Hp 1505 ошибка термоэлемента

Первое новое сообщение • Сообщений: 3
• Страница 1 из 1

HP Lj 1505. Не напряжения на термоэлемент

Непрочитанное сообщение Janitor93 » 10:45 — 24.04.15

Суть такова, принтер вроде как входит в готовность. Как только посылаю на него задание, то все начинает вращаться и потом резкая тишина. Загораются 3 нижних индикатора. А на компе выскакивает окно «Ошибка термоэлемента 50.0». Сам термоэлемент в порядке. Но на него же должно идти напряжение, засунул щупы, отправил задание, а там все по нулям и опять ошибка. Визуально все целое, кондеры нормальные. Что можете посоветовать?

Janitor93
новичок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09:56 — 24.02.15
Баллы репутации: 0

Mishel01
эксперт
 
Сообщения: 8413
Зарегистрирован: 01:10 — 10.01.11
Баллы репутации: 1

Владимир А.
Помощник админа Консультант
 
Сообщения: 6638
Зарегистрирован: 14:47 — 09.02.06
Откуда: г.Обнинск
Баллы репутации: 1
  • ICQ


Сообщений: 3
• Страница 1 из 1

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в HEWLETT PACKARD (HP)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

50.2 Fuser Error: ошибка термоэлемента

Ошибка термоэлемента 50.2 распространенная неисправность фьюзера (печи) у лазерных принтеров HP.

Фьюзер по сути такой же расходник, как и тонер-картридж. На большинстве печатающих устройств от компании HP гарантийный пробег печи составляет 100 000 отпечатков

Если не нагружать принтер, а печатать умеренно, тогда данный ресурс может превысить рекомендуемые производителем нормы на 50%. Но с поправкой на благоприятные условия окружающей среды.

Причины возникновения ошибки термоэлемента:

  • выход из строя нагревательного тэна;
  • появление дефектов на термопленке;
  • сломанный термодатчик;
  • низкая температура в помещении;
  • нестабильное подключение к электричеству.

Печь у разных моделей принтеров составляет от 20% до 50% стоимости нового аппарата. Поэтому многие пользователи не бегут сломя голову в профильные магазины, а обращаются в сервисные центры за восстановлением отработанного комплектующего.

Устранение ошибки термоэлемента 50.2 своими руками

Прежде чем воспользоваться профессиональной помощью, произведите нижеуказанный алгоритм действий. 

Возможно, проблема обусловлена не аппаратной поломкой, а низкой температурой в помещении или скачками напряжения в электросети:

  1. выключите аппарат;
  2. проветрите комнату, обеспечьте температуру в помещении не менее 16 градусов по Цельсию;
  3. подсоедините силовой кабель принтера к розетке напрямую;
  4. контакты кабеля и принтера должны плотно прилегать друг к другу, зачистите их в случае необходимости от окисления;
  5. включите устройство;
  6. после загрузки выключите на полчаса;
  7. снова включите.

Если эти манипуляции не помогли и ошибка фьюзера продолжает появляться, тогда обращения в сервисный центр не избежать.


Видео: ремонт термоэлемента на примере HP LaserJet M425

YouTube-пользователь «‎ЗаправкинЪ»‎ показывает актуальный алгоритм действий по ремонту термоэлемента на принтере HP LaserJet M425.

Рекомендуем использовать видеоинструкцию в качестве ознакомительного руководства только опытным пользователям, которые могут осуществлять ремонт лазерной оргтехники без сторонней помощи.

Нужна помощь с лазерной оргтехникой HP? Сервисный центр МосТонер – бесплатный выезд мастера 24/7!


Введение

Индикаторы на передней панели устройства показывают его состояние. Данные индикаторы могут быть включены, выключены или мигать в зависимости от состояния устройства. В следующих разделах описаны наиболее общие сочетания мигающих индикаторов, их значение, а также способы устранения проблемы.

    Рис. : Индикаторы панели управления

  1. Индикатор тонера

  2. Индикатор «Внимание»

  3. Индикатор «Готовность»

  4. Индикатор перехода

  5. Кнопка Вперед

  6. Кнопка «Отмена»

Примечание.

Индикатор тонера работает независимо от индикаторов Внимание, Готов и вперед, когда уровень тонера является низким. При низком уровне тонера включается красный индикатор тонера, а другие индикаторы могут показывать другие ошибки или сообщения о состоянии. Если одна из следующих моделей мигающих индикаторов отображается во время, когда индикатор тонера горит красным светом, это значит, что есть ошибка, на которую указывают мигающие индикаторы, а уровень тонера является низким.

Мигающие индикаторы

Рис. : Все индикаторы выключены

Рисунок: Все индикаторы выключены

Проблема

Все индикаторы на устройстве выключены.

Решение

Для включения устройства выполните следующие действия:

  1. Подключите кабель питания к электрической розетке.

  2. Подсоедините кабель питания в разъем на задней панели устройства.

  3. Чтобы включить устройство, нажмите выключатель питания на его задней панели.

Рис. : Горит индикатор Готов

Рисунок: Индикатор Готов горит и не мигает

Проблема

Индикатор Готов горит и не мигает.

Решение

Устройство готово к работе. Предпринимать какие-либо действия не нужно.

Рис. : Индикаторы внимания, готовности и перехода мигают

Рисунок: Индикаторы внимания, готовности и перехода мигают

Проблема

Индикаторы внимания, готовности и перехода мигают.

Решение

Устройство отменяет задание печати или инициализируется. Предпринимать какие-либо действия не нужно.

Рис. : Индикатор готовности мигает

Рисунок: Индикатор Готов мигает

Проблема

Индикатор Готов мигает.

Решение

Устройство обрабатывает задание или принимает данные. Чтобы отменить текущее задание печати, нажмите кнопку «Отмена» ().

Рис. : Индикатор Внимание мигает, а индикатор Готов горит

Рисунок: Индикатор Внимание мигает, а индикатор Готов горит

Проблема

Индикатор Внимание мигает, а индикатор Готов горит.

Решение

Произошла общая ошибка или ошибка ручной подачи. Нажмите кнопку Вперед для устранения ошибки.

Рис. : Индикатор Внимание мигает

Рисунок: Индикатор Внимание мигает

Проблема 1

Открыта крышка доступа к картриджу.

Решение первое

Проверьте дверцу доступа к картриджам. Откройте дверцу и закройте ее. Нажмите на нее, чтобы полностью закрыть.

Проблема 2

В устройстве застряла бумага.

Решение второе

Для устранения замятия бумаги выполните следующие действия:

  1. Извлеките всю бумагу из основного лотка, лотка приоритетной подачи и выходного лотка.


     
    Внимание!

    Не извлекайте застрявшую бумагу на этом этапе.

  2. Откройте крышку картриджа и извлеките его из устройства.

    Рис. : Извлечение картриджа

    Рисунок: Открытие дверцы доступа к картриджам и извлечение картриджа

  3. Обеими руками захватите бумагу в месте, где она лучше всего просматривается, и аккуратно извлеките ее из устройства.

    Рис. : Извлечение застрявшей бумаги

    Рисунок: Извлеките замятую бумагу

  4. Проверьте устройство на остатки бумаги и наклеек и удалите их при обнаружении.

  5. Если во входных лотках или выходном лотке осталась замятая бумага, аккуратно извлеките ее обеими руками.

  6. Установите картридж печати на место и закройте его дверцу.

    Рис. : Вставьте картридж на место

    Рисунок: Установка картриджа на место

Для получения дополнительной информации и инструкций по устранению неполадок см. документ Застревание бумаги (c02451189) (на английском языке) для данного устройства на веб-сайте HP.

Проблема 3

В устройстве закончилась бумага.

Решение третье

Чтобы заправить бумагу в устройство, выполните следующие действия:

  1. Убедитесь, что стопка бумаги содержит от не более 250 листов.

  2. Выровняйте стопку бумаги на столе или другой плоской поверхности.

  3. Загрузите бумагу в основной лоток коротким краем вперед и стороной для печати вверх.

  4. Выровняйте направляющие бумаги по длине и ширине по краям стопки.

Рис. : Индикаторы внимания, готовности и перехода горят

Рисунок: Индикаторы внимания, готовности и перехода горят

Проблема

Неустранимая ошибка устройства.

Решение

Для сброса настроек устройства выполните следующие действия:

  1. Чтобы включить устройство, нажмите выключатель питания на его задней панели.

    Рис. : Выключатель питания

    Рисунок: Расположение выключателя питания на задней панели устройства

  2. Отключите шнур питания от электрической розетки и подождите 30 минут.

  3. Подключите сетевой шнур обратно к электрической розетке и нажмите выключатель питания, чтобы включить устройство.

  4. Если у вы выполнили все перечисленные выше действия, но проблема по-прежнему не устранена, обратитесь в центр обслуживания устройства.

Рис. : Индикатор тонера горит красным, а индикатор готовности включен

Рисунок: Индикаторы тонера и готовности горят

Проблема

Низкий уровень тонера.

Решение

Приобретите и установите новый картридж. Для заказа нового картриджа в НР зайдите на страницу Магазин расходных материалов на веб-сайте HP.

Рис. : Индикатор тонера является красным и мигает

Рисунок: Индикатор тонера мигает

Проблема 1

Картридж установлен неправильно.

Решение первое

Для переустановки картриджа следуйте приведенным ниже инструкциям.

  1. Откройте крышку картриджа и извлеките его из устройства.

    Рис. : Извлечение картриджа

    Рисунок: Открытие дверцы доступа к картриджам и извлечение картриджа

  2. Замените картридж в устройстве. Он должен встать на место со щелчком.

    Рис. : Установите картридж на место

    Рисунок: Переустановка картриджа и закрытие крышки.

  3. Закройте дверцу отсека картриджей.

Проблема 2

Картридж отсутствует.

Решение второе

Для установки нового картриджа следуйте приведенным ниже инструкциям.

  1. Откройте дверцу для доступа к картриджу.

  2. Извлеките новый картридж из упаковки.


     
    Внимание!

    Чтобы не повредить картридж, держите его за края.

  3. Потяните язычок, чтобы снять пленку с картриджа. Уложите язычок в упаковку картриджа для утилизации.

    Рис. : Удаление уплотнительной ленты

    Рисунок: Удаление уплотнительной ленты

  4. Осторожно встряхните картридж, чтобы распределить тонер.

    Рис. : Встряхните картридж

    Рисунок: Встряхивание картриджа

  5. Установите картридж в устройство и закройте дверцу отсека картриджа.

    Рис. : Установка картриджа

    Рисунок: Вставка картриджа


     
    Внимание!

    Если тонер попал на одежду, удалите его сухой тканью и промойте в холодной воде. Горячая вода закрепит тонер на ткани.

HP LaserJet Pro P1505 (CB412A), ч/б, A4


Максимальный формат
A4
Используемые картриджи
CB436A
Ресурс картриджа, страниц
2000
Месячная нагрузка, страниц
8000
Интервал техобслуживания, страниц
50000

Ремонт принтера HP LaserJet Pro P1505: диагностика, цены, сроки ремонта

Данная страница посвящена описанию наиболее распространенных неисправностей для лазерного принтера HP LaserJet Pro P1505, так же на ней вы найдете ресурсы основных запчастей и расходных материалов.

1. Принтер HP LaserJet Pro P1505 печатает с полосами вдоль листа.

Пример 1: Проблема с фотобарабаном картриджа, связана с его износом, как правило, проявляется после нескольких заправок картриджа без смены фотобарабана. Для проверки надо измерить расстояние между одинаковыми элементами полосы (расстояние “а” на рисунке Пример 1.), для принтера HP LaserJet Pro P1505 оно составит 75-76 мм.

На данную неисправность мы не выезжаем, рекомендуется замена фотобарабана или картриджа HP CB436A  или совместимого, цена от 500 рублей.

Пример 2: Проблема связана с переполнением в картридже бункера для отработанного тонера, как правило, проявляется после нескольких заправок без очистки бункера. Если достать картридж, то эта полоса будет хорошо различима на поверхности фотобарабана, чистить ее бессмысленно, просто замените картридж.

На данную неисправность мы не выезжаем, рекомендуется замена картриджа HP CB436A или совместимого, цена от 500 рублей.

Пример 3: Проблема связана с разрывом термопленки в узле термозакрепления, как правило, из-за попадания внутрь принтера постороннего предмета, чаще всего это скрепки от степлера. Дополнительным симптомом служат посторонние шелест или щелчки при печати, при длительной эксплуатации принтера с подобным дефектом проблема может усугубиться повреждением резинового вала и термоэлемента в узле термозакрепления.

Данная неисправность устраняется нашими специалистами в течение 20-30 минут  как в сервисном центре, так и на выезде, цена с работой и деталями от 1850 рублей.

Пример 4: Светлые полосы вдоль листа, как правило, чаще всего связаны либо  с окончанием тонера в картридже, либо с загрязненностью оптики в узле лазера. Определить причину достаточно несложно, надо достать картридж и слегка постучать по нему пальцами в районе надписей (там находится бункер с тонером), затем вставить картридж обратно. Если полоса или полосы исчезли и после нескольких страниц стали появляться снова и расширяться — проблема в картридже, если положение белых полос осталось неизменным — возможно, загрязнена оптика лазера. 

Данная неисправность в случае с лазером устраняется нашими специалистами в течение 20-30 минут  как в сервисном центре, так и на выезде, цена от 750 рублей. В случае с картриджем заправка в сервисном центре стоит 450 рублей, на заправку картриджа мы не выезжаем.

2. Принтер HP LaserJet Pro P1505 трещит или шумит при печати.

Вариант 1: Попадание внутрь постороннего предмета, как следствие, ось ролика захвата бумаги не вращается, треск идет с правой задней части принтера. 

Проблема достаточно легко решается нашими специалистами как в сервисном центре, так и на выезде, цена ремонта определяется степенью необходимой разборки принтера и составляет от 300 до 1500 рублей. 

Вариант 2: Ритмичный гул или шум при печати. 

Данная проблема может быть связана с картриджем принтера (легко проверяется и устраняется заменой картриджа), с деформацией оси ролика захвата бумаги (как правило, связана с некорректным извлечением застрявшей внутри принтера бумаги), а так же износом шестерен, бушингов, валов и т.п. самого принтера вследствие большой нагрузки.

Все эти проблемы решаются нашими специалистами как в сервисном центре (предпочтительнее в данном случае), так и на выезде, цена ремонта в сервисном центре, как правило, составляет от 750 до 1500 рублей. 

3. Принтер HP LaserJet Pro P1505 не захватывает бумагу, захватывает несколько листов, бумага застревает внутри принтера и т.п.

Причина 1: Посторонний предмет в узле подачи бумаги.

В этом случае неисправность выглядит так: бумага поднимается, происходит захват и далее бумага застревает. Дополнительными симптомами будут: перекос застрявшей бумаги на одну сторону, повреждение переднего края застрявшей бумаги (помогает определить  месторасположение постороннего предмета). 

Проблема достаточно легко решается нашими специалистами как в сервисном центре, так и на выезде, цена ремонта определяется степенью необходимой разборки принтера и составляет от 300 до 1500 рублей. 

Причина 2: Износ или сильное загрязнение ролика захвата бумаги.

В этом случае неисправность, чаще всего, выглядит так: бумага поднимается, происходит попытка захвата бумаги и бумага либо остается в лотке, либо остается  в поднятом положении и останавливается. Дополнительным симптомом будет темное пятно по центру в верхней передней части застрявшей бумаги (след от ролика).

Данная проблема относится к категории устраняемых самим пользователем, подробное описание решения проблемы есть в руководстве пользователя, если вкратце — надо аккуратно достать, затем почистить и провернуть резинку ролика. Ресурс ролика 50.000 стр, в умелых руках он «вечный».

Причина 3: Износ прокладки соленоида узла захвата бумаги.

В этом случае неисправность, чаще всего, выглядит так: принтер захватывает бумагу, через несколько секунд захватывает второй лист (даже если было необходимо напечатать только один) и оба листа застревают, второй лист остается чистым. При этом при наличии в лотке только одного листа проблема с застреванием отсутствует. 

Данная неисправность легко устраняется нашими специалистами как в сервисном центре, так и на выезде, время ремонта 10-15 минут, цена 750 – 1500 рублей. 

Причина 4: Дефект картриджа. 

В этом случае бумага будет останавливаться под картриджем. 

Проверьте вращение фотобарабана картриджа. Для этого достаньте картридж, маркером или фломастером на торце или шестерне фотобарабана поставьте метку, вставьте картридж обратно. После попытки печати проверьте расположение метки, если она не сместилась — замените картридж. 

Причина 5: Разрыв термопленки в принтере.

В этом случае неисправность выглядит так — при печати бумага выходит сильно смятой или застревает передним краем «после картриджа», если смятая бумага все же вышла из принтера, то на ней присутствует темно-серая размытая полоса. 

Данная неисправность легко устраняется нашими специалистами как в сервисном центре, так и на выезде, время ремонта 20-30 минут, цена от 1850 рублей. 

Причина 6: Износ резинового вала, отслаивание поверхности резинового вала от сердечника.

В этом случае неисправность, чаще всего, выглядит так: бумага застревает на выходе из принтера “в самом конце”, внутри принтера остается буквально сантиметр бумаги. Дефект резинового вала легко просматривается пользователем в виде “спирали с шагом 4-6 см на красном валу”.

Данная неисправность легко устраняется нашими специалистами как в сервисном центре, так и на выезде, время ремонта 20-30 минут, цена от 1800 рублей. 

4. Принтер HP LaserJet Pro P1505 пачкает при печати, печатает с повторами с шагом 56мм.

iznos_plenki21

Данная проблема характерна при износе термопленки в  узле термозакрепления. В какой-то степени, это является «естественной» неисправностью, при больших объемах печати (от 80.000 напечатанных страниц) данная проблема обязательно появится и ничего страшного в этом нет.

При появлении повторов просто измерьте расстояние между ними (расстояние “b” на рисунке) если оно 56 мм — значит, пора заменить термопленку или узел закрепления, при других расстояниях (38 мм, 75 мм) виновником будет картридж.

Данная неисправность легко устраняется нашими специалистами как в сервисном центре, так и на выезде, время ремонта 20-30 минут, цена от 1850 рублей. 

5. Принтер HP LaserJet Pro P1505 не видит картридж, показывает «замятие», сообщает об ошибке, мигает желтая лампочка и т.п.

Данная неисправность, как правило, связана с неправильным положением соответствующих датчиков. В случае с картриджем можно для начала попробовать поставить другой, проверить вращение фотобарабана, визуально проверить целостность картриджа. Если принтер сообщает о замятой бумаге, но визуально она не просматривается — лучше доверить данный ремонт специалисту, так как корректно проверить правильность положения датчиков и исправить данную проблему неподготовленному человеку будет достаточно сложно. Датчики расположены в узле подачи, в узле термозакрепления, без разбора принтера добраться до них не получится.

Данная неисправность легко устраняется нашими специалистами как в сервисном центре, так и на выезде, время ремонта 20-30 минут, цена зависит от степени необходимого разбора принтера и составит от 300 до 1500 рублей.

6. Принтер HP LaserJet Pro P1505 печатает с черными полосами поперек листа.

Данная неисправность, как правило, связана с дефектами картриджа (неисправность фотобарабана, вала первичного заряда и т.д.), попробуйте заменить картридж. 

Если неисправность осталась – возможно, повреждены контакты внутри самого принтера. 

Данная неисправность легко устраняется нашими специалистами как в сервисном центре, так и на выезде, время ремонта 20-30 минут, цена зависит от степени необходимого разбора принтера и составит от 300 до 1500 рублей.

7. Принтеру HP LaserJet Pro P1505 требуется техническое обслуживание.

Сроки замены или ресурс основных деталей и расходных материалов можно определить следующим образом:

Оригинальная (далее все ресурсы для оригинальных деталей) термопленка: от 50.000 страниц., стоимость замены от 1850 рублей; 

Резиновый вал, бушинги резинового вала — от 200.000 страниц., стоимость замены от 1800 рублей; 

Ролик захвата, тормозная (отделительная площадка) — от 50.000 страниц., стоимость замены 750-2700 рублей; 

Узел подачи бумаги в сборе — от 400.000 страниц., стоимость замены в сборе от 4500 рублей; 

Шестерня привода узла термозакрепления — от 300.000 страниц., стоимость замены от 3000 рублей. 

Как видно из данных, принтер HP LaserJet Pro P1505 относится к достаточно надежным (если брать “механическую” составляющую) принтерам с недорогой стоимостью отпечатка, высоким ресурсом до первого серьезного ремонта, недорогой стоимостью обслуживания и в большинстве типовых случаев его ремонт обычно экономически целесообразен.

8. Другая неисправность у принтера HP LaserJet Pro P1505.

Выше мы перечислили самые распространенные неисправности для данной модели, если у Вас другой случай — вы можете обратиться к нам по телефону +7 495 9793116, посредством онлайн-консультанта, через форму обратной связи и т.п. Диагностика и консультация у нас совершенно бесплатные даже при отказе от ремонта, после уточнения характера неисправности мы предложим правильное решение для любой неисправности. 

Модератор: vetal

Прилепить пост

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Добрый день!

Аппарат выдал такую ошибку «50.2 Ошибка термоэлемента». И еще бумагу в одном месте подпалил до желтизны.

Разобрал, оказалось, что подпалилась еще и термопленка и с резинового вала облезла его плёнка. И это все с одного края, там где расположен термопредохранитель. Вот его то и выбило. А ТЭН остался целым.

По всей видимости ТЭН локально перегревается у одного края, там где расположен термопред.

Что интересно, термодатчики находятся на другой стороне (их там два), поэтому принтер не «увидел» локальный перегрев.

Кто знает, от каких принтеров подходит ТЭН? От HP P3005 подходит?

Аватар пользователя

Sveterkom

  

Знает как починить копир

  • Не в сети
  • Персональный альбом


Прилепить пост

Сообщение Sveterkom » Ср авг 08, 2018 3:29 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Обнаружил подкладку из термопленки под ТЭНом над одним термодатчиком. Теперь непонятно, то ли ТЭН под замену из-за опасности локального перегрева, то ли перегрев случился из-за подкладки…

Но дело в том, что там два термодатчика, даже если один обмануть подкладкой, то второй же должен был увидеть перегрев, а если не увидел, значит перегрев был локальный из-за неисправного ТЭНа.
3150

Аватар пользователя

Sveterkom

  

Знает как починить копир

  • Не в сети
  • Персональный альбом




Прилепить пост

Сообщение Sveterkom » Ср авг 08, 2018 8:47 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

aresson писал(а):Мне честно говоря локальный перегрев кажется какой-то фантастикой. На моей памяти такое обычно происходит из-за того, что печатают на черновиках со скобами от степлера, которые дырявят термоплёнку, под неё набивается тонер и далее происходит, как у вас. Термоплёнка и рез.вал под замену, прокладку на мусорку и всё работает

На каком-то популярном сайте по ремонту оргтехники даже статья была о локальном перегреве.

Тут видно, что термопленка не порвана. Да и еще термопредохранитель сработал.

Аватар пользователя

Sveterkom

  

Знает как починить копир

  • Не в сети
  • Персональный альбом


Прилепить пост

Сообщение Sveterkom » Чт авг 09, 2018 7:44 am

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Пробег 200 тысяч страниц.

На счет следов не знаю, на обратной белой стороне ТЭНа остался коричневый след от перегрева, растворителем не стирается.

Аватар пользователя

Sveterkom

  

Знает как починить копир

  • Не в сети
  • Персональный альбом



Прилепить пост

Сообщение Sveterkom » Чт авг 09, 2018 9:49 am

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑А что с нагревателем происходит при таком пробеге?

Замерил его сопротивление, 47 Ом, если это о чем-нибудь скажет.

Аватар пользователя

Sveterkom

  

Знает как починить копир

  • Не в сети
  • Персональный альбом





  • Taskalfa 180 ошибка «Е» и «Встряхните картр. с тонером»

    manik.76 в форуме Принтеры, МФУ, копиры формата A3

    3
    9931

    dviz
    Перейти к последнему сообщению
    Пн фев 20, 2017 1:35 pm
  • «ошибка принтера HSYNC»

    Sunat в форуме Xerox 3100 и иже с ним…

    10
    29480

    Sunat
    Перейти к последнему сообщению
    Сб май 10, 2014 6:19 am
  • BROTHER DCP-1512R ошибка «Фотобарабан !»

    VIRT в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    1
    4031

    kvg
    Перейти к последнему сообщению
    Чт сен 05, 2019 1:35 pm
  • Canon mf635cx ошибка «замятие»

    belocarsk в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    8
    5377

    belocarsk
    Перейти к последнему сообщению
    Пн мар 04, 2019 12:23 pm
  • Samsung SCX 4300 V 1.15. Ошибка «Нет картриджа»

    PrintFree в форуме Картриджи, их заправка и дефекты.

    9
    10520

    С.Н.Н.
    Перейти к последнему сообщению
    Пт авг 19, 2011 7:16 pm

Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Hotpoint ariston стиральная машина код ошибки f05
  • Hotpoint ariston artf 1047 ошибка f12
  • Hotpoint ariston arsl 103 ошибки
  • Hp 132fn ошибка памяти расходных материалов
  • Hp 132a ошибка er07