Hp 1536 ошибка 52 ошибка сканера

@Peter-1_

Welcome to the HP Support Community.

I recommend you to contact the HP Support Team regarding this as this could be a hardware issue.

Link: www.hp.com/contacthp/

Note:  Select the country accordingly to get the contact details for support.

If the information I’ve provided was helpful, give us some reinforcement by clicking the «Accept as solution« button, that’ll help us and others see that we’ve got the answers!

Thanks!

Have a great day!


I am an HP Employee

0 / 0 / 0

Регистрация: 11.02.2020

Сообщений: 5

1

11.02.2020, 14:42. Показов 16031. Ответов 10


Студворк — интернет-сервис помощи студентам

Здравствуйте.
История такая: Пришел принтер с неисправностью — печатает полосы на листе. В результате диагностики заменил термопленку печки. После стал выдавать ошибку 50.2. Разобрал, прозвонил термоэлемент, все норм. Собрал — стал выдавать ошибку 52. Не обращаясь к форумам поменял шлейф сканерной линейки. Не помогло. Заменил сканерную линейку в сборе. Не помогло. Полез на форумы. В итоге заменил блок сканера. Не помогло. Заменил шлейф, идущий от блока лазера на плату питания. Не помогло. На некоторых форумах пишется что зеркало надо немного подвинуть — делал, не помогло.
При чем такая же ошибка на HP LaserJet Pro MFP M225rdn.
Руки опустились.
Помогите пожалуйста.

Добавлено через 2 часа 24 минуты
продолжая…. заменил плату форматера… печатает 2-10 листа и опять выдает ошибку…



0



376 / 250 / 64

Регистрация: 06.12.2015

Сообщений: 929

11.02.2020, 16:44

2

Цитата
Сообщение от rromkaa
Посмотреть сообщение

продолжая…. заменил плату форматера… печатает 2-10 листа и опять выдает ошибку…

Какую ошибку то выдает? Ошибку 52 чтоль?
Долго Вы ремонтируете аппаратик, а виновата диагностика Ваша(неправильно поняли ошибку 52—ошибка лазер-сканера!!!).
Ну что сказать, надо снимать блок лазера, снимать верхнюю крышку на блоке, снимать полигонное зеркало, почистить спиртиком ось полигонного зеркала и его посадочное место. Смазать, тока надо ооооочень жидинькое масло(можно автосинтетику, ВД-40, трансформаторное масло), масла надо оооочень мало, капельку маленькую на кончик штока и собрать все обратно.



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 11.02.2020

Сообщений: 5

11.02.2020, 17:17

 [ТС]

3

спасибо. попробую. хотя блок лазера новый…

Добавлено через 13 минут
не помогло

Добавлено через 6 минут
а эта ошибка( 52) не может быть fatal error? дело в том что у меня есть другой аппарат — HP LaserJet Pro MFP M225rdn. пришел с неисправностью — не забирает бумагу. включается нормаль, проходит тесты, но при выводе на печать только «клацает» соленоидом. плата двигателя в порядке, движок тоже, шестерня с пружинкой тоже нормальные. при подкидывании платы движка и самого движка выдает ошибку 52… возвращаю в исходное состояние — ошибки нет, только не забирает бумагу.



0



376 / 250 / 64

Регистрация: 06.12.2015

Сообщений: 929

11.02.2020, 20:33

4

Цитата
Сообщение от rromkaa
Посмотреть сообщение

пришел с неисправностью — не забирает бумагу. включается нормаль, проходит тесты,

Подробней надо. Двигателем крутит при инициализации?

Цитата
Сообщение от rromkaa
Посмотреть сообщение

при выводе на печать только «клацает» соленоидом. плата двигателя в порядке, движок тоже, шестерня с пружинкой тоже нормальные.

При этом шестерня то крутится, которая приводит в движение сдвоенную с пружинкой?

Цитата
Сообщение от rromkaa
Посмотреть сообщение

при подкидывании платы движка и самого движка выдает ошибку 52.

С донора рабочего берете иль просто из ЗИПа? Если из ЗИПа, то видимо проблемную плату с двигателем ставите!
Тут я о главном двигателе с платой говорю, а Вы о каком двигателе речь ведете?



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 11.02.2020

Сообщений: 5

12.02.2020, 11:00

 [ТС]

5

двигатель не крутит, но ошибки не выдает. шестерню разбирал, пружинка на месте. из ЗИПа брал новые двигатель и плату двигателя — ставлю по отдельности — ошибка 52, все вместе — тоже самое(ошибка 52).
может дело в соленоиде? хотя он отрабатывает….
хотелось бы понять проблему первого устройства — 1536…. вчера подкидывал 2 лазера — один с рабочего аппарата, один с ЗИПа… ноль реакции — ошибка 52



0



376 / 250 / 64

Регистрация: 06.12.2015

Сообщений: 929

12.02.2020, 13:30

6

Цитата
Сообщение от rromkaa
Посмотреть сообщение

вчера подкидывал 2 лазера — один с рабочего аппарата, один с ЗИПа… ноль реакции — ошибка 52

Вместе с проводами и шлейфами блоки лазера подкидывали? А свой блок лазера на доноре работает?

Цитата
Сообщение от rromkaa
Посмотреть сообщение

заменил плату форматера… печатает 2-10 листа и опять выдает ошибку…

А после этого если выкл/вкл как вел себя аппаратик?

По второму—

Цитата
Сообщение от rromkaa
Посмотреть сообщение

может дело в соленоиде? хотя он отрабатывает….

От соленоида отстаньте! У Вас двигатель основной не крутится при инициализации, вот и разбирайтесь с ним. Будет крутить, будет и бумагу забирать!!!



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 11.02.2020

Сообщений: 5

12.02.2020, 13:38

 [ТС]

7

да, вместе с проводом и шлейфом менял. на доноре неисправные узлы не тестил.
после замены форматера — печатает 2-10 листов — норм. сегодня возникает ошибка при сканировании через планшет, через АПД вроде норм — только 1 лист … выкл/вкл — все норм, потом опять сканю — опять ошибка… это после замены лазера со шлейфом и проводом.
у меня таких 3 аппарата…. 2 из них — менялось всё, кроме платы форматера, один — это тот, о котором сейчас речь идет…



0



376 / 250 / 64

Регистрация: 06.12.2015

Сообщений: 929

12.02.2020, 20:58

8

Цитата
Сообщение от rromkaa
Посмотреть сообщение

у меня таких 3 аппарата…. 2 из них — менялось всё, кроме платы форматера,

У Вас есть хоть один рабочий аппарат?



0



Эксперт Hardware

2617 / 972 / 182

Регистрация: 03.03.2015

Сообщений: 6,690

12.02.2020, 23:22

9

Нету, конечно. По ходу, у всех трех та же проблема (в числе других).



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 11.02.2020

Сообщений: 5

13.02.2020, 13:33

 [ТС]

10

всем спасибо!
списали…. времени нет искать в чем дело….



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 18.06.2021

Сообщений: 1

18.06.2021, 09:02

11

Может уже не актуально, но всё равно напишу.
С 90% вероятностью скажу что виноват мосфет IRLML2502 на плате двигателя (маркировка q905). У нас на производстве, за последние пару месяцев, с этой проблемой «умерли» уже 5 аппаратов. Проявляется это часто после заправки картриджа.



0



Сканеры и многофункциональные устройства (МФУ со встроенным сканером) HP являются высоконадежным оборудованием. Но, как в случае с любой электроникой, даже высокотехнологичная техника рано или поздно начинает давать сбои. Далее будут рассмотрены наиболее распространенные ошибки, возникающие при попытке сканирования документов при помощи сканера или МФУ.

Содержание

  • Основные ошибки сканирования
    • Ошибка сканера 12 и 13
    • Ошибка сканера 16
    • Ошибка сканера 17
    • Ошибка сканера 22
    • Ошибка сканера 5 и 23
    • Ошибка сканера 79
    • Ошибки сканера 100, 200 и 300
  • Прочие ошибки сканирования
    • Ошибка 41.х
    • Ошибка 51.х
    • Ошибка 52.х
    • Ошибка 57.3 FAN FAILURE
  • Ошибки подключения к сканеру
    • Аппаратные неисправности
    • Программные неисправности
    • Контрольный список по устранению неполадок
        • Шаг 1. Убедитесь, что устройство включено.
        • Шаг 2. Проверьте панель управления на наличие сообщений об ошибках
        • Шаг 3. Тестирование функций печати
        • Шаг 4. Тестирование функций копирования
        • Шаг 5. Тестирование функций отправки
        • Шаг 6. Тестирование функций получения
        • Шаг 7. Попробуйте отправить задание печати с компьютера.
    • Факторы, влияющие на производительность устройства
    • Восстановление заводских настроек по умолчанию
    • Интерпретация сообщений панели управления
    • Типы сообщений панели управления
    • Сообщения панели управления
    • Отсутствует захват бумаги Нажмите [ОК].
        • Ошибка 49
        • Ошибка 79
        • Ошибка датчика
        • Ошибка памяти 10.0000
        • Ошибка печати Нажмите [ОК].
        • Ошибка 10.0004
    • Ошибка связи с механизмом
    • Ошибка сканера X
    • Внутренняя ошибка изделия при обмене данными.
    • Сбой печати
    • Неправильная подача бумага и возникновение замятий
    • Устройство захватывает больше одного листа бумаги.
    • Предотвращение замятий бумаги
    • Устранение замятий
    • Места замятий бумаги
    • Рекомендуем к прочтению

Основные ошибки сканирования

Встроенный в многофункциональное устройство сканер дает сбои чаще, чем аналогичное отдельное оборудование для сканирования. При возникновении каких-либо аппаратно-программных неполадок МФУ в большинстве случаев самостоятельно определяет их, выводя на информационную панель или на экран компьютера соответствующее сообщение. И чаще всего данное сообщение содержит лишь код ошибки без какой-либо дополнительной информации. Расскажем и расшифруем наиболее распространенные ошибки сканеров HP.

Hp 1536 ошибка 52 ошибка сканера

Ошибка сканера 12 и 13

Эти и все последующие ошибки могут отображаться в виде сообщения — «Ошибка сканера XX» или кода — «30.ХХ», где «ХХ» — набор цифр.

Возникновение ошибок 12 и 13 сигнализирует о неисправности электромотора, отвечающего за передвижение каретки сканирования. Ошибка может носить, как электронный, так и механический характер. В первом случае помогает простое выключение МФУ на несколько минут. Если это не помогает, печатно-сканирующую машину придется отвезти в сервисный центр, т.к. скорее всего придется перепаивать один из электронных компонентов или даже заменить сам мотор. При механических неисправностях (например, физические повреждения подвижных узлов и механизмов) решение такое же — ремонт.

Ошибка сканера 16

Ошибка, сигнализирующая об отсутствии электронного контакта между датчиком изображения сканирующего узла с платой управления МФУ. Подобная неисправность может возникнуть по причине выхода из строя самого датчика и/или физико-механических повреждений кабелей, обеспечивающих обмен данными между сканером и основной платой. Если перезагрузка МФУ не помогает, возможно, оборудование требует ремонта или профилактики.

Hp 1536 ошибка 52 ошибка сканера

Ошибка сканера 17

Ошибка, аналогичная 12 и 13, но возникает она по другой причине — при застревании сканирующей каретки во время движения из-за наличия препятствия на пути ее следования. Т.е. сама каретка и движущие механизмы не имеют никаких повреждений, скорее всего, внутрь сканера попал посторонний предмет или движению каретки мешает один из гибких кабелей. В большинстве случаев проблему удается решить путем разборки сканера и устранения лишних предметов и/или установки кабелей на свои места с последующей их фиксацией.

Данную процедуру несложно выполнить при наличии элементарных навыков в разборке-сборке электронных устройств. Если таковых не имеется, лучше отдать МФУ в ремонт.

Ошибка сканера 22

Ошибка также возникает при затруднении движения (слишком медленное передвижение) сканирующей каретки, но не сигнализирует о наличии каких-либо неисправностей. В основном это происходит по причине высокой физической нагрузки на стекло сканера (например, при сканировании тяжелой книги). Также неисправность возникает вследствие физического смещения стекла сканера вниз. Если ошибка появляется даже при сканировании одного листа или фотографии, возможно, сканирующий модуль МФУ требует ремонта или профилактики.

Ошибка сканера 5 и 23

Могут возникнуть по нескольким причинам — при смещении/загрязнении калибровочной полоски сканера, повреждении гибкого шлейфа передачи данных, нарушениях в работе или выходе из строя моторчика сканирующей каретки. Если калибровочная полоска, расположенная на крышке сканера, не скошена в сторону и не имеет сильных загрязнений, без проведения ремонта устранить ошибку не получится.

Hp 1536 ошибка 52 ошибка сканера

Ошибка сканера 79

Данная ошибка сигнализирует о неисправностях в блоке сканера. Чаще всего это происходит по причине перегорания или потускнения сканирующей лампы. Также ошибки может возникнуть при наличии сильного загрязнения на поверхности самой лампы или стекла сканера. Если перезапуск МФУ и тщательная очистка стекла не дают никакого результата, остается только заменить сканирующую лампу. Не каждая модель многофункциональных устройств HP имеет такую конструкцию, которая позволяет заменить отдельно лампу. В таких случаях придется заменить весь сканирующий блок.

Ошибки сканера 100, 200 и 300

Возникновение любой из этих ошибок может быть связано как с аппаратными, так и программными неисправностями. В первом случае МФУ придется отвезти в сервисный центр, потому что с большой долй вероятности из строя вышел один из важных электронных или механических узлов машины. В случае с программными неисправностями можно попробовать устранить их самостоятельно путем обновления встроенной в устройство микропрограммы. Для этого:

  • Перейдите на официальный сайт центра поддержки HP — https://support.hp.com.
  • Перейдите по ссылке «ПО и драйверы».
  • Внесите требуемые сайтом данные в поисковую строку «Введите серийный номер, название продукта или номер продукта HP» (например, HP LaserJet Pro 200 M251).
  • Откроется новая страница со списком всего доступного программного обеспечения для выбранной модели устройства.
  • В списке доступного ПО найдите и откройте раздел «Встроенное ПО».
  • Скачайте последнюю версию утилиты «Программа обновления микропрограммы принтера» путем нажатия кнопки «Загрузить» напротив надписи.
  • Установите обновление согласно инструкциям на экране, последующими при запуске скачанной программы.

Если обновление встроенной микропрограммы не привело к должному результату, можно следом скачать и установить свежую версию драйвера МФУ. Найти их и скачать можно по этой же схеме. Сам драйвер будет располагаться в разделе «Драйвер установочный комплект программного обеспечения устройства» списка доступного ПО.

Hp 1536 ошибка 52 ошибка сканера

Прочие ошибки сканирования

В зависимости от модели сканера или МФУ и версии их драйверов при возникновении неполадок сканирования на экране компьютера или табло устройства могут отображаться и другие коды ошибок.

Ошибка 41.х

Вместо «Х» может присутствовать определенная цифра. Любой код ошибки, кроме «41.3», сигнализирует о наличии аппаратных неисправностей модуля лазер-сканера. Неполадки могут наблюдаться с любым электронно-механическим компонентом данного модуля, начиная от шлейфов и лазерного диода и заканчивая платой управления лазер-сканера. В любом случае потребуется ремонт.

Ошибка 51.х

Ошибка, также возникающая при неполадках модуля лазер-сканера. В коде вместо «х» может присутствовать цифра 1 или 2. Код «51.1» сигнализирует об ошибке определения луча лазерного диода — либо он не светит, либо из строя вышел датчик, определяющий факт его свечения. Код «51.2» сигнализирует о неопределенной ошибке модуля лазер-сканера в целом. Если ошибки не удается устранить путем выключения МФУ на несколько минут, единственное решение — ремонт.

Hp 1536 ошибка 52 ошибка сканера

Ошибка 52.х

Здесь существует три варианта ошибок:

  • Код «52.1» аналогичен «41.х», т.е. свидетельствует о совокупной ошибке модуля лазер-сканера.
  • Ошибка «52.2» возникает при замедлении вращения моторчика лазерной каретки. Причина — попадание предмета внутрь сканирующего модуля, сильное загрязнения движущих механизмов каретки, высокая нагрузка на стекло сканера или его смещение и т.д.
  • Ошибка «52.3» сигнализирует о полной неисправности моторчика лазерной каретки — либо он перегорел, либо на него не подается питание, либо имеются физические повреждения движущих механизмов.

Устранение ошибок «52.1» и «52.3» невозможно без замены электронно-механических узлов сканера. Ошибку «52.2» можно попробовать устранить путем проведения профилактики модуля лазер-сканера.

Ошибка 57.3 FAN FAILURE

Возникновение данной ошибки говорит о неисправности вентилятора охлаждения лазер-сканера. Кулер не подает никаких признаков жизни или значительно снизилась его скорость вращения. В последнем случае вентилятор может продолжать медленно вращаться, но ввиду того, что снизилась эффективность охлаждения лазер-сканера, на экран будет выводиться данная ошибка. Решение — или заменить кулер (если не вращается вообще), или очистить его от грязи и затем смазать машинным маслом.

Ошибки подключения к сканеру

Существует ряд ошибок, сигнализирующих об отсутствии связи МФУ или сканера с компьютером. В большинстве случаев такие ошибки не сопровождаются кодом, а только текстовыми сообщениями в виде — «Ошибка при соединении со сканером», «Сканер не обнаружен», «Сканирование на компьютер в настоящее время недоступно» и т.д. Приводим наиболее вероятные причины возникновения подобных ошибок.

Аппаратные неисправности

Вероятней всего из строя вышел USB-кабель. Если его замена не помогает, возможно, из строя вышел USB-порт на компьютере или печатно-сканирующей машине. Для проверки порта ПК можно воспользоваться любым другим USB-устройством. Проверка USB-порта МФУ/сканера может быть осуществлена путем его подключения к другому ПК. Также следует проверить наличие драйверов на USB-интерфейс компьютера.

Hp 1536 ошибка 52 ошибка сканера

Программные неисправности

Ошибки, возникающие по причине программных сбоев, обычно легко устраняются путем переустановки драйверов на сканер или МФУ. Также проблема может быть и в настройках операционной системы. Многие программные неисправности в автоматическом режиме помогает устранить утилита HP Print and Scan Doctor, которую можно скачать на официальном сайте HP.

Работа с утилитой предельно проста. После ее запуска достаточно выбрать в отобразившемся списке «проблемный» МФУ или сканер, а затем нажать на кнопку тестирования. Программа автоматически определит и устранит все имеющиеся программные неисправности.

Hp 1536 ошибка 52 ошибка сканера

Появилась у МФУ HP-2727 ошибка 52, но до ошибки МФУ стало издавать странные звуки.

Звук конечно тот еще… Но разобрав пол принтера и посоветовавшись с умными людьми пришли к выводу, что проблема кроется в лазере. Пришлось копать дальше, прям вот до такой коробочки.

Hp 1536 ошибка 52 ошибка сканера

Отключив лазер и проверив работу, убедился что звуков лишних нет, я приступил к смазке мотора лазера. Благо нашлось масло. :aaaaaaa:

Hp 1536 ошибка 52 ошибка сканера

Виновник спрятался сверху, разобрал смазал, проверил работоспособность. В итоге капля масла спасла от замены блока лазера, правда не понятно на какой срок.

Контрольный список по устранению неполадок

Для устранения неисправностей устройства следуйте приведенным ниже инструкциям.

• Шаг 1. Убедитесь, что устройство включено.

• Шаг 2. Проверьте панель управления на наличие сообщений об ошибках

• Шаг 3. Тестирование функций печати

• Шаг 4. Тестирование функций копирования

• Шаг 5. Тестирование функций отправки

• Шаг 6. Тестирование функций получения

• Шаг 7. Попробуйте отправить задание печати с компьютера.

Шаг 1. Убедитесь, что устройство включено.

1. Убедитесь, что устройство подключено к источнику питания и включено.

2. Убедитесь, что шнур питания подключен к устройству и розетке.

3. Проверьте источник питания, подключив кабель электропитания к другой розетке.

4. Убедитесь, что он установлен правильно, а все дверцы закрыты. Панель управления отображает сообщения, чтобы предупредить о наличии проблем.

5. Если мотор устройства подачи документов не вращается, откройте крышку устройства подачи документов и удалите упаковочные материалы и пленку для транспортировки.

Шаг 2. Проверьте панель управления на наличие сообщений об ошибках

На панели управления должен отображаться индикатор состояния готовности принтера и картриджей hp 1536 mfp. При появлении сообщения об ошибке устраните ее.

Шаг 3. Тестирование функций печати

1. Для печати отчета откройте меню Отчеты и выберите Отчет о конф..

2. Если отчет не распечатывается, убедитесь, что в лоток загружена бумага, и посмотрите на панели управления, нет ли замятия бумаги внутри устройства.

Шаг 4. Тестирование функций копирования

1. Поместите в устройство подачи документов страницу конфигурации и сделайте копию. Если бумага подается в устройство подачи документов не плавно, возможно, следует заменить механизм захвата в устройстве подачи документов.

2. Поместите страницу конфигурации на стекло сканера и сделайте копию.

3. Если качество скопированных страниц неприемлемо, очистите стекло сканера.

Шаг 5. Тестирование функций отправки

1. Нажмите кнопку Запуск факса на панели управления.

2. Звучит непрерывный гудок.

3. Если гудок не слышен, возможно, неисправна телефонная линия или устройство не подключено к телефонной линии.

Шаг 6. Тестирование функций получения

1. Отправьте факсимильное сообщение с другого устройства.

2. Если устройство не получает факсы, убедитесь, что к нему подключено не слишком большое количество телефонных аппаратов и все они подключены правильно.

3. Проверьте и сбросьте параметры факса.

4. Отключите функцию Закр. получение.

Шаг 7. Попробуйте отправить задание печати с компьютера.

1. С помощью текстового редактора отправьте на устройство задание на печать.

2. Если задание не распечатывается, убедитесь, что установлен правильный драйвер для принтера.

3. Переустановите программное обеспечение устройства.

Факторы, влияющие на производительность устройства

Несколько факторов влияют на время печати задания.

• Использование специальной бумаги (например, прозрачная пленка, плотная бумага и бумага нестандартного формата).

• Время обработки и загрузки устройства.

• Сложность и формат графических изображений.

• Быстродействие используемого компьютера.

• Сетевое соединение или соединение при помощи USB-кабеля.

• Конфигурация ввода-вывода устройства.

• Убедитесь в установке правильных параметров печати, например Бесшумный режим, Режим наилучшего качества, Режим черновика или Плотность печати.

Восстановление заводских настроек по умолчанию

Восстановление заводских настроек по умолчанию возвращает все параметры устройства к заводским значениям по умолчанию, очищает заголовок факса, номер телефона, номера ускоренного набора и все факсы, сохраненные в памяти устройства.

В результате этой процедуры также удаляются номера факсов и имена, назначенные для ввода с помощью однократного нажатия определенной клавиши, и коды ускоренного набора, а также удаляются все страницы, сохраненные в памяти. Затем, в соответствии с процедурой, устройство автоматически перезапускается.

1. На панели управления нажмите кнопку Настройка.

2. С помощью клавиш со стрелками выберите меню Обслуживание, затем нажмите кнопку ОК.

3. С помощью клавиш со стрелками выберите параметр Восстановление значений по умолчанию, затем нажмите кнопку ОК.

Устройство автоматически перезапустится.

Интерпретация сообщений панели управления

Большинство сообщений на панели управления предназначены для поддержки пользователя при выполнении каких-либо действий. В сообщениях панели управления указывается состояние текущей операции, а если выполняется печать, во второй строке отображается счетчик страниц. При получении устройством факсимильных сообщений, данных печати или команд сканирования на панели управления отображается их состояние. Кроме того, предупреждения и сообщения о критических ошибках указывают на возникновение ситуации, при которых может потребоваться вмешательство пользователя.

Типы сообщений панели управления

Предупреждения отображаются только в течение определенного времени. Они могут потребовать от пользователя подтверждения выполнения задания нажатием кнопки С К или отмены задания нажатием кнопки Отмена Х- Некоторые предупреждения не позволяют завершить задание или влияют на качество печати. Если предупреждение связано с выполнением печати и включена функция автоматического продолжения, изделие возобновит выполнение задания печати без подтверждения после 10-секундной паузы, в течение которой будет отображаться предупреждение.

Сообщения о критических ошибках указывают на какой-либо сбой. Выключение и включение питания может решить проблему. Если критическая ошибка повторяется, возможно, устройству требуется обслуживание.

Сообщения панели управления

Выключите и включите устройство

Произошла внутренняя ошибка оборудования устройства.

1. Отключите питание устройства с помощью выключателя питания.

2. Снимите устройство защиты от короткого замыкания (если оно есть). Подключите устройство непосредственно к штепсельной розетке.

3. Подождите не менее 25 минут, включите питание и дождитесь завершения инициализации устройства.

4. Если ошибка повторяется, обратитесь в компанию.

Выключите и включите устройство

1. Отключите питание устройства с помощью выключателя питания.

2. Отсоедините сетевой фильтр (при его наличии). Подключите устройство непосредственно к штепсельной розетке.

3. Подождите не менее 30 секунд, включите питание и дождитесь завершения инициализации устройства.

4. Если ошибка повторяется, обратитесь в компанию.

В устройстве произошла общая ошибка вентилятора.

1. Отключите питание устройства с помощью выключателя питания.

2. Отсоедините сетевой фильтр (при его наличии). Подключите устройство непосредственно к штепсельной розетке.

3. Подождите не менее 30 секунд, включите питание и дождитесь завершения инициализации устройства.

4. Если ошибка повторяется, обратитесь в компанию.

Загрузите лоток 1 Лоток пуст.

Загрузите в лоток бумагу подходящего типа и формата.

Загрузите лоток 1 ОБЫЧНАЯ чередуется с сообщением Страница очистки [ОК] для запуска Устройство выполняет цикл очистки (сдать струйные картриджи hp, epson, скупка струйных картриджей к hp, epson, скупка струйных оригинальных картриджей, быстро, высокие цены).

Загрузите в лоток обычную бумагу указанного формата. Нажмите кнопку ОК, чтобы начать цикл очистки.

Сообщение на панели управления

Замятие в выходном лотке

Произошло замятие бумаги в области выходного лотка.

Устраните замятие в указанной области и следуйте инструкциям на панели управления.

Замятие в лотке 1

Обнаружено замятие в подающем лотке.

Устраните замятие в указанной области и следуйте инструкциям на панели управления.

Произошло замятие бумаги.

Устраните замятие в указанной области и следуйте инструкциям на панели управления.

Замятие в тракте прохождения бумаги

Произошло замятие в тракте прохождения бумаги.

Устраните замятие в указанной области и следуйте инструкциям на панели управления.

Замятие в устройстве подачи документов

В устройстве подачи документов произошло замятие бумаги.

Устраните замятие в устройстве подачи документов.

чередуется с сообщением

Откройте крышку и устраните замятие.

Устройство обнаружило замятие в месте, указанном в сообщении.

Устраните замятие в указанной области и следуйте инструкциям на панели управления. Для устранения некоторых видов замятий может потребоваться открытие дверцы и извлечение картриджа hp ce278a.

Параметры задания были удалены устройством.

Повторно введите параметры задания.

Недост. памяти Нажмите [ОК].

Недостаточно памяти для обработки нового задания.

Если устройство занято выполнением других заданий, отправьте свое задание позже, когда предыдущая работа выполнена.

Если проблема остается, переведите выключатель питания устройства в положение «выключено» и подождите не менее 30 секунд. Включите питание и дождитесь инициализации устройства.

Недостаточно памяти. Сделана только одна копия.

Нажмите [ОК] для продолжения.

Недостаточно памяти для завершения данного задания.

Копируйте за один раз меньшее количество страниц или отключите разборку по копиям.

Если эта ошибка появится снова, выключите и включите устройство.

Непредвиденный формат бумаги в лотке 1

Формат бумаги в лотке не соответствует формату, необходимому для печати текущего задания.

Загрузите бумагу нужного формата и убедитесь в том, что установлен правильный размер в лотке.

Откр. крышка АПД

Открыта дверца устройства подачи документов.

Закройте дверцу устройства подачи документов.

Отсутствует захват бумаги Нажмите [ОК].

Произошла внутренняя ошибка оборудования устройства.

1. Убедитесь, что носитель вставлен во входной лоток достаточно глубоко.

2. Загрузите в лоток бумагу подходящего формата для текущего задания печати.

3. Проверьте, чтобы направляющие для бумаги были правильно отрегулированы по размеру носителя. Установите направляющие так, чтобы они слегка касались стопки бумаги, но не загибали ее.

4. Проверьте панель управления устройства и убедитесь в том, что устройство находится в состоянии ожидания для подтверждения запроса на ручную подачу носителя. Загрузите бумагу и продолжайте работу.

5. Если ошибка повторяется, обратитесь в компанию HP.

Ошибка 49

Выключите и включите устройство

В устройстве произошла ошибка оборудования.

1. Отключите питание устройства с помощью выключателя питания.

2. Отсоедините сетевой фильтр (при его наличии). Подключите устройство непосредственно к штепсельной розетке.

3. Подождите не менее 30 секунд, включите питание и дождитесь завершения инициализации устройства.

4. Если ошибка повторяется, обратитесь в компанию HP.

Ошибка 79

Выключите и включите устройство

В устройстве произошла ошибка микропрограммы.

1. Отключите питание устройства с помощью выключателя питания.

2. Отсоедините сетевой фильтр (при его наличии). Подключите устройство непосредственно к штепсельной розетке.

3. Подождите не менее 30 секунд, включите питание и дождитесь завершения инициализации устройства.

4. Если ошибка повторяется, обратитесь в компанию HP.

Ошибка датчика

В устройстве произошла ошибка датчика бумаги.

1. Отключите питание устройства с помощью выключателя питания.

2. Отсоедините сетевой фильтр (при его наличии). Подключите устройство непосредственно к штепсельной розетке.

3. Подождите не менее 30 секунд, включите питание и дождитесь завершения инициализации устройства.

4. Если ошибка повторяется, обратитесь в компанию HP.

Ошибка памяти 10.0000

• Выключите и включите продукт.

• Убедитесь, что он установлен правильно. Удалите и переустановите.

• Если ошибка повторяется, замените его.

Ошибка печати Нажмите [ОК].

Произошла внутренняя ошибка оборудования устройства.

1. Распечатайте страницы повторно.

2. Если эта ошибка появится снова, выключите и включите устройство.

3. Распечатайте страницы еще раз.

Ошибка 10.0004

Ошибка памяти 10.1004

Ошибка связи с барабаном передачи изображений.

Выключите и включите продукт.

• Если ошибка повторяется, замените его.

Ошибка связи с механизмом

Произошла внутренняя ошибка оборудования устройства.

1. Отключите питание устройства с помощью выключателя питания.

2. Снимите устройство защиты от короткого замыкания (если оно есть). Подключите устройство непосредственно к штепсельной розетке.

3. Подождите не менее 30 секунд, включите питание и дождитесь завершения инициализации устройства.

Ошибка сканера X

В устройстве произошла общая ошибка сканера.

1. Отключите питание устройства с помощью выключателя питания.

2. Отсоедините сетевой фильтр (при его наличии). Подключите устройство непосредственно к штепсельной розетке.

3. Подождите не менее 30 секунд, включите питание и дождитесь завершения инициализации устройства.

4. Если ошибка повторяется, обратитесь в компанию HP.

Для продолжения нажмите ОК

Внутренняя ошибка изделия при обмене данными.

1 Отключите питание устройства с помощью выключателя питания.

2. Отсоедините сетевой фильтр (при его наличии). Подключите устройство непосредственно к штепсельной розетке.

3. Подождите не менее 30 секунд, включите питание и дождитесь завершения инициализации устройства.

4. Если ошибка повторяется, обратитесь в компанию HP.

Сбой печати

Внутренняя ошибка изделия при обмене данными.

1. Отключите питание устройства с помощью выключателя питания.

2. Отсоедините сетевой фильтр (при его наличии). Подключите устройство непосредственно к штепсельной розетке.

3. Подождите не менее 30 секунд, включите питание и дождитесь завершения инициализации устройства.

4. Если ошибка повторяется, обратитесь в компанию HP.

Неправильная подача бумага и возникновение замятий

Устройство не захватывает бумагу

Если устройство не захватывает бумагу из лотка, попробуйте справиться с этой проблемой следующим образом.

1. Откройте устройство и извлеките замятую бумагу из тракта прохождения.

2. Загрузите в лоток бумагу подходящего формата для текущего задания печати.

3. Убедитесь, что направляющие для бумаги правильно отрегулированы в соответствии с размером носителя. Установите направляющие так, чтобы они слегка касались стопки бумаги, но не загибали ее.

4. Проверьте панель управления устройства и убедитесь в том, что устройство находится в состоянии ожидания для подтверждения запроса на ручную подачу носителя. Загрузите бумагу и продолжайте работу.

Устройство захватывает больше одного листа бумаги.

Если устройство захватывает больше одного листа бумаги из лотка, попробуйте справиться с этой проблемой следующим образом.

1. Извлеките стопку бумаги из лотка, согните, разверните ее на 180 градусов, и переверните. Не пролистывайте пачку бумаги. Положите стопку бумаги обратно в лоток.

2. Используйте только ту бумагу, которая соответствует требованиям HP к бумаге для данного устройства.

3. Используйте бумагу без складок, повреждений или сгибов. При необходимости воспользуйтесь бумагой из другой пачки.

4. Убедитесь, что лоток не переполнен. Если лоток переполнен, извлеките стопку бумаги из лотка, выровняйте стопку и положите часть бумаги обратно в лоток.

5. Убедитесь, что направляющие для бумаги правильно отрегулированы в соответствии с размером носителя. Установите направляющие так, чтобы они слегка касались стопки бумаги, но не загибали ее.

Предотвращение замятий бумаги

Для уменьшения замятия бумаги воспользуйтесь следующими рекомендациями.

1. Используйте только ту бумагу, которая соответствует требованиям HP к бумаге для данного устройства.

2. Используйте бумагу без складок, повреждений или сгибов. При необходимости воспользуйтесь бумагой из другой пачки.

3. Не загружайте в устройство бумагу, которая ранее уже использовалась для печати или копирования.

4. Убедитесь, что лоток не переполнен. Если лоток переполнен, извлеките стопку бумаги из лотка, выровняйте стопку и положите часть бумаги обратно в лоток.

5. Убедитесь, что направляющие для бумаги правильно отрегулированы в соответствии с размером носителя. Установите направляющие так, чтобы они слегка касались стопки бумаги, но не загибали ее.

6. Следите за тем, чтобы лоток был всегда полностью вставлен в устройство.

7. При печати на плотной, тисненой, или перфорированной бумаге, пользуйтесь функцией ручной подачи и подавайте в устройство по одному листу.

Устранение замятий

При устранении замятия соблюдайте осторожность, чтобы не порвать замятую бумагу. Маленькие куски бумаги, остающиеся в устройстве могут вызвать новое замятие.

Перед устранением замятия бумаги выключите устройство и отсоедините кабель питания.

Места замятий бумаги

Замятия могут возникать в следующих местах.

Содержание

  1. Ошибка 52 – решение
  2. Разборка HP Laser Jet Pro MFP M132a
  3. Ремонт блока лазера  и устранение ошибки 52

Ошибка 52 на печатающих устройствах HP обозначает неисправность в блоке лазера. В МФУ HP M132a зачастую она возникает по причине сломанного или соскочившего с посадочного места флажка блока лазера. Флажок отвечает за закрытие и открытие защитной шторки.

Решением данной проблемы будет:

  1. Частичный разбор HP Laser Jet Pro MFP M132a;
  2. Восстановление флажка блока лазера;
  3. Профилактика блока лазера.

Ошибка 52 – решение

Принесли мне как-то на ремонт HP M132a. При включении МФУ вышло в готовность, но при отправке на печать документа на дисплее высветилось: «Er 52». Код Error 52 (ошибка 52) на аппаратах HP расшифровывается как поломка блока лазера. Чтобы добраться до виновника проблемы нужно частично разобрать аппарат.

ошибка 52

Разборка HP Laser Jet Pro MFP M132a

ошибка 52 - фото 1

Поднимаем стол сканера, открываем верхнюю крышку и достаём тонер картридж.
ошибка 52 - фото 2
Далее вынимаем драм-юнит.
ошибка 52 - фото 3
Демонтируем лоток для подачи бумаги.
ошибка 52 - фото 4
На задней стороне МФУ HP M132a откручиваем 2 винта.
ошибка 52 - фото 5
Сверху с левой стороны откручиваем 1 винт.
ошибка 52 - фото 6
С помощью плоской отвёртки поддеваем и снимаем защитную крышку шлейфа сканера.
ошибка 52 - фото 7
Теперь можно снять левую боковую стенку корпуса.
ошибка 52 - фото 8
Отсоединяем шлейф сканера от главной платы устройства.
ошибка 52 - фото 9
Справа на шарнире стола сканера отгибаем защёлку. Демонтируем стол сканера для дальнейшего ремонта по устранению ошибки 52.
ошибка 52 - фото 10
Освобождаем верхнюю крышку устройства от всех рычажков, мешающих её снять. Снимаем крышку.
ошибка 52 - фото 11
Демонтируем шарнир стола сканера.
ошибка 52 - фото 12
Откручиваем оставшиеся 3 винта верхней части корпуса, но пока не снимаем.
ошибка 52 - фото 13
Аккуратно, не поломав пластмассовые защёлки, демонтируем правую боковую крышку корпуса Hp Laser Jet Pro M132a.
ошибка 52 - фото 14
С левой стороны отсоединяем шлейф информационного дисплея и разъём кнопки включения МФУ. Демонтируем переднюю часть корпуса (морду).
ошибка 52 - фото 15
Теперь без особого труда снимаем верхнюю часть корпуса.
ошибка 52 - фото 16
Демонтируем направляющую слева в передней части МФУ.
ошибка 52 - фото 17
Чтобы добраться до блока лазера и устранить ошибку 52, нужно снять защитный кожух. Откручиваем 4 винта и снимаем его.
ошибка 52 - фото 18
Демонтировав защитный кожух визуально видно, что флажок защитной шторки блока лазера слетел с крепления и находится в стороне. Следовательно, по этой причине после отправки документа на печать выскакивала ошибка 52.

Ремонт блока лазера  и устранение ошибки 52

В данном случае причина вызвавшая ошибку — это слетевший флажок защитной шторки блока лазера. Также, сам блок в продуктах жизнедеятельности тараканов и пыли. Оставлять всё как есть, не разобрав блок лазера — идея безумная. Нужно обязательно разобрать блок, почистить корпус изнутри, протереть все линзы и зеркальные поверхности. Итак, продолжим ремонт по устранению «Error 52».

ошибка 52 - фото 19

С 2 сторон блока сканера убираем стопорные струны и отсоединяем разъём.
ошибка 52 - фото 20
Немного приподняв блок сканера отсоединяем шлейф.
ошибка 52 - фото 21
Всё, блок сканера демонтирован. Далее следует снять верхнюю крышку блока, чтобы почистить от пыли и инородных предметов (из-за мусора внутри также может появится ошибка 52).
ошибка 52 - фото 22
Сняв верхнюю крышку (снимается она легко, держится на защёлках по бокам), всё тщательно чистим.

Очищать внутренности блока лазера можно при помощи воздуха (компрессором) или кисточкой слегка смоченной в спиртосодержащей жидкости. Линзы и зеркальную призму очищаем ватной палочкой, сначала смоченной в спирте, затем сухой. После чистки закрываем верхнюю крышку блока.

Теперь, после проделанной работы, ошибка 52 не будет появляться на дисплее и МФУ HP Laser Jet Pro M132a не заблокируется при отправке на печать документа. Собираем печатающее устройство в обратной последовательности, не забыв правильно поставить флажок защитной шторки блока лазера.

ошибка 52 - фото 23

Так устанавливается флажок в посадочное место блока лазера.
ошибка 52 - фото 24
На защитном кожухе, закрывающем блок лазера, находится пластмассовая накладка с отверстием в которое нужно пропустить край флажка.
ошибка 52 - фото 25
После установки защитного кожуха, край флажка должен выглядывать как показано на фото, иначе ошибка 52 появится снова.
ошибка 52 - фото 26
По окончанию сборки МФУ HP Laser Jet Pro M132a, печать не блокируется! Ошибка (Er 52) устранена!

Надеюсь что моя статья была Вам полезна! Жду Ваших комментарий ниже и пусть ошибка 52 Вас больше не пугает!

HP 1522 ошибка 52

МФУ HP 1522 выдает ошибку сканера, ошибка 52, просит выключить включить принтер. Форматтер с рабочего ставил, карету сканера тоже поставил с рабочего. Куда мне копать, подскажите пожалуйста?

profik
практикант
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16:34 — 12.04.12
Баллы репутации: 0

Re: HP 1522 ошибка 52

Непрочитанное сообщение Mishel01 » 12:10 — 25.11.14

Туда, куда вам указывает аппарат — в LSU. Ни форматтер, ни «карета сканера» тут вообще не при делах.

Mishel01
эксперт
 
Сообщения: 8413
Зарегистрирован: 01:10 — 10.01.11
Баллы репутации: 1

Re: HP 1522 ошибка 52

Непрочитанное сообщение Владимир А. » 12:26 — 25.11.14

Михаил прав, это ошибка блока лазер-сканера(LSU), так что оставьте сканер в покое.

Владимир А.
Помощник админа Консультант
 
Сообщения: 6638
Зарегистрирован: 14:47 — 09.02.06
Откуда: г.Обнинск
Баллы репутации: 1
  • ICQ

Re: HP 1522 ошибка 52

Непрочитанное сообщение profik » 15:56 — 25.11.14

А где находится этот блок LSU ? И что с ним могло случится?

profik
практикант
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16:34 — 12.04.12
Баллы репутации: 0

Re: HP 1522 ошибка 52

Непрочитанное сообщение Mishel01 » 16:10 — 25.11.14

О, ситуация у «ПРОФИка» :D совсем швах… У вас два варианта: либо брать книжицу и основательно вникать самому в основы работы аппарата , либо нести его в сервис-центр на ремонт. Расписывать в подробностях его (аппарата) анатомию — явный неформат для поста форумной темы, а уж удаленно диагностировать ЗА вас — вообще попахивает бредом.

Mishel01
эксперт
 
Сообщения: 8413
Зарегистрирован: 01:10 — 10.01.11
Баллы репутации: 1


Re: HP 1522 ошибка 52

Непрочитанное сообщение Mishel01 » 16:19 — 25.11.14

Ответ — в посте Владимира от 11:26 (четыре часа назад!).

Mishel01
эксперт
 
Сообщения: 8413
Зарегистрирован: 01:10 — 10.01.11
Баллы репутации: 1

Re: HP 1522 ошибка 52

Непрочитанное сообщение profik » 16:45 — 25.11.14

Тяжело наверное ответить где находится этот блок?

profik
практикант
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16:34 — 12.04.12
Баллы репутации: 0

Re: HP 1522 ошибка 52

Непрочитанное сообщение Mishel01 » 17:21 — 25.11.14

Да вобщем-то не тяжело… Непонятно только две вещи:
— какого именно ответа вы ждете — «внутри аппарата» вам будет достаточно? Потому как определения типа «у правой стенки» или «внизу сзади» тут не применишь.
— что вы собрались с ним творить (конкретно) после его «нахождения» в аппарате? Потому как тратить время на ознакомление с матчастью чинимого вы, как однозначно видно, НЕ собираетесь.

Mishel01
эксперт
 
Сообщения: 8413
Зарегистрирован: 01:10 — 10.01.11
Баллы репутации: 1

Re: HP 1522 ошибка 52

Непрочитанное сообщение Владимир А. » 17:34 — 25.11.14

profik писал(а):Тогда что такое LSU?

Laser Scanner Unit(LSU), блк лазера в простонародье.
Находится в передней части аппаратика, под железкой(когда картридж вставляешь, то эта железка с нижней стороны картриджа).
Скорей всего просто неоткрывается шторка блока лазера(открывается она выступом на крышке отсека картриджа, может этот выступ сломали, иль лапка шторки слетела). И разъемы блока лазера следует переткнуть, если дело не в шторке).
После чего ошибка появилась?

Владимир А.
Помощник админа Консультант
 
Сообщения: 6638
Зарегистрирован: 14:47 — 09.02.06
Откуда: г.Обнинск
Баллы репутации: 1
  • ICQ

Re: HP 1522 ошибка 52

Непрочитанное сообщение Mishel01 » 18:21 — 25.11.14

Да шток шторки-то достаточно надежно сделан, это ж не LJ-1020…
Ох, наперевтыкает он щас…

Mishel01
эксперт
 
Сообщения: 8413
Зарегистрирован: 01:10 — 10.01.11
Баллы репутации: 1

Re: HP 1522 ошибка 52

Непрочитанное сообщение profik » 09:02 — 26.11.14

Доброе утро! Имеется аналогичный принтер с дохлым форматтером. Мне нужно было узнать где это находится для того чтобы попробовать поменять этот блок LSU.

Спасибо Владимир! Принтер стоит у пользователей. После чего появилась не говорят.

profik
практикант
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16:34 — 12.04.12
Баллы репутации: 0

Re: HP 1522 ошибка 52

Непрочитанное сообщение Владимир А. » 10:38 — 26.11.14

profik писал(а):Мне нужно было узнать где это находится для того чтобы попробовать поменять этот блок LSU.

Замена блока может и непомочь! Первым делом надо проверить —не отломан ли выступ на крышке отсека картриджа, который открывает шторку блока лазера!!! А то блок поменяете и получите туж ошибку, так что с самого простого сначала(проверить наличие выступа на крышке).

Владимир А.
Помощник админа Консультант
 
Сообщения: 6638
Зарегистрирован: 14:47 — 09.02.06
Откуда: г.Обнинск
Баллы репутации: 1
  • ICQ

Re: HP 1522 ошибка 52

Непрочитанное сообщение profik » 11:18 — 26.11.14

Выступ целый. Блок лазера поменял. Сейчас нормально. Предполагаю что шторка не открывалась, из-за того что вылетела штучка из туннеля куда садится выступ. Пару дней погоняю отпишусь. Спасибо!

profik
практикант
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16:34 — 12.04.12
Баллы репутации: 0

support+
новичок
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03:21 — 07.01.15
Баллы репутации: 0

Re: HP 1522 ошибка 52

Непрочитанное сообщение Владимир А. » 12:33 — 07.01.15

Прблема то уже решена, да и сервис мануал тут врятли помог бы.

Владимир А.
Помощник админа Консультант
 
Сообщения: 6638
Зарегистрирован: 14:47 — 09.02.06
Откуда: г.Обнинск
Баллы репутации: 1
  • ICQ



Вернуться в HEWLETT PACKARD (HP)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Hp 1025 color ошибки
  • Hp 1536 ошибка 49 решение
  • Hp 1536 ошибка 49 при копировании
  • Hp 1536 ошибка 0x50
  • Hp 1522 52 ошибка сканера