Hp 8600 ошибка печати

Greetings @icrazyhorse, 

Thanks for the post. 

I understand that you are getting a printer error and have tried a lot of troubleshooting steps, is that right?

Kudos to you for trying to troubleshoot the issue on your own.

Not to worry, I will be glad to assist you. 

Are you getting this error on your printer or on your computer?

Are you able to make a copy on the printer?

May I know the exact error message you are getting?

If you are able to make a copy on the printer, request you follow the procedure mentioned below to uninstall the printer software and settings completely and install it back on your computer. 

Uninstall the printer from «programs and features» which can be accessed by doing a right-click on the Windows button (Please have the printer Off and disconnected during uninstallation.)

Check in device manager, if the printer is listed there, please delete it. (Right click on the Windows button to access device manager)

Go to devices and printers, select any printer listed there and you will get some options on the top. 

Click on print server properties. 

You will get a popup, click on the drivers tab and delete all the HP printer drivers listed there, if any.

Delete all the instances of your printer listed in devices and printers.

Restart the PC.

Once the PC is on the desktop, press Win + R, it would bring a Run dialog box, 

Type %temp% in the run box and click Ok or hit the Enter button.

It would bring up the temporary files folder. Delete the files in the folder (You might not be able to delete all the files, ignore them).

If possible, delete the printer from the registries using Regedit or using any other 3rd party application.

Restart the PC again. 

Download the latest full feature driver from www.hp.com/drivers and install it on the computer.

Connect the printer to your computer only when the setup prompts for the printer. 

Let me know if this helped. 

Chimney_83
I am an HP Employee

Если до установки совместимых расходников допустить полное опустошение оригинальных картриджей HP 711, 913, 932, 933, 951, 950 или 953, печатное устройство выдаст ошибку с требованием заменить пустые картриджи.

Проблема с принтером или системой печати, выключите и снова включите принтер

При установке неоригинальных картриджей, ПЗК или СНПЧ данная ошибка часто не исчезает, а лишь меняет текст на «Неисправность системы печати, выключите и включите принтер», «Проблема с принтером или системой печати, выключите и снова включите принтер. При повторном появлении данного сообщения обратитесь в техническую поддержку компании HP» (возможны другие формулировки). Это значит, что сработал датчик в печатающей голове при установленных неоригиналах.

Чтобы ошибка не возникала, следите за уровнем чернил в оригинальных картриджах и не допускайте их полного опустошения. Если всё же ошибка возникла, решается она по этой инструкции.

Содержание

  • 1 Что нужно для сброса?
  • 2 Основные группы кодов ошибок лазерных принтеров hp
  • 3 .х, 51.х и 52.х
  • 4 Вход в сервисное меню hp
  • 5 Другие ошибки системы чернил струйных принтеров hp
  • 6 Исправляем ошибку печати на принтере hp
  • 7 Как устранить ошибку е8
  • 8 Коды ошибок e-серии для лазерных принтеров и мфу hp
  • 9 Коды ошибок hp laserjet, указывающие на проблемы аппаратной части устройства
  • 10 Обнуление настроек на других моделях
  • 11 Ошибка “несовместимые картриджи. этот принтер не предназначен для использования систем непрерывной подачи чернил”
  • 12 Ошибка hp 0xc19a0013
  • 13 Ошибка №1: проблема с картриджем/ cartridge problem
  • 14 Ошибка №2: несовместимый картридж/ incompatible cartridges
  • 15 Ошибка №3: сбой в работе картриджа/ cartridge failure
  • 16 Ошибка №4: проблема подачи чернила/ supply system problem
  • 17 Ошибки головки 0xc19a
  • 18 Ошибки чернил и головки hp 0xc18a
  • 19 Проверка свойств устройства
  • 20 Сброс ошибок на принтерах hp
  • 21 Способ 2: разблокирование процедуры печати
  • 22 Способы обнуления картриджа hp 21
  • 23 Способы обнуления ошибок
  • 24 Устранение ошибки 79
  • 25 Устранение проблемы с кодом е3
  • 26 Коды ошибок принтеров и мфу hp, выводимые на штатный дисплей устройства
    • 26.1 Узнайте больше о Huawei

Что нужно для сброса?

Любая информация, сканируемая чипом картриджа автоматически отправляется в принтер, который сохраняет информацию о последних четырех использовавшихся картриджах. Чтобы стереть информацию о подключении старого картриджа, необходимо поочередно подключить к принтеру четыре разные чернильницы.

После этого можно будет заправить чернильницу и использовать ее повторно (принтер будет «думать», что используется новый оригинальный картридж). Конечно, мало кто хранит дома сменные картриджи в таком количестве, но это не означает, что проблему решить невозможно.

Чтобы сделать сброс картриджа, необходимо заставить принтер «поверить», что к нему подключалось несколько чернильниц. Для сброса заклеивайте разные части контактной площадки на чипе картриджа, как это указано ниже:

  1. При помощи скотча заклейте контакт чипа картриджа, обозначенный на схеме зеленым цветом. Затем установите картридж, включите принтер и напечатайте тестовую страницу.
  2. При помощи скотча заклейте контакт чипа картриджа, обозначенный на схеме голубым цветом. Затем установите картридж, включите принтер и напечатайте тестовую страницу.
  3. Снимите скотч с голубого конакта. При помощи скотча заклейте контакт чипа картриджа, обозначенный на схеме малиновым цветом. Затем установите картридж, включите принтер и напечатайте тестовую страницу.
  4. Снимите скотч с малинового контакта. При помощи скотча заклейте контакт чипа картриджа, обозначенный на схеме красным цветом. Затем установите картридж, включите принтер и напечатайте тестовую страницу.
  5. Снимите скотч со всех контактов и протрите их при помощи ваты и спирта. Установите чернильницу обратно в принтер.
  6. Проверьте работает ли печать. Для этого напечатайте произвольный документ или фотографию.

Важно! Во время печати тестовой страницы обратите внимание на ID картриджа. При заклеивании разных контактов, ID должно быть разным.

Есть также другой способ:

  1. При помощи скотча заклейте контакт чипа картриджа, обозначенный на схеме зеленым цветом. Затем установите картридж, включите принтер и напечатайте тестовую страницу.
  2. При помощи скотча заклейте контакты чипа картриджа, обозначенные на схеме красным цветом. Затем установите картридж, включите принтер и напечатайте тестовую страницу.
  3. Снимите скотч со всех контактов и протрите их при помощи ваты и спирта. Установите чернильницу обратно в принтер.
  4. Проверьте работает ли печать. Для этого напечатайте произвольный документ или фотографию.

Источник

Код ошибки принтера HP

Расшифровка

Описание

HP 10XXX

Обычные сообщения информационного характера.

Такие коды сообщают о готовности работы принтера, об отсутствии подключения (HP 10002) и т.д.

HP 102XX

Информационные сообщения о том, что устройство нуждается в обслуживании.

Например, информирует об окончании тонера в картридже, а также о том, что пора заменить расходный материал.

HP 11XXX

Предупреждающие сообщения, касающиеся загрузки бумаги.

Выводятся, когда в одном или нескольких лотках отсутствует бумажный носитель. Также может указывать на некорректность выставленного размера бумаги.

HP 12XYY

Серия кодов для лотков подачи бумаги.

Указывают на наличие/отсутствие бумаги, а также на различные сбои в работе.

HP 15XXY

Серия кодов для лотков приема бумаги.

Указывают на наличие/отсутствие бумаги, а также на различные сбои в работе.

HP 20XXX

Ошибки синтаксических команд.

Появляются тогда, когда система обнаруживает нелогические команды, посылаемые печатающему устройству.

HP 25XXX

Ошибки, вызванные нарушением синтаксиса команд.

Появляются тогда, когда система обнаруживает нелогические команды, посылаемые печатающему устройству.

HP 27XXX

Ошибки семантических команд.

Появляются тогда, когда система обнаруживает нелогические команды, посылаемые печатающему устройству.

HP 30XXX

Ошибки, которые автоматически могут быть устранены.

Тип информационных кодов, которые указывают на временные сбои в работе устройства, по типу, память принтера заполнена и т.д.

HP 32XXX

Ошибки файловой системы PJL.

Появляются тогда, когда система обнаруживает сбои в работе системы.

HP 35XXX

Ошибки, которые можно сразу же решить выполнением определенных команд и продолжить работу.

Такие коды приходят на дисплей принтера вместе с рекомендациями по их устранению. Например, когда нужно увеличить объем памяти.

HP 40XXX

Ошибки, которые можно решить выполнением определенных команд, но работа устройства прерывается.

Такие коды приходят на дисплей принтера вместе с рекомендациями по их устранению. Например, когда необходимо перезагрузить печатающий аппарат, по той или иной причине.

HP 41XYY

Сервисные сообщения, касающиеся загрузки бумаги.

Выводятся, когда во всех лотках отсутствует бумажный носитель. Указывает на некорректность выставленного размера бумаги, а также проблемы в работе данных частей принтера.

HP 42XYY

Сообщают о наличии замятия бумаги или постороннего предмета (актуально для HP LaserJet 5Si/ 5SiMx).

В зависимости от кода можно максимально точно определить причину замятия бумаги.

HP 43XYY

Предупреждающие сообщения о проблемах с подключенными модулями.

Многие офисные МФУ способны расширять свой функционал, за счет дополнительно подключенных моделей (лотков, податчиков, ADF и т.д.). Если в них обнаружатся сбои, то именно данные коды об этом проинформируют.

HP 44XYY

Сообщают о наличии замятия бумаги или постороннего предмета (актуально для HP LaserJet 4000/ 5000).

В зависимости от кода можно максимально точно определить причину замятия бумаги.

HP 50XXX

Группа ошибок, указывающих на механические проблемы принтера.

Если у принтера начал сбоить какой-то узел (печка, система охлаждения, блок лазера и т.д.), то принтер выдаст сообщение с кодом ошибки данной серии.

HP 55XXX

Ошибки, касающиеся персональных настроек печатающего устройства.

Обычно можно исправить сбросом и перенастройкой принтера.

На практике, вместо [X] и [Y] в коде будет указанно уникальное цифровое значение, соответствующее той или иной ошибке.

.х, 51.х и 52.х

Присутствуют аппаратные неисправности в работе лазер-сканера. Возникновение одной из этих ошибок сигнализирует о необходимости ремонта или замены данной детали либо одного из ее электронных компонентов.

Возникает при неисправностях электронной платы, отвечающей за управление размером бумаги. Ошибка также может быть связана с неправильно заданными параметрами размера бумаги, загруженной в лоток в данный момент. Решение — попробовать задать правильный размер, что можно сделать с LCD-дисплея принтера либо в приложении на компьютере, из которого осуществляется печать. Если не помогает, придется ремонтировать/заменить плату.

Возникновение данной ошибки связано с аппаратными неисправностями термоблока. Самым простым решением является извлечение и установка термоблока на свое место. В остальных случаях данную деталь придется ремонтировать или заменять.

1. нажать кнопку вкл. и держать 10 секундзатемлев. вверхлев. вниз2 раза лев. вверх2. Нажать и отпустить кнопки кнопки «Печать фото» (“Print Photos”) и «Устранение красных глаз» (“Red Eye Removal”).Появится экран с надписью Enter Special Key Combo.

Либо нажать и отпустить кнопки кнопки Настройка (ключ) и Стрелка влево, появится Enter Special Key Combo, затем ОК. System Configuration Menu.

3. Для Officejet 6500A для входа в сервисное меню использовать: выключить МФУ кнопкой, нажать вкл. и удерживать несколько секунд пока не загорится светодиод карты, затем нажать Q, отмена, 2 раза Q (home- back-home-home). Далее пользоваться навигацией по краям экрана.

4. Для Officejet Pro 8600 Plus нажать вкл. и удерживать несколько секунд, пока не потухнет экран, затем нажать слева вверху (home), отмена (X), 2 раза home. Далее использовать навигацию по краям экрана.

5. При включении держать # и 3, либо # и 6.

6. Для HP Photosmart 5520. Слева внизу (back, возврат), слева-вверху (home), Слева-внизу (back, возврат), справа-снизу (отмена, cross), Слева внизу (back, возврат).

7. Для Officejet Pro 8500A — в основном меню перейти вправо, появится подсветка стрелки «Возврат», 4 раза нажать на кнопку возврат, появится инженерное меню, в нем можно выбрать reset, partial reset и др.

8. Для HP Photosmart D7363 одновременно Вкл и Х, затем -, кнопка улучшения изображения с человечком и снова — .

Другие ошибки системы чернил струйных принтеров hp

0xc05d0281- неисправность рычага шестерни печатающей головки, отказ клапана, плохой маятник, неправильная регулировка высоты вала головки. Например, ошибка 0xc05d0281 возникает в HP С5183, С6183, С6283 и других 6-цветных принтерах с картриджами 177, когда не поднимается коромысло клапанов головки.

0x61011beb, 0x61011bed — общая ошибка принтера, связанная с узлом парковки, замятием каретки, бумаги, а также поломкой маятникового редуктора. Аналогичная ошибка 0x61011be5 связана с узлом обслуживания purge unit.

0x6100000b — ошибка принтера, связанная с невозможностью определить начальное положение каретки. Связана ошибка может с лентой энкодера, датчиком энкодера, двигателем. Для начала нужно почистить ленту.

Исправляем ошибку печати на принтере hp

Каждый приведенный ниже метод имеет разную эффективность и будет наиболее подходящим в определенной ситуации. Мы по порядку рассмотрим все варианты, начиная от самого простого и действенного, а вы, следуя инструкциям, решите поставленную задачу. Однако сначала мы рекомендуем обратить внимание на эти советы:

  1. Перезапустите компьютер и переподключите устройство печати. Желательно, чтобы перед следующим подключением принтер находится в выключенном состоянии не менее одной минуты.
  2. Проверьте картридж. Иногда ошибка появляется в тех случаях, когда в чернильнице закончилась краска. О том, как заменить картридж вы можете прочитать в статье по ссылке ниже.

Если приведенные советы ничем не помогли, переходите к осуществлению следующих методов решения «Ошибка печати» при использовании периферии компании HP.

Как устранить ошибку е8

На примере принтера m1132 ошибка Е8 возникает часто, и пользователи теряются в догадках. Проблема кроется в сканере и не обойтись без разбора всей конструкции.

При подсоединении техники к персональному компьютеру, на экране появляется надпись «used supply in use hp», значит необходимо действовать по инструкции:

  • Отсоединяется крышка.
  • Снимается каретка.
  • Откручиваются винты.
  • Отсоединяется мотор сканера на принтере HP.
  • Чистится грязь.
  • Заменяется сканер.

У HP Laserjet M1132 mfp ошибка E8 возникает по таким причинам:

  • Загрязнённость принтера.
  • Проблемы с прошивкой.
  • Поломка платы.

Если заменить сканер, получится исправить ошибку, и тогда все будет работать на отлично. Во время ремонта рекомендуется воздержаться от прочистки шлейфа, это может привести к потере сигнала. Ошибка E8 встречается даже у устройств последней серии, и там трудности чаще всего возникают именно с прошивкой.

Что касается грязи, она скапливается на шестеренках. Ошибка E8 в любом случае не является критичной и может быть устранена без обращения в сервисный центр. Из инструментов потребуется лишь шестигранный ключ под винты.

СПРАВКА. Ошибка сканера в запущенной форме может привести к тому, что техника начнёт сбоить и шлейф перегорает. У некоторых пользователей принтер просто не отвечает на сигналы.

Коды ошибок e-серии для лазерных принтеров и мфу hp

Код ошибки принтера HP

Расшифровка

Варианты решения

HP E0

Указывает на замятие бумаги или наличие постороннего предмета.

Извлечь замявшийся лист или иной предмет. Почистить или заменить ролик захвата бумаги. Проверить датчик и механизм протяжки бумаги.

HP E1

Информирует об отсутствии бумаги в лотке подачи или установленный размер не соответствует.

Загрузить или поправить бумагу. Проверить ролик захвата. Сменить задание на печать.

HP E2

Предупреждает о том, что открыта дверца или датчик вышел из строя.

Открыть/закрыть все крышки, проверить защелку и датчик.

HP E3

Принтер не видит или не может распознать картридж.

Поправить картридж, снять защитную чеку/пленку, прочистить чип картриджа и принтера и т.д. Подробнее, читайте в статье «Что делать, если принтер не распознает картридж». Почистить контакты и осуществить сервисное обслуживание принтера и картриджа.

HP E4

Память печатающего устройства заполнена или ее не хватает.

Очистить память принтера, сбросить настройки, прошить или сменить главную плату.

HP E5

Проблема в работе механизма захвата или протяжки бумаги.

Проверить наличие бумаги в лотке, поправить листы, пододвинуть флажок, почистить/заменить ролик захвата, проверить механизм протяжки, энкодер и датчик. Заменить или прошить главную плату.

HP E6

Неизвестная ошибка работы принтера.

Провести диагностику и сервисное обслуживание печатающего устройства.

HP E7

Неизвестная аппаратная ошибка работы принтера.

Провести диагностику и сервисное обслуживание печатающего устройства.

HP E8

Критическая ошибка в работе сканера.

Лучше всего отнести МФУ в сервисный центр. Однако можно разобрать и поправить линейку, либо осмотреть шестеренки привода (заменить, отремонтировать).

HP E9

Неизвестная критическая ошибка работы принтера.

Провести диагностику и сервисное обслуживание печатающего устройства.

HP E10

Проблема в подключении дополнительных модулей.

Перезапустить печатающий аппарат, выполнить переподключение проблемного модуля, проверить/заменить шлейф.

HP E20

Не хватает памяти принтера для печати материала.

Перезапустить устройство, очистить память и очередь печати, сменить задачу на печать.

HP E21

Заполнена память печатающего устройства.

Перезапустить устройство, очистить память и очередь печати, сменить задачу на печать, добавить оперативной памяти.

HP E22

Сбой LPT-подключения или несоответствия драйвера принтера.

Переподключить устройство к ПК, заменить кабель, переустановить драйвер.

Также сюда стоит отнести ошибку HP 13.А, которая указывает на проблему с деталями механизма подачи бумаги (соленоидом, датчиком и т.д.).

Коды ошибок hp laserjet, указывающие на проблемы аппаратной части устройства

Код ошибки принтера HP

Расшифровка

HP 50000

Данный код появляется в случае возникновения неизвестной ошибки, в работе аппаратной части печатающего устройства.

HP 50001

Ошибка одного или нескольких модулей памяти, размещенных на плате форматера.

HP 50002

Ошибка модуля оперативной памяти главной платы принтера.

HP 50003

Код указывает на проблему двигателя печки лазерного принтера.

HP 50004

Сработал датчик лазера, указывающий на проблему данной детали.

HP 50005

Проблема с приводом сканера (скорее всего связанная с зеркалом).

HP 50006

Проблема в приводе кулера.

HP 50007

Потеря связи между контроллером и главной платой принтера.

HP 50008

Код указывает на низкую температуру термоэлемента печки принтера.

HP 50009

Код указывает на долгий период прогрева печки принтера до нужной температуры.

HP 50010

Код указывает на высокую температуру прогрева печки принтера (перегрев).

HP 50011

Неизвестная проблема, связанная с печкой лазерного МФУ.

HP 50012

Проблема в работе датчика луча лазера.

HP 50013

Проблема, связанная с блоком лазера принтера.

HP 50014

Ошибка старта работы сканера.

HP 50015

Ошибка движения линейки сканера.

HP 50016-50019; HP 50030-50036

Проблема в слабом вращении или поломке одного из вентиляторов.

HP 50020

Проблемы с механизмом подачи бумаги верхнего лотка.

HP 50021

Проблемы с механизмом подачи бумаги нижнего лотка.

HP 50022

Проблемы с механизмом подачи бумаги универсального лотка.

HP 50023

Ошибка пуска основного электромотора принтера.

HP 50024

Ошибка работы основного электромотора принтера.

HP 50025

Ошибка подключения дополнительных модулей (актуально для больших офисных МФУ).

HP 50026

Ошибка работы дополнительных модулей (актуально для больших офисных МФУ).

HP 50027

Проблема в работе дуплекса принтера или МФУ (модуля двусторонней печати).

HP 50028

Нарушение контакта между форматером и другими частями печатающего аппарата.

HP 50029

Проблема в обработке или получении данных платой форматера.

HP 50048-50063

Неизвестные ошибки принтера, связанные с распределением питания.

HP 50064

Ошибка датчика совмещения желтого цвета.

HP 50065

Ошибка датчика совмещения пурпурного цвета.

HP 50066

Ошибка датчика совмещения голубого цвета.

HP 50067

Ошибка датчика совмещения черного цвета.

HP 50068

Несоответствие диапазона плотности желтого цвета.

HP 50069

Несоответствие диапазона плотности пурпурного цвета.

HP 50070

Несоответствие диапазона плотности голубого цвета.

HP 50071

Несоответствие диапазона плотности черного цвета.

HP 50072

Ошибка, возникающая из-за несоответствия данных датчика фазовой калибровки фотобарабана для желтого цвета.

HP 50073

Ошибка, возникающая из-за несоответствия данных датчика фазовой калибровки фотобарабана для пурпурного цвета.

HP 50074

Ошибка, возникающая из-за несоответствия данных датчика фазовой калибровки фотобарабана для голубого цвета.

HP 50075

Ошибка, возникающая из-за несоответствия данных датчика фазовой калибровки фотобарабана для черного цвета.

HP 505XX

Сбой в работе прошивки лазерного принтера HP.

HP 50599

Проблема с питанием платы форматера.

Важно: В данном случае представлена только расшифровка кодов ошибок HP, так как в большинстве случаев устранить проблему очень сложно, даже для квалифицированного специалиста. Поэтому чаще всего приходится просто заменять испорченную деталь принтера.

Обнуление настроек на других моделях

Сброс параметров принтера HP 2050 нередко требуется в том случае, если нужно установить картридж после заправки. Чтобы девайс выполнял свою работу, необходимо:

  1. Кабель USB отсоединить от аппарата, при этом вынимать кабель питания не стоит.
  2. Одновременно нажимаются кнопки «Отмена» и «Цветное копирование».
  3. Не отпуская клавиши, отключается и включается питание.
  4. Принтер сделает попытку включиться, однако ему это не удастся.
  5. Отпустив кнопки, следует запустить аппарат.

Выполнить сброс принтера HP Photosmart (модель С5183) можно таким образом:

  • извлекается штекер питания;
  • одновременно нажимаются «Ок» и «Справка», штекер вставляется обратно, но кнопки удерживаются до того момента, пока принтер Photosmart не выключится;
  • нажимая на клавишу с крестиком и стрелкой вниз, устройство необходимо включить.

Многофункциональный принтер HP Photosmart C5183

В некоторых аппаратах HP Photosmart, к примеру, С7283, сброс ошибки чернил осуществляется через обнуление настроек. Для этого нажимаются «Справка» и «Ок» и после того, как будет вставлен штекер питания, удерживаются до возврата к первоначальным параметрам.

Решить возникающие проблемы с принтерами марки HP можно при помощи обнуления настроек. Главное, учитывать модель аппарата и придерживаться правильного алгоритма действий.

Источник

Ошибка “несовместимые картриджи. этот принтер не предназначен для использования систем непрерывной подачи чернил”

Новые принтеры и МФУ HP OfficeJet/PageWide на картриджах 953, 963, 913A, 973X, 727, 728, 764 и некоторых других, после заправки перестают печатать и выдают ошибку:

“Несовместимые картриджи. Этот принтер не предназначен для использования систем непрерывной подачи чернил. Для возобновления печати удалите систему непрерывной подачи чернил, затем установите подлинные чернильные картриджи HP или совместимые аналоги”

Эта проблема связана с нововведением HP: после первого цикла работы (то есть полного израсходования чернил по по электронному счетчику) чипы картриджей 953, 963, 913A, 973X, 727, 728, 764 блокируются навсегда, принтер сообщает об окончании чернил. Если картридж перезаправить, устройство понимает, что чернила появились внутри, но чип всё равно не дает печатать (в счетчике – ноль) и отображает сообщение: “принтер не предназначен для использования СНПЧ”.

Ошибка HP: Принтер не предназначен для использования систем непрерывной подачи чернил

Решить проблему может только покупка нового картриджа или установка нового чипа. На всех ранее выпущенных печатающих устройствах HP блокировка после первого цикла не наступала и картридж можно было перезаправлять до того момента, пока он физически не сломается (например, легко заправляются картриджи 951/950, 711, 932/933, 72 и другие).

Вечная блокировка чипов на данный момент распространяется на модели:

Компания HP обосновывает новшество так:

Для чернильных картриджей требуются периодическое обслуживание аппаратными средствами принтера, чтобы качество печати оставалось высоким и во избежание повреждений принтера. Использование не подлинных продуктов с системой подачи чернил принтера, такие как система непрерывной подачи чернил, затрагивает обслуживание чернильных картриджей и другие функции принтера, а также влечет за собой аннулирование ограниченной гарантии HP.

Ошибка HP: Принтер не предназначен для использования систем непрерывной подачи чернил

Простым пользователям же остается только ждать появления специальных неоригинальных обнуляемых чипов от альтернативных производителей. Разработка уже идет.

Ошибка hp 0xc19a0013

Ошибка 0xc19a0013 наиболее часто встречается в струйных принтерах HP с сообщением «Сбой системы чернил 0xc19a0013» или «Ошибка системы чернил». Наиболее вероятно, что ошибка 0xc19a0013 — это перегрев головки. Она не страшная, обычно ее можно устранить. В случае ошибки 0xc19a0013 головку нужно хорошо почистить от чернил, промыть, а если не помогло, головку нужно менять.

Конкретный случай. Принесли в ремонт принтер HP Photosmart C6283 с полным отсутствием черного цвета. Чистка головки силами принтера ничего не давала. Чернила были оригинальными и не просроченными, проблема качества чернил не стояла.

сбой ошибка системы чернил HP принтера 0xc19a0013 Сняв печатающую головку, я увидел, что ее плата залита чернилами. Вытер, но черный цвет не появился. После промывки головки при печати что-то появилось, но сразу после копии выскочила ошибка 0xc19a0013 Сбой системы чернил. Ошибка появлялась при печати с любым качеством (ч/б или цветной).

Удалось убрать эту ошибку, войдя в сервисное меню, выполнив сброс и сделав прочистку несколько раз. После этого ошибка исчезла, но качество печати было отвратительным, чернила проходили очень слабо, только в отдельных местах. Еще три прочистки. Получилось хорошее качество в половине дюз.

Вот фото разобранной головки HP B210B. На фото видно, что каналы чернил к дюзам имеют разную длину и форму. Цвета с длинным каналом чистить труднее и дольше. Белые кружки — это герметик вокруг выходов каналов. При его нарушении чернила разных цветов смешиваются. Вывод — нельзя прикладывать большое давление при чистке головки.

Очень неприятная ошибка 0xc18a0001 (несоответствие чернил в картридже оригинальным от HP), которая после сброса появляется вновь. Как убрать ее описано тут.

Ошибка №1: проблема с картриджем/ cartridge problem

Такая ошибка часто сопровождается информационной подсказкой, в которой указывается основная причина ее возникновения. Чаще всего там пишется о том, что картридж отсутствует или неисправен. Кроме того, во всплывающем сообщении может быть специальный код (например, 17.00.65) или целый набор номеров ошибок (например, 17.03.65 17.02.65 17.01.65 17.00.65).

В свою очередь, если открыть драйвер принтера и посмотреть через него на уровни чернила, то Вы можете обнаружить несоответствие показателей, фактическому количеству красящего вещества. Все эти ошибки взаимосвязаны, так как ведут к одной причине – Cartridge Problem.

Если Ваш принтер HP столкнулся с подобной проблемой, то в первую очередь нужно проверить чип картриджа. Он мог загрязниться, окислиться, сместиться или поцарапаться. Возьмите ластик и очистите его от грязи, параллельно с этим, проверьте его на наличие различных дефектов.

Если повреждения серьезные, тогда следует заменить чип картриджа или расходник в целом. Также стоит проверить чип или картридж на правильность установки. Особенно это касается тех случаев, в которых чип и расходник был заменен, перед появлением данной ошибки.

Ошибка №2: несовместимый картридж/ incompatible cartridges

Такая проблема очень часто возникает у принтеров и МФУ, работающих с неоригинальными расходными материалами. Например, когда в принтер устанавливаете совместимый или перезаправленный картридж. Либо была осуществлена замена чипа картриджа HP. При появлении данной проблемы, в информационном сообщении Вы увидите надпись – «Картридж не совместим с данным принтером» и код ошибки «17.00.43».

Порой такую проблему невозможно устранить каким-либо традиционным способом (помогает лишь перепрошивка принтера или перепрограммирование чипа картриджа). Однако если Вам повезло, то проверьте контакт между картриджем и принтером. Возможно, расходник банально плохо установлен.

Ошибка №3: сбой в работе картриджа/ cartridge failure

Еще одна распространенная проблема, которая возникает вследствие отсутствия контакта между чипом картриджа и принтера. Если подобное произошло с Вашим печатающим аппаратом, то на дисплее компьютера Вы увидите сообщение с кодом ошибки 17.00.00 или 17.02.00.

Первый код указывает на проблему с картриджем для монохромной печати. Второй, указывает на неправильность установки картриджа. Снова проверяем чип на наличие грязи и различных дефектов. Чистим или меняем чип/картридж. К тому же часто в таких случаях помогает банальная переустановка картриджа (его нужно вытащить на пару минут, потом заново установить в принтер), открытие/закрытие передней крышки (в некоторых моделях – верхней крышки) или отключение принтера от электросети (желательно дать принтеру постоять 10-30 минут).

Ошибка №4: проблема подачи чернила/ supply system problem

В данном случае система самодиагностики определяет ошибку, как проблему с подачей красящего вещества. В основном, она присуща оргтехнике струйного типа, в которых устанавливаются картриджи/СНПЧ с жидкими чернилами. Как правило, Supply Problem сопровождается кодом ошибки 17.02.42.

В информационном сообщении Вам порекомендуют заменить картридж или обратиться в ближайший авторизированный сервисный центр HP. Однако не спешите этого делать. Мы рекомендуем Вам проверить уровень чернила в картридже или доноре СНПЧ. Возможно, заправка картриджа поможет Вам устранить данную проблему.

При наличии системы непрерывной подачи чернила, ее также нужно будет тщательно осмотреть. Если увидите в системе обильное количество воздуха, его следует откачать. Также не будет лишним дозаправить доноры СНПЧ. Только до этого момента выявите место разгерметизации и устраните его (чаще всего разгерметизация происходит на стыках).

Ошибки головки 0xc19a

0xc19a0002 — нет головки, например, отключен шлейф, сломана головка, плохие контакты в шлейфе

0xc19a0003 — критическая ошибка головки: неисправна или грязные контакты, часто после снятия ошибки сменяется ошибкой «нет печатающей головки»

0xc19a0005 — критическая ошибка головки или  главной платы управления

0xc19a0013 — возможны ошибка картриджей, чернил, головки (например, из-за забитых дюз и перегрева головки). 0xc19a0013 не страшная ошибка, во многих случаях проблему можно решить

0xc19a0020, 0xc19a0023,0xc19a0024, 0xc19a0027 — ошибка, связанная с головкой, главной платой; ошибки 0xc19a0023 и 0xc19a0027 могут чередоваться, чаще всего после таких ошибок приходится менять головку, ошибка фатальная

0xc19a0034, 0xc19a0036 — критическая ошибка головки, скорее всего, поврежден шлейф или контакты, не вставлен шлейф головки

0xc19a0028, 0xc19a0035 — в головке неправильные чернила (отличаются по проводимости), залит датчик ширины бумаги справа снизу каретки — нужно промыть и высушить;

0xc19a0028 кто-то написал, что в головке вода вместо чернил — полная чушь. Датчики чернил находятся в насосе, а не в головке, к тому же, они измеряют только проводимость, причем в насосе. Более того, состав чернил  датчики не определяют. Чернила в головке и в насосе могут отличаться, поскольку в головке 6 демпферных камер весьма существенного объема.

0xc19a0041 — грязная или неисправная головка

Обычно ошибки 0xc19a0002, 0xc19a0003, 0xc19a0020, 0xc19a0023,0xc19a0024, 0xc19a0027, 0xc19a0042 связаны с неисправностью печатающей головки. А также шлейфа.

Ошибки чернил и головки hp 0xc18a

В помощь страдающим от сбоя системы чернил на принтерах HP Photosmart, Deskjet и Officejet привожу коды ошибок.

0xc05d0281 — ошибка когда не работает механизм управления клапанами при прокачке дюз головки. Связано с поломкой :

0xc05d1281 — ошибка, связанная с теми же клапанами головки HP Photosmart C7283, C5183 и подобных МФУ, когда сломана шестерня вала, приводящая перекидной редуктор.

0xc18a — Ошибки системы подачи чернил. Кстати, ошибки 0xc18a можно сбросить.0xc18a0106 — отключен датчик проводимости чернил, отключена помпа; на принтере HP Photosmart С8256, например, сбрасывается снятием шлейфа головки, ближайшего к кардридеру.

Можно, в принципе, изменить показания датчиков путем подпайки дополнительных сопротивлений резисторам на плате. Таким образом можно добиться снятия ошибки. Но проще подобрать чернила.0xc18a0206 — отключен насос, засохла головка. Обычно возникает при засохших дюзах печатающей головки.

Проверка свойств устройства

Если принтер не печатает и пишет «Ошибка печати», во вкладке «Устройства» зайдите в категорию «Принтеры и факсы». Найдите нужный девайс и щелкните по нему правой кнопкой мышки, в появившемся меню выберите строку «Свойства». Откроется окно, вам нужен раздел «Обмен данными», нажмите «Отключить» и перезапустите аппарат.

Еще один способ: найти пиктограмму принтера Canon, два раза щелкнуть по ней мышкой и проверить состояние. Если увидите надпись «Работа в автономном режиме», измените параметр, выполнив следующие действия:

  • Через меню «Пуск» зайдите в панель управления, найдите раздел «Устройства и принтеры»;
  • В открывшемся окне найдите нужный аппарат, щелкните на нем и в выпавшем меню уберите галку напротив строки «Работать автономно»;
  • Убедитесь, что очередь печати пуста и перезагрузите девайс.

Сброс ошибок на принтерах hp

У принтеров HP ошибка 49, или 60, 79, e3, е8 может быть устранена хитрым способом. В арсенале пользователя есть такой инструмент, как служба поддержки. Метод носит название «сброс принтера HP».

Без какого-либо разбора конструкции прямо во время печати рекомендуется произвести следующие действия:

  • Вызов меню.
  • Кнопка печать.
  • Вызов техподдержки.
  • Отправка отчета.

Когда принтер выключен или возникла другая ошибка, возможно придется обратиться в сервисный центр. Если проблема может быть устранена путем обновления программы, метод точно поможет. К примеру, ошибка 60 02 устраняется лишь специалистам сервисного центра, и нет смысла экспериментировать. Осуществляя сброс принтера HP, главное, убедиться в том, что установлены последние драйвера и в картридже имеются чернила.

Если долгое время сохраняется ошибка принтера рекомендуется перебрать все элементы оборудования, выяснить, в чем может быть загвоздка. На принтерах старой версии не редко вылетает головка. Через некоторое время пользователю будет известны все уязвимые места модели.

СПРАВКА. Если документ не отправляется на печать, первоначально следует убедиться в том, что горит кнопка вкл.

Рассматривая частные случаи, принтеры могут показывать проблему с сетью, это ошибка 1132. В качестве заключения стоит отметить, что принтеры HP являются надежными, однако, как любая техника, она выходит из строя и приходится предпринимать меры. Если нет желания вникать в тонкости оборудования, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Способ 2: разблокирование процедуры печати

Иногда происходят скачки напряжения или различные системные сбои, вследствие чего периферия и ПК перестают нормально выполнять определенные функции. По таким причинам и может возникать ошибка печати. В таком случае вам следует проделать следующие манипуляции:

    Снова перейдите в «Устройства и принтеры», где правым кликом мыши на активном оборудовании выберите пункт «Просмотр очереди печати».

Нажмите ПКМ на документ и укажите «Отменить». Повторите это со всеми присутствующими файлами. Если процесс по каким-либо причинам не отменяется, советуем ознакомиться с материалом по ссылке ниже, чтобы осуществить эту процедуру одним из других доступных методов.


Вернитесь в «Панель управления».

В ней откройте категорию «Администрирование».

Здесь вас интересует строка «Службы».


В списке отыщите «Диспетчер печати» и дважды нажмите на нем ЛКМ.

В «Свойства» обратите внимание на вкладку «Общие», где убедитесь, что тип запуска стоит «Автоматический», после чего следует остановить службу и применить настройки.

Закройте окно, запустите «Мой компьютер», переместитесь по следующему адресу:


Удалите все присутствующие файлы в папке.

Осталось только выключить продукт компании HP, отключить его от питания, дать так постоять примерно минуту. После этого перезагрузите ПК, соедините оборудование и повторите процесс печати.

Способы обнуления картриджа hp 21

Картриджи HP 21 можно заправлять вручную, чем пользуются все, кто не хочет приобретать новые расходники. Чтобы принтер после этого не оповещал об ошибке, можно отключить слежение за уровнем чернил – то есть выполнить сброс картриджа HP 21. Для этого есть два способа.

  1. Извлеките картридж и поверните печатной головкой вверх, так, чтобы хорошо были видны контакты.
  2. Вырежьте кусочек скотча и заклейте им верхний контакт в крайнем левом ряду.
  3. Вставьте картридж в каретку – на мониторе появится предупреждение о замене. Нажмите ОК и напечатайте пробную страницу, затем снова выньте картридж.
  4. Снова вырежьте кусочек скотча и заклейте им другой контакт – крайний верхний справа. Повторите печать, выньте картридж, удалите скотч с левого контакта, вставьте блок, подождите, пока устройство проведет распознавание.
  1. Выньте картридж, удалите оставшийся скотч, протрите контакты и верните расходник в каретку.

Это поможет выполнить сброс картриджа HP – принтер будет распознавать его как новый и перестанет оповещать об ошибке.

Если первый способ не сработал, можно попробовать другую схему.

  1. Заклейте скотчем верхний левый контакт, как это описано в предыдущей инструкции, включите устройство, выполните печать.
  2. Не удаляя скотч, заклейте аналогичным образом еще три контакта, расположенные справа вверху. Вставьте картридж в каретку и проведите печать страницы.
  1. После этого извлеките расходник, удалите сразу весь скотч, очистите контакты и установите блок обратно.

Способы обнуления ошибок

В современных моделях принтеров HP Laserjet, Deskjet 2130, HP 4283 и прочих установлена система, задача которой состоит в самодиагностике устройства. О возникновении неполадок аппарат сообщает высвечиванием кодов ошибок на дисплее либо миганием светодиодов.

Несмотря на то, что печатающие устройства HP достаточно надежные, они также могут выходить из строя. Поэтому стоит знать, как сделать сброс ошибки принтера HP.

Среди существующих ошибок часто встречается неисправность с кодом 79. Так аппарат сигнализирует о сбое в программном обеспечении. Для сброса предусматривается следующий алгоритм действий:

  • устройство отключается от питания, после чего необходимо подождать не меньше 30 секунд;
  • после включения принтера следует дождаться его инициализации;
  • если ошибки не исчезли, может понадобиться сброс очереди печати или придется переустановить драйвера.

Высвечивающиеся ошибки сбрасываются в разных моделях принтера по-своему. Например, когда требуется сброс принтера HP Laserjet, чтобы вернуть заводские настройки, необходимо помнить, что из памяти принтера будут удалены все имеющиеся страницы.

Сброс чипов для картриджей

При наличии устройства Laserjet с сенсорной панелью:

  • нажимается кнопка «Настройка»;
  • выбирается «Обслуживание»;
  • прокрутив список, следует найти опцию «Восстановление значений по умолчанию», после чего действие подтверждается.

Устранение ошибки 79

Если на дисплее появилась надпись 79 service error, рекомендуется не спешить нести принтер в сервисный центр. Зачастую проблему связывают с печатью поврежденного файла. На примере HP 2605 ошибка 79 означает попытку открытия документа в расширении pdf. Чтобы разобраться в ситуации, первым делом перезагружается персональный компьютер.

У принтеров HP ошибка 79 любит возвращаться, намекая на необходимость прошивки. Специалисты решают проблему путем сброса настроек. «Ошибка 79» принтер HP 400 показывает, если ПО несовместимо с техникой. Когда после сброса настроек печать не начинается, рекомендуется проверить обновление драйверов.

Если все сделано правильно, то с дисплея пропадёт надпись 79 service error.

Устранение проблемы с кодом е3

На примере принтера HP Laserjet 3380 надо разобрать проблему установки картриджа. Когда на дисплее возникает ошибка E3, пользователи полагают, что у техники попросту закончилась краска. На самом деле причина может заключаться в неправильной установке картриджа.

Первым делом рассматривается механизм, важно обратить внимание на заслонку. Порой проблема связана с рычагом, который фиксирует элемент, его необходимо лишь немного подправить. Чтобы добраться до картриджей, естественно, снимается крышка. Если рассматривать аппарат M125RA, у него элемент находится в нижней части корпуса и придется потратить некоторое время, чтобы добраться до кармашка.

ВНИМАНИЕ! Когда рычажок вернулся на старую позицию, ошибка с дисплея исчезнет сразу или через некоторое время.

Если устройство в дальнейшем отказывается работать, придётся подумать над тем, как отнести его в сервисный центр. Как вариант, можно самостоятельно произвести диагностику, тогда первым делом на технике нажимается кнопка выкл. Далее важно отсоединить устройство от сети, под крышкой проверяется состояние сетевого фильтра, необходимо протереть его сухой тряпкой. Когда принтер выключен или находится в спящем режиме, пользователю ничего не угрожает.

Коды ошибок принтеров и мфу hp, выводимые на штатный дисплей устройства

Код ошибки принтера HP

Содержание

Расшифровка

HP 10001

Принтер готов к работе (00).

Принтер находится в режиме готовности, либо ему требуется незначительное сервисное обслуживание. Можно перезагрузить или очистить память принтера. Еще может помочь сброс настроек до заводских.

Принтеру требуется сервисное обслуживание (68).

Память принтера заполнена. Настройки не могут быть сохранены (68).

HP 10002

Принтер не готов к работе (00).

Принтер не готов к работе. Включить/разбудить/перезагрузить.

Устройство нуждается в обслуживании (68).

HP 10003

Осуществляется прогрев принтера (02).

Печатающее устройство находится в режиме прогрева. Немного подождать, либо перезагрузить МФУ.

HP 10004

Проводится самодиагностика печатающего устройства (05).

Принтер создает тестовый отпечаток. Дождаться окончания процесса печати, либо перезагрузить устройство.

Осуществляется печать страницы диагностики (05).

HP 10005

Перезагрузка памяти (07).

Параметры или память принтера были сброшены. Перенастроить печатающее устройство.

Очистка памяти (07).

HP 10006

Низкий уровень тонера в картридже (16).

В тонер-картридже заканчивается красящее вещество. Заправить или купить новый картридж.

HP 10007

Задание отменено.

Очистите память принтера и очередь печати. Перезагрузите или перенастройте устройство.

HP 10010

Буфер памяти принтера переполнен.

Очистите память принтера и очередь печати. Перезагрузите или перенастройте устройство.

HP 10011

Осуществляется подключение или отсутствует связь с дополнительными модулями принтера (18).

Переподключить дополнительные лотки и прочие модули. Перезагрузить МФУ.

HP 10013

Осуществляется печать тестовой страницы (04).

Принтер создает тестовый отпечаток. Дождаться окончания процесса печати, либо перезагрузить устройство.

HP 10014

Осуществляется печать тестовой страницы или листа конфигурации (06).

Дождаться окончания процесса печати, либо перезагрузить устройство.

HP 10015

Осуществляется печать шрифтов, поддерживаемых принтером (06).

Дождаться окончания процесса печати, либо перезагрузить устройство.

HP 10016

Осуществляется печать теста работы узлов печатающего устройства (15).

Дождаться окончания процесса печати, либо перезагрузить устройство.

HP 10017

Осуществляется демо-печать (06).

Дождаться окончания процесса печати, либо перезагрузить устройство.

HP 10018

Включение режима сброса настроек (09).

Выйти из режима, перезагрузить принтер, либо выполнить сброс параметров (если устройство нуждается в этом).

HP 10019

Включение режима сброса параметров активных портов (09).

Выйти из режима, перезагрузить принтер, либо выполнить сброс параметров (если устройство нуждается в этом).

HP 10020

Включение режима сброса параметров всех портов (09).

Выйти из режима, перезагрузить принтер, либо выполнить сброс параметров (если устройство нуждается в этом).

HP 10021

Осуществление сброса параметров принтера, в том числе очистка NVRAM (08).

Дождаться окончания процесса, либо перезагрузить устройство.

HP 10022

Осуществляется печать листа конфигурации (06).

Дождаться окончания процесса печати, либо перезагрузить устройство.

HP 10023

Осуществляется обработка задания.

Дождаться окончания процесса, либо перезагрузить устройство.

HP 10024

Осуществляется передача данных.

Нужно принять/отменить задание, дождаться окончания процесса или перезагрузить принтер.

HP 10025

Отказ в доступе к той или иной функции МФУ.

Перезагрузить принтер, обратиться в СЦ за помощью.

HP 10026

Невозможно отменить задание.

Перезагрузить принтер, обратиться в СЦ за помощью.

HP 10027

Забился тракт подачи бумаги.

Следует очистить тракт от посторонних предметов, устранить замятие.

HP 10028

Осуществляется печать журнала событий.

Дождаться окончания процесса печати, либо перезагрузить устройство.

HP 10029

Осуществляется подача бумаги.

Дождаться окончания процесса, перезагрузить принтер, устранить проблему.

HP 10030

Ошибки, связанные с системой команд PJL.

Перезагрузить ноутбук, сбросить настройки принтера.

HP 10031

Осуществляется самоочистка устройства.

Дождаться окончания процесса, перезагрузить принтер, почистить устройство самостоятельно.

HP 10032

Принтер не может распознать совместимый картридж.

Установить оригинальный картридж, прошить принтер, заменить чип картриджа, сменить главную плату.

HP 10033

Введен неверный PIN-код.

Заново ввести код, сбросить настройки принтера.

HP 10034

Прерывание задания.

Очистить очередь печати, перезагрузить принтер, проверить подключение. Если все хорошо, продолжить работу.

HP 10035

Можно продолжить выполнение прерванного задания.

Подтвердить или отменить действие.

HP 10036

Осуществление повторного прогрева печатающего устройства.

Дождаться окончания процесса, перезагрузить принтер.

HP 10200

Заканчивается черный тонер, но принтер еще может печатать.

Временно продолжить работу. После придется перезаправить картридж или купить новый.

HP 10201

Заканчивается голубой тонер, но принтер еще может печатать.

Временно продолжить работу. После придется перезаправить картридж или купить новый.

HP 10202

Заканчивается пурпурный тонер, но принтер еще может печатать.

Временно продолжить работу. После придется перезаправить картридж или купить новый.

HP 10203

Заканчивается желтый тонер, но принтер еще может печатать.

Временно продолжить работу. После придется перезаправить картридж или купить новый.

HP 10204

Требуется замена фотобарабана.

Следует осуществить замену указанного расходника.

HP 10205

Требуется замена черного фотобарабана.

Следует осуществить замену указанного расходника.

HP 10206

Требуется замена голубого фотобарабана.

Следует осуществить замену указанного расходника.

HP 10207

Требуется замена пурпурного фотобарабана.

Следует осуществить замену указанного расходника.

HP 10208

Требуется замена желтого фотобарабана.

Следует осуществить замену указанного расходника.

HP 10209

Требуется замена черного картриджа.

Следует осуществить замену указанного расходника.

HP 10210

Требуется замена голубого картриджа.

Следует осуществить замену указанного расходника.

HP 10211

Требуется замена пурпурного картриджа.

Следует осуществить замену указанного расходника.

HP 10212

Требуется замена желтого картриджа.

Следует осуществить замену указанного расходника.

HP 10213-10403

Различные коды сервисного обслуживания принтера, связанные с использованием расходных материалов.

Заправить/заменить картридж, восстановить/заменить блок фотобарабана и т.д. Все зависит от информации, указанной в описании ошибки.

Внимание: Не пытайтесь самостоятельно починить печатающий аппарат, если не имеете опыта сервисного обслуживания оргтехники. Лучше доверьте дело специалисту.

Модераторы: KOT, Женька 116

Прилепить пост

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Добрый день, столкнулся с такой проблемой(ошибкой), не могу понять в чём дело. Принесли принтер HP Officejet Pro 8600, с проблемой — Головка отсутствует\неисправна(Печатающая головка отсутствует, не обнаружена или неправильно установлена.
1) Скачал драйвер, зашёл в панель инструментов, выдаёт такое: Работоспособность ПГ — Плохое.
2) Заказ другую ПГ — тот же результат.

Что делать, куда копать? po_ka

Аватар пользователя

Евгений Шестаков

  

Осматривается

  • Не в сети
  • Сайт





  Вопрос решен

Прилепить пост

Сообщение Rexvil » Пн мар 29, 2021 9:43 am

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Да. Весь путь от главной платы, до головки

добавлено: Включая чистоту и состояние контактов в каретке и на ПГ

<сохрани себя>*<save yourself>

Аватар пользователя

Rexvil

  

Заправщик

  • Не в сети
  • Персональный альбом


Вернуться в Принтеры струйные

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

This knowledge base article is to resolve HP printer failure or ink system failure error message that occurs on HP Officejet Pro 8600, 8610 series printers.

Causes behind HP printer failure or ink system failure error message

Read out the below-mentioned causes for ink failure error on HP Officejet Pro 8600, 8610 series printers. Because it may help you to decide which cause is behind this error on your printer. Furthermore, go through the appropriate solution to fix the same.

  • Use of bogus or refilled ink cartridge
  • Hindrances in carriage area
  • Overfilled paper tray
  • Empty ink cartridge
  • Dried ink or blockage
  • Incompatible ink cartridge
  • Newly installed unreadable ink cartridge

Solutions for printer failure or ink system failure on HP Officejet Pro 8600, 8610

HP printer ink system failure message

Fix-1] Clear any blockages inside carriage block

Print operations often fail due to unwanted blockages inside the carriage. Thus, it is vital to clear the trash from the carriage path. Also, check the carriage movement; it should be in regular directions. Ensure you perform these steps after turning off the printer and removing the plugs.

  • Firstly, turn OFF your printer and unplug the connections. Then examine the carriage block of your printer for any blockages or obstacles.
  • After that open the carriage door and look inside the carriage track. 
  • Furthermore, you are supposed to clear the trash from the carriage path with your hands.

Clean carriage block for obstacles

  • Right away, you need to check the carriage movement for the regular directions. In short, you ensure that trash is successfully cleared and the carriage moves freely.

Check carriage movement

  • Finally, close the carriage door and make connections to the printer, and check, that it will function normally.

Fix-2] Troubleshooting it by resetting the HP printer

A printer reset can help you to get rid of the HP Officejet pro 8600 printer ink system failure error message. All you need to do is set your printer to an idle mode and unplug the cords from the printer and wall outlet. Later, you can connect the plugs and start your printer.

  • Firstly, start your HP printer and set the printer to its idle state during the method before it continues the task.

turn ON hp printer

  • Then with the printer powered on, the user needs to unplug the power cord from the back of the HP printer. Next, disconnect the electrical cord from the outlet.
  • After that, you can obstruct the cord back into the outlet by connecting the power cord again.
  • The user now needs to start the printer if it doesn’t switch on automatically when the lights and the cartridges may start flashing and moving.

Fix-3] Check if the carriage has printhead latch

Every HP printer user should ensure that the carriage has a printhead latch. If it is missing, you might encounter an HP OfficeJet Pro 8600 ink system failure error. To avoid such an issue, one should contact the support system for assistance.

But if your printer carriage has a printhead latch yet you are facing the ink system failure issue, you should continue performing the subsequent methods.

Fix-4] Check if the ink cartridges have leakage issues

As is well known, it is not advisable to use leaking ink cartridges. If your ink cartridges have leakage issues, the HP ink system failure error message is likely to appear. To avoid such problems, it is vital to inspect all the ink cartridges your printer is using and replace them if needed.

Read on to know the detailed steps for the same:

  • Access the door of ink cartridges.
  • At this moment, you have to wait for the carriage to stop moving.
  • Now, gently remove the ink cartridge and check if the ink cartridge is leaking.
    • If the ink cartridge is leaking, you need to immediately replace them.
    • But, if the ink cartridge has no leakage issues, insert the ink cartridge back into its slot and try other solutions.

Remove cartridge and check for leakages

This way you check if the ink cartridges have leakage issues. Remember the steps we shared above should be repeated for other ink cartridges placed next. Once done examining the ink cartridge leakage, don’t forget to close the access door.

If this does not resolve the HP printer ink system failure problem, try other repairing methods.

Fix-5] Frequently reseat the printhead to resolve problem with ink system

HP printer problem with ink system can be fixed by moving the printhead here and there. This can be done by accessing the ink cartridge door. All you have to do is to disconnect the power cord, lift up the carriage latch, wiggle the printhead, place it back, and down-lift the latch.

For detailed steps, the following information can be considered:

  • Access the door of ink cartridges.
  • Now, you have to wait for the carriage to stop moving.
  • After this, remove the power cord from the printer rear. Make sure you do it before you reach the printhead.
  • Then, you need to uplift the carriage latch, lift the printhead slightly, and put it down again into the carriage. You can also move the printhead left to right.

Reseat printhead 3 times

  • Once done, down lift the carriage latch. This will lock the printhead into its place.
  • Close the door of the ink cartridge.

Later, you can connect the power cord to the printer and open the control panel to check if there is an HP 8600 ink system failure error. If yes, move to the next solution.

Fix-6] Replace printhead to solve HP printer failure error

Defected or corrupted print heads might create issues during print jobs. This may result in an HP printer failure error. In this scenario, one should replace the printhead.

Before proceeding further, you should check if the printhead or cartridge is under warranty. If it is not then you need to order the new one online.

Below are the important details related to printhead replacement:

  • Visit the HP Parts Store.
  • Here, you can search for the printhead part number. This number is based on the cartridge numbers that your HP printer uses.

You can move forward by following the instructions displayed on your screen. Once you successfully complete the printhead replacement procedure, check for the error. If you are still bothered by the HP printer failure message, try our next fix.

Fix-7] Reinstall to identify new ink cartridge

The ink cartridges you are using might cause problems with the ink system. By reinstalling the ink cartridges, you can solve the HP printer failure error. If you have been constantly facing HP OfficeJet Pro 8600, 8610 printer failure errors, perform the following steps to get rid of this problem:

  • Turn on the HP printer and open the top cover.
  • Here, you need to ensure that the ink cartridge is on the right of your printer. It should also not be in use.
  • Now press the cartridge down and take it out.
  • At this point, you will find the ink cartridge with tri-color on the left and the black one on the right. You need to carefully remove the ink cartridges from both slots.
  • Protective tape should also be removed from the cartridges.
  • Make sure you hold the cartridge in a way that the copper strings are facing downwards.
  • Now, slide the ink cartridge inside the slot. Make sure you place the cartridges in the right slots; the tricolor in the left and the black one in the right slot.

These steps will help you to successfully reinstall the new ink cartridge. After completing these steps, check if the HP printer failure error pop-up on your screen.

Fix-8] Clean blocked ink in cartridge

Clogged ink cartridges often become the reason for the HP 8600, and 8610 printer failure errors. For such a scenario, you should check the ink cartridges and clean the blocked ink. Make sure you use a clean cloth and lukewarm water drops to wipe the dried ink smoothly.

Here, we are providing helpful instructions so you don’t make any mistakes while reinstalling the ink cartridge into the slots:

  • Power on the HP printer.
  • Access the cover from the top.
  • Gently press the cartridge down and take it out.
  • Now, you can clean the dried ink by using a clean cloth. To make the cleaning procedure easy, you can use a few drops of lukewarm water on a cloth, then clean the ink properly.
  • After that, you can wipe the ink cartridge properly. Make sure you don’t use much pressure.
  • Also, don’t use water drops around the wires. Avoid touching the wires if there is no dried ink or dirt.
  • It is not advisable to insert the cartridge right after you clean it. Make sure it is properly dried before you place it.

Once done cleaning and reinstalling the ink cartridge, you can close the top cover of your printer. This will solve the HP printer failure error message. Later, you can continue sending the print jobs and check if it is working properly.

Fix-9] Reset the counter to identify the installed ink

HP OfficeJet Pro 8610 printer failure errors trigger when your printer does not identify the installed ink. However, resetting the counter can enable your printer to identify the ink that has been installed. To reset the counter, you are required to use two specific keys for at least 30 seconds.

Go through the following instructions to perform this method:

  • Turn off your printer. Also, remove the plugs.
  • Then, press the # button along with 9 for about 30 seconds.

Reset counter to fix HP printer failure

  • After this, connect the cables of your printer and power it on.

Don’t forget to hold both the keys during the process. Once you perform these steps, the error will no longer appear on your screen.

Fix-10] Updating printer firmware

Printer firmware with an outdated version may cause certain issues while you initiate print jobs. Hence, updating the forward is necessary to avoid HP printer failure errors. To do so, access the printer’s control panel and check the new update from the settings.

Follow the instructions to update your printer firmware:

  • Go to the Control Panel of your printer’s home screen.
  • Tap the HP ePrint icon.
  • Now, wait until your printer connects to the HP ePrint server. Once it is connected, you will see the HP ePrint status on the screen.
  • After this, tap on the Settings located at the bottom left.
  • Then, select the Printer Update option.
  • Tap on the Check for Update Now option.

Once the printer starts checking the updates, you can wait. If you find any updates, download and install them immediately to avoid errors.

Fix-11] Examining the levels of the ink system on HP printer

Low ink cartridges could also be the reason that you are facing problems with the ink system. In such cases, inspecting the level of the ink system is necessary. If the user perceives an Ink System Failure message due to low ink levels, replace the ink cartridge immediately to resolve the issue.

Fix-12] Clear the paper jam from HP printer

HP printer failure message may display due to paper jam issues. Thus, you should check the paper input tray and remove the papers stuck there. In case you find any torn pieces of paper, remove them too. Make sure you clear the paper jam issue after powering off your printer.

  • Turn off the printer then disconnect the power cable.
  • Now open the cartridge access door and then move the carriage and toner cartridge gently.
  • Furthermore, examine the paper path cover and the input tray.
  • If you found any jammed paper then remove it carefully.

Remove jammed paper with both the hands

  • Now, replace all the components or parts as they were.
  • Next, you need to connect the power cable and make connections and then turn ON the printer.
  • The hp printer keeps jamming problem will be fixed promptly.

Fix-13] Utilizing the original HP ink cartridges

If the ink system cartridges are not compatible with the HP Officejet Pro 8600 series printers, it might trigger an error. As an outcome, you face issues with the ink system and are unable to perform print jobs. Therefore, it is suggested to use genuine ink cartridges to avoid unexpected errors.

This is because there is no guarantee for the operational process of non-HP or refilled ink cartridges. If the user is facing issues then they can follow these steps:

  • Firstly, check the authenticity of the cartridge. So, go to official hp anti-counterfeit page to check it. If it is not compatible then proceed to the next step.
  • Thereafter go to the HP Store Link and proceed with the on-screen instructions to order the new ink cartridges and watch for the compatibility of the printer.

Final words

Printers are prone to errors. These errors can be displayed on HP Officejet Pro 8600, 8610, and 8620 series printers in different ways such as HP printer failure error, HP ink system failure, problem with printer or ink system, or system supply problems. If you are confronting such error messages, you can perform the troubleshooting methods we discussed above.

Read more:

  • HP printer cartridge alignment failed
  • Fix HP printer not printing black ink
  • HP printer incompatible ink cartridge error

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Hp 8600 officejet pro ошибка
  • Hp 8253 сброс ошибок
  • Hp 7730 ошибка системы подачи
  • Hp 7510 ошибка печатающей головки
  • Hp 6075 ошибка e0