриджей или некоторые картриджи приводят к сбою (пиктограммы таких картриджей будут перечеркнуты на панели управления). Четыре пиктограммы на панели управления соответствуют четырем печатающим головкам: голубой, черной, пурпурной и желтой. INK CARTRIDGES need to be functional. Replace before replacing printheads Это сообщение появляется при попытке заменить печатающие головки, в то время как в принтере установлены неправильные картриджи. Сначала замените или установите картриджи, а затем замените печатающие головки. Install missing cartridges and replace empty cartridges before replacing printheads Это сообщение появляется при попытке заменить печатающие головки, в то время как в принтере некоторые картриджи пусты или не установлены. Сначала замените пустые картриджи или установите отсутствующие. Install missing cartridges before replacing printheads Это сообщение появляется при попытке заменить печатающие головки, в то время как в принтере отсутствует один или несколько картриджей. Сначала установите отсутствующие картриджи. Normal printheads found Open window and replace with SETUP printheads В принтере установлены обычные печатающие головки. Процедура подготовки принтера должна выполняться с сервисными печатающими головками. Замените обычные печатающие головки на сервисные. Open window and check printhead cover is properly closed После замены печатающих головок не была плотно закрыта крышка узла печатающих головок. Откройте крышку принтера и проверьте, плотно ли закрыта крышка узла печатающих головок. Это сообщение может также появиться после замятия бумаги, т.к. принтер не в состоянии правильно определить причину появления проблемы. В этом случае попробуйте выключить питание принтера и отсоединить кабель питания. Open window and check proper installation of setup printheads При первом включении питания в принтере должны быть установлены сервисные печатающие головки. Эти головки не могут использоваться для печати, но необходимы при выключении принтера. Возможно, сервисные печатающие головки были установлены неправильно. Откройте крышку принтера и установите/проверьте сервисные печатающие головки. В случае проблем обратитесь в сервисный центр. Option not available now Это сообщение появляется при попытке выбора пункта меню, недоступного в данный момент (возможно, принтер занят, закончились чернила, нет бумаги и т.д.). Out of memory. Data was lost Это сообщение появляется при попытке печати слишком большого файла. Попробуйте напечатать файл по частям. Установите для параметра Print Quality (в меню Set-up) значение Fast или Normal вместо Best. Если проблема остается, установите дополнительную память на плате расширения сзади принтера. Out of paper Во время печати тестового изображения для калибровки подачи бумаги закончилась бумага. Загрузите в принтер лист или рулон бумаги длиной не менее 65 см и шириной не менее 50 см. Paper advance calibration is recommended. Load paper and select Paper advance calibration. Press ENTER to finish Для обеспечения максимального качества печати рекомендуется выполнить процедуру калибровки подачи бумаги. Загрузите в принтер листовую или рулонную бумагу и выберите Advance calibration в меню Paper. Paper advance calibration is recommended. Press ENTER to calibrate Для обеспечения максимального качества печати рекомендуется выполнить процедуру калибровки подачи бумаги. Для создания тестового изображения нажмите кнопку Enter Paper loaded with too much skew Press ENTER to retry Press CANCEL to abort Бумага была загружена в принтер неправильно (под углом). Загрузите бумагу ровно. Нажмите кнопку Enter для повторной загрузки бумаги, либо нажмите кнопку Cancel для прекращения загрузки бумаги. Paper mispositioned Бумага неправильно загружена в принтер. Возможно, края бумаги выступают за направляющие линии или бумага была сдвинута со своей предыдущей позиции. Извлеките бумагу и повторите ее загрузку. Paper not found Press ENTER to retry Press CANCEL to abort Принтеру не удалось загрузить бумагу. Нажмите кнопку Enter для повторной загрузки бумаги, либо нажмите кнопку Cancel для прекращения загрузки бумаги. Paper not present. Load paper to print calibration pattern Процедура калибровки подачи бумаги была прервана из-за отсутствия бумаги. Загрузите бумагу. Paper too big Press ENTER to retry Press CANCEL to abort Это сообщение появляется при попытке загрузки слишком широкой (листовой или рулонной) или слишком длинной (листовой) бумаги. Нажмите Enter, чтобы загрузить бумагу меньшего размера, или нажмите Cancel, чтобы прервать загрузку. Paper too big to scan the pattern after printing it Принтер не может выполнить процедуру калибровки подачи бумаги из-за неправильного размера загруженной бумаги. Бумага должна быть около 65 см в длину и 50 см в ширину. Загрузите бумагу соответствующего размера. Paper too small Press ENTER to retry Press CANCEL to abort Это сообщение появляется при попытке загрузки слишком узкой (листовой или рулонной) или слишком короткой (листовой) бумаги. Нажмите Enter, чтобы загрузить бумагу большего размера, или нажмите Cancel, чтобы прервать загрузку. Paper too small for a diagnostic print Загруженная в принтер бумага слишком мала для печати тестовых изображений. Загрузите в принтер рулон или лист бумаги минимум формата A3. Paper too small to align Загруженная в принтер бумага слишком мала для выполнения процедуры выравнивания печатающих головок. Извлеките бумагу (выберите в меню Ink пункт Unload roll или Unload sheet) и загрузите бумагу подходящего размера (минимум формата A4/Letter в альбомной ориентации для выравнивания в режиме Standard и формата A3/B в альбомной ориентации для выравнивания в режиме Special). Paper too small to print the pattern Загруженная в принтер бумага слишком мала для выполнения процедуры выравнивания бумаги. Загрузите в принтер рулон или лист бумаги минимум 65 см в длину и 50 см в ширину. Pattern not found Reload it again, please При попытке сканирования не найдено тестовое изображение. Загрузите в принтер лист бумаги с тестовым изображением, полученным с помощью команды Create pattern при выполнении шага 3 процедуры калибровки подачи бумаги. Possibly a paper jam 1.Open window 2.Switch power off 3.Clear paper path 4.Switch power on 5.Align printheads Произошло замятие бумаги. Принтер определил, что тракт подачи бумаги заблокирован, однако это может быть вызвано как замятием бумаги, так и другими причинами. Выполните перечисленные на панели управления действия. После извлечения замявшейся бумаги настоятельно рекомендуется выполнить выравнивание печатающих головок. Printhead replacement not available now. Cancel print jobs before replacement До завершения процедуры печати замена печатающих головок невозможна. Нажмите кнопку Cancel для прекращения печати и повторно выберите в меню Ink пункт Replace Printheads, либо дождитесь окончания печати (в том числе заданий, находящихся в очереди) и повторно выберите в меню Ink пункт Replace Printheads. Printhead warning Poor print quality Произошел сбой в работе одной из печатающих головок. Замена печатающей головки не требуется. Проблема была обнаружена при выравнивании печатающих головок либо в ходе устранения неисправностей. При этом головки не были полностью очищены. В случае ухудшения качества печати выполните процедуру Troubleshooting, либо замените печатающие головки. PRINTHEADS not functional Replace printheads Cancel print Во время печати выявлены проблемы с печатающими головками. Можно заменить печатающие головки или прервать печать. Выберите подходящий вариант и нажмите кнопку Enter. Если будет выбрана замена головок, появится информация об их наличии и исправности. Printheads require alignment. Load paper and select Align printheads. Press ENTER to finish Требуется выравнивание печатающих головок. Для продолжения нажмите Enter. Загрузите в принтер листовую или рулонную бумагу и выберите Align printheads в меню Ink. Printheads require alignment. Press ENTER to align Требуется выравнивание печатающих головок Чтобы начать процедуру выравнивания, нажмите кнопку Enter.. Problem found during calibration Во время калибровки подачи бумаги обнаружена критическая ошибка. Просмотрите все сообщения на дисплее панели управления и устраните проблемы, связанные с картриджами и бумагой. Затем попытайтесь повторить процедуру калибровки Advance calibration. Problems detected in INK CARTRIDGES. Press ENTER to continue Во время подготовки к работе системы струйной печати обнаружены проблемы с картриджами. Нажмите кнопку Enter и следуйте инструкциям на панели управления для замены неисправного картриджа. Reload paper Обнаружены проблемы с бумагой. Повторите обычную процедуру загрузки бумаги. Replace empty cartridges before replacing printheads Это сообщение появляется при попытке заменить печатающие головки, в то время как в принтере имеются пустые картриджи. Сначала замените пустые картриджи. Нажмите кнопку Enter и выполните процедуру замены картриджей. Right edge of roll too far from load line Press ENTER to retry Press CANCEL to abort Правый край рулона бумаги слишком сильно выступает за линию, по которой необходимо выравнивать бумагу при загрузке. Нажмите кнопку Enter для повторной загрузки бумаги, либо нажмите кнопку Cancel для прекращения загрузки бумаги. Right edge of sheet too far from load line Press ENTER to retry Press CANCEL to abort Правый край листа бумаги слишком далеко от синей линии, по которой необходимо выравнивать бумагу при загрузке. Нажмите кнопку Enter для повторной загрузки бумаги, либо нажмите кнопку Cancel для прекращения загрузки бумаги. Roll edge not found Please check roll edges are non-clear Press ENTER to retry Press CANCEL to abort Во время загрузки рулона не найдены края бумаги. Эта проблема может возникнуть при загрузке в принтер прозрачной пленки — данная модель принтера не поддерживает печать на прозрачной пленке. Нажмите кнопку Enter для повторной загрузки бумаги, либо нажмите кнопку Cancel для прекращения загрузки бумаги. Roll right edge too far from load line Press ENTER to retry Press CANCEL to abort Правый край рулона бумаги слишком далеко от синей линии, по которой необходимо выравнивать бумагу при загрузке. Нажмите кнопку Enter для повторной загрузки бумаги, либо нажмите кнопку Cancel для прекращения загрузки бумаги. Sheet edge not found Please check sheet edges are non-clear Press ENTER to retry Press CANCEL to abort Во время загрузки листа бумаги не найдены его края. Эта проблема может возникнуть при загрузке в принтер прозрачной пленки — данная модель принтера не поддерживает печать на прозрачной пленке. Нажмите кнопку Enter для повторной загрузки бумаги, либо нажмите кнопку Cancel для прекращения загрузки бумаги. Sheet not loaded Load sheet with printed pattern При попытке сканирования не найдено тестовое изображение. Загрузите в принтер лист бумаги с тестовым изображением, полученным с помощью команды Create pattern при выполнении шага 3 процедуры калибровки подачи бумаги. Sheet too long Please check it is not a roll Press ENTER to retry Press CANCEL to abort Это сообщение появляется при попытке загрузить в принтер слишком длинный лист бумаги. Убедитесь, что загружается листовая, а не рулонная бумага. Нажмите кнопку Enter и повторите загрузку листа бумаги, либо нажмите кнопку Cancel для прекращения загрузки бумаги. Troubleshooting finished Resume normal printing If problem persists select Troubleshooting again Press ENTER to continue Процедура устранения проблем окончена. Во избежание повреждения печатающих головок их дальнейшая очистка выполняться не будет. Однако, в соответствии с оценкой пользователя печатающие головки могут нуждаться в очистке, если на тестовой распечатке обнаружены дефекты. Нажмите кнопку Enter. Теперь можно приступить к работе с принтером. Если проблемы остались, попробуйте еще раз выполнить процедуру Troubleshooting или замените неисправные печатающие головки. Для этого выберите Replace Printheads в меню Ink. Troubleshooting requires paper for a diagnostic print. Процедура устранения проблем с качеством печати не может быть выполнена без загруженной в принтер бумаги. Загрузите в принтер рулон бумаги. Unable to initialize ink system. Call HP representative. Принтер не может перейти в рабочий режим. Обратитесь в сервисный центр Unable to prepare ink system. Open window to check SETUP printheads Не удалось очистить систему струйной печати во время запуска принтера. Убедитесь, что выполнены все подготовительные действия. Проверьте правильность установки сервисных печатающих головок и ответьте на вопросы, появляющиеся на дисплее панели управления. Unknown ink cartridges. Press ENTER to continue. Принтер не распознает установленные картриджи как картриджи, разрешенные HP. Кроме того, как минимум один из картриджей является новым. Нажмите кнопку Enter. Unknown paper format Reload paper Принтер не может определить формат загруженной бумаги (листа или рулона). Попробуйте перезагрузить бумагу. Unknown paper type Select paper type Принтер не может определить тип загруженной бумаги. Выберите поддерживаемый принтером тип бумаги в меню панели управления. Unknown printheads. Press ENTER to continue. Принтер не распознает установленные печатающие головки как головки, разрешенные HP. Несмотря на это, принтер может их использовать. Нажмите кнопку Enter. Warning: color calibration not done on this paper type Для данного типа бумаги процедура цветокалибровки никогда не выполнялась. Принтер готов к выполнению этой процедуры. Для выполнения процедуры цветокалибровки для данного типа бумаги выберите меню Ink — Color calibration — Calibrate paper. Warning! Machine calibrations need to be performed. Refer to guide for instructions. Данные о калибровке принтера для бумаги данного типа были утеряны. Выполните процедуру калибровки. Warning: printheads not aligned Для установленных печатающих головок никогда не выполнялась процедура выравнивания. Для выравнивания печатающих головок выберите в меню Ink пункт Align printheads.

На чтение 7 мин Просмотров 1.4к. Опубликовано

Ошибка печатающей головки HP

В последнее время к нам на фирму стали поступать звонки от клиентов с жалобой на печатающие головки HP Designjet 500. Эти головки так же идут на плоттеры 510, 800, 110, 111 и еще на струйные принтеры формата А4 и А3. Маркировка у этих головок следующая:

  • · C4810A Black (черная)
  • · C4811A Cyan (голубая)
  • · C4812AMagenta (пурпурная или просто красная)
  • · C4813A Yellow (Желтая )

Первый тревожный звонок поступил в мае 2018 года. Клиент позвонил и сообщил о том, что купил новую головку, вставил, а плоттер выдал ошибку, что головка не исправна. Наши инженеры выехали на место. Установили на плоттер свою печатающую головку. В итоге плоттер ее принял. Клиента головку забрали в офис, проверили на нашем оборудовании. Действительно, плоттер ее не принял. Сдали назад клиенту для возврата в место покупки. Очень редко, но бывает, что головка оказывается бракованной. В итоге забыли про эту ситуацию. Но тут пришел июль месяц, в котором поступили еще пару звонков с аналогичной проблемой. Тут нам уже стало интересно. У всех головок свежая дата с гарантией до 2020 года. Мы решили, что скорее всего проблема в чипах. То есть сидит прошивка, которая не дает поставить новую головку, если все остальные со старой датой. В итоге до сентября месяца таких звонков перевалило за 10-ку. Тут мы стали бить тревогу. В чем же дело? Мы связалась с нашими дорогими официалами из Hewlett-Packard. В итоге выяснилось следующее: Всё дело в чипе. Hewlett-Packard провел анализ продаж за последние 10 лет и выяснил, что продажи печатающих головок сократились. С чем это связано? До 2000 года все головки производились на территории Штатов. Именно эти головки можно сказать служили вечно. На момент 2003-2006 годов мы видели, что ресурс печатающих головок переваливал за отметку 900%. Потом производство перекочевало в Малайзию и Сингапур. Там уже фильтры пошли не те, но все равно головки ходили 300-400%. Сегодня плоттеры этих моделей не производятся, но в обиходе присутствуют. Конечно количество сократилось, многие потребители заменили их на более современные и быстрые. На рынке осталось очень большое количество головок со старыми датами. Сегодня можно еще найти головки с датой до 2010 года. Так как они в герметичной упаковке, при установке они работают исправно. Теперь подходим к самому главному. Hewlett-Packard видно скопом решила избавится от этой проблемы. Головки то уже были проданы давным-давно, прибыль получена, нужно продавать новые. Теперь на новых головках прописана следующая информация: Если плоттер не прошит новой последней прошивкой, то он не увидит эту новую головку. Прошивка есть на официальном сайте.

Но есть одно НО….. Даже официалы сказали, что неизвестно как поведет себя плоттер после прошивки. Будет он дальше работать или нет. Мы конечно займемся этим вопросом. Мы скупаем плоттеры для разбора и предоставления запчастей по низким ценам. Поэтому, как только придет очередной плоттер, мы обязательно попробуем ему повесить новую микропрограмму и обязательно отпишемся о результатах. Прошивка у нас имеется, а вот плоттера для опыта пока нет.

Поэтому если у Вас возникла такая ситуация, что плоттер просит поменять печатающую головку, не спешите бежать и покупать новую головку. Даже если Вы решили купить, обратите внимание на дату на обратной стороне коробки. Если гарантийная дата 2019 год и ниже, то смело покупайте. Но если дата стоит 2020 год, то знайте, если плоттер не прошит, он ее не примет.

Мы полностью можем решить данную проблему следующими способами:

1. Перепрошить Ваш плоттер.

2. Предоставить Вам головки со старой датой.

3. Восстановить Вашу старую головку.

О восстановлении печатающих головок у на посвящена целая статья. После восстановления головы продолжают исправно работать.

Вопрос:

Плоттер HP DesignJet 500 не видит одну головку (на табло рисует — установите головку Code: 0230), заменил на новую — та же ошибка. Но при проведении калибровки головок и цветности аппарат не ругается и пропечатывает все цвета, т.е. все головки работают.
P.S. ..Status: Faulty, Code: 0230 Replace printhead.

Ответ:

Попробуйте протереть контакты на головке и в самом принтере. Проверьте, что плата под картриджами не залита чернилами. Также одной из возможных причин может быть неисправность главной платы аппарата.

Летом 2018-го года владельцы широкоформатных печатающих устройств серий DesignJet 500 и 800 массово столкнулись с отказом функционирования новых печатающих головок. Попали в их число? Читайте нашу статью о том, как решить возникшую проблему.

В последнее время участились случаи обращения покупателей по вопросу работоспособности печатающих головок HP № 11 в широкоформатных плоттерах серии DesignJet 500 и 800 (печатающие головки с артикулами C4810A, C4811A, C4812A, C4813A).

Чаще всего это происходит следующим образом: плоттер просит заменить печатающую головку, клиент покупает новую головку и… ничего не меняется. Устройство ругается и настойчиво требует заменить эту головку снова. «На головке пишет крестик и просит заменить» — так обычно описывают эту проблему наши клиенты.

У официальных сервисных центров Hewlett-Packard до недавнего времени не было представления о том, как поступать в подобных случаях, поэтому такие проблемы они решали банальной заменой печатающих головок на новые и списанием в брак старых. В некоторых случаях это помогало (чуть ниже Вы поймёте, почему так происходило).

В какой-то момент мы заметили определенную закономерность: в брак попадали печатающие головки, у которых срок годности заканчивался после марта 2020 года. Эта дата указывается на упаковке в формате месяц и год (например: “MAY 2020” для головок, срок годности которых заканчивается в мае 2020-го года). У пользователей, которым по гарантии меняли головки на те, у которых срок годности подходил к концу ранее марта 2020-го года, проблема исчезала. Именно по этой причине и не было однозначных решений данного вопроса, так как подозрение падало на брак целой партии на самом заводе производителя.

Когда данная проблема начала носить массовый характер, компанией Hewlett-Packard был выпущен документ, снявший все вопросы. Ознакомиться с ним можно по ссылке.

Из текста документа следует, что компания HP фактически произвела доработку электронных компонентов печатающих головок, однако при её проведении не был учтён один нюанс: старая прошивка печатающего устройства не сможет работать с обновленными компонентами. Для того, чтобы работоспособность плоттера была восстановлена, для новых головок была выпущена обновленная прошивка.

Проверить версию Вашей прошивки очень легко: перейдите в меню принтера и выберите пункт «Информация о принтере». Последняя версия на сегодняшний день: A.05.01.

В случае, если версия Вашей прошивки отличается от указанной выше, необходимо её обновить. Обновление выполняется очень просто. Для этого вам нужно выполнить несколько последовательных действий:

1. Скачать обновленную прошивку (раздел «Встроенное ПО») с сайта HP по ссылке в зависимости от модели устройства:

2. Распаковать скачанный архив.

3. Проверить соединение плоттера с компьютером. Устройство должно быть подключено через USB-кабель и иметь установленный драйвер для работы через этот интерфейс.

4. Запустить .EXE-файл из распакованного архива и следовать дальнейшим инструкциям на экране плоттера.

В результате вы получите работоспособный плоттер, который будет работать со всеми печатающими головками HP № 11, выпускаемыми на сегодняшний день.

Если у Вас по каким-либо причинам не получается произвести прошивку самостоятельно, обращайтесь в наш сервисный центр (даже если покупали головки не у нас), и наши специалисты быстро и качественно выполнят эту операцию. Уточнить стоимость этой услуги Вы можете по телефонам: +375173929287, +375173929278 и +375293939057

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Hp designjet 500 коды ошибок
  • Hp designjet 500 plus ошибка 86 01
  • Hp ink tank wireless 410 ошибка печати
  • Hp ink tank 319 ошибка печатающей головки
  • Hp d7163 ошибка системы чернил 0xc18a0206