Hp 425 ошибка печати

Типы сообщений панели управления

Сообщения панели управления указывают на текущее состояние устройства или на ситуации, которые могут потребовать действий от пользователя.

Предупреждения отображаются только в течение определенного времени. Они могут потребовать от пользователя подтверждения выполнения задания нажатием кнопки OK или отмены задания нажатием кнопки Отмена . Некоторые предупреждения не позволяют завершить задание или влияют на качество печати. Если предупреждение связано с выполнением печати и включена функция автоматического продолжения, изделие возобновит выполнение задания печати без подтверждения после 10-секундной паузы, в течение которой будет отображаться предупреждение.

Сообщения о критических ошибках указывают на какой-либо сбой. Выключение и включение питания может решить проблему. Если критическая ошибка повторяется, возможно, устройству требуется обслуживание.

Сообщения панели управления

49 ошибка, включите и выключите устройство

Описание

В продукте произошла внутренняя ошибка.

Рекомендуемое действие

Выключите продукт, подождите как минимум 30 секунд, включите продукт и дождитесь инициализации.

Если применяется устройство защиты от перенапряжения, отключите его. Подключите продукт к штепсельной розетке напрямую. Включите продукт.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

50.x Ошибка термоэлемента

Описание

В продукте произошла ошибка, связанная с работой термоэлемента.

Рекомендуемое действие

Выключите продукт, подождите как минимум 30 секунд, включите продукт и дождитесь инициализации.

Выключите продукт, подождите 25 минут, затем включите его снова.

Если применяется устройство защиты от перенапряжения, отключите его. Подключите продукт к штепсельной розетке напрямую. Включите продукт.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

57 ошибка вентилятора, включите и выключите устройство

Описание

В продукте произошла ошибка, связанная с работой внутреннего вентилятора.

Рекомендуемое действие

Выключите продукт, подождите как минимум 30 секунд, включите продукт и дождитесь инициализации.

Если применяется устройство защиты от перенапряжения, отключите его. Подключите продукт к штепсельной розетке напрямую. Включите продукт.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

79 ошибка, включите и выключите устройство

Описание

В продукте произошла внутренняя ошибка оборудования.

Рекомендуемое действие

Выключите продукт, подождите как минимум 30 секунд, включите продукт и дождитесь инициализации.

Если применяется устройство защиты от перенапряжения, отключите его. Подключите продукт к штепсельной розетке напрямую. Включите продукт.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

Двусторонняя вручную. Загр. лоток 1, нажм. OK

Описание

Первая сторона задания ручного дуплекса напечатана, загрузите страницу, чтобы напечатать вторую сторону.

Рекомендуемое действие

Загрузите страницу в указанный лоток печатаемой стороной вверх, верхний край страницы должен быть направлен от вас, и нажмите кнопку OK.

Загрузите лоток <X> Нажмите [OK] для доступного носителя

Описание

Лоток пуст.

Рекомендуемое действие

Чтобы продолжить печать, загрузите бумагу в лоток. Нажмите кнопку OK, чтобы выбрать другой лоток.

Загрузите лоток <X> <ТИП> <ФОРМАТ>

Описание

Лоток настроен под тип и формат бумаги, указанный в запросе на печать, однако лоток пуст.

Рекомендуемое действие

Загрузите соответствующую бумагу в лоток или нажмите OK, чтобы использовать бумагу из другого лотка.

Загрузите лоток 1 <TYPE> <SIZE>, нажмите OK, чтобы использовать доступные носители

Описание

Лоток не настроен под тип и формат бумаги, указанный в запросе на печать.

Рекомендуемое действие

Загрузите в лоток 1 правильную бумагу. Либо нажмите кнопку OK, чтобы использовать бумагу, которая сейчас загружена в лоток.

Загрузите лоток 1, <PLAIN> <SIZE> / режим очистки, нажмите OK, чтобы начать

Описание

Продукт готов к очистке.

Рекомендуемое действие

Загрузите в лоток 1 обычную бумагу указанного размера и нажмите кнопку OK.

Задн. дверца откр.

Описание

Задняя дверца продукта открыта.

Рекомендуемое действие

Закройте дверцу.

Замените черный картридж

Описание

Срок службы картриджа с тонером практически закончился, и устройство настроено пользователем на прекращение печати при полном истощении картриджа.

Рекомендуемое действие

В этом случае для обеспечения оптимального качества печати компания HP рекомендует заменить картридж с тонером. Вы можете продолжить печать, пока не заметите ухудшение качества печати. Действительный срок службы картриджа может изменяться. При «очень низком» уровне картриджа с тонером HP действие гарантии HP Supplies Premium Protection Warranty на этот картридж прекращается. Все дефекты печати и сбои расходных материалов, которые произошли в режиме продолжения печати при очень низком уровне тонера в картридже, не будут рассматриваться как дефекты сборки или расходного материала (согласно гарантийным условиям на картридж для принтера HP).

Замятие в лотке 1, устр. замятие и нажмите OK

Описание

В продукте обнаружено замятие.

Рекомендуемое действие

Устраните замятие в лотке и нажмите OK.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

Недопустимый драйвер Нажмите [OK]

Описание

Используется неправильный драйвер печати.

Рекомендуемое действие

Выберите правильный драйвер печати.

Недостаточно памяти. Нажмите OK.

Описание

Память продукта близка к переполнению.

Рекомендуемое действие

Нажмите кнопку OK для завершения задания или кнопку Отмена для его отмены.

Разделите задание на небольшие части, содержащие меньшее число страниц.

Неподдерживаемый черный картридж [OK] — продолжить

Описание

Устройство распознало установленный картридж с тонером стороннего производителя (не НР).

Рекомендуемое действие

Нажмите кнопку OK, чтобы продолжить печать.

Если вы уверены, что купили расходный материал HP, обратитесь на сайт www.hp.com/go/anticounterfeit. Гарантия HP не распространяется на работы по обслуживанию или ремонту, вызванные использованием неподдерживаемых расходных материалов.

Непредвиденный формат бумаги в лотке <X> Загрузите <формат> Нажмите [OK]

Описание

Установлено несоответствие характеристик бумаги параметрам конфигурации лотка, в который она загружен.

Рекомендуемое действие

Загрузите в лоток соответствующую бумагу или настройте лоток в соответствие с загруженным форматом.

Несовместимый черный

Описание

Установлен картридж с тонером, предназначенный для другого устройства HP. С таким картриджем устройство может работать неправильно.

Рекомендуемое действие

Установите картридж с тонером, соответствующий данному устройству.

Низкий уровень черного картриджа

Описание

Заканчивается срок службы картриджа с тонером.

Рекомендуемое действие

Печать можно продолжить, но рекомендуется иметь под рукой запасной картридж с тонером.

Открыта дверца

Описание

Передняя дверца продукта открыта.

Рекомендуемое действие

Закройте дверцу.

Очень низкий уровень черного картриджа

Описание

Почти закончился срок службы картриджа. Этот параметр можно настроить таким образом, что напоминание отобразится через 100, 200, 300 или 400 страниц либо больше не будет отображаться. Параметр служит только для удобства пользователя и не означает, что у оставшихся страниц будет приемлемое качество печати.

Рекомендуемое действие

В этом случае для обеспечения оптимального качества печати компания HP рекомендует заменить картридж с тонером. Вы можете продолжить печать, пока не заметите ухудшение качества печати. Действительный срок службы картриджа может изменяться.

При «очень низком» уровне картриджа с тонером HP действие гарантии HP Supplies Premium Protection Warranty на этот картридж прекращается. Все дефекты печати и сбои расходных материалов, которые произошли в режиме продолжения печати при очень низком уровне тонера в картридже, не будут рассматриваться как дефекты сборки или расходного материала (согласно гарантийным условиям на картридж для принтера HP).

Очистка

Описание

Для обеспечения наивысшего качества печати устройство периодически выполняет процедуру очистки.

Рекомендуемое действие

Подождите завершения процедуры очистки.

Ошиб.обсл-ия 79

Описание

Установленный модуль памяти DIMM не поддерживается принтером.

Рекомендуемое действие

  1. Выключите продукт.

  2. Установите модуль DIMM, поддерживаемый продуктом.

  3. Включите продукт.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

Ошибка 51.XX

Описание

В принтере произошла внутренняя ошибка оборудования.

Рекомендуемое действие

Выключите продукт, подождите как минимум 30 секунд, включите продукт и дождитесь инициализации.

Если применяется устройство защиты от перенапряжения, отключите его. Подключите продукт к штепсельной розетке напрямую. Включите продукт.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

Ошибка 54.XX

Описание

В продукте произошла ошибка, связанная с работой одного из внутренних датчиков.

Рекомендуемое действие

Выключите продукт, подождите как минимум 30 секунд, включите продукт и дождитесь инициализации.

Если применяется устройство защиты от перенапряжения, отключите его. Подключите продукт к штепсельной розетке напрямую. Включите продукт.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

Ошибка 55.X

Описание

В продукте произошла внутренняя ошибка оборудования.

Рекомендуемое действие

Выключите продукт, подождите как минимум 30 секунд, включите продукт и дождитесь инициализации.

Если применяется устройство защиты от перенапряжения, отключите его. Подключите продукт к штепсельной розетке напрямую. Включите продукт.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

Ошибка 59.X

Описание

В продукте произошла ошибка, связанная с работой одного из двигателей.

Рекомендуемое действие

Выключите продукт, подождите как минимум 30 секунд, включите продукт и дождитесь инициализации.

Если применяется устройство защиты от перенапряжения, отключите его. Подключите продукт к штепсельной розетке напрямую. Включите продукт.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

Ошибка печати, нажмите OK

Описание

Задержка при прохождении бумаги через устройство.

Рекомендуемое действие

Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть сообщение.

Для устранения этой ошибки попробуйте следующие решения:

  1. Отрегулируйте направляющие лотка. Убедитесь в том, что передняя направляющая прижимает бумагу к задней стенке лотка.

  2. Используйте бумагу, соответствующую требованиям HP. Храните бумагу в закрытой заводской упаковке.

  3. Эксплуатируйте устройство в условиях, соответствующих его характеристикам.

Ошибка устройства, нажмите OK

Описание

Произошла внутренняя ошибка устройства.

Рекомендуемое действие

Для возобновления задания печати нажмите кнопку OK.

Ручная подача <SIZE> <TYPE>, нажмите OK, чтобы использовать доступные носители

Описание

Включен режим подачи вручную.

Рекомендуемое действие

Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть сообщение, или загрузите подходящую бумагу в лоток 1.

Сбой печати, нажмите OK. Если ош. повтор., выкл. и вкл. снова.

Описание

Продукту не удается обработать страницу.

Рекомендуемое действие

Нажмите кнопку OK, чтобы продолжить печать задания, при этом может ухудшиться качество печати.

Если эта ошибка появится снова, выключите и включите устройство. Повторно отправьте задание на печать

Удаление упаковочного материала с картриджа с тонером

Описание

Установлен фиксатор для картриджа с тонером.

Рекомендуемое действие

Потянув за оранжевый язычок, удалите с картриджа транспортировочный фиксатор.

Установите черный картридж

Описание

Картридж с тонером не установлен или установлен неправильно.

Рекомендуемое действие

Установите новый картридж с тонером.

Установлен использованный черный картридж [OK] — продолжить

Описание

Используется картридж с тонером, достигший нижнего уровня по умолчанию во время работы в этом устройстве.

Рекомендуемое действие

Печать можно продолжить, но рекомендуется иметь под рукой запасной картридж с тонером.

Установлен подлинный расходный материал HP

Описание

Установлен оригинальный картридж с тонером HP.

Рекомендуемое действие

Никакие действия не требуются.

Типы сообщений панели управления

Сообщения панели управления указывают на текущее состояние устройства или на ситуации, которые могут потребовать действий от пользователя.

Предупреждения отображаются только в течение определенного времени. Они могут потребовать от пользователя подтверждения выполнения задания нажатием кнопки OK или отмены задания нажатием кнопки Отмена . Некоторые предупреждения не позволяют завершить задание или влияют на качество печати. Если предупреждение связано с выполнением печати и включена функция автоматического продолжения, изделие возобновит выполнение задания печати без подтверждения после 10-секундной паузы, в течение которой будет отображаться предупреждение.

Сообщения о критических ошибках указывают на какой-либо сбой. Выключение и включение питания может решить проблему. Если критическая ошибка повторяется, возможно, устройству требуется обслуживание.

Сообщения панели управления

49 ошибка, включите и выключите устройство

Описание

В продукте произошла внутренняя ошибка.

Рекомендуемое действие

Выключите продукт, подождите как минимум 30 секунд, включите продукт и дождитесь инициализации.

Если применяется устройство защиты от перенапряжения, отключите его. Подключите продукт к штепсельной розетке напрямую. Включите продукт.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

50.x Ошибка термоэлемента

Описание

В продукте произошла ошибка, связанная с работой термоэлемента.

Рекомендуемое действие

Выключите продукт, подождите как минимум 30 секунд, включите продукт и дождитесь инициализации.

Выключите продукт, подождите 25 минут, затем включите его снова.

Если применяется устройство защиты от перенапряжения, отключите его. Подключите продукт к штепсельной розетке напрямую. Включите продукт.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

57 ошибка вентилятора, включите и выключите устройство

Описание

В продукте произошла ошибка, связанная с работой внутреннего вентилятора.

Рекомендуемое действие

Выключите продукт, подождите как минимум 30 секунд, включите продукт и дождитесь инициализации.

Если применяется устройство защиты от перенапряжения, отключите его. Подключите продукт к штепсельной розетке напрямую. Включите продукт.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

79 ошибка, включите и выключите устройство

Описание

В продукте произошла внутренняя ошибка оборудования.

Рекомендуемое действие

Выключите продукт, подождите как минимум 30 секунд, включите продукт и дождитесь инициализации.

Если применяется устройство защиты от перенапряжения, отключите его. Подключите продукт к штепсельной розетке напрямую. Включите продукт.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

Двусторонняя вручную. Загр. лоток 1, нажм. OK

Описание

Первая сторона задания ручного дуплекса напечатана, загрузите страницу, чтобы напечатать вторую сторону.

Рекомендуемое действие

Загрузите страницу в указанный лоток печатаемой стороной вверх, верхний край страницы должен быть направлен от вас, и нажмите кнопку OK.

Загрузите лоток <X> Нажмите [OK] для доступного носителя

Описание

Лоток пуст.

Рекомендуемое действие

Чтобы продолжить печать, загрузите бумагу в лоток. Нажмите кнопку OK, чтобы выбрать другой лоток.

Загрузите лоток <X> <ТИП> <ФОРМАТ>

Описание

Лоток настроен под тип и формат бумаги, указанный в запросе на печать, однако лоток пуст.

Рекомендуемое действие

Загрузите соответствующую бумагу в лоток или нажмите OK, чтобы использовать бумагу из другого лотка.

Загрузите лоток 1 <TYPE> <SIZE>, нажмите OK, чтобы использовать доступные носители

Описание

Лоток не настроен под тип и формат бумаги, указанный в запросе на печать.

Рекомендуемое действие

Загрузите в лоток 1 правильную бумагу. Либо нажмите кнопку OK, чтобы использовать бумагу, которая сейчас загружена в лоток.

Загрузите лоток 1, <PLAIN> <SIZE> / режим очистки, нажмите OK, чтобы начать

Описание

Продукт готов к очистке.

Рекомендуемое действие

Загрузите в лоток 1 обычную бумагу указанного размера и нажмите кнопку OK.

Задн. дверца откр.

Описание

Задняя дверца продукта открыта.

Рекомендуемое действие

Закройте дверцу.

Замените черный картридж

Описание

Срок службы картриджа с тонером практически закончился, и устройство настроено пользователем на прекращение печати при полном истощении картриджа.

Рекомендуемое действие

В этом случае для обеспечения оптимального качества печати компания HP рекомендует заменить картридж с тонером. Вы можете продолжить печать, пока не заметите ухудшение качества печати. Действительный срок службы картриджа может изменяться. При «очень низком» уровне картриджа с тонером HP действие гарантии HP Supplies Premium Protection Warranty на этот картридж прекращается. Все дефекты печати и сбои расходных материалов, которые произошли в режиме продолжения печати при очень низком уровне тонера в картридже, не будут рассматриваться как дефекты сборки или расходного материала (согласно гарантийным условиям на картридж для принтера HP).

Замятие в лотке 1, устр. замятие и нажмите OK

Описание

В продукте обнаружено замятие.

Рекомендуемое действие

Устраните замятие в лотке и нажмите OK.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

Недопустимый драйвер Нажмите [OK]

Описание

Используется неправильный драйвер печати.

Рекомендуемое действие

Выберите правильный драйвер печати.

Недостаточно памяти. Нажмите OK.

Описание

Память продукта близка к переполнению.

Рекомендуемое действие

Нажмите кнопку OK для завершения задания или кнопку Отмена для его отмены.

Разделите задание на небольшие части, содержащие меньшее число страниц.

Неподдерживаемый черный картридж [OK] — продолжить

Описание

Устройство распознало установленный картридж с тонером стороннего производителя (не НР).

Рекомендуемое действие

Нажмите кнопку OK, чтобы продолжить печать.

Если вы уверены, что купили расходный материал HP, обратитесь на сайт www.hp.com/go/anticounterfeit. Гарантия HP не распространяется на работы по обслуживанию или ремонту, вызванные использованием неподдерживаемых расходных материалов.

Непредвиденный формат бумаги в лотке <X> Загрузите <формат> Нажмите [OK]

Описание

Установлено несоответствие характеристик бумаги параметрам конфигурации лотка, в который она загружен.

Рекомендуемое действие

Загрузите в лоток соответствующую бумагу или настройте лоток в соответствие с загруженным форматом.

Несовместимый черный

Описание

Установлен картридж с тонером, предназначенный для другого устройства HP. С таким картриджем устройство может работать неправильно.

Рекомендуемое действие

Установите картридж с тонером, соответствующий данному устройству.

Низкий уровень черного картриджа

Описание

Заканчивается срок службы картриджа с тонером.

Рекомендуемое действие

Печать можно продолжить, но рекомендуется иметь под рукой запасной картридж с тонером.

Открыта дверца

Описание

Передняя дверца продукта открыта.

Рекомендуемое действие

Закройте дверцу.

Очень низкий уровень черного картриджа

Описание

Почти закончился срок службы картриджа. Этот параметр можно настроить таким образом, что напоминание отобразится через 100, 200, 300 или 400 страниц либо больше не будет отображаться. Параметр служит только для удобства пользователя и не означает, что у оставшихся страниц будет приемлемое качество печати.

Рекомендуемое действие

В этом случае для обеспечения оптимального качества печати компания HP рекомендует заменить картридж с тонером. Вы можете продолжить печать, пока не заметите ухудшение качества печати. Действительный срок службы картриджа может изменяться.

При «очень низком» уровне картриджа с тонером HP действие гарантии HP Supplies Premium Protection Warranty на этот картридж прекращается. Все дефекты печати и сбои расходных материалов, которые произошли в режиме продолжения печати при очень низком уровне тонера в картридже, не будут рассматриваться как дефекты сборки или расходного материала (согласно гарантийным условиям на картридж для принтера HP).

Очистка

Описание

Для обеспечения наивысшего качества печати устройство периодически выполняет процедуру очистки.

Рекомендуемое действие

Подождите завершения процедуры очистки.

Ошиб.обсл-ия 79

Описание

Установленный модуль памяти DIMM не поддерживается принтером.

Рекомендуемое действие

  1. Выключите продукт.

  2. Установите модуль DIMM, поддерживаемый продуктом.

  3. Включите продукт.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

Ошибка 51.XX

Описание

В принтере произошла внутренняя ошибка оборудования.

Рекомендуемое действие

Выключите продукт, подождите как минимум 30 секунд, включите продукт и дождитесь инициализации.

Если применяется устройство защиты от перенапряжения, отключите его. Подключите продукт к штепсельной розетке напрямую. Включите продукт.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

Ошибка 54.XX

Описание

В продукте произошла ошибка, связанная с работой одного из внутренних датчиков.

Рекомендуемое действие

Выключите продукт, подождите как минимум 30 секунд, включите продукт и дождитесь инициализации.

Если применяется устройство защиты от перенапряжения, отключите его. Подключите продукт к штепсельной розетке напрямую. Включите продукт.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

Ошибка 55.X

Описание

В продукте произошла внутренняя ошибка оборудования.

Рекомендуемое действие

Выключите продукт, подождите как минимум 30 секунд, включите продукт и дождитесь инициализации.

Если применяется устройство защиты от перенапряжения, отключите его. Подключите продукт к штепсельной розетке напрямую. Включите продукт.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

Ошибка 59.X

Описание

В продукте произошла ошибка, связанная с работой одного из двигателей.

Рекомендуемое действие

Выключите продукт, подождите как минимум 30 секунд, включите продукт и дождитесь инициализации.

Если применяется устройство защиты от перенапряжения, отключите его. Подключите продукт к штепсельной розетке напрямую. Включите продукт.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

Ошибка печати, нажмите OK

Описание

Задержка при прохождении бумаги через устройство.

Рекомендуемое действие

Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть сообщение.

Для устранения этой ошибки попробуйте следующие решения:

  1. Отрегулируйте направляющие лотка. Убедитесь в том, что передняя направляющая прижимает бумагу к задней стенке лотка.

  2. Используйте бумагу, соответствующую требованиям HP. Храните бумагу в закрытой заводской упаковке.

  3. Эксплуатируйте устройство в условиях, соответствующих его характеристикам.

Ошибка устройства, нажмите OK

Описание

Произошла внутренняя ошибка устройства.

Рекомендуемое действие

Для возобновления задания печати нажмите кнопку OK.

Ручная подача <SIZE> <TYPE>, нажмите OK, чтобы использовать доступные носители

Описание

Включен режим подачи вручную.

Рекомендуемое действие

Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть сообщение, или загрузите подходящую бумагу в лоток 1.

Сбой печати, нажмите OK. Если ош. повтор., выкл. и вкл. снова.

Описание

Продукту не удается обработать страницу.

Рекомендуемое действие

Нажмите кнопку OK, чтобы продолжить печать задания, при этом может ухудшиться качество печати.

Если эта ошибка появится снова, выключите и включите устройство. Повторно отправьте задание на печать

Удаление упаковочного материала с картриджа с тонером

Описание

Установлен фиксатор для картриджа с тонером.

Рекомендуемое действие

Потянув за оранжевый язычок, удалите с картриджа транспортировочный фиксатор.

Установите черный картридж

Описание

Картридж с тонером не установлен или установлен неправильно.

Рекомендуемое действие

Установите новый картридж с тонером.

Установлен использованный черный картридж [OK] — продолжить

Описание

Используется картридж с тонером, достигший нижнего уровня по умолчанию во время работы в этом устройстве.

Рекомендуемое действие

Печать можно продолжить, но рекомендуется иметь под рукой запасной картридж с тонером.

Установлен подлинный расходный материал HP

Описание

Установлен оригинальный картридж с тонером HP.

Рекомендуемое действие

Никакие действия не требуются.

Содержание

  • 1 Запустите встроенное средство устранения неполадок принтера
  • 2 Чтение поврежденного документа
  • 3 Видеоинструкция
  • 4 Ошибка 79 Service Error на принтере HP LaserJet 400 M401dn
  • 5 Ошибка 79:04 в плоттерах HP DesignJet Z и T-сериях
  • 6 Сбой в работе модуля памяти DIMM
  • 7 Устранение ошибки 79
  • 8 Этап №2. Осмотрите контакты силового кабеля
  • 9 Устранение ошибки 79
  • 10 Как устранить ошибку Е8
  • 11 Устранение проблемы с кодом Е3
  • 12 Выполните следующие действия, чтобы исправить код ошибки принтера HP 79.
  • 13 Этап №3. Подключитесь к принтеру проводным способом
  • 14 Выключите принтер, а затем снова включите.
  • 15 Этап №1. Очистите очередь на печать
  • 16 Этап №4. Обновите ПО
  • 17 Переустановите DIMM
  • 18 Обновление прошивки
  • 19 Этап №5. Проверьте модуль памяти DIMM
  • 20 Что же может помочь при решении ошибки 79:04?
  • 21 Страницы
  • 22 Причины ошибки и их решение
    • 22.1 Одноразовый сбой
    • 22.2 Производится печать поврежденных файлов
    • 22.3 Проблема с модулем DIMM
    • 22.4 Требуется перепрошивка микропрограммы
    • 22.5 Неисправность оптики сканера
  • 23 Сбой печати на принтерах HP

Запустите встроенное средство устранения неполадок принтера

Прежде чем пробовать любое из следующих решений, рекомендуется запустить средство устранения неполадок, чтобы убедиться, что проблема не связана с тем, как ваш компьютер с Windows 10 отправляет задания на печать.

Эта ошибка распространена в Windows 10 и была подтверждена несколькими затронутыми пользователями, которые уже сталкивались с кодом ошибки 79 при печати из HP.

  • Откройте диалоговое окно «Выполнить», нажав клавиши Windows + R. Затем введите «ms-settings: Troubleshoot» в текстовое поле и нажмите Enter, чтобы открыть вкладку «Устранение неполадок» в приложении «Параметры Windows 10».
  • На вкладке «Устранение неполадок» пройдите вправо и прокрутите вниз до раздела «Приступая к работе». Затем нажмите «Принтер» в появившемся всплывающем меню и нажмите «Устранение неполадок».
  • После запуска этой утилиты терпеливо дождитесь завершения первого сканирования и посмотрите, рекомендуются ли какие-либо исправления. Когда будет найдена жизнеспособная стратегия восстановления, нажмите Применить это обновление и дождитесь завершения процесса.
  • После успешного применения рекомендованной стратегии восстановления перезагрузите компьютер и посмотрите, решена ли проблема.

Чтение поврежденного документа

Неспособность прочитать документ, находящийся в очереди печати, — довольно распространенная проблема. Чаще всего зависают файлы pdf, за которыми следует тяжелая графика.

  1. Сбросить очередь печати.
  2. Перезагрузите принтер.
  3. Откройте «Блокнот», наберите любой текст и отправьте его на печать.

Видеоинструкция

Ошибка 79 Service Error на принтере HP LaserJet 400 M401dn

При загрузке принтера неизменно возникает ошибка «79 Service Error». Даже если принтер загружен, он зависает со словом «инициализация» или через несколько секунд снова «идет перезапуск

Принтер тут ни при чем. Эта ошибка обычно (в моем случае и не только) возникает, когда кто-то пытается распечатать «битый» файл. У меня он был в pdf, но могут быть и другие форматы. Чтобы устранить ошибку, просто найдите компьютер, с которого печатается неисправный файл, и удалите его из очереди печати. Вот и все, ошибка побеждена.

ошибка hp 425 79

Ошибка 79 на принтерах HP — частое явление среди различных моделей полиграфического оборудования этой американской компании. Решение такой неисправности доступно даже неопытному пользователю оргтехники. В этом материале вы найдете несколько способов решить проблему самостоятельно в домашних условиях. Рассмотрим варианты разового «сбоя», отправки «битых» документов на печать, неисправностей DIMM или лампы оптической системы.

Ошибка 79:04 в плоттерах HP DesignJet Z и T-сериях

Ошибка 79:04 — Общая ошибка прошивки. Как и в случае с предыдущими моделями, здесь также следует загрузить новую прошивку и обновить плоттер. В некоторых случаях обновление прошивки не всегда решает проблему. Если прошивка не помогла, то нужно более подробно собрать информацию об ошибке в меню дизайна самого плоттера. Иногда эта ошибка бывает совершенно случайной и чаще всего наблюдается в плоттерах HP DesignJet T790, T1300, T2300; T610-T1100; Т770, Т1200. Ошибка возникает не только для одного задания. Обычно ошибка возникает при непрерывной печати, когда на плоттер загружено большое количество заданий. Этот тип ошибки связан с утечкой памяти или совпадением прошивки. Эти проблемы вызывают сбои плоттера в случайное время во время печати и не относятся к конкретному заданию.

Ниже приведены несколько примеров, которые помогут вам решить эту проблему:

  1. Дважды перезапустите принтер, потому что после первого перезапуска плоттер вернет ошибку 79:04, потому что он снова попытается напечатать последнее задание в очереди. Если проблема не исчезнет, ​​перейдите к следующему шагу.
  2. Обновите драйвер HP до последней версии.
  3. Обновите программное обеспечение плоттера до последней версии.
  4. Сбросьте настройки плоттера до заводских значений по умолчанию с панели плоттера.
  5. Попробуйте следующие изменения:
  • Измените параметр «язык печати» на сенсорной панели управления с «автоматического» на язык печати (PS, HP-GL / 2, …)
  • Очереди = выкл
  • Начать печать = после обработки.
  • Для SKU PS попробуйте изменить настройку кодировки (по умолчанию «автоматически») на двоичную или ASCII
  • Если вы используете драйвер HP-GL / 2, попробуйте отправить задание в виде растрового изображения.

    6. Если вы используете стороннее приложение, которое не печатает через драйвер HP, попробуйте изменить задание печати:

  • Пожалуйста, используйте драйвер HP.
  • Измените настройки в диалоговом окне печати приложения.

    7. Если все эти процедуры не помогли устранить ошибку 79:04, лучше всего обратиться в сервисный центр для устранения этой ошибки.

Сбой в работе модуля памяти DIMM

Эта информация актуальна только для тех пользователей, которые расширили память своего принтера с помощью DIMM.

Чтобы проверить модуль DIMM, отключите чип и снова распечатайте текстовый файл. Если 79 Service Error больше не отображается, эта память вам не подходит.

Устранение ошибки 79

Если на дисплее отображается 79 сервисная ошибка, рекомендуем не спешить отнести принтер в сервисный центр. Часто поврежденный файл. Например, ошибка 79 HP 2605 указывает на попытку открыть документ в расширении pdf. Чтобы разобраться в ситуации, первым делом необходимо перезагрузить персональный компьютер.

Для принтеров HP ошибка 79 любит возвращаться, что говорит о необходимости прошивки. Специалисты решают проблему сбросом настроек. Принтер HP 400 отображает «Ошибка 79», если программное обеспечение несовместимо с данным методом. Если после восстановления заводских настроек печать не начинается, рекомендуется проверить наличие обновленных драйверов. При использовании пиратского программного обеспечения на принтере HP 400 отображается «Ошибка 79». В такой ситуации также необходимо переустановить систему и проверить наличие новых драйверов.

Если все сделать правильно, с дисплея исчезнет сервисная ошибка 79.

Этап №2. Осмотрите контакты силового кабеля

Между розеткой и принтером не должно быть устройств защиты от перенапряжения или удлинителей, а контакты шнура питания должны быть хорошо очищены от окисления.

Это актуальная проблема для устройств, работающих в холодильных камерах с относительно высокой влажностью: складских, технических, производственных цехах и т.д.

кабель принтера

Устранение ошибки 79

Если на дисплее отображается 79 сервисная ошибка, рекомендуем не спешить отнести принтер в сервисный центр. Проблема часто связана с печатью поврежденного файла. Например, ошибка 79 HP 2605 указывает на попытку открыть документ в расширении pdf. Чтобы разобраться в ситуации, первым делом необходимо перезагрузить персональный компьютер.

Для принтеров HP ошибка 79 любит возвращаться, что говорит о необходимости прошивки. Специалисты решают проблему сбросом настроек. Принтер HP 400 отображает «Ошибка 79», если программное обеспечение несовместимо с данным методом. Если после восстановления заводских настроек печать не начинается, рекомендуется проверить наличие обновленных драйверов. При использовании пиратского программного обеспечения на принтере HP 400 отображается «Ошибка 79». В такой ситуации также необходимо переустановить систему и проверить наличие новых драйверов.

Если все сделать правильно, с дисплея исчезнет сервисная ошибка 79.

Как устранить ошибку Е8

В примере с принтером m1132 ошибка E8 возникает часто, и пользователи не могут догадаться. Проблема в сканере, и нельзя не проанализировать всю конструкцию.

Когда оборудование подключено к персональному компьютеру, на экране появляется сообщение «Заправка используется в HP», что означает, что вы должны следовать инструкциям:

  • Крышка отсоединяется.
  • Каретка снята.
  • Винты откручены.
  • На принтере HP отключен модуль сканера.
  • Убирается грязь.
  • Сканер заменяется.

Ошибка МФУ HP Laserjet M1132 E8 возникает по следующим причинам:

  • Грязный принтер.
  • Проблемы с прошивкой.
  • Сломанная доска.

Если вы замените сканер, вы можете исправить ошибку, и все будет работать нормально. Во время ремонта рекомендуется воздержаться от чистки цепи, это может привести к потере сигнала. Ошибка E8 встречается и в устройствах последних серий, часто возникают трудности с прошивкой.

Что касается грязи, то она скапливается на шестернях. Однако ошибка E8 не критична и может быть устранена без обращения в сервисный центр. Все, что вам нужно, это шестигранный ключ для винтов.

Ошибка сканера в его варианте может привести к тому, что оборудование выйдет из строя и шлейф сгорит. У некоторых пользователей принтер просто не реагирует на сигналы.

Устранение проблемы с кодом Е3

На примере принтера HP Laserjet 3380 необходимо проанализировать проблему установки картриджа. Когда на дисплее появляется сообщение об ошибке E3, пользователи предполагают, что в автомобиле просто закончилась краска. На самом деле причиной может быть неправильная установка картриджа.

Первым делом нужно рассмотреть механизм, важно обратить внимание на амортизатор. Иногда проблема связана с рычагом, фиксирующим элемент; его просто нужно немного доработать. Чтобы добраться до картриджей, крышка естественно снимается. Если рассматривать устройство M125RA, то его элемент расположен в нижней части корпуса и вам придется некоторое время добраться до кармана.

ВНИМАНИЕ! Когда рычаг возвращается в исходное положение, ошибка исчезает с дисплея сразу или через некоторое время.

Если в дальнейшем устройство откажется работать, нужно будет подумать, как отнести его в сервисный центр. В качестве альтернативы вы можете запустить диагностику самостоятельно, поэтому первое, что нужно сделать, это нажать кнопку выключения. Далее важно отключить прибор от сети, проверить состояние сетевого фильтра под крышкой, протереть сухой тканью. Когда принтер выключен или находится в спящем режиме, пользователь в безопасности.

Выполните следующие действия, чтобы исправить код ошибки принтера HP 79.

  • Отсоедините от принтера все кабели. Подождите 5 секунд. Теперь просто подключите шнур питания и найдите сообщение об ошибке.
  • Отключите шнур питания и подключите принтер к другой электрической розетке. Теперь проверьте, появляется ли сообщение об ошибке. Однако при тестировании устройства избегайте использования удлинителей, устройств защиты от перенапряжения и т.д.
  • Выключите принтер, поместив выключатель питания или выключатель в нижней части принтера. Нажмите и удерживайте кнопку питания и подождите 15 секунд. Теперь включите принтер и попробуйте распечатать документ.
  • Если проблема сохраняется, но вы все равно получаете то же сообщение об ошибке, это указывает на проблему с заданием на печать. Перед печатью рекомендуется разделить распечатанный документ на более мелкие части.
  • Проверьте картридж в принтере и убедитесь, что он не пустой, чтобы избежать проблем.
  • Вы можете попробовать удалить драйвер принтера со своего компьютера и переустановить обновленный драйвер с веб-сайта производителя.

Этап №3. Подключитесь к принтеру проводным способом

Отключите беспроводную связь. Установите прямое кабельное соединение между принтером и компьютером. Также не стоит использовать разные роутеры и разветвители.

подключение принтера к ПК через кабель

Выключите принтер, а затем снова включите.

  • Выключите принтер, подождите не менее 30 секунд, затем включите принтер и дождитесь инициализации принтера.
  • Если вы используете сетевой фильтр, снимите его и подключите принтер непосредственно к электрической розетке. Включите принтер.
  • Если сообщение не исчезнет, ​​отключите все кабели питания или USB-кабели, затем выключите и снова включите устройство. Когда принтер снова будет готов, проверьте версию прошивки и обновите ее, если доступна более новая версия.

Этап №1. Очистите очередь на печать

Возможно, сообщение об ошибке 79 службы не доставит вам особых неудобств. Чаще всего он появляется из-за ошибок чтения тех документов, которые были отправлены в печать. Более проблемные форматы: pdf и графика высокого разрешения.

Отмените все операции с принтером. Создайте простой файл в текстовом редакторе и попробуйте его распечатать. Если устройство продолжает работать, значит, никаких дополнительных манипуляций не требуется.

В качестве исключения рассмотрите возможность обновления прошивки и драйверов.

очистить очередь печати

Этап №4. Обновите ПО

Загрузите драйверы и прошивку, если вы еще этого не сделали. Обновите программное обеспечение в соответствии с рекомендациями HP. Начинает печать после серии перезапусков принтера.

обновление драйвера

Переустановите DIMM

Если вы только что установили модуль DIMM в свой принтер HP, вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы решить эту проблему:

  • Первое, что нужно сделать, это выключить принтер.
  • Затем снимите модуль DIMM
  • Переустановите модуль DIMM, чтобы убедиться, что он правильно вставлен в принтер.
  • Включите ваш принтер HP

Если проблема с ошибкой 79 не исчезнет, ​​выполните следующие действия:

  • Удалите все установленные модули DIMMS
  • Проверьте свой принтер HP еще раз
  • Если печать работает правильно, установите модуль DIMM, поддерживаемый вашим принтером.

Обновление прошивки

Войдите в сервисное меню принтера и распечатайте файл конфигурации. Сравните версию прошивки с последней версией на сайте производителя.

Если вам нужно обновить прошивку, сделайте это по инструкции, которую также можно открыть на том же ресурсе.

В то же время переустановите все драйверы, совместимые с вашей операционной системой.

Этап №5. Проверьте модуль памяти DIMM

В лазерных принтерах HP для увеличения объема памяти используются модули DIMM. Если вы не обновили свое печатающее устройство, продолжайте.

Все остальные должны выключить модуль, перезапустить принтер и начать печать.

Устранение 79 Service Error таким образом означает, что используемая версия DIMM несовместима с устройством.

модуль памяти dimm

Что же может помочь при решении ошибки 79:04?

Обычно проблема решается обновлением прошивки, и плоттер больше не выдает ошибку 79:04.

Для получения дополнительных сведений о коде ошибки перейдите в меню конфигурации. Затем с помощью стрелки прокрутите меню до конца и перейдите в Журнал. Появится меню «Печатающие головки и ошибки». Переходим в меню Ошибки и более подробно исследуем каждую ошибку вашего плоттера.

Страницы

  • Кто мы есть
  • Партнерское раскрытие
  • Связаться с нами
  • Каталог
  • Политика конфиденциальности

Причины ошибки и их решение

Одноразовый сбой

  • Отключите принтер от сети на несколько минут, затем подключите его снова и дождитесь полной загрузки.
  • При подключении через фильтр или ИБП подключайте печатающее устройство непосредственно к розетке.
  • Отсоедините от устройства все кабели, кроме шнура питания. Выключите и снова включите.

Производится печать поврежденных файлов

  • Попробуйте очистить список текущих заданий на печать. Если вы не выходите на улицу стандартным способом, воспользуйтесь несколькими альтернативами.
  • Попробуйте распечатать обычный текстовый документ из записной книжки или программы Word из офисного пакета.
  • Теперь отправьте проблемный документ на печать.

Ошибка 79 часто возникает из-за файлов PDF.

Проблема с модулем DIMM

Если к принтеру был подключен модуль DIMM, убедитесь, что он действительно совместим с вашим устройством. Затем удалите его и попробуйте распечатать без формы. Тогда станет понятно, является ли это «устройство» причиной проблемы.

Требуется перепрошивка микропрограммы

  1. С помощью панели управления принтера распечатайте страницу конфигурации. На нем вы найдете информацию с установленной на данный момент версией прошивки.
  2. Перейдите на веб-сайт HP и найдите последнюю версию микропрограммы, доступную для загрузки в разделе загрузок.
  3. Сравните номера версий, загрузите и обновите по мере необходимости.

Неисправность оптики сканера

Ошибка 79 может возникнуть из-за выхода из строя сканера, а точнее его оптики. Если принтер используется в течение длительного времени в комнате или офисе, где нет хорошей вентиляции или не часто чистят, лампа сканера может загрязняться пылью. Нередки случаи выхода из строя оптики со временем. А также проверьте в настройках, чтобы включение экономичного режима было с минимальным значением. Это продлит срок службы агрегата. Дело в том, что в самом начале работы прибор пытается нагреть лампу до нужной температуры, но по разным причинам у него не получается. Потом есть много других попыток сделать это.

При остановке печати пользователь бросается проверять блок питания, но причина может быть гораздо серьезнее. Наиболее частая проблема связана с микропроцессором, и в этом случае оборудование не может обработать сигнал. Он также может быть связан с картриджем. В этом случае печатающая головка полностью проверяется.

Общие коды ошибок:

  • Распределение 49.
  • Ошибка 60.
  • Распределение 79.
  • Ошибка E3.
  • Нарушение E8.

Версии принтеров, которые чаще всего страдают неисправностями:

  • 090d.
  • 1132.
  • 1536.
  • 1536dnf.
  • 3f0.
  • 4250.

Когда в прессе заминка, важно не паниковать, принять правильное решение.

Источники

  • http://windowsbulletin.com/ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D1%83-%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B1%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0-hp-79-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-79-00fe/
  • https://miraxprint.ru/kak-ustranit-oshibku-79-service-error-prichiny-vozniknovenija-nepoladki-i-sposoby-remonta-printera/
  • https://printeru.info/oshibki-i-problemy/79-hp
  • https://window-10.ru/hp-425-oshibka-79/
  • https://pixme.ru/osibka-79-na-printere-hp-400-1536-2605-i-drugih-modelah
  • https://moscowtoner.ru/79-service-error-oshibka-na-lazernyx-printerax-hp/
  • https://tehnofaq.ru/rasprostranennye-kody-oshibok-na-printerah-hp/

[свернуть]

Возникли проблемы с работоспособностью принтера HP LaserJet Pro 400 M425? На текущее состояние печатающего устройства укажет номер ошибки, размещенный на сенсорной панели.

Обратите внимание!

Аппаратные неисправности лучше устранять в сервисных центрах, иначе можно усугубить поломку и лишиться гарантии производителя.

Предупреждения о сбое потребуют от вас проведения стандартных манипуляций по перезагрузке принтера. При неудачном результате следует обратиться за профессиональной помощью.

В таблице собраны популярные ошибки принтера HP LaserJet Pro 400 M425 и представлены пути их самостоятельного устранения. 

Ошибка 49.xxx


Внутренняя ошибка принтера.

Парадокс в том, что устройство само не может распознать конкретную причину возникновения неисправности.

Поломки в данном случае могут быть как софтверные, так и аппаратные:

  • несовместимость драйверов или их устаревание;
  • сбой прошивки принтера;
  • ограничение работы аппарата антивирусным ПО;
  • ошибка чтения документа принтером;
  • сбой беспроводного соединения с ПК;
  • поломка flash-памяти или платы форматтера.
  • Выключите принтер. 
  • Подсоедините кабель питания в соответствующий разъем устройства, вилку – в розетку.
  • Подключите принтер к ПК посредством кабеля.
  • Отключите антивирус.
  • Очистите очередь на печать.
  • Спустя 30 сек нажмите кнопку «вкл» и дождитесь загрузки.
  • Обновите драйвера и прошивку на сайте [технической поддержки HP].
  • Загрузите бумагу в лоток.
  • Распечатайте страницу конфигурации.
  • Если принтер не работает, обратитесь в сервисный центр.

Ошибка 50.xxx


Проблема с термоэлементами принтера. 

Требуется аппаратное вмешательство: замена нагревательного элемента, датчиков, термопленки и прочее.

  • Выключите устройство.
  • Подсоедините принтер к розетке без использования сетевого фильтра.
  • Нажмите кнопку «вкл».
  • После инициализации выключите принтер и через 25 мин включите.
  • При повторном обнаружении ошибки, обратитесь за помощью в сервисный центр.

Ошибка 57.xxx


Неисправна система охлаждения: вентилятор отказывается работать.
  • Для окончания работы печатающего устройства нажмите «вкл».
  • Подключите принтер к сети напрямую.
  • Через 30 сек повторите действие с нажатием кнопки питания. 
  • Если не удастся устранить ошибку, обратитесь в сервисный центр.

Ошибка 79.xxx


Сбои в работе оборудования:

  • дефекты в работе лампы сканера;
  • устаревание прошивки и проблемы с совместимостью;
  • устаревание драйверов;
  • ошибка чтения документа;
  • нестабильное напряжение в сети.
  • Выключите принтер. 
  • Подсоедините кабель питания в соответствующий разъем устройства, вилку – в розетку.
  • Подключите принтер к ПК посредством кабеля.
  • Отключите антивирус.
  • Очистите очередь на печать.
  • Спустя 30 сек нажмите кнопку «вкл» и дождитесь загрузки.
  • Обновите драйвера и прошивку на сайте [технической поддержки HP].
  • Загрузите бумагу в лоток.
  • Распечатайте страницу конфигурации.
  • Если принтер не работает, обратитесь в сервисный центр.

Ошибка 51.xxx


Аппаратная ошибка: проблемы с лазерным сканером.
  • Выполните цикл выключения / включения устройства (желательно спустя 30 сек). При этом необходимо обеспечить прямое соединение принтера с сетью.
  • Если сообщение об ошибке появится снова, обратитесь в сервисный центр.

Ошибка 54.xxx


Проблемы в работе датчиков температуры и влажности.

Также ошибка может быть связана с аномальной плотностью черного тонера.

  • Проветрите помещение.
  • В помещении не должно быть холодно и влажно.
  • Нажмите кнопку «вкл».
  • Отключите сетевой фильтр.
  • Подсоедините кабель питания принтера к розетке. 
  • Включите устройство.
  • При обнаружении повторной ошибки, обратитесь за профессиональной помощью.

Ошибка 55.xxx


Нестабильное сетевое подключение:

  • проблемы в работе контроллера постоянного тока;
  • ошибка доступа к сети.
Отключите все сетевые фильтры. Используйте только прямое подключение принтера к розетке. Проверьте прилегание контактов силового кабеля.

Перезагрузите устройство. Если перезагрузка не помогла, произведите диагностику аппарата в сервисном центре.

Ошибка 59.xxx


Привод принтера испытывает проблемы:

  • привод не найден;
  • привод найден, но не запускается;
  • привод работает, но количество оборотов не соответствует стандартам.
  • Выключите устройство.
  • Не используйте сетевой фильтр. Обеспечьте подключение к розетке напрямую.
  • Через 30 сек включите устройство.

Если вышеуказанные манипуляции не помогли, обратитесь в сервисный центр.

Остались вопросы? Оставляйте комментарии или пишите на электронный ящик сервисного центра ТонерДруг!

Проблема:

На панели управления принтера отображается одно из следующих сообщений об ошибке:

  • На принтере произошла внутренняя ошибка микропрограммы.

  • Возможно, установлен несовместимый модуль DIMM.

  1. Отключите питание принтера, подождите не менее 30 секунд, включите питание и дождитесь завершения инициализации.

  2. Если используется сетевой фильтр, отключите его и подключите принтер непосредственно к настенной розетке электросети. Включите питание принтера.

  3. Если сообщение продолжает отображаться, отсоедините все сетевые кабели или кабели USB, выключите и снова включите питание. Если принтер возвращается в состояние Готов, проверьте версию микропрограммы и обновите ее при наличии более новой версии.

    Примечание.

    Версию микропрограммного обеспечения можно определить, напечатав отчет о конфигурации с панели управления принтера. Перейдите на веб-страницу Служба поддержки HP — Загрузка ПО и драйверов, чтобы найти последнюю доступную версию микропрограммы.

  4. Если ошибка носит периодический характер, попробуйте локализовать неполадку, определив ее зависимость от какого-либо элемента вашей среды.

    1. Удалите все задания печати на всех компьютерах, подключенных к принтеру, и отправьте простое тестовое задание печати.

Решение. «Сервисная ошибка 79. Выключите и выключите устройство».

  1. Отключите питание принтера, подождите не менее 30 секунд, включите питание и дождитесь завершения инициализации.

  2. Если используется сетевой фильтр, отключите его и подключите принтер непосредственно к настенной розетке электросети. Включите питание принтера.

  3. Если сообщение продолжает отображаться, отсоедините все сетевые кабели или кабели USB, выключите и снова включите питание. Если принтер возвращается в состояние Готов, проверьте версию микропрограммы и обновите ее при наличии более новой версии.

    Примечание.

    Версию микропрограммного обеспечения можно определить, напечатав отчет о конфигурации с панели управления принтера. Перейдите на веб-страницу Служба поддержки HP — Загрузка ПО и драйверов, чтобы найти последнюю доступную версию микропрограммы.

  4. Если ошибка носит периодический характер, попробуйте локализовать неполадку, определив ее зависимость от какого-либо элемента вашей среды.

    1. Удалите все задания печати на всех компьютерах, подключенных к принтеру, и отправьте простое тестовое задание печати.

  5. Если проблема не устранена, удалите все установленные модули DIMM и повторите проверку.

    1. Если печать выполняется нормально, установите модуль DIMM, поддерживаемый устройством.

Flag

Казахстан

hp-detect-load-my-device-portlet



Действия

Ошибка 79 Service Error

В процессе эксплуатации лазерных принтеров HP у пользователей часто возникает ошибка 79 Service Error. Однако столкнувшись с ней, не стоит мчаться в сервисный центр сломя голову. Большинство причин данной неисправности можно устранить своими руками.

Важно не предпринимать никаких действий, которые касаются аппаратного ремонта. Иначе вы не только потеряете гарантию от производителя, но и усугубите поломку.

Почему возникает ошибка 79 Service Error у принтеров HP?

  • Сбои в электрическом соединении, а также нестабильная связь между ПК и печатающим устройством.
  • Ошибка чтения документа, который вы пытаетесь распечатать.
  • Неполадки в микропрограммном обеспечении — требуется обновить прошивку.
  • Сбой или несовместимость модуля памяти DIMM.
  • Проблемы с лампой сканера.

Как правило, ошибка 79 Service Error ограничивается вышеперечисленными неполадками, поэтому каждую из них мы рассмотрим во всех деталях.

  1. ➦ Сбой электрического соединения и нестабильная связь с ПК
  2. ➦ Чтение поврежденного документа
  3. ➦ Обновление прошивки
  4. ➦ Сбой в работе модуля памяти DIMM
  5. ➦ Проблема с лампой сканера

➦ Сбой электрического соединения и нестабильная связь с ПК

Алгоритм действий по этому поводу наиболее очевиден:

  1. Отключите принтер от электросети. Проверьте целостность контактов и плотность их прилегания.
  2. Откажитесь от сетевых фильтров, используйте прямое подключение к розетке.
  3. Если вы печатаете через беспроводную связь с ПК, отдайте предпочтение проводной. Также не забудьте проверить кабель на предмет механических повреждений.

Перезагрузили принтер, наладили все подключения, а ошибка 79 Service Error продолжает вас беспокоить? Тогда идем дальше!

➦ Чтение поврежденного документа

Ошибка чтения документа, который стоит в очереди на печать, довольно распространенная проблема. Чаще всего «застревают»‎ файлы формата pdf, следом идет — тяжелая графика.

  1. Сбросьте очередь на печать.
  2. Перезагрузите принтер.
  3. Откройте «Блокнот»‎, наберите произвольный текст и отправьте на распечатку.

Если сообщение 79 Service Error продолжает появляться, переходим к следующему шагу.

➦ Обновление прошивки

МФУ HP

Войдите в сервисное меню принтера и распечатайте конфигурационный файл. Сравните версию микропрограммного обеспечения (firmware) с актуальным релизом на сайте производителя.

Если прошивку необходимо обновить, сделайте это в соответствии с инструкцией, которую также можно открыть на том же ресурсе.

Заодно переустановите драйвера, совместимые с вашей операционной системой.

Не помогло? Двигаемся дальше!

➦ Сбой в работе модуля памяти DIMM

Информация актуальна только для тех пользователей, которые расширяли память своего принтера с помощью DIMM-модуля. Не прибегали к такой процедуре? Переходите к следующему шагу!

Чтобы проверить модуль DIMM, отключите микросхему и повторите печать простого текстового файла. Если ошибка 79 Service Error больше не появляется, значит, данная память вам не подходит.

➦ Проблема с лампой сканера

Напоследок мы перешли к аппаратной неисправности, которую лучше устранять в сервисном центре. Но если вы располагаете достаточным опытом обслуживания оргтехники, тогда можно попробовать разрешить проблему своими руками.

Для этого потребуется разобрать сканер и добраться до лампы. Порой ее достаточно протереть от пыли, чтобы возобновить работу печатающего устройства. Во всех остальных случаях деталь необходимо заменить.

С 2007 года осуществляю заправку картриджей, экспертную диагностику и ремонт лазерной оргтехники для сервисного центра MiraxPrint. В свободное время делюсь своим опытом в блоге.

Похожие записи

Ошибки принтеров Samsung

Ошибки принтеров Samsung и способы их устранения!

Южнокорейская компания Самсунг была основана в 1938 году. Ее основным профилем до Второй Мировой войны, да и долгое время после нее, были совсем не высокие технологии. Компания занималась поставками продуктов…

Ошибки на принтерах Canon

Ошибки на принтерах Canon? Решение проблемы!

Принтеры – самый распространенный тип офисной техники на сегодняшний день. Они существенно облегчают нашу жизнь при печати документов, а также фотографий и различных изображений (графиков, диаграмм и так далее).

На чтение 4 мин. Просмотров 3.2k. Опубликовано 03.09.2019

Получаете ошибку 79 на вашем принтере HP ? У нас есть решения!

Один из самых неприятных моментов при использовании принтера – это когда вы получаете ошибку, особенно когда вы не знаете, что делать дальше.

Прежде чем вы сможете исправить ошибку 79 на своем принтере, полезно узнать причины, чтобы в следующий раз, когда она появилась, вы были к ней готовы, потому что точно знаете, откуда она исходит.

Ошибка 79 отображается на панели управления вашего принтера HP двумя способами:

  1. Ошибка 79 выключите и включите
  2. Ошибка 79: ошибка службы отключается, а затем включается . Это означает, что, возможно, установлен несовместимый модуль DIMM.

Содержание

  1. Исправьте ошибку 79 на принтерах с этими решениями
  2. 1. Ошибка 79 выключить, затем включить
  3. 2. Переустановите DIMM
  4. 3. Переустановите драйверы
  5. 4. Обратитесь в службу поддержки HP

Исправьте ошибку 79 на принтерах с этими решениями

  1. Ошибка 79 выключить, затем включить
  2. Переустановите DIMM
  3. Переустановите драйверы
  4. Обратитесь в службу поддержки HP

1. Ошибка 79 выключить, затем включить

Если ваш принтер HP отображает этот тип ошибки 79, скорее всего, произошла внутренняя ошибка прошивки.

Вот шаги, чтобы исправить это:

  1. Выключите принтер
  2. Подождите как минимум 30 секунд или около того
  3. Снова включите питание
  4. Подождите, пока принтер инициализируется

Примечание. Если вы используете устройство защиты от скачков напряжения, сначала снимите его, затем подключите принтер непосредственно к сетевой розетке, прежде чем снова включать питание.

Если сообщение об ошибке 79 появляется на дисплее вашего принтера, выполните следующие действия:

  • Отключите все сетевые или USB-кабели, а также отключите питание. Если принтер возвращается в состояние готовности, проверьте его версию прошивки, а затем обновите прошивку, если доступна более новая версия.

Чтобы узнать версию встроенного программного обеспечения вашего принтера, распечатайте отчет о конфигурации с панели управления принтера или посетите страницу поддержки HP, чтобы проверить наличие последней доступной версии встроенного программного обеспечения.

Если проблема 79 повторяется на вашем принтере, попробуйте изолировать ее от того, что может быть в вашей среде. Удалите все задания на печать со своего компьютера или любых других компьютеров, подключенных к принтеру, затем выполните тестовое задание на печать.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ . 5 лучших беспроводных принтеров, совместимых с Windows 10

2. Переустановите DIMM

Если вы только что установили модуль памяти DIMM в свой принтер HP, вот что вам нужно сделать, чтобы решить проблему с ошибкой 79:

  1. Первое, что вам нужно сделать, это выключить принтер
  2. Далее удалите DIMM
  3. Переустановите модуль DIMM, чтобы убедиться, что он правильно установлен в принтере.
  4. Включите принтер HP

Если проблема с ошибкой 79 не устранена, выполните следующие действия:

  1. Удалить все установленные DIMMS
  2. Проведите повторное тестирование на своем принтере HP
  3. Если с работой печати все в порядке, установите модуль DIMM, поддерживаемый вашим принтером.

3. Переустановите драйверы

Другим жизнеспособным шагом является полное удаление устройства принтера из компьютера и повторная его установка. Этот подход требует, чтобы вы удалили как драйверы, так и связанное с ними программное обеспечение HP, и это не должно быть сложно. Вот что вам нужно сделать:

  1. В панели поиска Windows введите Control и откройте панель управления.
  2. Выберите «Удалить программу» и удалите все программное обеспечение, связанное с принтером HP.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши Пуск и откройте Диспетчер устройств.
  4. Под очередями печати удалите устройство HP, удалив его.
  5. Перезагрузите компьютер и дождитесь автоматической установки драйвера.
  6. Снова установите программное обеспечение, связанное с HP, и, надеюсь, этого будет достаточно для устранения проблемы.

4. Обратитесь в службу поддержки HP

Если сообщение об ошибке 79 не исчезнет, ​​свяжитесь со службой поддержки клиентов HP, чтобы сообщить подробности по вашей проблеме, и они будут рады помочь вам.

Мы очень надеемся, что одно из этих решений помогло вам. Дайте нам знать ваш опыт в разделе комментариев.

Примечание редактора . Этот пост был первоначально опубликован в октябре 2017 года и с тех пор был полностью переработан и обновлен для обеспечения свежести, точности и полноты.

I was able to fix my issue by following the following process:

1. In between the printer boots, I quickly enabled (you may have to try couple of times as your printer may display error message before you can make this change) «Allow Downgrade» from the printer display,  Setup ==> Service ==> LaserJet Update ==> Manage Updates  ==> Allow Downgrade (Selected Yes)

2. Connected my printer to my Windows laptop with USB Cable. Make sure printer is configured on this computer,

3. Downloaded firmware 20200612 executable from the following link. Note: it is not available on HP site. 

https://drive.google.com/file/d/1urL5kVlQYBZEFrVi2PO9Npf6Nla0PJLQ/view?usp=sharing

4. Ran (Double click) the firmware executable file  HP_LaserJet_Pro_M280_M281_Printer_series_20200612.exe and sent to the printer in question. Note:  it might take few iterations to send the firmware to the printer.  Each time printer boots up, try to access the menu items to delay the reboot,  which allows the update to go throw. Eventually firmware will get downloaded to the printer.

5. Once the firmware is updated,  in the subsequent reboot, I saw  «Programming…» on the display and it took few minutes to boot up. It has booted up couple of times with the same message.

6. Once the printer booted up, disabled «Allow Update»  Setup ==> Service ==> LaserJet Update ==> Manage Updates  ==> Allow Update (Selected No)

7. This fixed my problem.

Here is a reference note that I used to fix my problem.

https://markohoven.com/2020/11/10/hp-laserjet-pro-m280-m281-printer-series-20200612-firmware-downgra…

I was able to fix my issue by following the following process:

1. In between the printer boots, I quickly enabled (you may have to try couple of times as your printer may display error message before you can make this change) «Allow Downgrade» from the printer display,  Setup ==> Service ==> LaserJet Update ==> Manage Updates  ==> Allow Downgrade (Selected Yes)

2. Connected my printer to my Windows laptop with USB Cable. Make sure printer is configured on this computer,

3. Downloaded firmware 20200612 executable from the following link. Note: it is not available on HP site. 

https://drive.google.com/file/d/1urL5kVlQYBZEFrVi2PO9Npf6Nla0PJLQ/view?usp=sharing

4. Ran (Double click) the firmware executable file  HP_LaserJet_Pro_M280_M281_Printer_series_20200612.exe and sent to the printer in question. Note:  it might take few iterations to send the firmware to the printer.  Each time printer boots up, try to access the menu items to delay the reboot,  which allows the update to go throw. Eventually firmware will get downloaded to the printer.

5. Once the firmware is updated,  in the subsequent reboot, I saw  «Programming…» on the display and it took few minutes to boot up. It has booted up couple of times with the same message.

6. Once the printer booted up, disabled «Allow Update»  Setup ==> Service ==> LaserJet Update ==> Manage Updates  ==> Allow Update (Selected No)

7. This fixed my problem.

Here is a reference note that I used to fix my problem.

https://markohoven.com/2020/11/10/hp-laserjet-pro-m280-m281-printer-series-20200612-firmware-downgra…

79 service error HP как исправить

| Окт 15, 2017 | Мануал |

У принтеров или сканеров HP через несколько месяцев работы начинают появляться ошибка во время прогрева устройства. Проявляет это ситуация себя таким образом в большинство случаев: когда мы включаем аппарат, он несколько минут сам себе тестирует, дальше начинает разогреватся лампа у принтера, и чуть позже, аппарат вроде «зависает».

Но это в действительности не совсем так: таким образом просто устройство старается разогреть свою лампу до рабочего состояния. И в процессе он тестирует количество света, которое отражается от полоски, и находится на обратной стороне стекла.
Пытается это делать некоторое время, после чего высвечивает ошибку сканера. Также иногда ошибка 79 принтер HP, обозначающая ошибку внутреннего программного обеспечения аппарата (прошивка аппарата).

принтер hp ошибка 79

Ошибка 79 принтер HP 400
Причин на HP ошибка 79 может быть несколько. Самая распространенная — грязная оптика. Возможно, в помещении курят или очень пыльно. Возможно лампа принтера стала менее яркой. Встречались и перегоревшие лампы. Происходит это, скорее всего из-за того, что в настройках аппарата по умолчанию установлен режим, когда лампа светит 12 часов до выхода из режима готовности. По возможности старайтесь переставить этот режим на 1 час.
Производитель HP предлагает поменять ПО (прошивку) аппарата исправляющие некоторые глюки. Хотя она и не исправляет ошибки принтера, но перешить аппарат не помешает. По идее должна уйти на принтер HP 400 ошибка 79 . Утилиту для замены ПО можно скачать на сайте HP. Там же описаны подробные действия по перепрошивке
79 service error hp

При загрузке ошибка 79 Service Error. Даже если прогрузится,  будет висеть с надписью “инициализация”.
Если высунуть сетевой шнур – порядок. Принтер не причем, надо искать компьютер с которого кто-то печатает глючный файл, скорее всего pdf, и убирать его с очереди печати.
Ошибка 79 иногда так же может означать, что установленный модуль памяти DIMM не поддерживается принтером. Рекомендуемое действие Выключите продукт. Установите модуль DIMM, поддерживаемый продуктом. Включите продукт. Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

Обнаружение ошибки иногда может вызвать у нас панику и беспокойство, что с нашим устройством что-то не так. Это может означать, что нам придется прекратить нашу текущую работу или отремонтировать.

Когда вы используете свой Принтер HP, иногда могут возникать проблемы, например, ошибка службы 79. Проблема может возникнуть с одним из двух сообщений об ошибках, «Ошибка 79 выключите, затем включите» а также «Ошибка 79 ошибка службы выключите, а затем включите».

Существует несколько причин, по которым при печати документов вы получаете сообщение «79 Ошибка Выключите и снова включите» или «79 Сервисная ошибка Выключите и снова включите». Это может быть проблема с микропрограммой вашего принтера HP. Другая причина — проблема с самим оборудованием вашего принтера. В некоторых случаях может быть установлен несовместимый модуль DIMM.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ: Ограниченные по времени предложения новейших принтеров HP на Амазонка, Walmart, & HP.com!

С этой проблемой часто сталкиваются пользователи HP LaserJet Pro и другие популярные принтеры HP при подключении к сети или серверу на компьютере Mac или ПК с Windows 10/11.

К счастью, несколько решений помогут вам найти и устранить сервисную ошибку 79 на вашем принтере HP. Попробуйте выполнить каждый из приведенных ниже методов и проверьте, решает ли он проблему или нет.

Решение №1 — Выключите принтер HP и снова включите

Как указано в сообщении об ошибке, первое, что нужно сделать, это перезагрузить принтер HP.

  • Сначала выключите принтер HP.
  • Подождите не менее 30 секунд.
  • Теперь включите кнопку питания и попробуйте еще раз.

Решение №2 — Удалите все сетевые фильтры.

Использование сетевого фильтра имеет огромное преимущество, когда речь идет о нестабильном питании. Но это также может быть причиной ошибки принтера HP 79. Вы можете обойти это, сняв сетевой фильтр. Теперь подключите принтер напрямую к розетке.

Решение № 3 — Выполните цикл питания на вашем принтере HP

  • Выключите принтер HP.
  • Выньте вилку из розетки.
  • Отсоедините от него все кабели.
  • Подождите не менее 1 минуты.
  • Подключите принтер к розетке без USB-кабеля.
  • Попробуй включить.

Решение №4 — Удалите или отмените любую ожидающую печать очереди на вашем принтере HP

Как удалить или отменить очередь печати, ожидающую печати, на вашем принтере HP

Откройте параметр печати на своем компьютере и проверьте, есть ли в очереди ожидающие задания на печать. Отмените или удалите эти очереди печати и попробуйте еще раз пробную печать.

Решение № 5. Переустановите микропрограмму или драйвер принтера HP.

ПК с Windows 10/11

  • На ПК с Windows 10/11 перейдите в Панель управления.
  • Зайдите в «Программы».
  • Выберите «Программы и компоненты».
  • Выберите Удалить программу.
  • Найдите любое программное обеспечение, связанное с HP, и удалите его.
  • Перейдите в диспетчер устройств.
  • Найдите свой принтер HP и удалите его.
  • Перезагрузите компьютер.
  • Теперь попробуйте переустановить принтер HP.

Компьютер Mac

  • На компьютере MacBook или iMac щелкните значок Apple.
  • Выберите системные настройки macOS.
  • Перейдите в раздел «Принтеры и сканеры».
  • Найдите свой принтер HP.
  • Нажмите кнопку «Удалить».
  • Выберите Удалить принтер.
  • Теперь переустановите принтер HP.

Решение № 6. Обновите драйвер принтера HP.

Вы можете загрузить и установить приложение HP Smart на свой компьютер, следуя этому руководству.

  • Откройте приложение HP Smart.
  • Выберите имя вашего принтера.
  • Перейти к настройкам.
  • Выберите Advanced Settings.
  • Выберите Инструменты.
  • Выберите «Обновления принтера».
  • Теперь загрузите и установите обновления прошивки.
  • Перезагрузите принтер HP.

Решение № 7. Обратитесь в службу поддержки клиентов HP.

В вашем браузере перейдите в https://www.hp.com/us-en/contact-hp/contact.html. Вы можете сообщить об ошибке обслуживания 79 непосредственно в службу поддержки клиентов HP, чтобы помочь вам решить проблему.

Сработало ли какое-либо из вышеперечисленных решений для вас? Какой из них помог вам? Мы хотели бы узнать больше. Вы можете написать нам комментарий ниже.

Вам интересно, « что такое ошибка принтера 79 ?». Это распространенная проблема среди многих принтеров HP LaserJet, таких как CP2025, обычно вызванная плохим заданием печати. Несмотря на совет на экране принтера, выключение и включение принтера ничего не дает, и, фактически, он может перезагружаться снова и снова самостоятельно.

Не волнуйтесь, многие из наших клиентов просили нас дать совет о том, как решить эту досадную проблему, поэтому мы покажем вам, что делать в 4 простых шага ….

CP2025 Ошибка 79 — Почему это происходит?

Во-первых, почему это происходит? «Ошибка 79» обычно возникает, когда вы находитесь в середине важного задания на печать, и обычно означает, что вы не можете продолжить выполнение своей задачи, но есть несколько простых причин для этой неприятной проблемы. Вот почему это происходит:

  • Ошибка обычно вызвана повреждением задания на печать в списке на сетевом принтере.
  • Это также может быть вызвано устаревшей прошивкой.

Поврежденное задание печати

Вы не поверите, но некоторые браузеры могут вызывать проблемы с определенными принтерами при печати чего-либо с веб-сайта. Скорее всего, вы обнаружите, что печатали из веб-документа или веб-сайта и, как правило, из Internet Explorer, когда столкнулись с ошибкой 79. Это вызвано зависанием принтера после попытки печати из кодировки веб-сайта.

Внутренняя ошибка прошивки

Этот конкретный код ошибки на самом деле относится к внутренней ошибке прошивки, которая, в свою очередь, затрудняет правильную связь между диспетчером очереди печати и принтером, позволяя принтеру выполнить свою задачу.

Как исправить ошибку 79 за 4 шага

Прежде всего, сделайте глубокий вдох, отойдите от принтера на несколько минут и дайте гневу утихнуть. Следуя этим простым шагам, вы сразу же сможете снова приступить к печати:

  1. Выключите / отключите лазерный принтер HP
  2. На любом подключенном ПК найдите очередь печати и отмените все задания, ожидающие печати
  3. Снова включите принтер
  4. Попробуйте распечатать документы еще раз, но используйте другой браузер, чем тот, который использовался изначально.

Надеюсь, ваш принтер снова заработает, и вы сможете приготовить себе с трудом заработанное пиво!

Если у вас все еще есть проблемы

Возможно, вам нужно обновить микропрограмму принтера, чтобы диспетчер очереди печати и принтер снова обменивались данными.

  1. Выполните первые 3 шага выше.
  2. В меню принтера перейдите в настройки и найдите параметр обновления.
  3. Скачайте и установите прошивку.
  4. Перезагрузите принтер, выключив его на 5 минут, а затем снова включив.

×

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51

Спасибо за оставленную заявку!
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время

hello, i only made an account to solve this for you guys because it has been a headache for me also….

let me apologize before hand for terrible grammar and punctuation i am in a huge hurry :slightly_smiling_face:

Now this may not work for everybody but i fixed it on my machine with the following 

now before you print …use (ctrl+p) in your word processor to open the print window click on (properties) then navigate to the (advanced) tab now, I have a section called printer features under this category there is an option to «send truetype as bitmap» enable this and see if it can help any of you, for me, with this ENABLED I can print any size font my word processor will allow me to type 

specs of my machine

dell d6420

win7

msoft word 2007

printer itself is 

hp laserjet 200 color m276

printer driver is 

HP LaserJet 200 color MFP M276 PCL 6

i understand that this printer and driver is not identical to yours per se  but the nature of these drivers makes it highly likely that this solution will work for most of you 

if this helps, have somebody else post it more noticeably because i will probly not be signing back in to this website i created this account just to post this and hopefully solve this annoying issue for many of you …no kudos needed :slightly_smiling_face:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Hp 510 плоттер ошибка 7904
  • Hp 404dn ошибки
  • Hp 2520 коды ошибок
  • Hp 4025 ошибка 59 f0
  • Hp 501 ошибка памяти расходных материалов