Hp 178 ошибка ленты переноса

Обновлено: 10.04.2023

Цветные лазерные принтеры имеют более сложный процесс печати, который позволяет им производить точные отпечатки без цветной окантовки или полос по краям окрашенных областей. Для повышения точности регистрации цвета некоторые цветные лазерные принтеры используют вращающуюся ленту, называемую “лентой переноса”. Хотя очистка не обязательно требуется, регулярное техническое обслуживание может помочь продлить срок службы компонента принтера, а также оптимизировать производительность принтера.

Что такое лента переноса?

Это вращающаяся лента, которая обычно имеет большой размер и несет смесь частиц тонера различных цветов. Цветные лазерные принтеры используют цветовую комбинацию CMYK. Это означает, что цветной лазерный принтер обычно имеет 4 тонер-картриджа. Передаточная лента будет проходить перед всеми четырьмя картриджами, окрашенными в голубой, пурпурный, желтый и ключевой (черный) цвета. Затем картриджи точно нанесут каждый слой тонера на ленту, которая затем равномерно нанесет объединенные слои на бумагу. Этот процесс происходит менее чем за секунду, но окажет значительное влияние на распечатки. Этот метод печати расширяет диапазон цветовых тонов цветового сочетания CMYK. Это значительно улучшит качество выходящих цветных страниц. Новые цветные лазерные принтеры обычно используют эту технологию для получения более качественных цветных изображений.

Почему лента переноса нуждается в чистке?

Как и большинство компонентов лазерного принтера, чтобы предотвратить ухудшение качества печати, передаточная лента нуждается в очистке. Хотя лента не нуждается в чистке так часто, как другие детали, такие как барабанный блок, избыток тонера из картриджей, а также пыль будут накапливаться, что повлияет на производительность принтера. Лента будет нуждаться в чистке, особенно после того, как пострадает от серьезной утечки тонера. Принтер может страдать от проблем, известных как ошибки регистрации, которые возникают при печати цветных изображений. Ошибки регистрации могут вызвать размытие, непреднамеренную цветовую окантовку, а также светлые или темные полосы по краям распечатки и даже могут возникать на всех выходных данных. Чтобы избежать таких проблем с остановкой работы, настоятельно рекомендуется техническое обслуживание.

Как очистить ленту переноса?

Цикл очистки с программным обеспечением

Шаг 1 – Установите утилиты цветного лазерного принтера, которые поставляются вместе с принтером. Для достижения наилучших результатов пользователи могут загрузить последние версии драйверов и утилит с веб-сайта производителя. Для тех, кто использует прилагаемый CD/DVD-диск, поставляемый вместе с принтером, просто вставьте диск в дисковод и запустите программу установки. Загруженные драйверы и утилиты обычно поставляются в сжатом виде, установка программного обеспечения для декомпрессии, такого как WinRar, должна сделать своё дело. Просто извлеките файлы в выбранную папку и запустите программу установки.

Шаг 2 – После установки утилит найдите “Цикл очистки лазерного принтера”. Обычно это можно найти на панели инструментов в разделе техническое обслуживание принтера. Выполните действия, указанные в окне обслуживания ленты. Есть некоторые принтеры, которые требуют удаления некоторых деталей, поэтому обязательно сделайте это, чтобы избежать проблем. Обратите внимание, что эта процедура в процессе работы потребляет некоторое количество тонера. Поэтому, прежде чем приступить к процессу, убедитесь, что их достаточно.

Шаг 3 – После завершения процесса перезагрузите принтер и выполните тестовую печать. Если проблемы сохраняются, обратитесь к профессионалу.

Ручная Очистка

Шаг 1 – прежде чем делать что-либо ещё, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение, прочтите руководство. Это также упростит процесс очистки, поскольку руководства обычно содержат достаточно информации о техническом обслуживании принтера.

Шаг 2 – выключите цветной лазерный принтер и отсоедините его от источника питания.

Шаг 3 – откройте дверцу доступа принтера и найдите ленту переноса. В зависимости от типа принтера может быть понадобится удалить картриджи. Было бы безопаснее обратиться к шагам, указанным в руководстве.

Шаг 4 – Снимите ленту и проверьте, насколько серьезна проблема. Хотя её можно очистить, не вынимая из принтера, протирая куском мягкой ткани, для получения наилучших результатов рекомендуется снять её.

Шаг 5 – Используйте воздуходувку, чтобы выдуть излишки тонера из принтера. Это делается для того, чтобы лишний тонер и частицы пыли были удалены из принтера. После этого аккуратно протрите ленту мягкой тканью. Не используйте спирт, так как он может повредить ленту. Также обратите внимание, что лента светочувствительная, и длительное воздействие на неё света может сделать её бесполезной для дальнейшего использования.

Шаг 6 – Как только лента будет очищена от пыли и остатков тонера, установите её обратно в лазерный принтер. После переустановки всего, включите принтер и проверьте печать. Если проблемы сохраняются, лучше всего обратиться к профессионалу.

В некоторых цветных лазерных принтерах ленты переноса могут отсутствовать, но они являются ключевым компонентом для тех, у кого они есть. Возможно, о них не так много говорят, как о картриджах, но без поддержания их в лучшем состоянии точность регистрации цвета может быть только справедливой или даже откровенно плохой. Избегайте ошибок регистрации и сохраняйте высококачественные цветные отпечатки, заботясь о деталях внутри принтера.

Читайте также:

  • Обзор hp pavilion 15 eh1024ur
  • Поддержка apple carplay и android auto что это такое
  • Lenovo ideapad 110 15acl не включается
  • Gigabyte ga b75m d3h разгон
  • Asus analytics что это
  • Sign up
  • Sign in
  • HP Community
  • Printers
  • Printer Paper Jams & Feed Issues
  • Transfer belt error HP colour laser MFP179 fnw

Options

  • Mark Topic as New
  • Mark Topic as Read
  • Float this Topic for Current User
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Mute
  • Printer Friendly Page



Sign in

Create an account on the HP Community to personalize your profile and ask a question

Your account also allows you to connect with HP support faster, access a personal dashboard to manage all of your devices in one place, view warranty information, case status and more.

Locked

‎09-06-2021

02:05 AM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

Product: ExampleHP Colour Laser MFP 179 fnw

Operating System: Microsoft Windows 10 (64-bit)

Tried to print on thick photo paper     printer said paper jam  realised paper as instructed but something did not go back in place.  Paper will not pick up  error message is “ transfer belt error

Warning

Be alert for scammers posting fake support phone numbers and/or email addresses on the community.

If you think you have received a fake HP Support message, please report it to us by clicking on «Flag Post».

† The opinions expressed above are the personal opinions of the authors, not of HP. By using this site, you accept the Terms of Use and Rules of Participation.

  • English

    Open Menu

Powered by Khoros

† The opinions expressed above are the personal opinions of the authors, not of HP. By using this site, you accept the <a href=»https://www8.hp.com/us/en/terms-of-use.html» class=»udrlinesmall»>Terms of Use</a> and <a href=»/t5/custom/page/page-id/hp.rulespage» class=»udrlinesmall»> Rules of Participation</a>.

  • Sign up
  • Sign in
  • HP Community
  • Printers
  • Printer Paper Jams & Feed Issues
  • Transfer belt error HP colour laser MFP179 fnw

Options

  • Mark Topic as New
  • Mark Topic as Read
  • Float this Topic for Current User
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Mute
  • Printer Friendly Page



Sign in

Create an account on the HP Community to personalize your profile and ask a question

Your account also allows you to connect with HP support faster, access a personal dashboard to manage all of your devices in one place, view warranty information, case status and more.

Locked

‎09-06-2021

02:05 AM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

Product: ExampleHP Colour Laser MFP 179 fnw

Operating System: Microsoft Windows 10 (64-bit)

Tried to print on thick photo paper     printer said paper jam  realised paper as instructed but something did not go back in place.  Paper will not pick up  error message is “ transfer belt error

Warning

Be alert for scammers posting fake support phone numbers and/or email addresses on the community.

If you think you have received a fake HP Support message, please report it to us by clicking on «Flag Post».

† The opinions expressed above are the personal opinions of the authors, not of HP. By using this site, you accept the Terms of Use and Rules of Participation.

  • English

    Open Menu

Powered by Khoros

† The opinions expressed above are the personal opinions of the authors, not of HP. By using this site, you accept the <a href=»https://www8.hp.com/us/en/terms-of-use.html» class=»udrlinesmall»>Terms of Use</a> and <a href=»/t5/custom/page/page-id/hp.rulespage» class=»udrlinesmall»> Rules of Participation</a>.

Инструкция по обнулению картриджа HP 178, 140, 141

Производим обнуление картриджей НР 140 Black (CB335HE), HP 141 Color (CB337HE) применяя специальное сервисное меню принтера HP

Инструкция по обнулению картриджа HP 178, 140, 141

1. Для начала пользователю необходимо извлеч картриджи из принтера

2. Затем нужно зайти в сервисное меню в принтере HP. Чтобы это сделать, Вам необходимо нажать и удерживать кнопку «Отмена» и при этом нажать кнопку «Ок». После этого необходимо отпустить все кнопки. 

3. Затем выбираем в меню Resets Menu и нажимаем «Ок».

4. После этого следует выбрать опцию Partial Reset и вновь нажать «Ок». После этого Ваш принтер HP должен выключиться.

5. Вновь включаем принтер и выбираем нужный Регион (Европа) и Язык.

6. После этого Вам необходимо следовать инструкциям принтера HP. Затем Вы должны проверить уровень чернил в вашем принтере. В случае, когда уровни чернил не меняются на 100% — повторяем все заново, при этом вместо Partial Reset выбиарем Semi Full Reset. Бывают случаи, когда после данного шага потребуется вновь проделать все по первому варианту с Partial Reset

Просмотров: 12655

Содержание этого документа относится к МФУ HP Color Laser MFP 178nw и 179fnw.

Во время печати принтер перестает подавать страницы, индикатор состояния/внимания мигает, и одно из следующих сообщений может появиться на панели управления принтера или экране компьютера:

  • Замятие бумаги в зоне выхода.

  • Замятие бумаги в лотке.

  • Замятие бумаги в устройстве.

  • Замятие бумаги. Устраните замятие.

Извлеките замятую бумагу из принтера или выполните сброс настроек принтера, если в принтере нет замятой бумаги.

Примечание.

Сообщения о замятии бумаги могут быть действительными или ложными. Принтер может сообщить о замятии бумаги, даже если оно отсутствует. Описанные далее действия применимы при получении действительных и ложных сообщений о замятии.

Шаг 1. Проверка наличия замятой бумаги

Замятие бумаги может произойти в различных областях принтера. Если замятие бумаги не удается найти в одной области, перейдите к инструкциям для следующей области, пока оно не будет обнаружено.

Извлечение замятой бумаги из области вывода

Извлеките неплотно загруженные или замятые листы бумаги из области вывода.

  1. Поднимите модуль сканирования.

    Поднятие модуля сканирования.

  2. Извлекайте замятую бумагу или посторонние объекты из области вывода обеими руками.

    Извлечение замятой бумаги из области вывода.

  3. Закройте модуль сканирования.

Если устранить ошибку не удалось, проверьте наличие замятой бумаги в другой области принтера.

Извлечение замятой бумаги из входного лотка

Извлеките неплотно загруженные или замятые листы бумаги из входного лотка.

  1. Выдвиньте входной лоток.

    Извлечение входного лотка.

  2. Извлекайте замятую бумагу из входного лотка обеими руками.

    Извлечение замятой бумаги из входного лотка.

  3. Задвиньте входной лоток.

    Вставка входного лотка.

  4. Откройте дверцу для доступа к картриджам с тонером, затем закройте ее, чтобы сбросить сообщение об ошибке.

    Открытие и закрытие дверцы для доступа к картриджам с тонером для сброса сообщения об ошибке.

Если устранить ошибку не удалось, проверьте наличие замятой бумаги в другой области принтера.

Извлечение замятой бумаги из принтера

Извлеките любую неплотно загруженную или замятую бумагу из принтера.

  1. Выключите принтер и отсоедините кабель питания от электрической розетки или удлинителя.

     
    Предупреждение.

    Перед началом работы с внутренними компонентами принтера обязательно отсоединяйте кабель питания во избежание получения травм или поражения электрическим током.

  2. Откройте заднюю дверцу.

    Открытие задней дверцы.

  3. Нажмите на защелку, чтобы разблокировать вал переноса, затем опустите вал, чтобы получить доступ к внутренней части принтера.

    Нажатие на защелку для разблокировки вала переноса.

  4. Извлекайте замятую бумагу или посторонние объекты из принтера обеими руками.

     
    Предупреждение.

    Термофиксатор располагается над задней дверцей. Он может сильно нагреваться. Не касайтесь зоны над задней дверцей до остывания термофиксатора.

    Извлечение замятой бумаги.

  5. Поднимите вал переноса до щелчка в его исходном положении, затем закройте заднюю дверцу.

  6. Повторно подключите кабель питания к электрической розетке или удлинителю, затем включите принтер.

Если устранить ошибку не удалось, проверьте наличие замятой бумаги в другой области принтера.

Извлечение замятой бумаги из устройства АПД (МФУ HP Color Laser MFP 179fnw, 179fwg)

Извлеките неплотно загруженную или замятую бумагу, доступную в области устройства автоматической подачи документов (АПД).

  1. Откройте крышку устройства подачи документов.

    Открытие крышки устройства АПД.

  2. Извлекайте замятую бумагу из области входного лотка устройства АПД обеими руками.

    Извлечение замятой бумаги из области входного лотка устройства АПД.

  3. Закройте крышку устройства подачи документов.

  4. Поднимите входной лоток устройства АПД, чтобы получить доступ к выходному лотку устройства АПД, затем извлеките замятую бумагу из области выходного лотка устройства АПД обеими руками.

    Извлечение замятой бумаги из области выходного лотка устройства АПД.

  5. Опустите входной лоток устройства подачи документов, затем откройте крышку сканера.

    Открытие крышки сканера.

  6. Осторожно извлеките замятую бумагу за белой пластиковой подкладкой обеими руками.

    Извлечение замятой бумаги за белой подкладкой крышки сканера.

  7. Закройте крышку сканера.

    Закрытие крышки сканера

  8. Повторно подключите кабель питания к электрической розетке или удлинителю, затем включите принтер.

Если устранить ошибку не удалось, проверьте наличие замятой бумаги в другой области принтера.

Если вы проверили все области принтера, однако устранить ошибку не удалось, перейдите к следующему шагу для сброса настроек принтера.

Шаг 2. Сброс настроек принтера

Иногда сообщение о замятии бумаги выводится, несмотря на то, что с листами бумаги все в порядке (ложное замятие бумаги).

  1. Когда принтер включен, отсоедините от него кабель питания.

  2. Отсоедините кабель питания от источника питания.

  3. Подождите 60 секунд.

  4. Снова подключите кабель питания к электрической розетке и принтеру.

    Примечание.

    Компания HP рекомендует подключать принтер напрямую к электрической розетке.

Шаг 3. Повторная попытка выполнения задания печати, сканирования или копирования

Отправьте повторно задание печати, сканирования или копирования, чтобы убедиться в правильном функционировании оборудования. Если устранить проблему не удалось, переходите к следующему шагу.

Шаг 4. Сервисное обслуживание принтера

Проведите сервисное обслуживание или замените устройство HP, если выполнение всех вышеуказанных действий не помогло устранить проблему.

Перейдите на веб-страницу Обращение в службу поддержки клиентов HP, чтобы запланировать ремонт или замену устройства. Если вы находитесь в стране Азиатско-Тихоокеанского региона, вы будете направлены в местный сервисный центр в вашей стране/регионе.

Для проверки состояния гарантии перейдите на веб-страницу Проверка гарантии на устройства HP. За ремонт устройств после окончания гарантийного срока может взиматься оплата.

Flag

Казахстан

hp-detect-load-my-device-portlet



Действия

Модератор: vetal

















  • HP 1010 печатает в «негативе»

    Sergey23 в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    6
    5840

    0legka
    Перейти к последнему сообщению
    Вт окт 15, 2019 10:22 am
  • Принтер печатает «pjl set jobattr»

    evid в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    10
    3679

    evid
    Перейти к последнему сообщению
    Пт фев 14, 2020 12:02 pm
  • Epson L300 печатает «ШУМ» вместо изображения

    OMITRA в форуме Принтеры струйные

    9
    3926

    sanmasterbrest
    Перейти к последнему сообщению
    Вс янв 19, 2020 9:19 pm
  • epson l210 «после чистки ПГ печатает разными цветами»

    Nsfir в форуме Принтеры струйные

    5
    2562

    xCooLx
    Перейти к последнему сообщению
    Чт май 02, 2019 9:01 pm
  • Xerox b1025 берет задачу но не печатает «Требуются ресурсы»

    Alex Green в форуме Принтеры, МФУ, копиры формата A3

    2
    1241

    Alex Green
    Перейти к последнему сообщению
    Пт янв 14, 2022 4:40 pm

Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

Если при установке перезаправляемых картриджей (ПЗК) или СНПЧ на HP Photosmart/Deskjet, принтер (МФУ) не принимает картриджи, полностью отказывается печатать, устраняйте ошибку, исходя из ее причины. Зачастую причина отказа в работе не связана с картриджами или чипами и легко устраняется.

Ниже – инструкция по решению основных проблем с устройствами, работающими на оригинальных картриджах HP 655, 178, 920, 685, 564, 934/935, 903/907. Это модели принтеров и МФУ: HP Deskjet Ink Advantage 6525, 4625, 4615, 3525, 5525, HP Photosmart 7510, C5383, D5463, C5380, C310b (CN503c), C6383, D5460, C410c, B109n, C6380, B8553, D7560, C309g, C6375, B8550, C309h, C6324, C310a, C309c, C5324, D7560, HP DeskJet 3070a, 3070, HP Photosmart 5510 B111b, B110, B110b (CN245C), 6510, B010b (CN255C), B210b, 5515, B109, B109c, B209a, 5520, B110a, C410, B209, B210b, B109q, B109g, B109r, B110d, B110e, HP OfficeJet 7000, 6000, 7500a, 6500, 6500a, HP Officejet Pro 6230, 6830, 6960, 6970, 6950 и другие.

Картриджи отсутствует либо повреждены

Картридж отсутствует

Ошибка связана с контактами в принтере или на чипе. Также это может свидетельствовать о неисправности чипа.

Картриджи отсутствуют или повреждены - HP

1-1. Выньте картриджи, значки которых указаны в сообщении (если у вас СНПЧ, то вынимаются все картриджи)

1-2. Протрите чип (даже если вы считаете, что он чист) сухой либо смоченной спиртом салфеткой либо тканью. Проверьте, правильно ли установлен чип (не смещён, не перекошен), на большинстве картриджей есть специальные выступы, к которым чипы необходимо прижать при установке.

1-3. Установите картридж. При повторении ошибки выньте и вставьте его повторно. Также попробуйте перезагрузить принтер.

1-4. Если картридж так и не определился, обратитесь за помощью к продавцу. Возможно, чип вышел из строя. Если вы делали покупку на MnogoChernil.ru, нужно оставить свои контакты здесь (гарантия на чипы HP 178/655/920, 934/935, 903/907 — 6 месяцев).

Картридж повреждён

Следующие картриджи необходимо заменить

Картридж не предназначен для данной модели принтера

Установлены устаревшие картриджи

Модель чипов картриджей не совместима с принтером либо с версией прошивки принтера.

2-1. Проверить маркировки на чипах, модель принтера и версию его микропрограммы (прошивки, firmware). Посмотреть эту информацию можно в меню драйвера на компьютере “Обслуживание принтера”

Версия прошивки принтера HP OfficeJet

2-2. Заменить чипы на совместимые.

Иногда HP обновляет микропрограмму таким образом, что выпущенные ранее не оригинальные картриджи перестают определяться. Поэтому лучше никогда не обновляйте ПО принтера.

Используйте SETUP картриджи

Такие специальные стартовые картриджи необходимо вставлять при первом запуске принтера (они идут в комплекте с новым устройством, их нельзя купить в магазине отдельно). Однако такая ошибка может появится после сброса программного обеспечения принтера. Также бывает, что такое происходит и без каких либо вмешательств (даже при применении оригинальных картриджей HP). SETUP-картриджи необходимы для того, чтобы принтер при первом запуске правильно произвёл настройку и первичную прочистку печатающей головки. Но в большинстве случаев их можно и не использовать, отключив обязательность этой операции.

3-1. Войдите в “Support Menu” (сервисное меню принтера).

  • HP Photosmart 5510/5515: назад – влево — домой — влево — назад — назад
  • HP Deskjet Ink Advantage 5525: однократное нажатие в углы панели вокруг экрана: левый нижний, левый верхний, левый нижний, правый нижний, левый нижний
  • HP DeskJet 3070A: назад — стоп – назад – назад
  • Для большинства других моделей HP: зажмите стрелку Влево, потом нажмите “Setup” (настройка). Отпустите кнопки и на экране появится “Enter Special Key Combo”. Затем нужно одновременно нажать на две кнопки “Print Photos” (печать фото) и “Red Eye Removal” (коррекция фото). На экранчике принтера появится “Support” и отобразится версия прошивки FW rev.

3-2. Кнопками “вниз” “вверх” прокрутите меню до раздела “System Configuration Menu”, нажмите “ОК” и прокрутите до пункта “Ink Initialization Status”. Нажмите кнопку “ОК” чтобы получилось значение “Clear”. Выход из меню осуществляется многократным нажатием кнопки “Cancel”.

Замятие каретки

Замятие бумаги

Каретка картриджа не двигается

Ошибка перемещения каретки

Либо это и есть замятие бумаги, либо механическая помеха передвижению каретки, которую принтер интерпретирует по-своему (из-за малого количества датчиков он не может точно распознавать причину ошибки передвижения).

Каретка картриджа не двигается - HP

4-1. Извлеките бумагу из лотка подачи.

4-2. Откройте крышку принтера и убедитесь в отсутствии посторонних предметов (замятой бумаги, скрепок, кусочков прозрачной пленки), все находки нужно аккуратно удалить.

4-3. Проверьте наличие пробок на картриджах (если они были вставлены не до конца, то могли выскочить), убедитесь в беспрепятственном перемещении каретки покатав её из стороны в сторону. Если установлена СНПЧ, обратите внимание на то, как изгибается шлейф (он может цепляться за каретку либо ролики подачи бумаги, также может быть слишком сильно натянут).

В картриджах закончились оригинальные чернила НР

Невозможно определить уровень чернил

Установлены картриджи неизвестного производителя (не HP)

В картридже заканчиваются чернила

Гарантия НР не распространяется на картриджи других производителей

5-1. Просто нажмите “ОК” или “ПРОДОЛЖИТЬ” в появляющихся окнах-предупреждениях на компьютере или собственном экране принтера (МФУ).

Достигнута максимальная емкость службы чернил принтера

6-1. Внутри принтера переполнена емкость для сбора отработанных чернил (так называемый “памперс”). Следует обратиться в сервис.

Thanks Thanks:  0

Likes Likes:  0

Dislikes Dislikes:  0

  1. 01-17-2023


    #1

    COPIERTEC ASSOCIATES is offline


    Senior Tech

    250+ Posts


    Rep Power
    27

    HP MFP178 nw ERROR ,REPLACE NEW TRANSFER BEL

    Hello comrades i have this printer showing the above error but continues to print.
    The purpose of this note is to request on any skill of how to reset the error message,thanks.


  2. 01-17-2023


    #2

    Re: HP MFP178 nw ERROR ,REPLACE NEW TRANSFER BEL

    Replace the ITB

    HP RM2-5907-000CN Intermediate Transfer Belt (ITB) Assembly, Genuine (G4431)

    Search for the service manual if you don’t have it. I didn’t see anything about just resetting the message in the manual. There typically isn’t.


  3. 01-17-2023


    #3

    COPIERTEC ASSOCIATES is offline


    Senior Tech

    250+ Posts


    Rep Power
    27

    Re: HP MFP178 nw ERROR ,REPLACE NEW TRANSFER BEL

    Quote Originally Posted by Lance15
    View Post

    Thanks for the input actually the service manual has nothing to that effect.


  4. 01-18-2023


    #4

    JtechC is offline


    Technician


    Rep Power
    2

    Re: HP MFP178 nw ERROR ,REPLACE NEW TRANSFER BEL

    Did you replace the belt and this message appeared?
    I don’t see a reset for these without replacing the belt. I don’t recall if these have a flag that does the resetting like the m680’s, m575’s and CP3225’s. These models you could move the flag to reset the message and belt life.

    A firmware upgrade may help.

    Jtech


Tags for this Thread

Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

Обновлено: 03.06.2023

Цветные лазерные принтеры имеют более сложный процесс печати, который позволяет им производить точные отпечатки без цветной окантовки или полос по краям окрашенных областей. Для повышения точности регистрации цвета некоторые цветные лазерные принтеры используют вращающуюся ленту, называемую “лентой переноса”. Хотя очистка не обязательно требуется, регулярное техническое обслуживание может помочь продлить срок службы компонента принтера, а также оптимизировать производительность принтера.

Что такое лента переноса?

Это вращающаяся лента, которая обычно имеет большой размер и несет смесь частиц тонера различных цветов. Цветные лазерные принтеры используют цветовую комбинацию CMYK. Это означает, что цветной лазерный принтер обычно имеет 4 тонер-картриджа. Передаточная лента будет проходить перед всеми четырьмя картриджами, окрашенными в голубой, пурпурный, желтый и ключевой (черный) цвета. Затем картриджи точно нанесут каждый слой тонера на ленту, которая затем равномерно нанесет объединенные слои на бумагу. Этот процесс происходит менее чем за секунду, но окажет значительное влияние на распечатки. Этот метод печати расширяет диапазон цветовых тонов цветового сочетания CMYK. Это значительно улучшит качество выходящих цветных страниц. Новые цветные лазерные принтеры обычно используют эту технологию для получения более качественных цветных изображений.

Почему лента переноса нуждается в чистке?

Как и большинство компонентов лазерного принтера, чтобы предотвратить ухудшение качества печати, передаточная лента нуждается в очистке. Хотя лента не нуждается в чистке так часто, как другие детали, такие как барабанный блок, избыток тонера из картриджей, а также пыль будут накапливаться, что повлияет на производительность принтера. Лента будет нуждаться в чистке, особенно после того, как пострадает от серьезной утечки тонера. Принтер может страдать от проблем, известных как ошибки регистрации, которые возникают при печати цветных изображений. Ошибки регистрации могут вызвать размытие, непреднамеренную цветовую окантовку, а также светлые или темные полосы по краям распечатки и даже могут возникать на всех выходных данных. Чтобы избежать таких проблем с остановкой работы, настоятельно рекомендуется техническое обслуживание.

Как очистить ленту переноса?

Цикл очистки с программным обеспечением

Шаг 1 – Установите утилиты цветного лазерного принтера, которые поставляются вместе с принтером. Для достижения наилучших результатов пользователи могут загрузить последние версии драйверов и утилит с веб-сайта производителя. Для тех, кто использует прилагаемый CD/DVD-диск, поставляемый вместе с принтером, просто вставьте диск в дисковод и запустите программу установки. Загруженные драйверы и утилиты обычно поставляются в сжатом виде, установка программного обеспечения для декомпрессии, такого как WinRar, должна сделать своё дело. Просто извлеките файлы в выбранную папку и запустите программу установки.

Шаг 2 – После установки утилит найдите “Цикл очистки лазерного принтера”. Обычно это можно найти на панели инструментов в разделе техническое обслуживание принтера. Выполните действия, указанные в окне обслуживания ленты. Есть некоторые принтеры, которые требуют удаления некоторых деталей, поэтому обязательно сделайте это, чтобы избежать проблем. Обратите внимание, что эта процедура в процессе работы потребляет некоторое количество тонера. Поэтому, прежде чем приступить к процессу, убедитесь, что их достаточно.

Шаг 3 – После завершения процесса перезагрузите принтер и выполните тестовую печать. Если проблемы сохраняются, обратитесь к профессионалу.

Ручная Очистка

Шаг 1 – прежде чем делать что-либо ещё, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение, прочтите руководство. Это также упростит процесс очистки, поскольку руководства обычно содержат достаточно информации о техническом обслуживании принтера.

Шаг 2 – выключите цветной лазерный принтер и отсоедините его от источника питания.

Шаг 3 – откройте дверцу доступа принтера и найдите ленту переноса. В зависимости от типа принтера может быть понадобится удалить картриджи. Было бы безопаснее обратиться к шагам, указанным в руководстве.

Шаг 4 – Снимите ленту и проверьте, насколько серьезна проблема. Хотя её можно очистить, не вынимая из принтера, протирая куском мягкой ткани, для получения наилучших результатов рекомендуется снять её.

Шаг 5 – Используйте воздуходувку, чтобы выдуть излишки тонера из принтера. Это делается для того, чтобы лишний тонер и частицы пыли были удалены из принтера. После этого аккуратно протрите ленту мягкой тканью. Не используйте спирт, так как он может повредить ленту. Также обратите внимание, что лента светочувствительная, и длительное воздействие на неё света может сделать её бесполезной для дальнейшего использования.

Шаг 6 – Как только лента будет очищена от пыли и остатков тонера, установите её обратно в лазерный принтер. После переустановки всего, включите принтер и проверьте печать. Если проблемы сохраняются, лучше всего обратиться к профессионалу.

В некоторых цветных лазерных принтерах ленты переноса могут отсутствовать, но они являются ключевым компонентом для тех, у кого они есть. Возможно, о них не так много говорят, как о картриджах, но без поддержания их в лучшем состоянии точность регистрации цвета может быть только справедливой или даже откровенно плохой. Избегайте ошибок регистрации и сохраняйте высококачественные цветные отпечатки, заботясь о деталях внутри принтера.

Читайте также:

  • Обзор hp pavilion 15 eh1024ur
  • Поддержка apple carplay и android auto что это такое
  • Lenovo ideapad 110 15acl не включается
  • Gigabyte ga b75m d3h разгон
  • Asus analytics что это

Sign in

Create an account on the HP Community to personalize your profile and ask a question

Your account also allows you to connect with HP support faster, access a personal dashboard to manage all of your devices in one place, view warranty information, case status and more.

Locked

WCM4

WCM4


1


0


0

192

New member

‎04-07-2023

11:56 AM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

Product: HP Color Laser MFP 179fnw

I have just bought a brand new printer,  it has printed twice but now the display simply states ‘Transfer Belt Error’ and will not print.  It’s a brand new machine. 

1 REPLY 1

‎04-07-2023

01:06 PM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

Return it to place of purchase.

Was this reply helpful?

Yes

No

Warning

Be alert for scammers posting fake support phone numbers and/or email addresses on the community.

If you think you have received a fake HP Support message, please report it to us by clicking on «Flag Post».

† The opinions expressed above are the personal opinions of the authors, not of HP. By using this site, you accept the Terms of Use and Rules of Participation.

  • English

    Open Menu

Powered by Khoros

† The opinions expressed above are the personal opinions of the authors, not of HP. By using this site, you accept the <a href=»https://www8.hp.com/us/en/terms-of-use.html» class=»udrlinesmall»>Terms of Use</a> and <a href=»/t5/custom/page/page-id/hp.rulespage» class=»udrlinesmall»> Rules of Participation</a>.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Hp 175 ошибка памяти расходных материалов
  • Hp 1606 ошибка сканера
  • Hp 1536dnf mfp ошибка 49 вкл выкл
  • Hp 1536 сброс ошибок
  • Hp 1132 драйвер windows 10 x64 ошибка