Hp 1320 вторичные ошибки

Содержание

  1. +7(499) 504-36-02
  2. +7(499) 504-36-02
  3. +7(499) 504-36-02
  4. +7(499) 504-36-02
  5. Поиск решения
  6. Схема состояния индикаторов
  7. Значение индикаторов на панели управления

  • Диагностика 500 руб.
  • Ремонт от 750 руб.
  • Заправка картриджа от 500 руб.
  • Картридж от 1500 руб.

Серия принтеров HP LaserJet 1320 появилась на рынке 12 лет назад, и, несмотря на свой внушительный стаж, успешно конкурирует с современными моделями. Сказать, что внешний вид оборудования ослепляет своим великолепием, будет неправильно. Однако он отлично впишется в интерьер большинства офисных помещений. Главным достоинством устройства является компактность.

Лазерный принтер HP серии 1320 предназначен для работы в небольшом офисе. Благодаря своим небольшим габаритам (350х256х355 мм) он с легкостью помещается на рабочем столе. Принтер без проблем подключается к персональным компьютерам с операционными системами Windows, Linux, Mac OS, оперативной памятью не менее 64 мегабайт.

Уровень производимого шума устройством – менее 48 дБА. Это чуть громче, чем обычный человеческий шепот. Принтер HP 1320 весит 10 кг, оснащается картриджами Q5949A и Q5949X ресурсом на 2500 и 6000 страниц соответственно. Важной особенностью является возможность дозаправки в специализированных компаниях, что существенно сокращает расходы. Главное достоинство элементов – равномерное распределение тонера по всей ширине листа.

Необходимо еще раз подчеркнуть, что принтер 1320 серии имеет несколько модификаций. И заключается в функциональных особенностях экземпляров. Во-первых, это режим экономии тонера. Если вы включите такую опцию, то принтер лазерный HP 1320 сможет распечатать на 30% больше документов, тем самым увеличит срок службы картриджа.

Во-вторых, это возможность подключения к внешнему серверу печати, что позволяет добавить принтер как устройство в локальную сеть компании. В-третьих, это режим PowerSave, который одновременно экономит электроэнергию и позволяет без разогрева приступить к работе.

В качестве функциональных особенностей можно выделить и дуплекс – модуль двухсторонней печати, а также несколько портов, в том числе и для подключения к ноутбуку. Для подключения к ПК можно использовать несколько разъемов. Рекомендуется выбрать слот LPT, если вы хотите, чтобы одновременно несколько компьютеров могли использовать принтер HP 1320.

Особенностью технологии печати можно назвать быстрый разогрев фотоэлемента. Внедрение современных защитных технологий позволила снизить уровень озонирования воздуха во время работы – необходимость выделять устройству отдельную комнату отпала. Реализованная технология быстрого закрепления тонера моментально возвращает принтер HP 1320 в энергосберегающий режим.

Общие характеристики

Область применения: малый офис
Размещение: настольный
Устройство: принтер
Тип печати: черно-белая
Технология печати: лазерная
Количество страниц в месяц: 10000

Принтер

Максимальный формат: A4
Автоматическая двусторонняя печать: есть
Скорость печати: 19 — 21 стр/мин (ч/б А4)
Время выхода первого отпечатка: 8.50 — 8 c (ч/б)
Максимальное разрешение для ч/б печати: 1200×1200 dpi

Лотки

Подача бумаги: 250 лист. (стандартная), 500 лист. (максимальная)
Вывод бумаги:) 125 лист. (стандартный
Емкость лотка ручной подачи: 1 лист.

Расходные материалы

Картридж HP 49A (Q5949A): 2 500 стр. формата А4 при 5% заполнении страницы
Картридж HP 49X (Q5949X): 6 000 стр. формата А4 при 5% заполнении страницы

Основные неисправности принтера HP LaserJet 1320 / 1160

HP LJ 1160 не подает бумагу из лотка

При долгой работе принтер HP LJ 1320 / 1160 плохо подает бумагу из лотка. При этом принтер показывает застревание бумаги, но бумаги в принтере нет, бумага остается в лотке. Это связано с износом ролика подачи бумаги. Ролик покрыт мелким рисунком, который стирается во время работы от контакта с бумагой. Ролик вращается, проскальзывает по бумаге, и она остается в лотке. Необходимо заменить ролик подачи бумаги.

Стоимость ремонта от 1400 руб.

HP LJ 1160 застревает бумага на выходе

Если бумага застревает на выходе из принтера HP LJ 1320 / 1160 или печатает грязные, серые полосы возможно порвана термопленка в термоузле. Термопленка имеет контакт с бумагой, которая движется с высокой скоростью. Термопленка может порваться от острых предметов. Скрепки и другие канцелярские предметы часто становятся причиной преждевременного выхода термопленки из строя. И материал термопленки со временем попросту изнашивается. Разрыв термопленки потенциально опасная ситуация, выводит принтер из строя.

Стоимость ремонта от 1800 руб.

Ресурсы деталей и узлов принтера HP LaserJet 1320 / 1160

Ролик захвата 30 — 70 тыс. копии
Тормозная площадка до 100 тыс. копий
Термопленка 50 — 80 тыс. копий
Подшипники резинового вала 50 — 80 тыс. копий
Резиновый вал до 150 тыс. копий
Шестерня привода печки до 150 тыс. копий

Основные коды ошибок (индикация кодов ошибок) принтера HP LaserJet 1320 / 1160

Описание устранения неисправностей

ручная подача или Непрерывная Ошибка

Это состояние может быть достигнуто при следующих обстоятельствах:

· Общая непрерывная ошибка

· Конфигурация памяти ошибка

· Ошибка, связанная с личностью/работой

Для восстановления после ошибки и печати любых данных нажмите кнопку Go.

В случае успешного восстановления принтер переходит в состояние обработки данных и завершает работу.

Если восстановление не удалось, обратитесь в наш сервисный центр.

Крышка картриджа открыта.

Закройте крышку картриджа.

· Выключите принтер, подождите 10 секунд и включите принтер.

· Отключите принтер от сети на пяти минут.

· Если не удается устранить проблему, позвоните нам +7 (499) 504-36-02.

Для отображения дополнительной информации об ошибках нажмите кнопку Go. Индикация изменится. При отпускании кнопки Go принтер возвращается к начальной индикации.

Индикаторы Go, Ready и Attention действуют независимо от состояния тонера.

Можно заказать новый картридж у нас или заправить Ваш картридж.

Картридж удален из принтера.

Вставьте картридж в принтер или закажите у нас новый.

Проверти трак прохождения бумаги, если замятия нет обратитесь к нам.

Загрузите бумагу или другой носитель.

Не правильный формат бумаги

Загрузите допустимую бумагу или другой носитель.

Нажмите кнопку Go.

Если принтер показывает фатальную ошибку (Fatal error), нажмите и удерживайте зеленую кнопку (Go) для просмотра вторичного кода ошибки.

Внимание! Самостоятельное устранение поломок может стать
причиной развития более серьезной поломки принтера.
По этой причине специалисты рекомендуют обращаться за помощью
в специализированный сервисный центр.

+7(499) 504-36-02

Общая неустранимая ошибка

1. Выключите принтер и снова включите его.

2. Если ошибка повторится, Отсоедините кабель и распечатайте тест двигателя. Если selftest успешно напечатан, включите принтер.

3. Если ошибка повторится, замените модуль форматирования.

Форматор и двигатель не общаются.

1. Отключите принтер и снова подключите его.

2. Переустановите кабель форматера в ECU.

3. Если ошибка повторится, замените модуль форматирования.

4. Если после замены модуля форматирования ошибка повторится, замените модуль ECU.

1. Проверьте кабельные соединения лазера.

2. Если ошибка повторится, замените лазер.

1. Проверьте кабельные соединения вентилятора.

2. Если ошибка повторится, замените вентилятор.

1. Отключите принтер не менее чем на десять минут, а затем снова подключите его.

2. Убедитесь, что разъем термистора и соединитель термистора надежно закреплены в ECU

3. Выполните проверку сопротивления нагревательного элемента.

4. Если показания сопротивления верны, но ошибка сохраняется, замените термофиксатор.

Внимание! Самостоятельное устранение поломок может стать
причиной развития более серьезной поломки принтера.
По этой причине специалисты рекомендуют обращаться за помощью
в специализированный сервисный центр.

+7(499) 504-36-02

+7 (499) 504-36-02
+7 (963) 921-65-88

  • Диагностика 500 руб.
  • Ремонт от 750 руб.
  • Заправка картриджа от 500 руб.
  • Картридж от 1500 руб.

Серия принтеров HP LaserJet 1320 появилась на рынке 12 лет назад, и, несмотря на свой внушительный стаж, успешно конкурирует с современными моделями. Сказать, что внешний вид оборудования ослепляет своим великолепием, будет неправильно. Однако он отлично впишется в интерьер большинства офисных помещений. Главным достоинством устройства является компактность.

Лазерный принтер HP серии 1320 предназначен для работы в небольшом офисе. Благодаря своим небольшим габаритам (350х256х355 мм) он с легкостью помещается на рабочем столе. Принтер без проблем подключается к персональным компьютерам с операционными системами Windows, Linux, Mac OS, оперативной памятью не менее 64 мегабайт.

Уровень производимого шума устройством – менее 48 дБА. Это чуть громче, чем обычный человеческий шепот. Принтер HP 1320 весит 10 кг, оснащается картриджами Q5949A и Q5949X ресурсом на 2500 и 6000 страниц соответственно. Важной особенностью является возможность дозаправки в специализированных компаниях, что существенно сокращает расходы. Главное достоинство элементов – равномерное распределение тонера по всей ширине листа.

Необходимо еще раз подчеркнуть, что принтер 1320 серии имеет несколько модификаций. И заключается в функциональных особенностях экземпляров. Во-первых, это режим экономии тонера. Если вы включите такую опцию, то принтер лазерный HP 1320 сможет распечатать на 30% больше документов, тем самым увеличит срок службы картриджа.

Во-вторых, это возможность подключения к внешнему серверу печати, что позволяет добавить принтер как устройство в локальную сеть компании. В-третьих, это режим PowerSave, который одновременно экономит электроэнергию и позволяет без разогрева приступить к работе.

В качестве функциональных особенностей можно выделить и дуплекс – модуль двухсторонней печати, а также несколько портов, в том числе и для подключения к ноутбуку. Для подключения к ПК можно использовать несколько разъемов. Рекомендуется выбрать слот LPT, если вы хотите, чтобы одновременно несколько компьютеров могли использовать принтер HP 1320.

Особенностью технологии печати можно назвать быстрый разогрев фотоэлемента. Внедрение современных защитных технологий позволила снизить уровень озонирования воздуха во время работы – необходимость выделять устройству отдельную комнату отпала. Реализованная технология быстрого закрепления тонера моментально возвращает принтер HP 1320 в энергосберегающий режим.

Общие характеристики

Область применения: малый офис
Размещение: настольный
Устройство: принтер
Тип печати: черно-белая
Технология печати: лазерная
Количество страниц в месяц: 10000

Принтер

Максимальный формат: A4
Автоматическая двусторонняя печать: есть
Скорость печати: 19 — 21 стр/мин (ч/б А4)
Время выхода первого отпечатка: 8.50 — 8 c (ч/б)
Максимальное разрешение для ч/б печати: 1200×1200 dpi

Лотки

Подача бумаги: 250 лист. (стандартная), 500 лист. (максимальная)
Вывод бумаги:) 125 лист. (стандартный
Емкость лотка ручной подачи: 1 лист.

Расходные материалы

Картридж HP 49A (Q5949A): 2 500 стр. формата А4 при 5% заполнении страницы
Картридж HP 49X (Q5949X): 6 000 стр. формата А4 при 5% заполнении страницы

Основные неисправности принтера HP LaserJet 1320 / 1160

HP LJ 1160 не подает бумагу из лотка

При долгой работе принтер HP LJ 1320 / 1160 плохо подает бумагу из лотка. При этом принтер показывает застревание бумаги, но бумаги в принтере нет, бумага остается в лотке. Это связано с износом ролика подачи бумаги. Ролик покрыт мелким рисунком, который стирается во время работы от контакта с бумагой. Ролик вращается, проскальзывает по бумаге, и она остается в лотке. Необходимо заменить ролик подачи бумаги.

Стоимость ремонта от 1400 руб.

HP LJ 1160 застревает бумага на выходе

Если бумага застревает на выходе из принтера HP LJ 1320 / 1160 или печатает грязные, серые полосы возможно порвана термопленка в термоузле. Термопленка имеет контакт с бумагой, которая движется с высокой скоростью. Термопленка может порваться от острых предметов. Скрепки и другие канцелярские предметы часто становятся причиной преждевременного выхода термопленки из строя. И материал термопленки со временем попросту изнашивается. Разрыв термопленки потенциально опасная ситуация, выводит принтер из строя.

Стоимость ремонта от 1800 руб.

Ресурсы деталей и узлов принтера HP LaserJet 1320 / 1160

Ролик захвата 30 — 70 тыс. копии
Тормозная площадка до 100 тыс. копий
Термопленка 50 — 80 тыс. копий
Подшипники резинового вала 50 — 80 тыс. копий
Резиновый вал до 150 тыс. копий
Шестерня привода печки до 150 тыс. копий

Основные коды ошибок (индикация кодов ошибок) принтера HP LaserJet 1320 / 1160

Описание устранения неисправностей

ручная подача или Непрерывная Ошибка

Это состояние может быть достигнуто при следующих обстоятельствах:

· Общая непрерывная ошибка

· Конфигурация памяти ошибка

· Ошибка, связанная с личностью/работой

Для восстановления после ошибки и печати любых данных нажмите кнопку Go.

В случае успешного восстановления принтер переходит в состояние обработки данных и завершает работу.

Если восстановление не удалось, обратитесь в наш сервисный центр.

Крышка картриджа открыта.

Закройте крышку картриджа.

· Выключите принтер, подождите 10 секунд и включите принтер.

· Отключите принтер от сети на пяти минут.

· Если не удается устранить проблему, позвоните нам +7 (499) 504-36-02.

Для отображения дополнительной информации об ошибках нажмите кнопку Go. Индикация изменится. При отпускании кнопки Go принтер возвращается к начальной индикации.

Индикаторы Go, Ready и Attention действуют независимо от состояния тонера.

Можно заказать новый картридж у нас или заправить Ваш картридж.

Картридж удален из принтера.

Вставьте картридж в принтер или закажите у нас новый.

Проверти трак прохождения бумаги, если замятия нет обратитесь к нам.

Загрузите бумагу или другой носитель.

Не правильный формат бумаги

Загрузите допустимую бумагу или другой носитель.

Нажмите кнопку Go.

Если принтер показывает фатальную ошибку (Fatal error), нажмите и удерживайте зеленую кнопку (Go) для просмотра вторичного кода ошибки.

Внимание! Самостоятельное устранение поломок может стать
причиной развития более серьезной поломки принтера.
По этой причине специалисты рекомендуют обращаться за помощью
в специализированный сервисный центр.

+7(499) 504-36-02

Общая неустранимая ошибка

1. Выключите принтер и снова включите его.

2. Если ошибка повторится, Отсоедините кабель и распечатайте тест двигателя. Если selftest успешно напечатан, включите принтер.

3. Если ошибка повторится, замените модуль форматирования.

Форматор и двигатель не общаются.

1. Отключите принтер и снова подключите его.

2. Переустановите кабель форматера в ECU.

3. Если ошибка повторится, замените модуль форматирования.

4. Если после замены модуля форматирования ошибка повторится, замените модуль ECU.

1. Проверьте кабельные соединения лазера.

2. Если ошибка повторится, замените лазер.

1. Проверьте кабельные соединения вентилятора.

2. Если ошибка повторится, замените вентилятор.

1. Отключите принтер не менее чем на десять минут, а затем снова подключите его.

2. Убедитесь, что разъем термистора и соединитель термистора надежно закреплены в ECU

3. Выполните проверку сопротивления нагревательного элемента.

4. Если показания сопротивления верны, но ошибка сохраняется, замените термофиксатор.

Внимание! Самостоятельное устранение поломок может стать
причиной развития более серьезной поломки принтера.
По этой причине специалисты рекомендуют обращаться за помощью
в специализированный сервисный центр.

+7(499) 504-36-02

+7 (499) 504-36-02
+7 (963) 921-65-88

Поиск решения

В этом разделе приведена информация по устранению наиболее распространенных неисправностей в работе принтера.

Шаг 1. Принтер установлен правильно?

• Принтер включен в исправную розетку?

• Выключатель находится в положении «Вкл.»?

• Он установлен правильно?

• Бумага в подающий лоток загружена правильно?

В случае утвердительного ответа на указанный выше вопрос перейдите к разделу Шаг 2. Индикатор готовности горит?

Шаг 2. Индикатор готовности горит?

Индикаторы на панели управления выглядят так же, как на этом рисунке?

Перейдите к разделу Шаг 3. Удается распечатать демонстрационную страницу?

Шаг 3. Удается распечатать демонстрационную страницу?

Нажмите клавишу пуска, чтобы распечатать демонстрационную страницу.

Если демонстрационная страница распечаталась, перейдите к разделу Шаг 4. Качество печати удовлетворительное?

Если бумага не вышла из принтера, см. раздел Ошибки при протяжке бумаги.

Шаг 4. Качество печати удовлетворительное?

Если качество печати удовлетворительное, перейдите к разделу Шаг 5. Имеется связь между принтером и компьютером?

Если качество печати неудовлетворительное, см. раздел Повышение качества печати и используйте новые оригинальные картриджи 1160 или картриджи 1320.

Проверьте соответствие параметров печати используемому носителю. Информацию о настройке параметров для различных типов носителей см. в разделе Выбор бумаги или другого носителя.

Шаг 5. Имеется связь между принтером и компьютером?

Попробуйте распечатать документ из другой программы.

Если документ распечатывается, перейдите к разделу Шаг 6. Страница распечатана правильно?

Если документ не распечатывается, см. раздел Ошибки программного обеспечения

Если используется компьютер Macintosh, см. раздел Типичные ошибки при печати с компьютера Macintosh.

Если используется драйвер PS, см. раздел Устранение ошибок PostScript (PS).

Если неисправность не удается устранить, см. раздел Обратитесь в службу поддержки HP.

Шаг 6. Страница распечатана правильно?

Проблема должна быть устранена.

Если неисправность не удается устранить, см. раздел Обратитесь в службу поддержки HP.

Схема состояния индикаторов

Значение состояния индикаторов

Обозначение для состояния «индикатор не горит»

Обозначение для состояния «индикатор горит»

Обозначение для состояния «индикатор мигает»

Значение индикаторов на панели управления

При запуске индикаторы пуска, готовности и внимания мигают по очереди (с частотой 500 мс).

Во время инициализации устройство не реагирует на нажатия клавиш.

Значение индикаторов на панели управления

Инициализация повторной конфигурации

При запуске принтера можно потребовать выполнение специальной последовательности инициализации, с помощью которой конфигурация принтера выполняется повторно. Если запрошено выполнение одной из таких последовательностей, например, холодный пуск, индикаторы будут мигать, как в режиме инициализации/ запуска.

Во время повторной конфигурации устройство не реагирует на нажатия клавиш.

Принтер не обрабатывает заданий и находится в режиме готовности.

Чтобы распечатать страницу конфигурации нажмите клавишу пуска и удерживайте ее нажатой в течение 5 секунд.

демонстрационной страницы нажмите и отпустите клавишу ПУСКА.

Принтер обрабатывает или получает данные.

Для отмены текущего задания нажмите клавишу ОТМЕНЫ.

Значение индикаторов на панели управления

Отсутствует реакция на нажатие клавиши пуска.

Как только закончиться процесс отмены задания, принтер вернется в состояние готовности.

Подача вручную или требующая вмешательства ошибка

Данное состояние может наступить при следующих обстоятельствах:

• В указанном лотке закончилась бумага.

• Общая ошибка, требующая вмешательства.

• Ошибка конфигурации памяти.

• Ошибка, связанная с заданием или языком принтера.

Чтобы попытаться устранить ошибку и распечатать все возможные данные, нажмите клавишу пуска.

Если ошибка будет устранена, принтер перейдет в состояние обработки информации и завершит задание.

Если ошибка не будет устранена, принтер перейдет в состояние, требующее вмешательства пользователя.

Данное состояние может наступить при следующих обстоятельствах:

• Лоток для бумаги пуст.

• Сбой при подаче бумаги из лотка.

Для перезагрузки принтера после замятия нажмите клавишу пуска.

Возможно, Вам придется исправить ошибку вручную и нажать клавишу пуска или закрыть верхнюю крышку.

Если проблема не будет устранена, принтер перейдет в состояние внимания.

Значение индикаторов на панели управления

• Выключите принтер, подождите 10 секунд и снова включите его.

Ошибка дополнительной принадлежности

Для отображения дополнительной информации об ошибке нажмите клавишу пуска. Световая индикация изменится. При отпускании клавиши пуска принтер возвратится в первоначальное состояние ошибки дополнительной принадлежности.

Функция страницы очистки недоступна через панель управления. Страницу очистки можно активировать с помощью HP Toolbox, входящей в состав поставляемого вместе с принтером пакета программного обеспечения.

В режиме очистки устройство не реагирует на нажатия клавиш. Двигатель принтера замедляется и принтер печатает страницу.

Значение индикаторов на панели управления

Работа индикаторов пуска, готовности и внимания не зависит от состояния заканчивающегося тонера.

Он извлечен из принтера.

Снова установите в принтер.

Установлено беспроводное соединение

Работа индикаторов пуска, готовности, внимания и не зависит от индикатора беспроводного соединения.

Действий со стороны пользователя не требуется.

Значение индикаторов на панели управления

Беспроводное соединение разорвано

Работа индикаторов пуска, готовности, внимания и не зависит от индикатора беспроводного соединения.

Действий со стороны пользователя не требуется.

Попытка установки беспроводного соединения

Индикатор беспроводной соединения мигает с частотой два раза в секунду.

Работа индикаторов пуска, готовности, внимания и не зависит от индикатора беспроводного соединения.

Действий со стороны пользователя не требуется.

Вернитесь к разделу Поиск решения.

Индикаторы ошибки дополнительной принадлежности

Модератор: vetal














  • НР 1320 после двух листов встает на третьем недоходя до печк

    Sofron038 в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    3
    1061

    a65rivn
    Перейти к последнему сообщению
    Ср апр 21, 2021 11:04 am
  • HP LJ 1320: Мигает индикатор получения задания после печати

    Duke82 в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    3
    3846

    Duke82
    Перейти к последнему сообщению
    Пт ноя 16, 2012 4:21 pm
  • Проблема с принтером HP 1320 после замены ролика подачи

    naumkin_82 в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    8
    5410

    mihas000
    Перейти к последнему сообщению
    Вс янв 31, 2016 9:53 pm
  • HP LJ 1320, шестерни в редукторе задевают друг друга

    Sveterkom в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    17
    10376

    sm1100
    Перейти к последнему сообщению
    Пн окт 06, 2014 10:31 pm
  • Вопрос по HP 1010,1005,1320,1200,1100

    Андрей Владимирович в форуме Картриджи, их заправка и дефекты.

    33
    14742

    __Oleg__
    Перейти к последнему сообщению
    Пн мар 04, 2019 8:22 pm

Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65

Устранение неисправностей принтеров HP LaserJet 1320/1160

Поиск решения

В этом разделе приведена информация по устранению наиболее распространенных неисправностей в работе принтера.

Шаг 1. Принтер установлен правильно?

• Принтер включен в исправную розетку?

• Выключатель находится в положении «Вкл.»?

• Он установлен правильно?

• Бумага в подающий лоток загружена правильно?

В случае утвердительного ответа на указанный выше вопрос перейдите к разделу Шаг 2. Индикатор готовности горит?

Шаг 2. Индикатор готовности горит?

Индикаторы на панели управления выглядят так же, как на этом рисунке?

Перейдите к разделу Шаг 3. Удается распечатать демонстрационную страницу?

Шаг 3. Удается распечатать демонстрационную страницу?

Нажмите клавишу пуска, чтобы распечатать демонстрационную страницу.

Если демонстрационная страница распечаталась, перейдите к разделу Шаг 4. Качество печати удовлетворительное?

Если бумага не вышла из принтера, см. раздел Ошибки при протяжке бумаги.

Шаг 4. Качество печати удовлетворительное?

Если качество печати удовлетворительное, перейдите к разделу Шаг 5. Имеется связь между принтером и компьютером?

Если качество печати неудовлетворительное, см. раздел Повышение качества печати и используйте новые оригинальные картриджи (дорогая скупка картриджей к принтеру, скупка картриджей дороже цена, кому сдать в скупку картридж от принтера).

Проверьте соответствие параметров печати используемому носителю.

Шаг 5. Имеется связь между принтером и компьютером?

Попробуйте распечатать документ из другой программы.

Если документ распечатывается, перейдите к разделу Шаг 6. Страница распечатана правильно?

Если документ не распечатывается, см. раздел Ошибки программного обеспечения

Если используется компьютер Macintosh, см. раздел Типичные ошибки при печати с компьютера Macintosh.

Если используется драйвер PS, см. раздел Устранение ошибок PostScript (PS).

Если неисправность не удается устранить, см. раздел Обратитесь в службу поддержки HP.

Шаг 6. Страница распечатана правильно?

Проблема должна быть устранена.

Если неисправность не удается устранить, см. раздел Обратитесь в службу поддержки HP.

Схема состояния индикаторов

Значение состояния индикаторов

Обозначение для состояния «индикатор не горит»

Обозначение для состояния «индикатор горит»

Обозначение для состояния «индикатор мигает»

Значение индикаторов на панели управления

При запуске индикаторы пуска, готовности и внимания мигают по очереди (с частотой 500 мс).

Во время инициализации устройство не реагирует на нажатия клавиш.

Значение индикаторов на панели управления

Инициализация повторной конфигурации

При запуске принтера можно потребовать выполнение специальной последовательности инициализации, с помощью которой конфигурация принтера выполняется повторно. Если запрошено выполнение одной из таких последовательностей, например, холодный пуск, индикаторы будут мигать, как в режиме инициализации/ запуска.

Во время повторной конфигурации устройство не реагирует на нажатия клавиш.

Принтер не обрабатывает заданий и находится в режиме готовности.

Чтобы распечатать страницу конфигурации нажмите клавишу пуска и удерживайте ее нажатой в течение 5 секунд.

демонстрационной страницы нажмите и отпустите клавишу ПУСКА.

Принтер обрабатывает или получает данные.

Для отмены текущего задания нажмите клавишу ОТМЕНЫ.

Значение индикаторов на панели управления

Отсутствует реакция на нажатие клавиши пуска.

Как только закончиться процесс отмены задания, принтер вернется в состояние готовности.

Подача вручную или требующая вмешательства ошибка

Данное состояние может наступить при следующих обстоятельствах:

• В указанном лотке закончилась бумага.

• Общая ошибка, требующая вмешательства.

• Ошибка конфигурации памяти.

• Ошибка, связанная с заданием или языком принтера.

Чтобы попытаться устранить ошибку и распечатать все возможные данные, нажмите клавишу пуска.

Если ошибка будет устранена, принтер перейдет в состояние обработки информации и завершит задание.

Если ошибка не будет устранена, принтер перейдет в состояние, требующее вмешательства пользователя.

Данное состояние может наступить при следующих обстоятельствах:

• Лоток для бумаги пуст.

• Сбой при подаче бумаги из лотка.

Для перезагрузки принтера после замятия нажмите клавишу пуска.

Возможно, Вам придется исправить ошибку вручную и нажать клавишу пуска или закрыть верхнюю крышку.

Если проблема не будет устранена, принтер перейдет в состояние внимания.

Значение индикаторов на панели управления

• Выключите принтер, подождите 10 секунд и снова включите его.

Ошибка дополнительной принадлежности

Для отображения дополнительной информации об ошибке нажмите клавишу пуска. Световая индикация изменится. При отпускании клавиши пуска принтер возвратится в первоначальное состояние ошибки дополнительной принадлежности.

Функция страницы очистки недоступна через панель управления. Страницу очистки можно активировать с помощью HP Toolbox, входящей в состав поставляемого вместе с принтером пакета программного обеспечения.

В режиме очистки устройство не реагирует на нажатия клавиш. Двигатель принтера замедляется и принтер печатает страницу.

Значение индикаторов на панели управления

Работа индикаторов пуска, готовности и внимания не зависит от состояния заканчивающегося тонера.

Купите новые картриджи для принтера.

Он извлечен из принтера.

Снова установите в принтер.

Установлено беспроводное соединение

Работа индикаторов пуска, готовности, внимания и не зависит от индикатора беспроводного соединения.

Действий со стороны пользователя не требуется.

Значение индикаторов на панели управления

Беспроводное соединение разорвано

Работа индикаторов пуска, готовности, внимания и не зависит от индикатора беспроводного соединения.

Действий со стороны пользователя не требуется.

Попытка установки беспроводного соединения

Индикатор беспроводной соединения мигает с частотой два раза в секунду.

Работа индикаторов пуска, готовности, внимания и не зависит от индикатора беспроводного соединения.

Действий со стороны пользователя не требуется.

Hp laserjet 1320 мигает восклицательный знак

Поиск решения

В этом разделе приведена информация по устранению наиболее распространенных неисправностей в работе принтера.

Шаг 1. Принтер установлен правильно?

• Принтер включен в исправную розетку?

• Выключатель находится в положении «Вкл.»?

• Он установлен правильно?

• Бумага в подающий лоток загружена правильно?

В случае утвердительного ответа на указанный выше вопрос перейдите к разделу Шаг 2. Индикатор готовности горит?

Шаг 2. Индикатор готовности горит?

Индикаторы на панели управления выглядят так же, как на этом рисунке?

Перейдите к разделу Шаг 3. Удается распечатать демонстрационную страницу?

Шаг 3. Удается распечатать демонстрационную страницу?

Нажмите клавишу пуска, чтобы распечатать демонстрационную страницу.

Если демонстрационная страница распечаталась, перейдите к разделу Шаг 4. Качество печати удовлетворительное?

Если бумага не вышла из принтера, см. раздел Ошибки при протяжке бумаги.

Шаг 4. Качество печати удовлетворительное?

Если качество печати удовлетворительное, перейдите к разделу Шаг 5. Имеется связь между принтером и компьютером?

Если качество печати неудовлетворительное, см. раздел Повышение качества печати и используйте новые оригинальные картриджи 1160 или картриджи 1320.

Проверьте соответствие параметров печати используемому носителю. Информацию о настройке параметров для различных типов носителей см. в разделе Выбор бумаги или другого носителя.

Шаг 5. Имеется связь между принтером и компьютером?

Попробуйте распечатать документ из другой программы.

Если документ распечатывается, перейдите к разделу Шаг 6. Страница распечатана правильно?

Если документ не распечатывается, см. раздел Ошибки программного обеспечения

Если используется компьютер Macintosh, см. раздел Типичные ошибки при печати с компьютера Macintosh.

Если используется драйвер PS, см. раздел Устранение ошибок PostScript (PS).

Если неисправность не удается устранить, см. раздел Обратитесь в службу поддержки HP.

Шаг 6. Страница распечатана правильно?

Проблема должна быть устранена.

Если неисправность не удается устранить, см. раздел Обратитесь в службу поддержки HP.

Схема состояния индикаторов

Значение состояния индикаторов

Обозначение для состояния «индикатор не горит»

Обозначение для состояния «индикатор горит»

Обозначение для состояния «индикатор мигает»

Значение индикаторов на панели управления

При запуске индикаторы пуска, готовности и внимания мигают по очереди (с частотой 500 мс).

Во время инициализации устройство не реагирует на нажатия клавиш.

Значение индикаторов на панели управления

Инициализация повторной конфигурации

При запуске принтера можно потребовать выполнение специальной последовательности инициализации, с помощью которой конфигурация принтера выполняется повторно. Если запрошено выполнение одной из таких последовательностей, например, холодный пуск, индикаторы будут мигать, как в режиме инициализации/ запуска.

Во время повторной конфигурации устройство не реагирует на нажатия клавиш.

Принтер не обрабатывает заданий и находится в режиме готовности.

Чтобы распечатать страницу конфигурации нажмите клавишу пуска и удерживайте ее нажатой в течение 5 секунд.

демонстрационной страницы нажмите и отпустите клавишу ПУСКА.

Принтер обрабатывает или получает данные.

Для отмены текущего задания нажмите клавишу ОТМЕНЫ.

Значение индикаторов на панели управления

Отсутствует реакция на нажатие клавиши пуска.

Как только закончиться процесс отмены задания, принтер вернется в состояние готовности.

Подача вручную или требующая вмешательства ошибка

Данное состояние может наступить при следующих обстоятельствах:

• В указанном лотке закончилась бумага.

• Общая ошибка, требующая вмешательства.

• Ошибка конфигурации памяти.

• Ошибка, связанная с заданием или языком принтера.

Чтобы попытаться устранить ошибку и распечатать все возможные данные, нажмите клавишу пуска.

Если ошибка будет устранена, принтер перейдет в состояние обработки информации и завершит задание.

Если ошибка не будет устранена, принтер перейдет в состояние, требующее вмешательства пользователя.

Данное состояние может наступить при следующих обстоятельствах:

• Лоток для бумаги пуст.

• Сбой при подаче бумаги из лотка.

Для перезагрузки принтера после замятия нажмите клавишу пуска.

Возможно, Вам придется исправить ошибку вручную и нажать клавишу пуска или закрыть верхнюю крышку.

Если проблема не будет устранена, принтер перейдет в состояние внимания.

Значение индикаторов на панели управления

• Выключите принтер, подождите 10 секунд и снова включите его.

Ошибка дополнительной принадлежности

Для отображения дополнительной информации об ошибке нажмите клавишу пуска. Световая индикация изменится. При отпускании клавиши пуска принтер возвратится в первоначальное состояние ошибки дополнительной принадлежности.

Функция страницы очистки недоступна через панель управления. Страницу очистки можно активировать с помощью HP Toolbox, входящей в состав поставляемого вместе с принтером пакета программного обеспечения.

В режиме очистки устройство не реагирует на нажатия клавиш. Двигатель принтера замедляется и принтер печатает страницу.

Значение индикаторов на панели управления

Работа индикаторов пуска, готовности и внимания не зависит от состояния заканчивающегося тонера.

Он извлечен из принтера.

Снова установите в принтер.

Установлено беспроводное соединение

Работа индикаторов пуска, готовности, внимания и не зависит от индикатора беспроводного соединения.

Действий со стороны пользователя не требуется.

Значение индикаторов на панели управления

Беспроводное соединение разорвано

Работа индикаторов пуска, готовности, внимания и не зависит от индикатора беспроводного соединения.

Действий со стороны пользователя не требуется.

Попытка установки беспроводного соединения

Индикатор беспроводной соединения мигает с частотой два раза в секунду.

Работа индикаторов пуска, готовности, внимания и не зависит от индикатора беспроводного соединения.

Действий со стороны пользователя не требуется.

Вернитесь к разделу Поиск решения.

Индикаторы ошибки дополнительной принадлежности

Дорогие друзья, сегодня мы поговорим на такую тему как: что делать, если на принтере HP горит восклицательный знак?

Для начала давайте определимся, из-за чего на вашем принтере HP может гореть восклицательный знак. Ввиду того, что производитель принтеров HP не пичкает свои устройства множеством лампочек, на принтерах HP, как правило, имеется одна лампочка, с восклицательным знаком, которая собственно говорит о том, что с принтером происходят неполадки.

О каких неполадках говорит восклицательный знак на принтере?

Самая распространенная неполадка с принтером, при которой загорается восклицательный знак – это недостаток чернил. Независимо от того используете вы чернила или тонер, ваш принтер не будет печатать в том случае, если они закончились. Об этом говорит восклицательный знак.

Также, восклицательный знак может загораться в том случае, если при печати закончилась бумага. Принтер говорит вам о том, чтобы вы вставили в него бумагу.

Восклицательный знак загорается также в том случае, если произошло замятие бумаги, либо кусочек бумаги застрял в принтере.

Горящий восклицательный знак на принтерах HP говорит также о том, что у вашего принтера переполнен отстойник.

Также горящий восклицательный знак сообщает о том, что ваш принтер имеет какие-то неисправности. Это может быть застрявший предмет внутри принтера, поломку или программную ошибку.

Первым делом, при горящем восклицательном знаке необходимо перезагрузить принтер. Если это не поможет, то двигайтесь по списку причин, описанных выше и проверяйте все.

Таким образом, мы разобрались в том, из-за чего загорается восклицательных знак на принтерах HP и что с этим делать. Если статья была для вас полезной, то не забывайте заходить к нам на сайт периодически.

мы продаем запасные части для ремонта

и обслуживания техники HP и Compaq

Каталог запчастей:

Принтеры

10 последних переходов к нам

вы видите случайно выбранный совет по ремонту LaserJet_(общее)

Ошибка 79 или просто светиться лампа сканера на МФУ.

Очень часто бывает, что МФУ после включения выдают на дисплей ошибку 79 или просто сканер начинает тестироваться, на экране что-то вроде – идет прогрев сканера – лампа светиться и все, все стоит, ничего не происходит или как так себя ведет весь аппарат.
В 99 случаях из 100 это не страшна (Подробнее)

Hp laserjet 1320 неисправности

Поиск решения

В этом разделе приведена информация по устранению наиболее распространенных неисправностей в работе принтера.

Шаг 1. Принтер установлен правильно?

• Принтер включен в исправную розетку?

• Выключатель находится в положении «Вкл.»?

• Он установлен правильно?

• Бумага в подающий лоток загружена правильно?

В случае утвердительного ответа на указанный выше вопрос перейдите к разделу Шаг 2. Индикатор готовности горит?

Шаг 2. Индикатор готовности горит?

Индикаторы на панели управления выглядят так же, как на этом рисунке?

Перейдите к разделу Шаг 3. Удается распечатать демонстрационную страницу?

Шаг 3. Удается распечатать демонстрационную страницу?

Нажмите клавишу пуска, чтобы распечатать демонстрационную страницу.

Если демонстрационная страница распечаталась, перейдите к разделу Шаг 4. Качество печати удовлетворительное?

Если бумага не вышла из принтера, см. раздел Ошибки при протяжке бумаги.

Шаг 4. Качество печати удовлетворительное?

Если качество печати удовлетворительное, перейдите к разделу Шаг 5. Имеется связь между принтером и компьютером?

Если качество печати неудовлетворительное, см. раздел Повышение качества печати и используйте новые оригинальные картриджи 1160 или картриджи 1320.

Проверьте соответствие параметров печати используемому носителю. Информацию о настройке параметров для различных типов носителей см. в разделе Выбор бумаги или другого носителя.

Шаг 5. Имеется связь между принтером и компьютером?

Попробуйте распечатать документ из другой программы.

Если документ распечатывается, перейдите к разделу Шаг 6. Страница распечатана правильно?

Если документ не распечатывается, см. раздел Ошибки программного обеспечения

Если используется компьютер Macintosh, см. раздел Типичные ошибки при печати с компьютера Macintosh.

Если используется драйвер PS, см. раздел Устранение ошибок PostScript (PS).

Если неисправность не удается устранить, см. раздел Обратитесь в службу поддержки HP.

Шаг 6. Страница распечатана правильно?

Проблема должна быть устранена.

Если неисправность не удается устранить, см. раздел Обратитесь в службу поддержки HP.

Схема состояния индикаторов

Значение состояния индикаторов

Обозначение для состояния «индикатор не горит»

Обозначение для состояния «индикатор горит»

Обозначение для состояния «индикатор мигает»

Значение индикаторов на панели управления

При запуске индикаторы пуска, готовности и внимания мигают по очереди (с частотой 500 мс).

Во время инициализации устройство не реагирует на нажатия клавиш.

Значение индикаторов на панели управления

Инициализация повторной конфигурации

При запуске принтера можно потребовать выполнение специальной последовательности инициализации, с помощью которой конфигурация принтера выполняется повторно. Если запрошено выполнение одной из таких последовательностей, например, холодный пуск, индикаторы будут мигать, как в режиме инициализации/ запуска.

Во время повторной конфигурации устройство не реагирует на нажатия клавиш.

Принтер не обрабатывает заданий и находится в режиме готовности.

Чтобы распечатать страницу конфигурации нажмите клавишу пуска и удерживайте ее нажатой в течение 5 секунд.

демонстрационной страницы нажмите и отпустите клавишу ПУСКА.

Принтер обрабатывает или получает данные.

Для отмены текущего задания нажмите клавишу ОТМЕНЫ.

Значение индикаторов на панели управления

Отсутствует реакция на нажатие клавиши пуска.

Как только закончиться процесс отмены задания, принтер вернется в состояние готовности.

Подача вручную или требующая вмешательства ошибка

Данное состояние может наступить при следующих обстоятельствах:

• В указанном лотке закончилась бумага.

• Общая ошибка, требующая вмешательства.

• Ошибка конфигурации памяти.

• Ошибка, связанная с заданием или языком принтера.

Чтобы попытаться устранить ошибку и распечатать все возможные данные, нажмите клавишу пуска.

Если ошибка будет устранена, принтер перейдет в состояние обработки информации и завершит задание.

Если ошибка не будет устранена, принтер перейдет в состояние, требующее вмешательства пользователя.

Данное состояние может наступить при следующих обстоятельствах:

• Лоток для бумаги пуст.

• Сбой при подаче бумаги из лотка.

Для перезагрузки принтера после замятия нажмите клавишу пуска.

Возможно, Вам придется исправить ошибку вручную и нажать клавишу пуска или закрыть верхнюю крышку.

Если проблема не будет устранена, принтер перейдет в состояние внимания.

Значение индикаторов на панели управления

• Выключите принтер, подождите 10 секунд и снова включите его.

Ошибка дополнительной принадлежности

Для отображения дополнительной информации об ошибке нажмите клавишу пуска. Световая индикация изменится. При отпускании клавиши пуска принтер возвратится в первоначальное состояние ошибки дополнительной принадлежности.

Функция страницы очистки недоступна через панель управления. Страницу очистки можно активировать с помощью HP Toolbox, входящей в состав поставляемого вместе с принтером пакета программного обеспечения.

В режиме очистки устройство не реагирует на нажатия клавиш. Двигатель принтера замедляется и принтер печатает страницу.

Значение индикаторов на панели управления

Работа индикаторов пуска, готовности и внимания не зависит от состояния заканчивающегося тонера.

Он извлечен из принтера.

Снова установите в принтер.

Установлено беспроводное соединение

Работа индикаторов пуска, готовности, внимания и не зависит от индикатора беспроводного соединения.

Действий со стороны пользователя не требуется.

Значение индикаторов на панели управления

Беспроводное соединение разорвано

Работа индикаторов пуска, готовности, внимания и не зависит от индикатора беспроводного соединения.

Действий со стороны пользователя не требуется.

Попытка установки беспроводного соединения

Индикатор беспроводной соединения мигает с частотой два раза в секунду.

Работа индикаторов пуска, готовности, внимания и не зависит от индикатора беспроводного соединения.

Действий со стороны пользователя не требуется.

Вернитесь к разделу Поиск решения.

Индикаторы ошибки дополнительной принадлежности

НР Laserjet P2015 – это модель принтера, которая на данный момент пользуется большой популярностью среди потребителей. Она активно используется в домашних условиях, а также в относительно небольших офисных помещениях. Да и скупка использованных картриджей этой модели также невероятно востребована. Чему здесь удивляться, ведь принтеры Hewlett Packard обладают достаточно высокой производительностью и скоростью печати. Кроме того, они имеют непревзойденные эксплуатационные характеристики. Также принтеры HP отличаются высокой ремонтопригодностью и достаточно необременительны в обслуживании. Именно поэтому наиболее распространенные проблемы с этой моделью довольно просто решить.

Наиболее распространенные проблемы принтеров НР Laserjet 1320 и P2015

Подобно любым другим печатающим устройствам Hewlett Packard, этим моделям также характерны следующие проблемы:

1. Быстрый износ ролика захвата бумаги (решение – замена ролика).
2. Вследствие изношенности тормозной площадки захват листов осуществляется по несколько штук (решение проблемы заключается в замене тормозной площадки).
3. В процессе печати после установки нового картриджа на отпечатанных листах могут проявляться определенные дефекты, от которых, впрочем, легко избавиться, осуществив замену термопленки.

Помимо вышеописанных проблем, моделям НР Laserjet 1320 и P2015 еще характерна частая поломка платы форматора, а также плоского шлейфа, который к этой плате присоединен.

Что такое плата форматора и каковы наиболее частые ее неисправности?

Она представлена в виде интерфейсной платы с установленными процессором и микросхемами (они отвечают за функционирование LPT и USB интерфейсов). Как правило, большинство проблем с платой связано с браком в процессе их производства (некачественная пайка и ряд других технологических нарушений).

Как выявить проблемы с форматором?

В качестве наиболее распространенных симптомов могут выступать следующие:

1. Компьютер не может обнаружить принтер.
2. После активации устройства не происходит обязательного тестирования его узлов (оно предполагает прокрутку всех валов, включение печки).
3. Модель может работать, а потом внезапно прекратить печать. Причем все индикаторы потухнут. Сам же принтер не отключается, а его вентилятор продолжает вращаться.
4. При горящем зеленом индикаторе готовности печати не происходит (печать теста в данном случае также не осуществляется).

По словам специалистов, стоимость платы форматора идентична половины стоимости самого принтера. Поэтому едва ли целесообразно его ремонтировать. Наиболее оптимальный вариант – его замена.

Довольно частой проблемой среди пользователей принтера HP LaserJet 1320 является ситуация, когда принтер не печатает. Ранее нормально печатающий или установленный в первый раз, не важно — из этой статьи вы узнаете причины неисправности и простые советы по ее устранению.

Почему HP LaserJet 1320 не печатает?

Застряла бумага в принтере

Как правило, если в принтере застревает бумага, он перестает печатать. При этом начинают мигать лампочки, индикаторы. В то же время, на экране монитора можно наблюдать соответствующее сообщение об ошибке, а также предложения по устранению неисправности. Для того, чтобы исправить проблему, следуйте указаниям на экране.

Прежде, чем это делать. Если застряла бумага в принтере, поможет обычная перезагрузка. Не компьютера. Отключите принтер от сети, подождите несколько секунд и снова включите. Не всегда, но бывает этого достаточно, чтобы принтер заработал. Принтер и все его элементы перезапустятся. Застрявшая бумага выйдет сама собой.

Если способ не помог, например, застряло слишком много бумаги, используйте советы помощника на экране монитора. Но не всегда появляется такой советник, который поможет решить проблему с застрявшей бумагой. Например, на компьютере не установлено специальное ПО диагностики принтера. Поэтому, если уведомления отсутствуют, самостоятельно удалите застрявшие листы. Откройте крышку принтера, а также все другие элементы, которые обеспечивают свободный выход бумаги. Полностью разбирать устройство не нужно.

Аккуратными движениями извлеките лист или листы из принтера. При изъятии бумаги соблюдайте осторожность, не дергайте силой, чтобы не оторвать. В худшем случае, если все же лист случайно оборвался, в принтере остался клочок бумаги, аккуратно зацепите пинцетом или похожим инструментом за край, потяните на себя. В любом случае, пока бумага полностью не будет извлечена, печатать принтер не будет. И даже если будет, это становится небезопасным, в плане того, что возможен выход из строя важных элементов принтера.

Замятие бумаги в принтере

Аналогичная сиутация, на экране монитора выводится сообщение типа «Замятие бумаги в принтере». Печать приостанавливается до тех пор, пока бумагу не вытащить. Извлеките бумагу из принтера.

Отличие этой проблемы от предыдущей в том, что, если в первом случае бумагу еще хоть как-то можно извлечь, не разбирая принтер, то во втором, она заминается, ломается, сворачивается до такой степени, что даже вручную не всегда удается изъять ее оттуда.

Как вытащить бумагу из принтера?

Для того, чтобы извлечь бумагу из принтера HP LaserJet 1320, откройте крышку принтера, а также все закрывающие элементы, обеспечивающие выход бумаги. Соблюдая осторожность, аккуратными движениями выньте ее. Не нужно резко выдергивать — можно оторвать большую часть листа. В этом случае, извлечь остатки будет намного сложнее.

Но часто случается так, что все-таки отрывают. Взяли за один конец – тянут. Чуть бумага пошла, тянут сильнее. В результате лист отрывается, а в принтере остаются остатки бумаги. Если, все же это случилось, воспользуйтесь пинцетом или другим похожим инструментом, зацепитесь за край листа и медленно потяните, пока он полностью не выйдет.

Рассмотрим, по каким причинам, собственно, происходит замятие. Почему HP LaserJet 1320 зажевывает бумагу?

Магнитится бумага в принтере

Зачастую такая проблема наблюдается с листами, которые были пропущены через лазерный принтер и получили некоторый электростатический заряд.

Например, необходимо распечатать документ на обоих сторонах листа — сделать двустороннюю печать. Со временем, наэлектризованные листы, магнитятся друг к другу. Чтобы этого не возникало, возьмите стопку распечатанных листов, пролистайте их все, постучите ребром о твердую поверхность, подождите некоторое время и начинайте печатать снова.

Если часто приходится сталкиваться с двусторонней печатью, в таком случае, поможет обычный антистатик, который используется для одежды.

Слипается бумага в принтере

Если было распечатано некоторое количество листов, печатающий элемент нагревается, в связи с чем нагреваются листы бумаги. Если продолжаете печать на оборотных сторонах этих же листов, они слипаются. Пролистывание и простукивание поможет исправить ситуацию. Более того, когда пролистаете листы, для того, чтобы убедиться, положите стопку на стол и потяните за один лист. Если за ним тянется другой, значит листы слипаются и продолжать печать пока рано. Еще раз пролистайте всю стопку. Подуйте, что ли, на них, потрясите.

Если загрузили слишком много бумаги в лоток, принтер может случайно захватить несколько листов, тем самым они не пройдут через печатающий элемент и застрянут, будто слепились. Перезагрузка принтера поможет.

Плохая бумага в принтере

Стоит ли вообще об этом говорить? Ведь, пользователь знает на что идет, когда вставляет в принтер старые, помятые листы в надежде получить нормальный документ. Да и зачем? Конечно, если важность такого документа безразлична, тогда можно печатать все, что угодно.

С другой стороны, если необходимо протестировать принтер, включив пробную печать, целесообразнее вставлять уже использованные листы – черновики. Почему бы и нет? Все же лучшим советом было бы ограничить такие приемы печати, дабы впоследствии не поломать принтер из-за какой-то неудачной попытки вытащить бумагу из принтера.

Бумага не подходит для принтера

Еще вариант, тоже довольно распространенный. Существуют разные форматы бумаги, разное качество, размер, вес. Если принтер зажевал бумагу, возможно, вы используете не подходящую по требованиям!? Слишком тонкая или наоборот. Проверьте, при необходимости — замените.

Неровно вставили бумагу в принтер

Случайно положили листы неровно в лоток и принтер ее так же неудачно захватил. Случается, и сам принтер неровно хватает бумагу. Возможно, он просто устал!? Остудите принтер, дайте ему отдохнуть. Принтер вообще может не захватывать бумагу. Убедитесь, что листы уложены правильно.

Крышка принтера открыта

Если в любом принтере, в том числе и HP LaserJet 1320 будет открыта крышка или неплотно закрыта, принтер печатать не будет. Иногда даже микроотверстие в крышке может привести к тому, что принтер перестает печатать. Причиной может быть выход из строя закрывающего элемента, запорных устройств. И поэтому, пока какая либо из крышек открыта, принтер не печатает.

Для того, чтобы исправить ситуацию, проверьте все дверцы, крышки и другие закрывающие элементы.

Слетел драйвер принтера HP

Актуальные дроайверы и другое программное обеспечение вы найдете на сайте производителя. Используйте только официальные ресурсы и всегда проверяйте то, что загружаете из сети.

источники:

http://kztarif.ru/kompjutery/hp-laserjet-1320-migaet-vosklicatelnyj-znak

http://web-shpargalka.ru/hp-laserjet-1320-neispravnosti.php

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Hotpoint ariston aqualtis коды ошибок
  • Hp 132 ошибка er11
  • Hp 127 mfp ошибка 22
  • Hp 125ra индикация ошибок
  • Hotpoint ariston aqsl 109 ошибки