Hp 425 ошибка сканера 16

Sign in

Create an account on the HP Community to personalize your profile and ask a question

Your account also allows you to connect with HP support faster, access a personal dashboard to manage all of your devices in one place, view warranty information, case status and more.

Archived This topic has been archived. Information and links in this thread may no longer be available or relevant. If you have a question create a new topic by clicking here and select the appropriate board.

‎05-29-2015

04:26 AM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

Product: HP laserjet pro 400mfp M425

Operating System: Microsoft Windows 8 (32-bit)

Good day

I have 2 Hp laserjet 400mfp one of them had an error i was trying to fix and i tried to test the control panel on the 2nd one (which was working fine.) I opened the left cover removed the scanner unit and the control panel put what turned out to be the faulty control panel tested put everything back together now i get get scanner error 16 on the 2nd (working) printer. I have checked and rechecked all connection.. swopped formatter boards and the error persists. I have swoped scanner units as well and the other scanner unit (from printer 1) works perfectly. I checked the service manual and no scanner error 16 is recorded. SOS

2 REPLIES 2

‎06-24-2015

05:51 PM

— edited

‎06-24-2015

05:52 PM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

Was this reply helpful?

Yes

No

‎06-25-2015

04:47 AM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

Thank you. IT turns out it was the cable leading to the ADF that had a slight tear in it. Is it possible to purchase just the cable from HP or an HP dealer.

Was this reply helpful?

Yes

No

Archived This topic has been archived. Information and links in this thread may no longer be available or relevant. If you have a question create a new topic by clicking here and select the appropriate board.

† The opinions expressed above are the personal opinions of the authors, not of HP. By using this site, you accept the Terms of Use and Rules of Participation.

  • English

    Open Menu

Powered by Khoros

† The opinions expressed above are the personal opinions of the authors, not of HP. By using this site, you accept the <a href=»https://www8.hp.com/us/en/terms-of-use.html» class=»udrlinesmall»>Terms of Use</a> and <a href=»/t5/custom/page/page-id/hp.rulespage» class=»udrlinesmall»> Rules of Participation</a>.

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Всем добра. собственно о сабже:
Принесли аппарат периодически не копирует, не сканирует , не печатает или печатает\копирует\сканирует по одному листу.
При первом включении заявленная неисправность не выявилась.
Аппарат оставили часа на полтора включённым. По прошествии времени проверка показала, что аппарат вообще не копирует. Решено было передёрнуть шлейфы, это помогло, но не на долго до первого выключения. После включения появилась ошибка сканера 16. При это реакции на включение без шлейфов не было, аппарат падал в ошибку. Заменили плату форматера, аппарат начал инициализироваться без ошибки, но инициализация вечная, не прекращающаяся. На отсутсвие картриджа реагирует, на наличие\отсутствие чипа реагирует, в справку заходит, структуру меню не печатает. был обнаружен непрозвон фиолетового провода на шлейфе платки ADF, перепайка не помогла. Куда копать дальше не очень понятно, схем на платку не нашёл нигде, номинал резисторов не ясно какой должен быть. Резистор R6 (без выпайки) имеет 4,6 кОм.
Кто сталкивался и решал проблему, подскажите куда дальше сунуть жало))
Короче дело оказалось в шлейфе сканера планшетного. Хотя шлейф звонился нормально, видимо подломлен был. Решил просто всё поменять что было на руках, все шлейфы и т.д., всё заколосилось, на будущее не просто прозванивайте шлейф, если подломлен будет звониться как миленький.
Это для чайников типа меня)

30.0012

Ошибка сканера 12

Мотор сканера не может вернуться в исходное положение. Как правило, такая ошибка возникает во время выполнения пусковой последовательности.

Выключите принтер, затем снова включите его, затем повторите попытку выполнения задания.

Если проблема остается, замените мотор сканера. Обратитесь в службу поддержки HP: www.hp.com/go/support

30.0013

Ошибка сканера 13

Мотор сканера не может вернуться в исходное положение. Как правило, такая ошибка возникает во время выполнения пусковой последовательности.

Выключите принтер, затем снова включите его, затем повторите попытку выполнения задания.

Если проблема остается, замените мотор сканера. Обратитесь в службу поддержки HP: www.hp.com/go/support

30.0016

Ошибка сканера 16

Контактный датчик изображения (CIS) в модуле сканирования не обменивается данными с принтером. Как правило, такая ошибка возникает во время выполнения пусковой последовательности.

Выключите принтер, затем снова включите его, затем повторите попытку выполнения задания.

Проверьте все плоские гибкие кабели сканера.

Если проблема остается, замените внутренний узел сканирования или форматер. Обратитесь в службу поддержки HP: www.hp.com/go/support

30.0017

Ошибка сканера 17

Мотор сканера установлен в неверном положении.

Выключите принтер, затем снова включите его, затем повторите попытку выполнения задания.

Осмотрите каретки сканирования во время сканирования и убедитесь, что не внутренние компоненты, например кабели, не создают препятствия сканирующей головке.

Если проблема остается, замените внутренний узел сканирования или форматер. Обратитесь в службу поддержки HP: www.hp.com/go/support

30.0023

Ошибка сканера 23

Произошла ошибка калибровки сканера.

Выключите принтер, затем снова включите его, затем повторите попытку выполнения задания.

Проверьте все плоские гибкие кабели сканера.

Если проблема остается, замените внутренний узел сканирования или форматер. Обратитесь в службу поддержки HP: www.hp.com/go/support

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Всем добра. собственно о сабже:
Принесли аппарат периодически не копирует, не сканирует , не печатает или печатаеткопируетсканирует по одному листу.
При первом включении заявленная неисправность не выявилась.
Аппарат оставили часа на полтора включённым. По прошествии времени проверка показала, что аппарат вообще не копирует. Решено было передёрнуть шлейфы, это помогло, но не на долго до первого выключения. После включения появилась ошибка сканера 16. При это реакции на включение без шлейфов не было, аппарат падал в ошибку. Заменили плату форматера, аппарат начал инициализироваться без ошибки, но инициализация вечная, не прекращающаяся. На отсутсвие картриджа реагирует, на наличиеотсутствие чипа реагирует, в справку заходит, структуру меню не печатает. был обнаружен непрозвон фиолетового провода на шлейфе платки ADF, перепайка не помогла. Куда копать дальше не очень понятно, схем на платку не нашёл нигде, номинал резисторов не ясно какой должен быть. Резистор R6 (без выпайки) имеет 4,6 кОм.
Кто сталкивался и решал проблему, подскажите куда дальше сунуть жало))
Короче дело оказалось в шлейфе сканера планшетного. Хотя шлейф звонился нормально, видимо подломлен был. Решил просто всё поменять что было на руках, все шлейфы и т.д., всё заколосилось, на будущее не просто прозванивайте шлейф, если подломлен будет звониться как миленький.
Это для чайников типа меня)

Сканеры и многофункциональные устройства (МФУ со встроенным сканером) HP являются высоконадежным оборудованием. Но, как в случае с любой электроникой, даже высокотехнологичная техника рано или поздно начинает давать сбои. Далее будут рассмотрены наиболее распространенные ошибки, возникающие при попытке сканирования документов при помощи сканера или МФУ.

Основные ошибки сканирования

Встроенный в многофункциональное устройство сканер дает сбои чаще, чем аналогичное отдельное оборудование для сканирования. При возникновении каких-либо аппаратно-программных неполадок МФУ в большинстве случаев самостоятельно определяет их, выводя на информационную панель или на экран компьютера соответствующее сообщение. И чаще всего данное сообщение содержит лишь код ошибки без какой-либо дополнительной информации. Расскажем и расшифруем наиболее распространенные ошибки сканеров HP.

 Сканер HP

Ошибка сканера 12 и 13

Эти и все последующие ошибки могут отображаться в виде сообщения — «Ошибка сканера XX» или кода — «30.ХХ», где «ХХ» — набор цифр.

Возникновение ошибок 12 и 13 сигнализирует о неисправности электромотора, отвечающего за передвижение каретки сканирования. Ошибка может носить, как электронный, так и механический характер. В первом случае помогает простое выключение МФУ на несколько минут. Если это не помогает, печатно-сканирующую машину придется отвезти в сервисный центр, т.к. скорее всего придется перепаивать один из электронных компонентов или даже заменить сам мотор. При механических неисправностях (например, физические повреждения подвижных узлов и механизмов) решение такое же — ремонт.

Ошибка сканера 16

Ошибка, сигнализирующая об отсутствии электронного контакта между датчиком изображения сканирующего узла с платой управления МФУ. Подобная неисправность может возникнуть по причине выхода из строя самого датчика и/или физико-механических повреждений кабелей, обеспечивающих обмен данными между сканером и основной платой. Если перезагрузка МФУ не помогает, возможно, оборудование требует ремонта или профилактики.

 Кабель для сканера

Ошибка сканера 17

Ошибка, аналогичная 12 и 13, но возникает она по другой причине — при застревании сканирующей каретки во время движения из-за наличия препятствия на пути ее следования. Т.е. сама каретка и движущие механизмы не имеют никаких повреждений, скорее всего, внутрь сканера попал посторонний предмет или движению каретки мешает один из гибких кабелей. В большинстве случаев проблему удается решить путем разборки сканера и устранения лишних предметов и/или установки кабелей на свои места с последующей их фиксацией.

Данную процедуру несложно выполнить при наличии элементарных навыков в разборке-сборке электронных устройств. Если таковых не имеется, лучше отдать МФУ в ремонт.

Ошибка сканера 22

Ошибка также возникает при затруднении движения (слишком медленное передвижение) сканирующей каретки, но не сигнализирует о наличии каких-либо неисправностей. В основном это происходит по причине высокой физической нагрузки на стекло сканера (например, при сканировании тяжелой книги). Также неисправность возникает вследствие физического смещения стекла сканера вниз. Если ошибка появляется даже при сканировании одного листа или фотографии, возможно, сканирующий модуль МФУ требует ремонта или профилактики.

Ошибка сканера 5 и 23

Могут возникнуть по нескольким причинам — при смещении/загрязнении калибровочной полоски сканера, повреждении гибкого шлейфа передачи данных, нарушениях в работе или выходе из строя моторчика сканирующей каретки. Если калибровочная полоска, расположенная на крышке сканера, не скошена в сторону и не имеет сильных загрязнений, без проведения ремонта устранить ошибку не получится.

Сканер HP

Ошибка сканера 79

Данная ошибка сигнализирует о неисправностях в блоке сканера. Чаще всего это происходит по причине перегорания или потускнения сканирующей лампы. Также ошибки может возникнуть при наличии сильного загрязнения на поверхности самой лампы или стекла сканера. Если перезапуск МФУ и тщательная очистка стекла не дают никакого результата, остается только заменить сканирующую лампу. Не каждая модель многофункциональных устройств HP имеет такую конструкцию, которая позволяет заменить отдельно лампу. В таких случаях придется заменить весь сканирующий блок.

Ошибки сканера 100, 200 и 300

Возникновение любой из этих ошибок может быть связано как с аппаратными, так и программными неисправностями. В первом случае МФУ придется отвезти в сервисный центр, потому что с большой долй вероятности из строя вышел один из важных электронных или механических узлов машины. В случае с программными неисправностями можно попробовать устранить их самостоятельно путем обновления встроенной в устройство микропрограммы. Для этого:

  • Перейдите на официальный сайт центра поддержки HP — https://support.hp.com.
  • Перейдите по ссылке «ПО и драйверы».
  • Внесите требуемые сайтом данные в поисковую строку «Введите серийный номер, название продукта или номер продукта HP» (например, HP LaserJet Pro 200 M251).
  • Откроется новая страница со списком всего доступного программного обеспечения для выбранной модели устройства.
  • В списке доступного ПО найдите и откройте раздел «Встроенное ПО».
  • Скачайте последнюю версию утилиты «Программа обновления микропрограммы принтера» путем нажатия кнопки «Загрузить» напротив надписи.
  • Установите обновление согласно инструкциям на экране, последующими при запуске скачанной программы.

Если обновление встроенной микропрограммы не привело к должному результату, можно следом скачать и установить свежую версию драйвера МФУ. Найти их и скачать можно по этой же схеме. Сам драйвер будет располагаться в разделе «Драйвер установочный комплект программного обеспечения устройства» списка доступного ПО.

Официальный сайт HP

Прочие ошибки сканирования

В зависимости от модели сканера или МФУ и версии их драйверов при возникновении неполадок сканирования на экране компьютера или табло устройства могут отображаться и другие коды ошибок.

Ошибка 41.х

Вместо «Х» может присутствовать определенная цифра. Любой код ошибки, кроме «41.3», сигнализирует о наличии аппаратных неисправностей модуля лазер-сканера. Неполадки могут наблюдаться с любым электронно-механическим компонентом данного модуля, начиная от шлейфов и лазерного диода и заканчивая платой управления лазер-сканера. В любом случае потребуется ремонт.

Ошибка 51.х

Ошибка, также возникающая при неполадках модуля лазер-сканера. В коде вместо «х» может присутствовать цифра 1 или 2. Код  «51.1» сигнализирует об ошибке определения луча лазерного диода — либо он не светит, либо из строя вышел датчик, определяющий факт его свечения. Код «51.2» сигнализирует о неопределенной ошибке модуля лазер-сканера в целом. Если ошибки не удается устранить путем выключения МФУ на несколько минут, единственное решение — ремонт.

Принтер-сканер HP

Ошибка 52.х

Здесь существует три варианта ошибок:

  • Код «52.1» аналогичен «41.х», т.е. свидетельствует о совокупной ошибке модуля лазер-сканера.
  • Ошибка «52.2» возникает при замедлении вращения моторчика лазерной каретки. Причина — попадание предмета внутрь сканирующего модуля, сильное загрязнения движущих механизмов каретки, высокая нагрузка на стекло сканера или его смещение и т.д.
  • Ошибка «52.3» сигнализирует о полной неисправности моторчика лазерной каретки — либо он перегорел, либо на него не подается питание, либо имеются физические повреждения движущих механизмов.

Устранение ошибок «52.1» и «52.3» невозможно без замены электронно-механических узлов сканера. Ошибку «52.2» можно попробовать устранить путем проведения профилактики модуля лазер-сканера.

Ошибка 57.3 FAN FAILURE

Возникновение данной ошибки говорит о неисправности вентилятора охлаждения лазер-сканера. Кулер не подает никаких признаков жизни или значительно снизилась его скорость вращения. В последнем случае вентилятор может продолжать медленно вращаться, но ввиду того, что снизилась эффективность охлаждения лазер-сканера, на экран будет выводиться данная ошибка. Решение — или заменить кулер (если не вращается вообще), или очистить его от грязи и затем смазать машинным маслом.

Ошибки подключения к сканеру

Существует ряд ошибок, сигнализирующих об отсутствии связи МФУ или сканера с компьютером. В большинстве случаев такие ошибки не сопровождаются кодом, а только текстовыми сообщениями в виде — «Ошибка при соединении со сканером», «Сканер не обнаружен», «Сканирование на компьютер в настоящее время недоступно» и т.д. Приводим наиболее вероятные причины возникновения подобных ошибок.

Панель управления сканером

Аппаратные неисправности

Вероятней всего из строя вышел USB-кабель. Если его замена не помогает, возможно, из строя вышел USB-порт на компьютере или печатно-сканирующей машине. Для проверки порта ПК можно воспользоваться любым другим USB-устройством. Проверка USB-порта МФУ/сканера может быть осуществлена путем его подключения к другому ПК. Также следует проверить наличие драйверов на USB-интерфейс компьютера.

USB-кабель для принтера

Программные неисправности

Ошибки, возникающие по причине программных сбоев, обычно легко устраняются путем переустановки драйверов на сканер или МФУ. Также проблема может быть и в настройках операционной системы. Многие программные неисправности в автоматическом режиме помогает устранить утилита HP Print and Scan Doctor, которую можно скачать на официальном сайте HP.

Работа с утилитой предельно проста. После ее запуска достаточно выбрать в отобразившемся списке «проблемный» МФУ или сканер, а затем нажать на кнопку тестирования. Программа автоматически определит и устранит все имеющиеся программные неисправности.

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Всем добра. собственно о сабже:
Принесли аппарат периодически не копирует, не сканирует , не печатает или печатаеткопируетсканирует по одному листу.
При первом включении заявленная неисправность не выявилась.
Аппарат оставили часа на полтора включённым. По прошествии времени проверка показала, что аппарат вообще не копирует. Решено было передёрнуть шлейфы, это помогло, но не на долго до первого выключения. После включения появилась ошибка сканера 16. При это реакции на включение без шлейфов не было, аппарат падал в ошибку. Заменили плату форматера, аппарат начал инициализироваться без ошибки, но инициализация вечная, не прекращающаяся. На отсутсвие картриджа реагирует, на наличиеотсутствие чипа реагирует, в справку заходит, структуру меню не печатает. был обнаружен непрозвон фиолетового провода на шлейфе платки ADF, перепайка не помогла. Куда копать дальше не очень понятно, схем на платку не нашёл нигде, номинал резисторов не ясно какой должен быть. Резистор R6 (без выпайки) имеет 4,6 кОм.
Кто сталкивался и решал проблему, подскажите куда дальше сунуть жало))
Короче дело оказалось в шлейфе сканера планшетного. Хотя шлейф звонился нормально, видимо подломлен был. Решил просто всё поменять что было на руках, все шлейфы и т.д., всё заколосилось, на будущее не просто прозванивайте шлейф, если подломлен будет звониться как миленький.
Это для чайников типа меня)

Содержание

  1. Устранение неисправностей HP LaserJet Pro 400 MFP M425dn
  2. Внутренние ошибки
  3. Проблемы с подачей бумаги
  4. Не захватывается бумага либо берётся сразу несколько листов
  5. Вытаскивание замятой бумаги
  6. Полосы при сканировании/копировании
  7. Сканер не полностью считывает документ
  8. Обрыв проводов автоподатчика
  9. Разборка устройства
  10. Ошибки сканера HP — коды ошибок и пути исправления
  11. Основные ошибки сканирования
  12. Ошибка сканера 12 и 13
  13. Ошибка сканера 16
  14. Ошибка сканера 17
  15. Ошибка сканера 22
  16. Ошибка сканера 5 и 23
  17. Ошибка сканера 79
  18. Ошибки сканера 100, 200 и 300
  19. Прочие ошибки сканирования
  20. Ошибка 41.х
  21. Ошибка 51.х
  22. Ошибка 52.х
  23. Ошибка 57.3 FAN FAILURE
  24. Ошибки подключения к сканеру
  25. Аппаратные неисправности
  26. Программные неисправности
  27. Быстрое решение ошибки e8, e3, e2 или e0 на принтере HP LaserJet M1132 MFP
  28. Подробное описание значений кодов
  29. Устранение ошибки е8
  30. Еще несколько советов
  31. Ошибки принтера HP
  32. Самые популярные ошибки лазерных принтеров HP
  33. Принтеры HP – коды ошибок

Устранение неисправностей HP LaserJet Pro 400 MFP M425dn

Ошибка сканера 16 hp

Современная техника весьма облегчает многие задачи в работе с документами. Однако поломки, неисправности замедляют работу либо делают её вовсе невозможной длительное время. Есть множество сервисных центров, занимающихся ремонтом техники.

Однако требуется время на доставку туда, проверку и ремонт специалистами, которые выполняются в порядке очерёдности обычно, нахождение времени на возвращение устройства на рабочее место. Некоторые неисправности HP LaserJet Pro 400 MFP M425dn можно исправить на месте, даже не вызывая для этого специалистов. Это даст экономию временных и финансовых ресурсов.

Рассмотрим, какие поломки можно ликвидировать самостоятельно, достаточно быстро и просто, без вызова ремонтных мастеров.

Внутренние ошибки

Иногда панель управления выдаёт сообщения о различных внутренних ошибках. Это могут быть следующие коды: 49 (внутренняя ошибка), 50.х (ошибка в работе термоэлемента), 57 (работа вентилятора), 79 (ошибка оборудования), 51.ХХ (ошибка оборудования), 54.ХХ (нарушена работа внутреннего датчика), 55.Х (ошибка оборудования), 59.Х (работа двигателя).

Действия при подобных сообщениях:

  • Прекратите работу устройства, оставив в выключенном состоянии не менее 30 секунд.
  • Включите, подождите инициализации. Подключайте напрямую к штепсельной розетке, не применяя устройств, защищающих от перенапряжения.
  • Если ошибка повторилась, обратитесь в сервисную службу.

Проблемы с подачей бумаги

Не перегружайте лоток, не применяйте бумагу со складками, сгибами, иными повреждениями. Следите за направляющими для бумаги: правильно регулируйте их: они должны только слегка касаться листов, не загибая их. При применении плотной, перфорированной либо тиснённой бумаги подавайте её вручную, не используя автоподачу, вставляйте по одному листу.

Не захватывается бумага либо берётся сразу несколько листов

  • Откройте принтер, извлеките замятую бумагу. Проследите, чтобы не оставалось разорванных кусков.
  • Проверьте, правильно ли задан формат на панели управления.
  • Протрите ролики над лотком безворсовой тканью, смочив её тёплой водой, по возможности применяйте дистиллированную воду. Будьте аккуратны, дабы вода не попала в принтер.
  • Отрегулируйте направляющие для бумаги по меткам лотка. Стрелка должна совпадать с отметкой на лотке.
  • Уберите из лотка деформированную бумагу (деформация может произойти, допустим, из-за сильной влажности).
  • Перед загрузкой бумаги проверьте её на склеивание (может образоваться при пониженной влажности с избытком статического электричества). Согните слегка стопку в разные стороны, затем выровняйте, загрузите в лоток.

Вытаскивание замятой бумаги

Будьте внимательны, если замятый лист порвался, нужно вытащить все клочки, только затем начинать заново печать.

  • Выключите устройство, подождите остывания термофиксатора.
  • Откройте крышку подачи документов (АПД).
  • Приподнимите ролики, вытащите бумагу из-под них.
  • Верните ролики на место, закройте крышку АПД.
  • Откройте крышку сканера. Вытяните бумагу, если замятие произошло там.
  • Откройте переднюю дверку доступа к картриджу.
  • Вытащите картридж, достаньте замятые листы из этого отсека.
  • Верните на место картридж, закройте крышку.
  • Проверьте наличие бумаги за задней крышкой, открыв её.
  • Закройте все крышки, загрузите новые листы.

При вытягивании листов, не тяните резко. Направляйте вытягивание перпендикулярно устройству. Не применяйте острые предметы, чтобы не повредить устройство.

Полосы при сканировании/копировании

При копировании/сканировании из АПД появились полосы. Они возникают чаще всего, если стекло АПД загрязнено. Причиной могут стать попадание в сканер остатков тонера, бумажной пыли, клеястикеров, отпечатков пальцев и другое. Некоторые загрязнения не видны, остаются после обычного протирания.

Прочистите стекло мягкой безворсовой тканью. Её можно смочить в тёплой воде, при сильном загрязнении — очистителем для объективов, неаброзивным. Не применяйте ацетон, этиловый спирт, другие амброзивные препараты. Распыляйте средства на ткань, не на стекло, избегайте попадания жидкости внутрь принтера.

Прочистите белую полоску (металлическую в некоторых моделях). Можно при сильном загрязнении применить изопропиловый спирт, удалив затем его остатки влажной тканью.

Сканер не полностью считывает документ

Возникает дефект при работе: сканер HP LaserJetPro 400 MFP M425dn после одного сканирования не возвращается в начальное положение, при следующем соответственно страница копируется не с начала, появляется чёрная полоса. При перезагрузке сканирование нормализуется, но через листов 50 снова появляется. Получается, что сканер считывает документ не полностью.

Возможны два пути исправления:

  1. Повредился шлейф — требуется его замена. Шлейфы часто ломаются при открывании/закрывании крышки. Самостоятельно его менять не рекомендуется, обратитесь в сервисный центр.
  2. Может помочь прошивка. Скачав с официального сайта, установите на сканер последнюю версию прошивки.

Обрыв проводов автоподатчика

На HP LaserJetPro 400 MFP M425dn провода, идущие к основной плате от автоподатчика довольно короткие, предельно натянуты. При открывании крышки для копирования быстро изнашиваются, ломаются. Принтер начинает выдавать ошибку о замятии бумаги, хотя на деле замятия не происходит. Решить проблему может замена проводов, к сожалению, временно.

Более эффективным является удлинение проводов, расширение канала, но тогда лучше обратиться к специалистам. При самостоятельной замене проводов нужно выполнить разборку АПД. У HP LaserJetPro 400 MFP M425dn разборка достаточно сложная, может привести к поломке защёлок, повреждению шлейфа.

Если решились, несмотря на сложность, выполнить самостоятельно, действуйте по алгоритму.

Разборка устройства

  1. Снимите боковую крышку со стороны форматера.
  2. Отсоедините шлейфы.
  3. Снимите целиком узел сканера.
  4. Снимите защитную направляющую шлейфа.
  5. Аккуратно уберите стяжки с проводов.
  6. Затем снимаете пластиковую заглушку. Разбейте ферритовое кольцо, чтобы снять заглушку целиком.
  7. Снимите пластик с лицевой стороны с защёлок.
  8. Открутив два болта, снимите выходной лоток.
  9. На обратной стороне понадобится открутить ещё болт, крепящий проводок.
  10. На нижней части АПД найдите защёлки. Открываются они одновременным нажатием снизу-вверх. Одной рукой открываете крышку, другой с помощью отвёртки нажимаете.
  11. Освободите защёлки с боков крышки.
  12. Приоткрыв крышку, увидите ещё пару боковых защёлок, открываете их.
  13. Открутите болты в приёмном лотке, освободите его от защёлок.
  14. Три болта на сторонах открутите, стяжку перекусите.
  15. Снимите весь узел в сборе.

    Аккуратно подденьте отвёрткой с обеих сторон внутрь и в сторону, поддерживайте притом сканирующую линейку. Со стороны проводов узел снимите предельно осторожно вместе со шлейфом.

  16. Отложив узел в сторону, снимите плату с проводами, ищите разрывы.
  17. Устранив разрывы, обмотайте все провода для крепости изолентой.

Соберите сканер аккуратно в обратной последовательности, попутно обжимая провода стяжками, аккуратно поправляя шлейф.

Процесс, как видите, довольно сложный, при неуверенности не стоит браться за дело самому.

Источник: https://nastroyvse.ru/devices/raznoe/neispravnosti-hp-laserjet-pro-400-mfp-m425dn.html

Ошибка сканера 16 hp

Сканеры и многофункциональные устройства (МФУ со встроенным сканером) HP являются высоконадежным оборудованием. Но, как в случае с любой электроникой, даже высокотехнологичная техника рано или поздно начинает давать сбои. Далее будут рассмотрены наиболее распространенные ошибки, возникающие при попытке сканирования документов при помощи сканера или МФУ.

Основные ошибки сканирования

Встроенный в многофункциональное устройство сканер дает сбои чаще, чем аналогичное отдельное оборудование для сканирования.

При возникновении каких-либо аппаратно-программных неполадок МФУ в большинстве случаев самостоятельно определяет их, выводя на информационную панель или на экран компьютера соответствующее сообщение.

И чаще всего данное сообщение содержит лишь код ошибки без какой-либо дополнительной информации. Расскажем и расшифруем наиболее распространенные ошибки сканеров HP.

Ошибка сканера 12 и 13

Эти и все последующие ошибки могут отображаться в виде сообщения — “Ошибка сканера XX” или кода — “30.ХХ”, где “ХХ” — набор цифр.

Возникновение ошибок 12 и 13 сигнализирует о неисправности электромотора, отвечающего за передвижение каретки сканирования. Ошибка может носить, как электронный, так и механический характер. В первом случае помогает простое выключение МФУ на несколько минут.

Если это не помогает, печатно-сканирующую машину придется отвезти в сервисный центр, т.к. скорее всего придется перепаивать один из электронных компонентов или даже заменить сам мотор.

При механических неисправностях (например, физические повреждения подвижных узлов и механизмов) решение такое же — ремонт.

Ошибка сканера 16

Ошибка, сигнализирующая об отсутствии электронного контакта между датчиком изображения сканирующего узла с платой управления МФУ.

Подобная неисправность может возникнуть по причине выхода из строя самого датчика и/или физико-механических повреждений кабелей, обеспечивающих обмен данными между сканером и основной платой.

Если перезагрузка МФУ не помогает, возможно, оборудование требует ремонта или профилактики.

Ошибка сканера 17

Ошибка, аналогичная 12 и 13, но возникает она по другой причине — при застревании сканирующей каретки во время движения из-за наличия препятствия на пути ее следования. Т.е.

сама каретка и движущие механизмы не имеют никаких повреждений, скорее всего, внутрь сканера попал посторонний предмет или движению каретки мешает один из гибких кабелей.

В большинстве случаев проблему удается решить путем разборки сканера и устранения лишних предметов и/или установки кабелей на свои места с последующей их фиксацией.

Данную процедуру несложно выполнить при наличии элементарных навыков в разборке-сборке электронных устройств. Если таковых не имеется, лучше отдать МФУ в ремонт.

Ошибка сканера 22

Ошибка также возникает при затруднении движения (слишком медленное передвижение) сканирующей каретки, но не сигнализирует о наличии каких-либо неисправностей.

В основном это происходит по причине высокой физической нагрузки на стекло сканера (например, при сканировании тяжелой книги). Также неисправность возникает вследствие физического смещения стекла сканера вниз.

Если ошибка появляется даже при сканировании одного листа или фотографии, возможно, сканирующий модуль МФУ требует ремонта или профилактики.

Ошибка сканера 5 и 23

Могут возникнуть по нескольким причинам — при смещении/загрязнении калибровочной полоски сканера, повреждении гибкого шлейфа передачи данных, нарушениях в работе или выходе из строя моторчика сканирующей каретки. Если калибровочная полоска, расположенная на крышке сканера, не скошена в сторону и не имеет сильных загрязнений, без проведения ремонта устранить ошибку не получится.

Ошибка сканера 79

Данная ошибка сигнализирует о неисправностях в блоке сканера. Чаще всего это происходит по причине перегорания или потускнения сканирующей лампы. Также ошибки может возникнуть при наличии сильного загрязнения на поверхности самой лампы или стекла сканера.

Если перезапуск МФУ и тщательная очистка стекла не дают никакого результата, остается только заменить сканирующую лампу. Не каждая модель многофункциональных устройств HP имеет такую конструкцию, которая позволяет заменить отдельно лампу.

В таких случаях придется заменить весь сканирующий блок.

Ошибки сканера 100, 200 и 300

Возникновение любой из этих ошибок может быть связано как с аппаратными, так и программными неисправностями.

В первом случае МФУ придется отвезти в сервисный центр, потому что с большой долй вероятности из строя вышел один из важных электронных или механических узлов машины.

В случае с программными неисправностями можно попробовать устранить их самостоятельно путем обновления встроенной в устройство микропрограммы. Для этого:

  • Перейдите на официальный сайт центра поддержки HP — https://support.hp.com.
  • Перейдите по ссылке “ПО и драйверы”.
  • Внесите требуемые сайтом данные в поисковую строку “Введите серийный номер, название продукта или номер продукта HP” (например, HP LaserJet Pro 200 M251).
  • Откроется новая страница со списком всего доступного программного обеспечения для выбранной модели устройства.
  • В списке доступного ПО найдите и откройте раздел “Встроенное ПО”.
  • Скачайте последнюю версию утилиты “Программа обновления микропрограммы принтера” путем нажатия кнопки “Загрузить” напротив надписи.
  • Установите обновление согласно инструкциям на экране, последующими при запуске скачанной программы.

Если обновление встроенной микропрограммы не привело к должному результату, можно следом скачать и установить свежую версию драйвера МФУ. Найти их и скачать можно по этой же схеме. Сам драйвер будет располагаться в разделе “Драйвер установочный комплект программного обеспечения устройства” списка доступного ПО.

Прочие ошибки сканирования

В зависимости от модели сканера или МФУ и версии их драйверов при возникновении неполадок сканирования на экране компьютера или табло устройства могут отображаться и другие коды ошибок.

Ошибка 41.х

Вместо “Х” может присутствовать определенная цифра. Любой код ошибки, кроме “41.3”, сигнализирует о наличии аппаратных неисправностей модуля лазер-сканера. Неполадки могут наблюдаться с любым электронно-механическим компонентом данного модуля, начиная от шлейфов и лазерного диода и заканчивая платой управления лазер-сканера. В любом случае потребуется ремонт.

Ошибка 51.х

Ошибка, также возникающая при неполадках модуля лазер-сканера. В коде вместо “х” может присутствовать цифра 1 или 2. Код  “51.

1″ сигнализирует об ошибке определения луча лазерного диода — либо он не светит, либо из строя вышел датчик, определяющий факт его свечения. Код “51.2” сигнализирует о неопределенной ошибке модуля лазер-сканера в целом.

Если ошибки не удается устранить путем выключения МФУ на несколько минут, единственное решение — ремонт.

Ошибка 52.х

Здесь существует три варианта ошибок:

  • Код “52.1” аналогичен “41.х”, т.е. свидетельствует о совокупной ошибке модуля лазер-сканера.
  • Ошибка “52.2” возникает при замедлении вращения моторчика лазерной каретки. Причина — попадание предмета внутрь сканирующего модуля, сильное загрязнения движущих механизмов каретки, высокая нагрузка на стекло сканера или его смещение и т.д.
  • Ошибка “52.3” сигнализирует о полной неисправности моторчика лазерной каретки — либо он перегорел, либо на него не подается питание, либо имеются физические повреждения движущих механизмов.

Устранение ошибок “52.1” и “52.3” невозможно без замены электронно-механических узлов сканера. Ошибку “52.2” можно попробовать устранить путем проведения профилактики модуля лазер-сканера.

Ошибка 57.3 FAN FAILURE

Возникновение данной ошибки говорит о неисправности вентилятора охлаждения лазер-сканера. Кулер не подает никаких признаков жизни или значительно снизилась его скорость вращения.

В последнем случае вентилятор может продолжать медленно вращаться, но ввиду того, что снизилась эффективность охлаждения лазер-сканера, на экран будет выводиться данная ошибка.

Решение — или заменить кулер (если не вращается вообще), или очистить его от грязи и затем смазать машинным маслом.

Ошибки подключения к сканеру

Существует ряд ошибок, сигнализирующих об отсутствии связи МФУ или сканера с компьютером. В большинстве случаев такие ошибки не сопровождаются кодом, а только текстовыми сообщениями в виде — “Ошибка при соединении со сканером”, “Сканер не обнаружен”, “Сканирование на компьютер в настоящее время недоступно” и т.д. Приводим наиболее вероятные причины возникновения подобных ошибок.

Аппаратные неисправности

Вероятней всего из строя вышел USB-кабель. Если его замена не помогает, возможно, из строя вышел USB-порт на компьютере или печатно-сканирующей машине. Для проверки порта ПК можно воспользоваться любым другим USB-устройством. Проверка USB-порта МФУ/сканера может быть осуществлена путем его подключения к другому ПК. Также следует проверить наличие драйверов на USB-интерфейс компьютера.

Программные неисправности

Ошибки, возникающие по причине программных сбоев, обычно легко устраняются путем переустановки драйверов на сканер или МФУ. Также проблема может быть и в настройках операционной системы. Многие программные неисправности в автоматическом режиме помогает устранить утилита HP Print and Scan Doctor, которую можно скачать на официальном сайте HP.

Работа с утилитой предельно проста. После ее запуска достаточно выбрать в отобразившемся списке “проблемный” МФУ или сканер, а затем нажать на кнопку тестирования. Программа автоматически определит и устранит все имеющиеся программные неисправности.

Источник: https://ru.NoDevice.com/articles/scanner/scanner-hp-errors

Быстрое решение ошибки e8, e3, e2 или e0 на принтере HP LaserJet M1132 MFP

Ошибка сканера 16 hp

Проблемы с печатающим устройством возникают часто и не в самый подходящий момент. Техника компании HP не является исключением, хоть достаточно надежная. Еще одной ее ценностью является высокая ремонтопригодность.

Эта инструкция поможет решить ошибки на принтере HP M1132 с кодами e8, e3, e2 и другими из этой серии. Здесь Вы найдете информацию о причинах их возникновения и профилактике появления.

Отдельно предлагаем описание действий по неисправности с кодом Е8 в принтерах HP.

С каким номером у Вас ошибка?

  • 262 голоса – 25% из всех
  • 242 голоса – 23% из всех
  • 145 – 14% из всех
  • 127 – 12% из всех
  • 70 – 7% из всех
  • 53 голоса – 5% из всех
  • 28 – 3% из всех
  • 28 – 3% из всех
  • 20 – 2% из всех
  • 16 – 2% из всех
  • 16 – 2% из всех
  • 5 – 0% из всех
  • 4 голоса – 0% из всех
  • 4 голоса – 0% из всех
  • 4 голоса – 0% из всех
  • 2 голоса – 0% из всех
  • 2 голоса – 0% из всех
  • 1 голос – 0% из всех
  • 1 голос – 0% из всех
  • 1 голос – 0% из всех
  • 0 – 0% из всех
  • 0 – 0% из всех

Подробное описание значений кодов

Не стоит сразу пугаться высвечивания уведомлений, потому как они придуманы, чтобы помочь пользователю быстрее и правильно устранить неисправности техники.

  • E0 — так техника сообщает о возможном замятии бумаги. Проверить и устранить это легко. Отключите принтер от электропитания и осмотрите его снаружи и внутри. Найдите застрявший лист и вытащите его. Возобновите работу, включив штекер обратно в устройство. Воспользуйтесь отдельной инструкцией по вытаскиванию бумаги, если ее зажевало в принтере.
  • E1 — сигнализирует об отсутствии бумаги в лотке. Проверьте действительно ли это так. Доложите еще листов, чтобы лоток был заполнен более чем наполовину. Проследите, чтобы бумага правильно было вложена на свое место. Если в устройстве печати есть несколько лотков, то убедитесь, что в настройках указан нужный.
  • E2 — открыта крышка принтера. Скорее всего, речь идет о передней, но не стоит забывать о наличии задней или боковой.
  • E3 — неправильно установлен картридж. В такой случае очень часто быстрым решением проблемы будет попросту извлечь, а потом снова вставить «расходник». Отличным решением является выполнение всех действий по инструкции, которая прилагается к технике. Если ее нет, то можете скачать на сайте компании производителя.
  • E4 — полное заполнение памяти принтера. Печатающая техника использует свою внутреннею память для запоминания, но когда она переполняется, то это является ошибкой. В таких ситуациях помогает отключение питания на некоторое время. Есть модели, которые оборудованы встроенной батарейкой, потому отключение кабеля тут не поможет. Нужно действовать по индивидуальной инструкции к устройству.При возникновении ошибок е4 или 5 стоит обратить внимание на уровень тонера в картридже.
  • E5 — принтер не захватывает бумагу. Скорее всего, в устройстве засорились ролики подачи, стерлись резиновые накладки или весь механизм вышел из строя. В двух первых случаях поможет чистка, а третий требует вмешательства специалистов.
  • E6-E9 — сигнализируют о более сложных проблемах с устройством печати. Их решение потребует обращения в сервисный центр, где специалисты смогут произвести грамотный ремонт техники.

Устранение ошибки е8

Внимания заслуживает единственная из системных, решаемая в домашних условиях, ошибка с кодом E8. Она возникает на аппаратах, которые оборудованы сканером. Проблема чаще наблюдается в МФУ.

Перед тем как приступить к более сложному варианту устранения, стоит попробовать «скинуть» ошибку более простым способом.

Нажмите и удерживайте кнопку «Отмена» секунд 20-30 Она будет с красным кругом, ромбом или квадратом и расположена на корпусе техники.

Если это не помогло, то придется попробовать осуществить более сложных ремонт. Действуйте по такой инструкции:

  1. Откройте верхнюю крышку, чтобы увидеть стекло сканера.
  2. Открутите винты по периметру шестигранной отверткой.
  3. Теперь у Вас получится снять стекло. Аккуратно отложите его в сторону, чтобы не повредить.
  4. Так мы добрались к «каретке» сканера. А сейчас нужно снять его мотор. Откручиваем болты, которые его удерживают.
  5. Дальше Ваша задача сделать полную проверку состояния каждой из деталей. Осмотрите шестеренки, чтобы они не были засорены и не имели люфта. Сделайте осмотр шлейфа, чтобы убедиться в его целостности. Оцените качество контактов на всех запчастях. Изношенные детали замените. Обратите внимание на оптопару (зеленая микросхема на рисунке выше). Ее тоже нужно почистить.

Если действия выше не помогли, то можно проверить и исправить такие моменты:

  • Заменить прошивку принтера на более новую или обновить на ту же версию. Без проблем скачать ее можно на сайте компании.
  • Поменять шлейф, который по своей природе очень «нежный» и часто легко выходит из строя. Его стоимость невысока, а замена не требует наличия специальных знаний или навыков.
  • Неисправность платы самый дорогостоящий случай. Без помощи опытного мастера при таких обстоятельствах точно не обойтись.

Еще несколько советов

  • Профилактика — проводите очистку роликов подачи бумаги после определенного времени использования техники, чтобы избежать серьезного загрязнения и быстрого износа их поверхности. Не лишней будет и чистка всего принтера. Смело можете применить эту инструкцию для проведения мероприятий в домашних условиях.
  • Сброс до заводских настроек можно рассматривать, как еще один действенный способ устранения ошибок с пометкой «Е», но и не только их. Сделать это совсем несложно. Выключите принтер, одновременно зажмите кнопки «Cancel»и «Start Copy», не отпуская их включите устройство, дождитесь сообщения «Permanent storage init», а тогда отпустите все клавиши.

В знак благодарности расскажите о статье своим друзьям и знакомым в социальных сетях.

Используйте кнопки для слева или внизу страницы. Это не занимает более 15 секунд. Спасибо!

Источник: https://printeru.info/oshibki-i-problemy/oshibki-hp-m1132

Ошибка сканера 16 hp

Любая ошибка принтера HP не дает полноценно использовать функции печатного оборудования. Производители копировально-печатной оргтехники HP постарались максимально упростить работу своих сервис-мастеров.

Они разработали серию кодов, которые позволяют максимально точно определить источник неисправности. С другой стороны, рядовому пользователю без инструкции очень трудно понять, что случилось с его принтером.

Чтобы исправить эту ситуацию, был создан данный материал.

Самые популярные ошибки лазерных принтеров HP

Кодов ошибок HP действительно очень много. Они могут быть программными или аппаратными. Среди сотни кодов есть ошибки, которые повторяются чаще остальных:

1.Ошибка E8 на принтере HP. Это буквенно-цифирное значение указывает на проблему со сканером. Производитель в инструкции пишет, что ошибка фатальная. Другими словами, ее невозможно исправить. На самом деле это не так.

Если каретка сканера не двигается вовсе, нужно открутить стекло сканера и попробовать передвинуть ее вручную. Это поможет в случае заклинивания. Если каретка дергается и движется рывками, проблема в шестернях привода. Вероятнее всего образовался люфт.

Если в принтере HP E8 ошибка не устраняется личными силами, вызовите мастера.

2.HP ошибка E3. Она говорит о том, что принтер не видит картридж. Чаще всего причина кроется в неправильной установке расходника. Достаньте и вставьте картридж в тракт печати.

Ошибка E3 принтер HP – еще одной причиной такой ситуации мог стать посторонний предмет: ластик, скрепка, скотч, мелочь, обои и т.д. Эти и прочие вещи очень часто попадают в принтер, пока выполняется заправка картриджей.

Очистите принтер HP, ошибка E3 будет решена.

3.Ошибки серии 10xxx. Это информационные коды. Они оповещают пользователя о состоянии аппарата: прогрев, готов к печати, низкий уровень тонера и пр.

4.Ошибка картриджа HP 10.32.xx. Принтер пишет «несовместимый картридж» и выдает соответствующий код. Аппарат определил установленный расходник, как неоригинальный. Если вы уверены в производителе, достаточно нажать «Далее».

5.Серия кодов 10002. Ошибка печати принтера HP свидетельствует о невозможности получения данных с ПК. Чтобы подключить принтер по сети, воспользуйтесь нашей инструкцией. Переподключите оргтехнику.

6.Серия ошибок 102xx. Они говорят о необходимости обслуживания. В одних случаях достаточно купить картриджи на принтер и заменить расходники с исчерпанным ресурсом, в других – требуется полноценное обслуживание.

Это самые популярные ошибки, но на дисплеях МФУ HP можно увидеть и другие коды.

Принтеры HP – коды ошибок

Наименование ошибки и расшифровка Причины Решение
13.20.хх, 13.A или 13.3.хх – общая ошибка бумаги
13.5.хх – код принтера HP свидетельствует про замятие листа в термоблоке
13.6.

хх – замятие бумаги на выходе из печки

В тракте печати застрял лист бумаги или другой посторонний предмет, мешающий ее продвижению. Принтер зажевывает бумагу на определённом этапе и выдает соответствующий код.
  1. 1 Открыть крышку принтера и извлечь застрявший лист.
  2. 2 Проверить флажки регистрации, ролики захвата и термоблок.
  3. 3 При необходимости заменить поврежденные элементы.
40 EIO / BAD SERIAL TRANSSMISION – проблемы с сетевой картой Вероятнее всего неверно настроен сетевой порт печатной техники.
  1. 1 Включите и отключите принтер.
  2. 2 Сравните настройки порта на ПК и на оргтехнике. При необходимости исправьте данные.
  3. 3 Проверьте сетевую карту и замените ее.
22 PARALLEL I/O – порт работает некорректно Причиной данной ошибки мог стать сетевой кабель или драйвера, которые были установлены не верно.
  1. 1 Установка драйверов принтера без диска проводится следующим образом: удаление старого ПО, скачивание свежего ПО с официального сайта производителя. Необходимо правильно выбрать модель и разрядность ОС. Следуйте рекомендациям мастера установки.
  2. 2 Попробуйте заменить кабель.
20/21 – ошибки HP, указывающие на неполадки в работе памяти Код возникает, когда очередь печати переполнена и появляется нехватка буферной памяти DIMM. Достаточно очистить очередь печати.
41.

3 – ошибка лазерного принтера HP указывает на несоответствие параметров бумаги

Неправильно заданы размеры бумаги.
  1. 1 Проверьте параметры лотка.
  2. 2 Если принтер не видит бумагу вообще, проверьте драйверы и оптодатчики.
  3. 3 Нужна диагностика платы управления.
50.

х – код ошибки печки
50.1 – низкая температура
50.2 – не может определить температуру
50.3 – перегрев
50.4 – плата управления «не видит» печку
50.

5 – проблемы с контуром

Термический блок не может нагреться до нужной температуры, перегревается, не обнаруживается или имеет повреждения. Естественный износ деталей или механические повреждения.
  1. 1 Если вместо х в коде стоят цифры от 1 до 3, необходимо проверить термистор.
  2. 2 Вместо х цифра 4 – требуется проверка разъемов подключения.
  3. 3 Код 50.5 – необходима замена термопленки.
51.х и 52.х – коды ошибок HP, свидетельствующие о проблемах в работе лазер-сканера После транспортировки могли отойти контакты, но также не стоит исключать износ компонентов лазера
  1. 1 Осмотрите контакты подключения.
  2. 2 Очистите лазерный диод.
  3. 3 Замените сканер или его отдельные компоненты.
55.х – проблемы с блоком питания Скачки напряжения, повышенная влажность и небрежное обращение могли привести к поломкам БП. Чаще всего принтер не включается вовсе, но бывают ситуации, когда сбои в электропитании частичные.
59.

х – ошибка двигателя
59.0 – принтер HP не видит мотор
59.1 – движок не запускается
59.2 – мотор работает, но не набирает нужные обороты

Коллекторные двигатели отвечают за движение различных роликов внутри тракта печати.

Когда они отхаживают свой ресурс или терпят перегрузку, пользователь видит один из кодов 59.х

  1. 1 Перезапустить оргтехнику.
  2. 2 Проверить проводку и качество соединений.
  3. 3 Проверить двигатель и при необходимости заменить.

Если вы не нашли подходящую ошибку в списке, обратитесь за помощью в наш сервисный центр TonFix. Кодов в принтерах HP очень много и они могут меняться в зависимости от года выпуска печатной техники. В данном материале описание наиболее частые неисправности. Мы предоставляем гарантию качества на все виды услуг, в том числе и ремонт принтеров HP. Диагностика при условии дальнейшего ремонта не входит в стоимость работ.

Источник: https://www.tonfix-service.in.ua/stati/1052-oshibki-printera-hp

30.0012

Ошибка сканера 12

Мотор сканера не может вернуться в исходное положение. Как правило, такая ошибка возникает во время выполнения пусковой последовательности.

Выключите принтер, затем снова включите его, затем повторите попытку выполнения задания.

Если проблема остается, замените мотор сканера. Обратитесь в службу поддержки HP: www.hp.com/go/support

30.0013

Ошибка сканера 13

Мотор сканера не может вернуться в исходное положение. Как правило, такая ошибка возникает во время выполнения пусковой последовательности.

Выключите принтер, затем снова включите его, затем повторите попытку выполнения задания.

Если проблема остается, замените мотор сканера. Обратитесь в службу поддержки HP: www.hp.com/go/support

30.0016

Ошибка сканера 16

Контактный датчик изображения (CIS) в модуле сканирования не обменивается данными с принтером. Как правило, такая ошибка возникает во время выполнения пусковой последовательности.

Выключите принтер, затем снова включите его, затем повторите попытку выполнения задания.

Проверьте все плоские гибкие кабели сканера.

Если проблема остается, замените внутренний узел сканирования или форматер. Обратитесь в службу поддержки HP: www.hp.com/go/support

30.0017

Ошибка сканера 17

Мотор сканера установлен в неверном положении.

Выключите принтер, затем снова включите его, затем повторите попытку выполнения задания.

Осмотрите каретки сканирования во время сканирования и убедитесь, что не внутренние компоненты, например кабели, не создают препятствия сканирующей головке.

Если проблема остается, замените внутренний узел сканирования или форматер. Обратитесь в службу поддержки HP: www.hp.com/go/support

30.0023

Ошибка сканера 23

Произошла ошибка калибровки сканера.

Выключите принтер, затем снова включите его, затем повторите попытку выполнения задания.

Проверьте все плоские гибкие кабели сканера.

Если проблема остается, замените внутренний узел сканирования или форматер. Обратитесь в службу поддержки HP: www.hp.com/go/support

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Hp 5183 ошибка 0xc18a0207
  • Hp 5525 ошибка 0xc19a0027
  • Hp 5510 ошибки
  • Hp 5225 ошибка 109531
  • Hp 2550 индикация ошибок