Модератор: vetal
Последний раз редактировалось Aifur Чт окт 07, 2021 9:52 am, всего редактировалось 1 раз.
Людям, не слушающим советов, нельзя помочь. (Б. Франклин)
Не будучи полнейшими идиотами, мы проявляем к этому потрясающую склонность. (Дж.Браннер)
-
Aifur
- Никогда не поздно поумнеть. (Д. Дефо)
-
- Персональный альбом
Aifur » Чт окт 07, 2021 9:54 am
Людям, не слушающим советов, нельзя помочь. (Б. Франклин)
Не будучи полнейшими идиотами, мы проявляем к этому потрясающую склонность. (Дж.Браннер)
-
Aifur
- Никогда не поздно поумнеть. (Д. Дефо)
-
- Персональный альбом
Aifur » Чт окт 07, 2021 9:55 am
pc-porta писал(а):я лампачки мелкие 3 вольта с битой колбой пользую — ни разу не подводили
Вы конкретно на этом аппарате пробовали или на Samsung?
Людям, не слушающим советов, нельзя помочь. (Б. Франклин)
Не будучи полнейшими идиотами, мы проявляем к этому потрясающую склонность. (Дж.Браннер)
-
Aifur
- Никогда не поздно поумнеть. (Д. Дефо)
-
- Персональный альбом
Aifur » Чт окт 07, 2021 12:34 pm
Людям, не слушающим советов, нельзя помочь. (Б. Франклин)
Не будучи полнейшими идиотами, мы проявляем к этому потрясающую склонность. (Дж.Браннер)
-
Aifur
- Никогда не поздно поумнеть. (Д. Дефо)
-
- Персональный альбом
Дмитрий Щетнёв » Чт окт 07, 2021 9:43 pm
pc-porta писал(а):Самсунг , ОКИ , Панас FAT 411
H33-0301, Лампа накаливания 3В, 0.30Вт
Привет. А есть где почитать или посмотреть про это?
Или сам вкратце расскажи плиз
Юзаю стрелочный тестер вместо предов. Хотелось бы повысить айкью
-
Дмитрий Щетнёв
- Осматривается
-
Aifur » Пт окт 08, 2021 9:08 am
Людям, не слушающим советов, нельзя помочь. (Б. Франклин)
Не будучи полнейшими идиотами, мы проявляем к этому потрясающую склонность. (Дж.Браннер)
-
Aifur
- Никогда не поздно поумнеть. (Д. Дефо)
-
- Персональный альбом
-
-
Taskalfa 180 ошибка «Е» и «Встряхните картр. с тонером»
manik.76 в форуме Принтеры, МФУ, копиры формата A3
- 3
- 9931
dviz
Пн фев 20, 2017 1:35 pm
-
Taskalfa 180 ошибка «Е» и «Встряхните картр. с тонером»
-
-
«ошибка принтера HSYNC»
Sunat в форуме Xerox 3100 и иже с ним…
- 10
- 29480
Sunat
Сб май 10, 2014 6:19 am
-
«ошибка принтера HSYNC»
-
-
Canon mf635cx ошибка «замятие»
belocarsk в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 8
- 5377
belocarsk
Пн мар 04, 2019 12:23 pm
-
Canon mf635cx ошибка «замятие»
-
-
BROTHER DCP-1512R ошибка «Фотобарабан !»
VIRT в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 1
- 4031
kvg
Чт сен 05, 2019 1:35 pm
-
BROTHER DCP-1512R ошибка «Фотобарабан !»
-
-
Samsung SCX 4300 V 1.15. Ошибка «Нет картриджа»
PrintFree в форуме Картриджи, их заправка и дефекты.
- 9
- 10520
С.Н.Н.
Пт авг 19, 2011 7:16 pm
-
Samsung SCX 4300 V 1.15. Ошибка «Нет картриджа»
Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65
Hi @Lft1,
Welcome to the HP Support Community
I’d like to help!
I understand you are getting an error on your Color Laser MFP 178nw printer.
Kindly follow the below steps to resolve the issue:
Step 1: Perform a power reset on the printer.
- Turn the printer on, if it is not already on.
- Wait until the printer is idle and silent before you continue.
- With the printer turned on, disconnect the power cord from the rear of the printer.
- Unplug the power cord from the wall outlet.
- Wait at least 60 seconds.
- Plug the power cord back into the wall outlet.
NOTE: HP Recommends connecting the printer power cord directly to the wall outlet - Reconnect the power cord to the rear of the printer.
- Turn on the printer, if it does not automatically turn on.
- Wait until the printer is idle and silent before you proceed.
Step 2: Check for packing materials and paper
Check the toner cartridge and printer for any packing materials and paper that might be causing the error message.
Turn off the printer.
Disconnect the power cord from the printer.
Figure: Disconnecting the power cord
Open the toner cartridge door.
Figure: Opening the toner cartridge door
Look for and remove any packing material such as cardboard, tape, or paper debris.
Figure: Example of removing packing material
Remove the toner cartridge.
Figure: Removing toner cartridge
Look for and remove any additional packing material or paper debris inside the toner cartridge area.
Check for and remove the orange tab on the toner cartridge.
Figure: Removing the orange tab
Check for and remove the protective sealing tape on the toner cartridge.
To remove the protective sealing tape, pull the tab away from the toner cartridge, and then discard.
Figure: Removing the protective sealing tape
Gently rock the toner cartridge from front to back to make sure the toner is distributed evenly.
Figure: Rocking the toner cartridge
Insert the toner cartridge into the printer, and then close the toner cartridge door.
Figure: Inserting the toner cartridge
Reconnect the power cord, and then turn on the printer.
If checking for and removing packing materials and paper did not resolve the issue, continue to the next step.
Step 2: Clean the electric contacts on the toner cartridge
The toner cartridge might have a faulty connection to the printer. Use a lint-free cloth to clean the toner cartridge contact (E-label).
Open the toner cartridge access door.
Remove the toner cartridge from its slot.
Use a lint-free cloth to wipe the toner cartridge contact (E-label) on the top left of the toner cartridge.
NOTE:
Coffee filters work well.
Figure : E-label on a toner cartridge
Insert the toner cartridge into its slot, and then close the toner cartridge access door.
If cleaning the E-label did not resolve the issue, continue to the next step.
You may also refer to this document link.
Hope this helps! Keep me posted.
Please click “Accepted Solution” if you feel my post solved your issue, it will help others find the solution. Click the “Kudos/Thumbs Up» on the bottom right to say “Thanks” for helping!
ANAND_ANDY
I am an HP Employee
Today we’ll take a look at the HP 150A printer,Solution when report“C3-6130/C3-6140” error code
The reason for this error code is,The lifetime of the imaging unit has come to an end
When the imaging unit is already in a low state“C3-6110” error code will be reported,
When the life of the imaging unit needs to be replaced A“C3-6130/C3-6140” error code will be reported
The solution is as follows:
1.If the imaging unit of the printing effect is good, then only need to replace a drum chip
The method of changing the drum chip is as follows:
1.In the shutdown state, open the front cover door, find the drum chip location
2.Take out the black toner first,Then use tweezers to pry the old drum chip
3.take out the old chip,replace a new JYD drum chip
4.Now let’s take a look at the supplies test page,With the new chip, it says“100% .”
Please see the video below:
Learn more about official consultation and chip features
3
0
0
615
New member
11-13-2022
11:07 AM
HP Recommended
Product: HP Color Laser 150nw
Operating System: Microsoft Windows 11
It is not printing and the error message indicates C3-6140 with a message asking you to check for problems with the printer. Attention light is still on.
It is not printing and the error message indicates C3-6140 with a message asking you to check for problems with the printer. Attention light is still on. Even if I reconnect the cable or reinstall the driver program, it remains the same.
Hi @leffers,
The erorr indicates the missing or damaged imaging uint.
I’d recommend you contact HP Phone Support in your region further for assistance.
Follow the instructions below to reach them:
1) Click on this link — https://support.hp.com/us-en/contact-hp
2) Select your product type below.
3) Enter the serial of your device.
4) Select the country from the drop-down.
5) Select the chat or get phone number options based on your preferences.
6)Fill the web-form and proceed further.
If you are having trouble navigating through the above options, it’s most likely because the device is out of warranty. If yes? please send me a private message with the region you are contacting us from. Check next to your profile name, you should see a little blue envelope, please click on it.
Have a great day!
And, Welcome to the HP Support Community.
Please click “Accept as Solution” if you feel my post solved your issue, it will help others find the solution.
Click the “Kudos, Thumbs Up» on the bottom right to say “Thanks” for helping
Модератор: vetal
Последний раз редактировалось Aifur Чт окт 07, 2021 9:52 am, всего редактировалось 1 раз.
Людям, не слушающим советов, нельзя помочь. (Б. Франклин)
Не будучи полнейшими идиотами, мы проявляем к этому потрясающую склонность. (Дж.Браннер)
-
Aifur
- Никогда не поздно поумнеть. (Д. Дефо)
-
- Персональный альбом
Aifur » Чт окт 07, 2021 9:54 am
Людям, не слушающим советов, нельзя помочь. (Б. Франклин)
Не будучи полнейшими идиотами, мы проявляем к этому потрясающую склонность. (Дж.Браннер)
-
Aifur
- Никогда не поздно поумнеть. (Д. Дефо)
-
- Персональный альбом
Aifur » Чт окт 07, 2021 9:55 am
pc-porta писал(а):я лампачки мелкие 3 вольта с битой колбой пользую — ни разу не подводили
Вы конкретно на этом аппарате пробовали или на Samsung?
Людям, не слушающим советов, нельзя помочь. (Б. Франклин)
Не будучи полнейшими идиотами, мы проявляем к этому потрясающую склонность. (Дж.Браннер)
-
Aifur
- Никогда не поздно поумнеть. (Д. Дефо)
-
- Персональный альбом
Aifur » Чт окт 07, 2021 12:34 pm
Людям, не слушающим советов, нельзя помочь. (Б. Франклин)
Не будучи полнейшими идиотами, мы проявляем к этому потрясающую склонность. (Дж.Браннер)
-
Aifur
- Никогда не поздно поумнеть. (Д. Дефо)
-
- Персональный альбом
Дмитрий Щетнёв » Чт окт 07, 2021 9:43 pm
pc-porta писал(а):Самсунг , ОКИ , Панас FAT 411
H33-0301, Лампа накаливания 3В, 0.30Вт
Привет. А есть где почитать или посмотреть про это?
Или сам вкратце расскажи плиз
Юзаю стрелочный тестер вместо предов. Хотелось бы повысить айкью
-
Дмитрий Щетнёв
- Осматривается
-
Aifur » Пт окт 08, 2021 9:08 am
Людям, не слушающим советов, нельзя помочь. (Б. Франклин)
Не будучи полнейшими идиотами, мы проявляем к этому потрясающую склонность. (Дж.Браннер)
-
Aifur
- Никогда не поздно поумнеть. (Д. Дефо)
-
- Персональный альбом
-
-
Taskalfa 180 ошибка «Е» и «Встряхните картр. с тонером»
manik.76 в форуме Принтеры, МФУ, копиры формата A3
- 3
- 9691
dviz
Пн фев 20, 2017 1:35 pm
-
Taskalfa 180 ошибка «Е» и «Встряхните картр. с тонером»
-
-
«ошибка принтера HSYNC»
Sunat в форуме Xerox 3100 и иже с ним…
- 10
- 29103
Sunat
Сб май 10, 2014 6:19 am
-
«ошибка принтера HSYNC»
-
-
Samsung SCX 4300 V 1.15. Ошибка «Нет картриджа»
PrintFree в форуме Картриджи, их заправка и дефекты.
- 9
- 10401
С.Н.Н.
Пт авг 19, 2011 7:16 pm
-
Samsung SCX 4300 V 1.15. Ошибка «Нет картриджа»
-
-
Canon mf635cx ошибка «замятие»
belocarsk в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 8
- 5262
belocarsk
Пн мар 04, 2019 12:23 pm
-
Canon mf635cx ошибка «замятие»
-
-
BROTHER DCP-1512R ошибка «Фотобарабан !»
VIRT в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 1
- 3923
kvg
Чт сен 05, 2019 1:35 pm
-
BROTHER DCP-1512R ошибка «Фотобарабан !»
Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Модератор: vetal
Последний раз редактировалось Aifur Чт окт 07, 2021 9:52 am, всего редактировалось 1 раз.
Людям, не слушающим советов, нельзя помочь. (Б. Франклин)
Не будучи полнейшими идиотами, мы проявляем к этому потрясающую склонность. (Дж.Браннер)
-
Aifur
- Никогда не поздно поумнеть. (Д. Дефо)
-
- Персональный альбом
Aifur » Чт окт 07, 2021 9:54 am
Людям, не слушающим советов, нельзя помочь. (Б. Франклин)
Не будучи полнейшими идиотами, мы проявляем к этому потрясающую склонность. (Дж.Браннер)
-
Aifur
- Никогда не поздно поумнеть. (Д. Дефо)
-
- Персональный альбом
Aifur » Чт окт 07, 2021 9:55 am
pc-porta писал(а):я лампачки мелкие 3 вольта с битой колбой пользую — ни разу не подводили
Вы конкретно на этом аппарате пробовали или на Samsung?
Людям, не слушающим советов, нельзя помочь. (Б. Франклин)
Не будучи полнейшими идиотами, мы проявляем к этому потрясающую склонность. (Дж.Браннер)
-
Aifur
- Никогда не поздно поумнеть. (Д. Дефо)
-
- Персональный альбом
Aifur » Чт окт 07, 2021 12:34 pm
Людям, не слушающим советов, нельзя помочь. (Б. Франклин)
Не будучи полнейшими идиотами, мы проявляем к этому потрясающую склонность. (Дж.Браннер)
-
Aifur
- Никогда не поздно поумнеть. (Д. Дефо)
-
- Персональный альбом
Дмитрий Щетнёв » Чт окт 07, 2021 9:43 pm
pc-porta писал(а):Самсунг , ОКИ , Панас FAT 411
H33-0301, Лампа накаливания 3В, 0.30Вт
Привет. А есть где почитать или посмотреть про это?
Или сам вкратце расскажи плиз
Юзаю стрелочный тестер вместо предов. Хотелось бы повысить айкью
-
Дмитрий Щетнёв
- Осматривается
-
Aifur » Пт окт 08, 2021 9:08 am
Людям, не слушающим советов, нельзя помочь. (Б. Франклин)
Не будучи полнейшими идиотами, мы проявляем к этому потрясающую склонность. (Дж.Браннер)
-
Aifur
- Никогда не поздно поумнеть. (Д. Дефо)
-
- Персональный альбом
-
-
Taskalfa 180 ошибка «Е» и «Встряхните картр. с тонером»
manik.76 в форуме Принтеры, МФУ, копиры формата A3
- 3
- 9241
dviz
Пн фев 20, 2017 1:35 pm
-
Taskalfa 180 ошибка «Е» и «Встряхните картр. с тонером»
-
-
«ошибка принтера HSYNC»
Sunat в форуме Xerox 3100 и иже с ним…
- 10
- 28403
Sunat
Сб май 10, 2014 6:19 am
-
«ошибка принтера HSYNC»
-
-
BROTHER DCP-1512R ошибка «Фотобарабан !»
VIRT в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 1
- 3731
kvg
Чт сен 05, 2019 1:35 pm
-
BROTHER DCP-1512R ошибка «Фотобарабан !»
-
-
Canon mf635cx ошибка «замятие»
belocarsk в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 8
- 4997
belocarsk
Пн мар 04, 2019 12:23 pm
-
Canon mf635cx ошибка «замятие»
-
-
brother DCP 7030R «ошибка барабана»
vg2804 в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 14
- 19212
Rexvil
Пт окт 09, 2020 8:01 am
-
brother DCP 7030R «ошибка барабана»
Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61
Содержание
- Исправляем ошибку печати на принтере HP
- Способ 1: Проверка принтера
- Способ 2: Разблокирование процедуры печати
- Способ 3: Отключение брандмауэра Windows
- Способ 4: Переключение учетной записи пользователя
- Способ 5: Восстановление Windows
- Способ 6: Переустановка драйвера
- Вопросы и ответы
Обладатели печатной продукции от компании HP иногда сталкиваются с тем, что на экране появляется уведомление «Ошибка печати». Причин возникновения этой неполадки может быть несколько и каждая из них решается по-разному. Сегодня мы подготовили для вас разбор основных способов исправления рассматриваемой проблемы.
Каждый приведенный ниже метод имеет разную эффективность и будет наиболее подходящим в определенной ситуации. Мы по порядку рассмотрим все варианты, начиная от самого простого и действенного, а вы, следуя инструкциям, решите поставленную задачу. Однако сначала мы рекомендуем обратить внимание на эти советы:
- Перезапустите компьютер и переподключите устройство печати. Желательно, чтобы перед следующим подключением принтер находится в выключенном состоянии не менее одной минуты.
- Проверьте картридж. Иногда ошибка появляется в тех случаях, когда в чернильнице закончилась краска. О том, как заменить картридж вы можете прочитать в статье по ссылке ниже.
- Осмотрите провода на наличие физических повреждений. Кабель выполняет передачу данных между компьютером и принтером, поэтому важно, чтобы он не только был подключен, но и находился полностью в исправном состоянии.
- Кроме этого советуем проверить, не закончилась ли бумага или не зажевало ли ее внутри механизма оборудования. Вытащить лист А4 вам поможет инструкция, которая прилагается в комплекте с продукцией.
Подробнее: Замена картриджа в принтере
Если приведенные советы ничем не помогли, переходите к осуществлению следующих методов решения «Ошибка печати» при использовании периферии компании HP.
Способ 1: Проверка принтера
В первую очередь советуем проверить отображение и конфигурацию оборудования в меню «Устройства и принтеры». От вас потребуется произвести всего несколько действий:
- Через меню «Панель управления» и переместитесь в «Устройства и принтеры».
- Убедитесь, что устройство не подсвечивается серым цветом, после чего нажмите на нем ПКМ и кликните на пункт «Использовать по умолчанию».
- Кроме этого рекомендуется проверить параметры передачи данных. Зайдите в меню «Свойства принтера».
- Здесь вас интересует вкладка «Порты».
- Отметьте галочкой пункт «Разрешить двусторонний обмен данными» и не забудьте применить изменения.
По окончании процесса рекомендуется перезагрузить ПК и переподключить оборудование, чтобы все изменения точно стали активными.
Способ 2: Разблокирование процедуры печати
Иногда происходят скачки напряжения или различные системные сбои, вследствие чего периферия и ПК перестают нормально выполнять определенные функции. По таким причинам и может возникать ошибка печати. В таком случае вам следует проделать следующие манипуляции:
- Снова перейдите в «Устройства и принтеры», где правым кликом мыши на активном оборудовании выберите пункт «Просмотр очереди печати».
- Нажмите ПКМ на документ и укажите «Отменить». Повторите это со всеми присутствующими файлами. Если процесс по каким-либо причинам не отменяется, советуем ознакомиться с материалом по ссылке ниже, чтобы осуществить эту процедуру одним из других доступных методов.
- Вернитесь в «Панель управления».
- В ней откройте категорию «Администрирование».
- Здесь вас интересует строка «Службы».
- В списке отыщите «Диспетчер печати» и дважды нажмите на нем ЛКМ.
- В «Свойства» обратите внимание на вкладку «Общие», где убедитесь, что тип запуска стоит «Автоматический», после чего следует остановить службу и применить настройки.
- Закройте окно, запустите «Мой компьютер», переместитесь по следующему адресу:
C:WindowsSystem32SpoolPRINTERS
- Удалите все присутствующие файлы в папке.
Подробнее: Как очистить очередь печати на принтере HP
Осталось только выключить продукт компании HP, отключить его от питания, дать так постоять примерно минуту. После этого перезагрузите ПК, соедините оборудование и повторите процесс печати.
Способ 3: Отключение брандмауэра Windows
Иногда защитник Windows блокирует отправленные данных с компьютера на устройство. Связано это может быть с некорректной работой брандмауэра или различными системными сбоями. Мы советуем на время отключить защитник Виндовс и повторить попытку печати. Детальнее о деактивации этого инструмента читайте в другом нашем материале по следующим ссылкам:
Подробнее: Отключение брандмауэра в Windows XP, Windows 7, Windows 8
Способ 4: Переключение учетной записи пользователя
Рассматриваемая проблема порой возникает тогда, когда попытка отправки в печать производится не с той учетной записи пользователя Windows, с которой происходило добавление периферии. Дело в том, что каждый профиль имеет свои привилегии и ограничения, что приводит к появлению подобного рода неполадок. В таком случае нужно попробовать сменить запись юзера, если у вас их конечно добавлено больше, чем одна. Развернуто о том, как это сделать в разных версиях Виндовс читайте в статьях ниже.
Подробнее: Как сменить учетную запись пользователя в Windows 7, Windows 8, Windows 10
Способ 5: Восстановление Windows
Часто случается, что ошибки печати связаны с определенными изменениями в операционной системе. Самостоятельно обнаружить их достаточно сложно, однако состояние ОС можно вернуть, откатив все изменения. Осуществляется данная процедура с помощью встроенного компонента Виндовс, а детальное руководство по этой теме вы найдете в другом материале от нашего автора.
Подробнее: Варианты восстановления ОС Windows
Способ 6: Переустановка драйвера
Мы поставили этот способ последним, поскольку он требует от пользователя выполнения большого количества различных манипуляций, а также является достаточно сложным для новичков. Если никакие приведенные выше инструкции вам не помогли, значит остается только переустановить драйвер устройства. Для начала следует избавиться от старого. О том, как это сделать, читайте далее:
Читайте также: Удаление старого драйвера принтера
По завершении процедуры удаления задействуйте один из методов инсталляции программного обеспечения для периферии. Всего существует пять доступных способов. Развернуто с каждыми из них знакомьтесь в другой нашей статье.
Подробнее: Установка драйверов для принтера
Как видите, методов исправления ошибки печати принтера HP существует достаточно большое количество, и каждый из них будет полезен в разных ситуациях. Надеемся, приведенные выше инструкции помогли вам без труда решить возникшую проблему, а продукт компании снова функционирует корректно.
Содержание данного документа относится к принтерам HP Color Laser 150a и 150nw.
В следующих разделах описаны состояния ошибок, обозначаемых мигающими индикаторами на панели управления, а также способы устранения неполадок для каждой ошибки. Определите последовательность мигающих индикаторов на панели управления, затем выполните действие по устранению той или иной проблемы.
-
Индикаторы картриджей с тонером
-
Кнопка и индикатор беспроводной связи
-
Кнопка «Возобновить»
-
Кнопка «Отмена»
-
Кнопка и индикатор питания
-
Индикатор внимания
Индикатор внимания мигает
Индикатор внимания мигает, когда принтер находится в состоянии ошибки.
Индикатор внимания мигает, и открыта дверца отсека картриджей с тонером
Это происходит, когда дверца отсека картриджей с тонером открыта или закрыта не полностью. Чтобы устранить ошибку, откройте дверцу отсека картриджей с тонером, затем полностью ее закройте.
Индикатор внимания мигает, и входной лоток пуст
Это происходит, когда входной лоток пуст. Для устранения этой ошибки загрузите бумагу во входной лоток. Для получения дополнительных сведений о загрузке бумаги перейдите к документу Загрузка бумаги и конвертов.
Индикатор внимания мигает, и принтер прекращает печать
Это происходит, когда модуль сбора тонера (TCU) заполнен. Чтобы устранить ошибку, замените модуль сбора тонера. Для получения дополнительных сведений о замене модуля сбора тонера перейдите к документу Замена модуля сбора тонера (TCU).
Индикатор питания мигает
Индикатор питания мигает, когда принтер обрабатывает задание печати или находится в состоянии ошибки.
Индикатор питания мигает, и принтер обрабатывает задание печати
Это происходит, когда принтер обрабатывает задание печати. Дождитесь, пока принтер завершит выполнение задания печати.
Индикатор питания мигает, и принтер находится в режиме ожидания
Это происходит, когда принтер находится в режиме энергосбережения. Чтобы перевести принтер в состояние готовности, нажмите кнопку питания.
Индикатор питания мигает, и принтер не захватывает бумагу
Это происходит, когда принтер не захватывает бумагу из входного лотка. Чтобы устранить ошибку, проверьте бумагу, перезагрузите ее и проверьте ее настройки. Для получения дополнительных сведений об устранении проблем с подачей бумаги перейдите к документу Принтер не захватывает бумагу.
Индикаторы внимания и питания мигают, и принтер прекращает печать
Это происходит при замятии бумаги внутри принтера. На экране компьютера появляется одно из следующих сообщений:
-
Замятие бумаги в области вывода
-
Замятие бумаги в лотке
-
Замятие бумаги в устройстве
Найдите и извлеките любую замятую бумагу из принтера или перезагрузите принтер, если в принтере нет замятой бумаги. Для получения дополнительных сведений об устранении проблем с замятой бумагой перейдите к документу Сообщение об ошибке «Замятие бумаги».
Индикатор тонера мигает
Это происходит, если картридж с тонером установлен неправильно или несовместим с принтером. Для устранения этой проблемы правильно установите картридж с тонером или замените его.
Шаг 1. Осмотр области картриджа с тонером
Откройте дверцу отсека картриджей с тонером и убедитесь, что картриджи с тонером установлены правильно. Извлеките картриджи с тонером и задвиньте их обратно в гнезда до полной фиксации.
Попробуйте выполнить печать. Если устранить проблему не удалось, перейдите к следующему шагу.
Шаг 2. Замена картриджа с тонером
Замените картридж с тонером оригинальным картриджем HP.
Для получения дополнительных сведений о замене картриджа с тонером перейдите к документу Замена картриджа с тонером.
Шаг 3. Сервисное обслуживание принтера
Если вы выполнили все приведенные выше действия, но проблема сохранилась, перейдите к разделу Сервисное обслуживание принтера в конце этого документа.
Индикатор тонера мигает в течение 10 секунд, а затем светится непрерывно
Это происходит при очень низком уровне тонера в картридже. Нажмите кнопку Возобновить, чтобы продолжить печать с использованием текущего картриджа с тонером. Когда качество печати станет неприемлемым, замените картридж с тонером.
Шаг 1. Замена картриджа с низким уровнем тонера
Замените картридж с тонером на новый.
Для получения дополнительных сведений о замене картриджа с тонером перейдите к документу Замена картриджа с тонером.
Попробуйте выполнить печать. Если устранить проблему не удалось, перейдите к следующему шагу.
Шаг 2. Сервисное обслуживание принтера
Если вы выполнили все приведенные выше действия, но проблема сохранилась, перейдите к разделу Сервисное обслуживание принтера в конце этого документа.
Индикатор беспроводной связи мигает
Индикатор беспроводной связи мигает во время настройки подключения, если принтеру не удается обнаружить сигнал беспроводной связи или не удается подключиться к сети.
Шаг 1. Дождитесь, пока принтер установит подключение
Индикатор беспроводной связи мигает, когда принтер пытается подключиться к беспроводному маршрутизатору или точке доступа. Подождите несколько минут, затем снова проверьте индикатор.
-
Если индикатор беспроводной связи непрерывно светится, принтер подключен, можно прекратить процедуру устранения неполадок.
-
Если индикатор беспроводной связи все еще мигает, перейдите к следующему шагу.
Шаг 2. Проверка проблем, связанных с беспроводной сетью
Следующие факторы могут быть причиной потери беспроводного соединения принтера:
-
Сетевое подключение более неактивно, либо низкий уровень сигнала в сети.
-
Принтер переключается в спящий режим (или режим ожидания).
-
Принтер находится слишком далеко или слишком близко от беспроводного маршрутизатора. Рекомендованное расстояние между принтером и маршрутизатором — от 1,0 до 1,5 метров.
-
Брандмауэр препятствует обращению принтера к компьютеру и беспроводной сети.
-
Расположенное поблизости устройство, излучающее высокочастотные сигналы (например, микроволновая печь или беспроводной телефон) могут создавать помехи беспроводному соединению.
-
Виртуальная частная сеть (VPN) препятствует обращению принтера к компьютеру и беспроводной сети.
После выполнения пунктов списка проверяйте индикатор беспроводной связи.
-
Если индикатор беспроводной связи непрерывно светится, принтер подключен, можно прекратить процедуру устранения неполадок.
-
Если индикатор беспроводной связи все еще мигает, перейдите к следующему шагу.
Индикаторы внимания и питания включены
Это происходит, когда принтер находится в состоянии критической ошибки.
Шаг 1. Сброс настроек принтера
Выполните сброс настроек принтера, чтобы устранить ошибку принтера.
-
Когда принтер включен, отсоедините от него кабель питания.
-
Отсоедините кабель питания от источника питания.
-
Подождите 60 секунд.
-
Снова подключите кабель питания к электрической розетке и принтеру.
Примечание.
Компания HP рекомендует подключать принтер напрямую к электрической розетке.
Попробуйте выполнить печать. Если устранить проблему не удалось, перейдите к следующему шагу.
Шаг 2. Подключение вилки кабеля питания принтера напрямую к электрической розетке
Подключите вилку кабеля питания принтера к электрической розетке и убедитесь, что источник питания исправен.
-
Отсоедините кабель питания от сетевых фильтров, удлинительных кабелей или фильтров бросков напряжения.
-
Вставьте вилку кабеля питания в розетку.
-
Включите принтер.
Попробуйте выполнить печать. Если устранить проблему не удалось, перейдите к следующему шагу.
Шаг 3. Сервисное обслуживание принтера
Если вы выполнили все приведенные выше действия, но проблема сохранилась, перейдите к разделу Сервисное обслуживание принтера в конце этого документа.
Сервисное обслуживание принтера
Проведите сервисное обслуживание или замените устройство HP, если выполнение всех вышеуказанных действий не помогло устранить проблему.
Перейдите на веб-страницу Обращение в службу поддержки клиентов HP, чтобы запланировать ремонт или замену устройства. Если вы находитесь в стране Азиатско-Тихоокеанского региона, вы будете направлены в местный сервисный центр в вашей стране/регионе.
Для проверки состояния гарантии перейдите на веб-страницу Проверка гарантии на устройства HP. За ремонт устройств после окончания гарантийного срока может взиматься оплата.
В работе любой оргтехники могут наблюдаться всевозможные неполадки. То же самое относится и к принтерам HP. К счастью, все современные печатающие машины являются компьютеризированными устройствами с собственным программным обеспечением. Именно благодаря этому при возникновении каких-либо неисправностей принтер сразу же «сообщает» это пользователю в виде кода ошибки на экране компьютера и/или на встроенном LCD-дисплее. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся ошибки принтеров HP и пути их решения.
Ошибки замятия бумаги
Следующие ошибки возникают при замятии бумаги и/или застревании внутри принтера посторонних предметов.
13.3.хх или CHECK INPUT/OUTPUT DEVICE
Здесь и далее под символами «хх» в коде ошибки следует подразумевать какой-либо набор букв или цифр. Касательно самих ошибок — они означают, что в принтере застряла бумага, т.е. произошло ее замятие. То же самое принтер сообщит в случае механической неисправности ролика подачи бумаги. Если с последним все нормально, то для решения проблемы достаточно извлечь из принтера замятую бумагу. Устранение неисправностей с валиком, возможно, потребует разборки принтера, ремонта или полной замены детали.
13.5.хх
Данная ошибка также сигнализирует о замятии бумаги, а конкретно — в термоблоке принтера. Это одна из важнейших деталей лазерных устройств и МФУ, без которой работа машины не представляется возможной. Здесь также два пути решения проблемы — извлечение застрявшей бумаги либо ремонт/замена термоблока.
13.6.хх
Ошибка возникает по той же причине, что и в предыдущем случае. Разница лишь в том, что ошибка сигнализирует о замятии бумаги не внутри, а на выходе из термоблока. Решение проблемы то же, что и в предыдущем случае.
13.9.хх
Более серьезная ошибка, также связанная с замятием бумаги. Она сигнализирует о наличии неисправности в функционировании валика подачи бумаги и/или термоблока. В данном случае придется проверять работу обеих деталей. Если причина в замятии бумаги, ее достаточно извлечь из принтера. Любые аппаратные/механические неполадки решаются путем разбора, диагностики и ремонта/замены протягивающего ролика и/или термоблока.
13.20.хх (также может выводиться, как 13.A)
Это общая ошибка, возникающая при неисправностях одного или нескольких электронно-механических компонентов принтера, отвечающих за подачу бумаги. Помимо протягивающего ролика и термоблока, причиной ошибки может стать неправильное функционирование датчиков, соленоидов, транспортеров движения и других деталей. В большинстве случаев возникновение данной ошибки сигнализирует о необходимости диагностики и ремонта принтера в целом.
Аппаратно-технические неисправности
Следующие коды ошибок сигнализируют о наличии аппаратно-технических неисправностей принтера.
20 или 21
Одна из этих ошибок возникает при сбое печати, связанном с нехваткой объема встроенной в принтер оперативной памяти (ОЗУ). Обычно такое происходит при переполнении очереди печати, т.е. на принтер поступило слишком большое количество команд на распечатку, но устройство технически не справляется с задачей. Решение — нужно очистить очередь печати на компьютере (или на всех компьютерах, если принтер используется по локальной сети).
Также ошибку может помочь устранить переключение параметра «Page Protect» (в настройках принтера) из положения «On» в «Auto». Некоторые модели принтеров HP поддерживают установку дополнительного объема оперативной памяти. Увеличение ОЗУ в особенности рекомендуется для принтеров, использующихся множеством пользователей по локальной сети.
22 EIO
Данная ошибка возникает только на тех моделях принтеров HP, которые оборудованы модульным интерфейсом MIO или более совершенным — EIO. Данные интерфейсы предназначены для подключения к машине сетевых интерфейсных карт, жестких дисков и т.д. Ошибка 22 EIO может возникнуть при неисправности подключаемого устройства, неправильных настройках либо его занятости протокола MIO другим устройством в сети. Для решения проблемы можно попробовать просто перезагрузить принтер и/или перенастроить параметры локальной сети.
22 PARALLEL I/O, 22 SERIAL I/O
Ошибки возникают только в том случае, если принтер подключен к компьютеру через параллельный порт стандарта IEEE-1284. Неисправность может быть связана со сбоями в работе или несовместимостью установленного драйвера с используемым принтером.
Также ошибка может означать физическое повреждение кабеля или ошибками ввода-вывода информации (поступила нераспознанная команда, компьютер использует неправильный номер порта для связи с принтеров). Решение — переустановка драйвера либо (если не помогает) замена кабеля.
40 BAD SERIAL TRANSSMISION, 40 EIO x BAD TRANSSMISION
Ошибки, возникающие при различных неисправностях сетевой карты принтера. Если проблема не решается путем перезагрузки принтера и/или переустановки его драйвера, остается только заменить сетевую карту.
41.х, 51.х и 52.х
Присутствуют аппаратные неисправности в работе лазер-сканера. Возникновение одной из этих ошибок сигнализирует о необходимости ремонта или замены данной детали либо одного из ее электронных компонентов.
41.3
Возникает при неисправностях электронной платы, отвечающей за управление размером бумаги. Ошибка также может быть связана с неправильно заданными параметрами размера бумаги, загруженной в лоток в данный момент. Решение — попробовать задать правильный размер, что можно сделать с LCD-дисплея принтера либо в приложении на компьютере, из которого осуществляется печать. Если не помогает, придется ремонтировать/заменить плату.
50.х
Возникновение данной ошибки связано с аппаратными неисправностями термоблока. Самым простым решением является извлечение и установка термоблока на свое место. В остальных случаях данную деталь придется ремонтировать или заменять.
53.хх.хх и 62.х
Ошибки, связанные с работой оперативной памяти принтера. Здесь также можно попробовать извлечь ОЗУ из гнезда и установить заново. Если не помогает, остается заменить неисправный модуль памяти. Какая именно из планок ОЗУ не работает, можно узнать по цифре в коде «62.х», где «х» — номер слота, в который установлен нерабочий модуль.
57.х FAN FAILURE
Присутствуют неисправности в работе встроенных вентиляторов (кулеров) охлаждения принтера, что может приводить к перегреву оборудования. Решение — очистить от пыли и смазать кулеры моторным маслом (если вращаются недостаточно быстро) либо заменить их.
58.х
Ошибки, связанные с неполадками в работе механизма поднятия лотка. Возможно, в лотке или самом механизме застрял посторонний предмет. Во всех остальных случаях потребуется ремонт данной детали.
59.х
Неисправности главного мотора печатающей машины. Если перезагрузка принтера не помогает, потребуется ремонт или замена мотора.
69.x
Ошибка характерна только для моделей принтеров HP, оснащенных дуплексом — устройством, позволяющим печатать одновременно на обеих сторонах листа. Аппаратные неисправности дуплекса также потребует произвести ремонт.
79.хххх
Это общие ошибки, связанные с управлением данными печатающей машины. Неполадки в работе могут быть вызваны неправильным функционированием драйвера принтера. Также ошибки возникают при сбоях в работе модулей памяти, сетевой карты, USB-портов, последовательного порта или других электронных компонентов. Сначала следует переустановить драйвер, заменить используемый USB или последовательный кабель. Если не помогает, придется прибегнуть к помощи специалистов.
8х.хххх
Ошибки, сигнализирующие о неисправности сетевой карты. Также может возникать по причине физического повреждения или наличия замыкания в сетевом кабеле. Первым делом нужно попробовать заменить кабель. Если ошибка повторится, замените сетевую карту.
Hello,
we have HP Color Laser MFP 179fnw printer and we faced the following issue:
the below message was appeared:
C3-6140 The imaging unit is empty. Immediate user intervention is required to replace the imaging unit. Printing has stopped, all other machine services (if installed) are unaffected.
we were replaced the Imaging unit with a new one, but we still faced the same problem.
what should we do to solve this issue, please advise.
Best Regards.
Today we’ll take a look at the HP 150A printer,Solution when report“C3-6130/C3-6140” error code
The reason for this error code is,The lifetime of the imaging unit has come to an end
When the imaging unit is already in a low state“C3-6110” error code will be reported,
When the life of the imaging unit needs to be replaced A“C3-6130/C3-6140” error code will be reported
The solution is as follows:
1.If the imaging unit of the printing effect is good, then only need to replace a drum chip
The method of changing the drum chip is as follows:
1.In the shutdown state, open the front cover door, find the drum chip location
2.Take out the black toner first,Then use tweezers to pry the old drum chip
3.take out the old chip,replace a new JYD drum chip
4.Now let’s take a look at the supplies test page,With the new chip, it says“100% .”
Please see the video below:
Learn more about official consultation and chip features