Hp 401 ошибка механизма

Модератор: vetal



Прилепить пост

Сообщение S S S » Ср июл 15, 2015 7:35 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

dviz писал(а):Номер у ошибки есть?

нет, только пишет Ошибка механизма, завтра если получится отчёт распечатаю с ошибками который вообще были

S S S

  

Испачкался тонером

  • Не в сети
  • ICQ
  • Персональный альбом


Прилепить пост

Сообщение Andreyak777 » Чт июл 16, 2015 8:03 am

То, что другие люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Зато отлично характеризует их.

Аватар пользователя

Andreyak777

  

Избран тонером

  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение S S S » Вс июл 19, 2015 11:51 am

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

Не совсем понятно, что имел ввиду автор того поста написав что дело в лазере и всем спасибо, снял БЛ, открыл , пыли нет, закрыл поставил обратно. Что с ним может быть не в курсе?

Вводная: после того как снял\открыл\закрыл\поставил на место, блок лазера, всё работает тьфу-тьфу нормально, три включения\выключения и по 50 копий на каждое включение отпечатал.

S S S

  

Испачкался тонером

  • Не в сети
  • ICQ
  • Персональный альбом

Прилепить пост

Сообщение Andreyak777 » Вс июл 19, 2015 1:49 pm

То, что другие люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Зато отлично характеризует их.

Аватар пользователя

Andreyak777

  

Избран тонером

  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение S S S » Вс июл 19, 2015 2:54 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

Andreyak777 писал(а):Скорее всего шлейф на лазере не контачил нормально!

ну это единственное реальное объяснение, спасибо за помощь!

S S S

  

Испачкался тонером

  • Не в сети
  • ICQ
  • Персональный альбом


  • Taskalfa 180 ошибка «Е» и «Встряхните картр. с тонером»

    manik.76 в форуме Принтеры, МФУ, копиры формата A3

    3
    9931

    dviz
    Перейти к последнему сообщению
    Пн фев 20, 2017 1:35 pm
  • «ошибка принтера HSYNC»

    Sunat в форуме Xerox 3100 и иже с ним…

    10
    29480

    Sunat
    Перейти к последнему сообщению
    Сб май 10, 2014 6:19 am
  • BROTHER DCP-1512R ошибка «Фотобарабан !»

    VIRT в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    1
    4031

    kvg
    Перейти к последнему сообщению
    Чт сен 05, 2019 1:35 pm
  • Samsung SCX 4300 V 1.15. Ошибка «Нет картриджа»

    PrintFree в форуме Картриджи, их заправка и дефекты.

    9
    10520

    С.Н.Н.
    Перейти к последнему сообщению
    Пт авг 19, 2011 7:16 pm
  • Canon mf635cx ошибка «замятие»

    belocarsk в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    8
    5377

    belocarsk
    Перейти к последнему сообщению
    Пн мар 04, 2019 12:23 pm

Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62

10.x000 — ошибка расходного материала

Описание

Микросхема памяти в картридже с тонером отсутствует или ее не удалось прочитать.

  • 10.0000 = ошибка микросхемы памяти картриджа.

  • 10.1000 = отсутствует микросхема памяти.

Рекомендуемое действие

Снова установите картридж с тонером.

Выключите и включите продукт.

Если ошибка повторяется, замените картридж с тонером.

50.x Ошибка термоэлемента Выключите и включите устройство

Описание

В продукте произошла ошибка, связанная с работой термоэлемента.

Рекомендуемое действие

Выключите продукт, подождите как минимум 30 секунд, включите продукт и дождитесь инициализации.

Выключите продукт, подождите 25 минут, затем включите его снова.

Если применяется устройство защиты от перенапряжения, отключите его. Подключите продукт к штепсельной розетке напрямую. Включите продукт.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

Загрузите лоток <X> Нажмите [OK] для доступного носителя

Описание

Лоток пуст.

Рекомендуемое действие

Чтобы продолжить печать, загрузите бумагу в лоток. Нажмите кнопку OK, чтобы выбрать другой лоток.

Загрузите лоток <X> <ТИП> <ФОРМАТ>

Описание

Лоток настроен под тип и формат бумаги, указанный в запросе на печать, однако лоток пуст.

Рекомендуемое действие

Загрузите соответствующую бумагу в лоток или нажмите OK, чтобы использовать бумагу из другого лотка.

Загрузите лоток 1 <ТИП> <ФОРМАТ>

Описание

Ни один лоток не настроен под тип и формат бумаги, указанный в запросе на печать.

Рекомендуемое действие

Загрузите соответствующую бумагу в лоток 1 или нажмите OK, чтобы использовать бумагу из другого лотка.

Загрузите лоток 1 ОБЫЧНАЯ <ФОРМАТ> Режим очистки

Описание

Продукт готов к очистке.

Рекомендуемое действие

Загрузите в лоток 1 обычную бумагу указанного размера и нажмите кнопку OK.

Задн. дверца откр.

Описание

Задняя дверца продукта открыта.

Рекомендуемое действие

Закройте дверцу.

Замените черный картридж

Описание

Срок службы картриджа с тонером практически закончился, и устройство настроено пользователем на прекращение печати при полном истощении картриджа.

Рекомендуемое действие

В этом случае для обеспечения оптимального качества печати компания HP рекомендует заменить картридж с тонером. Вы можете продолжить печать, пока не заметите ухудшение качества печати. Действительный срок службы картриджа может изменяться. При «очень низком» уровне картриджа с тонером HP действие гарантии HP Supplies Premium Protection Warranty на этот картридж прекращается. Все дефекты печати и сбои расходных материалов, которые произошли в режиме продолжения печати при очень низком уровне тонера в картридже, не будут рассматриваться как дефекты сборки или расходного материала (согласно гарантийным условиям на картридж для принтера HP).

Замятие в лотке <X> Устраните замятие и Нажмите [OK]

Описание

В продукте обнаружено замятие.

Рекомендуемое действие

Устраните замятие в указанном расположении и нажмите OK.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

Замятие: <location>

Описание

В продукте обнаружено замятие.

Рекомендуемое действие

Устраните замятие в указанном расположении. После этого должна возобновиться обработка задания. В противном случае попробуйте запустить задание повторно.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

Недопустимый драйвер Нажмите [OK]

Описание

Используется неправильный драйвер печати.

Рекомендуемое действие

Выберите правильный драйвер печати.

Недост. памяти Нажмите [OK]

Описание

Память продукта близка к переполнению.

Рекомендуемое действие

Нажмите кнопку OK для завершения задания или кнопку Отмена для его отмены.

Разделите задание на небольшие части, содержащие меньшее число страниц.

Неподдерживаемый черный картридж [OK] — продолжить

Описание

Устройство распознало установленный картридж с тонером стороннего производителя (не НР).

Рекомендуемое действие

Нажмите кнопку OK, чтобы продолжить печать.

Если вы уверены, что купили расходный материал HP, обратитесь на сайт www.hp.com/go/anticounterfeit. Гарантия HP не распространяется на работы по обслуживанию или ремонту, вызванные использованием неподдерживаемых расходных материалов.

Непредвиденный формат бумаги в лотке <X> Загрузите <формат> Нажмите [OK]

Описание

Установлено несоответствие характеристик бумаги параметрам конфигурации лотка, в который она загружен.

Рекомендуемое действие

Загрузите в лоток соответствующую бумагу или настройте лоток в соответствие с загруженным форматом.

Низкий уровень расходных материалов

Описание

Картридж с тонером заканчивается.

Рекомендуемое действие

Печать будет продолжена до появления сообщения об очень низком уровне тонера в картридже. Следует иметь в наличии запасной картридж с тонером.

Низкий уровень черного картриджа

Описание

Заканчивается срок службы картриджа с тонером.

Рекомендуемое действие

Печать можно продолжить, однако следует иметь в наличии запасной картридж с тонером.

Открыта дверца

Описание

Передняя дверца продукта открыта.

Рекомендуемое действие

Закройте дверцу.

Очень низкий уровень черного картриджа

Описание

Почти закончился срок службы картриджа. Этот параметр можно настроить таким образом, что напоминание отобразится через 100, 200, 300 или 400 страниц либо больше не будет отображаться. Параметр служит только для удобства пользователя и не означает, что у оставшихся страниц будет приемлемое качество печати.

Рекомендуемое действие

В этом случае для обеспечения оптимального качества печати компания HP рекомендует заменить картридж с тонером. Вы можете продолжить печать, пока не заметите ухудшение качества печати. Действительный срок службы картриджа может изменяться.

При «очень низком» уровне картриджа с тонером HP действие гарантии HP Supplies Premium Protection Warranty на этот картридж прекращается. Все дефекты печати и сбои расходных материалов, которые произошли в режиме продолжения печати при очень низком уровне тонера в картридже, не будут рассматриваться как дефекты сборки или расходного материала (согласно гарантийным условиям на картридж для принтера HP).

Очистка

Описание

Для обеспечения наивысшего качества печати устройство периодически выполняет процедуру очистки.

Рекомендуемое действие

Подождите завершения процедуры очистки.

Ош. вентилят. 57 Выключите и включите устройство

Описание

В продукте произошла ошибка, связанная с работой внутреннего вентилятора.

Рекомендуемое действие

Выключите продукт, подождите как минимум 30 секунд, включите продукт и дождитесь инициализации.

Если применяется устройство защиты от перенапряжения, отключите его. Подключите продукт к штепсельной розетке напрямую. Включите продукт.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

Ошиб.обсл-ия 79 Выключите и включите устройство

Описание

Установленный модуль памяти DIMM не поддерживается принтером.

Рекомендуемое действие

  1. Выключите продукт.

  2. Установите модуль DIMM, поддерживаемый продуктом.

  3. Включите продукт.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

Ошибка 49 Выключите и включите устройство

Описание

В продукте произошла внутренняя ошибка.

Рекомендуемое действие

Выключите продукт, подождите как минимум 30 секунд, включите продукт и дождитесь инициализации.

Если применяется устройство защиты от перенапряжения, отключите его. Подключите продукт к штепсельной розетке напрямую. Включите продукт.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

Ошибка 51.XX Выключите и включите устройство

Описание

В принтере произошла внутренняя ошибка оборудования.

Рекомендуемое действие

Выключите продукт, подождите как минимум 30 секунд, включите продукт и дождитесь инициализации.

Если применяется устройство защиты от перенапряжения, отключите его. Подключите продукт к штепсельной розетке напрямую. Включите продукт.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

Ошибка 54.XX Выключите и включите устройство

Описание

В продукте произошла ошибка, связанная с работой одного из внутренних датчиков.

Рекомендуемое действие

Выключите продукт, подождите как минимум 30 секунд, включите продукт и дождитесь инициализации.

Если применяется устройство защиты от перенапряжения, отключите его. Подключите продукт к штепсельной розетке напрямую. Включите продукт.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

Ошибка 55.X Выключите и включите устройство

Описание

В продукте произошла внутренняя ошибка оборудования.

Рекомендуемое действие

Выключите продукт, подождите как минимум 30 секунд, включите продукт и дождитесь инициализации.

Если применяется устройство защиты от перенапряжения, отключите его. Подключите продукт к штепсельной розетке напрямую. Включите продукт.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

Ошибка 59.X Выключите и включите устройство

Описание

В продукте произошла ошибка, связанная с работой одного из двигателей.

Рекомендуемое действие

Выключите продукт, подождите как минимум 30 секунд, включите продукт и дождитесь инициализации.

Если применяется устройство защиты от перенапряжения, отключите его. Подключите продукт к штепсельной розетке напрямую. Включите продукт.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

Ошибка 79 Выключите и включите устройство

Описание

В продукте произошла внутренняя ошибка оборудования.

Рекомендуемое действие

Выключите продукт, подождите как минимум 30 секунд, включите продукт и дождитесь инициализации.

Если применяется устройство защиты от перенапряжения, отключите его. Подключите продукт к штепсельной розетке напрямую. Включите продукт.

Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

Ошибка печати Нажмите [OK]

Описание

Задержка при прохождении бумаги через устройство.

Рекомендуемое действие

Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть сообщение.

Для устранения этой ошибки попробуйте следующие решения:

  • Отрегулируйте направляющие лотка. Убедитесь в том, что передняя направляющая прижимает бумагу к задней стенке лотка.

  • Используйте бумагу, соответствующую требованиям HP. Храните бумагу в закрытой заводской упаковке.

  • Эксплуатируйте устройство в условиях, соответствующих его характеристикам.

Ошибка устройства Нажмите [OK]

Описание

Произошла внутренняя ошибка устройства.

Рекомендуемое действие

Для возобновления задания печати нажмите кнопку OK.

Подача вручную <ФОРМАТ>, <ТИП> Нажмите [OK] для доступного носителя

Описание

Включен режим подачи вручную.

Рекомендуемое действие

Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть сообщение, или загрузите подходящую бумагу в лоток 1.

Руч. двуст. печ. Загрузите лоток <X> Нажмите [OK]

Описание

Первая сторона задания ручного дуплекса напечатана, загрузите страницу, чтобы напечатать вторую сторону.

Рекомендуемое действие

Загрузите страницу в указанный лоток печатаемой стороной вверх, верхний край страницы должен быть направлен от вас, и нажмите клавишу OK.

Сбой печати, нажмите OK. Если ош. повтор., выкл. и вкл. снова.

Описание

Продукту не удается обработать страницу.

Рекомендуемое действие

Нажмите кнопку OK, чтобы продолжить печать задания, при этом может ухудшиться качество печати.

Если эта ошибка появится снова, выключите и включите устройство. Повторно отправьте задание на печать

Удаление упаковочного материала с картриджа с тонером

Описание

Установлен фиксатор для картриджа с тонером.

Рекомендуемое действие

Потянув за оранжевый язычок, удалите с картриджа транспортировочный фиксатор.

Установите черный картридж

Описание

Картридж с тонером не установлен или установлен неправильно.

Рекомендуемое действие

Установите новый картридж с тонером.

Установлен использованный черный картридж [OK] — продолжить

Описание

Используется картридж с тонером, достигший нижнего уровня по умолчанию во время работы в другом устройстве.

Рекомендуемое действие

Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть сообщение. Печать можно продолжить, однако следует иметь в наличии запасной картридж с тонером.

Установлен подлинный расходный материал HP

Описание

Установлен расходный материал HP.

Рекомендуемое действие

Никакие действия не требуются.

Ошибка 79 Service Error

В процессе эксплуатации лазерных принтеров HP у пользователей часто возникает ошибка 79 Service Error. Однако столкнувшись с ней, не стоит мчаться в сервисный центр сломя голову. Большинство причин данной неисправности можно устранить своими руками.

Важно не предпринимать никаких действий, которые касаются аппаратного ремонта. Иначе вы не только потеряете гарантию от производителя, но и усугубите поломку.

Почему возникает ошибка 79 Service Error у принтеров HP?

  • Сбои в электрическом соединении, а также нестабильная связь между ПК и печатающим устройством.
  • Ошибка чтения документа, который вы пытаетесь распечатать.
  • Неполадки в микропрограммном обеспечении — требуется обновить прошивку.
  • Сбой или несовместимость модуля памяти DIMM.
  • Проблемы с лампой сканера.

Как правило, ошибка 79 Service Error ограничивается вышеперечисленными неполадками, поэтому каждую из них мы рассмотрим во всех деталях.

  1. ➦ Сбой электрического соединения и нестабильная связь с ПК
  2. ➦ Чтение поврежденного документа
  3. ➦ Обновление прошивки
  4. ➦ Сбой в работе модуля памяти DIMM
  5. ➦ Проблема с лампой сканера

➦ Сбой электрического соединения и нестабильная связь с ПК

Алгоритм действий по этому поводу наиболее очевиден:

  1. Отключите принтер от электросети. Проверьте целостность контактов и плотность их прилегания.
  2. Откажитесь от сетевых фильтров, используйте прямое подключение к розетке.
  3. Если вы печатаете через беспроводную связь с ПК, отдайте предпочтение проводной. Также не забудьте проверить кабель на предмет механических повреждений.

Перезагрузили принтер, наладили все подключения, а ошибка 79 Service Error продолжает вас беспокоить? Тогда идем дальше!

➦ Чтение поврежденного документа

Ошибка чтения документа, который стоит в очереди на печать, довольно распространенная проблема. Чаще всего «застревают»‎ файлы формата pdf, следом идет — тяжелая графика.

  1. Сбросьте очередь на печать.
  2. Перезагрузите принтер.
  3. Откройте «Блокнот»‎, наберите произвольный текст и отправьте на распечатку.

Если сообщение 79 Service Error продолжает появляться, переходим к следующему шагу.

➦ Обновление прошивки

МФУ HP

Войдите в сервисное меню принтера и распечатайте конфигурационный файл. Сравните версию микропрограммного обеспечения (firmware) с актуальным релизом на сайте производителя.

Если прошивку необходимо обновить, сделайте это в соответствии с инструкцией, которую также можно открыть на том же ресурсе.

Заодно переустановите драйвера, совместимые с вашей операционной системой.

Не помогло? Двигаемся дальше!

➦ Сбой в работе модуля памяти DIMM

Информация актуальна только для тех пользователей, которые расширяли память своего принтера с помощью DIMM-модуля. Не прибегали к такой процедуре? Переходите к следующему шагу!

Чтобы проверить модуль DIMM, отключите микросхему и повторите печать простого текстового файла. Если ошибка 79 Service Error больше не появляется, значит, данная память вам не подходит.

➦ Проблема с лампой сканера

Напоследок мы перешли к аппаратной неисправности, которую лучше устранять в сервисном центре. Но если вы располагаете достаточным опытом обслуживания оргтехники, тогда можно попробовать разрешить проблему своими руками.

Для этого потребуется разобрать сканер и добраться до лампы. Порой ее достаточно протереть от пыли, чтобы возобновить работу печатающего устройства. Во всех остальных случаях деталь необходимо заменить.

С 2007 года осуществляю заправку картриджей, экспертную диагностику и ремонт лазерной оргтехники для сервисного центра MiraxPrint. В свободное время делюсь своим опытом в блоге.

Похожие записи

Ошибки на принтерах Canon

Ошибки на принтерах Canon? Решение проблемы!

Принтеры – самый распространенный тип офисной техники на сегодняшний день. Они существенно облегчают нашу жизнь при печати документов, а также фотографий и различных изображений (графиков, диаграмм и так далее).

79 Service Error на принтера модели LaserJet Pro 400 M401 часто возникает при отправке на печать поврежденного документа. Ошибка лечится очисткой очереди печати.

Сперва убеждаемся наверняка что проблема в документе. Для этого отсоединяем Ethernet И USB кабели и перезагружаем принтер. Ошибка должна пропасть.

Если ошибка пропала, очищаем очередь печати (как это сделать написано здесь: Очистка очереди печати принтера.) и подключаем провода обратно.

Забавно что в руководстве пользователя в качестве решения проблемы предлагается перезапустить принтер, что, как не трудно догадаться, не помогает. Сервисный и пользовательский мануалы можно взять отсюда: Сервисные мануалы для принтеров и МФУ.

Ошибка 79 Service Error

В процессе эксплуатации лазерных принтеров HP у пользователей часто возникает ошибка 79 Service Error. Однако столкнувшись с ней, не стоит мчаться в сервисный центр сломя голову. Большинство причин данной неисправности можно устранить своими руками.

Важно не предпринимать никаких действий, которые касаются аппаратного ремонта. Иначе вы не только потеряете гарантию от производителя, но и усугубите поломку.

Почему возникает ошибка 79 Service Error у принтеров HP?

  • Сбои в электрическом соединении, а также нестабильная связь между ПК и печатающим устройством.
  • Ошибка чтения документа, который вы пытаетесь распечатать.
  • Неполадки в микропрограммном обеспечении — требуется обновить прошивку.
  • Сбой или несовместимость модуля памяти DIMM.
  • Проблемы с лампой сканера.

Как правило, ошибка 79 Service Error ограничивается вышеперечисленными неполадками, поэтому каждую из них мы рассмотрим во всех деталях.

  1. ➦ Сбой электрического соединения и нестабильная связь с ПК
  2. ➦ Чтение поврежденного документа
  3. ➦ Обновление прошивки
  4. ➦ Сбой в работе модуля памяти DIMM
  5. ➦ Проблема с лампой сканера

➦ Сбой электрического соединения и нестабильная связь с ПК

Алгоритм действий по этому поводу наиболее очевиден:

  1. Отключите принтер от электросети. Проверьте целостность контактов и плотность их прилегания.
  2. Откажитесь от сетевых фильтров, используйте прямое подключение к розетке.
  3. Если вы печатаете через беспроводную связь с ПК, отдайте предпочтение проводной. Также не забудьте проверить кабель на предмет механических повреждений.

Перезагрузили принтер, наладили все подключения, а ошибка 79 Service Error продолжает вас беспокоить? Тогда идем дальше!

➦ Чтение поврежденного документа

Ошибка чтения документа, который стоит в очереди на печать, довольно распространенная проблема. Чаще всего «застревают»‎ файлы формата pdf, следом идет — тяжелая графика.

  1. Сбросьте очередь на печать.
  2. Перезагрузите принтер.
  3. Откройте «Блокнот»‎, наберите произвольный текст и отправьте на распечатку.

Если сообщение 79 Service Error продолжает появляться, переходим к следующему шагу.

➦ Обновление прошивки

МФУ HP

Войдите в сервисное меню принтера и распечатайте конфигурационный файл. Сравните версию микропрограммного обеспечения (firmware) с актуальным релизом на сайте производителя.

Если прошивку необходимо обновить, сделайте это в соответствии с инструкцией, которую также можно открыть на том же ресурсе.

Заодно переустановите драйвера, совместимые с вашей операционной системой.

Не помогло? Двигаемся дальше!

➦ Сбой в работе модуля памяти DIMM

Информация актуальна только для тех пользователей, которые расширяли память своего принтера с помощью DIMM-модуля. Не прибегали к такой процедуре? Переходите к следующему шагу!

Чтобы проверить модуль DIMM, отключите микросхему и повторите печать простого текстового файла. Если ошибка 79 Service Error больше не появляется, значит, данная память вам не подходит.

➦ Проблема с лампой сканера

Напоследок мы перешли к аппаратной неисправности, которую лучше устранять в сервисном центре. Но если вы располагаете достаточным опытом обслуживания оргтехники, тогда можно попробовать разрешить проблему своими руками.

Для этого потребуется разобрать сканер и добраться до лампы. Порой ее достаточно протереть от пыли, чтобы возобновить работу печатающего устройства. Во всех остальных случаях деталь необходимо заменить.

С 2007 года осуществляю заправку картриджей, экспертную диагностику и ремонт лазерной оргтехники для сервисного центра MiraxPrint. В свободное время делюсь своим опытом в блоге.

I ran into this same problem with the LaserJet M401dn. I noticed this issue occured when the printer was hooked up to the PC via USB. I followed HPs steps on trying to fix this problem and needless to say, their steps weren’t worth a hill of beans. The printer is working now now via these steps that I’m going to list.

1) Restart the printer with only the power cord being attached. If you’re STILL getting the 79 error service, then it is most likely a firmware issue. Luckily for me it wasn’t. The printer started right up as it should.

2) If your printer starts right up, attach an Ethernet cable from the printer to your router/switch/DSL or cable modem.

3) Select the Network icon on your printer screen and check to see if your printer has authenticated to the network and lists an IP address. If you’re on a home network the IP address will show something like 192.168.x.xx. 

4) Once connected to the network you’ll run a firmware update. Click on your Settings icon, select LaserJet Update, Check for Updates Now. Continue by selecting the update and download and install.

After the firmware installs, at this point you might be able to get the printer to work by hooking the USB cable back up to the printer. I on the other hand did  a couple other steps before hooking the printer back up.

5) I installed all of the Windows Updates (critical), updated Java

6) Uninstalled the HP printer software for the M401dn and restarted the PC

7) THIS STEP IS NOT FOR THOSE THAT AREN’T FAMILIAR WITH EDITING THE REGISTRY. If you have no knowledge of how to edit your registry, then PLEASE DO NOT ATTEMPT this. Have someone with knowledge do this step. I, nor HP can be held responsible for any mistakes that you make with this step. DO AT YOUR OWN RISK. In the registry I searched for Packard and deleted all Keys or entries that had M401 listed. DO NOT DELETE THE KEY IF IT DOESN’T LIST M401, as there are Hewlett-Packard printer drivers that are built into the operating system and they do show up in the registry.

I ran through the registry twice searching for any sign of the printer driver being installed. Restart the computer again.

:smiling_face_with_sunglasses: Reinstall the HP LaserJet Pro 400 M401 Printer Series PCL6 Print Driver that is relevant to your PC. (Sorry, I don’t know how to deal with Macs.) DON’T download the Full Software and Drivers or the one WITHOUT the installer. Don’t use the disc to install the drivers either. Just download the most recent version of the software from HPs website. Install the software and attach the printer when asked to do so. Hopefully you’re golden at this point just like I was!

If for some reason this doesn’t work for you, I would format your hard drive and reinstall Windows and all of your software. Apparently there is something within the registry or on your computer that is keeping the printer from working. I hope this helps you all out!

I ran into this same problem with the LaserJet M401dn. I noticed this issue occured when the printer was hooked up to the PC via USB. I followed HPs steps on trying to fix this problem and needless to say, their steps weren’t worth a hill of beans. The printer is working now now via these steps that I’m going to list.

1) Restart the printer with only the power cord being attached. If you’re STILL getting the 79 error service, then it is most likely a firmware issue. Luckily for me it wasn’t. The printer started right up as it should.

2) If your printer starts right up, attach an Ethernet cable from the printer to your router/switch/DSL or cable modem.

3) Select the Network icon on your printer screen and check to see if your printer has authenticated to the network and lists an IP address. If you’re on a home network the IP address will show something like 192.168.x.xx. 

4) Once connected to the network you’ll run a firmware update. Click on your Settings icon, select LaserJet Update, Check for Updates Now. Continue by selecting the update and download and install.

After the firmware installs, at this point you might be able to get the printer to work by hooking the USB cable back up to the printer. I on the other hand did  a couple other steps before hooking the printer back up.

5) I installed all of the Windows Updates (critical), updated Java

6) Uninstalled the HP printer software for the M401dn and restarted the PC

7) THIS STEP IS NOT FOR THOSE THAT AREN’T FAMILIAR WITH EDITING THE REGISTRY. If you have no knowledge of how to edit your registry, then PLEASE DO NOT ATTEMPT this. Have someone with knowledge do this step. I, nor HP can be held responsible for any mistakes that you make with this step. DO AT YOUR OWN RISK. In the registry I searched for Packard and deleted all Keys or entries that had M401 listed. DO NOT DELETE THE KEY IF IT DOESN’T LIST M401, as there are Hewlett-Packard printer drivers that are built into the operating system and they do show up in the registry.

I ran through the registry twice searching for any sign of the printer driver being installed. Restart the computer again.

:smiling_face_with_sunglasses: Reinstall the HP LaserJet Pro 400 M401 Printer Series PCL6 Print Driver that is relevant to your PC. (Sorry, I don’t know how to deal with Macs.) DON’T download the Full Software and Drivers or the one WITHOUT the installer. Don’t use the disc to install the drivers either. Just download the most recent version of the software from HPs website. Install the software and attach the printer when asked to do so. Hopefully you’re golden at this point just like I was!

If for some reason this doesn’t work for you, I would format your hard drive and reinstall Windows and all of your software. Apparently there is something within the registry or on your computer that is keeping the printer from working. I hope this helps you all out!

На чтение 4 мин. Просмотров 3.2k. Опубликовано 03.09.2019

Получаете ошибку 79 на вашем принтере HP ? У нас есть решения!

Один из самых неприятных моментов при использовании принтера – это когда вы получаете ошибку, особенно когда вы не знаете, что делать дальше.

Прежде чем вы сможете исправить ошибку 79 на своем принтере, полезно узнать причины, чтобы в следующий раз, когда она появилась, вы были к ней готовы, потому что точно знаете, откуда она исходит.

Ошибка 79 отображается на панели управления вашего принтера HP двумя способами:

  1. Ошибка 79 выключите и включите
  2. Ошибка 79: ошибка службы отключается, а затем включается . Это означает, что, возможно, установлен несовместимый модуль DIMM.

Содержание

  1. Исправьте ошибку 79 на принтерах с этими решениями
  2. 1. Ошибка 79 выключить, затем включить
  3. 2. Переустановите DIMM
  4. 3. Переустановите драйверы
  5. 4. Обратитесь в службу поддержки HP
  1. Ошибка 79 выключить, затем включить
  2. Переустановите DIMM
  3. Переустановите драйверы
  4. Обратитесь в службу поддержки HP

1. Ошибка 79 выключить, затем включить

Если ваш принтер HP отображает этот тип ошибки 79, скорее всего, произошла внутренняя ошибка прошивки.

Вот шаги, чтобы исправить это:

  1. Выключите принтер
  2. Подождите как минимум 30 секунд или около того
  3. Снова включите питание
  4. Подождите, пока принтер инициализируется

Примечание. Если вы используете устройство защиты от скачков напряжения, сначала снимите его, затем подключите принтер непосредственно к сетевой розетке, прежде чем снова включать питание.

Если сообщение об ошибке 79 появляется на дисплее вашего принтера, выполните следующие действия:

  • Отключите все сетевые или USB-кабели, а также отключите питание. Если принтер возвращается в состояние готовности, проверьте его версию прошивки, а затем обновите прошивку, если доступна более новая версия.

Чтобы узнать версию встроенного программного обеспечения вашего принтера, распечатайте отчет о конфигурации с панели управления принтера или посетите страницу поддержки HP, чтобы проверить наличие последней доступной версии встроенного программного обеспечения.

Если проблема 79 повторяется на вашем принтере, попробуйте изолировать ее от того, что может быть в вашей среде. Удалите все задания на печать со своего компьютера или любых других компьютеров, подключенных к принтеру, затем выполните тестовое задание на печать.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ . 5 лучших беспроводных принтеров, совместимых с Windows 10

2. Переустановите DIMM

Если вы только что установили модуль памяти DIMM в свой принтер HP, вот что вам нужно сделать, чтобы решить проблему с ошибкой 79:

  1. Первое, что вам нужно сделать, это выключить принтер
  2. Далее удалите DIMM
  3. Переустановите модуль DIMM, чтобы убедиться, что он правильно установлен в принтере.
  4. Включите принтер HP

Если проблема с ошибкой 79 не устранена, выполните следующие действия:

  1. Удалить все установленные DIMMS
  2. Проведите повторное тестирование на своем принтере HP
  3. Если с работой печати все в порядке, установите модуль DIMM, поддерживаемый вашим принтером.

3. Переустановите драйверы

Другим жизнеспособным шагом является полное удаление устройства принтера из компьютера и повторная его установка. Этот подход требует, чтобы вы удалили как драйверы, так и связанное с ними программное обеспечение HP, и это не должно быть сложно. Вот что вам нужно сделать:

  1. В панели поиска Windows введите Control и откройте панель управления.
  2. Выберите «Удалить программу» и удалите все программное обеспечение, связанное с принтером HP.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши Пуск и откройте Диспетчер устройств.
  4. Под очередями печати удалите устройство HP, удалив его.
  5. Перезагрузите компьютер и дождитесь автоматической установки драйвера.
  6. Снова установите программное обеспечение, связанное с HP, и, надеюсь, этого будет достаточно для устранения проблемы.

4. Обратитесь в службу поддержки HP

Если сообщение об ошибке 79 не исчезнет, ​​свяжитесь со службой поддержки клиентов HP, чтобы сообщить подробности по вашей проблеме, и они будут рады помочь вам.

Мы очень надеемся, что одно из этих решений помогло вам. Дайте нам знать ваш опыт в разделе комментариев.

Примечание редактора . Этот пост был первоначально опубликован в октябре 2017 года и с тех пор был полностью переработан и обновлен для обеспечения свежести, точности и полноты.

Вам интересно, « что такое ошибка принтера 79 ?». Это распространенная проблема среди многих принтеров HP LaserJet, таких как CP2025, обычно вызванная плохим заданием печати. Несмотря на совет на экране принтера, выключение и включение принтера ничего не дает, и, фактически, он может перезагружаться снова и снова самостоятельно.

Не волнуйтесь, многие из наших клиентов просили нас дать совет о том, как решить эту досадную проблему, поэтому мы покажем вам, что делать в 4 простых шага ….

CP2025 Ошибка 79 — Почему это происходит?

Во-первых, почему это происходит? «Ошибка 79» обычно возникает, когда вы находитесь в середине важного задания на печать, и обычно означает, что вы не можете продолжить выполнение своей задачи, но есть несколько простых причин для этой неприятной проблемы. Вот почему это происходит:

  • Ошибка обычно вызвана повреждением задания на печать в списке на сетевом принтере.
  • Это также может быть вызвано устаревшей прошивкой.

Поврежденное задание печати

Вы не поверите, но некоторые браузеры могут вызывать проблемы с определенными принтерами при печати чего-либо с веб-сайта. Скорее всего, вы обнаружите, что печатали из веб-документа или веб-сайта и, как правило, из Internet Explorer, когда столкнулись с ошибкой 79. Это вызвано зависанием принтера после попытки печати из кодировки веб-сайта.

Внутренняя ошибка прошивки

Этот конкретный код ошибки на самом деле относится к внутренней ошибке прошивки, которая, в свою очередь, затрудняет правильную связь между диспетчером очереди печати и принтером, позволяя принтеру выполнить свою задачу.

Как исправить ошибку 79 за 4 шага

Прежде всего, сделайте глубокий вдох, отойдите от принтера на несколько минут и дайте гневу утихнуть. Следуя этим простым шагам, вы сразу же сможете снова приступить к печати:

  1. Выключите / отключите лазерный принтер HP
  2. На любом подключенном ПК найдите очередь печати и отмените все задания, ожидающие печати
  3. Снова включите принтер
  4. Попробуйте распечатать документы еще раз, но используйте другой браузер, чем тот, который использовался изначально.

Надеюсь, ваш принтер снова заработает, и вы сможете приготовить себе с трудом заработанное пиво!

Если у вас все еще есть проблемы

Возможно, вам нужно обновить микропрограмму принтера, чтобы диспетчер очереди печати и принтер снова обменивались данными.

  1. Выполните первые 3 шага выше.
  2. В меню принтера перейдите в настройки и найдите параметр обновления.
  3. Скачайте и установите прошивку.
  4. Перезагрузите принтер, выключив его на 5 минут, а затем снова включив.

×

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51

Спасибо за оставленную заявку!
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время

79 service error HP как исправить

| Окт 15, 2017 | Мануал |

У принтеров или сканеров HP через несколько месяцев работы начинают появляться ошибка во время прогрева устройства. Проявляет это ситуация себя таким образом в большинство случаев: когда мы включаем аппарат, он несколько минут сам себе тестирует, дальше начинает разогреватся лампа у принтера, и чуть позже, аппарат вроде «зависает».

Но это в действительности не совсем так: таким образом просто устройство старается разогреть свою лампу до рабочего состояния. И в процессе он тестирует количество света, которое отражается от полоски, и находится на обратной стороне стекла.
Пытается это делать некоторое время, после чего высвечивает ошибку сканера. Также иногда ошибка 79 принтер HP, обозначающая ошибку внутреннего программного обеспечения аппарата (прошивка аппарата).

принтер hp ошибка 79

Ошибка 79 принтер HP 400
Причин на HP ошибка 79 может быть несколько. Самая распространенная — грязная оптика. Возможно, в помещении курят или очень пыльно. Возможно лампа принтера стала менее яркой. Встречались и перегоревшие лампы. Происходит это, скорее всего из-за того, что в настройках аппарата по умолчанию установлен режим, когда лампа светит 12 часов до выхода из режима готовности. По возможности старайтесь переставить этот режим на 1 час.
Производитель HP предлагает поменять ПО (прошивку) аппарата исправляющие некоторые глюки. Хотя она и не исправляет ошибки принтера, но перешить аппарат не помешает. По идее должна уйти на принтер HP 400 ошибка 79 . Утилиту для замены ПО можно скачать на сайте HP. Там же описаны подробные действия по перепрошивке
79 service error hp

При загрузке ошибка 79 Service Error. Даже если прогрузится,  будет висеть с надписью “инициализация”.
Если высунуть сетевой шнур – порядок. Принтер не причем, надо искать компьютер с которого кто-то печатает глючный файл, скорее всего pdf, и убирать его с очереди печати.
Ошибка 79 иногда так же может означать, что установленный модуль памяти DIMM не поддерживается принтером. Рекомендуемое действие Выключите продукт. Установите модуль DIMM, поддерживаемый продуктом. Включите продукт. Если это сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки HP.

Вы получаете сообщение об ошибке 79 на принтере HP? У нас есть решения, поэтому прочитайте это подробное руководство.

Один из самых неприятных моментов при использовании принтера — это когда вы получаете сообщение об ошибке, особенно когда вы не знаете, что делать дальше.

Прежде чем вы сможете исправить ошибку 79 на своем принтере, полезно знать причины, чтобы в следующий раз, когда она появится, вы были готовы к ней, потому что вы точно знаете, откуда она взялась.

Ошибка 79 отображается на панели управления вашего принтера HP двумя способами:

  1. Ошибка 79 выключи потом включи
  2. Ошибка 79 сервисной ошибки выключите, а затем включите — это означает, что, вероятно, был установлен несовместимый модуль DIMM.

Как исправить ошибку 79 на принтере HP?

1. Выключите и снова включите принтер HP.

Отключите принтер

  1. Выключите питание принтера.
  2. Подождите не менее 30 секунд или около того.
  3. Включите питание снова.
  4. Дождитесь инициализации принтера.

Если на вашем принтере HP отображается ошибка 79 такого типа, скорее всего, произошла внутренняя ошибка микропрограммы.

Примечание. Если вы используете устройство защиты от скачков напряжения, сначала снимите его, а затем снова подключите принтер к сетевой розетке, а затем снова включите питание.

Если сообщение об ошибке 79 продолжает отображаться на дисплее вашего принтера, отсоедините все сетевые или USB-кабели, а также выключите и снова включите питание.

Если принтер возвращается в состояние готовности, проверьте версию его микропрограммы, а затем обновите микропрограмму, если доступна более новая версия.

Чтобы узнать версию микропрограммы вашего принтера, распечатайте отчет о конфигурации с панели управления принтера или посетите страницу поддержки HP, чтобы проверить наличие последней доступной версии микропрограммы.

Если проблема с ошибкой 79 повторяется на вашем принтере, попробуйте изолировать ее от чего-то, что может быть в вашей собственной среде.

Удалите все задания на печать со своего компьютера или любых других компьютеров, подключенных к принтеру, затем выполните тестовое задание на печать.

2. Переустановите модуль DIMM.

переставить модули оперативной памяти

2.1 Извлеките и снова установите модуль DIMM

  1. Выключите принтер.
  2. Затем извлеките модуль DIMM.
  3. Переустановите модуль DIMM, чтобы убедиться, что он правильно установлен в принтере.
  4. Включите принтер HP.

2.2 Извлеките или замените модуль DIMM

  1. Удалите все установленные модули DIMM.
  2. Выполните повторную проверку на принтере HP.
  3. Если с печатью все в порядке, установите модуль DIMM, поддерживаемый вашим принтером.

3. Переустановите драйверы

  1. В строке поиска Windows введите «Управление» и откройте «Панель управления».
    Удалить программу
  2. Выберите «Удалить программу» и удалите все программное обеспечение, связанное с принтером HP.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши «Пуск» и откройте «Диспетчер устройств».
  4. В разделе «Очереди печати» удалите устройство HP, удалив его.
  5. Перезагрузите компьютер и дождитесь автоматической установки драйвера.
  6. Снова установите связанное с HP программное обеспечение, и, надеюсь, этого будет достаточно, чтобы решить проблему.

Другой жизнеспособный шаг — полностью удалить устройство принтера с вашего ПК и переустановить его снова. Этот подход требует, чтобы вы удалили как драйверы, так и связанное с HP программное обеспечение, и это не должно быть сложно.

Вы также можете попробовать специализированный сторонний инструмент, который просканирует ваш компьютер на наличие отсутствующих наших устаревших драйверов и обновит их.

4. Обратитесь в службу поддержки HP.

Если сообщение об ошибке 79 не исчезает, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов HP, чтобы сообщить подробности по вашей проблеме, и они будут рады помочь вам.

Один из наших читателей также предложил использовать универсальную версию пост-скрипта драйвера и изменить тип устройства как цвет в разделе «Настройки устройства» в разделе «Свойства», если ваш принтер цветной.

Мы очень надеемся, что одно из этих решений помогло вам. Сообщите нам свой опыт в разделе комментариев.


Вы получаете сообщение об ошибке 79 на принтере HP? У нас есть решения, поэтому прочитайте это подробное руководство.

Один из самых неприятных моментов при использовании принтера — это когда вы получаете сообщение об ошибке, особенно когда вы не знаете, что делать дальше.

Прежде чем вы сможете исправить ошибку 79 на своем принтере, полезно знать причины, чтобы в следующий раз, когда она появится, вы были готовы к ней, потому что вы точно знаете, откуда она взялась.

Что означает 79 сервисная ошибка?

Ошибка 79 отображается на панели управления вашего принтера HP двумя способами:

  1. Ошибка 79 выключи потом включи
  2. Ошибка 79 сервисной ошибки выключите, а затем включите — это означает, что, вероятно, был установлен несовместимый модуль DIMM.

Как исправить ошибку 79 на принтере HP?

1. Выключите и снова включите принтер HP.

Отключите принтер

  1. Выключите питание принтера.
  2. Подождите не менее 30 секунд или около того.
  3. Включите питание снова.
  4. Дождитесь инициализации принтера.

Если на вашем принтере HP отображается ошибка 79 такого типа, скорее всего, произошла внутренняя ошибка микропрограммы.

Примечание. Если вы используете устройство защиты от скачков напряжения, сначала снимите его, а затем снова подключите принтер к сетевой розетке, а затем снова включите питание.

Если сообщение об ошибке 79 продолжает отображаться на дисплее вашего принтера, отсоедините все сетевые или USB-кабели, а также выключите и снова включите питание.

Если принтер возвращается в состояние готовности, проверьте версию его микропрограммы, а затем обновите микропрограмму, если доступна более новая версия.

Чтобы узнать версию микропрограммы вашего принтера, распечатайте отчет о конфигурации с панели управления принтера или посетите страницу поддержки HP, чтобы проверить наличие последней доступной версии микропрограммы.

Если проблема с ошибкой 79 повторяется на вашем принтере, попробуйте изолировать ее от чего-то, что может быть в вашей собственной среде.

Удалите все задания на печать со своего компьютера или любых других компьютеров, подключенных к принтеру, затем выполните тестовое задание на печать.

2. Переустановите модуль DIMM.

переставить модули оперативной памяти

2.1 Извлеките и снова установите модуль DIMM

  1. Выключите принтер.
  2. Затем извлеките модуль DIMM.
  3. Переустановите модуль DIMM, чтобы убедиться, что он правильно установлен в принтере.
  4. Включите принтер HP.

2.2 Извлеките или замените модуль DIMM

  1. Удалите все установленные модули DIMM.
  2. Выполните повторную проверку на принтере HP.
  3. Если с печатью все в порядке, установите модуль DIMM, поддерживаемый вашим принтером.

3. Переустановите драйверы

  1. В строке поиска Windows введите «Управление» и откройте «Панель управления».
    Удалить программу
  2. Выберите «Удалить программу» и удалите все программное обеспечение, связанное с принтером HP.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши «Пуск» и откройте «Диспетчер устройств».
  4. В разделе «Очереди печати» удалите устройство HP, удалив его.
  5. Перезагрузите компьютер и дождитесь автоматической установки драйвера.
  6. Снова установите связанное с HP программное обеспечение, и, надеюсь, этого будет достаточно, чтобы решить проблему.

Другой жизнеспособный шаг — полностью удалить устройство принтера с вашего ПК и переустановить его снова. Этот подход требует, чтобы вы удалили как драйверы, так и связанное с HP программное обеспечение, и это не должно быть сложно.

Вы также можете попробовать специализированный сторонний инструмент, который просканирует ваш компьютер на наличие отсутствующих наших устаревших драйверов и обновит их.

4. Обратитесь в службу поддержки HP.

Если сообщение об ошибке 79 не исчезает, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов HP, чтобы сообщить подробности по вашей проблеме, и они будут рады помочь вам.

Один из наших читателей также предложил использовать универсальную версию пост-скрипта драйвера и изменить тип устройства как цвет в разделе «Настройки устройства» в разделе «Свойства», если ваш принтер цветной.

Мы очень надеемся, что одно из этих решений помогло вам. Сообщите нам свой опыт в разделе комментариев.


На чтение 4 мин. Просмотров 3.4k. Опубликовано 03.09.2019

Получаете ошибку 79 на вашем принтере HP ? У нас есть решения!

Один из самых неприятных моментов при использовании принтера – это когда вы получаете ошибку, особенно когда вы не знаете, что делать дальше.

Прежде чем вы сможете исправить ошибку 79 на своем принтере, полезно узнать причины, чтобы в следующий раз, когда она появилась, вы были к ней готовы, потому что точно знаете, откуда она исходит.

Ошибка 79 отображается на панели управления вашего принтера HP двумя способами:

  1. Ошибка 79 выключите и включите
  2. Ошибка 79: ошибка службы отключается, а затем включается . Это означает, что, возможно, установлен несовместимый модуль DIMM.

Содержание

  1. Исправьте ошибку 79 на принтерах с этими решениями
  2. 1. Ошибка 79 выключить, затем включить
  3. 2. Переустановите DIMM
  4. 3. Переустановите драйверы
  5. 4. Обратитесь в службу поддержки HP

Исправьте ошибку 79 на принтерах с этими решениями

  1. Ошибка 79 выключить, затем включить
  2. Переустановите DIMM
  3. Переустановите драйверы
  4. Обратитесь в службу поддержки HP

1. Ошибка 79 выключить, затем включить

Если ваш принтер HP отображает этот тип ошибки 79, скорее всего, произошла внутренняя ошибка прошивки.

Вот шаги, чтобы исправить это:

  1. Выключите принтер
  2. Подождите как минимум 30 секунд или около того
  3. Снова включите питание
  4. Подождите, пока принтер инициализируется

Примечание. Если вы используете устройство защиты от скачков напряжения, сначала снимите его, затем подключите принтер непосредственно к сетевой розетке, прежде чем снова включать питание.

Если сообщение об ошибке 79 появляется на дисплее вашего принтера, выполните следующие действия:

  • Отключите все сетевые или USB-кабели, а также отключите питание. Если принтер возвращается в состояние готовности, проверьте его версию прошивки, а затем обновите прошивку, если доступна более новая версия.

Чтобы узнать версию встроенного программного обеспечения вашего принтера, распечатайте отчет о конфигурации с панели управления принтера или посетите страницу поддержки HP, чтобы проверить наличие последней доступной версии встроенного программного обеспечения.

Если проблема 79 повторяется на вашем принтере, попробуйте изолировать ее от того, что может быть в вашей среде. Удалите все задания на печать со своего компьютера или любых других компьютеров, подключенных к принтеру, затем выполните тестовое задание на печать.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ . 5 лучших беспроводных принтеров, совместимых с Windows 10

2. Переустановите DIMM

Если вы только что установили модуль памяти DIMM в свой принтер HP, вот что вам нужно сделать, чтобы решить проблему с ошибкой 79:

  1. Первое, что вам нужно сделать, это выключить принтер
  2. Далее удалите DIMM
  3. Переустановите модуль DIMM, чтобы убедиться, что он правильно установлен в принтере.
  4. Включите принтер HP

Если проблема с ошибкой 79 не устранена, выполните следующие действия:

  1. Удалить все установленные DIMMS
  2. Проведите повторное тестирование на своем принтере HP
  3. Если с работой печати все в порядке, установите модуль DIMM, поддерживаемый вашим принтером.

3. Переустановите драйверы

Другим жизнеспособным шагом является полное удаление устройства принтера из компьютера и повторная его установка. Этот подход требует, чтобы вы удалили как драйверы, так и связанное с ними программное обеспечение HP, и это не должно быть сложно. Вот что вам нужно сделать:

  1. В панели поиска Windows введите Control и откройте панель управления.
  2. Выберите «Удалить программу» и удалите все программное обеспечение, связанное с принтером HP.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши Пуск и откройте Диспетчер устройств.
  4. Под очередями печати удалите устройство HP, удалив его.
  5. Перезагрузите компьютер и дождитесь автоматической установки драйвера.
  6. Снова установите программное обеспечение, связанное с HP, и, надеюсь, этого будет достаточно для устранения проблемы.

4. Обратитесь в службу поддержки HP

Если сообщение об ошибке 79 не исчезнет, ​​свяжитесь со службой поддержки клиентов HP, чтобы сообщить подробности по вашей проблеме, и они будут рады помочь вам.

Мы очень надеемся, что одно из этих решений помогло вам. Дайте нам знать ваш опыт в разделе комментариев.

Примечание редактора . Этот пост был первоначально опубликован в октябре 2017 года и с тех пор был полностью переработан и обновлен для обеспечения свежести, точности и полноты.

79 Service Error на принтера модели LaserJet Pro 400 M401 часто возникает при отправке на печать поврежденного документа. Ошибка лечится очисткой очереди печати.

Сперва убеждаемся наверняка что проблема в документе. Для этого отсоединяем Ethernet И USB кабели и перезагружаем принтер. Ошибка должна пропасть.

Если ошибка пропала, очищаем очередь печати (как это сделать написано здесь: Очистка очереди печати принтера.) и подключаем провода обратно.

Забавно что в руководстве пользователя в качестве решения проблемы предлагается перезапустить принтер, что, как не трудно догадаться, не помогает. Сервисный и пользовательский мануалы можно взять отсюда: Сервисные мануалы для принтеров и МФУ.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Hp 227sdn ошибка памяти расходных материалов
  • Hp 377dw ошибка 59 f0
  • Hp 4515 ошибка термоэлемента
  • Hp 2055 ошибка 49 3d90a44
  • Hp 3525 ошибка 0xc19a0035