Hp 5820 ошибка цветной головки

Модераторы: KOT, Женька 116

Прилепить пост

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Всем привет!

Стали нести принтера новые от фирмы HP
HP DeskJet GT5820
HP INK Tank 315
HP Ink Tank 415
с СМПЧ, с одной проблемой, ругается на головку, либо на черную либо на цветную.
Косяк явно с головкой т.к. подкидывал с донора.
Такое ощущение что головы имеют прошивку на определенный ресурс, кто нить в курсе?

Дампы на эти принтера в обмене

HP DeskJet GT5820 Дамп

Вложения

20200214_112723.jpg

20200214_112700.jpg

Аватар пользователя

mihas000

  

Засыпщик

  • Не в сети
  • Персональный альбом










Вернуться в Принтеры струйные

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Содержание этого документа относится к принтерам HP DeskJet GT 5810, 5811, 5820, 5821 и 5822 All-in-One.

В следующих разделах описаны основные ошибки, о которых свидетельствуют сочетания мигающих индикаторов на панели управления, а также способы устранения неполадок для каждой комбинации. Сопоставьте наблюдаемую последовательность мигания индикаторов с соответствующей последовательностью, описанной в документе, и выполните указанные действия для устранения возникшей неполадки.

HP DeskJet GT 5810

HP DeskJet GT 5820

    Рисунок. Кнопки и индикаторы на панели управления

  1. Дисплей панели управления

  2. Кнопка «Отмена»

  3. Индикатор/кнопка «Возобновить»

  4. Кнопка «Начать цветное копирование»

  5. Кнопка «Начать ч/б копирование»

  6. Индикатор/кнопка питания

  7. Индикатор предупреждения о состоянии печатающей головки

    Рисунок. Кнопки и индикаторы на панели управления

  1. Дисплей панели управления

  2. Кнопка «Отмена»

  3. Индикатор/кнопка беспроводной связи

  4. Кнопка Wi-Fi Direct/индикатор состояния

  5. Кнопка «Начать цветное копирование»

  6. Индикатор/кнопка питания

  7. Индикатор предупреждения о состоянии печатающей головки

  8. Индикатор/кнопка «Возобновить»

  9. Индикатор/кнопка «Сведения»

  10. Индикатор/кнопка HP ePrint

  11. Кнопка «Начать ч/б копирование»

HP DeskJet GT 5810

HP DeskJet GT 5820

    Рисунок. Значки дисплея панели управления

  1. Значок количества копий

  2. Значок ошибки

  3. Значок ошибки бумаги

  4. Значки печатающей головки

    Рисунок. Значки дисплея панели управления

  1. Значок количества копий

  2. Значок ошибки

  3. Значок ошибки бумаги

  4. Значок Wi-Fi Direct

  5. Значок беспроводного подключения

  6. Значок привлечения внимания к беспроводному подключению

  7. Значок уровня сигнала

  8. Значки печатающей головки

Мигает индикатор беспроводной связи, горят значки беспроводной связи и беспроводного подключения

Так случается, если беспроводное соединение подключено, но принтер не может найти беспроводной сигнал.

Рисунок. Мигает индикатор беспроводной связи, горят значки беспроводной связи и беспроводного подключения

Шаг 1. Дождитесь, пока принтер установит подключение

Индикатор беспроводной связи мигает, когда принтер пытается подключиться к беспроводному маршрутизатору или точке доступа. Подождите несколько минут, затем снова проверьте световые индикаторы.

  • Если принтер устанавливает подключение, дальнейшие действия не требуются.

  • Если индикатор беспроводной связи все еще мигает, перейдите к следующему шагу.

Шаг 2. Проверка проблем, связанных с беспроводной сетью

Следующие факторы могут быть причиной потери беспроводного соединения принтера:

  • Сетевое подключение более неактивно, либо низкий уровень сигнала в сети.

  • Принтер переключается в спящий режим (или режим ожидания).

  • Принтер находится слишком далеко или слишком близко от беспроводного маршрутизатора. Рекомендованное расстояние между принтером и маршрутизатором — от 1,0 до 1,5 метров.

  • Брандмауэр препятствует обращению принтера к компьютеру и беспроводной сети.

  • Расположенное поблизости устройство, излучающее высокочастотные сигналы (например, микроволновая печь или беспроводной телефон) могут создавать помехи беспроводному соединению.

  • Виртуальная частная сеть (VPN) препятствует обращению принтера к компьютеру и беспроводной сети.

Если вы устранили любые элементы в списке и принтер установил подключение, дальнейшие действия не требуются.

Шаг 3. Подключите принтер к сети

Мигают индикатор беспроводной связи и значок привлечения внимания к беспроводному подключению, отображается значок беспроводного подключения

Это возникает в том случае, если принтер не может подключиться к сети.

Ошибка: не удается подключиться к сети

Шаг 1. Дождитесь, пока принтер установит подключение

Индикатор беспроводной связи медленно мигает при попытке подключения к беспроводному маршрутизатору или точке доступа. Подождите несколько минут, затем снова проверьте световые индикаторы.

  • Если это действие помогло устранить неполадку, дальнейшие действия не требуются.

  • Если проблема не устранена, перейдите к следующему шагу.

Шаг 2. Проверка проблем, связанных с беспроводной сетью

Следующие факторы могут быть причиной потери беспроводного соединения принтера:

  • Сетевое подключение более неактивно, либо низкий уровень сигнала в сети.

  • Принтер переключается в спящий режим (или режим ожидания).

  • Принтер находится слишком далеко или слишком близко от беспроводного маршрутизатора. Рекомендованное расстояние между принтером и маршрутизатором — от 1,0 до 1,5 метров.

  • Брандмауэр препятствует обращению принтера к компьютеру и беспроводной сети.

  • Расположенное поблизости устройство, излучающее высокочастотные сигналы (например, микроволновая печь или беспроводной телефон) могут создавать помехи беспроводному соединению.

  • Виртуальная частная сеть (VPN) препятствует обращению принтера к компьютеру и беспроводной сети.

Если вы устранили любые элементы в списке и принтер установил подключение, дальнейшие действия не требуются.

Шаг 3. Подключите принтер к сети

Отображается ошибка А

Принтер не издает звуков, а на панели управления принтера мигает символ A.

Принтер напечатал страницу выравнивания и ожидает сканирование страницы и завершения выравнивания.

  1. Поднимите крышку сканера.

  2. Расположите страницу выравнивания изображением вниз на стекле сканера, затем выровняйте ее по направляющим, нанесенным вокруг стекла.

    Рисунок. Размещение страницы выравнивания на стекле сканера

  3. Закройте крышку сканера.

  4. На панели управления устройства нажмите кнопку «Начать цветное копирование» .

Отображается ошибка P

После установки печатающих головок принтер не издает звуков, а на панели управления принтера мигает символ P.

Работа принтера была прервана во время прокачки системы подачи чернил. Нажмите и удерживайте кнопку возобновления печати в течение 3 секунд, чтобы продолжить процесс инициализации. Процесс прокачки чернил может занять около 45 минут, однако в это время можно печатать, сканировать и копировать. Дополнительные сведения см. в разделе Отображается мигающая ошибка P.

Мигает один или оба значка печатающих головок, значок ошибки и индикатор предупреждения о печатающей головке

Эта ситуация возникает, когда существует проблема, связанная с печатающими головками. Перейдите к одному из следующих документов, чтобы переустановить или заменить печатающие головки.

  • Если печатающие головки уже прокачивались и использовались, перейдите к разделу Замена печатающих головок.

Горят значок ошибки, значок ошибки бумаги и индикатор возобновления печати

Это случается, когда в лоток не загружена бумага. Для устранения проблемы загрузите в принтер обычную бумагу.

Рисунок. Ошибка загрузки бумаги

  1. Поднимите входной лоток.

    Рисунок. Извлеките входной лоток

  2. Сдвиньте направляющую ширины бумаги в крайнее левое положение.

    Рисунок. Сдвиньте направляющую ширины бумаги влево

  3. Загрузите во входной лоток обычную бумагу, затем задвиньте стопку бумаги вниз до упора.

    Рисунок. Загрузка обычной белой бумаги


     
    Внимание!

    Не загружайте бумагу во время выполнения печати принтером. Это может привести к замятию или возникновению проблем с подачей бумаги.

  4. Сдвиньте направляющую ширины бумаги вправо, чтобы она плотно прилегала к стопке.

    Рисунок. Сдвиньте направляющую ширины бумаги вправо

  5. Извлеките выходной лоток, а затем поднимите удлинитель лотка.

    Рисунок. Извлеките выходной лоток и удлинитель лотка

Мигает индикатор HP ePrint

Это условие возникает, когда HP ePrint включен, однако принтер не подключен к серверу веб-служб.

Включите веб-службы, а затем настройте функцию автоматического обновления принтера, чтобы всегда пользоваться новейшими функциональными возможностями принтера. Для использования веб-служб HP ePrint необходимы периодические обновления программного обеспечения принтера.

  1. Загрузите в лоток обычную бумагу.

  2. На панели управления принтера одновременно нажмите кнопки беспроводной связи и информации .

    Будет напечатана страница конфигурации сети.

  3. В разделе Общие сведения найдите IP-адрес. Он находится в списке URL-адреса встроенных веб-серверов.

    Рисунок. Пример IP-адреса на странице конфигурации сети

  4. Откройте новое окно или вкладку веб-браузера.

  5. В адресной строке веб-браузера введите IP-адрес и нажмите клавишу Ввод. Откроется окно встроенного веб-сервера.

  6. На вкладке Главная выберите пункт Веб-службы.

  7. В разделе Параметры веб-служб нажмите Настройка, затем – Продолжить.

  8. Установите флажки, чтобы принять условия использования и включить веб-службы, затем нажмите кнопку Далее. Принтер выполнит поиск обновлений, а затем автоматически напечатает страницу информации веб-служб.

Отображается ошибка E1, мигает индикатор возобновления печати

Ошибка E1 возникает, когда настройки бумаги, заданные в драйвере печати, не соответствуют характеристикам бумаги, загруженной в принтер.

Отображается ошибка E2

Ошибка E2 возникает, когда принтер пытается выполнить задание на печать с одной или несколькими страницами, а длина страницы, выбранная в параметрах печати, не совпадает с длиной загруженной бумаги. Принтер затем печатает первую страницу с ошибками.

Рисунок. Схема индикации состояния ошибки

Примечание.

При попытке выполнения многостраничного задания на печать мигают значок ошибки, значок ошибки бумаги и индикатор возобновления печати.

Вы можете устранить ошибку, отменив задание на печать, а затем изменив параметры печати в программном обеспечении для печати.

  1. Нажмите кнопку «Отмена» , чтобы отменить задание на печать или сбросить ошибку.

Отображается ошибка E3, мигает индикатор возобновления печати

Ошибка E3 возникает при застревании каретки принтера.

Рисунок. Схема индикации застопоривания каретки

Шаг 1. Проверьте наличие замятой бумаги

Замятия бумаги могут возникать в различных зонах принтера. Если замятие бумаги не удается найти в одной зоне, перейдите к следующей, пока не будет обнаружено замятие.

Возможно, вам понадобится фонарик для выполнения последующих действий.

Извлеките замятую бумагу из входного лотка

Извлеките всю замятую бумагу из входного лотка.

  1. Нажмите кнопку «Отмена» , чтобы попытаться устранить замятие автоматически.

    Если ошибка замятия бумаги остается, выполните следующие действия, чтобы вручную устранить замятие бумаги.

  2. Осторожно извлеките из входного лотка всю замятую бумагу и обрывки бумаги. Чтобы не порвать целые листы бумаги, тяните ее обеими руками.

    Извлеките замятую бумагу из входного лотка

  3. Посветите фонариком во входной лоток и осмотрите его на наличие оторванных фрагментов бумаги, оставшихся внутри принтера. Извлеките всю обнаруженную бумагу во избежание повторного замятия.

  4. Сдвиньте пальцами механизм захвата, расположенный внутри входного лотка, и проверьте наличие любых посторонних предметов или мусора, которые могли упасть внутрь принтера. Извлеките все обнаруженные посторонние предметы во избежание повторного замятия.

    Поиск посторонних предметов внутри входного лотка

  5. Положите бумагу во входной лоток.

  6. Нажмите кнопку возобновления печати на панели управления принтера, чтобы продолжить выполнение текущего задания на печать.

Если ошибка не устранена, проверьте наличие замятой бумаги в другой области принтера.

Извлеките замятую бумагу из выходного лотка

Извлеките всю замятую бумагу из выходного лотка.

  1. Нажмите кнопку «Отмена» , чтобы попытаться устранить замятие автоматически.

    Если ошибка замятия бумаги остается, выполните следующие действия, чтобы вручную устранить замятие бумаги.

  2. Осторожно извлеките из выходного лотка всю замятую бумагу и обрывки бумаги. Чтобы не порвать целые листы бумаги, следует извлекать ее обеими руками.

    Осторожно потяните бумагу и извлеките ее из лотка.

  3. Посветите фонариком в выходной лоток и осмотрите его на наличие оторванных фрагментов бумаги, оставшихся внутри принтера. Извлеките всю обнаруженную бумагу во избежание повторного замятия.

  4. Нажмите кнопку возобновления печати на панели управления принтера, чтобы продолжить выполнение текущего задания на печать.

Если ошибка не устранена, проверьте наличие замятой бумаги в другой области принтера.

Извлеките замятую бумагу из области доступа к печатающей головке

Уберите замятую бумагу из отсека печатающей головки.

  1. Нажмите кнопку «Отмена» , чтобы попытаться устранить замятие автоматически.

    Если ошибка замятия бумаги остается, выполните следующие действия, чтобы вручную устранить замятие бумаги.

  2. Выключите принтер, а затем отсоедините кабель питания.


     
    Предупреждение.

    Перед началом работы с внутренними компонентами принтера отключите его от сети электропитания во избежание поражения электрическим током.

  3. Отсоедините кабель USB от разъема на задней панели принтера, если он подключен.

  4. Закройте удлинитель выходного лотка, а затем задвиньте выходной лоток в принтер.

    Закройте выходной лоток

  5. Откройте внешнюю дверцу, затем откройте дверцу доступа к печатающей головке.

    Открытие дверцы доступа к печатающей головке

  6. Если каретка находится в центре принтера, осторожно сдвиньте ее вправо.

    Сдвиньте каретку вправо


     
    Внимание!

    Не прикасайтесь к фиксатору печатающей головки при перемещении каретки. Случайное открытие фиксатора может привести к повреждению системы подачи чернил.

    Не касайтесь фиксатора

  7. Осторожно извлеките всю замятую бумагу из принтера.

    Извлечение замятой бумаги из принтера

  8. Посветите фонариком в область доступа к печатающей головке и осмотрите ее на наличие оторванных фрагментов бумаги, оставшихся внутри принтера. Извлеките всю обнаруженную бумагу во избежание повторного замятия.

  9. Закройте дверцу доступа к печатающей головке.

    Закройте дверцу доступа к печатающей головке

  10. Закройте внешнюю дверцу.

  11. Извлеките выходной лоток, затем – удлинитель лотка.

    Извлеките выходной лоток и удлинитель лотка

  12. Повторно подключите кабель питания к разъему на задней панели принтера, затем включите принтер.

  13. Включите принтер.

Выполните попытку печати. Если ошибка не устранена, проверьте наличие замятой бумаги в другой области принтера.

Извлеките замятую бумагу из-под корпуса принтера

Выполняйте эти действия, если принтер продолжает указывать на наличие замятия бумаги после ее извлечения из входного и выходного лотков и области доступа к печатающей головке.

Для выполнения этих действий необходимо уложить принтер на лицевую или тыльную сторону, что может привести к утечке чернил.

  1. Нажмите кнопку «Отмена» , чтобы попытаться устранить замятие автоматически.

    Если ошибка замятия бумаги остается, выполните следующие действия, чтобы вручную устранить замятие бумаги.

  2. Выключите принтер, а затем отсоедините кабель питания.


     
    Предупреждение.

    Перед началом работы с внутренними компонентами принтера отключите его от сети электропитания во избежание поражения электрическим током.

  3. Отсоедините кабель USB от разъема на задней панели принтера, если он подключен.

  4. Опустите входной лоток для бумаги обратно в принтер, закройте удлинитель выходного лотка, затем задвиньте выходной лоток для бумаги в принтер.

  5. Заблокируйте клапан подачи чернил.

    Блокировка клапана подачи чернил

  6. Убедитесь, что заглушки для чернильных контейнеров вставлены и надежно закреплены.

    Надежно закрепленные заглушки

  7. Удерживая крышку сканера одной рукой, медленно поднимите принтер, а затем поставьте его на заднюю сторону, чтобы получить доступ к основанию.


     
    Внимание!

    Не переворачивайте принтер на бок! Переворачивание принтера на левый или правый бок может привести к утечке чернил.

  8. Потяните за выступы, расположенные с обеих сторон дверцы для очистки, чтобы открыть ее.

    Открытие дверцы для очистки

  9. Осторожно извлеките всю замятую бумагу из принтера.

    Извлечение замятой бумаги из принтера

  10. Посветите фонариком внутрь отверстия и осмотрите принтер на наличие оторванных фрагментов бумаги или посторонних предметов, оставшихся внутри него. Извлеките всю бумагу или посторонние предметы во избежание повторного замятия.

  11. Закройте дверцу для очистки. Осторожно нажмите на дверцу до ее фиксации со щелчком.

    Установка дверцы для очистки на место

  12. Верните принтер в нормальное положение.

  13. Разблокируйте клапан подачи чернил.

    Разблокируйте клапан подачи чернил

  14. Снова подсоедините кабель USB, если необходимо.

  15. Повторно подключите кабель питания к разъему на задней панели принтера, затем включите принтер.

Выполните попытку печати. Если ошибка не устранена, проверьте наличие замятой бумаги в другой области принтера.

Если вы проверили наличие замятой бумаги в каждой области принтера и извлекли ее, однако ошибка не устранена, перейдите к следующему шагу.

Шаг 2. Убедитесь, что каретка свободно перемещается

Чтобы убедиться, что в принтере нет посторонних объектов или бумаги, переместите каретку с по всей ширине принтера.

  1. Включите принтер, если он еще не включен.

  2. Откройте внешнюю дверцу, затем откройте дверцу доступа к печатающей головке.

    Открытие дверцы доступа к печатающей головке

  3. Прежде чем продолжить, дождитесь полной остановки каретки.

  4. Если принтер включен, отсоедините кабель питания от разъема на задней панели принтера.


     
    Предупреждение.

    Во избежание риска поражения электрическим током необходимо отсоединить кабель питания, чтобы безопасно переместить каретку вручную и перевести механизм подачи бумаги в исходное положение.

  5. Используя фонарик, проверьте, не мешает ли бумага или иные предметы перемещению каретки, и удалите обнаруженные посторонние предметы.


     
    Внимание!

    Если бумага рвется при вытягивании из роликов, удалите оторванные фрагменты бумаги с роликов и колес внутри принтера. Если внутри принтера остались оторванные фрагменты бумаги, велика вероятность повторного замятия бумаги.

  6. Переместите каретку вручную через дверцу отсека печатающей головки.

    • Если каретка застряла в правой части принтера, переместите каретку к левой стороне корпуса принтера.

    • Если каретка застряла в левой части принтера, переместите каретку к правой стороне корпуса принтера.

    • Если каретка застряла в средней части принтера, переместите каретку к правой стороне корпуса принтера.


     
    Внимание!

    Не прикасайтесь к фиксатору печатающей головки при перемещении каретки. Случайное открытие фиксатора может привести к повреждению системы подачи чернил.

    Не касайтесь фиксатора

  7. Извлеките всю свободную бумагу или другие обнаруженные посторонние предметы.

  8. Убедитесь, что каретка свободно перемещается по всей ширине принтера. Сдвиньте каретку сначала в левую область принтера, а затем в правую.

  9. Закройте дверцу доступа к печатающей головке, затем закройте внешнюю дверцу.

  10. Повторно подключите кабель питания к разъему на задней панели принтера, затем включите принтер.

Выполните попытку печати. Если ошибка не устранена, перейдите к следующему шагу.

Шаг 3. Подключите вилку кабеля питания принтера напрямую в электрическую розетку

Убедитесь, что проблема с электропитанием не связана с удлинителем или сетевым фильтром.

  1. Отсоедините кабель питания от разъема на задней панели принтера.

  2. Отсоедините кабель питания от разветвителей питания или сетевых фильтров.

  3. Включите вилку кабеля питания непосредственно в электрическую розетку.

  4. Повторно подключите кабель питания к разъему на задней стороне принтера.

  5. Включите принтер.

Выполните попытку печати. Если ошибка не устранена, перейдите к следующему шагу.

Шаг 4. Перезапуск принтера

Перезапуск принтера может устранить ошибки, связанные с застреванием каретки.

  1. Когда принтер включен, отсоедините от него кабель питания.

  2. Отсоедините кабель питания от источника питания.

  3. Подождите 60 секунд.

  4. Снова подключите кабель питания к электрической розетке и принтеру.

    Примечание.

    Компания HP рекомендует подключать принтер напрямую к электрической розетке.

Выполните попытку печати. Если ошибка не устранена, перейдите к следующему шагу.

Шаг 5. Сервисное обслуживание принтера

Если вы выполнили все приведенные выше действия, но проблема сохранилась, перейдите к разделу Сервисное обслуживание принтера в конце этого документа.

Отображается ошибка E5, на панели управления мигают все индикаторы

Ошибка E5 возникает, если принтер находится в состоянии ошибки сканирования.

Рисунок. Ошибка сканирования

Рисунок. Ошибка сканирования

Выключите и включите принтер, чтобы попробовать устранить ошибку сканирования. Если ошибка сканирования возникла, когда сканирование не производилось, перейдите к разделу Сервисное обслуживание принтера в конце документа.

Примечание.

Принтер все еще печатает, даже если функция сканирования недоступна.

  1. Выключите принтер.

  2. Подождите не менее 15 секунд.

  3. Включите принтер.

  4. Убедитесь, что индикаторы на панели управления больше не мигают.

  5. Попробуйте выполнить сканирование еще раз.

Отображается ошибка E6, мигают все индикаторы

Ошибка E6 означает, что принтер находится в состоянии ошибки.

Рисунок. Схема индикации состояния ошибки

Рисунок. Схема индикации состояния ошибки

Шаг 1. Перезапуск принтера

Сброс настроек принтера может устранить состояние ошибки.

  1. Когда принтер включен, отсоедините от него кабель питания.

  2. Отсоедините кабель питания от источника питания.

  3. Подождите 60 секунд.

  4. Снова подключите кабель питания к электрической розетке и принтеру.

    Примечание.

    Компания HP рекомендует подключать принтер напрямую к электрической розетке.

Шаг 2. Подключите вилку кабеля питания принтера напрямую в электрическую розетку

Вставьте вилку кабеля питания устройства в электрическую розетку и убедитесь в том, что источник питания исправен.

  1. Отсоедините кабель питания из разъема на задней панели устройства.

  2. Отсоедините кабель питания от разветвителей питания или сетевых фильтров.

  3. Включите вилку кабеля питания непосредственно в электрическую розетку.

  4. Подсоедините кабель питания в разъем на задней панели устройства.

  5. Нажмите кнопку питания (), чтобы включить устройство.

  6. Повторите задание.

    Если проблема не устранена, попробуйте использовать другую розетку.

Шаг 3. Сервисное обслуживание принтера

Если вы выполнили все приведенные выше действия, но проблема сохранилась, перейдите к разделу Сервисное обслуживание принтера в конце этого документа.

Отображается ошибка E9, принтер печатает страницу обслуживания системы подачи чернил

Ошибка E9 возникает, когда принтер определяет, что требуется обслуживание системы подачи чернил.

Рисунок. Ошибка обслуживания системы подачи чернил

Страница обслуживания системы подачи чернил, которая печатается при возникновении ошибки, содержит инструкции по устранению неисправности.

Видеоролик о сбросе ошибки E9

В этом видеоролике показана процедура сброса ошибки E9.

  1. Откройте дверцу доступа к печатающей головке, затем сразу же ее закройте.


     
    Внимание!

    Не поднимайте фиксатор печатающей головки. Случайное открытие фиксатора может привести к повреждению системы подачи чернил.

    Рисунок. Не касайтесь фиксатора

    Механический процесс начинает удалять наслоения чернил для повышения качества печати.

  2. Изучите информацию в разделе Состояние прокачки. В этой информации заявлено, сколько раз принтер прокачивал новые печатающие головки и когда необходимо провести сервисное обслуживание.

    Рисунок. Страница обслуживания системы подачи чернил

Сервисное обслуживание принтера

Проведите сервисное обслуживание или замените устройство HP, если выполнение всех вышеуказанных действий не помогло устранить проблему.

Перейдите на веб-страницу Обращение в службу поддержки клиентов HP, чтобы запланировать ремонт или замену устройства. Если вы находитесь в стране Азиатско-Тихоокеанского региона, вы будете направлены в местный сервисный центр в вашей стране/регионе.

Для проверки состояния гарантии перейдите на веб-страницу Проверка гарантии на устройства HP. За ремонт устройств после окончания гарантийного срока может взиматься оплата.

@Sethu3

Let’s start with a Printhead issue

(1) Turn the printer on, if it is not already on.
(2) Wait until the printer is idle and silent before you continue.
(3) With the printer turned on, disconnect the power cord from the rear of the printer.
(4) Unplug the power cord from the wall outlet.
(5) Wait at least 60 seconds.
(6) Plug the power cord back into the wall outlet.
 NOTE: HP recommends connecting the printer power cord directly to the wall outlet.
(7) Reconnect the power cord to the rear of the printer.
(8) Turn on the printer, if it does not automatically turn on.

If the issue persists, please contact HP Support for replacement Printhead

Click on this link — https://support.hp.com/us-en/contact-hp?openCLC=true and select your Country to get the Contact details for HP Support

You can also refer to this Link: https://support.hp.com/in-en/document/c04874548 for help in replacing the Printhead

Thank you :smiling_face_with_smiling_eyes:

If the information I’ve provided was helpful, give us some reinforcement by clicking the «Solution Accepted» on this Post and it will also help other community members with similar issue.

KrazyToad
I Am An HP Employee

background image

Проблемы с печатающими головками

Определение исправности печатающей головки

Чтобы установить наличие неисправности печатающей головки, проверьте состояние

соответствующего индикатора Предупреждение о печатающей головке и значка Печатающая

головка . Дополнительную информацию см. в разделе

Индикаторы панели управления и состояние

значков на экране на стр. 9

.

Исправление проблем с печатающей головкой

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

Инструкции в этом разделе распространяются только на установку печатающих

головок в процессе первоначальной настройки принтера. Если печатающие головки были заполнены

чернилами, открывать фиксаторы печатающих головок нельзя. Открытие фиксатора может вызвать

необратимое повреждение печатающих головок.

Если после установки печатающей головки возникает ошибка, или появляется сообщение о ее

неисправности, следует извлечь эту печатающую головку. Убедитесь в том, что с печатающих головок

снята защитная пластиковая полоска и пробка, а затем установите печатающую головку на место. Если

это не помогло, очистите контакты печатающей головки. Если проблема все же не будет устранена,

обратитесь в службу поддержки HP за помощью.

Проверка правильности установки печатающих головок

1.

Убедитесь, что питание включено.

2.

Закройте удлинитель выходного лотка, а затем поверните выходной лоток по часовой стрелке,

чтобы вставить его в принтер.

3.

Убедитесь, что переключатель находится в положении «включено».

RUWW

Проблемы с печатающими головками

93

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Hp 3015 ошибка 49 ff04
  • Hp 5525 сброс ошибок
  • Hp 426 ошибка сканирования 17
  • Hp 5525 ошибка сканера
  • Hp 277 ошибка 59c0